Реклама
Анатомия страсти — s12e15 — I Am Not Waiting Anymore

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.61
MyShows
(1 284)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 24.03.201625.03.2016 03:00
Всего просмотров: 25 92036.62%
s12e11 - Unbreak My Heart
s12e12 - My Next Life
s12e13 - All Eyez on Me
s12e14 - Odd Man Out
s12e15 - I Am Not Waiting Anymore
s12e16 - When It Hurts So Bad
s12e17 - I Wear the Face
s12e18 - There's a Fine, Fine Line
s12e19 - It's Alright, Ma (I'm Only Bleeding)

Обсуждение 15 серии 12 сезона
Обсуждение серии
80

brain_damages
brain_damages
25 мар. 2016, 15:43 #
Ну зачем так мерзко все между Джексоном и Эйприл? Ну неужели не хватит им? Пусть все это уже кончится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
KsuKo
KsuKo
25 мар. 2016, 19:22 #
Когда Делука и Ричард стояли ждали Пирс, на секунду мне показалось что это Дерек стоит. Обратите внимание, даже руки сложены на груди так, как часто это делал Дерек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
ShaneRay
ShaneRay
PRO
25 мар. 2016, 21:16 #
@KsuKo: он и на лицо мне часто Дерека напоминает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
moi_bog
moi_bog
28 мар. 2016, 17:55 #
А мне ДеЛюка очень уж Слоуна напоминает! Так и жду что и этот в пластику подастся!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Артур_Смит
Артур_Смит
PRO
31 дек. 2019, 14:41 #
@moi_bog: Так странно, что он мне напоминает сразу их обоих!!! В моей голове это какой-то гибрид Дерека и Марка, даже не знаю почему)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
AlexandraSaroyan
AlexandraSaroyan
26 мар. 2016, 04:51 #
@KsuKo: Дааа!! У меня парень проходил мимо и сказал, оо это что сын Дерека )))) Прическа и некоторые черты лица похожи))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
heytheredelilah
heytheredelilah
25 мар. 2016, 21:40 #
Забавная первая половина серии, как Мер помогали собираться на свидание хд Особенно повеселил момент с Келли в туалете, когда зашла Бейли и Мегги против Алекса ахах)
Меня немного перекосило, когда Мер брила ноги, вытерла пену с них полотенцем и повесила его обратно :-\
Отношения Ханта и Риггза становятся все интереснее, но с романтикой опять проблемы. Может ему вообще ни с кем не встречаться? -____-
Я далеко не фанат Кепнер, но сегодня мне было ее жаль. Эйвери очень упертый и обиженный до глубины души, не думает о ее чувствах, а ведь она была готова наладить отношения. Печальненько.
Очень рада за Мер, она снова искренне улыбается)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Inattuabile
Inattuabile
26 мар. 2016, 03:47 #
@heytheredelilah: а помоему это эйприл вконец упертая и обиженная.я знаю знаю феминизм в моде но права у мужчины тоже есть.и как раз вот это вот не красиво "мол мое тело а ты просто жалкое семя к тому же больше не муж".

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
KsuKo
KsuKo
26 мар. 2016, 16:43 #
@Inattuabile: Мне кажется, она перед разводом дала ему шанс вернуться. Он не захотел с ней быть. А зачем рядом мужчина который ее больше не любит и не хочет быть рядом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
Kimberly
Kimberly
26 мар. 2016, 21:57 #
@KsuKo: +100500, быть с человеком только из-за ребенка это ужасно...постоянные ссоры, по мне так уж жить без ссор, пусть даже с одним родителем...собственно у меня так и было и я рада
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Inattuabile
Inattuabile
27 мар. 2016, 02:45 #
@KsuKo: ну а зачем ему быть с человеком который скрывает важные вещи типа во благо?
Она могла бы ему сообщить до перенести дату да все что угодно.
Он ее любит и хотел быть рядом! Это она его оттолкнула и потом вообще уехала.
А развод логичное завершение и точка.А вопрос "ты точно этого хочешь" не шанс а практически манипуляция.
И тут было не про развод и хочет не хочет быть вместе.это про то что ребенок общий!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Inattuabile
Inattuabile
27 мар. 2016, 02:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
Kaena
Kaena
27 мар. 2016, 03:23 #
@Inattuabile: Хочу узнать у вас в решении каких вопросов обязательно должно быть учтено мнение Джексона?
Если мужчина и женщина имеют диаметрально противоположные мнения на счет рождения уже зачатого ребенка, то окончательное решение остается за женщиной и никак иначе. И если эта женщина, в силу своих религиозных тараканов или каких-то еще, решает рожать заведомо нежизнеспособного ребенка, то никто ей в этом не может помешать. Мужчине остается либо смириться, либо уйти. В этом вопросе нет золотой середины и идеального решения, кто-то из двоих должен будет уступить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
nikitanka
nikitanka
PRO
27 мар. 2016, 13:09 #
@Inattuabile: то есть вы на полном серьезе считаете, что мужчина, к примеру, имеет моральное право требовать от женщины сделать аборт? Так, что ли? Какое такое решение должен был принимать Джексон в этом случае? На что он мог повлиять?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
katena18
katena18
28 мар. 2016, 03:36 #
@Inattuabile: Кэпнер просто ответила Эйвери его же словами. Он сам сказал ей в клинике "I'm out of this" . Вот и получил - "You're out of this".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Donadecasa
Donadecasa
25 мар. 2016, 22:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-48
Naas
Naas
26 мар. 2016, 22:53 #
@fb481842: потому что это врачи, и все именно так и выглядит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Tasya_one
Tasya_one
27 мар. 2016, 01:00 #
@fb481842: потому что они настолько натренированны, что их руки делают все сами. они могут нащупать вену не глядя. почему бы не поговорить, если это не вредит делу? они и так на работе сутками
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
zzqc
zzqc
27 мар. 2016, 01:26 #
@fb481842: А как нужно? Вы только вдумайтесь, они 17 часов оперировали эту девочку. Это дольше, чем длится рабочий день у любого из нас. И начали они не после 8-часового сна, а в полночь, после полноценной рабочей смены. Так что если своими разговорами они не убивают пациента, я не вижу ничего в них плохого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
27 мар. 2016, 02:13 #
@fb481842: В любой профессии, как мне кажется, вырабатывается профессиональный цинизм, иначе невозможно работать. Я хоть и не врач, но в моей профессии так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
beautyflover
beautyflover
29 мар. 2016, 09:26 #
@fb481842: вы не правы. мне сестра рассказывала про то, как они учились в меде, как трупы разрезали и рядом же с ними кушали, как имена им давали. и это НОРМАЛЬНО! в этой профессии по другому нельзя, иначе свихнешься в конец, психика должна защищаться! главное, достижение цели - спасти жизнь, и если операция проходит ровно, без осложнений, то почему бы не поговорить о своих личных проблемах? когда у них там случаются экстренные ситуации, они не разговаривают о личном!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Inattuabile
Inattuabile
26 мар. 2016, 03:47 #
Жду недождусь когда покажут нового приятеля Мер с ее детишками) И вообще очень люблю именно ее детей впрочем и всех других тоже в этом сериале) но показывают их страшно редко(

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
bilberry
bilberry
26 мар. 2016, 04:04 #
Момент с Амелией выбегающей с трейлера был душераздирающим
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
Kimberly
Kimberly
26 мар. 2016, 21:58 #
@bilberry: а чего она убежала то? я так и не поняла((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lili_lapushka
lili_lapushka
26 мар. 2016, 22:31 #
@Kimberly: она же алкоголик и пришла, а он тут надрался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Tasya_one
Tasya_one
27 мар. 2016, 01:00 #
@Kimberly: я тоже думала, что она поймет как он расстроен и поможет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
beautyflover
beautyflover
29 мар. 2016, 09:27 #
@Kimberly: я думаю убежала, чтоб не искушать себя...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
915329rita
915329rita
18 июня 2016, 04:32 #
@Kimberly: она пришла с лобстерами в надежде на приятный вечер. А по факту оказалось, что он и думать про нее забыл. Обманутые ожидания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
honomeku
honomeku
26 мар. 2016, 04:21 #
Я скоро взвою от этих бесконечных разборок Джексона с Эйприл... последние слишком много серий какие-то с Джейприл в центре - уже неинтересно за ними смотреть даже, неужели так будет всю ее беременность? ugh
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
lisacat
lisacat
26 мар. 2016, 08:16 #
Не верю, что пишу это, но Эйприл похоже становится столпом здравого смысла в этом дурдоме. Все ее эмоции оправданы, она их тщательно контролирует и прекрасно вербализирует. Но поддержка у нее разве что от Оуэна, то есть никакой. Все остальные лучше нее знают как ей жить. Маладцы!
Мер прекрасна - и сборы на свидание, и 17-часовая операция.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
cherie-marie
cherie-marie
04 апр. 2016, 20:00 #
@lenhen82: согласна с Вами. Меня долгое время раздражала Кепнер, но тут я ее понимаю. Да, она должна была сказать Эйвери и она собиралась это сделать. Ее друзья переживают за их семью , это прекрасно, но не надо лезть, а уж тем более РЕШАТЬ за нее такие важные вещи. Ей и только ей решать, когда говорить Джейсону.

А его претензия на то, что она не дает ему право выбрать аборт - это вообще пипец. Правильно сказали выше, здесь нет компромисса. Вопрос анализов и обследования ребенка еще нормально, но вопрос жить ребенку или нет - она не обязана с ним соглашаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Nog
Nog
02 сент. 2023, 01:46 #
@lisacat: закрыть глаза на всё и положиться на боженьку - это здравый смысл? Ну-ну.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Amymermaid
Amymermaid
26 мар. 2016, 14:22 #
Аризона в этой серии казалась какой-то лишней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LubiJulie
LubiJulie
26 мар. 2016, 16:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
portablenick
portablenick
26 мар. 2016, 17:03 #
@LubiJulie: У Амелии же вроде были какие-то проблемы раньше, по-моему с алкоголем. Может она из-за этого сбежала? Но согласен, что это не самое верное решение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
LubiJulie
LubiJulie
26 мар. 2016, 21:44 #
@portablenick: Да, вы правы. Проблемы начались давно. Отсылка к другому сериалу. Посмотрите Частную практику! Это спин офф Анатомии. Некоторые его недолюбливают, и я сначала тоже с первых серий подумала что это такое?! Где же знакомая нам Шондовская трагедия? У него совершенно другой характер. Но этот сериал меня так затянул! И Амелия как персонаж (спойлер) раскрывается там очень хорошо! После просмотра этого сериала я на нее другими глазами стала смотреть. И сейчас очень интересно наблюдать как она постепенно растет и развивается уже в другом сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
satin0420
satin0420
26 мар. 2016, 18:42 #
@LubiJulie: Ничего такого она ему не сказала, просто попросила перенести "праздничный" ужин, а то что не захотела остаться... знаете, у любого человека должно быть какое-то уважение к себе. И да, вы правы, холодильник с литрами алкоголя тоже сделал свое дело. Да, у Ханта проблемы с Ригсом, но Амелия его до этого всегда поддерживала и это не значит, что она от него отвернулась и не готова помочь в будущем.
А то что была обижена и заплакала, так это скорее реакция на его последнюю фразу вдогонку "I just had a couple of beers". В этом месте остается только сделать файспалм и сказать, "серьезно, Оуэн?!". Еще бы она так остро не отреагировала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
incogniata
incogniata
26 мар. 2016, 21:30 #
@LubiJulie: Мне кажется, она сбежала не из-за обиды, а скорее из-за алкоголя. У человека зависимого и пытающегося держать себя под контролем, это нормальная реакция - всячески избегать таких ситуаций. Если бы Оуэн был трезв и ему нужна была ее помощь и поддержка, она бы не сбежала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
yoggik
yoggik
28 мар. 2016, 19:47 #
@incogniata: вот на самом деле да, я тоже подумала, что она сбежала, т.к. не понимала, как Оуэн мог так поступить с ней, зная, через что она прошла с этой алкогольной зависимостью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
nikitanka
nikitanka
PRO
26 мар. 2016, 18:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
stecky
stecky
28 мар. 2016, 00:01 #
@nikitanka: Вы серьезно? Амелия алкоголик только что после срыва приходит на свидание и находит трейлер забитый алкоголем и пьяного парня. и она должна была остаться???? Правда???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
nikitanka
nikitanka
PRO
28 мар. 2016, 20:35 #
@stecky: нет. Ее можно понять. Давайте не будем ссориться и посмотрим, как она себя поведет в следующей серии. Надеюсь, как мудрый и понимающий человек.
А прямо тогда - да, я согласна с вами. Ей было тяжело. И можно понять, почему она не осталась и убежала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
lyoka_d
lyoka_d
PRO
26 апр. 2016, 15:50 #
@nikitanka: Мне вот интересно, как Вы думаете, что бы там случилось, если бы она осталась? Я это вижу так, слово за слово и пьяные уже оба. А это явно не то что нужно Амелии, после всех её проблем с алкоголем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
nikitanka
nikitanka
PRO
26 апр. 2016, 20:07 #
@lyoka_d: честно - я не знаю. У меня тоже плохой опыт общения с пьяными мужчинами. И я не знаю, насколько там можно было чем-то помочь. Не знаю. Может, просто по голове погладить и уйти спокойно. Но меня не отпускает мысль, что каким-то образом она "должна" обществу, которое столько раз видело ее алкогольные и нарко-срывы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
lyoka_d
lyoka_d
PRO
26 апр. 2016, 20:45 #
@nikitanka: Согласна, должна! Но, мне кажется не в этот момент ей долг отдавать. Правильно сделала, что сбежала от беды подальше. Ей бы стоило Оуэну немного позже помочь, гладя уже по трезвой голове.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nikitanka
nikitanka
PRO
26 апр. 2016, 21:31 #
@lyoka_d: да, пожалуй, с вами соглашусь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nikitanka
nikitanka
PRO
26 мар. 2016, 19:13 #
Кстати, всю серию думала - Аризона беременная что ли? Заглянула в Вики - точно: Джессика Кэпшоу ждет четвертого ребенка )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Tasya_one
Tasya_one
27 мар. 2016, 01:03 #
@nikitanka: и я тоже подумала и собиралась искать) походка ее выдает и планы "поларизоны" ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nikitanka
nikitanka
PRO
27 мар. 2016, 13:13 #
@Tasya_one: ага, а вот так в Вики заглянешь и узнаешь, что она, оказывается, падчерица Спилберга, а не только многодетная мать )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Naas
Naas
26 мар. 2016, 23:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
Arin4eg
Arin4eg
27 мар. 2016, 00:03 #
А вот я просто восторгаюсь таким другом как Алекс! Никто лучше него Мер не знает, и так, как он умеет ее поддерживать не поддержит никогда и никто)) Даже в свиданиях)
Очень рада за Мер и нового дока, наконец то и ей прописали в сценарии что то хорошее)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Inattuabile
Inattuabile
27 мар. 2016, 02:52 #
@Arin4eg: да! вот с первых сезонов люблю их разговоры и поддержку друг друга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
youarebymyside
youarebymyside
27 мар. 2016, 00:26 #
Алекс умница! ♥ И новый доктор... они так друг на друга смотрят, и так это всё мягко, хорошо, пусть не испоганят. Мередит нужна хорошая пара, что сможет на себя и детей, и её, и заботиться сможет. Понимающий человек. И искренняя улыбка Мередит, так давно этого не было. Она очень заслуживает. Я не хочу делать поспешных выводов, но я так рада за мою девочку <3 Меня никто так в сериале не волнует, как она и её счастье.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AnnaPool
AnnaPool
27 мар. 2016, 00:48 #
Офигеть, что ж все так вступились за Эйприл?она бесит с самых первых серий, а ее еще возвращают постоянно. Быть такой тупой религиозной эгоисткой. Мне жалко Эйвери, она всю дорогу о него ноги вытирает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
katena18
katena18
28 мар. 2016, 03:43 #
@AnnaMish: Религиозной эгоисткой? Серьезно? Это Эйприл - то эгоистка? Мне кажется это именно Эйвери встал на ее свадьбе и сказал,мол,люблю,забираю. Эйприл всегда жила по своим принципам,хотела стать женой и матерью. Молилась, но на ее судьбу свалилось такое огромное горе, но вместо того,чтобы пойти в монастырь, она пошла на войну,чтобы излечить свою душу. Да,Эйвери остался в больнице,НО! и он тоже не поехал с ней - а мог бы! Его жена на войне лечит раненых - НА СЕКУНДОЧКУ! Так что не стОит так по поводу Эйприл, мне кажется,она очень достойный и развивающийся персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
lisacat
lisacat
31 мар. 2016, 04:37 #
@katena18: ППКС! В реальной жизни от религиозных людей стараюсь держаться подальше, но вот тут Эйприл достойная и адекватная женщины, которая живет по своим принципам, никому их не навязывает и никого не осуждает.
Решение спасать себя спасая других было верным.
Да и решение не говорить про ребенка перед разводом осуждать не могу - ей 20 раз сказали, что "все кончено". Она поняла. Использовать "последний аргумент" было бы низко. Эйприл Джексона отпустила и это было порядочно и достойно.
Но все-таки сказать ему надо было раньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Kaena
Kaena
27 мар. 2016, 03:11 #
Неужели Аризона-я-всегда-права получила заслуженное - ее никто не поддержал. Она плюет на медицинскую этику и врачебную тайну, если она врач Кепнер. Будь Кепнер, как Кэтрин Эйвери, Аризона бы уже без лицензии сидела. Если она выступает как друг Кепнер и Джексона, она лезет не в свое дело - в отношениях двоих третьему места нет. На Аризоне очень наглядно показано поведение человека, у которого нет своей жизни, либо она неудачно складывается, у него самомнение раздутое до небес, и он спешит причинять добро окружающим.
Скандалы Кэпнер с Эйвери ходят по кругу и начинают утомлять. Истерящий из серии в серию мужик теряет всякую привлекательность. "Ты специально скрывала, чтобы уже ничего нельзя было сделать!" Что? Сделать что? Генетический дефект исправить в любом случае нельзя. При наличии показаний нет крайнего срока для аборта/искусственных родов. Так какого права выбора бедную истеричку в штанах лишили. Если он хотел решать быть ребенку или нет независимо от здоровья, надо было предохраняться. Если истерит из-за возможного нездоровья плода, Кэпнер с него ответственность сняла, это ее религиозные загоны, ей с ними и жить, свободу Эйвери она дала, от него в любом случае не убудет. Это пережевывание проблемы ради процесса и наличия "драмы" в сериале.
Ну а Кэпнер такая Кэпнер - я засуну голову в песок (промолчу, уеду за полмира) и все само рассосется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
lexie_grey
lexie_grey
27 мар. 2016, 12:19 #
Когда уже решатся все эти проблемы между Хантом и Риггсом? У них вообще какой-то странный скандал, который возникает то тут, то там. Потому что сейчас мне жалко именно Амелию, которая пытается жить дальше, приходит в трейлер к своему мужчине, который заполонен пустыми бутылками из-под пива, в то время, как сама Амелия борется против алкоголя.
Мэгги уже надоела своими истерическими выпадами. Я понимаю, что она переживает за Мередит, но это уже похоже на детский сад какой-то. По-моему, ей уже давно пора повзрослеть и вести себя как взрослый человек.
А Джексон все бесится и бесится. За столько сезонов Эйприл как персонаж выросла, и это очень заметно. Да, в ней остались те странности Эйприл из 6-ого сезона, но в целом она очень сильно изменилась, превратилась из слабой девочки, считавшей Дерека чуть ли не Богом, в сильную женщину, которая потеряла ребенка, пережила развод и дважды уезжала на поля сражений. А Джексон, не смотря на то, что он так же потерял ребенка и пережил развод, вообще не изменился. Ну не вижу я в нем ничего нового, тот же парень из 6-ого сезона, который просто стал чуточку серьезней. Да он даже на свидания уже ходит, о чем речь. Я понимаю, что Эйприл сейчас будет чуть ли не убивать из-за ребенка, но пусть эти двое хотя бы ради ребенка постараются сохранить адекватные отношения. В любом случае, ждем в следующей серии Кэтрин Эйвери, которая всем пинка даст.
Аризона окончательно разочаровала. Сначала накосячила, а теперь бегает по всей больнице и пытается найти утешения. Прости, милая, но ты была абсолютна не права. Хотя я и пыталась на той неделе оправдать ее поступок, сейчас я полностью согласна с Келли, Бейли и Амелией. Она абсолютно не права. Дайте Аризоне женщину, пусть она перестанет лезть в чужие дела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
lyoka_d
lyoka_d
PRO
26 апр. 2016, 16:10 #
@lexie_grey: У Мэгги, мне кажется, просто не было шанса повзрослеть, Ведь она очень рано закончила школу, и сейчас самый молодой врач. Бросилась из детства сразу во взрослую жизнь. Поэтому весь этот её "детский сад" выглядит вполне логично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
mad1van
mad1van
27 мар. 2016, 15:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
Darolga
Darolga
27 мар. 2016, 17:00 #
- Я знаю Мер.
- И я знаю Мер!
- Я Мер. Иду рядом с вами.
Отличный момент :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
moi_bog
moi_bog
28 мар. 2016, 17:57 #
ДеЛюка сын дерека и слоуна😅 ну не дает он мне покоя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
ulfur
ulfur
28 мар. 2016, 21:55 #
Наконец-то улыбающаяся Мер,у которой теперь только все начинает образовываться,а то в последнее время столько всего на неё наваливалось.
Хорошая серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
miv-mouse
miv-mouse
28 мар. 2016, 23:12 #
Эйприл определенно съехала с катушек со своей беременностью. Что за фигню несет - будешь отцом, когда ребенок родится, а до этого ты никто. Сама брак разрушила, а сейчас тупо по бабски мстит. А если во время беременности что-нибудь случится? К кому она будет обращаться за помощью...

И вообще как она себе это представляла, Джексон налаживает жизнь, а потом здрасти, я ваш ужас на крыльях ночи да еще и с ребенком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
beautyflover
beautyflover
29 мар. 2016, 09:30 #
В конце даже прослезилась от счастья за Мер! "раны затягиваются"... эх, как хочется, чтоб у неё все было хорошо! Конечно, я до сих пор не могу простить Шонде, что она убила Дэрека, но блин, сколько там лет-то уже прошло по сериалу??? надо жить дальше...хочется по-крайней мере...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
21_46
21_46
08 апр. 2016, 12:07 #
невероятное милое свидание мередит в конце серии) по-моему,так идеально.
а первоначальное решение пойти в бар немного странное (не знаю,как выразиться),учитывая то,что она "девушка из бара" и в любом случае хранит все воспоминания о дереке,а тут притащить в их место нового потенциального мужика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
915329rita
915329rita
18 июня 2016, 04:44 #
@21_46: очень правильно выбран формат свидания - за столом в дорогущем ресторане было бы неуклюже, неловко и все могло пойти наперекосяк, а в машине с дешевой картошкой фри было по-домашнему уютно, как со своими друзьями, и да, Мередит (и не только ей) нужен в партнере в первую очередь друг. Кстати, неслабый такой вид у нее из окон дома. И классно, что он тоже хирург, не нужно вымученно выдумывать темы для разговоров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Ves
Ves
15 мая 2016, 05:47 #
Когда уже Эйприл прикончат в страшных мучениях? Достала ей-богу...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
aggressivebitch
aggressivebitch
12 сент. 2017, 00:19 #
Божечки, как же я шипперю Эйприл и Ханта, просто нереально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
vk688259
vk688259
11 июля 2019, 22:21 #
Толчок и скольжение, толчок и скольжение😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
_miss_k_
_miss_k_
12 окт. 2020, 17:48 #
Бедные Джексон и Эйприл...
мать Джексона просто ужас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Lionette
Lionette
26 янв. 2021, 20:35 #
@_miss_k_: мать Джексона ужас? Она о ребенке заботится. В отличие от его, ребенка, матери, у которой мозгов нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dracul15
Dracul15
15 окт. 2020, 22:15 #
У Аризоны столько косяков уже, но с каждой серией она мне нравится все больше и больше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Lionette
Lionette
26 янв. 2021, 20:34 #
Уууу, Эйприл - идиотка полная, ничему ее жизнь не научила.
Самое смешное, что если ребенок родится здоровым, она будет свято уверена, что это из-за ее веры *фэйспалмище* Таким должно быть запрещено воспитывать детей, идиоты плодят идиотов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
TinkA__Kr
TinkA__Kr
23 нояб. 2021, 03:43 #
Эйприл узнала, что беременна, утром в день, когда подписывала развод
То что она не сказала о беременности Джексону можно понять- он бы отказался от развода , в пользу ребёнка, который тоже может родиться больным и умереть практически сразу же
Новые переживания, боли, потери, очередные ссоры
Он кричит на Эйприл , да как ты посмела молчать, это мой ребёнок, да я должен был знать, да я бы принял другое решение
Если смотреть на все ранее происходящее - идея с разводом- исключительно его, Кепнер не хотела развод, она до последнего верила, что что-то можно заново построить


Аризона меня вообще убила, почему в 90% американских сериалах они так любят лезть в чужую личную жизнь и все там самостоятельно решать?! А потом кричать направо - налево «ну я же правильно сделала, я же как лучше хотела, это было правильно»

Брак который держится только ради ребёнка- очень фиговая штука
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Yula2707
Yula2707
13 дек. 2021, 14:43 #
Ну, мэр, не подведи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
not_strraight
not_strraight
22 янв. 2022, 15:49 #
Абсолютно не поддерживаю то, как поступила Аризона. Но! Те, кто (выше) говорит о том, что она "бегала по больнице и искала себе утешение" - в корне не правы. Во-первых, она не утешения искала, а другой взгляд на ситуацию. И поступила она, кстати, крайне разумно, обратившись сначала к бывшей жене, а затем к главе больницы. Она получила мнение от человека, который гипотетически мог оказаться на месте Джексона, и от человека, который буквально олицетворяет всё медицинское, что есть в "грэйс+слоан". А во-вторых, Эйприл - её подруга и, напомню, что Аризона была в числе первых, кто узнал о диагнозе младенца Кепнер-Эйвери. Учитывая, как этот диагноз повлиял на то, что между ними в итоге произошло (да и на саму Кепнер, которая, кстати, потом на войну умчалась), Аризона боялась, что во второй раз может произойти подобное и это сломает её подругу окончательно.

Я не поддерживаю решение Аризоны рассказать всё Джексону за спиной у Эйприл, но она поступила так, как должен был поступить настоящий друг. Она пожертвовала своей дружбой с Кепнер ради её будущего ребёнка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
30 мая 2022, 15:00 #
Я не очень понимаю, почему Джексон так опрекает. Хотя я понимаю их трудности. Но как будто не хочет принять все это). Я не понимаю что так не так? Зачем так делали в сценарии?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
30 мая 2022, 15:02 #
И я не очень согласна, что родители должны жить ради ребёнка. По крайне мере Джексон так сказал, что бы отказался от развода
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vausemraz
vausemraz
05 дек. 2022, 22:18 #
Аризона мой любимый персонаж, и мне было так грустно за неё в этой серии... Мне понравился разговор Амелии с Аризоной. Надеюсь Айприл её простит со временем и прислушаться к советам, Аризона же искренне переживает за неё и ребёнка🥺
А вот линию Кэпнер-Эйвери я считаю самой занудой из всех... Уже не знают, что им ещё придумать и идут по кругу..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
yuliashpyg
yuliashpyg
04 мар. 2023, 11:29 #
Комментарий удален
Написать комментарий:
Реклама