Реклама
Стрела — s04e19 — Canary Cry

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.262
MyShows
(3 399)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 27.04.201628.04.2016 03:00
Всего просмотров: 52 47236.04%
s04e15 - Taken
s04e16 - Broken Hearts
s04e17 - Beacon of Hope
s04e18 - Eleven-Fifty-Nine
s04e19 - Canary Cry
s04e20 - Genesis
s04e21 - Monument Point
s04e22 - Lost in the Flood
s04e23 - Schism

Обсуждение 19 серии 4 сезона
Обсуждение серии
193

ikonoka_togira
ikonoka_togira
09 апр. 2016, 14:55 #
Canary Cry же называется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
fuck_you_anyway
fuck_you_anyway
10 апр. 2016, 04:19 #
все еще надеюсь, что смерть Лорел - подстава, хоть и в промо похороны показывают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
kidi
kidi
10 апр. 2016, 07:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-52
BoomBox_
BoomBox_
PRO
10 апр. 2016, 14:44 #
@kidi: это ее сестра,которую оживили в начале сезона,так что... ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
kidi
kidi
24 апр. 2016, 06:07 #
@BoomBox_: обе, я просто очепятился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ALXSPACE
ALXSPACE
27 апр. 2016, 07:18 #
@kidi: ага-ага ( как же поверили )
просто не знал (а) наверное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
OrangeElephant
OrangeElephant
30 апр. 2016, 20:39 #
@kidi: Лорел там уже появлялась в первой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
max_roose
max_roose
15 апр. 2016, 11:49 #
Серия называется Плач канарейки или Крик канарейки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 апр. 2016, 19:57 #
[Да!]
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
max_roose
max_roose
22 апр. 2016, 18:37 #
@Kostyurik: что Да? Так плач или крик?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
BalaGi
BalaGi
24 апр. 2016, 14:24 #
@max_roose: Или плач, или крик :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
id56829934
id56829934
29 апр. 2016, 02:08 #
@sergeygoryunov: мб и одновременно и так и так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
LimeTwo
LimeTwo
02 июня 2016, 14:56 #
@sergeygoryunov: нытьё больше подходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Rommi
Rommi
16 апр. 2016, 01:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-43
L3G10-
L3G10-
02 июня 2016, 09:42 #
@Rommi: вот это поворот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
AnnArt
AnnArt
18 апр. 2016, 14:43 #
сколько еще ждать???!!!! Такое ощущение, что это все таки не подстава(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id1117748
id1117748
21 апр. 2016, 14:10 #
мне кажется не подстава, потому что она со всеми попрощалась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
серия вышла 28.04.2016
Венька
Венька
28 апр. 2016, 10:58 #
Ну, теперь точно ясно, кто в могиле хоть. Не думаю, что после того момента с моргом, Лорел неожиданно восстанет из мёртвых, наденет костюм и побежит бороться с преступностью. Впрочем, это же Стрела, я бы и не особо удивилась.
Позабавил тот факт, что сделали специально могилу рядом с фамилией "Клейтон". Многие же и повелись изначально.
Вроде и понятно, что лезть к Дарку сейчас бесполезно, но всю серию с нетерпением ждала, когда Оливер наконец-то превратится в того линчевателя, которым был в первых двух сезонах. Не дождалась, увы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
Kwest
Kwest
28 апр. 2016, 12:51 #
Понятно, что кроссоверные моменты с CBS сложны для синхронизации, но тут же Флэш со скоростью на следующий день после серии, где он без. Эта сцена совсем выбивается из колеи, как и сцена в лимузине. Такое ощущение, что их снимали не зная о сюжете на данный момент в обоих сериалах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
midorukameron
midorukameron
28 апр. 2016, 14:15 #
@Kwest: серии идут друг за другом, но мы не знаем может под конец серии Флеша (следующей) он и придет к могиле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Mosmitr
Mosmitr
28 апр. 2016, 14:24 #
@Kwest: Так сцену с могильной плитой сняли еще осенью, навряд-ли они снимали куски этой сцены (с Барри, затем с Фелисити) отдельно. Просто у сценаристов этих сериалов нет плана на сезон, они пишут сезон кусками, и вот из-за этого вылезают такие косяки. Потом, может быть, как-нибудь синхронизируют сюжет, но я думаю они забьют на это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Zenk
Zenk
PRO
28 апр. 2016, 16:35 #
@Mosmitr: да они постоянно забивают на такие "незначительные косяки". Особенно во Флэше - там столько косяков и несостыковок, что уже просто забиваешь на них и смотришь "как есть".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
dkarnov
dkarnov
29 апр. 2016, 04:37 #
@Zenk: например? Интересно теперь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ChronoSaber
ChronoSaber
30 апр. 2016, 08:56 #
@Zenk: вот правда интересно стало, где во Флэше косяки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
spyfromfranik
spyfromfranik
01 мая 2016, 04:18 #
@ChronoSaber: ну возьмем к примеру предпоследнюю серию флеша.
Зум сказал что он убил своего двойника из прошлого. Вспомните историю с Эобардом Тоуном. Его прародитель умер, и он сам исчез. Соответственно если более молодой зум умер, старый должен был исчезнуть.
Или вот ещё. Кейтлин взывала к чувствам Зума к ней. Из за чего он не убил Барри и забрал её к себе в логово. Но этот же зум не имел отношений с Кейтлин. Это его копия из прошлого крутила роман. Откуда тогда у него чувства к Кейтлин?
Или вот ещё. Почему флеш, имея куда большую скорость чем Зум, после того как Зум отпустил Уолли, не надрал ему зад? Он что, такой честный парень, мол пообещал отдать скорость, так и быть, отдаст?
И это только вкратце за последние две серии... А таких ляпов там очень много. Особенно когда дело доходит до вопросов путешествий во времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
my_way
my_way
01 мая 2016, 04:34 #
@spyfromfranik: В комментариях к прошлой серии все эти "ляпы" доходчиво объяснялись.
Зум убил не прошлого себя, а копию, изъятую из временного следа.
План с двойником у Зума возник, когда команда Флэша стала закрывать бреши, а до того именно он (собственной персоной) имел отношения с Кейтлин.
Ну, а отдать скорость Барри предпочёл, потому как Зум всё-таки спидстер и успел бы порешить как минимум парочку членов команды, пока Барри пытался бы ему задницу надрать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
spyfromfranik
spyfromfranik
01 мая 2016, 15:06 #
@my_way: okay. Ещё на пару серий назад. Когда барри пытался перепрыгнуть каньон. Когда он бежит - его практически никто не может заметить, только его молнии видны, и то не всем.
А когда он перепрыгивал каньон - он летел так медленно, что вся команда успела пару секунд посмотреть, а кейтлин даже успела фразу сказать. Хотя они даже не должны были заметить как он прыгает.
Или вот когда Айрис была на гонках Уолли. Тогда Уелс воровал скорость Барри.
Обычная скорость Барри позволяет ему разогнаться выше скорости света, что позволяет ему путешвствовать во времени. Если не ошибаюсь Уесл украл у него процентов 5-10 скорости. И допустим эти 5-10 процентов опустили планку до просто "скорости света", а не "свыше скорости света". Когда летело стекло - Айрис успела даже на него отреагировать, значит стекло явно не летело со скоростью света. А Барри бежал даже медленнее того стекла. Неувязочка.
Или вот ещё, когда барри впервые во времени перенесся. Зная что он потом вернётся в свое детство - мы знаем что путешевствия во времени - дописывают историю.
А вот когда Барри перенесся впервые - он не дописал, он переписал свою историю, т.к. тот Барри который прожил день - заменил того Барри у которого тот день ещё только начинался. Как так то?
Мне следует продолжать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Godric-
Godric-
01 мая 2016, 15:26 #
@spyfromfranik: Я понимаю, что вы пытаетесь логически рассуждать (наверное), но физическое тело не может двигаться со скоростью света, и даже, если забыть об этом, то Барри пока еще и близки не может достигнуть скорость света в сериале, он едва ли преодолевает скорость звука в несколько раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Stimels
Stimels
03 мая 2016, 15:30 #
@spyfromfranik: Да Вы просто вспомните любую серию, где Барри воевал с Капитаном Холодом.
Не подскажите - какую нужно реакцию иметь, чтобы попасть с пушки в человека, перемещающегося "свыше скорости света"? :)
И в серии, где Снарт и Рори буйствовали в городе Флэш смог победить их только прибегнув к чудесам смекалки - подставив друг друга под перекрестный огонь собственных пукалок.
Нельзя же просто подойти на "свыше скорости света" и забрать пухи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
spyfromfranik
spyfromfranik
08 мая 2016, 21:48 #
О да. С капитаном холодом там ещё та ересь была.
То как он лазеры заморозил - это шик. Как можно заморозить свет?
Ну и допустим что он заморозил луч. Что тут такого? Разрыв цепочки сигнализации само собою не приведет к ее срабатыванию)
Или как барри подбирал пароль. А ничего что у любой системы есть время отклика? Или что у любой нормальной системы защиты есть ограничение по количеству ввода паролей...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
LimeTwo
LimeTwo
02 июня 2016, 15:01 #
@spyfromfranik: он вроде при столкновении с частицей водорода путешествует во времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Cathnoquey
Cathnoquey
29 апр. 2016, 01:00 #
@Kwest: тут нужна пикча "И таак сойдет"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
cheglunya
cheglunya
29 апр. 2016, 22:59 #
@Cathnoquey:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Cathnoquey
Cathnoquey
01 мая 2016, 02:13 #
@cheglunya: благодарю :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
CathrineLili
CathrineLili
28 апр. 2016, 13:06 #
Серия очень грустная, в основном из-за Квентина, честно, из-за него только и посмотрела. Еще на речи Оливера на похоронах слезу пустила( ну тут снова Лэнс сыграл свою роль). Я вот только не пойму - мать откопали, а Сара где? Она же была на стиллах к серии, неужели вырезали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Венька
Венька
28 апр. 2016, 14:06 #
@CathrineLili: это были не стиллы Стрелы, а фото со съёмок Легенд. На хлопушке видно.
https://pp.vk.me/c630516/v630516718/1f001/upTNKjEUgEY.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Лёна
Лёна
30 апр. 2016, 17:15 #
@Венька:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
LAwDT
LAwDT
30 апр. 2016, 17:36 #
@Венька: Были фото со съемок, где Сара с отцом у могилы Лорел, выкладывали тут: https://myshows.me/view/episode/15694213/#c310813
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
OrangeElephant
OrangeElephant
30 апр. 2016, 20:41 #
@LAwDT: ну значит и он появится в Легендах ещё раз в этом моменте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Hell-Jo
Hell-Jo
05 мая 2016, 20:38 #
@CathrineLili: в последней серии Легенд они вернуться все домой и в тот момент Сара от отца узнает про Лорел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FunkyMonkey
FunkyMonkey
28 апр. 2016, 13:32 #
Девушка на 02:48 - она что-то знает!! Либо это худшая массовка в истории, либо она - главный злодей сезона, а Дарк это только прикрытие. Она всего две секунды в кадре, а взгляд такой, будто все герои сериала убили её бабушку и изнасиловали её золотую рыбку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Vilce
Vilce
28 апр. 2016, 13:52 #
@FunkyMonkey: а это разве не та самая, за которой они полсерии бегали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
FunkyMonkey
FunkyMonkey
28 апр. 2016, 14:40 #
@Vilce: Блииин! Точно)) Я как-то не свёл концы с концами...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LimeTwo
LimeTwo
02 июня 2016, 15:03 #
@FunkyMonkey: Рыбку жалко((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
artderevyankin
artderevyankin
28 апр. 2016, 13:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
Kurokaze
Kurokaze
28 апр. 2016, 13:57 #
Серия получилась хорошая, но, боюсь, воскрешение Лорелл все испортят. Не то, чтобы я не любил ее, вполне нормальный персонаж, но воскрешений уж слишком много в Стреле. Хоть кто-то должен умереть. Если же сценаристы не хотят никого выводить из сериала, то не нужно убивать их в первую очередь. Если же случится чудо и она действительно умерла, то это пойдет сериалу на пользу. За персонажей снова станет страшно, за них можно будет переживать. А пока, при просмотре этой серии я, вместо того, чтобы грустить, обдумывал способы ее воскрешения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
AnnetHell
AnnetHell
03 мая 2016, 00:19 #
"Хоть кто-то должен умереть." - скажите это Томми, Мойре и Шадо, отцу Оливера, возможно Флойду и еще куче народа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 мая 2016, 11:10 #
@AnnetHell: Томми, хе-хе :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
LimeTwo
LimeTwo
02 июня 2016, 15:05 #
@AnnetHell: Это всё было в предыдущих сезонах. Учитывая то, что сериал с каждым сезоном скатывается всё больше, получается, что в 5 сезоне Олива будет злодеям подзатыльники давать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mosmitr
Mosmitr
28 апр. 2016, 14:42 #
О, в этой серии актер, играющий Лэнса, решил использовать другой прием из книги "Как заплакать во время съемки, если вы не такой хороший актер" и просто в одной из сцен нагнулся и изображал звуки рыдания.
А Амелл просто выдал шедевр халтуры. В сцене, где они прогуливались с дочкой Раса, был момент, когда они остановились и Амелл повернулся к Ниссе, но начал разворачиваться с улыбкой на лице и потратил все силы, чтоб её скрыть. Из-за таких моментов сцены обычно переснимают, но в этом сериале уже всем на всё наплевать.
И конечно же косяк с Флэшем. Кто-то может будет выдумывать какие-нибудь оправдания на подобии "да просто то событие произошло до этого" и т.п., но факт остается фактом - сценаристы этих сериалов просто не думают наперед, сплошная импровизация. На тот момент они знали о Зуме и больше ничего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
EmilD
EmilD
29 апр. 2016, 01:18 #
@Mosmitr: а мы ещё у удивлялись, почему с Супергерл такой косяк, даже не удивительно, что у них даже синхронизации двух сериалов на одном канале нет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
dkarnov
dkarnov
29 апр. 2016, 04:40 #
@EmilDavletbaev: а там что за косяк был?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Arokh
Arokh
29 апр. 2016, 06:51 #
@dkarnov: Была серия, когда Барри попал в альтернативную вселенную к Супергёрл. В следующей серии Флэша об этом даже никаких намёков не было.

Соглашусь, бред с появлением Барри с суперскорсотью, которой у него нет как раз сейчас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Mosmitr
Mosmitr
29 апр. 2016, 12:17 #
@Arokh: Намек был. В момент, в прошло серии, когда Барри в первый раз использовал тот усилитель скорости, он как раз попал в ту вселенную, затем вернулся назад со словами "Я вернулся, как долго меня не было?" и этого хватило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
wazarik
wazarik
30 апр. 2016, 00:34 #
@Arokh: там показали, что он бежал по дороге, вошел в спидфорс, затем почти сразу же вышел оттуда, прибежал в старлабс и спросил "как долго меня не было". Все с этим моментом в порядке, кроме того, что он никому об этом не рассказал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
imzod
imzod
02 мая 2016, 07:25 #
@Arokh: как это не было? Он пропал на долю секунды и спросил команду сколько его не было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Arokh
Arokh
25 мая 2016, 04:53 #
Ага, только было это через одну или две недели (серии) после выхода серии в Supergirl... Да, теперь и я уже увидел этот эпизод. Просто странно, что тайминг такой кривой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nog
Nog
25 мая 2016, 17:48 #
@Arokh: разные каналы, сложно синхронизировать показы. В следующем сезоне таких перекосов, наверное, не будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LAwDT
LAwDT
25 мая 2016, 18:02 #
@Nog: У Стрелы и Флэша канал один, но косяки все равно есть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
JEENDream
JEENDream
30 апр. 2016, 04:22 #
Может кому-то интересно будет, 24:51 http://f6.s.qip.ru/dlsBsHrm.png
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
BigApple
BigApple
30 апр. 2016, 12:41 #
@JEENDream: и что? это растерянная улыбка, а не улыбка актера который колется. по моему такая улыбка как раз подходит в ответ на вопрос "Все в порядке?", когда тебя бросила невеста, на твоих руках погибла бывшая невеста, на свободу выбрался непобедимый суперзлодей вместе с братом твоего лучшего друга. это политиков судят за отсутствие покерфейса во время серьезных ответов на серьезные, обычным людям свойственно ухмыльнуться когда тебе задают такие глупости.
-Are you okay?
- I'm the hucking best!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Kenny1608
Kenny1608
02 мая 2016, 02:06 #
@Mosmitr: да всё больше и больше халтурят
Охранники Мэра спокойно останавливаются перед человеком с оружием.
Оливер улетающий слов словно человек паук, и полиция так спокойно смотрит и даже не пытается ему помешать, а когда он улетает расходятся с видом "okay"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Borzy
Borzy
08 июня 2016, 19:39 #
@Mosmitr: мне больше другой момент в глаза бросился. Когда Оливеру удаётся отговорить Лже-Канарейку стрелять, Руве выходит вперёд и приказывает "Арестуйте его". Следом за ней подбегают 4 вооружённых спецназовца и начинают целиться в Стрелу. Тот же пафосно стреляет вверх, и начинает медленно подниматься. В этот момент Руве и один из спецназовцев начинают поднимать головы и автомат, как бы следя за перемещением Оливера, через полторы секунды к ним присоединяются ещё двое. Один же, так до конца кадра и продолжает целиться в пустое место. Очень халтурный кадр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Nikquest
Nikquest
PRO
28 апр. 2016, 15:08 #
Хорошее прощание с Лорел.
Отличная речь Олли, "очищающая" имя Канарейки.
Отличные флэшбеки, Лорел на них такая домашняя.

Мадам мэр весьма неприятно удивила еще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
саstiеl
саstiеl
28 апр. 2016, 15:39 #
"Поддельная Чёрная канарейка" мне вообще не понравилась, актриса играет хорошо, но сам персонаж вообще не годится, надеюсь, это было её первое и последнее появление, даже если она будет самой собой, Эвелин, то всё равно это уже лишнее. Прощание с Лорел хорошее... Больше всех было жаль Квентина! Ещё было видно, как он, Пол, сильно старался сыграть печаль утраты, и в некоторых моментах он действительно немного перестарался, но всё же он молодец! Ещё Лорел, Кэти Кесиди, безумно идут русые волосы*-*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
id215516069
id215516069
28 апр. 2016, 16:59 #
Понравилась серия,особенно Филисити,приказывающая Оли, что ему делать надо. А вот гнев Диггла можно было и в больших масштабах показать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Doctor_Joker
Doctor_Joker
28 апр. 2016, 17:00 #
Разборка у машины - одна из самых нелепых сцен сезона, конечно.

So much for masked vigilantes
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Soundshifter
Soundshifter
PRO
28 апр. 2016, 17:18 #
Оливер: Я убью Дарка.
Барри: Могу ли я для тебя что-нибудь сделать?
Оливер: Мне нужно побыть одному.
* пять минут спустя*
Оливер: Я не могу убить его. Его магия слишком сильна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+201
LAwDT
LAwDT
30 апр. 2016, 02:31 #
@Soundshifter: В этом вся суть Оливера последних сезонов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Gwend
Gwend
01 мая 2016, 20:51 #
@Soundshifter: Ну реально, почему он отказывается от помощи? Попроси он помощь и Дарк бы уже через 20 минут сидел в камере стар лабс, а Циско бы ему корчил рожи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Stimels
Stimels
03 мая 2016, 15:36 #
@Gwend: Допустим Флэш за 3-4 минуты все это провернул, а остальные 16 чем он будет заниматься? Самобичеванием, раз уж в "стрелу" попал? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Olek
Olek
04 мая 2016, 01:45 #
@Gwend: В принципе это вполне логично, но не для этой вселенной.
Да и опыт предыдущих кроссоверов подсказывает, что и с Флэшем под рукой, все не было бы так гладко.
Ведь необходимо еще больше чувств вины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Wilko
Wilko
01 мая 2016, 21:58 #
@Soundshifter: просто пришлось бы сократить сезон стрелы до одной серии, а им же надо как минимум 20 серий наклепать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
juliakey
juliakey
PRO
28 апр. 2016, 18:51 #
очень слезоточивая серия.
была рада снова увидеть Лорел темненькой, ей этот цвет идет гораздо больше. И гораздо больше мне нравятся флешбеки НЕ с острова

как говорят сами создатели - "секреты, чувство вины и сметрть"-формула "Стрелы" О да, с чем с чем, а чувством вины у них проблем точно нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
K2isOn
K2isOn
28 апр. 2016, 19:46 #
Можете закидать меня яйцами, но мне серия не понравилась вообще. Сплошные сопли, все себя винят во всех смертных грехах, все рыдают, Оливер не знает, что делать, повторить. Таких соплей, мне кажется, за весь сериал еще не было. Я понимаю, грустно, потеря близкого человека, но не все же 40 минут! Понравились только фш с Лорел (о господи, неужели Стрела вновь вернулась к фш, которые подходят к смыслу серии?!), актриса, которая играет Руве, и возвращение прекрасной Кингстон. Ну, и прощание с Лорел зацепило.

На моменте с Барри рука прилипла к лицу. По сути, это огроооооомный спойлер к будущим сериям Флэша, что оставляет меня completely disappointed
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
DeadDanny
DeadDanny
28 апр. 2016, 23:04 #
@K2isOn: спойлер? Т.е. ты правда верил, что Барри остаток этого сезона и весь следующий будет без скорости? Он вернет себе силы через неделю, это же очевидно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
K2isOn
K2isOn
29 апр. 2016, 02:09 #
@DeadDanny: да я все прекрасно понимаю, ребят, это же СиДаб, я о том, что можно было хоть вид интриги сделать, а нас даже этого лишают, причем таким тупым способом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kodval
Kodval
30 апр. 2016, 03:05 #
@K2isOn: ну так в серии Флеша Уэллс сказал же, что знает как вернуть Барри скорость..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
madblurryface
madblurryface
30 апр. 2016, 16:57 #
@K2isOn: о боже. Интрига? Пффф. К чему она вообще в этой серии?
Всё сделали хорошо, только не совсем поэтапно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
dezmond774
dezmond774
28 апр. 2016, 23:11 #
@K2isOn: Ну какой, блин, спойлер? Все прекрасно понимают, что Барри к финалу сезона вернёт скорость и наваляет Зуму. И если не сам, так хотя бы поучаствует (хотя пора бы уже самому - в прошлый раз Реверс-Флэша за него поймали и убили, больше такое для главного героя не прокатит). Так что всё это ожидаемо и ни для кого спойлером не является.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Lan
Lan
01 мая 2016, 15:00 #
Это скорее был Кэпоский спойлер, ахах очевидно же, что Барри вернет скорость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Марри
Марри
28 апр. 2016, 20:13 #
Ну, про момент с Барри уже все сказали. Но когда Лорел и Оливер смотрели фотографии, они взяли поцеловались, это что вообще? Томми еще в могиле не остыл, а на похоронах Лорел толкала печальную речь о том, как любит его.
Актриса, сыгравшая фейковую канарейку, всегда меня раздражала:/
Руве потрясающая))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
K2isOn
K2isOn
28 апр. 2016, 20:15 #
@Марри: насчет поцелуя особенно плюсую
Смотрела с выражением лица а-ля "ну и какого хера?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
JerryS
JerryS
28 апр. 2016, 22:58 #
@Марри: Ну любила она Томми. Ну и что, что не остыл? Лорел с Оливером тогда спали вместе, почему они не могли целоваться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
LianaSkyfall
LianaSkyfall
29 апр. 2016, 19:21 #
@Марри: А вот именно за вот этот треугольник Олли/Томми/Лорел, провокатором которого являлась Лорел, я её порой и недолюбливала. Я люблю Томми, но и с Оливером переспать всегда рада. При чем практически не скрываясь.(вспомним тот момент,когда их увидел Томми в окне.) Томми умер, о боже,нет, я ведь так его любила. Проходит немного времени после того,как он умер, ой, а давайте я позову Оливера и буду вести себя так,чтобы мы снова поцеловались/переспали. Но я любила Томми. В конечном итоге: Оливер, ты всегда был любовью всей моей жизни, только ты один. Я понимаю, что сейчас это не очень в тему,учитывая её смерть и учитывая, что в этом сезоне Лорел в плане характера сильно исправилась. И я всегда знала в глубине души,что она никогда не переставала любить Оливера. Но я никогда не понимала одного. Зачем она тогда обманывала Томми ? За Томми всегда было как-то обидно,потому что он был, помимо Фел, еще одним лучиком света в этом сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
OrianaRose
OrianaRose
01 мая 2016, 18:20 #
@LianaSkyfall: Абсолютно согласна! К тому же, устала читать комменты вроде "Олисити разводят сопли и портят сериал!" Сопли в этом сериале были всегда! Просто если раньше это компенсировалось действительно хорошим сценарием и неплохим экшеном, то теперь, на фоне ужасающе смехотворных сцен драк, магии и воскрешений персонажей это может выделиться слишком сильно. Не понравилось, что ради флешбеков персонаж Лорел сильно изменили - её показали умиротворённой, надеющейся на будущее с Оливером - на деле она была в депрессии и отчаянии, винила себя в смерти Томми, и на отношения с Оливером поставила крест с 2.01. Да, Оливер самая большая и длительная любовь в её жизни, но не думаю, что она его любила втихую всё это время. Томми очень многое в её жизни изменил, а его смерть тем более.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
LianaSkyfall
LianaSkyfall
01 мая 2016, 23:20 #
@OrianaRose: ооо с Олисити вообще отдельная тема. С первого сезона постоянно была драма между Оливером и его бабами. С Лорел были сопли, вина за Сару тоже вечно сопровождающаяся соплями и самобичеванием, Охотницей,которая слетела с катушек, другая бабенка,которая еще и с его отцом в прошлом спала и которая в конечном итоге намиракурилась))), но как Фел поставила его на место после всех его выкрутасов и вечных секретов, так все. "Алисете фообще фи, ва всем виновата Филька, она устраивает истерики" И мало кто подумал, что большинство событий как бы напрямую зависело от Оливера и его поступков. Сейчас он хотя бы с Фел на постоянке всё-таки, а не мечется от одной к другой, что невероятно бесило в прошлых сезонах, но людям и этого мало. Лишь бы придраться в большинстве случаев. Чувствую, что сейчас в меня полетит куча тапков и минусов от комиксных канонщиков, но мне кажется, что эти сцены специально сделали именно для них, чтобы их так сильно не бомбило от смерти Черной канарейки и полного разрушения их каноничного Лоливера. Как говорится, сладкое напоследок. И вообще, один из жанров этого сериала именно драма. Драма всегда сопровождается соплями и смертями. 4 года сериал идет, а некоторые личности так до сих пор этого и не поняли. Актрисе же, исполнявшей роль Лорел, просто желаю в дальнейшем успехов в карьере.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
OrianaRose
OrianaRose
02 мая 2016, 10:59 #
@LianaSkyfall: Сто процентов мои мысли. Ещё в первом сезоне, в самой первой серии нам дают главную пару - Оливер и Лорел - и это не работает. Нет химии между актёрами и всё тут. Канонщики не понимают абсолютно, что это ТВ сериал, и здесь всё зависит от рейтингов, а они в свою очередь от химии между актёрами и их игры в том числе. Безумно жаль Лорел как персонаж, но как ЧК в данном сериале она мне не нравилась, особенно на фоне Сары. Не самое удачное перевоплощение, особенно в сравнении со Спиди. Как адвокат и в будущем прокурор мне она кажется гораздо перспективнее и интереснее, её место борьбы - зал суда. Но Гуггенхайм сам сказал, что сцены в суде очень дорогостоящие, а в сериале не смотрятся почему-то. Потому-то персонаж и убили, а не из-за Олисити, но они какой-то козёл отпущения за все грехи сериала. Что бы ни случилось, виноваты Олисити.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
26 июня 2018, 15:58 #
@OrianaRose: кмк флешбеки про период между 1.22 и 2.01.
Флешбеков между 2.22 и 3.01 не мешало бы. Уж очень резкий скачок Оливера от Канареек к Фелисити.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
wicked13truth
wicked13truth
28 апр. 2016, 20:21 #
Всем, кто до сих пор верит, что Лорел выживет: нет. Официальная информация и интервью с актрисой и режиссером. Хоть кто-то в этом сериале умер окончательно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Smolovey
Smolovey
28 апр. 2016, 20:44 #
На моменте поцелуя Олли и Лорел, как и многие, был просто фейспалм. Она только-только на могиле речь толкала, что Томми любит во всех смыслах, и тут же раз - и уже Олли целует. Ну хоть объяснили, как у нее оказалась эта фотография и на кой Оливер тогда улетал на этот остров опять. Кстати, письмо милое получилось.
На её похоронах даже грустно стало. Всё-таки, не думаю, что её вернут. Только если легенды не вмешаются во главе с Сарой. Но слишком уж драматичный уход был для возвращения.
Интересно посмотреть, как они будут отбирать магию у Дарка. Ну только на этот раз насовсем, надеюсь. Не понимаю, чего он сейчас вообще прячется, имея такую силу.
Алекс Кингстон еще со времен "ER" покорила меня умением играть так драму, но чтоб совсем без слов... Умница. Во многом, скорбно на похоронах Лорел было из-за этой актрисы: играет так, что веришь.

Касательно Барри: по-моему, он все еще без своего скорости. В конце разговора он повернулся и начал уходить обычным шагом и тут его понесло на суперспиде вообще в сторону. Думается мне, Зум пришел завоевывать эту Землю, как и обещал, и захватил Барри по пути.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Mosmitr
Mosmitr
28 апр. 2016, 20:51 #
@Smolovey: У Зума синий след от скорости (или как это называется), а тут был стандартный для Флэша желтый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Smolovey
Smolovey
28 апр. 2016, 21:34 #
@Mosmitr: вроде после какой-то из сывороток у Джея след был то ли желтым, то ли красным. Но не помню точно.
Ну скорее всего тут то, о чем сценаристы говорили: события в сериях Флеша и Стрелы не день в день происходят, из-за этого такие накладки. Хотя и спойлером к предстоящей серии Флеша я это назвать не могу: итак было понятно, что скорость-то он в итоге как-нибудь да вернет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dezmond774
dezmond774
28 апр. 2016, 23:13 #
@Smolovey: Он после всех сывороток до сих пор с синими молниями бегает. Во вчерашней серии видно в сцене, где он сквозь Кейт пробегает, ловя сосульку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Arokh
Arokh
29 апр. 2016, 06:56 #
@Smolovey: Вот не согласен. Обычно как раз серии последовательно идут. Когда прошлой осенью были кросоверы, то как раз сначала во Флеше в среду, потом в Стреле в четверг 2 серии были с одним сюжетом. Так что тут какой-то затуп у сценаристов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Lex_Matrix
Lex_Matrix
30 апр. 2016, 02:36 #
Ну это же не кроссовер серия, просто камео Флеша, ИМХО, она и не должны быть синхронизирована с серией флеша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
OrangeElephant
OrangeElephant
30 апр. 2016, 20:46 #
@Arokh: так идут только кроссоверы. В конце прошлых сезонов также было. Оливер участвует в драке с Обратным Флэшем, а потом в собственном сериале ему помогает Барри и просит помочь в этой битве
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Enigma1993
Enigma1993
02 мая 2016, 03:02 #
@Lex_Matrix: когда Фелисити приезжала к Бэрри, на следующий день она вернулась в "Стрелу", хотя это тоже не было полноценным кроссовером.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Stimels
Stimels
03 мая 2016, 15:40 #
@Smolovey:
>> Зум пришел завоевывать эту Землю, как и обещал, и захватил Барри по пути.
Ну что Вы. Это слишком сложный сценарий для сидаб.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
superime
superime
29 апр. 2016, 01:38 #
конвейер соплей запустили какой-то. весь сезон ни о чем .___.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ArthurGilyazov
ArthurGilyazov
30 апр. 2016, 06:03 #
@dicktective: соглсен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Alfakron
Alfakron
29 апр. 2016, 02:08 #
А Флешь ещё обладает серостью или уже?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
id56829934
id56829934
29 апр. 2016, 02:12 #
@Alfakron: В самом сериале "Флеш" - нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
juliakey
juliakey
PRO
29 апр. 2016, 22:24 #
@id56829934"серостью"
какая красноречивая очепятка)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
LimeTwo
LimeTwo
02 июня 2016, 15:10 #
@Alfakron: он вроде красный, хыыы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mad1van
mad1van
29 апр. 2016, 04:18 #
Слава Богу, я боялся, смерть Лорки окажется фейком.
зы. Надеюсь, малолетку не собираются брать на роль новой канарейки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Arokh
Arokh
29 апр. 2016, 06:53 #
Вторая серия подряд, когда просто слёзы наворачиваются в конце серии. Тяжело расставаться с персонажем, с которым был вместе целых пять лет. Несмотря на все возражения, мне нравилась Лоурел. Как раз за те качества, которые воспевал Оли в своей речи.

Грустное, но хорошее прощание было. Очень приятно было увидеть подпись Black Canary на могильном камне. Лоурел заслужила это.

P.S. Не понравился Барри, убегающий с бешенной скоростью, которой у него уже нет. Странно, что это никак не обыграли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mad1van
mad1van
29 апр. 2016, 11:46 #
@Arokh: Может просто смерть Лорки и её похороны произошли до потери способностей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
madblurryface
madblurryface
30 апр. 2016, 16:48 #
@mad1van: когда все серии держали в одной временной линии, а тут такой казус?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LimeTwo
LimeTwo
02 июня 2016, 15:11 #
@Arokh: А как вы с Лорал пять лет провели? Максимум 4,5, но никак не 5.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ajvar
Ajvar
29 апр. 2016, 06:57 #
Походу эта серия еще большее говнище, чем предыдущая.
- Дай я убью жену Дарка, гадину, которая пыталась нас убить и которая является частью плана по уничтожению города!
- НЕЕЕЕЕТ! ОНА ЖЕ МЭЭЭЭЭЭР!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
mad1van
mad1van
29 апр. 2016, 11:48 #
@Ajvar: А в итоге после попыток убийств мэра всех героев поставили вне закона. А если уж так хотелось убить, надо было сделать это скрытно. А не орать, как маленькая сучка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
empsokol
empsokol
25 окт. 2016, 05:53 #
@mad1van: Ну и на самом деле слова мэра о нападении - всего лишь слова. Доказательств-то нет. Так что тут она могла даже нападения не ждать, просто придумать его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LimeTwo
LimeTwo
02 июня 2016, 15:12 #
@Ajvar: Ага, и ещё это: "Я ОЧЕНЬ ЗОООЛ! СНИМУ МАСКУ, ЧТОБЫ ВСЕ УВИДЕЛИ МОЁ ЛИЦО!!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ajvar
Ajvar
29 апр. 2016, 07:01 #
Короче, не досмотрел. Говнище идет в трубу - перестал смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
29 апр. 2016, 10:05 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Perish
Perish
PRO
22 дек. 2016, 16:01 #
@Vlad_GooFFi: арт трогает, выше всяких похвал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
LianaSkyfall
LianaSkyfall
29 апр. 2016, 19:36 #
Когда Олли начал так страстно говорить про то, что Лорел Чёрная Канарейка и про её заслуги, то показалось, что сейчас он скажет,что он Зеленая Стрела и что он отомстит за её смерть. Очень тяжело видеть,как команда вроде бы и вместе( не считая Лорел), но вся разбита и раздроблена. Немного подбешивает, что все начинают говорить, что это не вина Джона и все его так успокаивают. Джон всегда был одним из самых адекватных. И за это я его и люблю. Но не в этом случае. Может, со мной многие не согласятся, но вина Джона,хоть и косвенная, но в каком-то плане и есть. Человек с промытыми мозгами уже никогда не станет тем, кем был. Что и произошло с Энди. Я бы не обратила на это внимание, но вначале это фишка была во Флэше, теперь здесь. И вот не думала,что скажу это,но Олли уже реально в этом случае пора перестать быть святошей. Пора раздать Дарку и его женушке реальных люлей. В принципе Диггл поступил правильно,на мой взгляд с Руве, но это нужно было сделать не сейчас,а предварительно вытащив всю её грязь на общественность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
BoomBox_
BoomBox_
PRO
29 апр. 2016, 19:44 #
- Я убью его!
- Шучу,не убью. (магия сильная)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
yuko_san
yuko_san
29 апр. 2016, 20:21 #
Сколько жалости к себе у героев в этой серии -___-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
KartmanVS
KartmanVS
29 апр. 2016, 23:51 #
с каждой серией все сопливее и сопливее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Shibosan
Shibosan
29 апр. 2016, 23:51 #
Теперь у Стрелы сайдкиком будет юная гимнастка, потерявшая родителей? Какая оригинальность...
Ну, хуже Лорел точно не будет. Она даже вопит не так противно, как Лорел. Жаль, что последнюю все равно вернут, так или иначе....
Ну а серия - типичная Стрела последних сезонов. Ноль логики, тонна эмоций и сценарных косяков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
WinAnnet
WinAnnet
30 апр. 2016, 02:04 #
У Барри появилась скорость, не долго же он без нее был
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Kodval
Kodval
30 апр. 2016, 03:09 #
@WinAnnet: это еще в серии Флеша было понятно, что ее вернут. Там Уэллс прямо сказал, что знает как это сделать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
madblurryface
madblurryface
30 апр. 2016, 16:42 #
@Azazelius: а разве серии Флэша и Стрелы не в одной временной линии? Ведь сколько таких серий было, где это было прямо показано. И Флэша впервые, ещё до взрыва ускорителя, мы видели в одной из серий Стрелы. И когда Барри был в коме его навещала команда Стрелы. И точно помню, что в какой-то серии Стрелы (наверняка Стрелы) серия началась как-то примерно с "в предыдущей серии Флэша", то бишь эти два сериала определённо же в одном времени
???!?!!?!?!!!?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
WinAnnet
WinAnnet
30 апр. 2016, 21:30 #
@DrTimey: ну вообще да, они иногда пересекаются
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
madblurryface
madblurryface
07 мая 2016, 06:59 #
@WinAnnet: нууууу, исходя из этого можно сделать вывод, что сериалы в одной временной линии!??!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 мая 2016, 11:22 #
@DrTimey: по большей части - да. Но косяки случаются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
LimeTwo
LimeTwo
02 июня 2016, 15:14 #
@Kostyurik: Потому что сценаристы халтурят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Сериальныйчервь
Сериальныйчервь
30 апр. 2016, 02:33 #
Не знаю почему многие не любят Лорел. Лично я полюбила ее из первых серий. Мне очень жаль , что она умерла...Кто бы после нее не был, она всегда будет лучшая Черная Канарейка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
LAwDT
LAwDT
30 апр. 2016, 02:36 #
Все впечатление о серии испортили последние кадры, где у Барри снова суперскорость, а Фелисити признается в любви Оливеру, сидит с ним в одной машине и всем своим видом показывает, что они не расставались. Странно, что Сары не было на похоронах, после всего остального, ее появление было бы вполне логично, ведь ее нет в нашем времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
my_way
my_way
30 апр. 2016, 02:59 #
@LAwDT: Э-э-э... а где Фелисити признаётся в любви и всем своим видом показывает?.. Сидят на пионерском расстоянии, у неё даже поползновения нет, чтобы Оливера за руку взять и таким образом продемонстрировать единение, разделить, так сказать, скорбь. Она тут как раз очень подчёркнуто дистанцию держит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
LAwDT
LAwDT
30 апр. 2016, 04:49 #
@my_way: она начала ему говорить, что полюбила его за что-то там бла-бла-бла.
Девушка, которая его бросила и не могла находиться с ним в одном штабе даже в присутствии других людей, сидит с ним наедине в машине, притом явно ждет его, а не просто в других машинах места для президента крупной компании не нашлось, и при этом все остальные уехали, т.е. она намерено с ним
Кстати, сидит она тоже очень странно, не шевеля ногами, ощущение, что снимая этот момент, сценаристы планировали, что она еще инвалид.
В общем сцена какая-то ненатуральная, будто вырезана откуда-то из другого места и плохо прифотошоплена
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
juliakey
juliakey
PRO
01 мая 2016, 23:07 #
@LAwDT: ну, в общем-то, она его бросала со словами "я тебя люблю, но нутебянах" . К тому же, как ни крути, горе объединяет людей. Всю серию она спокойно находилась с ним и в одной больнице, и в одном штабе. не надо придумывать то, чего не было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Alina2007
Alina2007
21 мая 2016, 04:37 #
@LAwDT: "Странно, что Сары не было на похоронах, после всего остального, ее появление было бы вполне логично, ведь ее нет в нашем времени."
Что-то вы сами себе противоречите
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Necessary
Necessary
30 апр. 2016, 03:10 #
Какая-то нелепая серия получилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ChronoSaber
ChronoSaber
30 апр. 2016, 09:04 #
Чот все ноют и ноют в комментах. Пытаются косяки найти. Одному мне что ли все это превосходно заходит и даже не надоедает?
Бывают сериалы сильно унылее. Тут вообще бодрячком держатся сценаристы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
cosmos
cosmos
30 апр. 2016, 16:01 #
Какой же Оливер слюнтяй.
Неудивительно что эта компашка ряженных клоунов постоянно огребает. С таким то слюнтяйным предводителем ничего другого не остаётся как только получать люлей от злодеев и попутно простые люди мрут как мухи из-за слюнявых поступков этого салата оливье в капюшоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
madblurryface
madblurryface
30 апр. 2016, 16:27 #
Я ОТКАЗЫВАЮСЬ В ЭТО ВЕРИТЬ. И ТЕБЕ НЕ ДАМ ПОВЕРИТЬ В ЭТО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
pashahuyasha
pashahuyasha
30 апр. 2016, 17:39 #
Один из самых нелепых моментов в серии, на мой взгляд - "попытка" спецотряда поймать Зеленую Стрелу, когда он сбегает на глазах Руве Адамс.
- Арестовать его!
- Это мы уже проходили.
*запускает стрелу вверх и улетает*
- Ребята, ни в коем случае не стреляйте! Держите его на мушке! Подождите, пока он воткнет стрелу в потолок, начнет улетать, улетит, потом многозначительно посмотрите вверх и безнадежно отвернитесь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
darksidius
darksidius
30 апр. 2016, 19:38 #
@pashahuyasha: крайний слева даже эту задачу не смог выполнить и продолжал пялиться вперед, когда все подняли голову
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
juliakey
juliakey
PRO
01 мая 2016, 23:08 #
@pashahuyasha: и это при том, что там сводчатый купол. куда, интересно, он там улетел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
_Arc_
_Arc_
30 апр. 2016, 17:41 #
Ужасная серия, не досмотрел до конца даже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
LUXEON
LUXEON
30 апр. 2016, 19:53 #
Самый классный момент это когда спецотряд по борьбе со мстителями среагировал на улетевшего в потолок Оливера.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
LAwDT
LAwDT
01 мая 2016, 01:37 #
Так, стоп, в Легендах же вроде Сару в молодости забрали из этой временной ветки и ее не должны помнить. Дедулина жена его не признавала, и тут не должны помнить, что Сара воскресала, она ж типа должна исчезнуть. "Мать" Рипа пожаловалась на юного Мика, т.е. команда спрятала не только малышей, но и эту парочку. Так в чем прикол?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
OrangeElephant
OrangeElephant
01 мая 2016, 03:31 #
@LAwDT: Сара исчезнет, если легенды её не вернут обратно до того, как время перепишется. Изменения не окончательные, как раз с жены Штейна они только начались, поэтому команда теперь торопится.
Если они не вернут детей, то сама их команда перестанет существовать, а она всё ещё на месте так-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LimeTwo
LimeTwo
02 июня 2016, 15:16 #
@LAwDT: Спойлер к Легендам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Legless
Legless
01 мая 2016, 02:58 #
Отличная прощальная речь с торчащим через платье соском.
http://i.imgur.com/lfFi38A.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Nog
Nog
01 мая 2016, 03:46 #
Как же раздражает эта мэрша! Ничего толком сама не представляет собой, а гонору-то, гонору... не столько хочу увидеть поражение Дарка, сколько то, как с её лица сползёт это самодовольство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Godric-
Godric-
01 мая 2016, 04:57 #
Ну не знаю, не трогает меня вся эта драма в стреле, вообще никак. Единственное, что я вынес из этой серии, что серии Стрелы и Флеша выходят не последовательно событиям происходящим в их общей вселенной, т.к. у Барри уже была скорость или еще была, не суть...
П.С. Какая же мерзкая баба эта Руве, бррр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
LimeTwo
LimeTwo
02 июня 2016, 15:18 #
@Godric-: Это не "непоследовательность" и не временная аномалия, это халтура сценаристов. Не продумали всё заранее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lan
Lan
01 мая 2016, 15:03 #
Ох, ну и бред ну и бред. Даже комментировать нет желания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SingiIkari
SingiIkari
01 мая 2016, 15:53 #
Как же надоели эти сопли.
Я виноват.Нет,нет,я виновата больше твоего.О чём вы?Моя вина сильнее,чем ваша вместе взятая.
Сколько можно ныть?Вроде не мексиканский сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
sofa_shvaryova
sofa_shvaryova
01 мая 2016, 20:00 #
Ох уж эти самокопания, если бы да кабы.. понимаю конечно без этого в именно этой серии никуда, но тут крайне много этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
juliakey
juliakey
PRO
01 мая 2016, 23:10 #
лже-Канарейка за одну серию использовала супердевайс для глотки больше, чем Лорел за всю свою историю в Стреле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
my_way
my_way
02 мая 2016, 03:43 #
@juliakey: угу, и не просто больше, но и эффективнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Dolorous
Dolorous
01 мая 2016, 23:43 #
серия не вообще ни о чем! эти страдашки задолбали уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
robazarov
robazarov
02 мая 2016, 02:44 #
Понадеемся на то, что в следующем телесезоне создатели этой телевселенной учтут ошибки и не будет такой лажи с кроссоверами и камео.
Может я невнимательно смотрел, но в сезоне 2014-15 таких косяков не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Takumikun
Takumikun
PRO
02 мая 2016, 21:15 #
Хммм... А мне эта серия вобщем то понравилась. Да, в ней мало что произошло, но она была хорошая. И надеюсь новая ЧК впишется в основной каст, актриса мне понравилась, она миленькая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Stimels
Stimels
03 мая 2016, 15:48 #
@Takumikun:
> А мне эта серия вобщем то понравилась - Нет.
> Да, в ней мало что произошло - Это да.
> но она была хорошая - Нет.
> И надеюсь новая ЧК впишется в основной каст - Нет!
> актриса мне понравилась - НЕТ!
> она миленькая - ПРЕКРАТИ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Takumikun
Takumikun
PRO
03 мая 2016, 16:45 #
@Stimels: ну я имел в виду хорошая для стрелы ибо в основном стрела сейчас скучный и мало удовольствия от просмотра приносит. А тут посмотрел, удовольствие получил. 4 поставил серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Stimels
Stimels
03 мая 2016, 20:19 #
@Takumikun: Ну не знаю. Стрелу вряд ли спасет обиженная псиша. Тут нужно что-то более глобальное. А на эту мышь я всю серию смотрел с физиономией товарища Роберта Дауни младшего.
Но это, разумеется, субъектив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
FRFD
FRFD
03 мая 2016, 01:42 #
уже радоваться стал что Лорел таки уйдёт с экранов но нееееет, теперь небось флэшбэчить постоянно будет сериал....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Juli18
Juli18
03 мая 2016, 03:41 #
Лорел действительно умерла?неожиданно.
Теперь еще сезона 3 будут все по очереди мучаться от чувства вины
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Stimels
Stimels
03 мая 2016, 15:52 #
Смотрите в оба! Она где-то рядом!
Я на месте, ее не видно!
У меня для Тебя новости - Ты в кладовке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Moonacre
Moonacre
03 мая 2016, 17:56 #
Сериал скатывается :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Takumikun
Takumikun
PRO
05 мая 2016, 02:35 #
@Moonacre: только заметил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 мая 2016, 11:27 #
Фелисити с этой ужасной кофте с искусственными жемчужинами похожа на Далека.

Поддельная Чёрная Канарейка ничё так, но без маски симпатичнее, чем в ней. Знакомое лицо, вроде бы в "Менталисте" её видел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
01 июля 2016, 16:30 #
@Kostyurik: она еще в волчонке вроде подружку дерека играла, родинка у нее запоминающаяся)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
empsokol
empsokol
25 окт. 2016, 06:00 #
@SaBina4815162342: В Сверхъестественном еще дочерью охотника была, если не ошибаюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ArthurGilyazov
ArthurGilyazov
10 мая 2016, 03:01 #
Че за дерьмо?! Второй сезон, вернись...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kunstmatig
kunstmatig
PRO
13 мая 2016, 02:14 #
Как-то слишком много соплей -.-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id17882724
id17882724
14 мая 2016, 00:54 #
Фейковая канарейка бесила всю серию, обрадовало то, что Оливер раскрыл кто на самом деле был Чёрной Канарейкой. Флешбеки еще понравились, а то про остров уже как-то надоели
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
praeitor
praeitor
15 мая 2016, 13:45 #
Очень уж много "нытья"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Кенсей
Кенсей
PRO
30 мая 2016, 10:41 #
Меня всегда удивляют парни со стволами, когда можно стрелять они не стреляют, а идут в рукопашку с пушкой в руках, фейспалм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LimeTwo
LimeTwo
02 июня 2016, 14:56 #
Серия - сплошное нытьё.
Алё, Барри же просрал скорость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Gordey
Gordey
05 июня 2016, 20:01 #
Гимнастка дохленькая какая-то.. И что - это новая фишка Стрелы: смотреть как неспешная гусыня плинтухает от него через дорогу и нифига не делать?!

Про сопли уже и говорить неохота... Чуть через край монитора не потекли..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MyEscape
MyEscape
PRO
29 июня 2016, 01:02 #
сериал ужасно испоганился. а диалоги вообще караул. со своей виной затрахали, моя-твоя вина - это п...ц какой-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
chocoladka15
chocoladka15
20 июля 2016, 23:28 #
Эта серия жутко раздражала.
Особенно фальшивой Канарейкой.
Ну а поцелуй Лорел и Оливера - еще одна глупость.
И теперь ВСЯ команда переняла способность Оливера во всем себя винить! Уже подбешивает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
leighton13
leighton13
01 авг. 2016, 21:27 #
все друг-друга винят, новые герои только бесят...
первые 2 сезона были еще ничего, а тут что-то вытянули сюжет из пальца...
давайте минусуйте, что ж поделать если он перестает впечатлять(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id154738035
id154738035
24 авг. 2016, 14:42 #
Я как обычно очень впечатлительна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KatrinFurs
KatrinFurs
26 окт. 2016, 20:17 #
Перебор с самобичеванием!! =(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
rururu150
rururu150
12 мар. 2017, 04:18 #
Персонаж с этой девицей совершенно не понравился, постреляла по людям пистолетами, и они ее отпустили с миром? Что? Да и костюмчик на ней не сидит..
Ленса было жаль, прямо переживала за его больное сердце, а когда он начал рыдать что Лорел была его опорой, прям за душу взяло. В целом серия годная, нытья при похоронах не избежать, давайте уже шевелите мозгами и убирайте этот утей с лица земли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Pthah
Pthah
27 апр. 2017, 23:41 #
Фелисити сама себе противоречит! Надо вернуться и снова стать супергероями, а потом оп и уходит, мол не для меня такая жизнь, а Оливер ведь счастлив был, пока не вернулся. то ты не должен убивать, то убей их!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Шоич
Шоич
01 июня 2017, 02:32 #
Скажите, пожалуйста, кто дальше смотрел: а Фелисити так и будет на себя вечно одеяло перетягивать? Идет разговор на отвлеченные темы, она ВСЕГДА "А вот я, а вот со мной, а вот Оливер". Тут сидят с Дигглом, обсуждают, что тот не виноват, и она снова "Ну да, еще б ребенка тебе тайного, и прям Оливером будешь". Серьезно? Ну давай, очень вовремя про свою обидку великую, из пальца высосанную вспомнила. И так ведь в каждой серии, где ее больше пары минут!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
zatojazelenij
zatojazelenij
18 июня 2017, 20:59 #
Почему, ну почему нельзя было застрелить жену Дарка со словами " Передай ему послание" или что там Дарк сказал при убийстве Лорел? Ну почему-у-у?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk728323
vk728323
18 июня 2018, 01:41 #
Да все как обычно эта типа новая канарейка стояла ближе всех к этой мисис мер и тут приходят отряд по задержке мстителей и все ее как будто корова слизала языком и ее та м и небыло она растворилась или стала невидимой

И все сразу пушки на стрелу направили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
26 июня 2018, 15:59 #
Серия понравилась. Хоть как-то объясняет, что же произошло у пары Лоливер. Сегодня они целуются на пепелище, а завтра он уже на острове, а она винит всех и вся вокруг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sarra99
sarra99
04 апр. 2019, 12:56 #
Блин, в очередной раз говорю себе, что пора начинать смотреть Флэша и Легенд🧐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
03 нояб. 2019, 23:38 #
И опять все грустно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
01 нояб. 2021, 17:31 #
Усиленно давят слезу. Решили, что одной Лорел будет недостаточно, так что ещё и смерть Томми по новой подкатили во флэшбэках (и с осторовом заодно передохнуть можно, а то там уже так натужно цедили флэшбэки по две минуты за серию, что явно мало материала до конца сезона). Реакция Лэнса абсолютно нормальная для человека, который провёл четыре сезона в этом дурдоме. После того, как уже по нескольку раз воскресли все, кто только мог, странно не искать возможность провернуть это в очередной раз. К Константину кстати обращаться не пробовали? Или он до сих пор в Аду? А Яму Лазаря починить? Вылили в неё розовый шампунь и она сломалась. Ну вылейте зелёный шампунь, опять заработает. У Татсу там не завалялось каких-нибудь ещё древних артефактов на ответственном хранении? У Барри не уточняли, может ли он в прошлое сбегать? А там ещё не так давно целая шайка вместе с сестрой "виновницы торжества" улетела на машине времени - может заглянут проездом? Короче Оливер как-то поторопился заявлять, что "если бы был хоть один способ её вернуть, то я нашёл бы его и сделал это". ;))

В финале на кладбище Лэнс уже сам так упорно твердит, что нет, в этот раз не вернётся, на этот раз точно насовсем, словно это сценаристы пытаются убедить то ли зрителей, то ли самих себя)

В конце забавно: "Арестовать его!" Четверо автоматчиков, держа Оливера на мушке, тупо стоят и смотрят, как он выдаёт прощальную реплику, неспешно стреляет из лука вверх и картинно поднимается на тросе куда-то в потолок. Хоть бы кто-нибудь попытался выстрелить, что ли. :) Причем парочка поднимает стволы, провожая его взглядом, а один, наверное косой, так и продолжает усиленно пялиться куда-то вперёд. :) Студентка-гимнастка так и вовсе ушла пешком. Не спецотряд, а калеки какие-то.

Оливер так лихо раскрыл личность Чёрной Канарейки. И вот неожиданность - очередной член команды Стрелы оказался близким человеком Оливера Куина. И всем по барабану. Там про события годовой давности, где он только чудом вывернулся из-под обвинений, уже все забыли что ли?

В оригинальной последовательности показа серий Барри там конечно ни к селу ни к городу со своей скоростью. Это ж надо же было так прицельно попасть именно туда, куда не надо. ;) Я к счастью, руководствуясь списками, пропустил вперёд нужное количество серий Флэша, но даже и так эта спокойная беседа в духе "прости что подзадержался" - "ах да, у вас же там типа Зум..." выглядит странновато, учитывая какой ад творится в Централ-сити. Очевидно нужно было ждать вообще до конца сезона. Или эту серию надо было наоборот смотреть до? Да куда ни вставь, смотрится коряво. Лажанулись они на этот раз с синхронизацией сериалов. Кстати, Барри разве не может если уж не за Лорел сбегать, то хотя бы мимоходом тюкнуть наконец Дарка, раз уж забежал на огонёк? А то Оливер его отсылает, и тут же минуту спустя в лимузине плачет, как же им справиться с Дарком...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Croheart
Croheart
23 июля 2023, 17:26 #
Понравилось, что раскрыли личность Канарейки.
Не понравилось, что на похоронах не было Сары.
Фелисити снова похожа на себя. В «Палмер Тек» она как робот какой-то…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама