Реклама
Волчонок — s06e09 — Memory Found

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.693
MyShows
(2 866)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 24.01.201725.01.2017 05:00
Всего просмотров: 69 01044.79%
s06e05 - Radio Silence
s06e06 - Ghosted
s06e07 - Heartless
s06e08 - Blitzkrieg
s06e09 - Memory Found
s06e10 - Riders on the Storm
s06 special-2 - Teen Wolf: The Final Season
s06 special-1 - Teen Wolf: Top Ten Moments
s06e11 - Said the Spider to the Fly

Обсуждение 9 серии 6 сезона
Обсуждение серии
220

so_nya_sonic
so_nya_sonic
25 янв. 2017, 10:14 #
Это. Просто. Вау.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+201
wierd_witch
wierd_witch
25 янв. 2017, 11:46 #
Ну наконец-то они додумались выстрелить во Всадников их же оружием
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+389
Пондюша
Пондюша
25 янв. 2017, 22:06 #
@wierd_witch: Но не додумались это оружие у них отобрать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+268
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
25 янв. 2017, 22:11 #
@Пондюша: ну не факт, что они смогли бы им пользоваться. Вон преподу понадобилось съесть часть мозга, чтоб использовались хлыст. Интересно, если б они руку всаднику оторвали и этим пальцем на курок нажимали бы, это бы сработало...о_О
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
overgreenmind
overgreenmind
26 янв. 2017, 05:04 #
Это не сработало бы, ведь Дуглас воспользовался лишь потому, что частично всадник и из-за сьеденного эпифиза всадника.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Grenada
Grenada
PRO
30 янв. 2017, 00:43 #
@polinasadchenko: а ещё он в яде от кнута жил сколько...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
kathills
kathills
PRO
25 янв. 2017, 14:36 #
Я обычно не люблю серии с отрывками из прошлых, но это было просто потрясающе, и от каждого воспоминания сердце замирало, наверное этот сезон прикончит меня

В общем, я была уверена что Лидия откроет портал, и, конечно, третий раз-алмаз, хах. Это было странно, что рядом с телевизором она представила себя в школе, но потом до меня дошло, боже, что все решится именно в раздевалке и видеть их вместе снова... мое шипперское сердечко просто в восторге. Это нормально если теперь живёшь от реды до среды?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+307
winplsl
winplsl
25 янв. 2017, 14:59 #
Слабо верится, что Скотт не смог открыть портал и что Лидия самый близкий Стайлзу человек, но все-таки серия понравилась. Тот момент, когда 6 сезонов бесконечного юста спасли твою жизнь, ай-да Стайлз :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+224
quinnvause
quinnvause
25 янв. 2017, 15:30 #
@winplsl: у Скотта времени не хватило просто, как я думаю. А Лидия в этом может быть сильнее, так как она банши.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
julia_tachynska
julia_tachynska
25 янв. 2017, 17:20 #
Времени не хватило? Ксли б Скотта тоже просто загипнотизировали, он бы вспомнил Стайлза... Зачем было их пихать в этот морозильник?
Ах да, нада ж экшн
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
julia_tachynska
julia_tachynska
25 янв. 2017, 17:24 #
И надо утешить фанатов Стидии, что именно ЛИДИЯ вспомнила Стайлза... А не его лучшый друг, который его знал всю жизнь, с которым они столько пережили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+168
quinnvause
quinnvause
26 янв. 2017, 01:24 #
@julia_tachynska: а может его нельзя было загипнотизировать? И может для открытия портала нужны были воспоминания всех троих и Лидия лишь замыкала круг? Почему вы так узко мыслите? Я тоже удивлена была, что не Скотт открыл портал, но потом подумалось: а ведь они втроем приложили усилия. Одна Лидия явно не справилась бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
quinnvause
quinnvause
26 янв. 2017, 01:25 #
@julia_tachynska: не хило припекает у вас, однако. Но вообще-то они все его вспомнили. И все вместе открыли портал. Как стая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
dicktant
dicktant
26 янв. 2017, 01:52 #
@julia_tachynska: может дело в том, что она последняя его видела, а не в том, насколько они были близки. если подумать, портал для папашки мелькнуть мог по тому, что это один из первых людей, кого Стайлз вообще в жизни увидел, когда родился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
julia_tachynska
julia_tachynska
26 янв. 2017, 15:27 #
@quinnvause: они вспомнили, но не полностью.... потому что Скотту и Малии не хватило времени... ведь они могли умереть.. а если б только попробовали сразу гипноз, то может быть, они бы вспомнили его полностью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
dicktant
dicktant
31 янв. 2017, 23:27 #
@julia_tachynska: гипноз не на всех действует, может Лидии легче попасть под влияние, так как ее способности научили ее впадать в транс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
25 янв. 2017, 22:13 #
@winplsl: я что-то похоже вообще пропустила тот момент, когда Лидия якобы "влюбилась" в Стайлза. После того поцелуя в раздевалке эту линию вообще не развивали. Поэтому Скотт, на мой взгляд, действительно был бы идеальным порталом.
Не верится мне как-то в Стидию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
julia_tachynska
julia_tachynska
25 янв. 2017, 22:24 #
@Roxy_Bluff: вот именно... в прошлом сезоне Стайлз был с Малией...а Лидию сводили с Пэрришем... их тренировки, объятия, то как она хотела ему помочь, то как они связаны...

а тут бац!!! и про Пэрриша она забыла и е с того ни с сего влюбилась в Стайлза
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
younbelieveable
younbelieveable
PRO
25 янв. 2017, 23:07 #
@julia_tachynska: просто в угоду фанатам дают стидию. Эх, я вообще за свободного Стайлза подальше от всего этого..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Annyura
Annyura
26 янв. 2017, 03:53 #
@younbelieveable: движение "за автономию Стайлза")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Lan
Lan
26 янв. 2017, 14:19 #
@julia_tachynska: чего не сделаешь ради рейтингов(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Annyura
Annyura
27 янв. 2017, 03:46 #
@Roxy_Bluff: у меня вообще возникло ощущение, что в каждом сезоне приходит новый сценарист и начинает свою работу с мысли - а с кем бы еще свести Лидию. Премия "Непостоянное подростковое сердце" за наиболее частую смену партнеров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
cappp
cappp
PRO
29 янв. 2017, 16:21 #
@winplsl: я думаю просто у Скотта слишком много воспоминаний о Стайлзе. Поэтому он не мог опереться на какой-то определенный момент, когда Стайлз стал ему братом. Они с песочницы вместе.
И смею предположить, что все же портал открыли они все вместе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
mаrvelous
mаrvelous
25 янв. 2017, 15:20 #
Шикарная серия❤❤❤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Yaisatsana
Yaisatsana
25 янв. 2017, 15:31 #
В целом серия понравилась. Приятно было повспоминать прошлые сезоны, даже что-то пересмотреть захотелось. На моменте, когда Лидка вспоминала, аж всплакнула немножко, чисто скупые мужицкие слёзы хех
А вот со Скоттом как-то не понравилось. Понятно, что первый раз и все такое сумбурное, но всё равно, ощущение сложилось, что и ни бро они вовсе, а так...
Тео и Лиам в этой серии прям зашиперено..хехе..
Но не обошлось и без фейлов. Всадники по ним ходили стреляли, а когда Лиам в рукопашку побежал, так и те на встречу. Прям стенка на стенку, хотя просто могли бы пульнуть и дело с концом.
Да и Шерифа как-то глупо слили...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+151
s4me
s4me
28 янв. 2017, 00:48 #
@Yaisatsana: тоже смутило, что всадники не стреляли, а потом подумала, может, им просто нравится драться, экшн и всё такое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
nugma
nugma
25 янв. 2017, 16:00 #
Серия порадовала
Особенно Лиам и Тео (да-да шиперское сердечко ёкнуло)
И конечно же множество сцен из начальных сезонов вызвали слёзы. Приятная ностальгия. До мурашек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+134
an_burmistrova
an_burmistrova
29 янв. 2017, 02:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-71
orifea
orifea
01 февр. 2017, 17:41 #
@an_burmistrova: как раз то, что надо, чтобы их хорошо зашиперить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
dicktant
dicktant
01 февр. 2017, 21:06 #
@orifea: по этой логике Тео и Питера можно шипперить со всеми.
собстна Питера я со всеми и шипперю......
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Annyura
Annyura
03 февр. 2017, 03:26 #
@dicktant: думается, если свести Питера и Пэрриша (без всякого обоснуя со стороны канона - а что, только сценаристам можно?), то выйдет пейринг ничуть не хуже Майфой/Снейп
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ellen_zillah
ellen_zillah
25 авг. 2017, 00:03 #
@an_burmistrova: "во-первых" - самый аргументный аргумент. по поводу ненависти интереснее: оба не упускали возможности подчеркнуть выгоду от нахождения рядом с друг другом - Тео сбежит, оставив Лиама; Лиам сбежит, оставив Тео. никто никого спасать не будет, оба об этом чуть ли не в грудь себя били. в итоге мы получаем Тео, которого спасает Лиам, выстрелив в всадника из пистолета, и Лиама, которого спасает Тео, делая из себя приманку. вот тут как раз именно на словах они тыры пыры простые, а на деле оба Львы Толстые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
irina_lazirko
irina_lazirko
25 янв. 2017, 16:22 #
Готова ко всем этим минусам. Но. Как меня бесит, что суют эту стидию куда только можно. Что за бред вообще? Лидия открыла портал? Втф? Ладно Малия не смогла, но Скотт, серьёзно? Человек, знакомый со Стайлза с детства, знавший все, они были братьями. Но нет, портал должна открыть девушка, игнорирующая его столько лет, а потом внезапно осознавшая, что ой, люблю его. Полное разочарование, вот что происходит, когда идёшь на поводу у фанатов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+159
julia_tachynska
julia_tachynska
25 янв. 2017, 17:21 #
Аминь...

Как приятно встретить единомишленника

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
25 янв. 2017, 22:15 #
@julia_tachynska: и не говорите! Очень приятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vladlenahoney
vladlenahoney
25 янв. 2017, 19:15 #
@irina_lazirko: с одной стороны согласна с вами, а с другой мое шиперское сердечко ликует. хотя меня больше радовали те небольшие моменты, которые как бы намекали на особую связь стидии, а не как сейчас у них прям любовь и все такое

однако, думаю, они помимо хождения на поводу у фанатов еще и хотели выдвинуть лидию на первый план, а то она всегда как-то отстранена от стаи была. ходили только разговоры о том, что банши такие круты, банши такие сильные, а по сути про них мало что показывали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Mixadance
Mixadance
PRO
25 янв. 2017, 19:56 #
@irina_lazirko: Поддерживаю каждое слово.
Но все же,серия очень понравилась,особенно командная работа Тео и Лиама .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
vk653854
vk653854
25 янв. 2017, 23:20 #
А вы знаете, вы все правы, кконечно но мне ккадется что тут еще отчасти сыграло, что именно Лидия видела его последней. Портал открылся именно тогда, когда она вспомнила последний момент. Не знаю, притянута за уши эта логика или нет, но я предпочитаю уверовать в такое объяснение :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
vaahrusheva
vaahrusheva
26 янв. 2017, 01:04 #
@irina_lazirko: помню, было что-то такое, что Скотт как-то мало общался со Стайлзом. и вроде Стайлзу говорили, что мол вы не лучшие друзья, Стайлз обижался, пытался доказать обратное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Vilce
Vilce
26 янв. 2017, 09:09 #
@irina_lazirko: мне кажется, здесь можно несколькими причинами объяснить: во-первых, они пытались все втроем, поочередно, могло случиться, что одна Лидия не смогла бы открыть портал, а вот совместными усилиями - пожалуйста. Во-вторых, Лидия видела его последней, видела прямо момент, когда его забрали. Ну и в третьих, Лидия все-таки банши, и полный список ее способностей мы так и не знаем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Лёна
Лёна
28 янв. 2017, 01:25 #
@Vilce: скорее даже вчетвером. Возможно, первую "брешь" сделал ещё отец Стайлза. Тот, кто был с ним с рождения.
Потом на этой бреши основу заложил Скотт - тот, кто знал его с детства. Малия - присоединилась к ним позже, яркие эмоции менее далекого прошлого, нарастающий эффект. А Лидия была с ним в момент исчезновения, и она его последнее яркое воспоминание/эмоция до стирания и своего рода "ворота".

Вообще не восприняла это как то, что "Лидия открыла портал", только как сумму усилий всех. Возможно потому, что с самого начала чего-то такого ждала.
К тому же никто ведь не думает, что Малия ближе Стайлзу, чем Скотт? А ведь со второй попытки проявления портала стали заметнее. Я трактую это как то, что эффект суммировался и нарастал с каждым разом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Oliverell22
Oliverell22
28 янв. 2017, 03:22 #
@Лёна: вот только решила написать об этом, как дошла до вашего сообщения) спасибо!
Именно так! С каждым воспоминанием сотрясалось все вокруг сильне и сильнее, а значит, они по очереди добавляли, и таким образом открыли портал.
И именно благодаря общим усилиям в нужной последовательности: Папа - первый (благодаря усилиям и упорству баньши), далее Скотт - детство, начало событий вообще. Потом Малия, для которой Стайлз - якорь, и это сильнейшая связь, плюс отношения в прошлом. Далее - сама Лидия - любовь детства, друг, баньши, плюс снова чувства, плюс последняя видевшая его. Все вместе - это полная картина! То есть ВЕСЬ Стайлз, которого и надлежало вспомнить)

Способы, конечно, бредовые, но это уже детали)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Grenada
Grenada
PRO
30 янв. 2017, 00:45 #
@irina_lazirko: а я подумала, что Лидия была последней каплей, открывшей портал. Типа Малия со Скоттом нагнетали ситуацию, но им не хватило чуть-чуть и Лидия помогла дожать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Grenada
Grenada
PRO
30 янв. 2017, 01:17 #
@Grenada: или вот ещё предположение - так как нужна была эмоциональная связь на основе воспоминания, а Лидия была со Стайлзом в момент его растворения, это и стало финальной каплей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
irina_lazirko
irina_lazirko
25 янв. 2017, 16:23 #
Спасибо за флэшбеки хотя бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Aspen_Snow
Aspen_Snow
25 янв. 2017, 16:37 #
Самопожертвование Тео и его взаимодействие с Лиамом было очень неожиданным, растет все-таки как персонаж.

A walk down the memory lane Скотта, Малии и Лидии показала , за какой пейринг топят сами сценаристы)) хотя логичнее действительно было, если бы портал открыл Скотт.

Я отказываюсь верить, что шерифа так глупо слили. Может,есть какой-то способ его вернуть? А заодно и Питера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
julia_tachynska
julia_tachynska
25 янв. 2017, 17:26 #
Я думаю, что в следущую неделю мы все увидим и узнаем, смогут ли вернуть всех
Ведь там шериф, Арджент, Мелисса, Мэйсон, Хейден, Кори...
И может даже Тэо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
25 янв. 2017, 22:16 #
@Aspen_Snow: в самом конце, когда показался силуэт в этом тоннеле, подумала, "Вот будет прикол, если это будет Питер"))) По фигуре вроде чем-то похож.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
vaahrusheva
vaahrusheva
26 янв. 2017, 01:05 #
@Roxy_Bluff: дада, тоже подумала про фигуру Питера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
GentleManiac
GentleManiac
27 янв. 2017, 01:54 #
@Roxy_Bluff: а я подумала про сумасшедшего нациста, решил вернуться, скучно на вокзале :'D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
s4me
s4me
28 янв. 2017, 00:51 #
@Roxy_Bluff: просто взяли первого попавшегося из массовки, чтоб дилана не отвлекать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Oliverell22
Oliverell22
28 янв. 2017, 03:25 #
@GentleManiac: и мне показалось, что это не Стайлз. Я не являюсь безумным фанатом Дилана О'Брайана, но силуэт показался не похожим на его)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
vk515273
vk515273
25 янв. 2017, 16:38 #
Просто плакала на некоторых моментов. До чего же прекрасная серия <З
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
_Storm_
_Storm_
25 янв. 2017, 16:49 #
Серия просто потрясающая!!! Понравился тандем Лиама и Тео, хотя мне показалось сцены в больнице слегка подзатянули, можно было чуть быстрее.
Флешбеки со Стидией - просто великолепны, я разревелась. Надеялась увидеть выходящим из трещины самого Стайлза, но увы, только его силуэт, здорово хоть в промо в конце его показали. Урааа))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
kapiru_ururu
kapiru_ururu
25 янв. 2017, 17:26 #
прелести милости, а не серия ♥
и в принципе сезон, ну точно последние серии, гуляют по воспоминаниям и пробуждают все эти радостные и не очень чувства, потрясающе
Аж пересмотреть захотелось, опять
эх...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
kapiru_ururu
kapiru_ururu
25 янв. 2017, 17:31 #
хотя вот насчет того, что не открыл Скотт, нууууу, странно
конечно ясен хрен Лидия открыла б, любовь все дела, но обделили их братскую связь
хотя надо ж как-то минутки накручивать, а то с первой попытки не то ж пальто Стайлза вернуть, не по сериальным канонам :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
KaterinaVeruna
KaterinaVeruna
25 янв. 2017, 17:41 #
Конечно флэшбэки вызвали самые большие эмоции за серию.
Лиам и Тео собирались стукнуть кулаками?! Ахаха teamwork, все дела...
В промо к 10 серии, я так понимаю, Стайлз мистера Дугласа ушатал? Стайлз/бита снова в деле!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
id3925714
id3925714
25 янв. 2017, 18:24 #
Всех огорчило, что портал открыла Лидия, а не Скотт... А мне показалось, что открыли как раз втроем - Скотт был первым (они еще не знали, что делать, что искать, и ведь именно Скотт чуть не загнулся от той подавляющей массы воспоминаний), далее дело продолжила Малия и завершила Лидия. Это как пробивать стену - первый мощный удар за Скоттом, а последний завершающий за Лидией, и дело тут не в том, у кого воспоминаний больше или связь крепче. Шериф вспоминал своего сына за большее количество времени, последовательно и не торопясь, и у него тоже была визуализация - красная нить. Так что не думаю, что здесь уместно преуменьшать силу дружбы между Скоттом и Стайлзом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+206
vladlenahoney
vladlenahoney
25 янв. 2017, 19:17 #
@id3925714: плюсую неистово
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Mindernerwa
Mindernerwa
25 янв. 2017, 20:20 #
@id3925714: Мне тоже кажется, что открытие портала это такая себе "teamwork"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Sansei
Sansei
26 янв. 2017, 02:02 #
@id3925714: Так и были намеки на это, что они пробивали стену, так что плюсую:
1) Скотт сказал, что почувствовал прямо что-то и рвался продолжить.
2) Малия добилась какого-то свечения и звука своими воспоминаниями, то есть эта штука-портал начала появляться, но опять же слишком замерзла.
3) Лидия мягким методом свечки и банши открыла проход окончательно, как человек, видевший Стайлза последним.
Ну или я просто надеюсь на тимворк в любом случае.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
vk187915
vk187915
25 янв. 2017, 18:55 #
Как Малия читала - просто класс :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+191
julia_tachynska
julia_tachynska
25 янв. 2017, 19:01 #
@vk187915: душевно было
ахахахха

а еще момент, когда она увидела свое знакомство со Стайлзом ахахах
и закрыла быстро книгу))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
vladlenahoney
vladlenahoney
25 янв. 2017, 19:18 #
@julia_tachynska: такая типа "нет, это не то, я этого не видела"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
julia_tachynska
julia_tachynska
25 янв. 2017, 19:04 #
https://pp.vk.me/c636417/v636417722/4525a/nb_wJ-MKhRw.jpg
еххххх... я навсегда запомню этот взгляд Малии...
особенно после того, как она вспомнила практически все, что ее связывает со Стайлзом...

большой минус сценаристам за то, что так по-дурацки слили Сталию...
надо было хотя бы объяснить все это как-то.. а не... Стайлз вышел из машины, а в следующей серии Малия говорит, что они расстались... грррррр
но это так... о наболевшим....

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
vladlenahoney
vladlenahoney
25 янв. 2017, 19:19 #
@julia_tachynska: как по мне сделали слишком маленький перерыв между малией и лидией, не успела порыдать над их линией, а они такие на смотри на стидию, это то чего ты ждала все сезоны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
julia_tachynska
julia_tachynska
25 янв. 2017, 22:29 #
@vladlenahoney: вот именно... обидно очень за Малию... у них была такая любовь... она впервые заставила Стайлза почувствовать себе нужным, почувствовать себя мужиком...
и их так слили((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Vilce
Vilce
26 янв. 2017, 09:17 #
@julia_tachynska: Очень обидно. Мне так нравились их отношения, без ненужных соплей, страданий, а понимающие и очень дружеские, со своими фишечками. И я была бы не против, что их отношения как пары закончились, если б они закончились блин нормально! чтоб они поговорили по душам, чтоб некоторое время переживали, а потом перешли бы на крепкую дружбу - и вот тогда было бы самое время для Лидии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Vilce
Vilce
26 янв. 2017, 09:22 #
P.S. Еще и Мэрриш стерли из реальности, как будто и не было никогда, но мы-то помним...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
13 июня 2023, 12:00 #
@julia_tachynska: абсолютно согласна, сначала много показывали развитие их отношений а потом хренак и на пустом месте закончили (((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Marisa5478
Marisa5478
25 янв. 2017, 19:21 #
Я вручаю Лиаму и Тео медаль в номинации "лучшая команда сезона" х)) Всё ещё не верю, что круиз в аду настолько сильно изменил Тео (слишком уж он молодцеватый, не удивлюсь, если какие злобные планы подспудно строит!)), но смотреть на него в этом сезоне приятно.

По поводу того, что портал открыла Лидия... Да не Лидия! Это явно же были совместные усилия! Они все вспоминали, и каждый раз портал чуть приоткрывался. Совсем чуть мерцал портал у Скотта - но потому что Скотт вспоминал первым, потому что они слишком много времени потратили, пытаясь разобраться, как это работает, Скотту банально не хватило времени для более мощного "удара". Малия вот почти открыла, потому что её усилия наложились на усилия Скотта, но опять же - чуть-чуть не хватило времени (она почти отдала свою жизнь, чтобы вернуть Стайлза!). И Лидия просто соединила всё это воедино. Конечно, Дитон ещё аж в 3м сезоне сказал, "нужен человек, который сможет вернуть вас обратно, человек с сильной эмоциональной связью" - и этим человеком для Стайлза уже тогда была Лидия, но если бы сейчас она действовала одна - ничего бы у неё не получилось наверняка. Потому что все они, все трое - близкие Стайлзу люди. И тут ещё прибавьте, что шериф тоже сделал "разлом" в прошлой серии. Так что даже усилия всех четверых открыли портал.

Собственно, даже сама структура воспоминаний именно такая - поначалу очень сумбурная у Скотта, только последнее воспоминание было тем, что нужно. Потом уже более цельная, трогательная, бьющая прям по больному у Малии (бож, она меня так растрогала, чуть слезу не пустила). И потом точно так же у Лидии. И как она, захлёбываясь в слезах, сказала "я никогда не отвечала"... Она ведь сказала ещё во второй серии "кажется, я любила его", чистые эмоции, ощущения без всяких воспоминаний, а теперь отчётливо вспомнила, как это всё было на самом деле... Несите мне пустырник, короче х))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Lily_TL
Lily_TL
25 янв. 2017, 19:36 #
Вроде бы все обо всем уже отписались, свои чувства и мысли выложили, так что повторяться не имеет смысла.
Дико порадовало крошечное воспоминание об Айзеке, а то будто его там никогда и не было. За это спасибо!
И еще, песня, "Way down we go", я ее люблю уже год как, и все такое, НО ПОЧЕМУ ОНА СЕЙЧАС В КАЖДОМ ФИЛЬМЕ И СЕРИАЛЕ, Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ!?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
dicktant
dicktant
26 янв. 2017, 01:57 #
@Lily_TL: что за воспоминание про Айзека?

пусня просто по тексту самое то в такие моменты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lily_TL
Lily_TL
26 янв. 2017, 11:32 #
@dicktant: в начале серии упомянули момент, когда Айзека опускали в ванную со льдом, чтобы вызволить его воспоминания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
dicktant
dicktant
31 янв. 2017, 23:29 #
@Lily_TL: ааа, это когда еще было интересно и персонажи не были тупыми..
Айзек прям как с рекламы парфюма там, модельный такой. кто вообще додумался его выпилить из сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
vk684069
vk684069
10 июля 2020, 15:18 #
Я не очень помню, почему он ушел, но мне кажется, что вместе с Кристалл, ведь они тогда еще встречались. Ну и плюс у него было несколько других сериалов. Но насчет модельной внешности это прям плюсую😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
overspace_
overspace_
26 янв. 2017, 03:04 #
@Lily_TL: про песню прям жиза, сама не понимаю такую резкую любовь к ней
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Arizella
Arizella
11 февр. 2017, 23:05 #
@Lily_TL: песня в каждом сериале потому что стала популярная.
Я ее впервый раз если не ошибаюсь в Форс мажорах услышала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
celmintrue
celmintrue
25 янв. 2017, 20:01 #
Айзека вспомнили, ура
Мое айзеколюбящее сердечко спокойно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Mindernerwa
Mindernerwa
25 янв. 2017, 20:08 #
Серия просто невероятная. Все эти флэшбеки напоминают нам сколько всего герои пережили за 6 сезонов.
Лиам и Тео просто лучшая команда за сезон, реально первые кто додумались воспользоваться пистолетом)
Ну и конечно нельзя не отметить то, как изменился Тео в лучшую сторону
-He was smart ... Smart enough not to trust me..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Лёна
Лёна
28 янв. 2017, 01:32 #
@Mindernerwa: не поверила, когда шериф после этого открыл решётку. Это же было хоть и забавно для нас, но "ни о чём" по сути. Тео мог сказать тоже самое не помня вообще ничего о Стайлзе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
NataliaFedorova
NataliaFedorova
25 янв. 2017, 20:13 #
А зачем Скотта и Малию пихали в морозильник, если можно было просто загипнотизировать? О_о
И почему Тео сделал из себя жертвенного ягненка? Тяжело ждать от чувака, который убил свою сестру чтобы стать сильнее, такой бескорыстной жертвенности. Если с Питером в такой же ситуации я верю (дочку же спасал), то мотивация Тео покрыта мраком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Mindernerwa
Mindernerwa
25 янв. 2017, 20:16 #
@NataliaFedorova: Мне кажется Тео наконец хочет избавиться мук совести за смерть сестры спасая кого-то другого, то есть Лиама
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
julia_tachynska
julia_tachynska
25 янв. 2017, 22:32 #
@NataliaFedorova: А зачем Скотта и Малию пихали в морозильник, если можно было просто загипнотизировать? О_о


ВОТ ИМЕННО!!!
меня это тоже интересует... но как я уже писала выше... надо просто добавить немного action!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dicktant
dicktant
26 янв. 2017, 01:58 #
@NataliaFedorova: может Тео бежал от острого приступа голубизны к Лайаму
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Marla
Marla
26 янв. 2017, 15:54 #
@NataliaFedorova: А зачем Скотта и Малию пихали в морозильник, если можно было просто загипнотизировать? О_о

3.03 Сцена с Айзеком и ледяной ванной. Объясняется подробно про холод, воспоминания и транс в состоянии полуобращения оборотней.
Я так понимаю, про Айзека вспомнили в этой серии как раз, чтобы про морозилку не объяснять еще раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
NataliaFedorova
NataliaFedorova
26 янв. 2017, 16:19 #
@Marla: про ванну я помню, но повторяю еще раз, зачем морозить людей, если можно просто загипнотезировать. поиздеваться над оборотнями?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kapiru_ururu
kapiru_ururu
26 янв. 2017, 17:11 #
@NataliaFedorova: может они были не столько уверены. что гипноз по старинке поможет оборотням, а с морозом уже работали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Marla
Marla
26 янв. 2017, 22:26 #
@NataliaFedorova: предположительно, конечно, но может дело в том, что они оборотни и обычный, "человеческий" гипноз на них не действует? сопротивляемость выше за счет необузданных животных инстинктов?
Диттон говорил, что чтобы добраться до подсознания оборотня и глубинных воспоминаний, тот должен замедлить все реакции организма почти до состояния смерти, тем самым активизируя суперрегенерацию и замирая в состоянии частичного обращения. В общем, в транс надо вводить не только человека, но и волка.
С другой стороны, Данилевский и Павлов доказали, что животные поддаются гипнозу так же и теми же методами, что и человек. Но они и на оборотнях опыты не ставили...

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
s4me
s4me
28 янв. 2017, 00:57 #
@NataliaFedorova: да просто не додумались они до гипноза сначала, а когда лидию припекло (в морозилку-то лезть неохота), она мозги включила, и вот оно - свечка, сценарий, гипноз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
dicktant
dicktant
31 янв. 2017, 23:44 #
@NataliaFedorova: гипноз вообще редко на кого действует, особенно если делает не специалист. Способность Лидии вечно кидает ее в транс, так что ей это легче легкого, в отличии от других, я так думаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alisam
alisam
26 янв. 2017, 16:35 #
@NataliaFedorova: Думаю, что в его маленьком закольцованом аду его что-то поменяло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
olga__by
olga__by
06 сент. 2017, 15:27 #
@NataliaFedorova: у меня есть предположение, которое соответствует персонажу Тео. Возможно, он решил хоть немного отбелить себя в глах Лиама, чтобы потом (если вдруг Скотт придёт их всех спасать), Лиам поддержал Тео и сказал что-то типа "Лиам рисковал ради меня, может, он исправляется, давайте спасём и его тоже, дадим второй шанс". Потому что Тео сам сказал, что у них двоих нет шансов против всадников, раньше-позже, разницы особо нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
katerinkan21
katerinkan21
25 янв. 2017, 20:21 #
Так больно и так шикарно. Эти воспоминания... Когда Скотт вспомнил тот момент, где Стайлз назвал его братом, я просто сидела и ревела. А потом Малия.. А воспоминания Лидии это вообще боль. "Я..я не ответила". Режим ожидания следующей серии включен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
DoctorJoe
DoctorJoe
25 янв. 2017, 21:17 #
Я действительно живу от среды до среды, а мое сердце сейчас разрывается из-за серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Catherine24
Catherine24
25 янв. 2017, 21:17 #
Потрясающая серия. Я плакала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Valerica13
Valerica13
25 янв. 2017, 21:37 #
Шикарная серия! Лиам и Тео так сработались, приятно посмотреть! Я тоже считаю, что все вместе открывали разлом, постепенно, начиная с шерифа. Было впечатление, что как раз Скотт "основную базу загрузил", а девушки уже детально искали. Мне понравилось выражение лица Скотта, когда Лидия вспоминала, такое участливое. И: "Ты курила в 10 лет?" :)
В конце такая сцена, полная надежды... И тут мне представилось как выходит Питер)))
Но судя по промо всё у них вышло)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Lily_TL
Lily_TL
25 янв. 2017, 23:20 #
@Valerica13: Вот мне тоже показалось, что это фигура Питера
И судя по промо, Стайлз появится в другой момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Kukss
Kukss
26 янв. 2017, 00:12 #
Хотелось бы мне посмотреть на воспоминания Дерека о Стайлзе.
Очень много персонажей и не вспоминают, как будто их и не было во все. Очень обидно.
Вот не могу смотреть на то, что сделали с стидией в этом сезоне, это уже не канон, а безобразие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Yaisatsana
Yaisatsana
26 янв. 2017, 02:17 #
@Kukss: Ну спасибо и на том, что Айзека и холодильник упомянули. А так согласна, жалко, что других персонажей не вспоминают.((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
SimpleYasna
SimpleYasna
26 янв. 2017, 00:26 #
Ой, как меня раздражает в фильмах. сериалах и книгах тема "я всегда его любила, но просто не знала"... это как так?
В остальном серия отличная. И флешбеки (как и ДВ, не стали заморачиваться) подталкивают пересмотреть первые сезоны (я и забыла, что Скот с Лидией целовался), слеза наворачиваются. Дело сделано. Все красиво.
Тео и Лиам - вот, наконец-то, они мне понравились. Шикарная командная работа не в пустоту. Из крошки Лиама выйдет отличный Альфа, он ведь даже Истинному Скотту только в цвете глаз уступает.
Ну и мое больное - Мэрриш. Так выстраивали какие-то романтики в прошлом сезоне, говорили о связи банши и цербера, ночью кофем поили, обещаниями кормили. "Джордан, ты нужен мне"...а теперь что? Прошлись грязными сапогами. Будто ничего не было. И мне обидно скорее не за то, что Мэрриш не эндгейм, а за то, как сценаристы сливают идеи без логического завершения. Как и разрыв Сталии, но у тех хоть своя история была, отношения постепенно охлаждались. У Мэрриш же просто...потушили по-пионерски.
Но это мои загоны и придирки, конечно. Серия очень гуд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
julia_tachynska
julia_tachynska
26 янв. 2017, 00:44 #
@SimpleYasna: еще один единомышленник
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Lan
Lan
26 янв. 2017, 14:22 #
@julia_tachynska: +1
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
larryok
larryok
26 янв. 2017, 00:31 #
лидия плачет
я плачу
весь мир плачет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
quinnvause
quinnvause
26 янв. 2017, 01:20 #
@larryok: и только антифанаты продолжают плеваться ядом с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Дампир
Дампир
26 янв. 2017, 01:45 #
*упоминание Айзека дважды за серию*
- совпадение?
- не думаю
Хотят ли нам на что-то намекнуть?
Серия прекрасная. С того что Тео так поменялся, аж прифигела. Ждала всю серию, когда Лидия закричит, но не судьба, видно не судьба. Судя по промо в след. серии всё будет.
6 сезон прям зашел таки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Yaisatsana
Yaisatsana
26 янв. 2017, 02:19 #
@Дампир: один раз упомянули с холодильником, а второй когда был?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Дампир
Дампир
27 янв. 2017, 16:48 #
@Yaisatsana: во второй раз его имя прозвучало, когда Лидия смотрела воспоминания
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mabwch
mabwch
28 янв. 2017, 22:33 #
@Дампир: вы о том, что Айзека не просто так потеряли за кадром, а его во Франции всадники тоже прибрали? Было бы довольно логичным ответом на вопрос, почему Крис ни разу ничего о нём не упомянул, но это уже повторение истории Питера, да и все остальные его ж помнят.
Хотя если он вдруг заедет к ним в финальной серии, будет круто)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
proval33
proval33
26 янв. 2017, 01:47 #
РЫДАЮ ПРОСТО ВЗАХЛЕБ НАД КОНЦОВКОЙ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
killthephoenix
killthephoenix
26 янв. 2017, 02:29 #
Вообще не в тему Стидии, флэшбэков, словно смотришь подборку фанвидео.
А просто то чувство, когда даже здесь на словах "miss me" думаешь о Мориарти 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Ien_Kelly
Ien_Kelly
26 янв. 2017, 02:37 #
Серия в целом понравилась. Получилось очень трогательной, хотя по сути за 40 минут ничего не произошло. Скотт+Малия+Лидия просто вспоминали Стайлза, а Тео и Лиам отбивались от всадников. Никого развития сюжета. Но меня удивила другое. Мне одному кажется, что сценаристы хотят сделать Скалию? В последних сериях они вечно вместе. Защищают друг друга, Малия говорит что бы он не волновался за мать, хотят побыстрее вытянуть друг друга из морозильника. И другие моменты. Либо я слишком шиппер, либо нас ждём эндгейм-Скалия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ipidhorna
ipidhorna
26 янв. 2017, 04:39 #
@Ien_Kelly: не дай бог.
Я вообще-то за Сталию, но если этому не бывать, то лучше уж пусть Малия и Стайлз будут поодиночке :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
overgreenmind
overgreenmind
26 янв. 2017, 05:00 #
Вряд ли, ведь Скотт и Кира не расстались, она научится контролировать свои способности и вернется. Насчёт намёков, их и впрямь очень много за сезон :) Было бы отлично - ввести Скалию, но возможно будут дальше развивать Малео, либо же Малька сама будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
julia_tachynska
julia_tachynska
26 янв. 2017, 15:35 #
@polinasadchenko: чтоб научится контролировать свои способности ей может понадобится не одно столетие...
так что сомневаюсь, что Кира вернется... особенно после того, как Арден Чо официально заявила об уходе из Волчонка...

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
julia_tachynska
julia_tachynska
26 янв. 2017, 15:36 #
@Ien_Kelly: мне тоже кажется, что их сводят...
но поживем - увидим)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
_dv_
_dv_
26 янв. 2017, 21:29 #
@Ien_Kelly: помниться говорили, что в этом сезоне у скотта будет новая любовная линия, но ближе к концу. А судя по тончайшим, как кожа бегемота, намекам, все скалией и закончится. Почему бы собственно и да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
dicktant
dicktant
26 янв. 2017, 02:38 #
у Тео/Коди волосы шикарные, прям потрогать хочется. его кошка просто мимими(в инсте). Коди Колтона напоминает, кстати, когда Колтон появится..

как будто фиговенькую нарезку с йотуба сделали официальным эпизодом. по началу воспоминания такие были, будто на похоронах. музычка, все дела... и не показали Сталза в конце, кто-нибудь считает, сколько серий они умудрились его полностью не снимать?

В промо Дилан как будто только с Deepwater Horison вышел, ну или с будуна. "э какой сейчас год"

до меня тут дошло, что лидия напоминает мне надувную куклу. Актриса мне очень нравится, красотка сногсшибательная, но вот чето напоминает же...

И что вы все так Стидию ненавидите, Стайлз же так счастлив будет. Они с самого начала были end game, я думаю, просто никто не планировал заканчивать на 6 сезоне, вот и развивали с Перришем и Малией. все три пейринга мне нравятся, они прекрасны по своему.

я Вообще Лидию с Ногицуне шипперю..
Стайлза можно было бы с молоденькой учителкой какой-нибудь свести... Они его слишком ботаном-сайдкиком сделали, в отличии от остальных парней. Он напоминает Кларк-кентовсую серию супермена, без супермена.
Надеюсь, в этом сезоне он будет не comic-relief. ему ногицунщины не хватает, чтоб девушки сами на него вешались. Я не фанат гейских пейринов, но они и то правдоподобнее, ввиду того, ка преподносят Стайлза и романтику вместе.

Чорт, Ногицуне.... вот там классно персонажа обыграли, ни один сезон все-таки не топнет мне эту арку, когда враг не мужики левые 100% плохие, а один из своих. ну и тут же было воспоминание, когда Скотт включил самоубийцу. Гораздо интереснее, когда они боролись не с ярко выраженным злом, когда они не были сами 100% положительными. Теперь даже Тео сделали хорошим с Питером, и Лайаму помогли быть менее бесячим на фоне Тео.

Дайте хоть Перришу голеньким побегать, а то грусно как-то...

и в конце в сиянии входит Иисус из пещеры ... 3 days to respawn... простите...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
vk663547
vk663547
26 янв. 2017, 02:39 #
самая эмоциональная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Annyura
Annyura
26 янв. 2017, 04:07 #
И награду "самый непоследовательный персонаж эпизода" получает Тео, который весь эпизод метался между тем, какой он - хороший или плохой парень.

Статуэтка "бездарно слитый персонаж" уходит Шерифу Стилински. Простите, мистеру Ноа Стилински. Кстати, в последние два эпизода персонаж в некоторых кадрах выглядит очень моложаво - или другой грим или недоретушь.

Про Стидию, Мэрриш и Скалию я бузить не буду, ибо прошлый сезон мне в плане пейрингов нравился больше.

Но наградную ленту "сам собрался и убрался" попрошу передать мечу кицуне - на полу ни одной запчасти не оставил. Аккуратненький какой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
dicktant
dicktant
31 янв. 2017, 23:51 #
@Annyura: дело в регулярном сексе с вымышленной женой, вот и выглядит молодцом. про слили утверждать смело нестоит, нам же показывали станцию. теперь там будет забавная компания, которой можно уделить минутку эфирного времени ради плоских лулзов

Тео все же не совсем сволочь, ему по детству мозги промыли, о он только после 101 раза вылезая из морга, начал сам что-то котелком варить. ведь как Тео нашел чуваков в противогазах, вроде не показывали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Marylu
Marylu
26 янв. 2017, 07:16 #
Аааа, нереальная серия
Наконец-то они вспомнили Стайлза
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Nott_kot
Nott_kot
26 янв. 2017, 12:47 #
2 упоминания Айзека за эпизод! Я считаю, что это победа.
Глядишь в следующем и про Дерека кто-нибудь мимоходом вспомнит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
s4me
s4me
28 янв. 2017, 01:03 #
@Nott_kot: ты шо, упоминать старых персонажей в тин вафле под запретом. такое ощущение, что их тоже всадники похитили, ни о ком не вспоминают никогда:с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Clarie
Clarie
26 янв. 2017, 13:23 #
Я фанат Стидии, и я соглашусь со всеми, кто считает, что этот разлом/портал/или что там открыла не одна Лидия. Скорее всего, это получилось только объединенными усилиями всех четверых (считая шерифа).
Но все-таки именно благодаря Лидии все начали вспоминать Стайлза. Она была первой, кто ощутил утрату, которую не заметил никто другой. Этому может быть несколько объяснений:
1) она банши, и это вписывается в ее способности и возможности;
2) она была последней, кто видел Стайлза, она видела, как его забрали, потому ей было проще вспомнить его;
3) сильнейшая эмоциональная связь, которая понемногу формировалась с самого первого сезона.
Никому не буду навязывать свое мнение, лично я считаю, что роль сыграли все три упомянутых фактора, но как шиппер не могу не радоваться тому, что любимый пейринг наконец стал канонным после столь долгого ожидания!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
dicktant
dicktant
31 янв. 2017, 23:57 #
@Clarie: аминь, сестра
антишипперам лишь бы зацепиться за что-то. будь она парнем, их бы шипперили больше всех, и было бы что-то типа "вот пока Скотт не догадывается о своих чувствах к Стайлзу, активный Лидий наконец взялся за дело, ура"

я вот все еще вспоминаю девушку, которая чуть не забрала у Стайлза самое дорогое(дада я о девственности), не связанный с сверхестественным миром персонаж был бы ему самое то, ведь как ни крути, он всегда будет чувствовать себя пятым колесом из-за того, что не имеет способностей, и в какой-то мере слабаком, так как кроме смекалки, зашитить ему дорогих людей нечем(короче он простой человек, и больше всего похож на обычного подростка).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
formenell
formenell
26 янв. 2017, 13:41 #
А почему в первых сериях сезона на всадников ничего не действовало? Ни пули, ни клыки и когти оборотня. А сейчас даже обычным ножом их стало можно убить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
s4me
s4me
28 янв. 2017, 01:04 #
@formenell: а ещё мне казалось, они сквозь стены проходили. или я уж что-то путаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dicktant
dicktant
31 янв. 2017, 23:58 #
@formenell: шшшш мы тупые зрители, нам нельзя замечать такое в последнем сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Fox_Leigh
Fox_Leigh
26 янв. 2017, 13:44 #
Ничего говорить не буду, просто пойду, свернусь в клубочек и буду плакать, это было слишком душераздирающее зрелище.

P.S. Лиам и Тео нехило так сработались :D
P.P.S. Чегойто Лиам в этой серии такой красавчик, раньше за ним такого не замечала O.o
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
dicktant
dicktant
31 янв. 2017, 23:58 #
@Fox_Leigh: наверно его скоро убъют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mabwch
mabwch
10 мар. 2017, 03:50 #
@Fox_Leigh: он вспомнил, как громилу в Доме Айкена уложил, и решил повторить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
naabokova
naabokova
26 янв. 2017, 14:42 #
огроооомная куча флешбеков. приятно было вспомнить Стайлза вместе с ним.))
серия была очень сильной.
И вот, наконец-то, явился Он во всем своем сиянии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
alisam
alisam
26 янв. 2017, 16:39 #
@naabokova: или все же не он :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
daunmustdie
daunmustdie
26 янв. 2017, 18:25 #
господи я давно так не рыдала над каким-то сериалом
просто очень сильная серия вау волчонок меня удивляет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
helga112358
helga112358
26 янв. 2017, 20:46 #
до мурашек просто)) очень трогательная серия) шикарная)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
krasti__kris
krasti__kris
26 янв. 2017, 21:19 #
сцена с воспоминаниями просто великолепная, пробрала до мурашек...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Doc813
Doc813
26 янв. 2017, 23:38 #
Серия классная. Но, они действительно хотят разрулить все за одну серию оставшуюся?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Mindernerwa
Mindernerwa
26 янв. 2017, 23:43 #
@Doc813: Так в сезоне же 20 серий, а не 10. Или я чего-то не знаю? 0_0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
_Storm_
_Storm_
27 янв. 2017, 13:30 #
@Mindernerwa: Нет, действительно 20, просто даты выхода оставшихся еще неизвестны их не добавили вот человек и попутал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Mindernerwa
Mindernerwa
27 янв. 2017, 14:42 #
@_Rowena_: Mожет она имела в виду "зимний финал", то есть перерыв?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
_Storm_
_Storm_
27 янв. 2017, 17:14 #
@Mindernerwa: О Боже, надеюсь нет, Стайлз почти отсутствовал 9 серий и тут после его возвращения сразу же перерыв? Они не могут так с нами поступить!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Mindernerwa
Mindernerwa
27 янв. 2017, 17:22 #
@_Rowena_: К сожалению могут((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Annyura
Annyura
27 янв. 2017, 23:19 #
@_Rowena_: я, кажется, на Вики видела 6А и 6В.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
_Storm_
_Storm_
28 янв. 2017, 00:13 #
@Annyura: Думала думала да так и не смогла понять, что такое 6А и 6В?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mindernerwa
Mindernerwa
28 янв. 2017, 00:40 #
@_Rowena_6 сезон, как и 5 делится на две части (А и В), по 10 серий каждая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
_Storm_
_Storm_
28 янв. 2017, 01:05 #
@Mindernerwa: Аа, ясно, блиннн еще хиатус(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Annyura
Annyura
29 янв. 2017, 08:31 #
@_Rowena_: зато надежда, что в 6В будет больше Стайлза, и сериал окончится более-менее сносно. Еще бі логично ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dicktant
dicktant
01 февр. 2017, 00:00 #
@_Rowena_: хиатус зависит не от создателей сериала, а от канала, так что тут уж не накого злиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Fandom_one_love
Fandom_one_love
27 янв. 2017, 00:19 #
МОЕ СЕРДЦЕ ВЗОРВАЛОСЬ. БОЖЕ, Я ТАК ЖДАЛА ЭТОГО ААА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
cappp
cappp
PRO
27 янв. 2017, 02:10 #
"Мы с ним не просто лучшие друзья.Мы с ним как братья"

Это самая эмоциональная серия за сезон. Сцены с воспоминаниями прошибают на слезы. Хочется свернуться клубочком и реветь.

Тео/Лиам вот это командная работа. Вот это мне нравится.

Смеялась, когда Малия начала читать. :D

Кстати, кто нибудь еще заметил, что в этом сезоне очень много Скотт+Малия. Дэвис просто не может жить без парочек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
nataliyatm
nataliyatm
27 янв. 2017, 04:21 #
Очень крутая серия. Очень!

Мне понравилось как Лидия придумала тему с воспоминаниями в шкафчиках/книгах для систематизации. Вот, вроде, элементарная вещь, а зацепило)

В общем и целом, серия - восторг и слёзки!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
SaburovaG
SaburovaG
27 янв. 2017, 14:38 #
Девиз этого сезона: Убей логику напрочь
Еще дикий смех с 06:22, когда шериф открывает дверь, а там толпа всадников. Доставило его выражение лица:DD нуу, и далее моменты, с которых невозможно не вопить от смеха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
id24618292
id24618292
27 янв. 2017, 14:53 #
Скорее следующую серию! Сколько можно без Стайлза уже)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
dicktant
dicktant
01 февр. 2017, 00:01 #
@id24618292: "сколько можно", не провоцируй их, пожалуйста :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id74046895
id74046895
27 янв. 2017, 16:06 #
Ооо серия и правда огонь!!!
Флешбэки отлично вписались,не было ощущения,что сценаристы тупо решили заполнить время.Все было так в тему.
Не буду разглагольствовать на тему "почему именно Лидка открыла портал",ибо выше люди это обсудили вполне логично.
Рада за фанатов Стидии(хотя далеко не все фанаты адекваты).
Но переход от Сталии сделан и правда дебильный...Точнее его просто нет.
Очень недовольна,ибо за всеми милыми,розовыми соплями скрывается жесткий слив сериала.Надеюсь вытянут к концу.
Эх,и мой эндгейм Мэрриш все больше плачет в уголке(((
Слили пару на ура💪
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
vk684069
vk684069
10 июля 2020, 14:53 #
Я с самого начала была фанатом Стидии, но Малия мне в принципе нравилась. Но от Сталии и правда перехода не было. Я пересматривала и так и не уловила, как они блин расстались
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
unknownshion
unknownshion
27 янв. 2017, 16:37 #
мм в тео проснулась совесть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
moi_bog
moi_bog
27 янв. 2017, 17:01 #
Я просто сижу и слезы сами льются. Это очень сильная серия. И моё шипперское сердце просто разрывается на тысячу кусочков
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Alya_S
Alya_S
27 янв. 2017, 17:35 #
1. Наконец-то упомянули Айзека) Хотелось бы еще, чтобы стая вспомнила Дерека.
2. Быстро они расправились с шерифом, видимо, не хотели время тянуть.
3. Малию даже жалко стало, когда Скотт говорил про сильную связь со Стайлзом.
4. Я думала Дилана хоть в конце серии покажут, печалька(
5. И дааа, они догадались убить всадника их же оружием.
6. Поступок Тео очень удивил. Правда, вопрос: Зачем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
GentleManiac
GentleManiac
27 янв. 2017, 17:42 #
Почему-то почти не сомневаюсь, что из света выйдет не Стайлз :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
winchecter
winchecter
28 янв. 2017, 00:21 #
Как остановить поток слёз?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
UnicornBitch
UnicornBitch
29 янв. 2017, 18:56 #
@winchecter: никак т.т
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Oliverell22
Oliverell22
28 янв. 2017, 03:38 #
Нас опять обломают, это не Стайлза силуэт. Не похож.
Тео отжог. Такой предсказуемой фразы с таким лицом при закрытии дверей лифта - переборщил паренек) По звуку можно было предположить, что его таки застрелили, я вообще боялась, что он сейчас как в Миссии Серенити будет. Откроются двери, и такой весь в чужой крови, в пафосной позе, с пистолетом в руке, а вокруг трупы. И такой, крутая приманка, да? И снова в кулачок стучать потянется...
Лиам меня порадовал, без девушки стал просто бить морды, без соплей и разговоров. Хотя нет, трепались они много, но все о Тео....

Морозильник этот идиотский, больше правда вопросов вызвал факт в прошлой серии, зачем туда Пэрриша запихивали?! А тут вроде объяснили, что заморозка на память влияет, ладно. Разобрались. Вспомнили. Дальше-то что? Вернутся они, со Стайлзом во главе. Как Всадников-то укокошить окончательно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
AsyaHavrylko
AsyaHavrylko
28 янв. 2017, 06:18 #
много пишут о произошедшем,я же разовью тему будущего
1.т.к. осталась одна серия до завершения арки,сценаристы закончат эту историю и кинут затравочку на следующую половину сезона
2.я так думаю,что те ребятки,которые забрали Киру(не помню,кто они потому пусть будут "дети пустыни")не зря упомянуты в титрах(пара кадров с ними)
я помню,что она пошла с ними добровольно,но возможно они будут последними противниками стаи,ну или союзниками
но просто так выкинуть их уже нельзя в любом случае
3.Тео.
ах,Тео
люблю этого засранца,надеюсь не сольют
4. предположения,что выйдет не Стайлз из прохода,а Питер как по мне не логичны,т.к. НУ СКОЛЬКО МОЖНО ЭТО МУСОЛИТЬ,ДАЙТЕ СЮЖЕТУ ХОД,А ДИЛАНУ-РАБОТУ
ну серьезно,прекращайте

P.S.а помните первые сезоны,где главным противником был Питер и это казалось злом?XD
сейчас все это кажется детским лепетом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Аdelina666
Аdelina666
28 янв. 2017, 19:29 #
Ещё одна серия из-за которой хочется рыдать, все так трогательно, моменты с воспоминаниями и то как Тео остался, как приманка, ни один сезон прежде не вызывал столько эмоций
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
shkaf_maksi
shkaf_maksi
29 янв. 2017, 16:19 #
обожаю, когда существа, способные перемещаться во времени и пространстве мгновенно, предпочитают спокойно проехаться на лифте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
cappp
cappp
PRO
29 янв. 2017, 16:22 #
@shkaf_maksi: силушку берегут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
dicktant
dicktant
01 февр. 2017, 00:04 #
@shkaf_maksi: самые запоминающиеся моменты всегда происходят в лифтах, вот и они попытались
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
29 янв. 2017, 17:20 #
Мне кажется, я не доживу до следующей серии.
Это было потрясающе просто *О*
От флэшбеков ревела ужасно, а слова Лидии, ну тут уже ну просто все намеки на счастливый финал для Стидии, я чет теперь вот уверенна.
Очень порадовало, что Тео не слился, хотя он и сказал Лиаму что как только за ними придут он не будет его спасать и бла бла бла. Слава Богу парень одумался, уж слишком он мне нравится) и когда он про Стайлза сказал. " Он был умным... достаточно умным, чтобы не доверять мне".
Этот сезон один из лучших, это будет великолепное завершение. Печальное, но великолепное.
П.С. и кстати в конце по силуэту, это не очень на Стайлаза похоже.. он по меньше мне кажется будет.. Может Пэрриш?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
PALAM94
PALAM94
29 янв. 2017, 18:11 #
Господи, а Стайлз оказался тем самым Славкой Сычевым из БТ. Лидия - ЕОТ, а Скотт - Ерохин. Жеееесть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
UnicornBitch
UnicornBitch
29 янв. 2017, 18:54 #
сколько воспоминаний о Стаилзе т.т
это слишком сильно. хочется сразу пересмотреть все сезоны 😢😢
p.s.: неужели Стидия станет каноном
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Godric-
Godric-
31 янв. 2017, 13:52 #
@UnicornBitch: Потому что Стайлз главный герой, а не Скотт...на нём держалась и стая и вообще весь сериал, лично для меня. Возможно тут дело в харизме и актерском таланте актеров, ведь Дилан в разы харизматичнее и в еще большее разы талантливее, чем Тайлер. Опять же ИМХО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
dicktant
dicktant
01 февр. 2017, 00:07 #
@Godric-: тру, я вообще продолжил смотреть первый сезон из-за лулзов со Стайлзом, после первой серии "почему все тащатся, дай и я заценю". Собстна, то, что Дилан попал в большие кинопроекты, доказательство его харизмы в сравнении с остальными актерами. У Тайлера еще мимика лица слабовата, тут уже не в актерстве дело. это как сравнить Киану Ривза с Джимом Керри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vk684069
vk684069
10 июля 2020, 14:45 #
Блин, жиза. Я думала, он главный герой, везде видела скрины с ним (это 2012-2013гг), а потом так ОФИГЕЛА, что Стайлз это не главный герой… (хотя конечно же главный, без него стая не стая)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
stumpsy
stumpsy
PRO
30 янв. 2017, 00:43 #
БОЖЕЕЕЕ ЭТИ ФЛЕШБЕКИ...................1-3 сезона были самыми лучшими. Спасибо что снова дали прочувствовать эти моменты. Я ревела. Серия замечательная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Grenada
Grenada
PRO
30 янв. 2017, 00:46 #
Музыка. Эту серию сделала музыка. И Down we go аж до мурашек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vaahrusheva
vaahrusheva
30 янв. 2017, 18:04 #
прочитала комментарии и подумала, а вдруг выйдет из портала Дерек? Они и так уже всех припомнили, и Питер, и сестра Арджента, Айзек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
dicktant
dicktant
01 февр. 2017, 00:08 #
@vaahrusheva: это было бы слишком годно для такого отстойного сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
belyaevadasha
belyaevadasha
30 янв. 2017, 18:25 #
Вот знаете, сижу такая читаю коменты и многие о том как Скотт не смог вспомнить Стайлза, ведь он его лучший друг, все дела. Не спорю, на протяжении всех сезонов они идут плечом к плечу, но вам не кажется что Стайлз любил Лидию с самого начала их знакомства, не? Или вы не понимаете что иногда любовь, намного прочнее дружбы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
dicktant
dicktant
01 февр. 2017, 00:09 #
@belyaevadasha: я думаю, Стайлз сам был уверен, что скорее Лидия его вспомнит, чем другие, так как у него все же тупенькие друзья, а Лидия хотя бы логикой поймет, что что-то не так и кого-то не хватает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Valerie_Boog
Valerie_Boog
30 янв. 2017, 18:56 #
Никогда не видела столь высосанный из пальца пейринг. Лилия перелюбила всех в этом сериале, ее перешиперили со всеми. Стайлз с Малией, забацали им прекрасную сюжетную линию, и что в итоге? Лилия любит стайлза? Нуну
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Godric-
Godric-
31 янв. 2017, 13:50 #
@Valerie_Boog: Какой же высосанный из пальца, если Лидия с самого детства первая и настоящая любовь Стайлза. То, что они после всех парней и девушек в итоге вернулись друг другу это лишь подтверждает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
dicktant
dicktant
01 февр. 2017, 00:22 #
@Valerie_Boog: в отличие от всех, кого она перелюбила, у них со Стайлзом всегда была дружба на равных. Он ее видит насквозь и перед ним она всегда такая, какая есть, грубоватая и саркастичная. Заметь, ни с кем из остальных персонажей отношений после расставания не оставили, Стайлз всегда оставался в ее жизни, а остальные жли лесом, стоило им выполнить свою романтическую роль. И также, со всеми остальными романтический интерес у нее был с самого начала, насколько я помню. в общем-то, Стидия - самый сильный пейринг, так как основан не на романтике, а на дружбе и том, что они могут обсуждать кватновую физику или хз что, когда все остальные вокруг не понимают, о чем они. У меня конечно есть предпочтения по пейрингам, но чисто по логике, если Стидия будет, то это союз навсегда, а не бурный любовный роман, основанный изначально на романтическом интересе и ни на чем другом.

А насчет Малии, для нее Стайлз главным образом первый человек, которого она увидела за долгое время. Тут не совсем та связь. У них чувства по большей части на одиночестве. Да, они по своему подходят друг другу, но у нее просто нет опыта в общении с другими, кто также терпелив как Стайлз, и с его внимательностью ко всем влюбиться в него раз плюнуть, если девушка изначально обделена вниманием(даже если не страдает от этого). И с ней он наконец мог почувствовать свое превосходсво хоть в чем-то, он умнее и ей требуется кто-то, кто будет ее направлять. Имхо, у нгих больше отношения как отец с дочерью, или как в неравном браке.

любой пейринг по своему силен, но Стидия для меня более органична, так как только со Сталзом Лидии есть куда развиваться и только с ним она задумывается над некоторыми своими поступками, и только с Лидией Стайлзу всегда нужно прилагать в 2 раза больше усилий. В отношениях они будут вечно развиваться за счет друг друга, так как есть дух соревнования.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Annyura
Annyura
03 февр. 2017, 03:34 #
@dicktant: впервые вижу логичный обоснуй Стилии на основе импринтинга. хорошая версия. мне понравилось) Полагаю, дело не только в самих пейрингах, а в том, насколько неаккуратно, топорно с ними порой обходятся сценаристы и режиссер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Valerie_Boog
Valerie_Boog
30 янв. 2017, 19:07 #
Все так удивляются, что аж почти 9 серий не снимали Стайлза, что даже тут в конце серии не показали его. А ниче, что Дилан в больнице провалялся? 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Godric-
Godric-
31 янв. 2017, 13:49 #
@Valerie_Boog: А что с ним случилось? Почему в больнице?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alexey
alexey
PRO
31 янв. 2017, 16:02 #
@Godric-: Рак мозга вызванный прочтением сценария
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
dicktant
dicktant
01 февр. 2017, 00:24 #
@Godric-: несчастный случай на сьемках последнего "бегущего в лабиринте"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
dicktant
dicktant
01 февр. 2017, 00:23 #
@Valerie_Boog: вроде бы он по большей части провалялся раньше, а тут уже снимался в других проектах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mudblood93
mudblood93
31 янв. 2017, 01:24 #
Стидия – КАНОН 💕💕💕💕
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Godric-
Godric-
31 янв. 2017, 13:49 #
Ну что за изверги? Показали лишь силуэт, а Стайлза нет(
И я так понял, что связь у Лидии со Стайлзом сильнее, чем у его Отца, т.к. у него всего на мгновение окошко открылось, когда он вспомнил, но когда вспомнила Лидия, открылся мать его тоннель!
Хоть мне и нравится Малия и их пара со Стайлзом была вполне себе интересная, но всё таки я с большинством в этом вопросе, я за Стидию!
Ад всё же пошел Тео на пользу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dicktant
dicktant
01 февр. 2017, 00:25 #
@Godric-: просто у отца была под боком замена, и по идее он осознал существование Стайлза позднее всех. Дать ему еще дней пять - может он бы и сам портал открыл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Godric-
Godric-
31 янв. 2017, 13:54 #
Правда я не понял прикола с убийством всадников медицинской пилой, т.е. они толпой не могли одного забороть, а тут двое доходяг завалили сразу троих?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
dicktant
dicktant
01 февр. 2017, 00:26 #
@Godric-: просто для эффектности. да и никто раньше не пробовал делать что-либо такое, все тупо бросались на них с когтями и стреляли пулями. может если попробовать гранатомет, было бы больше толка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
pandec
pandec
16 февр. 2017, 19:13 #
@Godric-: такой же фейспалм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
marine_hurts
marine_hurts
31 янв. 2017, 20:59 #
Гспд, все настолько затянуто, настолько предсказуемо, реплики героев заставляют меня ежеминутно закатывать глаза. Даже взрослых персонажей сделали тупыми подростками. Каждую серию 6 сезона задаю себе вопрос: почему я до сих пор это смотрю? Наверное, только из-за шикарных предыдущих сезонов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
dicktant
dicktant
01 февр. 2017, 00:28 #
@marine_hurts: йеп, это как возвращаться к Сверхам, надеясь на улучшение из-за ностальгии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
orange_paint
orange_paint
05 февр. 2017, 19:00 #
Шикарная серия!
Очень понравились моменты с отрывками воспоминаний у Малии, Скотта и Лидии.
Обычно вставки из прошлого делают не очень круто, но тут... все просто супер:)
Так и ждала, когда же Лидия вспомнит их поцелуй со Стайлзом в раздевалке.
И она вспомнила! И саундтреки в серии подобрали отлично к таким моментам.
P.S. Порадовал Тео в этой серии, как он прикрыл Лиама от всадников. Исправляется, однако:)
Жалко что шерифа забрали всадники, это было неожиданно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Marislava
Marislava
06 февр. 2017, 19:15 #
Простите, но я плакал как девчонка. (я правда и есть девчонка, но неважно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Arizella
Arizella
11 февр. 2017, 22:25 #
Стайлз-Мориарти😂
Звукорежиссерам овации. Любимые Kaleo на таком моменте😍
В этом сезоне я явно на одной волне с ними.
И вообще заметила тендеецию этого сезона что много моментов включая саму заставку которая не менялась почти в основном 5 сезонов направлены на то чтобы вспомнить что было на протяжении 5 сезонов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
pandec
pandec
16 февр. 2017, 19:11 #
О Господи дайте мне подышать. НЕУЖЕЛИ ??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ManDSI
ManDSI
09 янв. 2018, 03:43 #
Ох и наревелась ч
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vk480127
vk480127
29 янв. 2018, 05:08 #
Боже мой, это он? Это Стайлз? Скажите, пожалуйста, что это он, прошу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Takumikun
Takumikun
PRO
17 февр. 2018, 02:55 #
Эта серия точно лучше предыдущей. Я не особо понял как они догадались заморозиться чтобы вспомнить, но то как показаны воспоминания это прям хорошо. Мне до сих пор не особо интересна линия Лиама и Тео, но она хотя бы в этот раз получше была, хоть и не обошлось без тупых моментов. Понравилось что они наконец-то начали нормально сопротивляться всадникам и даже убивать. Это действительно интересно. Впринципе 4/5, хорошая серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dorea_Potter
Dorea_Potter
06 мар. 2018, 21:58 #
то есть под конец охоты, всадники уже забили и теперь забранных не забывают?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
__miss_ann_
__miss_ann_
10 апр. 2018, 23:32 #
Эти воспоминания заставляют саму слезиться уже какую серию😤 Уже представляю как сойду с ума на финале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AndrewProsky
AndrewProsky
01 июня 2019, 16:24 #
Да, воспоминания было немного тяжело смотреть!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MagKirs218
MagKirs218
17 июля 2019, 17:02 #
ревела из-за стидии. спасибо за стекло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vk280915
vk280915
14 дек. 2019, 11:22 #
9 серий посмотрела и в каждой поныла😑
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ВикторияИгоревна
ВикторияИгоревна
PRO
13 апр. 2020, 01:00 #
Комментарий удален
vk684069
vk684069
10 июля 2020, 14:43 #
Спасибо, что хоть упомянули Айзека. Когда заело голосовую почту Стайлза «скучали по мне?», я во-первых, орала ДАААА, во-вторых, вспомнила Мориарти. Этот парад воспоминаний просто до слез! Так круто, что в последнем сезоне отдали дань всему, что произошло, напомнили, это прям 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vk684069
vk684069
10 июля 2020, 14:43 #
И броманс Тео и Лиама это СУПЕР
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
13 июня 2023, 12:31 #
@vk684069: а кто такой Мориарти?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk684069
vk684069
19 июня 2023, 20:53 #
@KatrinVamp: антагонист из книг о Шерлоке Холмсе, тут в частности я имела в виду сериал "Шерлок " и момент с актером Эндрю Скоттом оттуда)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ezozajuraeva
ezozajuraeva
24 дек. 2020, 04:34 #
-если сочту твое поведение подозрительным, то всажу тебе столько пуль в голову что сам господь тебя не узнает
- я атеист

каким бы говнюком Тео не был, он все равно классный :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
BlvckMagic
BlvckMagic
18 янв. 2022, 13:22 #
Очень сильная серия и эмоциональная. Приятно было повспоминать все эти моменты с нашим любимым Стайлзом ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Mushka98
Mushka98
14 авг. 2022, 21:19 #
Как же я старалась не плакать..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
13 июня 2023, 12:32 #
Поиск информации по ящикам и книгам взято из нлп, классический приём работы с подсознанием. Мне очень понравилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Викос92
Викос92
12 сент. 2023, 16:34 #
А мне так хотелось чтобы воспоминание с "братьями" Скоттом и Стайлзом сыграло свою роль. Это было сильно. Даже прослезилась, как в прошлый раз. Эх.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
naytvd
naytvd
PRO
20 февр. 01:10 #
ДААА! НАКОНЕЦ-ТО СТАЙЛЗ ВЕРНЕТСЯ! МОИ ТИАМ❤️🥰
Не думала конечно, что вспомнит именно Лидия, ведь у Скотта самая сильная связь с ним, они знакомы с детства и почти как братья, но я рада что у них хотя бы получилось. Так же понравилось то, как Тео пожертвовал собой, чтобы спасти Лиама, хотя недавно говорил, что оставит его и тд. Думаю слова Лиама подействовали на Тео так же, как когда-то слова Стайлза подействовали на Питера и тот взяв ключи, отдал их Малии и рассказал о Стайлзе💘 Такие милые, серии становятся всё интереснее, рыдала вместе с Лидией, когда она вспоминала его🥲
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама