Реклама
Хемлок Гроув — s03e10 — Brian's Song

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.049
MyShows
(755)
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 23.10.201524.10.2015 04:00
Всего просмотров: 10 62731.54%
s03e02 - Souls on Ice
s03e03 - The House in the Woods
s03e04 - Every Beast
s03e05 - Boy in the Box
s03e06 - Pendant
s03e07 - Todo Santos
s03e08 - Dire Night on the Worm Moon
s03e09 - Damascus
s03e10 - Brian's Song

Обсуждение 10 серии 3 сезона
Обсуждение серии
111

lemaitre
lemaitre
25 окт. 2015, 21:58 #
ВОТ ЭТО КОНЕЦ!!!!!!!
как нам и обещали, конец будет вовсе не счастливым
они решили, похоже, переплюнуть самого Дж. Мартина и его красную свадьбу
не представляю как они будут делать еще один сезон, мне лично будет не хватать в нем адекватной Оливии и Романа, но я так же оочень рада за Шелли
весь сезон был просто невероятным))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
No_name3007
No_name3007
25 окт. 2015, 22:10 #
@lemaitre: 3 сезон же последний...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Auryn
Auryn
02 нояб. 2015, 19:43 #
@lemaitre: я может быть расстрою сейчас, но третий сезон официально последний
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
cachtice
cachtice
25 окт. 2015, 22:42 #
все получили по заслугам. конец логичен и, тем не менее, заставил меня прослезиться. очень жаль расставаться с одним из моих любимых сериалов. буду пересматривать и не один раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
mbratus
mbratus
27 окт. 2015, 19:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-48
Cassie_Hack
Cassie_Hack
27 окт. 2015, 20:24 #
У меня после просмотра осталось пару вопросов. Зачем тому крылатому чуваку нужен был ребенок? В чем вообще был смысл линии с ребенком?
Почему Энн позволила матери вообще к ней подойти, та ведь была уже вся синяя, даже в темноте было бы видно, что она серьезно больна. Да, и как эта зараза распространялась среди упиров я так и не поняла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Humgat
Humgat
28 окт. 2015, 00:08 #
@Cassie_Hack: ребенок был нужен ради яйцеклеток, они об этом говорили перед тем, как пришить его.

зы: почему все пишут про 4-й сезон? во всех источниках сериал закрыт..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Kimberly
Kimberly
28 окт. 2015, 00:11 #
@Humgat: Это надежда) Правда у ребенка еще нет яйцеклеток, но эту биологическую "мелочь" упустим)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Humgat
Humgat
28 окт. 2015, 00:27 #
@Kimberly: ну, на самом деле они есть, точнее фолликулы, они с рождения в фиксированном количестве, но до созревания далеко, конечно. но и крылатый хрен не совсем в рамках общепринятой науки устроен, потому может ему они и годились )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Cassie_Hack
Cassie_Hack
28 окт. 2015, 01:29 #
@Humgat: а как он их извлек из ребенка-то? Она бы позволила себя хоть как-то ранить?
Ладно, пусть с этим более ли менее понятно. Но остальное? Там объяснялось как этот "рак" передается? То на них кучей нападают зараженные упиры, то их и след простыл, будто проблема исчезла сама по себе.
Вообще, сезон получился, откровенно говоря, слабый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Humgat
Humgat
28 окт. 2015, 02:31 #
@Cassie_Hack: да кто ж его знает, как он бы их извлек, силой мысли :)
согласна, довольно скомканный сюжет, но хоть финал законченный, торопились все свернуть, может.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
lilandra
lilandra
31 окт. 2015, 17:37 #
@Cassie_Hack: показывали у девочки два свежих шрама на животе, как раз над яичниками
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Maniak_D_S
Maniak_D_S
22 сент. 2020, 04:07 #
@Cassie_Hack: "а как он их извлек из ребенка-то? Она бы позволила себя хоть как-то ранить?" - а как вы вообще сериалы смотрите? Нужно внимательней смотреть, ещё в деревянном домике, этот "гинеколог", так его назову, сказал блондинке, что он ей что-то вводил, а так как она кормила грудью, это попадало к ребенку. И он сказал, что теперь можно не бояться, что малая убьет взглядом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kimberly
Kimberly
28 окт. 2015, 00:11 #
@Cassie_Hack: Там же объяснили в 9 серии что клетки ребенка нужны для размножения этого Спивака (крылатого чувака). Особого смысла линии с ребенком не было, впринцепи как во всем сериале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Kimberly
Kimberly
28 окт. 2015, 00:13 #
Мне сериал понравился, правда смысла в нем не было, но атмосфера сериала затягивает) конец отличный, не как обычно хэппи энд, а наконец-то закончилось хоть что то трагично.
Правда буду скучать) актеры хорошо играли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
pierre0
pierre0
28 окт. 2015, 00:16 #
В этом сезоне все персонажи поступают абсолютно алогично.
Непонятно, какие мотивы преследуют, зачем все это?
Понимаю, что сценаристы не хотели закончить все банальным хэппи-эндом, но ведь и отвратительный сэд-энд ничуть не скрасил впечатление от сериала.

Грустно прощаться с персонажами, которые полюбились в первом сезоне, но хорошо, что точка поставлена, потому что идеи явно иссякли.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Arvveyn
Arvveyn
17 февр. 2021, 20:52 #
@pierre0: были упырями, а стали тупарями (хьють-ха)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
diggory
diggory
28 окт. 2015, 23:34 #
Этот сезон просто из ряда вон ужасен. Сюжета самого по себе нет. Они разделили каждую линию персонажей и рассказывают о каждой, не связывая их толком. Это признак того, что сценаристы просто не знают, что уже придумать. Я согласна, что все получили по заслугам и это правильно, что они умерли. Но сценаристы так непрофессионально прописали это. Сам факт их смерти правильный, но то, КАК они это сделали, просто ужасно.
Как известно, Нетфликс отказался финансировать четвертый сезон Ганнибала, но зато они отобрали его камеру и сняли весь сезон ХГ. Для меня, как фаннибала, это было очень больно, я до сих пор переживаю то, что сериал на таком длинном хиатусе. Но сейчас не об этом. Очень много параллелей у сериала с Ганнибалом в этом сезоне. Такое ощущение, что они украли вместе с камерой парочку идей. Например огромный стол с едой и инжиром в качестве украшения. Двое сидящих друг напротив друга. Можно подметить еще копирование Настоящей крови,когда в конце серии случается неведомая ахинея,но несмотря ни на что,в титрах играет веселая музыка,так сказать "не в тему, но зато оригинально, чуваки!"Это новшество именно НБСишной Крови.Мораль такова:Нетликс уж слишком полюбил НБС.
Возвращаясь к комментированию третьего сезона, там ни сюжета, ни логики. Удивительно в наши дни, но даже игра актеров хромает. Они пытались вставить какие-то шокирующие моменты, но это уже давно не действует. Дешевые трюки. Небрежное отношение к сюжету и к персонажам тоже очень явно чувствуется. Меня не опечалила ни одна сцена, я не поверила даже смерти Питера. Дело не в самом плотвисте, а в том, как ты его подаешь. Всей команде Хемлок Гроува это не удалось.
Жаль чувствовать такое на последнем сезоне сериала. Второй был лучшим, буду держаться за него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
дочкаПикассо
дочкаПикассо
29 окт. 2015, 02:01 #
@diggory: Абсолютно согласна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
pierre0
pierre0
29 окт. 2015, 16:14 #
@diggory: связь с Ганнибалом еще в первой серии увидела, по той же цветовой гамме.
полностью с вашим мнением согласна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lilandra
lilandra
31 окт. 2015, 17:57 #
@diggory: а уж нож в живот и поглаживание за ушком вообще прямая параллель :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
EmrysBliss
EmrysBliss
02 нояб. 2015, 15:46 #
@diggory: Плюсую. Насчет Ганнибала прямо по больному.
Рука не поднимается удалить сериал из избранного (первый сезон самый любимый), но меняю рейтинг с 5 на 3. Сериал "убили".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
hanekawa
hanekawa
29 окт. 2015, 20:49 #
Конец. Кадр переходит на воду.
И я молюсь про себя "только не ебанные подводные летучие мыши, только не ебанные подводные летучие мыши".
И...
Ебанная подводная летучая мышь.
.
Финал как-то не впечатлил, если честно.
Весь сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
bezacetona
bezacetona
19 нояб. 2015, 00:56 #
@hanekawa: я вместо "летучих мышей" думала "только не ебаные скаты-карлики"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
seemonster
seemonster
05 янв. 2016, 23:15 #
@bezacetona: @hanekawa
"Только бы не чешуйчатые пиздокрылы, только бы не чешуйчатые пиздокрылы"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Jaskаr
Jaskаr
05 сент. 2022, 00:00 #
@hanekawa: ребят, я думала там щас Роман всплывет....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Harley-Quinn
Harley-Quinn
30 окт. 2015, 16:03 #
вроде бы всё правильно, и Роман получил по заслугам, но очень не хотела, чтобы он умирал((

Питера жалко, Миранду жалко, морально сломанного Прайса тоже. Оливию не жалко, но всё же роскошная женщина была, хоть глаз радовала)
за Шелли рада, хотя была уверена, что её в итоге в другое тело переместят.

за убитую (во всех смыслах) дружбу Романа и Питера убивать надо, уж простите за тавтологию.

а с этими существами из воды...получается, что Земле конец всё же. Ну или Надя вырастет и что-нибудь сделает) Но это будет уже совершенно другой сериал.

Прощай, Хемлок Гроув, я буду скучать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
lilandra
lilandra
31 окт. 2015, 18:02 #
сезон для меня сплошное разочарование. первый сезон был о любви, дружбе, разрыве, потере, в общем об отношениях между людьми. здесь атмосфера совсем не та. главный злодей прошел мельком. один неосторожный порыв и дружба главных героев превратилась во вражду, так жаль их обоих, и весь сериал который скатился непонятно куда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Me-wow
Me-wow
03 нояб. 2015, 00:24 #
Нихера себе они зачистку под конец устроили. А мне ещё показалось несколько серий назад, что смерть Андреаса была слишком брутальным сюжетным ходом.
С мотивацией в этом сезоне у персонажей полный мрак. Раз уж Роман так быстро оскотинился, я ждала, что он победит и окончательно станет Оливией безо всяких пересадок сознания.
Парочкой красиво-сладеньких сцен порадовали. "I can't move, you're a fuckin' animal, just do it" и прекрасная, роскошная стервень Оливия в своих божественных нарядах на сцене всё же заставили на секунду усомниться в правильности такой концовки, но нет, никого не жалко, все заслужили.
И хорошо, что так. Подсаживаться ещё на втором сезоне стали, а уж в этом совсем тяжело было с последовательностью в сюжете, и такая максимально закрытая концовка (за исключением крылатых кальмаров, конечно) - лучший вариант, как по мне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
OlegSamok
OlegSamok
03 нояб. 2015, 04:37 #
А мне понравился сезон и финал в целом. Над поступками персонажей не особо задумывались, но очень рад за Шелли, боже, как же я рад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Sergl89
Sergl89
PRO
03 нояб. 2015, 05:20 #
Как оказалось, 1-й сезон был лучшим...
Прошлый сезон подарил нам Миранду, любовный треугольник с ее участием и проснувшийся в ней материнский инстинкт к чужому ребенку, которого вместе с ней похитил.. птерадок. ОК.
В этом сезоне Миранду нам показали 2 раза (неудачный побег и труп), птерадока тоже 2-ды (предотвращение побега и слив в финале). Masterpiece...
Сюда же и внезапно появившаяся сестра. Вообще непонятно к чему ее ввели и кем (извращенкой/мученицей) она в итоге предстала перед зрителями... ¯\_(ツ)_/¯
Тоже самое касается и ветки с аферами/хорватами, которая приводит к гибели половины основных персонажей.
и т.д. и т.п.
А это выпиливание всех и вся в финале...
Я всеми руками за эффектное и драматичное выпиливание ГГ, но это нужно делать со смыслом, толком и расстановкой, а не так, будто авторам лишь за день до съемок финала сообщили о закрытии сериала. Сезон вышел в 1 день -> так было задумано изначально?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
EmrysBliss
EmrysBliss
03 нояб. 2015, 12:53 #
@Sergl89: "Сезон вышел в 1 день -> так было задумано изначально?" Да, Нетфликс всегда так поставляет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
dani_b
dani_b
03 нояб. 2015, 14:44 #
@Sergl89: тема про сестру действительно бред какой-то, сначала она такая клевая трахается с братом и непохоже, что у нее есть совесть, а потом вдруг акая правильная решает его убить. Вообще этот резкий переход к негативу в сторону Романа глупо выглядел, потому что сильно плохим его выставить не получилось, чтобы прям так яро все хотели его убить, не достиг он уровня мамани, в общем слив какой-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Sergl89
Sergl89
PRO
03 нояб. 2015, 18:01 #
Миранда, Спивак, Энни, Эйтор - небрежно введенные и не особо раскрытые/слитые персонажи.
Налепили столько сюжетных линий, но большинство из них, судя по всему, создавались исключительно в целях искусственного растягивания сюжета под хронометраж сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
FringeMania
FringeMania
05 нояб. 2015, 20:09 #
Так жаль,что сезон закончили именно так...обидно,что все,чем так привлекал этот сериал в первом и втором сезоне-пропало(неужели нельзя было сделать акцент на том летающем ящере и поисках Нади,а не делать такой нелепый скачок к вражде Питера и Романа?Причем толком дажеи не объяснили, почему Роман стал таким злодеем,да и вообще в этом сезоне их с Питером дружба ушла на второй план.Я так скучала по их общим снам и расследованиям( ума не приложу,как можно было так запороть такой атмосфернейший сериал...Только Шелли наконец-то счастлива,хоть какой-то хэппи энд...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Ophella
Ophella
07 нояб. 2015, 07:58 #
Мда, тот редкий момент, когда жалеешь, что сезон вообще существует. Стереть бы его из памяти. =/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
MrMigllz
MrMigllz
08 нояб. 2015, 01:46 #
что не давало мне покоя весь сезон так это то, КАК ПИТЕР УМУДРИЛСЯ СМЕНИТЬ ОКРАСКУ ШЕРСТИ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Samanta
Samanta
08 нояб. 2015, 02:07 #
@MrMigllz: он варгульфом стал. В 1 сезоне с Кристиной было тоже самое, она седела и превратилась в белого волка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
MrMigllz
MrMigllz
08 нояб. 2015, 04:46 #
@Samanta: был бы варгульфом, обращался бы против своей воли, разве нет? может я и правда что-то путаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Samanta
Samanta
08 нояб. 2015, 15:49 #
@MrMigllz: не против своей воли, а не в полную луну. Питер начал обращаться не в полную луну ещё в 1 сезоне, во 2 его еле еле вернули к человеческому образу, в 3 он добил и потерял человеческий облик совсем. В конечном итоге он стал просто сумасшедшим волком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
doonyasha
doonyasha
08 нояб. 2015, 04:10 #
А меня напряг момент с историей о побеге Оливии и Дмитрия. В первоначальной версии (первый сезон) им удалось сбежать, но Дмитрий, пока Оливия спала, якобы прихватил лошадей и драгоценности и ее покинул. Она отрезала себе хвост, умерла и возродилась упырем (как раз тогда ее и нашел отец). В этом же сезоне совсем другая история: Дмитрий, по словам Оливии, пошел добывать лошадей и исчез, но на самом она его покусала. Я вообще ни черта не понимаю :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
FringeMania
FringeMania
08 нояб. 2015, 15:44 #
@DashaRumachik: разве не очевидно?) Она приукрасила историю,чтобы выставить себя в лучшем свете,ведь по правде она отказалась от дочери,а так получилось,что у нее просто отобрали ребенка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
bezacetona
bezacetona
19 нояб. 2015, 01:01 #
@DashaRumachik: а я так и не поняла, откуда у нее был хвост и откуда вообще упыри взялись? у всего есть начало и конец. где начало Оливии?(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
ramonehilton
ramonehilton
11 нояб. 2015, 03:21 #
Отвратительный сезон.
Отвратительно слили всех персонажей, не забыв предварительно их испортить.
Смерть Андреаса и слив Дестини - что это было вообще? ЗАЧЕМ?
Питер так вообще весь сезон ходил как мудак, раздражал прям с первой серии. Непонятно, почему его так внезапно оскотинили и где вообще их отношения с Романом? Я сейчас не про слэш, а вообще. Роман его другом хоть как-то считает, а Питер к нему приходит так, словно ничего из первых двух сезонов между ними не было. Ужас.
Энни это вообще... что? Зачем? Почему сначала она трахает брата и не очень похоже, что это ее вообще волнует, а потом резко становится набожной праведницей? Непонятный персонаж, ненужная линия, вообще все зря. Надеялась, что хоть в конце ее тело достанется Оливии, это хоть как-то оправдало бы ее персонажа. Но нет, в конце она сжигает себя, еще и без единого звука, это вообще как?
Оливию безумно жалко. Понятно, что она сука и заслужила, но жалко.
Романа тоже жалко. Все, что он хотел - вернуть дочку, а тут на тебе. Тоже не особо понятны все его поступки типа свернуть шею Дестини и т.п. Их линия с Питером вообще дико расстроила, ощущение, что нетфликсу сказали поубавить слэша, и они решили вообще вот так с пол пинка сделать их врагами. Ну втф?
ПРАЙС! Бедный Прайс! За что ему вообще все это? И что за другой Прайс в голове грека? Зачем было давать такой намек, если не раскрыли? Уф.
С Мирандой вообще глупо получилось, весь прошлый сезон ее куда только можно пихали и вот так выпилили :\
Рада только за Шелли, больше всего боялась, что и ей как-нибудь жизнь сломают, но было в принципе очевидно, что хотя бы она ХЭ заслужила.
Остается только забыть этот сезон, лучше бы его и не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Samanta
Samanta
11 нояб. 2015, 16:45 #
@ramonehilton: оо, поддерживаю! Особенно по части отношений Питера и Роумена, это просто пипец какой-то. Один считает его другом. а другой им прикрывается и подставляет. Роумен делает все, чтобы дочку найти, на него нападает неведомая фигня, а Питер "аа, ну ладно...я у тебя тут поживу пока..." Не оправдываю убийство Дестени, но блин, со стороны Питера это пипец какая подстава была с мыслями "дай-ка я расскажу всем, что Роумен прислал стриптизерш, но ему об этом даже не скажу, и то, что моя двинутая на горе сестрица к нему придет - это ниче не значит, мы друзья..." Такой просто безобразный слив всех и вся, и этого все ждали 1,5 года...ожидания не оправдались...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Hoshivara
Hoshivara
12 нояб. 2015, 23:04 #
Странный скомканный сезон(( Действительно, размышляешь, что 1 сезон был таким классным и надо было на нем закончить, хотя и не рассказано было ответов про "уроборос" и Шелли и многое другое(
Во-первых, надеялась, что линия со Спиваком будет основной. И ошарашит своей правдой, как случалось в 1 сезоне ._. Но его нещадно слили.
Раскрыли Прайса, но тоже в конце слили. К Прайсу проникаешься, и тут такой некрасивый конец для него :с
Единственное, что порадовало - Оливия. Её сумасшествие, вторая Оливия, Чанго...
В общем, разочаровалась я :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
iWill
iWill
16 нояб. 2015, 21:36 #
Слили сериальчик. Этот сезон лучше вообще не смотреть, без его учета 4/5.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Alylessa
Alylessa
19 нояб. 2015, 07:14 #
Последние две серии просто испоганили все впечатление о сериале. Совсем его слили. Жаль очень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
twenty-ten
twenty-ten
20 нояб. 2015, 02:47 #
Еле осилила до конца, должна признаться. И у меня, как и у всех, главная эмоция - ЩИТО?
Вторая эмоция - жалко Питера всё-таки.
И третье - последние кадры со "скатами" уж очень похожи на задел для следующего сезона, зачем было вообще их вставлять, если было с самого начала известно, что этот сезон - последний?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Sergl89
Sergl89
PRO
20 нояб. 2015, 04:45 #
Это не задел на след. сезон. Раньше в ужастиках/триллерах было модно делать вроде бы хэппи-энд, а потом в конце твистануть то, как зло выжило/переродилось/вселилось в кого-то. Думаю, что тут та же история.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
oxitim
oxitim
08 авг. 2018, 23:19 #
@Sergl89: Зубастиков вспомнила)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ell
Ell
28 нояб. 2015, 03:37 #
Да, да, увы, согласен с большинством комментариев. Финальный сезон портит впечатление о сериале. Лучше бы его не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Filadora
Filadora
05 дек. 2015, 17:58 #
Наконец-то нашлось время посмотреть 3 сезон.
((( Все проблемы из-за гребанных тайн, баб и недоверия. Рассказал бы Питер своей сестричке Дастини о ее козле-женишке всю правду - и все были бы живы -здоровы.

Сериал запомню, как уникальный. Уникальный не по сюжету, а по сливу персонажей. Это ж надо было так постараться, чтобы за две серии превратить в дерьмо и слить все отношения между героями и самих героев. Я офигеваю...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Masao_Miki
Masao_Miki
25 дек. 2015, 03:32 #
Мда. Знатно слили финал. Дело даже не в том, что не было хэ (это-то мне понравилось), просто преподнесли это как-то через известное место, скомкали все в одну кучу и попытались запихать зрителям в глотки, лишь бы сделать все побыстрее, а то, что вышел шлак уже плевать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
_AmyLee_
_AmyLee_
12 янв. 2016, 03:39 #
Вот это конец. Ну хоть Шелли счастлива, это радует. Жалко, что это последний сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Dobruk92
Dobruk92
14 янв. 2016, 04:23 #
Один из немногих сериалов, посмотрев который, я жалею вообще что начал. Начали неплохо, были опасения, но после нудного второго сезона, хотелось чтобы его побыстрее закрыли. 2/5.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
wolfmoon
wolfmoon
18 янв. 2016, 01:29 #
По последней серии заметно, что сценаристы в спешке убивали своих героев, но зачем же тогда оставлять лазейку для продолжения)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Margit
Margit
20 янв. 2016, 13:22 #
Согласна с большинством комментариев и, наверное, ничего нового не скажу, но всё же выскажусь. Финал (и последний сезон в целом) это что-то непонятно-огорчительное. Птеродок в конце прошлого сезона дал повод думать, что линия с ним будет в третьем сезоне как-то более сильно раскрыта, чем получилась. И победили его слишком быстро, когда ожидала крутой эпичной битвы. Энни огорчила. Сначала с братом игры в любовь и близость, а потом внезапно оказывается, что она верует и вообще религиозная до невозможности. Огорчило, что она рассказала Питеру кто на самом деле убил Дестини (ее жалко, конечно). Но вот так похерить дружбу Романа и Питера это первое место. Питер так легко устраивает такую подставу, так легко всё рушится (соглашусь, что убийство Дестини это серьёзно), несмотря на всё. Дружба крепкая, проверенная и так уничтожена. Оливия свою участь заслужила. Хотя моменты ее общения с Чанго порадовали. Порадовал и конец со "скатами". Порадовало, что Шелли в результате счастлива. Не смотря на всё вышесказанное не жалею, что посмотрела этот сериал. Так как хорошие моменты в нем есть и атмосфера всё же затягивает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
CommeCinema
CommeCinema
05 февр. 2016, 03:54 #
Создатели говорили,что ХЭ не будет. Вообще я этому даже рада.
Я с восторгом вспоминаю первые два сезона,несмотря на то,что они были мрачные. Но третий перекрыл всё. Это просто бездна,но мне понравилось. Только зачем,скажите,зачем надо было убивать броманс Питера и Романа! Сценаристы совсем с ума посходили.
Я полюбила этот сериал за индивидуальные характеристики,которые остались. И всё таки спасибо за такой сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Ikari_Asuka
Ikari_Asuka
PRO
15 февр. 2016, 13:13 #
Да уж... Офигительный финал сериала, практически всех замочили нафиг) Как это они еще Шелли с Надей туда же не отправили. И нафига они дружбу похерили? Ну хотели убить персонажей, ну как нибудь по другому сделали. Пали бы дружно в бою и всем хорошо. А так...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Diana_451
Diana_451
PRO
14 июля 2016, 00:07 #
Все проблемы из-за баб
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
leighton13
leighton13
22 июля 2016, 16:20 #
не ожидала такого финала, но рада хоть за Шелли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Shalimar_
Shalimar_
23 июля 2016, 13:22 #
На сколько мне понравился первый сезон, на сколько слабее второй и на сколько не обдуманый и не особенно интересный третий... Выхода серий первого сезона я ждала с нетерпением, второй смотрела когда натыкалась на новую серию, а третий, тут посмотрела первую серию и все, забросила, пыталась посмотреть, когда вышел весь сезон, но снованеудача, сериал перестал цеплять... Только сейчас хватило сил дпосмотреть, в большей степени ради того, что бы узнать, чем все кончилось, а не нади удовольствия.
Если и буду когда-то ибудь пересматривать- то только первый сезон, обращение Питера в оборотня, по моему - лучшее превращени и самое правдоподобное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Хокул
Хокул
28 июля 2016, 16:13 #
Это конечно не самая важная часть, но... куда делась татуировка? Не уверена, была ли она во 2-м сезоне, однако эта мелочь, тот факт, на сколько быстро (и несколько нелогично) все поумирали, скомканное развитие персонажей к концу-заставляет задуматься, что создателям просто нужно было свернуться в короткие сроки, и потому сериал сильно пострадал к финалу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Vakshja
Vakshja
28 авг. 2016, 19:16 #
несмотря на отсутствие логики мне все равно сериал понравился, картинка ради картинки. все умерли, а кто не умер, сошел с ума. Для Питера другого конца и не представляла, думаю, его судьба и конечное превращение оказались самыми логичными.
Спасибо, Хемлок Гроув <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Philosalex
Philosalex
PRO
07 апр. 2017, 19:42 #
Ну что сказать..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
TheRiddler-
TheRiddler-
02 июля 2017, 15:14 #
А Шелли вообще в курсе, что ребёнок Литы и Романа?
А то Энни пришла с ним, и Шелли "ого, ты не говорила мне", а та даже не объяснила. Теперь уже никогда ребёнок не узнает своих родителей ни лично, ни заочно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Виргиния
Виргиния
19 нояб. 2017, 02:17 #
@TheRiddler-: видимо, нет. Сообщить ей об этом некому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vk198986
vk198986
05 авг. 2017, 17:45 #
Прочитав комментарии, решила не тратить время на 3й сезон, по комментам и так понятно чем закончится и видеть мне этого совсем не хочется :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
bAt0Nx
bAt0Nx
27 авг. 2017, 20:37 #
Один из самых странных сериалов. По количеству смертей даст фору ИП, умерли вообще ВСЕ, кроме Шелли. Питер можно сказать тоже умер как человек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
EniaSova
EniaSova
18 сент. 2017, 02:47 #
Стоило смотреть 3й сезон ради двух сцен) Когда девка отсасывала Роману за баром и сцена в банке крови. Остальное ахинея сплошная. Слито все, что только можно. Сценаристы, как неопытные девочки фикрайтерши, не знают как закончить и поэтому просто убивают всех персонажей.

Но я все равно рыдала над смертью Романа и над тем что Питер стал варгульфом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
carnivore
carnivore
20 сент. 2017, 16:45 #
первый сезон даже с удовольствием пересмотрю, а вот 2 и тем более 3 - нечто. Всё, кому не лень уже сказали, какая это дичь и как новые создатели (сценаристы?) убили всё и всех. добавить нечего. сразу видно, как поменялось настроение в сериале и приоритеты. к счастью, актёры не подвели и сыграли свои роли превосходно, даже когда по сюжету шла чистая наркомания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Charlie13666
Charlie13666
29 сент. 2017, 14:47 #
Просмотрела сериал за неделю. Хороший, интересный, со своими нестыковочками, однако завораживающий картинкой и музыкальным сопровождением. Актёрская игра не оставляет неравнодушной. Но блин!!! зачем нужно было ТАК комкать концовку!?? понимаю, что хэппи энда и не предвиделось, но БЛИН!! бомбит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Алиса_Хайд
Алиса_Хайд
06 окт. 2017, 07:39 #
Когда Питер узнал, что Надя дочь Романа?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Виргиния
Виргиния
19 нояб. 2017, 02:17 #
@Алиса_Хайд: ему рассказала Энни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
cezor137
cezor137
12 окт. 2017, 14:44 #
Последний сезон весь сериал испортил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
akemi_xx
akemi_xx
28 окт. 2017, 20:18 #
сериал - как раз то самое, чтобы расслабиться и просто получать удовольствие. это явно не то, над чем нужно думать и разбираться в правильности и последовательности событий (тут ее, честно говоря, просто нет). очень странные действия героев, совершенный ноль логики и правдивости, но интересно.
концовка была достаточно предсказуемой и плоской (за последние 2 серии всех просто убили, нормальной развязки так и не свершилось), тем не менее, было приятно видеть счастливую судьбу Шелли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
maqial
maqial
30 окт. 2017, 05:20 #
последние две серии этого сезона, особенно концовки, просто пиздец. испортили как сезон, так и сериал в целом

я не из тех, кто восхваляет только первый сезон. второй сезон даже понравился больше 1, было больше интриги. 3 стартовал тоже хорошо, но нелогичными смертями персонажей испортил впечатление в целом, к сожалению.

что хорошего принёс 3 сезон?
-крутые сцены с Романом (в особенности в банке крови, снято очень круто)
-нового персонажа Чанго. как по мне, идеальная пара с Оливией. было забавно наблюдать за ними
-раскрытие Прайса, хоть и небольшое. показали кусочек детства
-Шелли обрела голос и смогла многим дать отпор. ну и обрела своё счастье, рада за неё очень :)

даже и не знаю, что ещё.

очень огорчило, как слили Дестани, (особенно!) Прайса, про смерть Романа вообще молчу. что это было? вообще не задело. грустно? да. тронуло? нет.

САМОЕ большое разочарования для меня-это слив такого крутого броманса Питер/Роман. вот за это очень больно, вот за это сценаристов не прощу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Виргиния
Виргиния
19 нояб. 2017, 02:28 #
Наверное, я была уже ко всему готова, поэтому нет у меня такого негодования, как у всех комментаторов. Вообще редко говорю о сливе сюжета. Есть разные возможности закончить сериал - оставить героев зависнуть в определенной точке, и тогда хочется узнать их дальнейшую судьбу; или всех поубивать, зафиналив всё на смерти. Таких сериалов хватает, и они как раз-таки запоминаются сильнее. Конечно, неизбежно недовольство. Как это - убили героев, а тут ещё и так много. Но, по сути, все смерти были правильными. От этого не менее больно. Честно говоря, прослезилась, хотя момент смерти Роумена я случайно увидела в фан-видео. У меня было время, собственно, морально подготовиться. Проблема сериала разве что в малопонятной мотивации персонажей, но это, скорее всего, связано с тем, что нужно было сериал резко свернуть, быстро все линии закончить. Вот и вышло то, что вышло. А вот все эти моменты со скрытием тайн, которые вылезли не вовремя, как раз очень жизненные. Так обычно всё и происходит, что тянет за собой массу проблем по нарастающей.
Ругать "Хемлок Гроув" совсем не хочется. Не так часто можно найти уникальный по атмосфере сериал, герои которого берут за живое. Я посмотрела сериал за два дня, практически без перерыва. Мне не хотелось ни перематывать, ни отвлекаться. Я переживала за героев, сериал оставил след в душе. Пересматривать было бы слишком больно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
LianaSkyfall
LianaSkyfall
02 дек. 2017, 00:11 #
Когда смотрела первый сезон, то думала о том, как можно было закрыть такой потрясающий сериал. К концу этого сезона все вопросы исчезли и хорошо, что закрыли. До сих пор в шоке и очень злая от того, как они похерили персонажа Романа. Ну насчет Питера и то,что он тоже хорошенько подставлял Ро, как-то даже не особо удивило, учитывая, как он спокойно слинял после смерти Литы и на состояние Ро ему было плевать. Питера даже не особо то и жалко, если честно, его реально никто не заставлял отдавать на смерть Андреаса и врать Дестини. И все, что произошло, действительно чудовищные последствия его вранья. Про их разговоры с Романом насчет этой ситуации промолчу, там все настолько ООС, что уже даже говорить не о чем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
LianaSkyfall
LianaSkyfall
02 дек. 2017, 00:27 #
Реально жалко лишь Дестини и Прайса, так как они действительно получились жертвами обстоятельств. Энни и Миранда погибли лишь чисто по своей глупости. Потому что они прекрасно знали когда надо было валить и не возвращаться, но решили вернуться из-за какого-то непонятного долга. А вот линию Спивака не считаю слитой. Скомканной ? Да. Но не слитой. Как раз тут дали очень логичное объяснение для чего была вся эта заварушка с вирусом против упырей. Они просто были ходячей для него смертью. А еще в плане трагизма концовка лично для меня удалась. Я прочувствовала всю боль Романа и Питера. Настоящая безысходность. Спасибо хоть на том, что для Шелли страдания закончились, да и Наде не стоит знать о своих биологических родителях, психика целее будет. Хотя учитывая, каким образом она баловалась с силой, то мне кажется, что даже Оливии бы не поздоровилось и что Надя полноценная будет Годфри. Но ООС Романа не прощу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Виргиния
Виргиния
04 дек. 2017, 16:12 #
Стала смотреть другой сериал про маленький городок, но понимаю, что невыносимо скучаю по "Хемлок Гроув". Уже на середине первой книги и надеюсь, что есть вторая и, может, третья. Атмосфера у сериала и книги удивительная. Она в себя затягивает, как будто в другую реальность проваливаешься. Так не со всеми сериалами, конечно.
Мне на удивление почти всё понравилось даже в третьем сезоне, настолько я не хотела расставаться с героями. Для меня ещё несколько серий были подарком. А не понравились Питер и Шелли. Их линии показались странными. Питер злосчастно протупил с Андреасом. В итоге крах всего... Но концовка, конечно, эпичная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LarryOurScandal
LarryOurScandal
27 дек. 2017, 19:56 #
... нуу... я пробомбилась и, пока читала комменты, попыталась поразмыслить и сделать хоть какой-то вывод. такс. погнали
не сказала бы, что сценаристы такие уж бездари, но идей им явно не доставало. финал 2 сезона и 3 - слиты. Скомканное рваное повествование, нет какой-то завершённости. да и.. что за геноцид был эти две последние серии? с одной стороны такой печальный конец логичен (особенно учитывая какую кашу они заварили), но с другой.. сериал не был настолько мрачным чтоб его так заканчивать, согласитесь. Очень грустно, что персонажей просто слили. Я не столько даже оплакивала их участь, сколько недоумевала от происходящего. ???
Что?? Зачем? Почему? Когда Роман успел так испортиться, когда он стал таким эгоистом, что без содрогания убил и закопал своего дорого друга? Он ведь так горячо любил его, готов был на всё, ради Питера. Да и последний не лучше. Я помню Питера из 1, 2 сезона - он не особо то разделял любовь Романа, всячески его отвергал и не поддерживал. Он тоже эгоист по сути, но это объясняют его цыганские корни. Жизнь, наполненная бегством и недоверием к людям, понимаю.
Несмотря на это, я искренне верила в их дружбу. Они такие разные, но были связаны судьбой. Я надеялась, что сами персонажи и их отношения придут к раскрытию, логическому завершению, показывающему насколько они сблизились, пускай и имея за своими плечами такую горькую участь. Они бы поддерживали и дополняли друг друга
Но в итоге всё пошло поехало просто не в ту степь. Получилась какая-то кольцевая композиция. Они снова стали друг другу никем по сути. Добивает это всё ещё и кончина (как физическая, так и психическая) всех главных (и не очень) героев.
Жалко. Не так Хемлок Гроув следовало завершить.
и это я прошлась только по одной теме. У меня ещё куча вопросов и упрёков к создателям сериала, но многое уже сказали до меня, так что пришло время закругляться.
Хемлок Гроув - потрясающий сериал по своей концепции, персонажам, миру и т.д., но не по сюжету.
Неплохо, но могли бы лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Король_Лень
Король_Лень
23 апр. 2018, 01:24 #
И вот я досмотрел этот сериал. Кхм, если по-правде говорить, мне больше всего зашел первый сезон. Второй - вообще никак не шел. А третий более менее.
В целом, впечатления от всего сериала неплохие. Конечно, жаль, что вот так слили стольких персонажей, но...здесь я не вижу другой концовки, кроме той что показали нам.
Возможно, я когда-нибудь еще пересмотрю его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Merlin_Who
Merlin_Who
07 июля 2018, 04:34 #
ЧЬОРТ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Marcyline
Marcyline
24 июля 2018, 00:03 #
я конечно не сексистка, но все проблемы в этом сериале из-за баб
концовка просто мрак, что за подражание игре престолов? ладно уж инцест, эт дело семейное, но зачем всех убивать?
столько вопросов конечно:
1. Почему убрали крутую мистическую составляющую? где одинаковые сны? убеждение с помощью взгляда? В конце концов почему Ди не могла узнать как он умер, если она ясновидящая????
2. Сюжет. Почему не раскрывали тему с этими скатами? за весь сезон 2 раза увидели. Да даже Миранду, о смерти которой я мечтала еще в том сезоне, бездарно слили. О Наде ничего толком не сказали, она же может убивать взглядом, может еще что с не не так, Норману же говорили, что мол внучка его чудовище, ну так и что и где?
3. ООС. Роуман, что с тобой мой любимый упыреныш стало? С чего это ты решил убийцей стать? Прайс предупреждал, что если не закончить лечение, то может быть хуже, но сколько времени то уже прошло, да и вообще, это выглядит так, что ему просто стало скучно и "его сердце превратилось в камень" уже взаправду, не понятно только от чего, тем более, что в конце он снова говорит, что не хочет быть таким эмм что за бред. Питер тоже непонятный, сначала вел темные делишки, потом убил жениха Ди, врал ей... О их дружбе я вообще молу, она умерла уже давно.
Самой собой осталась лишь Оливия, да она съехала с катушек, но оставалась такой же шикарной стервой
Йохана было безумно жаль, такой смерти он не заслуживал(
Шелли... мне не понравилась ее линия в этом сезоне. Она забыла о Роумане, хотя у них были прекрасные отношения. Пол сезона страдала, почти суициднулась, ну в общем я не прониклась и все еще считаю, что всё портит смена актрисы. Ее линия с бойфрендом тоже странная
И да, жаль, что Надя так и не узнает кто ее родители
Надо было на первом сезоне заканчивать, он был шикарен, и если книга ограничивалась только тем сюжетом, то что уж дальше выдумывать
не надо так сливать прекрасные сериалы
первое разочарование от нетфликса и, надеюсь, последнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Marcyline
Marcyline
24 июля 2018, 00:09 #
3 сезон не хочет, чтобы ты был счастлив, он хочет, чтобы ты был сильным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
20 авг. 2018, 00:30 #
Слили сериал испортив 3м сезоном все впечатления от 2х первых
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
tevladka
tevladka
25 окт. 2018, 15:21 #
Даааа 3 сезон действительно провальный
2 был лучшим по моему мнению, но по колориты героев 1 был хотя бы осмысленный

А финал это конечно трэш 🙈🙈🙈🙈🙈
В объём в сериале было больше плохого, чем хорошего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fb870216
fb870216
14 нояб. 2018, 11:28 #
Лучший сериал, правда на любителя, но мне очень понравился❤️ Жаль, что последний сезон😞
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id1715941
id1715941
22 дек. 2018, 13:36 #
Согласна, что персонажей посливали как травушку покосили. Хоть сценаристы и обещали отсутствие хеппи-энда, но он все-таки есть - Роуман не превратился в такую скотину как Оливия и в этом ему помог Питер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Длинная
Длинная
10 янв. 2019, 10:41 #
Согласна большинством комментаторов выше - да, хочется и поругать создателей сериала за такой финал и за третий сезон в целом, и восхититься великолепной актёрской игрой участников сего действа. Но об этом уже сказано.
А поэтому хочу отметить то, о чём не увидела мнений. Ребята, ну как же красиво сняты все сцены с Оливией! Проникновенно и искренне. И вообще - Фамке в этом сериале для меня стала открытием. Вот нигде не впечатляла. А здесь!.. Невероятная актёрская работа!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dariaemelianenko
dariaemelianenko
23 янв. 2019, 00:39 #
Я абсолютно не понимаю людей, для которых этот сериал ЛЮБИМЫЙ.
Мне ПОНРАВИЛАСЬ их вселенная вампиров и оборотней. Я обожаю вампиров и как минимум, законы этой вселенной были безумно мне интересны.
Заслуживает просмотра и уважения игра всех актеров, кроме Лэндона в редких-редких моментах. Фамке и Бил идеальны в абсолюте.
Нельзя не вспомнить красивые сцены любви,в этом плане больше всего впечатлял первый сезон. Начало сериала со сцены в машине, где Роумэн размазывает кровь по прекрасной девушке заслужила наверное отдельной звездочки в моём, фанатеющем по вампирам, сердце.
Идея, сюжетная фабула – хороши, но я почувствовала то, что сценаристы, возможно, хотели раскрыть нам каждого персонажа, но их сжали рейтинги и сериал решиили закрыть. (лично моя догадка, иначе, некоторых дыр в сюжете я просто не понимаю)
Не люблю это выражение, но "употребляющие" сценаристы меня еще и радовали...
Фантазии у них хоть отбавляй и любой поворот сюжета оказался очень удивляющим.
Не считаю что команда "некрасиво" убила хоть одного персонажа! Некоторые смерти я оправдываю закрытием сериала (о котором писала ранее), а остальные были вполне хороши, логичны и уместны.
Да, даже тема инцеста, которая стала одной из решающих - меня устраивала, но, дети мои, даже в фильмах для досуга стали избегать любого намёка на кровное соитие, сценаристы в этом плане очень смелые.
Хотелось бы также отметить аспект, который не поняли многие дорогие комментаторы свыше - то, что Роумэн “вдруг стал безразличным или злым (смотря как вам привычнее)” В последней серии нам это пояснили "Роумэн, ты стал таким же как твоя мать, хотя так боялся этого". гены
Операторская работа на высшем уровне, картинка захватывала. Кровавые сцены тоже были страшно, но красивыми.

Побежали по минусам:
Начнём с такой мелкой ерунды как перевод, он ну очень некачественный во всех вариантах, хотя, смотреть последний сезон в хамстере было даже весело, я начала смотреть в оригинале на нетфликсе, но пересмотрев в переводе, поняла, что не всё понимаю из волчьей темы и решила упростить себе задачу и смотреть в русской озвучке...

СПЕЦЭФЕКТЫ на этой части мне хочется материться... Я не спорю, с превращением Питера была проделана сложная и очень качественная работа, кровь всегда была красивой, не знаю насколько это графика. НОЮНОЮНОЮ НО вот это появление птеродагтиля и еще этот снег в последней серии второго сезона... (ААА*кричу от боли*ААА) Роумен в конце первого с крыльями ангела это так плохо.... Ребята, даже если учесть, что сериал вышел 6 лет назад, в "далеком" 2013, этот уровень спецэфектов приличен только для первых “Звездных Войн” наверное... Спецэфекты иногда очень дешевые... В 2013 было много примеров прекрасных и мне реально больно, это коцало весь фильм. Будто в (выше перечисленных) “плохих” эффектах был виноват сын продюссера сериала, у которого на компе стояла какая-то пиратская прога с эффектами... И работу этого бездарного сыночка вставили в сериал по блату... Я ДОНЫЛА
Еще одна проблема это нераскрытые персонажи! Наверное, каждый второй из постоянного каста не был раскрыт, так что даже задавать риторические вопросы как? и почему нам не объяснили это? - не вижу смысла. (спивакмиранданадюша как я буду жить без инфы про вас)
Ребята, которые ненавидят Оливию, постарайтесь посмотреть глубже насколько это хороший персонаж! Если бы не она, вам бы давно стало скучно смотреть... Да, она "портила" жизнь гг, но зато как она любит себя и как смело она готова перешагнуть через каждого человека ради своей цели. люблю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dariaemelianenko
dariaemelianenko
23 янв. 2019, 00:39 #
Линию Шелли мне было тяжело смотреть, уж как-то там всё затянуто... НО, хочу сказать «спасибо» сценаристам, они затронули тяжелую тему «жизнь люди с физическими («внешними» звучит точнее) отклонениями. Мне понравилась проблема (мечта стать идеальной), но так как этого не может быть в нашей с вами реальной жизни, авторы благополучно разрушили мечту (убили Пресциллу )и показали, что каждый человек заслуживает признание, заслуживает быть любимым, и не за внешность, а за то каким ты стал, каким ты себя сделал и какой ты есть в итоге.

Возможно, мечта стать идеальным относится к каждому из нас, ведь если ты не видишь в себе недостатков (я скорее о внутренних), то ты не развиваешься [это я уже углубляюсь]

Сериал явно не из моих любимых, и лично от меня получил три звезды, просто потому что есть сериалы приятнее, продуманнее, качественнее. Но и этот заслуживает быть просмотренным. Спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Arvveyn
Arvveyn
17 февр. 2021, 21:20 #
@daryaemelyanenko: насчёт графики. В первом сезоне было видно, что волки только частично на компе сделаны, а в основном это были натурные съёмки собак. В третьем же, это полностью графика, причем убогая(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
fredagsmys
fredagsmys
07 мар. 2019, 03:47 #
блядь я просто в ярости, отвратный конец. так отвратительно всех слить в последних сериях, это еще постараться надо. Оливию можно было давно выпилить и не устраивать весь этот цирк с африканскими богами и поиском тел. БУКВАЛЬНО.
понятно было что ХЭ в принципе ждать не стоило, но теплилась надежда на адекватный конец сезона и раскрытие персонажей.

опа че у нас тут? Дестени? Выпиливаем ее, чего бы и нет? Ну правда. Роман который постоянно вел внутри себя войну и боялся стать как Оливия, боялся вредить людям, просто запросто сворачивает Дестени шею и его это не заботит, типа ой петя расстроится. Типа??? Моральные принципы??? Да давайте вообще выкинем нахер, все загоны из предыдущих сезонов, а чо, норм. И так пойдет. Стойте, вот еще прикол, труп миранды и реакция типа, ну че, печаль, пошли отсюда.
Для чего была Энни? Противоречивый даже самой себе персонаж, непонятно в итоге за какие такие идеалы и СКРЕПЫ она боролась что сначала трахала брата, а потом решила что он монстр, хотя сама говорила что она тоже искала свой "путь". Роман выпал из окна и ничего у него не затянулось и не срослось. Сезон просто фантастический как стереть его из моей памяти, БОЖЕ. Как там сказал роман, FUCK-FUCKING-TASTIC. 💥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
фрау_шнапс
фрау_шнапс
26 сент. 2019, 21:54 #
- Все кончено, друг. Все кончено.

И на этом моменте слезам моим не было предела.
Прощай, Хемлок Гроув, броманс Питера и Романа! 😭❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MiraChase
MiraChase
09 нояб. 2019, 00:38 #
Если им так хотелось, чтобы Питер убил Романа, то почему нельзя было не разрушать их дружбу, а привести все к той же ситуации другим путем? Например, во время драки со Спиваком. Тогда и линия с рептилиями не казалась бы побочной, и смерть Романа заставила бы зрителей сопереживать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AlyaK
AlyaK
22 июня 2020, 18:15 #
Хемлок Гроув - неплохой атмосферный сериал. Интересная задумка, хорошо проработаны отдельные истории персонажей. Прекрасный актерский стостав: Фамке Янссен, Скарсгард, Либуарон впечатлили своей игрой, хотя и не до конца идеальной. 🤷‍♀️
Первый сезон зашел с последних пару серий, а последующие приносили всецелое удовольствие 😍
Жаль, только то, как поступок Романа по отношению к Дестини напрочь испортил его дружбу с Питером😔 Ведь они были крутой командой 💔
Каждый персонаж с достоинством подошёл к своему логическому концу, так бы, сказать. Это было прекрасно! 🖤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
7utra
7utra
PRO
01 нояб. 2020, 13:45 #
Весь сезон держал кулачки за Блинского. И он выжил! Уряяяя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
s_o_rogers
s_o_rogers
29 янв. 2021, 04:21 #
Весь сериал не могла понять, нравится он мне или нет. Скажу так, 3 сезон слабоват, да и в целом чем ближе к концу, тем сложнее смотреть. Не могу понять в чем проблема, но шёл прям трудно.
Ромена безумно жаль, а Питер - бесил просто все время. Хотя мне нравилась их дружба, но парень очень много с себя строил. Да и персонаж Оливии прописан гораздо лучше. Ей прям верила, с её сумасшествием. Прям браво актрисе. Сериал на 3, хорошую 3. Вау эффект 100% будет, но также очень много чего не понятного, готовьтесь к тому что вопросов больше, чем ответов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
30 янв. 2021, 08:11 #
Сериал "Хемлок Гроув" совместил в себе разные жанры - детектив, мистику, хоррор. Но самое главное здесь - атмосфера.
Несмотря на довольно откровенные и порой жестокие сцены, действие картины буквально завораживает с первых минут. Настоящая винтажная готика. Особое ощущение времени. Вот вроде бы перед нами современность - компьютеры, мобильные телефоны, но в то же время складывается впечатление, что городок и его жители застыли во времени, словно в янтарной смоле.
Сюжет сериала смешал в себе кровавость "Американской истории ужасов", монотонность и таинственность " Твин Пикса", мистику "Настоящей крови" и психологизм подростковых взаимоотношений "Оборотня".
Мелодичный саундтрек очень гармонично вписывается в общую канву.
Отмечу также шикарную актерскую игру - почти все лица здесь новые и привлекательные.
Сериал однозначно стоит смотреть всем любителям мистики и историй, призванных пощекотать нервы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Arvveyn
Arvveyn
17 февр. 2021, 21:12 #
В третьем сезоне создатели совсем не справились без литературного источника.
В принципе, и первый и третий сезон вызывает эмоции: "А КАКОГО Х.Я ТУТ ПРОИСХОДИТ?!", только в случае первого хочется скорее смотреть дальше, чтобы узнать ответы, а в случае третьего связывать руки, чтобы лицо фэйспалмами не проломить.
Последние 2 серии совсем тяжко шли, потому что ВСЕ действия персонажей тупые. Энни: знать про каннибализм упырей и приближаться к явно больной Оливии - тупо. Доктор Блинский: пытаться сбежать до того как усыпил Оливию - тупо. Питер - превращаться в варгульфа, хотя можно использовать огнестрел дальнего действия - тупо.
В итоге, когда-нибудь с удовольствием пересмотрю 1 сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id212027600
id212027600
15 апр. 2021, 14:14 #
Сериал отличный и конец логический тож оценка 9 из 10.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
jj_cas
jj_cas
12 авг. 2021, 01:38 #
У Питера в одной из серий была обручала на руке,совсем хрен забили на детали,сливать начали с Андреса,затем Дестини,Прайс по накатанной,даже убиство Спивака бредее бреда,просто жесть,эта недоизвращенка Эни,брата трахать норм,людей убивать не норм и я их убивала и пойду пострадаю,но снова трахну брата
Получается под руководством Спивака они жили и процветали дольше,чем когда решили пожить своим умом,вобще по другим упырям которых показали,тупее Оливии в своём недомирке со своим эгоцентризмом в принципе нет,как она вообще по миру пожить успела и закончила раньше таким пиздецом🤯
А изначально тупость ещё и Питера не покидала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
bona-mana
bona-mana
08 мар. 2022, 18:10 #
ну штожжж... теперь я поняла почему этот сериал не такой уж известный, почему я не слышала о нем до 2022года. 3 сезон смазал все впечатление о сериале вцелом.
присрединяюсь к негодованиям выше комментаторов. нам не раскрыли почему рома и петя видели одинаковые сны? что у них за связь такая? а шелли? почему она родилась такой? и миллион вопросов оставили создатели.
причину в сливе сериала, я вижу, в том, что он рано вышел. 2013 году у нетфликса маловато деньжат было, хоть и потенциал огромный - идея, актеры. если б его запустили сейчас...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
VitoriaVincent
VitoriaVincent
27 окт. 2022, 02:04 #
Ну что сказать, пипец. Было ожидание чего-то большего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Jammm
Jammm
14 июля 2023, 00:12 #
Первый сезон был какой-то сказочной ебаниной, но интригующей. Второй тоже динамичный, какое-то развитие.. но третий как-то стух. Очень нелогичные поступки, бессмысленные смерти и никаких объяснений толком что это все было. Ну, не то что жалею времени, отвлеклась от реальности, но разочаровал конец. Один плюс - сериал правда необычный и некоторые моменты прям крутые были. Ну и Скарсгарда вижу впервые, очень понравился актер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Flagreit
Flagreit
29 июля 2023, 03:00 #
Прикольно они все позабывали про вампирский гипноз и перестали его юзать.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
hellyafckinright
hellyafckinright
19 сент. 2023, 13:31 #
Энни спорный персонаж, но опять таки её смерть была ненужной. как можно было спокойно зайти в гости к Оливии которая ПРИБОЛЕЛА….нужно было ей мамульку навестить,раздражает её религиозность эта. лучше заботилась о малышке вместе с шелли, они вроде неплохо подружились. что стало с мальчишками вообще без комментариев. «все кончено , друг» очень жестоко.джордж мартин отдыхает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
hellyafckinright
hellyafckinright
19 сент. 2023, 13:35 #
ну хоть шелли вроде счастлива. хотя этот айтер очень странный и для меня раздражающий ужасно, загадочный проповедник, ему бы в предводители секты какой нибудь. ну а гадина в последнем кадре конечно перечеркивает все жертвы, старания и страдания главных персонажей. все напрасно. финал пиздец😣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама