Элайджа на земле в обнимку с охранником, это очень мило было) Как и крики жертвы Кола, просьба Элайджи быть тише и тишина) а вот хромированный ЗЕЛЁНЫЙ галстук Элайджи.. я не могла оторваться от него) не надо этого больше, ну пожалуйста, сожги его!)
Мне определенно нравится объединение всей семьи. Все эти стычки сразу забываются в семье и есть только они, как говорится – "один за всех и все за одного". Не буду писать насчет Камиллы, мне она никогда не нравилась. А вот Клаус открылся для меня совсем с другой стороны. Он как маленький ребенок закрывает руками лицо, прячась от "монстров под кроватью". И вот тут я вижу, как они с Хоуп похожи.
Кол и Джош. Сцена в баре! Джошу и правда всегда везет - You're lucky. Davina likes you. Порадовал момент с смс-кой от Кола с телефона Джоша) помог)
Драка Кола с охраной Марселя. Драка Элайджи с Марселем. Это было шикарно! Держит в напряжении и заставляет переживать, хотя и так понятно, что все же будет хорошо!
И да, Винсент шикарен! Его голос мне нравится не меньше Джозефа. А когда на него чуть это что-то не напало в том заброшенном доме, прям сердце в пятки. Вот что значит смотреть ночью, да еще и с рекламами, все прерывается на самом интересном!)
Хочу больше сцен Кола и Ребекки. Они такие классные вместе, даже в эти самые пару секунд. Вообще вся семья в этой серии очень сплоченная, что не может не радовать.
Посмеялась с момента как Марсель выставил Майклсонов из города. Больше всех кричал, что он в этой семье и это тоже его семья, а теперь рад он, что он не они. Марсель и Софи.. я не знаю, как на это реагировать.. что-то точно будет!)
Серия просто невероятная! Держала в напряжении и после просмотра очень хочется посмотреть следующую и следующую и вообще весь сезон сразу. Когда показывали Клауса уже дома, так и хотелось, чтобы кто-то не только уже послал его помыться, но и помыл сам, учитывая 5-летнюю одежду и отсутствие душа)
Бессонная ночь того стоила!
xata
25 мар. 2017, 19:58 #
@frenchie: Ха, в конце тоже такая-же мысль была, иди помойся от тебя же воняет))
frenchie
25 мар. 2017, 23:35 #
@xata: Клаус-вонючка ;D
SQueRTLe
28 мар. 2017, 22:52 #
@xata: Они же вампиры, они же не живые, судя по всему и не потеют? Или я не так понимаю)
Allko
PRO
29 мар. 2017, 00:16 #
@Kenny21: то, что Клаус не совсем вампир и что у него есть дочь намекает на определенные процессы, протекающие в организме)))
SQueRTLe
28 апр. 2017, 02:11 #
@Allko: это все слишком сложно :)
Ksuqi
02 мая 2019, 19:48 #
Потеют ещё как. Примеры: Марсель на пробежке, Элайджа на тренировке с боксёрской грушей.
Jin_Dallae
29 мар. 2017, 22:37 #
@frenchie: хорошая серия) Марселя полностью поддерживаю. Молодец, что выгнал их. Если не Майклсон, тебя на расходный материал пустят, это уже стало понятно.
ВоВсеДнепрянские
14 мар. 2018, 00:46 #
@frenchie: Софи это та наемница? Наконец-то знаю её имя, а то в сериале что-то никак не слышал
dearmarie
25 мар. 2017, 15:37 #
Марсель придурок. Надеюсь его грохнут к концу сериала, бррр. И помощница эта его тоже бесит. Винсенту наконец-то дали хорошую сюжетную линию, ура.
Naimanov_Ts
PRO
25 мар. 2017, 15:44 #
@howtobreathe: какой конец... там изображение Уробороса хуякнит его и спорим он будет просить помощи у Майклсонов?)
ВоВсеДнепрянские
14 мар. 2018, 00:48 #
@Naimanov_Ts: тоже думал, что эта надвигающаяся хрень заставит Марселя просить Майклсонов вернуться)
ovcharenko_kate
25 мар. 2017, 15:46 #
Очень порадовало появление Камилы! Она голос разума Клауса, какая красивая метафора. Интересно, насколько сильно Хоуп важна для развития дальнейших событий, ясно, что она замешана как-то; интересно будет, когда её придется привести в Новый Орлеан, чтобы она спасла день... Надеюсь, что уделят хотя бы пару серий на то, чтобы все успели поиграть в счастливую семью...
Superintendent
25 мар. 2017, 16:50 #
Какая же сочная помощница у Марселя
ВоВсеДнепрянские
14 мар. 2018, 00:50 #
@Superintendent: жаль, что минусят, помощница реально 🔥🔥🔥
Mindernerwa
25 мар. 2017, 18:41 #
Коул и Ребекка шикарные Хотя и строят из себя плохих, но для питания выбрали именно заключенных)
Applegreen
27 мар. 2017, 05:16 #
@Mindernerwa: охранников тоже выпили))
Jin_Dallae
29 мар. 2017, 22:37 #
Показать комментарий
Jin_Dallae
29 мар. 2017, 22:38 #
Показать комментарий
Mindernerwa
10 апр. 2017, 23:07 #
@evgenia_a: Боже мой, успокойся, это всего лишь сериал)
Mindernerwa
25 мар. 2017, 18:46 #
Марсель уже задолбал ныть что он больше всех пострадал от семьи Майклсонов, а потом как всегда прибежит к ним за помощью...
frenchie
25 мар. 2017, 21:15 #
@Mindernerwa: Майклсоны: - Мы уходим из города, живи там сам. Марсель: - Нет, это я вас выгоняю, уходите! Майклсоны: - Ок. Не очень то и хотелось там жить. К тому же у нас шикарные дома везде. Посоны, валим!
Jin_Dallae
29 мар. 2017, 22:40 #
Показать комментарий
Mindernerwa
10 апр. 2017, 23:10 #
@evgenia_a: Ну знаете Марсель тоже хороший. Майклсоны хотя бы это все делают ради семьи, а он наоборот чтобы отомстить им, потому что видите ли они его не приняли
Mindernerwa
25 мар. 2017, 18:47 #
Хочу увидеть teamwork Фреи, Винсента и Хоуп) Потому что эта черная фигня пугает
bermadlode
PRO
25 мар. 2017, 20:00 #
Последняя сцена очень душевная :) Надеюсь, Клаус станет отличным отцом для Хоуп.
Jin_Dallae
29 мар. 2017, 22:40 #
@bermadlode: будем верить, что он сделает все возможное *__*
ВоВсеДнепрянские
14 мар. 2018, 00:52 #
@bermadlode: было бы еще душевнее, если бы Хоуп не спала
KittyPython
25 мар. 2017, 20:02 #
Как же безмерно крут Джозеф Морган! Только лишний раз в этом убедилась, посмотрев сегодняшнюю серию. Говорят же - красота в деталях, а он именно деталей и додаёт. Это уметь надо - взять и выразить чувства персонажа всего одним вздохом. Или движением глаз. Или усмешкой. А зрителю сразу всё понятно. Просто здорово.
Сцены с Кэмми отличные, эмоционально заряженные и сняты красиво, мне неожиданно очень понравилось. Если её так будут время от времени возвращать в качестве "голоса разума Клауса", может выйти вполне неплохо, но посмотрим.
Ещё про эмоциональный заряд. Как же я люблю сериалы, где не просто скучая смотришь в экран, а искренне сочувствуешь каждому герою. Скажем, понятно, что вряд ли Элайджу Марсель убьёт в середине всего второй серии (или вообще убьёт), но всё равно переживаешь во время их драки как в финале сезона. Лишь бы дальше накал событий был не хуже, начали вполне бодро.
Майклсоны, конечно, не герои, а, скорее, антигерои, но их искреннее желание отстоять свою семью подкупает в любом случае. Даёшь счастливое воссоединение Хоуп с родственниками! Надеюсь, нам успеют показать много мирных сцен с ними до того, как выяснится, что Винсент с Марселем не могут победить злую магию самостоятельно и нужно срочно звать изгнанное семейство обратно в город.
ВоВсеДнепрянские
14 мар. 2018, 00:54 #
@KittyPython: да, мимика и жесты Джозефа - это круть!
anny_luniova
25 мар. 2017, 21:23 #
Марсель как обиженное дите, а ему на минуточку несколько веков) Наконец-то они ушли из Орлеана, теперь прибегут к ним за помощью)
DevilArsa
25 мар. 2017, 22:19 #
У Джоша новый парень и это прямо гей кроссовер с сериалом Teen Wolf (: Дэнни видимо с оборотня решил на вампира переключиться)
Annarchy
26 мар. 2017, 02:55 #
@DevilArsa: тооочна! А я-то всё вспомнить не могу, откуда знаю его :о Спасибо хд
SQueRTLe
28 мар. 2017, 22:53 #
@Annarchy: Вот и я так же :)
id8593939
26 мар. 2017, 03:50 #
@DevilArsa: я практически по комнате скакала, когда появился геи из волчонка, забавно.
aksinyakuper
27 мар. 2017, 01:42 #
@DevilArsa: а он в Волчонке с кем встречался?)
Allko
PRO
29 мар. 2017, 00:25 #
@stranica_6: с Итаном)
Godric-
29 мар. 2017, 23:30 #
@DevilArsa: Самое смешное или печальное, если актер по жизни натурал)
alla_lucy
PRO
30 мар. 2017, 09:18 #
@Godric-: Тогда ему платят большое количество денег за такую роль или же ему в кайф быть таким (И сомнительно, почему он натурал)
elena_pandora
25 мар. 2017, 22:32 #
Шикарно! Спин-офф ДВ превзошел основной сериал, браво! А какой эстетический оргазм от одного взгляда на актеров! Не то что сопливые ДВ))) Великолепный сериал!!! Еще не известно продлевают Древних или нет? По-моему, будет совершенно глупо закрыть такой сериал. Вон ДВ тянули из последних сил, а Древние в миллионы раз круче будут.
id77410670
25 мар. 2017, 22:43 #
Показать комментарий
frenchie
25 мар. 2017, 23:16 #
@id77410670: не соглашусь. ДВ всегда были слабоваты, оно и понятно, сериал был для подростков и было интересно, но подростки выросли, а сопли у сериала остались. Древние сильнее в том плане, что у сериала линии сюжета серьезнее и жестокости куда больше. У ДВ был Кай, и.. всё? И то он скатился в соплю и его убили. 1 сезон Древних не сказала бы, что был топовым, если только за исключение отделения от ДВ. Этот сезон сильнее и серьёзнее. Более того уже сказали, что сериал настроен совсем на другую аудиторию + они этим сезоном стараются привлечь дополнительную аудиторию тем, что старались сделать подобие Стивена Кинга. Соглашусь с @elena_pandora , сериал шикарен и рада, что он превзошёл ДВ в десятки раз. Это не может не радовать.
id8593939
26 мар. 2017, 03:54 #
@frenchie: как по мне, так Дневники были крутыми до 4 сезона, и превосходили Древних, однако мне нравяться Древние. И с каждым сезоном они становятся лучше. Но и стоит отметить, что это только 4 сезон. Может, если они продолжат, то все будет как и в ДВ.
frenchie
26 мар. 2017, 05:04 #
@id8593939: >> Дневники были крутыми до 4 сезона Все правильно, ведь с 2 по 4 сезоны там и были Первородные))
Inside-of-myself
03 апр. 2017, 01:14 #
@frenchie: сериал сильнее не только из-за жестокости. Никогда ее не любила в фильмах и сериалах, но в Древних как же без нее. Как и в любом сериале/фильме о вампирах, оборотнях. Иначе было бы просто неправдоподобно. Сильнее и серьезнее сюжет тут из-за отсутствия концентрации на теме "любовных соплей". И всех этих псевдостраданий из-за влюбленностей. Зато затрагивается более серьезный вид любви - любовь к семье.
id77410670
22 апр. 2017, 16:49 #
@frenchie: Я не вижу сильной разницы между ДВ и древними. В ДВ сопли о любви, причем там они обоснованы (сам момент с перерождающимися двойниками был довольно крутым), а в Древних сопли о семье. И вот уж они не обоснованы ничем.
Серьезность и жестокость везде одинаковая, везде полно похоти. Картинка одинаковая. Так что да, я разницы особой не вижу.
3 сезон сильнее 2-ого, но до 1-ого ему далеко
Inside-of-myself
12 мая 2017, 17:16 #
@id77410670: как можно называть любовь и заботу о семье "соплями о семье"?? Разница ведь очевидна. Взять даже те же ДВ... Пара клянется друг другу в любви, они жить друг без друга не могут, но в итоге все пары постепенно распадаются, меняются... и их "любовь" только пустое сотрясание воздуха красивыми словами, пусть на тот момент ради этого ощущения они и могут сделать друг ради друга всё. А семья она навсегда. Тут нельзя просто разлюбить и бросить так как "чувства прошли". Как вообще это можно сравнивать...
id77410670
03 июня 2017, 15:51 #
@Inside-of-myself: меня чужое мнение не интересует. для меня и то, и то сопли.
Darkes
25 мар. 2017, 23:27 #
отличная серия, так здорово Майклсонов всех вместе видеть) и линия сюжетная интригует.
TheRiddler-
26 мар. 2017, 00:03 #
Умилил момент с Колом. Не смотря на личную неприязнь к Джошу, он все равно написал сообщение его парню, чтобы тот забрал его :з
frenchie
26 мар. 2017, 01:09 #
@dinara23: но конечно сначала украл его телефон, а потом и вовсе его сломал ;D
TheRiddler-
27 мар. 2017, 22:35 #
ну это Майклсоны, у них по-другому никак :D
Inside-of-myself
03 апр. 2017, 01:11 #
@frenchie: скорей всего он украл телефон, так как Марсель отправил ему зашифрованное послание, а тот никак не среагировал на него. То есть чтобы его потом не винили и т.д. Ну, мне так кажется. Он же не зря сказал, что сделал одолжение другу Давине. Украв телефон и написав перед этим сообщение его парню.
Nadin_Wasp
26 мар. 2017, 00:48 #
Если я говорила, что прошлая серия - класс, то эта просто супер! Наконец вся семья вместе. Всю серию ждала воссоединение Клауса с дочерью) Сцена, где Клаус заходит в комнату и видит Хоуп, наверное, одна из самых классных, что я видела. То, как он смотрел на неё, а потом улыбнулся, просто ах)) P.S.: Думаю Майклсоны не на долго покинули Новый Орлеан. Ибо пробудилось какое-то вселенское зло, и я сильно сомневаюсь, что Винсент и Марсель сами со всем справятся.
Nadin_Wasp
26 мар. 2017, 00:56 #
Ещё очень порадовала сцена Клауса с Ками. Хоть она и умерла, все равно какая-то частичка её осталась с Клаусом, та, что заставляет верить в себя и не сдаваться, видеть в себе не только монстра.
Oversea
26 мар. 2017, 01:55 #
Обожаю каждую серию Древних! А за возвращение Камиллы отдельное спасибо, как же приятно было увидеть ее)
Annarchy
26 мар. 2017, 02:59 #
omgomgomg, это взгляд в конце! просто шедеврально.
До появления Ками в этой серии, не понимала, что так сильно ее люблю. Хоть она иногда и надоедала своими нравоучениями, но всегда была права.
С нетерпением жду следующей серии **
nangel
26 мар. 2017, 04:05 #
Ура! впервые за долгие сезоны я увидела тех самых Майклсонов, которых так полюбила в ДВ, а не нытиков и тряпочек. Острая на язык Ребекка, ехидное высокомерие Элайджи, старый-недобрый стебущий все что видит Кол... еще бы Клосю снова превратить в Клауса и можно смотреть дальше. Пирушка вначале эпизода - теперь один из моих любимых семейных моментов. Орнула с диалога: - Какие у него легкие, ему бы оперным певцом быть. - Кол, будь добр.. Спасибо.
Само наличие Хейли уже перестало напрягать, к концу сезона как бы еще фанатеть от нее не начала. Чего не могу сказать про вечное нытье Марселя. Зашипперила Кола и Джоша, ну ничего бывает. Камилла, спасибо что мертва.
ВоВсеДнепрянские
14 мар. 2018, 01:04 #
@nangel: А с кем шипперить Фрею? Остается только сделать её лесби и зашипперить с Авророй
Виргиния
26 мар. 2017, 04:22 #
Серия вызвала бурю эмоций. Не читаю спойлеров, не смотрю промо, поэтому для меня всё - полный сюрприз. И при просмотре я знатно переживала. Постоянно ждала, что кого-то убьют. Успела испугаться и за Ребекку, и за Элайджу, и за Винсента. К счастью, все выжили. Столько моментов, что и не перечислишь, и воссоединение семьи, и жаркие споры, и пафосные диалоги. Я, если честно, в какой-то мере понимаю Марселя и не берусь его так уж ненавидеть и судить, как многие. Он заслужил право править городом, но жить ему спокойно не удастся, так как уроборос... И придётся обращаться к Майклсонам. Клаус, смотрящий на спящую Хоуп, очень трогателен. Джозеф дал невероятно сильную игру в этой серии. И разговоры с Камиллой очень хорошо показали его внутренних демонов. Однозначно "Древние" сильнее "ДВ" и были сильнее с самого начала, потому что с самого начала взяли серьёзную планку, как-то сразу почувствовала, что сериал взрослее, насыщеннее и нравится мне больше. "ДВ", естественно, тоже люблю, но "Древние" выигрывают по тому же касту, да и сюжетные повороты выше всяческих похвал.
Jin_Dallae
29 мар. 2017, 22:43 #
@Виргиния: боже, жирный ппкс) полностью согласна) И рада, что хоть где-то есть инакомыслящий немейнстримный человек, который понимает антагониста-Марселя)
Виргиния
30 мар. 2017, 01:55 #
@evgenia_a: что-то вас минусят так сильно(( Сочувствую. На самом деле, знаю несколько человек, кто понимает Марселя.
ВоВсеДнепрянские
14 мар. 2018, 01:10 #
@Виргиния: Доводы Марселя не выдерживают никакой критики. Он потерял Давину, а скольких теряли за 1000 лет Майклсоны? Если уж ты бессмертен, то будь готов терять дорогих тебе людей, ведь не все они будут вампирами.
Виргиния
15 мар. 2018, 16:49 #
@ВоВсеДнепрянские: я не думаю, что когда теряешь близкого человека и есть виновные в этом, тебе есть какое-то дело, кого они там теряли. Разве можно разумно мыслить вообще в такой ситуации?
ВоВсеДнепрянские
16 мар. 2018, 02:18 #
@Виргиния: ну вот ему надо было остыть, а не выпивать сыворотку сгоряча
Виргиния
18 мар. 2018, 12:58 #
@ВоВсеДнепрянские: на мой взгляд, не помогло бы это остыть.
Lady_K
26 мар. 2017, 04:55 #
Камилла. Ну вот только я смирилась, а её опять показывают, как соль на рану. Но с другой стороны лучше так, чем вообще забыть о ней.
Кол - вот никогда его особо не любила, но в этой серии прям посмотрела на него по-новому. Молодец, что с Джошем так поступил, он ведь и правда всего лишь пешка в этой игре.
Фрея, Реббека, Хейли - настоящие девушки, хрупкие, но при одном их появлении мужчины идут на попятную) Так мило, что при всей своей злости на Майклсонов, у Марселя и в мыслях не было причинить вред Реббеке и Хейли.
Эта шестерка Марселя (не помню как её зовут) ну очень рассмешила словами, что она не большинство людей, раз смогла противостоять Реббеке. Алло , женщина, ты стреляла ей в спину, а при малейшем движение вонзала ей опять таки в спину новую стрелу. Где противостояние то? Вообще, мутная она какая-то.
Приятно было посмотреть на всю семью вместе, когда они все заодно.
id197978195
26 мар. 2017, 19:18 #
@Lady_K: а потом и вовсе смылась) Тоже подбесила она, поменьше бы понтов.
Jin_Dallae
29 мар. 2017, 22:45 #
@Lady_K: да) Марсель не причинит боль Ребекке и Хейли из-за Хоуп :3 вот что значит настоящий джентльмен.
ВоВсеДнепрянские
14 мар. 2018, 01:12 #
@Lady_K: Фрея, Реббека, Хейли хрупкие? Та не особо...
Ksuqi
02 мая 2019, 19:37 #
Вот и я так подумала. Какие же они хрупкие? Особенно Хэйли, когда мочит всех, рычит и вся такая в крови. 😅
Miloslavova
26 мар. 2017, 05:37 #
Кол и Элайджа в этой серии как-то особенно шикарны! Последняя сцена с Клаусом и Хоуп. Вроде, просто взгляд, а видно, какая буря эмоций его одолевает. Очень круто сыграно.
Jin_Dallae
29 мар. 2017, 22:45 #
@Miloslavova: согласна *___* Джозеф был богичен в этой серии.
A_nna
26 мар. 2017, 12:39 #
Стартанули хорошо. Очень приятно видеть всю семью в сборе. Надеюсь, Ребекка не на пару серий, а полноценно на сезон. Марселя не осуждаю, у него есть причины ненавидеть Майклсонов, и по-своему он прав. Ах, да! Ками все не упокоится)
ВоВсеДнепрянские
14 мар. 2018, 01:13 #
@A_nna: Клэр же по-прежнему как гест стар, так что вряд ли
Hell-Jo
26 мар. 2017, 16:55 #
приятно видеть всех Майклсонов вместе :))
Kimberly
26 мар. 2017, 21:01 #
@Hell-Jo: у них такое выражение лица "Блин, да достал ты уже, дай нам свалить" То Марсель их выгоняет, то когда они хотят свалить не хочет что бы они валили, да блин определись ты уже тряпка)))
SQueRTLe
28 мар. 2017, 22:54 #
@Hell-Jo: Какая бомбовская все-таки семейка! На каждого смотришь и прям уххххх ^^
AnnetHell
31 мар. 2017, 06:36 #
@Hell-Jo: одного только не хватает :)
ВоВсеДнепрянские
14 мар. 2018, 01:15 #
@AnnetHell: двух: Фина и Хоуп, и это не считая Эстер, Майкла, Далии (раз уж Хейли Майклсон, то и Далия тоже). Можно еще Хенрика вспомнить, но лучше не надо.
Superintendent
26 мар. 2017, 16:59 #
Показать комментарий
Mindernerwa
26 мар. 2017, 19:37 #
@Rinzler: Ой,сейчас бы обсирать и делать выводы о человеке, только по одному комментарию...
Superintendent
27 мар. 2017, 04:57 #
Показать комментарий
Mindernerwa
27 мар. 2017, 16:09 #
@Rinzler: и к чему ты это написал?
Anzai
27 мар. 2017, 16:36 #
@Mindernerwa: Ну ему тоже нужно как-то себя утешать)
LarisaSazonova
26 мар. 2017, 18:30 #
Хочется уже увидеть Хоуп и её силу😻💥
Suvorovvv
26 мар. 2017, 22:48 #
У Марселя и правда много причин ненавидеть Майколсонов,его можно понять. Думаю что на самом деле Ребека не единственная причина, почему он не убил Клауса.
Jin_Dallae
29 мар. 2017, 22:46 #
@Suvorovvv: мне тоже так кажется) мне кажется, часть его все еще любит Клауса)
Sekova
26 мар. 2017, 23:38 #
На самом деле жалко Марселя, он же считал себя членом семьи, а его они же и убили. Сейчас хоть расставили точки и сказали напрямую что не семья он им. Очень рада воссоединению Майклсонов!
Horans_Queen
27 мар. 2017, 01:52 #
Такие серии, где все Майклсоны собираются вместе, поистине бесценны.
max_frei
27 мар. 2017, 05:16 #
Так вооот, куда свалил Дэнни из Бикон Хиллз, волков не хватило, отправился вампиров соблазнять.
Godric-
27 мар. 2017, 13:24 #
Люблю я эти семейный воссоединения. Вообще очень интересно сейчас за Клаусом наблюдать, да и за всеми остальным, если честно тоже. П.С. Думаю всем понятно, что это новое-старое зло с символом Уробороса заставит объединится всех))
Suvorovvv
29 мар. 2017, 10:54 #
@Godric-: Ага и новое зло обязательно будет как-то связано с Хоуп, привет Гримм)
dark_matter88
27 мар. 2017, 14:14 #
Шикарный эпизод! Ничто так не умиляет, как Майклсоны все вместе. Надеюсь, что их не рассорят к концу сезона :) Понравилось, как они все защищали друг друга. А вот Марсель уже надоел. Если в первых сезонах он мне нравился, как персонаж, хотя я всегда была за Клауса, то теперь он откровенно раздражает. Особенно добило, когда Майклсоны просили, чтобы он просто уже дал им уйти, а он сказал, что "это я по своей милости только позволяю вам". Лол, чувак они столетиями скрывались от своего отца, который был в разы опаснее тебя и действительно собирался их убить, а от тебя не смогут? То есть серьезно? А вообще, очень хорошо заметно, как изменился Клаус. Если в 1 сезоне он сразу захотел захватить город и стать его королем, увидев как удачно устроился Марсель, то теперь его интересует только счастливая мирная жизнь со своей семьей. Хотя я думаю, что мы еще увидим Клауса жестоко расправаляющегося со своими врагами. Понравился момент, когда Клаус увидел Хоуп. Джозеф Морган идеально отыграл взгляд Клауса - в нем была такая трепетная любовь к дочери и переживания за нее. Ждем-с реакции Хоуп на возвращение отца :)
J_Karter
27 мар. 2017, 17:57 #
никого не смущает то, что Хоуп НУ ВООБЩЕ НЕ ПОХОЖА НА СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ !? Её будто у семейства ирландцев украли. вот вообще не помню, чтобы хоть один Майклсон в детстве был настолько... рыжим и веснушчатым . Да и Хейли тоже.
ave_ann
27 мар. 2017, 19:24 #
Фрэнк Галлагер постарался😂
Ksuqi
02 мая 2019, 19:30 #
Помню, в битве Далия иссушала (?) Майкла и Клауса. Они такие рыжие были на фоне серой кожи, я аж удивилась.
ave_ann
27 мар. 2017, 19:24 #
Фрэнк Галлагер постарался😂
LiSa_
28 мар. 2017, 00:40 #
Такое ощущение, что серия не 2 в сезоне, а финал всего сериала - как-то все слишком хорошо. Жаль, что дальше явно пойдут проблемы. Но семейство в полном составе,все равно, радует глаз, милота да и только.
AEE
28 мар. 2017, 01:02 #
В первой серии пробудились/излечились, во второй серии уже освободились. Что-то СЛИШКОМ быстро. Я понимаю, что у авторов задумка какая-то дальше, насчет этих знаков, но могли в теории сделать кучу сложных интриг, как обычно, и вокруг пробуждения/излечения и вокруг освобождения. А тут бац, все буквально СРАЗУ.
Masha_Shchuka
28 мар. 2017, 01:45 #
Когда Кол упомянул бурбон, я прям взгрустнула по ДВ.(
LianaSkyfall
15 апр. 2017, 19:29 #
@Masha_Shchuka: скорее даже больше именно по Деймону. Потому что Деймон и бурбон- неразделимые вещи.
Joanni_sha
28 мар. 2017, 12:24 #
Ура, сколько лет прошло, и наконец-то они смогли это сделать, воссоединиться! Прямо душу радует
А с Марселя я посмеялась... Что, он не такой как они? Как-будто он все 4 сезона сидел паинькой и никого не трогал Ну да-ну да
Godric-
28 мар. 2017, 14:23 #
@Joanni_sha: Марсель просто обиженный ребенок.
Jin_Dallae
29 мар. 2017, 22:47 #
@Joanni_sha: Марсель лучше, чем они. Он хотя бы никогда не предавал свою семью, а защищал ее. Благодаря этому он смог создать такое сплоченное сообщество вампиров, среди которых те, кого он считает семьей. Он дорожит своим гнездом, и защищает его. И с городом также. Майклсоны же даже родных по крови предавали, убивали и забивали. А сейчас просто временно перемирились. То ли еще будет. Марсель правда лучше, чем они.
Godric-
29 мар. 2017, 23:32 #
@evgenia_a: Ой ли? Не предавал? Клаус был его семьей, он предал его сдав Майклу.
ВоВсеДнепрянские
14 мар. 2018, 03:27 #
@Godric-: вот только это был не его план, а Ребекки, а он лишь согласился из любви к ней.
daryakostina18
28 мар. 2017, 19:11 #
Мне показалось, что помощница была все это время с Марселем только из-за Майклсонов, может шпионит для кого-нибудь..) И вообще, я прям удивлена, что серия закончилась на хорошей ноте и приятной музыке, такое редко бывает))
ВоВсеДнепрянские
14 мар. 2018, 03:29 #
@daryakostina18: да, такие ламповые концовки редкость, но иногда они нужны, эта концовка зашла на ура
daryakostina18
28 мар. 2017, 19:13 #
И до сих пор не могу поверить, что Давины нет... Хотя все эти знаки черной магии, вдруг она?
SQueRTLe
28 мар. 2017, 22:55 #
@daryakostina18: Ой да нафиг ее, как и Камиллу, ушли красиво и хватит, вечные сопли надоели.
Godric-
28 мар. 2017, 23:23 #
@Kenny21: Во-во, никто меня так в этом сериале не бесил, как Давина с одинаковым выражением лица.
Godric-
29 мар. 2017, 00:03 #
@Godric-: Ой да ладно, не согласные нашлись, серьёзно?) У неё не было одинаковое выражение лица каждую серию в каждой сцене? Одинаково мерзко-кислая мина иногда, а точнее довольно часто разбавляющаяся надутыми губками...фу, вспомнил, аж поплохело.
Allko
PRO
29 мар. 2017, 00:31 #
@Godric-: тут и вспоминать не надо)) взгляд чуть вправо - и вот она - на фоне стоит :D
SQueRTLe
28 апр. 2017, 02:12 #
@Allko: Лучше бы там Коул или Фрея стояли ^^
Allko
PRO
28 апр. 2017, 02:49 #
@Kenny21: не могу не согласиться)))
frenchie
28 апр. 2017, 03:01 #
Да как вы это делаете?? Как из самых элементарных трех букв имени, вы пишите 4? Почему вы не пишите - ЭлайЖа? Ведь так тоже произносят, следуя вашей логике.
Слышим/произносим, но не пишем. Коул это совсем другое имя - Cole.
Нет "У" в имени Кол. И никакого Коула нет в сериале.
ВоВсеДнепрянские
14 мар. 2018, 03:34 #
@Kenny21: они там не могли стоять, постер из первого сезона
ВоВсеДнепрянские
14 мар. 2018, 03:37 #
@frenchie: как-то странно было называть персонажа тем, что может их убить. Кол из белого дуба убивает Кола, ах нет, постойте, трудности перевода, это Кол Майклсон забрал кол из белого дуба и скрылся в неизвестном направлении ))
SQueRTLe
04 окт. 2019, 13:27 #
@ВоВсеДнепрянские: великий и могучий фотошоп может все :)
Даша230803
28 мар. 2017, 23:43 #
Серия очень крутая
Jin_Dallae
29 мар. 2017, 22:34 #
Хорошая серия. Очень понравилось, что Клаус и Марсель объявили перемирие. Неужели в этом сериале не будут делать правыми только Древних? О, даа! Спасибо, создатели! Уж извините фанаты этой семейки, но меня воротит от Древних. Они отвратительные создания, и единственное, что мне в них нравится - верность друг другу (причем, мимолетная. Раньше они предавали и делали друг другу больно на раз два). Всегда думали лишь о себе, не думали об ответственности и просто вечно страдали. Но больше всего меня бесит Элайджа. Самый большой лицемер из всех, и я хочу, просто мечтаю, чтобы он помер, но на мое счастье, Марсель гораздо лучше, чем сам Элайджа, и дал ему милосердие. И боже, какой сильный персонаж этот Марсель. Бросил вызов Древним, научился всему у них и при этом стал на ступень выше. Я тоже горжусь тем, что он не Майклсон. И он добрее их. Он не предает своих и заботится о них, и даже когда его отвергают, он все равно заботится. Древним такая любовь не свойственна. В общем, я рада, что Марсель после (кстати, хорошей) речи Клауса, вновь показал, кто в городе хозяин, выгнал эту шайку-лейку и сказал, что они живы лишь потому, что он этого захотел. Очень нравится Винсент. Они на пару с Марселем действительно заботятся об этом городе. И я надеюсь, в будущем все (и древние тоже) объединятся, чтобы помочь Марселю и Винсенту победить то неведомое зло. Из Древних мне больше всех нравится Клаус. Он хотя бы никогда не притворялся, что плохой, в отличие от Элайджи. И он значительно вырос со времен 1 сезона, и 3 сезона ДВ. Вот ему я точно не желала гнить в темнице и жить вдали от своей дочери. И я рада, что вся семья его вернула. Он достоин заботы всей семьи. И достоин любви своей дочери. Потому что он действительно делал все ради нее. Кстати, Марсель мог давно распорядиться и убить или Клауса, или Хейли, и всей семейке пришел бы каюк. Еще одна причина, чтобы сказать, что Древние живы только благодаря милосердию и заботе Марселя.
Ksuqi
02 мая 2019, 19:20 #
Зачем Марсель убил Неясытей? Это было необходимо?
Jin_Dallae
29 мар. 2017, 22:52 #
Показать комментарий
nangel
30 мар. 2017, 00:50 #
@evgenia_a: с такой высокой нравственной планкой смотреть сериал про вампиров... это ж как нужно кактусы любить?))
dark_matter88
31 мар. 2017, 00:40 #
@evgenia_a: как вы вообще смотрите этот сериал если главные герои тут по сути Майклсоны?
Jin_Dallae
05 окт. 2018, 22:03 #
@dark_matter88: я люблю антигероев и я верю в то, что они могут развиваться и становиться лучше. Вот почему.
Inside-of-myself
03 апр. 2017, 01:02 #
Приятно видеть всю семью вместе. Ребекка так исхудала в хорошем смысле. Приятно было видеть Камиллу снова. Вставки с ней порадовали. Пусть и лишь в голове Клауса, но хорошо, что ее образ даже после смерти помогает ему. Марсель поступил хорошо, отпустив всех, незачем мстить или враждовать. Приятно, что и у него, и у друга Давины личная жизнь наладилась. Клаус в конце, когда смотрит на ребенка такое умилительное зрелище *_* Казалось бы почти happy end, но ох уж это новое могущественное зло в Новом Орлеане...
kltknk
03 апр. 2017, 04:48 #
Так странно видеть такой нелепый галстук у Элайджи, который всегда одет как с иголочки. Коул - огонь! Как в лучших традициях Клауса.
orange_paint
07 апр. 2017, 22:52 #
Зеленый галстук! Ну как так, ужасно смотрится, обычно же Элайджа одет очень стильно. Кол и Ребекка - очень классные совместные сцены, нужно больше сцен с этими двумя. Клаус - вот это эмоции! Джозеф в этой серии выложился на 5+. Сцена со встречей Клауса и Хоуп была очень милой. И да, Ками вернули! Это классно, меня прям порадовало. Без любовной линии, чисто как воображаемого психотерапевта, что даже хорошо т.к. ее советов Клаусу порой не хватает. Чувак из Волчонка, я его узнала:D А сюжетная линия Винсента стала действительно интересной, с чем же они столкнулись? Надеюсь, в следующей серии он расскажет в чем там дело.
Ksuqi
02 мая 2019, 19:16 #
А мне понравился галстук
Ksuqi
02 мая 2019, 19:33 #
Хотя... что-то он крупноват. 😅Лучше был бы аккуратный тоненький.
StDaria
08 апр. 2017, 18:36 #
Какие же в Древних крутые саундтреки!!
Gordey
12 апр. 2017, 00:57 #
Грамотно Марселя развели, но ему придётся опять звать Майклсонов на подмогу :))
A_lanister
PRO
27 июня 2017, 15:40 #
Как же мне нравится Кол.... Все его поведение....)
Missis_Molko
04 февр. 2018, 15:36 #
Что ж, прошло пять лет, Клаус немного оброс, что дает понять, что волосы у вампиров все-таки растут? Но за пять лет он уже должен быть похож на лесного барда с длинной бородой, разве нет? Или у вампиров волосы растут, но медленно? Что там вообще с анатомией и физиологией бессмертных происходит? :D
ВоВсеДнепрянские
14 мар. 2018, 03:43 #
@Missis_Molko: Нам не показывают все процедуры, например как они ходят в туалет. Логично, что Клаус за 5 лет ходил в туалет, значит и брился/стригся, но это уже зритель должен додумать сам.
Inside-of-myself
18 мар. 2018, 00:10 #
@ВоВсеДнепрянские: зритель не должен это додумывать о.о Вампиры ничего из описанного не делают. Не бреются. Туалет или еда им тоже не нужна. Они мертвые как бы
aries_moon
02 мая 2019, 17:35 #
Деймон говорил, что пока вампир пьёт кровь , их организм функционирует нормально.. как у людей
ВоВсеДнепрянские
14 мар. 2018, 00:52 #
КАМИ!
id62037206
18 мая 2018, 19:43 #
Cцена в конце серии с хоуп, просто УМИЛЕНИЕ ^.^
Di11i
18 февр. 2019, 05:16 #
Никлаус лучший😍
aries_moon
02 мая 2019, 18:01 #
счастливый Клаусяш ☺️ как мало нужно для того, чтобы мой день стал лучше ) понравился дуэт Ребекки и Кола. как и дуэт Кола и Джоша. Кол со всеми хорошо смотрится😁 рада была увидеть красавицу Ками. и на помощницу Марселя (не помню как зовут) смотреть одно удовольствие ! но только смотреть. такая красивая, ухоженная, умиротворенная. настоящая леди.. хоть и с арбалетом🤪
Izmali
21 июля 2019, 23:09 #
Ох, неужто Майклсоны, хоть и малость поредевшие, снова вместе^^
ProbstYulia
29 апр. 2020, 04:54 #
Наконец хоть тут все Хорошо закончилось
id499556833
04 мая 2020, 01:34 #
мне никогда не нравился Марсель, щас вообще бесит
ssddkkvv
12 июня 2020, 16:31 #
какая шикарная серия. Майклсоны - показатель примера настоящей семьи, боролись до конца ради Клауса. эта сцена в конце такая милая, ещё чуть-чуть и я бы расплакалась, а улыбка Клауса чего стоит. интересно, что это за угроза такая у них в городе и как с этим связана Xоуп. Кол на стороне семьи, а не против них - обожаю.
lazzolvan
13 авг. 2020, 23:12 #
Кто бы что ни писал про то, что Майклсоны - настоящая семья и, вообще, они такие молодцы, НО делов они натворили немало. Конечно, круто, что они превыше всего ставили свои семейные узы, но вместе с этим они они предали доверие своих других близких. Помню, Элайджа сказал:" To break your enemy, you broke your family" - в этой ситуации что-то подобное, только поменяем family на friends/allies. Конечно, можно творить все, что вздумается, прикрывая это семьей. Они сглупили несколько раз подряд, несколько раз подряд подумали о том, как будет ИМ плохо, но не подумали, как будет плохо ДРУГИМ близким им людям. Полностью понимаю Марселя и все его поступки против первородных, потому как, пытаясь защитить себя любимых от какого-то там пророчества, которое, возможно, даже было и неверным, они убили их "СЫНА" и его любимых.
lazzolvan
13 авг. 2020, 23:17 #
@lazzolvan: добавлю, что также действия моего любимого Элайджи тоже вполне понятны: он боялся за себя и за свою семью. Даже когда он убил Марселя, я посчитала это разумным действием, но потом поняла НАСКОЛЬКО это предательски выглядело для Марселя, учитывая еще смерть Давины. Будто бы должен был быть другой выход, но наши the originals его не нашли.
lazzolvan
13 авг. 2020, 23:22 #
@lazzolvan: Еще! Галстук а-ля emerald на Элайдже смотрится бомбезно
AlekseyG66
23 авг. 2020, 03:45 #
Марсель бесил с самой первой серии сериала, но после принятие сыворотки просто жду серии когда с ним что то случится
MarinaSmaluga
27 янв. 2021, 21:43 #
Лучшая серия за долгое время !!! Клаус бусинка !!!
IzaGorg
03 мар. 2021, 01:35 #
Надеюсь, что покажут первую встречу Хоуп с её семьёй. Очень интересно посмотреть на её реакцию. Вот так живёшь себе с мамой и бабушкой, и всё время слушаешь истории о своей “мифической” семье, сказки о прекрасных героях. И вот наконец-то встречаешь их лично. Хейли просто героиня этих двух серий, сделала всё возможное для спасения всей своей семьи и Клауса лично. И да, наконец-то действительно складывается впечатление, что она одна из Майклсонов. Ну и Марсель, в который раз он уже рассказывает о том, что он не похож на них, но наблюдая за его поведением, складывается совершенно иное впечатление. Все эти монологи о том, что он лучше и выше Майклснов кажутся немного нелепыми (высокомерие уж точно он у них перенял). Хотя с одной стороны понимаешь его и его обиду как минимум на Элайджу, но с другой стороны и действия Элайджи были вполне оправданы. Он делал всё возможное для защиты своей семьи, Марсель же решил стать оружием против своей так называемой “семьи”. И целиком и полностью поддерживаю слова Кола: -Да ради Бога, ты никогда не был Майклсоном, смирись уже.
the_stitch_kern
17 мар. 2021, 21:36 #
Э: - Будь так добр , передвинуть морозильник , чтобы мы могли войти в туннели. Х: -Часики тикают Джош, давай К: - Ты уверенна ,что мы ищем там где надо? Ф: - Эти туннели проходят через весь город , должно быть Марсель вырыл в них свои личные подземелья. Э: -Гениально и жестока , молодец Марсель К: -Скажешь это когда он придёт убить нас, твоя лесть может его задержать. Д: - Хорошо, все готово. Вобщем удачи , в добрый путь, не стану вам мешать. К: - Отправишся докладывать Марселью ? Не надейся! Ф: - Да сверни ему шею, когда очнется мы уже уйдём. Э: - А если он очнется раньше? К: - Убьём его Д:- Ээм , народ я ещё здесь Х: - Мы его не убьём Э: - Да пожалуй ты права. По какой-то причине, он дорог Марселю. Кол ,не изволишь? К: - Буду рад остаться и выпотрошить любого кто пойдёт за вами. Ф: - Ну ладно пойдём , теряем время Э: -Чудесно Все: 🚶♀️🚶♂️🚶♀️🚶♂️👨🦯🚶♂️🚶♀️🚶♂️🚶♀️🚶♂️🚶♀️🚶♂️ Какой чудесный диалог,я прям влюбилась в него
the_stitch_kern
17 мар. 2021, 22:05 #
Клаус увидел дооочь. Это было так мило 😍😥 То что происходило между Ребеккой и Марселем , даже не знаю как описать
Kitty_Kate_
PRO
10 окт. 2021, 20:27 #
" - Большинство, бросивших вызов Ребекке, погибли. - Я не большинство..."
Ну конечно, выстрелить из арбалета в спину - это так смело!
nalia159
12 окт. 2021, 11:25 #
Марселю крышу снесло от власти и высокого самомнения. А вот Майклсоны тут идеальны. Клаус и Хоуп милашки.
SantaJul
PRO
05 мар. 2023, 01:41 #
Боже какое счастье видеть всю семью в сборе и не в раздоре, пусть все так и остаётся. Какая же классная музыка в сериале, каждая песня в плейлист.
Croheart
16 июня 2023, 19:18 #
Довольно странный момент, когда первородные решали, не убить ли Джоша. Они же могут просто внушить ему, как обычному вампиру, не выдавать их 🤷🏻♀️
Мне определенно нравится объединение всей семьи. Все эти стычки сразу забываются в семье и есть только они, как говорится – "один за всех и все за одного".
Не буду писать насчет Камиллы, мне она никогда не нравилась. А вот Клаус открылся для меня совсем с другой стороны. Он как маленький ребенок закрывает руками лицо, прячась от "монстров под кроватью". И вот тут я вижу, как они с Хоуп похожи.
Кол и Джош. Сцена в баре! Джошу и правда всегда везет
- You're lucky. Davina likes you.
Порадовал момент с смс-кой от Кола с телефона Джоша) помог)
Драка Кола с охраной Марселя. Драка Элайджи с Марселем. Это было шикарно! Держит в напряжении и заставляет переживать, хотя и так понятно, что все же будет хорошо!
И да, Винсент шикарен! Его голос мне нравится не меньше Джозефа. А когда на него чуть это что-то не напало в том заброшенном доме, прям сердце в пятки. Вот что значит смотреть ночью, да еще и с рекламами, все прерывается на самом интересном!)
Хочу больше сцен Кола и Ребекки. Они такие классные вместе, даже в эти самые пару секунд. Вообще вся семья в этой серии очень сплоченная, что не может не радовать.
Посмеялась с момента как Марсель выставил Майклсонов из города. Больше всех кричал, что он в этой семье и это тоже его семья, а теперь рад он, что он не они.
Марсель и Софи.. я не знаю, как на это реагировать.. что-то точно будет!)
Серия просто невероятная! Держала в напряжении и после просмотра очень хочется посмотреть следующую и следующую и вообще весь сезон сразу. Когда показывали Клауса уже дома, так и хотелось, чтобы кто-то не только уже послал его помыться, но и помыл сам, учитывая 5-летнюю одежду и отсутствие душа)
Бессонная ночь того стоила!
Винсенту наконец-то дали хорошую сюжетную линию, ура.
и спорим он будет просить помощи у Майклсонов?)
Интересно, насколько сильно Хоуп важна для развития дальнейших событий, ясно, что она замешана как-то; интересно будет, когда её придется привести в Новый Орлеан, чтобы она спасла день...
Надеюсь, что уделят хотя бы пару серий на то, чтобы все успели поиграть в счастливую семью...
Хотя и строят из себя плохих, но для питания выбрали именно заключенных)
Майклсоны: - Мы уходим из города, живи там сам.
Марсель: - Нет, это я вас выгоняю, уходите!
Майклсоны: - Ок. Не очень то и хотелось там жить. К тому же у нас шикарные дома везде. Посоны, валим!
Потому что эта черная фигня пугает
Надеюсь, Клаус станет отличным отцом для Хоуп.
Сцены с Кэмми отличные, эмоционально заряженные и сняты красиво, мне неожиданно очень понравилось. Если её так будут время от времени возвращать в качестве "голоса разума Клауса", может выйти вполне неплохо, но посмотрим.
Ещё про эмоциональный заряд. Как же я люблю сериалы, где не просто скучая смотришь в экран, а искренне сочувствуешь каждому герою. Скажем, понятно, что вряд ли Элайджу Марсель убьёт в середине всего второй серии (или вообще убьёт), но всё равно переживаешь во время их драки как в финале сезона. Лишь бы дальше накал событий был не хуже, начали вполне бодро.
Майклсоны, конечно, не герои, а, скорее, антигерои, но их искреннее желание отстоять свою семью подкупает в любом случае. Даёшь счастливое воссоединение Хоуп с родственниками! Надеюсь, нам успеют показать много мирных сцен с ними до того, как выяснится, что Винсент с Марселем не могут победить злую магию самостоятельно и нужно срочно звать изгнанное семейство обратно в город.
Наконец-то они ушли из Орлеана, теперь прибегут к ним за помощью)
Дэнни видимо с оборотня решил на вампира переключиться)
Спасибо хд
Еще не известно продлевают Древних или нет? По-моему, будет совершенно глупо закрыть такой сериал. Вон ДВ тянули из последних сил, а Древние в миллионы раз круче будут.
1 сезон Древних не сказала бы, что был топовым, если только за исключение отделения от ДВ. Этот сезон сильнее и серьёзнее. Более того уже сказали, что сериал настроен совсем на другую аудиторию + они этим сезоном стараются привлечь дополнительную аудиторию тем, что старались сделать подобие Стивена Кинга.
Соглашусь с @elena_pandora , сериал шикарен и рада, что он превзошёл ДВ в десятки раз. Это не может не радовать.
Все правильно, ведь с 2 по 4 сезоны там и были Первородные))
Сильнее и серьезнее сюжет тут из-за отсутствия концентрации на теме "любовных соплей". И всех этих псевдостраданий из-за влюбленностей. Зато затрагивается более серьезный вид любви - любовь к семье.
В ДВ сопли о любви, причем там они обоснованы (сам момент с перерождающимися двойниками был довольно крутым), а в Древних сопли о семье. И вот уж они не обоснованы ничем.
Серьезность и жестокость везде одинаковая, везде полно похоти. Картинка одинаковая.
Так что да, я разницы особой не вижу.
3 сезон сильнее 2-ого, но до 1-ого ему далеко
Разница ведь очевидна. Взять даже те же ДВ... Пара клянется друг другу в любви, они жить друг без друга не могут, но в итоге все пары постепенно распадаются, меняются... и их "любовь" только пустое сотрясание воздуха красивыми словами, пусть на тот момент ради этого ощущения они и могут сделать друг ради друга всё.
А семья она навсегда. Тут нельзя просто разлюбить и бросить так как "чувства прошли". Как вообще это можно сравнивать...
P.S.: Думаю Майклсоны не на долго покинули Новый Орлеан. Ибо пробудилось какое-то вселенское зло, и я сильно сомневаюсь, что Винсент и Марсель сами со всем справятся.
А за возвращение Камиллы отдельное спасибо, как же приятно было увидеть ее)
До появления Ками в этой серии, не понимала, что так сильно ее люблю. Хоть она иногда и надоедала своими нравоучениями, но всегда была права.
С нетерпением жду следующей серии **
Орнула с диалога:
- Какие у него легкие, ему бы оперным певцом быть.
- Кол, будь добр.. Спасибо.
Само наличие Хейли уже перестало напрягать, к концу сезона как бы еще фанатеть от нее не начала. Чего не могу сказать про вечное нытье Марселя.
Зашипперила Кола и Джоша, ну ничего бывает.
Камилла, спасибо что мертва.
Он заслужил право править городом, но жить ему спокойно не удастся, так как уроборос... И придётся обращаться к Майклсонам.
Клаус, смотрящий на спящую Хоуп, очень трогателен. Джозеф дал невероятно сильную игру в этой серии. И разговоры с Камиллой очень хорошо показали его внутренних демонов.
Однозначно "Древние" сильнее "ДВ" и были сильнее с самого начала, потому что с самого начала взяли серьёзную планку, как-то сразу почувствовала, что сериал взрослее, насыщеннее и нравится мне больше. "ДВ", естественно, тоже люблю, но "Древние" выигрывают по тому же касту, да и сюжетные повороты выше всяческих похвал.
И рада, что хоть где-то есть инакомыслящий немейнстримный человек, который понимает антагониста-Марселя)
Кол - вот никогда его особо не любила, но в этой серии прям посмотрела на него по-новому. Молодец, что с Джошем так поступил, он ведь и правда всего лишь пешка в этой игре.
Фрея, Реббека, Хейли - настоящие девушки, хрупкие, но при одном их появлении мужчины идут на попятную) Так мило, что при всей своей злости на Майклсонов, у Марселя и в мыслях не было причинить вред Реббеке и Хейли.
Эта шестерка Марселя (не помню как её зовут) ну очень рассмешила словами, что она не большинство людей, раз смогла противостоять Реббеке. Алло , женщина, ты стреляла ей в спину, а при малейшем движение вонзала ей опять таки в спину новую стрелу. Где противостояние то? Вообще, мутная она какая-то.
Приятно было посмотреть на всю семью вместе, когда они все заодно.
Последняя сцена с Клаусом и Хоуп. Вроде, просто взгляд, а видно, какая буря эмоций его одолевает. Очень круто сыграно.
Марселя не осуждаю, у него есть причины ненавидеть Майклсонов, и по-своему он прав.
Ах, да! Ками все не упокоится)
То Марсель их выгоняет, то когда они хотят свалить не хочет что бы они валили, да блин определись ты уже тряпка)))
Думаю что на самом деле Ребека не единственная причина, почему он не убил Клауса.
П.С. Думаю всем понятно, что это новое-старое зло с символом Уробороса заставит объединится всех))
А вообще, очень хорошо заметно, как изменился Клаус. Если в 1 сезоне он сразу захотел захватить город и стать его королем, увидев как удачно устроился Марсель, то теперь его интересует только счастливая мирная жизнь со своей семьей. Хотя я думаю, что мы еще увидим Клауса жестоко расправаляющегося со своими врагами.
Понравился момент, когда Клаус увидел Хоуп. Джозеф Морган идеально отыграл взгляд Клауса - в нем была такая трепетная любовь к дочери и переживания за нее. Ждем-с реакции Хоуп на возвращение отца :)
А с Марселя я посмеялась... Что, он не такой как они? Как-будто он все 4 сезона сидел паинькой и никого не трогал
Ну да-ну да
Майклсоны же даже родных по крови предавали, убивали и забивали. А сейчас просто временно перемирились. То ли еще будет.
Марсель правда лучше, чем они.
И вообще, я прям удивлена, что серия закончилась на хорошей ноте и приятной музыке, такое редко бывает))
Хотя все эти знаки черной магии, вдруг она?
Слышим/произносим, но не пишем. Коул это совсем другое имя - Cole.
Нет "У" в имени Кол. И никакого Коула нет в сериале.
Уж извините фанаты этой семейки, но меня воротит от Древних. Они отвратительные создания, и единственное, что мне в них нравится - верность друг другу (причем, мимолетная. Раньше они предавали и делали друг другу больно на раз два). Всегда думали лишь о себе, не думали об ответственности и просто вечно страдали. Но больше всего меня бесит Элайджа. Самый большой лицемер из всех, и я хочу, просто мечтаю, чтобы он помер, но на мое счастье, Марсель гораздо лучше, чем сам Элайджа, и дал ему милосердие.
И боже, какой сильный персонаж этот Марсель. Бросил вызов Древним, научился всему у них и при этом стал на ступень выше. Я тоже горжусь тем, что он не Майклсон. И он добрее их. Он не предает своих и заботится о них, и даже когда его отвергают, он все равно заботится. Древним такая любовь не свойственна. В общем, я рада, что Марсель после (кстати, хорошей) речи Клауса, вновь показал, кто в городе хозяин, выгнал эту шайку-лейку и сказал, что они живы лишь потому, что он этого захотел.
Очень нравится Винсент. Они на пару с Марселем действительно заботятся об этом городе.
И я надеюсь, в будущем все (и древние тоже) объединятся, чтобы помочь Марселю и Винсенту победить то неведомое зло.
Из Древних мне больше всех нравится Клаус. Он хотя бы никогда не притворялся, что плохой, в отличие от Элайджи. И он значительно вырос со времен 1 сезона, и 3 сезона ДВ. Вот ему я точно не желала гнить в темнице и жить вдали от своей дочери. И я рада, что вся семья его вернула. Он достоин заботы всей семьи. И достоин любви своей дочери. Потому что он действительно делал все ради нее.
Кстати, Марсель мог давно распорядиться и убить или Клауса, или Хейли, и всей семейке пришел бы каюк. Еще одна причина, чтобы сказать, что Древние живы только благодаря милосердию и заботе Марселя.
Приятно было видеть Камиллу снова. Вставки с ней порадовали. Пусть и лишь в голове Клауса, но хорошо, что ее образ даже после смерти помогает ему.
Марсель поступил хорошо, отпустив всех, незачем мстить или враждовать. Приятно, что и у него, и у друга Давины личная жизнь наладилась.
Клаус в конце, когда смотрит на ребенка такое умилительное зрелище *_*
Казалось бы почти happy end, но ох уж это новое могущественное зло в Новом Орлеане...
Коул - огонь! Как в лучших традициях Клауса.
Кол и Ребекка - очень классные совместные сцены, нужно больше сцен с этими двумя.
Клаус - вот это эмоции! Джозеф в этой серии выложился на 5+.
Сцена со встречей Клауса и Хоуп была очень милой.
И да, Ками вернули! Это классно, меня прям порадовало. Без любовной линии, чисто как воображаемого психотерапевта, что даже хорошо т.к. ее советов Клаусу порой не хватает.
Чувак из Волчонка, я его узнала:D
А сюжетная линия Винсента стала действительно интересной, с чем же они столкнулись? Надеюсь, в следующей серии он расскажет в чем там дело.
понравился дуэт Ребекки и Кола. как и дуэт Кола и Джоша. Кол со всеми хорошо смотрится😁
рада была увидеть красавицу Ками.
и на помощницу Марселя (не помню как зовут) смотреть одно удовольствие ! но только смотреть. такая красивая, ухоженная, умиротворенная. настоящая леди.. хоть и с арбалетом🤪
Майклсоны - показатель примера настоящей семьи, боролись до конца ради Клауса.
эта сцена в конце такая милая, ещё чуть-чуть и я бы расплакалась, а улыбка Клауса чего стоит.
интересно, что это за угроза такая у них в городе и как с этим связана Xоуп.
Кол на стороне семьи, а не против них - обожаю.
Клаус бусинка !!!
Хейли просто героиня этих двух серий, сделала всё возможное для спасения всей своей семьи и Клауса лично. И да, наконец-то действительно складывается впечатление, что она одна из Майклсонов.
Ну и Марсель, в который раз он уже рассказывает о том, что он не похож на них, но наблюдая за его поведением, складывается совершенно иное впечатление. Все эти монологи о том, что он лучше и выше Майклснов кажутся немного нелепыми (высокомерие уж точно он у них перенял). Хотя с одной стороны понимаешь его и его обиду как минимум на Элайджу, но с другой стороны и действия Элайджи были вполне оправданы. Он делал всё возможное для защиты своей семьи, Марсель же решил стать оружием против своей так называемой “семьи”. И целиком и полностью поддерживаю слова Кола: -Да ради Бога, ты никогда не был Майклсоном, смирись уже.
Х: -Часики тикают Джош, давай
К: - Ты уверенна ,что мы ищем там где надо?
Ф: - Эти туннели проходят через весь город , должно быть Марсель вырыл в них свои личные подземелья.
Э: -Гениально и жестока , молодец Марсель
К: -Скажешь это когда он придёт убить нас, твоя лесть может его задержать.
Д: - Хорошо, все готово. Вобщем удачи , в добрый путь, не стану вам мешать.
К: - Отправишся докладывать Марселью ? Не надейся!
Ф: - Да сверни ему шею, когда очнется мы уже уйдём.
Э: - А если он очнется раньше?
К: - Убьём его
Д:- Ээм , народ я ещё здесь
Х: - Мы его не убьём
Э: - Да пожалуй ты права. По какой-то причине, он дорог Марселю. Кол ,не изволишь?
К: - Буду рад остаться и выпотрошить любого кто пойдёт за вами.
Ф: - Ну ладно пойдём , теряем время
Э: -Чудесно
Все: 🚶♀️🚶♂️🚶♀️🚶♂️👨🦯🚶♂️🚶♀️🚶♂️🚶♀️🚶♂️🚶♀️🚶♂️
Какой чудесный диалог,я прям влюбилась в него
То что происходило между Ребеккой и Марселем , даже не знаю как описать
- Я не большинство..."
Ну конечно, выстрелить из арбалета в спину - это так смело!