Реклама
Сотня — s03e14 — Red Sky at Morning

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.503
MyShows
(3 174)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 05.05.201606.05.2016 04:00
Всего просмотров: 67 18347.68%
s03e10 - Fallen
s03e11 - Nevermore
s03e12 - Demons
s03e13 - Join or Die
s03e14 - Red Sky at Morning
s03e15 - Perverse Instantiation - Part One
s03e16 - Perverse Instantiation - Part Two
s04e01 - Echoes
s04e02 - Heavy Lies the Crown

Обсуждение 14 серии 3 сезона
Обсуждение серии
116

paire
paire
06 мая 2016, 11:23 #
Бедный Монти! Я думала, он сломается после первого убийства матери (это странно даже писать), но он оказался сильнее. Молодчина! Правда, как теперь он будет жить дальше, я просто не представляю. А так хорошо для него серия начиналась! (Я, честно говоря, ничего кроме дружбы между Харпер и Монти не видела, но лучше уж так, чем бесконечные страдания, которых и так предостаточно.)
У Рэйвен почти получилось невозможное! Надеюсь, что апгрейд ее мозга навсегда и что в 4 сезоне эту тему разовьют сильнее. Она таких вещей наконструировать сможет!
А эта Луна оказалась еще интереснее, чем я себе представляла. Жаль, конечно, что она не помогла в итоге Кларк и ко, но этого стоило ожидать. Теперь им остается только попытаться найти сыворотку с nightblood??? Хотя, не уверена, что они вообще знают о ней. В любом случае, финал должен получиться насыщенным на события.
Хотя я все еще желаю Пайку всего нехорошего, но союз Индра-Пайк-Мерфи оказался достаточно эффективным. Я думала, что Мерфи проигнорирует слова Эмори и сам долбанет по компьютеру. Ан-нет. Сентиментальный парниша.
И отдельное +5 Эмори за ее "I would if I had any [defects]".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+220
g1442255
g1442255
14 мар. 15:19 #
@paire: Монти головой думал, а Кларк во многих решениях сами понимаете чем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
BadScarface
BadScarface
06 мая 2016, 13:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-101
bluedari
bluedari
06 мая 2016, 16:20 #
@BadScarface: никто вас не заставляет любить Луну, как и не унижает вашу Лексу, не буяньте. Вам просто показали, что Лекса не самая лучшая в мире, уж простите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
marietta
marietta
08 мая 2016, 01:38 #
@BadScarface: Лекса была хороша, потому что думала о своем народе и могла ради него предпринять даже самые жестокие действия (до встречи с Кларк, лол), Луна же в этом вопросе явно не состоялась бы, так как не хотела проливать кровь за кровь и прочее. В противовес, как сказано было в серии, Лекса в навыках боя явно уступала Луне. Я, конечно, Лексу тоже люблю и прочее, но зачем так агрессивно относиться к другому женскому персонажу лишь потому, что она в чем-то превосходит? Плевок в сторону Лексы был совершен сценаристами тогда, когда она размякла из-за любви и померла глупой смертью, а появление Луны я таковым не считаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Shaf
Shaf
06 мая 2016, 14:17 #
я так понимаю что в следующей серии они додумаются воткнуть флешку с аи 2.0 в комп на базе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
amyponds
amyponds
06 мая 2016, 17:33 #
У Кларк похоже вообще нет чувства такта. Луна потеряла дорого человека, а эта все со своим чипом.
Из троица, как всегда есть манеры только у Октавии.

Понравилась мне Луна. Хочется ее еще увидеть в будущем.

Теперь понятно почему Лекса не хотела говорить о Луне, возможно, знала, что если бы не побег Луны, то трон бы ей не достался.

Жаль Монти, но он сам дал добро Рэйвен. Не понимаю этих истерических выбросов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
bluedari
bluedari
06 мая 2016, 20:22 #
@amyponds: меня взбесил момент, когда Рейвен сказала ему, что ей жаль, а он просто ушёл. Как-будто Рейв виновата в смерти его матери. Хотя и его понять можно, но за Рейс и двор стреляю в упор (ノ°益°)ノ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
OlyaGay
OlyaGay
06 мая 2016, 23:43 #
@dmonroe: Мне показалось, что Рейвен на минутку очутилась на месте Кларк! Обычно она постоянно у всех, включая Рейвен, просит прощение, и все на нее кричат!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
bluedari
bluedari
08 мая 2016, 00:23 #
@OlyaGay: вот да. Ещё в конце серии, когда Белл спросил Кларк, мол, дальше что? Уже не в первый раз хочется дать подзатыльник Блейку. Ведь снова будут винить Гриффин во всем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
xplutox
xplutox
08 мая 2016, 01:54 #
@dmonroe: ну так она балом правит. Самый простой вариант - убить всех кто под контролем Али, но половине он не подходит. Этот вариант кстати Беллами может попытаться исполнить. Как бы все к этому в итоге и не свели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
bluedari
bluedari
11 мая 2016, 15:52 #
@xplutox: самый простой далеко не самый правильный. Там же и Кейн, и Эбби, и добрая часть всего Полиса и Аркадии. С учетом того, что они не чувствуют боли, придется из кожи вон вылезть, чтобы их всех убить - с их внутренним оповещением об отошедших в мир иной.
Не нравится мне то, что весь груз ответственности валят на Кларк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
amyponds
amyponds
11 мая 2016, 19:59 #
@dmonroe: Не думаю, что все валят это на нее. Кларк сама выбрала быть лидером, а лидер, как правило, отвечает за своих людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
xplutox
xplutox
11 мая 2016, 21:09 #
@dmonroe: "С учетом того, что они не чувствуют боли, придется из кожи вон вылезть, чтобы их всех убить" Ну Монти 2х пуль хватило, как бы не много. А если стрелять в голову, то и одной хватит. Кларк сама этот груз выбрала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
JahaTheloni
JahaTheloni
06 мая 2016, 19:33 #
Наконец-то показали больше, чем одну сцену в городе света - татуированные земляне в современной одежде, телепортации (я так понимаю, что людям там не обязательно ходить, достаточно подумать, куда хочешь пойти), все такие красивые и чистые)
Драки с участием Луны - потрясающие! Уж насколько я люблю Лексу, но тут она значительно уступает Луне в быстроте и реакции.
Рейвен-хакер немного пугает, видя в кодах людей, здания и пр. *Нео, ты избранный*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
rchrd_glstr
rchrd_glstr
06 мая 2016, 19:39 #
Слова Харпер: "Are we just supposed to spend the time between attacks dreading the next one?" да и вообще сама эта ситуация с Монти живо напомнили фразу Кларк перед первым поцелуем с Лекой: "Maybe life should be about more than just surviving?". Кстати, тоже 14 серия сезона)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Revy
Revy
06 мая 2016, 20:27 #
Бля сценаристы вы серьезно? да здесь медиком не надо быть, чтобы понять какого черта Пайк жив, или не лежит вприсмерти, каким бы сильным человек ни был, ему наносила Индра не такие уж и детские раны на груди грязным железным огромных гвоздем, у него же инфекция ран, должно начаться гнойное воспаление ран, заражение крови (сепсис) и тд. а он блин бегает живенький в команде Мерфи и Индры..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
amyponds
amyponds
06 мая 2016, 21:48 #
@Revy: Мне даже показалось, что там даже ран не было, чисто засохшая кровь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
xplutox
xplutox
07 мая 2016, 04:24 #
@Revy: Джаспера копьем пригвоздили то ли к дереву то ли к камню в первом сезоне, лечили его так, что он откинуться ночью должен был, а тут всего лишь царапены. Это к сожалению не тот сериал где герои умирают или сильно от ран страдают. Забейте и смотрите на это как на должное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
08 мая 2016, 22:36 #
Ага, при этом парень Луны помер от ножичка в плечо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
xplutox
xplutox
08 мая 2016, 23:21 #
@Капитан_Сосулька: ну он не герой первого или второго плана, просто смиритесь. В ходячих мертвецах вон ГГ вообще терминатор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
MrSnippy
MrSnippy
08 мая 2016, 03:04 #
@Revy: Глупо придираться к таким маленьким "поблажкам" персонажам от сценаристов, когда тут просто нереально классный сюжет развивается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
AdVocem
AdVocem
09 мая 2016, 12:57 #
@Revy: Радиация же кругом - все стерильно :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
ArturHechoyan
ArturHechoyan
17 мая 2020, 06:45 #
За то что ты смотрела Наруто 👍🏼
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
TatianaNaftulina
TatianaNaftulina
06 мая 2016, 21:10 #
Джасперу надо запретить приближаться к юным девам в новых местах, шото они как мухи мрут (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+288
aziza_funky
aziza_funky
PRO
05 июня 2016, 17:34 #
@TatianaNaftulina: Если бы все вышло по плану, Джаспер бы остался)) Когда он только увидел ту девчонку сразу появилась эта мысль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
saky
saky
06 мая 2016, 22:19 #
Вот как бы ни любила я Лексу (в качестве самостоятельного персонажа), то, какая из неё отличная командующая была, как крута она в драках и т.д. и т.п. , но Луна меня просто покорила! Уж не знаю, что с ней дальше замутят, но как только она появилась, я уже позволила сделать себе предположение, что персонаж окажется крутым и интересным...и эта серия доказала мне правдивость этих суждений.
Буду надеяться, что в дальнейшем ей уделят достаточно времени и больше раскроют её историю.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
shotfirer
shotfirer
06 мая 2016, 23:59 #
Где-то за кулисами...

Ротенберг: так, ребята, что-то вы разогнались. У нас ещё 2 эпизода впереди. Как-бы нам время потянуть? Может событий каких придумаете? Или может Города Света побольше покажем?

Сценаристы: не, это дорого. Да и зачем, есть же проверенный временем ход! Давайте все персонажи резко начнут вести себя, как долбоёбы! Слушать всякую хуйню от чипованых зомби и вообще, отключат мозги и будут всячески тупить и тормозить.

Ротенберг: отличная идея! Пишите! Да, а ещё новая тёлка у нас какая-то слишком крутая получается. Что с ней будем делать?

Сценаристы: а она у нас тоже будет себя вести, как ебанутая.

Ротенберг: молодцы! Всем премия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
xplutox
xplutox
07 мая 2016, 04:47 #
@shotfirer: Персонажи тупят и ведут себя как долбаебы начиная с первого сезона, но там это шоу было представлено как подростковое кино, но чем дальше в лес, тем больше веток, но ведут они до сих пор себя как долбаебы, причем все поголовно, ну кроме ИИ, хотя и у нее проскальзывают нотки. А ну Луна вроде еще пока что норм, но она общалась с Кларк, так что тоже скоро будет покушать начальнику приносить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MrSnippy
MrSnippy
08 мая 2016, 03:09 #
@shotfirer:
>Слушать всякую хуйню от чипованых зомби и вообще, отключат мозги и будут всячески тупить и тормозить.

И кто же это делал? Монти? Логично, он сам убил свою мать, а теперь получил шанс снова быть с ней. Но не поддался ОЧЕНЬ сильному искушению.

Мёрфи? Так, извините, это его первые нормальные отношения за весь сериал. Он ещё никого из близких ему людей в сериале не терял. Собственноручно убить первого человека, которому он небезразличен?
Пока видно, что человек жив, то любой близкий будет питать надежду на его возвращения.
Это совершенно логично.

Но можно же и не думать/анализировать персонажей.
Можно просто написать, что они ведут себя глупо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
shotfirer
shotfirer
08 мая 2016, 15:02 #
@id66866909: они люди из технологического общества. Вырубить компьютер с виртуальной реальностью – это не значит убить всех, к нему подключённых. Или что, после того, как они глотают ключ, их мозг тупо очищается в ноль???)))
Как раз таки отключение от АЛИ и вернуло бы подругу Мёрфи, вот о чём он должен был подумать. А не слушать чип в её голове.
Ну и не говорю уже о том, что для того, чтобы отключить питание компа, совершенно не обязательно расхерачивать батарею палкой. Её можно просто отключить.
А вот к Монти как раз никаких претензий. Кто-то, а Монти с Джаспером чуть ли не единственные, кто в этой серии вёли себя, как вменяемые люди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
GreenSign
GreenSign
08 мая 2016, 14:14 #
@shotfirer: персонажи ведут себя как обдолбыши с первых серий этого сериала. За это мы его и любим. Тут никогда не знаешь, что произойдёт дальше. Налетит жёлтый дымок, радиация за пять минут обглодает человека, появится армия чипированных зомби или просто герои трахнутся в случайном порядке. У меня ещё трое друзей смотрят "Сотню" как боевик 80-х.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Julberrypie
Julberrypie
19 февр. 2020, 01:39 #
Лучший комментарий😂😂😂😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
JahaTheloni
JahaTheloni
07 мая 2016, 00:08 #
Вспомнила еще, кто-то там говорил, что у Пайка черная кровь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
anglaer
anglaer
07 мая 2016, 06:40 #
@nastya91: К этой фотографии так и хочется написать что-то вроде: "Чёрная кровь?! Ноуп, пацанчег!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
jensenjar
jensenjar
07 мая 2016, 15:59 #
@nastya91: ага, в комментах к s03e10 — Fallen есть дискуссия по этому поводу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ZaeBeatles
ZaeBeatles
07 мая 2016, 00:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
fioly
fioly
07 мая 2016, 02:40 #
@CaptainPawpalm: да ладно.... с чего это она сучка то? мы просто 3 сезона наблюдаем за жизнью и событиями вокруг определенных людей и уже как бы мы с ними одно целое.... а давайте представим себя с другой стороны... вот был бы скучненький такой, но мирный трехлетний сюжет о девушке Луне, которая за мир во всем мире, и наблюдали бы мы как там все друг друга любят, знали бы всех персонажей, какие-то события из их жизни, как они теряли близких и родных, а потом оказывались в этом прекрасном хиппи-рае, где нет войны, смертей бесконечных и у всех всё хорошо... и тут к нашим полюбившимся мирным героям приперлись бы несколько незнакомых нам человек и сказали бы главной героине - "эй, там война везде, только ты можешь помочь... засунь в себя вот эту штуку и пошли воевать с нами"... и что бы Вы сказали тогда? тоже что Луна сучка разве?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
ZaeBeatles
ZaeBeatles
07 мая 2016, 22:18 #
@fioly: Не буду углубляться и представлять, всё равно мне скажут ещё что-то, потом ещё что-то, я высказала своё мнение.
И всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
amyponds
amyponds
07 мая 2016, 03:01 #
@CaptainPawpalm: Почему? Потому что не взяла чип? Она была счастлива до прибытия скайкру. У нее есть свой клан, свои люди, в конце концов мир, которого она хотела. Точнее это было у нее...
Она сразу дала понять, что брать чип не намерена. Прибытие Эли это намерение усилило, она не хочет больше никого убивать, а идти со скайкру - это идти на войну.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
bluedari
bluedari
08 мая 2016, 00:27 #
@CaptainPawpalm: с учетом того, какая слава ходит вокруг Скайкрю, будь любой из нас Луной - он бы послал Кларк и КО куда подальше, даже не привозя к себе на вышку. Наглядное доказательство мнения землян о небесных: http://daria-monroe.tumblr.com/post/143992826168.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
marietta
marietta
08 мая 2016, 01:41 #
@CaptainPawpalm: действительно, как она посмела выбрать свой путь и не слушать Кларк и ко, которые насильно пытались сделать из нее то, от чего она столько лет бежала((( су4ка(((9
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
ZaeBeatles
ZaeBeatles
08 мая 2016, 20:36 #
Все всё сказали, молодцы, говорю же, мне пофигу))
На эту ситуацию можно смотреть однобоко, как вы, или же несколько иначе.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
MentalStop
MentalStop
07 мая 2016, 01:53 #
Простите, не смогла удержаться. Эта сцена напомнила древний анекдот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
fioly
fioly
07 мая 2016, 02:44 #
по-моему Луна сильный, крутой и достойный персонаж в этом сериале! мне она прям нравится сейчас очень
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
DanovArt
DanovArt
07 мая 2016, 02:44 #
Самая лучшая серия, надеялся что она никогда не закончится, но увы:( всего 40 минут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
xplutox
xplutox
07 мая 2016, 04:28 #
Я посмотрел 17 минут и уже паралелль Кларк с Пайком:
Пайк: наши люди умрут от голода, след надо убить землян рядом и захватить земли.
Кларк: она не хочет принимать чип. Заставим ее силой, нам насрать на ее решение и ее народ.
Забавно не правда ли, у скайкру быть реалистами видимо семейно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
bluedari
bluedari
08 мая 2016, 00:30 #
@xplutox: вот только у Пайка была возможность договориться с землянами, как это сделал Пайк, а у Кларк что? Идти войной в пару человек против ИИ? Возможно, как-то Роттенберг и выкрутится, но пока что Луна была единственным выходом спастись. Кроме Рейв, и то, она проиграла в битве с иск.интеллектом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
xplutox
xplutox
08 мая 2016, 01:56 #
@dmonroe: Что мешает Кларк договорится с Луной? Такая же возможность, Пайк принял решение войны, Кларк насильно заставить Луну, по моему 100% сходство.
Опять же у Кларк с дипломатией вообще плохо, то что она там с Лексой (своей любовью) решала - не дипломатия. Все дипломатия Кларк за весь сериал делится на два типа: мне выгодно - иду на уступки, мне не выгодно - убиваю всех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MrSnippy
MrSnippy
08 мая 2016, 03:11 #
@xplutox:
>Что мешает Кларк договорится с Луной?

Дык она не смогла.

Пайк и не пытался.

Какая мелочь, но в этой мелочи вся суть и заключена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
xplutox
xplutox
08 мая 2016, 13:37 #
@id66866909: то есть не смогла, сразу надо насильно заставлять? Разницы то нет никакой, методы одинаковые, они делают то что им надо и то что хотят, и плевали они на мнение всех. Собственно ваша мелочь заключается в вашей ненависти к пайку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
JahaTheloni
JahaTheloni
08 мая 2016, 14:17 #
@xplutox: В том то и разница, что Кларк Пыталась сначала по-хорошему договориться, и не в угоду личным интересам, а ради спасения своих людей. Пайк же следовал исключительно своим амбициям и ради мести. Да, методы одинаковы, но если вы внимательно смотрели сериал, то почти все ключевые фигуры (Белами, Лекса, Кейн, Джаха и т.д.) делали точно так же - отличие в том, как они потом с этим жили дальше и оправдала ли цель средства. Отсюда и симпатии к проявившим муки совести, и антипатии к безжалостным фанатикам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
xplutox
xplutox
08 мая 2016, 17:26 #
@nastya91: "и не в угоду личным интересам, а ради спасения своих людей" - это и есть ее личный интерес в данном случае. Почему? Потому что она хочет не людей луны спасти, не горный клан, не 2х головых лошадей, а именно своих людей.
"Пайк же следовал исключительно своим амбициям и ради мести." - он говорил, что продовольствия мало и им нужно уже начинать вести натуральное хозяйство, и для этого им нужны земли, зачем собственно они и пошли чистить деревню.
"Отсюда и симпатии к проявившим муки совести" - нету симпатии к тем кто сначала мочит всех подряд, а потом такой: ребят ну я извиняюсь. Или у вас ко всем маньякам которые десятками молодых девок в лесах режут, а потом раскаиваются тоже симпатии?
Половина симпатий у зрителей сериала строится не на действиях героев в целом, а на противодействие одних героев - Кларк, Лексе, Октавии, Линкольну. Да да именно им и никому другому.
Опять же я не говорю, что Кларк плохая. Я говорю, что она от Пайка ничем не отличается, разве что спала с Лексой, а он не спал с мужиком. Все!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
JahaTheloni
JahaTheloni
08 мая 2016, 19:39 #
@xplutox: А с какой стати Кларк должна беспокоится еще о ком-то, кроме своих людей? Простите, я вас не поняла, просто "личный интерес", я думала, это когда только ради себя беспокоишься, сродни эгоцентризму, как в случае с Мерфи, например.
Пайк, если бы хоть капельку заботился о своем народе, то попробовал бы решить проблему с нехваткой еды более мирным способом (бартер, например), а не рисковать жизнями своих людей.
"нету симпатии к тем кто сначала мочит всех подряд, а потом такой: ребят ну я извиняюсь." - я имела ввиду, что прежде, чем мочить всех налево-направо, Кларк искала другие пути решения, в итоге оказываясь перед сложным выбором и не единожды. И я не говорю уже о том, что ей хватило смелости принять ответственность за совершенные убийства. Пайк же сразу стал головы рубить, не задумываясь о последствиях. Именно поэтому интересно, к чему приведет неожиданный его союз с Индрой. К чему вы про маньяков написали, не понятно, т.к. в реальности маньяки не раскаиваются - это раз, но раз уж спросили - нет, единственный маньяк, к которому я симпатизирую - это декстер 1-4 сезонов.
Еще раз повторюсь, в методах решения конфликтных ситуаций, я согласна, почти все герои сериала одинаковы - и Пайк, и Кларк, и Лекса, и Кейн, и Джаха, и Али, и Белами, и Эбби, и пр. Это же Сотня. С самого первого эпизода мы это наблюдаем. Во всем остальном, а именно внутренняя борьба, человечность, жертвенность, признание собственной неправоты, адаптация в новых условиях и пр. и пр. - наличие или отсутствие этих качеств играет существенную роль в расстановке симпатий. Это не значит, что если мне нравится Лекса, то она хорошая, или если не нравится Пайк, то он плохой - здесь не существует хороших, за каждым найдется "грешок" (разве что Рейвен и Луна, как новый перс, не достаточно раскрытый, исключение), однако же утверждать, что все они одинаковые из-за этого - с этим я не согласна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
xplutox
xplutox
08 мая 2016, 20:59 #
Забавно, насколько я помню Пайк головы рубить начал, после того как его люди не переставая умирали от рук землян, да и Пайка мы знаем всего то ничего по времени, поэтому делать вывод мол он такой плохой землян убивает без попытки договориться, как минимум глупо.
Насколько мы видим сейчас, Пайк в принципе от принятия ответственности не бежит. Ну убьют его, так он Индре так и сказал, мол убей. Да и он до конца верит в своих людей, даже под контролем ИИ, пытается не бросать их. Кларк конечно ребенок по факту еще, но после горы везар свалить от своего народа, а тогда она была их лидером, это так героически.
По второй части, да я согласен.
Но я утверждаю что они одинаковы (кларк и пайк) в своих методах, и то что когда многие ныли о том, что Пайк плохой он убил 300 невинных землян, ну это кощунство. Кларк с Беллами вон 200 невинных с горы везар убили, и? Тоже могли в принципе миром договорится, попробовать.
НУ и как я раньше говорил, если убрать прям такие пестрые романтические линии с геями и лебиянками, сотня достаточно неплохо проецируется на реальный мир.
Да и видимо меня минусят одни и те же двуногие животные, причем не важно, что я пишу, но у меня нет таких привычек, поэтому + вам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
JahaTheloni
JahaTheloni
09 мая 2016, 00:50 #
@xplutox: хахах, вот за это вам и ставят дизлайки - вроде дело говорите, ан-нет да и оскорбите собеседника, а тут натуры тонкие сидят) не пользуюсь этими кнопками (+-), если вы всё-таки меня имели ввиду. И в качестве ответной благодарности и исключения из правил +вам.
Внимательно перечитайте мой коммент выше - я не говорю, что Пайк плохой, просто я не вижу в нем того, что видите вы. Многих возмутил даже не сам факт убийства 300 спящих (тут, скрепя сердце, с трудом, и во многом благодаря вашим защитным комментам, можно понять его поступок), а дальнейшие диктаторские замашки Пайка, внедрение внутреннего террора и массовой слежки за своими же. Про смерть Линкольна вообще молчу.
Бегство Кларк как раз-таки вполне было ожидаемо. Если бы она продолжила тогда выбивать место под солнцем для своих людей - это было бы уже как-то чересчур пафосно. К тому же она не просто их бросила, а поручила заму-своему-Белами, который поручил их более опытному Кейну и Эбби. И насколько я помню, она пыталась договориться по-хорошему и с президентом маунтвезер, и через шантаж с его сынком. Так что нажать на тот рычаг - была уже самая крайняя мера.
В общем, да, оправдывать и Кларк, и Пайка можно бесконечно долго, и это огромный плюсом сериала - иметь таких неоднозначных персонажей. Ну, и безусловно, как вы подметили, "сотня достаточно неплохо проецируется на реальный мир."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
anglaer
anglaer
07 мая 2016, 06:43 #
И Лекса, и Луна классные, просто по-разному. Луна эмоциональнее и теплее показалась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
distantskyline
distantskyline
11 мая 2016, 13:34 #
@anglaer: посади её на трон, и через пару лет также всю теплоту скрывать будет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Yellzz
Yellzz
07 мая 2016, 07:21 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
Kassia
Kassia
07 мая 2016, 15:13 #
@Yellzz: спасибо за "всем известные спойлеры". теперь точно - всем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Yellzz
Yellzz
07 мая 2016, 15:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-52
jensenjar
jensenjar
07 мая 2016, 16:01 #
@Yellzz: предупреждения про спойлеры к этой серии, а не будущих лол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Godric-
Godric-
07 мая 2016, 16:30 #
Али, хитрая сучка. Луна крутая очень, но этот её пацифизм совсем не к месту сейчас, она своими глазами видела всё, но всё равно продолжает эту линию гнуть.
Монти перепало, хоть что-то хорошее с ним случилось, но конечно потом снова плохое, бедняга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
jensenjar
jensenjar
07 мая 2016, 16:32 #
Почему Али не уничтожила все компьютеры перед уходом в Полис?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
amyponds
amyponds
07 мая 2016, 17:29 #
@АлинаКипр: Если бы она их уничтожила, то к чему бы подключилась в Аркадии?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
jensenjar
jensenjar
07 мая 2016, 17:44 #
@amyponds: Ну, если б эти компьютеры были так важны, то она бы не оставила их без охраны хотя бы двух человек. Что-то здесь не сходится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
amyponds
amyponds
07 мая 2016, 19:38 #
@АлинаКипр: Наверняка, Эли не думала, что Рэйвен или вообще кто-то сможет понять ее код, взломать его. Она просто не видела угрозы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
AdVocem
AdVocem
08 мая 2016, 17:16 #
@АлинаКипр: Похоже что таки не оставила, т.к. в теме про смерть Синклера: видимо кто-то крысит втихую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
amyponds
amyponds
09 мая 2016, 22:48 #
@AdVocem: Скорее всего, чип принял тот, кто пошел к Луне, а не тот кто в Аркадии. Иначе бы Эли заставила остановить Рэйвен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
marietta
marietta
08 мая 2016, 01:43 #
Игра актрисы "Али" на высшем уровне. Какую серию испытываю жгучее желание придушить ее персонажа, а уж на моменте этой улыбающейся стервы на ковчеге испытала воистину дикую ярость. И все же, хочется уже поскорее развязки всей этой истории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
8919
8919
09 мая 2016, 21:50 #
@marietta: как можно желать придушить искусственный интеллект? К машинам не должно быть чувств. У меня покерфейс во всех сценах с участием Али.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
yne_ca
yne_ca
09 мая 2016, 22:27 #
@marietta: что значит на высоте? Когда все вокруг избитые щеночки с разукрашеными физиономиями и в порваной одежде, АЛИ с ее макияжем и вечночистом красном платье и каменным лицом вызывает раздражение просто как образ. В чем заслуга актрисы? Говорить без эмоциональным голосом приказы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
amyponds
amyponds
09 мая 2016, 22:46 #
@yne_ca: Если учесть, что Эли и Бекка два разных персонажа, которых играет одна актриса, то Эрика отлично справляется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
aziza_funky
aziza_funky
PRO
05 июня 2016, 17:38 #
@marietta: а меня бесит Али, ее вечноотсутсвующий взгляд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
golos07
golos07
PRO
23 июля 2016, 00:57 #
@marietta: Пропустили "Эврику"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
stasek_
stasek_
08 мая 2016, 03:17 #
бедняга монти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
MrSnippy
MrSnippy
08 мая 2016, 03:23 #
Очередная шикарная серия.

Не без некоторых промахов (привет тролль-Пайк), но сам сюжет...
Развитие и подача сюжета просто великолепная.

Жаль, что Луна отказалась помочь Кларк и Ко, но её понять можно. Вполне.

Пайк и Индра отлично вместе смотрятся. Надеюсь, Пайк осознает всю глубину своего заблуждения и выживет. : )

Мёрфи... Сквозь привычную маску проступили настоящие чувства. Боязнь за жизнь единственного близкого человека перевесила даже знание ЧТО такое Али и необходимость её остановить.

Джаспер опять потерял девушку, которая смогла его растормошить. :'(

Монти второй раз потерял мать. Второй раз убил её своими руками.
Что же с ним теперь будет? :-/

С нетерпением жду следующей недели.
Один из лучших сериалов, что я смотрел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Stotsmnb311
Stotsmnb311
08 мая 2016, 06:02 #
Пайк, Индра и Мерфи это конечно сильно. Но Пайк как-то уж очень быстро конечно очухался. И да, мне показалось или его реально Индра в прошлой серии в щеку ранила? А в этой уже все лицо целое.

А Луна мне все таки не очень понравилась. Стремная девица. Лекса в разы круче и приятнее была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Visc
Visc
PRO
08 мая 2016, 06:17 #
Луна трусиха и нечего там понимать...куда она думает уйти от Али то? Разве что на дно к морскому богу :)

P.S. Реквестирую Кларк в командующие...нужно только найти инъекцию черной субстанции....имхо один из вариантов развития сюжета :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ALXSPACE
ALXSPACE
08 мая 2016, 14:43 #
АЛЛО! Джаспер проклят ! Всего его знакомства с новыми бабами приводят к летальному исходу (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
jensenjar
jensenjar
08 мая 2016, 14:57 #
@MrSkyfall: пора ему присмотреться к Пайку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
xplutox
xplutox
08 мая 2016, 17:28 #
@АлинаКипр: и к Кларк, с ней у них шансов не так много на выживание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
alex4key
alex4key
08 мая 2016, 17:56 #
Лучшая серия в сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
DERL
DERL
09 мая 2016, 00:27 #
@alex4key: ага, по количеству фейлов только
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Hell-Jo
Hell-Jo
08 мая 2016, 19:51 #
я только одного не понимаю зачем они убивают всех "зачипованных"? можно же вырубить и вытащить этот чип из затылка как с Рейвен, или у нее был какой-то супер-пупер чип?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
xplutox
xplutox
08 мая 2016, 21:02 #
@Hell-Jo: Кто они? Там половина этого не знает. +Гораздо проще убить и не парится с чипом. Проще в плане того, что вырубить чипиронова типа сложно и процесс вырезания или подвергания шоковой терапии не такой быстрый, а время - деньги)
Больше тупость Пайка и Мерфи сыграла, мол что люди умрут если Али исчезнет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hell-Jo
Hell-Jo
08 мая 2016, 21:30 #
@xplutox: они это,например, Джаспер. Момент когда он был привязан, а Луна дралась и убивала людей, которых любит. Он присутствовал в тот момент когда Рейвен вытаскивали чип. Видел же, что Луна идет через себя и убивает. Можно же было крикнуть или как-то остановить, что, мол, выруби его, а там спасем. Так нет же - убийства, убийства, убийства!
а про Пайка и Мерфи вообще нет слов - тупость тупостью)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
amyponds
amyponds
08 мая 2016, 22:56 #
@Hell-Jo: Как вы себе это представляете? "Эй, Луна, подожди, его можно вернуть, не убивай"? Рэйвен вывихнула себе руку и билась головой, думаете, что это так легко вырубить чипированного?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Hell-Jo
Hell-Jo
10 мая 2016, 00:00 #
@amyponds: ну типа да))) я думаю, если захотеть, то можно)) ну я конечно же понимаю, что это драма и нужно ещеещееще, но сколько можно то уже(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
JahaTheloni
JahaTheloni
09 мая 2016, 00:53 #
@Hell-Jo: Там же вроде как нужен был еще биобраслет модифицированный, чтоб мозг не пострадал от электрического импульса, а таких нашлось всего...эмм..один? в лавке той несчастной землянки, вынужденной впоследствии сменить место жительства (а может тоже уже не парилась и приняла чип)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
xplutox
xplutox
09 мая 2016, 02:14 #
@nastya91: я думаю она предполагает, что так как изъяли из Лексы, можно изъять и из других. Но тут нам не ведомо наверняка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
JahaTheloni
JahaTheloni
09 мая 2016, 14:51 #
@xplutox: не, она конкретно имеет ввиду "можно же вырубить и вытащить этот чип из затылка как с Рейвен",но возможно она просто перепутала имена)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hell-Jo
Hell-Jo
10 мая 2016, 00:04 #
@nastya91: про браслет - как я поняла он идет как альтернатива, либо вырезать чип, либо шиндарахуться импульсом. а вообще, отвечая тут сейчас начинается думаться, что все это было придумано только для Рейвен, а на остальных даже пробовать не стоит))) сериал на то и сериал)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
solic
solic
09 мая 2016, 04:01 #
Объясните мне плиз всю эту концепцию с городом света? Принял ключ, стал "подконтрольным" тут ты зомби, по ту сторону сознания ты в городе света и тебе все в кайф. Внимание, вопрос: а зачем это все нужно Али? Что она с этого всего имеет? Зачем ей вообще люди? Ничего особ ценного люди для неё не делают, кроме того что таскают рюкзак туда сюда. Но для выполнения такой задачи вреде глобальное порабощение не требуется...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
S1S13AF7
S1S13AF7
09 мая 2016, 04:29 #
@solic, как бы чем больше мозгов, тем больше вычислительная мощность, насколько я понял. а зачем ей это всё я и сам без понятия. может скучно? гг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
xplutox
xplutox
09 мая 2016, 13:18 #
@solic: Как я понял, в ее изначальной программе было заложено создание идеальных условий существования для людей, чем по её мнению является город света, в котором она сама может контролировать численность населения. По факту все что она делает - это для людей, но в ее представление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
mika_blake
mika_blake
09 мая 2016, 15:41 #
- И как мы это сделаем?
- Аккуратненько:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
maybe_someday98
maybe_someday98
09 мая 2016, 15:58 #
Черт. Черт. Черт.
Мне кажется, что я свихнусь с этим сериалом.
Рейвен просто умничка, я уже поверила, что она сделает невозможное.
Не видела ничего между Монти и Харпер. Ну ладно.
Триумвират Индра-Пайк-Мерфи производит впечатление.
Эх, бедный Джаспер. Только кто-то его радовал после смерти Майи. И вот она уже мертва.
А Луна то, не так проста как казалось. Она знала, что победит на конклаве. Убила брата. Потом ее поставили против Лексы. До сих пор осмысливаю эту информацию. Я не сомневаюсь в Лексе, но навыки Луны впечатляют. Я бы посмотрела, кто из них победил. Ну да ладно. Уж понадеялась, что после того, как она убила Дерека, Она поймет, что нужна им и что она сможет сделать мир таким, каким она его видит: Blood must have not blood.
Lexa was special. 😢
Неужели развязка близко?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AWHONEY
AWHONEY
10 мая 2016, 02:50 #
Впервые смотрю сериал, в котором непонятно - будет хэппи энд вообще когда-нибудь или нет. Я ненавижу сценаристов этого сериала, за то что они делают! Я вообще удивилась, как Луна этот чип еще в море не выкинула. А что? Давайте вообще последнюю надежду заберем! Нельзя так с людьми. Нельзя так с нами. Я сломалась после смерти Линкольна, очевидно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
jane_litt
jane_litt
17 мая 2016, 17:31 #
Бедный Джаспер... Дали ему девчонку - отобрали. Дали другую девчонку - снова отобрали...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
jensenjar
jensenjar
17 мая 2016, 17:33 #
@jane_litt: повезёт со следующей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LUXEON
LUXEON
19 мая 2016, 02:17 #
@АлинаКипр: И снова отберут))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mariamarvel
mariamarvel
27 мая 2016, 03:53 #
Почему Луне никто так и не объяснил, что для избавления от Али не надо никого убивать в реальности? Что ей достаточно было получить инструкции для взлома кода и все, дальше пусть хоть вытаскивает из себя AI и живет дальше в своем укрытии?
Явно ведь не тупая дама, могла бы уловить концепт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
id149063993
id149063993
05 июня 2016, 20:16 #
Луна лохиня(99
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Ardiff
Ardiff
10 июля 2016, 23:59 #
Джаспера явно испытывают. Что ни девушка, сразу погибает. Прямо рок какой-то.
Как то слабо мотивировали Луну принять чип. Посмотрим что они будут делать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ynok98
ynok98
19 июля 2016, 20:34 #
Может мне все поставят минусы, но все же вечное нытье Кларк о Лексе меня бесит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
zhuko-katya
zhuko-katya
06 авг. 2016, 02:11 #
@ynok98: ну она ж её любила вроде, правда это было заметно лишь со стороны Лексы, может, Элайза Тейлор просто сыграла хреново, в отличие от Дебнем-Кэри
как и Финна любила, хотя я уже и не припомню, долго ли у неё там траур длился
Кларки - черная вдова, мать её
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
g1442255
g1442255
14 мар. 15:21 #
@zhuko-katya: Кларк скучный перс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
pandereta
pandereta
08 дек. 2016, 11:34 #
Количество фейлов в этой серии просто зашкаливает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SpringSpark
SpringSpark
19 мар. 2017, 23:35 #
Кларк и Беллами - уже просто мастера в том, как принимать отвратительные, жестокие и бестактные, но необходимые решения. Мне кажется, в первом сезоне Кларк бы еще помучилась, стоит ли пытаться подсадить Пламя Луне против силы, а сейчас такая просто "yep, самый просто варик, погнали". И Беллами: "угу, в жопку мораль".
Чудесные. :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Arkasha696
Arkasha696
08 июля 2017, 20:32 #
Монти,самый сильный перс в сериале)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
JoesScream
JoesScream
21 авг. 2018, 03:03 #
Ну Харпер можно понять. Она круглыми сутками тусовалась с двумя геями, Рэйвен и депрессивным самогоносексуалом, так что Монти был первым и единственным "подходящим самцом" в ее поле зрения) Но ничего плохого в этом не вижу, всё же они тоже люди, и притом молодые, конец света концом света, но гормоны никто не отменял. Так что мне даже понравилось, что они сделали такую "низменную" пару без красивой истории и накала страстей)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ArturHechoyan
ArturHechoyan
17 мая 2020, 06:35 #
Как же это надоело, при каждой смерти Кларк говорит: «мне жаль» сколько можно это повторять, будто это что-то исправит, она реально Ванэда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id386471659
id386471659
25 нояб. 2023, 13:40 #
Насколько мне не нравилась Лекса ( и я, наверное, единственная, кто был рад ее смерти), настолько же я в восхищении от Луны!!! Вот она Командующая!!! Только очень надеюсь, что её не сделают собачкой Кларк, как это было с Лексой, а то совсем не хочется разочаровываться в таком шикарном персонаже как Луна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
yuliashpyg
yuliashpyg
04 февр. 21:02 #
Монти - самый лучший персонаж!
Надо - делает. Просто герой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
g1442255
g1442255
14 мар. 15:19 #
Очередное каменное лицо Кларк, ноль эмоций, на протяжении всего сериала ее лицо не меняется если кто заметил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Написать комментарий:
Реклама