Реклама
Волчонок — s06e03 — Sundowning

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.609
MyShows
(2 671)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 29.11.201630.11.2016 05:00
Всего просмотров: 70 75545.93%
s05e19 - The Beast of Beacon Hills
s05e20 - Apotheosis
s06e01 - Memory Lost
s06e02 - Superposition
s06e03 - Sundowning
s06e04 - Relics
s06e05 - Radio Silence
s06e06 - Ghosted
s06e07 - Heartless

Обсуждение 3 серии 6 сезона
Обсуждение серии
123

Darmsteter
Darmsteter
30 нояб. 2016, 14:33 #
Мне, как студенту физику, больно смотреть на их уроки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+158
mrs_acorn
mrs_acorn
16 мар. 2017, 17:03 #
@Darmsteter: А мне, как анатому и почти хирургу, довольно интересно, как он так быстро извлек эпифиз из мозга. и да, размер его тоже удивляет))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
14 мая 2017, 22:58 #
@Darmsteter: да ладно, в их школе главное - выжить, а получить образование - дело десятое) такой своеобразный полезный бонус, если вдруг каким-то невероятным образом сумел дожить до выпуска.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Hell-Jo
Hell-Jo
30 нояб. 2016, 15:24 #
В момент когда Мелисса сказала, что эта штука из мозга размером с горошину, вспомнила как Малия поедает горох у деда Стайлза и невольно подумалось, что это она... :/
фу фу фу, хорошо, что обошлось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
Lily_TL
Lily_TL
30 нояб. 2016, 15:38 #
Что ж, господа, сейчас мы были как никогда близки к настоящему имени Стайлза
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+374
Lily_TL
Lily_TL
30 нояб. 2016, 16:32 #
@Lily_TL: зато узнали имя шерифа, аллилуйя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+136
Themarykan
Themarykan
01 дек. 2016, 03:04 #
@Lily_TL: Черт, я что-то пропустила этот момент. Не подскажите, на каком моменте это было и как зовут?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
AlexLush
AlexLush
01 дек. 2016, 05:45 #
@Themarykan: Noah. Его отец дважды обратился по имени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Themarykan
Themarykan
01 дек. 2016, 23:48 #
@AlexGlushkov: спасибо) а я до этого и не задумывалась, что мы не знаем имен обоих Стилински :О
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
GentleManiac
GentleManiac
02 дек. 2016, 23:46 #
@Lily_TL: Что-то я уже запуталась с этими именами. Мы знаем только то, что Стайлза назвали в честь деда. Но в доме престарелых деда упорно называли Элиас. Что я упускаю? :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
chocoladka15
chocoladka15
03 дек. 2016, 00:23 #
@GentleManiac: Стайлз - это прозвище,которое ему дали в армии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
PersianCat
PersianCat
03 дек. 2016, 15:51 #
@GentleManiac: Стайлза назвали в честь другого деда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
unknownshion
unknownshion
30 нояб. 2016, 16:44 #
что? опять новый альфа?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
tanyabond
tanyabond
PRO
30 нояб. 2016, 17:01 #
скуууука
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
bloody_tequila
bloody_tequila
PRO
30 нояб. 2016, 17:05 #
я надеялась, что сейчас скажут имя стайлза, но нет они его не сказали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+154
DaryaKot
DaryaKot
04 июня 2023, 21:17 #
@bloody_tequila: в 1 сезоне говорили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SvetaSvetlanaa
SvetaSvetlanaa
30 нояб. 2016, 17:57 #
Таааак-с, подведем небольшой итог:
1. Как уже было сказано выше, интрига с именем Стайлза всё еще остается открытой. Мне кажется, раскрытие его имени ждут больше, чем счастливый конец для Стидии :D
2. Вторую серию всё никак не пойму, почему ожила Клаудия? Ребят, кто понял, расскажите
3. У меня одной появилось мааааленькое предчувствие, что сценаристы решили немного свести папу Эллисон и Мелиссу? Ах, а я так надеялась на них с шерифом...
4. Почему всадник ушел после появления Пэрриша? Это совпадение или дело все-таки лично в нем?
5. "Следующие остановки были отменены"....Хм...
6. Ну и напоследок учитель, гелиевый наркоман и просто веселый парень, вскрывающий мозг. Все учителя как учителя, а в Бейкон-Хиллс вон что...причем регулярно. Представляю себе текучку кадров в их школе:D
Ну, а в целом, неплохая серия, напряжение усиливается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+222
Lily_TL
Lily_TL
30 нояб. 2016, 18:16 #
@SvetaSvetlanaa: по поводу Клаудии - нифига не понятно. Значит Стайлз был виновен в ее смерти, ибо раз его нет, а она есть. Но, вообще, мутота какая-то, Питера похитили всадники - но Малия существует. Да и вообще много косяков с этими исчезновениями/стираниями из памяти. Черти что. Фиг знает когда сценаристы залатают эти огромнючие дыры в сценарии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
Aspen_Snow
Aspen_Snow
30 нояб. 2016, 19:54 #
@Lily_TL: Питера похитили всадники? Напомните, когда это было, потому что я в упор не помню -_-'
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Welanna
Welanna
30 нояб. 2016, 20:24 #
@Aspen_Snow: этого нам и не показывали в самом сериале, пока что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
lisgoncharov
lisgoncharov
30 нояб. 2016, 23:22 #
@Lily_TL: я думаю, что Клаудиа кто-то из всадников или специально ими созданная, чтобы притупить восприятие шерифа. отняли из сердца и памяти одно (а место-то осталось) вот и запихнули другое, чтоб меньше думал, что ему чего-то не хватает. а вот со стаей так почему-то не сделали, может думали, что они не так сильно к нему привязаны. теории теории)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
julia_tachynska
julia_tachynska
02 дек. 2016, 22:45 #
@Aspen_Snow: в трейлере было видно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
julia_tachynska
julia_tachynska
02 дек. 2016, 22:46 #
@lisgoncharov: тогда другим людям почему родственников не воскрешают??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
chydo_v_kedikah
chydo_v_kedikah
30 нояб. 2016, 19:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-65
Lily_TL
Lily_TL
30 нояб. 2016, 19:43 #
@chydo_v_kedikah: Клаудиа умерла когда Стайлзу было 9.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
chydo_v_kedikah
chydo_v_kedikah
30 нояб. 2016, 19:53 #
@Lily_TL: вот черт
я с какого-то перепуга уже несколько сезонов была в полной уверенности, что она именно при рождении умерла.
Окей, мой косяк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
julia_tachynska
julia_tachynska
02 дек. 2016, 22:46 #
@chydo_v_kedikah: в прошлом сезоне как-раз показывали момент мамы в больнице...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
HappyViolence
HappyViolence
01 дек. 2016, 00:58 #
@SvetaSvetlanaa: Странно все с Клаудией что-то... Видно, Стайлз где-то был связан с ее смертью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Themarykan
Themarykan
01 дек. 2016, 02:56 #
@HappyViolence: да даже если связан, это же не имеет значения. Ведь всадники не переписывают историю. По идее. Они просто забирают человека и все воспоминания связанные с ним. А все события прошлого, к которому он имел отношение, не меняются. Либо это косяк сценаристов, либо нам объяснят еще этот момент. Но я склоняюсь к тому, что это сделали для интриги и на ходу придумают отмазку. В последний год стало модно оживлять умерших мам. Странно, что Волчонок не от сидаба:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Likchaos
Likchaos
30 нояб. 2016, 18:17 #
Боже, что происходит в этом сериале? Вопросов без ответа просто море. И главную интригу сериала, нам все же решили не открывать. Стайлз, как же тебя на самом деле зовут?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
chocoladka15
chocoladka15
30 нояб. 2016, 19:14 #
А может Клаудия и вовсе не Клаудия? Или это какое-то плохое существо,ну или просто ОГРООМНЫЙ косяк сценаристов.

А серия очень понравилась,хоть мне и не хватало любимого Стайлза. Интересно,почему это у старика остались воспоминания о внуке?
Как же надеялась на то,что шериф скажет имя Стайлза,ан нет..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Пондюша
Пондюша
30 нояб. 2016, 21:37 #
@chocoladka15: ну у старика ведь проблемы с психикой, думаю, дело в этом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
zhukovushka
zhukovushka
01 дек. 2016, 21:13 #
@chocoladka15: мне кажется, что Клаудию видят только шериф и Лидия
она все время из ниоткуда у него в кабинете появляется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
chocoladka15
chocoladka15
01 дек. 2016, 22:13 #
@zhukovushka: был момент,когда шерифу кто-то в участке сказал,что его ждет жена. Да и Скотт тоже ее видит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
julia_tachynska
julia_tachynska
02 дек. 2016, 22:48 #
@chocoladka15: возможно с маразматическим мозгом дедули не все так и плохо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Allko
Allko
PRO
06 дек. 2016, 22:41 #
@chocoladka15: У деда итак проблемы с памятью, думаю, никто из всадников не взял в расчет то, что придет Лидия и будет решать с ним математику ночью))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
AnarchyFreak
AnarchyFreak
12 дек. 2016, 17:03 #
@chocoladka15: Думаю всадники стирают только активную память, а на момент стирания дед его не помнил из-за болезни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
naabokova
naabokova
30 нояб. 2016, 19:16 #
интересно, а если Стайлз вернется, его мама исчезнет или останется?так что эти всадники их жизнь могу сделать лучше!))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Aspen_Snow
Aspen_Snow
30 нояб. 2016, 19:56 #
Божечки, я так рада появлению Арджента, что готова простить все издевательства над физикой вначале серии!
Странно, что два оборотня с их суперслухом не услышали в доме престарелых фразу про сына шерифа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+177
Пондюша
Пондюша
30 нояб. 2016, 21:36 #
@Aspen_Snow: а они так часто ничерта не слышат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+152
Themarykan
Themarykan
01 дек. 2016, 02:59 #
@Aspen_Snow: мне кажется, это работает не так. Им нужно специально прислушаться. Видимо решили, что там уже ничего интересного не произойдет. Вряд ли они все время слышат, что происходит на 300 метров вокруг. Они бы уже с ума посходили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
Victory_osa
Victory_osa
30 нояб. 2016, 20:04 #
хорошая серия, довольно сильно интригует...
мне кажется еще пару серий и они начнут пытаться возвратить Стайлза обратно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
LomaxAnna
LomaxAnna
30 нояб. 2016, 20:13 #
Осознание, что Клаудия жива только из-за того, что Стайлза стерли, вгоняет меня в тоску:(((
Чет мне кажется, что учитель один из экспериментов Ужасных Докторов
И все-таки...
КАК ЧЕРТ ВОЗЬМИ ЗОВУТ СТАЙЛЗА?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
LeiLenS
LeiLenS
01 дек. 2016, 02:22 #
@LomaxAnna: он разве не тот альфа из которого доктора качали силу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
LomaxAnna
LomaxAnna
01 дек. 2016, 10:18 #
@LeiLenS: возможно Хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
julia_tachynska
julia_tachynska
02 дек. 2016, 22:49 #
@LomaxAnna: так он же der Soldat это нам очень четко показали как он выпал с того агрегата
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Olya577
Olya577
05 апр. 02:39 #
Так Мечислав же, Мечислав Стилински. в первых сезонах говорили разок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Пондюша
Пондюша
30 нояб. 2016, 21:36 #
Когда попытались запустить эффект бабочки, но не смогли его вытащить на годный уровень. Это, конечно же, в тему о Клаудии. Очень глупо было возвращать её.
Пэрриш... Ох, мой кисик, я скучала. Думаю, Всадник не случайно ушёл, они должна быть связаны, ведь Цербер приходит (как я поняла и вычитала) перед Дикой охотой. В любом случае, это было эффектно.
Был довольно трогательный момент, когда Скотт оставлял Лиама за старшего так сказать. И Лиам был хорош, действительно старался. Видно, что у него своя стая и если надо, они смогут постоять за себя и за других людей.
Поведение Малии после похищения Стайлза стало совсем сумасшедшим, это как-то подчёркивает значимость Стайлза для ней.
Совершенно случайно, на удивление самой себе (ну просто каааааак?) зашипперила Мелиссу и Криса. Что-то они хороши вместе.
Ну а если в целом, серия вышла неплохой, посмотрела с огромным удовольствием.
Ждём продолжения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
forgotten_tale
forgotten_tale
01 дек. 2016, 20:03 #
@Пондюша: Никто не пытался запустить эффект бабочки. С первой же серии говорят, что Всадники не меняют прошлое, просто стирают воспоминания о человеке.
С чего появилась мать Стайлза (да и кто она такая, на самом деле) явно объяснят позже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
fullnutcoffee
fullnutcoffee
PRO
30 нояб. 2016, 21:41 #
- Не пора ли мне принять лекарство?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
younbelieveable
younbelieveable
PRO
30 нояб. 2016, 21:48 #
Скажите мне, что я не одна увидела химию между Крисом и Мелиссой, потому что Арджент определенно смотрел на нее взглядом аля "женщина, ты только что вскрыла мозг мертвеца, я, кажется, влюблен"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+227
Nott_kot
Nott_kot
01 дек. 2016, 00:33 #
@younbelieveable: Мелисса очень хорошо потрогала этот мозг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Grenada
Grenada
PRO
06 дек. 2016, 23:50 #
@younbelieveable: я давно жажду, чтобы их воссоединили. Это круче, чем с шерифом бы их свели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
younbelieveable
younbelieveable
PRO
30 нояб. 2016, 21:51 #
И этот взгляд шерифа на словах его отца "возвращайся к мертвой жене и неудачнику-сыну" просто в самое сердце ранил, как, в общем-то, эти слова в целом. Очень больно, что шериф забыл Стайлза, их отношения на протяжении всех сезонов (особенно слабых последних) оставались для меня чем-то очень светлым и хорошим, а тут у нас и это отобрали :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+159
Emmys
Emmys
30 нояб. 2016, 22:07 #
Мне кажется или была некая 'отсылка' к отношениям шерифа и Стайлза когда стилински пришел к скотту? Скотт очень напомнил Стайлза со спины с этой клетчатой рубашкой )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
julieee_
julieee_
30 нояб. 2016, 23:14 #
Так и знала, что этот учитель - Солдат. Жаль, конечно, что не раскрыли имя Стайлза, но у них еще есть время до конца сериала.
Логично они сообразили насчет папы шерифа Стилински. Для тех, кто не понял, почему он помнит: я думаю, это из-за того, что он как бы живет в другом времени (хоть и только сознанием), то есть до того, как Стайлза стёрли.
А вот зачем Солдату часть мозгов - не имею понятия. Хотя, может быть, это поддерживает в нём жизнь, раз он без капсулы, как и гелий. Кстати гелий - я как будто предсказала, что он в чём-то замешан.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Annyura
Annyura
01 дек. 2016, 00:27 #
Дедушка Стилински мне нравится больше, чем дедушка Арджент, хотя что он делал с женой я не понял. Но его фраза про обмен мертвой жены на сына - шикарна. Настолько же, насколько его включенность в математические формулы.

Этот чокнутый преподаватель, дышащий гелием.. интересно, кто он - очередная химера или чья-то реинкарнация. И меня очень интересует его способ превращение из слизкого Воландеморта (его лицо без носа и со странным ртом мне напомнило именно этого персонажа) в достаточно смазливого мужчинку.

Я очень рада видеть Криса в сериале, но где Айзек? Если Крис забылся от переживаний смерти дочки через работу, то как же молодой оборотень, ему же папочка собирался помогать?

Ну, и я не поклонница Стидии. Мне вполне нравился помощник шерифа рядом с Лидией, а Малия со Стайлзом. Поэтому мне сейчас нравится наблюдать за потерей мисс Хейл контроля в связи с утратой Якоря-Стилински.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
kingforthesirens
kingforthesirens
01 дек. 2016, 16:41 #
@Annyura: избивал жену, скорее всего. Заметно ведь, что он говнюк и не в ладах со своим гневом, так что это, вроде как, самый толковый довод...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
tanchik_ap
tanchik_ap
02 дек. 2016, 14:04 #
@Annyura: на счет отношений Сталии полностью поддерживаю, прям заметно, что у Малии нет опоры и она не контролирует себя в определенных ситуациях . Айзека тоже ждала, но вроде писали, что актер ушел в крупный проект какой-то, кто знает, может порадует нас своим появлением)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Annyura
Annyura
04 дек. 2016, 01:24 #
@tanchik_ap: +1. Не представляю в кого превратиться Малия, если у нее исчезнет поддержка в лице Стайлза. Да, это похоже на созависимые отношения, но они импонируют мне больше, чем постоянная смена Лидией партнеров (помимо первых двух).

Я не ожидаю, что Айзек появится - это будет даже более неожиданно, и, наверное неуместно, как и появление Дерека. Просто несколько нескладно получается: говорилось, что Крис с Айзеком уезжают во Францию, чтоб помочь друг-другу пережить потерю, а потом внезапно Крис регулярно захаживает в гости в Б-Х. Вопрос - они столь быстро оправились и разбежались, или ОтецГода оставил волчонка, или...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
01 дек. 2016, 00:30 #
Итак, у нас очередной учитель оказался монстром. Мне кажется, с таким большим количеством нечисти на квадратный метр героям надо сразу убивать всех новеньких - не ошибутся)
Мне нравится, что в этом сезоне все персонажи одновременно задействованы в расследовании, причем каждый в своем. Это добавляет интриги. В отличие от предыдущего сезона, когда много чего происходило, но ничего не было понятно и потому было довольно скучно, этот сезон кажется очень интересным, смотрю, не отрываясь. Жду, как продвинется сюжет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Nott_kot
Nott_kot
01 дек. 2016, 00:36 #
всегда знала, что преподавать физику могут только полные психопаты (да, Елена Викторовна, это я про вас говорю)
а вообще, хочется уже взгляд изнутри дикой охоты, и стайлза с питером (может хоть кто-то хотя бы упомянет дерека и айзека, а то прям больно аж, ну финальный же сезон, джеф, не будь мудилой!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
kreeptonitt
kreeptonitt
01 дек. 2016, 00:53 #
"Сон" Шерифа заставил плакать. И то, что я невыносимо скучаю по Стайлзу. Его не хватает сериалу, прям сразу чувствуется отсутствующий элемент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
vauxhall_cross
vauxhall_cross
01 дек. 2016, 02:21 #
Эх, вот если бы мои больные деменцией так бы решали подобные уравнения... Вот если бы они вообще в своем состоянии элементарное два плюс два посчитать могли...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
царь_цапок
царь_цапок
01 дек. 2016, 02:52 #
Это "is progress" Лидии по отношению к Малии. Все же это заметили, да? (Стайлз, привет, мы скучаем).
И мне тоже подумалось, что учитель физики - тот самый удачный эксперимент Докторов. Тот, из которого Тео жидкость качал. Ну ибо кто еще? Откуда еще взяться этому чудику, я пока что не знаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
bunteeq
bunteeq
01 дек. 2016, 03:20 #
@царь_цапок: вообще от докторов имхо. Он же когда из аквариума своего вылез - разве на полу не остатки докторов увидел?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Kate_Tarantula
Kate_Tarantula
01 дек. 2016, 03:55 #
Кто-нибудь напомните, пожалуйста, про этот "эксперимент Докторов" из аквариума.
Помню, что разбился вроде (да и в этой серии показали), а что про него говорили, и говорили ли вообще, не помню, слишком много сериалов смотрю, я запуталась (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
bunteeq
bunteeq
01 дек. 2016, 04:37 #
@Kate_Tarantula: у них был там какой-то альфа полудохлый, но в нем была эта альфа-энергия ещё, вроде с её помощью и создали стаю тео... Я как-то так помню) ну и выше есть похожие версии...
Пересмотрю ка я на днях 5 сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
IoannaChars
IoannaChars
PRO
01 дек. 2016, 14:31 #
@Kate_Tarantula: а ещё он был, вроде бы, нацистом. Но это не точно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
julia_tachynska
julia_tachynska
02 дек. 2016, 22:54 #
@Иоанначарс: да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
A_lanister
A_lanister
PRO
01 дек. 2016, 04:15 #
Снова серия без Стайлза ((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
01 дек. 2016, 04:36 #
Это, конечно, всё прикольно, но я надеялась, что раз сезон закручен вокруг Стайлза, его будет ОЧЕНЬ МНОГО в кадре. Но нет(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
kapiru_ururu
kapiru_ururu
01 дек. 2016, 11:11 #
и о боже мы узнали о жизни Стайлза больше, чем за предыдущие сезоны и как не когда были близки к настоящему имени)
Хоть теперь знаем почему еготтак называют, ох
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
IoannaChars
IoannaChars
PRO
01 дек. 2016, 14:30 #
Все остаётся неизменным, просто собрали из всех прошлых пяти сезонов и перемешали в шестой:
- проблема с чокнутым альфа в городе / на этот раз это людоед-гурман, но до Ганнибала ему явно далеко/
- раз за разом достается школе, но больше всего не везёт с учителями по физике. /Это все метка дьявола, отвечаю/
- одновременно творится какая-то хурма /снова костюмированные личности, но с нотками дикого-дикого веста/
- Криповые скилеты семей /да-да, это старое поколение наводит на меня настоящий ужас/
- загадка имени Стайлза.
И поливаем это все поцелуями на фоне попсовой музыки. Так мы получили новый сезон Волчонка, ура.

Зато с научной стороны сериал не перестаёт радовать. Теперь у меня есть предположения о причинах тех или иных поступков оборотней:
- когда подросткам-оборотням грозит опасность, у них появляется специальная волчья хромосома, которая спокойно позволяет веселиться перед Охотой. А также позволяет придумывать вечеринки в доме альфы и заставлять всех увидеть то, что сотрет нахрен огромную кучу людей. Хорошая хромосома.
- Стайлза не смогли полностью стереть из памяти друзей, потому что он мозговой центр. Ведь без мозга невозможно выжить, но у них, кстати, почти получилось. Славу Ктулху, заметили, что что-то не так.

И дайте мне уже самого Стайлза. И Питера. На это явно было бы интересней смотреть, чем на все остальное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
kreeptonitt
kreeptonitt
01 дек. 2016, 14:58 #
> - раз за разом достается школе, но больше всего не везёт с учителями по физике.

Просто однажды кто-то очень умный и могущественный хотел стать учителем физики в этой школе, а директор ему отказал в этом, и этот кто-то проклял должность учителя физики. *хихи, я не могла этого не написать*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Marisa5478
Marisa5478
01 дек. 2016, 15:57 #
@IoannaChars: ну, кстати, часть из этого бреда довольна объяснима.
"А также позволяет придумывать вечеринки в доме альфы"
На вечеринку - потому что та тупая овца им не поверила, а Скотт сказал "не похищать, не!")))
В доме альфы - потому что там плинтус из рябины. Всадник каким-то чудесным образом всё равно вошёл, возможно, то чёрное пятно, которое увидели Мейсон и Кори, в этом задействовано, а возможно кто-то дверь нараспашку оставил. В любом случае, Мейсон это предусмотрел и припёр банку с пеплом рябины - всё-таки проще провести одну линию и понадеяться, что никто её не растопчет и не заденет, чем обсыпать кругом какой-то левый дом.

"заставлять всех увидеть то, что сотрет нахрен огромную кучу людей!"
Нуу, в тот момент это была реально хорошая идея, потому что наши дебилы хотя бы видели, на кого надо нападать. В экстренных ситуациях не думаешь о последствиях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
IoannaChars
IoannaChars
PRO
01 дек. 2016, 16:19 #
@Marisa5478: то, что они увидели не сильно-то им помогло. Их раскидали на раз-два.
Согласна насчёт похищения. Это было бы более логичным, сиди и охраняй. Можно просто по голове ударить, чтобы не знала кто похитил и зачем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Annyura
Annyura
08 дек. 2016, 02:19 #
@Marisa5478: рябиновый порог в доме Скотта? Реально? И что это дает, если охранный контур создает пепел рябины, а просто к рябине достаточно не касаться напрямую. Иначе как бы Скотт попадал в свой собственный дом.

@IoannaChars: про вечеринку в доме альфы - это да. Только с Вашего комментария вспомнила, как близнецы и Дэни замутили вечеринку перед приходом Теней. Кажется, он тогда еще был альфой. Или уже нет?
Но про учителей я не уверена - разве тот, которого убили в первых сезонах был физиком, а не химиком? Я ни разу не спорю, просто в памяти не уверена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kapiru_ururu
kapiru_ururu
01 дек. 2016, 18:35 #
времена гаданий кто же Сплетница прошли, теперь все отчаянно хотят знать истинное имя Стайлза
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
vk407852
vk407852
01 дек. 2016, 19:33 #
верните Стайлза в кадр
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
marine_hurts
marine_hurts
02 дек. 2016, 03:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-69
julia_tachynska
julia_tachynska
02 дек. 2016, 22:55 #
@marine_hurts: не наверное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
LianaSkyfall
LianaSkyfall
05 дек. 2016, 19:20 #
@marine_hurts: Нет, не единственная.Сейчас меня тоже заминусят, но я наконец-то стала больше видеть действия и чувства других персонажей. Я наконец вспомнила кто действительно главный герой в Волчонке. Я увидела в взаимоотношениях Стайлза и Малии не только Стайлза, но и то, как действительно все это было важно для развития Малии. Но кого это волнует, главное же, что Стидия есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
11 июня 2023, 18:28 #
@LianaSkyfall: и я. Мне Стайлс в принципе симпатичен, как и всё герои, но всеобщего восхищения я не понимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vladlenahoney
vladlenahoney
02 дек. 2016, 19:27 #
не знаю почему, но кажется, что может имя стайлза будет как-то фигурировать в его спасении, поэтому его приберегут напоследок? ну или вообще не скажут, так даже лучше будет

может они обыграют, что типа все пропавшие попадают в какой-то таинственный поезд, поэтому именно эти образы мелькают у лидии?

а еще, знающие люди, объясните монолог отца про сон, а именно тот момент, что шериф вроде ненавидит своего папу и хотел назвать сына именем отца жены, но стайлз почему-то носил именно его погонялово, почему?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
julia_tachynska
julia_tachynska
02 дек. 2016, 22:58 #
@vladlenahoney: как мы видим отец у шерифа не очень.. и жена не хочет иметь детей...
и ему снился сон, в котором его папа самый-самый и он хочет брать с него пример, чтобы быть отличным отцом своему ребенку... и с женой (тогда еще будущей) они обсуждали как назовут ребенка и что он хочет назвать сына в честь отца...
вот почему шерифу было так обидно.. потому что этот сон полная противоположность его реальности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
vladlenahoney
vladlenahoney
03 дек. 2016, 02:01 #
@julia_tachynska: нет, погодите. как я поняла, шериф говорил про то, что ее отец классный и он хотел бы такого как у нее. и, в добавок, самому быть таким же. и она соглашается дать малышу имя своего отца, но говорит, что мол он все-равно будет стайлзом. вот я и не пойму к чему она это сказала. или имелось в виду, что мол это ваше семейное прозвище и пацан все-равно из породы стилински? не знаю, может это колды так коряво перевели или я не так поняла.
а еще мне подумалось, что это воспоминание, на которое он думает, что это сон, не зря же он упомянул, что сон выглядел очень реальным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
kapiru_ururu
kapiru_ururu
04 дек. 2016, 12:17 #
@vladlenahoney: я так поняла, что это сон из альтернативного прошлого где Стайлз есть и у них был такой разговор и они хотели дать имя отца матери т.к он то был парнем что надо, может они и дали это имя, но в итоге они называли его всегда Стайлзом.
то есть это как воспоминание, что хотели так, а получилось как получилось и скорее всего поэтому это было так реально, потому что это было на самом деле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
vladlenahoney
vladlenahoney
05 дек. 2016, 17:20 #
@kapiru_ururu: примерно так и предполагала, спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
cherry_inspi
cherry_inspi
21 дек. 2016, 02:18 #
@vladlenahoney: насколько я поняла, Стайлза таки назвали именем деда по материнской линии, но имя было очень странным (как вариант, устаревшим), о чём и говорит его мама ("Зачем несчастному ребёнку иметь такое имя?") и закономерно предполагает что все будут звать его семейным прозвищем. Впрочем, фраза на английском звучит довольно неопределённо и из неё не совсем понятно, что же именно имелось ввиду под этим "всё равно".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vk684069
vk684069
09 июля 2020, 21:50 #
Имя дали непроизносимое (разговор с тренером во втором что ли сезоне) деда по материнской линии. Но также шериф говорит тренеру, что Стайлз хотел, чтобы его называли именно так, мол ему так нравится (по крайней мере я так помню)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
julia_tachynska
julia_tachynska
02 дек. 2016, 23:00 #
TeenWolf без Стайлза не TeenWolf

и как же отлично видно на поведении Малии, каким Стайлз был важным для нее и как сильно она нуждается в нем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
bunteeq
bunteeq
03 дек. 2016, 04:28 #
@julia_tachynska: то, что все как на подбор красавцы это не вопрос конечно, но вот на вашем каменте захотелось подчеркнуть Малию. У актрисы прям добавилось игры и мне очень нравится как она это делает.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
fullnutcoffee
fullnutcoffee
PRO
03 дек. 2016, 18:37 #
- Я его не бил. Я мог бы это сделать. Но я решил этого не делать.
- Это уже улучшение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
vlrmrr
vlrmrr
03 дек. 2016, 23:17 #
Я не понимаю, тем, кто пишет, что Клаудия - косяк сценаристов, вообще весело? Вы правда думаете, что создатели сериала ну так случайненько воскресили мертвую, которая раннее появлялась чисто в упоминаниях?
Они так случайненько нашли актрису, которая сыграет мертвого персонажа, который теперь живой
Ну блин ребят на накосячили сценаристы, забыли, что она мертва
Да нет ну если серьезно, то давайте как нормальные люди дождемся той серии, в которой объяснят что это? Просто смешно от таких комментариев
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Dfgtjjdsfyjncs
Dfgtjjdsfyjncs
03 дек. 2016, 23:53 #
читая комменты, понимаю, что у меня огромные проблемы с памятью, другого объяснения нет, КАК ВЫ ВСЕ ЭТО ПОМНИТЕ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
full_fusion
full_fusion
04 дек. 2016, 16:53 #
Уже собиралась бросить, даже бросила смотреть сей сериал, но узнав, что сезон последний, решила "добить". И с одной стороны - не зря, так как прям живенько все так стало, с другой - возникает вопрос, а Стайлза прям до конца сезона не будет? Ну блин, мы так не договаривались.

Алсо замечу, что если Стайлз в Итоге не будет с Лидией, то это будет обломный финал, похуже "Вашей мамы")))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Oliverell22
Oliverell22
05 дек. 2016, 06:20 #
Кто такая мама, почему она жива, имя Стайлза... Эти вопросы по кругу идут, с первой серии...
А вот дедушка - это интересно! Не уверена, что его еще покажут, но он клевый. А почему помнит о смерти Клаудии и самом Стайлзе? Его мозг и память защищены болезнью. Альцгеймер, слабоумие, шизофрения - не важно, главное, что мешанина и блоки в его голове не дали сверхъестественному стереть правду.
Не очень поняла, почему молодняк стаи не использует свои способности? Когда толпа уже выбежала из дома, можно было бы и посверкать глазами, клыками, когтями. Бред.

Кто-то выше писал про Клаудию еще то, что она постоянно ошивается в кабинете шерифа - это подозрительно.
Физик-оборотень, поедающий "души" - явно дело рук Докторов из прошлого сезона, флэшбеки навевают. Немного глупо убивать уборщика в своем кабинете - больше негде поохотиться? или нужны конкретные души? Да, вопросов больше, чем ответов, из-за этого забывается даже впечатление от серии. Верните Стайлза, его сарказма не хватает. И самобичевание Скотта утомляет :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Зёбр
Зёбр
05 дек. 2016, 15:27 #
- Иди к своей мёртвой жене и сыну неудачнику!
Проооооорал .ооооо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
LianaSkyfall
LianaSkyfall
05 дек. 2016, 19:22 #
@Зёбр: выражение шерифа было бесценно в тот момент. Жаль только, что Скотт, Малия и Лидия не услышали этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Grenada
Grenada
PRO
06 дек. 2016, 23:51 #
Как обычно - появился красавчик, жди беды...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
id279899783
id279899783
07 дек. 2016, 03:18 #
Короч, я думаю так:
Ногицунэ симулировал болезнь Клаудии, и она постоянно говорила,что Стайлз ее убивает. Потом оказалось,что Стайлз ногицунэ.
Следовательно, Стайлз убил свою маму.
А если сейчас Стайлза нет, то мама должна быть жива. Ведь её убийцы не существует вовсе.
Ну или я ошибаюсь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Vilce
Vilce
07 дек. 2016, 13:06 #
@id279899783: ошибаетесь.
Стайлз изначально не был ногицунэ, только в третьем сезоне ногицунэ в него вселился.
Выше в комментах уже бессчетное количество раз говорили, что Дикая Охота не меняет прошлое, а только стирает воспоминания о прошлом: Малия помнит, что ее приковывали, но не помнит, кто это был. Скотт помнит, что он пошел в лес и там стал оборотнем, но не помнит, с кем туда ходил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
id279899783
id279899783
07 дек. 2016, 22:59 #
@Vilce: хера сюжетик они перевернули. хорошо что последний сезон, а то потом бы шлак какой нибудь пошел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id279899783
id279899783
07 дек. 2016, 03:19 #
Фраза Лидии "и кажется я его любила" дает мне надежду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ESCape_
ESCape_
08 дек. 2016, 18:30 #
Ноа! Его зовут Ноа! Сколько же фанфиков с ним, как с Джоном прочитано, аж не по себе :'D
Серия шикарная, кстати. Сериал вообще планку в качестве не снижает, жаль, что недолго нам радоваться им осталось :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
mabwch
mabwch
28 янв. 2017, 02:30 #
@daneshawson: более того: на фикбуке его в списке персонажей упорно меняют на Джона(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dark_matter88
dark_matter88
18 дек. 2016, 00:32 #
Хотелось бы какого-то нормального объяснения, почему одни не помнят ничего про исчезновения людей, а например та девушка про свою сестру все помнит. Хотя это же волчонок, о чем это я.
А вообще серия никакая получилась. Момент, когда препод по физике кашлял - простите, но это было слишком тупо =_= И Скотт "я супер крутой альфа", но мне нужна подсказка шерифа о том, что я могу рычать на членов своей стаи, чтобы их успокоить? Ну, и как же без целовашек на вечеринке под дебильную музыку и неуместных замедлений.
Единственное, что радует это появление папы Арджента и то, что шериф начал вспоминать Стайлза. Ну, и про деда Стайлза было интересно, а так половину серии приходится наблюдать за младшей стаей, в которой ни один персонаж мне лично не нравится, потому и скучно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
GentleManiac
GentleManiac
18 дек. 2016, 17:23 #
@dark_matter88: Девушка помнила про свою сестру, потому что она видела Охоту и сама является следующей в очереди на исчезновение. Тот мальчик на дороге, а потом и Стайлз, тоже ничего не забывали :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
lilandra
lilandra
20 дек. 2016, 21:42 #
после стремного 5 сезона долго не начинала смотреть 6, но серии классные! я рада что сериал вырулил! и да, как же зовут Стайлза? они просто обязаны сказать в последнем сезоне, после стольких лет :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Ater_lupus
Ater_lupus
10 янв. 2017, 07:57 #
Надеюсь, этого нового альфу ввели не для того, чтобы «прокачать» Лиама. Ничего не имею против этого персонажа, но как по мне на альфу он явно не тянет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Diva
Diva
04 апр. 2017, 21:53 #
Сижу такая, ем печеньки, а учитель физики ест мозги. Все так просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Takumikun
Takumikun
PRO
15 февр. 2018, 17:53 #
А вот это вот действительно хорошая серия. Крепкие 4/5. Очень понравился момент когда всадника сделали видимым.
Господи пусть дальше все эти интересные идеи не сольют...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dorea_Potter
Dorea_Potter
01 мар. 2018, 22:12 #
Этот дед математиком при жизни был? покажи мне сейчас школьные уравнения нифига я не вспомню, что значит K и как найти X. А он так лихо решать начал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
__miss_ann_
__miss_ann_
07 апр. 2018, 18:01 #
Верните мне скорее Стайлза!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AndrewProsky
AndrewProsky
31 мая 2019, 13:14 #
Все три серии очень крутые!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vk684069
vk684069
09 июля 2020, 21:54 #
Ужасно иронично, что единственный, кто реально вспомнил, что у Шерифа был сын, слабоумный дед)0)0)0)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ezozajuraeva
ezozajuraeva
23 дек. 2020, 23:22 #
а теперь тут Джессика из» 13 причин почему", забавно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
NatashCHa
NatashCHa
12 мая 2021, 18:20 #
Подождите. Я во второй серии видела Зака из 13 причин почему? Да. А здесь я вижу Джессику. Не знаю, но я не удивлюсь, если здесь появится кто-то ещё из 13 причин почему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
tana_potter
tana_potter
25 мая 2021, 09:28 #
Бесячего Тео заменили на бесячего учителя-каннибала. Ну супер.
Лиам натворил делов, конечно. Благими намерениями, как говорится...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
naytvd
naytvd
PRO
19 февр. 18:14 #
@tana_potter: ну извините, что ему не оставили инструкцию по спасению людей от призрачных всадников и всего сверхъестественного. он же не знает что делать, Скотт и Стайлз так же творили делов, когда были новичками и даже когда научились, так было со всеми, Лиам ещё научиться этому, но про учителя соглашусь. Бесячий какой-то и с самого его появления веяло от него какими-то странными ощущениями, будто он что-то скрывает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tana_potter
tana_potter
09 апр. 22:08 #
@naytvd: да я как бы и не с обвинением, Лиам мне нравится, просто всё как всегда в сериалах, герой хочет как лучше, а получается как всегда)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
naytvd
naytvd
PRO
19 февр. 18:18 #
Я так и думала, что этот учитель окажется каким-то существом, не зря с первой серии бесил, особенно когда пристал к Скотту с шкафчиком Стайлза и тд. Но странно, что его так быстро раскрыли, ведь раньше была интрига почти до середины сериала, а тут уже 3 серия и его раскрыли по полной 🤔

Ну ладно, но больше всего забавляет то, как Лиам решил защитить ту девушку, но привел половину школы на эту вечеринку. Бедный, он так себя винить будет, он и так винит себя за ситуацию, что его не любит Мелисса, тренер не хочет брать на роль капитана, а теперь ещё и это 🥺 Понравилось ещё то, как Кори пытался хоть как-то помочь спасти девушку. Он боится, что не может помочь, тк у него нет таких же сил, как у оборотней и он может лишь проявлять то, что не видно другим🥲❤️

Еще искры между Мелиссой и Крисом мне нравятся, он такой милый рядом с ней и с покойной Эллисон🥰

«— Нормальные люди стучаться
— Мне нужна твоя помощь
— И поэтому ты пришел на кухню» 😊
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама