Реклама

s04e14 — In the Uncertain Hour Before the Morning

Викинги — s04e14 — In the Uncertain Hour Before the Morning

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.656
MyShows
(3 367)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 21.12.201622.12.2016 04:00
Всего просмотров: 57 10744.85%
s04 special-1 - The Saga of Ragnar Lothbrok
s04e11 - The Outsider
s04e12 - The Vision
s04e13 - Two Journeys
s04e14 - In the Uncertain Hour Before the Morning
s04e15 - All His Angels
s04e16 - Crossings
s04e17 - The Great Army
s04e18 - Revenge

Обсуждение 14 серии 4 сезона
Обсуждение серии
153

Sоlveig
Sоlveig
22 дек. 2016, 16:15 #
О, ДА! ДА, ЛАГЕРТА! :D
ВЖУХ! И ты королева Каттегата.
Прикрепите, кто-нибудь. XD
http://risovach.ru/upload/2016/12/mem/vzhuh_132823745_orig_.jpg

Бвахаха. Насыщенная серия.
Интересно, куда попрется бедняга Магнус? По идее, самый прямолинейный такой вариант (в формате детской логики) - это пробраться на корабль, плывущий в сторону Каттегата, и вот там уже всем говорить, что он - сын Рагнара. А то говорить об этом во всеуслышание в Уэссексе - идея, прямо скажем, так себе. Опять же интересно, его туда отправили по приказу короля, или сынок его на этот раз сам действовал?

Ивар щас вообще в ахуе будет. Отца убили. Приехал домой - так и мать уже испекли. И братья морально (а может, и физически уже) изнасилованы. Вот у них у всех ярость молодецкая, на спермотоксикоз помноженная, т.к. единственная баба, которая им всем давала, видимо, отказала им... скажем так, выплеснется на английские берега. Надо же как-то злость перенаправить. Убить Лагерту никак, они еще не подумали, что Бьорн их за это на копье провернет... XD

Получается, следующая серия будет последней с участием Рагнара?
Интересно, Бьорн хоть до Средиземного моря доплывёт? И Ролло потом карать Эллу с ними попрётся?

И да, сцены Эгберта и Рагнара просто шикарны. Прям слезу пустить можно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+198
VoltZZZ
VoltZZZ
PRO
23 дек. 2016, 05:09 #
@Сольвейг:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+230
Sоlveig
Sоlveig
24 дек. 2016, 06:26 #
@VoltZZZ: Спасибо. :D

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Jojo88
Jojo88
22 дек. 2016, 18:18 #
Охохо! какой прекрасный эпизод!
и Аслауг убили, и очень красиво похоронили (одна лошадинная голова чего стоит!)
и Атэльстена вспомнили, и потдвердили, что не спал Рагнар с той нимфоманкой.. и никакой Магнус не викинг!
а как шикарно Рагнар вывалился из клетки!
ну и посиделочки Экберта и Рагнара это конечно что-то... столько троллинга, глубоких размышлений и уважения к друг другу я давно не видела.
Ну и Рагнар такой Рагнар... даже умереть он задумал легендарно и с пользой, чтоб потом было чем заняться его потомкам )))
хоть тут и не было эпичных битв и крошилова викинг-стайл, этот эпизод один из самых любимых теперь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+275
DeanVenture
DeanVenture
PRO
22 дек. 2016, 21:05 #
@Jojo88: 1) спал он, его этот сын, просто похеру ему на него, ни разу не видел и приехал чтобы умереть, зачем ему париться из-за него
2) и 2 головы лошадиные там были, при всей моей любви к Аслауг :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
resident0107
resident0107
26 июля 2017, 03:07 #
@DeanVenture: 1) Он отрёкся от сына, чтобы спасти его, смотри на реакцию самого Рагнара.
2) Читая первый коммент так же подумал, вот только к ней у меня нелюбовь))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Jeff07Hardy
Jeff07Hardy
22 дек. 2016, 18:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-50
ffs_
ffs_
22 дек. 2016, 19:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
RaDeman
RaDeman
24 дек. 2016, 03:22 #
@ffs_: я вообще не понял зачем было именно так убивать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Karrong
Karrong
25 дек. 2016, 23:47 #
@RaDeman: Ну, Лагерта считала, что Аслауг приворожила Рагнара. Отчасти это можно назвать ударом в спину со стороны Аслауг по мнению Лагерты. Предположу, что решение убить Аслауг выстрелом в спину есть некое желание ответить тем же - ударом в спину. В общем, типичное око за око, но помноженное на символизм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Delfina
Delfina
26 дек. 2016, 00:31 #
@RaDeman: вот именно. хочешь убить - убивай сразу. а то обнадежила, что отпустит и выстрелила в спину. не ожидала, что прославленный воин до такого опустится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Adeliae
Adeliae
03 февр. 2017, 18:35 #
@Delfina: эээ..мне кажется, Аслауг изначально знала, что убьют её. А вся эта ее речь лишь для того, чтобы дать сыновьям больше повода для мести, мол, сначала сказала, что отпустит, потом убила. Не зря у нее на лице такая улыбка довольная была, когда она со стрелой в спине падала...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
AngeDechu
AngeDechu
13 февр. 2017, 03:17 #
@Delfina: "не ожидала, что прославленный воин до такого опустится. "

вы викингов часом с рыцарями не перепутали?)) Прославленный в чем? Налетах и грабежах?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
saynotoid
saynotoid
16 июня 2017, 04:31 #
@AngeDechu: мм, когда ролло разговаривал со своей женой, она, кажись, сказала, что у них во франкии"" в отличие от викингов и в спину бьют. (он вроде же говорил что у них - ни-ни)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
resident0107
resident0107
26 июля 2017, 03:09 #
@RaDeman: это было милосердно, во-первых, Аслауг не стояла со страхом и порниманием, что вот, её убивают, а во-вторых, смертью она избежала позора и изгнания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ilvio7
ilvio7
27 дек. 2016, 14:02 #
@ffs_: мне кажется, там очевидно было, что она ее убьет. Она же сразу сказала, что не простит,а просто Каттегата явно мало. Тем более Аслауг еще и выпендривалась - вышла самоуверенная, речи свои пафосные завела:)
Поэтому Лагерта все по справедливости сделала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Yellzz
Yellzz
22 дек. 2016, 19:17 #
Конечно очень порадовал снова же Рагнар со своим энд-геймом. Без оружия и с сыном-инвалидом сдаться в плен, и в итоге все равно выйти победителем. Ультиматум в котором в обоих случаях Англия страдает.

И не знаю почему, я не мастер канона историй про викингов и т.д., но если провидец с фразой что Рагнар умрет когда слепой увидит, может быть ли в каком-то роде метафорой к тому, что когда Айвар пойдет? И тогда можно будет ожидать становление нового супер-викинга. Пост сдал - пост принял
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Hedge
Hedge
29 дек. 2016, 03:02 #
@Yellzz: показывали уже в трейлере, что он на колеснице будет. Не судьба ему ходить по ходу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
22 дек. 2016, 19:46 #
Вниз по склону быстро.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
idkukusyaartur
idkukusyaartur
22 дек. 2016, 20:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
Kaora
Kaora
22 дек. 2016, 21:17 #
@idkukusyaartur: Ну зачем вот так спойлерить? Некоторые статьи на википедии и саги всякие обходят за 3 километра, чтоб не нарваться на упоминания о Рагнаре, а тут Вы... Бесчеловечно это((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
korfushka
korfushka
22 дек. 2016, 23:03 #
@Kaora: а если бы вам в сериале по войне и миру проспойлерили смерть андрея, вы бы тоже удивились? Оо это же известный факт (уж истории или сказаний - не суть). да и не факт, что сериал будет дословно следовать легенде, хотя и похоже на то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
m1khal
m1khal
23 дек. 2016, 00:15 #
@Kaora: то что он умрет и так понятно. Да и понятно должно быть с первого сезона, что кинут в яму со змеями. Элла же обещал.

Да и действительно спойлерить историю тысячелетней давности как-то смешно :D Плюс ко всему сериал не идет прям уж по истории, скорее по мотивам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Kaora
Kaora
23 дек. 2016, 00:26 #
@korfushka: Ну вот, Вы мне еще и смерть Андрея проспойлерили, спасибо!
@m1khal: Понятно, что сериал "по мотивам", понятно, что Рагнар когда-нибудь умрет, но как и когда, я знать не хочу. Лучше дождусь того момента, когда это покажут в сериале. Вот тогда и обсуждать будем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
m1khal
m1khal
23 дек. 2016, 02:54 #
@Kaora: но в этой серии уже прямым текстом сказали, что он умрет. А как можно было догадаться.

А вообще, если боитесь спойлеров, то лучше в комменты не заходить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Sheeva
Sheeva
25 дек. 2016, 02:16 #
@m1khal: ну вы ребята немного несправедливы все-таки. "Война и мир" у нас обязаловка в программе, и уж грех не знать содержание, и в таком случае насмешки закономерны.
История викингов у нас глубоко не проходится, лишь точки соприкосновения со славянами, а Рагнар вообще полумифический персонаж, так что логично, что кто-то про него не знает, и уж тем более не знает, как он умер.
И пока не вышла серия с его непосредственной смертью, как-то все это спойлерно. Если как теорию предлагать - одно, а перед фактом ставить - другое.
Но это я так, заступиться немного решила. Про Рагнара я еще на момент 1 серии 1 сезона прочитала все, что можно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
korfushka
korfushka
25 дек. 2016, 20:48 #
@Sheeva: ну хз, нам про рагнара на всемирке рассказывали, не помню уж в каком классе. а вообще, как видите, даже содержание войны и мира для некоторых спойлер.) да и мало ли с какого возраста тут дети сидят, может кто и не читал еще.
так-то можно и, допустим, смерти франциска в reign удивляться или судьбам борджиа в одноименных сериалах. но исторические события и сюжет классических известных произведений странно считать спойлером. спойлеров бояться - на майшоуз не ходить с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
AnarchyFreak
AnarchyFreak
26 дек. 2016, 08:53 #
@korfushka: а вы Бесславных ублюдков смотрели? там вторая мировая, и казалось бы, но после этого фильма я уверилась, что факты тоже могут спойлерами быть, или неоправданным ожиданием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
m1khal
m1khal
27 дек. 2016, 18:52 #
@Sheeva: ну так не в первом же сезоне коммент написали. Тут рагнар сам сказал, что скоро умрет. А способ допереть внимательным зрителям очень легко. Это даже если не знать историю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
m1khal
m1khal
27 дек. 2016, 18:55 #
@AnarchyFreak: бесславные ублюдки сняты в жанре "альтернативная история". Там никаких фактов вообще быть не может. Там с той же долей вероятности могли показать Гитлера, который на пони спасает мир от СССР и это была бы точно такая же альтернативная история, как в самом фильме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Sheeva
Sheeva
29 дек. 2016, 15:24 #
@m1khal: ну что умрет, понятно, но как. Про яму со змеями Элла вообще вскользь кинул давным-давно, и уж если не почитывать параллельно историю, на это можно было не обратить внимания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
m1khal
m1khal
30 дек. 2016, 03:27 #
@Sheeva: ну обычно в кино ничего вскользь не кидают, особенно никто не стал бы заморачиваться и показывать ту самую яму со змеями в первом сезоне, особенно учитывая сравнительно ограниченный бюджет в 1 сезоне.

Но вообще согласен, что стоит воздерживаться от спойлеров в комментариях, но и читающему комменты нужно соображать, что наткнуться тут на подобное очень легко, особенно если имеется первоисточник(привет всяким комментаторам с Ходячих, ИП и тп.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sheeva
Sheeva
30 дек. 2016, 05:54 #
@m1khal: да, согласна :) В любом случае, ровно к спойлерам отношусь, что в 7х01 TWD, что в 5х10 GOT знала, кто умрет, а от ручья слёз не спасло :) Даже если уже нет эффекта неожиданности, если грамотно снять - сцена возымеет должный эффект :) Так что следующий эпизод сущее наслаждение, вне зависимости, проспойлерили тебе или нет :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
saynotoid
saynotoid
16 июня 2017, 04:34 #
@Kaora: полностью согласен с каорой, имейте совесть и не умничайте, спойлеры, тем более тут!, есть зло в чистом виде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
resident0107
resident0107
26 июля 2017, 03:12 #
@Kaora: Блеать, а то, что 75% того, что на Википедии написано переврано УЖЕ в сериале и не соответствует статье, это ко-ко-ко, вы спойлирете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Skorzeny
Skorzeny
22 дек. 2016, 20:05 #
Страшно от следующих серий
Смотреть как пытают, унижают и в конце убивают персонажа, к которому ты уже эмоционально привязался, всегда испытание
А Лагерта поступила как-то совсем уж бесчестно. Разочаровалась в ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
nikitozgoker
nikitozgoker
22 дек. 2016, 20:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
HarryManback
HarryManback
PRO
28 дек. 2016, 00:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
resident0107
resident0107
26 июля 2017, 03:16 #
@Skorzeny: И что же Лагерта такого сделала бесчестного в мире, где конунги захватывают своих соседей, а предыдущего конунга грохнул Рагнар, и все герои и молодцы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
m1khal
m1khal
23 дек. 2016, 00:21 #
Интересно теперь что будет с Лагертой. Если сыновья поедут мстить, то ее либо должны будут как-то убрать с сериала, либо дать какую-то(какую?) ветку сюжета. Да и непонятно наличие этой Астрид(каждый раз, когда слышу ее имя вспоминаю Темное братство :D). Видимо тоже будет как-то задействована в последующей ветке Лагерты.


Магнус это Хальфдан? Интересно поплывет ли он с Иваром или сам будет в Британии что-то мудрить.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
nikitozgoker
nikitozgoker
23 дек. 2016, 01:21 #
Судя по трейлеру второй части сезона,она вместе с сыновьями отправится в Англию мстить за Рогнара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Villariba
Villariba
24 дек. 2016, 22:46 #
@m1khal: "либо дать какую-то(какую?) ветку сюжета"
месть за Рагнара - достаточная ветка, чтобы сыновья на время забыли о мести, да и вообще-то она бывшая жена Рагнара, мать Бьёрна, и Торви, жена Бьёрна, помогала Лагерде в разборках за Каттегат ( Торви кстати мать старшего внука Рагнара, так что все становится ещё сложнее с местью). а так то две северные свободные женщины, владеющие оружием, культурно разобрались друг с другом. что ж теперь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
HarryManback
HarryManback
PRO
28 дек. 2016, 00:42 #
@Villariba: уж нынче в тех скандинавиях со "свободными северными женщинами" разбираются как надо. И далеко не культурно, что ж теперь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
darksidius
darksidius
23 дек. 2016, 00:49 #
> Почему ты так долго?
Заставил тебя ждать, да?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
HarryManback
HarryManback
PRO
23 дек. 2016, 01:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-54
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
07 июля 2017, 03:24 #
@HarryManback: пока Вы не посмотрели серию, Вам даже сайт не открывает комментарии, потому что "там могут быть спойлеры". Что за садо-мазо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
AmyKaraFloyd
AmyKaraFloyd
23 дек. 2016, 01:20 #
Очень мощная серия. Столько эмоций за одну серию, трудно собраться с мыслями. Как же шикарно отыграли актеры эту сцену между Эгбертом и Рагнаром, у меня аж мурашки были. И эти разговоры об Этельстане просто разбили сердце. И то, как он обнял Альфреда, сразу же навернулись слезы.
п.с. какая же охуенная песня была во время прощания с Аслауг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
Sigarilion
Sigarilion
23 дек. 2016, 06:00 #
Фак, я теперь не усну и буду думать что будет дальше ибо такого поворота-переворота событий не ждал....ааааааа.....Хистори ченел что ты делаешь Прекрати!!!!ПРОДОЛЖАЙ!!!)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
drabstvo
drabstvo
23 дек. 2016, 13:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-70
HarryManback
HarryManback
PRO
24 дек. 2016, 03:12 #
@drabstvo: украинка убила "украинку"? xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Marinka_lg
Marinka_lg
26 дек. 2016, 04:13 #
При чём тут Украина??Это цвета Швеции,Аслауг была дочкой воительницы которая в свою очередь была дочкой Шведского короля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
HarryManback
HarryManback
PRO
28 дек. 2016, 00:36 #
@Marinka_lg: кто знает, возможно это шведы выкопали Черное море. В след. сезоне уж точно покажут ;))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Zeromancer
Zeromancer
PRO
24 дек. 2016, 02:40 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+273
Dex_Vicious
Dex_Vicious
16 мая 2017, 00:19 #
@Zeromancer: когда дождался любимого Рагнара XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
NatashCHa
NatashCHa
16 янв. 2023, 15:55 #
@Dex_Vicious: и можешь начать выяснять, кого Ательстан любил больше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
G_Malafeeva
G_Malafeeva
24 дек. 2016, 04:19 #
Не могу спокойно смотреть на причёску Сигурта, это маллет прямиком из 80х, невольно начинаю напевать "Ласковый май", простите 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+215
RaDeman
RaDeman
24 дек. 2016, 04:32 #
отлично, рагнар хитер и упрям. бьерн вырос просто упрямым (вспоминаю как он аж ножками тупал, ХОЧУ В СРЕДИЗЕМЬЕ!!) и потому пришлось учить хитрости калеку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
nkulba
nkulba
24 дек. 2016, 09:11 #
Сцены с Рогнаром и Эгбертом очень сильные. Чего стоило одно только рассуждение о богах. Многие в те времена даже думать о таком боялись. Но эти двое обгоняли свое время. Особенно Рагнар.
Воспоминания об Эдельстане, объятия с его сыном...черт, слезы не сдержать. В этой серии вспоминается начало пути Рагнара, снова виден блеск в его глазах, все вновь идет по его плану.
Очень символично, что паралельно с этими событиями Лагерта возвращает Каттегат. Все как будто становится на свои места. И все же не ожидала, что она поступит так с Аслог. Так надеялась на эпичную битву или что-то подобное, но нет, обошлись только раскошными похоронами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
sweetjunkie
sweetjunkie
24 дек. 2016, 17:02 #
я не могу понять, почему Рагнар сам так охотно ищет смерти, что я упустила?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
katastrophe
katastrophe
24 дек. 2016, 19:09 #
@ladalada: он со времен смерти Ательстана такой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
resident0107
resident0107
26 июля 2017, 03:21 #
@katastrophe: И тем не менее, нет смысла гадать о его мотивах и поступках, надо смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Godric-
Godric-
24 дек. 2016, 20:03 #
Я в печали, до этой серии у меня еще теплилась безумная надежда, что Рагнар выживет, но теперь и она улетучилась бесследно. Я понял план Рагнара еще до того, как он его озвучил, но я с ним не согласен, он же Рагнар Лоброк! Он мог бы найти другой способ достучаться до своего народа, до своих сыновей и они пошли бы за ним, а не мстить за него.
П.С. Хочу спецвыпуск камерный, где будет только одна комната, а в ней Рагнар и Экберт со своими философскими рассуждениями, это нереально сильно.
Но черт побери, как же круто смотрятся Рагнар и Экберт, у них просто бешеная химия (шиперы, даже не думайте, химия не гейская, а то знаю я вас.)
Лагерта просто богиня-воительница, хорошо, что эту лошадь Аслауг наконец не стало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
saynotoid
saynotoid
16 июня 2017, 04:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
Donadecasa
Donadecasa
24 дек. 2016, 21:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-62
HarryManback
HarryManback
PRO
28 дек. 2016, 00:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-64
Villariba
Villariba
24 дек. 2016, 22:38 #
фууух. вот это серия.
надеюсь, мы все успеем крепко привязаться к Ивару и его братьям, прежде чем Рагнара постигнет перст судьбы, ибо не хотелось бы внезапно осиротеть вот так вот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
fanatikDK
fanatikDK
24 дек. 2016, 23:36 #
Чего вы ноете?Лагерта поступила правильно убив Аслог, сражаться та не хотела ибо шансов у нее не было никаких, а отпускать ее тоже нельзя! Вы вспомните когда Рогнар пощадил Эрлендура чем ему это вылезло. Можно конечно было устроить показательную казнь, но она поступила более милосердно как по мне. Да и еще похороны как подобается устроила а могла просто труп бросить в канаву.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
LiderV
LiderV
25 дек. 2016, 00:20 #
Очень душевная серия, постоянно радовался мудрости двух правителей двух королевств, а особенно как показана их мудрость и расчетливость, чего не скажешь о максимализме Этельвульфа. Делаю выводы из этих сцен для себя, а именно то, что время идет и нельзя терять даже малости, минуты в этой жизни, как это сделал Рагнар. Будем дальше наблюдать за этой прекрасной историей!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Visc
Visc
PRO
25 дек. 2016, 02:00 #
Хз имхо убийство Аслауг это ошибка. Конечно живой она могла бы доставить проблем, но имхо мертвая она принесет ещё больше проблем...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
resident0107
resident0107
26 июля 2017, 03:24 #
@Visc: Живой она могла разве что отвращение доставить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sheeva
Sheeva
25 дек. 2016, 02:08 #
ШИКАРНО.
Как же я ждала эту серию! Рагнар и Экберт - готова смотреть на них вечно. Настолько потрясающий дуэт, что просто не описать никакими словами. Несмотря на то, что они враги, такая своеобразная и интересная дружба у них, взаимное уважение и мимими. Многозначительные переглядки, философствование о смысле жизни и существовании Богов, разговоры об Ательстане - просто не могла наглядеться и молилась, чтобы сцена с ними не заканчивалась, но ни христианский, ни норвежские Боги меня не услышали. То, как Экберт понимал, что Рагнар должен умереть, но отказывался его убивать, его терзания, ну прям не могу. Вы только представьте, если бы эти гениальные умы были по одну сторону баррикад. Актеры просто на величайшей высоте.
И все-таки, у Рагнара всегда есть план. Даже уйти захотел с толком, и Экберту приятное сделать, и ненавистному Элле отомстить, и дать сыновьям стимул вернуться в Англию, да и самому наконец обрести покой. "It's part of a larger and bolder strategy"
Альфред и правда похож на Ательстана :)
Порадовала Джудит, выразившая почтение Рагнару :)
Единственный для меня минус и разочарование, это Лагерта. Настолько обожаю этого персонажа, что никак не возьму в толк, как она могла так поступить. Да, Аслауг выпилить можно было, чтобы бед в дальнейшем не принесла (а вроде и не принесла бы, так как всецело верит Провидению, и поняла, что ее время прошло). Но ударить в спину? Ну не верю.
Поняла, что Аслауг не выкарабкается, так как актрисе Алиссе Сазерленд дали вести аккаунт сериала в инстаграме весь день :)
Мальца Магнуса жалко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Visc
Visc
PRO
25 дек. 2016, 02:34 #
@Sheeva: да план Рагнара стал понятен ещё в прошлом эпизоде перед моментом сдачи :) Надо же как то направить месть и ярость викингов против Англии и начать великое вторжение викингов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sheeva
Sheeva
26 дек. 2016, 17:13 #
@Visc: план планом ясен, а вот то, что он на Эллу все спихнет, я не подумала :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
HarryManback
HarryManback
PRO
08 янв. 2017, 05:43 #
>Даже уйти захотел с толком, и Экберту приятное сделать...
Сейчас это читается с ухмылкой XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
davibe
davibe
25 дек. 2016, 06:19 #
Серия, переполненная смыслами, звуками и игрой актёров. Великолепно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
MaXXX1k
MaXXX1k
25 дек. 2016, 09:00 #
Начинаю готовить себя морально к смерти Рагнара...( Яма, змеи - время пришло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
vird
vird
25 дек. 2016, 14:19 #
Лагерта убивающая Аслоуг и сцены Эгберта и Рагнара это конечно очень круто и интересно было, но любимой сценой из серии все же будет Уббе откидывающий брата и кидающийся 1 на полный зал викингов чтобы убить Лагерту. Оно конечно понятно что шансов там у него не было никаких, но уважаю братан, от души в душу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Yellzz
Yellzz
26 дек. 2016, 01:05 #
@vird: я почему-то ожидал что не стража будет избивать Уббе, а Лагерта сама наваляет ему и покажет кто из них батя в здании
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Estelle69
Estelle69
25 дек. 2016, 17:57 #
Вжух и Рагнар с Эгбертом великие философы рассуждающие о своих богах :D

Отличные диалоги у них в этой серии, очень интересно было слушать и смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Darth_Niemand
Darth_Niemand
26 дек. 2016, 22:22 #
@Estelle69: да после огненной воды не только о богах можно... Я б не удивился, начни они теорию струн обсуждать )) Сцена отличная, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Ладья
Ладья
25 дек. 2016, 19:06 #
Спасибо за упоминания об Ательстане, и за Альфреда) похож на него наследничек)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Visc
Visc
PRO
25 дек. 2016, 20:02 #
А вот кстати интересно, если рейтинги позволят сериалу жить, то покажут ли нам эпоху взрослого Альфреда и как он выносит викингов? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Ладья
Ладья
25 дек. 2016, 23:51 #
@Visc: все может быть, но скорее всего это уже будет в другом сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Visc
Visc
PRO
26 дек. 2016, 05:02 #
@Dinak: ну почему? Там же тоже викинги..и им тоже можно не мало времени уделять :) Просто если отталкиваться от "очевидного" что Рагнара щас вот убьют, а дальше идут названия эпизодов "Великая Армия" и "Месть" , то вторжение начнется и продолжится уже прям в этом сезоне...что же нам будут тогда показывать в 20 эпизодах 5 сезона? :) Плюс как мы уже не один раз видели, сценаристы легко могут перескачить не малый период времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
m1khal
m1khal
27 дек. 2016, 18:58 #
@Visc: ща ребята сверху будут кричать, что это спойлер :D

Вообще интересно как дальше будут продолжать, ведь слишком развлетвлено все будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
kolyalcf1989
kolyalcf1989
27 дек. 2016, 21:24 #
@Visc: скорее всего в 5 сезоне, там будут 20 серий, так что думаю должны уложить конец этой эпохи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Visc
Visc
PRO
27 дек. 2016, 22:59 #
@m1khal: наверно когда они заходят на этот сайт и переходят к странице со списком эпизодов им приходится закрывать глаза :)

P.S. Да разные ветки им никогда не мешали...они всегда вели сразу Англию, Скандинавию причем в нескольких места, а потом ещё и Франция добавилась :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sheeva
Sheeva
29 дек. 2016, 15:26 #
@Visc: не всегда название серии оправдывает ожидания, да и в любом случае, предположения и факты разные вещи :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Visc
Visc
PRO
29 дек. 2016, 22:56 #
@Sheeva: нуу...увидим. В трейлере показывали отрывки замеса в Англии. Ждать осталось не долго. К большому счастью Хистори с Викингами не ушли в новогодний хитаус. Ну если информация о графике выхода на этом сайте не врет :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sheeva
Sheeva
30 дек. 2016, 05:59 #
@Visc: ну это я в общем сказала про название серий, The Great Army & Revenge слишком говорящие названия :) Просто вспомнилось, что кто-то в предыдущих эпизодах ванговал, что в этом будет смерть Рагнара "судя по названию". Вот если бы эпизод назывался "Ragnar's Death", "The King is Dead", etc...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
belkir
belkir
26 дек. 2016, 02:10 #
Более чем уверен, что замута с саксами - феерическая идея Рагнара покарать их за предательство их договора. А понял он это, вероятно, когда веревка его виселицы под ним порвалась. Вот уверен прям)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Tardi
Tardi
26 дек. 2016, 02:43 #
Какой же прекрасный дуэт Рагнар-Экберт. Лучший дуэт в сериале. Так интересно наблюдать за ними. Они достойный противники и очень достойно относятся друг к другу, с уважением.
Смерть Аслауг меня очень порадовала. Улыбка от шока поднялась на моем лице, когда ее убили.
Неужели Рагнар умрёт скоро? (
Всё к этому ведёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
HarryManback
HarryManback
PRO
28 дек. 2016, 00:59 #
> Улыбка от шока поднялась на моем лице
вмемориз!! хД
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
klark27
klark27
26 дек. 2016, 04:11 #
Если по логике то сын Квентрит не его значит он Етельвульфа то зачем он его выгоняет да и еще и слово он дал что защитит его а тут такое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Visc
Visc
PRO
26 дек. 2016, 05:05 #
@klark27: возможно он наоборот боялся что Экберт его убьет раз он не сын Рагнара....а может он вообще сын одного из тех залетных викингов что, когда то Квентрит отрядили в помощь...или местной стражи. И поэтому на Магнуса уже всем пофиг! :)

P.S. Я вот всегда говорил что не было у Рагнара детей в Англии...хотя помнится мне в комментариях утверждали обратное :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Yellzz
Yellzz
26 дек. 2016, 16:04 #
@klark27: небось все эти годы Этелвульф задолбался из-за такого бережного отношения к сыну Рагнара, и когда оказалось что он таковым не является, ему дали свободу действий и за всё хорошее погнал его из хаты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
polly_a
polly_a
PRO
14 авг. 2018, 19:14 #
Как по мне он выгнал его в целях безопасности мальца. Ему придворную стало слишком опасно находится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
dikobraz
dikobraz
26 дек. 2016, 09:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
Sheeva
Sheeva
26 дек. 2016, 17:17 #
@dikobraz: Пхах, Бьёрна еще попробуй убей, он не по зубам этим сосункам :) Да и не стали бы они его убивать, он их старший брат, неважно, что сделала его мать. Он о них заботился и учил как быть мужчиной, они бы так не поступили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Visc
Visc
PRO
26 дек. 2016, 23:08 #
@Sheeva: но мстить Лагерте думаю все равно будут. Больше вызвало фейспалм угрозы от Астрид :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Sheeva
Sheeva
27 дек. 2016, 00:30 #
@Visc: Лагерте-то да, но не думаю, что Бьёрна будут трогать. Да и то, Сигурд вроде не особо инициативу проявлял, он же обиженный ребенок. Скорее только Уббе будет что-то пытаться. С Астрид да, тоже поржала, пока толком не поняла, каким целям служит этот персонаж)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Visc
Visc
PRO
27 дек. 2016, 03:13 #
@Sheeva: ну очевидно же...добавить лесбо тему в сериал :)))

P.S. Имхо Ивар за мать тоже может начать мстить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
dikobraz
dikobraz
27 дек. 2016, 12:25 #
@Sheeva: Жизнь не компьютерная игра, не обязательно против Бьорна с мечом выходить, можно и с арбалета. Что же касается того, зачем убивать его, так Бьорну теперь предстоит выбор - встать на сторону матери и убить сыновей Аслог (потому что они хотят убить Лагерту), либо "умыть руки" и дальше дрочить на Рим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sheeva
Sheeva
29 дек. 2016, 15:39 #
@Visc: ну так она не только в постели валяется, ей вон какой-то характер пытаются сделать, даже драгоценное время на бесполезные сцены с ней выделяют. Ивар да, чет я не подумала, что он же в Каттегат вернется и все узнает.
@dikobraz: не знаю, после эпизода где Бьёрн с медведем махался, уж не знаю, возьмет ли его арбалет :) Да и Уббе, допустим, не станет так издалека как крыса палить из арбалета, это же воин лобовой атаки. Сигурд, Ивар, возможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Darth_Niemand
Darth_Niemand
26 дек. 2016, 22:21 #
Шикарная серия. От Лагерты "вот-это-поворот"-ного момента реально не ожидал. =) И чертовски интересно, что же мутит Рагнар.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
HarryManback
HarryManback
PRO
28 дек. 2016, 01:02 #
многоходовочку же =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
aquamarine
aquamarine
28 дек. 2016, 01:33 #
Да, Лагерта еще долго терпела! Все правильно сделала. Пришла завоевывать - убила королеву. Все верно. А то, что в спину, так это символично. Аслауг тоже в спину ударила, когда приперлась беременная в дом. Зато Аслауг ушла красиво. А то последнее время только прибухивала.
Что касается Рагнара и Экберта, то это было интересно и сильно. Из всех сериалов я только в Мерлине видела такую сильную любовь, как у Рагнара и Ательстана. Как он его любил! Актеры великолепно передали эти эмоции. Дааа, именно со смерти Ательстана все пошло наперекосяк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Visc
Visc
PRO
28 дек. 2016, 04:55 #
@aquamarine: вообще викинги могли иметь сколько угодно жен/наложниц. Тем более ярл/конунг. Поэтому по честному обида Лагерты это обида Лагерты...Рагнар ничего не сделал не правильного по меркам того времени :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Delfina
Delfina
28 дек. 2016, 17:18 #
@Visc: Причем Лагерта сама выбрала политику двойных стандартов - когда Ательстана приглашали стать третьим , она не возражала. А как Аслауг появилась - сразу оскорбленной себя почувствовала..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
HarryManback
HarryManback
PRO
28 дек. 2016, 19:44 #
@Delfina: бабы могут в ревность, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Visc
Visc
PRO
28 дек. 2016, 23:03 #
@Delfina: кстати да! Отличный пример :)

Вообщем не знаю...как по мне сценаристы вот этот замес между Аслауг и Лагертой высосали из пальца...линия Аслауг вообще в последних сезонах странная была и возможно сценаристы решили от греха подальше слить вообще Аслауг и не заморачиваться :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
zapilka
zapilka
05 мар. 2017, 22:38 #
@Delfina
"Причем Лагерта сама выбрала политику двойных стандартов - когда Ательстана приглашали стать третьим , она не возражала. А как Аслауг появилась - сразу оскорбленной себя почувствовала.."

а мне показалось они проверяли его тогда, как в одной из начальных серий ярл предложил слуге переспать со своей женой Сигги, в итоге он лег и после казнили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Haven
Haven
30 дек. 2016, 15:20 #
Почему Рагнар решил умереть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Visc
Visc
PRO
31 дек. 2016, 00:47 #
@Haven: а чо ему ещё делать?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Villariba
Villariba
02 янв. 2017, 03:25 #
@Haven: Флоки, его лучший друг, убил Ательстана, самого лучшего друга Рагнара. и когда Рагнар потерял Ательстана, он разуверился в своих богах, потому что они это допустили. он перестал верить в реальность существования Вальгаллы и так же не поверил в Иисуса, потому что тот допустил смерть Ательстана. и теперь хочет умереть, чтобы это все просто закончилось, потому что потеряло для него всякий смысл.
кажется так все было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
HarryManback
HarryManback
PRO
02 янв. 2017, 05:00 #
Всё куда прозаичнее: Рагнара убили сценаристы. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Parfena
Parfena
11 янв. 2017, 07:13 #
@HarryManback: скорее история
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
juliakey
juliakey
PRO
25 февр. 2020, 04:38 #
@Villariba: после Ательстана было еще два позорных похода на Париж и наркота.
Человек просто перепробовал все , что мог, постарел и от всего устал
Бьорн правильно в первой серии сказал, париж сломал его
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
reevie
reevie
07 янв. 2017, 04:18 #
Отличный эпизод с огомным колличеством глубохих размышлений.
Разговор о Рае и Вальхалле заставил меня улыбнуться. Где-то я даже громко выдохнул носом.
Далее такой резкий диалог, который вызвал у меня эти флешбеки с Ательстаном...
Эмоциональная серия. Очень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
serobik
serobik
08 янв. 2017, 05:09 #
Я вместе с этими харизматичными мужчинами скучаю по Ательстану. Сцены с этими двумя в серии - бомба. Надеюсь, Рагнара не кокнут, а этот тандем будет нас радовать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Delffino
Delffino
18 янв. 2017, 01:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
HarryManback
HarryManback
PRO
18 янв. 2017, 03:38 #
@Delffino: не без этого. А серия норм)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
spooner_13
spooner_13
29 янв. 2017, 00:53 #
Считаю, что Лагерта очень подло поступила, в спину убив Аслауг. Порадовала пирушка двух королей)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
qazinak
qazinak
12 февр. 2017, 06:43 #
На самом деле из Аслауг даже некую мученицу сделали, не понимаю я хейта в её сторону. Рагнар её не любил, ему просто нужна была "плодородная" жена, а она как раз вроде как с уважением к нему относилась и прочее. Тем более тот диалог Рагнара в предыдущей серии, который всё ставит на места, а одержимая Лагерта просто мстит своей сопернице за то, чего сама хотела бы, чтобы у неё было. Мне кажется Ивар отомстит, его ж она любила больше всех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Somik_Lesya
Somik_Lesya
22 февр. 2017, 16:45 #
Наконец-то это недоразумение Аслауг покинула сериал! Лагерда как-всегда неподражаема! Но пустить стрелу в спину как-то не в стиле Лагерты. Она ведь воительница, а тут как трус - в спину. Хотя толку ей было сражаться с принцессой она в этом плане полный ноль!
Аслауг хотела построить счастье на чужом несчастье, а получила по заслугам!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
10 мар. 2017, 19:27 #
Слишком легко Аслауг отделалась, на мой взгляд. Умерла с этой своей противной улыбочкой на губах, как будто она все равно осталась победительницей :/ Переживаю за судьбу Лагерты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Shunnimi
Shunnimi
24 мар. 2017, 21:28 #
Я, конечно, люблю Лагерту, но поступать вот так... Ладно уже что захватила город, пока там главных мужиков не было, так еще и в спину убила. Что же ты, дорогая, раньше не чухалась? Когда Рагнар только-только привел Аслауг в твой дом? Или когда он пропал, а королева сама с детьми малыми сидела? И тут вдруг такая месть, спустя столько лет? Мол, очаровала моего мужика, а типа он как барашек безвольный сам с ведьмой жил столько лет и детей ей делал. =_= Аслауг, конечно, не подарок, но я лично нахожу ее поступок припереться беременной к Рагнару вполне нормальным. Заделал детей - отвечай! Плюс впоследствии она не настроила сыновей против папки, как сказал сам Лодброк в прошлой серии... А в итоге убили в спину просто потому, что Лагерта не может смириться с мыслью, что когда-то давно Рагнар выбрал не её. Блин, ну это смешно. И грустно. Из-за такой смерти Аслауг. Не заслужила она таких обвинений.

Бомбануло(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Walter_WHY
Walter_WHY
08 авг. 2017, 00:47 #
@Shunnimi: абсолютно согласен. Мне тоже такая расправа Лагерты над Аслауг не по нраву.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
07 июля 2017, 03:37 #
Лагерта всё сделала правильно. Аслог не стала бы сражаться - не сильна она в этом, дело понятное. А убить её надо было - просто-напросто бы Лагерта один Категатом бы не успокоилась, да и вторая жёнушка принесла бы тогда проблем, как приносили семье Рагнара проблемы те, кого ранее могли пощадить. Отомстить Лагерте будет сложно - тут обычные воины побили сыновей Рагнара, чем доказывается, что парни вообще какие-то соплижуи, а учесть, что ей помогала Торви и за мать будет горой Бьёнр, то всё вообще походит на интересную игру.
Стрела в спину - не понимаю почему многих так взбесило. Око за око. Красиво и без лишней крови.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
eiszeit2
eiszeit2
05 сент. 2017, 12:14 #
Один из лучших эпизодов сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Ebaw3r
Ebaw3r
PRO
20 февр. 2018, 05:00 #
Какой насыщенный эпизод, какие офигенские диалоги Рагнара, не хочется чтобы он умирал, не сейчас!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Мятный_марципан
Мятный_марципан
06 мая 2019, 02:20 #
Требую шоу на ютубе "Рассуждения о богах с Экбертом И Рагнаром". Слушать диалоги этих двоих можно бесконечно)
С самого первого появления на экране Аслауг желала её смерти и именно от руки Лагерты. Но либо месть - штука бесполезная, либо мне уже плевать на Аслауг, потому что все главные переживания забирает Рагнар, но убили и фиг бы с ней. Даже на радость сил нет.
А Рагнар как был великим комбинатором, так им и уходит им.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Vakshja
Vakshja
14 мая 2019, 00:49 #
Ура, наконец Лагерта убила Аслауг!
Сцены Рагнара с Эгбертом бесподобны. А какое трогательное знакомство Рагнара с Альфредом <3
В финале эпизода от взгляда Рагнара аж кровь стынет в жилах. Только он мог придумать такое: сдаться в плен, но при этом выйти победителем.
Бесподобно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Shako
Shako
16 нояб. 2019, 01:21 #
Сцены Рагнара и Экберта сделали эту серию самой эмоциональной. Через их диалоги настолько проникаешься всем тем, что с ними происходило и что их обоих объединяет, что начинают наворачиваться слезы...Актерская игра этих двух персонажей просто поражает, БРАВО!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Eviltea97
Eviltea97
01 янв. 2020, 17:02 #
У кого-нибудь есть мелодия на момент разговора Рагнара и Эгберта?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Aqua
Aqua
07 апр. 2022, 17:43 #
@Eviltea97: Тревор Моррис - Рагнар прощается с Гайд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Eviltea97
Eviltea97
08 апр. 2022, 23:37 #
@Aqua: дзякуй! 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Кукабара
Кукабара
07 янв. 2020, 11:12 #
Интересно, могло быть в жизни что-то подобное, как встреча и разговоры Эгберта с Рагнаром? Прямо метафизические разговоры о богах, жизни, смерти и любви.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Iamfdrvv
Iamfdrvv
29 янв. 2020, 14:56 #
Лагерта совсем мозга лишилась, мда
Тупая деффка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
natatam
natatam
29 янв. 2020, 16:46 #
Вжух и Лагерта стала для меня отвратительна. Пффф, ну уж простите. Не нытьё про ведьму…? Кто ей это в мозг вшил? Не ее это мысли, понятно же. Прощай адекватная Лагерта. Ты была хороша.

И да, сценаристы покормили всех своих зрителей. И если подлое убийство Аслауг мне противно, то за разговоры об Ательстане СПАСИБО. Это прям бальзам на душу шипперов. Стекло съедено с удовольствием, мням-ням.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
19 февр. 2020, 22:12 #
Никогда не разделял ненависти здешних разведенок насчет Аслауг, всегда как то ровно к ней относился. Но когда она рассмеялась над смертью той маленькой дочки Бьерна, захотелось чтобы ее поскорее выпилили. Хотя по сути она в своей последней речи была права во всем. И видимо стрелу в спину ожидала.
Лагерта прям как то моментально стала неприятна. Из адекватной воительницы превратилась в какую то мракобесную бабу, чего толтко стоят эти обвинения в ворожбе. Очень обидно, что персонаж так скатился. Думаю, Ивар разберется с ней после мести англичанам.
Понравилась теория, что возможно Магнус все таки сын Рагнара (зная нрав Квентрит, вряд ли бы она не переспала с Рагнаром) , и он отрекся от сына, чтобы король не смог манипулировать им и не помешал плану.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
juliakey
juliakey
PRO
25 февр. 2020, 04:41 #
всю дорогу Лагерта была прекрасна, а Аслауг - "убейте уже ее кто-нибудь"
и вот оно свершаетя, и тут такой говнопоток моралистский)
Ну камон, ребята! Мы все прекрасно знаем, что у викингов милосердие выходит боком
и уверена, никто по ней страдать не будет. вон, даже дети рОдные не страдают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Necromantica
Necromantica
29 июля 2020, 05:11 #
Рагнар и Эгберт прекрасные враги))
Лагерта со своей запоздавшей на годы местью Аслауг не прекрасна, увы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
all_lavender
all_lavender
16 дек. 2020, 22:01 #
ох уж эта нездоровая любовь к Этельстану
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Aqua
Aqua
07 апр. 2022, 17:37 #
Очень нравится, как создатели сериала проводят параллель между персонажами Рагнара и Эгберта при каждой их встрече
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
sancho23
sancho23
19 апр. 2022, 02:42 #
Серия просто на 10 из 10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SantaJul
SantaJul
PRO
29 апр. 2022, 22:49 #
Серия прекрасна, как и два короля. И конечно же они не могли не вспомнить Этельстана))

Но, это и есть грандиозный план Рагнара? Я ожидала чего-то другого. С чего он взял, что сыновья пойдут за него мстить, они его ненавидят, ну или недолюбливают из-за его мудачества. Или честь обязывает отомстить? Просто, по-моему, когда он отправлялся с этими стариками, было уже понятно, что живым он не вернётся и мне кажется, что все его мысленно похоронили и забыли про эту Англию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
GormanShu
GormanShu
27 авг. 2022, 18:45 #
Пьяные и не очень разговоры короля Эгберта и Рагнара, как отдельный вид прекрасного. Фиммел и Роуч создали потрясающий уровень драматургии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
demonicfox
demonicfox
17 февр. 2023, 02:37 #
Уже во-второй раз пытаюсь досмотреть этот сериал, но сценаристы почти не оставляют шансов >.< Во-первых, это Лагерта, которая внезапно снова возненавидела Аслауг, хотя были серии ранее, когда она ее «приняла» и они вроде даже обнимались и так далее. Очень неестественна для меня показалась эта внезапная месть. Во-вторых, очень смешно мне было выставление Рагнара так, как будто это все «так и было задумано»: про то, что это ОН сдается королю Элле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
pivnoi_magnat
pivnoi_magnat
07 мая 2023, 11:18 #
Жесть полная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
naglyxo_04
naglyxo_04
15 мая 2023, 23:22 #
Да уж, лагерта... Убила Аслауг из-за чего?
1) Жажда власти? Портит всё представление о ней + она стала лесбухой, что умножает негатив.
2) То что Аслауг приворожила его мужа? Глупая баба эта Лагерта. Рагнар ведь ей предлагал жить в двоём, а она врубила свою гордость для чего? Если было б приворожение, то Рагнар любил только Аслауг, а так... Он и лагерту желал.
Вообщем, я думаю в будущем клан Рагнара распадётся из-за междоусобных войн. Жажда власти, предательства и всё в этом духе, даже не отменяю предположения, что ивар перемочит всех своих братьев, которые рождены Аслауг + убьёт лагерту и возможно Ролло, если батя про него говорил. Мотив есть: Зависть, Месть за отца и его предательство, за мать. Ну или он просто станет ещё безумнее и будет валить всех без причины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Loner_
Loner_
05 июля 2023, 15:22 #
Великолепная серия!
Лагерта на своём месте ♥️

В этой серии шикарно всё: музыка, визуал, диалог двух королей 🙊

Тема об Альтестане и встреча Рагнара с его сыном тронула до глубины души, не хватает его😔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
semihada
semihada
20 сент. 2023, 02:22 #
боже...что бл*ть такое происходит?
сценаристы вышли из здания уже давно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама