Ходячие мертвецы — s02e07 — Pretty Much Dead Already

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.702
MyShows
(4 674)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 27.11.201128.11.2011 07:00
Всего просмотров: 166 89969.32%
s02e03 - Save the Last One
s02e04 - Cherokee Rose
s02e05 - Chupacabra
s02e06 - Secrets
s02e07 - Pretty Much Dead Already
s02e08 - Nebraska
s02e09 - Triggerfinger
s02e10 - 18 Miles Out
s02e11 - Judge, Jury, Executioner

Обсуждение 7 серии 2 сезона
Обсуждение серии
152

Helltastic
Helltastic
12 нояб. 2014, 02:28 #
София!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+168
loremipsum
loremipsum
PRO
13 нояб. 2014, 04:23 #
Жесть.. Неожиданный поворот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+213
Paranoyapark
Paranoyapark
19 июля 2015, 22:24 #
@Helltastic: Её выход из сарая - самый трогательный момент во 2м сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+179
Blackly
Blackly
04 дек. 2017, 18:27 #
@Paranoyapark: не самый :( Хотя её и жалко... Зато больше не надо тратить силы на поиски.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
mary_mary12_3
mary_mary12_3
07 янв. 2015, 17:07 #
Жалко девочку :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
Kamenai
Kamenai
20 янв. 2015, 03:33 #
Я думала они её найдут живой... Нужно было сидеть на месте, когда Рик сказал его ждать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+297
freddie_dark
freddie_dark
17 июля 2017, 12:50 #
@Kamenai: я вот тоже не понимаю, какого черта она взяла и самовольно убежала, когда он сказал ее ждать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
sensimilla
sensimilla
PRO
27 февр. 2018, 02:17 #
@freddie_dark: ну, в этом нет ничего удивительного. Ребенок все-таки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
saynotoid
saynotoid
19 авг. 2018, 18:29 #
тупой и не воспитанный ребенок!,
можете минусовать:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
freddie_dark
freddie_dark
22 дек. 2018, 05:47 #
@Cheeky: ну, с таким семейством... тут тоже можно понять. Но глуповата она все-таки да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
freddie_dark
freddie_dark
22 дек. 2018, 05:47 #
@sensimilla: дети бывают куда более сообразительны и послушны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Sashasushiboy
Sashasushiboy
13 сент. 2021, 14:18 #
Кто вообще сказал что она убежала и не ждала? Это как-то показали в сериале? Нет. Есть вариант что ходячие сами к ней пришли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Sweetmi
Sweetmi
23 сент. 2021, 09:05 #
В сериале было показано, что она убежала, не дождавшись Рика)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
WBoo
WBoo
13 мая 2023, 16:49 #
@Kamenai: Рик ей сказал, что если он за ней не вернется, то пусть идет к дороге. Ну как бы она и пошла)) Просто заблудилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk365627
vk365627
15 апр. 2015, 15:53 #
Сильная концовка. :(
С девочкой было ожидаемо, но всё равно жалко. И её, и других членов группы. Представляю, как Рику было сложно решиться на такой шаг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+166
Starry_Night
Starry_Night
26 дек. 2017, 13:58 #
@vk365627: Да, это очень тяжелое решение. Вечно он их принимает. Бедняга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
felixkriventzov
felixkriventzov
21 апр. 2015, 22:51 #
Хоть я и поддерживал точку зрения Шейна по поводу сарая - этот персонаж уже становится не менее опасным и неуправляемым, чем ходячие.
Софию жаль, реально неожиданно было. Я уже поверил Дэрилу, что она найдётся, он так решительно уверен был... :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+288
Starry_Night
Starry_Night
26 дек. 2017, 14:00 #
@felixkriventzov: По сути Шейн прав конечно же, нельзя было оставлять ходячих рядом со своим жилищем (мало ли что), но вот его неадекватность, психозность, вечные оры и попытки быть самым умным лидером уже просто достали. Мне этот персонаж с самого начала был неприятен и хочется, чтобы его поскорее слили. Но в сериалах всегда должны быть подобные типы, так что рассчитывать на это не стоит..)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
alfalyxx
alfalyxx
28 февр. 2019, 14:23 #
@felixkriventzov: в Карателе он вроде такой же, делает примерно тоже, но там я ему сопереживаю и он мне нравится, а тут прямо бесит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Velvet
Velvet
20 мая 2015, 01:55 #
Жаль Софию, надо было ей послушаться Рика и сидеть на месте, но нет же, побежала....((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
Marissa
Marissa
PRO
31 мая 2015, 19:02 #
Опять впустую растрачивают патроны! Нельзя было сжечь сарай? или стрелами всех перестрелять?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Paranoyapark
Paranoyapark
19 июля 2015, 22:31 #
@Marissa: Луков нет. Стрела всего одна, и та у Дерила) Огонь бы привлек лишнее внимание к ферме, оно ни к чему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
ryanbranson
ryanbranson
04 мая 2016, 23:37 #
@Paranoyapark: не стрела, а болт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Starry_Night
Starry_Night
26 дек. 2017, 14:01 #
@Paranoyapark: А такое количество выстрелов внимания не привлекло?)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Kaspy
Kaspy
23 нояб. 2018, 05:04 #
@Masota: Тем более, что ранее говорилось, что от выстрела зомби за километр стягиваются. Сжигать сарай вообще не вариант, я понимаю, что выглядело бы круто, но в реальности это и потеря места хранения сена, припасов и, как было сказано выше, лишнее привлечение внимания. На мой взгляд лучший вариант: заколоть их копьями - это и тихо и не требует лишней траты ресурсов, нужно было лишь время, терпение и стойкость.
Ошибкой было делать это у всех на виду, особенно у детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Himmelreir
Himmelreir
07 нояб. 2015, 18:13 #
@Marissa: Мне кажется, они уже давно себе патронов начитерили: уже какую серию их впустую растрачивают, и это никого не парит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
Starry_Night
Starry_Night
26 дек. 2017, 14:02 #
@slysss: Волшебный запас. пополняющийся из воздуха. Как и с бензином и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
KrotTavi
KrotTavi
01 авг. 2016, 02:18 #
@Marissa: мне казалось, чтобы убить ходячего, надо сначала ему голову раскрошить.. Интересно, действенный ли метод пожар, в данном случае?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Bogun
Bogun
13 авг. 2016, 04:26 #
@KrotTavi: Уверен, мозги горят так же неплохо, как и пробиваются пулями
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Kaspy
Kaspy
23 нояб. 2018, 05:09 #
@KrotTavi: Чтобы убить ходячего надо поразить его мозг. На мой взгляд огонь бы справился, не так быстро как пуля, но справился бы. Я немного удивлен, что зомби как бы гниют, разлагаются, но все равно долгое время сохраняют жизнеспособность, если так можно сказать про мертвеца, ходячего мертвеца.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Seraph6
Seraph6
25 нояб. 2016, 12:30 #
@Marissa: Сарай еще хороший, крепкий, а вы его жечь? Нет в вас хозяйственной жилки!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
Blackly
Blackly
04 дек. 2017, 18:28 #
@Marissa: Шейн специально выпустил, чтобы другие наконец-то осознали, что и как. Он мог сам сжечь, но это было показушно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id90449050
id90449050
04 июня 2015, 02:04 #
Даже не знаю кто раздражает больше: Шейн или глупый хозяин фермы, который думает что серьезно можно вылечить трупы (пусть и ходячие).

А вот Софию действительно жаль :с
Столько времени потратить на поиски и прийти к такому грустному финалу((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+197
L3G10-
L3G10-
25 авг. 2016, 08:43 #
@id90449050: чем дольше поиски, тем значимей находка. сценаристы специально долго раскручивали этот момент, что бы повысить его ценность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
saynotoid
saynotoid
19 авг. 2018, 18:37 #
@id90449050: жалко на самом деле не софию, а именно время людей, потраченное на поиски, почему они такие беспомощные + постоянно растрачивают патроны, шумят (привлекая новых ходячих)

что такого трудного наделать копий, чтобы не подпускать трупы близко, отвоевывать территорию, села, магазины, избегать орд ходячих на данном этапе, трупы не эволюционируют, не обретают доп. силу, ловкость, тупые, медленные, в чем вообще проблема? (на запах крови не идут трупы, на женщин издали и т.д.) тут момент спорный. но есть же знание о возможности обмануть обоняние с помощью внутренностей трупов или более элегантного способа.

наблюдатель на фургоне увидел свою девушку с 50 метров с корзиной овощей, а если бы это были мертвяки? как в тот раз на шоссе, тоже такую толпу не могли заметить заранее, собрать всех и спрятаться в кювете...

лидер у них хоть и принимает иногда сложные в плане морали решения, но очень плохо все организовывает, плохая дисциплина в отряде и т.д.

извините, наболело.
п.с. надеюсь в сериале станет больше умных героев, трудно смотреть. (хотя в целом сериал, естессна, очень нравится)

п.п.с. ах да и кровь! кровь из трупов которая хлещет на кожу живых почти в каждой серии, почему никто не перерождается? они ножами в череп бьют, кровь хлещет во все стороны, присмотритесь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Kaspy
Kaspy
23 нояб. 2018, 05:17 #
@id90449050: На мой взгляд хозяин фермы занимался самоистязанием. Я его вообще не понимаю. Мне было бы больно смотреть на своих родных и жить, зная, что они недалеко от дома, заперты в сарае, в таком состоянии и спасти их никак нельзя. Да, убить ходячего, который был тебе родным человеком, очень трудно, но и жить так нельзя.. А так теперь они могут похоронить родных, избавив их и себя от страданий, и попытаться наладить новую жизнь, надеясь на то, что время все излечит..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
worship_santa
worship_santa
07 июня 2015, 18:45 #
Шейн уже задолбал немного со своим "Я тебя спас! Я Карла спас! Благодаря мне вы живы". Один он такой герой, а
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+210
kvl-
kvl-
21 июня 2015, 21:43 #
топовая серия сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Paranoyapark
Paranoyapark
19 июля 2015, 22:29 #
Серия на пять звезд.
-16 мертвяков и найденная София.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
mironovasvp
mironovasvp
16 сент. 2022, 18:15 #
Ты легенда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sofija
Sofija
22 июля 2015, 16:25 #
Сидела бы себе и ждала Рика, как ей велено! Так нет же, нужно самовольничать.. Глупая девчонка, мать до глубокой депрессии довела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Its_only_me
Its_only_me
25 июля 2015, 13:44 #
Финал, конечно, неожиданный и обескураживающий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
29 авг. 2015, 09:09 #
Софию жаль. Её выход меня обескуражил и растрогал. Шейн бесит, но с его возвращения на ферму не выходил из головы Дейл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
navigator
navigator
03 сент. 2015, 19:41 #
девочка сама виновата, сказали же - сиди и жди. нет, надо было убежать.
а вообще, ожидаемая смерть. неужели они реально думали, что ребенок без еды и оружия в лесу среди ходячих столько дней сможет прожить один? она же даже постоять за себя не в состоянии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
XYZon
XYZon
29 сент. 2015, 23:25 #
Странно, а мне показалась такая концовка очень предсказуемой. Я как только узнал, что Хершель держит в сарае трупы, сразу понял, что пропавшая девочка среди них. Не потому что я такой умный, а потому что это, увы, просчитываемый сценарный ход... Но все равно был тронут почти до слез, сильный момент получился.

Меня немного подбешивает неубедительность поведения Хершеля. Пусть он ветеринар, но образование соответствующее у него все-таки есть. Не может человек, имеющий хотя бы базисные основы в медицине верить, что процессы обращения в зомби обратимы. Понятно, что это по любому все большая условность :) И все же, надеяться, что человек с некрозом всех возможных тканей "оживет" это что-то уж из совсем глубинного маразма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
midorukameron
midorukameron
14 янв. 2016, 08:04 #
@XYZon: так же люди думали и о чуме. или о раке в наше время, а может через десяток лет (или даже год) все будут считать, что вылеччить рак просто, как насморк или кашель
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Bogun
Bogun
13 авг. 2016, 04:30 #
@midorukameron: Сериал про сейчас, а не про "через тысячу лет". Даже если через 10 лет нашли бы "лекарство" от некроза, те трупы что есть сейчас уже были бы в неудобоваримом состоянии. Тут разве что бы клонирование помогло бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
saynotoid
saynotoid
19 авг. 2018, 18:53 #
@XYZon: Хершель все-таки уже пожилой, или старичок, всякое может быть с головой. тем более, если началось все с его очередной жены и дочки или кого,

плюс я думаю это в сериале нам, чтобы страху нагнать и т.д. показывают именно таких ходячих, а подразумеваются, имхо, все варианты, в том числе те, когда нельзя так однозначно по внешнему виду определить необратимость заражения (что происходит с их мозгом Хершель точно представить не может, о чем мы знаем из ЦКЗ)

можно же представить, что после клинической смерти, вирус или инфекция эта берет контроль над мозгом и функциями тела

кстати, небольшое отступление: по книжкам я знаю, что происходит с одеждой ходячих трупов, а именно с нижней частью: штанами/шортами, трусами. Уже прошло довольно много времени со дня Х, трупы питаясь живыми, и прочим давно должны были "утяжелить" штаны и т.д. отходами своей псевдожизнедеятельности, после чего ткань бы не выдержала,
а в сериале мы наблюдаем полностью одетых трупаков..... короче недоработка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
utemova
utemova
03 авг. 2021, 00:22 #
@saynotoid: недоработка - это в смысле надо, чтоб голышом гоняли и в какашках?) Что-то такой анатомической достоверности не хотелось бы)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Когнир
Когнир
30 апр. 2021, 01:42 #
@XYZon: Человек, знающий основы медицины, не будет верить и в возможность перерождения людей в зомби! А если он видит, что, оказывается, ДАЖЕ ТАКОЕ возможно, то уж представить вероятность, что это можно вылечить – более чем логично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id50597709
id50597709
15 нояб. 2015, 17:22 #
Шейн ужасно бесит. Если Хершель верит в то что ходячих можно вылечить то пусть верит. Зачем нужно было их всех убивать? Они же сидят в сарае и никому не мешают. Ну укрепили бы сарай и жили бы спокойно. А Шейн уже превращается в неуправляемого брата Дэрила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
lluih
lluih
04 мар. 2016, 21:53 #
Они же постоянно приводят новых.Сколько так укреплять?Только зря материалы переводить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Sofija
Sofija
09 мар. 2016, 03:11 #
@mildri_miol: Они их ещё и подкармливают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
eman-on
eman-on
29 апр. 2018, 01:49 #
@lluih: Ну наверное это дело Хершеля,а не Шейна? Старик приютил группку людей на своей земле, а они возомнили себя хозяевами и перевернули ему все вверх дном. Хершель,конечно,не прав в своей позиции, но это его дело,бллин. Пока не приперлись наши герои,всё у него шло как надо, ходячие в амбаре им воспринимались как семья, и он имел право жить с этой иллюзией,а рик и ко просто пришли и отобрали у него это. Никого жить по своим правилам Хершель не заставлял, кого не устраивало- могли уйти,он просто дальше хотел жить так,как жил,пусть и в иллюзии. Рик попытался приспособиться,как цивилизованный человек, но Шейн слишком мразота, чтобы пытаться решать дело миром. Он конечно вернул старика к реальности, но никакого права он на это не имел, тем более таким жестоким по отношению к хершелю и его живым родственникам способом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
amilenova
amilenova
06 дек. 2015, 02:54 #
Обожаю Шейна!!!! Просто влюблена в этого героя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Dobruk92
Dobruk92
07 авг. 2016, 10:32 #
@amilenova: чего заминусовали девочку? Ей что, нельзя высказать своё мнение? Мне допустим, тоже нравится Шейн, он делает всё верно, без колебаний.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
AndrewKamenetsky
AndrewKamenetsky
21 дек. 2016, 03:49 #
@Dobruk92: да ладно, будто минусы кара какая то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
saint_stanislav
saint_stanislav
29 янв. 2016, 06:05 #
Дааа, финал, как и вся серия в целом, вышел одним из самых захватывающих в сезоне. Вот и Софию нашли, хоть и в состоянии живого мертвеца. Мать безумно жалко.. столько надежды было, столько слёз, столько поисков, и всё зря. Представляю, как было трудно Рику пустить пулю в лоб ребёнку.
Ну а тем временем противостояние Рика и Шейна набирает обороты; интересно, чем оно закончится, а также как теперь решит поступить Хершель?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
vk511499
vk511499
03 февр. 2016, 04:43 #
Софию жаль и мать ее очень(( Дэрил дарил столько надежд на ее спасение, а все повернулось не в лучшую сторону. Представляю какая буря эмоций творилась в Рике, после того, как убил ребенка, хоть уже и не живого...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
SpringSpark
SpringSpark
20 февр. 2016, 00:02 #
Хершил - мудак редскостный. Если они нашли свеже озомбевшую девочку, и буквально в тот же или на следующий день приходят люди и говорят, что у них пропала девочка, не дано было сложить два и два? Не верю, что он сам не догадывался, что они ее ищут. И ничего не сказал. Это просто феерический звездец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
quiteshow
quiteshow
17 июля 2016, 21:48 #
@SpringSpark: может быть София сама пришла туда и залезла в сарай, ища укрытие...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
youarebymyside
youarebymyside
24 авг. 2017, 00:14 #
@quiteshow: о чём вы, там было всё закрыто. Гленн, как я поняла, вообще со второго этажа забрался. Шэйну, вон, замки пришлось сбивать, доску выкидывать. У неё бы сил не хватило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
saynotoid
saynotoid
19 авг. 2018, 18:55 #
откуда столько минусов?! я тоже уверен, что софия мыкалась и забралась через 2ой этаж, спряталась и ее, возможно, никто не видел из кормящих курицами, не зря же она последней выбралась из сарая, думаю кормилась также с задержкой, после остальных взрослых
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
MaxPlay
MaxPlay
10 апр. 00:39 #
Эта ферма находится далековато от того места, где она потерялась, да и если бы она правда сама забралась в сарай, то от нее ничего бы не осталось. Сожрали бы целиком. А так у нее один только укус.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nagaina713
Nagaina713
23 мар. 2021, 22:33 #
@SpringSpark: ходячих собирал Отис. Он мог завести Софию в сарай и отправиться сразу же на охоту, не отчитываясь перед Хершелем кого и какого возраста он привёл. А потом всё завертелось-закрутилось, не до нового ходячего было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
MaxPlay
MaxPlay
10 апр. 00:42 #
Да, в принципе могло быть так, что он ее туда поместил и не поставил в известность никого. А когда кормили, она там затерялась и не заметили.
Но как Отис мог успеть за такой короткий промежуток времени найти уже зомбированную Софию, отвезти ее в сарай, и вернуться в то же место на охоту??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Night_Owl7
Night_Owl7
19 сент. 2023, 13:21 #
@SpringSpark: это да, хотя бы мог сказать, у меня в сарае девочка, вдруг это ваша? Нет, будет спокойно смотреть на то, как люди сбиваются с ног в поисках ребёнка, и как страдает её мать. И да, он знал, что это, скорее всего, именно та девочка, которую все ищут. Парой серий назад был момент, когда они с Мэгги так значительно переглянулись, так что, она тоже знала. Свинство чистой воды. P. S. Хотя, как выше пишут, что ходячих заводил Отис, и дед не видел... Но они же их кормили, странно на обратить внимание на маленькую девочку, зная, что её ищут пришедшие люди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
24 февр. 2016, 10:15 #
Можно было просто швырнуть Хершела в сарай к его родственничкам, чтобы он познакомился с проблемой поближе. Ради кучки мертвецов он был готов вышвырнуть группу людей, при том как лидер он, полный ноль. Всё это его право на собственность не более чем проявление уважения со стороны Рика. Сколько у Хершеля человек, осталось? Четыре, может быть пять из которых и одного бойца не наберётся? Да будь на месте наших милых ковбоев парочка мародёров, Хершель уже по кускам лежал бы в подвале. А если бы Рик, Шейн, и другие через пару недель вернулись бы к нему на ферму ходячими, он бы их тоже в сарай посадил, или вышиб бы себе мозги, что было бы явным одолжением миру? И никакое спасение Карла, не уравновешивает той херни, что у Хершела в голове.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
ChrisBlack
ChrisBlack
04 мар. 2016, 17:28 #
Вот и закончились казавшиеся бесконечными поиски Софии. Сильная концовка! Хершил,конечно,то еще чудо,неужели он не видит,что это уже явно не люди? Мне он не понятен. Шейн становится более бешеным,интересно чем же закончится его история.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
21 мар. 2016, 20:30 #
Сплошная гиперболизация героев: Шейн сходит с ума, пытаясь донести свою точку зрения, которая, в принципе, самая адекватная, но до невозможности грубая; Хершель - оплот тупости вперемешку с отрицанием (давайте признаем, что у него все-таки хватит мозгов понять, что ходячих нельзя выличить, но отрицание настолько велико, что превращает его в тупого дегенерата, способного погубить свою семью); Рик... пытается всё сделать правильно. В итоге такие герои выходят победителями по закону жанра. Жаль, что в жизни не так.
Хочу обратить внимание на слова старины Дейла, обращенные Шейну: "ты принадлежишь этому миру". Правда же, апокалиптический мир потянул за собой мужика, он чувствует себя в своей тарелке, отключая чувства и подключая холодный расчет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Annie10792
Annie10792
04 апр. 2021, 14:56 #
@Lika_aka_Dianka: У вас такие противоречивые высказывания насчет Шейна, что даже не знала, плюс поставить или минус) В итоге поставила плюс - да, Шейн прав и да, он не слишком деликатно высказывает точку зрения. Но я не согласна с вами и с Дейлом, что ему место в таком мире. Он оказался способен быстрее к нему приспособиться - но это не значит, что он комфортнее себя в нём чувствует. Все его бешенство стало проявляться после ситуации с Отисом - раньше он был куда спокойнее. Потому что теперь он чувствует вину за то, что, как он считал, сделать было необходимо. Его это терзает, он срывается на других и в итоге все дальше катится в бездну. И да, возможно, в нем изначально были темные какие-то задатки, но велик шанс, что он бы их не проявил, не окажись они все в такой ситуации. И ключевая фраза тут "отключать чувства" - они у него есть, и совесть есть, полный комплект. Просто у него лучше получается их контролировать. Именно "чувства", не эмоции)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
olyshasha
olyshasha
27 мая 2016, 16:33 #
супер крутая серия !!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
K2isOn
K2isOn
11 июня 2016, 02:34 #
Разрывает на две половины отношение к Шейну - вроде бы он и прав, во многом прав, но с другой стороны его методы столь негуманны, герой уже просто слетает с катушек в своей ярости, с пеной у рта доказывает, что он - единственный спаситель, что уже просто нет сил за этим наблюдать. Да, можно сказать, что он подстроился под окружающий мир, но так же можно сказать, что этот мир его сломал. Опять же, две стороны медали. Нет однозначного отношения к этому персонажу.
Одно можно сказать точно - если бы не решение Шейна, неизвестно сколько еще тянулась бы ситуация с Софией. Но финал очень сильный. Предполагала, что она либо мертва, либо зомби, но амбар...
Рик вроде бы и пытается все всегда делать правильно, но мне кажется, что ему не хватает стержня, как у Шейна, а-ля стукнул кулаком по столу, и все сделали как он сказал.
Глен как был любимым персонажем, так и продолжает радовать каждую серию.
Под конец очень тронул момент, когда именно Дерил схватил Кэрол и все время не выпускал ее из объятий. Мне очень нравится некая дружба между этими двумя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
NoCakesForYou
NoCakesForYou
17 июня 2016, 13:00 #
Мне почему-то больше всех доставляет Дэрил. Интересный персонаж. С одной стороны - тупое деревенское быдло, но с другой - вроде рассудительный и при этом чувственный человек. Хм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Blackly
Blackly
04 дек. 2017, 18:33 #
@NoCakesForYou: да он всё меньше на быдло стал похож, если честно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Nordsway
Nordsway
03 июля 2018, 18:08 #
Его все считают деревенским быдлом, но буквально со 2 серии с ним, видно, что люди ошибаются насчет него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Blackly
Blackly
04 июля 2018, 03:06 #
@Nordsway: не знаю, мне он больше грустного панк-рокера напоминает :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Annie10792
Annie10792
04 апр. 2021, 14:58 #
@NoCakesForYou: Че это он тупой-то?) Слегка не хватает уроков "школы хороших манер" - возможно, но глупым это его не делает)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Lollipopmeg
Lollipopmeg
27 июня 2016, 00:44 #
Боже, крутейшая серия за весть сезон!
Офигела от момента, когда София вышла из сарая о__о Никак не ожидала

Только вот момент с двумя ходячими в лесу, которых Рик с хозяином фермы ловили был каким-то странным :д То эти зомбаки бегают как угорелые, а тут просто стоят как вкопанные и только руками шевелят (???)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
neil_whale
neil_whale
24 мар. 2017, 21:26 #
@Lollipopmeg: Хершел сказал же, что они застряли в болоте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Bogun
Bogun
13 авг. 2016, 04:36 #
Тот неловкий момент, когда за всю серию самый адекватный Шейн. Вроде бы весь второй сезон его хотят активно заговнить, но в этой серии его действия выглядят самыми рассудительными.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Yumikuri
Yumikuri
09 сент. 2016, 00:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
liapanda
liapanda
16 окт. 2016, 17:52 #
Как минимум за концовку хочется поставить серии 6!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
queen_ferrari
queen_ferrari
04 нояб. 2016, 01:46 #
После этой серии, отношение к Шейну стало одновременно положительным и отрицательным. С одной стороны он слишком груб и жесток по отношению ко всем, но с другой стороны, он абсолютно прав. Да, он дедка чуть до инфаркта не довел, перестреляв всех ходячих в хлеве, но он поступил правильно. Ибо поиски Софии затянулись бы сезона на два ещё.
Полностью согласна с мнением выше о том, что Хершель странно поступил, не сказав ничего о девочке в хлеве. Словно он хотел их помучить, но в итоге так ничего и не сказав о ней. Да, я понимаю, что это все уловки сценаристов, но, как минимум, это не логично, так же, как и взрыв научного центра, который отдал волны не разбив стекла машины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Stanok
Stanok
06 апр. 2017, 00:35 #
@queen_ferrari: так Хершель же прямо в серии сказал, что занимался поимкой ходячих совершенно другой человек (которого чпокнул Шейн). так что он тупо мог и не знать про девочку в сарае
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
kavunchik
kavunchik
24 нояб. 2016, 03:44 #
о, Боже! этот момент с Софией... очень эмоциональный и сильный..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mazaral
Mazaral
16 янв. 2017, 17:21 #
Я так и знал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
RileyDay
RileyDay
04 февр. 2017, 15:03 #
мне одной показалось, что суть концовки не в Софии?

Хершель и его семья не просто верили в излечение семьи, они просто не могли убить их, поднять руку. А чужая группа спокойно смогла расстрелять ходячих, ибо они выживают.

А когда им нужно было убить девочку, члена их семьи, они впали в ступор и сразу ружье не достали, как было до этого.

Они прочувствовали сторону Хершеля и, наверное, поняли каково было и ему.

Может, я и не права.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
saynotoid
saynotoid
19 авг. 2018, 19:04 #
думаю опасности от последней маленькой девочки не было и они давали возможность выбрать исполнителя: маму, того, кто выдержит возможное осуждение от мамы и т.д.

не то, чтобы ступор, имхо, просто не вижу причин для спешки.

думаю сторону хершеля многие прочувстовали еще когда теряли большинство своих родных, и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
QueenOfGems
QueenOfGems
12 окт. 2019, 06:20 #
@RileyDay: Это ужасно. С точки зрения Хершеля это был жестокий расстрел больных людей - мне его ужасно жалко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
WBoo
WBoo
13 мая 2023, 17:08 #
@RileyDay: про жену Хершеля и других умерщвленных членов семьи было известно давно. Они уже знали, что те умерли и стали ходячими. А про Софию стало известно только сейчас, естественно людям нужно было время, чтобы это переварить, потому не сразу пристрелили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Night_Owl7
Night_Owl7
19 сент. 2023, 13:29 #
@RileyDay: это очень хорошо показывает, кто есть кто. Всё такие смелые были, пока дело касалось родных Хершеля, но, как только коснулось их самих - сразу "ой, а мы не можем выстрелить, смелость улетучилась". И в итоге Рик опять всё разрулил. А "смелый Шейн", которого тут некоторые поддержали, встал, и не знал, что делать дальше. В такие моменты и показывается и сила характеров, и кто есть кто, и кто герой только на словах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mit_austin
mit_austin
07 мар. 2017, 19:00 #
Дэрил очень сильный персонаж, пусть и не такой "раскрученный" как Рик или Шерил. Надеюсь, их линию с Кэрол продолжат в последующих эпизодах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
LouisloveHarry
LouisloveHarry
08 июля 2017, 21:51 #
Да уж не думала, что Софию найдут именно так...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
youarebymyside
youarebymyside
24 авг. 2017, 00:13 #
Лучше б Рик помог им отстреливать этих монстров, а не вёл их, как бездомных животных ловят и ещё прирекался. Понимаю, что он убил ту, которую не хотели остальные, но. Шэйну, конечно, крышу срывает конкретно, но в том, что их НАДО было перестрелять - я согласна.

Смотрю на Дэрила и люблю. Он такой хороший.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Blackly
Blackly
04 дек. 2017, 18:26 #
Отличный ход - стоять под сараем и орать, устраивать разборки!)) Вы гениальны, команда!

Ээээ?? Чего это Дэрил так разозлился-то на старушку?))

Обалденная концовка, как всегда! Настолько умный и яростный Шейн, настолько потерянный Хершел, эмоциональный Рик, пытающий сунуть палку с ходячим Хершелю, чтобы остановить своего "друга". Боже, так чувственно. Мне понравилось!
Ах-ха-ха, да: вы видели счастливого ходячего, первого вышедшем из амбара?))) Такая улыбочка)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Blackly
Blackly
04 дек. 2017, 18:35 #
@Blackly: А сарай укрепляй не укрепляй, рано или поздно они бы вылезли. Так что Шейн всё правильно сделал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Starry_Night
Starry_Night
26 дек. 2017, 13:48 #
Вот смотрю этот сезон уже во второй раз и снова гляжу на Шейна с жуткой неприязнью. И на его показуху. Видимо, слишком много патронов, чтобы по сто раз стрелять в каждого ходячего. :)

А вообще, не люблю его. Ну совсем. Раздражает от и до.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Starry_Night
Starry_Night
26 дек. 2017, 13:56 #
Зачем они постоянно тратят патроны и стреляют в грудь? Идиоты)

С Софией жестко. Но конечно глупо было надеяться, что она еще жива и не зомби.

А вот что касается этого всего цирка с адовым расстрелом-мда, Шон. Разумеется другие ходячие в округе не услышали эти сотни выстрелов, разумеется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Iamfdrvv
Iamfdrvv
27 февр. 2018, 00:33 #
Я в шоке от серии.. София😢😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Elisheva
Elisheva
29 нояб. 2018, 06:20 #
Мэгги и Лори такие симпатичные, приятно дополняют кадр)

Странно, что никто запах падали не учуял из сарая. Должно хорошенько попахивать, особенно летом-то. И, когда отстреливали, логичнее было бы сделать дырку, зомби голову просунул и в расход :3 Но тогда шоу бы не вышло, а в этом фишка судя по всему была.
С Софией изначально было ясно, что она просто не могла выжить.

Ужасно нравится старичок в панамке. Зерно разума в этом безумии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kulac
Kulac
11 янв. 2019, 09:31 #
It was his heart. Why it still coming? WHY IT STILL COMING?

Лучшие уроки аргументации от Шейна :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mityushinaaa
mityushinaaa
26 мар. 2019, 19:15 #
О мой Бог! Прикончите Шейна!!!!!!!!! Какой же мерзкий эгоистичный персонаж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MariaOdintsova
MariaOdintsova
23 апр. 2019, 12:47 #
Честно говоря, концовка до слез...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
blackcoconut
blackcoconut
01 мая 2019, 04:56 #
Почему-то все оправдывают Шейна, но я не понимаю.. да, Хершель не прав насчёт того, что так относится к мертвым и держит их в сарае, но Рик хотя бы пытается решить проблему, идёт на уступки, ведёт переговоры, а Шейн тупо всё портит. Побыстрее бы уехал уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
blackcoconut
blackcoconut
01 мая 2019, 04:57 #
Софию жаль. До последнего надеялась, что ее найдут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
fairwind
fairwind
03 мая 2019, 19:37 #
Чего я не поняла, так это почему София такая целая. Если на нее напали зомби, то сожрали бы, а тут похоже на то, будто зомби просто ранили, а она потом умерла уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vfleming
vfleming
11 мая 2019, 19:51 #
@fairwind: у нее укус на плече. Есть вероятность, что после нападения ей удалось убежать и где-нибудь спрятаться. А там уже лихорадка и обращение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Kloto
Kloto
28 мая 2019, 18:48 #
Хершель хорош конечно... знает, что они ищут маленькую девочку и молчит, что у него как раз такая в сарае припасена... старый дурень...
Рик жутко бесит. Если бы Шейн не психанул и не открыл сарай, Рик бы наверное еще пару сезонов ходил за Хершелем и нудил. И помогал новых мертвяков приводить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Lyaz
Lyaz
07 мар. 2020, 13:00 #
Почему нельзя забрать с собой все оставшиеся лекарства из аптеки, а не переться туда каждый раз, рискуя жизнями
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Eric_Fox
Eric_Fox
30 мар. 2020, 13:35 #
@Lyaz: ага, ходят как в магазин за покупками, старые привычки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
GusBrigs
GusBrigs
08 авг. 2020, 21:59 #
Да ещё и со списком. Не дай Бог чего лишнего возьмут!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
GusBrigs
GusBrigs
08 авг. 2020, 22:01 #
Раньше люди составляли список, чтобы что-то не забыть. А сейчас, чтобы ничего лишнего не взять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sm0ke13
sm0ke13
08 мар. 2020, 07:37 #
София :(
Сильный конец...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
anazzlova
anazzlova
30 мар. 2020, 07:29 #
Бесит Шейн просто ужас как
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Eric_Fox
Eric_Fox
30 мар. 2020, 13:34 #
эти люди Рик, просто не в себе, я считаю их можно вылечить. (с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Linke_S
Linke_S
PRO
03 апр. 2020, 00:21 #
Очевидно было, что София не жилец. Около двух недель прошло, не мог ребёнок один, без еды и питья, среди зомбарей выжить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kurova2013
kurova2013
25 июня 2020, 11:43 #
Слишком больно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dorea_Potter
Dorea_Potter
27 июня 2020, 05:31 #
Наверно самый запоминающийся момент из всего сериала. Бедная Кэрол. Очень жаль, что софия не продолжит с нами это путешествие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
aleks-predator
aleks-predator
26 июля 2020, 20:03 #
Когда в финале серии увидел Софию, то мурашки аж весь покрылся, ну как же так... Грустно до щемления в груди...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
GusBrigs
GusBrigs
08 авг. 2020, 21:53 #
Как этот дед дожил до своих лет?! Дед говорит вооруженной толпе, чтобы те уходили с его земли. Он вообще подумал о том, что они сделают с ним и его близкими?! Умственно отсталый дед, блять! 🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
10 окт. 2020, 06:17 #
Последние несколько серий я уже и забывал, что они то ещё Софию ищут, пока кто-то об этом не напоминал. Просто я уже не надеялся, что они ее живой найдут (что в принципе и было доказано в этой серии). Но это неожиданное ее появление в самом конце меня блин на слезу пробило. Неожиданно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Vi_K
Vi_K
05 янв. 2021, 04:24 #
Почему хозяин фермы не сказал, что среди ходячих есть ребёнок девочка ? 🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
polnalyubvi1
polnalyubvi1
06 апр. 2021, 19:23 #
Так он ведь не знал. Многих пригнал Отис, кормила ходячих женщина живущая на ферме. Как он мог знать кто именно там? Его целью было держать их в хлеву, пока не изобретут вакцину
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Night_Owl7
Night_Owl7
19 сент. 2023, 13:34 #
@polnalyubvi1: вряд ли женщина не видела, кого кормит. Тем более, София там - единственный ребёнок. И Рик с людьми ищут ребёнка. Слишком всё ясно, мне кажется, в глаза должно броситься.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lihiominaa
Lihiominaa
11 февр. 2021, 21:11 #
Вот теперь я влюбилась в Гленна.

По поводу остального - no comment. Одни эмоции
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Annie10792
Annie10792
04 апр. 2021, 15:02 #
Эх, Шейн, какой же ты неоднозначный, самый противоречивый - и тем самый интересный персонаж) Вот серьезно, можно его любить, можно ненавидеть - но то, что его мотивации и мысли труднее всего разгадать - с этим, надеюсь, никто спорить не будет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Annie10792
Annie10792
04 апр. 2021, 15:02 #
Поржала с Гленна " зачем так бездарно тратить яйцо?")))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Adukachova
Adukachova
21 мая 2021, 19:24 #
До последнего надеялась, что София жива... очень грустно, до слез прям эпизод с сараем в конце серии...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
utemova
utemova
03 авг. 2021, 01:11 #
Серия сильна, конечно, своим финалом в первую очередь. Это такая разрядка копившегося напряжения по разным фронтам. Жаль очень Кэрол, мне показалось, она уже некоторое время назад отчаялась, но Дэрил со своей упрямой верой ее только-только подзадорил и... тут же такая горестная развязка. Девчушку жаль, не могу поверить, что кто-то может испуганного ребенка одного в лесу среди зомби винить в отсутствии рационального подхода в вопросе самосохранения, да взрослый на выбросе адреналина может начудить, а тут детё.
Хершела тоже жаль было в конце, хотя большую часть серии его неадекватное восприятие реальности вызывало недоумение, но в конце видно было, как рушился его манямирок, сотканный из горечи утраты близких и отрицания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
all_lavender
all_lavender
06 сент. 2021, 01:33 #
очень-очень жаль Софию
была уверена, что они должны найти её живой

а с этими зомбаками в хлеву невероятный бред..
неужели этот ветеринар настолько тупой, что верил в их исцеление
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
irengree
irengree
25 окт. 2021, 15:40 #
Подозревала я, конечно, что София уже ходячая, но все равно ждала и верила, что найдут ее целой и невредимой. Неожиданно было, что она в хлеву Хёршилля была о.о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Alexandra4440
Alexandra4440
27 нояб. 2021, 23:58 #
Было бы круто, если бы мамашка попробовала бы хоть чуть-чуть поискать свою Софию))). Не выла бы раз в два дня между стиркой. Вообще диалоги все более бредовые у всех. Вроде бы сериал не снимали в 80-х годах, а речи такие, прям на 100 сезонов вперёд рассчитанные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Night_Owl7
Night_Owl7
19 сент. 2023, 13:37 #
@Alexandra4440: вероятно, мамашка помнит, что она женщина, и вряд ли сделает больше, чем куча здоровых, сильных мужиков. В отличие от Андреа, которая только яйца себе не прилепила, всё пытается "своим мужиком" быть, и делать всё наравне с мужиками. А вообще, Кэрол ходила искать, в начале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KaleDofled
KaleDofled
02 февр. 2022, 11:38 #
Когда первый раз увидел Хершеля, подумал что он здравый и умный человек. А оказывается настолько глуп чтобы верить что ходячие это живые люди и их можно вылечить. Раньше они берегли пули, зря не тратили, а щас у них как будто их бесконечный запас. Тратят их на стрельбу по мишеням, тратят огромную кучу патронов на то чтобы убить ходячих. Шейн пока единственный кто здраво мыслит. Дейл в этой серии подбесил, пытался спрятать оружие, думая что так будет лучше. Ещё так "заботится" о Андреа, будто он её отец хотя по факту он ей никто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
shevyrina
shevyrina
03 февр. 2022, 15:43 #
Жесть!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
umka_pumka
umka_pumka
03 апр. 2022, 19:33 #
Отлично погостили. Пришли со своим уставом и мыслями как надо жить в чужой дом, наплевали на мысли и чувства хозяев, ещё и претензий им вагон предъявили. Вот так и помогай людям 😅 Рада, что наконец-то закончилась сюжетная линия с Софией. Надоело уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ashro_ssd
ashro_ssd
01 мая 2022, 09:27 #
Ох, эта сцена с амбаром до сих пор одна из любимейших за весь сериал! Какое напряжение! 🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rubullyoff
rubullyoff
13 авг. 2022, 17:36 #
Капец, столько времени искали девочку, и я до последнего верил что она жива, как такое могло случиться😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Omae
Omae
PRO
09 нояб. 2022, 08:24 #
@rubullyoff: если бы Софи осталась жива, тогда её мама никогда не изменилась бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Jessicа
Jessicа
26 авг. 2022, 00:16 #
Глупо ли держать сарай полный зомби около своего жилья? Ответ - да, определенно.
Если бы Шейн нормально донес свою мысль, а не истерил, то люди бы встали на его сторону. Плюс Рика в том, что он умеет доносить свои мысли до людей, убеждает их, что нужно поступить именно так. В то время как Шейн просто требует встать на его сторону, потому что он так считает. Думаю это основная причина, почему бразды правления перешли от Шейна к Рику. Людям нужен понимающий человек, которому не все равно, а не диктатор, которому только его правда важна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Jessicа
Jessicа
26 авг. 2022, 00:38 #
Сцена у сарая 10/10!
Мне понравилось как отображено отношение людей к зомби.
Шейн истерил по поводу сарая, и выпустив всех зомби, они начали безжалостно по ним стрелять. Шейн просто не догонял, как можно «любить» ходячих? Как можно думать, что они еще люди и переживать за них? Было видно, как больно членам семьи с фермы. А группа Рика продолжала убивать» их родных.
И тут ситуация резко меняется - из сарая выходит София. В этот момент никто не смог поднять свое оружие и хладнокровно выстрелить, даже Шейн, который 5 минут назад истерил, что ходячие это не люди, а трупы.
Легко было кричать о том, что все вокруг дураки, а потом убивать тех, кого никогда не знал, но когда ситуация стала личной, Шейн тут же поджал хвост.
Рик принял ответственность и застрелил девочку. Это говорит о том, что Рик прекрасно понимал, что ходячие опасны, но так же он способен проявить эмпатию и понять чувства других людей - он не стал стрелять в родных Хершела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Night_Owl7
Night_Owl7
19 сент. 2023, 11:56 #
@Jessicа: как вы правильно написали. Сама написала фактически то же самое, а потом начала листать выше, и увидела ваш комментарий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Paul_Wolf
Paul_Wolf
PRO
08 окт. 2022, 16:40 #
8 октября - Всемирный день зомби - Поздравляю Всех :3
Конечно жесткий сюжетный поворот с Софией, я реально уже начал верить что она попала в какой-нибудь новый лагерь, но увы. Шейн как по мне поступает логичнее других, хоть на него и спускают всегда всех собак. Очень напряженная серия где каждый по своему раскрылся для зрителя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
blind_gj
blind_gj
11 окт. 2022, 22:26 #
Очень жаль Хёршеля, и Софию и Кэрол…..пересматриваю сериал и вновь рыдаю на последних минутах этой серии…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PetrovRuska
PetrovRuska
14 окт. 2022, 13:56 #
Какими бы здравыми и адекватными не были мысли Шейна, его поступки безумны, он опасен для друзей, потому что для него исчезла граница «друзей».
Он буквально сошёл с ума от того, как изменился мир и как внезапно его бросила девушка.
Поэтому симпатии к нему не испытываю, несмотря на его логические цепочки, он явно становится психопатом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
g1201831
g1201831
05 янв. 2023, 14:19 #
Слишком больно было видеть Софию.. 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
little_gеnius
little_gеnius
14 мар. 2023, 00:20 #
Пока все обсуждают Софию, у меня вопрос. Никого не смущает, что кучка людей пришли на чужую землю, в прямом смысле оккупировали ее, обустроились и даже не спросили хозяина, окей он с этим или не окей?? Карл говорит, что у них классный новый дом и он никуда не собирается уходить, хозяин намекает, что пора бы и честь знать, а они такие: серьезно?? Нам че тут нельзя жить??
Хозяин говорит: найдите себе другую ферму, каких здесь в округе сотни, они говорят: нет, нам вообще-то здесь нравится, мы босые-бедные-голодные-беременные, мы лучше тут останемся. Это нормально?!)) Ферма принадлежит семье старика 160 лет, но, чую, кучка рейдеров скоро так и в дом заедут, а его выселят в амбар))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
QueenOfGems
QueenOfGems
18 мар. 2023, 01:51 #
@little_gеnius: Они борются за свою жизнь.
Плюс он разрешил им остаться, у них договорённость, и Рик пытается его уговорить, а не силой заставить. Странно было бы даже не попытаться (хотя в комиксе они как раз уехали, а потом вернулись).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ginervsekupil
Ginervsekupil
03 мая 2023, 19:10 #
"Эй, ходячая приманка!"

Ору с Мэгги 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
millene
millene
06 мая 2023, 00:31 #
ЭП. ТВОЮ. МАТЬ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Night_Owl7
Night_Owl7
19 сент. 2023, 11:54 #
Какой шикарный показательный момент был. Сразу расставил всё по местам, кто есть кто. Все такие смелые, побежали валить ходячих родственников Хершеля, не испытывая ничего при этом, а когда вышла знакомая им девочка, все сразу обосрались. Особенно смелый и дерзкий Шейн. Причём, эта девочка тебе, сволочь, никто, но у тебя рука не поднялась. Зато парой минут ранее ты не думал о том, что стрелял в тех, кто является близкими родственниками Хершеля и его семьи. И, как всегда, единственный, у кого хватило смелости и характера всё разрешить - Рик. В этом и сила его персонажа. Остальные круты до той поры, пока не нужно действительно что-то решать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама