Реклама
Агенты «Щ.И.Т.» — s03e06 — Among Us Hide…

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.565
MyShows
(2 818)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 03.11.201504.11.2015 05:00
Всего просмотров: 40 33446.25%
s03e02 - Purpose in the Machine
s03e03 - A Wanted (Inhu)man
s03e04 - Devils You Know
s03e05 - 4,722 Hours
s03e06 - Among Us Hide…
s03e07 - Chaos Theory
s03e08 - Many Heads, One Tale
s03e09 - Closure
s03e10 - Maveth

Обсуждение 6 серии 3 сезона
Обсуждение серии
140

Cassie_Hack
Cassie_Hack
04 нояб. 2015, 11:47 #
И ведь правы были на счет Эндрю и Лэша!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+191
paire
paire
04 нояб. 2015, 14:59 #
Ух! Ого! Я даже подумать не могла, что Эндрю окажется этим пришельцем. Очень неожиданно. Теперь думаю, не уж то я так невнимательно смотрела, что никаких намеков не заметила?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
QQshkin
QQshkin
04 нояб. 2015, 15:58 #
Фитц прямо человек чести с этим решением все-таки помочь Джемме спасти Уилла. Очень нравится, как его героя раскрывают в этом сезоне — если в конечном счете все как-то разрешится и Фитц будет вместе с Джеммой — это будет почти образцовая любовная линия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+183
austeriotto
austeriotto
04 нояб. 2015, 17:03 #
Фитц — мой герой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+185
sigod
sigod
05 нояб. 2015, 02:07 #
@austeriotto: Нет, мой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
austeriotto
austeriotto
05 нояб. 2015, 04:50 #
@sigod: мне не жалко! %)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
DmitriyNyu
DmitriyNyu
04 нояб. 2015, 20:06 #
Рад, что Бобби вернула себе моджо, рад что мы были правы насчёт Эндрю. Хотя в начале серии я прифигел от того, каким скучным оказалось его спасение в магазине, но к концу, когда всё прояснилось я был доволен.

Не очень понимаю, сколько инхуманов уже захватила команда Розалинды? Они такой гигантский склад сделали, в начале сезона вроде была речь в количестве меньше десятка, или я что-то путаю? Вообще, тема с лекарством для нелюдей напоминает история с мутантами. Не могу простить Розалинде то, что она выкинула бургеры! Это преступление само по себе! Как думаете, своей сопливой историей про погибшего мужа она пыталась соблазнить Колсона? Сработало? Интересно, будет ли у Колсона конфликт с Дейзи из-за отношения к тому, что делает Розалинда.

Кстати, в этом сезоне нахожу мейк Дейзи странноватым, цвет её теней будто оранжевого оттенка, особенно видно в фургоне, подчеркнутые глаза, мне кажется, раньше так не было, девушки, что думаете? Как будто, она решила больше походить на азиатскую женщину после прошло-сезонного знакомства с мамой.

Думал, что престарелый авторитет гидры убьёт молодого Стракера, но нет. Кто это вообще такой? Я думал, всю старую гвардию гидры щит убили в прошлых сезонах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
distantskyline
distantskyline
04 нояб. 2015, 23:03 #
@DmitriyNyu: думаю, странный мейк Дейзи в этой серии обусловлен исключительно непрофессиональностью визажиста, который над актрисой работал. Или "творческим взглядом", не знаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
TatianaNaftulina
TatianaNaftulina
05 нояб. 2015, 22:25 #
@DmitriyNyu:
по поводу престарелого авторитета))
актёр, играющий Гидеона Малика, уже появлялся в киновселенной марвел: в первых мстителях как член Мирового совета безопасности (в сцене, когда голограммы орут на Фьюри). В следующей же части - КА. Зимний солдат, когда Пирс захватил совет безопасности в заложники, этого чувака там уже нет (можно предположить, что не было как раз таки потому, что он гидрач).
В каноне же интересней. Персонаж комиксов Альберт Малик был вторым Красным Черепом. Поэтому наш чувак скорее всего или и правда будет новым главным гидрачом, или у него семейные связи с каноничным Альбертом. Но в то, что его фамилия Малик просто так, я не верю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Viltis
Viltis
04 нояб. 2015, 21:11 #
Вай, вай. Мотивация Эндрю действительно неясна. Чего это он мочит инхьюманов. И что теперь будет делать Мэй? Будет ли она молчать про то, что узнала или расскажет. Мне вот только интересно, как же его лечили, что не заметили, что он изменился? Или у них тесты на инхьюманов автоматически по всей крови не проводятся, по которой анализы делают.

Розалинда с Коулсоном такая чудесная парочка. Видимо, введя мужа Мэй сценаристы решили и Коулсона одного не оставлять.

Бобби поправилась, а у Хантера серьезные проблемы с головой. Надеюсь, он не задурил Фитцу голову, чтоб тот Уилла не вытаскивал? Это ж надо такое предложить! Оставь чувака одного на чужой планете, чтоб он к Джемме не подкатывал. Брррр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
sstakk
sstakk
07 нояб. 2015, 18:25 #
@Viltis: Конечно будет молчать еще 100500 серий, пока что-то глобальное не случится. К сожалению это быч всех комиксов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Godric-
Godric-
07 нояб. 2015, 20:49 #
@sstakk: Ну, в "Агентах" всё же принимают более логичные поступке, нежели в большинстве сериалов, поэтому надежда еще есть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
sstakk
sstakk
14 нояб. 2015, 21:17 #
@Godric-: И вы были правы :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Godric-
Godric-
15 нояб. 2015, 05:04 #
@sstakk: Я рад) И не столько тому, что прав оказался, сколько тому, что таки быстро всё выяснилось)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
PPV
PPV
12 нояб. 2015, 19:05 #
@Viltis: прочитал "поправилась" как "растолстела"(((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
NataliaDavydova
NataliaDavydova
05 июня 2016, 13:37 #
@Viltis: к счастью, не задурил, Фитц же попросил идти "помогать" где-нибудь в другом месте.
Хантер просто узколобый очень, не умеет видеть перспективу (упертый как баран).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Aspen_Snow
Aspen_Snow
04 нояб. 2015, 23:37 #
Само название серии как бы намекало... Интересно, какой интерес у Эндрю в убийстве инхьюманов и почему он не стал убивать Дейзи? Или она просто стоит где-то в конце его списка? В любом случае, его ждет серьезный разговор с Мэй. Вряд ли она сдаст бывшего Коулсону, хоть вроде как и должна. Сложный момент.
У Хантера неплохо так крыша потекла после той стычки с Уордом. Ему не мешало бы посетить пару сеансов психолога, но только не у Эндрю. Его совет Фитцу по поводу Уилла меня сильно удивил. Пусть парень помирает в одиночестве на жуткой планете, раз уж положил глаз на твою девушку, и ничего, что без него она бы не выжила. Нифига себе моральные нормы! Но Фитц молодец, что думает своим умом. Вот кто настоящий мужик.
Отношения Розалинд и Коулсона тоже довольно интересная тема. Про мужа она, скорее всего, выдумала. А что касается обращения ее организации с инхьюманами, то это просто жесть. Другое дело, если бы это делалось добровольно. Допустим, кто-то осознает, что его способности опасны, хочет избавиться от них и по своей воле на такое идет, тогда еще ладно. Коулсон очень хорошо держался там, на том складе с Розалинд. Хотя я не удивлюсь, если Дейзи устроит сцену. Неужели она ожидала, что директор ЩИТа начнет прямо там громко возмущаться и всем своим видом показывать недовольство или что-то в этом роде?

ЗЫ Бобби и Мэй в банке - это нечто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Karrong
Karrong
06 нояб. 2015, 10:33 #
@Aspen_Snow: в прошлых сериях, когда поймали другого инхумана - сообщника Эндрю, этот тип рассказал, что Лэш убивает не просто без разбору. Ему приходят какие-то видения о том, кого именно надо убить. Очевидно, что Дейзи в видениях не было, вот он и не убил ее. Зато он упорно пытается найти Линкольна, а не просто идет искать других и убивать. Очевидно, что новое видение приходит только когда инхуман из предыдущего видения будет убит.
Если так, то пока Линкольн жив, другие инхуманы жертвы в безопасности. Если конечно у Эндрю не поедет крыша и он не начнет тупо валить всех подряд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Ellizabeth
Ellizabeth
18 февр. 2016, 22:05 #
@Karrong: Линкольна он пытался убить до того, как пришел за парочкой в квартиру. Так что, остальные вряд ли в безопасности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Shibosan
Shibosan
04 нояб. 2015, 23:40 #
Вау! Просто, мать его, ВАУ!
Такого поворота я не ожидал и это суперкруто, хотя и жаль - Эндрю мне очень нравился, как персонаж.
Ну и вообще, шикарная серия - интриги, недовоговорки, конфликты.... Все закипает постепенно и скоро рванет.
ЗЫ. Кларк Грегг как-то шибко постарел :( Печалька.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
PPV
PPV
12 нояб. 2015, 19:08 #
@Shibosan: пожалуй, впервые не могу понять за что минусуют коммент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
MilkovichMik
MilkovichMik
05 нояб. 2015, 00:51 #
Хантер всю серию метался, приставал ко всем. Знатно у него звенит, конечно, но на него весело смотреть. Лол
иииии Дейзи все еще общается с Линкольном. ^-^ Замечательно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
05 нояб. 2015, 02:02 #
Вторая удачная серия подряд!
Такое смотреть сплошное удовольствие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
sigod
sigod
05 нояб. 2015, 02:04 #
Оу е! Андрю таки оказался Лэшем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Sirogabober
Sirogabober
06 нояб. 2015, 23:29 #
@sigod: и я такой - Вот это поворот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
TARDIS_73
TARDIS_73
05 нояб. 2015, 02:21 #
Серия классная. Надеюсь Скай поймёт что Андрэ Лэш, а Симнос и Фитц в конечном счёте должны быть вместе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
sviraman
sviraman
PRO
05 нояб. 2015, 04:33 #
На экране у Фитца была статья про Уилла и его миссию. Цитирую: "Will Daniels will head the physics department, overseeing all aspects of the actual satellite recovery procedure." (скрин прилагается)
Начальник отдела физики. Руководить процессом восстановления спутника. А Джемме он говорил, что военный лётчик и по научной теме ни в зуб ногой. Теперь что это всё значит?

Вариант первый -- Уилл врёт. Это, наверное, самое простое объяснение, но я не вижу мотивации. Зачем ему врать про своё прошлое? Никакой выгоды он с этого не поимеет.
Вариант второй -- Симмонс врёт. Ведь обо всём произошедшем на той планете мы знаем как бы с её слов. Это очень интересное предположение, и может вести к очень разным выводам, от поехавшей с голодухи крыши до Скруллов. Но тогда окажется, что (почти) всего показанного в прошлой серии на самом деле не было. И это меня несколько смущает.
Вариант третий, он же моя рабочая теория -- Уилл мёртв, как и вся его команда, а Джемма там общалась с неким проявлением этого вот существа, которое пыльная буря, смерть и окровавленный скафандр в концовке прошлой серии. Это как раз объясняет то, как Уилл после десятка с лишним лет на чужой планете подозрительно хорошо и молодо выглядит: это существо "проецирует" его таким, каким он был сколько там лет назад, когда попал туда и, очевидно, погиб. Этот вариант кажется наиболее правдоподобным и интригующим.

Вот. Давайте обсуждать и строить догадки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+155
sviraman
sviraman
PRO
05 нояб. 2015, 04:34 #
+ ещё один скрин, где прямым текстом написано "Уилл - астрофизик"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
VitaliyaAngel
VitaliyaAngel
PRO
05 нояб. 2015, 12:13 #
@mAn: Спасибо за скрины! Шикарная почва для размышлений и очень интересная третья теория. Да, по всей видимости, "спасение Уилла" может оказаться вовсе не спасением и совсем не Уилла. Помимо того, что он такой чистый, бритый и здоровый там через столько лет, он еще и слишком здраво мыслит, что вызывает подозрения. Джемма уже через несколько дней/недель начала сама с собой разговаривать. А Уилл выглядел уж слишком вменяемым после стольких лет одиночества и безысходности.
В таком случае разгребать последствия "спасения" придется очень и очень долго. Учитывая, что это существо, по всей видимости, очень мудрое и терпеливое, раз полгода помогало Джемме выживать, а не съело её сразу. Вопрос: зачем? Если для того, чтоб попасть на Землю, то почему не кинулось вместе с Джеммой к Фитцу, когда тот пришел? Могло бы уже оказаться на Земле. Было бы странно предположить, что "ему просто скучно и одиноко". Уиллу в свое время оно, судя по всему, выживать не помогало, раз проекция Уилла - еще не старый человек. Значит, он погиб именно в таком возрасте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 нояб. 2015, 13:12 #
@VitaliyaAngel: мне тоже понравилась третья теория, но тогда действительно конец предыдущего эпизода, в котором Уилл отделился от Джеммы вместо того чтобы вместе с ней сбежать через портал кажется жутко нелогичным. Может ли быть, что на той планете не одно подобное существо, а два противоборствующих друг с другом? И они не только хотят выбраться оттуда, но и не хотят, чтобы выбрался соперник. И пыльная буря в конце эпизода была устроена второй сущностью, чтобы Уилл не выбрался.
Тогда понятно, почему Уилл не пускал Джемму в запретную зону - это место обитания "второго существа".
Ещё было бы забавно, если бы Уилл оказался олицетворением "плохого" существа, а чёрная фигура в балахоне с капюшоном - олицетворением "хорошего" существа :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Дозорница
Дозорница
13 окт. 2019, 04:17 #
Как бы не оказалось, что в скафандре и был настоящий, возможно, постаревший и поехавший от смертей своей команды, Уилл... Поэтому сущность к нему и не пускала, чтобы Джемма не узнала правду. И убила его в итоге.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
MilkovichMik
MilkovichMik
05 нояб. 2015, 04:48 #
@mAn: Вариант третий вполне хорош. В прошлой серии все не могла перестать думать о Уилле как о глюке Симмонс/воплощении каком-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
sviraman
sviraman
PRO
05 нояб. 2015, 05:27 #
@MilkovichMik: Да, но мне сейчас вспомнилось вот что: Уилла показывали на планете уже после того, как Симмонс была вытащена оттуда. Это вроде как исключает вариант галлюцинации, т.е. он там физически присутствует, но сам ли или это кто-то другой взял себе его внешность?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Ekaterina4
Ekaterina4
05 нояб. 2015, 07:31 #
@mAn: браво! я не подумала почитать, а зря... и ваша рабочая теория сразу наталкивает на мысль, что пыльнобурное существо очень хочет попасть на Землю. Одного монолита не хватало, а Фитц и Симмонс сейчас разваяют стены измерений, откроют дыру в небе покруче, чем когда напали Читаури :D вот вам и злодей всего сезона!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
eremizin
eremizin
06 нояб. 2015, 21:20 #
@mAn: Товарищи, а мне одному кажется, или нет следующий момент: Хантер и Уилл похожи... Такое ощущение что то ли отец и сын, то ли ещё кто. Либо глючу уже))) А теория про то, что Джемме привиделся мираж - зачётная. Но зачем же нам тогда показали в конце как сей персонаж выбрасывает пистолет?) И почему пыльный монстр его не умертвил?) Столько вопросов....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Sailis
Sailis
06 нояб. 2015, 23:59 #
@eremizin: очень похожи) я когда смотрела отрывок, уверена была, что рядом с Симмонс бежит хантер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Blackly
Blackly
20 февр. 2022, 15:40 #
@eremizin: ну, не вам одному. Ещё 14 человек согласились 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
radag
radag
20 нояб. 2015, 03:24 #
@mAn: на тех же стоп-кадрах - "принципиальная схема технологического процесса обеспечения экипажа кислородом на станции МИР"
там же показано, что он прошёл много тренингов и сертификаций, в т.ч. взрывчатые вещества, устройства топливных ячеек, причём прошел их в 91-92м годах. Т.е. даже если ему было 18 лет на момент тестов, то в 2015 году ему уже должно исполниться 42 года. Актёру было 8 лет в 1991 году. То есть Will Daniels каким-то образом не старел, либо время течет иначе на той планете (вряд ли, ведь Симмонс провела на ней как раз полгода), либо на неё в принципе не стареют, либо его чем-то накачали, либо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
224mmv
224mmv
PRO
22 нояб. 2015, 23:34 #
@mAn: Ну и совсем фантастичное предположение, что если это существо зачало ей ребенка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Дозорница
Дозорница
13 окт. 2019, 04:20 #
Была такая мысль) (с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ekaterina4
Ekaterina4
05 нояб. 2015, 07:33 #
Очень непонятно пока что с какой радости Эндрю стал бы убивать Нелюдей... Может вариант, что Лэш какой-то шейпшифтер, может принимать облик кого угодно? Потому что представить чтоб у Эндрю был какой-то логичный мотив сложно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
VitaliyaAngel
VitaliyaAngel
PRO
05 нояб. 2015, 12:20 #
@Ekaterina4: Парень-хакер, с которым работал Лэш, которого нашел Щ.И.Т. в одной из прошлых серий, сказал, что Лэш убивает потому что "просто не может иначе". И еще что-то по поводу того, что он не получает от этого удовольствия, а просто вынужден это делать. Возможно, это какая-то генетическая особенность, проблема, мутация, которая толкает его на убийство себеподобных...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Ekaterina4
Ekaterina4
05 нояб. 2015, 12:36 #
@VitaliyaAngel: ну тогда бы это значило, что он совершенно не может себя контролировать, однако же Эндрю работал с множеством Нелюдей для ЩИТа, и со Скай он все еще продолжает быть в хороших отношениях. Но по серии было видно, что тут не типичная Доктор Джекилл/Мистер Хайд ситуация, Эндрю может превращаться в Лэша по желанию, и по всей видимости, контролирует себя в этом облике, он рассчетлив и знает, что делает, т.е. это не какой-то неподавляемый инстинкт убивать, тут явно должен быть мотив... Ну посмотрим, что в этот раз выкинут сценаристы, я очень заинтригована.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
DmitriyNyu
DmitriyNyu
05 нояб. 2015, 15:03 #
@Ekaterina4: Мэй оказалась в депрессии после того, как я пришлось убить девочку-инхумана в Бахрейне и теперь им движет желание ликвидировать всех инхуманов, чтобы ничего подобного не повторилось ни с Мэй, ни с кем-то другим. Вряд ли конечно это так, но мне хочется думать, что у него позитивные мотивы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Ekaterina4
Ekaterina4
06 нояб. 2015, 02:47 #
@DmitriyNyu:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
MilkovichMik
MilkovichMik
05 нояб. 2015, 15:26 #
@Ekaterina4: Мне показалось, что Бобби в промо к следующей серии сказала "Он превращается в человека, когда убивает Нелюдя."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ekaterina4
Ekaterina4
06 нояб. 2015, 02:49 #
@MilkovichMik: а я то промо и не видела! да, действительно вроде сказала... но все равно, как-то это все не вяжется с его персонажем.. учитывая что он знал что ЩИТ не представляет ему угрозы, если они узнают, что он Нелюдь. И даже Мэй бросил, явно же ради ее безопасности! Но потом что-то пошло не так.. Осталось только узнать что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
TatianaNaftulina
TatianaNaftulina
05 нояб. 2015, 17:59 #
Ах, Хантер)), жёг всю серию, от «I'll drive! I mean ... please» и до «Just because he kept Simmons warm for a few months...with fire».
Когда Мак обращается к Скай: «tremors», мне так и хочется перевести это, как «дрыжики» ^ _ ^ (как перевели в озвучке? скажите, плз?)

Уилльям Он-врал-Джемме Дэниелс. Самая чумовая версия, которую я прочитала в пост-обсуждении на реддитте, одновремено восхищает и ужасает: «нет никакого Уилла, Оно сначала надело шкуру Уилла (давным давно мёртвого) и помогало Джемме в попытках открыть портал, потому что Оно хочет на Землю. Потом, Оно надело шкуру Симмонс (нет больше никакой Симмонс, она давным давно мёртвая), и Фитц вытащил из портала Оно в виде Джеммы», версия построена в основном на том, какая Симмонс стрёмная сидела в сцене с Эндрю.

Лично мне кажется, что неспроста фамилия Уилла - Дэниелс, и есть какая-то связь между ним и Маркусом Дэниелсом из первого сезона, сталкером виолончелистки, (который на секундочку был типа Blackout'ом, который на секундочку в каноне мог создавать порталы). Хотя, может, и нет никакой связи, и сценаристы щита ленивее, чем я думаю.

Кстати, про сценаристов, то как фаны быстро прочекали твист «Эндрю-Лэш», и то, как быстро этот твист нам показали на экране, включило мощную паранойю, и теперь что-то сомнительно, что Эндрю-Лэш)))) Так как нам об этом рассказал с экрана микро-струкер, а микро-струкера дрессировал Уорд, теперь я никому не верю. Глядя на бледнеющего и потеющего микро-струкера, когда он говорит о Уорде «he is scary», я уже считаю, что это двойной твист: Лэш на самом деле - это Уорд, и именно поэтому он не убил Скай. Кстати Уорда на реддите ласково зовут Wardra (ward + hydra, мимими).

Ну и про девочек) Мэй и Бобби в платьях в банке - прекрасны, как Мэй и Фил в очочках сезон назад. Что Коулсон на самом деле думает про стрёмную тётю из atcu неясно, надеюсь у него есть endgame, которому мы все ещё удивимся.
В конце концов:

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Wils
Wils
06 нояб. 2015, 10:21 #
@TatianaNaftulina:
"Когда Мак обращается к Скай: «tremors», мне так и хочется перевести это, как «дрыжики» ^ _ ^ (как перевели в озвучке? скажите, плз?)"
Lostfilm, как по мне с точки зрения восприятия на слух перевели ужасно - трясучка. Никого не хочу обидеть, но в череде слов слышится как "ты сучка". Скорее больше подошло бы - дрожалка или сотрясалка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 нояб. 2015, 13:15 #
@Wils: фильм с таким же названием - Tremors - прокатчики перевели как "Дрожь земли". Так что я тоже не понимаю, почему LostFilm лоханулись с их "трясучкой"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
TatianaNaftulina
TatianaNaftulina
06 нояб. 2015, 17:54 #
@Wils: спасибо) «трясучка» - это мощно))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ankus
ankus
06 нояб. 2015, 20:49 #
@Wils: долго и упорно слышала "ты, сучка". думала, ну надо же, какие у Дэйзи с Маком теперь приятельские отношения, что он ее сучкой называет, а она и бровью не повела. А вот нет, перемотала, прислушалась, оказалась трясучка, поругалась на лостфильм и продолжила смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Lexey_a
Lexey_a
17 мар. 2019, 01:31 #
@Kostyurik: Ну сам(а) прикинь,если бы её называли Дрожь Земли,уж лучше Трясучка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 мар. 2019, 02:15 #
@Lexey_a: а по моему круто звучит, не хуже чем другие супергеройские прозвища. Ну там "Человек-Паук", "Железный Человек", "Человек-Факел" или "Красная Женщина-Халк"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
hirondelle_
hirondelle_
17 мар. 2019, 17:43 #
@Kostyurik: Ну Tremors ведь не ее "официальное" имя, а всего лишь прозвище, оно и не должно звучать круто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 нояб. 2015, 13:21 #
@TatianaNaftulina: не, ну Симмонс не может быть мертва, вы чё...
Вообще насчёт того что Эндрю на самом деле не Лэш, и Джемма на самом деле не Джемма - мне кажется что "искать третье дно в ящике с двойным дном" - немного странная затея.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
TatianaNaftulina
TatianaNaftulina
06 нояб. 2015, 18:36 #
@Kostyurik: я то ничё) я не верю, что Джемме кердык по той простой причине, что это никак не в логике самого сериала и его внутренних законов. Мы же не лост смотрим, в конце концов. А вот ощущение слишком лёгкого угадывания, что Эндрю - Лэш, пока не оставляет. Может потому, что мне нравится персонаж и я не желаю ему тяжёлой инхьюманской доли. Скоро узнаем в любом случае.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
dolaf
dolaf
07 нояб. 2015, 00:21 #
@TatianaNaftulina: у Вас паранойя (Эндрю-Лэш-Уорд, ШТА?), как и у тех, которые думают, что Уилл это не Уилл, и вообще он мертв, а Симмонс сумасшедшая, которую заменили планетяне, чтобы попасть на Землю =) REN TV по вам плачет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sviraman
sviraman
PRO
07 нояб. 2015, 18:05 #
@dolaf: То, что с Уиллом что-то не так — очевидный факт. Вопрос только в том, что именно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
NataliaDavydova
NataliaDavydova
05 июня 2016, 14:02 #
@TatianaNaftulina: я смотрела с титрами, там перевели "дрожь"
всё равно это странное имя, и поэтому перевод тоже такой... хм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DarkJoker
DarkJoker
05 нояб. 2015, 19:12 #
Жду возвращения портала!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
keira_factor
keira_factor
05 нояб. 2015, 21:49 #
Вот он гад, а мне кажется он убивает их потому что они не достойны в это весь смысл, чистильщик расы, только сильных оставлять будет, может в это вся его суть, армия Нелюдей?

и вообще, когда они оперировали Эндрю, наверное анализы бы показали что он Лэш?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sviraman
sviraman
PRO
05 нояб. 2015, 21:52 #
@keira_factor: Анализы бы показали, но для этого их нужно провести. Не думаю, что они всем подряд кровь проверяют на инопланетное это вот всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
keira_factor
keira_factor
05 нояб. 2015, 21:57 #
@mAn: может быть и да, но обычно проверяют, все таки был пожар
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Shaneer
Shaneer
15 авг. 2017, 17:44 #
@keira_factor: Все эти недостойны и чистильщик расы уж очень сильно отдает Гитлером с его идей "чистой крови"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
_Arc_
_Arc_
06 нояб. 2015, 12:55 #
Вот это поворот с Эндрю!!!
Видимо он мутировал после выброса в океан, т.к. данные его старой крови должны хранится в базе. Еще одна из причин почему он кинул Мэй на их отпуске.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Агурэц
Агурэц
06 нояб. 2015, 15:42 #
Нежданчик с Гарнером
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
joryloh
joryloh
06 нояб. 2015, 15:45 #
Меня не оставляет в покое то, как странно улыбается Симмонс. С ней явно что-то не так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
mysteryof
mysteryof
06 нояб. 2015, 18:05 #
@joryloh: ну так как бы где она была и что пережила, и кто его знает, насколько с реальностью совпадает картинка, которую она Фитцу описала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
LUXEON
LUXEON
07 нояб. 2015, 02:40 #
@joryloh: Мне кажется проблема будет не как в Джемме, как в том парне и существе что обитает на планете. Вот бы то существо да попало на Землю, отличный бы повод для мстителей был бы))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Godric-
Godric-
07 нояб. 2015, 04:04 #
@LUXEON: Для Мстителей, это существо на пару часов, между завтраком и полдником)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
katyamiller
katyamiller
06 нояб. 2015, 18:20 #
Ого, неожиданно, что Эндрю и есть Лэш...и мне совсем не нравится как он выпытывает у Дейзи где Линкольн
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
mysteryof
mysteryof
06 нояб. 2015, 18:26 #
Мэй вернулась, хей-хей-хей!
очень хорошие диалоги в этой серии, все написано легко и динамично, на экране сцена за сценой как по маслу катится.
к слову, муж Мэй все серию подозрительный ходил, но поворот, конечно, неожиданный О_О
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Godric-
Godric-
06 нояб. 2015, 18:37 #
@mysteryof: Диалоги шикарные не только в этой серии, а во всём сериалы в целом=)
Еще очень радует мелочи, которых нет в остальных сериалах или даже фильмах, например, когда Мэй и Бобби завалились в офис/номер, где пытали Штрукера, то правая рука Уорда не тупо сбежал, оставив ценного "языка" висеть спокойно, а таки проткнул его, а ведь в других сериалах и фильмах в подобных ситуациях получается наоборот, что очень не логично, и подобных нюансов очень много.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
mysteryof
mysteryof
08 нояб. 2015, 07:29 #
@Godric-: да ладно, у них тоже было парочка кривых эпизодов. когда несколько серий подряд смотришь, оно довольно сильно слух режет, так что не отметить такое невозможно.

над мелочами здесь работают, это да, потому и сериал такой качественный получается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Godric-
Godric-
08 нояб. 2015, 07:36 #
@mysteryof: Хочу пример "диалогов, которые режут слух"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mysteryof
mysteryof
09 нояб. 2015, 16:00 #
@Godric-: извольте-с, но я не собираюсь пересматривать 2 сезона с хвостом только чтобы удовлетворить чью-то прихоть в интернете. У меня не так много свободного времени на ерунду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Godric-
Godric-
09 нояб. 2015, 18:40 #
@mysteryof: Извольте-с, мадам-с, предоставить факты, коль уж взялись что либо утверждать, а иначе, это не более чем пустозвонство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mysteryof
mysteryof
10 нояб. 2015, 16:59 #
@Godric-: меня не волнует, что какой-то человечек в интернете считает мои слова недостойными его реальности. Я ради вас даже буквы себя сейчас заставляю печатать. Но от своего заявления не откажусь. Даже у хороших сериалов есть плохие серии и авторы. Если ваш мозг не способен адекватно воспринимать этот факт, то у меня для ваш очень плохие новости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Godric-
Godric-
10 нояб. 2015, 17:51 #
@mysteryof: В отличии от вас, я живу в общей реальной реальности, а не в своей выдуманной, как делаете вы, и в этой реальности принято свои утверждения фактами подкреплять, иначе, как я уже сказал, это пустозвонство. А свою надменность вы поубавьте, причин для неё у вас нет. Ваши жалкие попытки, меня оскорбить, не увенчались успехом, ибо для успеха подобной компании, вам всё же нужно обладать более высоким интеллектом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Godric-
Godric-
10 нояб. 2015, 17:53 #
@mysteryof: Если вы не в состоянии вести аргументированную и адекватную беседу, то вам нечего делать в сообществе. Если бы вы были уверенны в своих словах, вы бы предоставили факты, если бы вас не волновал "какой-то человек в интернете" вы бы точно не заставляли себя буковки печатать, а ведь для меня это такое одолжение, вы бы только знали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Godric-
Godric-
06 нояб. 2015, 18:32 #
И всё таки Эндрю это Лэш, признаться честно, я не особо в это верил, хоть некоторые выдвигали эту гипотезу и оказались правы)
Фитца жалко очень, никак не выберется из Френдзоны, уже и спасал ей жизнь, и вызволял с другой планеты/измерения, и всё никак(
Розалинд и Коулсон, Боже, как же между ними искрит! Если всё таки Розалинд не скрывает какую-то ужасную правду о себе и она в конечном итоге положительный персонаж, то они идеальная пара=)
Хантер великолепен, этот его акцент всё делает лучше, с Бэнксом очень весело вышло)
Бобби шикарна, особенно в финальноц сцене у бассейна)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Nathanson
Nathanson
06 нояб. 2015, 20:35 #
ВОТЭТОПОВОРОТ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Гева
Гева
06 нояб. 2015, 20:54 #
теперь возможно пол сезона Мэй будет либо держать в себе , либо разбираться с мужем )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ankus
ankus
06 нояб. 2015, 21:57 #
наряду со всеми теориями о Лэше и путешествиях Симмонс, у меня возникла теория о Линкольне. Где-то в начале первой серии нам показали список псевдонимов Розалинд, среди них была фамилия Кэмбел, совпадающая с фамилией Линкольна. Тогда подумала, что может и совпадение. А после этой серии еще пару фактов появилось: муж Розалинд был врачом, и Линкольн пошел по стопам отца.Она сказала, что муженек умер. Вдруг в него случайно электричеством пальнул сын. Вот мама на сына обижена, и теперь одержима поиском инхьюманов и лекарства.
или нет и все это притянуто за уши))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
LUXEON
LUXEON
07 нояб. 2015, 02:42 #
@ankus: Читая твой комментарий и подобные выше понимаю как же невнимательно я смотрю сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
tonyhope
tonyhope
07 нояб. 2015, 23:08 #
@ankus: сказала же, что от рака умер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Гева
Гева
08 нояб. 2015, 18:02 #
@tonyhope: мало ли что сказала, она же типа налаживает связьи с Колсоном))они там все врут друг другу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
WinterHappens
WinterHappens
06 нояб. 2015, 22:25 #
Фитцу нужно поставить памятник
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
LUXEON
LUXEON
07 нояб. 2015, 02:43 #
Хантер без сомнения весёлый персонаж. Как же интересно за ним наблюдать, нужно больше его))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
FRFD
FRFD
07 нояб. 2015, 04:02 #
вполне предсказуемо что после архи-шикарной прошлой серии эта показалась унылой.
разве что клиффхенгер тащит и то об этом уже народ догадывался. даже удивило как-то что тут все так охеревал и вотэтоповоротали ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
valerka3940
valerka3940
07 нояб. 2015, 04:14 #
А сериал то обороты не сбавляет и это радует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
darksidius
darksidius
07 нояб. 2015, 17:14 #
-Нам нужен образец крови
*бьет по лицу*
-Вот, у него кровь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
sstakk
sstakk
07 нояб. 2015, 18:34 #
@darksidius: Хотя хватило бы и слюни или волос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
zhukovushka
zhukovushka
08 нояб. 2015, 20:29 #
Теории заговора Уилла Дэниелса - это безусловно интересно и волнующе, но мне половину серии не давало покоя то, что Мак смотрит в бинокль, сидя в фургоне без окон :)
Их фургон вообще абсолютно волшебный, если сравнить его габариты снаружи и обстановку внутри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
-Hawke-
-Hawke-
08 нояб. 2015, 23:09 #
Это ТАРДИС, отвечаю. Там еще в кадре где-то Доктор прогуливался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
ivanspassky
ivanspassky
22 нояб. 2018, 00:34 #
@zhukovushka: там же было сказано про оснащение фургона, что он с односторонним стеклом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
syl
syl
11 нояб. 2015, 03:31 #
Очень неожиданный поворот. Это хорошо когда после первого мезона сериал не перестает удивлять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Nog
Nog
11 нояб. 2015, 04:07 #
Не думал, что младшего Штрукера так быстро сольют.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Godric-
Godric-
11 нояб. 2015, 04:47 #
@Nog: Глаза у актера очень необычные, от этого было какое-то холодное ощущение, когда он смотрит на тебя, могли бы сделать из него знатного психопата.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Дозорница
Дозорница
13 окт. 2019, 04:32 #
Может, ещё и сделают) Тут же не все умирают навеки)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Eclipse12
Eclipse12
11 нояб. 2015, 11:25 #
Мэй и Бобби в банке - я давно так не орала)))
Ох, между Розалинд и Колсоном что-то точно будет.
Теория по поводу Эндрю-Лэша оказалась правдивой, я даже немного удивлена)
Мне нравятся теории, которые строят по поводу Уилла и Джеммы, но как-то они уж слишком фантастичные)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Maps
Maps
PRO
16 нояб. 2015, 01:36 #
Нихуяшечки внезапность...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
azabeth_who
azabeth_who
19 нояб. 2015, 00:48 #
штрукер этот так похож на молодого джеймса спейдера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
17 дек. 2015, 06:46 #
Фак, побрейте уже Хантера налысо, что ли, бесит)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
dramma
dramma
20 дек. 2015, 22:30 #
я еще посреди серии подумал,
неужели он этот зверь.

И в конце просто НА!
вот так вот)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Tehnoscorpion
Tehnoscorpion
06 янв. 2016, 20:17 #
Оппа, многоходовочка такая....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Its_only_me
Its_only_me
20 янв. 2016, 20:53 #
Так много комментариев типа: "Эндрю и есть Лэш. Я так и думал/а"
Я одна такого поворота не ожидала? Прям вот вообще не думала на него.
Интересно, он стал таким из-за того, что в финале прошлого сезона произошло? Это объясняет, почему он ушел от Мелинды. Может, он убивает нелюдей, чтобы вновь принять человеческий облик хотя бы на время?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Dolorous
Dolorous
01 февр. 2016, 05:28 #
я даже не знаю что сказать, кроме как.. вот это поворот!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
NataliaDavydova
NataliaDavydova
05 июня 2016, 14:13 #
Классная серия!
Хантер - больной на всю голову, но именно поэтому проворачивает то, что проворачивает)

И как же мне понравилось лицо Мэй, которая никак не хочет верить, что Эндрю - это Лэш! Просто душераздирающе.

Очень понравилось, что Джемма снова стала собой после того, как рассказала Фитцу всё.

Розалинд+Коулсон= ого! что-то будет))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
SergeyIbragimov
SergeyIbragimov
07 июля 2016, 20:53 #
Фитц может быть и любит Джему, но согласился спасти Вила, которого он, даже не знает... Который спас Джему и не дал умереть, пока она была не на Земле... Гидра существует и существовала не ранее 2001 года, менялся логотип и на портале Джема встретила кого-то из гидры, не знав об этом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Dolorous
Dolorous
17 июля 2016, 18:23 #
@SergeyIbragimov: не надоело еще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
icelbi
icelbi
30 июля 2016, 05:43 #
Каждый раз, когда в комментах под эпизодом какого-либо сериала пишут многочисленные "Я так и знал", моя самоуверенность падает на уровень ниже, ибо, ну люди, как вы это делаете? Я тут херею с каждой раскрытой тайной, а они "Я так и знал"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Геворг
Геворг
PRO
03 июня 2022, 19:59 #
@icelbi: просто наверное читают кучу теорий на разных сайтах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
baldarek
baldarek
24 сент. 2016, 03:17 #
Сколько можно уже новые головы Гидры находить? Казалось бы, последнюю в "Эре Альтрона" прибили - ан нет, то в "Человеке-Муравье" шайка всплывает, то внезапно бывший председатель Совета Мировой Безопасности - Гидра. И не ЩИТ, не Мстители его ещё не вычислили, хотя шишка он большая и заметная... Неужели ни разу ни одного инкриминирующего документа не всплыло? С трудом верится.

У фанатов "Звёздных Войн" шутка есть, что в расширенной вселенной после Приказа 66 джедаев в галактике осталось больше, чем было изначально. Вот в MCU с последователями Гидры также примерно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Дозорница
Дозорница
13 окт. 2019, 04:35 #
Срубаешь голову - вырастает две) (с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Геворг
Геворг
PRO
03 июня 2022, 19:58 #
@baldarek: а я думал - лицо знакомое...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
hirondelle_
hirondelle_
17 окт. 2016, 03:47 #
Блин, жалко, что Лэшом оказался-таки Эндрю :( Он мне так нравился, такой хороший персонаж был...

Не очень понимаю логику развития линии с ATCU. В начале сезона, когда они охотились на Джоуи, у них был приказ при необходимости вести огонь на поражение, и солдаты с радостью стреляли по испуганному человеку, а теперь нам говорят, что они на самом деле душки и просто укладывают Инхьюманов поспать, пока не изобрели лекарство? Серьезно?..

А еще очень люблю, когда Мак называет Скай/Дейзи "Tremors", имхо, это имя лучше, чем Скай/Дейзи )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Perish
Perish
PRO
09 мар. 2017, 18:57 #
@hirondelle_: все же как раз логично, когда агенты пытались поймать его, все это сопровождалось землетрясением и разрушениями (я сомневаюсь что на тот момент времени агенты знали какие у него способности), если бы был вариант его взять без жертв, то пожалуйста, далее он начал убегать и последовала стрельба, давайте завалим город, но спасем анхьюмана погрузив его в сон? вот это уже было бы анти логично)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Shaneer
Shaneer
15 авг. 2017, 17:39 #
Эндрю оказался Лэшом... Я чет как-то разочарована этим фактом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Handsomuk
Handsomuk
24 апр. 2018, 12:33 #
@Shaneer: лучше бы умер? Не думаю... спасли его логично... конечно жаль некоторых нелюдей...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Геворг
Геворг
PRO
03 июня 2022, 19:51 #
@Handsomuk: так потенциальная смерть была прописана лишь для того, чтобы раскрыть его
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
AnastasiaBienik
AnastasiaBienik
22 авг. 2017, 20:10 #
сначала серия показалась скучноватой на фоне предыдущей. но потом момент с Эндрю...это наверное самый нежданный плот твист за все три сезона. теперь посмотрела на его персонажа совершенно с другой стороны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
deeniks
deeniks
PRO
10 окт. 2017, 14:17 #
Вот знала, что с этой чувихой не все так чисто. Но как-то про гидру не подумала. 😬 Уже жаль Колсона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Zurik23M
Zurik23M
02 окт. 2018, 01:42 #
Сколько же пафоса в этих двух безэмоциональных машин в юбках - Бобби и Мей. Жаль, Уорд не может убить их, ведь они все-таки герои, а он злодей (самая банальная тема в таких сериалах и фильмах). А так, серия прекрасная. Концовка очень мощная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
brittaartist
brittaartist
29 янв. 2019, 15:59 #
Я конечно понимаю что это не по тебе нооо....оно из другой планетв ведь чувствует кровь? Не думаю что у Джеммы пол года не было менструации...пхзхх...вы подумаете я ебнутая на голову и мол это сериал и они не должны об этлм и о том где они срали говорить но если подумааать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
yelinna
yelinna
PRO
31 мар. 2019, 16:11 #
@brittaartist: ну, в принципе, после трех недель + еще где-то неделя, может меньше, ее нашел тот парень. Так что возможен вариант того, что она во время месячных сидела в этом бункере, так что монстр её не почуял. В таком случае она должна была попасть на планету сразу в начале цикла, тогда время есть)
Ну или если верить теориям выше, парень врет, и тогда есть кровь или нет крови - не имеет значения.
Кстати, чувак слишком крут, когда успел построить бункер? На кадрах с учеными, на тот момент когда они погибли у них вроде был только лагерь снаружи.
Может они успели выстроить бункер, но зачем-то еще держали палатки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Геворг
Геворг
PRO
03 июня 2022, 19:50 #
@yelinna: за 15 лет мог успеть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
clemushek
clemushek
21 июня 2019, 12:22 #
Все таки сюжетная линия про Джемму, монолит и планету более интересная, чем про гидру
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Дозорница
Дозорница
13 окт. 2019, 04:39 #
Гидра вообще бесит. Никто бы не расстроился, думаю, если бы эту ветку закрыли и перешли к, например, Уиллу. Или Ёжику.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kerry_Orly
Kerry_Orly
21 мая 2020, 21:36 #
Вот это поворот! Что же Эндрю побуждает убивать нелюдей? 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Blackly
Blackly
21 февр. 2022, 18:48 #
@Kerry_Orly: наверное, сама сущность этого существа - Лэша. Как бы не он сам, Эндрю, убивает. Может, какие-то инстинкты или что-то такое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
all_lavender
all_lavender
09 февр. 2021, 00:33 #
я в шоке насчёт Эндрю
просто взрыв мозга 🤯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
YanaYakubovska
YanaYakubovska
23 мая 2021, 15:51 #
Ти повернулась? - Так я повернулась🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
avetik_1
avetik_1
17 июня 2021, 21:02 #
Не ожидал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
03 июня 2022, 19:48 #
Почему медика не показали в лицо? Будто это интрига
«Да, я вернулась» - наконец-то! =D
Мэй против Бобби? Конечно посмотрим =D
Мак: "Tremors", дубляж: "Дейзи"...
Не поспешила ли Мэй? Всё равно охранник должен был прислушаться к менеджеру.
Смотришь и желаешь, чтобы Фитцов в мире было больше - людей, которые помогут тебе в трудную минуту, не смотря на проблему, даже если это будет во вред их личным интересам.
Разговоры о лекарстве напомнили Люди Икс-3
Мотивы Розамунд понятны, но нельзя работать над лекарством не отправив обратившихся в кому? Ведь Дейзи и Линк явный пример - просто нужно научиться управлять способностями, и тогда всё будет ОК: хорошие Нелюди добровольно помогут поймать плохих.
Дверь открылась, а те двое снизу ничего мне услышали?
Оригинал: упоминает эрозию в Оклахоме в 30-х (dust bowl) Дубляж: голодомор
Ну и конечно теоретики в прошлой серии напичкали гаданий, оказавшихся верными. Хотя можно было написать "Есть сл. теория про Леша" , чтобы нежелающий узнать случайно не прочёл.
Надеюсь с мотивацией быстро разъяснят - считает, что они угроза людям, и поэтому всех атакует, или это не контролирует, как Баннер не полностью контролирует Халка...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
03 июня 2022, 21:14 #
Эта серия была 50-й в сериале, в связи с чем cast & crew рассказывают про свои любимые моменты в сериале. Ролик вышел через день после этой серии - https://youtu.be/uw4qnRkvD0s
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Demausol
Demausol
29 июня 2022, 22:57 #
Из за комментариев к прошлой серии раскрытие Эндрю получилось не таким впечатляющим.
Похоже между Роз и Филлом что то намечается, хотя бы крепкая дружба.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Gelievna
Gelievna
03 авг. 2022, 00:21 #
Не странно, что Фитц загуглил Уилла. Странно, что этого не сделала Джемма, сразу же, как получила доступ к компу после возвращения.
Ещё странно, что они не пытаются выйти на НАСА. У тех, кто организовывал эксперимент, явно должна быть информация, которая могла бы упростить работу по восстановлению портала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Hunter_Number23
Hunter_Number23
16 сент. 2023, 03:20 #
Пока все обсуждают, что Эндрю оказался Лэшем, многие упустили крутую деталь. Сынок Штрукера в начале эпизоде встретился не абы с кем, а с Гидеоном Маликом одним из пяти членов Мирового Совета Безопасности, и его можно было увидеть ещё в "Мстителях", когда с ними по видеосвязи разговаривал Фьюри доказывая Совету, что инициатива "Мстителей" будет полезна. Учитывая, что Малик положительно отзывается о Штрукере-старшем и вышел на связь с Уордом, то выходит что всё это время он был одним из ГИДРЫ (старой, не той, что пытается реанимировать Уорд), и эта организация пустила свои корни не только в Щ.И.Т.'е.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама