Реклама
Секретные материалы — s09e16 — William

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.203
MyShows
(723)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 28.04.200229.04.2002 05:00
Всего просмотров: 31 75241.43%
s09e12 - Underneath
s09e13 - Improbable
s09e14 - Scary Monsters
s09e15 - Jump the Shark
s09e16 - William
s09e17 - Release
s09e18 - Sunshine Days
s09e19 - The Truth (1)
s09e20 - The Truth (2)

Обсуждение 16 серии 9 сезона
Обсуждение серии
45

emilyclark
emilyclark
05 июля 2015, 05:01 #
Не могу поверить, что Дана, которая так долго ждала этого ребенка, вот так вот отдает его незнакомым людям, даже если этого для того, чтобы уберечь Уильяма. Давно мне так грустно из-за сериала не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
vk386888
vk386888
07 окт. 2015, 05:01 #
@emilyclark: разве у нее был выбор? Очень тяжелая серия. Расстаться с ребенком даже на короткое время тяжело, а тут навсегда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Kaspy
Kaspy
10 окт. 2017, 05:14 #
@vk386888: Выбор есть всегда! Она могла выучить русский и переехать жить в Смоленск)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
rumacasper
rumacasper
PRO
18 сент. 2023, 12:55 #
@Kaspy: ору
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
theeastwind
theeastwind
PRO
21 авг. 2015, 13:16 #
последний раз так рыдала над 7x05 Доктора Кто. Обожаю такие ангстовые серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Lavender_Fox
Lavender_Fox
17 сент. 2015, 00:11 #
Джеф Спендлер, конечно, был лошарой и сам виноват... но даже как-то жалко его стало немного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
ultralord
ultralord
05 окт. 2015, 23:45 #
Разве могут быть идентичные днк у сводных братьев?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Nathanson
Nathanson
21 нояб. 2015, 21:51 #
@ultralord: что-то как-то тоже напрягло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Sergl89
Sergl89
PRO
12 янв. 2016, 13:25 #
Нет, т.к. ДНК уникальна для каждого человека. Даже у родных братьев ДНК совпала бы лишь частично, а тем более у сводных. Крайне нелепая попытка запутать зрителя, особенно учитывая тот факт, что в "X-Files" уже несколько раз затрагивали этот вопрос.
Хотя чему тут удивляться?
1. Спендера застрелили в голову (ну или у Куриальщика руки из одного места растут), а потом он спустя 3 сезона появляется обгоревшим после "экспериментов".
2. С помощью инъекции он "вылечил" сына Скалли, которого та решила внезапно сбагрить (пока он был "особенным" его так и не достали, но теперь "они не смирятся с тем, кем он стал").
3. С чего Скалли взяла, что столь могущественные враги не смогут найти ребенка у приемных родителей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
yalini
yalini
27 янв. 2016, 13:58 #
@Sergl89: новые серии дают надежду, что может они найдут сына к концу сезона.
Совершенно бессмысленно отдать ребенка каким-то фермерам, которые не смогут ему помочь. если будет что-то не так. Также не смогут защитить от похитителей. Чрезвычайно глупое решение было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
MARxLENin
MARxLENin
01 июля 2022, 18:35 #
@Sergl89: Тем более они даже не сменили ему имя!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Garval_Loken
Garval_Loken
04 февр. 2023, 12:27 #
@Sergl89: совершенно те же мысли пришли в голову при просмотре. Может лучше держать ребенка при себе 24\7, имеЯ в союзниках минимум 3х вооруженных агентов ФБР, которые явятся по первому зову?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
orwell-was-right
orwell-was-right
PRO
08 дек. 2015, 21:46 #
до последнего момента верил, что последним кадром будет то, как буйвол качнётся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
heartofdarkness
heartofdarkness
04 февр. 2016, 02:44 #
Ну и серия, я знатно порыдала над концовкой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
LittleHotDog
LittleHotDog
07 мар. 2016, 06:14 #
Ох ох ох, в концовку ещё такую песню засунули.
Очень эмоциональная серия однако
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
katavasiya22
katavasiya22
15 мар. 2016, 17:04 #
Нет, ну нельзя же так. Две серии подряд как фонтан.
У меня ещё до предположения Доггета возникла мысль, что кто-то очень похож на Малдера. Знаю, что не он, но всё же... Но не ожидала, конечно, не ожидала. Неубиваемая семейка.
Тоже подумала, что те, кому надо, запросто найдут Уильяма где угодно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
North_Art
North_Art
08 апр. 2016, 06:15 #
До последнего верил, что это не Малдер.
Усомниться изредка заставляло разве что осознание того, что Духовны сценарист сия эпизода.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
jj_cas
jj_cas
06 мая 2016, 08:02 #
Как 100% совпадение у сводных,что за бред???
Меня пристрелил мой отец,но я отомстил за отца!!! Я упоротый ублюдок Спендер!!!
Карандаши в потолке после пожара всегда меня напрягали и напрягают,особенно,то что их то больше,то меньше,а Малдер в этом не участвует!
До последнего ждала,пока над Вильямом закрутятся буйволята деревянные,но увы(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Kiva954
Kiva954
11 окт. 2016, 23:40 #
@jj_cas: 100% потому что клонов пришельцы создают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
a_three
a_three
15 янв. 21:29 #
@jj_cas: ты ещё карандаши считаешь? Ещё упоротее, чем Малдер. Вспомни, что Рейес в одной серии копалась в потолке вообще-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Jane_Ferguson
Jane_Ferguson
23 нояб. 2016, 21:33 #
Пару серий назад, они днк тест за пару дней делали,а теперь за пару часов : /
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Likoon
Likoon
08 янв. 2017, 20:16 #
дело в том, что ребёнок то ещё в более опасности..лучше с агентом фбр чем у хз кого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
mr_olimpia09
mr_olimpia09
08 июня 2017, 00:34 #
Он и меня провёл. Я уже поверил что он Малдер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Anoli_Oklag
Anoli_Oklag
PRO
26 июня 2017, 19:32 #
сколько бы ни говорили о "неточностях" этой серии, все таки нельзя не переживать всё это вместе со Скалли: сомнения по поводу личности незнакомца, переживания за ребенка, а в конце так и вообще передать его чужим людям...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vk198986
vk198986
22 мар. 2018, 23:10 #
Была уверена, что не Малдер, была даже безумная теория, что это сам Уильям из будущего хD
ну или клон Малдера, но не он сам ://
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Smillaarak
Smillaarak
23 апр. 2018, 00:27 #
малдера слили, вильяма слили, зато остался очень сомнительный сюжет с нелепыми деталями(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Victory_s
Victory_s
10 июля 2018, 21:13 #
Вообще бред! Намного безопаснеее ребенку было бы с ней, учитывая то что она знает "правду"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
vk711198
vk711198
16 апр. 2019, 04:06 #
А разве те самые инопланетяне не смогут найти ребенка у других родителей? Или они ориентируются только на родителей? Понятно, что ребенка слить захотели, но можно было это сделать и другими способами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
01 июля 2019, 00:29 #
Смыт в унитаж Мулдер, следом одинокие стрелки, теперь Уильям.
Меня напрягает то как незнакомец в хате но ребетенок без присмотра в соседней комнате, может оно и верно что Скалли отдала его другим людям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
jullz
jullz
04 мая 2021, 04:47 #
Тоже думала, что это Уильям из будущего..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dorea_Potter
Dorea_Potter
06 янв. 2022, 19:49 #
сценаристы снова пинают Скалли. Ни собачонки, ни ребятенка, ну что за злые люди
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
bertruce
bertruce
21 мар. 2022, 01:54 #
До просмотра сериала и во время первых сезонов я несколько раз гуглила, кто отец Малдера. И ни разу не находила 100% утверждения, что это Курильщик. Было аля-ля "возможно Курильщик", "есть намеки. что отец Малдера - Курильщик". При этом в сериале уже ни раз прямо говорилось, что Малдер действительно сын Курильщика, даже ДНК это показал, а фанаты почему-то это списывают на намеки. Хм.

Зачем было снимать 9 сезон и разрушать пару Малдер-Скалли, сливать Уильяма и убивать Одиноких стрелков? Вполне можно было оставить в центре Доггета и Рейс, сделать из Скалли повторяющегося персонажа, а остальных оставить за кадром. Нет, давайте все порушим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
_Linda_
_Linda_
15 февр. 2023, 00:43 #
Интересные факты:
"Это первый эпизод в 9 сезоне, участие в котором принял Дэвид Духовны. Помимо того, что Духовны стал режиссёром эпизода, он также снялся в маленьком камео - его отражение можно увидеть в зрачке Скалли;
Появление Криса Оуэнса (Спендера) хранилось в строжайшем секрете - имя актёра даже не появилось в начальных титрах. Он был шокирован количеством грима, который ему пришлось носить для своей роли;
Крис Картер, казалось, получает удовольствие от игры «кто папа Уильяма» весь 9-й сезон, но в своём сценарии для этого эпизода, над репликой социального работника «Я хочу познакомить вас с Уильямом», было написано Картером «ребёнок Скалли и Малдера»;
Это первый эпизод, в котором у нас есть осязаемое доказательство того, что Курильщик — настоящий отец Малдера. Тесты ДНК, которые они взяли у обгоревшего Спендера, доказывают, что он его близкий родственник, в данном случае его сводный брат."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
XYZon
XYZon
19 июня 2023, 00:38 #
Был на 99,9% уверен, что серия кончится наипошлейшим образом - каруселька закрутится. Но нет. За это я простил сценаристам все нелепые допущения, которые щедро обсуждались выше. И все же тот факт, что Дана отдала на усыновление единственного ребенка, потому что так якобы безопаснее, ну блин... пока принять не могу. Кажется бредом бреда. Как и половина серий этого сезона ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Anlesss
Anlesss
08 авг. 2023, 16:00 #
К сожалению, 9й сезон - иллюстрация того, что бывает, когда не можешь остановиться вовремя.

Сезон "убил" известных и полюбившихся зрителю персонажей, они ведут себя ужасно аллогично и даже глупо порой.

В первую очередь, Скалли. Да, она очень хотела ребёнка, но, вместо того, чтобы трубить целый прошлый сезон о том, что с её беременностью что-то не так, она будто игнорировала этот факт до конца беременности. Неужели её не смущало то, что она, абсолютно бесплодная женщина, вдруг беременна? После провальной попытки ЭКО? Её, медика, не напугали до чёртиков боли в животе, и то, что этот самый живот долгие месяцы упорно не растёт. Лишь уже родив, она говорит, что её пугает, что ребёнок может быть каким-то "не таким", хотя это и так очевидно, учитывая, что несколько лет назад над ней провели эксперименты, в результате которых она чуть не умерла, и изменился явно её организм.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Anlesss
Anlesss
08 авг. 2023, 16:00 #
@Anlesss: Скалли, много раз видящая "смерть Малдера", поверила, в этот раз, в то, что он действительно мёртв. Поверила словам тех, кому она априори не может доверять, и об этом прекрасно знает. Она смирилась с тем, что он мёртв, не стала его искать, не стала пытаться найти подтверждение или опровержение этих слов. Не делала ничего, просто приняла факт, что он мёртв. Кто поверит в такую Скалли? Да, можно, конечно, сказать, что ей искать и разбираться со всем, мешал сын, она была сконцентрирована на нём, но ведь, раз уж они оба называют ребёнка своим, общим, то разве это не добавляет аргументов Скалли, чтобы нарыть доказательств, действительно ли Малдер жив или мёртв?

Коль уж пришлось отдать малыша на усыновление, то почему же простым фермерам, которые даже имя ему не сменили? Во-первых, где гарантия, что у чужих людей те, кому нужно, мальчика не найдут? Не отследят его, когда он применит свои растущие супер-силы? И Скалли отдаёт сына не полицейским, спасателям, семье крупных региональных чиновников каких-нибудь, которые, если что, смогут его физически защитить, а обычным фермерам, понятия не имеющим о том, как обеспечить силовую защиту малышу! Сценаристы хотят сказать, что это - более безопасный вариант, чем в семье каких-то её коллег из ФБР, например? Да ладно! И как, она думает, будет расти ребёнок с супер-способностями в глухом селе? Скалли, получается, обрекает сына на то, что он будет изгоем. Можно ли поверить, что Скалли способна на такое??? Конечно, нет!

В серии, в которой умирает Моника, Скалли запросто верит, что её больше нет, и Доггета в этом пытается убедить. Она, вытаскивающая на упрямстве мёртвого или почти мёртвого Малдера много раз, вдруг легко и просто верит, что коллега и подруга мертва? Да ладно! А в серии про петлю времени, она пыталась заядло спасти коллегу, застреленного при ограблении банка, просто коллегу, и ведь спасла. А от Моники отказывается просто так, по щелчку пальцев. Не верю, нет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Anlesss
Anlesss
08 авг. 2023, 16:05 #
@Anlesss: очень сильно поиздевались и над Малдером. Если актёра в сериале нет, разве это повод переворачивать его персонажа с ног на голову? А именно это сценаристы и делают.

Раньше Малдер всегда пытался найти Скалли, случись с ней беда, ни перед чем не останавливался. Рыл и копал, чтобы обнаружить любую зацепку, ведущую к ней, и, в итоге, удачно. Несмотря на то, что ему самому угрожала большая опасность. Но теперь зрителя пытаются убедить, что ему угрожает опасность большая, чем ей, молодой матери с младенцем на руках? И что он мог их двоих бросить и просто уехать? Ау, создатели, ну вы что!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Anlesss
Anlesss
08 авг. 2023, 16:16 #
@Anlesss: Мифология сериала тоже окончательно поплыла. Вместо супер-инопланетян у нас теперь имеются супер-солдаты. И чудо-мальчик с супер-уникальными супер-способностями, который может останавливать время по щелчку пальцев, если ему угрожает опасность и ограждаться от злых людей... Я что, "Зачарованные" смотрю? Уилльям - это Уайат или Крис Холливелл? Зачем? Как? Почему? Отчего бы, если уж за это тему взялись, не раскрыть её подробнее, больше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Anlesss
Anlesss
08 авг. 2023, 16:25 #
@Anlesss: В попытках надавить на раны зрителей, создатели зачем-то упорно лепят из Доггета и Рейс вторых Скалли и Малдера.

Скалли, наконец-то, уверовала в инопланетян, да настолько, что совершенно забыла о том, что она - учёный. А её знаменитый скептицизм, если и проявляется, то очень не вовремя, и совершенно не к месту. Как в той ситуации со "смертью" Моники, например.

Зато скептиком у нас теперь выступает Доггет, он тоже уже многое повидал за это время, и всё равно скептик. Почему? Ну должен же кто-то обязательно выполнять функции Скалли, разве без этого можно обойтись?

Агент Рейс - это в юбке Малдер. Она просто верит. Без оснований и доказательств. Во всё. Просто так. Без какой-либо подоплеки. Ведь кто-то сказал сценаристам, что в сериале обязательно должен быть Малдер, пусть даже не Малдер. Иначе, видимо, сериалу конец.

И даже отношения между Доггетом и Рейс строятся на том же принципе, что и у Малдера и Скалли. Иного пути развивать эти отношения, сценаристы, видно, придумать не смогли. Упорно игнорируя при этом тот факт, что то, что подходит одной паре, в другой может не работать. И ведь не работает же!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Anlesss
Anlesss
08 авг. 2023, 16:33 #
@Anlesss: А ещё сценаристы так усердно решили все линии в сериале закрыть, что просто убивают персонажей подчистую. Малдер умер, верьте в это, умерли и "Стрелки". Да ещё и так тупо и позорно. Почему создателям сериала никто не сказал, что закрыть линию означает ещё и уехать в красивый закат, открыть свою фирму, поехать путешествовать, получить повышение, например? Зачем обязательно смерть? Не понимаю!

И это всё вкупе с довольно натужными, как по мне, юморными сериями, в которых почти совсем нет сути, а раньше была, крайне слабым монстром недели (который, даже в прошлом сезоне был интересным почти всегда), малым количеством Скиннера, хотя актёр внесён, наконец, в основной каст и его имя есть в заставке... Кстати, а зачем радикально заставку менять, если этот сезон - последний? Мне кажется, это тупо, имхо.

Это всё чести сезону не делает. Лучше бы в прошлом сезоне Малдер и Скалли с сыном уехали бы в закат, а в этом сезоне показывали бы, как их дело живёт благодаря Рейс и Доггету, а они бы изредка заглядывали на огонёк. И не надо было давить на старые фишки, которые на новых персонаж просто не работают, эх...

В общем, я расстроена. А ведь до перезагрузки это был финальный сезон, эх...(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Jammm
Jammm
11 февр. 02:37 #
Полностью с вами согласна, те же мысли! Лучше бы Скалли и Малдера отправили скрываться на бора-бора куда-нибудь и всё. Сюжет с ребёнком какой-то нелепый после пропажи малдера и не верю, что его персонаж мог бы их двоих бросить и ему больше угрожает опасность, чем Скалли с ребёнком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mirrorprism
mirrorprism
11 сент. 2023, 21:55 #
бедная, бедная Дана
не представляю, как тяжело расстаться со своим ребенком😭 и эта нервотрепка с «Малдером» ещё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id386471659
id386471659
13 сент. 2023, 14:51 #
Дана, бедная моя девочка😭😭😭💔💔💔, ну вот за что ей все эти испытания!!! А Малдер, как всегда, в своем репертуаре, шляется где-то и ищет очередные правительственные и инопланетные заговоры, а на всё остальное плевать он хотел с высокой колокольни, на Дану и сына в том числе!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
win2ra
win2ra
12 дек. 2023, 12:19 #
Автор сценария и режиссер эпизода Дэвид Духовны ☺️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
a_three
a_three
15 янв. 21:54 #
В общем-то абсолютно всё уже написано... Пересматривая девятый сезон, подытожу, что насколько был любопытен восьмой, настолько же безынтересен девятый. К тому же, если сквозная история уже ранее была подчистую высосана из пальца, то тут она просто пробила дно. Обнять и плакать, что некогда самобытный, интригующий, высокохудожественный сериал так сдал и скатился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама