Реклама
Крах — s03e06 — Their Solitary Way

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.36
MyShows
(1 146)
Длительность: 60 мин.
Даты выхода: 28.10.201628.10.2016 23:00
Всего просмотров: 12 86442.45%
s02e04 - The Mind Is Its Own Place
s02e05 - The Perilous Edge of Battle
s02e06 - What Is in Me Dark Illumine
s03e01 - Silence and Suffering
s03e02 - His Troubled Thoughts
s03e03 - The Gates of Light
s03e04 - The Hell Within Him
s03e05 - Wounds of Deadly Hate
s03e06 - Their Solitary Way

Обсуждение 6 серии 3 сезона
Обсуждение серии
172

Porter92
Porter92
29 окт. 2016, 12:09 #
3 сезон пусть и был слишком медленным, но снимать его стоило хотя бы ради этого эпизода. Достойный финал шедеврального сериала. Жаль Стеллу, так ей и не удалось по закону наказать Спектра за его преступления.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+200
alexk984
alexk984
10 нояб. 2016, 19:42 #
@Porter92: А что такого было в этом эпизоде? Я так и не увидел ответы на кучу вопросов которые накапливались в этом сезоне. Сериал тупо слили, видимо из-за рейтингов или еще каких-то проблем. В единую картину этот сезон никак не складывается, набор разрозненных эпизодов получился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
29 окт. 2016, 17:13 #
Концовка очень подходит духу сериала, особенно первым двум сезонам. Получилось реалистично: вроде бы со "злом" покончено, но победа "добра" не слишком радостная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+216
bolmatino
bolmatino
29 окт. 2016, 22:09 #
@Kate_Vesna: в историях с убийствами радостной победы добра априори быть не может. Ни слишком радостной, ни слабо радостной. Пусть убийца хоть сядет, хоть умрет. Жертвы все равно не воскреснут и горе семей от этого не уменьшится. Не зря многие работающие в этой сфере часто много пьют и многие спиваются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
bolmatino
bolmatino
29 окт. 2016, 22:04 #
Бессмысленный сезон и глупая концовка. Было очевидно, что этот сезон им было просто не про что толком снимать и они его тянули как могли. Лучше бы все завершили во втором сезоне, но без этого выстрела.
Такие убийцы, как Пол, себя не убивают. Подтверждение тому психология, психиатрия и накопившийся опыт поведения реальных маньяков и серийников. Живут себе годами в тюрьмах или умерли от смертной казни. Да и характер у Пола не суицидальный. У таких яростных, эгоистичных людей с завышенным самолюбием, завышенным чувством собственного достоинства и превосходства даже мысли о самоубийстве не появляются.
Если судить по тому, кем его показывали в первых двух сезонах, то он должен был либо сбежать и быть со Стеллой на связи периодически, мучая её и развлекая себя, либо сесть и писать ей письма уже из тюрьмы с той же целью. То у них прям связь была, а то он резко на неё забил. Плохой сценарий у сезона. Хотели удивить неожиданной концовкой, поскольку она не вписывается в характер Пола, но больше вышло "не верю", чем "вау, класс".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+234
Tiro
Tiro
PRO
30 окт. 2016, 14:30 #
@bolmatino: т.е. концовка должна быть в стиле Ганнибала? (я про кино)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
bolmatino
bolmatino
31 окт. 2016, 20:06 #
@Tiro: я видела только Молчание ягнят, поэтому не могу сказать. Но самоубийства быть в любом случае не должно. Не тот типаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
vazhin
vazhin
01 нояб. 2016, 22:40 #
@bolmatino: Я думаю самоубийство может так же быть связано с его амнезией. Не чисто конечно а-ля "Остров проклятых". Но определенный диссонанс двух личностей внутри Пола. Выходом из конфликта и была в данном случая смерть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Mike-lost
Mike-lost
24 окт. 2017, 02:55 #
@vazhin: Соглашусь с вами. Если предположить, что весь сезон перед нами был Пол образца 2006 года, когда он ещё не совершил своё окончательное Падение, свой Крах, то тот Пол вполне мог совершить самоубийство. Особенно после всех этих разговоров и разборов его детства, после акцента на матери, на его привязанности к ней, на том, как она повесилась на двери, на том, что произошло с ним в детском доме. Всё идёт из детства.
Хотя тот факт, что он напал на Гибсон, можно трактовать почти с уверенностью, что никакой амнезии нет.
В общем, каждый выбирает сам. По мне так, концовка очень органичная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
antons
antons
30 окт. 2016, 15:14 #
@bolmatino: Он стоял перед зеркалом и говорил, что он больше не такой, как был. Мне что-то подсказывает, что предсмертное состояние и возможная амнезия изменили его. Что если он оценил себя со стороны и сделал выводы? Кроме того, уверен, он всегда хотел узнать, что чувствовали его жертвы. Вот и узнал.

На самом деле отличный сезон с прекрасной концовкой. Просто он логично отличается от всех остальных сезонов. Надо было ставить точку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
bolmatino
bolmatino
31 окт. 2016, 20:03 #
@antons: не было у него амнезии. На это было много намеков. И на Стеллу он реагировал, а не должен был при амнезии. Он говорил, что не он не такой, а тело не его. Он псих, а скорее даже социопат. Изменить его не могли такие вещи и переосмысление для него невозможно. Это у вас уже идеализация идет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
vazhin
vazhin
01 нояб. 2016, 22:48 #
@bolmatino: Вывод что не было амнезии как минимум спорный. То что он реагировал не значит что он вспомнил. Возможно его подсознание среагировало и дало такой выхлоп. Да он не помнил большой кусок, но он же при этом не становился другим человеком. Тут скорее мешанина его поздней тёмной личности и остатками лучшей части его. На это тоже есть намёки. Думаю тут в этом плане финал открытый. Каждый может выбрать вариант ближе. Может конечно и есть конкретные пояснения создателей, не знаком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
bolmatino
bolmatino
04 нояб. 2016, 07:23 #
@vazhin: ну какая мешанина? Даже если амнезия была, то он уже убивал до того периода, который якобы не помнит. Скорее всего убивал не раз, но только этот раз удалось точно выявить. Это если судить из его дневников. Дневник свой с этими больными мыслями он вел еще до амнезийного периода. Т.е. у него уже была его темная личность в самом разгаре в тот период, который он точно помнил и который был до амнезии. Даже если амнезия была, то он просто узнал, что убил еще нескольких. Но кардинально нового он о себе ничего не узнал. Поэтому не было там встречи двух Полов и психологических трудностей на этом фоне, которые могли бы вызвать изменение его личности и привести к самоубийству.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
vazhin
vazhin
04 нояб. 2016, 16:53 #
@bolmatino: Опять же: "уже убивал не раз", "в самом разгаре" "ничего нового не узнал". На это всё нет прямых указательств. Убийство могло быть одно и не предумышленное, дневник как единственный способ самовыражения для развивающихся наклонностей. Все не однозначно и тем и хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bolmatino
bolmatino
19 дек. 2016, 18:37 #
@vazhin: вы, конечно, можете верить, во что хотите. Но если бы авторы хотели наделить его реальной амнезией и борьбой двух Полов, то они это бы показали. Как раз это могло бы оживить сезон. Сделать его интересным. Добавило бы красок персонажу. Показывали же они, как Пол переживал расставание с женой. Но по поводу амнезии этого сделано совсем не было. Абсолютно никак не показали, как Пол переживал эту ситуацию лично. Мучался ли. Наоборот, было много намеков, что все это выдумки. Он достаточно хорошо это показал, когда раскрылся перед своими адвокатами и избил Стеллу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
28 июля 2021, 10:10 #
@antons: по мне, как я думаю. Когда он говорил перед зеркалом, что он не такой как раньше. Я поняла это, как то, что он теперь не идеален, его тело не идеально, он не красавчик. По-моему это было для него важно. Но это как мне показалось. А вообще, как-то немного не складывается, он очень любил своих детей, а тут резко так на них забил и суициднулся, даже записки не оставил. Сделал это жёстко, хладнокровно. Хотя может так поступить, ему сон подсказал. Ему же снилось, как он прыгает с небоскрёба. Может мы до конца не поняли весь посыл этого момента, чувств и эмоций.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
retr0
retr0
01 нояб. 2016, 20:36 #
@bolmatino: Так это было самоубийство назло, не? Стелла его вывела, он набросился - но не чувствовал, что победил. Решил победить своим самоубийством.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
bolmatino
bolmatino
04 нояб. 2016, 07:17 #
@retr0: я как человек, имеющий профессиональное отношение к психиатрии и психологии, могу сказать, что такое самоубийство не свойственно тому Полу, которого показывали в первых двух сезонах. Ни на зло, ни из желания уйти от правосудия, ни из жалости к себе и неспособности пережить провал. Повторюсь, он бы либо убежал, либо бы сел и из тюрьмы бы доставал Стеллу звонками и обещаниями рассказать о жертвах, которые были не выявлены. Рассказывал бы о них раз в год, заставляя Стеллу приходить к нему, мучая её и развлекаясь этим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
yuko_san
yuko_san
05 июля 2019, 16:34 #
@bolmatino: ну почему нет? ведь бывает, что убийца, не подверженный суициальным наклонностям, уходит из жизни именно так. Именно потому, что он самовлюбленный и надменный, и таким образом выражает свой протест, как бы выигрывая у противника.
Хотя я тоже больше склоняюсь к тому, что Пол легко мог придумать план и сбежать, и неясно, почему он вдруг решил все прекратить. Но таков весь сериал. Банальный и скучный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
bolmatino
bolmatino
14 апр. 2021, 10:35 #
@yuko_san: где бывает? в сериалах? пример из реальной жизни привести можете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
avachka1991
avachka1991
02 нояб. 2016, 00:01 #
@bolmatino: у меня закралась такая мысль,что он не хотел себя все же убивать или передумал в самом конце. Доказательство тому рука ,которой он хотел дотянуться до пакета, но уже не было сил. Думаю он все же просто хотел ощутить на себе какого это... Хотя может и была целенаправленная идея убить себя назло всем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
bolmatino
bolmatino
04 нояб. 2016, 07:18 #
@avachka1991: многие самоубийцы передумывают в конце и пытаются себя спасти. С этим моментом как раз таки все в норме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
proustfiend
proustfiend
05 июля 2022, 18:35 #
@avachka1991: думаю, это был инстинкт самосохранения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Stasek
Stasek
13 нояб. 2016, 16:36 #
@bolmatino: Мне как раз кажется что все логично. Когда он узнал, что это Стелла кричала "мы его теряем", и все для того что-бы он так легко не ушел от правосудия, он испытал настоящий крах, скорее всего в этот момент он все вспомнил и осознал, что та связь между ними, была лишь в его голове. И избиение Стеллы как бы это не звучало ужасно, пожалуй, единственное проявление обычных человеческих эмоций таких как бессилие и отчаянье, до этого был лишь холодный расчет больного разума.

И дальше он возвращается к своей больной сущности, и осознает, что лучшем наказанием для Стеллы будет невозможность увидеть обвинительный вердикт и дать семьям жертв хоть немного почувствовать себя отмщенными, и он как обычно расчетливо приводит свой план в действие.
И к суицидальным наклонностям это не имеет никакого отношения, это лишь очередное его убийство где палачом и жертвой выступает один человек, он сам.

И в этом плане финальная серия очень хороша, хоть и оставляет нас опустошенными наедине с собой и бокалом вина в руке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+214
yuko_san
yuko_san
05 июля 2019, 16:37 #
@Stasek: Думаю, вы весьма правы.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
cockiness
cockiness
13 янв. 2021, 03:04 #
Полностью согласна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Marissa
Marissa
PRO
19 авг. 2021, 11:29 #
@Stasek: Согласна с вами. И ещё, я думаю, его очень задело и унизило то, что Стелла вытащила информацию про детский дом. Она унизила его и надсмехалась над ним. Поэтому он напал на неё. Он не хотел чтобы кто-то узнал про этот детдом, всегда хотел казаться сильным и контролирующим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Amelу
Amelу
08 мая 2022, 15:05 #
@Stasek: согласна с вами. Самое вероятное объяснение, а то остальные судят будто смотрели эпизод сквозь пальцы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
proustfiend
proustfiend
05 июля 2022, 18:37 #
@Stasek: самое разумное объяснение!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
GreenSky
GreenSky
18 нояб. 2016, 03:37 #
@bolmatino: Пол жил на острие, и мог умереть в любой момент, это его не особо и волновало. Характеры у всех разные, и они не строятся на типичных представлениях каким должно быть поведение у определенного человека. Даже если не считать этого, его личность, как по мне, строилась не в полной мере на эгоцентризме, а более на страхе и желании заполнить пустоту. Тюрьма\больница ему бы этого не предоставила. И знание его дочери о том кем был ее отец довольно сомнительная часть его смирения с жизнью. Но в целом и на это у него не было вариантов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
yuzvir
yuzvir
14 янв. 2018, 04:19 #
@bolmatino: Нормальная и логичная концовка. В последних сериях же все объясняется. Пол уже давно задумывался о том, чтобы либо как-то начать жить дальше как все после самоубийства матери и интерната, либо рипнуться. Ницше там увлекся, практиковал эксперименты с удушением и причинял боль другим, чтобы не думать о своей, выбрал профессию соответствующую, работал на горячей линии с суицидниками, семью даже завел как все. В общем перепробовал всё, почти как и связанная Роуз тогда, но ничего не помогло. Ну и добило его то, что доктор посчитал, что он уже не лечится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
16 авг. 2022, 22:53 #
@bolmatino: полностью поддержу про Пола и его психотип. Не суицидник он ни разу. Вообще из Пола цельного маньяка не вышло, какая-то мешанина. И в философию он пытался, и тяжёлое детство ему сценаристы подшили, и отклонений у него на выбор, и внутренняя борьба... Можно и дальше перечислять, но на самом деле он довольно плоский персонаж. Сыграй его ещё кто-то хуже, вообще бы как бледная поганка выглядел бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yo_helga
yo_helga
21 окт. 2023, 20:56 #
Как раз-таки его суицид вполне вписывался в его нарциссизм, он был в стиле «выкусите, сучары, не получите удовольствия от моей поимки!»
+ему было стыдно! Что все в итоге узнали, что на самом деле он был любимчиком того педофила и его целый год насиловали. Как раз его раздутое эго и не смогло выдержать такой «потери репутации», ведь ему хотелось казаться этаким уберменшем, понявшим смысл бытия, и совершавшим убийства не из обычных маниакально-сексуальных девиантных порывов, а из «высшей цели». В общем, по мне, все выглядит вполне логично)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yo_helga
yo_helga
21 окт. 2023, 20:56 #
Комментарий удален
yo_helga
yo_helga
21 окт. 2023, 20:57 #
Комментарий удален
bro_mccracken
bro_mccracken
29 окт. 2016, 22:24 #
Тот момент, когда не понимаешь - нить повествования действительно проблематично расшифровать, или же сезон просто слили, а все твои вопросы имеют право на существование?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
jast_a_girll
jast_a_girll
29 окт. 2016, 22:32 #
После просмотра последний серии остался какой-то осадок с ощущением, что меня где-то очень на*бали,простите за мой французский. По сути весь сюжет 3 сезона можно было уместить максимум в 4 сериях. Зачем надо было так все растягивать? И вот этот разговор "по душам" Стеллы и Кэтти, как-то выглядит притянутым за уши.То есть до этого Кэтти была вся такая помешанная на Поле, слышать ничего другого не хотела, все врут, он лишь правду говорит, а тут вдруг бах,и она так чинно-мирно сидит и слушает рассказ Стеллы и главное складывается впечатление, что до нее доходит суть сказанного.
Сложилось впечатление, что Спектор просто на зло Стелле повесился, тогда что ему мешало "уйти по-английски" от нее после пулевого ранения? Как-то в этом месте для меня не совсем логично получается. Да и согласна с комментарием bolmatino, что Спектор как-то совсем не тянул на суицидальника.
Если 1 и 2 сезонам смело можно давать все 5, то третий увы тянет лишь на 4-ку и то с авансом за предыдущие два сезона и конечно за блистательную игру Андерсон и Дорнона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Evangely
Evangely
31 окт. 2016, 19:36 #
@jast_a_girll: В каком смысле - что помешало ему уйти во втором сезоне? Нам целых две серии запили, показывали как врачи его вытаскивают с того света, да и Стелла поучаствовала. Так что с первого раза не удалось, пришлось взять дело в свои руки :) Ну а в целом согласна, было бы логичнее остановиться на 2 сезонах. На фоне первых двух сезонов он сильно подкачал..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
jast_a_girll
jast_a_girll
01 нояб. 2016, 00:08 #
@id344276410: ну в самом прямом. Нам четко показали момент пограничного состояния Пола между жизнью и смертью. Не все связано лишь с тем, как усердно его вытаскивали врачи. Но это уже другая тема для разговора) Так вот, возвращаясь к тому моменту, Пол сначала четко пошел на голос своей матери,т.е. к смерти, но услышав голос дочери, которую по всей видимости он все-таки любил, он вернулся к жизни. Ну можно сказать, что именно из-за нее он и вернулся. А теперь в финале нам показывают, как он берет и вешается, как его же мать, тем самым абсолютно наплевав на свою дочь. Вот поэтому не логично, что он находясь в таком состоянии цеплялся за жизнь в начале 3го сезона, и спокойно с ней распрощался в конце.
Конечно, если б он оставил типа какого-то послания или письма Стелле со своим последним словом, может и стало более менее ясно его самоубийство, а так, лично для меня вышла какая-то несостыковочка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
retr0
retr0
01 нояб. 2016, 20:38 #
@jast_a_girll: Разве все эти разговоры в больнице с медсестрой - не показуха? Втирался в доверие, говорил, что от него ждут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
jast_a_girll
jast_a_girll
11 нояб. 2016, 05:19 #
@retr0: показуха чего? Для меня все эти его разговоры с медсестрой про белого бычка, очередное доказательство его расчетливых действий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
novemberain
novemberain
30 окт. 2016, 02:16 #
Первые два сезона с самим действием были интереснее третьего, с монотонным объяснением этих действий....
Но в целом - отличный сериал и спасибо создателям, что в сезоне не 10-15 серий:-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
wikto
wikto
30 окт. 2016, 05:03 #
Этот сериал о душевных шрамах, о том, что все имеет свои последствия, что у каждого есть свое прошлое, которое не перестанет влиять на настоящее. Пола Спектора оставили родители, что стало для него трагедией и после чего его жизнь пошла под откос. Иронично, что бедная девочка, дочь Пола, тоже лишилась нормальной и счастливой жизни с родителями - отца не стало, мама с ума уже сошла. Какая-то нескончаемая цепочка разрушенных жизней. Да и у других героев столько боли внутри - от потерь, от любви, от злости. Грустно все это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
Novusus
Novusus
30 окт. 2016, 06:52 #
Сезон лишний и ни о чем. Закончить стоило 2 сезонами, там все окончилось логично. Здесь же реально вымучивали сюжетку на 6 серий, в которой не произошло абсолютно ничего такого, что реально бы как то сменило ранее расставленные акценты. Плюс суицид в финале - фейл, вовсе это не в духе Спектра
Вырезать воду из серий и сделать 2 серийку и выпустить спешлом - идеальный вариант окончить историю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Filadora
Filadora
30 окт. 2016, 10:06 #
Врачу психиатру будет урок на всю жизнь. Нужно было прислушиваться к словам Стэллы, что Спектр ОЧЕНЬ коварен и опасен. Одели бы на него смирительную рубашку или хотя бы наручники не снимали, и никаких эксцессов. Но ведь врач такой "умный", зачем ему прислушиваться... теперь мне понятен смысл названия сериала. Спектр сделал всех: и врачей , и полицейских, и судебную систему. Нет обвиняемого - кранты делу. Одно успокаивает, что гаденыш больше ни к кому и никогда в дверь не постучится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
anico
anico
17 нояб. 2016, 21:56 #
@Filadora: Согласна с вами. В этой больничке для опасных психических маньяков такие порядки, что удивительно как каждый день такое не случается. Гуляют себе все, бильярд с киями, еще бы ножи дали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
kaluginnn
kaluginnn
13 дек. 2016, 02:41 #
@Filadora: Да я вообще, мягко говоря, в шоке был, когда Спектора привезли в психушку, после нападения на Стеллу. Конвоиры его доставили и сняли с него наручники, а он такой ласковый и пушистый пошёл к себе. А персонал ведёт себя с ним, как будто ничего не случилось и так и должно быть. Ну не бред ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
Filadora
Filadora
30 окт. 2016, 10:17 #
Джейми Дорнан просто замечательно сыграл Спектра. Какие глаза, какое лицо - все вызывает доверие. От осознания, что маньяки именно такими и бывают, просто жуть берет. Роль Дорнану однозначно удалась!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+190
blind_gj
blind_gj
04 нояб. 2016, 03:07 #
@Filadora: соглашусь полностью!
но лично меня его взгляд приводит в дикий ужас (особенно когда он посмотрел четко в камеру в последней серии)
а так да, это его роль!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
28 июля 2021, 10:25 #
@Filadora: ну сволочи ему удаются гораздо больше, чем ванильные милашки)
Но роль прямо его. Его холодный взгляд, от которого мурашки пробегают. Действия, движения, расчетливый ум который он сумел показать своей мимикой. Было довольно интересно наблюдать за его игрой и не сколько в физическом плане, а психологическом. Насколько чётко он сумел передать образ маньяка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
apnea
apnea
30 окт. 2016, 14:06 #
хороший сериал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Tiro
Tiro
PRO
30 окт. 2016, 14:34 #
Сезон получился неоднозначным. Все шло спокойно, с редкими всплесками. Но, по-моему, Пол специально повесился, показывая это тем, что его все-таки не поймали/не засудили. Он не прошел через этот суд, последнее слово как бы осталось за ним. Конечно, хотелось бы другой концовки. Но какая она должна быть, чтоб не повторяться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
antons
antons
30 окт. 2016, 15:17 #
50 оттенков синего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+145
Satellite
Satellite
PRO
30 окт. 2016, 22:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
stasovna
stasovna
30 окт. 2016, 22:37 #
По мне так, идеальная концовка такого сериала: Пол мертв, вроде как и добро восторжествовало, но все как-то не так.
Сезон получился очень драматичным, камерным, медленным с всплесками. Мне понравилось..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
KateMilk
KateMilk
PRO
31 окт. 2016, 00:24 #
полностью ненужный сезон какой-то, персонажи не раскрылись как-то больше или с другой стороны, хотя за 6 серий могли уж.
То что логичный финал для Пола - смерть это понятно, но достаточно было убить его во втором сезоне, тогда бы это выглядело как судьба, фатальность
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
sally_ride
sally_ride
31 окт. 2016, 14:46 #
в конце серии тревога не покидала. было ощущение, что пол каким-то дьявольским образом всех обманул и сейчас появится за окном стеллы. интересно, что же будет в спешле?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Evangely
Evangely
31 окт. 2016, 19:44 #
Я просто офигела, когда он набросился на Стеллу! Вот такого поворота почему-то ожидала меньше всего. Все таки создатели нашли чем удивить под конец. Считаю сезон лишним, но возможно спец.выпуск нам что-нибудь разъяснит, надеюсь на это. Очень странный осадок от этого сезона. Браво актерам, верила в каждое слово.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
Evangely
Evangely
31 окт. 2016, 20:04 #
Дополню. До последней секунды не покидало ощущение, что Спектор опять всех н@ебал...
Да, такие как Пол не убивают себя, им нравится убивать других. Морально и физически. И стоило только ему услышать от Стеллы причину по которой он должен был выжить, он принял решение. Думаю он знал, сколько жизней покалечит подобный исход дела, все стало еще хуже, чем могло бы быть. А он ушел непобежденным, всё было в его руках.
Если бы сериал закончился до выстрела - этот мрачный эффект был бы потерян. Но сезон действительно нехило затянули, считаю что можно было бы многое вырезать, не потеряв смысла.
Браво актерам, я верила каждому слову и взгляду!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
dj-zil
dj-zil
03 нояб. 2016, 22:27 #
@id344276410: ловко завуалировали мат )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Selene27
Selene27
02 нояб. 2016, 04:33 #
Ну что ж, из противостояния Спектор - Стелла, убийца вышел однозначным победителем. Хотя, наверное это соответствует атмосфере сериала.
Он все продумал и спланировал, сначала придумал амнезию, потом понял, что это не прокатит, т.к. полиция нашла ранее убийство, из периода, который он "помнит". Тогда он "погулял" напоследок - набил всем морды, убил пациента и совершил самоубийство. т.к. именно этот поступок он него никто не ожидал и это смешало карты всем другим игрокам процесса. Хотя самоубийство действительно кажется не в характере Спектора, это стало высшей местью Стелле - она так хотела осудить его и упрятать его в тюрьму, его целая команда врачей спасала после пулевого ранения... она на допросе ему лично сказала, что смерть будет слишком легким наказанием для него.

3-й сезон показался затянутым, весь экшн уместился в последнюю серию.
Все же я думаю, возможно было закончить и после 2-го сезона. Тот конец был более впечатляющим и запоминающимся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
imdepressed
imdepressed
PRO
02 нояб. 2016, 17:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-88
Claude_Speed
Claude_Speed
02 нояб. 2016, 19:46 #
Неожиданно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Chipik_
Chipik_
02 нояб. 2016, 23:29 #
Неплохая концовочка, примерно такой я и ожидала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
blind_gj
blind_gj
04 нояб. 2016, 03:09 #
непонятные ощущение от концовки....
то ли до меня еще не дошло, что это конец, то ли я не ожидала самоубийства Спектора
всё еще не могу определится с чувствами. Но! сериалу однозначно 5 балов!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
bolmatino
bolmatino
04 нояб. 2016, 07:11 #
Мне этот сезон не понравился не только концовкой и очень лишней затянутостью, но и изменением причины действий Пола. В первых двух сезонах все преподносили так, что он родился злым. Дочку показывали за странными делами, намекая, что она унаследовала папино отклонение. От педофилии в его детстве он открестился. Теперь же его выставили жертвой педофила с тяжелым детством и что как бы это сформировало его сущность убийцы. Дочку показывали уже совершенно нормальной без отклонений в поведении. Очень большой косяк в этом. Если его сущность приобретенная, то зачем показывали странное поведение дочери, которая явно не могла тогда это унаследовать? Если врожденное, то на фига приплетать эту педофилию, давая поводы для сочувствия ему?
Лично для меня сериал начали хорошо, но закончили слабо с изменением сюжетной канвы и характеров героев. Возможно, виной всему непродуманность сценаристов или повышенная занятость обоих главных актеров, поэтому что-то вразумительное снять не смогли и тянули резину тем, что сумели наснимать за короткий период.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
yonoi
yonoi
PRO
11 дек. 2016, 03:24 #
@bolmatino: а в каком месте наличие склонности противоречит издевательствам в детстве? не каждый, кого в детстве изнасиловали, становится сексуальным маньяком. там же говорится, что домогательствам подвергались все мальчики в том приюте. все они стали убийцами? нет, только пол. пошёл убивать людей - значит, склонность была. тяжёлое детство - не оправдание и не повод для сочувствия в данном случае.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
bolmatino
bolmatino
19 дек. 2016, 19:05 #
@yonoi: в этом сезоне вывели именно на это. Иначе зачем так много времени этому уделили, если не чувство сопереживания вызвать? Зачем выставили жертвой педофила, если раньше это отрицали, что лично меня радовало, поскольку задолбало это клише с насилием в детстве у маньяка.
Насиловали, кстати, не всех. Это говорил второй парень из приюта, некоторые избежали этой участи. И нигде не сказали как сложилась судьба всех остальных, может не только Пол пошел убивать.
А в каком месте я писала, что наличие склонности противоречит издевательствам в детстве? В сериале подняли две версии причины поведения Пола и обе слили. Плюс добавили, что он видел смерть матери, что опять же могло негативно на него повлиять и сформировать склонность к его увлечениям. Но опять же зачем это делать, если в прошлых сезонах намекали, что он от природы злой и дочь в него пошла? Просто заполняли место в сезоне, надо же было его как-то тянуть, вот и снимали лишь бы снять и не важно, что появляются противоречия прошлым сезонам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
anderhimmel
anderhimmel
24 нояб. 2022, 02:45 #
@bolmatino: Стелла очень хорошо сказала, что это из-за ярости. А потом ещё больше ярости в приюте, которая переплеталась с возбуждением. В его случае это дало такой результат. Как вариант.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dani_b
dani_b
05 нояб. 2016, 10:26 #
Так много вопросов и так мало ответов. Так много линий, которые просто слили в жопу. Что с семьей Спектра? Зачем все эти истории пор Стеллу с мужчинами? Зачем было тянуть два сезона это напряжение между Стеллой и Спектром? Что в итоге с амнезией? Зачем вообще была линия про эту девчонку? Зачем сцена про "расставание" его адвокатов? Почему все в такой глубочайшей депрессии? Буквально все? И тд и тп...
Первые два сезона были неимоверно шикарны. Третий смотреть тоже было приятно, но смысла он не нес вообще никакого. Не поверила ни единожды во все происходящее. Надо было или завершать на втором, или дать Спектру сбежать и терроризировать Стеллу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
fosya
fosya
06 нояб. 2016, 03:35 #
Так, у меня один вопрос — с остальными я могу ещё смириться, — зачем он парня этого убил, который шумиху всю устроил по просьбе Пола?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
wikto
wikto
06 нояб. 2016, 14:42 #
@fosya: то есть вам больше всего жаль психа, который изнасиловал и убил бедную девочку?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
fosya
fosya
13 нояб. 2016, 03:05 #
@wikto: у вас сейчас ошибка интерпретаций произошла. Вопрос о жалости я вообще не поднимала же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Ophella
Ophella
08 нояб. 2016, 07:10 #
@fosya: потому что Пол маньяк-социопат и сочувствовал детям (+ насилие над ним в прошлом), решил восстановить "справедливость".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
fosya
fosya
13 нояб. 2016, 03:12 #
@Ophella: ну вот версия "восстановления справедливости" как-то не очень клеится с позицией Пола, по-моему. Если судить по его отношению к людям, его не то чтобы очень трогали чужие переживания и представления о норме. Это было что-то крайне для него не характерное, движимое моментом, что ли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Delfina
Delfina
15 нояб. 2016, 02:44 #
@Ophella: по моему, справедливость тут вовсе не при чем. убийство этого парня- очередная деталь четко продуманного плана Пола: организовать беспорядок; спрятаться в комнате, которую запрут и не станут сразу обыскивать, повеситься. А этот парень мог ему помешать, разорвать пакет, поднять шум, вот Пол и устранил такой вариант убив постояльца комнаты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Vakshja
Vakshja
29 нояб. 2016, 19:12 #
@fosya: за то, как тот обошелся со своей сестрой. сломай он ей просто руку - Пол не стал бы его убивать. Но Марк ее еще изнасиловал, а до кучи и бросил под мусоровоз. Думаю, неосознанно, но Пол допустил мысль, что а если бы такое случилось с Оливией? Отсюда и гнев
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Dolorous
Dolorous
29 нояб. 2016, 22:28 #
@Vakshja: а то есть когда он сам женщин убивал он типа не думал что такое же может случиться с оливией )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Vakshja
Vakshja
30 нояб. 2016, 00:22 #
@Dolorous: тут у него уж мания и фетишизм, страсть. Да и мб возраст дело играл)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
cockiness
cockiness
13 янв. 2021, 03:13 #
Скорее всего из-за его поступка и да, чтоб не помешал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Leennon
Leennon
29 авг. 2022, 01:03 #
@fosya: в одной из серий кто-то говорил, что Пол терпеть не может когда обижают детей, а этот псих так получился над сестрой. Не зря был вопрос про возраст сестры, видимо, если бы взрослая, то сама заслужила, а ребёнок...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ophella
Ophella
08 нояб. 2016, 07:15 #
Больше всего в сезоне меня поразила беспечность с какой маньяка-убийцу водили не в кандалах, не пристегивали к столу на допросах, не соблюдали очередность входа-выхода, а в психушке не держали связанным, в одиночке и под седативными.
Понимаю, что это сценарный ход, но это безумно нереалистично. Комната наполнена поехавшими маньяками в психушке для преступников, на секундочку, а у них там заточенные карандаши, кии, бильярдные шары... Что?!

Но настроение сезона и игра главных актеров выразительные и затягивающие как водоворот ледяной реки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+175
Master_Moriarty
Master_Moriarty
10 нояб. 2016, 04:27 #
@Ophella: Наконец-то это кто-то сказал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Sikstep
Sikstep
09 нояб. 2016, 16:54 #
А меня вот адвокатишка бесил...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
hardvicore
hardvicore
10 нояб. 2016, 03:01 #
Мощно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Wilko
Wilko
11 нояб. 2016, 00:48 #
Посредственно. Вот так испортить шикарный первый и хороший второй сезоны...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hamer2040
Hamer2040
11 нояб. 2016, 06:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-78
Invodevil
Invodevil
15 нояб. 2016, 00:26 #
@Hamer2040: покажи свои железобетонные яйца,подави панику при удушье,плиз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
andrew_starwind
andrew_starwind
13 нояб. 2016, 14:51 #
Решительно не ясно, что имел в виду господин Кьюбит показав нам именно такую концовку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
pain334
pain334
13 нояб. 2016, 16:58 #
Прекрасный финал! Сериал снят для думающего зрителя, он не разжевывает каждый момент. Вы же не ждали фразы от Пола "Я разыгрывал амнезию, я вас всех нае#ал"? Ответ был дан косвенно. Как и все остальные. Кому непонятно, читайте интервью, вики, и т.д., но в сериале все ответы даны, надо только подумать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Grenada
Grenada
PRO
13 нояб. 2016, 23:56 #
У меня проблема с такими сериалами - снятая концовка не радует, но ответа на вопрос: "А какая концовка была бы лучше?" нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
IvanMinin
IvanMinin
18 нояб. 2016, 03:09 #
Я не знал что это последняя серия и пришел в восторг!)
А те кому не понравилось, ну вы еще дети че.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
lyoka_d
lyoka_d
PRO
18 нояб. 2016, 19:01 #
Меня вот больше всего интересует вопрос, почему Спектра не пытались откачать? Ведь, провисел то он совсем ничего, значит, как минимум пара минут еще была на то, чтоб его пытаться спасти. Тем более, что он находился в псих лечебнице, где у персонала должны же быть, хотя бы начальные навыки по оказанию первой помощи?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
tornberg
tornberg
25 янв. 2017, 19:48 #
@lyoka_d: Во-первых, это на экране показали, что Пол провисел всего ничего, в реальности он мог сколько угодно висеть. Во-вторых, повешенного есть смысл откачивать, если он только-только потерял сознание, что происходит в секунды после, собственно, повешения. Из этого вытекает в-третьих - по борозде на шее, а она довольно темная, заметно, что Пол висел не пару секунд, а счет уже пошел на минуты. Что и привело к смерти головного мозга. А мертвому мозгу уже первую помощь не окажешь, увы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
lyoka_d
lyoka_d
PRO
14 апр. 2017, 22:42 #
@tornberg: "а счет уже пошел на минуты" ну, их как минимум было 7. так что, начать реанимацию в любом случае должны. а вот был ли в этом смысл - это уже другой вопрос. А там никто даже и не подумал об этом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
28 июля 2021, 10:40 #
@lyoka_d: вы видимо смотрели не внимательно. В серии говорится, что тело нашли в 9.30 вечера, реанимационные меры оказались безрезультатными. Смерть зафиксировали в 9.50. Так что его пытались откачать целых 20мин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Ves
Ves
22 нояб. 2016, 04:39 #
Финальная сцена - иконична!
Джиллиан всегда была прекрасной актрисой, но эта горькая усмешка на последней минуте достойна Оскара!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Dolorous
Dolorous
27 нояб. 2016, 19:26 #
смешанные чувства от сериала.. сделано все потрясающе, но все же самоубийство Пола как-то выбивается из общей картины.. не верится что он и правда мог такое с собой сделать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Vakshja
Vakshja
29 нояб. 2016, 19:13 #
не самоубийца Пол по натуре, но другого выхода он явно не видел. Сериал понравился, однако финал немного расстроил. И да, психушка нереально неетественная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dolorous
Dolorous
29 нояб. 2016, 22:30 #
@Vakshja: почему? психушка как психушка. это же не россия) вы тюрьмы шведские видели? там вообще курорт )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Vakshja
Vakshja
30 нояб. 2016, 00:21 #
@Dolorous: я о том, как психи свободно с карандашами орудуют, киями для бильярда и прочим))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
JoSummers
JoSummers
06 дек. 2016, 19:41 #
Народ, слушайте, объясните, а че этот мужик (Стеллин начальник. Джим?) рефлексировать стал? Начал бухать в середине сезона, а потом вообще зарыдал после нападения Спектра и уехал в закат на машине?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
andrew_starwind
andrew_starwind
16 янв. 2017, 13:28 #
@JoSummers: а почему бы и нет. Это же сериал для думающей аудитории, простым плебеям не понять великого замысла.
P.S. мне тоже объясните, плз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
tornberg
tornberg
25 янв. 2017, 19:51 #
@JoSummers: там же вроде очевидно было, когда он прямым текстом говорил, что любит ее. но с ней же быть не может из-за жены. и у стеллы вечно молодые мужики какие-то, этот ей до одного места. вот и бухает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
svetaclaire
svetaclaire
07 нояб. 2022, 17:32 #
Я думаю, дело еще в том, что он ее избил. И тот типа не смог ничего с этим сделать. Плюс работу потерял. Вот и взвыл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Jammm
Jammm
07 янв. 01:49 #
Косяки на работе, напряжение от сложного дела, Стелла приехала и старые чувства вспыхнули. Не выдержал, начал пить. Короче, все навалилось разом. Вы представьте себя на его месте, все ждут, что ты будешь ловить маньяка, ты не справляешься настолько, что присылают проверять человека, маньяк убивает у тебя под носом.. это не какой-то складской отчет запороть. Напряжение сильное. Ну и, видимо, характером слабоват в целом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gastya
Gastya
11 дек. 2016, 00:03 #
Целуют только в Диснее, ребята.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Mr_Jonas
Mr_Jonas
PRO
14 дек. 2016, 16:12 #
Я смотрел весь сериал внимательно вроде и то, что Пол сделал с собой в конце - абсолютно не вписывается в его образ и рамки происходящего.
Концовочку слили я считаю...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
jostrov
jostrov
18 дек. 2016, 13:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Dolorous
Dolorous
18 дек. 2016, 18:57 #
почему вдруг опять статус Pause?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
catus
catus
25 янв. 2017, 17:01 #
была уверена, что замутят очередной Ганнибал, но создатели-таки решили завершить эту историю. ощущение недосказанности и несвязности жуткое. вообще, будто эта конкретная серия не относится ко всему остальному сериалу. жаль, конечно, ибо в целом получалось нечто великолепное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
veer
veer
08 февр. 2017, 07:30 #
Первый сезон так интересно начинался, во втором все так же было здорово, появилось противостояние Пола и Стеллы, и наверно было бы здорово если бы на выстреле в конце 2 сезона Пол умер и всё. Конец истории.
Или чтоб он сбежал бы и в 3 сезоне менялся местами со Стеллой игрой в кошки мышки, типа кто на кого охотится, напряжение, волнение, непредсказуемый финал кто выживет, поймают ли и тд...
а здесь весь сезон столько бесполезной болтовни, как же скучно было, ощущение недосказанности, зачем то намешали столько фактов, приплели алкоголизм начальника, метания школьницы, много много времени уделили врачу в больнице, медсестре, ну а то, что Пол повесился в итоге, можно конечно притянуть что он сделал это назло, типа обману систему, живым я вам не дамся и прочее, но я думала он постарается сбежать и например если не захочет мстить и играть в игры с полицией, то просто красиво уедет в закат))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
oxitim
oxitim
14 февр. 2017, 02:00 #
Возможно, я пропустила. Не помню, объяснили нам, что за женщину в палате навещала Стелла?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Jammm
Jammm
07 янв. 01:51 #
Она не навещала, просто мимо проходила, а та женщина её приняла за родственницу. Стелла подыграла из сочувствия, вот и всё. Такие детали нам показывают её не просто как холодную расчётливую начальницу, а вполне сочувствующего человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Сплюшка
Сплюшка
05 мар. 2017, 05:31 #
Никого она не навещала. Просто бабка в больнице обозналась, приняла Ее за какую-то родственницу и сказала: я рада, что ты пришла. Ей стало бабку жалко, она решила с ней посидеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Shamil_tob
Shamil_tob
19 мар. 2017, 02:23 #
Жаль что сериал так быстро закончился (((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
squark
squark
PRO
25 мар. 2017, 19:35 #
Охренеть вы нытики. Пола Спектора на вас нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
yahargul
yahargul
06 апр. 2017, 04:32 #
разговор раненой Стеллы с врачом в больнице показался очень жизненным)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
vk387412
vk387412
09 апр. 2017, 17:22 #
Любимый персонаж - доктор. До чего ж очарователен. Три-четыре сцены, а взял за душу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Seraphimer
Seraphimer
19 апр. 2017, 11:34 #
Пол это не Декстер и не Лектер и в его преступлениях не было ни какой двусмысленности или каких то оправданий, нам изначально показывали его как жестокого, расчетливого убийцу и садиста. Но при всем при этом с самого начала испытываешь к нему какую то странную симпатию и болеешь именно за него до самого конца. Когда смотришь как он себя ведет, как разговаривает с людьми, как общается с дочерью то где то на подсознательном уровне просто отказываешься верить что он на такое способен. В общем тут становится понятно почему он имел такое влияние на людей. Кэтти, Альварес, медсестра, даже Стелла в каком то плане поддались на его уловки. Так что персонаж получился весьма эффектный.


Кстати, а что стало с историей про Монро, его сына, убийство полицейского, самоубийство другого, случаем с проститутками ? Для чего вообще все это было ? Такое впечатление что просто взяли и вырезали целую сюжетную линию.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Jammm
Jammm
07 янв. 01:54 #
Как раз этот маньяк сочувствия у меня не вызвал. Буквально недавно смотрела Ганнибала и тот вызывал не симпатию, но хотя бы восхищение своей личностью - он выше всех условностей, образован, талантлив, да и психиатр хороший. Тут тоже коллега Ганнибала и вроде начитан и любит искусство.. но он жалок. Оставляет детей одних дома. К сыну ноль эмоций, любит только дочь. Убивает только успешных красивых женщин - видимо, чтобы над кем-то возвыситься и не чувствовать себя неудачником, у которого совершенно банальная средняя жизнь. Очень мерзкий персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
anoshina
anoshina
03 авг. 2017, 14:31 #
Супер сериал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ilpassetto
ilpassetto
PRO
16 авг. 2017, 00:06 #
Ну такой…. средненький сериал. Местами скучный, местами неприятно медлительный, местами динамичный и довольно интересный. Я ожидала чего-то большего, чего-то более насыщенного, понятного, как в сюжете, так и в отношениях главных героев. Финал не оправдал ожидания. То ли реально так задумывали, то ли, по каким-то причинам, просто слили. Пересматривать всё это мне точно не захочется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Виргиния
Виргиния
04 дек. 2017, 16:08 #
Сколько времени прошло, но до сих пор этот сериал вспоминаю. То, что Пол самоубийлся и есть самый настоящий крах всего расследования. Он не ответит за свои преступления. Стелла осталась ни с чем. Именно так я поняла задумку и не считаю это сливом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Janeymsli
Janeymsli
07 мар. 2018, 07:09 #
Подскажите, пожалуйста, а откуда у Стеллы та самая купюра с надписью "Не любящий пребывает в смерти" (последняя сцена серии)?
А то я как-то упустила сей момент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
captnonsense
captnonsense
13 апр. 2018, 17:27 #
@Jane_Molliz: Похоже, из одного из тез писем, которые валялись на полу возле двери. Наверное, Пол успел прислать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
PetrovAndrey
PetrovAndrey
04 мая 2018, 20:14 #
@Jane_Molliz: Она купюру подняла у входа в психушки, где Спектр выбросил ее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
bertruce
bertruce
23 нояб. 2021, 16:13 #
@PetrovAndrey: а откуда в Спектр эта записка взялась?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Silent_B
Silent_B
18 янв. 2022, 01:47 #
Медсестра ему передала незаметно, пока они ходили смотреть на его сына, прямо перед переправкой в психушку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
justpathos
justpathos
PRO
03 мар. 2019, 13:01 #
Очень люблю Дорнана в этом сериале. Играет бесподобно!
Сериал снят хорошо, качественно. Актерский состав хорош! Сюжет затягивает!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
27 мая 2019, 07:54 #
Сезон лишний и слишком много в нём воды
Чтобы поставить точку и трёх серий бы с лихвой хватило
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
yuko_san
yuko_san
05 июля 2019, 16:38 #
Очевидно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Arvveyn
Arvveyn
29 нояб. 2019, 22:23 #
Для меня сериал на протяжении всех трёх сезонов был стабилен. Возможно, из-за того что, просмотрен уже после выхода и за короткий срок, по сезону в день, так что никаких провисаний я не почувствовала, и ощущение что Спектор вот-вот вывернется и ему все сойдёт с рук не покидало до самого конца.
Когда уже стало ясно, что он собирается сделать в голове была только одна мысль: "скотина, что ж ты делаешь, в тебя сколько донорской кровушки влили!"
А вообще, сериал можно назвать "Человек, который поднасрал всем". Жертвам преступлений само собой, ближайшему окружению, семье и детям в особенности, группе следователей, оставшейся без финальной точки в виде суда. Даже работникам спецбольницы, которых ждёт серьезное разбирательство.
Все до чего могли дотянуться кровавые руки Пола Спектора подвергалось коррозии и разрушалось под силой его безграничной злобы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
itsdashabitch
itsdashabitch
07 февр. 2020, 13:23 #
Мистер Грей переборщил с БДСМ... и сыграл в ящик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
собачий_кайф
собачий_кайф
PRO
22 февр. 2020, 01:05 #
Те кто пишут, что концовка глупая и т.д. Не поняли очевидного.... Ключевой момент его мысли о суициде был на последнем допросе. Когда он «вспомнил», что Стелла кричала «мы его теряем» . Она сказала ему, что не хотела его смерти, потому что он должен ответить за все свои деяния. Их противостояние и как Пол хочет ей нагадить очевидно на протяжении всего времени . Это стало его смыслом. И своим суицидом он не показал слабость. Он победил Стеллу. Пускай таким радикальным методом, но это была его победа , которой он так желал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
karybergen
karybergen
14 апр. 2020, 04:55 #
Разговор Кэти и Стеллы по-моему очень даже был нужен, многое открылось из прошлого Стеллы, да и Кэти немного протрезвела изрезав себе всю руку и поняла что если она пойдёт по другому пути, то сможет стать нормальным человеком и возможно даже сильной женщиной, потому что она увидела родственную душу в Стелле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
big_aspid
big_aspid
30 апр. 2020, 10:29 #
@Filadora: прям он стучался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
id9358970
id9358970
03 мая 2020, 23:58 #
Спасибо огромное Myshows за рекомендацию этого сериала!Бомбический!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
annakozhevnikova
annakozhevnikova
PRO
08 июля 2020, 18:17 #
Отличная концовка! Не зря сделала усилие и посмотрела местами нудный третий сезон 😤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
triplesomething
triplesomething
11 сент. 2020, 15:25 #
Потрясающий финал!) И концовку считаю очень логичной, они со Стеллой беседовали о контроле, о власти и силе. Пол терял контроль над ситуацией, ему было не отвертеться от убийства в 2002, а это значит, что Стелла бы победила.
Опять же, как сам Пол говорил, ему нравится, когда другие страдают., физически и морально. Причинить моральные страдания Стелле он мог только таким образом, она сама это озвучила во время допроса.

Ещё когда его подстрелили, он лежал и улыбался, потому что был уверен, что умрет и все выйдет не так, как хочет Стелла.

Вышло так, как хотел он.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LiamColfer_4
LiamColfer_4
PRO
22 окт. 2020, 04:16 #
ощущения от финала двоякие.
вроде бы и динамично, и неожиданно, но как-то это всё не стыкуется.

кэти резко стала слишком покорной, хотя ещё в прошлой серии была злобной и ненавидящей весь мир, кроме пола. и неужели ей хватило короткого разговора со стеллой, чтобы угомониться? как-то быстро подавили её злость.

теперь хоть ясно для чего ранение андерсона переместили с плеча ближе к локтю. чтобы повреждение не было таким поверхностным и травма стала более серьёзной, что позже сыграло на руку спектору, когда тот напал на стеллу. хотя надежда на то, что тот сможет одолеть пола у меня, всё же, была.

неясно зачем было прописывать андерсону все эти загадочные взгляды. я уже было подумала, что он тёмная лошадка и под конец нам раскроют его истинную личность. у меня даже возникла мысль, что он мог воспитываться в том же самом детдоме и подвергаться насилию. хз, почему. возможно, из-за того, что его как-то резко ввели в сериал, вывели на первый план, а потом пытались тихонько слить, ссылаясь на травму. и под финал подкинули ещё одну. развитие персонажа? не, зачем.

третий сезон довольно тягомотный и не такой захватывающий как первые два. чего-то вечно не хватало. да и в первой серии слишком много времени уделили операции. наверное, забыли, что это не медицинский сериал.

финал сезона сам по себе динамичный, но тоже спорный. я вот предполагала, что пол заварил этот бедлам в психушке, чтобы свалить и заныкаться где-нибудь. а тут этот глупый суицид. и да, можно предположить, что он таким образом хотел показать стелле, что победа за ним, но пол же любил издеваться над своими жертвами. гораздо логичнее было бы, если бы он сбежал и изредка звонил/присылал стелле открытки или что-нибудь ещё. а так, вышло странно и немного неправдоподобно.

да и были сюжетные линии, которые вбрасывали, а потом не давали развития. и зачем всё это было, спрашивается.

в общем и целом, сериал хорош, на 8 из 10. но 3 сезон можно было и поинтереснее сделать. с таким-то актёрским составом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Пилoт
Пилoт
PRO
28 окт. 2020, 12:40 #
Прекрасный атмосферный детективный сериал, по стилистике очень напоминающий знаменитое "Убийство" (США). В сериале нет никакого излишнего мордобоя, бесконечных перестрелок и погонь "крутых копов" за "плохими парнями". Однако вся прелесть психологического триллера вам обеспечена: с экрана веет таким холодом и ужасом, что возникает эффект полного присутствия.
Сериал может не понравится тому, кто ожидал детектив, а это психологический триллер. Я бы даже сказал - психиатрический триллер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
18 янв. 2021, 06:28 #
Сюжет хоть и банальный (умный маньяк против умного следователя), но увлекательный и, как ни странно прозвучит для такой темы как убийства, приятный для просмотра. Причины, на мой взгляд, две: утонченность и красота главных героев (душегубца и его преследовательницы) и минимизация сцен насилия и секса, я бы даже сказала, их деликатность. Лишь в последней серии жестокость уже ничем не прикрыта.

Первые два сезона посвящены совершению преступлений и поискам убийцы. Третий - причинам зарождения в человеке зла: Всё идет из детства и во всем виноваты взрослые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
xenia_matveeva
xenia_matveeva
19 мар. 2021, 07:54 #
Посмотрела сериал в 2021 и как жаль, что раньше не обратила на него внимание.
Гнитущая атмосфера на протяжении всего сериала, она не отпускает и после завершения просмотра. Большой плюс - это отсутствие романтизации преступника.

Я сторонник того, когда после просмотра остаётся место для размышлений и домысливаний.
Отличная игра главных героев!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Tammy
Tammy
09 июля 2021, 04:10 #
Боялась, что в этом сезоне, после поимки Пола, начнется совсем тягомотина, но всё оказалось вполне себе неплохо. То есть, да, можно было уместить, наверное, серии в четыре, но тем не менее.

Круто написаны допросы (и Альвареза, и самого Пола) и разговоры Стеллы с Томом/Джимом/Кэти и многими еще персонажами. Андерсон соответствует имени своей героини ("Звезда"), ну и Дорнан очень крутой. Спектор все-таки сумел всё по-своему провернуть, хоть и оказался уже, по сути, в угол загнанным; но теперь не сгниет в тюрьме за весь тот ад, который он натворил, к сожалению. Ну и в каком-то смысле круг замкнулся: все началось с суицида матери вот таким же способом и таким же суицидом для него и закончилось. Хорошо, что нам побольше рассказали про прошлое Пола (страшное как есть, ни разу самого убийцу не обеляя при этом) и Стеллы (хоть и в меньшей степени).

Из второстепенных персонажей хорошие линии были у семьи Пола (вот только про Салли-Энн нам ничего не сказали, кажется: посадили ее в итоге за попытку убийства? Или лишили опеки над детьми и отправили в психиатрическую клинику? Или что?), у Роуз, Кэти и у Джима. Еще Дэни на совсем втором плане хорошая. Очень многое прояснил предфинальный диалог Стеллы с Кэти, особенно про то, к каким людям нужно тянуться: к тем, кто будет понимать твою боль, а не упиваться ею; казалось бы, простая истина, но бывает очень сложно ее осмыслить и в жизнь воплотить, поэтому важно, чтобы взрослый человек с авторитетом тебе это проговорил. Хочется верить, что Кэти теперь будет свою жизнь налаживать, насколько это возможно с судимостью, конечно.

Еще из плюсов - отличный мрачный саундтрек (эта звенящая мелодия у меня теперь в голове засела), Белфаст как очень специфическая локация, ну и атмосфера в целом: холодная и вязкая. Классно, в общем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sarra99
sarra99
22 июля 2021, 21:31 #
Двоякое ощущение от концовки, вроде бы и безысходность, и Стелле нос утер, а вроде как хотелось чего-то иного, хотя наверно это был самый логичный исход, оправдание было бы смешным, посадить его - было бы обычным решением, жаль что тему с женой и детьми как-то слили, Бенедетту предполагаю разговоров со Стеллой должен был вразумить, как-то пусто от финала, как будто еще серии не хватает, пазл не сошелся..но сериал держал в напряжении и отвращении все 3 сезона, было интересно смотреть, в целом все же больше осталась довольна просмотром🙌🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
markopolo7
markopolo7
21 авг. 2021, 23:22 #
неожиданно было, когда Пол напал на Стеллу .. как был жестоким так и остался им, никакая амнезия не скрыла его гнев и ненависть к женщинам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MissProstration
MissProstration
04 сент. 2021, 18:59 #
Мне не совсем понравилась концовка, но даже она - была в стиле Пола. На него явно повлияли слова Стеллы в переговорной, после которых он ее избил - а самая важная была мысль, что он нужен ей, она хотела,чтобы он получил наказание, смерть-было бы слишком просто. Многие люди от него пострадали, в них взращивал зло,оставлял глубокий след. Думаю, что и его самоубийство было задумано им лишь с одной целью - чтобы у Стеллы было не завершено дело. Такой он хладнокровный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FairyDream
FairyDream
28 сент. 2021, 18:14 #
Очень разочаровательный третий сезон и концовка в целом.
Возможно, создатели хотели накидать загадок: амнезия или нет, биполярка или нет и пр... Но даже размышлять об этом не хочется. Впечатление от первых двух сезонов очень испорчено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Eliz1611
Eliz1611
17 авг. 2023, 02:37 #
@FairyDream: все довольно очевидно становится, если присматриваться к мелочам и внимательно слушать диалоги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fedosha_
fedosha_
18 февр. 2022, 20:36 #
Жалею, что не обнаружила этот сериал раньше. Посмотрела за дней 5.
В восторге от диалогов, актёрского состава и сюжета.
А вот суицид я ждала ещё с 1 сезона с момента разговора Пола с Кэтти в кафе, где он ей прямо объяснил как заканчивают маньяки. Там прямым текстом было сказано, что финал его - суицид. Поэтому 2 и 3 сезон я ждала уже этого момента и он не разочаровал.
Ну очень вкусный сериал, в том смысле, что после каждого диалога и сцены есть над чем задуматься.
А в обще забавная у Дорнана фильмография: в 50 оттенках это лайт версия Спектора в Крахе, а в Туристе - это спектор после аварии альтернативная реальность 😂
Ну и конечно Джилиан Андерсон прекрасна - я бы не отказалась ещё от сериала именно с этим же персонажем расследующим очередные убийства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
AnastasiaRokudo
AnastasiaRokudo
26 февр. 2022, 17:03 #
Сериал ужасная тягомотина, посмотрела на скорости 2х все три сезона и не жалею. Урезали бы половину и получился бы отличный +-8 серийный мини сериал. Ну а так смотреть стоило только ради Андерсон, весь сериал на себе тянула
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
atsvetochek
atsvetochek
02 мая 2022, 16:07 #
джейми и Джейми
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
16 авг. 2022, 21:45 #
Музыка в сериале шикарная. Может знает кто-нибудь где можно скачать? Издавался ли он официально? Благодарю заранее)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
16 авг. 2022, 23:18 #
Ну что по итогу: нудятиной лично я не назову, мне атмосфера и темп зашли. Музыка шикарная, по-настоящему пробирает и настраивает на сцену. Актёры отличные. Операторская работа мастерская. Смотреть приятно, интересно, затягивает.
А вот к сценаристам и продюсерам вопросы есть. Не считаю, что сериал требовал 3 сезонов и стольких серий. Убрав все линии, которые вообще никакой роли не сыграли (не буду утомлять перечислениями), и ряд сцен, которые явно были для заполнения хронометража, из данного материала можно было получить крепенькую во всех смыслах драму на 8-10 серий. Не увидел я, как зритель, смысла в этом растягивании. Зачем это создателям - другой вопрос - меня не касающийся. Если в прекрасное вино влить много воды, оно, увы, прелесть своего вкуса утратит.
Концовка не расстроила и не порадовала. Как бы она подходит сериалу. Мне - не очень, но я и не показатель. Маньяк сериала мне не понравился отсутствием цельности. Он как бы всё и по немногу, а в общем очень заурядный персонаж. Актер молодцом, персонаж - нет.
Итог: атмосфера, картинка, музыка, актерский состав располагают к просмотру и получению удовольствия. Но как триллер и драма "Крах" - крепкий среднячок, не более.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
AnnaAV
AnnaAV
PRO
16 сент. 2022, 22:23 #
В этом сезон меня порадовала Стэлла, наверное тем, что стала более человечная, что ли. И очень жаль жену Пола.. довели называется. Концовку ожидала другую, если честно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
anderhimmel
anderhimmel
24 нояб. 2022, 02:53 #
Восхитительный сериал. Мой любимый сезон. Все сошлось в одно. Каждая фраза в последней серии вела к этому. Разревелась в конце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Yulmarie
Yulmarie
21 янв. 2023, 22:16 #
Стэлла ему подала идею на допросе. Обыграл он их так обыграл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
_October_
_October_
31 янв. 2023, 03:27 #
Так и знала что Спектор её ударит, это было ожидаемо. У них такое мощное противостояние.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
golubatsby
golubatsby
13 февр. 2023, 00:15 #
А мне весь сериал идеей напомнил аниме Тетрадь Смерти: то же напряжение от того, как ищут убийцу, как Пол скрывается, запутывает следы, да даже амнезия, если она была реальной, коррелируется с потерей памяти Лайтом после отказа от Тетради! В общем, огонь, а не сериал, хотя поставила 4 из-за периодически затянутых сцен. Как писали выше, жаль, что не обнаружила этот сериал раньше, но рада, что он закончен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Majnun
Majnun
13 февр. 2023, 19:26 #
@golubatsby: Согласен! Мне тоже показалось, что тут чисто ТС следом прошёлся, такое же напряжение! Пол вообще шикарно отыгран, постоянно колеблешься от восхищения до презрения. Словом, шикарный сериал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
merysamer
merysamer
25 мая 2023, 15:51 #
А кто все же убил полицейского???
С которым Стелла спала ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Irson
Irson
26 мая 2023, 09:28 #
Я так и не поверила в его амнезию. Жёсткая серия, столько нападений и такая жуткая сцена удушения психа, что я просто перематывала, бррр.
Соглашусь с комментариями выше, вряд ли бы такой как Пол совершил самоубийство, слишком он себя любил и любил дочь, думаю, что ради неё он бы остался.
Но в целом фильм понравился, времени потраченного на просмотр не жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id498700854
id498700854
04 нояб. 2023, 16:08 #
@Irson: некоторые реальные маньяки покончили с собой в тюрьме, их психопатия не позволяет им быть в заключении, лучше смерть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ramzy
ramzy
06 нояб. 2023, 13:12 #
@id498700854: приведите примеры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id498700854
id498700854
06 нояб. 2023, 13:32 #
@ramzy: Никита Литкин, Мори Трэвис, Ричард Чейз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Freyja89
Freyja89
PRO
28 мая 2023, 15:56 #
Кажется Стелла хотела, чтобы Пол жил, не просто , чтобы его посадить, а ещё закрыть свой какой-то гештальт 🤷🏻‍♀️ убить себя так же , как он убивал своих жертв… что ж это хоть какая-то справедливость 🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id498700854
id498700854
04 нояб. 2023, 16:09 #
Все актеры играли блестяще, браво 👏 👏 👏. Только непонятно - какой конец для Салли ? Тюрьма или психушка ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Bo17
Bo17
25 нояб. 2023, 07:36 #
Господи, простите меня ценители этого сериала, но большая часть для меня была до ужаса тягомотна. Досматривал через силу... 😞
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
26 нояб. 2023, 17:32 #
@Bo17: не могу сказать, что было очень плохо, но пересматривать я бы не стал. В частности из-за столь долгого повествования
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Jammm
Jammm
07 янв. 01:40 #
Странный осадочек остался после последней серии. Очень медленный сезон. Очень много ненужных деталей - медицинские подробности, все такое. Линия из первого сезона про Монро вообще незачем была. Девушка с умершим ребёнком на работе у Салли, гопники эти… с одной стороны сериал очень понравился - много глубоких разговоров, красивые съемки, роскошная Джиллиан. С другой будто не дотянули где-то по сценарию. Почему Пол повесился? Не очень похож на суицидника. С его изобретательностью мог бы и сбежать даже. Ощущение, что это был экспромт, попросил навести шороху, как будто уже собрался сбежать (зачем шкафчик директора открыл? Что там искал?) и вдруг передумал. Тема амнезии так до конца и не прояснена, придерживаюсь идеи, что не было её, чистое притворство. Ну и что за гранью моего понимания, как маньяка, пусть и с предполагаемой амнезией отправляют в санаторий. Послушала расписание и сама бы так пожила недельку. Почему после нападения на Стеллу его не поместили в корпус более строгого режима, в одиночку? Просто привезли и сняли наручники.. в общем, третий сезон не очень понравился, но общие впечатления о сериале хорошие, не похож на другие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
g1237081
g1237081
27 янв. 17:48 #
Классный сериал, одна из лучших работ Джейми, я до последнего ждала что он инсценирует свою смерть и уедет ..но авторы не додумались к сожалению) соглашусь с верхними комментами, интересна судьба его супруги и сына
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id41434181
id41434181
17 мар. 20:31 #
Сериал оставил неизгладимое впечатление. Великолепная игра актеров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Alex-219
Alex-219
Вчера, 05:17 #
В комментариях не увидел взгляда, на то что может ведь быть что Стелла его привела и к мыслям о самоубийстве и о его способе. Отсюда и финальная сцена. Имхо тогда вопрос кто кого переиграл остаётся более открытым...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама