Реклама
Сотня — s03e08 — Terms and Conditions

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.443
MyShows
(3 354)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 10.03.201611.03.2016 05:00
Всего просмотров: 69 23749.14%
s03e04 - Watch the Thrones
s03e05 - Hakeldama
s03e06 - Bitter Harvest
s03e07 - Thirteen
s03e08 - Terms and Conditions
s03e09 - Stealing Fire
s03e10 - Fallen
s03e11 - Nevermore
s03e12 - Demons

Обсуждение 8 серии 3 сезона
Обсуждение серии
256

Adadanu
Adadanu
11 мар. 2016, 15:00 #
всех интересует только кто с кем будет целоваться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
_LA_
_LA_
13 мар. 2016, 22:35 #
@Adadanu: издержки производства)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mozzzg
mozzzg
11 мар. 2016, 16:36 #
Ждём войну к концу сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
tyrell
tyrell
PRO
11 мар. 2016, 19:15 #
Да бл%^*, Маркус.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
_Arc_
_Arc_
11 мар. 2016, 19:25 #
Пайк еще более чокнутый и ослеплен своей правотой, чем мертвый сын президента горных людей.

Чтобы Беллами окончательно добить на сторону повстанцев Кэйна, нужна Кларк или сестра, которую Пайк тоже приговорит за измену к смерти. Вот тогда до этого парня дойдет мысль, что надо самому Пайка связать и отвезти землянам.

У Джахи планы о создании безвольных рабов, которые как раз нужны Пайку.

Интересно что будет делать Али, когда узнает, что нужный ей код находится у Командующей землян.

P.S. Интриги, интриги. Восхитительно!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+227
alicetoye
alicetoye
PRO
10 апр. 2017, 23:04 #
@_Arc_: Очень печально только, что до Беллами все доходит лишь только тогда, когда его сестра в опасности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
amyponds
amyponds
11 мар. 2016, 20:53 #
Кажется, Беллами забыл, что именно люди в которых он превращается убили его мать и посадили в тюрьму сестру.
В начале сериала он орал о свободе и "мы делаем, что хотим", а теперь бегает и выполняет приказы. Надеюсь, что хоть начал исправляться. Но вряд ли ему простят то, что уже сделано. Если убьют Линкольна, то Октавия его возненавидит.

И неужели они в Аркадии настолько слепы и глупы? Численность землян превосходит их. В такой войне этого достаточно. Если учесть, что землян с детства тренируют. У скайкру нет шансов. Почему они следуют за Пайком? Кто он вообще без поддержи своих людей? И самое печальное, что пострадают все из-за одного глупого лидера, которого выбрало большинство.

Помните случай, когда Кларк побежала к Мерфи думая, что он убил Уэллса? Вот случай с Беллами и Кейн напомнил это. На что он рассчитывал? Что Маркуса по голове погладят?!

Рэйвен :с Жалко ее. Она уже и так настрадалась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+212
AlinaKhodor
AlinaKhodor
11 мар. 2016, 21:57 #
@amyponds: кто убьет Линкольна? Мне кажется таких красавчиков не убивают!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
amyponds
amyponds
11 мар. 2016, 23:23 #
@AlinaKhodor: Ротенберг убивает

Плюс, судя по всему, именно в следующей серии Октавия отметелит Беллами. Кейн, Синклер и Линкольн — их всех казнят. Кто-то же будет первым в этом списке. Почему бы не начать с землянина? По-моему, именно это в духе Пайка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
BittersweetSymph
BittersweetSymph
12 мар. 2016, 00:30 #
@AlinaKhodor: учитывая то, что Рики Уиттл получил главную роль в Американских богах и у него недавно были какие-то терки с Ротенбергом - все возможно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
12 мар. 2016, 00:44 #
@AlinaKhodor: скорее всего убьют. Говорят, он спросил у Ротенберга, если я в основном касте, то почему у моего героя так мало времени и он идет только как приставка к Октавии (и совершенно без наезда сказал, просто спросил), а Ротенберг сказал ну тогда тебя вообще не будет. Не дословно, но смысл таков. Повторюсь, информация не подтверждена, все слухи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
amyponds
amyponds
12 мар. 2016, 01:49 #
@Sofi_Coffee16: Мама Рики в твиттере писала, что Ротенберг издевался над ним. А вот то, что актер просил больше экранного времени - это впервые слышу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
12 мар. 2016, 02:55 #
@amyponds: насчет того, что вы написали, я знаю, но слышала еще такое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
amyponds
amyponds
12 мар. 2016, 04:16 #
@Sofi_Coffee16: а вот так раз сейчас еще инфа попалась на глаза. оказывается, сцен с Линкольном отснято было больше, но Джейсон их вырезал. черт знает, что у них там произошло, но явно Рики принял правильное решение. очень жаль Линкольна терять, но такого отношения никто не заслужил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
12 мар. 2016, 19:19 #
@amyponds: вот что нашла.
⚡Сейчас проходит #SurvivalCon в Великобритании.⚡
Похоже Рот действительно мудак, если его даже не любят актеры основного каста.
Немножко слов о том что происходит:

— Джейсон вырезать все сцены Линкольна. Рикки не получил много экранного времени из-за этого.

— Рикки назвал Джейсона сучкой и сказал что он был куклой. (имеется в виду что двуличная сучка)

— "Ненавижу хулиганов. Он заставлял нас не писать ничего в соц сети потому что сам хотел много фолловеров" Рикки

— Весь каст попускает Ротенберга и говорят что она очень зависим от популярности в сети.

— "Мы все (весь каст) очень смеялись когда Рот потерял много подписчиков". Рикки

— "Карма такая сука когда ты одинок" Рикки ахах

— Линдси должна была умереть буквально почти не в каждом эпизоде в С1. Она жила в отеле возле съемочного майданчика, пока они не решили оставить ее.

также он запрещал актерам в соц.сетях постить что-то, хотел делать это сам. И перископ делать не разрешили. и поэтому он оказался очень расстроен, когда столько человек от него отписалось (так и надо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
12 мар. 2016, 19:29 #
@amyponds: выводят тренд freethe100cast. да и говорят, что каст нас поддерживает в нашем несогласии с ситуацией
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Crystal_Witch
Crystal_Witch
13 мар. 2016, 00:51 #
@Sofi_Coffee16: пиздец. взрослый мужик, а как долбаёб из-за фоловеров спорит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
-Paula-
-Paula-
13 мар. 2016, 03:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
amyponds
amyponds
13 мар. 2016, 04:14 #
@-Paula-: огромное пожалуйста. я тут не писала, что он умрет и точка, все написанное мной - это догадка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
amyponds
amyponds
13 мар. 2016, 04:19 #
@Sofi_Coffee16: тоже вчера читала это в твиттере. это смешно. его все еще анфолловят ахахах
единственное, кого мне жалко - это людей, которые с ним работают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Demian_Scales
Demian_Scales
16 мар. 2016, 01:05 #
@amyponds: А в чем печаль? Большинство выбрало, то что они хотели, собственной смерти. Они её получат и будут счастливы. Как по мне, так скайкру не должны вообще существовать. Они уже столько понатворили, что там каждый виновен. Всех на кол и пускай главными героями будут Земляне :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
K2isOn
K2isOn
11 мар. 2016, 21:03 #
Серия вызвала море воплей, и отнюдь не радостных. Пайк - свихнувшийся диктатор, мама Монти к сожалению по каким-то причинам слепо следует за ним, как и ещё толпа людей. Убило предательство Беллами, но, слава Богам - кажется, надежда на спасение есть. Знаете, он встал не на ту сторону после сильного потрясения(подрыв Маунт Везер), и хочется верить, что назначение казни Кейна сыграет с ним ту же роль, только в обратную сторону - все таки он не стал сдавать Миллера и Харпер, как, кстати, и Монти.
Очень больно было кстати видеть, как Джасп вспоминает их дружбу - надеюсь, однажды они снова будут друзьями.
Ну, и как не отметить провалы в памяти Рейвен насчёт Финна - как ножом по сердцу. Рада, что она смогла воспротивиться АЛИ,хотя и не думаю, что надолго.
Ну, и кажется, Октавия в следующей серии наконец-то выбьет всю бурь из братца, что не может не радовать! Ээх, как дожить до 1 апреля?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
-Paula-
-Paula-
13 мар. 2016, 03:10 #
@K2isOn: на счет воплей я бы сказала по-другому, я просто орала. Я безумно люблю Беллами, но зачем так все портить-то, он уже просто человек-косяк. Когда он уже одумается, все зашло слишком далеко. Последняя сцена очень порадовала, просто правда появилась вера в то, что у Октавии все получится с промывкой мозгов братцу.
Рейвен очень и очень жаль, воспоминания о Финне... Она и так настрадалась, а тут еще и АЛИ... Джасп в начале 3 сезона раздражал, а сейчас он даже ведет себя лучше Белла... Вот что теперь делать после ТАКОЙ серии? Как всегда хиатусы перед самым интересным😥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Mindernerwa
Mindernerwa
11 мар. 2016, 22:49 #
неужели до Беллами наконец дошло что Пайк придурок?
мда уж, нет слов....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
Mindernerwa
Mindernerwa
11 мар. 2016, 22:51 #
@Mindernerwa: было жаль Рейвен когда она поняла, что ничего не помнит о Финне(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
Detelict
Detelict
13 мар. 2016, 21:06 #
@Mindernerwa: Я еще подумал:почему самый, наверно, расчетливый и хладнокровный человек в плане новых технологий (из сериала имею ввиду ) вдруг решил принять какую-то странную таблетку?! Разве только что от боли... Все равно, очень рад за то,что Рейвен выходит из-под влияния Али
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Mindernerwa
Mindernerwa
14 мар. 2016, 00:54 #
@Detelict: эта Али вообще какая-то мутная, бесит меня...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
cheekbone
cheekbone
11 мар. 2016, 23:10 #
3x09 https://www.youtube.com/watch?v=2XHff0q8xRk
Дата выхода -31 МАРТА!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
12 мар. 2016, 00:49 #
Беллами - ой дурак, ой дурак. Мне кажется, что настоящего заперли где-то, а его злой двойник сейчас такую х*рню творит. Потому что не может человек, за которым мы 2 года наблюдаем, стать таким муд*лой (извиняюсь за лексику, но слов приличных я не подберу).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
-Paula-
-Paula-
13 мар. 2016, 03:13 #
@Sofi_Coffee16: чертовски верно, его правда как подменили. Ощущение, что настоящий Беллами где-то внутри там борется и пытается образумиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Ruby
Ruby
12 мар. 2016, 00:55 #
TeamKane vs TeamPike
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
amyponds
amyponds
12 мар. 2016, 01:44 #
Сериал продлили на 4 сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Marley
Marley
15 мар. 2016, 20:37 #
ооууеее!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MilkovichMik
MilkovichMik
12 мар. 2016, 02:25 #
Хорошая серия, куча эмоций. Я как будто сама в команде Кейна и переживаю за них всех :с Беллами слушает Пайка так же, как Джаха слушает даму в красном, но Джаха чип съел, а у Беллами словно своего мнения даже нет.
Кейн не уехал только потому, что не захотел задавить Беллами. А тот его,считай, на казнь отправил. Ещё бы его совесть не мучала после этого. Посмотрим, во что всё это выльется.
Надеюсь, гей-охранник узнает, что его предал другой гей. (пардон, имён не знаю)
Рейвен солнышко с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
amyponds
amyponds
12 мар. 2016, 04:18 #
@MilkovichMik: Джаха еще в начале второго сезона головой поехал. Тут дело явно не в Эйли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
SameDark
SameDark
12 мар. 2016, 16:34 #
@amyponds: да мне кажется Джаха ещё после той кислородной голодухи свихнулся, гипоксия все дела, клетки мозга отмирают)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Yennefer99
Yennefer99
12 мар. 2016, 18:21 #
@MilkovichMik:
>Кейн не уехал только потому, что не захотел задавить Беллами.
Так Беллами на него пистолет наставил. Если бы Кейн поехал, то получил бы пулю в лоб. Вряд ли Беллами дал бы ему себя задавить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
valeria_s
valeria_s
13 мар. 2016, 01:19 #
@Yennefer99: скорее всего стекла додумались сделать бронированными или довольно прочными, чтобы особо не пропускать пули) да и когда ты несешься на скорости в тачке, шансов попасть прямо в яблочко становится намного меньше. Мог бы ехать дальше и рассчитывать на то, что все разбегутся. Так что тут дело скорее именно в том, что Кейн просто не захотел давить Беллами, зная, что тот настолько упорот, чтобы не отойти)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
xplutox
xplutox
13 мар. 2016, 22:53 #
@valeria_s: У бронированных стекол срок годности 5-6 лет, а машине сколько там лет? 92 года? Я вообще поражаюсь откуда у них там бензин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
momordi
momordi
28 мар. 2016, 09:19 #
@Yennefer99: а схватить руль покрепче, пригнуться к пассажирскому сиденью и тапку в пол, не? Тем более, что весьма сложно сделать прицельный выстрел, когда на тебя несётся машина, которая в любом случае, попадёшь ты в цель или нет, тебя размажет по земле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Саша_Шелки
Саша_Шелки
18 июля 2016, 02:04 #
@Yennefer99: там довольно четко показано, что Маркус бы ехал и ехал, но именно из нежелания давить Беллами он затормозил. И просил уйти с дороги
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
WinterHappens
WinterHappens
12 мар. 2016, 02:38 #
Мне не нравится, что Беллами почти одумался ТАКОЙ ценой. Ценой жизни Кейна или Линкольна. Уже которую серию серию жду отрезвляющих звездюлей от Октавии, а их все нет и нет. Хватит его спрашивать, делая щенячье выражение лица, не передумал ли он перейти на "светлую" сторону. Тут нужны жесткие меры.
Ну а Монти вообще слов нет. Если Беллами слушается Пайка, то Монти слушается Беллами, который слушается Пайка...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Marley
Marley
15 мар. 2016, 20:39 #
@WinterHappens: Монти тоже несладко, его мама слепо следует за Пайком...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
abcentezzz
abcentezzz
12 мар. 2016, 02:42 #
Бэллами, U R suсh a diсk! Мне он раньше нравился как персонаж. Теперь я просто его терпеть не могу. А Пайк... "Что этот ниггер себе позволяет?" (с) создатели смогли сделать из него супер антигероя просто. Нет слов. Возможно, ко времени казни Кейна вернется Октавия и его спасет. Hope so.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
id145855225
id145855225
12 мар. 2016, 16:08 #
@abcentezzz: Линкольна походу минусанут.. а вот Кейн под вопросом..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
abcentezzz
abcentezzz
16 мар. 2016, 02:25 #
@id145855225: дааа, видел что - то про твиты мамы актера. Ну а что, вполне вероятно, что начнут казнь этих троих с расстрела "землянина", а потом, через секунд 10, появится Октавия, но будет уже поздно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
NataliaKaminski
NataliaKaminski
12 мар. 2016, 02:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-52
bluedari
bluedari
12 мар. 2016, 12:14 #
@NataliaKaminski: заменять одну пару другой? Ой, ну, давайте, я могу быть генератором таких слоганов:
> Кларк/Лекса никогда не заменит Кларк/Финн
> Эбби/Кейн никогда не заменит Эбби/отец Кларк
И так далее. Самим не смешно? Как одна пара может заменить другую? Чёртовы гомофобы, господи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
margo_nyan
margo_nyan
14 мар. 2016, 19:30 #
@dmonroe: Разве гомофобы это не люди,которые отрицают гомосексуальные отношения?
Думаю,что Наталья пишет о том,что Клексу слили и,мол,"вот вам еще парочка геев,ведь мы поддерживаем геев и тд",но они не сравнимы с Клексой,за которыми приятно смотреть.
И тут вообще не идет речи о гетеросексуальных отношениях(Кларк/Финн,Эбби/Кейн и тд и тп),зачем вы сами завели эту тему? ._.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MilanaWalters
MilanaWalters
14 мар. 2016, 22:29 #
@margo_nyan: вам на клексу приятнее смотреть чем на геев? это как бы тоже гомофобия ( нравится смотреть на поцелуи девушек, а фукают с поцелуев мужчин). Ваш с Натальей случай как раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Illuziya
Illuziya
15 мар. 2016, 00:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-48
SeekerofSelf
SeekerofSelf
15 мар. 2016, 00:50 #
@Illuziya: это называется фетишизация и объективация
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Illuziya
Illuziya
15 мар. 2016, 14:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
MilanaWalters
MilanaWalters
15 мар. 2016, 17:35 #
@Illuziya: хм вы сказали "мерзость"-это как бы тоже гомофобия,но раз вам отрицая это,лучше спиться)) я понимаю когда просто приятнее смотреть на какую то пару/персонажа больше чем на другую,но когда вы уже переходите на "тошно,мерзко"-это уже не просто предпочтение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
abcentezzz
abcentezzz
16 мар. 2016, 02:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
Natusya91
Natusya91
16 мар. 2016, 21:28 #
@SeekerofSelf: это называется "двойные стандарты"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
LianaSkyfall
LianaSkyfall
19 мар. 2016, 01:31 #
@dmonroe: Господи, да при чем здесь вообще гомофобия? По-моему, вы все всё неправильно поняли. Просто человек выразил свою точку зрения не доходчиво, но, как я поняла, суть в ином. У Клексы была история. Была химия. Были чувства. Были общие взгляды на жизнь и на практически любую ситуацию в целом. А что мы видим между Миллером и этим парнем? Начнем с того, что имя этого парня даже запомнили и помнят только единицы. Что обозначает, что персонажа ввели для выполнения пару функций, но не больше. Очередная новая "мебель".Никакого развития в их линии сюжета. Нам просто "это" дали и мы типа должны просто это принять. Лично мне не нравится, когда мне просто пихают пару без всякой истории. Да я даже осмелюсь высказаться, что это не нравится большинству шипперов. Не будет много фанатов у той пары, у которой нет истории. Потому что проникнуться то абсолютно нечем. Создается впечатление, что Ротенберг просто предпринял ничтожную попытку как-то успокоить фанатов, которые поддерживают ЛГБТ- сообщество.Вот почему и говорится о том, что вся эта нелепость уж точно не заменит Клексу. Он даже не постарался придать этой ветке с Миллером какую-то органичность в этом сериале. Вот почему все это выглядит так жалко. Так что прежде чем называть чуть что человека гомофобом, нужно адекватно посмотреть на ситуацию. Толерантность-это хорошо. Но она тоже должна быть к месту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
MilanaWalters
MilanaWalters
19 мар. 2016, 04:08 #
@LianaSkyfall: цитирую "жалкие гейские поцелуйчики" -конечно может и не задумывалось оскорблением,но звучит оскорбительно. поэму люди и воспринимают это как "гомофобию".
не спорю что пара появилась из воздуха( хотя нам говорили еще в первом серии что у него есть парень,просто они уже были в отношениях до событий в сериале),в то время как за клексой мы наблюдали с самого начала и соответственно успели полюбить,а кто наоборот эту пару.
еще несколько серий впереди и 4 сезон ,может и миллеру дадут больше сцен и появится и химия и чувства и т.д и т.п
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
LianaSkyfall
LianaSkyfall
19 мар. 2016, 13:45 #
@MilanaWalters: уже и не хочется,чтобы с таким парнем Миллер жил дальше. Думать надо было, прежде чем подставлять любимых из-за мужика,которых всех стремится угробить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
MilanaWalters
MilanaWalters
19 мар. 2016, 17:36 #
@LianaSkyfall: ну как бы кроме линкольна и октавии,у всех там отношения далеки от идеальных:) все предают,подставляют и тому подобное...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
margo_nyan
margo_nyan
20 мар. 2016, 14:10 #
@MilanaWalters: ахахаха Вы меня не знаете,но судите и обзываете гомофобом. Смеюсь с Вас :DDDD
Я говорила о том,что они пытаются ЗАМЕНИТЬ привычные нам отношения,на какие-то другие,нам неизвестные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
MilanaWalters
MilanaWalters
20 мар. 2016, 21:51 #
@margo_nyan: не думаю что мне обязательно вас знать,вам уже объяснили почему ваш комментарий считают гомофобским.
но я рада,что вас так рассмешила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
LianaSkyfall
LianaSkyfall
20 мар. 2016, 23:48 #
@MilanaWalters: там сейчас, кроме Линкольна и Октавии вообще нет явных отношений(кроме нововеденной парочки, которую мы сейчас обсуждаем.) Так что к чему был ваш комментарий вообще непонятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
MilanaWalters
MilanaWalters
20 мар. 2016, 23:52 #
@LianaSkyfall: я не говорю на именно данный момент,а на протяжении всего сериала. финн/кларк,финн/рейвен,клекса....довольно таки проблематические отношения.поэтому я как то и не придераюсь к отношения миллера и его парня,вот к чему был мой комментарий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
margo_nyan
margo_nyan
08 февр. 2017, 22:55 #
@MilanaWalters: Вы не правы. Я написала "Думаю,что Наталья пишет о том,что Клексу слили и,мол,"вот вам еще парочка геев,ведь мы поддерживаем геев и тд",но они не сравнимы с Клексой,за которыми приятно смотреть." Разве я писала свое мнение? Перечитайте пожалуйста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
JoesScream
JoesScream
18 авг. 2018, 00:18 #
@LianaSkyfall: Если честно, Миллер хоть и крайне второстепенный персонаж, кажется мне всё-таки довольно перспективным, пусть и не раскрытым. Мало того, что сын-вор у уважаемого сержанта, теперь еще и гей. Думаю, он пережил не мало бунтов и неприятных признаний в прошлом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
12 мар. 2016, 02:56 #
Сериал «Сотня» продлен на 4 сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
JahaTheloni
JahaTheloni
12 мар. 2016, 03:19 #
Мда, заварушка еще та намечается!
А где же Эбби???
Рейвен в этом эпизоде шикарна! Такой диапазон эмоций выдала, что просто ВАХ!
Хей, @xplutox, еще не поздно выбрать правильную сторону!)
Рейтинг Кэйна в моих глазах, несмотря на провалившийся план и до-последнего-верю-в-белами-грустный-взгляд, возрос до уровня упокой-душу-Лексы - достойный, а главное мудрый командир, прям хотелось аплодировать после каждой его реплики, обращенной к пайку. Надеюсь, Октавия с Индрой вовремя подоспеют для его спасения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
JJuls
JJuls
12 мар. 2016, 04:09 #
Кажется Пайк таки довел Беллами....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
vk391697
vk391697
12 мар. 2016, 04:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
JJuls
JJuls
12 мар. 2016, 05:19 #
@vk391697: Так это и не конец сезона...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
id120081829
id120081829
12 мар. 2016, 04:20 #

Algiers – Remains музыка в конце))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
bluedari
bluedari
12 мар. 2016, 12:15 #
@id120081829: музыка в этой серии на 5+
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
UniqueNick
UniqueNick
14 мар. 2016, 17:49 #
@id120081829: спасибо ^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kassia
Kassia
12 мар. 2016, 04:24 #
Так интересно.. А ведь Кейн в первом сезоне воспринимался мной как скорее отрицательный персонаж...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
gravitation
gravitation
12 мар. 2016, 04:35 #
Надеюсь Кейна, Линка и Синклера не убьют. Ну видно же что Кейн идеальный канцлер, он, и только он по настоящему заботится о своих людях, а не тащит их на войну. С чего вообще Пайк взял что сможет остаться победителем в войне против 12 кланов, сколько людей он готов убить, и сколькими пожертвовать, или он думает что просто придет и всех перестреляет пока они будут спать. Единственное что порадовало это наконец начало возвращения адекватного Белла и то что Рейвен не превращается в Джаху, который сына своего забыл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
ponastoyashemu
ponastoyashemu
12 мар. 2016, 05:40 #
Друзья, я продолбалась, а куда делась Эбби?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
K2isOn
K2isOn
13 мар. 2016, 22:17 #
@ponastoyashemu: этим вопросом задаются буквально ВСЕ. Ну, видимо кроме сценаристов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Stotsmnb311
Stotsmnb311
12 мар. 2016, 06:20 #
Народ а кто-нибудь вообще еще помнит что Кейн в 1 серии 1 сезона не задумываясь приговорил Эбби к смерти, за то что она потратила лекарства на Джаху. И в 1 сезоне его все не любили, а теперь вон как.
Может и Пайк через пару сезонов полностью изменится и станет нормальным мужиком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
id145855225
id145855225
12 мар. 2016, 16:10 #
@Stotsmnb311: ну это нормальная эволюция персонажей.. Джаха импонировал всем, сейчас бесит. За Монти тоже все сезоны переживали, а потом в начале он стал бесить и только сейчас немного в глазах поднимается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
SeekerofSelf
SeekerofSelf
12 мар. 2016, 22:28 #
@Stotsmnb311: ну, тогда и ситуация была другая, они всё ещё были в космосе и не знали, что на Земле можно жить. Так что не могли позволить себе так тратить ресурсы.
Кейн про это говорил, что Пайк следует правилам, которые были предназначены для старого мира (на Ковчеге в космосе).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
bluedari
bluedari
12 мар. 2016, 12:23 #
Можете заранее готовить свои минусомёты, мне плевать. Я сейчас выскажусь о фанбазе сериала и их влиянии на рейтинги.
Те, кто бросили смотреть сериал после прошлой серии, позвольте задать вам вопрос: а как же вы, бедные, смотрели первые полтора сезона или когда там Лекса появилась? Как же вы смотрели без Хеды и Клексы? Что вам нравилось? Задумка, сюжет, персонажи, диалоги? Открою вам тайну: ничего из этого не пропало. Сериал поднялся на ступень выше среднестатических подростковых сериалов, став вполне добротным постапокалиптическим шоу. Сценаристы стараются, не идут на поводу у фанатиков, пишут многосторонне развитые линии, а тут прибегают человечки и говорят: мне, простите за выражение, насрать на ваш труд, дайте мне одну няшу и пусть она встречается с гг, а остальных хоть убейте.
Сразу отвечу, почему меня так бомбит: из-за вас, фанючек одного персонажа, которые сначала создали рейтинг, а теперь его рушат, может не быть того же 5 сезона. Спасибо, что хоть на 4 продлили.
Что за неблагодарность? Вам дали такого прекрасного персонажа, показали его сильные и слабые стороны, прописали ему любовную линию, а они гнобят создателя.
Неприятно общаться с подобной массой. Хоть сто минусов поставьте, мне плевать. Дубль два.

Серия отличная, было интересно наблюдать за развивающимися событиями. Особенно не отрывала взгляд от внутренней борьбы Беллами и Рейвен. Порадовали разумные вопросы Джаспера, прониклась персонажем. Ощущалась нехватка Эбби в эпизоде.
Как дожить до апреля, люди добрые?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
Kate_Rouk
Kate_Rouk
12 мар. 2016, 13:49 #
@dmonroe: а что рейтинги упали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
bluedari
bluedari
12 мар. 2016, 15:43 #
@Kate_Rouk, @Stotsmnb311: 1х08: 1,20 млн. 3х07 — 1,39 млн.
Потеряла уважение к фанатам Лексы. Сериал не заслуживает такого хамского отношения: сюжет не угодил одним сюжетным поворотом - бросают. Фанаты будто подростки пубертатного периода.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
SameDark
SameDark
12 мар. 2016, 16:37 #
@dmonroe: в большинстве так и есть так то)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
desorden
desorden
12 мар. 2016, 17:57 #
@dmonroe: (1)Не заслуживает хамского отношения? Фанаты, значит, заслуживают хамского отношения? Если вас это никак не коснулось, это не значит, что проблемы нет и что остальные "ноют" по дурацкому поводу.
Ради рейтингов Джейсон обещал, что с Лексой и Клексой все будет хорошо, агитировал смотреть, ведь они такие революционеры, у него все будет "не так, как раньше", он же любит Лексу и умолял АМС не запрещать ей сниматься в Сотне. Бамс, Лекса умирает от случайной пули через пять минут после постельной сцены, в полку по-дурацки убитых лесбиянок прибывает. Каст и остальные сценаристы успокаивают фанатов и понимают, что это не просто "нытье". Понимают, почему некоторые фанаты не хотят больше смотреть шоу. Джейсон после пары дней молчания говорит, что и не подозревал, что Лекса была так важна людям и что вообще Алисия в БХМ снимается, "нам пришлось".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
desorden
desorden
12 мар. 2016, 17:57 #
@dmonroe: (2) В итоге оказывается, что Алисия и хотела и могла сниматься дальше в Сотне. Пока все это всплывает, фандом начинает благотворительный проект в поддержку ЛГБТ, не выходит из мировых трендов, попадает на BBC, уходит в другой фандом и старается не унывать. Джейсон называет их хейтерами, говнюками и лузерами (потеряв рейтинги и тысячи следящих на твиттере). Даже люди, которые не смотрят Сотню, не поддерживают Ротенберга. ака "Чужие" понимают даже больше, чем свои. Они понимают, что люди злятся из-за того, что их использовали ради рейтингов, и устали из-за того, что это очередная история про трагичных лесбиянок, хотя обещали совсем иное.
Я понимаю, что есть аудитория, которая далека от всего этого и просто смотрит сериал каждую неделю. Но есть огромная часть аудитории, которые, можно сказать, в первом ряду, и когда происходит такая херня, то напрашивается и реакция, а не "неблагодарность". И это уж точно не "фанаты пубертатного периода". Они его гнобят, потому что он загнобил их, точнее, он стал очередным чуваком, который загнобил их, а не просто потому что он просто убил любимого многими персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
bluedari
bluedari
13 мар. 2016, 17:46 #
@desorden: нелепая смерть? А как, по-вашему, в жизни люди погибают? Так же эпично и пафосно, как в фильмах? Вам подали суровую реальность на блюдечке — люди умирают рандомно, при совершенно разных обстоятельствах: на любовном ли ложе, на военном поле боя, на родной кухне, да где угодно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
bluedari
bluedari
13 мар. 2016, 20:34 #
@desorden: каждый видит своё. Я не воспринимаю историю как похождения трагичных лесбиянок. Я смотрю на сюжет, отношения как рычаги повествования, значимые диалоги и прочее. И мне никогда не понять выискивание глубинного смысла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
desorden
desorden
14 мар. 2016, 19:52 #
@dmonroe: Если вам удобнее цепляться к одной детали из всего снежного кома – то это ваше дело. Я объяснила ситуацию, с которой столкнулись не Вы, а другие люди, и что их беда не меньшей важности, чем ваша. Никто в здравом уме не хочет закрытия сериала, понятно же, что Сотня – это для кого-то все еще интересная история, это куча людей в кадре и за кадром, куча труда. Люди хотят быть услышанными и дать понять, что вообще-то есть проблемы и неплохо было бы их решить, а то каждый раз одни и те же грабли. Я уже который день наблюдаю, как диванные докторишки ставят лексерам/клексерам диагнозы, обвиняют в «нетрушности» ('из-за одно перса сериал смотрите, а не из-за сюжета, больные штоле совсем?7?7'), еще много в чем, полностью не разобравшись в ситуации. Все кидаются на вполне справедливую реакцию, тогда как к источнику такой реакции претензий вообще никаких, и это лично мне не совсем понятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
MilanaWalters
MilanaWalters
14 мар. 2016, 22:19 #
@dmonroe: нелепая для их вселенной да,не для нашей конечно. там джаспера листиком, дыру в груди вылечили,канцлеру вроде тоже в ту область стреляли и еще полно других смертельных ранений,после которых герои выжили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Illuziya
Illuziya
15 мар. 2016, 00:50 #
@dmonroe: ну суровой реальности и в реале полно, а в сериале хочется сказку ну и конечно хеппи энд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
JahaTheloni
JahaTheloni
12 мар. 2016, 14:29 #
@dmonroe: не думаю, что те, кто бросил смотреть этот сериал, прочитают ваш коммент, причем вполне справедливый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
LonelyMorra
LonelyMorra
03 апр. 2016, 12:50 #
@nastya91: не смотрю, но комменты читаю. и думаю, я не одна такая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
JahaTheloni
JahaTheloni
03 апр. 2016, 13:57 #
@LonelyMorra: жаль, что не смотрите. Зачем читать комменты, если вы не в курсе дальнейшего развития сюжета?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Stotsmnb311
Stotsmnb311
12 мар. 2016, 15:04 #
@dmonroe: Да никто его не бросил смотреть особо, зря беспокоетесь. Просто эмоции это были на гибель Лексы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id145855225
id145855225
12 мар. 2016, 16:12 #
@dmonroe: лол а если сейчас Кейна или Линкольна сольют, то еще на пару миллионов поубавиться...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
xplutox
xplutox
13 мар. 2016, 23:01 #
@id145855225: а зачем такие миллионы нужны? Для них же есть Дневники Вампиров, Сумерки, 50 оттенков серого и прочий шлак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
amyponds
amyponds
14 мар. 2016, 01:18 #
@id145855225: Если бы у них была эта пара миллионов... Ха! Люди обсуждали смерть Лексы в интернете, что тоже повлияло. Они говорили о сериале, а в каком контексте не важно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
tigra_n
tigra_n
13 мар. 2016, 00:59 #
@dmonroe: вы тут обращаетесь скорее к русскоязычной аудитории, а они, к сожалению или к счастью, на рейтинги особо не влияют. Все таки учитываются американские просмотры, я так понимаю. Иначе цифры смотрящих были бы больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
bluedari
bluedari
13 мар. 2016, 20:35 #
@tigra_n: понимаю это, но уже нестерпимо молчать. Ведь эти самые русские "преданные" фанаты бомбят твиттер и тамблер, поливая Рота грязью. А соц.сети оказывают большое влияние на ТВ, на фанбазу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
padre91
padre91
16 мар. 2016, 20:12 #
по мне дак все норм
ну убили Лексу, и что теперь? - в ИП постоянно всех убивают
без нее я бы не сказал что сериал станет скучным, да и пора бы было уступить место
а то с ней все было так предсказуемо и наивно. (мне она нравилась, но тем не менее)
а что касается глупой смерти, тут могу сказать одно:
если главный персонаж, то и смерть должна быть эпичной?
глупо, всякое бывае
лично меня все устраивает)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
loneliness
loneliness
12 мар. 2016, 14:47 #
хорошая серия, только не хватало Кларк, Октавии и Эббии
хочется все таки, чтобы Беллами и Монти образумились и перешли на торону Кейна
Рейвен немного жалко она же не знала, что съев эту фигню, забудет все о Фине, она лишила не только боли, но и очень важного - памяти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
qwerasdf
qwerasdf
12 мар. 2016, 15:25 #
Хоть бы Кейна не убили... Один из немногих адекватных персонажей. И то, что ценой своей жизни он не задавил Беллами многого стоит. Уверен, та же Кларк задавила бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
thedesperatio
thedesperatio
12 мар. 2016, 18:29 #
То, что мы перестанем смотреть сериал на рейтинги их никак не повлияет. Рейтинги не зависят от нас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
12 мар. 2016, 19:22 #
@Nadinna: так перестаем смотреть не только мы, а и американские зрители. Там очень много ЛГБТ защитников и участников возмутилось. СМИ уже неделю шумит. говорят, что все каналы сейчас в напряжении и ждут, что из всего этого получится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
thedesperatio
thedesperatio
12 мар. 2016, 19:47 #
@Sofi_Coffee16: Все верно. Я тоже против того, что убили Лексу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Vilgelmster
Vilgelmster
12 мар. 2016, 21:48 #
@Nadinna: в Играх Престолов вообще периодически половину каста выкашивают и ничего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
valeria_s
valeria_s
13 мар. 2016, 01:21 #
@Sofi_Coffee16: видимо из-за этих возмущений и вплели нетрадиционных охранников)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
13 мар. 2016, 05:19 #
@valeria_s: не, не подходит. Нужна Клекса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Samanta_Criss
Samanta_Criss
12 мар. 2016, 22:33 #
Серия крутецкая, держала в напряжении с начала и до самого конца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
sohvaperuna
sohvaperuna
PRO
13 мар. 2016, 00:30 #
100 миллионов комбинаций кода из 5 числовых символов ? Серьёзно??? Я конечно всё понимаю, но инженер должен знать основы комбинаторики. 10 в 5 степени - 100 000. Ляпы огорчают ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
positroid
positroid
13 мар. 2016, 03:17 #
@lolshto1: когда вспоминали о земле говорили про цифро-буквенную комбинацию, но ввод пароля с цифровой клавиатуры конечно ляп..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
sohvaperuna
sohvaperuna
PRO
13 мар. 2016, 10:12 #
@positron_48: имелось в виду что буквам соответствуют числа (порядковый номер в алфавите)
EARTH (5 1 18 20 8) если сложить цифры двузначных чисел получится 5 1 9 2 8
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
wheee95
wheee95
13 мар. 2016, 00:41 #
У меня бомбит от поступков Кейна. Лучше бы сбил Беллами, тем самым освободив Аркадию от Пайка. Белл был моим любимым персонажем, но во что его превратили...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Me-wow
Me-wow
13 мар. 2016, 00:46 #
Беллами меня бесит больше Пайка, бесхарактерная слабовольная скотина. Никогда он не нравился, но казалось, времена, когда он был настолько внушаемым, уже в прошлом.
От Кейна я фанатею просто. Не отступать от своих убеждений, чтобы доказать свою правоту и победить - это действительно внутренняя сила.
Надеюсь, вся троица выживет - и Маркус, и Линк, и Синклер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Archangelum
Archangelum
13 мар. 2016, 00:53 #
Знаете,столько хочется написать,да вот не могу начинать с чего-то конкретного.
Самое главное то,что сериал с каждой серией становится на планку выше,чем был ранее.
Это факт
----------
Ну,теперь можно и попытаться описать мои впечатления от этой шикарной серии:
-Беллами - этого парня можно понять,если честно.Все таки на горе Везер погибла его девушка (если я не ничего не путаю) и это оставило в его разуме и сердце большую рану.Подлый Пайк,конечно же,воспользовался этой ситуацией в своих "патриотических" целях.
Все мы давно поняли,что Пайку на самом то деле плевать на свой народ.Он упивается своей властью.Он упивается тем,что он может контролировать тех,кто контролировал его на ковчеге.
Но с каждой серией у Беллами уменьшается состояние аффекта и появляется здоровый рассудок и рациональное мышление.
Я думаю,что Беллами одумается и встанет на сторону Кейна.Но после всех событий ,возможно,покинет лагерь
-Очень разочаровывает Монти.Все таки он прошел с этими людьми и огонь,и воду.
Да,он встретил свою маму.Но все таки можно было бы выбрать нейтралитет,если на то пошло.
Его можно считать предателем.Это факт
-Задумка Кейна была хорошей,но все таки он человек,который действительно заботится о каждом своем человеке и ,в итоге, остановился перед Беллами.
-Сцена с Рейвен хороша,ничего не скажешь. До нее дошло,что жить - это чувствовать как хорошие эмоции,так и плохие.Не бывает чего-то лишь одного.
Рейвен не настолько слаба,чтобы забыть все то,что с ней произошло за весь сериал
Да,она сломалась,она приняла эту таблетку.Все мы цепляемся хоть за малейший шанс облегчить свои мучения.
Но она нашла в себе силы,чтобы противостоять этой утопии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
alicetoye
alicetoye
PRO
13 мар. 2016, 03:50 #
@vk486963: Про Монти абсолютно согласна. Вообще не ожидала, что он даже задумается о переходе на сторону Пайка. Его мать вышла такая радостная после объявления о казне Кейна. Как вообще можно слушать эту женщину?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Visc
Visc
PRO
13 мар. 2016, 00:58 #
Где Кларк? Ну как так то...:)

P.S. Беллами наконец то что-то понял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
cassieheroin
cassieheroin
13 мар. 2016, 01:04 #
я что-то посмотрела серию и прямо расстроилась (
Беллами очень расстраивает, несёт какую-то хрень, жаль, что только, кажется, на последнем этапе этой непонятной вендетты с его стороны, он понял, что не всё так солнечно будет с Пайком. Отношенич бы лучше налаживали потихоньку и создавали союз с Хедой, которая с паре с Кларк шла на уступки, значительные для землян.

пы.сы. И меня вымораживает то, какую ситуацию разводят вокруг смерти Лексы. Мне кажется, представители лесбо-сообщества перегибают палку. Ну слишком. Бьют себя в грудь из-за нестандартности своих предпочтений. Ну да, свобода отношений, все равно, ничего такого, как и стандартная пара, ок (пытаюсь пояснить, что не гомофобка). Но вот это КАКОГО ХРЕНА УБИЛИ ЭТУ КЛАССНУЮ ПАРУ ЖЖ, ОНИ ТАКИЕ ПРЯМ ОХОХО, Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ СМОТРЕТЬ СЕРИАЛ, ПОТОМУ ЧТО НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ ОБАЛДЕННОЙ ЛЕСБИЙСКОЙ ПАРЫ. Где тут миллион фейспалмов? Либо уж делить аудиторию на тех, кому нравится сериал в целом (именно всё) и тех, кто смотрит его из-за понравившейся пары. Ну приходится убирать персонажей, иногда их тупо убирают, что поделать, но это даёт толчок действию дальнейшему. Всегда будет такое.
Мне не нравится, что именно этот аргумент против Рота используют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
tigra_n
tigra_n
13 мар. 2016, 01:05 #
Хорошая серия. Понравилось, как Кейн хитро все обставил. Я что-то думала, что Синклер не на их стороне, а вообще в городе света обитает. Жаль, что ему не удалось этого придурка Пайка землянам скинуть. Ну и Джаху тоже туда можно. А то собралась парочка со своим уставом да в чужой монастырь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DanovArt
DanovArt
13 мар. 2016, 02:01 #
Зачем так портить Беллами? Он был одним из моих любимых персонажей в самом начале, а теперь...Делают из него Финна? Хотя, финт конце все же дает мне надежду, что Беллами все таки одумается и спасет Кейна. Кейна не нужно сливать, он мужик классный. Логика Пайка слегка безумная. ОН пытается спасти своих людей, но при этом же кидает их в тюрьму и приговаривает к смерти. Нормальный такой пример он подает.

И серия без Кларк - удалась. И это при том что Кларк мой любимый персонаж тут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
maybe_someday98
maybe_someday98
13 мар. 2016, 02:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
VolKate
VolKate
13 мар. 2016, 05:09 #
@maybe_someday98: если вы начали смотреть сериал из-за какой-то пары, а в вашем случае Лексы. То лучше просто бросить, потому что ваш комментарий вообще неадекватен. Серия не может быть плохой только потому что там не было какого-персонажа.
Да вы вообще видели игру актеров?! Все внутренний переживания героев, которые как раз таки и раскрыла серия, а также показала, что война идет не между скайкру и землянами, а внутри скайрку.
Но вам не нужно этого, вам нужна любовь, тогда лучше мыльные оперы идти смотреть.
Накипело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
bluedari
bluedari
13 мар. 2016, 17:50 #
@maybe_someday98: что и требовалось доказать в моём случае.
Чего же вы так реагируете на сериал? Наслаждайтесь сюжетом или смотрите "Легенду о Корре", там как запороли все сезоны кроме 1 и 3, выехали на Коррасами. Вам понравится, если предпочитаете только пейринги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
greyfrey
greyfrey
14 мар. 2016, 21:20 #
@maybe_someday98: Как бы сериал называется "Сотня", а не "Клекса".
Омг, когда же люди поймут, что этот сериал не про отношения Кларк и Лексы, а про выживание на Земле?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
alicetoye
alicetoye
PRO
13 мар. 2016, 03:46 #
Честно говоря, я понимаю, что в конце-концов, Беллами и Монти перейдут на верную сторону. Но простить я их не смогу. Просто так рисковать жизнями своих друзей и всего поселения, ради какого-то "властителя" и мнимой безопасности, о который он всегда талдычит, это просто... ненормально и бесчеловечно, тупо. Я смотрела всю серию просто в гневе. Такой заряд негатива. Не знаю, зачем сценаристы решили вообще так сильно переделать героев, они сами на себя не похожи.
А Пайк это просто персонаж от Бога. У него всегда один и тот же охуевший взгляд, когда кто-то пытается возразить, ВСЕГДА одни и те же разговоры. Он будто сломанная пластинка. Его появления на экране реально заключаются только в том, чтобы повторить ту же фразу, что и говорил в прошлой серии: "Не мы начали эту войну, но я, блять, ее закончу" и тд и тп. У чувака нет никакого воображения ни на свои воодушевительные речи, ни даже на планы по урегулированию конфликтов: всех перебить, расстрелять даже своих, заминировать поле, всех перекрошить в пыльцу. Ниндзя, бля. Если ему не сделают какую-нибудь эпичную и жестокую смерть, я буду разочарована.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
demychris
demychris
13 мар. 2016, 03:56 #
Поразительно! Кейн сделал гроссмейстерский ход с отвлекающим маневром в тюремном отсеке, но не продумал, как вывезти Пайка из Оркадии. Надо было продавить Беллами у ворот (и поделом мудаку) и тогда бы он получил 6.0-6.0 за технику и артистизм и лавры главного Героя серии (с большой буквы). А так, адью, последние надежды на сложение оружия и сохранение многих жизней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
_LA_
_LA_
13 мар. 2016, 22:34 #
@demychris: Ну на самом деле вся сила Пайка держится на Беллами, мамке китайца, оружие и еде, поэтому переманить Беллами на другую сторону не такой уж плохой вариант, учитывая, что с едой траблы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
demychris
demychris
13 мар. 2016, 03:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-56
bluedari
bluedari
13 мар. 2016, 17:51 #
@demychris: а что странного в поцелуе? Мы что, раньше не видели, как люди целуются?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
demychris
demychris
13 мар. 2016, 23:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
xplutox
xplutox
14 мар. 2016, 00:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
demychris
demychris
14 мар. 2016, 17:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
Stacy_Ksen
Stacy_Ksen
15 мар. 2016, 00:17 #
@demychris: Сплошные гомофобы. Фу таким быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
demychris
demychris
15 мар. 2016, 01:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
xplutox
xplutox
15 мар. 2016, 01:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
demychris
demychris
15 мар. 2016, 01:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
xplutox
xplutox
15 мар. 2016, 01:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
demychris
demychris
15 мар. 2016, 01:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
JahaTheloni
JahaTheloni
15 мар. 2016, 01:33 #
@demychris: если мне не изменяет память, то фишка этого сериала (8 чувство) далеко, повторюсь - Далеко не в наличии или отсутствии лгбт-представителей! Уж где-где, а тут сюжет значительно превосходит все эти жалкие споры "что такое хорошо и кому с кем спать". Странно, что вы смотрите то, что так сильно осуждаете)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
demychris
demychris
15 мар. 2016, 01:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
SeekerofSelf
SeekerofSelf
15 мар. 2016, 01:45 #
@demychris: Что значит "оправданное наличие персонажей, представляющих лгбт"? Почему гетеросексуальные пары, поцелуи и секс-сцены пихают, куда только можно и где без этого можно спокойно обойтись, но вот ЛГБТ-персонажам нужно оправдание для существования?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
demychris
demychris
15 мар. 2016, 01:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
demychris
demychris
15 мар. 2016, 01:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
JahaTheloni
JahaTheloni
15 мар. 2016, 02:33 #
@demychris: ну, рейтинги этому сериалу делают в первую очередь громкие имена брата-сестры) +места съемок в 8 городах мира - такого я не припомню вообще ни в каком сериале. А что касается лгбт-моментов - разве не весело было наблюдать гей-парочку, приютившую светскую львицу? или трансвестита, орущего, что он не Майкл? Кроме того, лично мне было интересно узнать и увидеть, что такое прайд и насколько красочно и празднично он проходит. Не вижу в этом пропаганды, ибо желания сменить ориентацию не появилось. Смысл сериала, конечно, не потерялся бы без этих моментов, первых, что вспомнились, но их отсутствие сказалось бы на атмосферности, на неполноте персонажей, исчезла бы драматичность в линии транса. Возможно был перебор в постельных сценах, но к сожалению или к счастью не помню этих нюансов)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
sohvaperuna
sohvaperuna
PRO
16 мар. 2016, 13:57 #
@demychris: Теперь уже сёстры Вачовски. Обе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
xplutox
xplutox
16 мар. 2016, 19:35 #
@nastya91: Нет не сказалась бы! Раньше без этого все было и было нормально! Вы уже начинаете какую-то чушь придумывать. Очень странные попытки доказать что лгбт в фильмах и сериалах не есть плохо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
JahaTheloni
JahaTheloni
16 мар. 2016, 21:12 #
@xplutox: хм, придумывать? что именно в своем комментарии я придумала? - очень странная попытка сказать мне, что я ошибаюсь)
знаете, раньше высокие парики носили и ели руками - и нормально было!
Смысл сериалов и кино в целом - отображать действительность, показать современные тенденции развития общества. А уж в какой форме это сделать, каждый художник выбирает сам. Вы можете не согласиться с этими тенденциями, но открещиваться от них - уж извините, что есть - то есть.
И самый большой вопрос - что плохого в появлении лгбт в кинематографе? Если это сделано качественно, красиво, эмоционально, как в случае Клексы, с элементом драмы - почему нет?
П.С. позвольте маленький совет - Не смотрите ленты, содержащие лгбт-кадры, и вам спокойнее, и конфликт исчерпан)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
xplutox
xplutox
16 мар. 2016, 22:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
xplutox
xplutox
16 мар. 2016, 22:14 #
@nastya91: Так что все, что транслируется в интеренете и тв в той или иной мере влияет на нас. Зачастую не в лучшую сторону.
Ну и если почитать современные статьи, то говорят они в кратце следующие: спустя век, однополые браки станут нормой, потому что люди с детства будут все о них знать и сосуществовать с ними.
И это к сожалению действительно так, негры тоже не так давно были рабами в США, а теперь? Скоро белые будут там рабами, и возможно не только там.
Я также не отрицаю факта совокупления Ж+Ж и М+М в старые времена, но я более чем уверен что это были Господы + рабы, а раб не человек как мы с вами знаем, соответственно и серьезной опасности это не представляло.
Ах да что дальше? Официальные браки с животными? Овощами? Вещами?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
MilanaWalters
MilanaWalters
16 мар. 2016, 23:00 #
@xplutox: хмм "раб -не человек" "браки с овощами,вещами"...не тролль ли вы случаем,а я всегда ведусь блин:D
а если вы это все серьезно в своем эссе написали,то аж страшно становиться,что такие люди существуют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
JahaTheloni
JahaTheloni
17 мар. 2016, 00:01 #
@xplutox: как вам удается в одном предложении осудить немецкий фашизм и поддержать американский расизм?!!!
нет желания с вами спорить, скажу лишь (и то, только для того, чтобы вы не просыпались в холодном поту от угрозы исчезновения цивилизации) факт, который с легкостью можете проверить в "источнике пропаганды":
"Население Земли составит 1 января 2016 года почти 7,3 миллиарда человек, сообщило Бюро переписи населения США. Прогнозируемое население мира на 1 января составит 7 миллиардов 295 миллионов 889 тысяч 256 человек, увеличившись за год на 78 миллионов, или на 1,08%"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
MilanaWalters
MilanaWalters
17 мар. 2016, 00:08 #
@nastya91: ага,а это его "через век геи будут считаться нормой,так же как и чернокожие в америке сейчас"...просто без комментариев
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
xplutox
xplutox
17 мар. 2016, 00:57 #
@MilanaWalters: В европе и америке при таких тенденциях да, ну и в рашке конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
xplutox
xplutox
17 мар. 2016, 01:02 #
@nastya91: За счет каких стран прирост знаете? По любому Европейских, да? Ничего что прирост некоторых европейских стран, в том числе и РФ отрицательный, при этом других европейских колеблется в 0,5 доле процента от общего роста населения. Если вы с MilanaWalters действительно на столько глупы, как себя показываете, то все печально.
В странах где кстати наибольших прирост, введены уголовные наказания за однополые браки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
A_nna
A_nna
17 мар. 2016, 01:05 #
@xplutox: я склонна считать, что природа не допускает ошибок. я убеждена, что все, созданное природой, для чего-нибудь да нужно. и то, что есть такие люди, вполне может быть, например, естественным инструментом контроля рождаемости на планете. мне не нравится, когда это пытаются представить как норму, запихивая в каждый фильм в обязательном порядке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
xplutox
xplutox
17 мар. 2016, 01:06 #
@MilanaWalters: Лол а сейчас чернокожые в америке считаются не нормой (не как рабы)?
У меня такое чувство что я с 2 "дубами" общаюсь. Причем это даже не какие-то отдельные темы науки, а то что каждый видит и знает, и что проходилось в школьной программе зачастую.
П.С. я не поддерживаю не фашизм, не расизм, просто привожу примеры или мысли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
xplutox
xplutox
17 мар. 2016, 01:09 #
@A_nna: Как естественный механизм контроля рождаемости это вполне может быть. Ну и как обычно, я рад, что есть еще думающие люди! А то, что это запихивают в каждый фильм, это для пропаганды, значит кому-то это выгодно (я не про зрителей или режиссеров), обидно что такие вот пользователи (как большинство с этого ресурса) бездумно это "кушают".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
JahaTheloni
JahaTheloni
17 мар. 2016, 01:49 #
@xplutox: Боже, откуда у вас генерируются такие мысли?
вы хоть осознаете, насколько нелепо звучит тезис "лгбт-меньшинства - причина краха цивилизации"??!
Возьмем конкретно Россию, противницу гей-пропаганды и защитницу семьи и нравов, но почему-то находящуюся на грани вымирания. Выдержка из статьи "Демографическая катастрофа в Восточной Европе: история, последствия, пути выхода" Белобородова Игоря Ивановича — кандидат социологических наук, директор РОО «Институт демографических исследований»:

"Россия была первой (!) страной в мире, которая узаконила аборты в 1920 г. С большим перерывом убийство нерожденных детей узаконили и многие другие страны.
Кстати, первыми после России это сделали государства, где на то время действовал коммунистический режим:
в 1956 г. — Болгария, Венгрия, Польша и Румыния;
в 1957 г. — Чехословакия и Югославия."
И это не говоря уже о многочисленных разводах, алкоголизме и наркомании, делающих следующие поколения бездетными или с генетическими отклонениями. Но да, девушки в возрасте от 17 до 25 не рожают именно из-за того, что " более лояльны к лгбт сообществу чем мужчины" . И это я еще не затронула 35% мужское население, имеющее проблемы с репродуктивной системой, опять же вследствие алкоголизма и наркомании. Не делайте из мухи слона! Бороться нужно с реальными проблемами, а не навязывать ненависть и нетерпимость! У меня всё!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
xplutox
xplutox
17 мар. 2016, 17:18 #
@nastya91: Просто с вашей терпимостью и миролюбием к реальным проблемам только прибавиться! Я согласен, что бороться надо с реальной проблемой, но и они все идут зачастую от пропаганды алкоголя, табака и наркотиков, чуть ли не в каждом фильме и сериале. И от того что нету нравственного контроля за сознанием подрастающего поколения. Опять же если бы он был, вам бы даже противно подумать было о лгбт отношениях, не то что их поддерживать.
Да и мой тезис, если вы его прочли полностью звучит не "лгбт-меньшинства - причина краха цивилизации", а "Так вот одним из факторов к смерти цивилизации был: увеличение тенденции в отношение усиления замены принципа секс-продолжение рода, на принцип секс-получение удовольствия. ЛГБТ больше как порождение именно этого принципа, а не мистической составляющей любви, так как физических эти браки не могут воспроизводить род."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
xplutox
xplutox
17 мар. 2016, 17:27 #
@nastya91: А на счет генетических отклонений, даже от того что вы идете по улице вы уже меняете свою генетику, переболев вирусом и используя лекарства, вы её тоже можете поменять, элементарно употребляя магазинные продукты вы его можете поменять.
Про аборты можете дальше почитать, даже википедии будет достаточно. Аборты конечно плохо, но контрацептивы убили уже больше потенциальных детей, чем аборты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Ailey
Ailey
17 мар. 2016, 19:07 #
@xplutox: контрацептивы убили?? вы понимаете, как работает контрацепция?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
xplutox
xplutox
17 мар. 2016, 19:59 #
@Ailey: потенциальных детей, т.е. детей который могли бы появиться если бы у пары был "незащищенный" секс.
Контрацепция как раз предотвращает возможность оплодотворения яйцеклетки, или я не прав?
У меня такое чувство складывается, что вы с Настей и некоторые еще пользователи данного ресурса просто не вчитываются, а увидев знакомое слово спешат ответить.
Почитав о контрацептивах подробнее, а то вдруг я не понимаю что это значит иначе к чему у вас такие глупые вопросы, узнал что невозможность зачатия ребенка возможна даже тупо из-за не совместимости двух людей)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
JahaTheloni
JahaTheloni
17 мар. 2016, 21:59 #
@xplutox: Штааа? Вы хоть следите за темой дискуссии? :D
Ладно, держите по полочкам.
Исчезновение цивилизации происходит из-за низкой рождаемости, что приводит к вымиранию ее представителей. Здравые причины:
1. Аборты. К вашему сведению, в России до сих пор, в отличие от ряда европейских стран, бывших в СССР, официально они разрешены. Зачем мне еще о них читать? что это за аргумент такой? - "Про аборты можете дальше почитать, даже википедии будет достаточно". Но мы-то знаем - лгбт виноваты.
2. Испорченная генетика. Спасибо, док за то, что просветили: "А на счет генетических отклонений, даже от того что вы идете по улице вы уже меняете свою генетику, переболев вирусом и используя лекарства, вы её тоже можете поменять, элементарно употребляя магазинные продукты вы его можете поменять."
К чему это? Но мы-то знаем - лгбт виноваты.
3. Курение, алкоголизм, наркомания. Пропаганда - есть, но так же есть и возрастные ограничения на сериалы и фильмы для особо впечатлительных подростков. И тут вступает в силу родительский контроль. Но мы-то знаем - лгбт виноваты.
4. Разводы. Больше половины заключенных браков распадаются. Факт легко проверяемый. Но мы-то знаем - лгбт виноваты.
5. Бесплодие. В России бесплодны более 6 млн. женщин и 4 млн. мужчин. и их количество продолжает расти. Но мы-то знаем - лгбт виноваты.
6. 4,4% жителей нашей страны (т.е. почти 6,3 млн. человек) добровольно и сознательно не хотят иметь детей. Для сравнения в США (где, мы знаем, узаконили однополые браки) эти цифры составляют 3,7 млн человек. Это при том, что Соединенные Штаты превосходят нас по количеству жителей в 2,15 раза! Не находите, что тенденция по идее должна быть обратная? Но мы-то знаем - лгбт виноваты.
7. экономические кризисы (кто рискнет рожать детей, когда самому еле хватает от зп до зп?) Но мы-то знаем - лгбт виноваты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
JahaTheloni
JahaTheloni
17 мар. 2016, 22:00 #
@xplutox: Теперь ваши аргументы:
1. "Опять же если бы он был (нравственный контроль), вам бы даже противно подумать было о лгбт отношениях, не то что их поддерживать. " Поверьте, был! и мне противно думать, что люди, подобные вам, и вы в частности из всех разумных причин, объясняющих упадок нравов, последствия которого описаны выше, выбрали даже не причину, а не устраивающих вас людей!
Больше адекватной критики в ваших комментах я не нашла.
И напоследок, по поводу "я не поддерживаю не фашизм, не расизм, просто привожу примеры или мысли":
1. негры тоже не так давно были рабами в США, а теперь? Скоро белые будут там рабами, и возможно не только там.
2. но я более чем уверен что это были Господы + рабы, а раб не человек как мы с вами знаем
3. Лол а сейчас чернокожые в америке считаются не нормой (не как рабы)?
П.С. все вопросы в данном комменте риторические, ибо еще более бредового бреда от вас не выдержу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
demychris
demychris
17 мар. 2016, 22:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
MilanaWalters
MilanaWalters
18 мар. 2016, 00:34 #
@nastya91: Настя,поберегите нервы,не спорьте с этими людьми) они уже переходят на личности и оскорбления,лучше проигнорировать. никакие доводы не изменят их "мнения", так же как и наши:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
xplutox
xplutox
18 мар. 2016, 11:31 #
@nastya91: Боже от того что я привожу примеры или предположения это не значит, что я это поддерживаю. Если я скажу что-то плохое про религию вы наверное подумаете, что я атеист, а если что-то хорошее, то я верующий? Это бред сущей воды.
Опять же я выражаю мнение о том что пропаганда лгбт есть негативный фактор развития общества, но не говорю, что он виноват во всем, у вас уже по моему крушу сносит на этом моменте, что мы видим из вашего прошлого поста.
Диалог с вами все равно, что с упертой девочкой. Вы мне прям напомнили мадам которая на суждения о вегетарианстве отвечала картинками с убитыми животными и ссылками на то как плохо быть всеядным. Вот один в один, я говорю этот фактор отрицательный, вы говорите что есть факторы хуже. Да есть, но это не делает лгбт сообщество положительным фактором.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
xplutox
xplutox
18 мар. 2016, 11:35 #
@xplutox: Вон в Находке 19 летний парень зарезал свою 15 летнию девушку, о каком родительском контроле идет речь? Его нет, это миф! Если бы он был, то и ограничивать доступ к сайтам пропагандирующим расовую неудержимость и экстремизм не было бы необходимости. И опять же почему тогда пытаются запретить пропаганду курения в фильмах, правильно потому что она работает, работает мать его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
dissentfree
dissentfree
21 мар. 2016, 00:07 #
@xplutox: грустнее всего, что ваши ответы рьяно минусуют, а их плюсуют. Этакое проявление толпы и стадности общества, которое утратило способность здраво мыслить:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
MilanaWalters
MilanaWalters
21 мар. 2016, 00:17 #
@Desetfree: блин,мне аж тоже так грустно за вас стало:(( не представляю какого вам,когда понимаете,что вы в меньшинстве,а все вокруг это неправильно,вы неправы....бррр как ужасно,этот большой жестокий мир,да? фу стадо! пойду,напьюсь:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
padre91
padre91
16 мар. 2016, 20:23 #
подумаешь что там гомики...
я дак на это так остро не реагирую...
для нынешнего времени это уже как норма
что я считаю нормально
да и в 8 чувстве зато какая сюжетка на этом плане была


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MilanaWalters
MilanaWalters
16 мар. 2016, 20:50 #
@padre91: вот и я о чем,современный мир,люди цивилизованными должны быть. помните что фашисты таких же мнений были, будьте лучше господа,не уподобляйтесь.
p.s. ваше "гомики" хотя мне не понравилось,но что поделаешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
xplutox
xplutox
16 мар. 2016, 22:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
MilanaWalters
MilanaWalters
16 мар. 2016, 22:56 #
@xplutox: если вы не видите разницы между зоофилией/педофилией и гомосексуализмом,тут извините реально с вами на эту тему спорить беcполезно. да и вообще вы вроде как заступались за педофилию,вон ведь в средневековье это нормально было:D
да и конечно только будучи лесбиянкой,я могу заступаться за права меньшинств,ведь натуралов приличных людей не бывает)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
xplutox
xplutox
17 мар. 2016, 01:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
solic
solic
13 мар. 2016, 06:06 #
Первая годная серия в этом сезоне. Экшн, события, ноль соплей. Эх, если бы каждую серию выдавали бы что то подобное...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Humgat
Humgat
13 мар. 2016, 16:12 #
не могу понять, почему все так удивлены действиями Беллами. в первых сериях после приземления он вообще вел себя как уголовник, будто не со станции высадился, а из настоящей тюряги. за лидерство боролся любыми методами, дрался, убивал, плел интриги, а заботился только о сестре.
это уж потом он осознал, что власть - еще и ответственность, с тех пор его и бросает из стороны в сторону в поисках лучшей доли для народа. ему же не 50 лет, чтобы всегда поступать мудро.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Detelict
Detelict
13 мар. 2016, 21:08 #
@Humgat: Ну, знаете, вон Пайку не 18 лет, а поступает так, как будто у него возраст переходный)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Humgat
Humgat
13 мар. 2016, 21:24 #
@Detelict: это даааа. я о том, что с Беллами в его возрасте вообще спросить нечего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PersianCat
PersianCat
13 мар. 2016, 17:02 #
Меня больше интересует, где они берут машины? Вряд ли на Ковчеге они были. И земляне не похожи на автомобилистов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
amyponds
amyponds
13 мар. 2016, 19:08 #
@PersianCat: во втором сезоне они нашли стоянку, возможно, оттуда. у горы могли быть машины. вариантов куча.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
xplutox
xplutox
13 мар. 2016, 23:13 #
@amyponds: Бензин? 92 года не один бензин не сохранится. + У нас раритет 50 годов восстанавливают годами, а тут бах и рабочая машина за короткий срок у людей которые о машине только читали, а то и не читали вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
K2isOn
K2isOn
14 мар. 2016, 01:55 #
@xplutox: вы все еще пытаетесь искать логику?:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
xplutox
xplutox
15 мар. 2016, 01:13 #
@K2isOn: Логика исчезла в тот момент когда приземлившись они пошли. Хотя мы все прекрасно знаем как влияет длительно нахождение в космическом пространстве (даже пол года).
Меня не это поражает, а "во втором сезоне они нашли стоянку, возможно, оттуда. у горы могли быть машины. вариантов куча." Вот каким местом думал человек когда это писал?
Я конечно все понимаю, фантастика все дела, но когда у вас сначала происходит неведомая фигня, а потом все пытаются привести к логике, это хард.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
SidLight
SidLight
18 мар. 2016, 12:40 #
@xplutox: не нахождение в космическом пространстве, а нахождение в невесомости. А они в космосе вполне себе ходили ногами, значит у них была штука, которая создавала гравитацию и значит мышцы не атрофировались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
xplutox
xplutox
18 мар. 2016, 16:54 #
@SidLight: Да тут я не прав. Но даже если опустить факт того, что они могли вернуться на землю нормально и в процессе еще и к радиации и составу атмосферы приспособились, это не объясняет моментов с той же машиной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MilkovichMik
MilkovichMik
14 мар. 2016, 15:19 #
@PersianCat: А лошадей? ЛОШАДЕЙ, КАРЛ!
Олени с двумя головами были, а лошади нормальные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
amyponds
amyponds
14 мар. 2016, 19:44 #
@MilkovichMik: была и с двумя, кстати) в первом сезоне, когда Линкольн спас Кларк. они ехали так раз на лошади с двумя головами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
mariro
mariro
13 мар. 2016, 20:12 #
Я до последнего, вот до самого последнего момента, надеялась, что Беллами пропустил Кейна. И когда Бел начала опускать пистолет, я уже чуть было не завизжала, но оказалось, что нет. А ведь это напряжение между ними, в их взглядах. Отчаяние у Кейна и сомнения у Беллами...
А Монти? Я понимаю, он рад воссоединиться с мамой, но у него же всегда были свои мозги и мнение. И опять же он встал на сторону Бела в конце..посмотрим, что будет дальше.
Все идет к тому, что вслед за Лексой мы потеряем еще многих действительно хорошо продуманных персонажей. Надеюсь, сериал закончится на 3 сезоне.

П.С. лесбиянки закончились, так они геев завезли? Я что-то раньше не замечала этой пары? Или их раскрыли только в этом эпизоде?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
tirukali2
tirukali2
13 мар. 2016, 22:26 #
@mariro: о них раньше говорили. Не помню по именам, но тот что темнокожий - передавал информацию Оливии. И, как раз тогда упомянул о своем парне. А после этого, перед рейдом, их показывали, он ему вроде говорил быть там осторожней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
amyponds
amyponds
14 мар. 2016, 01:22 #
@tirukali2: боже, она Октавия. в каком вы переводе смотрите, что она у вас Оливия?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
K2isOn
K2isOn
13 мар. 2016, 22:31 #
Порой мне кажется, что я единственная, кто продолжает верить в Беллами, и понимает его. Люди сверху в комментариях уже как только его не называли - мудак, конченный урод, гавнюк, "надо было его задавить и поделом", и так далее... А на самом деле то - он всего лишь запутавшийся парень, на которого надавили в момент его слабости не самые светлые люди. Я ни в коем случае не оправдываю его полностью - да, он убивал, он предал Кейна, он еще много чего творил. Но фишка в том, что он думал, что поступает правильно. Он один, молодой, и он всегда был под чьим-то началом, если можно так сказать. Когда он работал с Кейном - все было хорошо, так же, как и с Кларк - вспомним 2 сезон. Но когда тот путь, над которым боролись эти люди, абсолютно провалился, что повлекло за собой смерть дорогих ему людей, и появляется человек, который говорит ему "Смотри, так не вышло, а давай попробуем так?" - понятное дело, что он не отказался. Но в то же время он всегда сомневался - вспомним хотя бы ситуацию с убийством граундеров. Я сама частенько на него ору, но я искренне верю, что после событий последней серии в нем окончательно все встало на свои места. Никогда не теряла веру в этого персонажа, и никогда не потеряю. Всем нам свойственно ошибаться.

P.S. К тому же, на раздаче автографов у Боба и фана состоялся такой диалог:

Фан: -Оу, значит я не буду счастлив{когда сериал выйдет с хиатуса}?
Боб: -...А кто твой любимый персонаж?
Фан: -Ты!
Боб: -Оу. Тогда ты, наверное, будешь рад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
-Paula-
-Paula-
13 мар. 2016, 22:58 #
@K2isOn: нет, не единственная, я люблю Белла и верю в него, независимо от того, что он натворил. И он уже начал исправляться, и судя по всему, завоюет он наше доверие и любовь снова путем убийства Пайка (лично мое мнение). Он не видит всю ситуацию со стороны, как мы, он верит в то, что ему говорят, и обзывать его не стоит. Особенно не понимаю людей, который говорят "обожала Беллами, а сейчас он урод". Ну если обожали, как так можно резко мнение менять? За внешность обожали? Так, что я с Вами абсолютно согласна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
K2isOn
K2isOn
14 мар. 2016, 01:54 #
@-Paula-: знаю, что не единственная, и это радует:) Насчет Пайка очень хотелось бы верить, и совершенно согласна насчет "обожаланенавижу" - просто маразм. Видимо, людям просто нравилась оболочка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
BittersweetSymph
BittersweetSymph
14 мар. 2016, 01:37 #
@K2isOn: тысячу плюсов вам. Любила и по-прежнему люблю Беллами. Хотя, конечно, очень больно было на него смотреть последние серии, но я верю, что он одумается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
salvionexia
salvionexia
14 мар. 2016, 02:15 #
Беллами, пожалуйста, образумься, ведь в глазах начинает потихоньку появляться понимание происходящего, я верю в тебя, ты правильно поступишь, спаси их всех!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Godric-
Godric-
14 мар. 2016, 02:16 #
Может хоть теперь Беллами одумается? Я не верю, что он будет спокойно наблюдать казнь Кейна.
Рейвен молодца!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
anyutka_karpan
anyutka_karpan
14 мар. 2016, 03:05 #
Бел, су#а, ну как так, ну?
Нет слов(
Куда катится мир?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Stotsmnb311
Stotsmnb311
14 мар. 2016, 05:48 #
Мне уже жалко Пайка, ибо теперь он на себе почувствует что значит быть противником Беллами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Godric-
Godric-
18 мар. 2016, 19:32 #
@Stotsmnb311: Ой, не уверен я, прежнего Беллами и не видать на горизонте, только непонятная биомассы без собственного мнения, в которой вроде как проявились проблески воли и разума, но это лишь проблески, и не известно, разгорится ли пламя...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Gin_Ichimaru
Gin_Ichimaru
14 мар. 2016, 18:44 #
А как называется песня в конце?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
EvaLangdon
EvaLangdon
29 мар. 2016, 21:16 #
@id151924184: Algiers - Remains
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MilanaWalters
MilanaWalters
14 мар. 2016, 22:07 #
Даже Пайк офигел когда Беллами пристрелил двух посланников...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Delfina
Delfina
14 мар. 2016, 23:49 #
@MilanaWalters: да один Пайк только и офигел) все остальные уже давно привыкли к тому, что Бел сначала делает, а потом думает. на редкость импульсивный парнишка))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
MilanaWalters
MilanaWalters
14 мар. 2016, 23:59 #
@Delfina: он делает это ради своего народа!) с кларк пример берет))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Delfina
Delfina
15 мар. 2016, 00:16 #
@MilanaWalters: и не говори) совсем себя не щадит. помню, как в первом сезоне он аж по двое свой народ в шатре принимал, чтобы как можно больше людей осчастливить)) золото - а не парень
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
xplutox
xplutox
15 мар. 2016, 01:16 #
@Delfina: В этом сериале люди делятся на два типа: одни сначала делают, потом думают. А другие только думают и ничего не делают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Delfina
Delfina
15 мар. 2016, 02:04 #
@xplutox: второй тип -это те, кто уже умер?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
xplutox
xplutox
15 мар. 2016, 20:32 #
@Delfina: или скоро умрет, Линкольн, Кейн...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Vladimir_1989
Vladimir_1989
15 мар. 2016, 02:21 #
Белами,чертов трус,зачем ты так с нами?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
doctor_love_me
doctor_love_me
15 мар. 2016, 03:50 #
Вот не понимаю эпизода, где Джаспер угадывал код безопасности, который установил Монти. Код меняется каждых 12 часов. В таких случаях пароли- это случайный набор букв и цифр. Придумывать особый пароль на каждых пару часов? Никто бы не стал так делать, тем более как-бы опытный инженер/програмист

По Беллами видно, что он сомневается в своих решениях и правлении Пайка, но пока ничего не делает. Хотя, я верю, что он исправится и поможет всем уже скоро
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
SmileKeri
SmileKeri
15 мар. 2016, 19:22 #
@doctor_love_me: конечно пока ничего не делает, он же только-только прозрел) все впереди
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dersmoll
dersmoll
15 мар. 2016, 04:49 #
Странно, что до сих пор на заборе лагеря никто не нацарапал такое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
SmileKeri
SmileKeri
15 мар. 2016, 18:58 #
Серия про Рейвен и Беллами, которые смогли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
anikum
anikum
15 мар. 2016, 20:55 #
Объясните почему вы против Пайка? Земляне же не друзья небесным людям, нет союза и торговли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
DarkPark
DarkPark
16 мар. 2016, 04:46 #
@anikum: вообще если чисто логически рассуждать:они упали на земли кланов с территории орбиты Земли, на собрании 12 кланов(то есть суде) решили, что ладно-пусть живут тут.а он нет, это наша земля, нам нам нужно большее. Вот Европе не понравились, как себя ведут беженцы,которые не хотят подчиняться законам страны в которую прибыли, они ж не друзья)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
xplutox
xplutox
16 мар. 2016, 19:40 #
@DarkPark: Боже это то и отличает людей от животных. У животных есть свои ареал обитания, своя территория и на чужую они заходят в крайних случаях. Люди же даже имея свой ареал и территорию всегда стремятся уничтожить, захватить, поработить, причем любые люди. Да и опять же Пайк отвечает Землянам их же монетой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
DarkPark
DarkPark
16 мар. 2016, 03:52 #
Мое мнение, Вы можете не согласиться с ним) Недавно посмотрела серию) Мой вердикт... Типичный сюжет "свой среди чужих" с ожидаемой открытой концовкой "он одумается". Серьезно, ну вот никого не раскрыли как персонажей основного. Из побочного-только Рейвен, чему я рада)что то 3 сезон по интригам и поворотам сюжета меня не радует. Возьмем ту же смерть Фина.... И обрисована достойна была и по сюжету вписалась..
Мне просто Пайку хочется кинуть учебник истории.. на нашем примере возьмем русско-финскую войну: финов "шапками" закидали(численность), когда на людей танки перли, а они еще на лошадях были)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
xplutox
xplutox
16 мар. 2016, 20:01 #
@DarkPark: В начале ВОВ у немцев тоже преимущество было большое, и по всем планам там за пол года они должны были нас захватить вроде, но видите мы тут с вами пока что на русской земле.
Да и примеров как того так и обратного можно много привести.
Тут много факторов играет роль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Bonogbi
Bonogbi
17 мар. 2016, 22:45 #
Так жаль Лексу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
8919
8919
18 мар. 2016, 19:53 #
Меня эта толерантность к секс-меньшинствам начинает уже бесить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
piecework
piecework
19 мар. 2016, 01:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
ushkoip
ushkoip
21 мар. 2016, 14:18 #
Комментарий удален
NatashaMorgan
NatashaMorgan
27 мар. 2016, 17:23 #
Если честно, то Беллами бесит даже больше, чем Пайк. Может быть потому, что с Пайком все ясно, его уже никак не образумить. А вот Беллами.. Надеюсь, что в ближайших сериях он все-таки одумается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MyLady27
MyLady27
31 мар. 2016, 07:13 #
С каждой серии сериал становится все наивнее и предсказуемым.

Когда Беллами участвовал в убийстве 300 землян - все ок!
Когда он с небольшим отрядом ушел вырезать деревню - тоже, все ок!
Но когда Кейна приговорили к казни, потому что собирался сдать своего Канцлера Пайка ВРАГАМ, которому так сильно подчинялся Беллами, он вдруг пришел в себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
LUXEON
LUXEON
11 апр. 2016, 03:06 #
@LM27: Думаю для него все Небесные свои и убивать их никак нельзя, а вот всех Землян хоть скопом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Serialoholic
Serialoholic
01 апр. 2016, 20:40 #
Вот это у Беллами комплекс неполноценности, если он так слепо верит всему, что говорит Пайк! Вообще, я бы не сказала, что серия была очень интересной для меня. Про Лексу - ноль упоминания. Кларк,Эбби испарились. А смотреть на Пайка и Беллами теперь желания совсем нет. Мне сериал нравится загадками, а не этой упёртостью с обоих сторон....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Bonogbi
Bonogbi
02 апр. 2016, 18:04 #
Верните Лексу, они с Кларк такие кисы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
LLLL5
LLLL5
05 апр. 2016, 03:39 #
Интересно, зачем происходит популяризация геев и лесбиянок. По тем же соображениям, что и у искусственного интеллекта - "людей слишком много" ??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Natusya91
Natusya91
05 апр. 2016, 18:35 #
@LLLL-: геи и лесбиянки были всегда, просто сейчас об этом можно говорить открыто. На улице 21ый век, пора понять,что лгбт это абсолютно НОРМАЛЬНО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
xplutox
xplutox
20 апр. 2016, 01:47 #
@Natusya91: Это зависит от общепринятых культурных норм той или иной цивилизации, выйдите 1 августа и скажи паре групп вдвшников что они ссаные гомофобы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
nangel
nangel
22 апр. 2016, 22:26 #
Напряженная серия, многошаговые стратегии, двойная слежка, переворот.... сюжет супер.
Единственное, что в этой серии было отвратительнее поведения Беллами - качество съемки. Даже голова закружилась от постоянного подергивания камеры.
Бел, надеюсь, все исправит.
Пайк местами дело твердит, но заносит его жутко. Нельзя фанатикам власть доверять.
Приятно видеть Рейвен улыбающейся, жаль только, что она под воздействием.
За отсутствие Кларк отдельная звездочка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
catherinemills
catherinemills
29 апр. 2016, 04:33 #
"А вы приняли правильное решение, когда отдали землянам Финна. Вы отдали им одну из юных жизней, которую клялись защищать", - Пайк сказал как-то так. Ну вот скажите, если я не права, или наставьте мне минусов, я стерплю. Но эта фраза просто взорвала мне мозг. Ладно, возможно, я не помню первый сезон или какой там... Не буду обсуждать, кто и как отдал Финна землянам. Но! Попрекать этим?! По меньшей мере странно... Вы все решили выкинуть 100 человек, 100 детишек на землю, где радиация, где, по вашему мнению, невозможна жизнь. Если вы готовы были убить 100 этих детей, так где смысл попрекать за одного парня?! Бесит попытка прикинуться добрым и справедливым, порицающим все дурные деяния и находящим в чужих поступках ошибки, когда ты сам та еще дрянь. И при чем здесь Финн?!.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id149063993
id149063993
31 мая 2016, 18:11 #
Ало,ало,не надо Маркуса казнить(9(0(((99
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alexander444
alexander444
07 июня 2016, 02:15 #
#КтотоНачинаетПодозревать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
alexander444
alexander444
07 июня 2016, 02:15 #
Да что ж такое... и тут гомосятина с нигерами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Natusya91
Natusya91
19 июня 2016, 15:09 #
@alexander444: Да что ж такое... и тут гомофобия с расизмом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
alexander444
alexander444
21 июня 2016, 11:39 #
@Natusya91: Всё в лучших традициях здорового общества, женщина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
alexciee
alexciee
15 авг. 2016, 22:44 #
У Беллами такой взгляд, будто вот-вот и он одумается, и в ту же секунду делает неправильные вещи. Постоянное напряжение: "что же он решит?" Не знаю, специфическая игра актера это или все таки задумка сценаристов, показывающая его внутреннюю борьбу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
margaret_dirty
margaret_dirty
14 дек. 2016, 20:09 #
Уж не знаю как этот сериал смотрели люди, которые смотрели его по факту выхода, но лично я уже пробила себе череп на сквозь фейспалмами, потому что из серии в серию тупость на тупости!
Я блин не знаю, досмотрю ли последующие полсезона, ибо всех персонажей хочется убить и закопать и не вспоминать о них...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
yuliya1992spn
yuliya1992spn
PRO
22 дек. 2016, 02:30 #
Зае*али гомофобы, честное слово! Я смотрю вас дико бомбит таки, кто кого трахает;) Почему блин все аргументы сводятся к детям и детям и детям? Неужели это смысл женщин - рожать детей. Ах да, еще и у плиты стоять. ВТФ? Какого хера при этом лесби считаете нормуль, а геев нет? Аха, смешное то, что Кларк то не лесби, а би, но этом всем похер, всех бомбит... Какого лешего навязывают быть #яжмать, может уже каждый сам будет решать - с кем ему быть и кого любить и с кем трахаться. Личное дело каждого. На земле уже более 7 миллиардов людей, что-то не вижу, чтобы пропаганда лгбт влияла на прирост населения:))) (никто не задумывался, может это своеобразный защитный механизм у природы, чтобы люди уже не плодились как кролики, перестали засирать землю и одумались наконец? - просто моя фантазия). Да, в Европе убыль населения, но это далеко не из-за бедных лгбт. Боже, какие слепые же люди иногда;))) Каким же фантастом надо быть, чтобы равнять педофилов, зоофилов и лгбт, ах да. как же без расизма. И его сюда киданем, чтоб поострее было. Ору с некоторых комментаторов:)
А самое обидное то, что из-за всех этих срачек вокруг лгбт теряется шикарность сериала. А ведь посмотрите как он подрос в плане всего - персы, сюжет, локации, действия и т.д. Как из обычных подростковых соплей сериал стал таким годным постапокалипсисным сюжетом! Но нет, надо все похерить, вывалив свою ненависть к лгбт-парочкам...Я вас ненавижу за это, гомофобы долбанные, у меня все. ;)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Kaspy
Kaspy
24 янв. 2017, 04:11 #
Лучшая серия в этом сезоне, но о Боже, что еще за изготовитель чипов))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ozbourne
ozbourne
24 февр. 2017, 13:43 #
Беллами - поехавший убийца, никак не могу понять, как его до сих пор можно вытягивать на сторону "добра", слова Кейна о выборе стороны выглядят в крайней степени нелепо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Сьюзи_Q
Сьюзи_Q
16 мар. 2017, 00:47 #
Шикарно, движуха, подполье активизируется. Динамичная серия получилась.
А проповеди Пайка, гляжу, убедили даже некоторых комментаторов выше)))
Куда подевалась Эбби, кстати? Я что-то упустила насчет неё?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Виргиния
Виргиния
28 мар. 2017, 13:27 #
Слишком много споров по поводу толерантности и гомофобии(( Хочется видеть больше обсуждения самого сериала. Но, конечно, масштабы реакции на смерть второстепенного персонажа, описанные здесь, пугают... Я про протесты, отписки, нападки про продюсера и прочее.
Лекса действительно была классной, но моя вера в её лидерские качества пошатнулась, когда она слепо стала следовать мнениям Кларк. Интересно, как бы она себя вела, не будь рядом Кларк. Видимо, совершенно иначе, раз подданные так взбеленились, что и привело в итоге к смерти Лексы.
Кстати, я почему-то постоянно ждала этой самой смерти. То ли где спойлер поймала, то ли просто всё к этому вело - те же разговоры о том, как выбирается следующий лидер. Короче, смерть не стала неожиданностью.
И для меня эта линия интересна независимо от ориентации персонажей.
Беллами понять сложно, но в то же время и осуждать не могу, потому что у него есть причины примкнуть к Пайку. Пайка же хоть все и ненавидят, также можно понять. Его политика вполне понятна многим современным лидерам, так что удивляться нечему: вижу угрозу - средства есть - устраняю угрозу.
Очень радует развитие линии с ИИ. Люблю эту тематику и очень рада, что подростковый сериал, каким он казался изначально, стал таким серьёзным, разноплановым и, получается, что даже логичным - ведь мы теперь знаем, откуда что пошло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kilozavr
kilozavr
11 апр. 2017, 06:25 #
И тут пидоры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
SupaHotFire
SupaHotFire
02 июня 2017, 20:33 #
Каин нарушил закон и должен был умереть. Автор так любит цитировать библейские источники, сквозь каждый эпизод, я восхищен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kbychenkova
kbychenkova
03 апр. 2018, 21:41 #
Господи, убейте уже наконец Пайка и маму Монти! Вторая особенно бесит, следует за всеми приказами Пайка как слепой щенок. Монти люблю (и он кажется начинает понимать, что вся хрень которая происходит, это не правильно).
Беллами кажется тоже приходит в себя. Надеюсь в следующей серии он поймёт какой Пайк мудак. Я скучаю по хорошему Беллами. Вернись, пожалуйста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
JoesScream
JoesScream
18 авг. 2018, 23:55 #
Даже интересно стало, а Джасперу-то 18 хоть есть? А то он так нагло алкоголь требует)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dkoksharova
dkoksharova
28 мая 2019, 21:15 #
Этот Пайк совсем из ума выжил🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
NikoRX
NikoRX
02 мая 2020, 13:04 #
Внимание, опасность!!! педики в кадре! незнаю, но лесбо ласки почему-то хорошо зашли :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
billlie
billlie
20 мар. 2021, 17:35 #
Сколько проблем в одном сезоне,ледяной народ,город света, сумасшедший канслер👍🏼
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Yeni
Yeni
03 мая 2021, 21:17 #
И на что интересно Кейн с Эбби рассчитывали проводя выборы и делая канцлером Пайка, там же все сразу было понятно кто он такой и что будет делать.
Ну и ладно Беллами крышей поехал, но Монти то зачем в этом участвует, только из-за мамы чтоль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
12 окт. 2021, 21:10 #
Рада что Рейвен поняла что за херня эта Али🤗 очень надеялась что Пайка всё - таки отдадут землянам😠
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
stAsya_96
stAsya_96
20 мая 2023, 23:45 #
"или можно долбануть шокером фашистскую задницу Пайка и отдать его землянам" Харпер просто великолепна в этой сцене🔥
Рейвен умничка, поняла что ничего не помнит о Фине из-за дурацкого чипа, и решила одуматься, я знала что у неё получится, и что она не станет такой же как Телониус.
Белами просто кретин, что в его голове вообще происходит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама