Реклама
12 обезьян — s02e13 — Memory of Tomorrow

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.509
MyShows
(1 016)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 18.07.201619.07.2016 04:00
Всего просмотров: 10 03738.85%
s02e09 - Hyena
s02e10 - Fatherland
s02e11 - Resurrection
s02e12 - Blood Washed Away
s02e13 - Memory of Tomorrow
s03e01 - Mother
s03e02 - Guardians
s03e03 - Enemy
s03e04 - Brothers

Обсуждение 13 серии 2 сезона
Обсуждение серии
141

Valuy
Valuy
19 июля 2016, 02:56 #
Разочаровало меня раскрытие личности свидетеля, аж добавить больше нечего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
rowdyman
rowdyman
19 июля 2016, 04:57 #
@Valuy: в комментариях к прошлой серии такая версия с личностью свидетеля проскакивала вроде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
nozangel
nozangel
21 июля 2016, 04:40 #
@rowdyman: Агась, у меня как раз такая версия была :) Ожидаемо, конечно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
vk166233
vk166233
19 июля 2016, 03:05 #
Ну хоть не Коула сделали свидетелем и то плюс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
серия вышла 19.07.2016
KsuKo
KsuKo
19 июля 2016, 08:53 #
Наху#вертили так наху#вертили.... Было интересно смотреть в самом начале когда Коул путешествовал по разным временам, когда присоединился Рамзи становилось менее понятно. Теперь они вообще начали скакать всем табором через эту машину, да еще и по разным годам их разбросало. Кого бы не сделали свидетелем, это не вызвало бы удивления. Слишком затянули с этим, у фанатов появилась куча идей, одна из которых оказалась истиной. Удивило бы разве что под плащом свидетеля был единорог говорящий. А так почему-то сериал перестал удивлять и захватывать как раньше. Хотя не спорю, последняя сцена прошлой серии заставила поволноваться, и рада что Рамзи таки встретится с сыном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Кукабара
Кукабара
19 июля 2016, 17:13 #
Ну вот, выскочил бог из машины, всё расставил по местам и стало всё гладко и стройно. Наконец, сезон закончился и сценаристы теперь могут просто покурить без фантазий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ajcrvr
ajcrvr
PRO
19 июля 2016, 20:28 #
@dandru31: Им еще следующий писать, так что покурить просто так не выйдет.:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
JerryS
JerryS
19 июля 2016, 17:43 #
Черт, а мне финал понравился. Больше, чем финал первого сезона. Давно я так не офигевала. Теперь год целый ждать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
VIRUS
VIRUS
23 июля 2017, 03:34 #
@JerryS: Кому год, а кто и сразу может смотреть продолжение :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
mynameisbang
mynameisbang
26 дек. 2017, 09:42 #
@VIRUS: жизка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
reinerose
reinerose
PRO
07 окт. 2023, 22:50 #
@mynameisbang: 100% ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
netgoblin
netgoblin
19 июля 2016, 17:43 #
Зачем нужна высокотехнологичная машина времени, достаточно попить чайку... =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
Togusa
Togusa
19 июля 2016, 20:00 #
@netgoblin: Ну человек пропитан сывороткой, машина времени два года наматывала его на десятилетия. И то, скакать он может только туда, где был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
viktor533
viktor533
15 авг. 2016, 04:16 #
@netgoblin: Да ваще!! Надо было насобирать и с собой прихватить чудо листиков, пока было! =) Вон у 12 обезьян есть запас по ходу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Pthah
Pthah
19 июля 2016, 19:17 #
Выходит Коул всех спас? Себя счастья лишил. но спас, хотя остальные все делали как раз наоборот. Молодец Коул, все-таки ГГ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
vk501898
vk501898
21 июля 2016, 06:02 #
@Pthah: Так выходит, спасением "всех" он и спас Очевидца...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Kseniia_xx
Kseniia_xx
19 июля 2016, 22:34 #
Финал вызывает смешанные чувства. С одной стороны, как-то совсем не удивил тот факт, что Свидетелем оказался пока-не-рожденный ребенок Кэсси и Коула. С другой стороны, непонятно, зачем ему все это? Сломать жизнь большому количеству людей, чтобы попытки изменить историю не аннулировали обстоятельства, лишь в которых он и мог появиться на свет? Чума, общество 12 обезьян, посланники, безграничное желание якобы разрушить время (что наличие 2163 полностью отрицает) - все это нужно было, чтобы Коул завалил десятки миссий, оказался в итоге в 1957-м и прожил два года счастливо с Кэсси? В общем, мне непонятны его мотивы, но если они таковы, то это как-то даже обидно.
Для следующего сезона открыли много дверей. Рэмзи с сыном непонятно-в-каком-месте-и-времени, путешествия в будущее (наконец-то!), Кэсси в будущем (как, кстати, туда, черт возьми, попал Человек со шрамом?), Джэннифер в 1917 (вот это облом) - есть где разогнаться, будем ждать. Хотя, жаль, конечно, что все это теперь без Дьякона будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
JerryS
JerryS
20 июля 2016, 02:08 #
@Kseniia_xx: Ну если он родится, вырастет...то возможно мы узнаем его мотивы.
А возможно, что вины Свидетеля даже и нет, а просто эти чуваки в масках из будущего решили его создать для чего-то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
demychris
demychris
21 июля 2016, 02:17 #
@JerryS: человек всегда хотел жить вечно. разве это недостаточная мотивация?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
naisi
naisi
21 июля 2016, 02:43 #
@JerryS: может я что-то не так поняла, но цель ребенка - именно родиться. Ведь если всего этого не будет, то Кэсси и Джеймс не встретятся, соответсвенно, он не родиться. Короче что-то сильно загнули и усложнили с этими дополнительными героями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Kseniia_xx
Kseniia_xx
21 июля 2016, 16:58 #
@demychris: в красном лесу? из того, что нам показали, красный лес - это вечная смерть, а не вечная жизнь :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Kseniia_xx
Kseniia_xx
21 июля 2016, 16:59 #
@JerryS: он точно родиться, потому что все это время именно он указывал 12 обезьянам, что делать. Чтобы этого не случилось, Коул должен не встретить Кэсси (Эффект бабочки не напоминает?). Подозреваю, что всю историю с чумой затеяли именно для того, чтобы свести этих двоих вместе...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
JerryS
JerryS
22 июля 2016, 18:52 #
@Kseniia_xx: Ну для меня тогда замкнутый круг получается: если он(а) родился (если ему/ей это было суждено), то зачем тогда все это устраивать? Почему он тогда сам(а) не предстал перед нами, а этот мужик и последователи? Я все же думаю, что это или специально созданный персонаж, или что-то в будущем произойдет, что помешает Свидетелю появиться на свет, раз он(а) отправляется в прошлое чтобы себя "создать". (Аж голова заболела, пока об этом думала ☺ )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
bunteeq
bunteeq
25 июля 2016, 07:40 #
@JerryS: а это парадокс, который в 99% случаев сериалы/фильмы о путешествиях во времени оставляют нерешенным, за кадром. Это же петля временная. Начало сериала - следствие того, к чему пришли в конце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
demychris
demychris
25 июля 2016, 16:08 #
@Kseniia_xx: вы явно пессимист :) начало это конец, а конец это начало. так что все зависит, с какой стороны посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Kseniia_xx
Kseniia_xx
27 июля 2016, 18:22 #
@demychris: а между концом/началом и началом/концом - жизнь. Если конец и начало - это две точки, а жизнь - линия (условно, конечно), то в красном лесу эти две точки накладываются друг на друга лишая человека континиума - жизни :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
bunteeq
bunteeq
20 июля 2016, 21:45 #
@Kseniia_xx: как попал со шрамом.. Дык на титан в каком-нибудь времени зашел. Как ещё то?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Kseniia_xx
Kseniia_xx
21 июля 2016, 17:01 #
@bunteeq: тоже правда. Но вот принцип работы Титана остается мне непонят. В том смысле, что и Рэмзи, и Кэсси были на его территории, но вот Рэмзи оказался в какой-то лесистой местности с Оливией, а Кэсси в каком-то весьма странном помещении, ассоциативно связанным в моей голове со всякого рода антиутопиями. При том, что, как мы можем предположить, Человек со шрамом и Оливия враждуют с некоторых пор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Laggi
Laggi
22 июля 2016, 03:41 #
@Kseniia_xx: Рамзи вывели в этот момент, он в том же времени, что и Катарина (вроде как)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
bunteeq
bunteeq
25 июля 2016, 07:41 #
@Laggi: ага, его вроде не портануло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mynameisbang
mynameisbang
26 дек. 2017, 09:46 #
@Kseniia_xx: счастливо он прожил лишь с 1958 по 59 и я не понял почему он написал на стене что это был их дом с 57 по 59, до этого они год были озадачены миссией и грызлись между собой, а потом пол года она еще в коме лежала и когда вышла практически сразу наступило рождество.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MitLejk
MitLejk
30 янв. 2021, 06:58 #
@mynameisbang: то было Рождество 1959 года, а не 1958-го, если не ошибаюсь. То есть прожили они вместе меньше недели, в конце декабря 1959-го. Дом, полагаю, был куплен в конце ноября 1957-го, незадолго до визита Коула в больницу к Кэсс, когда та лежала в коме уже три недели. И да, дом был не их, но его с 1957 по 1959, хотя покупался, кмк, в надежде, что они будут там жить вместе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mynameisbang
mynameisbang
30 янв. 2021, 07:16 #
@MitLejk: понял
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mynameisbang
mynameisbang
26 дек. 2017, 09:50 #
@Kseniia_xx: Рамзи в своем времени, а вот его сына отправило в прошлое, ибо Оливия уже старая, а забрала его из леса молодой, следовательно сын должен быть уже взрослый, а "человек со шрамом" и начинал строить Титан, следовательно таким образом и оказался в будущем. Как-то Вы невнимательно смотрите :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Aspen_Snow
Aspen_Snow
19 июля 2016, 23:12 #
Чем дальше в лес, тем забористее трава...
Личность свидетеля вообще удивления не вызвала, только непонятно, зачем все это было нужно? Что еще за секта свидетелей Свидетеля? Где-то посреди сезона я перестала понимать, что происходит. Надеюсь, в третьем ситуация прояснится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
saynotoid
saynotoid
02 февр. 2020, 09:10 #
секта свидетелей Свидетеля
звучит шикарно:) лишь бы в двери не стучали...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Cassie_Hack
Cassie_Hack
20 июля 2016, 00:45 #
Чет я не поняла сколько по времени отсутствовали Кесси и Коул, что Рамзи с компашкой только-только успели добраться до Титана, а Катарина успела отстреляться от кучи народу и завести собаку. По предыдущей серии сложилось впечатление, что у Ханны, Дикона и Рамзи на дорогу ушло не так уж много времени. Это так, помимо остальных вопросов, коих целый вагон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Nikopol
Nikopol
20 июля 2016, 07:55 #
@Cassie_Hack: Коул и Кэсси отправились в январь 1957-го и предотвратили парадокс 7 ноября того же года. Джонс сказала, что ей пришлось ждать их возврата в реальном времени. Значит Рэмси с командой пешкодралил до Титана 10 месяцев. Согласен, что в предыдущей серии это продемонстрировали плохо. Нужно было пару сцен со снегом показать, чтобы намекнуть зрителю о смене времен года, например. Рэмси и Ко покинули базу в конце сентября 2044.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
muriela
muriela
20 июля 2016, 02:46 #
Видимо в дальнейшем нас ожидает противостояние детей Рэмзи и Коула)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Playstik
Playstik
22 июля 2016, 23:41 #
@muriela: Да по-моему это еще с конца первого сезона происходит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
viktor533
viktor533
15 авг. 2016, 04:23 #
@Playstik: Не, ну у Коула межвременной отпрыск двух странников, на которого уже до рождения молится толпа ушлепков в масках, а у Рэмзи сын каких-то жалких смертных. Так что по любому титанатор мощнее)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
iyul
iyul
20 июля 2016, 03:21 #
Классная пасхалка с Мэделин Стоу из оригинального фильма.
Ну а так конечно размах на третий сезон, особенно временной, довольно масштабный. Ждемс..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
shareless
shareless
20 июля 2016, 20:35 #
@iyul: Ага, я тоже порадовалась)) она ещё и так ярко намекнула: "Ты не тот Коул". Да уж, было бы забавно увидеть Уиллиса в следующем сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
mynameisbang
mynameisbang
26 дек. 2017, 09:56 #
@shareless: хахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shareless
shareless
20 июля 2016, 20:59 #
Не серия, а сплошные отсылки. РЕЧЬ АРАГОРНА, КАРЛ!
Сценаристы, кажется, скурили все запасы. Какое-то странное будущее - откуда такая многочисленная секта у Свидетеля? Почему они сидят в этих робах и масках, как в средневековье, и издают жуткие звуки? Это всё потомки армии 12 обезьян, или изначально они пришли из будущего, чтобы... эм.. не знаю, сделать что-то страшное и жуткое? Потому что... это намного интереснее, чем отстраивать новый мир? В принципе, никогда не ждала от этого сериала логики, но должна хотя бы вырисовываться общая идея. Надеюсь, дальше будет понятнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
shareless
shareless
20 июля 2016, 21:06 #
Кстати, Кэсси всё ещё умрет в 2017, пытаясь остановить чуму, сами создатели про это помнят? Или они ещё и клонированием в будущем займутся?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
bunteeq
bunteeq
20 июля 2016, 21:42 #
@shareless: родит, вернётся, хз. Кстати, высокий дед произнёс "рождение двух детей вне времени"... Это, кхм, ещё кто? Почему свидетель рожден вне времени это понятно, а второй? У Кэсси двойня что ли?) вот это поворот)
Мне финал доставил. Крутое спасение Рамзи и ко, Ханна бодро мечом с ножиком помахала, кровь из секты со смаком брызгала) целый город - машина времени, норм. Наконец-то в будущее двинулись. Ну а что там за средневековые приколы - Да чего гадать, в третьем сезоне увидим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
dimko209
dimko209
21 июля 2016, 01:08 #
@bunteeq: Не было там двух детей.
Из англосабов - "Born of two travelers outside of time".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
bunteeq
bunteeq
21 июля 2016, 12:55 #
@dimko209: колдфильм блин( не настолько силён в английском. А это не значит "рождение двух путешественников вне времени"? Видимо, все же, "от двух"..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ajcrvr
ajcrvr
PRO
21 июля 2016, 19:10 #
@bunteeq: Рождение было бы birth. Born - это быть рожденным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
bunteeq
bunteeq
25 июля 2016, 07:42 #
@SMarley: ага. Спасибо) а то я напридумывал уже))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mynameisbang
mynameisbang
26 дек. 2017, 09:57 #
@shareless: мне кажется она уже не умрёт, так как Дженниффер тоже умерла, но и жива при этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Godric-
Godric-
21 июля 2016, 02:47 #
@shareless: Черт побери, а я почему-то подумал, что это речь президента из фильма "День независимости")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Nikopol
Nikopol
21 июля 2016, 03:29 #
@Godric-: В своей речи Дженнифер использовала фразы из "Властелина Колец", "Храброго сердца", "Дня независимости" и "Невероятных приключений Билла и Теда". Скорее всего она фильмоманка и сыпет отсылками к различным фильмам, потому что посмотрела их бесчисленное множество раз, пока сидела в психушке, куда на годы ее упек отец. Иногда эти знания даже помогают ей воодушевить кого-нибудь, толкнуть такую речь как эта. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Godric-
Godric-
21 июля 2016, 10:24 #
@Nikopol: О как! Значит я всё таки не сошел сума))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alfalyxx
alfalyxx
17 сент. 2018, 20:53 #
@shareless: а перемещающийся город, да ещё и с башнями напомнил мне Даларан из варкрафта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MakingMeInsane
MakingMeInsane
PRO
22 июля 2020, 19:50 #
А мне Атлантиду из спин-оффа Звездных врат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Shadow_Walker
Shadow_Walker
20 июля 2016, 23:04 #
Вот это финал! Потрясающий. Да и весь сезон тоже.
Специально пыталась абстрагироваться от различных догадок о сюжете или личности Свидетеля. Последнее удалось не очень хорошо, т.к. почитала комменты после прошлой серии и инстинктивно начала поддерживать эту идею. Поэтому мне так и не удалось полностью войти в состояние шока от раскрытия правды. А жаль. Все же надо перестать читать версии фанатов, если не хочу словить спойлеры :)
Уже предвкушаю следующий сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Godric-
Godric-
21 июля 2016, 00:04 #
Ну что за гады то? Опять убили Дикона, да еще и более жестоким способом, чем в первый раз...
Дженнифер как всегда великолепна)
С сыном Коула и Кэсси довольно предсказуемо, кажется, это была вторая по популярности теория. Но тем не менее, они всё привели к довольно логичному финалу сезона и продолжению истории, настолько, на сколько это вообще возможно в тематике путешествий во времени. Хотя сами путешествия, а точнее расщепление вызывает массу вопросов, ну да ладно, ну буду придираться.
Ну и эта "балахонная вечеринка" немного смешно смотрелась...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Stotsmnb311
Stotsmnb311
21 июля 2016, 01:59 #
@Godric-: А почему с сыном? Может у них дочь будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Godric-
Godric-
21 июля 2016, 02:42 #
@Stotsmnb311: Ну, во-первых абсолютно не важно, сын или дочь, а во-вторых потому что сын. Потому что было куча недвусмысленных намеков на то, что это мужчина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Stotsmnb311
Stotsmnb311
21 июля 2016, 03:19 #
@Godric-: Каких еще намеков? Просто логичнее считать его мужчиной поэтому они так делают. Но далеко не факт что это так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Stotsmnb311
Stotsmnb311
21 июля 2016, 02:00 #
Чего-то я так и не понял каким образом Кэсси сумела сохранить воспоминания и самое главное ребенка притом что чаек она не пила. Ну да ладно я давно уже понял что логику в этом сериале искать уже давно пора перестать.

И да, напомните мне пожалуйста - старик это чей сын? А то я уж позабыл как-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
gkalian
gkalian
21 июля 2016, 02:07 #
@Stotsmnb311: Он сын одной из Посланников, которые прыгнули в прошлое, чтобы убить Главных (Primary).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Stotsmnb311
Stotsmnb311
21 июля 2016, 03:20 #
@gkalian: А Оливия чья дочь тогда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nikopol
Nikopol
21 июля 2016, 03:35 #
@Stotsmnb311: Оливия тоже дочь Посланницы по прозвищу Богомол (Mantis). В отличие от Бледного Человека, который ее реальный биологический сын, Оливия была выращена в пробирке из ее яйцеклеток доктором Киршнером. При этом для создания Посланников в 2015 году были использованы яйцеклетки самой Оливии. Что является парадоксом само по себе. Оливия одновременно и мать, и дочь, как и Богомол. Об этом несколько раз Дженнифер и Томми Кроуфорд говорили во время своих видений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Stotsmnb311
Stotsmnb311
21 июля 2016, 03:39 #
@Nikopol: спасибо, теперь более менее вспомнил. Совсем сценаристы конечно запутали всех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Godric-
Godric-
21 июля 2016, 02:45 #
@Stotsmnb311: Видать воспоминания сохранила как раз потому, что носит в себе "Свидетеля" который "вне времени", т.е. теоретически пока он в ней, она переняла их способности, подобное мы видели в сотнях фантастических сериалов. Черт побери, даже в "Зачарованных" было такое, что ребенок наделял способностями, пока внутри находился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
gkalian
gkalian
21 июля 2016, 02:04 #
Получается, что Кэсси по-прежнему должна умереть в 2017 (тогда же?) году, но перед этим она успела побывать в 2044, потом пожить пару лет в 1959, затем попала в 2163 и теперь будет какое-то время там. Выходит так?
И что будет с лабораторией тогда, там же никого нет, кроме доктора и пса, она теперь одна будет что ли вести все расчеты, пока Коул скачет туда-сюда?
Ох, намудрили, конечно, но радует, что из сезона в сезон идет какая-то своя основная канва. В первом была Армия 12 обезьян и чума, во втором - Посланники и уничтожение времени, которое судя по всему и не должно было случится на тот момент, раз уж Кэсси в будущем.
Надеюсь, что, как и в случае с Континуумом, в сериале закроют все линии и подведут все к финалу. Вроде как еще два сезона будет, лично мне это определенно нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Godric-
Godric-
21 июля 2016, 02:46 #
@gkalian: Не важно, где Кэсси успела пожить 2017 так и остаётся её будущим, пусть она хоть в 2163 была, хоть в 1959.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Stotsmnb311
Stotsmnb311
21 июля 2016, 03:22 #
@Godric-: Да с какой стати то 2017 будущее Кэсси? Они и так уже наломали континуум что запросто могут все переделать в любой момент. 2017 был изначальном будущем Кэсси, а теперь далеко не факт. Свидетель наверняка придумает как мамочку спасти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nikopol
Nikopol
21 июля 2016, 04:14 #
@Stotsmnb311: На данный момент герои считают, что смерть Кэсси в 2018 (в 2017 до того, как они изменили историю в 2x02) неизбежна, чтобы запустить цепочку всех событий: Джонс получает записанное Кассандрой сообщение, находит Коула, отправляет его на поиски останков Кэсси, потом отправляет его в прошлое...
Если подумать, то ее смерти в 2018 можно попытаться избежать. Потому что первопричиной всех событий послужило радиосообщение Кэсси, а не ее смерть как таковая. Позже Коул нашел часы на якобы ее скелете в ЦКЗ. Часы несомненно ее. Но однозначно утверждать, что это и ее останки тоже, нельзя. В 2x08 лейтенант Фостер сказал, что смерть доктора Рейли в ЦКЗ подтвердили военные. Но насколько эта информация правдива, и каким образом военные установили, что в ЦКЗ была именно она, нам не объяснили. Саму ее смерть путем отсрочки эпидемии героям удалось сдвинуть как минимум на год до 2018. И это при том, что в 1x09 Кэсси умерла на руках Коула в ЦКЗ именно в 2017, предварительно передав ему записку с адресом еще молодой Джонс, что в последствии спасло ему жизнь в 1x12. Получается, эти события все-таки должны произойти, несмотря на смещение в один год? Или же ее смерть на руках Коула была в параллельной временной линии, которую испытал только сам Коул?
Как бы то ни было, скорее всего сюжет приведет к тому, что герои попытаются избежать смерти Кэсси, но запустить все уже произошедшие события. Для этого потребуются: часы Кэсси - 1 шт., скелет в костюме доктора - 1 шт., запись голоса Кассандры - 1 шт. (машина времени для отправки в прошлое с целью фабрикации событий в комплект не входит).
В общем, есть о чем подумать в межсезонье.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Stotsmnb311
Stotsmnb311
21 июля 2016, 04:47 #
@Nikopol: Как у вас все сложно. Я мыслю гораздо шире - герои просто попьют чайку из красных листьев и сварганят необходимую им временную линию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Godric-
Godric-
21 июля 2016, 10:27 #
@Stotsmnb311: " Я мыслю гораздо шире", спасибо, поржал знатно...сколько у тебя было тупые и плоских теорий в разных сериалах, сколько тебе приходилось объяснять простейшие вещи...шире он мыслит, ну скажет же)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Stotsmnb311
Stotsmnb311
21 июля 2016, 13:27 #
@Godric-: Опять ты до меня докапываешься. В данном случае тут сценаристы уже давно в такую ересь ушли что тут совершенно любая теория не будет глупой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Kseniia_xx
Kseniia_xx
21 июля 2016, 17:13 #
@Stotsmnb311: 2017 - ее будущее, потому что в нем она умрет - закончится ее цикл, если хотите. Разве что, с ней произойдет то же, что с Дженнифер...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Stotsmnb311
Stotsmnb311
21 июля 2016, 03:24 #
@gkalian: На один же сезон продлили, откуда инфа про второй?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
demychris
demychris
21 июля 2016, 03:32 #
@Stotsmnb311: два уже прошли) бум бум что ли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Stotsmnb311
Stotsmnb311
21 июля 2016, 03:38 #
@demychris: Я знаю. Человек написал что два сезона еще БУДЕТ. Я и спрашиваю с чего он так решил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
demychris
demychris
21 июля 2016, 03:41 #
@Stotsmnb311: вам показалось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Stotsmnb311
Stotsmnb311
21 июля 2016, 03:47 #
@demychris: Последнюю фразу сообщения gkalian читайте внимательнее. И вообще - чего вы за него то отвечаете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
demychris
demychris
21 июля 2016, 03:51 #
@Stotsmnb311: показалось человеку. это всего лишь догадки. хотя я не против, если будет еще 2 сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Nikopol
Nikopol
21 июля 2016, 03:57 #
@Stotsmnb311: О необходимости 4 сезонов для рассказа задуманной истории целиком во многочисленных интервью говорил Терри Маталас, один из создателей и продюсеров сериала. Но решит эту участь конечно же канал SyFy в будущем году.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
demychris
demychris
21 июля 2016, 02:13 #
Огнище! Всю серию я смотрел с выкриками "Йо-хо-хо!" как тот Санта из 1957, при чем это началось еще тогда, когда остановилось время (кстати, с чего вдруг ему останавливаться?).
Заметили, когда Коул думает, что спасает мир - он никого не спасает. Но не спасти не может тоже. Нельзя же просто так наслаждаться семейной жизнью с Касси и умереть задолго до того, как планету поглотит чума.
Ахуеть теперь. Не дождаться 3 сезона как 2163.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Stotsmnb311
Stotsmnb311
21 июля 2016, 03:23 #
@demychris: Так в том то и дело что по словом героини Стоу им там совсем не долго оставалось наслаждаться семейной жизнью, и возможно весь мир погиб бы еще до рождения ребенка Кэсси. Так что выбора у Коула особо не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
demychris
demychris
21 июля 2016, 03:35 #
@Stotsmnb311: ну и жили бы себе вечно в красном лесу. и без всяких свидетелей. но Джеймс никогда не искал легких путей...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
demychris
demychris
25 июля 2016, 16:12 #
@demychris: меня определенно кто-то ненавидит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
squark
squark
PRO
25 июля 2016, 19:37 #
@demychris: это месть двенадцати обезьян
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
nozangel
nozangel
21 июля 2016, 04:54 #
Титан, потрясающий конечно своей масштабностью...
Свидетель был ожидаем, но то как к нему пришли - немного странно (даже больше из-за секты свидетеля, чем пропавшие два года у Коула и Кесси)...
Теперь очень интересны мотивы свидетеля... :) Надеюсь это не будет банальное "я ж не буду рожден".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
viktor533
viktor533
15 авг. 2016, 04:49 #
@nozangel: А ведь скорее всего так и будет! (( Они весь сериал гнут линию эгоизма: то с Рамси, Катариной.
Не, будет, конечно, интереснее, если красные бури - это не сама цель, а лишь этап, чтобы Кесси пришла в Титан, а в последствии он попытается убедить маму с папой стать счастливым семейством где-ть в 2300м.
Интересно, кто его растил. И если он существует вне времени, то во сколько лет он туда вошел. Или он просто пропитан чаем? "а ганжей был я сам".. ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DiRekSi
DiRekSi
21 июля 2016, 08:59 #
Так и знал, что это их сын
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
volovik
volovik
21 июля 2016, 12:44 #
Интересно, а кто создал Титан и с какой целью...
Если где то гайд по сериалу, кто чей сын-дочь, мама-папа?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Kseniia_xx
Kseniia_xx
21 июля 2016, 17:17 #
@volovik: Титан создал муж Катарины по заказу Человека со шрамом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
volovik
volovik
21 июля 2016, 18:56 #
@Kseniia_xx: а он разве не умер?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
F451
F451
21 июля 2016, 13:55 #
У меня только один вопрос: почему, когда Коул отменил всё то, что у них там с Кэсси было, из прошлого Кэсси всё равно вернулась беременной? Ладно воспоминания сохранить, но ребёнка? Это уже серьёзнее)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Visc
Visc
PRO
22 июля 2016, 00:49 #
@F451: Потому что они странники вне времени?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
iWill
iWill
22 июля 2016, 03:08 #
@F451: уже давно было сказано, что время гораздо сложнее чем мы его знаем и воспринимаем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
viktor533
viktor533
15 авг. 2016, 04:44 #
@iWill: Да это просто жалкие отмазки, чтобы не формулировать точные законы вселенной сериала. Думать не хотят =(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Tonybofthedead
Tonybofthedead
04 сент. 2023, 11:34 #
@F451: т.к. он был зачат от двух путешественников, в крови у которых была сыворотка, то ребенок, как и родители, защищен сывороткой от времени и его изменений, а значит не может исчезнуть, даже после того, как время изменилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
squark
squark
PRO
21 июля 2016, 13:59 #
Комментарий удален
SolarSpirit
SolarSpirit
01 дек. 2019, 03:56 #
Комментарий удален
squark
squark
PRO
01 дек. 2019, 21:57 #
Комментарий удален
Visc
Visc
PRO
22 июля 2016, 00:51 #
Сезон отличный! Ждем 3 сезон. Единственное....дайте травы которую долбят сценаристы! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
alex4key
alex4key
22 июля 2016, 01:31 #
Матерь! Матерь! Матерь! )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Линкин
Линкин
08 авг. 2016, 17:38 #
@alex4key: Миса! Миса! Миса!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
iWill
iWill
22 июля 2016, 03:09 #
Весь сериал неплохая такая пропаганда контрацепции получается.

А вообще этот сезон на порядок лучше бредового первого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
ivpoet
ivpoet
22 мая 2020, 04:15 #
@Я сделаю: 🤣🤣🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Velldanas
Velldanas
22 июля 2016, 11:49 #
Абсолютно не удивлён личности свидетеля. Если бы финальные 10 минут прошлой серии запихнули бы сюда - то тогда возможно удивили бы. А так было слишком много внимания акцентировано не на том, что нужно. Это хреново. Ибо свидетеля они искали весь сезон, и так опустоволоситься на самом конце. Напоминает сцену из последних Голодных Игр, где Джулиана Мур в роли Альмы стояла посередине площадки и развела руки в стороны. Тем самым как будто крича "Давай! Стреляй в меня Китнисс!". Обычная ошибка оператора и сценариста. Следующий сезон я буду ждать, но уже запал не тот. Если так же на%уевертят, то дропну.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
mad1van
mad1van
22 июля 2016, 22:33 #
Как и предполагалось, свидетель - ребёнок Коула.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
jensenjar
jensenjar
23 июля 2016, 14:57 #
@mad1van: и Дикона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
squark
squark
PRO
23 июля 2016, 19:40 #
@АлинаКипр: и Рамзи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Kseniia_xx
Kseniia_xx
27 июля 2016, 18:17 #
@АлинаКипр: скорее "или Дикона" :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MrCooler
MrCooler
23 июля 2016, 04:08 #
Самая неадекватная серия 2х сезонов, слепили что попало. Игра актеров стала совсем слабой, они уже сами не верят в то, что играют... И это печаль, до этого реально актеры вытягивали сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Raspber
Raspber
26 июля 2016, 21:44 #
Верните Дикона! Верните этого харизматичного засранца обратно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Dolorous
Dolorous
14 авг. 2016, 22:41 #
@Raspber: люто плюсую ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
GaladwenЭdelьhil
GaladwenЭdelьhil
29 июля 2016, 06:40 #
В любой непонятной ситуации начинай толкать речь Арагорна.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Renfree
Renfree
29 июля 2016, 17:27 #
Ну хоть теперь у свидетеля есть понятная мотивация: в красном лесу папа с мамой из разных времён и он будут жить вместе))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Wefast
Wefast
09 авг. 2016, 04:34 #
Не знаю как у вас получается разложить все по полочкам и понять что происходит.
Я так и не понял можно ли изменить что то или все предопределено? Так как свидетель что мешал им все время существует только из-за того что произошло за все это время.
При этом все путешественники влияют на события. И как итог не понятно ничего.
И хоть основа говорила что есть выбор и что она сама выбирает его, ощущение что это не так. Выбор то может и есть но он предопределен.

Т.е. даже Свидетель как бы не хотел уничтожить время не может этого сделать так как родился в 2163 или около того после попытки уничтожения времени.

Конечно то что сын Коула и есть Свидетель все только портит, так как убить он его не сможет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
NaruHinka
NaruHinka
20 нояб. 2016, 10:52 #
@Wefast: две последние серии я сидела и как раз с грустью думала о том, что все старания героев - и есть то, что приводит к развитию сюжета и то что они пытаются предотвратить и есть итог их действий. змея кусающая собственный хвост.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Wefast
Wefast
09 авг. 2016, 04:36 #
Ну и конечно эти дешевые приемы в последнее время когда в одной серии всех убивают, а потом берут и возвращают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
11 авг. 2016, 06:45 #
Эх, а мне че-то Дьякона жаль... хороший мужик:*(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
viktor533
viktor533
15 авг. 2016, 04:55 #
Блин!, Психи классные! Я бы на месте Дженифер попросил бы закинуть ее в какой-ть 2200й, отжал бы там у местных машину времени и начал бы мотаться по миру, собирать первичных психов. У нее в принципе и так все не плохо, но межвременное сообщество отборных первичных, которых считают психами от постоянного осознания происходящего - это шикарно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
18 авг. 2016, 00:10 #
Опять они Тодда Стэшвика работы лишили, а какой актёр классный, везде её люблю, жалко Дьякончика((
Серия хорошая, не думал что ребёнок, думал что Кэсс, Коул было как-то слишком очевидно в прошлой серии, так что не думал даже на него, но с ребёнком есть смысл. Правда так и не понял почему она беременна если Джимбо всё переделал и завалил "месенджера" до того как он запарадоксил свою бабёнку.......хотя с другой стороны он тоже помнит их с Кэсси жизнь, так их наверное выдернуло из 1959, а не из 1957.......тогда почему Кэсс не сразу про бабочку вспомнила?! А да ладно, свалим это на то что у чая вышел срок годности. А героиню Стоу я почему-то думаю мы ещё увидим, Свидетель бы так и остался в 1959 и там бы родился и там бы и жил, а его нужно было доставить в Титан и будущее, на Совет Обезьян!
Рамзику зато сынишку вернули, это хорошо, хоть кто-то счастлив будет. Джен тащит как всегда, речь на века вообще, надо вырезать отрывок и слушать периодически чтобы себя мотивировать ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
sociolog_melvas
sociolog_melvas
21 авг. 2016, 22:38 #
Навертели конечно не плохо. Временные скачки, все скакают в прошлое, будущее, всех раскидывают. Рамзи, Коул, Джонс, Касандра, Дженифер, Свидетель...
а куда же поделись 12 обезьян? Вообще отошли от них, а сериал все таки не сменил название)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Siberys
Siberys
05 сент. 2016, 21:21 #
Интересно закручен сюжет, несмотря на некоторые огрехи и проседания в сюжете с точки зрения мотивации и логики персонажей - очень доволен. И все-таки наиболее интригует меня - изменит ли Коул в итоге хоть что-то, или все-таки будет классическая временная петля. Особенно прям после явного заявления нам: начало - это конец, а конец - это начало. Поскольку несмотря на сильно измененный сюжет оригинального творения, главная концепция похоже будет соблюдена: время - не обманешь. Банально, но мне хоть разок в подобных идеях хотелось хеппи-енда))
Хотя уже морально себя готовлю и на типичный горьковато-сладкий конец) все в руках сценаристов, надеюсь их запасы не кончатся и дилера на худшего не поменяют)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
DiKayla
DiKayla
09 окт. 2016, 15:06 #
Честно признаться, моя чувствительная попа подсказывала мне это еще с первого сезона, что свидетель - это ребенок Коула и Кассандры. Так что, ничего удивительного. Одно только разочаровало - смерть Диакона, как никак один из моих любимых персонажей =С
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
klimets17837
klimets17837
21 янв. 2017, 07:21 #
Сын Рамзи в 3-ем сезоне будет уже взрослым судя по тому как стала выглядеть Оливия . Очень интересно что будет дальше и да Дьякона жалко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
tram_driver
tram_driver
07 февр. 2017, 19:48 #
Дальше будут разборки молодых отцов)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Antiblazer
Antiblazer
17 мар. 2017, 01:14 #
Продлили на 4й (последний) сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
17 мар. 2017, 03:02 #
@Side_Effect: а 3-й сезон покажут за 3 дня все серии. 19-го мая 1-4 серии, 20-го 5-7 и 21-го 8-10! Круто что не придётся 10 недель ждать, а почти сразу всё забинджить)
И я рад что они сразу определились что сезон будет финальным, у шоураннеров будет возможность закончить сериал как следует, а не прервать повествование в надежде на ещё один сезон, которого может и не быть.....или ещё хуже на клиффхэнгере)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Adadanu
Adadanu
19 мар. 2017, 21:39 #
Syfy продлил фантастический триллер на четвертый сезон, и он станет для шоу, к сожалению, последним. Четвертый сезон, как и третий, будет состоять из десяти эпизодов. Их представят публике в следующем году, но точная дата пока не сообщается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
radmilka
radmilka
27 мар. 2017, 17:41 #
Шикарный 2 сезон, я аж первый еще раз пересматриваю. Теперь намного понятнее. Сценарий гениальный, правда такое лучше смотреть целыми сезонами. Если раз в неделю, то легко потерять нить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kosteo
kosteo
01 мая 2017, 07:34 #
Сколько бы споров не было, а Кеси умрет в 2017 в центре каком то! Включите сейчас эту серию, не помню в каком она была сезоне. Получается , что тогда и был конец сериала в общем. Что бы ни было , она все равно окажется в 2017 ! Получается она родила и когда Коул Ее нашёл в больничке, даже не предупредила о всём том беспределе что ждёт, значит она приняла эту истину и смирилась , а может ей двигали более крутые мотивы . В общем это есть связка! Если составить график и водить линии от перемещений, то будет видно, что все идёт туда сюда , но это перемещение было фактически концовкой во всем сериале! Нас учат, что в ничего не изменится , уже все предрешено!

Но была серия, где рамзи стал лидером в своём 2043!!! Это альтернативная ветка! А это говорит, что изменить можно все)
В общем каша кашей
Интрига пропадает , но с другой стороны можно придумать просто абалдеть какой исход
Ждём)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vishnyamalinka
vishnyamalinka
21 июня 2017, 18:08 #
ахахаха!!! Ржунемогу!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
id91351509
id91351509
14 янв. 2018, 09:41 #
неет, Дикона второй раз убили, за чтооооооооо
только вот-вот начал нравиться тт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
06 июня 2018, 14:39 #
Ну и мутотень. Конгресс, немцы какие-то...

Боже храни сверхбыструю перемотку!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Ragnalstan
Ragnalstan
02 авг. 2018, 04:44 #
...ииии комментаторы из прошлой серии получают приз за прозорливость!) Закрутили, конечно, мощно.
И Аарон так хорошо стал играть. Боже, я так жалею, что сделала трехгодичный перерыв в просмотре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ragnalstan
Ragnalstan
02 авг. 2018, 04:50 #
А хотя нет, не жалею. Если бы я посмотрела тогда, то не смотрела бы сейчас))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ragnalstan
Ragnalstan
11 сент. 2018, 02:14 #
И только сейчас дошло, что женщина в психушке - та самая доктор Райли из кино)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Seraphimer
Seraphimer
20 окт. 2019, 11:19 #
Приятно было снова увидеть Мэделин Стоу. Ну и речь Дженнифер, конечно же, была шикарной)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
saynotoid
saynotoid
02 февр. 2020, 09:14 #
вангую что-то еще будет в 2063 и/или 1963, что-то у них многие события часто с разницей в 100 лет, хотя фиг знает, многие даты еще не имеют своих напарников
ладно что-то я уже не уверен... посмотрим
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Annie10792
Annie10792
08 апр. 2020, 15:00 #
Ни черта не понимаю, как мог сохраниться ребёнок, если Коул всё отменил, все их годовые потрахушки не случились ведь в новой реальности! Разве что если, как сказали Кэсси, "Свидетель был рождён от 2-х прыгунов во времени", и он такой особенный, что ему пофиг все изменения реальности, стоило его зачать в какой-то одной реальности, как он уцепился за жизнь, и хрен от него избавишься даже изменив реальность?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SantaJul
SantaJul
PRO
25 июня 2020, 21:32 #
Опять Дьякона убили, а я все надеялась, что у него будет более значимая роль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
blacki3
blacki3
12 сент. 2023, 21:29 #
Да ну блин, серьёзно? Такой классный и насыщенный сезон и такое разочарование от финала, где толпа дементоров как безголовые роботы выкрикивают одно: "матерь"😑 Ну что за кринж? Намудрили очередной родительский культ. Дичь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама