Реклама
Как избежать наказания за убийство — s03e10 — We're Bad People

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.542
MyShows
(3 120)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 26.01.201727.01.2017 06:00
Всего просмотров: 66 60848.44%
s03e06 - Is Someone Really Dead?
s03e07 - Call It Mother's Intuition
s03e08 - No More Blood
s03e09 - Who's Dead?
s03e10 - We're Bad People
s03e11 - Not Everything's About Annalise
s03e12 - Go Cry Somewhere Else
s03e13 - It's War
s03e14 - He Made a Terrible Mistake

Обсуждение 10 серии 3 сезона
Обсуждение серии
120

lozzly
lozzly
10 янв. 2017, 19:44 #
Серия (как и весь TGIT) перенесена с 19 на 26 января. :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
серия вышла 27.01.2017
lozzly
lozzly
27 янв. 2017, 13:42 #
У меня опять куча несвязных мыслей в голове после просмотра:
1. Мне очень нравится работа со светом в сериале, и в этой серии круто чередуются светлые моменты с живым Уэсом и более мрачные, когда Уэс уже мертв. Но почему-то моменты с живым Уэсом меня немного напрягали. Я сразу представлял сценаристов, которые говорят: "Ну, мы убили Уэса...а давайте теперь будем показывать его только с хорошей стороны, штоб фанаты увидели это и загрустили ещё больше. Гениально!".
2. После выхода 9 серии я долго сидел на сабреддите HTGAWM и увидел теорию о том, что сестра Сэма замешана в пожаре. Я тогда подумал: "Да ну, бред. Возвращать второстепенного персонажа из первого сезона - это как-то странно", а тут вот оно что.
3. Поведение Коннора мерзкое. Ощущение, что он специально добивался того, чтобы Ашер побил его. Ну и таймлайн Коннора не прояснили, может он и виноват в чем-то.
4. Причина смерти меня запутала. Судмедэксперт тоже. Я не понимаю, где был Уэс во время взрыва, потому что характер ожогов странный - половина тела вообще не пострадала, а вторая половина сгорела до мышц. Это не похоже на ожоги от взрыва. Больше похоже на то, что Уэс лежал на левом боку, когда огонь подобрался к нему. Может во время взрыва он был на втором этаже и без сознания? И как прокурор собирается доказывать, что это убийство, а не несчастный случай?
5. Не понимаю, что делает Фрэнк: он наврал Бонни и Лорел и на самом деле был в доме во время взрыва или он бросается на гранату, чтобы защитить всех? Если второе, то к чему был этот флэшбэк?

P.S. На Аннализу и Лорел прям больно смотреть :(
P.P.S. Шипперы Фрэнка и Лорел, как вы там?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+292
Riddle505
Riddle505
27 янв. 2017, 20:41 #
@lozzly: шиппер Флорэл в моём лице погребен под грудой боли.Потому что "лучше бы это был ты!".Ну и когда Лорэл сказала,что Уэса она любила намного сильнее моё шипперское сердце дало трещину.Правда я сомневаюсь ,что сказанное было правдой,потому что они с Уэсом были вместе довольно недолго и я помню ту химию с Фрэнком.Тем более все мы видели состояние Лорэл когда он пропал.Кричала о том,как ненавидит Фрэнка,но искала его,оставляла ему десятки голосовых сообщений.
А вообще очень грустно,когда каждую серию ждешь какие-нибудь позитивные сдвиги в отношениях своего отп,а всё только рушится(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+264
xplutox
xplutox
29 янв. 2017, 01:24 #
@lozzly: "И как прокурор собирается доказывать, что это убийство, а не несчастный случай?" - Взрыв, явно не газа в доме. Часто у нас в мире взрывы в домах (не газа) несчастные случаи?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
lozzly
lozzly
29 янв. 2017, 07:33 #
@xplutox: Я не про то. Понятно, что взрыв подстроенный, но я про обвинения: Аннализ обвиняется в убийстве Уэса и поджоге дома. Во-первых, способ убийства странный: вырубить Уэса, устроить взрыв в доме и дождаться, пока Уэс задохнется. Звучит ненадежно. Во-вторых, обвинение строится на косвенных доказательствах (спасибо Уэсу за то, что не подписал иммунитет) и показаниях анонимного источника, который оказался заинтересованным лицом. Мне вот и интересно, как будут доказывать.
Единственное, что меня смущает — это фраза детектива в 7 серии: "They've provided information that ties you to the charges". Получается, у Ханны есть что-то на АЛ, может она следила за домом в тот день или ещё что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
lozzly
lozzly
29 янв. 2017, 07:52 #
До меня только дошло - если флэшбэк с Фрэнком и Уэсом правдивый, то и Фрэнк, и Бонни, а может ещё и АЛ знали, что Уэс сидит в участке. Получается, Нейт таки сообщил о том, что Уэс уволил Винса, либо Винс сам позвонил Бонни или АЛ и рассказал об этом. И этим можно объяснить то, что АЛ сразу после сна позвонила Уэсу и попросила его прийти в дом срочно. Видимо, у нее на голосовой почте было сообщение о Уэсе и из-за этого сообщения она попросила Оливера очистить телефон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
give-me-ur-soul
give-me-ur-soul
02 февр. 2017, 00:52 #
@lozzly: а у АК разве не современный телефон, которым обычно пользуются? Оливеру она отдала какой-то доисторический, который, вероятно, был использован только для хранения какой-то информации, а не как основное средство связи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lozzly
lozzly
02 февр. 2017, 03:12 #
@give-me-ur-soul: Телефон одной и той же модели — iPhone 5 S (либо 5 SE), но разница есть и она в бамперах. Может, это просто косяк съемочной группы, а может и разные телефоны.
Вот телефон по которому Аннализ говорила в день взрыва:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
lozzly
lozzly
02 февр. 2017, 03:12 #
Вот телефон, который она отдала Оливеру:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Alina2007
Alina2007
21 июня 2017, 04:14 #
@lozzly: а кто этот анонимный источник? что-то я видела чтоб я называли..
дело против АЛ вообще каким-то абсурдом кажется - ни одного доказательства по крайней мере в убийстве Уэса - как его в суд пропустили вообще непонятно
такое впечатление что обвинение и судья в сговоре
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
balaenoptera
balaenoptera
27 июля 2019, 04:37 #
@lozzly: насчёт причины смерти Уэса: я думала, что разбужу соседей смехом, когда судмедэксперт в графе cause of death написал "homicide", просто а. Его убило Убийство
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
mnamaddy
mnamaddy
16 апр. 2023, 23:45 #
@balaenoptera: ну да причина смерти убийство. судмедэксперты так и пишут. убийство, удушье, самоубийство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DaryaKot
DaryaKot
27 авг. 2023, 19:21 #
@mnamaddy: Пишут что-то вроде смерть от удушения, от отравления, от удара током, от удара по голове каким-нибудь предметом и т.д. Но явно не пишут причина смерти: убийство. Может самоубийство? Или случайное убийство? Это уже решают детективы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nix_Olympica
Nix_Olympica
27 янв. 2017, 13:57 #
Я все меньше понимаю поведение Оливера, правда, он ходит из одной крайности в другую. Сначала хочет побыть один, но все равно он как бы не один, ибо встречается с кем-то. При этом он то оттлакивает Коннора, то приходит и говорит, что он для него все в этой жизни. Пусть определиться. Мне даже уже не хочется видеть их вместе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+298
give-me-ur-soul
give-me-ur-soul
02 февр. 2017, 00:53 #
@Nix_Olympica: во плюсую! Ведут себя как 15-летние подростки, уже смотреть противно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Nix_Olympica
Nix_Olympica
27 янв. 2017, 14:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-47
nfmpls
nfmpls
27 янв. 2017, 19:33 #
@Nix_Olympica: что значит 'куда она с этим ребенком'? Он пусть и не совсем запланированный, но, очевидно, Лорел не хотела делать аборт. У нее есть финансовые возможности обеспечить этого ребенка, есть желание, в чем тогда проблема? Или без отцов у нас детей нельзя воспитать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+152
Yana_mia
Yana_mia
27 янв. 2017, 19:52 #
@nfmpls: там был другой подтекст. Коннор сказал, что Уэс - не самый лучший отец для ребёнка, поэтому сделай аборт. Уэс уже никакой отец для ребёнка, потому что он мёртв, - и это больно для Лорэл. И ребёнок от любимого человека, который погиб. Коннор ударил по самому больному (хотя причины такого поведения очень понятны), но всё-таки. Поэтому Ашер поступил очень логично и правильно. И финал серии это подтверждает: Коннор молчаливо прощает друга потому что понимает, что всё было правильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+235
Nix_Olympica
Nix_Olympica
27 янв. 2017, 21:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
KsuKo
KsuKo
28 янв. 2017, 22:11 #
@Nix_Olympica: на мой взгляд, сделать аборт от любимого человека, даже если он трагически погиб значит - предать отношения, любовь, вообще всё что было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
dearmarie
dearmarie
28 янв. 2017, 23:00 #
@KsuKo: а рожать ребенка, который тебе сейчас ну вот вообще не в кассу и испортит карьеру - предать себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
xplutox
xplutox
29 янв. 2017, 01:19 #
@howtobreathe: Как это портит карьеру? Если у тебя есть бабки, даже 20 детей тебе не испортят карьеру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Nix_Olympica
Nix_Olympica
29 янв. 2017, 01:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
dearmarie
dearmarie
29 янв. 2017, 01:54 #
@xplutox: ну если карьера уже построена и куча нянь, то да, не испортят. а так дети (ВНЕЗАПНО) мешают учебе и в начале работы вот только младенца дома не хватает для полного счастья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
fake-user
fake-user
29 янв. 2017, 16:31 #
@howtobreathe: Если бы она была какой-нибудь нищей сиротой вроде того же Уэса, то аргумент бы имел место. Но для дочери миллионера это не настолько уж неподъёмная проблема. Было бы желание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
yanna_l
yanna_l
31 янв. 2017, 02:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-60
dearmarie
dearmarie
31 янв. 2017, 17:05 #
@lohvinenko_yana:
мать уэса: родила от абьюзера, жила в нищете и страхе, покончила с собой.
комментарии: ДЕТИ ЭТО СЧАСТЬЕ

oh well
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+147
Nix_Olympica
Nix_Olympica
31 янв. 2017, 17:48 #
@lohvinenko_yana: лол я как раз таки и подумала, что было бы со мной если бы моя мать занималась только карьерой, из этого я и сделала такие выводы описанные выше. я бы лично не хотела рождаться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
xplutox
xplutox
16 февр. 2017, 16:58 #
@howtobreathe: Не Уэс виноват в том что его мать слабая беспомощная женщина...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Alina2007
Alina2007
21 июня 2017, 04:21 #
@howtobreathe: ну покончила собой мать Уэса вовсе не из-за того что у неё жизнь говно или из-за того что сын от насильника, а для того чтобы этого самого сына защитить..так что не надо тут
а рассуждать о "правильном" моменте для рождения детей могут адекватно только те кто их уже родил, а все доводы других - просто пальцем в небо. ибо как можно так однозначно рассуждать о том чего не пережил сам/не чувствовал?
это все равно как рассказывать всем какие чувства должны быть при оргазме, хоть ты его сам и не испытывал никогда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
rogueFOX
rogueFOX
14 авг. 2018, 01:13 #
@Nix_Olympica: глупое мнение. я - живое напоминание матери об погибшем любимом. и она ни капли не жалеет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Длинная
Длинная
14 июля 2019, 19:13 #
@rogueFOX: прошу прощения, но вообще не поняла. Живое напоминание. И мама не жалеет... О чём? О том, что вы напоминаете её любимого? (тогда не могу понять, почему она должна об этом сожалеть? Ведь Вы - плод истинной любви.) Или она ни капли не жалеет, что он погиб?
Сочту необходимым ещё раз извиниться, потому как чувствую, что всё ОЧЕНЬ жизненное...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lgbt
lgbt
27 янв. 2017, 14:08 #
момент с Уэсом и Лорел в ванне зацепил больше всего, они были настолько прекрасны ;-; интересно, насколько нужно ненавидеть Лорел, чтобы все еще хотеть, чтобы она была с Фрэнком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Riddle505
Riddle505
27 янв. 2017, 20:34 #
@hyemin: момент был милый,но лично я,хоть убейте,все равно не вижу их как пару.Они были прекрасными друзьями,но сценаристы загубили их отношения любовной драмой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+371
Tasya_one
Tasya_one
29 янв. 2017, 17:34 #
@vk596365: согласна, их роман высосан из пальца, он был очень странным и внезапным, хотя бы потому что лорел интересовалась где френк, а у уэса была девушка, с которой он был счастлив. если бы не было этого, они могли бы быть парой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
Шарлотта771115
Шарлотта771115
29 янв. 2017, 21:39 #
@hyemin: а у меня, наоборот, момент в ванной вызвал какой-то диссонанс. как будто смотрю на что-то абсолютно неправильное, отталкивающее. совершенно не вижу Лорел и Уэса как пару
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+164
АнастасияАушева
АнастасияАушева
12 нояб. 2020, 17:20 #
Полностью согласна, я вообще Френка ненавижу. Гребанный ублюдок. И Коннор так меня бесит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Laowai
Laowai
27 янв. 2017, 16:31 #
ИМХО серия не оправдала столь длительного ожидания. Ждал что хотя бы один эпизод покажут из непосредственных событий в доме перед взрывом. И надеюсь сестра Сэма тут все-таки для отвлечения, слишком бредово будет, если она замешана. А признание Френка? Совсем непонятный ход.
Ну зато хорошо что до новой серии теперь ждать не так долго)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Tasya_one
Tasya_one
29 янв. 2017, 17:34 #
@ram04ka: не верю, что френк убил. не может быть все так просто )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Alina2007
Alina2007
21 июня 2017, 04:27 #
@ram04ka: почему-то сразу подумала что Фрэнк признался только для того чтобы защитить АЛ..
он явно не сделал бы это из-за мук совести - он же психопат и у него её нет))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
dearmarie
dearmarie
27 янв. 2017, 16:36 #
у меня на все эти сопли такая же реакция как у Коннора.
говорили, что оставшийся сезон будут расследовать убийство Уэса, так что глупо было бы сдавать его в первой же серии. Фрэнки, чет ты пиздишь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
Dobbymen
Dobbymen
PRO
27 янв. 2017, 18:02 #
Не верю я в то, что это сделал Фрэнк. И не только потому, что еще половина сезона, ну просто не верю я. Скорее всего он пошел в полицию из-за слов Лорел - думаю, он искренне ее любит, а слова о том, что она его никогда так сильно не любила, как Уэса (ой, да ну ладно, не верю я в это), только его подстегнули. Хотя, скорее всего я ошибаюсь и там что-то другое.
Спокойствие Коннора понятно - вся эта хрень в их жизни наступила с того момента, когда Уэс убил Сэма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
Likchaos
Likchaos
27 янв. 2017, 18:22 #
Странное отношение какое-то к этой серии после просмотра. Поразило отношение команды к тому, что Уэс умер. Абсолютно нелогичное. Когда он жив все к нему практически никак не относятся, а стоило ему умереть как Микаэла страдает, Ашер бьет своему другу морду за вполне логичные слова, хоть и высказанные в неприятной форме. Спокойствие Коннора- единственная объяснимая реакция. Правда кажется у него начинают сдавать нервы. Ну и концовка серии тоже странная. Зачем Фрэнку признаваться если он это сделал, а если не делал то зачем этот флэшбек в конце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
xplutox
xplutox
29 янв. 2017, 01:21 #
@Likchaos: Как по мне реакция Ашера такая, потому что Коннор не признает факта того что он убийца или соучастник и пытается все спихнуть на Уэеса, а Ашер то как раз такой же убийца как Уэс. Подсознательно Ашер понимает Уэса и ему больше всех жаль, так как остальные спокойно отвернуться от него в крайнем случае.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
Tasya_one
Tasya_one
29 янв. 2017, 17:37 #
@Likchaos: в этом сериале конечно много убивают, но все таки логично, что люди расстроены, когда умер человек. любой. насколько надо ненавидеть человека, чтоб обрадоваться, что он умер??

ладно зритель может быть рад, потому что умер персонаж, который не очень приятен. но в сериале же люди как будто реально живут))) конечно они расстроились
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
СветланаЗверева
СветланаЗверева
30 янв. 2017, 07:09 #
@Likchaos: Ашер к Уэсу относился хорошо, сочувствовал из-за смерти его отца, не наезжал, как это делали Коннор и Микаэла. логично, что он по-настоящему расстроился.
да и вообще, все они знали Уэса давно и плыли в одной лодке после убийства Сэма много месяцев. смерть человека, с которым ты проводишь так много времени и делишь общий секрет, должна шокировать, даже если бы Уэс был жестоким и неприятным человеком. он же оказался жертвой обстоятельств, страха, упёртости и собственных благих намерений. как бы они ни были раздражены и обозлены, все они это в той или иной степени понимают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Alina2007
Alina2007
21 июня 2017, 04:31 #
@Likchaos: человек с нормально психикой сожалеет о смерти даже постороннего человека или мимолетного знакомого, а тут умер человек которого ты хорошо знал, общался и проводил время..реакция всех кроме Коннора вполне адекватная и ожидаемая - она просто человечная...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Длинная
Длинная
14 июля 2019, 19:39 #
Э@Alina2007: согласна с Вами (хоть и спустя два года). Во всём, кроме Коннора. Мне кажется, что ему сейчас хуже всех. Это очевидная стадия принятия горя - ОБИДА. Он (Коннор) вновь и вновь прокручивает в памяти события, предшествовавшие смерти Уэса. И тем самым он устраивает самоличный "суд" почившему, "бросившему" его. Однако, это всё ярко эмоционально, но вряд ли рассудочно. Важно понимать в такие моменты, что подобные чувства необходимо уважать, чтобы горе было пережито. (спасибо Микаэлле, которая рядом, которая так же, как и Коннор, не особо умеет доверять окружающим, которая и сама не хило травмирована, но не лишена эмпатии).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
lgbt
lgbt
27 янв. 2017, 19:12 #
3х1 - Теперь мы хорошие люди, 3х10 - Мы плохие люди
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+215
noir_character
noir_character
27 янв. 2017, 21:47 #
Ашер с каждым сезоном становится всё более интересным и приятным персонажем. То, что он избил Коннора - это была шикарная реакция. Как бы ребята к Уэсу не относились, какие бы разногласия у них не были - отвратительно говорить такое про мёртвого человека. Особенно при его девушке. К Лорел то все трое всегда хорошо относились, и она всегда помогала ребятам, а тут Коннор бьёт её в самое сердце. Дело не в Уэсе, дело в Лорел, которая действительно их друг. Ашер сделал всё правильно, и Микаэлла тоже радует своей трогательной поддержкой. Каким бы милым и интересным Коннор не был, когда появляются проблемы и беды - ведёт он себя отвратительно. Хотя бы радует, что он осознаёт, что не должен был этого говорить.
Очень жаль Аннализ. Она, как всегда, старалась, защищала задницы ребят, а тут Коннор обвиняет её.. Я вообще перестаю понимать его поведение. И смотреть на Аннализ в тюрьме интересно, кстати. Если она останется там подольше (не дай Бог, конечно), то я думаю, что она соберётся и покажет всем ту самую "королеву в красном жакете", о которой говорила сокамерница.
А Фрэнк 100 % не виновен, не может быть в КИНЗУ всё так просто. Просто он хочет помочь Аннализ и чувствует вину перед Лорел.
Отличная серия, хоть и не такая бомбическая, как ожидалось, но всё таки отличная. Буду с нетерпением ждать следующей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+212
anatrnd
anatrnd
PRO
27 янв. 2017, 22:12 #
верните в сериал Флорэл, пожалуйста, они же были такими зайками ^-^
как Лорэл может теперь говорить, что Уэса она любила намного больше, эххх? :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+228
anatrnd
anatrnd
PRO
27 янв. 2017, 22:19 #
@kaktusiXa: Ашер/Микаэла/Коннор - шикарные вместе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+372
Эпизоды
Эпизоды
27 янв. 2017, 23:16 #
Очень скучная серия, понятно что умер человек с которым много и плотно общались, но такие уж прям страдания у всех сразу, словно их связывало нечто большее, чем совместное убийство с последствиями.
Лорел "Я любила его больше" ДАЛАДНА, абсолютно искуственно и непонятно зачем свели вместе двух персов, сейчас попытались добавить романтики бусиками, идиотской сценой "я не залетела" в ванне.
Что творит Коннор вообще непонятно, постоянно пытается сделать больно и одновременно с этим бежит не куда-то а именно к Оливеру. Все никак не убедится что тот его готов принять любым? Хуже бабы прям, так и хочется обозвать пидаром в плохом смысле.
Френк какую-то хренотню сделал, а главное если это без какого-то плана а только из-за слов Лорел, то это вообще тупизм. Очень надеюсь что все же великий план у него есть.
Бонни, блин, вообще бесит, это вечное хлебало побитой болонки, смени его уже! У вас полная жопа огурцов, соберись, тряпка, хотя бы разок дай понять что ты не ТП а сильный адвокат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Me-wow
Me-wow
27 янв. 2017, 23:29 #
Мне серия понравилась. Самое то для возвращения - сфокусировались не на скандалах-интригах-расследованиях, а на том, как персонажи справляются.
Не могу сказать, что меня удивляют те или иные реакции.
Коннора вообще не осуждаю - его восприятие происходящего логично исходит из первой половины сезона. Гадкие (по отношению к Лорел) слова в палате - самоочевидное продолжение перехода от самобичевания к саморазрушению, как и секс с Томасом. Ашер - ударь меня, Оли - сдай меня копам, ну блин, это всё сказано им же самим, "I'm just broken and sick, and I need all of this to stop". Разумеется, он не может прочувствовать скорбь, если считает Уэса (не сказать, что необоснованно) краеугольным камнем похеренной жизни и втянутого в дерьмо Оливера. И всё равно злится на себя за это, пытаясь наказать руками других. Настолько естественно и в характере персонажа, что тысячу обнимашек сценаристам.
Очень порадовала Микаэла - реакцией на Ашера, что не стала спускать на тормозах его выходку - хотя по обстоятельствам его можно было и хотелось оправдать - и аппелировала именно к ситуации с Синклер и что это всё не окей. Умница. Да и не слишком понятные приступы няшества и теплоты легко списываются на собственные проблемы с матерью - раз считает, что поступила плохо с ней, компенсирует в другом месте.
Сказанное Лорел Фрэнку насквозь пропитано ощущением, что это всё ложь наглая, но надо сделать ему больно. И получилось, чувства к Лорел + преданность Эннализ = поход к копам. Не верю, что он причастен к смерти Уэса.
Бонни, старающаяся заменить "деткам" Эннализ, как всегда считающая, что недостаточно хороша, ищущая поддержки у Фрэнка (а перед кем ещё раскрывать слабости?) тоже замечательна и похожа на себя.
В общем, классная серия. И весь такой мурмур Уэс во флешбеках не смутил - всё равно в такие минуты должны были вспомнить лучшее в персонаже.
Мне всё нравится, логично и здорово.
P.S.: финалочка в постели - просто прелесть, обожаю эту троицу^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
29 янв. 2017, 04:33 #
@noyellow: подписываюсь просто под каждым словом! хотел тоже после прочтения всех комментов написать, что зря многие на коннора гонят, там же сразу видно, что он с самого начала тупо нарывается отхватить люлей, чтобы наказать себя за эту эмоциональную пустоту, он, конечно, бывает тем еще придурком и сволочью, но не раз уже видели, что ничто человеческого ему не чуждо, что коннор обладает понятием "плохого и хорошего" и понимает, что не чувствовать ничего по поводу смерти товарища не есть хорошо, вот и наказывает себя посредством других
PS: на любовном фронте сериала происходит просто какой-то невообразимый пиздец, зато дружеские линии просто обалденны!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Lala_B
Lala_B
29 янв. 2017, 19:46 #
не понимаю реакции на Коннора..видно же, что он тоже страдает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Длинная
Длинная
14 июля 2019, 19:42 #
@Mr_Sensitive: ёлки, вот тоже самое (практически) написала под комментарием выше. Вы абсолютно правы!


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lala_B
Lala_B
29 янв. 2017, 19:46 #
@noyellow: ппкс!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
_OopsS_
_OopsS_
28 янв. 2017, 01:34 #
Никогда не поверю, что в смерти Уэса виноват Фрэнк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
nemocandance
nemocandance
28 янв. 2017, 02:13 #
Это же КИНЗУ так что концовка это только для затравки, это не Френк.
Флэшбеки были всегда, тут нам наверняка будет дальше раскрывать персонажей.
За 5 эпизодов пройдет это дело и постепенно развернут все события.
Т.к Анализ в тюрьме, интересно чем заменят "дела в универе".
Уэс отец это конечно же сразу читалось. т.к. Лорел не спала больше ни с кем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Arumi
Arumi
28 янв. 2017, 02:14 #
Уэс во флешбеках такой милый и пушистый, что аж тошнить начало. Иногда прям до бешенства доводит то, каким правильным и жертвенным его пытаются показать, пока у других вскрываются новые нарывы и темные стороны характера. Что ни серия, то прям новый шажок к канонизации Уэса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Yaisatsana
Yaisatsana
28 янв. 2017, 02:44 #
Смерть Уэса не тронула от слова совсем. Поведение Коннора раздражало. Про Коливер вообще молчу, тут я вообще уже не понимаю, что происходит и чем персонажи руководствуются. Интересно наблюдать за Ашером и Микаэлой. Лорел и ребёнок меня тоже не особо взволновали. Но вот за треки в серии отдельное спасибо, КИНЗУ можно любить как минимум за муз.сопровождение))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
holy_cockles
holy_cockles
28 янв. 2017, 03:33 #
От такой Эннализ хочется орать, плакать и биться головой об стену. Параллель с осмотром труппа и осмотром Эннализ перед тюрьмой - грамотное подчеркивание ее состояния. Б о л ь н о.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
lampochki
lampochki
28 янв. 2017, 22:44 #
так ору с комментаторов
У меня как-то неподалеку от дома ногу человеческую в мусорке нашли. И я прям пригрузилась. А еще в общаге в прошлом году чувак повесился, так все ходили не в своей тарелке, хотя и не видели его ни разу в жизни.
А тут чел, с которым они если и не дружили, то были очень хорошо знакомы. Не считаю рыдания перегибанием палки.

Смертью Уэса оживили Кинзу, если бы умер Нэйт, то я бы пожалуй бросила смотреть. А то третий сезон какой-то совсем никакой, сценаристы так пытаются удивить зрителей, так что логика и здравый смысл дооосвидааанья, главное - эффектное ПАУПАУПАУ.

Пусть уже преступления околоаннализной тусовки выплывут наружу, был бы достойный финал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
lyasbka
lyasbka
30 янв. 2017, 20:14 #
У меня пока по комментариям складывается ощущение, что люди старше примерно 21 года сериал не смотрят. Такие подростковые высказывания. "А че это она не хочет делать аборт, у нее же только вчера убили любимого человека, а она узнала, что беременна, и лежит в больнице под анальгетиками совсем не в измененном сознании"
И претензии, что показывают Святого Уэса - ну блин, вообще-то, Уэс всегда был хорошим парнем, если вы не заметили. Он мог быть занудным, мог быть закрытым, могла бесить его правильность и попытки сделать "как надо", но ничто в сюжете не указывало, что он в свободное время, не знаю, расчленяет щеночков или бьет проституток. Скорее уж флешбэки Коннора и Микаэлу показали лучше, чем я о них думала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Alina2007
Alina2007
21 июня 2017, 04:46 #
@lyasbka: согласная с вами на все 100%- такое впечатление что половина комментаторов психопаты, которым нет дела ни до смерти окружающих ни до убийства еще не рожденных детей..что же их вообще тронуть может?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kunstmatig
kunstmatig
PRO
29 янв. 2017, 02:38 #
Как же шикарно играет Виола Дэвис! Пробирает по самое не могу от сцен в тюрьме
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Кайла
Кайла
29 янв. 2017, 02:53 #
У Ашера самая адекватная реакция,а на него еще и орут. Бедный котик( Бесил меня раньше, а последнее время самый адекватный

Коннор, у него все логично. Он реально сломлен и разбит всем этим по самое не могу, понятно что у него не осталось эмоций. Ну думаю как-то его все-таки накроет. Все эти "ударь меня" будто попытка почувствовать что он живой.
Он прекрасно оттеняет Фрэнка, разрушенного тоже по самое не могу, которого добивают все вокруг фразами, а это точно не ты? А некоторые фразами, лучше бы ты был на его месте, делают ужасно больно и вообще.

С причиной смерти все же не понятно. Эксперт мутит что то или правда, так получилось?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
FringeMania
FringeMania
29 янв. 2017, 04:24 #
Я ожидала, что оставшаяся четверка будет подозревать друг друга, но пока не уверена, кого сама считаю убийцей. Это точно не Фрэнк, очевидно,что он сделал это признание, чтобы вытащить Аннализ-он ей предан до одури. И это не Аннализ, она единственная, кто не способен на убийство из всей этой компании. Тем более Уэс ей как сын.
Ну и вообще с этой смертью одни вопросы-он все-таки был просто без сознания в момент взрыва? Но тогда его могли туда просто притащить силой, но зачем, если он итак туда направлялся? Скорее всего предполагаемый поджигатель этого не знал, и сделал это с четкой целью подставить Аннализ, что опять говорит в пользу какого-то нового человека в сюжете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
FringeMania
FringeMania
29 янв. 2017, 04:24 #
По поведению ребят сложно что-то сказать, каждый переживает стресс по своему, хотя, если вспомнить, что было с каждым после смерти Сэма, более необычно для своего характера ведет себя Микаэла. Мне казалось, раньше она была более эмоциональной.
Ашер последний, кого бы я стала подозревать, да и какой у него мотив? И реакция у него адекватная.
Коннор тоже-он всегда таким был, к тому же он мучается угрызениями совести с момента убийства Сэма и у него все еще сдают нервы, да еще и Оливер капает на мозги. Я даже его понимаю. И хотя его высказывание про аборт было за гранью, я все же не думаю, что это он.
Оливер почти не раздражал даже. Хорошо хоть он истерик не устраивал)В какой-то момент, я подумала, что он заставит Коннора все рассказать, но даже хорошо, что этого не произошло.
Понравились флэшбеки, они все только усложнили, что делает сериал еще интереснее.
Хотя флэшбек с Уэсом и Лорэл и прояснил ситуацию с внезапной беременностью, все равно я так и не привыкла, что эти двое-вместе. Больше всего в этой ситуации мне было жаль Мэгги.
Бонни-как обычно, не могу ее раскусить. Она могла бы быть замешана в этом деле, возможно не по своей воле.
Аннализ-непривычно было видеть ее такой целую серию-совсем без лоска, раздавленной, униженной, сдавшейся. Жаль ее было как никогда.
Нэйт тоже темная лошадка, понравилось, как он дал отпор прокурору. Вот только зачем он все вынюхивает про смерть Уэса, если не собирается помогать Бонни информацией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
youarebymyside
youarebymyside
29 янв. 2017, 09:24 #
Пожалуй, самый трогательный момент был с "И почему меня не защищает эта королева? Вероятно, неважно, как высоко мы карабкаемся - нас всё равно вернут обратно".

Коннор с "Я ничего не чувствую" - ну, мой дорогой, у тебя ещё в первом сезоне крыша начала ехать, это у тебя затяжная депрессия, депрессивные состояния и пост-травматика, куда ж тебе чувствовать кто-то, кроме онемения, ненависти и боли.

А Лорэл красивенько страдала под красивенькую музычку.
Больше ничего не скажу, иначе буду сильно ругаться. Одна из длиннющих по ощущению серий, что я вообще смотрела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
youarebymyside
youarebymyside
06 февр. 2018, 04:21 #
1) Любопытно, что Фрэнк пошёл убеждать полицию в том, что это он, только после Лорэл. То есть Бонни просит — он ещё где-то шатается. Лорэл искренне ненавидит его (в конкретно этот момент), злится, и он идёт сдаваться. Неужели и правда любит. С ними не поймёшь уже давно.
2) Микаэлла и Ашер. Вот, кстати, единственные, где видно, что нет подтекста, только чувства. Хорошие такие.
3) Очень тяжело видеть и такую Эннализ, которой всё равно:
"Tell me it's a good idea"
"Whatever you think"
&
"Bonnie. It's just the beginning. You did your best"
и такую же разбитую Бонни, вероятно, чувствующую вину и то, что подвела. всё это ужасно. она ведь правда старается.
и это "я тебя вытащу отсюда" и как за руку берёт. :(((
а, и когда Нэйт предложил ей иммунитет, а она сразу же: "тебе пора идти". конечно, она её любит. как же иначе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dewparaiso_
dewparaiso_
29 янв. 2017, 23:04 #
когда же ЭТО уже закончиться, был некогда любимый сериал, интересно было наблюдать за большинством персонажей, сейчас же большинство персонажей для меня мягко говоря неприятны. виола дэвис, что ты там делаешь и когда выберешься, вроде актриса относительно высокого уровня, а продолжает сидеть в скатывающимся проекте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
FringeMania
FringeMania
30 янв. 2017, 00:15 #
@dewparaiso_: странный вывод про неприятность персонажей-они в первой же серии были показаны как убийцы, ну или замешанные в убийстве, а стали неприятны только сейчас?
Удивляют люди, которые ругают сериал, и при этом продолжают его смотреть-мазохисты)И можно подумать, идет 12 сезон, чтобы делать вывод про скатывание шоу))
Ну а Виола прекрасно справляется со своей ролью и даже получает награды за свою работу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
dewparaiso_
dewparaiso_
30 янв. 2017, 18:11 #
@FringeMania: что за инфантильные рассуждения, определять персонажа как ПЛОХОГО и ХОРОШЕГО, исходя из одного ошибочного поступка пусть и такого ужасного, с самого начала закинуть персонажей в НЕПРИЯТНЫЕ ДЛЯ МЕНЯ они же совершили ПЛОХОЙ поступок и ВСЕ, разве интересно следить не за противоречивой личностью, которая борется не только со внешними факторами, но и с самим собой, наблюдать, как меняется эта личность из за того самого поступка, наблюдать страдания и смирение, отречение от принципов, то бишь ЭВОЛЮЦИЮ(за деградацией, что происходит в последнее время не очень интересно) не однобокого героя как в детских сказках хороший/плохой? Вот именно куда слили сценаристы героев , за которыми некогда было интересно наблюдать, мне не нравится.
12 сезон?)))? боже упаси) если с четвертого все уже как то далеко не на первоначальном уровне, далеко упало от планки, которую сериал задал с самого начала, именно поэтому собираюсь прекращать
просмотр.
Я разве написала что Виола не справляется со своей ролью? Если вам так показалось, советую перечитать мое предложение еще раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
FringeMania
FringeMania
30 янв. 2017, 23:15 #
@dewparaiso_:
к слову, это 3 сезон.
Не знаю, где вы увидели рассуждения, что я "определяю персонажа как плохого и хорошего исходя из ошибочного поступка"?Я об этом и не заикалась)
Лично мне интересно смотреть,я вижу развитие большинства персонажей и я не считаю этот сериал "скатывающимся проектом". А вас никто не вынуждает смотреть дальше, думаю если прекратите смотреть, никто не будет от этого страдать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dewparaiso_
dewparaiso_
31 янв. 2017, 18:26 #
@FringeMania: "они в первой же серии были показаны как убийцы, ну или замешанные в убийстве, а стали неприятны только сейчас" - это разве не то самое определение?
Я так и не пойму, что вы от меня хотите и без этого всего понятно, что вам интересно смотреть, а мне нет, даже не хочу говорить о разных вкусах, потому что изначально очень глупо это все. Я поняла, что вам нравится, вы поймите, что мне нет и примите уж, какая вам разница смотрю я или не смотрю, если уж никакой, то все это словоблудство ни о чем пора прекратить. Надеюсь, мы поняли друг друга)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
FringeMania
FringeMania
01 февр. 2017, 02:47 #
@dewparaiso_: думаю у мы говорим на разных языках, а вы видите то, чего нет)
Та фраза, вырванная из контекста, была вопросом, обращенным к вам.
А если вы привязались к словам " были показаны как убийцы, ну или замешанные в убийстве" - это же факт, разве я не права?
на этот раз вопрос риторический)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
give-me-ur-soul
give-me-ur-soul
02 февр. 2017, 01:10 #
@dewparaiso_: к Вашему сведению, в жизни порой приходится не только эволюционировать. Так что сценаристы-умнички, что показывают нам этот сериал не однобоко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
reachaheart
reachaheart
30 янв. 2017, 17:19 #
Нет сейчас возможности пересмотреть предыдущие серии. Зрители с хорошей памятью, помогите мне, пожалуйста, восстановить события.
Где были Аннализ и Бонни в момент взрыва?
Микаэла, вроде бы, была дома с матерью. Ашер был на какой-то студенческой вечеринке, но мы его там видели только тогда, когда за ним пришла Микаэла, и не знаем, был ли он там всё время, верно?
Коннор, вроде как, был с Томасом, но, опять же, мы не знаем точного времени. Или знаем? В какой момент Коннор узнал, что кто-то мёртв?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FringeMania
FringeMania
30 янв. 2017, 23:17 #
@reachaheart: полностью события по флешбекам еще не восстановили. Про нахождение Аннализ и Бонни в момент взрыва, насколько я помню, не показывали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
reachaheart
reachaheart
31 янв. 2017, 02:08 #
@FringeMania: Я понимаю, что полной картины произошедшего у нас ещё нет (естественно), я хочу именно в своей памяти восстановить то, что уже показали. Спасибо за ответ :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nusetta
Nusetta
01 февр. 2017, 03:25 #
Неужели я одна думаю, что это подстава и Уэс жив?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
LyudaLi
LyudaLi
02 февр. 2017, 05:03 #
@Nusetta: я тоже часто об этом думаю! допустим (!) нам показывают мертвого Уэсса, как зрителям, чтоб мы поверили, показывают именно так, чтоб мы точно думали: "да, он". а на самом деле просто подкинули труп какого-то негра ( - ты тоже думаешь, что я расист? - нет, ты просто белый), обуглили его до неузнаваемости и потому этот человек был мертв ДО взрыва! не зря же Уэсс начал встречаться именно с медсестрой из больницы куда попадает Лорел, а у Нейта связи с патологоанатомом. а АннеЛизе не в первый раз надрывно театрально страдать и утопать в водке. было бы и правда очень интересно сделать такой вариант развития. тогда бы сериал просто оправдал свое название. как избежать наказания за убийство (Сэма)? замаскировать убийство якобы виноватого (Уэсса)! и с Лорел тогда стало бы понятно зачем за уши притянули эту любовную линию - якобы герой-любовник Френк на фоне вспыхнувшей ревности + преданности АС идет сдаваться (=тянуть время пока они не вытащат его) + ему тоже не привыкать жить в тюрьме). тогда было бы око за око. в прошлый раз благодаря Сэму его вытащили, но он лишил АС самого дорогого, теперь он ей поможет и она его простит. мирдружбажвачка. может все же Уэсс жив? правда я пока не придумала, что делать с таким развитием дальше. что ему, внешность сменить, что ли? уехать на необитаемый остров? но, по-моему, все логично расписала))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ost_awakenings
ost_awakenings
05 февр. 2017, 04:09 #
@LyudaLi: вам короч в команду сценаристов кинзу можно))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nusetta
Nusetta
07 февр. 2017, 22:42 #
@LyudaLi: Ура, круто, что есть те, кто со мной согласен, спасибо, что подробно расписали!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LyudaLi
LyudaLi
09 февр. 2017, 02:51 #
@Nusetta: та просто это ж не Игра Престолов, чтоб мочить главных героев. но дело даже не в этом. из-за Уэсса все и завертелось, Уэсс - почти сын АннаЛизы, зачем на самом деле его убивать? я до победного верю, что он жив. рада, что не одна)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ksenik23
ksenik23
01 февр. 2017, 19:19 #
Как же меня начал бесить Коннор в этом сезоне, не могу просто! Творит один идиотский поступок за другим, не зря получил по морде!!
А Ашер такой пирожочек *-* Не думала, что полюблю его так сильно, ибо сначала он был тем ещё дураком.
Рыдала на каждом моменте с Лорел, моя бедная девочка! И Микаэла удивила своей заботой о ней. Большая умница!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ost_awakenings
ost_awakenings
05 февр. 2017, 04:00 #
Ни капли не верю,что это Фрэнк!Он специально жертвует собой,чтобы Лорел было легче,чтобы помочь АЛ и Бонни,потому что считает,что должен bv//rvr/
Коннор прям очень бесит.И Ашер абсолютно правильно поступил,даже извиняться не надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
duende
duende
06 февр. 2017, 23:13 #
@ost_awakenings: вот согласна! Мне нравится Коннор, но он перегнул палку. Правду или неправду он там говорил - не суть, но при Лорел этого делать точно не стоило. Так что я полностью солидарна с Ашером. Поделом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Lan
Lan
05 февр. 2017, 04:01 #
Да уж, КИНЗА наконец становиться по старинке интересной, а то я уже не надеялась, что буду наблюдать что то, кроме как кто с кем переспит в очередной раз, или кто с кем сойдеться (хотя если опустить сцену с порваным презервативом в ванной... ребята, сиризли?!). Но все же по актерской игре уже не одна Виола тащит но и Карла Соуса (Лорэл) немного доганяет. А то я уже и не надеялась, кроме великолепной как всегда Виолы, увидеть актерскую игру.
Наконец начался движ и я откровенно таки перестала зевать на каждой серии и хоть малейший, но интерес появился. Ведь смерть Уэса спасла этот сезон (ну для меня его еще и спаает как всегда великолепная игра Виолы).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
07 февр. 2017, 21:54 #
какая-то слишком тянучая серия, что не характерно для этого шоу.
Я 4 раза проверяла, сколько времени уже прошло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
twidade_lucks
twidade_lucks
PRO
10 февр. 2017, 03:08 #
Совершенно не понимаю, что они творят с личностями персонажей, развитие развитием, но это СОВСЕМ не те герои, что мы видели в предыдущих сезонах.
И господи, смотрю на Коливер и просто ЧТО. ЗА. ДИЧЬ. они делают с любимым некогда отп
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Irasalamova
Irasalamova
12 февр. 2017, 04:01 #
Многие ругают реакцию героев на смерть Уэса, но на самом деле нелогичной там выставлена только Микаэлла. Если помните, она и Коннор уходят из дома Аннализы в одной из серий, а Ашер остается помочь, так что вполне верю, что он расстроен. Конору как было плевать на Уэса, так и сейчас. Но вот эти рыдания Микаэллы настолько неправдоподобны, что хочется кричать: "Не верю!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DiPierce
DiPierce
16 мар. 2017, 19:45 #
Фрэнк,вот не верю что это он убил Уэса,да и скорее всего и не он это. Как же было больно когда Лорэл говорила Фрэнку что любила Уэса больше чем его,мне вообще кажется что Лорэл притворяется с этой огромной любовью к Уэсу,или я настолько не хочу воспринимать эту пару XDXD)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
maxlove
maxlove
25 мар. 2017, 17:23 #
Флешбэки с Уэсом ничуть не приторные. Ревела всю серию, скорбела как по одному из самых любимых персонажей.
Согласна с комментариями о том, что люди настолько прикипели к сериалам, что способны воспринимать смерть главного героя как что-то хорошее. Не вижу причин радоваться. И уж точно, Уэс не был причиной всех бед. Ни единую секунду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
rururu150
rururu150
27 мар. 2017, 04:17 #
До этого смотрела в озвучке от фокс, а сейчас в ideafilm, и какой же шикарный голос у актера играющего Оливера, такой проникновенный прям и низкий, а в фоксе его сделали с высокиньким слащавым голоском, Оливер с настоящим голосом прям сразу другим в моих глазах стал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Max_Kozachuk
Max_Kozachuk
27 апр. 2017, 19:06 #
Сомневаюсь я что Уэсса убил Фрэнк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
kerberos464
kerberos464
28 апр. 2017, 04:29 #
Порадовала тётка-сокамерница Аннализы, которая Роуз из Лоста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
LikaJKr
LikaJKr
08 окт. 2017, 00:44 #
Ашер с первого сезона очень поменялся и действительно стал хорошим человеком, один из любимых персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
phantasm
phantasm
20 мая 2018, 16:42 #
@LikaJKr: Ага, хладнокровно убив женщину. Такой хороший, что прям ух.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Arkasha696
Arkasha696
18 июля 2018, 05:46 #
Не знаю,но роман Лорел и Уэса мне очень насолил впечатлением сериала начиная с третьего сезона + начали строить сюжет вокруг его отношений с Лорел ,как кто-то писал,но смотрелось это как инцет и фу(
Плачущий Фрэнк еще везде,это вообще жесть
Ребенок от Уэса ....слов нет
Очень противно осознавать,что многие действия делаются уже лишь бы удержать аудиторию своими не обычными действиями ,а это больше отталкиваю(чего говорят рейтинги)
Такие крутые первые два сезона были,эх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Meliksedova
Meliksedova
29 авг. 2018, 03:08 #
Жаль что не сметана Бонни умерла , не рыба ни мясо , вот негативные эмоции вызывает все сезоны .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Stoni
Stoni
16 янв. 2019, 01:13 #
Мне очень жаль Аннализу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
blunarry16
blunarry16
26 мар. 2019, 22:08 #
Мое сердце разбили слова Лорел о том, что она любила Уэса больше чем когда-то любила Френка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
zombiebird
zombiebird
23 нояб. 2019, 03:30 #
Где снималась эта женщина, которая тут соседка по камере у Анализ ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
loremipsum
loremipsum
PRO
23 окт. 2020, 18:26 #
@zombiebird: Роуз из Лоста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Артур_Смит
Артур_Смит
PRO
20 дек. 2019, 16:17 #
В голове не укладывается, что Фрэнк действительно убил Уэса, честно, пока что я не вижу в этом логики.
1) Это ещё больше усложняет отношения с Аннализой. Убийство ее «любимчика» явно не пошло бы им на пользу;
2) Лорел. Я остаюсь при мнении, что он действительно ее любит. Пусть своей особенной любовью, настолько, насколько он это может, но все же любит. Хочется в это верить. Какой смысл заставлять ее себя ненавидеть? Что, собственно говоря, мы и наблюдаем - она уверена, что вина лежит на нем, ненавидит его, пытается сделать ему больно своими словами.
Да, Фрэнк далеко не ангельский персонаж, у меня постоянно меняется отношение к нему, но последние несколько серий сценаристы к нему очень жестоки, сцены очень сильные! Я рыдаю!
3) Плюс «Лист ожидания» не самый проблемный персонаж, чем он мог угрожать Фрэнку. Или это такая попытка помочь АК? Или мы пока ещё чего-то не знаем?
Столько вопросов!!!
Помимо этого не очень поняла реакцию Микаэлы на то, что Ашер врезал Коннору. Да, применять кулаки это не самая хорошая идея, но тот реально сам нарвался. Я очень люблю Коннора, но те слова были действительно лишними. Почему это Лорел «наложила бы на себя руки» именно из-за поступка Ашера, а не слов Коннора? Этот момент мне не понятен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Liza_klad
Liza_klad
07 февр. 2020, 04:10 #
Ещё и заставила Ашера пойти извиниться. По-моему это Конор должен извиняться за свои слова
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Карерин
Карерин
PRO
15 дек. 2023, 15:27 #
@Артур_Смит: Микаэла отреагировала не на то, что Ашер ударил Коннора. Если бы один раз, ну, два ударил - это было бы понятно, никто и слова бы не сказал. Но это была просто слепая ярость, с которой Ашер принялся его лупить. Именно та самая, которая причина инцидента с девушкой в его юности и которая привела к убийству адвокатши. И она боится, что это ещё повторится у Ашера не раз и не два. А то и на Микаэлу потом саму перейдёт - её бить будет, если она останется рядом с ним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vk684069
vk684069
01 мар. 2020, 02:05 #
Ашер - просто солнце, который с первого сезона прошел такое развитие, я просто не могу. Он отреагировал именно так, как сделал бы любой человек. И я не понимаю, почему его за это так морозят. Плюс до этого он поддержал Уэса, когда ему нужна была помощь. Он поддерживал его как друга и вообще ко всем относился как хороший друг. Вообще он кажется наиболее человечным (хотя именно он из них совершил убийство), но я просто обожаю его! И эта сцена где они втроем у Микаэллы💖💔 И не понимаю, почему Коннор такой безчувственный. Еще я ВООБЩЕ не понимаю Оливера, его действия это вообще как-то максимально бессмысленно, будто его мотивация писалась сценаристами на коленке. (Вообще каждая серия вызывала ОЧЕНЬ много эмоций, но написать захотелось именно тут) Еще в первом сезоне моим любимым персом был Уэс, но после смерти Ребекки на него будто забили и он скатился, казалось, что он даже в этой пятерке был пятым колесом, каким-то отрешенным. И грустно, что его убили и вообще теперь не представляю, как будет без него(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
03 июня 2020, 17:24 #
Последнее время серий 5-6 так нравится Ашер!! ❤️ Стал какой-то добрый, чувственный, понимающий 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
loremipsum
loremipsum
PRO
23 окт. 2020, 18:27 #
Хоть я и была против союза Лорел и Уэса, на страдания Лорел сейчас смотреть действительно тяжело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mariacara
mariacara
02 мар. 2021, 23:50 #
Такое ощущение, что Аннализ все знает про иммунитет.... А вот зачем Фрэнк следил за Уэсом и куда-то его повез - хз... Хм.. кстати, а может он привез его домой к Бонни?

И зачем Аннализ говорила "посадите меня" - может это какой-то ход, для ее же безопасности?

В этой ситуации меня бесит Нэйт, хотя и здесь может быть какое-то двойное дно... и странно, что вот так быстро меняется причина смерти Уэса...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
zolanskiasya
zolanskiasya
02 авг. 2021, 14:17 #
Почему во флэшбеках с Уэсом Микаэлла и Коннор такие токсичные?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
MissX
MissX
26 февр. 2022, 23:12 #
Аннализ столькому научила своих студентов, защищала их, а когда она попала в беду, они, почти дипломированные адвокаты, не могут объединиться и помочь своей "АК".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Linke_S
Linke_S
PRO
12 февр. 2023, 13:49 #
Во флешбэке с Лорел и Уэсом в ванной они были такие милые... Но всё равно не могу принять тот факт, что она влюблена в него(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DanechkaK
DanechkaK
20 июня 2023, 08:37 #
Жаль Веса, умер.. Но сейчас, можно сказать из-за него АннаЛиза в тюрьме. Бони шикарна. Ашер правильно сделал, давно пора сделать коннору оплеуху, он заслужил, если честно, то я думал , что он его забьет до смерти. Лорэл.. Беременна.. Хоть что-то, а точнее кто-то останется после Веса, надеюсь, что ребенок будет жить. Френк пытается всячески искупить вину перед АннойЛизой, все же я думаю, что это не он убил Веса, он говорит так только потому что виноват перед АннойЛизой.. Она потеряла практически всех кого любила.. Своемго новорожденного ребенка, который умер у нее практически на глазах.. Сема... Да как ни странно,но она его все равно любила.. Ева переехала и не общается с ней.. Нейт бросил ее.. И вес умер, он для нее был как ребенок.. Как же душераздирающе она кричала когда увидела его обгорелый труп. Ее дом сгорел, это тоже удар.. У нее осталась только Бони и виноватый Френк, они для нее как дети, она всех их защищает и защищала, всем законными и не законными методами.. А они? Что? всю грязь выливали на нее, если Бони могла высказать накипевшие в одной ситуации и потом поняла, что наговорила лишнего.. Она любит АннуЛизу как мать, а она ее как дочь, хоть иногда и ругает, но только для ее защиты.. А что же делают ее студенты? они всю грязь, которую заварили сами выливают на нее и не по разу, во всем происходящем винят ее, не видя своей вины, хотя их вина ничуть не больше.. Она ради их защиты несколько раз поступилась чувствами и любовью, ради них посадила своего Нейта... Все делала ради них...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
reinerose
reinerose
PRO
02 сент. 2023, 22:37 #
Почему у Бонни такой ужас с волосами? Можно было и получше персонажу стрижку продумать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kzcoff
kzcoff
25 янв. 18:50 #
Музыкальные отсылки на твин пикс?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама