Реклама
Стрела — s04e13 — Sins of the Father

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.352
MyShows
(3 496)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 10.02.201611.02.2016 04:00
Всего просмотров: 55 29337.98%
s04e09 - Dark Waters
s04e10 - Blood Debts
s04e11 - A.W.O.L.
s04e12 - Unchained
s04e13 - Sins of the Father
s04e14 - Code of Silence
s04e15 - Taken
s04e16 - Broken Hearts
s04e17 - Beacon of Hope

Обсуждение 13 серии 4 сезона
Обсуждение серии
163

dvach
dvach
10 февр. 2016, 13:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-54
серия вышла 11.02.2016
Tesoro_
Tesoro_
PRO
11 февр. 2016, 08:16 #
Что я точно заценила в этой серии, так это муж/жена из уст Оливера и Ниссы. А еще сестра в законе про Тею от Ниссы. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+134
PianoInBush
PianoInBush
11 февр. 2016, 19:23 #
Ага, это ещё называется "золовка" по-русски.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Tesoro_
Tesoro_
PRO
11 февр. 2016, 20:17 #
@PianoInBush: Знаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Anzai
Anzai
13 февр. 2016, 05:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
Tesoro_
Tesoro_
PRO
14 февр. 2016, 04:11 #
@Anzai: Если я не применила это слово, это не значит, что я его не знаю. Проблем с русским языком у меня нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Shibosan
Shibosan
11 февр. 2016, 10:35 #
Малькольм, ну что ж ты за говнюк.

Перестрелки лучников на улицах Старлинг Сити доставили. Только ты думаешь, что тупее уже быть не может, как снизу стучат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+134
Yngvi
Yngvi
11 февр. 2016, 16:14 #
Ну вот и прояснилось вроде, кто будет в могиле.
Хотя и варианты, на кого так разозлилась Фелисити, что просит Оливера убить его (разговор в машине), тоже расширились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
MrSnippy
MrSnippy
13 февр. 2016, 01:59 #
@RReverser: "Мы его предадим, но не будем убивать, а просто отпустим. Ведь он совсем не знает наших врагов, не знает наши слабости, не может проникать в убежище когда захочет. Ой, он разозлился? Фу-фу-фу, плохой-плохой, как ты мог!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
2adelina3
2adelina3
13 февр. 2016, 17:29 #
@RReverser: и кто?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LUXEON
LUXEON
13 февр. 2016, 23:09 #
@2adelina3: Вы серию до конца смотрели?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Grenada
Grenada
PRO
14 февр. 2016, 00:04 #
@LUXEON: когда бы это о чём говорило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Mosmitr
Mosmitr
11 февр. 2016, 17:55 #
Какая великолепная боевая сцена была в конце: три раза ударились клинками (это не эвфемизм), два удара по лицу Мерлина, всё. Почему сцена боя между Зеленой Стрелой и Лидером Лиги Убийц выглядела как потасовка на Улице Сезам?! Почему для победы над Лидером Лиги Убийц хватила пары лещей по морде?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+209
midorukameron
midorukameron
12 февр. 2016, 02:47 #
@Mosmitr: потому что он Голова Демона не заслуженно. Оливер тот, кто сделал его таковым, однако сильнее Мерлин от этого не стал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Enigma1993
Enigma1993
15 февр. 2016, 22:58 #
@midorukameron: раньше Мерлин дрался более впечатляюще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
juliakey
juliakey
PRO
15 февр. 2016, 23:36 #
@Enigma1993: раньше Мерлин дрался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Dolorous
Dolorous
20 февр. 2016, 01:50 #
@Mosmitr: тот же вопрос)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
InnaGreenberg
InnaGreenberg
21 апр. 2017, 00:27 #
@Mosmitr: у меня после такой драки был только один вариант, что Мерлин с Оливером договорились устроить подставное убийство. В то, что это типа реальная драка вообще не верилось...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sad
sad
11 февр. 2016, 19:05 #
Создатели шоу решили напомнить нам о первом сезоне. Так вот, луче бы не делали этого. Потому как по сравнению с ним то что сейчас твориться в Стреле это долбанный цирк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
dashalins
dashalins
11 февр. 2016, 19:19 #
Малкольм большую часть серии все повторял, какой Оливер глупый -___-
А про его месть я вообще молчу, конечно, от Малкольма это стоило ожидать, раз он все знает, но это низко.
А страсти-то накаляются :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Gikas
Gikas
11 февр. 2016, 19:28 #
Помню, в первом сезоне Малкольм сильно отхерачил Оливера (Оливер тогда еще не знал, что это был Малькольм). Оливер долго помнил об этом.
Что мы видим сейчас? Малькольм, считай, сам упал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 февр. 2016, 14:01 #
@thejadefalcon: постарел видать. Три года прошло. Да и корона старит, как говорится (в данном случае кольцо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
JessicaMartin
JessicaMartin
11 февр. 2016, 20:13 #
"Тот же молот, что дробит стекло, кует сталь." - Не разу не слышала такой поговорки :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
Tesoro_
Tesoro_
PRO
11 февр. 2016, 20:17 #
@vk491704: Не слышала, но прогуглила. Есть такое.
И вообще я когда смотрела в оригинале даже этот русский не услышала, а вот когда с субтитрами смотрела, то поняла что там было))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
_ksenny_
_ksenny_
11 февр. 2016, 20:18 #
Да понятно же, что это драка была построена. Че вы. Оливер никогда бы так легко не победил бы Малькома
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Soundshifter
Soundshifter
PRO
11 февр. 2016, 20:45 #
@_ksenny_: Судя по тому как Оливер в последнее время дерётся, в этом сезоне все драки подстроены:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
ztRav4
ztRav4
11 февр. 2016, 21:05 #
Лига распущена...
А в могиле сын Оливера?...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
lebensvoll
lebensvoll
11 февр. 2016, 21:25 #
Мальком - ублюдок. Но зато теперь понятно, зачем они так странно ввели сына Олливера в сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
obyaletsky
obyaletsky
11 февр. 2016, 21:33 #
Несколько серий назад...я написал что возможно это могила сына Оливера. Люди ополчились против меня и опровергали это. Ну а теперь, все плавно ведется к этому. Хотя...Я до сих пор склоняюсь к мнению, что убить ребенка сильно жестко для "Стрелы".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
MrShemsh
MrShemsh
11 февр. 2016, 22:50 #
@obyaletsky: вообще в комиксах DC нередко убивают детей героев. Вопрос в том, пойдут ли на это CW.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vk368612
vk368612
11 февр. 2016, 23:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
Dashusik
Dashusik
12 февр. 2016, 00:16 #
@vk368612: ну Флэш знал про сына Оливера, ещё он друг Оливера. Я думаю, он бы прибежал выразить сочувствие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Just777
Just777
12 февр. 2016, 00:43 #
@vk368612: Был бы Джон - была бы скорее его жена, чем Барри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 февр. 2016, 14:02 #
@vk368612: я тоже считаю, что Дигл. С тех пор как показали живую Фелисити
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Shibosan
Shibosan
12 февр. 2016, 07:53 #
@obyaletsky: скорее мать сына.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ruby_lil
ruby_lil
PRO
22 февр. 2016, 22:45 #
@Shibosan: Вот вот. Это может быть и она.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
14 февр. 2016, 19:20 #
@obyaletsky: я предположила про сына еще в 1 серии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DIstance
DIstance
PRO
11 февр. 2016, 21:33 #
Если предположить, что в могиле Уильям, то почему Фелисити то так убивалась..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
HeartISbroken
HeartISbroken
12 февр. 2016, 00:25 #
@Erica_Madison: ну она же не совсем бесчувственная. Даже если она не знакома с ним, это всё равно ребёнок Оливера. Да и смерть детей вызывает больше жалости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
lebensvoll
lebensvoll
11 февр. 2016, 21:35 #
Кто ещё там может быть? Я надеюсь, они так заморачивались со спасением Теи не для того, чтобы её окончательно убить к концу сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
uniqorned
uniqorned
PRO
13 февр. 2016, 02:05 #
@I_wanna_be_drunk: вот да :DDDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Nikquest
Nikquest
PRO
11 февр. 2016, 21:55 #
Малкольма можно смело награждать званием "Сволочь года".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
MrShemsh
MrShemsh
11 февр. 2016, 22:02 #
@Nikquest: А Оливера - "Идиот года". Вместо того, чтобы убить человека, который ответственен за смерть двух дорогих тебе людей и неоднократно рисковал жизнью своей дочери, он отрубает ему руку, отбирает власть, дает больше поводов для мести и даже не сажает под замок после этого. Особенно, когда Оливеру известно, что Мерлин знает о его внебрачном сыне. Что может пойти не так?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
Tesoro_
Tesoro_
PRO
11 февр. 2016, 22:04 #
@MrShemsh: А тогда проблем меньше будет и последствий, как тогда Оливеру жить то? С Дарком разберется и все? Спокойная жизнь? Не в его стиле)) :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Nikquest
Nikquest
PRO
11 февр. 2016, 23:01 #
@MrShemsh: Ну Оливер же вроде озвучивал, почему он не хочет убивать Малкольма.
Можно соглашаться с его поступком, можно нет, но вот поступок Малкольма однозначно сволочной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Nog
Nog
15 февр. 2016, 16:48 #
@Nikquest: однозначно. Но абсолютно в его духе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MrSnippy
MrSnippy
13 февр. 2016, 02:02 #
@Nikquest: почему это?

Есть моменты, когда не можешь отдавать такое оружие (как лигу убийц) в руки врага, из-за своих личных чувств.

А рассказал про ребёнка Оливера врагам - ну да, почему бы и нет? Оливер для него стал врагом после предательства, естественно он начнёт помогать Дарку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Dashusik
Dashusik
11 февр. 2016, 22:42 #
Кто там в комментариях к предыдущим сериям спрашивал, не стреляет ли пистолет Диггла снотворным? Вот вам ответ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
AWHONEY
AWHONEY
11 февр. 2016, 23:34 #
Малкольм - сучка :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
h8r
h8r
12 февр. 2016, 01:21 #
Лигу Нисса распустила, кольцо - расплавила... Похоже, она это все затеяла только ради бэушного пальтишка Ра'с аль Гула - теперь можно тепло укутаться и напевать:

I wear your granddad's clothes
I look incredible
I'm in this big ass coat
From that thrift shop down the road

Ла-ла-ла-this is fucking awesome!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
diarrhealdisease
diarrhealdisease
PRO
12 февр. 2016, 01:50 #
Сидишь ты такой кофей после работы попиваешь, а тут какие-то ряженые психи пиу-пиу-пиу из луков.
Проиграла в голос. Что за дичь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
superime
superime
12 февр. 2016, 02:20 #
ну Олли ж не был соплежуем на острове :/ зачем они сейчас всю историю меняют... бред

и как-то вероятная смерть сестры, мне кажется, поважнее появления хакера-папочки будет

а вот муж/жена от Ниссы с Олли правда милые были :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
my_way
my_way
12 февр. 2016, 02:50 #
Я абсолютно необъективна, а потому, если в серии много Мерлина, я готова закрывать глаза на творящуюся вокруг вакханалию ;)
Люблю эти его саркастические замечания: "Я годами хотел сказать тебе это, Оливер. Ты очень красив, но не очень умен" или "В знак уважения к хорошему вкусу, мы откажемся от оголения торса". Очаровательно!
А вот в тот момент, когда у кровати Тэи Малкольм возвысил голос, втолковывая Оливеру, что Лига - это практически краеугольный камень мироздания, аж пробрало... ну, он же, определенно, шикарный Рас по внутреннему посылу (и я не прощу сценаристам, как они его унизили такой вот финальной битвой с Олли).

А вот Нисса... правильно кто-то написал в комментариях к предыдущей серии, что нельзя допускать импульсивную бабу к управлению Лигой. Ах, она решила всех распустить по домам: "Больше никто не будет заложником моего отца". Ха! Вот кого ты распускаешь, а? Ведь если разобраться в Лигу вступали отчаявшиеся люди, потерявшие себя и в итоге находящие смысл существования в её деятельности... тот же Малкольм после убийства жены, Масео после гибели сына... думаю, и у остальных причины были такого же плана. И... куда они теперь? Толпа профессиональных убийц, разбредающаяся по миру: люди, привыкшие убивать, люди, у которых и без всяких Ям, на уровне привычки уже пресловутая "жажда крови" имеется. В Лиге хоть какая-то система была в их действиях, какой-то контроль, а теперь... Удружила девочка обществу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
taffox
taffox
12 февр. 2016, 15:44 #
@my_way: Да как его не любить то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Fox_Leigh
Fox_Leigh
12 февр. 2016, 17:14 #
@taffox: Awwwwwww
Вы издеваетесь? *О*
Нельзя такое на ночь показывать, я же спать не смогу :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
_Arc_
_Arc_
13 февр. 2016, 06:14 #
@my_way: они к Дарку пойдут. А еще хочется верить, что настоящий Ра'c где-то там, ведь по комиксам Яма Лазаря у него была не одна. Но т.к. в этом сериале нет логики, то в такой сказке возможно все. Пойдут и будут работать как обычный офисный планктон как миленькие или в наемники ^_^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
my_way
my_way
13 февр. 2016, 06:27 #
@Arcanaiel: Ох, как-то вдруг отчётливо представилось, как бывшие члены Лиги работают в офисе: тот случай, когда фраза "Если вы не уложитесь в сроки, голову оторву" не является банальной фигурой речи ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
_Arc_
_Arc_
14 февр. 2016, 06:56 #
@my_way: хе-хе неплохое предположение. Хотя у Дарка по сути так работают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Лео
Лео
12 февр. 2016, 03:20 #
Главная тема этой серии - Малкольм мразь, а "связь" Оливера и Ниссы всю серию доставляла XD
И вопрос который не перестает нас всех мучить: почему Фелисити не может догадаться использовать "электро-инвалидку", с ее-то ресурсами? ._.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
JerryS
JerryS
12 февр. 2016, 06:48 #
@Лео: Ну может она решила руки подкачать?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
cheglunya
cheglunya
12 февр. 2016, 05:09 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
Grenada
Grenada
PRO
12 февр. 2016, 23:49 #
@cheglunya: прекрасная серия под 23 февраля )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
VAkul
VAkul
12 февр. 2016, 19:58 #
Походу я начинаю догадываться кто лежал в гробу в конце первой серии))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
maple__leaf
maple__leaf
12 февр. 2016, 20:47 #
@VAkul: валяй, выложи своё предположение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 февр. 2016, 14:19 #
@VAkul: and his name is...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
12 февр. 2016, 20:55 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
chydo_v_kedikah
chydo_v_kedikah
12 февр. 2016, 22:23 #
лицо Фелиссити, когда Оливер говорит: "В глазах Лиги Ниса - моя жена", бесценно )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
kossil
kossil
13 февр. 2016, 19:29 #
@chydo_v_kedikah: и почему до сих пор никто не запостил ее лицо))
ребята с про аккаунтами, где вы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
WinAnnet
WinAnnet
12 февр. 2016, 22:56 #
иии у нас новый кандидат на место в могиле. "Увидимся никогда" теперь всегда так буду отвечать. Малкольм в этой серии та еще тварь. Можно было просто отдать кольцо в обмен на элексир, но нет нужно начать драку и потом лишиться руки из-за этого.
А в целом серия хорошая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Gwend
Gwend
12 февр. 2016, 23:05 #
В тот момент, когда на крыше принесли лечебный эликсир и начался обмен, я в глубине души надеялся, что Оливер наденет кольцо и заберет бутылку и все ему поклонятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
juliakey
juliakey
PRO
12 февр. 2016, 23:34 #
*Нисса-ни-себе-ни-людям-АльГул.
Яму испортила, Лигу распустила, Кольцо сожгла. Ну что за человек, а

* Интересно, Фелисити в кресле закатывали на крышу всей командой? Или Оливер запустил стрелу в небо, обнял ее за коляску и улетел

* Комменты в этой ветке доставили больше, чем серия)

* И с какого бока внебрачный сын для Оливера является главным человеком во вселенной? Не, я понимаю, сын родной, все дела... Но сириосли...не верю!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Grenada
Grenada
PRO
12 февр. 2016, 23:50 #
@juliakey: Нисса определённо героиня года! А ведь он только начался...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Alina2007
Alina2007
29 февр. 2016, 06:28 #
@juliakey: думаю это могут понять только люди у которых самих есть дети. для тех родителей которые морально и психологически здоровы дети всегда будут самыми важными
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
uniqorned
uniqorned
PRO
13 февр. 2016, 02:03 #
слушайте, я просто не перестаю удивляться, как мы, русские, популярны в этой Вселенной, да мы просто герои какие-то, с могучим русским языком, на которых надо равняться :DDDDD ну а если серьезно по этой теме, может кто знает, чего это в Стреле настолько много все о русишах? не мало ведь еще великих народов)

только я хотела заверещать о том, что Малкольм как белочка в колесике, как мне тут же понравился новый злодейский дуэт :DDDDD я, конечно, понимаю, что Малкольм жалок, а Дарк его тупо использует и выбросит, но вдруг из этого получится что-то достойное) кто ж знает.

согласна с теми, кто осуждает сцену боя, я прекрасно помню, что Оливер сам сделал Малкольма Рас аль Гулом, но вот настолько легко его сделать - перебор, имхо. да там даж Лорел справилась бы.

кстати говоря, а чего Малькольм как девочка маленькая? Оливер дал, Оливер взял, все по-честному :DDDD

не думаю, что в могиле будет сын Оливера, скорее его мать, логичнее было бы.

Нисса с мужами и золовками порадовала :DDD до последнего надеялась, что она одумается и просто даст Лотос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Dashusik
Dashusik
13 февр. 2016, 13:09 #
@by_visky: Ну так вроде же Влад с сестрой с Украины, нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Takumikun
Takumikun
PRO
13 февр. 2016, 14:48 #
@Dashusik: угу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AiR-4444
AiR-4444
13 февр. 2016, 16:42 #
@by_visky: Потому что таинственный русский душа очень глубокий и закаленный морозами Сибири.
И потому что prochnost'.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Wefast
Wefast
13 февр. 2016, 04:50 #
Не понимаю как можно Малькольма винить в том что он не хотел отдавать лигу не уравновешенной дурочке или почему после пошел к Дарку. Все что произойдет Оливер отчасти заслужил. Сам сделал себе столь опасного врага, оставив у того все козыри на руках...т.е в одной руке.
Ниса просто странная. Все что она хотел, это стать главной лиги. А когда стала распустила ее. Что это, там самая женская логика про которую постоянно говорят?
И как Лига может подчиняться кому то из этих двоих, если по факту Оливер поединком, как это положено стал лидером. Заслужил так сказать. А они как максимум просто его представители.
Как их слово может что то значить для них, не понятно.
И разве предыдущий Рас не говорил что нужно убить Раса чтобы стать следующим Расом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Anzai
Anzai
13 февр. 2016, 05:25 #
@Wefast: А я не понимаю, почему бы Мерлина не обвинить. В чём был его главный довод? Нельзя давать такую власть этой неуравновешенной. Она расплавила кольцо и лишилась всякой власти. В чём проблема? На деле же главная причина - он сам не хотел терять такую власть, всё остальное - лапша для тех, у кого есть уши. И как мы убедились - срать он хотел на свою дочь. Подставил раз, но её спасли вопреки всем его усилиям. Теперь ещё раз пытается её убить. Отец года. Вот отлично получается его винить. И если задуматься, то по сути за всю свою карьеру у него из достижений - убитый сын, два покушения на дочь, да недолгое владение кольцом Раса, которое ему когда-то кинули как собачке косточку. А теперь ещё и подстилкой Дарка заделаться решил. Дайте ему медаль за первое место среди самых жалких злодеев в истории сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
_Arc_
_Arc_
13 февр. 2016, 06:06 #
@Wefast: Уже давно смотрю эти сериалы Флеш, Стрела забыв про логику. Просто наслаждаюсь ШОУ. Юмор и подколы самое главное в этих шоу.
Логики тут нет это все сказки. В комиксах логики побольше будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
_Arc_
_Arc_
13 февр. 2016, 06:03 #
На счет могилы там может быть кто угодно кроме Флеша, Фелисити и Оливера. Сценаристы специально дают нам идеи, кто может там быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
rudevs
rudevs
13 февр. 2016, 06:33 #
зачётная серия и малкольм козёл, а нисе респект и уважуха!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Hamer2040
Hamer2040
13 февр. 2016, 18:53 #
Великолепный сюжет, адекватные герои, зрелищные битвы, жаль что это не про стрелу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
kossil
kossil
13 февр. 2016, 19:06 #
Малкольм няшка.
- Из уважения к тебе предлагаю пропустить оголение торса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
kossil
kossil
13 февр. 2016, 19:23 #
@kossil: Хоть и гавнюк)

Фелисити огонь, постоянно радует))
- Мы создадим с Теей клуб, ты тоже вступай.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Iost
Iost
PRO
13 февр. 2016, 19:26 #
Она распустила Лигу Убийц? Серьезно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
kossil
kossil
13 февр. 2016, 19:34 #
@Iost: Не стоит так воспринимать)) это же стрела... тут многие персонажи уже по несколько раз умирали и возвращались, а лигу то всего первый раз за сезон распустили. Обязательно найдется какой нибудь очередной маньячина который ее соберет, ну или что нибудь в том же духе...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Suvorovvv
Suvorovvv
14 февр. 2016, 15:12 #
@kossil: У Раса просто должна быть вторая дочь - Талия, она бы и собрала лигу обратно,вот это был бы классный поворот)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
fb432263
fb432263
13 февр. 2016, 20:03 #
Тупость Нисы в этой серии на грани просто ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
will777
will777
13 февр. 2016, 23:11 #
Чета какта коротковата вышла линия Фелисити-папаша. Ходульно так, мамка предупреждала, что он мудак, а он мудаком и вышел, пришлось сдать копам.
Или это только заявка, чтобы Калькуль потом сильно и с душой возненавидел дочу и стал гадить ей и Оливеру?

Эпичнее "боя" на крыше только кусок "боя" Лорел с этим криком канарейки, от которого штук 5 ассасинов быстренько попадали, а потом так же быстренько и бодренько встали по команде режиссера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Rxmv
Rxmv
13 февр. 2016, 23:43 #
Мне понравился момент, где Малкольм говорит, мол: "Лига движущая сила! Она влияет на МИРОВЫЕ события сотни лет!". То есть понимаете всё величие сей лиги? Якобы возможно могла быть ядерная война, а лига сказала: "не надо", и война так и не началась. Эдакие масоны в нашем мире) А тут Нисса такая: "короч я её распускаю, соррян ребят"
И я такой: чивооооо? А что так можно было?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Detelict
Detelict
14 февр. 2016, 02:21 #
@Rxmv: Отсюда и вытекает вопрос: кто на мир-то влиять будет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Rxmv
Rxmv
14 февр. 2016, 10:46 #
@Detelict: Надеюсь не сценаристы Стрелы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
blender14rus
blender14rus
14 февр. 2016, 01:24 #
почему руку не пришили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
will777
will777
14 февр. 2016, 05:20 #
Почему нельзя дать Тее убить хоть одного человека (хотя она уже убивала людей), но можно расстрелять стрелами десятки мирных жителей во время боя с ассасинами?

Оказывается, для получения статуса Раса достаточно надеть колечко. Убить прежнего Раса не требуется?! Расом не может быть человек без руки? Что за дискриминация?
К чему все эти моральные метания Оливера? Отрубил бы Малкольму руку с самого начала. Ну и, в конце концов, кольцо можно было просто украсть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
14 февр. 2016, 16:48 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
my_way
my_way
14 февр. 2016, 17:19 #
@Vlad_GooFFi: Да-да-да! Лорд Месса, как всегда, шикарен!
Когда Оливер отхватил Малкольму руку, я тоже сразу же вспомнила Джека и его баночку с "сувениром" от Доктора :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
14 февр. 2016, 19:20 #
"Годами хотел сказать тебе это, Оливер. Ты очень красив..."
Я чуть не упала:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
LimeOne
LimeOne
15 февр. 2016, 00:25 #
А я надеялся, что у Оливера хватит духу прикончить Мерлина. Но оказалось, что сценаристы не хотят хоть как-то расшевелить сюжет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
my_way
my_way
15 февр. 2016, 04:18 #
@LimeOne: Так сценаристы как раз и хотят расшевелить сюжет. Если бы они Мерлина убили, то просто закрыли бы одну из начальных сюжетных линий, а так они дают (или пытаются дать) импульс дальнейшему развитию событий. Поняли, наконец, что держать Малкольма на позиции улыбчивого недозлодея и заботливого папочки нерентабельно, а потому вернули-таки его в стан стопроцентных антагонистов. И это здорово! Ибо безобразничающий Мерлин гораздо интереснее Мерлина помогающего :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LimeOne
LimeOne
19 февр. 2016, 01:44 #
@my_way: зато мёртвый Мерлин гораздо лучше живого Мерлина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Илона1986
Илона1986
15 февр. 2016, 05:22 #
Я конечно понимаю, почему сценаристы не дают убить Малкольма и играет актер отлично. Но с точки зрения логики, здравого смысла и т.д. это просто бред.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LAwDT
LAwDT
15 февр. 2016, 13:06 #
Оливер так часто в серии называл Нису женой, даже в присутствии Фелисити, что, устроив поединок между Мелином и явно более слабой Нисой, я подумала, что таким образом он хочет овдоветь. Но не тут-то было.
Только меня смущает, что перед расставанием с Нисой и планированием свадьбы с Фел, Оливер забыл развода попросить?
Хотя, может он считает, что раз они женаты в глазах Лиги, которой нет, то это не в счет? Или Лига разрешает многоженство? А Фелисити это устраивает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
my_way
my_way
15 февр. 2016, 14:44 #
@LAwDT: Ну, так они ж женаты в глазах Лиги, а не в глазах американского законодательства, так что браку с Фел это не мешает. Тем более, что-то мне подсказывает, что расторжение браков в Лиги тоже происходит посредством поединка... "пока смерть не разлучит нас" ;) Но, собственно, главное, что никого из троих участников этих странных взаимоотношений такая ситуация, похоже, не напрягает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 февр. 2016, 15:24 #
@LAwDT: я могу быть неправ, и если это так - пожалуйста простите и поправьте меня, но насколько я помню, даже в нашем мире брак заключённый в одном государстве не имеет правовой силы в другом. Таким образом можно жениться в России, прилететь в Швецию и жениться там на другой, потом в Лас-Вегасе на третьей, в Таиланде на четвёртой и т.д. (По крайней мере я слышал что-то такое краем уха, пока спал то ли на уроке права в школе, то ли на лекции по правоведению в универе)

Так что если брак заключался в Нанда-Парбате (кстати где это? Тибет? Китай?) то на территории США он вроде как силы не имеет. Да и не помню я чтобы Оливеру во время "церемонии бракосочетания" с Ниссой какие-то отметки в документах делали или сертификат выдавали (по-моему они даже росписи не ставили XD )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Илона1986
Илона1986
15 февр. 2016, 15:46 #
@Kostyurik: не знаю как насчет признания браков в разных странах, но если вспомнить средневековье, брак еще нужно было ратифицировать брачной ночью, чего Оливер с Ниссой точно не сделали :)
Меня другое интересует, Нисса распустила Лигу убийц и что, сотня убийц стала хорошими, пойдут работать менеджерами или слесарями?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Nikquest
Nikquest
PRO
15 февр. 2016, 16:49 #
@Илона1986: Они же обычные наемники, хорошо обученные. Пойдут на войну куда-нибудь или в частные армии корпораций, вот проблема-то...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
my_way
my_way
15 февр. 2016, 18:18 #
@Kostyurik: Очередное подтверждение старой истины, что на лекциях и уроках не стоит спать: лучше не основывайтесь на этой информации, когда решите в брак вступить ;) У каждой страны, конечно, свои заморочки и оговорки по поводу браков, заключённых в других государствах, но, насколько я понимаю, как правило, их всё-таки признают.

В данном же случае, мне кажется, Лига считает себя неким государством в государстве, а потому совершает свои обряды вне каких-либо существующих законодательных норм... как... хм, ну, не знаю... в секте или какой-нибудь игре/реконструкции - придуманные законы и правила, которые действуют только в рамках придумавшей их группы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Илона1986
Илона1986
15 февр. 2016, 20:36 #
@Nikquest: я в этом и не сомневаюсь. Просто она так сказала, что они свободными стали, но ведь приходят в Лигу почти все добровольно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
LAwDT
LAwDT
15 февр. 2016, 21:22 #
@my_way, @Kostyurik: я не буду спорить по поводу законодательства, я говорю именно про взаимоотношения героев. Что всю серию Оливер называл (именно называл) женой одну, а в конце попросил стать женой другую))) Решил пополнить коллекцию? ))) Представила ситуацию: Нисса и Фел поругались, и Оливер такой: "Нисса, я как твой муж буду драться за тебя", потом поворачивается к Фелисити: "Фел, я как твой муж буду драться за тебя". И начнет избивать сам себя)))) Он же любит самобичевания)))
Хоть бы чисто формально сказал Ниссе, что все, больше ничего тебе не должен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
my_way
my_way
15 февр. 2016, 23:28 #
@LAwDT: Мне кажется, вся эта ситуация сродни достаточно бытовой истории: скажем, когда в детском саду дружат мальчик и девочка, их начинают дразнить мужем и женой, а через годы, сохранив дружеские отношения, они всё ещё периодически прикалываются, называя так друг друга... при этом же все прекрасно понимают, что никто никому ничего не должен.
Так и здесь... Нисса использует обращение "муж" скорее саркастически, вроде как: ты, конечно, не обязан, но чисто технически должен бы выступать в этом конфликте на моей стороне. Сам же Оливер использует "брачные узы" как уловку, чтобы выйти на битву против Мерлина, придав этому решению законность в глазах Лиги. И делает он это не из-за какого-то формального долга перед Ниссой, а лишь потому, что понимает, что только таким образом может сохранить жизнь и ей, и своей сестре, и отцу своей сестры. Был бы у него какой-то иной выход, он бы о женитьбе и не вспомнил :) И Нисса это тоже прекрасно понимает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Enigma1993
Enigma1993
15 февр. 2016, 23:37 #
@Kostyurik: не думаю, что Лорел с Теей таскали труп Сары в Тибет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FeuerFrei
FeuerFrei
15 февр. 2016, 15:56 #
Я ожидал более открытую историю Калькулятора :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
juliakey
juliakey
PRO
15 февр. 2016, 17:23 #
@FeuerFrei: кто-то говорил, что Калькуль будет антагонистом следующего сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 февр. 2016, 17:36 #
@juliakey:
1 сезон - Тёмный Лучник
2 сезон - Дефстроук
3 сезон - Рас аль Гул
4 сезон - Дэмиен Дарк
5 сезон - Калькулятор
XD
Эм... что-то как-то мелковат он для главгада, не?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
juliakey
juliakey
PRO
15 февр. 2016, 17:25 #
Блин, а вообще Оливер идиот. Не хочешь убивать сам - дай убить другому! Вот грохнул бы Малкольм Ниссу, забрали бы Лотос. Все живы, счастливы и власть все в тех же руках, причем, эти руки, есличо, помогут даже.
А теперь и Лиги нет, и рука опять вражеская
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 февр. 2016, 17:38 #
@juliakey: няшек нельзя убивать, это плохо сказывается на рейтингах.
Думаешь почему в могиле не Фелисити (и скорее всего не Тея)?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Marley
Marley
20 мар. 2016, 22:08 #
@juliakey: вот да! тоже негодую, как решили вывернуть ситуацию. лучше бы Ниссу грохнули, она все равно там уже практически не нужна... разве что клинья вставлять между Оливером и Фелисити.
Теперь Малькома сделают ещё в 300 раз хуже,.. и такую шайку слили Х_х ну как так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AnnetHell
AnnetHell
15 февр. 2016, 22:56 #
Насколько бы я не любила Стрелу, но для меня эта серия была просто маразмейшая!(другого слова не могу подобрать.) Начиная с обиженной маленькой девочки Ниссы до самого Оливера и его проступка. Эту серию просто удалить и забыть как страшный сон, потому что большего бреда в Стреле я не видела. Не буду описывать каждый момент, но вся серия идет по дороге неправельных решений каждого героя. Пожалуй, только мама Фелисити была самым разумным персонажем данной серии. Такое неприятное чувство и фейспалма после этой серии, брр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
RockIt
RockIt
16 февр. 2016, 00:47 #
Одна из самых провальных серий. Сюжет просто убойный и лишен какой - то логики. И, блин, кто у них там в кастинге сидит? Меня эта "русская" бесит не хуже Оливера 1 - го сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dolorous
Dolorous
20 февр. 2016, 02:01 #
@RockIt: Оливер в первом сезоне был как раз намного круче. мочил всех направо-налево, а не мучился вопросами морали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Irena_Turner
Irena_Turner
16 февр. 2016, 01:58 #
Серия провал. Еле досмотрела. Устроили мелодраму какую-то.
И убило нулевая реакция от Фелисити по поводу муж-жена-Олли_Нисса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Mr_Persik
Mr_Persik
16 февр. 2016, 03:48 #
Разве его сына зовут не Коннор?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
juliakey
juliakey
PRO
16 февр. 2016, 22:39 #
@Mr_Persik: комикс - не сериал, Сериал - не комикс)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Аделайн
Аделайн
16 февр. 2016, 23:52 #
Когда-то давно я поставила Стреле 5 звезд, ровно как и Флэшу. С тех пор Флэш ни разу меня не разочаровал, а вот Стрела очень печалит. Думаю сменить оценку, но в память о былых временах не трогаю.
Можете говорить, конечно, что ничто не мешает мне бросить смотреть, но я просто надеюсь, что еще не всё потеряно. Да и привыкла уже к персонажам, не могу их оставить с:
Раньше бесила только Лорел, но сейчас бесят все без исключения. Оливер со своим вечным "это я во всем виноват" и все остальные со своим "не вини себя, Оливер!". Дигл со своими обидками, Лорел с тупыми поступками, Нисса с бессмысленной местью (она постоянно кому-то мстит, уже не весело, эй!), Малкольм со своими предательствами... Количество нелогичных поступков зашкаливает, соплей на каждый квадратный метр становится все больше. Драки дошли до уровня, где главный герой дерется с одним противником, остальные неловко мнутся на заднем плане. За флешбэками было интересно наблюдать, сейчас я просто их проматываю. Уже даже не принципиально важно, кто, в конечном итоге, окажется в могиле, намного больше интересует Барри, который пришел на кладбище.
Да, вы правильно поняли, это комментарий нытья по ушедшим временам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Lyizenok
Lyizenok
17 февр. 2016, 00:04 #
Маааалкольм :(((((( Лучше бы Ниссу убили, такой крутой персонаж был, а еще и помогать начал... А так обязательно говнецо подкинет в будущем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LAwDT
LAwDT
17 февр. 2016, 02:00 #
@Lyizenok: Да ладно вам, злобный Мальком намного шикарнее доброго. Во зле он прямо-таки расправляет крылья, распускает хвост и сияет всеми гранями своего таланта. А добрый - будто с подрезанными крыльями сидит, вроде и делает что-то, но всегда как-то недостаточно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Lyizenok
Lyizenok
17 февр. 2016, 18:53 #
@LAwDT: просто когда он добрый - ему по-моему побольше времени дают) да и боюсь я, что прикончат его ненароком, если сильно вредничать будет :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LAwDT
LAwDT
18 февр. 2016, 05:26 #
@Lyizenok: Думаете, могила была Мерлина?))))
Убрать практически самого интересного персонажа? Не думаю, что создатели пойдут на такое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 февр. 2016, 05:49 #
@LAwDT: не, точно не Мерлина. По нему никто кроме зрителей убиваться не станет, тем более Олли и Фел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Lyizenok
Lyizenok
17 февр. 2016, 00:05 #
Ладно, просто я тайно люблю Мерлина(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
mysomatization
mysomatization
17 февр. 2016, 02:33 #
Мой самый главный страх на данный момент - что в могиле действительно Фелисити, а сцена в машине - что-то вроде разговора с Шадо в этой серии, плод воображения Оливера.
Самое жуткое, что это и правда логично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 февр. 2016, 04:53 #
@mysomatization: блин, теперь и я это представил, мне теперь как-то стрёмно даже...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
will777
will777
17 февр. 2016, 05:32 #
@mysomatization: @Kostyurik: да не выпилят Фэл, это не Игра престолов, где мочат основной каст. У Фэл гигантский фандом. И так у сериала рейтинг, мягко говоря, не растет.

Есть куча персов, которых можно выпиливать безболезненно для дальнейшей судьбы сериала. Ну и прекрасный Уильям вкорячен же за каким-то хреном в сюжет. К концу сезона Оливер будет иметь бледный вид перед Фэл, объяснять ей про сына на стороне, а она простит ему сию страшную тайну и отважно ломанется спасать Уильяма вместе с Оли. Спасти не удастся, вот она и расстроится в лимузине. Появление Барри на кладбище тоже логично - ведь он первый узнал о том, что у Оливера есть сын - еще в кроссовере.
Все норм, Фэл будет жить и, скорее всего, даже ходить).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Tina_Malum
Tina_Malum
17 февр. 2016, 18:31 #
Теперь Малкольм как Джейме Ланистер :D Ему только руки зоротой не хватает
А вообще грамотно сценаристы сделали все. Не стали делать из Малкольма героя который готов на все. А распущенная Лига Убийц наверняка еще аукнится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MyEscape
MyEscape
PRO
18 февр. 2016, 04:08 #
ужасный сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Horizon
Horizon
19 февр. 2016, 05:18 #
Это просто провал, сценаристы даже не смотрели прошлые сезоны, напрочь забыли про наследников демонов и обряды. По ихней логике любой кто наденет кольцо станет сразу Ра’с аль Гулом )) Так можно было в самом начале вырубить Малькома и забрать его кольцо. На этом и закончить эту серию.. И флэшбэки уже надоели, какого хера там вообще происходит...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dolorous
Dolorous
20 февр. 2016, 01:48 #
я не помню.. откуда малколм про сына оливера узнал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
my_way
my_way
20 февр. 2016, 02:16 #
@Dolorous: Он в подробности не вдавался, сказал: "Я - Рас, я знаю всё" и хитро улыбнулся ;)
А у меня вот вопрос возник... когда Тэя наставляла Оливера, что, дескать, для безопасности мальчика лучше, чтобы никто не знал о его существовании (даже Фел), почему Олли не сказал ей, что оно-то, конечно, так, но униженный и обиженный Малкольм уже в курсе, а значит угроза безопасности ребёнка уже существует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Vizard
Vizard
23 февр. 2016, 02:26 #
Что-то сериал скатывается, либо пора его уже логически закрывать, либо начинать более серьезнее над ним работать, просто если сравнивать с первым сезоном, то сериал раза в 2 хуже стал.
ИМХО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dolorous
Dolorous
23 февр. 2016, 19:13 #
@Vizard: поддерживаю!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Шоич
Шоич
08 мар. 2016, 05:50 #
Очень мило было со стороны Дарка дать им время разобраться с Лигой.
*сарказм*

Оливер как воспитатель в детском саду для Р'ас-аль-Гулов.
- Так, Малькольм, вот тебе кольцо, будешь Р'асом.
*через неделю*
- Малькольм, ты был плохим Р'асом, отдай кольцо Ниссе. Так, не капризничай мне тут, а то сам заберу и накажу!.. Все, Нисса, теперь ты Р'ас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Ssmile
Ssmile
12 мар. 2016, 21:22 #
Битва Оливера с Мерлином прошла так быстро и наигранно, что даже не успела полюбоваться и насладиться этим. Серьезные и крутые ребята собрались, злейшие враги и убийцы, а битва прошла как какая то мелкая уличная разборка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
0_A_l_e_n_a_0
0_A_l_e_n_a_0
19 мар. 2016, 23:12 #
))0)
прекрасно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Hale_Archer
Hale_Archer
20 мар. 2016, 02:53 #
Я чуть не разбил себе лицо фейспалмом. Как это вообще комментировать? Что это вообще было? Лоб теперь болит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Stimels
Stimels
25 мар. 2016, 00:59 #
Боже.
Вся это движня с лигой в этой серии - кто это писал?
Лига убийц воюет в городе.
Под удар попадают местные жители.
Что?
Про "битву" Стрелы с Расом, к которой все шло промолчу пожалуй. И так уже немало высказались.
У Нисы явные признаки жесткого ПМС на лицо.
А Малкольм паскуда. Харизматичная, надо сказать, паскуда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Futureen
Futureen
03 мая 2016, 23:43 #
Господи, эта серия - просто квинтэссенция деградации сериала. И я это не говорю как хейтер, которому лишь бы пожаловаться. Мне нравился 1 сезон, 2 сезон, даже 3 сезон местами был хорош тогда когда история была логичная, последовательная, персонажи действовали в рамках своих характерах. И когда у сериала были нормальные постановщики драк, то что сейчас - на это просто невозможно смотреть.
В этой серии плохо все. Полная тупость и пропажа даже внутренней логики в действиях персонажей, ужасная постановка, все эти театральные и раздражающие до зуда в зубах пафосные выходы персонажей на сцену.
Вот стоят Оливер, Лорел и Нисса, говорят, что ждут Малкольма, а потом он через секунду выходит из-за кулис, только и ждущий своего часа. Это выглядит просто ненатурально и глупо. И это только один пример, это есть в каждой серии, что в Флэше, что здесь.
А как персонажи заладили с пафосом сказав какую-то фразу, с гордостью разворачиваться и уходить в закат. Просто. Выбешивает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ПолнаяКастрюля
ПолнаяКастрюля
07 мая 2016, 14:02 #
как же много они БОЛОБОЛЯТ НИ О ЧЕМ, прям чувствуешь, что нужно чем то занять зрителя на 41 минуту, вот и искусственно растягивается все что можно!!! но перестрелка на улице понравилась, в рамках сериала можно даже сказать ЭПИЧНЕНЬКО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Blackbird13
Blackbird13
05 июня 2016, 03:17 #
Может быть в могиле сын Оливера или мама Уильяма?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Irena_Turner
Irena_Turner
11 июня 2016, 21:19 #
@Blackbird13: мимо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
innalll
innalll
14 июня 2016, 01:23 #
ндаааа, закрутили, дальше некуда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rururu150
rururu150
09 мар. 2017, 03:21 #
Малкольм как бы он мне не нравился, как шлюшка какая то, бегает от одного к другому, все не знает какую лучше сторону ему занять..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Shaneer
Shaneer
22 июня 2017, 07:44 #
Ха-ха! Я уже и забыла, что Оливер и Нисса женаты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Shaneer
Shaneer
22 июня 2017, 07:55 #
Мне показалось или Ниссе нравится упоминать про это при каждом удобном случае?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vk728323
vk728323
17 июня 2018, 03:19 #
Что то бред какой-то то она кричала что я не за что не выйду за него а лутше умру а то типерь это мой муж

Мда я не перестаю удивляться этому сериалу

И интересно что же теперь будут делать все убийцы лиги

Явно не как дигл будут охранниками богачей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vk728323
vk728323
17 июня 2018, 04:04 #
Ну мальком конечно и сука
Я не ожидал что он такое расскажит
И окажется такой мразью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
miriam_dor
miriam_dor
16 дек. 2018, 14:38 #
Насколько я помню, брак Оливера с Нисой был расторгнут, а то, что в глазах Лиги - это уже их дело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sarra99
sarra99
29 мар. 2019, 21:22 #
Люблю Малькома, но это так предсказуемо, что он сразу побежал к Дарку🤦🏻‍♀️ понятно, ты очень рассержен, но давайтека вспомним все твои грешки, я вообще не понимаю чего Оливер с ним сюсюкается🤷🏻‍♀️думаю как и все в тим Олли😂 и вообще с тех пор как погиб первый Рас все у лиги пошло по наклонной, даже обидно, мне нравилась их линия и место дислокации..эх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
06 сент. 2021, 18:09 #
Оливер сам с какого-то перепоя посадил Мерлина во главе Лиги, а теперь расхлёбывал. Ах, надо срочно убедить его отдать кольцо Ниссе. А почему ты сам-то не сделал это изначально?

Малкольму с толпой приспешников надо догнать Ниссу, убегающую с лекарством для его умирающей дочери, и всё что надо сделать - убрать с дороги Оливера, Лорел и Дигла. Другого шанса добраться до Ниссы может не представиться. Он поворачивается и уходит? Не верю. Как и в то, что предусмотрительный и коварный Мерлин толком не подготовился к такой важнейшей операции - не привёл достаточно людей, чтобы Нисса не могла сбежать, зачем-то сразу раскрыл все карты, вместо того, чтобы в последний момент нанести неожиданный удар при обмене, и т.д. и т.п. Зачем уж так отуплять персонажа. Я уж не говорю о том, что в интересах всех присутствующих, включая команду Стрелы, было отобрать склянку с лекарством у Ниссы, а не мешать это сделать. Вылечили Тею, а эти двое пусть дальше разбираются сами. И Тея была бы жива, и Малкольм с ресурсами Лиги по-прежнему был бы в соратниках. Глядишь в итоге может и вправду изменился бы. Не понимаю, чего в конце все так поют дифирамбы "мудрому" решению Оливера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Babylon
Babylon
PRO
06 сент. 2021, 18:10 #
Нисса распустила Лигу... "А что, так можно было что ли?" (с)
Оливеру самому надо было это сделать ещё в прошлом сезоне - стольких мучений и смертей можно было избежать. Но нет, мы не ищем лёгких путей. Теперь ещё и имеем во врагах озлобленого Мерлина, который всё про вас знает - ну что плохого может случиться? Я ещё удивлён, что тот первым делом просто не выложил Дарку, что Оливер это Стрела - в предыдущих сезонах злодеи очень любили этим заниматься.
Хотя "битва" Оливера с Мерлином выглядела настолько постановочно, Оливер так легко его завалил парой ударов, а Мерлин при этом так театрально толкал речи, что я был уверен в том, что они с Малкольком просто договорились всё это срежиссировать. Может тогда и с его перебежкой к Дарку это всё продолжение их хитрого плана по внедрению? Хотя нет, от сценаристов я настолько сложных ходов не ожидаю. Очевидно полоценный поединок просто в хронометраж не влезал, вот и не стали заморачиваться. А с Мерлином в его прежнем качестве просто уже не знали что делать дальше, вот и решили перевернуть доску и навертеть нелогичной фигни.

Не в состоянии поверить, что вот это вот сборище недоумков с луками в пещере, которых несколько сезонов косили пачками все кому не лень - якобы некая движущая сила, влияющая на историю мира. Про то что раньше передача власти осуществлялась с кучей заморочек в рамках некоего пророчества, сценаристы похоже уже забыли. Любой кольцо надел - Рас. Снял - не Рас.

Папаша Фелисити с подручными на днях чуть всех не убил? Да это он наверное шутковал. Давайте попробуем ему поверить! Правда в этом случае нехорошо как-то вышло, Дигл-то кучу народа нашпиговал свинцом по-настоящему. Шутка удалась. :) Ну да бог с этими ноунеймами, у нас кармой и рефлексией только Оливер заморачивается. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Babylon
Babylon
PRO
06 сент. 2021, 18:10 #
Оливер на острове похоже сейчас находится в своей низшей точке. И учитывая, что осталось чуть больше года, пора ему уже начать свое восхождение, чтобы замкнуть круг. Мне очень интересно, что будет после того, как прошлое Оливера наконец доберется до исходной точки сериала. Красиво было бы на этом и закончить повествование. Но я вижу, что там после этого ещё два с половиной сезона. Не смогли вовремя остановиться.

P.S. Наконец-то Дарк откуда-то вылез. Очевидно ждал, пока закончатся побочные сюжеты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Croheart
Croheart
21 июля 2023, 11:09 #
Нисса умница, а Малкольм 🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Croheart
Croheart
21 июля 2023, 11:14 #
Огорчает, что Оливер так и не сказал Фелисити о сыне, хотя бы без деталей. Очевидно, что это всем выйдет боком, но нет, давайте погуляем по граблям 👀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама