@blind_gj: со стороны зрителей - жена поступила правильно. муж изменял и вообще не уделял внимание жене. со стороны жены - она не знала что он изменяет, появились сложности в отношениях - сразу прыгнула в койку к другому, не попытавшись разобраться. непонятная история.
@blind_gj: изменял? я не заметил в сюжете другой женщины (ну или мужчины). я что то пропустил?
мне показалось, что все гораздо прозаичнее - годы брака, все привычно, один из супругов перестает замечать другого, воспринимает как должное, а второму, чтобы почувствовать себя живым, нужны проявления внимания и заботы.
Мелкие связи в героях, связывающих серии незримой ниточкой, очень хороший ход. Здесь проблемы пары даже слишком типичные для тех, кому за сорок: абсолютно чужие люди, но жена ещё как-то пыталась, а этот вообще не реагировал, гоняясь за другими юбками. Ей было тяжело и одиноко, а он даже выслушать не мог, абсолютно равнодушный. Измаил такой милый мужчина, так слушал ее, такой внимательный взгляд, в самую душу заглядывает, что нам женщинам ещё надо-то. Александр Сиддиг прекрасен как никогда в образе тихого и скромного человека, сумевшего разглядеть и вытащить на свет почти отчаявшуюся душу. Как-то всё у них так трогательно, аккуратно, нежно, что даже понимаешь, что неправильно за спиной мужа, даже такого мудака, встречаться, а сидишь и улыбаешься во все зубы с их осторожных переглядок и прикосновений. Обратил внимание, только когда она к нему совершенно охладела. Так типично: что имеем - не храним, и так далее по тексту. Мол, не доставайся же ты никому, но и меня бедненького не бросай, ага. Хотя, праведное возмущение Сандры было вообще ни к чему, типа лучшая защита - нападения. Проштрафилась - будь уж добра отвечать. Меня очень зацепила эта история, как-то светло у них вышло показать даже ошибки и просчеты. Что даже казалось бы милые и приятные люди не люди без их шероховатостей, что именно это делает нас таким живыми. Как-то по-человечески жизненный вышел эпизод. Я очень рада, что в конце Сандра выбирает себя, потому что это самый главный выбор, который должен делать человек каждый день. Нам преподносят это как развилку между двумя мужчинами, а на самом деле, это решение между привычным укладом в комфортной клетке и свободным парением без оглядки на тех, кто тебя не ценит. Мне такое очень нравится, очень жизнеутверждающе. Никогда не поздно начать жить, никогда. Саундтрек ещё лучше, чем был *_*
Измаил, конечно, лапочка, как в такого не влюбиться. Но сам сериал очень депрессивный, каждая история любви всё хуже и хуже, каждая история брака -- полная дичь. Задумываешься, есть ли жизнь после брака и любовь в браке? Есть ли вообще настоящая любовь?
"мораль сей басни такова..." - не пренебрегайте любимыми, не принимайте любимого человека как должное, потому что это не так. любить и быть любимым это дар.
со стороны зрителей - жена поступила правильно. муж изменял и вообще не уделял внимание жене.
со стороны жены - она не знала что он изменяет, появились сложности в отношениях - сразу прыгнула в койку к другому, не попытавшись разобраться.
непонятная история.
мне показалось, что все гораздо прозаичнее - годы брака, все привычно, один из супругов перестает замечать другого, воспринимает как должное, а второму, чтобы почувствовать себя живым, нужны проявления внимания и заботы.
Здесь проблемы пары даже слишком типичные для тех, кому за сорок: абсолютно чужие люди, но жена ещё как-то пыталась, а этот вообще не реагировал, гоняясь за другими юбками. Ей было тяжело и одиноко, а он даже выслушать не мог, абсолютно равнодушный.
Измаил такой милый мужчина, так слушал ее, такой внимательный взгляд, в самую душу заглядывает, что нам женщинам ещё надо-то. Александр Сиддиг прекрасен как никогда в образе тихого и скромного человека, сумевшего разглядеть и вытащить на свет почти отчаявшуюся душу.
Как-то всё у них так трогательно, аккуратно, нежно, что даже понимаешь, что неправильно за спиной мужа, даже такого мудака, встречаться, а сидишь и улыбаешься во все зубы с их осторожных переглядок и прикосновений.
Обратил внимание, только когда она к нему совершенно охладела. Так типично: что имеем - не храним, и так далее по тексту. Мол, не доставайся же ты никому, но и меня бедненького не бросай, ага.
Хотя, праведное возмущение Сандры было вообще ни к чему, типа лучшая защита - нападения. Проштрафилась - будь уж добра отвечать.
Меня очень зацепила эта история, как-то светло у них вышло показать даже ошибки и просчеты. Что даже казалось бы милые и приятные люди не люди без их шероховатостей, что именно это делает нас таким живыми. Как-то по-человечески жизненный вышел эпизод.
Я очень рада, что в конце Сандра выбирает себя, потому что это самый главный выбор, который должен делать человек каждый день. Нам преподносят это как развилку между двумя мужчинами, а на самом деле, это решение между привычным укладом в комфортной клетке и свободным парением без оглядки на тех, кто тебя не ценит. Мне такое очень нравится, очень жизнеутверждающе. Никогда не поздно начать жить, никогда.
Саундтрек ещё лучше, чем был *_*