Реклама
Однажды в сказке — s05e18 — Ruby Slippers

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.351
MyShows
(2 648)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 17.04.201618.04.2016 03:00
Всего просмотров: 58 21536.9%
s05e14 - Devil's Due
s05e15 - The Brothers Jones
s05e16 - Our Decay
s05e17 - Her Handsome Hero
s05e18 - Ruby Slippers
s05e19 - Sisters
s05e20 - Firebird
s05e21 - Last Rites
s05e22 - Only You

Обсуждение 18 серии 5 сезона
Обсуждение серии
283

glisteningdust
glisteningdust
17 февр. 2016, 14:28 #
ААААААА! Серия про Руби и Мулан. Надеюсь, именно в ней нам покажут ту самую лгбт-пару, о которой говорили КиХ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
MarsFury
MarsFury
PRO
08 мар. 2016, 20:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
Daisy_May
Daisy_May
09 мар. 2016, 12:19 #
@MarsFury: между тем, во вселенной ОдС башмачки серебряные (silver), а не рубиновые (ruby).

Не говоря уже о том, что и Мулан, и Руби появятся: http://www.imdb.com/title/tt5348112/

Так что zozka_ya скорее прав.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
MarsFury
MarsFury
PRO
09 мар. 2016, 15:22 #
@maramaxwell05: Спасибо за толковое разъяснение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
lopkiuj
lopkiuj
07 апр. 2016, 15:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
linnikmaria
linnikmaria
10 апр. 2016, 23:53 #
@lopkiuj: в этом сезоне первую половинупытались избавиться от темной магии раз и навсегла (заодно узнали откуда она), теперь во второй пошли в подземный мир за своей любовью, заодно помогают некоторым душам упокоиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
серия вышла 18.04.2016
Like_the_ocean
Like_the_ocean
18 апр. 2016, 07:07 #
Вот самое отвратное в этой серии -- упивающаяся Зелена. Вот честно. Злодейка с Джек Дэниэлсом под рукой, которая настолько страдает, что уже даже помогает Белль...

... Белль с ее желанием "защитить ребенка". Муж -- Темный, он мне не нужен, но Зато Злая Ведьма Запада, конечно, намного добрее, бескорыстнее, и просто потому, что ее любит Аид, всё разрулит. Ага. Белль. Серьезно? Хорошо хоть уснула, тупить будет меньше.

В истории с Дороти и Руби больше всего жалко Мулан. Второй любовный "треугольник" с участием Мулан -- второй раз: ты наша лучшая подруга. Мулан, пора смотреть на мальчиков, честное слово)

К слову очень порадовало, как Генри смотрел на картину целующихся двух теть -- очаровательное первое знакомство с клубничкой, осталось еще такой СвонКвин теперь написать и все :D

Порадовала и реакция Снежки на отношение Руби к Дороти. Честно, сложилось впечатление, что Сноу в Зачарованном Лесу каждый день с такими парами встречалась. Ах, что ж ты делаешь, истинная любовь!

ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ: Зелена пришла к Аиду сама! Удивлена, что мужчина не полез с поцелуями истинной любви, а решил предварительно напоить (ну, чтобы не убежала, да, а то Зелена такая: и хромая уйдет, и пьяная переместится)

И ПРОМО, ГДЕ АИД СТОИТ ПЕРЕД ЗЕЛЕНОЙ НА КОЛЕНЯХ. *фанат #WickedHades умер смертью влюбленного*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+162
Juliat
Juliat
18 апр. 2016, 14:44 #
@WickedWitch: а у меня почему-то не возникло ощущения по этой серии, что у Мулан чувства к Руби больше дружеских, хм...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+195
K2isOn
K2isOn
18 апр. 2016, 21:45 #
@WickedWitch: "К слову очень порадовало, как Генри смотрел на картину целующихся двух теть -- очаровательное первое знакомство с клубничкой, осталось еще такой СвонКвин теперь написать и все :D" подумала буквально то же самое, изрядно прооралась:D Апплодирую)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
pechenyushka
pechenyushka
18 апр. 2016, 12:48 #
Очень понравилась серия) Много трепетных моментов, история закручивается всё интереснее!!! Чарминг поступил как настоящий мужчина, отправил жену домой к ребёнку, а сам остался разруливать ситуацию!
Белль: не знаешь что делать - ложись спать =) И ничего, что беременная, и ничего, что могут не разбудить, я так решила, охраняйте меня и будите меня, когда всё закончится!
Руби прелестна, как всегда, Wolfie) Неожиданная пара! Неоднозначное отношение к ним, пока не буду высказываться.
В конце серии Зелена стала собой, меня это порадовало, т.к. отрицательной она мне больше нравится! Ждём продолжения)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Juliat
Juliat
18 апр. 2016, 14:40 #
Серия хорошая, лучше многих в сезоне, имхо, конечно. До последнего думала, что таки Мулан с Руби будут, но если честно исход приятно удивил, понравилось как актрисы отыграли, и действительно между ними очень чувствовалась химия. Конечно свонквиншик во мне негодует, но все же здорово, что уже наконец сделали лгбт-пару, так ещё и не просто чмок, а нормальный такой поцелуй (ох какой момент классный) показали.
Белль хоть ненадолго выперли, ура! Не особо её любила с самого начала, а в этом сезоне ну совсем невмоготу.
Зелена, деточка влюбленная, как же хочется ей счастья, но Аид водит за нос, очень очень водит за нос :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 апр. 2016, 16:13 #
***Once Upon a Time - семейное шоу***

Генри мне уже нравится в роли автора! В отличие от Айзека не стесняется писать фемслэш :-) Ему бы ещё рейтинг фанфиков повысить с PG-13 до NC-17 и может претендовать на большое количество поклонников на ФикБуке.

Забавно, что для пары Руби и Дороти создатели сериала сами подсказали удачное пэйринговое имя (WolfieKansas), обычно подбор Portmanteau остаётся за фанатами.

Не заметил я особой химии со стороны Дороти (но там актриса виновата, не нравится она мне), а вот со стороны Руби всё в порядке, Меган Ори справилась на ура :-)

Поцелуй был классный! Не такой горячий как поцелуй Эммы и Крюка в Неверленде, но сам факт того, что Руби и Дороти делали это не с закрытыми губами - это уже очень хорошо. Теперь хочу ещё более страстный поцелуй СвонКвин. Ну или хотя бы такой же поцелуй Мулоры на худой конец :-)

Переписать имя на могиле - неожиданное решение. Значит Крюк может переписать имена и на других могилах? Будет весьма любопытно, вдруг трое из живых героев всё-таки должны будут остаться в Подзембруке несмотря на все усилия по совместному его покиданию? Я ставлю на Дэвида (с его могилой уже больше ничего не сделаешь, места для второго исправления не осталось. Крюк мог бы быть и поакуратнее), Робина (ходят упорные слухи что Шон Магуайр покидает сериал после пятого сезона (я и сам бы не смог так долго играть мебель)) и Зелину (которая сейчас без башмачков тоже не может покинуть Подзембрук просто так, и возможно даже рада будет остаться с Аидом. Или с Робином и ребёнком)

Усыпить Белль - умный ход с точки зрения сценария. Актриса сможет отдохнуть от съёмок и нормально перенести беременность, а для отсутствия её персонажа в кадре будет логичное объяснение. Вот бы всех персонажей также как-то обоснованно выводили на время из сериала, а не просто теряли в Сторибрукском треугольнике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+187
K2isOn
K2isOn
18 апр. 2016, 21:48 #
@Kostyurik: "(ходят упорные слухи что Шон Магуайр покидает сериал после пятого сезона (я и сам бы не смог так долго играть мебель))"
Б Р А В О
Прямо в точку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
RenEsme
RenEsme
24 июля 2021, 14:32 #
@Kostyurik:усыпить Белль - ход просто гениальный 😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
LeraKotova
LeraKotova
18 апр. 2016, 17:05 #
Помимо внезапной пары Дороти/Руби (будто авторы внезапно решили, что недостаточно толерпнтны по американским меркам, или что надо привлекать разные слои аудитории), порадовали "семейные фотографии" в обработке StoryBookApp))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
julia_Firth97
julia_Firth97
18 апр. 2016, 18:11 #
Залесбиянить Руби и Дороти? А почему бы и нет- подумали сценаристы. сцена с прощанием пробила на слезу. Кроме того.отношения Румбель вышли на новый уровень и оборот,как все это разрешат- интрига финала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
laughter_lines
laughter_lines
18 апр. 2016, 18:12 #
Концентрация сонных заклятий на сериал просто зашкаливает. Хотя бы в случае с Дороти можно было что-то другое придумать. Да и Зелена слишком уж мягко поступила, мне кажется, ей ничего не стоило и убить её.
Как-то даже и не знаю, что сказать по поводу WolfieCansas. В целом вроде как милая линия, вроде и верится в их чувства, но как-то в голове не укладывается. До последнего надеялась, что ЛГБТ-пара будет без Руби, ведь такой славный Франкенвульф мог бы быть. У меня как у шиппера просто сердце кровью обливалось. И почему Руби не подумала о Викторе, прежде чем отправиться искать стаю, ведь у них так много общего :(
А Дороти всё ещё отмороженная какая-то, ну простите.
Наконец-то дождались момента с Крюком и Прекрасным! Кратко, ясно и искренне, побольше бы таких минут с ними.
И Сноуинг замечательные - маленькая постоянна счастья, любви и надежды сериала. И ход с переписыванием имени на надгробии. Прямо радует, что нашли такой оригинальный выход из ситуации с положением Джинни. Хотя я на минуту испугалась даже, что Снежке и правда в Преисподней остаться придётся.
Зелена хитрит как-то, вроде идет навстречу героям, а вроде и к Аиду заявилась.
Ситуация с Румбелль тоже странная. Что было бы такого в том, что Румпель поцеловал бы её после? Он настолько принципиальный, что не спас бы жену, потому что "это же светлая магия!!1"? И почему Белль не позволила бы ему заклятие снять? Он же её муж и по факту тру лав, что в этом такого? Тем более, чувства у них друг к другу сохранились.
Ещё линия Круэллы. Как-то быстро и незаметно она так смирилась с тем, что Генри ей не помогает. Чем-то это всё ещё обернется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
K2isOn
K2isOn
18 апр. 2016, 21:51 #
@laughter_lines: оооох, зря вы про Франкенвульф вспомнили - мне уже даже вроде как понравились ВулфКанзас, и тут я вспоминаю эту пару, и чуть ли не реву. Не надо никаких Дороть, верните мне Андерса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
laughter_lines
laughter_lines
18 апр. 2016, 22:02 #
@K2isOn: я просто сидела и точно так же смотрела. вроде бы только сосредоточусь на сюжете, а потом вспомню про Франкенвульф и всё, в топку всё, дайте мне отп
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Lan
Lan
22 апр. 2016, 18:08 #
@K2isOn: оставьте Андерса iZombie, он так пошикарнее будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
K2isOn
K2isOn
23 апр. 2016, 19:03 #
@Lan: вот тут я полностью и тотально согласна
Хотя его и там нормальных девушек лишают, чертегодери
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
JLana
JLana
18 апр. 2016, 22:25 #
@laughter_lines: тоже не поняла, почему Румпель не сможет ее разбудить Оо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
tatabsu
tatabsu
PRO
18 апр. 2016, 22:29 #
@JLana: потому что ТЛК лишит его даркванства, а он с ним расставаться не готов, следовательно и заклятие не под силу ему разрушить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Aspen_Snow
Aspen_Snow
18 апр. 2016, 18:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
dezmond774
dezmond774
18 апр. 2016, 21:57 #
@Aspen_Snow: Не первой. Мулан любит Аврору.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Lan
Lan
22 апр. 2016, 18:08 #
@dezmond774: скорее первой каноничной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
MarsFury
MarsFury
PRO
22 апр. 2016, 23:23 #
@dezmond774: Пара подразумевает под собой "mutual feelings". Так что Aspen_Snow права.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Adaline
Adaline
PRO
10 мая 2016, 19:47 #
@dezmond774: А я до этого момента думала что она в принца Филиппа была влюблена, а не в Аврору. Моя жизнь не будет прежней О_О
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 мая 2016, 09:42 #
@nat_foks: несмотря на то, что из всех видов шипперства мне больше всего приятен фемслэш, и химию между двумя девушками я зачастую вижу даже там, где её нет - я тоже при просмотре был совершенно уверен, что Мулан любит не саму Аврору, а её принца.
И только потом создатели сериала в интервью сказали, что Мулан любит Аврору и хотела признаться именно ей.

Моя реакция - ну ОК :-/

Потом смотрел на YouTube видео блогера Masha Winner, в котором она рассказывала про шиппинг, пэйринги, ОТП и всё такое, и она там сказала, что химию между Мулан и Авророй видит даже слепой (Вот тогда мне обидно было, я-то эту химию так и не увидел, даже при пересмотре. У Мулан с Меридой - да! У Мулан с Руби - да! У Мулан с Авророй - не-а...)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Adaline
Adaline
PRO
11 мая 2016, 12:26 #
@Kostyurik: вот и я удивилась очень)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Abbasik91
Abbasik91
07 июня 2016, 01:29 #
@Kostyurik: Я видимо тоже как-то подослепла...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
katavasiya22
katavasiya22
04 июля 2022, 13:45 #
@Adaline: да ну как же, она ведь к Авроре пришла признаваться в чувствах, а та ей сказала, что беременна. С Филиппом у них вообще никакой искры не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
25 апр. 2016, 04:36 #
Подписываюсь! Вульфи и Канзас хрооши:)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Lady_K
Lady_K
18 апр. 2016, 19:50 #
Я даже не знаю, что сказать после просмотра...Слишком все неоднозначно...Только одно понятно, Дороти не нравится...Шапка - одна из главных действующих лиц первого сезона нашла свою любовь в какой-то девочке из Канзаса? После первой встречи, мда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+139
Nikquest
Nikquest
PRO
18 апр. 2016, 21:40 #
@Lady_K: После того, как она ее на себе покатала :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
dezmond774
dezmond774
18 апр. 2016, 21:59 #
@Nikquest: Я уже вижу заголовок в жёлтой прессе (если Генри повзрослеет, забухает и станет бородатым журналистом) - "Большой и Страшный Серый Волк "прокатил" девчонку из Канзаса".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
holychery
holychery
20 апр. 2016, 01:59 #
@dezmond774: вау, тут прямо Wolf Among Us вспомнилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Geist-Luft
Geist-Luft
18 апр. 2016, 23:40 #
@Lady_K: ну это же сказка, тут у всех любовь с первой встречи =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Lady_K
Lady_K
19 апр. 2016, 01:46 #
Ну это уже слишком было) у остальных хоть пару встреч было, искры летали, драки и соперничества, и т.п.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Geist-Luft
Geist-Luft
19 апр. 2016, 02:10 #
@Lady_K: это всё маки)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Abbasik91
Abbasik91
07 июня 2016, 01:33 #
@Geist-Luft: Если бы еще она еще раздевалась перед тем как в волка превращаться... тогда точно любовь с первой встречи!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
dezmond774
dezmond774
18 апр. 2016, 22:01 #
Ход с заменой имён хорош, но могли и лучше провернуть - Крюк мог написать своё имя, чтоб дать Чармингам вдвоём уйти.
Ну или я до последнего ожидал, что Чарминга, несмотря на надгробие, тоже потянет в телепорт, из-за того, что у них со Снежкой одно сердце на двоих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
JLana
JLana
18 апр. 2016, 22:26 #
@dezmond774: у Крюка уже есть свое надгробие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
tatabsu
tatabsu
PRO
18 апр. 2016, 22:26 #
@dezmond774: Тащемта, Крюк - м е р т в. Не мог он написать свое имя. Не мог. Одного хотения тут не достаточно. Можно поменять только живого на мертвого, что они с Чармом и сделали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
18 апр. 2016, 22:39 #
Дороти/Руби - зашипперено! Ещё когда они на дороге стояли и обсуждали зачем Руби в ОЗ, я орала: "Да поцелуйтесь вы уже!" Мулан бы ещё пару найти,вообще бы красота была.
Зелена/Аид, отвратительная пара, всё ещё не фанат. Ну,не вижу я у них никакого будущего!
Рада,что Снежка отправилась назад в Сторибрук, нечего ребёнка одного оставлять. Но судя по промо, Чарминг без неё и минуты не может побыть,не найдя на свой прекрасный зад приключений)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Lyrica
Lyrica
18 апр. 2016, 23:43 #
Блин, я надеюсь, Зелена это не серьёзно.
А Белль провокаторша всё-таки. ) Теперь у Румпеля мало вариантов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Geist-Luft
Geist-Luft
19 апр. 2016, 00:05 #
Большинство думали, что новая пара это Руби/Мулан, а тут внезапно Руби/Дороти :D Но мне они понравились, они милые)
Ожидаю, как появится много народа ненавидящих эту серию из-за однополой пары :/
То что Румпель почти напрямую Бэлль сказал что они друг друга не любят - это большой минуc.
Робина всё нет, как обычно :/ но радует, что хотя бы Роланда не забывают и говорят о нём.
Реджина так улыбнулась, когда Зелина согласилась помочь, прям гордость за сестру взяла :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Nikquest
Nikquest
PRO
19 апр. 2016, 00:16 #
@Geist-Luft: Как таких няшек можно ненавидеть? Как можно ненавидеть серию, в которой две эти няшки страстно лобызаются?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
anikum
anikum
21 мая 2016, 14:42 #
@Nikquest: легко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vk322160
vk322160
19 апр. 2016, 00:16 #
Оуу, и в етом сериале светлая лейсбийская любовь) Кажеться в современных сериалах без етого теперь никак(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vk322160
vk322160
19 апр. 2016, 00:28 #
@vk322160: Вначале подумал что Дороти собака целовать будет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+189
Geist-Luft
Geist-Luft
19 апр. 2016, 03:19 #
@vk322160: я тоже так думала, было бы очень мило) хотя, впрочем, грубо говоря, так и получилось :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+138
ЛинараАметова
ЛинараАметова
05 мая 2016, 02:49 #
@vk322160: Я думала я одна такая))) А как оказалось, нас как минимум трое))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Geist-Luft
Geist-Luft
19 апр. 2016, 00:29 #
@vk322160: как будто это плохо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
SidLight
SidLight
20 апр. 2016, 13:58 #
@vk322160: конечно без этого никак. Им же нужно показать, что это нормально, чтобы люди уже привыкли и не осталось агрессивно настроенных. Всё правильно делают - ярых гомофобов так не исправить, но такими вещами убираются сомневающиеся в нормальности такого. Поэтому во всех сериалах и вводят однополые пары, чтобы люди привыкли, что они будут видеть такое вокруг.
И заметьте: если раньше в сериалах встречались лгбт-персонажи, то всё строилось вокруг страданий такого персонажа о правильности своей любви, о том, нормально ли это, то теперь этому вообще не уделяется внимание. Ни Руби ни Дороти не думают о таком, просто любовь и всё, чтобы лишний (на самом деле не лишний) раз подчеркнуть, что это норма :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Ema_Martin
Ema_Martin
21 апр. 2016, 00:32 #
@SidLight: почему, если человек не считает однополую любовь нормой, то он сразу гомофоб. Дело не в агрессии или ненависти, просто некоторые люди не могут и не будут принимать это за норму ввиду своих личных качеств и мировоззрений. И вот это как раз таки нормально, нормально иметь разные взгляды. Для некоторых такая любовь грех и это тоже нормально. Почему, если человек считает такого рода сексуальную ориентацию нормой, то он толерантный, а если считает, что это грех, то сразу на нем клеймо "гомофоб".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
21 апр. 2016, 21:48 #
@Ema_Martin: ну потому что нет третьей стороны. Ты либо относишься к этому положительно или хотя бы нейтрально, либо относишься негативно.
Негатив по отношению к ЛГБТ - неприятие их в обществе, нежелание личного общения, нежелание видеть их на экране, запрет на усыновление детей, запрет вступления в брак, запрет проведения демонстраций гордости, агрессия вплоть до физической, ненависть, неприятие как нормы, приравнивание ко греху и.т.д - всё это и есть проявления гомофобии.

Да, корень "phobia" в этом слове не совсем подходит по смыслу, но уж какое слово устоялось в языке, такое и используем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Ema_Martin
Ema_Martin
21 апр. 2016, 23:13 #
@Kostyurik: по вашему любой допустим православный человек гомофоб, ведь такого рода вещи принимаются для верующих людей как грех согласно библейскому учению. Такие люди не обязательно будут проявлять агрессию или пренебрежение и т.д. в ЛГБТ, для них это просто не норма, они видят это вокруг в жизни, в сериалах и живут с этим вот и все, также как сосуществуют с другими религиями и т.д. Это нормально. В этом случаи они не гомофобы. Где тогда ваша хваленная толерантность к таким людям, или толерантность распространятся должна только в отношении меньшинств.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Geist-Luft
Geist-Luft
22 апр. 2016, 00:56 #
@Ema_Martin: а можно цитату, где написано что это грех? (извините, я просто не в теме всего этого)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
will777
will777
22 апр. 2016, 02:03 #
@Ema_Martin: извините, блин, что вклиниваюсь, но сходите к нормальному батюшке, и он вам популярно объяснит, что Бог есть любовь.Любая искренняя любовь. А остальное придумали люди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Ema_Martin
Ema_Martin
22 апр. 2016, 02:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
Ema_Martin
Ema_Martin
22 апр. 2016, 02:13 #
@will777: никто этого и не отрицал, церковь учит любить всех и праведных и грешных, но любить грех так таковой не правильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Ema_Martin
Ema_Martin
22 апр. 2016, 02:20 #
@will777: речь лишь об отношении людей к однополой любви, а не об отношении людей к людям группы ЛГБТ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
will777
will777
22 апр. 2016, 04:13 #
@Ema_Martin: чет бомбануло меня, поэтому ниже будет многабукаф, извините.
Забегая вперед, я - счастливо женатый православный человек.

Бомбануло, наверное, потому, что есть вот ярые гомофобы - это их убеждения, пусть живут. А Вы просто, вероятно, ( простите за оценку) заблуждаетесь - потому что общественное мнение, информация из телевизора и т.п.

Библию трактуют по-разному все, начиная от некоторых различий православия и католицизма (ветвей Христианства) до разных сект, которые тоже умудряются что-то выхватывать и вкладывать в головы пастве. "Содомский грех" - как раз одно из толкований. Почему я Вам и предложил не ЗАГУГЛИТЬ, а в храм сходить. И не к любому батюшке, а к тому, к которому после проповеди или службы очередь стоит из тех, кому надо выговориться, спросить совета или исповедаться - это настоящий батюшка, его миссия - просветить людей, а не заклеймить грехом.

Если так уж углубляться, то смертных грехов всего 7 штук. И гомосексуализм в этот перечень не входит. Зато входит гнев (а кто в своей жизни не злился) и, например, чревоугодие (а кто в своей жизни не наслаждался вкусняшкой).

Собственно, зачем написал.... Чтобы если ваш близкий человек (друг, подруга или Ваш будущий ребенок - условно) в какой-то момент признается вам, что он любит людей своего пола, вы не плакали, не переживали за него, "грешного", не любили дальше как "убогонького", а поняли и приняли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
nikolaus_91
nikolaus_91
22 апр. 2016, 08:44 #
@Ema_Martin: В Новом завете нет ни слова об этом а наоборот о том что надо любить друг друга
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Ema_Martin
Ema_Martin
22 апр. 2016, 11:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Ema_Martin
Ema_Martin
22 апр. 2016, 11:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Ema_Martin
Ema_Martin
22 апр. 2016, 12:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
will777
will777
22 апр. 2016, 15:59 #
@Ema_Martin: при большом уважении к Вашим убеждениям, и не желая никоим образом их оскорбить, все же попробую предложить Вам пищу для размышления.

В приведенных Вами цитатах осуждаются формы разврата (как душевного, так и физического, от секса, обусловленного исключительно физиологией, до пьянства).
Но что же делать, когда человек искренне любит? На самом деле, всей душой, созидательной любовью. Если он рожден таким? И хотел бы любить, как положено, а любит так, как сердце чувствует?
Возвращаясь к моему изначальному месседжу, любовь - любая, но чистая, искренняя, приносящая только свет - это Божий дар. А остальное придумали люди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Ema_Martin
Ema_Martin
22 апр. 2016, 16:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Juliat
Juliat
22 апр. 2016, 18:53 #
@Ema_Martin: простите, что влезаю.
1- вы спрашивали, почему и вас оклеймили гомофобом- прочитав ленту беседы не увидела чтоб вас таковым называли
2- почему, когда заканчиваются нормальные, адекватные аргументы, люди (чтоб вас не обижать) не принимающие грех однополой любви, сразу обращаются к зоофилии и педофилии?
3- если подумать логично, любовь человека к животному может быть, да, но животное любит человека иначе, и животное не может дать свой консенсус ни на что, потому нет, это не может считаться искренней любовью, как двух партнеров. Та же ситуация с педофилами, ребенок тоже не любит педофила так, как "любовь" понимается, и, опять же, не может дать консенсуса ни на что, потому что для него понятие той же интимной близости размыто, и если он даёт "согласие", то вероятнее всего не потому что хочет, а потому что его разумом манипулировали( как в ситуации с иди, дам конфетку), потому нет, любовь между двумя взрослыми, сознательными людьми, которые хотят строить семью, а не как в уже упомянутой истории про Содом и Гоморру, где был разврат и грязь и о любви никакой речи и не шло, не может сравниваться с педофилией. К тому же, Библия считает таким же грехом, и в повествовании о Содоме и Гоморре говорится об этом, секс не ради размножения. Но я не думаю, что сейчас остался хоть кто-то, кто делает это только ради этой цели, но опять же, судить людей не собираюсь.
Надеюсь однажды уже перестануть притягивать за уши зоофилию и педофилию к вопросу однополых отношений, в который люди не только равны по возрасту, но и оба могут говорить и выражать согласие/несогласие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Juliat
Juliat
22 апр. 2016, 19:02 #
@Ema_Martin: и про исказив учение, было так же и со стрижками женщин, и со штанами, и ролью женщин в обществе, и опять же о каком искажении идет речь, если современников Библии сейчас нет, она переводилась с древнееврейского и греческого, а перевод дело очень субъективное, потому опять же уверять, что текст в действительности именно таков, каким его задумывал человек, писавший первоначальный вариант - не глупо, конечно, но подлежит сомнению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Juliat
Juliat
22 апр. 2016, 20:02 #
@Juliat: ошиблась тут, не в самом повествовании, а в части Авраама. Но тем не менее, секс не ради размножения порицается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ema_Martin
Ema_Martin
22 апр. 2016, 22:32 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
Annelle
Annelle
26 апр. 2016, 04:05 #
Что-то либо я давно такие обсуждения не читала, либо это какое-то новое направление в аргументации здесь: "я не гомофоб, я просто православный".

Пойду что ли Тима Минчина послушаю.

If you just close your eyes and block your ears
To the accumulated knowledge of the last two thousand years
Then morally, guess what? You're off the hook
And thank Christ you only have to read one book
https://www.youtube.com/watch?v=EIBRdBVkDHQ (с русскими субтитрами, если кому интересно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Kassia
Kassia
27 апр. 2016, 11:37 #
@Ema_Martin: я с вами)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
nikolaus_91
nikolaus_91
27 апр. 2016, 12:56 #
@Ema_Martin: "неправедные Царства Божия не наследуют" интересно а с чего вы решили что в завете эта фраза означает именно любовь?
неправедные - это те кто живут во грехе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
anikum
anikum
21 мая 2016, 14:52 #
@SidLight: не привыкнут. Нельзя поменять мнение сомневающегося человека парой на экране.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
AnarchyFreak
AnarchyFreak
01 июня 2016, 00:44 #
@Ema_Martin: Многоуважаемая/ый, не путайте мух с котлетами, Послания, которые вы в пример приводите, написал апостол Павел, который не входил в число 12 апостолов, да и вообще живого Иисуса в глаза не видел, более того первое время был иудейским гонителем ранних христиан. В общем мужик к успеху шёл и просто сменил тему своего фанатизма. То что он себя христианином стал считать, сути его болезненного отношения к религии не изменило, а то что эти его гомофобные суждения включили в Новый завет - выгодный политический ход, да-да, в те времена как угодно надо было заботиться о приросте населения т.к. от этого зависела численность армии и рабочих рук (собственно в России и сейчас ровно так же заботятся о приросте населения, стигматизируя ЛГБТ).

В истории же про Содом и Гоморру нам рассказывается о всеобъемлющем упадке морали, а не о конкретной греховности гомосексуальности. И к слову, точкой невозврата в той истории стало желание горожан изнасиловать ангелов, которых приютил Лот - ключевое то что они хотели надругаться над гостями дома, а уж в десятой степени то что ангелы были в обличии мужчин.
Ах, да, облек морали))) всё в той же истории рассказывается, что после сожжения городов, Лот побоялся селиться в другом городе и ушёл в пещеры со своими дочерьми и они зачали от него сыновей, которые потом стали родоначальниками двух новых семитских родов. Нормально так, да, не находите? Может и сейчас инцест нормой ввести, раз он в Библии(Старом завете) не порицается?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
AnarchyFreak
AnarchyFreak
01 июня 2016, 00:45 #
@Ema_Martin: А ещё, как вы выразились, пища для размышлений, если вы так прётесь от дословных трактовок того, что человек богоподобен, а мужеложество не естественно, то может вы мне пример приведёте отношений с женщинами Бога-отца или Бога-сына? у них жёны зафиксированы в повествовании? Я вот что-то не припомню. Так может для человека естественна асексуальность? Или мы всё же твари, которые должны следовать завету "плодитесь и размножайтесь"? Тогда к чему вообще человеку мораль, в природе её нет. Там и инцест и убийства детёнышей приемлемы.

Если что, я не пропагандирую какой-то определённый вид ориентации или что вы там подумаете, а всего лишь взываю к критическому мышлению.
Больно много православных делает акцент на мужеложестве, отрицая контекста, политику и культуру эпох в которые Библия была написала. И слава всем Богам, что есть адекватные добрые христиане, которые чтят наставления Иисуса о любви и прощении, не убиваясь в бессмысленные трактовки, которые могут привести только к заблуждениям и фанатизму.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
19 апр. 2016, 00:39 #
В начале серии я думала, что это все между Руби и Дороти мне почудилось. А не тут то было...))))Хотя я думала, что она с Мулан будет. Или с рыжей (на это я больше надеялась). Руби изначально отправлялась на поиски стаи, а оказалось, что ориентации:DDD

- Ты думаешь, я стану хорошим и разбужу тебя тру лав поцелуем?
- Да не ты
Не фанат Румпбелль, но это был поворот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
dezmond774
dezmond774
19 апр. 2016, 13:10 #
@Sofi_Coffee16: Вот это, кстати, странный ход. Что-то они стали поцелуями трулава разбрасываться направо и налево - то для Дороти хотели передать поцелуй мёртвой тётушки, теперь вон Белль должен будет отец поцеловать? Это так не должно работать. Родственные чувства не равны чувствам влюблённых. Иначе ту же Снежку могли все семь дворфов разбудить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
CathrineLili
CathrineLili
19 апр. 2016, 16:08 #
@dezmond774: эм, так в этом сериале уже кучу раз родственным трукисом пользовались - то Эмма, то Редж Генри поцелует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
SidLight
SidLight
20 апр. 2016, 14:03 #
@dezmond774: так или иначе, я думаю, что всё-таки именно Румпель разбудит Белль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
ананасик_Евгений
ананасик_Евгений
01 июля 2017, 19:46 #
@dezmond774: как говорил пен: любовь бывает разная ну и дальше по тексту, а потом он убил лучшего друга
в последней серии первого сезона эмма пробудила генри
в третьем редж вернула генри память
поэтому вы в корне не правы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Mosmitr
Mosmitr
19 апр. 2016, 01:56 #
Насколько же искусственно "впихнутой" кажется эта лесболиния между Шапкой и второй. Складывается впечатление, что в какой-то момент сценаристам позвонили из ABC со словами "Какого хрена у вас такой низкий уровень толерантности, мало того, что у вас нет чернокожих персонажей, а одна героиня так вообще носит имя Белоснежка, так у вас еще и нет представителя ЛГБТ! Вот посмотрите на How to Get Away with Murder, вот там одни черные и геи, живо исправить!" И тут сценаристы достали персонажа, про которого забыли после второго сезона, сделали вдруг из нее лесбиянку (потому что из всех представителей ЛГБТ только лесбиянки нравятся всем), потом придумали еще одного персонажа, показали ее мельком в прошлых эпизодах, показали сцену на поле с цветками и всё, любовная пара готова. И ладно, если бы это показали как-нибудь параллельно основному сюжету, но нет, целую серию потратили только на это, какого-то продвижения по сюжету не произошло. Молодцы, выполнили квоту, но только вот опять серия ни о чём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
Mosmitr
Mosmitr
19 апр. 2016, 01:57 #
@Mosmitr: А что с Белль? Актриса на тот момент вроде как уже беременна была, значит её захотели убрать из сюжета, чтоб не было уже второй актрисы, которой пришлось бы носить широкую одежду. Только вот зачем её возвращали на две серии? Чтоб в очередной раз окунуть нас в эту фантастическую сюжетную линию "-ты плохой, -я плохой, -ты не плохой, -я не плохой, -я плохой, -ты плохой, -ты не плохой, -я всегда буду плохим, -дай мне шанс, -я буду хорошим, -нет, я всегда буду плохим и т.д."? Спасибо, мы ведь все так её обожаем.
И про вторую женщину в широкой одежде: актрису, играющую Белоснежку, вывели, потому что она опять беремена, еще беремена или по какой-то другой причине, не связаной с беременостью? Потому что её вывод выглядит каким странным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
julia_Firth97
julia_Firth97
19 апр. 2016, 02:35 #
@Mosmitr: хоть и минусуете,но он чертовски прав
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Lady_K
Lady_K
19 апр. 2016, 02:36 #
@Mosmitr: у Снежки ( Джиннифер Гудвин) была деятельность, связанная со Зверополисом, пресс-тур, или что-то в этом духе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Кайла
Кайла
19 апр. 2016, 02:56 #
@Mosmitr: она беременна вторим ребенком сейчас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
ананасик_Евгений
ананасик_Евгений
01 июля 2017, 19:49 #
@Mosmitr: в краце был дым в нижебруке
много дыма
и она между съемками с маской ходила
они решили перестать ее мучить и сослать в верхобрук)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
19 апр. 2016, 08:32 #
@Mosmitr: нет чернокожих персонажей?
Ланселот, Мерлин и Рапунцель смотрят на вас с непониманием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Nikquest
Nikquest
PRO
19 апр. 2016, 09:17 #
@Kostyurik: В основном касте нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
dezmond774
dezmond774
19 апр. 2016, 13:12 #
@Kostyurik: А ещё в спин-оффе Джаффар был если не негром, то крайне смуглым арабом уж точно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
PinkyDalek
PinkyDalek
03 мая 2016, 18:01 #
@Kostyurik: Рапунцель? разве она была в сериале?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 мая 2016, 20:09 #
@PinkyDalek: ага.
Её Дэвид из башни вызволял, попутно сражаясь то со своим, то с её двойником.
3x14 "The Tower"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
PinkyDalek
PinkyDalek
04 мая 2016, 18:30 #
@Kostyurik: спасибо
вообще не помню этого)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
22 сент. 2018, 03:30 #
@Kostyurik: Сидни ещё)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
febusestmortus
febusestmortus
19 апр. 2016, 02:25 #
Дороти определенно не нравится, уж простите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
Awesome_1979
Awesome_1979
19 апр. 2016, 02:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
Geist-Luft
Geist-Luft
19 апр. 2016, 03:18 #
@Awesome_1979: воспринимайте это спокойнее, в этом ничего страшного нет =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
vaahrusheva
vaahrusheva
19 апр. 2016, 11:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-67
Kassia
Kassia
27 апр. 2016, 01:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
Egevika
Egevika
19 июня 2016, 05:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
lkostikova
lkostikova
30 июля 2017, 22:11 #
@Awesome_1979: согласна про другие сериалы, я нейтрально отношусь к таким парам, мне пофиг на них, в других сериалах не обращаю внимания, но здесь это как-то нелепо и неуместно смотрелось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ЮлияЮлия
ЮлияЮлия
PRO
19 апр. 2016, 03:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
vaahrusheva
vaahrusheva
19 апр. 2016, 11:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-67
ЮлияЮлия
ЮлияЮлия
PRO
20 апр. 2016, 01:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 апр. 2016, 21:14 #
@ЮлияЮлия: вы в слове "адекватные" кучу ошибок сделали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
ЮлияЮлия
ЮлияЮлия
PRO
21 апр. 2016, 04:10 #
@Kostyurik: Да причем тут адекватность?Мне на лесбиянок и геев все равно.Они именно в этой серии были совсем не уместны.Сценаристы просто поставили галочку,что сериал толерантный,не более,да и сюжетная линия тут ни о чем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Ema_Martin
Ema_Martin
20 апр. 2016, 23:33 #
@ЮлияЮлия: Толерантность до сказок добралась, еще не хватало, чтоб она в диснеевские мультики полезла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
21 апр. 2016, 21:58 #
@Ema_Martin: слово "Сказка" появилось у этого сериала исключительно в русском переводе. От этого сказкой он не стал, по жанру это драмеди с элементами фэнтези.

И толерантность это есть уважение и принятие. Это хорошее слово, несущее положительный смысл.
Только в России это слово каким-то странным образом приобрело негативный оттенок.
Я люблю свою Родину, люблю её культурное наследие, люблю великолепный русский язык, самый красивый и самый свободный... но порой из-за таких вот явлений как почти поголовная гомофобия возникает жуткая неприязнь если не к самой России, то к народу её населяющему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
vaahrusheva
vaahrusheva
25 апр. 2016, 01:17 #
@Kostyurik: Даже если слово "сказка" появилось в переводе, персонажи первоначально, все равно, герои сказок и детских мультфильмов.
Погуглила. "Толерантность", в большинстве своем, означает "терпимость", "сознательное подавление чувства неприятия", "отсутствие или ослабление реагирования на какой-либо неблагоприятный фактор". Так что со значением "уважение" можно поспорить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
ананасик_Евгений
ананасик_Евгений
01 июля 2017, 19:52 #
@vaahrusheva: то есть не напряг второй сезон и мулан с авророй???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lkostikova
lkostikova
30 июля 2017, 21:58 #
@vaahrusheva: согласна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
lkostikova
lkostikova
30 июля 2017, 22:00 #
@ананасик_Евгений: да большинство думали, что она в принца была влюблена, а не в Аврору, а так бы напряг :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Matigo
Matigo
PRO
28 дек. 2017, 16:49 #
Надеюсь про то, что Мулан была влюблена в Аврору это просто местный рофл, не верю, что есть люди, которые в это верят по-настоящему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 дек. 2017, 17:11 #
@_Stark_: да, и среди этих людей создатели сериала "Once Upon a Time" (Адам Хоровитц и Эдди Китсис) и актриса Джейми Чанг (сыграла Мулан)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
nikolaus_91
nikolaus_91
22 апр. 2016, 08:50 #
@ЮлияЮлия: В том то и дело что это сказка в которой главное истинная любовь.
И если двое любят друг друга то какое нам дело гетеро или лесбы, геи - главное пожелать и счастья и добра.
А кричать что их быть не должно эт уже какая то зависть личной жизни)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
ЮлияЮлия
ЮлияЮлия
PRO
25 апр. 2016, 23:56 #
@nikolaus_91: Я не спорю с вами,но причем тут зависть личной жизни?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alisam
alisam
19 апр. 2016, 03:49 #
Все пары великолепны! Дороти и Руби - изумительны, всю серию надеялась на ту концовку, которая, собственно, и произошла; Аид и Зелина - восхитительны, не могу представить другую женщину, которая могла бы так повлиять на повелителя Подземного мира; Крюк и Эмма - чудесны, Снежка и Прекрасный как всегда милы, сразу видно отношение актеров друг к другу)) я довольна серией!))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
will777
will777
19 апр. 2016, 04:30 #
Когда Руби целовала Дороти, Жевуны перестали жевать, а Мигуны - моргать).
*Пардон, я олдскул, для меня Дороти - это Элли, а население волшебной страны - жевуны, мигуны и т.п.

Но реально забавно смотрелась вся эта братия около зеленого матраса, на котором торжественно спала Дороти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
will777
will777
19 апр. 2016, 04:34 #
@will777:
А да, и еще очень забавно смотрелся переход на Генри после поцелуя двух девчонок. Такой написал себе лесби-порнушку и сидит довольный - настоящий подросток.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+154
dezmond774
dezmond774
19 апр. 2016, 13:14 #
@will777: Ага, сейчас Генри раскочегариться и пойдёт сплошная эротика. Кому нужна борьба добра со злом, когда Автор - пубертатный подросток))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
SidLight
SidLight
20 апр. 2016, 14:08 #
@dezmond774: ору просто :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
OlgaGorbunova
OlgaGorbunova
21 апр. 2016, 18:01 #
@will777: это вы ещё озвучку Левши не смотрели ;D Он так забавно обыграл этот момент и когда потом Генри радостный со своим фанфиком спускается к дедуле))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
will777
will777
22 апр. 2016, 16:50 #
@OlgaGorbunova: заценил, спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ананасик_Евгений
ананасик_Евгений
01 июля 2017, 19:59 #
@will777: ждем свонквин)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
19 апр. 2016, 08:38 #
@will777: сказка Баума о "Волшебнике страны Оз" вышла в 1900 году, а вольный перевод Волкова о "Волшебнике Изумрудного Города" - лишь в 1939.
Так что вы скорее "ньюскул" :-D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
will777
will777
19 апр. 2016, 04:32 #
А Бэлль - конченая. Nuff else to say.
Вроде должна быть умным персом, книжки, все дела, а творит такой ад в аду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
KIPrida
KIPrida
19 апр. 2016, 04:41 #
Вообще, все герои дико протупили. Тру лав кисс вполне мог быть у Тото с Дороти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
Ema_Martin
Ema_Martin
20 апр. 2016, 23:31 #
@KIPrida: было бы даже забавно, если после поцелуя Тотошка в принца превратился и тут же сюжет из какой-нибудь сказки о том, что его заколдовала давным давно злая королева)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Tatyanich
Tatyanich
25 апр. 2016, 00:09 #
@KIPrida: я об этом пол серии думала!)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
irrsinn
irrsinn
19 апр. 2016, 08:04 #
ждала мулан/руби (или возвращения франкенштейна в мечтах), а получилась дороти. не знаю, вот так искусственно вводить персонажа и развивать любовную линию за одну (!) серию - не очень. руби прекрасная, а дороти совершенно не нравится - ни актриса, ни персонаж (хотя персонажа и не раскрыли толком). но наконец лгбт-пара в вансе! еще бы немного обоснования.
вообще, разочаровываюсь в сериале постепенно - логика во многих местах провисает, повторы одного и того же. сейчас заминусуют, но как-то хз, после шведского 'моста' странно смотреть, сразу заметны косяки/отстутствие обоснования/герои, играющие мебель.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Juliat
Juliat
19 апр. 2016, 12:48 #
Очень жаль только того, что теперь и в этот фандом пришли гомофобы, эх.
Люди говорят о том, что это сказка и как негоже тут леСбиянкам, хотя сериал с 1 сезона был совершенно не детской сказкой) или, наверно, в каждой сказке у нас так много места уделяется сексу и жестокости, а декольте на платьях почти каждой героини это просто красиво, а не попытка привлечь внимание)
Я не говорю, что в каждом сериале должна быть такая линия, но столько шума разводить попросту смешно. В серии сам lesbian activity был на последних минутах, когда, собственно, был поцелуй, поэтому причины не досматривать серию из-за наличия в ней лесбиянок какие-то нелепые.
А разговоры о толерастии по отношению к "должен быть чернокожий, должен быть представитель лгбт, должен быть представитель *вставить любое другое меньшинство*" уже старо, как мир. Умно говорить это со стороны представителя большинства.
Извините за некоторую грубость, но давайте не будем :) Ванс никогда не был сказкой(в том смысле, в котором его выставляют) и никогда ею не будет.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Juliat
Juliat
19 апр. 2016, 13:25 #
@Juliat: а ещё вот в детстве мне мама часто рассказывала сказки, где старушку превращали в лужу, потом промакивали эту лужу тряпкой, выжимали в банку и выливали в реку. А ещё про алкоголь много рассказывала, в каждой сказке кто-то пил, потому что, ну, так делают в сказках, и крови много, и сердца вырывают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
reeeed_haired
reeeed_haired
19 апр. 2016, 18:50 #
@Juliat: а еще можно вспомнить, что оригинальные сказки были куда жестче даже оуанса )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
ананасик_Евгений
ананасик_Евгений
01 июля 2017, 20:02 #
@Juliat: декольте не трож это святое))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
all-or-nothing
all-or-nothing
19 апр. 2016, 14:28 #
Не знаю, мне серия очень скучной показалась. Ничего не имею против пары Руби/Дороти, но не считаю, что было необходимо выделять целую серию на то, чтобы рассказать их историю любви. Лучше бы делали это как-то постепенно, а то уж слишком быстро у них всё получилось. Основной линии почти и не было в серии☹️
Не вызывает сериал уже прежних эмоций, к сожалению...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
mortuusinvita
mortuusinvita
19 апр. 2016, 16:34 #
как я понимаю, башмачки остались у Снежки, тогда почему она не может бегать то к мужу, то к сыну время от времени?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
lelick1910
lelick1910
19 апр. 2016, 19:01 #
Может Снежку Дороти/Руби или кто-то еще из Оз перенес, а потом вернулись обратно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
FairyDream
FairyDream
19 апр. 2016, 17:45 #
Опять Мулан прокатили(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
anglaer
anglaer
19 апр. 2016, 18:02 #
Почему Аид постоянно выглядит и говорит так, будто он под кайфом? D: *нет, актёр классный, хорошо играет, но!*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Like_the_ocean
Like_the_ocean
19 апр. 2016, 18:42 #
@anglaer: Его от Зелены вштырило :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
22 сент. 2018, 03:37 #
@anglaer: Гнилые ромашки, они такие :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lelick1910
lelick1910
19 апр. 2016, 19:06 #
Мне жалко Мулан)
Хотя и правда выглядела она так как будто они с Руби только друзья) искренняя поддержка)
Но согласна, что отношения просто за секунды возникли
Насчет переименования могил - ход хитрый)
Понравился разговор Прекрасного и Крюка)
Мало Эммы (
Решение Белль слегка странное, по мне если ты беременна и находишься в подземном мире не самый лучший выход еще и уснуть без возможности проснуться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
19 апр. 2016, 20:21 #
Мда, обидно, что гомофобы так увлечены критикой, что даже не пытаются порадоваться за Руби, наконец нашедшую свое счастье. Должна признаться, Дороти мне категорически не понравилась, даже бесила слегка, но это можно списать на плохую актерскую игру. Еще с прошлой арки я настроилась на отношения Мулан/Руби или Мерида/Мулан, а тут такой нежданчик :D Хотя любовь, по-моему, возникла слишком внезапно, могли бы растянуть встречи на несколько серий и придумать больше совместных приключений, дать им время "рассмотреть" друг друга. Надеюсь, их история получит продолжение, и пару не забросят, как многих других персонажей.
P.S. Нельзя не отметить выражение лица Генри после написания поцелуя :D Пацан далеко пойдет, осталось только Киллиана с Эммой в одну постель уложить :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
SidLight
SidLight
20 апр. 2016, 21:32 #
@Who_Sherlocked: а я что-то не увидел особой критики гомофобской, так, 1-2 коммента, просто вспоминая, что творилось в других сериалах когда такие персонажи появлялись - там просто ад и погибель начинался в комментах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
20 апр. 2016, 22:42 #
@SidLight: зато на других ресурсах, в том числе и в Вконтакте, я наблюдала жесткие баталии под 100+ комментариев. Но вообще да, по сравнению с другими сериалами это еще цветочки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Geist-Luft
Geist-Luft
21 апр. 2016, 00:53 #
@Who_Sherlocked: о да, в основной группе в вк очень весело вчера-сегодня было + под каждом постом с кем-нибудь из этих двух персонажей пишут как всё плохо :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Juliat
Juliat
22 апр. 2016, 19:06 #
@Geist-Luft: особенно веселило, как с каждой страницей появлялись идентичные посты, сначала- " ааа фууу", потом "да успокойтесь уже", опять "аааа фуууу" и снова "да успокойтесь уже" :D до сих пор не могут перестать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
GlebSmith
GlebSmith
19 апр. 2016, 22:01 #
Чет у Дороти голос слегка мужской :D
Сама серия неплохая, правда практически не продвинулись по основному сюжету.
И я дикоооооо рад возвращению Руби, one love
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Дозорница
Дозорница
08 мая 2016, 03:07 #
@GlebSmith: Её голосом нам намекнули, кто будет "вести" в паре) Не сочтите за грубый коммент)) Но тоже заметила, резануло слух, объяснила себе только так))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
tatianagupalo
tatianagupalo
19 апр. 2016, 23:57 #
Не удивительно, что со всей бомбежкой в Америке по поводу равенства, появилась первая лесби пара в сериале. Не знаю, я наверно даже с одной стороны рада подобному, а с другой - так ожидаемое.

Ничего не имею против гомосексуалистов, но все-таки можно было и обойтись. Ведь оно даже толком было не к чему. Не понимаю зачем рассказать историю Руби таким образом, ведь не этого она заслуживают.

Надеюсь, что следующая серия будет лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ананасик_Евгений
ананасик_Евгений
01 июля 2017, 20:07 #
@tatianagupalo: не первая!!!!!!!!!!!!
первая, которая куда-то пришла это да, но так она не первая
я могу назвать штук пять шиппингов точно
начиная с мулан и авроры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
immortalmisery
immortalmisery
20 апр. 2016, 17:35 #
Чет как-то мда.

Руби дико тупит. То ли из-за неуверенности, то ли из-за того, что прошлого возлюбленного она сожрала... ну, в общем, я к тому, что можно было и раньше догадаться кому-нибудь, а то это размусоливание соплей на всю серию надоело ещё к середине, а по сюжету так и не продвинулись. Тётку ещё пошли искать, заняться ведь больше нечем. Да и линия Руби/Дороти показалась какой-то скомканной. Любовь с первого взгляда прям.

У них Робин там на постоянной основе играет бревно?.. Как и Генри нынче. Вообще, в каждой серии есть своё бревно. Всё ещё не понимаю, зачем такой толпой надо было спускаться к Аиду в гости, если всё равно персонажи провисают непонятно где.

Белль вот вроде умная, начитанная, но такая, мать её, дурочка. Мало у них проблем, так ещё одна спящая красавица (буквально, между прочим!) объявилась. У неё там из-за беременности гормоны играют?

Я вот только надеюсь, что на великах Аид и Зелена кататься больше не будут... А так, Зелена ну уж очень красивая в этой серии, я весь эпизод залипала сидела, единственная радость.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
ананасик_Евгений
ананасик_Евгений
01 июля 2017, 20:09 #
@immortalmisery: он играет мебель
помню в каком-то обзоре на серию из начала сезона была цитата "а робин ничего не говорит, он нам нужен как декорация"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Mattweyka
Mattweyka
20 апр. 2016, 21:54 #
Жутко недовольна парой Руби/Дороти. Не потому, что я гомофоб, а потому, что мне не нравится Дороти. Ну вот прям вообще никак: ни актриса, ни персонаж. Руби мы знаем и любим с первого сезона, и тут ей подсовывают какую-то левую девку. Да и сама линия какая-то, не знаю, скомканная, поспешная. Действительно, как сказал кто-то выше, как будто для галочки ввели однополую пару. Лучше бы Мулан с кем-нибудь свели, ИМХО. Вот уж кому действительно пора обрести истинную любовь.

Согласна со всеми насчет Белль: сонное заклятье - идиотизм. Как можно подвергать себя такой опасности, не продумав все до конца? Ну да ладно, здесь все частенько поступают по принципу "сначала делаю - потом думаю".

Всё больше нравится пара Зелена/Аид, интересный дуэт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
virus-sna
virus-sna
22 апр. 2016, 04:50 #
Усыпили Белль, сбагрили Снежку - гениально, может, теперь всё это поадекватнее станет.
В остальном. Зелена как всегда божественно красива. Что пришла к Аиду сама вот просто так - не верю, но посмотрим, как пойдёт. Про Руби и Дороти - сплошное восхищение, и красивый, страстный поцелуй дорисовывает это прекрасную картину. Браво и спасибо, Шапка на эмоциях невероятно прелестна. И ещё буквально три слова про может-кто-помнит-такой-пейринг Чарминга и Крюка. Ну так вот, разговор за столом и неловкое "кажется, я немного привык к тебе" не остались незамеченными. Just saying.
В целом, серия довольно неплохая, Мулан прекрасна как рассвет, а Генри плюсик к карме за фем. Пока что лучшее, что было во второй половине сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Nikquest
Nikquest
PRO
22 апр. 2016, 12:25 #
@virus-sna: "Мулан прекрасна как рассвет" - в смысле, как Аврора? :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
virus-sna
virus-sna
22 апр. 2016, 16:59 #
@Nikquest: Тут уж дело вкуса, мне Аврора не очень симпатична.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 апр. 2016, 20:52 #
@virus-sna: Аврора, в переводе с какого-то из древних языков, "Утренняя заря"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Nikquest
Nikquest
PRO
23 апр. 2016, 10:20 #
@Kostyurik: Аврора - богиня утренней зари у римлян, да. Я именно этот смысл и вкладывал в шутку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
virus-sna
virus-sna
23 апр. 2016, 18:07 #
@Nikquest: Приношу извинения, не знал этих подробностей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Jez
Jez
22 апр. 2016, 19:26 #
Зелена очень нравится в последнее время,отличный персонаж получился.
Руби такая любовная линия не подходит, как по мне..Вообще думала,что она встретит своего волка,нууу.. а Дороти разбудит Тотошка,который оказался просто заколдован в собаку))
Слишком быстро, как-то неестественно у Руби с Дороти(еще и актриса такая,прям не зашел персонаж), чтобы прям вот она ТА САМАЯ любовь,поцелуй,который вернет к жизни, а так скомкать с сделать пару для привлечения аудитории тупо и печально.
Фразы Генри в конце в переводе Левши "Дедуля,я слышал тебе нравятся истории про лесбиянок...."- поржала в голос на этом моменте)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
id82838594
id82838594
22 апр. 2016, 19:54 #
Белль дура
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id82838594
id82838594
22 апр. 2016, 20:00 #
А где, собственно, Робин в этой серии?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 апр. 2016, 20:54 #
@id82838594: зачем вы добавили "в этой серии"?
В лесу он прячется с ребёнком Зелины
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
id82838594
id82838594
23 апр. 2016, 11:49 #
@Kostyurik: лол, я просто забыла где он) мерси
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
R86
R86
23 апр. 2016, 14:17 #
Меня очень расстроила пара Руби/Дороти. Руби достойна большего, чем эта странная баба. Честно говоря, очень рассчитывала на Руби/Мулан. А тут как-то катастрофически не срослось. Мулан, по мнению сценаристов, теперь до конца жизни должна быть одна? (((
Хотя сыграли актрисы неплохо, к этому претензий нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
k_kate_cute
k_kate_cute
24 апр. 2016, 03:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
ma_ra
ma_ra
24 апр. 2016, 14:37 #
отличная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
adrienna
adrienna
25 апр. 2016, 00:41 #
Ловко они вывели двух беременных актрис из сериала. Молодцы.
А Дороти вообще оседлала Руби, в прям смысле этого слова :D
Ну а вообще, я как и многие все-таки надеялась на Франкенфульф, а тут такой облом. Но нужна была ЛГБТ пара, вот они и состряпали на коленке что смогли. У тех же Мулан и Авроры больше времени на развитие чувств было, а тут хоп хоп и уже тру лав. имхо. Ну что поделать.
Аид и Зелена такие интересные персонажи по отдельности, а вместе они какие-то блёклые и скучные. Я наверное одна такая, кто не понимает и не шипперит эту пару.
Сезон неудачных пейрингов какой-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
marlarochester
marlarochester
27 апр. 2016, 02:01 #
@adrienna: о Боже, так вот почему Белоснежка так и не похудела...)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
juliakey
juliakey
PRO
26 апр. 2016, 17:53 #
Две разодетые девчонки бегают по темному лесу, встречают третью разодетую девчонку, бегающую по темному лесу, они бегают по темному лесу все вместе и две из них влюбляются друг в друга за пять минут, да так, что это оказывается Истинная Любовь.

Не то, что бы я против костюмов - даже наоборот, обожаю эпизоды с once apon a...
Не то, что бы я против однополой любви.
Но это выглядит ужасно топорно, надуманно и как ваще хз что. Вообще вся эта история с Руби-Мулан-Дороти мне абсолютно не зашла и оставила после себя странное послевкусие. При этом, наравне с Дороти персонаж Руби мне тоже абсолютно не понравился - обе какие-то деревянные. Мулан понравилась, но ее было мало.

Линия Зелена-Аид, напротив, нравится. Странно, что так много зрителей дизлайкают ее. Мне даже катание на велике понравилось гораздо больше, чем вся эта беготня по лесу. И кто сказал, что, типа, она пришла к Аиду просто так? Я вот подумала, что Белль все-таки уломала ее за контракт.
Очень красивая Зелена. Особенно теперь, когда она более умиротворенная (пьяная?) и спокойная. И, кажется, исправляется.

Белль самовыпилилась и слава богу.

Ну и конечно то еще лолище с Генри, который всю эту лесбостори нарисовал))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Stilzchen
Stilzchen
26 апр. 2016, 18:22 #
Что за... О___О
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
marlarochester
marlarochester
27 апр. 2016, 01:56 #
– А сегодня мы находимся в студии со сценаристами ОВС.
На телефоне у нас Пол, ему 15 лет и он из Техаса, здравствуй, Пол?
– Здравствуйте!
– Пол, расскажи, чего не хватает этому сериалу?
– Лесбух, ему не хватает лесбух!
– Хорошо, Пол, мы посмотрим что можно сделать! До встречи, Пол! Спасибо за твой звонок!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
27 апр. 2016, 03:28 #
О нет! Только не лесби пара😩! Такая ведь история хорошая, не надо её поганить этими извращениями! Уже во все сериалы пичкают это!😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
jemely
jemely
28 мая 2016, 22:00 #
@katenka_dolce: О нет! Только не гомофобка! Такая ведь история хорошая, не надо её поганить этими извращениями! Уже во все страны пичкают это!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Nord_owl
Nord_owl
27 апр. 2016, 17:17 #
Как же я обожаю Красную Шапочку. Тут и крутая тема с оборотнями и стаей (сразу вспоминаю о прекрасной и сильной Хейли из Древних), плюс безумно красивая актриса и шикарный гардероб для ее персонажа, да даже имя классное - Руби. Рубины красивущие кроваво-красные камушки)
Да еще и вспоминается демоница Руби из Сверхов - тоже отличный был персонаж, но это так, бонусом)
И серия до слез трогательная, не смотря на притянутую за уши и несколько неуместную в сериале про сказки лесби-линию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
deeniks
deeniks
PRO
27 апр. 2016, 19:35 #
Ну да, давайте все ляжем поспим? -.-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id215516069
id215516069
28 апр. 2016, 05:36 #
Вообще не впечатлил поцелуй лесбиянок и поступок Белль
Последнее время в сериале вообще абсурд происходит 😐😐😐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nastyawww
nastyawww
28 апр. 2016, 20:17 #
Ох этот "любовный"дружеский треугольник))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Adrinalina
Adrinalina
PRO
28 апр. 2016, 20:55 #
Генри - "Деда, думаю ты захочешь это увидеть" и протягивает картинку с целующимися Руби и Дороти ахахаххаааааааа :DDD про первую клубничку тут писали классно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Lyizenok
Lyizenok
29 апр. 2016, 17:26 #
лучше бы Руби с с Мулан свели) Дороти вообще не в тему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
30 апр. 2016, 04:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
30 апр. 2016, 10:16 #
@katenka_dolce: у меня так бомбит с вашего комментария, я даже не знаю, с чего начать...
Сначала заранее извиняюсь перед всеми остальными за оскорбление чувств верующих.

Во-первых, если придерживаться всех трёх утверждений: "сказано любить всех", "все люди - братья и сестры" и "ибать брата и сестру строго критикуется" (кстати, по-моему этот мат пишется через "е"), то выходит, что заниматься любовью нельзя ни с кем - все же братья и сёстры (-_-)
Если же игнорировать хотя бы одно из трёх утверждений - то заниматься любовью можно с кем угодно.

Во-вторых, Библия - есть ничто иное, как среднего качества фанфик, написанный кем-то не слишком талантливым примерно 2000 лет назад в попытке создать раннюю версию "Песни Льда и Пламени" Дж. Р. Р. Мартина.
Библия игнорирует 13 с лишним миллиардов лет существования вселенной до неё; выставляет противоречащие историческим фактам, научному познанию и просто здравому смыслу вещи, как нечто, во что нужно слепо "верить". Делать это сейчас в XXI веке, когда наука и общество развиты достаточно хорошо - это просто глупо. Так же глупо, как состоять в секте или культе. Гораздо более разумно придерживаться научной точки зрения и общественного мнения. Наука нам говорит что гомосексуализм - вполне нормальное явление. Общественное мнение за пределами гомофобной России и отсталых стран мусульманского Востока тоже не видит в этом ничего плохого.
Причём Библия - та ещё продажная девка, и при желании ею могут вертеть так, как хотят. Иудеи трактуют её одним образом, православные христиане - другим, католики - третьим, сектанты - четвёртым (помогающим выкачивать деньги из адептов культа), отдельные верующие понимают её для себя по своему и трактуют так, как этого хочется именно им.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
30 апр. 2016, 10:16 #
И самое главное - несмотря на присутствие вымышленных персонажей с магическими и сверхъестественными способностями в этом сериале, он по большей части отражает реальную жизнь. В реальной жизни все люди разные, отличающиеся полом, ростом, цветом волос и глаз, цветом кожи, возрастом и в том числе сексуальной ориентацией. Относиться отрицательно к ЛГБТ-персонажам - так же неправильно, как относиться отрицательно к персонажам с чёрными волосами, к персонажам без конечности или к персонажам-детям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
30 апр. 2016, 21:10 #
@Kostyurik: не буду критиковать ваш комментарий, в котором вы упомянули лишь пару фраз из моего, не уловив при этом суть того, что я хотела сказать.. Скажу только, что нетрадиционная сексуальная ориентация считается психическим расстройством некоторыми специалистами. И я совершенно с ними согласна, и никто, тем более, вы не сможете меня заставить думать, что " Относиться отрицательно к ЛГБТ-персонажам - так же неправильно, как относиться отрицательно к персонажам с чёрными волосами, к персонажам без конечности или к персонажам-детям.", так это полнейший бред. Скоро вы скажете, что нужно нормально относится к педофилам и зоофилам-это же их выбор, надо уважать. "В реальной жизни все люди разные"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Lyizenok
Lyizenok
02 мая 2016, 20:12 #
@katenka_dolce: прочитайте еще раз вот эту часть:"Во-первых, если придерживаться всех трёх утверждений: "сказано любить всех", "все люди - братья и сестры" и "ибать брата и сестру строго критикуется" (кстати, по-моему этот мат пишется через "е"), то выходит, что заниматься любовью нельзя ни с кем - все же братья и сёстры (-_-)". По-моему, @Kostyurik разгромил(а) ваш аргумент))) Касательно "нормально относится к педофилам" - это уже другой случай. ЛГБТ никого не ЗАСТАВЛЯЮТ, всё происходит на добровольной основе, а вот педофилы - заставляют, да еще как, причиняя тем самым моральную и физическую боль. Так что это тоже не аргумент. А что касается " нетрадиционная сексуальная ориентация считается психическим расстройством некоторыми специалистами"... некоторые вообще Летающему макаронному монстру поклоняются, и что?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
jemely
jemely
28 мая 2016, 22:05 #
@katenka_dolce: В 1992 году гомосексуальность перестала считать болезнью Всемирная организация здравоохранения, в 1994 году — правительство Великобритании, в 1999 году — Минздрав РФ, а в 2001 году — Общество психиатров Китая.
если найдете ссылки на исследования этих ваших "специалистов", то я с радостью посмотрю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Grenada
Grenada
PRO
03 мая 2016, 01:16 #
Никак не могу понять, что мне не нравится в Дороти. В актрисе, в смысле...
А Руби няша просто. Так переживала трогательно. Очень она мне нравится - и как персонаж и актриса лапочка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Elizabbeth
Elizabbeth
04 мая 2016, 01:15 #
Главное правило от сценаристов ОВС:
- Не знаешь, как слить персонажа - пусть уснет вечным сном (ну или просто выпили его)

Очень люблю ОВС, но ЧЕРТ ВОЗЬМИ, сценаристы, что же вы делаете? Половину серии продолжается слив Прекрасного, тип: Дорогой, я пойду помогу нашей дочери, а ты иди, постой в очереди в телефонную будку. СЕРЬЕЗНО?
Ладно, я еще поняла дыхание живого для продажи на черном рынке, но ПЕРЕДАТЬ ПОЦЕЛУЙ В ФЛАКОНЕ???? Это как вообще?
Отсутствие вестей от Питера Пена. Подарил магазин сыну и исчез. Как это понимать?

Понятное дело, что изобилие персонажей - это отличный вариант, чтобы провернуть многоходовочку, но уже начинает утомлять необходимость постоянно следить за историей нового персонажа, которого сливают уже через пару серий. И при этом при всем искать ответы на зияющие дыры в основных сюжетных линиях.

И кстати, было ли нормальное объяснение того, что они взяли с собой Генри, или это я просто упустила? Просто с Прекрасными все понятно, они каждую серию говорят о том, что они САМИ так решили (оставить маленького сына, чтобы потом каждую серию ныть об этом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 мая 2016, 21:01 #
@Elizabbeth: с объяснением насчёт Генри была то ли вырезанная, то ли вообще неотснятая сцена, переведённый сценарий к ней из твиттера сценаристов сериала я кидал вот сюда:
https://myshows.me/view/episode/14444597/#c222199
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Elizabbeth
Elizabbeth
05 мая 2016, 01:55 #
@Kostyurik: оо, спасибо. теперь хоть что-то встало на свои места
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AsyaSava
AsyaSava
06 мая 2016, 02:01 #
Извратили хороший сериал, блин. шестой сезон, наверное, без меня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
AsyaSava
AsyaSava
06 мая 2016, 02:02 #
И еще слили близнеца Прекрасного. Я жду их знаменательную встречу :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Secret_M
Secret_M
07 мая 2016, 00:17 #
Нееет. Зачем они сделали это???))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 мая 2016, 05:49 #
@Secret_M: сделали что?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nikquest
Nikquest
PRO
07 мая 2016, 20:22 #
@Kostyurik: Позу "наездница" для двух лесбо.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 мая 2016, 21:05 #
@Nikquest: ну это-то понятно зачем сделали. Для повышения рейтингов (^_^)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nikquest
Nikquest
PRO
08 мая 2016, 00:59 #
@Kostyurik: Что-то они не особо прибавились...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 мая 2016, 10:54 #
@Nikquest: пятый сезон всё-таки. Если создатели сериала хотели сделать ЛГБТ-сообщество обширной и неотъемлемой частью своей зрительской аудитории, привлекать их внимание нужно было в более ранних сезонах.
И не ограничиваться всего одним эпизодом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
maddale
maddale
07 мая 2016, 02:32 #
А я за таких пар:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
08 мая 2016, 03:31 #
Ведь видно, что сюжет серии под собой ничего не имел - Руби лишь для того попала в Нижний мир, чтобы ей сказали: "Забудь, что у тебя был парень, ты - лесби". Снежка могла по-другому домой попасть. А Белль хотя бы прагматична - знает, что папаня может её разбудить, хотя зря она не посоветовалась с Чармингами насчёт побочных эффектов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 мая 2016, 10:55 #
@Геворг: огненную комнату имеешь ввиду? Навряд ли создатели сериала вообще помнят о ней. Я уже не помню, например :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
lana_red
lana_red
PRO
05 окт. 2016, 11:19 #
@Геворг: Вы, наверное, сильно удивитесь, но сексуальных ориентаций не две. Люди не делятся на гомо- и гетеросексуалов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Bonz
Bonz
09 мая 2016, 04:03 #
беда, смотришь сериал с маленькой сестрой и тут такое)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
09 мая 2016, 09:56 #
@Bonz: в чём беда-то? Вроде бы ни в этом эпизоде, ни вообще в сериале ещё не было кровь-кишки-распидорасило, так что при просмотре с маленькой сестрой ничего не повлияет на хрупкую детскую психику.

Или вы из этих, которые "в мире нет геев, я в домике-дурдомике"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Bonz
Bonz
09 мая 2016, 16:09 #
@Kostyurik: что за чушь ты пишешь) когда моя сестра увидела как две девушки сосутся , она вобще не поняла что происходит , сказала фууу и закрыла глаза
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Geist-Luft
Geist-Luft
09 мая 2016, 23:16 #
@Bonz: а маленькая сестра это сколько лет?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Bonz
Bonz
10 мая 2016, 00:31 #
@Geist-Luft: 9
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Geist-Luft
Geist-Luft
10 мая 2016, 01:33 #
@Bonz: ну тогда ей весь сериал не очень желательно смотреть :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ryzhiy_Kancler
Ryzhiy_Kancler
10 мая 2016, 15:57 #
Зато я понимаю почему Руби выбрала Дороти. Потому что она похожа на мужика. Зачем быть лезби, если любишь мужикобабу,я не понимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Adaline
Adaline
PRO
10 мая 2016, 20:37 #
Серия полна странностей.
Руби и Дороти. Миленько, сладенько, но и очень странненько. Быстро сварганили лгбт-парочку только не понятно зачем. Важной смысловой нагрузки это не несло. Ну так и правда, зачем?! А почитав комменты узнала, что Мулан, оказывается, была влюблена в Аврору, а не в принца Филиппа. Что вообще?? О_О
Белль. Сценаристы: "Зная что актриса беременна, давайте скажем что персонаж тоже в положении, потом вернем её в гущу событий на 2 серии, и усыпим вечным сном, ну чтобы путалась под ногами со своим животиком. Пусть отдыхает)" Белль осталась в Сторибруке. Ну пусть бы и сидела там себе спокойно, не вводя беременность Эмили в сюжет на 2! серии. Никто бы даже не узнал что она была беременна в это время. Сценаристы просто без слов... С Белоснежкой та же ситуация была во время первой беременности Джиннифер Гудвин. Они и сейчас бы что-то придумали, но это будет уже перебор. Так что на время второй беременности просто отправили Белоснежку домой в Сторибрук. Хвала небесам хоть тут ничего "эдакого" выдумывать не стали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
21 мая 2016, 22:55 #
@nat_foks: ВТОРОЙ? Божечки*О* У них с Далласом уже второй будет*О*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Adaline
Adaline
PRO
24 мая 2016, 02:31 #
@CrazyPatMofos: Да) Я сама только узнала когда серию посмотрела)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
12 мая 2016, 01:40 #
И почему Дороти такой выросла? Голос почти басом, походка вразвалочку, мужицкие движения. Вроде, в юности была такой милой девочкой, а тут нате. Видимо, сложное общение с родителями после возвращения из Оз сыграло свою роль. Или я чего-то не понимаю.

А вообще пара Руби - Дороти для меня не более логична, чем Аид - Зелена. Притянули девушек так же, как эту велосипедную парочку. Типа встретились два одиночества. А Мулан опять осталась в паре со своим мечом и плащом супермена. Когда ей уже кого нибудь подберут? А то у злодейки Зелены "долго и счастливо" ближе, чем у Мулан, скитающейся по лесам. Так и до пенсии можно бродить, а толку то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Abbasik91
Abbasik91
07 июня 2016, 01:53 #
@Victoria_bbangi: Всему виной тестостерон, хорошо хоть усы не выросли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
16 июня 2016, 00:29 #
@Abbasik91: Тогда встает логичный вопрос - в чем смысл этой нетрадиционной пары, если одна из пары все равно как мужик :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MarudenkovNikita
MarudenkovNikita
12 мая 2016, 18:59 #
Вроде бы детский сериал, а тут лесбиянки в кадре...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Freyja
Freyja
16 мая 2016, 19:57 #
@MarudenkovNikita: ага, я тоже подумала, что сериал внезапно перестал быть детским)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
АлинаОсипенко
АлинаОсипенко
15 мая 2016, 05:48 #
Из-за сцены красной шапочки и Дороти,серия меня жутко разочаровала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 мая 2016, 13:35 #
@АлинаОсипенко: действительно, создатели сериала могли бы сделать их поцелуй более страстным. И во время поцелуя оставить на них поменьше одежды, ну или хотя бы заменить мешковитые сарафаны на что-то обтягивающее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
16 июня 2016, 14:57 #
@Kostyurik: Ну зачем же сразу подкалывать)) Не все еще радужно смотрят на однополые пары. Это нормальная реакция человека на то, что ему непривычно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Freyja
Freyja
16 мая 2016, 20:06 #
Объясните мне, как вы все поняли, что Мулан влюблена в Аврору? И кто-то еще увидел искру между Мулан и Руби? Я даже не представляла, что в этом сериале такое может быть. Пара Дороти и Руби в этой серии стала полной неожиданностью. Сначала я заметила, что Дороти совершенно внезапно превратилась в мужика, а Руби как-то странно на нее смотрит, но решила, что мне показалось, а в конце они поцеловались - полный взрыв башки)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Lady_K
Lady_K
16 мая 2016, 21:38 #
@Freyja: когда Мулан решила, что больше не будет откладывать, а пойдет и скажет тому, кого любит о своих чувствах,то пришла к дворцу Авроры и Филиппа. Там увидела Аврору, та спросила у нее, позвать ли Филиппа, на что Мулан ответила : "Нет, мне нужно поговорить с тобой". С этого все и пошло. Раз она хотела поговорить именно с Авророй, то значит ей и собиралась признаться в своих чувствах. Не знаю, это ли хотели сказать сценаристы, но большинство зрителей поняли так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Freyja
Freyja
17 мая 2016, 18:24 #
@Lady_K: спасибо! Пересмотрела это эпизод, теперь все понятно. Я думала, она хочет поговорить о Филиппе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Дозорница
Дозорница
17 мая 2016, 21:27 #
@Freyja: По ходу, половина зрителей так думала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
FanJen
FanJen
20 мая 2016, 01:37 #
Оу, кажется Сказка вышла на новый взрослый уровень)))
Удивляет волна негатива - да сейчас ни один американский сериал не обходится рано или поздно без лгбт-темы, остается просто расслабиться и либо радоваться за героев, либо закрывать глаза.
Серия очень понравилась, много сильных и душещипательных моментов. Руби отыграла на все 100, просто очаровашка! А вот Дороти - дерево(( очень надеюсь, что это не станет для Руби "и жили они долго и счастливо. The end", ну очень она нравится как героиня.
Бэлль довольно много тупила за те пару серий что была в этом сезоне, возможно и хорошо, что ей дали отдохнуть)) понравился ход со Снежкой-Дэвидом, мама должна быть с ребенком. Хочется уже чего-то горячего между Свон-Киллианом! А то что-то как-то тухло у них((
Рада, что не показывают Робина, ну вот не нравится он мне! Жаль только, что похоже Реджинка опять будет страдать((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
21 мая 2016, 22:52 #
-Я к тебе вроде как привык.
-Все мое пиратское обаяние)
-Ну знаешь, не наглей.
*O*

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
katesmiley
katesmiley
13 июля 2016, 23:41 #
@CrazyPatMofos: ору
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
babyroo
babyroo
23 мая 2016, 02:32 #
Нет, ну только тут лесбийской пары не хватало! Они там, в Америке, совсем со своей толерантностью офигели?! Красная Шапочка и Дороти - это же сон сумасшедшего! Не хотела бы я своим детям такие сказки рассказывать...
Хотя Дороти, конечно, довольно маскулинна.
Очень понравилась сцена, когда Генри со словами "Тебе должно это понравиться" протягивает дедушке картинку с целующимися бабами :)))))
P. S. Мулан - милашка :)
P. P. S. Очень понравилось, как Белль решает проблемы: я пока отключусь, а вы тут со всем разберитесь:)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
juliakey
juliakey
PRO
23 мая 2016, 23:13 #
@babyroo: в любой непонятной ситуации ложись спать))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Joywave_Call
Joywave_Call
03 июня 2016, 22:04 #
@babyroo: У всех должны быть равные права, и здесь нет ничего такого, чего нельзя рассказывать детям. Америка, в отличие от России, хотя бы понимает это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
lkostikova
lkostikova
30 июля 2017, 22:31 #
@babyroo: а я согласна с тобой, это абсолютно не тот сериал для этого, вот и всё, здесь это нелепо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
24 мая 2016, 03:24 #
Ох уж эти тру лав с первого взгляда
Хотя парочка из них ничего так получилась. И Дороти мне нравится. Она... мужественная? Грубоватая такая, на ее фоне Руби смотрится не оборотнем, а второй Тотошкой. Это мило :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Robins
Robins
08 июня 2016, 17:11 #
Бож. Шапка и Дороти. Серьезно? Значит сексуальных сцен они показывают ибо детские сказки, а вот однополые пары - пожалуйста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Solnceva
Solnceva
09 июня 2016, 23:13 #
Почему Дороти такая злющая? Вспомним все истории о милой девочке Дороти, которая, как по мне, почище Белоснежки будет. Абсолютно немотивированная агрессия. Фу такой быть, сириосли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
shotfirer
shotfirer
21 сент. 2016, 17:36 #
@Solnceva: в книжках ей лет 11 было, не успела ещё испортиться)) Насколько помню, она же там не взрослела.
А вообще на 5-м сезоне уже пора привыкнуть, что сценаристы очень вольно с персонажами обходятся. Король Артур в книжках тоже мудаком не был, да и Питер Пэн в оригинале – положительный персонаж. Ну а про то, что Красная Шапочка в волка не превращалась, пожалуй и говорить не стоит))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
katesmiley
katesmiley
13 июля 2016, 23:36 #
Комментарий удален
ma_ra
ma_ra
30 янв. 2018, 21:42 #
@katesmiley: и я о том же, сколько можно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Tomas
Tomas
23 июля 2016, 13:34 #
Актриса играющая Дороти, почему-то вызывает сильнейшую антипатию.

И как-то смутил тот факт что Крюк так легко может менять имена. Что мешало ему сменить имя не на Дэвида, а например на Круэллу, или кого-нибудь кого не жалко.
Тогда они все легко могли бы выбраться.
Может я что-то упускаю из виду, так как вернулся к просмотру спустя долгий перерыв.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Lady_K
Lady_K
23 июля 2016, 19:42 #
@Tomas: вы упускаете из виду то, что имена Круэллы и всех, кого не жалко, уже есть на надгробиях в Андербруке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Tomas
Tomas
07 авг. 2016, 13:34 #
@Lady_K: Кстати да, точно. Спасибо)
А Голда тоже? Вот его могли оставить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sheeva
Sheeva
12 сент. 2016, 01:09 #
@Tomas: как-то не по-геройски это, обрекать кого-либо (даже регулярного злодея) на вечное заточение без его согласия, учитывая, что он пытается исправиться (якобы) и помогает им, только потому, что "как бы мы хорошие, а ты нет, поэтому сиди тут".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
bespechnyiangel
bespechnyiangel
10 авг. 2016, 22:41 #
Рапунцель, Мерлин, Ланселот - афроамериканцы... Дороти и Руби утонули в прекрасной лесбийской любви. Толерантность прет из всех щелей. КРУТО!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
CannaFka
CannaFka
15 авг. 2016, 17:30 #
Благодаря Сверхам Дороти у нас теперь лесбиянка видимо)))) Но поцелуй был горяч, ничего не скажешь. Румпель - нет, Белль, не делай этого! Белль - да я просто беременна, мне свалить надо из сериала ненадолго)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
albinka_
albinka_
18 авг. 2016, 02:48 #
Ох уж эти сказки, такое количество людей, влюбившихся в кого-то через 5 минут после знакомства, вряд ли еще где-то наберется Х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
vikalavna
vikalavna
22 авг. 2016, 15:49 #
Вроде как и хорошая серия, но настоящая любовь из пятиминутного разговора. Даже для сказки слишком коротко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Noiseannoyse
Noiseannoyse
04 нояб. 2016, 01:14 #
Комментарий удален
Geist-Luft
Geist-Luft
04 нояб. 2016, 02:35 #
@Noiseannoyse: слишком мало ругательств у вас)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 нояб. 2016, 13:16 #
@Noiseannoyse: я не понял, от того что у второй половинки Руби нет члена сама Руби стала менее охуенной или как по вашему получается?

К тому же мужики порой те ещё неприятные существа... вот у вас был мужик когда-нибудь? Если был, то вы бы пожелали такого же "добра" ещё кому-то?

P.S. Почти полгода прошло с момента выхода эпизода, а у гомофобов всё ещё пылают пердаки. И это всего дишь навсего поцелуй двух не главных персонажей. Что же будет когда СвонКвин заканонятся? XD
Молодцы создатели "Однажды в сказке", знатно проэпатировали публику.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
lkostikova
lkostikova
30 июля 2017, 22:34 #
@Kostyurik: а все мужики плохие что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
31 июля 2017, 01:37 #
@lkostikova: говорить что "все субъекты Х имеют качество Y" (типа "все мужики - козлы", "все бабы - дуры", "все анимешники - на голову ударенные", "все школьники - неграмотные и озлобленные") это будет грубое обобщение и оскорбление, а так поступают только люди глупые и невежественные. Я стараюсь не быть таким.

Но если постараться выражаться аккуратно и подбирать слова тщательно, то я бы пришёл к такой формулировке: "подавляющее большинство мужчин более резки и грубы в общении, менее приспособлены к быту и ведению хозяйства, менее нежны и ласковы в сексе, менее способны выражать чувства любви и привязанности, чем подавляющее большинство девушек".
Естественно, не АБСОЛЮТНОЕ большинство мужчин такие. Есть очень много вежливых, добрых, хозяйственных, ласковых и умелых парней, и ничуть не меньше грубых, агрессивных, ленивых и бесчувственных девушек.

Но если стоит выбор между среднестатистическим парнем и среднестатистической девушкой - я бы предпочёл для отношений девушку (при том что сам я бисексуал, и в данный конкретный момент времени влюблён в парня) и дорогим мне людям для построения отношений я тоже пожелал бы именно девушку.

Разумеется, что по этому вопросу нет никакой официальной статистики или научных исследований, так что кто-то может назвать высказанную мной выше мысль реверсивным сексизмом, продиктованным устаревшими предрассудками и глупыми стереотипами. Однако я взял это мнение не только из своей глупой головы, а сформировал на основе достаточного количества рассказов и историй, увиденных и услышанных мной во множестве различных источников.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Astrolabio
Astrolabio
07 нояб. 2016, 04:18 #
Это еще не толерантность, это несмелые шажки к ней, к лесбиянкам всегда более снисходительное отношение, только когда сериал обзаведется геями, тогда провозгласим слово на букву Т.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Its_only_me
Its_only_me
04 февр. 2017, 21:41 #
"Я на всё пойду, лишь бы спасти ребенка!"
Ммм, Клэр такая Клэр, пойти Лост что ли пересмотреть? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MariYozhik
MariYozhik
01 мар. 2017, 03:03 #
Лесбиянок все обсудили, а вот меня больше смущает что в оригинальной сказке про Аврору - во время сна ее изнасиловали - она родила, и только после ее ребенок высосал из пальца занозу и она проснулась. А тут Белль хочет отоспаться с беременностью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Iceberg_Ogneva
Iceberg_Ogneva
18 июля 2017, 04:33 #
Мода требует лгбт. Теперь и в сказках😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
sanji666
sanji666
28 авг. 2017, 06:24 #
Думал, что это истинная любовь дружеская, как у "Пэна с одним из потеряшек". Конечно был нежданчик про Руби, но она от этого хуже не стала) Ван лав волчица)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
sarra99
sarra99
14 окт. 2017, 19:54 #
Только один вопрос:"ну вот нафига?" Ведь все так хорошо было)))) это же не сериал про тинейджеров, зачем это в сказке?! Я никогда не пойми, хотя вообще не гомофобка, просто это нафиг никому не надо, вот уж точно
Хорошая серия, но вот внутри все равно все противоречиво
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
31 окт. 2017, 11:40 #
Бэлль несправедлива к Румпелю и ведёт себя неразумно, подавшись к Зелине (куда делась вся вера в мужа? Потонула в эгоистичном чувстве вины?). Любовь режиссёров к остервенению персонажей уже не новость, но первая однополая пара с участием Руби... стала обломом. Совсем уж не понравилась Дороти. =(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MaPinKa
MaPinKa
08 дек. 2017, 20:07 #
Так здорово, что создатели показывают зрителям, что однополая любовь есть и в мире сказок. И это вовсе не из-за моды, как тут многие пишут, а потому что это нормально, это обычная часть нашей жизни. А еще все так удивляются, детский же сериал, как будто дети не должны знать, что эта часть нашей жизни и тоже имеет место быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ma_ra
ma_ra
30 янв. 2018, 21:41 #
Везьде просувают ЛГБТ, оууу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
30 янв. 2018, 23:34 #
@maria_radutina: Во-первых, "везде". Во-вторых "просунут". В-третьих, никто никого никуда не просовывал.

Сериалы являются отражением реальности, а персонажи сериалов, даже фантастических - срезом общества. Примерно 3% людей являются геями, лесбиянками, бисексуалами, транссексуалами или трансгендерами. Где-то этот процент больше, где-то меньше, зависит от многих факторов. Поскольку сериал американского производства, его персонажи - срез американского общества. Я не говорю что в России нет лесбиянок, просто американское ТВ не стеснено рамками цензуры и гомофобной политики, поэтому оно может отражать правду более доступно и открыто.

Было бы чертовски странно, если бы среди сотен героев этого сериала все были бы белокожими гетеросексуальными мужчинами среднего телосложения в возрасте от 24 до 35 лет. Общество так не работает.
И сейчас в XXI веке вполне можно привыкнуть к тому, что среди персонажей кино и телевидения есть блондины и брюнеты, голубоглазые и кареглазые, толстые и худые, высокие и низкие, дети и старики, мужчины и женщины, белокожие и темнокожие, гетеросексуалы и гомосексуалы.

Единственное что во всей этой ситуации смущает, так это отсутствие геев и лесбиянок в предыдущих 4 сезонах и 17 эпизодах этого сезона. Но поскольку я знаю будущее (привет из 2018 года, у нас тут 7 сезон "Однажды в сказке" выходит), то я знаю что авторы сериала в дальнейшем исправились. Как именно - не скажу, ибо спойлеры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
14 июля 2018, 06:17 #
А я так хотела посмотреть на Дэвида в серебряных башмачках!!!вот было бы зрелище))

Что касается Руби и Элли(простите, я выросла на Волкове), так очевидно. С первых секунд было все ясно и понятно. Ну такое...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 июля 2018, 19:58 #
@NastyaTkachuk: если ставить вопрос ребром, то Буратино это не Пиноккио, а Элли это не Дороти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
16 июля 2018, 04:23 #
@Kostyurik: вам виднее, я не совсем в теме)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
14 июля 2018, 18:02 #
Белль, конечно, странно поступила. И без ее участия возможно ускорить беременность. И «родить» она может, кесарево есть в конце концов. Вот так и проспит Белль весь кипиш. Просыпается такая, а ее дочери(так мне кажется) уже 90 лет. Ну или я драматизирую. Вернётся актриса и проснётся себе спокойно...
Но Румбелль - боль. Уже не жду для них никакого счастья. Только баталии по поводу опекунства ребенка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
22 сент. 2018, 04:07 #
Кстати о башмачках. Мультиразмерность входит в их магические свойства? Иначе как в них все персонажки разных размеров так легко влезают :D И почему Генри в Верхнебрук не поехал? Он в команде занимает должность информ-агенства? :D
Фух, теперь я со спокойной совестью могу шиппить Мелан (Муриду?) дальше :3
Чарминг, я не могу XD Когда настолько сильно не хочешь в декретный отпуск, что решаешь остаться в аду Х) И да, момент с Крюком очарователен, нужно больше таких)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
katavasiya22
katavasiya22
04 июля 2022, 13:46 #
@Ёру_Штраус: ахаха, про декрет хорошо))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nordsway
Nordsway
13 нояб. 2019, 14:32 #
А есть кто-то из героев, кто ещё не использовал True love's Kiss?)) Три вечных решения сериала - поцелуй любви, сонное заклятие, заклятие потери памяти...))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
irengree
irengree
01 июня 2020, 20:36 #
Что-то Белль совсем веру в Румпельштильцхена потеряла..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ginervsekupil
Ginervsekupil
26 июля 2020, 18:47 #
Б-же, по количеству комментариев думал, что Руби DIES, а она всего лишь поцеловала Дороти. Смешные вы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
leila_sembai
leila_sembai
24 мар. 2021, 06:38 #
-Я если что делаю,то на совесть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
leila_sembai
leila_sembai
24 мар. 2021, 06:38 #
-Я спрашивала разрешения?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
leila_sembai
leila_sembai
24 мар. 2021, 06:42 #
Мда некоторые люди теперь ещё и из-за ЛГБТ персонажей ноют.Это абсолютно нормальные люди,так же как и все.В отличии от гомофобов)
Тем более,они появились только в 18 серии 5 сезона.Хотя их могли бы ещё в 1 добавить

Мне не нравится Дороти,но с одной стороны,рада за Красную Шапочку.Сколько лет одна была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
WalWrk
WalWrk
03 мая 2021, 19:39 #
Красная шапочка - лесбиянка, жесть...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
forestfog
forestfog
14 мая 2021, 00:42 #
всем,кто ставил на мулан и красную шапочку утёрли нос)
удивительно видеть такой канон здесь,но дороти лаконично вписали,и химия между персонажами огого)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alavitka
alavitka
08 июня 2021, 14:24 #
Отдельное спасибо создателям за то, что не стали раздувать обычную драму на фоне лгбт-пар. Ну есть любовь - и ок. Всем бы у них поучиться!

Слава Богу, хоть Мулан не влюбилась в Шапку, это было бы слишком - в плане "опять несчастная любовь" и в плане "влюбляюсь во всех, с кем гоняю по лесам".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SOWILDE
SOWILDE
06 янв. 2023, 11:57 #
Мозг отдыхает во время просмотра ОВС, логика отключается просто на все сто ❤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
12 янв. 2023, 00:37 #
Мне кажется или у Белль живот уже давно и большой? Может сценарий под актрису писали? Просто уже не первый раз замечаю, а в этом коричневом пальто так вообще все обтянуто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dzi-dzi
Dzi-dzi
24 янв. 2023, 15:48 #
Слава мерлину, не стали развивать дубль два с неразделенной любовью Мулан, а то с Авророй хватило, хватит уже мучить Мулан( (вообще отдайте ее мне и все хули)
Хотя да, Мулан была похоже искренне рада за Руби и тоже считала ее подругой, так что все ок.
Вот надеюсь Снежка забрала Мулан в Сторибрук (???). Потому что ВольфКанзас допустим останутся в Оз, а Мулан то че там делать еще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kriptopsix
kriptopsix
02 апр. 2023, 12:01 #
если башмачки были всё это время у Зелины почему она не забрала ребенка и не вернулась в Оз сразу же как только ребенок оказался у неё в руках?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AtomicTroll
AtomicTroll
15 июля 2023, 02:26 #
Кто в этом сериале ещё не был под сонным заклятием? Не могли придумать способ получше чтобы, выводить актёров из сюжета на время?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама