Реклама
Штамм — s03e10 — The Fall

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.28
MyShows
(1 623)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 30.10.201631.10.2016 05:00
Всего просмотров: 18 80131.6%
s03e08 - White Light
s03 special-9 - The Strain Under Siege: Episode 9
s03e09 - Do or Die
s03 special-10 - The Strain Under Siege: Episode 10
s03e10 - The Fall
s04e01 - The Worm Turns
s04e02 - The Blood Tax
s04e03 - One Shot
s04e04 - New Horizons

Обсуждение 10 серии 3 сезона
Обсуждение серии
187

artemgapchenko
artemgapchenko
31 окт. 2016, 12:33 #
Вот уж не ожидал, что в сериале будут использованы кадры евромайдана, чтобы показать волнения, начавшиеся с появлением вампиров. :)
Raspber
Raspber
31 окт. 2016, 17:14 #
@artemgapchenko: грех было не использовать такие кадры ) бюджет на массовке сэкономили )
georgiygvaramiya
georgiygvaramiya
31 окт. 2016, 17:31 #
Ебаный Зак, гори в аду 😡
Инельгердис
Инельгердис
06 нояб. 2016, 13:51 #
Показать комментарий
georgiygvaramiya
georgiygvaramiya
08 нояб. 2016, 03:20 #
@Инельгердис: Палмер - взрослый мужик, который всегда мечтал о здоровье и долгой жизни, получил лишь паралич. Да, он антагонист, но у него хотя бы есть мотив и история, эволюция личности. А Зак- просто малолетний ушлепок, который делает все лишь из-за юношеского максимализма и геморроя.
Палмеру хотя бы сочуствуешь, а Зака хочешь уебать с ноги
Инельгердис
Инельгердис
08 нояб. 2016, 22:47 #
Показать комментарий
MypMyp
MypMyp
PRO
07 нояб. 2016, 13:04 #
@georgiygvaramiya: Я Не понял к чему пиздёнышь так поступил! Если бы мать ебнула отца, то че он бы сделал. А ну ладно, покуй. Буду все остальные сезоны говорить, что отец был пидр и не понимал меня. И поэтому я теперь с червяками тусую. Блять, ебнул целый город и бровью не пошевелил, мясник. Не удивлюсь, если он станет в конце повелителем глистов.
LUXEON
LUXEON
04 янв. 2017, 00:07 #
@MypMyp: И проебет всё из-за обиды на какого-то глиста.
mariya19xj
mariya19xj
25 июля 2020, 22:49 #
Ахахахх
В точку
nyan-cat
nyan-cat
03 сент. 2017, 19:40 #
Реально, раздражает как Джоффри Баратеон!
id120482451
id120482451
31 окт. 2016, 17:35 #
Ого,у Джоффри появился достойный конкурент
Radriges
Radriges
31 окт. 2016, 23:18 #
@id120482451: Скорее, у Карла:)
shaurmaker
shaurmaker
02 нояб. 2016, 00:42 #
@Radriges: или Криса из "Бойтесь ходячих мертвецов"
fanatikDK
fanatikDK
02 нояб. 2016, 04:59 #
@Radriges: Карл так не тупил, а в последних сезонах даже бесить перестал. Этот же напрочь отбитый!
max_roose
max_roose
02 нояб. 2016, 07:16 #
@id120482451: Зачем путать теплое с мягким и сравнивать великолепного антогониста с психичкой? Да и как можно сравнивать этого "Карла" с Джеком Глисоном?!.
Aspen_Snow
Aspen_Snow
31 окт. 2016, 17:40 #
Вот же мелкий пизденыш, сука такая, отмочил! Я ожидала, что он как-то подгадит в конце, но чтоб так эпично даже не и представить не могла.
Raspber
Raspber
31 окт. 2016, 17:45 #
Минутка истории от Сетракяна в начале - очень познавательно ) Символично смотрелась надпись на стене "help no".
Только начал нравиться Палмер, а из него хозяина сделали. Хотя, предсказуемо.
Еб*ный Зак, чтоб тебе все внутренности расп*дорасило в следующем сезоне!! Ну зачем сценаристы заставляют нас так сильно его ненавидеть? Не ребёнок, а сатана!
Когда он схватил пульт, я ещё понадеялась что он одумается, но бл*ть. Это же Зак. "Папка убил мамку, которая 5 мин назад хотела меня сожрать....а еб*ну-ка я бомбой по всему Нью-Йорку, х*ле." - такая логика, что ли?

Посмотрим, как наши отважные герои теперь без солнышка справляться будут.
Kseniia_xx
Kseniia_xx
03 нояб. 2016, 16:20 #
@Raspber: "доктор Гудвезер, а вам не кажется, что у Зака темная душа?"
Видимо, Хозяин нашел себе наследника. А вообще, какая логика? Это же Зак-я-действую-повинуясь-эмоциональным-порывам-и-всему-что-противоречит-здравому-смыслу.
Raspber
Raspber
04 нояб. 2016, 03:06 #
@Kseniia_xx: ага, ждите, лет так через 70 взрослый Зак будет себе морду гримировать, как Айхорст :D а также крутить нам дули и говорить "вот вам, выкусите. я ещё вас всех переживу" )
Seph
Seph
31 окт. 2016, 17:58 # Показать оригинал
Заааак! Заааак! Ты суууук!
bsl
bsl
31 окт. 2016, 19:22 #
И без того этот зак был самым раздражающим персонажем из сериала, но так загубить концовку...Отвратительный ход сценаристов
Кукабара
Кукабара
31 окт. 2016, 20:36 #
Вангую, в следующем сезоне этот трэшак станет ещё безумнее.
chelovechek
chelovechek
31 окт. 2016, 20:36 #
После просмотра задался вопросом, а не перестать ли смотреть этот сериал. Герои добивают своей тупостью, мотивы их поступков порой совсем не понятны. А этот щенок... про него тут уже всё сказали. Тоже надеюсь, что ему распид*расят все внутренности.
arriver
arriver
03 нояб. 2016, 05:21 #
@Иван_Зыков: именно поэтому после половины 4ого сезона перестал walking dead смотреть. ну просто невозможно :( 4ый этой херни точно мимо.
Wiener_Blut
Wiener_Blut
31 окт. 2016, 20:46 #
Эмм... Что-то они перестали вообще быть последовательными.
Сначала Квинлан снимает затемнение, чтобы подпалить Мастера, а потом Келли под окном запрыгивает на своего муженька как ни в чём не бывало.
Серьезно, теперь Айххорсту достаточно шляпки, чтобы ходить под солнцем, или он просто пользуется хорошим солнцезащитным кремом?
И это если не идти по сюжету!
Господи, трэшак в сериале и книжный бред вообще не сравнимы...
c00lteen
c00lteen
02 нояб. 2016, 23:46 #
@Wiener_Blut:
Да после того как хозяину отрубили голову - сериал скатился в унылое говно. Надо было и заканчичвать сериал тогда. А теперь просто тянут резину и пилят бабло. Противно даже.
Wiener_Blut
Wiener_Blut
06 нояб. 2016, 17:23 #
@c00lteen: Ну пусть в сценариста палочкой потыкают или побьют, если он свои деньги отрабатывать не хочет. И в пацана тоже - вообще неадекват полнейший. Обоснуя его поступкам никакого, да и не только его поступкам. Из всех персонажей остался только Квинлан, который не бесит.
Первый сезон был многообещающим, а потом пошёл откровенный бред. Книжки, конечно, тоже особой адекватностью не блещут, но там всё относительно логично хотя бы.
kalamentra
kalamentra
11 дек. 2016, 23:53 #
@Wiener_Blut: так еще и переплывает пролив на лодке, хотя, как было сказано, они не могут заходить в текущую воду
ScoRPiONPol
ScoRPiONPol
01 мар. 2018, 19:37 #
@Wiener_Blut: А еще замедлили хозяина тем прибором, а Квинлан так и остался турбированным
quinnvause
quinnvause
31 окт. 2016, 21:04 #
Самое страшное зло сериала: маленький тупорылый гавнюк.
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
31 окт. 2016, 21:17 #
Как можно сдрлать пкрсонажа настолько отбитым? Слов нет.
a_alex_domen96
a_alex_domen96
31 окт. 2016, 21:28 #
Мелкий, тупой, даун. Кровососы дороже отца, ну конечно же, там ведь безопаснее, от кровососов прятаться не нужно.
n0zh1k
n0zh1k
31 окт. 2016, 22:19 #
насколько же это тупо нет слов просто.
Anatoliy_
Anatoliy_
31 окт. 2016, 23:30 #
мелкий ублюдок...
НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!
impulse2266
impulse2266
01 нояб. 2016, 01:11 #
Сука! Тупой, сука, зак!
impulse2266
impulse2266
01 нояб. 2016, 01:17 #
Что в Штамме, что в Ходячих мертвецах самый раздражающий персонаж - это тупой мелкий вечно факапящий пацан (в Штамме - Зак, в Ходячих мертвецах - Карл).
Sheeva
Sheeva
01 нояб. 2016, 01:52 #
@impulse2266: да ладно, Карл более менее реабилитировался в последнее время. Меня больше Крис бесил из "БХМ".
Raspber
Raspber
01 нояб. 2016, 02:46 #
@Sheeva: RIP Крис )
Sheeva
Sheeva
01 нояб. 2016, 04:49 #
@Raspber: не стала писать из-за спойлера :) Но радостно! :)
impulse2266
impulse2266
01 нояб. 2016, 10:14 #
Показать комментарий
elmira_amy
elmira_amy
20 дек. 2017, 22:33 #
@impulse2266: как же ещё Джоффри из Игры Престолов?

DimaBY
DimaBY
PRO
01 нояб. 2016, 01:59 #
Вот и начинается "Вечная ночь".
warjunkie
warjunkie
01 нояб. 2016, 02:13 #
Люто бомбит от такого финала (да и от всего сезона, собственно)
Тупость тупостью погоняет, уже вообще не понятно, куда скатывается этот бредосюжет.
Миллион нестыковок, будто на отъебись снимают. Мотивация персонажей? - какая мотивация персонажей? Все вразнобой творят какую-то дичь, ничем не оправданную. Плоттвисты такие, что хочется убить себя и всех вокруг после просмотра очередной серии.
Смотрела сезон на автопилоте. Вижу, что уровень трэшовости уже пробил экзосферу, но бросить не решаюсь, потому что ещё помню, как мне понравился первый сезон и книги нравятся... Но теперь не знаю, смогу ли и дальше так наркоманить.
Забавно, что Зак тут чуть ли не единственный каноничный перс, он же в книгах именно такое развращённое поехавшее чмо. И ещё забавнее, что конченные сценаристы решили, что это самое важное, что нужно взять из канона. А какую-то там логику и смысл происходящего, пф, да кому это надо.
Этот сериал мог бы быть действительно крутым, если бы в нём оставили хотя бы 70% книжного сюжета.
Очень жаль.
CNikalodeon
CNikalodeon
12 янв. 2017, 20:48 #
Да да ! Боже да! У меня вопрос как я досмотрела до конца то ! Почему всех бесит зак и не бесят тупость и неадекватность остальных персонажей?!
kfr2359
kfr2359
PRO
01 нояб. 2016, 02:28 #
Для финала супер трэшового сезона трэшового сериала - вполне достойно. Не знаю, что в книгах, но сериал изначально не блистал логикой в сюжете, зато красиво и интересно, какая дичь дальше произойдет. Как Z Nation, только лучше снято, драматично в какой-то мере и меньше бреда.
impulse2266
impulse2266
01 нояб. 2016, 10:21 #
@kfr2359: у Нации Z совершенно другой формат. Вы сравниваете несравниваемые вещи.
kfr2359
kfr2359
PRO
01 нояб. 2016, 15:45 #
@impulse2266: внешне - да, Нация Z сразу показывает, что это трэшак, в отличие от Штамма, который все время с претензией на серьезность. Но по сути и по количеству бреда - что то, что это
Sheeva
Sheeva
03 нояб. 2016, 14:59 #
@kfr2359: вот именно. Ты ждешь от Z Nation трешака - ты его получаешь. The Strain же позиционирует себя как качественный серьезный продукт, а на деле непонятный бред творится весь сезон. Поэтому Z Nation так не разочаровывает. Вроде все в сериале есть - неплохой первоисточник, приличный каст, Гильермо дель Торо и красивая съемка. Почему в итоге получается такой п*здец, мне до сих пор непонятно.
Alexandra28
Alexandra28
01 нояб. 2016, 02:38 #
Это было эпично! Я книги не читала,поэтому взрыв был полной неожиданностью.
Хозяин был прав, "у Зака темное сердце" -нажатие на кнопку ещё можно списать на состояние аффекта после гибели матери-кровососа(которая едва сдерживалась,чтоб его не прикончить ,кстати говоря-.-)но потом он спокойненько так вышел на улицу, увидел что наделал,но особого раскаяния не выразил.Ещё и с Айкхорстом пошел добровольно.
Вообще у меня сериал странно смотрится- от каких то серий тянет в сон, а какие-то наоборот пересмотреть хочется)
Промолчу про сюжет и нестыковки, тут и так все ясно(
Sheeva
Sheeva
03 нояб. 2016, 15:00 #
@Alexandra28: понятия "темное сердце" и "феерический долбоеб" немного разнятся.
iWill
iWill
10 нояб. 2016, 20:07 #
@Alexandra28: а я хочу очки как у Айкхорста в конце. Только они подавят во мне желание убить Зака.
Applegreen
Applegreen
01 нояб. 2016, 03:23 #
У меня от этого Зака так пукан бомбит, что взрыв в конце просто цветочки! Халк крушить!
shotfirer
shotfirer
01 нояб. 2016, 05:07 #
ёбаный гитлерюгенд...
а я уж так надеялся, когда мамашку переклинило, что она его схарчит по-быстренькому.

вот только непонятно теперь, зачем дальше снимать? логическое продолжение такого финала _уже_ показывают в сериале Ван Хельсинг)))
fanatikDK
fanatikDK
02 нояб. 2016, 05:03 #
@shotfirer: Остался еще один сезон, чтобы поставить точку, а Ван Хельсинг дермище еще то.
arriver
arriver
03 нояб. 2016, 05:23 #
@fanatikDK: это будет хуже
iFoma
iFoma
01 нояб. 2016, 07:03 #
Показать комментарий
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
03 нояб. 2016, 14:13 #
@iFoma: его мать умерла 3 месяца (или сколько там?) назад, отец защищался и защищал его самого от монстра. Ему не 3 с половиной года, чтобы настолько тупое и неадекватное поведение можно было оправдать тем, что "этожеребенок" и "онажеегомать".
Kukss
Kukss
12 мая 2017, 19:10 #
@Вольха_Нойманн: Такое ощущение, что сейчас стало модно везде вставлять фразы, типа "онжеребенок" везде где разговор идет о детях, к месту или нет, уже не важно.
А вообще @iFoma совершенно другое имел ввиду. Этого так называемого отца вечно не было рядом, Зак жил большую часть времени с матерью, вот он и тянулся к ней постоянно и не мог принять тот факт, что на улице начался апокалипсис. Да, он вечно косячит и очень бесит, но многие его поступки объясняются. Взять тот же БХМ, про который говорили выше, там Крис намного старше, а какую хуету начал творить после смерти матери. Логично, что если бы мать убила отца, предаваясь эмоциям, Зак бы ненавидел ее и наделал бы кучу всего на зло ей.
Это вам кажется со стороны, что вы бы легко распрощались с матерью и жили дальше, а посмотрите на того же Аугустина, который поил собственную мать своей кровью, говоря, что все придет в норму, а потом с легкостью ходил убивать вампиров. Хотя он прекрасно понимал, на сколько вампиры опасны.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
24 окт. 2023, 02:25 #
@iFoma: ну наконец-то адекватный комментарий. Психология и мотивы малыша вполне понятны взрослым людям.
Wefast
Wefast
01 нояб. 2016, 08:06 #
Не уверен точно, но разве если в поле твоего зрения такой ядерный гриб то не должен ли тебе придти конец?

Ну и повелитель мог особо не напрягать и раскидать обычных людей как куклы, попутно отрывая им конечности как это делает Квинлан всем кровопийцам.

Зак глуповат, он почему то вообще не может оценить ситуацию вокруг, совсем не осознает что происходит и изменения в матери его не особо заботят(думает наверное что не страшнее грипа), и во всем как обычно виноват отец. А тут он убивает его мать.
Для такого отбитого ребенка поступок обычный.

С другой стороны эйкхорст ему никто, не знаю как он успел к нему привязаться чтобы уйти с ним.

Могли бы ящик и понадежнее закрыть, а не просто захлопнуть.

Да и оторвать повелителю руки, ноги, да и голову можно.

Странный сериал.
Saymonkiller
Saymonkiller
01 нояб. 2016, 11:54 #
Да, сценаристы отмочили....просто нет слов. Тупизм усугубляется и из малого такого дьявола сделали. И так бездарная игра этого Зака, так в новом сезоне его главным сделают. Всё перестаю смотреть, чего и всем советую.
Necroth
Necroth
01 нояб. 2016, 13:41 #
Это просто пииипеец....
Вот мы тут пишем коменты, я не думаю в штатах все дебилы сидят, они же так же пишут что то и на главных сайте телеканала и самого шоу... их что, вообще никто не читает??? Или "актер" который Зака играет реально чейто сын....он сцуко даже ЗЛООСТЬ не может изобразить....
Это реальная жесть, всеее концовки сезонов загубили...
Так бездарно растратить хорошую идею самого сериала...
Даже не знаю какой привести в пример чтобы был хуже чем этот...
ivyseen
ivyseen
01 нояб. 2016, 15:16 #
Мне не хватает зла, чтобы описать как сильно раздражает Зак. И этот хозяин неуловимый. Просто устала уже от негодования из-за тупости некоторых персонажей. Когда это уже закончится? Мне просто надоело.
Все больше похоже на то, что продолжение смотреть не буду...
GasFurnace
GasFurnace
01 нояб. 2016, 17:23 #
С художественной точки зрения и с человеческой действия зака настолько не оправданы, что я даже не понимаю, как они до такого могли додуматься. Нет, я понимаю что есть контракт на ещё один сезон, но господи ты божемой! Ну не так же тупо всё делать! Лучше бы на этом сезоне закрыли бы сериал.
ксения_м
ксения_м
01 нояб. 2016, 18:47 #
тупой маленький пизденыш!
shaurmaker
shaurmaker
02 нояб. 2016, 00:37 #
какой же Зак їбанькоо. бесил все время..ааааа
torrerro
torrerro
02 нояб. 2016, 01:10 #
Тут все про Зака говорят. Но я дико ржал глядя на рожу Палмера в тело которого переселился Хозяин! Как будто насекомое в обличье человека из людей в черном. Это блядь хоррор или комедия?))))))
max_roose
max_roose
02 нояб. 2016, 07:23 #
@torrerro:
-У тебя кожа провисла
-А да! Так хорошо?

P.S. Надо бы конечно подкрепить картинкой, но нет PRO аккаунта.
bunteeq
bunteeq
02 нояб. 2016, 08:06 #
Эээ штоа? А почему всех не распидорасило? Атомная, сука, бомба же! Под статуей свободы! А в нью-йорке только окна выбило. Збс..
Romeo
Romeo
19 нояб. 2016, 06:34 #
@bunteeq: так в предыдущей серии они бомбу под землёй взорвали и чувак из эпицентра просто убежал. Говорили же что тактические заряды малой мощности.
bunteeq
bunteeq
19 нояб. 2016, 17:38 #
@Romeo: окееей. Запамятовал.
likemute
likemute
01 дек. 2016, 09:04 #
@Romeo: по грибу не скажешь, да и как то слишком круто для затмения получается )
Мася
Мася
02 нояб. 2016, 09:15 #
Финал эпичный.
Зак мудак в сравнении с которым даже Карл лапочка.
blackfuckingbird
blackfuckingbird
02 нояб. 2016, 11:44 #
Пердак полыхнул похлеще финального взрыва...
У меня всё.
GeNoM
GeNoM
02 нояб. 2016, 15:36 #
Кааааааак у меееееееееняяяяяяяяя гоооооооориииит очааааааааааг! (с)
Nikquest
Nikquest
PRO
02 нояб. 2016, 15:45 #
@GeNoM: Винооооооовен в ээээээээээтом гондон ЗААААААААААААААК!
Мася
Мася
02 нояб. 2016, 15:50 #
@GeNoM: Каааааааааааааак веееееееееееееееееечный знак, забыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыытых иииииииииииииииииииистин
Ell
Ell
03 нояб. 2016, 02:48 #
@GeNoM: тебеееее до неего послееедний шаааг
Ииии мерзкий Заааак возможно здрыыыснееет
ZanoZZZa
ZanoZZZa
15 янв. 2017, 15:12 #
@GeNoM: заскринила на память, это гениально)
Geras
Geras
02 нояб. 2016, 16:31 #
ЗАК - Засунь в Анус Кулак!
Karrong
Karrong
02 нояб. 2016, 18:21 #
Тотальный дебил сотого уровня.
povolzhsky
povolzhsky
02 нояб. 2016, 18:41 #
У меня так взорвало пердак, что похлеще этого "ядерного" взрыва!

Что за стена блять такая, за которой можно спрятаться во время ядерного взрыва, чтобы тебя даже не оцарапало?!!

Серьёзно блять?! Ну и тупые же люди работали в Чернобыле! Оказывается всё можно было решить, просто укрывшись от взрыва за ПОЛУМЕТРОВОЙ стенкой!

Всё. Я кончил!
veikus
veikus
06 нояб. 2016, 06:31 #
@povolzhsky: у ядерного взрыва несколько поражающих факторов. Стенка спасет от светового излучения и снижает последствия ударной волны. Взрыв на АЭС и взрыв атомной бомбы несколько отличаются.
bunteeq
bunteeq
19 нояб. 2016, 17:37 #
@povolzhsky: я с вами. Но. Где-то выше мне ответили - это не атомная бомба, а тактический атомный заряд малой мощности и об этом действительно упоминалось...
squark
squark
PRO
02 нояб. 2016, 20:22 #
У Зака бомбануло
spnkr
spnkr
02 нояб. 2016, 20:31 #
Шикарно закончили =)
Не ожидал. Думал щас уже хеппи энд будет, ан нет.
anchor_devka
anchor_devka
02 нояб. 2016, 20:32 #
Какой же Зак феерический долбоеб. Просто слов нет
StraniK
StraniK
02 нояб. 2016, 22:19 #
Такие тупые дети и правда существуют?
disky
disky
28 нояб. 2016, 10:01 #
@StraniK:да
aero_miller
aero_miller
02 нояб. 2016, 22:40 #
Показать комментарий
Sheeva
Sheeva
03 нояб. 2016, 15:05 #
@Shurik123: если бы не "ссаная СШАшка", то ты бы сейчас смотрел сериалы на Россия 1.
Мася
Мася
03 нояб. 2016, 16:41 #
@Sheeva: или НТВ
aero_miller
aero_miller
03 нояб. 2016, 21:13 #
Показать комментарий
squark
squark
PRO
04 нояб. 2016, 00:25 #
@Shurik123: ватник штоле?
Kvoki
Kvoki
04 нояб. 2016, 04:48 #
@Shurik123: а вот и вата подъехала
Yayer3k
Yayer3k
04 нояб. 2016, 17:58 #
@Shurik123: обамка обезьянка)))
Лицо_в_толпе
Лицо_в_толпе
02 нояб. 2016, 22:42 #
Малолетний долбоящер Зак вечно всё портит. Сначала из-за него померла клёвая Нора, теперь бонбу взорвал.
TristisOris
TristisOris
02 нояб. 2016, 22:49 #
сериал тупеет со скоростью света.
-3х древних убили бомбой, но вот хозяина убить в крематории никак нельзя >>
-надо утопить свинцовый гроб в океане! разве что метров на 100 глубины, иначе его сомнет нафиг. гробик то тоненький. ну или чтоб через лет 10 его нашел очередной Кусто.
-вампиры уже тупо бегают под солнцем. ляпы с окнами в офисе идут тудаже.
-ядерная бомба устроила блекаут - что? то есть Ч-Т-О? наверно статуя свободы была доверху набита волшебными наночастицами.
-взрыв был как от петарды. пострадавших нет, поребрики рулят.
Мурад1981
Мурад1981
02 нояб. 2016, 22:58 #
Я бы с удовольствием посмотрел еще пару сезонов. Или с еще большим spin-off про Куинлана.
TIC_TAC
TIC_TAC
02 нояб. 2016, 23:09 #
Я просто дико поржала с этого дебильного дебила Зака)) "Я ненавижу тебя отец, а потому взорву ядерную бомбу и убью хреналлион человек"
Когда был тот переломный момент в персонаже, в котором Зак из просто тупого и бесячего, превратился в тупого и бесячего массового убийцу? Или он раньше пытал котят и топил щеночков, а нам просто не показали?
Mosmitr
Mosmitr
03 нояб. 2016, 00:06 #
@TIC_TAC: Переломный момент был в конце прошлого сезона, когда этот Зак помог убить Нору. Именно тогда из раздражающего персонажа он превратился в Ультра Енерджи Биг Анархи Нитро Анал. Именно тогда он с огромным отрывом возглавил список самых ненавистных персонажей современного телевидения, на миллиарды горящих фанатских пердаков опередив таких лидеров как Айрис Вест, Джофри, Донна (образца Сбежавшей невесты) ну и прежнего лидера списка Карла. Да даже в этой серии он спокойно смотрел на то, как та мелкая слепая дрянь убивала мужика, который хотел помочь ему.
pavelchoo
pavelchoo
02 нояб. 2016, 23:43 #
я хоть и читал трилогию, но как же прекрасно все переиграли; читал одно - вижу другое
margaret_dirty
margaret_dirty
03 нояб. 2016, 00:06 #
Зак - самое тупое, что могло случиться с этим сериалом.
Логики у этого пацане нет, мозгов нет, зачатки разума остались в зачатке. Он вот серьезно не понимал, что его мать уже не его мать или он думал, что это можно "вылечить"? Просто хочется взять его и утопить/сжечь/распилить/закопать с особым садизмом, что б перед смертью понял, что сотворил
Tarasek
Tarasek
03 нояб. 2016, 00:26 #
А тепер уявіть, що Хазяїн переселився в Зака
Raspber
Raspber
04 нояб. 2016, 03:02 #
@Tarasek: ой, да лучше бы в Зака чем в Палмера. Но это было бы слишком просто.
А я всё никак не могу забыть милашку Боливара )
AleVer
AleVer
05 нояб. 2016, 06:16 #
Показать комментарий
Bondarmen
Bondarmen
PRO
19 нояб. 2016, 12:54 #
@AleVer: с каких пор хамство можно считать нормальным?
disky
disky
28 нояб. 2016, 10:05 #
@AleVer: на нормальных языках... вы случаем не знакомы с Томасом Эйкхостом?
Sergl89
Sergl89
PRO
03 нояб. 2016, 01:14 #
Сериал окончательно скатился в шлак, даже на фоне 2-го сезона.
Интересно одно - кто и зачем "ДАРОВАЛ" зрителям Зака? Не верю, что его изначально таким задумывали -> не покидает чувство, что этот актер попал в каст по блату, а затем под его "неподражаемую актерскую игру" подогнали сюжет.
10 Заков из 10, 1/5 третьему сезону и 2/5 сериалу. Еще есть куда падать...
Dorian
Dorian
03 нояб. 2016, 02:15 #
эт чего , опять в дерьмо скатились. ну были же хорошие серии ...
почему сценаристы свою литературную импотенцию вечно прячут за набором маловероятных стечений обстоятельств. бесит...
Кирилл_К
Кирилл_К
03 нояб. 2016, 03:18 #
новая методика борьбы с атомными бомбами - "прячемся за стенку" *facepalm*
aero_miller
aero_miller
03 нояб. 2016, 03:55 #
Показать комментарий
aero_miller
aero_miller
08 дек. 2016, 22:45 #
.....
Kseniia_xx
Kseniia_xx
03 нояб. 2016, 16:28 #
Картинка ничего вышла, бодренькая, но количество тупизма, нелогичности/непоследовательности зашкаливает. Я понимаю, что сериал изначально фантастический, но его действия ведь не в другой вселенной с другими законами физики происходит. Надеюсь, в четвертом сезоне нас не ждет хэппи-энд, а то это будет вершина абсурда.
Kseniia_xx
Kseniia_xx
03 нояб. 2016, 16:39 #
Ну, и кстати, насчет Зака. Я, конечно, сейчас словлю минусов, но а чего вы ожидали? Понимание того, что такое "хорошо", а что "плохо" (в определенном обществе) детям с небес не падает, оно формируется в процессе воспитания. Гудвезер им особо не занимался в прошлых сезонах, а Кэлли периодически выдавала оценочные суждения, имеющие реальное влияние. Вот только в этой серии: поспособствовал убийству человека - молодец, горжусь. Томас продолжил традицию - подорвал атомную бомбу, молодец, спас нас всех. Если ребенку говорят, что это хорошо, он и будет считать это хорошим, он же в отличие от большинства зрителей не сформировавшаяся личность с устоявшимися (или не очень) моральными принципами.
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
03 нояб. 2016, 16:52 #
@Kseniia_xx: Да ему лет 13 по сериалу, а вы говорите, как будто ему, максимум, 5-6.
Kseniia_xx
Kseniia_xx
04 нояб. 2016, 00:41 #
@Вольха_Нойманн: 12, если на то пошло. Вы уж простите, но в 12 лет дети все еще зависят (и сильно) от мнения родителей и их оценочных суждений. Кроме того, в подростковом периоде активно растут доли головной мозга, отвечающие за планирование и эмоции, собственно поэтому тинейджеры часто банально неспособны контролировать свои действия - на физиологическом уровне. Вы уж простите, но относиться к детям как к "маленьким взрослым", с этой же позиции оценивая их действия, удел Средних веков.
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
04 нояб. 2016, 02:56 #
@Kseniia_xx: то есть, по-вашему, если ты подросток, то убить и покалечить сотни людей - это нормально? Ребеночек с приливом гормонов не справился, бедненький.
Да даже не беря во внимание смерть матери и взрыв, Вы в 12 как отнеслись бы, загрызи ваша собака котенка, который пытался к вам приласкаться? А этот выродок отнесся к убийству человека, который хотел его защитить, как будто так и надо. И Нору на его глазах убили, а ему хоть бы что.
Kseniia_xx
Kseniia_xx
05 нояб. 2016, 00:59 #
@Вольха_Нойманн: вы уж извините, но я совсем не понимаю, с чего вы взяли, что "по-моему" поступки Зака нормальные. Мне разница между попытками "объяснить поведение" и "оправдать" кажется весьма очевидной, но это, видимо, так не работает. Идея была в том, что в данном конкретном случае, как и в большинстве других, в процессе оценки (и дальнейшего осуждения, как в нашей ситуации) поступка, упор делается на личные качества индивида, при этом роль контекста нивелируется. Так вот, я считаю, что осуждать Зака, потому что он "выродок", бесполезная трата нервов. Если рассмотреть произошедшее на фоне прошлых двух сезонов, линия его нелогичного поведения становится вполне "последовательной". Все к этому и шло, чего еще стоило ожидать от подростка, оказавшегося в подобных условиях? Я почему-то уверена, что на этом его "пакости" не закончатся. Проблема в том, что если бы его родители ответственно относились к своим обязанностям перед ним, подобного развития событий можно было бы избежать.
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
12 нояб. 2016, 19:04 #
@Kseniia_xx: "Если ребенку говорят, что это хорошо, он и будет считать это хорошим, он же в отличие от большинства зрителей не сформировавшаяся личность с устоявшимися (или не очень) моральными принципами."
- вот эта фраза сбила с толку. Я, в принципе, согласна с вами - этого следовало ожидать, но уж очень не хотелось верить, что так получится, потому что теперь души зрителей жаждут кровавой расправы над Заком (за его неадекватное маньячное поведение), а ее не будет, ведь это же ребенок, да еще и сыночка одного из гг. Он по-любому к концу вернется " к свету" и самое бесячее - ему все простят без вопросов, поэтому у людей, в том числе у меня, полыхает.
wheee95
wheee95
03 нояб. 2016, 21:22 #
Это не бомба взорвалась, это у меня пукан разорвало от действий этого мелкого долбоёбища.
hugo69
hugo69
04 нояб. 2016, 00:21 #
На самом деле. Я была уверена, что в 1 серии следующего сезона нам покажут, как этот ящик с хозяином прибьет волной на берег где-нибудь неподалеку, потому что от сериала больше нечего было ожидать....
Ну что-ж. браво! всем поворотам поворот!(думали они)
Смеялась в голос в конце:D Это надо было сделать такой трешак? Уж лучше бы мои ожидания оправдались.
Jesus_Crust
Jesus_Crust
04 нояб. 2016, 02:07 #
Зак - лучшая реклама контрацептивов и противозачаточных. Гондон (резиновый) мог спасти город от гондона (малолетнего).
Chase_Cassidy
Chase_Cassidy
04 нояб. 2016, 06:10 #
господи, как я надеялся, что это последний эпизод.. сук, у вас владыка в гробу.. Макните его в расплавленное серебро, окуните в свинец. Найдите такой же ящик побольше и сделайте матрешку.. Потом плывите в море.. Не сбрасывайте с пирса, вы же не идиоты.. Но.. Ох. Про пацана вообще молчу. Джоффри нравился больше. Параллельно третью книгу начал. Ну гораздо меньше идиотизма. Гораздо.
Kimberly
Kimberly
05 нояб. 2016, 00:14 #
Не представляю какого актеру играть такого тупого и всеми ненавистного героя))
Цванг
Цванг
06 нояб. 2016, 06:22 #
@Kimberly: А он и впрямь бесит почти как сам Джофри Баратеон. Вы только подумайте - из-за мелкого нам ещё сезон как минимум смотреть. Поднасрал.
Godric-
Godric-
05 нояб. 2016, 03:01 #
Блять! Да что же это за припиздок такой?! Я бы хотел убивать его медленно, потом оживлять и снова убивать, это самый ненавистный для меня персонаж из всех виденных мною...мерзость то какая, ну слов у меня цензурных просто нет.
Ikari_Asuka
Ikari_Asuka
PRO
06 нояб. 2016, 17:47 #
как у меня сейчас бомбит после просмотра серии))) Сука, мелкий безмозглый ублюдок. Это же просто пиздец какой-то, ему не год, не два. А мозгов как у грудного младенца. Мама думала сожрать его же каких-то пару минут назад - но в этого гнилом мозгу это не закрепилось. Хочет сожрать папу - похер, буду орать за маму. А потом еще и бомбу взорву нахер. Так и думала, что этот ублюдочный пиздюк нажмет на кнопку. Чтобы его внутренности на вентилятор намотало. Я так ждала его смерти в этом сезоне. Вашу же мать, убейте его!
в голове не укладывается, как можно в его-то возрасте быть настолько глиномозлым и тупым долбоящером. ааааааа
RewSader
RewSader
06 нояб. 2016, 22:47 #
Бомбы в сериале странные:Первая атомная бомба,взорванная под городом разнесла парочку зданий и всё.Вторая,находившаяся на острове,снесла пол Нью-Йорка да ещё и солнышко тучками прикрыла.
Kaptain_Kyle
Kaptain_Kyle
06 нояб. 2016, 23:58 #
никто, ни один персонаж, даже Карл и Джоффри, если их сложить и помножить на миллион, не вызывает столько ненависти. если Зака в следующем сезоне жестоко не убьют, время, потраченное на этот сериал, уйдёт в пустую.
Полотенце
Полотенце
07 нояб. 2016, 07:17 #
Уххх, финал просто на кончиках пальцев, #ZackDie
Палмер в роли хозяина получился очень зловещим, а Эйнхарст в роли Боярского наоборот позабавил
blindmaggot
blindmaggot
PRO
07 нояб. 2016, 08:43 #
Хороший 3й сезон получился.
Все интересно, бодро, с нормальными битвами.
Не знаю, чем тут все недовольны, что всё сценаристов хуесосят - всё на хорошем уровне сделано. СЛИЛИ ТО СЛИЛИ ЭТО КОКОКО.
Да не слили, а дараматично закончили. Показали, что не у всех получится справится в такой сложной ситуации.
Второй сезон только со второго раза досмотрел.
Вы походу забыли какой там пиздец был, когда на заводе Квинлана от Хозяина отделили упавшие кирпичики. Вот там можно было гореть, а в третьем сезоне такой херни почти не было.
Кайф, ставлю класс. 4 сезон буду ждать, хотя 3й не ждал.
Brinkkk
Brinkkk
07 нояб. 2016, 19:14 #
Финал эпический, но я ржал как конь. Уже третий раз они не могут убить Хозяина, постоянно он неожиданно спасается каким-то нелепым образом. А про Айхорста вообще молчу))) Сколько раз чуть не убивали, но постоянно что-то мешает, то промах, то он неожиданно находит силы (как в боях WWE) и сбегает, а Палмеру лень отправить людей в низ шахты лифта чтобы добить ублюдка наверняка(хоть и знает, что он правая рука Хозяина). Фэйспалмов просто куча, кто это пишет?)) Для меня сериал скатился еще посередине первого сезона и дальше только вперед по наклонной. Но до сих пор держит интерес, что там дальше будет происходить, особенно после этого взрыва.
Мася
Мася
07 нояб. 2016, 20:47 #
@mikhailspatsky: Чувак аналогия с реслингом просто божественна. Я сразу подумал про Королевскую битву когда рестлер не считается выбывшим если покинул ринг не через 3 канат. Тут точно также
Sheeva
Sheeva
08 нояб. 2016, 01:42 #
@mikhailspatsky: Палмер вроде как-то аргументировал, то что отпустил Айхгорста. Типа так он передаст инфу Хозяину и ему придется самому придти за ядерным чемоданчиком.
Brinkkk
Brinkkk
05 янв. 2017, 22:04 #
@Sheeva: подобный сюжетный ход был отвратительным еще до того как стал классическим клише)
Blackly
Blackly
24 мар. 23:29 #
@Sheeva: не, он сказал что тот сдохнет по дороге 😁😶
Brinkkk
Brinkkk
07 нояб. 2016, 19:29 #
Да и вообще не понятно зачем Хозяину создавать себе лишние проблемы и ипать себе мозг? Тело Палмера можно было занять еще в самом начале, а не предлагать ему сотрудничество, а потом мучиться с противным стариком. И мир поработить для него как за нефиг делать, но только в середине третьего сезона Айхорст роспространяет инфекцию по всему миру. Почему в самом начале не можно было послать этих прилипал с бомбами в разные страны и всех заразить, а выживших плодить и использовать как пищу? Или почему нельзя по-тихому заразить правительство главных стран мира и всем руководить? Я думал, что есть какой-то высший задум, что не все так просто. Но х*й тут плавал. Сценарий просто пишут на коленке прямо перед съемкой следующей серии. Неужели в книгах тоже все так притянуто и не продумано?(
Karrong
Karrong
08 нояб. 2016, 00:10 #
@mikhailspatsky: Ну, с Палмером все как раз логично. Тело у него старое, долго бы оно не выдержало Хозяина, поэтому смысла сразу в него вселяться не было. Палмер нужен был живым, чтобы его корпорация сделала все как надо. В конце этого сезона Хозяину пришлось вселиться в Палмера чтобы узнать где ядерка.

По поводу распространения тоже все нормально. Многие просто забывают, что с момента начала сериала и до конца этого сезона прошло всего чуть больше месяца. Ни одна реальная болезнь не может поразить весь мир за такой срок.

В остальном согласен. Сценарий пишут на коленке. После сериала и вовсе пропало желание начать читать книги, кажется, там такой же бред.
Chase_Cassidy
Chase_Cassidy
13 нояб. 2016, 03:29 #
@Karrong: не, книги проще, персонажей там меньше, сюжет заметно в особые фэйспалмы не скатывается. неплохие легкие истории.
Genosse
Genosse
09 нояб. 2016, 05:02 #
На месте дока, уже давно бы снес башку отпрыску этому, как же меня давно никто так не бесил, как Зак!
D00rsTOW
D00rsTOW
27 дек. 2016, 23:52 #
@RedComrade: На месте дока ты бы уже почти три сезона кишел белыми червями.
iWill
iWill
10 нояб. 2016, 01:05 #
Опять этот дебил всю серию слил.

блин я а ведь написал этот коммент еще до бадабум. Кусок штако
Gordey
Gordey
15 нояб. 2016, 00:04 #
Такого сына можно полноправно стыдится.. Зак про праву занял третья место среди самых ненавидимых пиз****в..
Но финал хороший, все живы (ну, почти все) и на улице глобальный звиздец..
Taboretka
Taboretka
15 нояб. 2016, 23:32 #
Ой, что папаша, что сынок. Один из тех сериалов, где главный герой начал подбешивать к концу второго сезона, а его отпрыск просто взорвал пуканы своим тупизмом. Ладно бы хоть мотив ему придумали бы получше, для перехода на темную сторону. А тут получается, что он просто немного идиот. Ведь понять, что ему не светит увидеть свою зомби-мамашу живой и определиться с тем, что хорошо, а что плохо, в его возрасте уже можно. Да и к тому же, я думала, что его оставили в сериале для того, чтобы в него переселился хозяин (ну там, здоровое молодое тело и эффект неожиданности для противников). А его просто сделали идиотом и слили. Класс.
lil_homa
lil_homa
19 нояб. 2016, 13:45 #
До этого лишь раз у меня так горело. Со сцены, когда Эф пытался обменять книгу на сынка. Но эта, конечно, переплюнула всё
П.С. вообще не понимаю, чего дальше ждать уже от этого сериала
id336167059
id336167059
20 нояб. 2016, 15:16 #
Зак маленький ублюдок :(
kalamentra
kalamentra
11 дек. 2016, 23:48 #
надо было валить пидзюка еще в первом сезоне!!!
id149063993
id149063993
12 дек. 2016, 01:58 #
Комментарий удален
jj_cas
jj_cas
14 дек. 2016, 03:28 #
ТупойТупойТупой ЗАК!! ТУПОРЫЛОСТЬ зашкалила просто,какая же я злая!!!!!!!!!!!!
D00rsTOW
D00rsTOW
27 дек. 2016, 23:50 #
Стоил ли финал того, чтобы смотреть этот унылый сезон? - Да.
Оправдание ли это для того, чтобы проебывать логику повествования? - Нет.
amofess
amofess
05 янв. 2017, 17:21 #
Это 3.13здюк опять всё испортил(
Brinkkk
Brinkkk
05 янв. 2017, 22:25 #
@amofess: 3,14здюк //я пофиксил//
Ardiff
Ardiff
07 янв. 2017, 22:19 #
Да уж, сериал скатился просто нечто. У них наверное бюджет урезали, будут снимать версию "Метро 2033" про Нью-Йорк. Лол вообще.
Ebaw3r
Ebaw3r
PRO
20 янв. 2017, 16:32 #
Боже ну и долб@еб же этот Зак, почему его не сожрали, я так надеялся в конце что его сожрут, когда он выбрался на улицу....Как же я не годую >.<
veres_shell
veres_shell
21 февр. 2017, 21:33 #
Я видел разных отрицательных героев, но Зак меня просто уничтожил. Я натурально испытываю ненависть и бешенство от него. Я три сезона ждал, когда его убьют. Буду ждать ещё столько же, лишь бы дали насладиться видом его крови на экране.
Это ж надо было так поднасрать! Это ж надо было сыграть такого бесячего персонажа!
dyadyaal
dyadyaal
05 мар. 2017, 17:22 #
Комментарий удален
tatianagust
tatianagust
PRO
26 мар. 2017, 17:32 #
как по мне, на этом стоило бы завершить
каждый сезон одно и то же-найденное решение и эпичный крах в конце.
patra
patra
PRO
04 апр. 2017, 12:31 #
Я помню как же всё хорошо начиналось в самом начале: прилетел самолёт с таинственным грузом, началась непонятная эпидемия, люди стали превращаться в кровожадных тварей... всё было затянуто какой-то интригующей мистикой и ужасом (До момента пока не показали огромную резиновую куклу - Хозяина). И всё покатилось в Тартарары.

И стало быть я уже привык к тому, что трудно найти логику в поведении главных героев и устал возмущаться от нарушений основных правил Вселенной Штамма - смирился с тем, что сериал превратился в порой наискучнейший, порой весёлый, порой зубодробительный трэш. Как вдруг, в финале 3-его сезона на первый план вышел самый бестолковый персонаж, с самой нелепой актёрской игрой и решил обрушить планку здравого смысла (которая и так еле-еле подавала признаки жизни) в бесконечное отрицательное значение.

Можно констатировать только одно: хорошо, что сериал закончится на 4-ом сезоне. Можно было завершить и раньше, но сценаристы будут пытать оставшегося зрителя ещё немного.
vk164686
vk164686
18 апр. 2017, 21:38 #
такова я еще в сериалах не видел))) устроить бум)
Vakshja
Vakshja
23 апр. 2017, 00:27 #
да вы, б_ядь, издеваетесь
Зак е_анный мудила
Kukuruza23
Kukuruza23
01 июня 2017, 17:12 #
Я этого мелкого уёбка теперь еще больше ненавижу!
Zavalska
Zavalska
02 июля 2017, 22:43 #
на одном дыхании) классный сериал))
nyan-cat
nyan-cat
03 сент. 2017, 19:39 #
Лучше бы она аборт сделала....
Мася
Мася
03 сент. 2017, 20:30 #
@nyan-cat: поздно пить Боржоми когда почки отказали.
ru_let
ru_let
29 сент. 2017, 21:07 #
Видели этот взрыв? Это у меня задница бомбанула от этого мелкого сученыша.
Абырвалг
Абырвалг
03 дек. 2017, 04:55 #
Серия — рукалицо просто!
Ядрёный взрыв, а человеки не только не сгорели заживо от этого ядрёного пожарища, но и почти не пострадали от взрывной волны. А Айхорст спасся от всего этого в чреве автомобиля! Подумаешь, взрыв, делов-то!
Мася
Мася
04 дек. 2017, 08:55 #
@Абырвалг: ну так они спрятались за предметами.
По ОБЖ в школе у них было минимум 4. Потому что надо прятаться за естественными препятствиями.
Erron_Black
Erron_Black
07 мар. 2018, 07:04 #
КАКОЙ ЖЕ КУСОК ГОВНА ЭТА МЕЛКАЯ, ПАСКУДНАЯ ТВАРЬ.....
КАК ЖЕ У МЕНЯ БОМБИТ ОТ НЕГО!!!
Безумно переживал за Квинлана, когда его унесло за пол километра. Прямо аж выдохнул с облегчением, когда он рукой дёрнул
Клюква90
Клюква90
17 апр. 2018, 18:34 #
Лучше бы Келли сделала аборт в свое время.
Seraphimer
Seraphimer
06 мая 2018, 01:47 #
- Что это там такое? Это ядерный взрыв?
- Нет. Это у людей бомбануло после просмотра финала третьего сезона.

На протяжении всего сериала меня очень веселили комментарии на тему ненависти к Заку и когда я увидел в его руке детонатор то сразу понял к чему это приведет. Это просто эпик)) Поэтому конечно прошу прощения за эту скабрезную шутеечку, но я просто не смог удержаться.
Минусуйте, но это того стоило )))

id6931682
id6931682
17 мая 2018, 01:35 #
Несмотря на многочисленные косяки и несуразности сериала, надо заметить, что один момент, который тут активно критикуют, показан вполне достоверно, а именно - ядерный взрыв.
Ядерное оружие имеет как известно 5 поражающих факторов, ЭМИ нас в данном случае не интересует, рассмотрим оставшиеся.
Световое излучение, способное испепелить все живое и неживое, опасно лишь в зоне прямой видимости. Взрыв был наземный, произошел в области плотной застройки, все излучение пришлось на близлежащие здания/развалины. Проникающая радиация длится секунд 10-15 и имеет ограниченный радиус 0,5-2 км, так что и тут все правильно, приключенцы не должны были от нее пострадать. Взрывную волну нам показали, насколько достоверно не знаю, но и заряд был невелик. Что касается радиоактивного заражения - оно проявит себя чуть позже, когда гриб рассеется и опадет на землю в виде осадков.
А, ну и да, Зак конечно чемпион)
Blackly
Blackly
24 мар. 23:36 #
@id6931682: ничос! Спасибо за подробный комментарий, интересно, не знала об этом :)
vk427313
vk427313
06 июля 2018, 14:23 #
Вся тупость сериала собралась в одном персонаже - это Зак. Как, кааааак можно быть настолько тупым?
alexander444
alexander444
08 янв. 2019, 01:37 #
Зашёл в комменты почитать про Зака.
Взял пиво и снеки...
SantaJul
SantaJul
PRO
18 нояб. 2019, 21:38 #
Как всегда мелких пиздюк испортил все впечатление от серии
Polina_Malec
Polina_Malec
14 мар. 2020, 11:04 #
Боже, я терпела и давала шанс Заку, но сукааааа, это уже перебор, как можно быть таким тупым? Нахрена ты трогаешь опасные вещи, ядерную бомбу, бл*ть🤯😱
А Эф: всему миру пи*да, а ты орешь Зааааак
Надеюсь, что кто-нибудь даст по заслугам этому мелкому придурку
Господибоже, как же выбесили они все меня
Но бойня была классной🤤
Несмотря на тупость, нелогичность, ляпы и тд в некоторых моментах, я люблю этот сериал и он цепляет, и хочется смотреть и смотреть🤗
И, конечно же, Куинлан-любовь🥵🔥
Polina_Malec
Polina_Malec
14 мар. 2020, 11:07 #
А ещё, если вас будет бесить кто-то в жизни, то можете называть его «Зак», ибо это один из самых глупых и раздражающих персонажей
Король_Лень
Король_Лень
16 апр. 2020, 21:38 #
Устроили такой замес, а этот тупой мальчишка все испортил. Блять, самое главное зло, это тупые пизденыши, мать их за ногу.
hikeweek
hikeweek
PRO
16 июля 2020, 13:43 #
На самом деле я не видел тупее персонажа чем Зак. Он такой противный был еще в 1 сезоне но это уже перебор
id417587661
id417587661
30 сент. 2020, 05:48 #
По и там третьего сезона
Джастин, или как там правильно, пополнила коробочку персонажей кого жалко, что убили, адекватная же баба была :'( "Ангела", стати в ту ж коробочку.
Зак теперь не просто мелкий п*** он просто п*** четвертый всадник апокалипсиса, блин, а то и сам он, сволочь малолетняя, жаль что выжил б
К тому как его прописали и отыграли тоже вопросы ест, но после того,что он устроил уже как то пофиг
После того, что творил Элдридж вспомнилась строчка из мультфильма -"Хорошо делами прославиться нельзя"

P.S. Фет себя ведет как баба в ПМС из анекдотов, ИМХО
emili16
emili16
11 окт. 2020, 19:21 #
Дети бывают глупыми, наивными, легко поддающимся влиянию... Но Зак - конченая мразь, потому что буквально начал апокалипсис. Ему нет абсолютно никакого оправдания. Он видел, что делают стригои с людьми. Он видел, как питалась его мать его РОВЕСНИКОМ! Он со спокойной совестью принял то, что по его вине умер невинный незнакомый человек, который просто хотел ему помочь! Нора умерла по его вине!!! Нора заботилась о нем, оберегала, но так просто забыл о ней. Мне плевать, что у ребенка с матерью сильная связь; связь не должна делать ребенка таким моральным уродом! Эф должен забыть про сына, потому что совершенно потерян для общества.

Пара Эф/Датч - не по мне. Хорошо вместе смотрелись Датч и Фет, была между ними химия.

Если были убиты трое древних, значит хозяина было необязательно запирать в ящик? Было бы проще открыть ящик, облить того бензином, поджечь, и закрыть ящик. Пускай и красный червь сгорит в месте с телом.
Мугивара
Мугивара
01 авг. 2021, 13:26 #
Мелкий такой уе...
id160085998
id160085998
08 янв. 2022, 16:58 #
Комментарий удален
LDU_serials
LDU_serials
10 окт. 2022, 23:06 #
Малолетний дебил опять на безобразил.
LDU_serials
LDU_serials
10 окт. 2022, 23:11 #
В этом сезоне убили видных персонажей только в последних двух сериях.
Fangorn345
Fangorn345
17 янв. 2023, 00:58 #
Когда уже прибьют этого пиздюка. Бесит твареныш своими поступками. На месте Эфа прибил бы его.
Kata_Rios
Kata_Rios
22 мая 2023, 08:17 #
Дураки не закрыли ящик :))
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
24 окт. 2023, 02:32 #
А по мне так отличный маленький злодей из Зака получился. Дети злодеи - это клёво. В этом сериале вообще все персонажи отлично прописаны со своими мотивами и историей. Классная картинка, омерзительно красивые отрицательные персонажи. Я вот лично в восторге. Логических обоснований в фантастическом сериале не ищу никогда, зачем портить удовольствие и всё анализировать?
Написать комментарий:
Реклама