Реклама
Чёрные паруса — s04e10 — XXXVIII.

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.499
MyShows
(1 755)
Длительность: 71 мин.
Даты выхода: 02.04.201703.04.2017 04:00
Всего просмотров: 16 17633.05%
s04e02 - XXX.
s04e03 - XXXI.
s04e04 - XXXII.
s04e05 - XXXIII.
s04e06 - XXXIV.
s04e07 - XXXV.
s04e08 - XXXVI.
s04e09 - XXXVII.
s04e10 - XXXVIII.

Обсуждение 10 серии 4 сезона
Обсуждение серии
277

HedaLeksa
HedaLeksa
02 апр. 2017, 14:31 #
почему то не было ощущения последней серии
но потрясающе, просто потрясающе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
HedaLeksa
HedaLeksa
02 апр. 2017, 14:45 #
@HedaLeksa: и кстати
Марк Рид --> Мэри Рид
they did that
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
dezmond774
dezmond774
04 апр. 2017, 01:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
padre91
padre91
09 апр. 2017, 03:33 #
@dezmond774: Мэри Рид была родом из Лондона. Первый муж матери Мэри Рид был моряком, поэтому долго на суше не сидел, ушел в море, где и сгинул в неизвестных краях. От него женщина родила сына, который впрочем, прожил не долго. Но вот она беременна второй раз, а поскольку она не хотела портить свою репутацию, решила сбежать в глушь, в деревню, где и прожила четыре года.
Когда средства к существованию закончились, мать Мэри решила вернуться к свекрови, догадываясь, что она поможет. А чтобы не вдаваться в долгие объяснения по поводу родившейся девочки, мать переодела ее мальчиком и выдавала за умершего уже в то время сына. Бабушка с большим удовольствием выдавала небольшие деньги на существование. Мать Мэри продолжала воспитывать ее как мальчика, попутно объяснив девочке секрет ее переодевания.
Но через какое-то время бабушка умирает, и Мэри с матерью оказываются на краю нищеты. Поэтому Мэри пристроили в качестве лакея в богатую семью, но Мэри были по душе военные забавы, поэтому она устроилась простым матросом на военный корабль. Затем попала в сухопутную армию, где проявила себя как очень отчаянный и смелый боец. В это время она влюбляется в молодого кавалериста, а после того как секрет ее раскрыт, он женится на ней.
В семейной жизни у них все складывается удачно. После женитьбы они оставляют службу и открывают таверну Три подковы. Расквартированный гарнизон обеспечивает им постоянных клиентов. Но так продолжается недолго. Супруг Мэри умирает, а расквартированный полк перемещают в другое место. Мэри остается без постоянного заработка и поддержки. Мэри вновь устраивается в пехотный полк, но поскольку военных действий нет, Мэри устраивается на голландский корабль, отправляющийся в Вест-Индию.
Голландское судно захватывают английские пираты, а поскольку Мэри была англичанкой, она переходит к пиратам. Королевская амнистия позволяет ей вернутся к мирной жизни, но когда деньги закончились, она вновь ищет возможности заработать в пиратских походах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
padre91
padre91
09 апр. 2017, 03:34 #
Вудс Роджерс объявил, что снаряжает суда против испанцев и Мэри отправляется в очередное плавание. Когда судно вышло в море, команда взбунтовалась и сместила капитана, а сама вернулась к исконному ремеслу.
В это время, шлюп Провидение, взяли Джон Рэкхем и его команда. В Мэри влюбляется жена Рэкхема Энн Бонни. Но после того как Мэри объясняет, что она девушка они становятся подругами. Во время длительного плавания Мэри влюбляется в одного из моряков, вынужденного плавать с пиратами. Она спасает ему жизнь, когда вызывает на поединок пирата обидевшего ее возлюбленного. Молодой человек ей очень благодарен и вскоре они венчаются по морским законам.
В октябре 1720 Мэри, Энн и Рэкхем были захвачены губернатором Ямайки Лоусом. Во время суда Энн и Мэри заявляют, что они беременны, поэтому суд отсрочил вынесение приговора. Но во время ожидания суда в тюрьме Мэри заболевает лихорадкой и умирает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
padre91
padre91
09 апр. 2017, 03:34 #
вот так кончается их история))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id12399300
id12399300
29 мая 2017, 21:37 #
@padre91: Простите, я наверное что-то упустила. Но Мэри Рид - это тот "пацаненок" из таверны, который спрашивал Джека про Сильвера?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
tigrushka
tigrushka
21 июля 2017, 01:49 #
@padre91: Так вот оно в чем дело, оказывается) Спасибо за информацию))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ViTaLiK_Po_ZiZnI
ViTaLiK_Po_ZiZnI
PRO
17 апр. 2018, 14:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
Nikquest
Nikquest
PRO
02 апр. 2017, 19:36 #
В целом, конечно, замечательный финал, завершающий ряд линий и грамотно подводящий к своему прародителю. Эпика было не так много, как хотелось бы, но и помимо него напихали немало вкусного. Момент с чтением книги вообще отличный.

А вот сам сезон в целом вышел куда слабее, чем можно было бы. Дело, опять же, не в эпике, но как-то кроме пиковой третьей серии с ужасающей казнью Бороды да (для меня лично) переживаний за судьбу Энн из всего сезона мало что припоминается на таком же уровне интереса. В прошлых сезонах было поболее цепляющего, а в этом сосредоточились на другом.

Тем не менее, "Паруса" подарили нам ярчайших персонажей, увлекательную историю, авантюрные интриги, шикарную атмосферу морских баталий и пиратской грязи, удивительное количество отличных диалогов, с любовью воссозданный антураж той эпохи и немало сочнейшего экшена самого разного калибра. Весь этот сплав удивительно задорно отбабахал, словно залп из всех орудий, и ни разу не заставил пожалеть о времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+188
zloyxopek
zloyxopek
17 мар. 2021, 14:17 #
@Nikquest: Тут я полностью согласен, смотрел с превеликим удовольствием, сериал поставлен очень даже грамотно!
Сама тематика очень привлекает такие как, капитан Джек Воробей, Ассасин Блэк Флаг, как по мне ну вот просто приятно всё это!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Hell-Jo
Hell-Jo
02 апр. 2017, 20:01 #
Достойный финал отличнейшего сериала! Эмоционально, атмосферно, шикарно. Жаль, что пришло время прощаться с пиратами. Но всегда же можно посмотреть сначала ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
DeanVenture
DeanVenture
PRO
02 апр. 2017, 21:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-52
Hell-Jo
Hell-Jo
02 апр. 2017, 23:32 #
@steale: 1. потому что Сильвер хотел и Мади и сундук, понятно же
2. потому что Флит один знает где зарыт сундук, Сильвер вел его за тридевять земель чтобы тот показал где спрятано золото, это вроде тоже понятно было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DeanVenture
DeanVenture
PRO
03 апр. 2017, 17:32 #
До вторжения испанцев они в троем знали где сундук
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FrankPolard
FrankPolard
03 апр. 2017, 22:00 #
@steale: Пока Элеанор была жива сундук хотели менять не на Мади, а в обмен на сдачу Нассау англичанами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
tyanulya
tyanulya
28 янв. 2023, 01:23 #
Флинт перепрятал же сундук на другом острове . Кажется вы пропустили этот момент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Эрос
Эрос
PRO
02 апр. 2017, 21:41 #
Вторая лучшая гей лав стори из тех, что я видел после Горбатой горы. :)

Почему Билли Бонс не тонет? Оба раза у него не получилось. :D

Отсылка к Мэри Рид порадовала. Раз что у Энн все хорошо. <3

В целом финал хоть и не какой-то мозго выносящий или глобально эпический, но такого и не надо было. Тот что есть очень ровный и подходит сериалу как раз. Надеюсь Старз когда-нибудь снимет достойное продолжение про Остров сокровищ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
lyoka_d
lyoka_d
PRO
06 апр. 2017, 02:49 #
@Эрос: Почему отсылка? Мэри же и настоящая парнем прикидывалась сначала. Значит это она собственной персоной и была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
02 апр. 2017, 21:51 #
Это было круто! Понравилась молчаливая драка Флинта и Билли - музыка, постановка, вот это всё. А ещё был классный момент с испуганным парнем в трюме и Сильвером - "I'm just the cook", прямо ностальгия по милому первосезонному Сильверу, который неимоверно раздражал Флинта.
P. S.: James Flint is dead, long live James McGraw.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+164
chelovechek
chelovechek
03 апр. 2017, 19:38 #
@Kate_Vesna: Ага, тоже вспомнил про самое начало сериала!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Irak1990
Irak1990
02 апр. 2017, 22:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-95
Salazer
Salazer
03 апр. 2017, 00:10 #
теперь понятно зачем они под конец сериала сделали Сильвера главным героем. Было бы странно все услышать от лица Флинта
Спасибо Старз за логику, отсутствие тупой ветки "воскрешения персонажей", экшн, поднятие темы дружбы, любви и свободы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
id248605202
id248605202
03 апр. 2017, 01:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-120
marakesh19
marakesh19
06 апр. 2017, 17:47 #
@id248605202: Я думаю, этот сериал не стоит смотреть, как исторический. Очень много несостыковок, но все же сериал на высшем уровне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
09 апр. 2017, 01:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-118
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
10 апр. 2017, 20:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-114
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
17 апр. 2017, 21:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-114
печенюшкин
печенюшкин
03 апр. 2017, 01:39 #
ПРОСТО ПРЕКРАСНО, ДОСТОЙНЕЙШИЙ ФИНАЛ ПОТРЯСАЮЩЕГО СЕРИАЛА
возможно мы не получили чего-то такого впечатляющего как та самая серия с Титчем, но битва меня вполне себе устроила.
на моменте воссоединения Энн и Джека кричал, а на моменте Джеймса и Томаса еще больше.
и давайте уделим секундочку тому, что
ДЖЕЙМС
ЧЕРТОВ
МАКГРОУ
НАКОНЕЦ-ТО
ВНОВЬ
ОБРЕЛ
СЧАСТЬЕ
и те его слова из далекого первого сезона:
-In the end, that's all i want. To walk away from the sea and find some peace.
и вот оно, пожалуйста
я блять готова умереть за Флинта, спасибо.
ох, и Макс, заправляющая всем Нассау, прям бальзам на мою душу. Я так горжусь своей девочкой, хотя иногда она меня и дико раздражала, но она достойна уважения. Ее рост как персонажа прекрасен.
собственно, этот "паренек" у меня с самого начала вызывал подозрения. Сначала я подумала, что это девушка, потом я таки решила, что это парень, но когда он взошел на корабль, то я сижу такая
и
блять
это же мать его мэри рид
и тут он представляется марком ридом
оч рада, что наконец-то мы получили всю веселую компашку
и славу богу, Макс таки не оказалась псевдоМэри, она, конечно, хорошая, ноооо не так.
хотелось бы также сказать, что я была очень рада видеть улыбку Мади, когда та вышла из кают и увидела Флинта.
ну вот просто
то, как они сдружились очень мило

спасибо старз огромное за такой прекрасный сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
печенюшкин
печенюшкин
03 апр. 2017, 01:42 #
@печенюшкин: ах
и чувствуете этот запах? это горят пуканы гомофобов
восхитительно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
eastwigs
eastwigs
03 апр. 2017, 12:22 #
@печенюшкин: UNBURY YOUR GAYS 2k17!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
forsaken0508
forsaken0508
15 мар. 22:55 #
@печенюшкин: кто такая Мэри рид
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
eminence_grise
eminence_grise
03 апр. 2017, 01:50 #
Вот уж где не ожидалось хэппи-энда, так это в Парусах!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+190
_LA_
_LA_
03 апр. 2017, 20:44 #
@eminence_grise: вот это точно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
marine_hurts
marine_hurts
10 апр. 2017, 01:40 #
Точно, ожидала увидеть кучу смертей. Но я все равно поплакала, зря платочки готовила что ли))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
id22723494
id22723494
03 апр. 2017, 02:11 #
Нудный и мыльный финал.
Я ожидал нормального соединения сериала "Черные паруса" и романа Роберта Стивенсона "Остров сокровищ". Вместо того чтобы подогнать сюжет к началу Романа годе Флинт всех кинул и спрятался на ферме в саванне при где его все ненавидят и хотят вернуть свою долю . А тут мыло, мыло, дружба, хепи энд.
Если честно сериал очень хороший получился связав великих пиратов и выдуманных пиратов из романа. Но концовка не дает ни каких мотиваций Сильверу искать Бонса и Сокровище флинта. Не показывает как Билли Бонс нашел карту сокровищ.
Правильно Сильвер сказал "Я разрушал его образ".Последней серией сериал разрушал образ жестокого и эгоистичного великого пирата.Превратив его не знаю в кого(может девченкам это понравилось ,но не мне).
Сериал отменный 5/5.Советую посмотреть 39 серий и забыть о последней, и самим додумать финал и прочитать(или посмотреть) "Остров сокровищ".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
cathe_
cathe_
03 апр. 2017, 20:29 #
@id22723494: серий всего 38, ибо в первом сезоне их 8, а не 10, как в последующих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
_LA_
_LA_
03 апр. 2017, 20:46 #
@id22723494: Счастливые люди не устраивают войны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Mawer
Mawer
04 апр. 2017, 23:45 #
@id22723494: "Но концовка не дает ни каких мотиваций Сильверу искать Бонса и Сокровище флинта". Разве? Флинт же сказал, как это будет (примерно 41-я минута):
- Они перепишут историю… Оболгут нас, как им угодно… Пока мы не станем лишь… Чудовищами в сказках для их детей.
- Мне не жаль.
- Будет.
Когда-нибудь будет. Когда-нибудь. Даже если ты убедишь ее остаться… Её тебе станет мало. И покой набьет оскомину. Ты начнешь искать во тьме доказательство, что твоя жизнь имела смысл, не найдешь его и поймешь…
Что отказался от него в этот момент… На этом острове. Оставил в земле… Вместе с сундуком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Shadowspawn
Shadowspawn
19 сент. 2017, 13:23 #
@id22723494: Билли выплыл на тот же остров.
Думаю, они хотят сказать, что он нашел сундук и сам нарисовал к нему карту.
После чего был спасен и поехал в Англию искать напарников, чтобы выкопать их-таки
Тут-то его и засекли и донесли Сильверу, ну и понеслась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Selenia
Selenia
26 февр. 2019, 20:45 #
@id22723494: я бы предпочла посмотреть без всего четвертого сезона, все таки слили сериал. Жаль нельзя ставить сезонам оценки отдельно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
woodson
woodson
03 апр. 2017, 02:23 #
Вот это финал, конечно. Мощное начало, атмосферный диалог в середине и неожиданный конец в духе какой-нибудь книжки про пиратов. Ведь на протяжении всего сериала не было ничего похожего на рассказы и истории про приключения пиратов, которые мы читали в детстве, нет, был какой-никакой реализм. И тут такая концовка, которая так и пестрит теми вещами, присущими классическому рассказу о пиратах. И я сейчас не про Флинта и Томаса.
Теперь я знаю, что крах пиратства как такого, берет начало с любви двух мужчин.
Спасибо, Starz. (::
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
totonoto
totonoto
03 апр. 2017, 02:33 #
@woodson: сериал и финал прекрасные, но это не основано на реальных событиях... просто вы так написали, как будто прочли историческую книгу и теперь всем будете рассказывать, что пиратская республика умерла из-за того, что капитан ФЛинт налшел любовь своей жизни))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
khmelyok
khmelyok
26 мая 2017, 23:20 #
@woodson: браво! просто вершина сарказма!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
DanovArt
DanovArt
03 апр. 2017, 02:34 #
Прощай любимый сериал. Начинал смотреть Черные Паруса с момента выхода 1 серии. Удивился, как режиссеры лихо поставили бои и любовался красивыми пейзажами. в Капитана Флинта влюбился с первых минут. Затем, я обнаружил себя на мысли, что обожаю Джека. И когда я узнал что Джек будет биться против Флинта, я чуть не заплакал, потому что я не знал за кого болеть. Я неистово надеялся что этого не будет, и этого не произошло, спасибо!!!
Были времена когда я ели смотрел сериал. 2 сезон - был для меня очень слабым, тяжело смотрелся и я даже хотел дропнуть сериал. Слава Флинту я этого не сделал.
На счет любимого сезона - им все так же остается 3 сезон. Любимый эпизод? Безусловно 3х2 с феноменальным штормом! :)
Спасибо Парусам за такое творение, за атмосферу и сильную любовь к персонажам. Рендел, Мистер Скотт, Де Грут, Чарльз Вейн, Элеонор Гатри, Дю Фрейн, Гейтс, Миранда сколько сколько прекрасных и забытых персонажей, которые вошли в легенду лично для меня. Буду жить этим сериалом еще долгое время...А теперь, спокойно жду финальный сезон The Leftovers, после которого у меня будут те же чувства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
totonoto
totonoto
03 апр. 2017, 02:37 #
как же я буду скучать по пиратам! Тот нечастый случай, когда сериал уходит на пике.
Столько потерь, столько судеб и никого из них не хочется отпускать. Эх.
Но финал в духе пиратских книг. Грустный и сулящий продолжение.
Надеюсь, они снимут свою версию Острова Сокровищ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
shotfirer
shotfirer
03 апр. 2017, 02:50 #
Флинта сдали в дом престарелых :)
Жаль, не показали во всей красе финал Роджерса, но и так неплохо.
Хорошая концовка, хоть и не такая эпичная, как хотелось бы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Villariba
Villariba
24 апр. 2017, 14:55 #
@shotfirer: "сдали в дом престарелых"
лал xDDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
DevilArsa
DevilArsa
03 апр. 2017, 03:28 #
Как я надеялся на то, что Томас окажется жив. Лучший финал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
RenegadeAD
RenegadeAD
03 апр. 2017, 21:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-191
Villariba
Villariba
24 апр. 2017, 14:58 #
@RenegadeAD: сказал 30-летний чувак из ДНР с анимешкой на аватарке. кек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Phantom63
Phantom63
03 июня 2017, 00:21 #
@RenegadeAD: а какой смысл? Они и так не размножаются...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
eiszeit2
eiszeit2
26 авг. 2017, 03:59 #
Объясните, пж, зачем я это заскринил?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
серия вышла 03.04.2017
ЗвероящеР
ЗвероящеР
03 апр. 2017, 10:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
id22723494
id22723494
03 апр. 2017, 18:30 #
@ЗвероящеР: Ну по книге капитан флинт сбежал на ферму ,там и состарился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
eman-on
eman-on
27 авг. 2017, 18:56 #
@ЗвероящеР: но ведь Флинт сам хотел найти покой. Ещё в разговоре с Вейном в одном из эпизодов это упоминалось. Искренне не понимаю,почему именно это вызывает столько негодования,ведь все предпосылки в сериале были.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
OlgaL
OlgaL
03 апр. 2017, 12:02 #
Самый лучший финал сериала из всех, что я видела. Пусть у сериала не было огромного бюджета, но были крутые сценаристы и пусть и не самые известные, но талантливые и преданные делу актёры. А ещё саундтрек в этом сезоне был очень хорош. Браво всей команде Парусов, отличный вышел сериал.
Хочу спин-офф о Джеке, Энн и Мэри) ее появление вообще очень приятным сюрпризом было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Villariba
Villariba
24 апр. 2017, 15:01 #
@OlgaL: единственная претензия - историческая Мэри была высокой брюнеткой и реально красивой, а не сутулым беспризорником
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Alice_Blossom
Alice_Blossom
03 апр. 2017, 20:18 #
Финал порадовал! Диаологи хороши. Не хочется отпускать сериал, надеюсь на то, что снимут Остров сокровищ.
И... в один момент, я прыснула: - Нет, он не умер, мы отвезли его на ферму.
Ага, так детям говорят про почивших любимых питомцев )))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
_LA_
_LA_
03 апр. 2017, 21:05 #
Чувство удовлетворения и радость, вот что осталось после просмотра. Фезерстоуна в губернаторы, Макс на своем месте, Рэкхем - пират в законе, блин чего еще хотеть)) Ну и остальные норм. Жаль только Джоджи, как круто он выглядел весь сериал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
RenegadeAD
RenegadeAD
03 апр. 2017, 21:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-156
AlxNoir
AlxNoir
03 апр. 2017, 22:06 #
@RenegadeAD: у вас точно нет никаких проблем? Я вот сам довольно консервативный натурал, и считаю линию с взаимоотношениями Томаса и Флинта сделанной в сюжетном плане в угоду модным тенденциям (могли бы обойтись и крепкой дружбой, ни у кого бы вопросов никаких не возникло), но сам смог спокойно эту сцену переварить, как и все остальные в финальной серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
RenegadeAD
RenegadeAD
03 апр. 2017, 22:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-149
AlxNoir
AlxNoir
04 апр. 2017, 00:09 #
@RenegadeAD: перечитайте еще раз. Я нигде ничего не хвалил и не говорил, что мне нравится. Я сказал, что мне абсолютно пофиг, т.к. мне никто ничего не навязывал в этой сцене. Учитесь отличать пропаганду от того, что ей не является. Хотя бы потому, что Флинт по факту не стал хуже от этого как персонаж за все 4 сезона, и нам за это время не показали ничего такого из ряда вон с его участием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Villariba
Villariba
24 апр. 2017, 15:04 #
@lolipopex: там этого поцелуя даже толком не показали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Dhampir-ka
Dhampir-ka
06 июня 2017, 13:36 #
Чувак, уймись))) уже ржач замучил от твоих коментов... Я наверно взорву твой узколобый мирок, рассказав "Великую тайну", что когда всех мальчиков в детстве мотивировали есть геркулесову кашу, чтоб быть сильными как одноименный герой древних легенд, то в премьер достойного образца тоже приводили "педика", как в прочим справедливо и про Ахилеса... Да и вообще для "реального" множества персонажей, от царей (самый наверно изаестный- Македонский) до высших Богов. Ну, а про "современные" века истории всех стран и народов с очень даже признанными гениями я вообще молчу. И чтобы им оставаться признанными гениями, их ориентация им не мешает... А вот тебе быть даже просто воспитанным твоя - не помогает )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Dingri
Dingri
06 июня 2017, 16:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-63
Dhampir-ka
Dhampir-ka
07 июня 2017, 06:00 #
@Dingri: Видно, что вы ,Сударь, вообще ничего не знаете о том ремене, их нравах и обычиях (в которых, на полном серьезе, было время, когда утверждалось что Гёт секс - грязный и порочный акт, который нужен лишь для продолжения рода, в то время как та же любовь - чувство более возвышенное чем приловутая похоть. И когда тот же Платон (коли такого знаете) описывал свою философию, то вполне не двусмысленно говорил, что либить по настоящему, можно лишь то, что понимаешь. А как нам известно, чужой гендер полность понять, по определению, невозможно, а потому в то время не было никаких ориентаций, как вам хочется верить, и понятия норм были совсем иными, но для этого нужна знать как историю так и философию того времени. Что очень хорошо показывает, что понятие нормы и правильность - лишь мнение большинства в определённый период времени, в определённой местности. Кстати, понятие "крепкая мужская дружба", тоже понятме Того времени, и в первоисточнике автор говорил совсем не о той дружбе, в которю, снова же, хочется верить несведующему современнику). Человеку можно внушить что наличие (как физическое, так и моральное) лишь на стадии формирования личности, что взрослая особь не разумных существ не способно отличить варварства, если воспитании по его законам. Чтобы судить об истории и людях, нужно знать и то и другое, а не подстраивать своё единоличное мнение под все грани реальности, которые впринципе неспособен в полной мере воспринять (единолично) ни один человек. Вы- лишь продукт своего воспитания (которого явно не хватает, чтобы без новоязов воспинемать такие понятия как "толерантность", или ряду других, что в нашей стране, из покон веков принято искревлять), а потому можете судить либо с колокольни догм своих учителей (что вашим мнением будет лишь от части), либо непредвзято и со стороны (но для этого нужно быть хорошо эрудированным в плане вопроса, на тему которого вы выдвигает "своё" мнение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Dhampir-ka
Dhampir-ka
07 июня 2017, 06:06 #
@Dhampir-ka: Но будь вы действительно разумным - не пытались бы высказываться на темы, в которых вы явно не сведущи... Ибо ваше "мнение" и ваши "познания", которыми вы аргументирует свой ответ, говорят за уровень ваших знаний и способность анализировать куда громче, чем кто бы то, или что бы то нибыло...

P.s., человек, который способен на самостоятельную мысль, и достаточно образован, не способно стать жертно не только пропаганды, но и АНТИпропоганды. Какую бы чушь ему кто не говорил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dhampir-ka
Dhampir-ka
07 июня 2017, 06:17 #
P.p.s @Dingri: . Так, сунул мальчику в попку и всё...

Вы вообще понимаете, что за бред, порой, вы прозносите? Что означает: "так, сунул?!". И как работает ваш мозг, что умудряется провести параллель между педофилом, который " так, сунул..." и к примеру главным героем этого сериала, который не "сувал" даже "так" не то что мальчикам, но и взрослым мужикам (а я уж не потерь, что при наличие у него желания, не нашёл бы он "своего собрата"). В этом то и разница, что гомофобы подменяют понятия, и видят отношения между людьми лишь через похоть (и по кому, инересно, судят?)...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Dingri
Dingri
07 июня 2017, 16:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
HedaLeksa
HedaLeksa
03 апр. 2017, 22:11 #
@RenegadeAD: а как же вы второй сезон смотрели
ну или всю линию Макс и Энн?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
RenegadeAD
RenegadeAD
03 апр. 2017, 22:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-127
HedaLeksa
HedaLeksa
03 апр. 2017, 22:22 #
@RenegadeAD: то есть если бы он это сделал из-за девушки (как в какой то степени сильвер) вам было бы нормально?
это грустно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
RenegadeAD
RenegadeAD
03 апр. 2017, 22:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-126
Ell
Ell
PRO
04 апр. 2017, 01:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
HedaLeksa
HedaLeksa
04 апр. 2017, 15:55 #
@RenegadeAD: мне честно вам нечего сказать кроме того что мне вас очень жаль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
DanovArt
DanovArt
04 апр. 2017, 19:06 #
@Ell: ЭЙ, ты можешь просто порадоваться за него. Счастлив Флинт, счастлив и я.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
09 апр. 2017, 01:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-71
Carrieann
Carrieann
PRO
15 апр. 2017, 14:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-55
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
17 апр. 2017, 21:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-66
rizuko
rizuko
27 авг. 2017, 19:15 #
@RenegadeAD: у тебя вся любовь заканчивается на члене в ком-либо? Мне очень жаль твою будущую вторую половинку. Как можно быть таким узколобым ?Как вообще это возможно?Тебе нормально жить?Неужели такие как ты правда считают себя людьми, тем более, полноценными? Я бы на твоем месте встала и вышла бы в окно , серьезно. У гомофобов, у которых вместо мозгов отросток с шариками не способны ни в любовь, ни в саморазвитие, ни в высокие ценности. У таких как ты все сводится к сексу с проникновением. А чувства, развитие отношений, эмпатия тебе чужды. Я правда не понимаю, почему такие как ты живут вообще на этой планете. Из шикарного сериала заметить только двух геев и прикопаться к этому. А на лесб сидел наяривал .Лесбы для тебя норма, так как можно унять свой ничтожный стручок. Браво. Просто умри.
Смотреть сериал из-за красивой картинки (лесбиянки точно поспособствовали) . Недалекость, узколобие и невежество.Зато тебе нормально. Умный человек уже бы вырос из этого, а ты сидишь гниешь в клоаке ,захлебываясь в эскрементах и тебе нормально, менять ты ничего не будешь, так как твоя среда обитания вполне тебе подходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
QueenOfGems
QueenOfGems
12 дек. 2022, 06:11 #
@RenegadeAD: он это сделал ради любви, а не совета "члена в очке". Он любил блин Томаса всю свою жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Shakenbeer
Shakenbeer
31 мар. 2018, 17:31 #
@RenegadeAD: т.е. зная со второго сезона, что Флинт - бисексуал, ты продолжал втихую смотреть сериал под одеялом, больной ублюдок?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Ell
Ell
PRO
03 апр. 2017, 21:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
AlxNoir
AlxNoir
03 апр. 2017, 22:00 #
Спасибо, Starz, было интересно, хоть и довольно хэппи-эндово. Не было размаха уровня Спартака, но тут и не масштабы целого многотысячного восстания. Во всяком случае о том, что посмотрел не жалею.
P.S. Пасхалка с Мэри Рид в конце очень порадовала. Энн сразу фишку просекла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Anaheim
Anaheim
04 апр. 2017, 01:41 #
Я сейчас закончу тут все. (с)
Один из топовых сериалов, все хороши, но по Джеку и Энн буду скучать больше всего. Ну и рад за Макс, к успеху пришла, пройдя долгиц путь с первого сезона. Губернатор хорош ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
drabstvo
drabstvo
04 апр. 2017, 04:05 #
http://screenrant.com/black-sails-ending-flint-dead-alive/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dezmond774
dezmond774
04 апр. 2017, 04:23 #
Я одного только не понял - когда Сильвер платил в смотрителю лечебницы, он платил чтобы туда Флинта приняли или чтобы Томаса выпустили?
Я понимаю, что второй вариант менее вероятен, но первый слишком грустный - великий пират заканчивает свои дни, копая грядки в психушке под присмотром вооружённых охранников. Да, он там всё-таки Томаса нашёл, но вряд ли у них там приятный санаторий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
HedaLeksa
HedaLeksa
04 апр. 2017, 15:57 #
@dezmond774: сценаристы сказали что флинта туда приняли
но зная флинта он там посидел два дня, устроил бунт и за ручку с томасом свалил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
eastwigs
eastwigs
04 апр. 2017, 16:51 #
@HedaLeksa: не надо недооценивать Томаса:) Уверена, его многочасовые дискуссии с тамошним руководителем способны изменить его взгляды на необходимость удерживать кого-либо там против их воли :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
codetyper
codetyper
26 апр. 2017, 01:37 #
@HedaLeksa: Тоже, когда увидел вооруженных надсмотрщиков, подумал о том, что побег - следующее что сделает Флинт. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Broadcast
Broadcast
04 апр. 2017, 04:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-122
печенюшкин
печенюшкин
04 апр. 2017, 17:49 #
мне вас очень жаль, если вы ничего кроме ориентации одного человека в сериале не увидели
это ж насколько должен быть узок кругозор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
HedaLeksa
HedaLeksa
04 апр. 2017, 18:29 #
@Broadcast: если для вас именно в этом и заключается задумка сериала, то это у вас проблемы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
VIRUS
VIRUS
12 апр. 2017, 00:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-58
Arokh
Arokh
02 мая 2017, 04:55 #
@VIRUS: надоели люди, которые везде и постоянно кричат "пидоры, пидоры". Вот такие люди надоели. А нормальные цивилизованные люди не обращают на это внимание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Dhampir-ka
Dhampir-ka
06 июня 2017, 13:43 #
Если вас ЕБУТ пидоры, это больше говорит о ВАС чем о них ))) чёрт, как же порой смешно читать комменты гномофобов)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Garval_Loken
Garval_Loken
04 апр. 2017, 13:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-89
HedaLeksa
HedaLeksa
05 апр. 2017, 00:58 #
@Garval_Loken: а не от алкашки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DrLobotrog
DrLobotrog
07 июня 2017, 18:35 #
@Garval_Loken: Флинт скончался за некоторое время до начала действия «Острова сокровищ», на постоялом дворе в Саванне, штат Джорджия. Предсмертными словами Флинта были «Дарби МакГроу! Дарби МакГроу! Дарби, подай мне рому!..».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Yuki_des_
Yuki_des_
04 апр. 2017, 16:09 #
Хороший финал, не скажу, что суперклассно, норм. Все получили чего хотели, что может быть лучше. И да, самая лучшая сцена была это когда Силвер пошёл за Мади, а там "просто кук". Прям первую серию первого сезона вспомнила, можно сравнить каким был Силвер и кем сейчас стал )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
marat-molodec
marat-molodec
04 апр. 2017, 18:44 #
Видимо, я слишком туп. Поясните малограмотному - кто такая Мэри Рид? Как-то я запутался в этом вашем сюжете, вообще не всосал в чем юмор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mawer
Mawer
05 апр. 2017, 00:02 #
1) Мне просто интересно, как Джейм Макгроу будет объяснятся с Томасом Гамильтоном.
Дж. М.: - Понимаешь, я убил твоего отца, стал причиной гибели твоей жены, после чего начал войну против Роджерса, который тогда еще был норм чувак, и предлагал все то, чего ты хотел.
Т.Г.: - ... Ну ладно, давай жить дружно и счастливо.
2) Я даже не знаю, слили они концовку или нет. С одной стороны это хэ или почти хэ для всех персонажей (кроме Роджерса), но так-то великое дело не доделано, история не сломана. Хотя те из пиратов, кто остался в живых, действительно служат на благо острова, just as planned.

Конечно, жить под таким стрессом, с постоянно меняющейся обстановкой, с планами, которые нужно постоянно корректировать, невозможно. Это требует такого напряжения воли, что люди устали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
dezmond774
dezmond774
06 апр. 2017, 19:44 #
@Mawer: Ну не знаю насчёт оставшихся пиратов - по Рэкхему не скажешь, что он доволен происходящим. Сокровища он упустил, во главе острова не встал, да ещё Макс в опасной близости норовит наложить свои лапы на Энн - по нему скорее видно, что он постарел, устал и потерял интерес к происходящему. Но при этом он не на покой отошёл как Сильвер, а ввязался в эту "работу", которая быстро станет для него рутиной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
05 апр. 2017, 00:59 #
Не ожидала такого сладкого финала. Как будто это не Чёрные паруса, а Аббатство Даунтон. Но мне понравилось. Да. Желаю всем гомофобам обмазать анусы бальзамом "Звёздочка", и продолжения банкета по Острову сокровищ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
04th
04th
05 апр. 2017, 06:52 #
Приятно читать комментарии и радует, что гомофобов среди нас все меньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
katiuska2h
katiuska2h
09 апр. 2017, 23:39 #
@04th: Большинство отфильтровались на втором сезоне, а теперь остались самые стойкие )))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
здрт
здрт
13 июля 2017, 00:49 #
@katiuska2h: и на место отфильтровавшихся подоспели любители нетрадиционных мужчин (;
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
emliy40520
emliy40520
05 авг. 2017, 17:46 #
@здрт: Остались латентные))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Absurdo
Absurdo
21 авг. 2019, 00:43 #
@katiuska2h: Отрицательная селекция прям, как при троцкистах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
hellmouth
hellmouth
05 апр. 2017, 22:19 #
А Миранда жизнь отдала за идеи этих мужиков. А у них, видите ли, сопливый хэппи-энд.
Вообще пока не могу понять, как относиться к такому финалу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
meier
meier
06 апр. 2017, 01:32 #
Мне одному показалось, что в конце развернули флаг с Чёрной Жемчужины и капитан какбы тоже Джек. Продюсер-то один, как никак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Villariba
Villariba
24 апр. 2017, 15:14 #
@meier: этот флаг называется "Веселый Роджер". и его изобрели не на Черной жемчужине.
"Весёлый Роджер (англ. Jolly Roger) — пиратский чёрный флаг с черепом человека и костями. Этот флаг, наряду с десятками других, использовался пиратами в XVII—XVIII вв. Единого пиратского флага не существовало."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
meier
meier
31 дек. 2018, 00:52 #
@Villariba: Послушайте, про Веселый Роджер с детства всем известно.
Жаль не могу прикрепить картинку, посмотрите сами - они же почти идентичны с флагом из Пиратов, разница только в рукоятях сабель. Мне кажется это вполне могло быть специально, шутки ради, почему бы и нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
meier
meier
31 дек. 2018, 00:52 #
@meier: ого, я год не замечал что меня заминусили))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
derxot
derxot
06 апр. 2017, 01:53 #
Из всех великих сериалов этот провисал меньше многих других для меня. В любимых с первого сезона.
А как к финальной серии грамотно подводили, какой изобретательный абордаж корабля, бронебойный диалог флинта с сильвером в джунглях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
KABARGA
KABARGA
06 апр. 2017, 05:25 #
Негативно отношусь к геям, но финал очень трогательный. Потрясающее завершение сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
dmitryveliky
dmitryveliky
PRO
06 апр. 2017, 16:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-63
xlbuff
xlbuff
06 апр. 2017, 18:55 #
Восхитительный сериал. С каждым сезоном становился только лучше, что редкость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
max_roose
max_roose
06 апр. 2017, 20:01 #
Финал шикарный просто. Все основные линии адекватно подвели логическому завершению (кроме линии с сундуком и Бен Ганном). Надеюсь на "Остров сокровищ" от Старз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Namelesss
Namelesss
06 апр. 2017, 20:44 #
И где карта? Где труп? Где форт? Где Бен Ганн? Где мотивация искать сундук?
Пару моментов понравились за серию. Сражение на воде, и разговор Флинта с Сильвером на острове. И это финал всего сериала. Та во втором сезоне финал СЕЗОНА был таким, что затмил собой всё вообще. Да, "счастливая" концовка. Да, Флинту теперь хорошо. Я рад за него. Но финал испорчен, и весь 4 сезон с ним. Отличный сериал, и такой финал(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
New2018
New2018
06 апр. 2017, 22:10 #
Все говорят про хэппи-энд, но финал ведь вышел двоякий. Выше уже дали ссылку на разбор момента смерти/не смерти Флинта (на английском языке). Меня сразу насторожила сцена, когда в лесу группа пиратов поворачивается на какой-то звук, который мы не слышим. Это вполне может быть выстрел, когда Сильвер убивает Флинта. Далее идут несколько монологов, от которых тоже закрадывается сомнение. Не всё так однозначно, как говорится ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
QueenOfGems
QueenOfGems
12 дек. 2022, 06:19 #
@New2018: Да-да, мне тоже показалось подозрительным, когда это Сильвер успел найти Томаса, и в целом то, как он говорил - рассказывал сказку очередную.
Но при этом ничего плохого нам не показали, поэтому можно считать, как нам больше нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
6571
6571
07 апр. 2017, 01:24 #
Главное - начистили рыло садисту и социопату Роджерсу, который раздражал меня больше всех. Правда, как-то легко он отделался, на мой взгляд...
Все говорят о какой-то Мэри Рид (я так понял, это переодетая парнем девушка в конце) Наверное я один понятия не имею кто это, и что в ней примечательного :( Расскажите пожалуйста кот-нибудь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
07 апр. 2017, 03:09 #
@6571: Во втором издании "Всеобщей истории пиратов", автор приводит удивительно подробные биографии двух авантюристок, входивших в шайку Ситцевого Джека (Джона Рэкхема) - Энн Бонни и Мэри Рид. Кроме этих двоих, в истории морского разбоя можно встретить такие имена как: Грейс О’Мэлли (Грануэль), Жанна де Бельвиль, Шарлотта де Берри, леди Киллигрю, и нескольких азиаток. Все рассказы о пиратках крайне интригующие, а главное - не имеют документального подтверждения. Кроме материалов судебного процесса над шайкой Ситцевого Джека. Так что сценаристам Старз дана полная свобода :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
6571
6571
07 апр. 2017, 03:13 #
@CaprichoMonstro: Теперь понятно! Большое спасибо за объяснение!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
07 апр. 2017, 20:00 #
@6571: Это было увлекательно. Всегда пожалуйста :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
drlivesey
drlivesey
07 апр. 2017, 03:44 #
Друзья, я не много слоупок, я вижу что все пишут что сериал закончен, но я чото погуглил немного, некоторые сайты пишут что будет 5-й сезон, а официальных комментариев я не нашел, можно все ж уточнить, это конец сериала сто пудово? Никаких продолжения не будет и не планируется?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Shadowrun
Shadowrun
07 апр. 2017, 04:14 #
@drlivesey: http://www.lostfilm.tv/news/id4676/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
drlivesey
drlivesey
07 апр. 2017, 10:56 #
@Shadowrun: Благодарствую :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
klark27
klark27
07 апр. 2017, 05:03 #
Концовка хороша и с своеобразным хепи ендом .Ех что то вообще пипец Паруса все Грим тоже а равносильного в этом году ничего не вышло .Хорошо хоть Викинги не закончили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
max_roose
max_roose
07 апр. 2017, 07:30 #
@klark27: Ну могу посоветовать Last Kingdom от BBC. Там тоже викинги, саксы... . Сам вот жду когда выйдет весь второй сезон, чтобы скопом посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
StKirill
StKirill
07 апр. 2017, 16:06 #
единственное чего мне не хватило - это как Флинт рисует карту, и как она попадает в руки к Билли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
vfed
vfed
10 апр. 2017, 23:28 #
@StKirill: Билли, похоже, и карту сам нарисует, и компас сделает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Джемка
Джемка
07 апр. 2017, 22:52 #
внезапный приятный хэппи энд для этой истории, чего уж никак не ожидалось, после накала всех страстей в этом сезоне. но мы-то знаем, чем всё закончилось по итогу для всех в реальной жизни, если это вообще было))
хорошему сериалу - хороший финал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Arrriana
Arrriana
08 апр. 2017, 18:51 #
Чудесный финал. Буду очень скучать по этому мощному, атмосферному, страстному сериалу! Обязательно пересмотрю в будущем))
Флинт, забросивший войну и уходящий в тростниковый закат — так душевно получилось... Действительно, война уже не так нужна, когда обретаешь свое счастье.
Безумно рада за всех героев... все ниточки сценаристы и команда связали очень грамотна, а картинка всегда была на высочайшем уровне. Наверное для меня это один из немногих сериалов, который был прекрасен на протяжении всех сезонов и который не испоганили финалом, а наоборот, оставили такое приятное послевкусие. Сериал официально записываю в самые любимые и стоящие просмотра! <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
09 апр. 2017, 02:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-69
HedaLeksa
HedaLeksa
13 апр. 2017, 16:48 #
@_ArxAngel_: "я против явной демонстрации голубизны на экране"
как же вы хоть первый сезон пережили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
13 апр. 2017, 18:56 #
@sergeygoryunov: Что-то подсказывает мне, что даже красивые девушки без мыла и проточной пресной воды в жару были вонючими. Но тут настолько всё красиво снято, что даже мужики оставляют за собой шлейфовые французские ароматы. И мужики красивые, прям на любой вкус.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
17 апр. 2017, 21:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-63
Villariba
Villariba
24 апр. 2017, 15:19 #
@_ArxAngel_: "момент сплетения их губ" "мужик в принципе не должен быть нежным и эротичным"
чота я давно так не смеялась xDDDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Dhampir-ka
Dhampir-ka
07 июня 2017, 09:27 #
"Двойные стандарты, да, но что летать."...

Ну даже не знаю, например - научится не лицемерить? Смотреть шире? Перестать вешать ярлыки и смотреть на мир через двойные "чьи-то стандарты"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Dhampir-ka
Dhampir-ka
07 июня 2017, 09:39 #
На что вы обрекаете бедных девушек, коль в партнёры им предлагаете тупое, жестокое, не сексуальное было, которое может лишь долбить всё и вся?! Не удивительно, что некоторые женщины предпочитают женщин. И спасибо миру за то, что не все мужчины с вами на волне, а то бы точно все сталь бы лесби)) даже геи))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
QueenOfGems
QueenOfGems
12 дек. 2022, 06:24 #
@_ArxAngel_: Флинт дал затушить огонь, потому что война эта была не нужна ему по сути: как и сказал Сильвер, это была только ярость, которая маскировалась под благородные порывы. А на самом деле Флинт всю дорогу просто злился на Англию, которая отняла у него Томаса - точнее просто злился, что Томаса отняли, и искал, кого сделать виноватым.
Надеюсь, эта информация поможет вам увидеть, что каждое действие Флинта в сериале было гейским, а не только отдельные сцены с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
13 дек. 2022, 21:31 #
@QueenOfGems: все время спустя 5.5 лет, но я даже не помню особенно о чем сериал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
QueenOfGems
QueenOfGems
16 дек. 2022, 23:59 #
@_ArxAngel_: Ну я больше для будущих читателей, чем лично для вас, если вдруг у кого-то возникли такие же сомнения с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
loginloyso
loginloyso
09 апр. 2017, 02:53 #
Понравилась это неопределенность с судьбой Флинта. Правда ли та история, что рассказал Сильвер, или брехня? До конца так и не узнаем ведь.
И каждый может верить в ту версию, какую хочет.
Круто закончили. Очень и очень круто. Как и весь сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Alix
Alix
19 мая 2017, 21:13 #
@loginloyso: Это красивая версия, но, мне кажется, Сильвер не стал бы врать Мади, ещё и так вдохновенно. Он доказал своими поступками, насколько она для него важна, к тому же он уважает её и знает, что она умна и проницательна. Он не стал бы рисковать окончательно лишиться её доверия, опускаясь до лжи. Так что кому-кому, а ей рассказал бы, как всё случилось на самом деле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
MaXXX1k
MaXXX1k
09 апр. 2017, 15:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
09 апр. 2017, 20:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-70
Mawer
Mawer
10 апр. 2017, 12:04 #
Мы так и не узнали прошлого Сильвера. И именно Сильвер развалил пиратскую войну. Какое чудесное совпадение! Шутка.
имхо, Мади Сильвера пошлет, останется править у бывших марон - и будет права. Она по натуре боец-революционер-правитель, будучи хозяйкой таверны она не будет счастливой. Так что Сильвер погорюет - и женится на простой девке, внешне похожей на Мади и с характером Макс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
qwertysy00
qwertysy00
10 апр. 2017, 15:12 #
что в итоге Рекхем для Роджерса уготовил?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
qwertysy00
qwertysy00
10 апр. 2017, 15:34 #
Щас заминусят, но я тоже считаю, что история пиратства, история великих капитанов закончились как то жалко... Флинт "в воду" глядел, когда говорил, что всё переврут и сделают их чудовищам и будут пугать ими детей. Пираты конечно в истории (такой, какую мы знаем кстати да) были отрицательными персонажам и вовсе не божьими одуванчиками Но лично я прониклась самой идеей, борьбой за то, во что веришь, идти до конца, сохранить свою историю, быть свободным и не пресмыкаться ни перед кем. За это я их уважаю. Капитан Флинт в каком то роде и правда умер. Вейн и многие другие погибли на за что.
За что еще я полюбила этот сериал, так это за то, что у множества главных героев, у каждого своя правда, каждый в чем то прав и ты это понимаешь, отсюда вся эта картина становится реальной что ли. Нет единого мнения кто прав, а кто нет, кто добрый, а кто злой. В этом вся прелесть этого сериала. (А здесь в комментах минусуют, если чье то мнение не сходится с твоим...)
Ну и отмечу экшн в боях, на кораблях... Сама морская стихия уже мурашки вызывает. Очень круто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Villariba
Villariba
24 апр. 2017, 15:23 #
@qwertysy00: "Вейн и многие другие погибли на за что"
они бы и так и эдак погибли бы ни за что. время тогда такое было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Dingri
Dingri
11 апр. 2017, 04:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-60
VIRUS
VIRUS
12 апр. 2017, 01:32 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
17 апр. 2017, 21:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-51
Dhampir-ka
Dhampir-ka
07 июня 2017, 09:31 #
Как славно, что ты тоже среди всей этой славной братии смотрел данное шоу))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
id6931682
id6931682
10 июня 2017, 17:30 #
@Dingri: А на аватарке у тебя кто? Ты в курсе, что Александр прославился не только боевыми подвигами?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Dingri
Dingri
11 июня 2017, 04:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
id6931682
id6931682
11 июня 2017, 13:30 #
@Dingri: Хех, если бы я навесил себе аватарку Патриса Лумумбы и наезжал на негров, то я бы был во всяком случае готов к возникающим вопросам. Так что не жалуйся, или крест сними, или трусы одень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Dingri
Dingri
11 июня 2017, 20:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
MaXXX1k
MaXXX1k
30 авг. 2017, 08:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
id6931682
id6931682
01 сент. 2018, 22:58 #
@MaXXX1k: ну зато ты блеснул знанием истории и психологии заодно. Лучше учи математику, юноша, в гуманитарных науках тебе точно не светит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
eman-on
eman-on
27 авг. 2017, 18:50 #
@Dingri: конечно,создатели сериала перекроили финал так,чтобы он соответствовал ожиданиям толерантных пользователей на майшоус :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
pawlick
pawlick
14 апр. 2017, 01:08 #
Какое же великолепие закончилось. Сериал не упал в моих глазах за все время, а только неспешно прибавлял в динамике, накапливая ее для яркого события. В доказательство можно привести любой из финалов сезона, каждый из которых является шедевром. Финал сериала понравился. Как же теперь хочется увидеть Остров сокровищ от starz. Состоится ли продолжение банкета, кто знает...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Godric-
Godric-
14 апр. 2017, 15:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
Godric-
Godric-
15 апр. 2017, 02:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
15 апр. 2017, 03:51 #
@Godric-: Да просто перестаньте уже упоминать геев. (далее читать с еврейским акцентом) Ви-таки делаете им бесплатную рекламу, неужели не понятно?:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Godric-
Godric-
15 апр. 2017, 04:03 #
@CaprichoMonstro: Я как бы и не акцентировал на них внимания, но т.к. они часть повествования, не упомянуть об этом, значит недосказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
15 апр. 2017, 04:28 #
@Godric-: Ну это как я не смогла не упомянуть гомофобов с их пылающими эрогенными зонами :D
Я правда считаю, что лучшая защита от навязываний - игнор. И так же искренне не вижу причин для возмущений именно по этим "гейским ноткам" (мне понравилась Ваша осторожная формулировка). Нам же не показали жаркого мужеского секаса, с укусами, слюнями и прочим. Уже за это мои овации создателям и 5 звёзд эпизодам. Вероятно у киношников норматив на подобную пропаганду. Неужели так трудно смириться? Да, в тяжёлое время мы живём. Можно ради исцеления посмотреть "Морозко". Только не тем, кого бомбит от советской пропаганды, разумеется :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dingri
Dingri
15 апр. 2017, 05:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-49
Godric-
Godric-
15 апр. 2017, 13:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
15 апр. 2017, 17:56 #
@Godric-, @Dingri: Ребят, ну это же грёбаный интернет. Кто-то может свою точку зрения доказывать живому человеку, а кто-то только спрятавшись за ник и аватарку. А есть ещё фейки, тролли и прочие моральные уродцы. И я думаю, что именно они вас так задевают. Это, грубо говоря, их работа :) Они даже могут не разделять точки зрения, которую отстаивают. А вы и ведётесь. Да ещё и переживаете из-за минусов. Я вот максимально отхватила, высказываясь по религии. Это, знаете ли, ещё более интимно, чем секс :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dingri
Dingri
15 апр. 2017, 21:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
17 апр. 2017, 01:50 #
@Dingri: По этому поводу, я слышала, Милонов закон подготовил. Для меня-то нет особой разницы кто высказывает мнение. Важно - как, и имеет ли смысл вступать в дискуссию. С провокаторами нет смысла общаться. Так же как переживать за невысказаные мнения. Надеюсь "+" и "-" никогда не станут так важны, как в "Чёрном зеркале". И как же я хочу пошутить про Вашу аватарку >_< :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dingri
Dingri
17 апр. 2017, 02:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
17 апр. 2017, 05:42 #
@Dingri: Ну...нам на уроках истории про забавы великих ничего не рассказывали. И я мягко говоря не ожидала увидеть столько крепких мужских объятий и поцелуев. Тогда, в 2004 у меня не было сомнений в том, что охренели там в Голливуде. Что мне навязывают вариант нормы. Причём используя не книжного героя, а реальную персону.
Сейчас я не понимаю ни тех, кто продолжает навязывать, ни тех, у кого до сих пор бомбит. Повторюсь - в Парусах меня всё устраивает. Из Флинта не сделали шлюху. Ни одного мальчика он не зажал в тёмном углу. За 4 сезона в двух эпизодах он с одним и тем же взрослым мужчиной. И если бы я была школьницей, я бы осознавала, что смотрю взрослый сериал. Специально. Потому что это запретный плод.
А вот когда в сериалах про школьников, соответственно и для школьников, в каждой серии школьники трахают друг-друга и учителей не отходя от парты... Я считаю неправильным существование таких сериалов. Не существование трахающихся школьников любой ориентации, а именно сериалов с подобным содержанием. Но глупо было бы заходить в комментарии и писать там об этом. И обижаться, злиться, что меня смешивают с какашками, не уважают авторитетного мнения, глупые малявки ко-ко-ко :D Конечно, есть шанс найти там пару-тройку единомышленников в тельняшках, но доказать свою правоту основной массе не удастся никогда.
Воот. Я такой кот-Леопольд. Давайте побережём нервы, а то до финала не протянем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dingri
Dingri
17 апр. 2017, 14:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
17 апр. 2017, 17:19 #
@Dingri: Высказывание мнения не должно содержать оскорблений оппонентов. Подумайте, почему Вам обязательно использовать в тексте слова: "толерасты", "толерастики", и всяческие новообразования с приставкой "гомо-"? Вы не просто высказываете мнение. Это вызов, провокация. Вот и получается, что у вас со всеми "шипперами", "слэшерами" и "фанфикерами"(?) вербальное мазахистское соитие в комментах :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Dingri
Dingri
17 апр. 2017, 18:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
17 апр. 2017, 18:58 #
@Dingri: Неологизмы, точно. А фанатизм, это же слабоумие с осложнениями. Вы тут больных дразните, негодник ;D
Вам спасибо за диалог.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mariro
mariro
15 апр. 2017, 02:38 #
Оттягивала просмотр этой серии как могла.
И она оправдала мои ожидания. Сериал в целом - один из любимейших. Ну очень люблю пиратскую тематику. В этом сезоне очень не хватало Вейна. Но Джек Рэкхем такой лапуля. Такой изворотливый харизматичный пройдоха, мрр.
Больше всего я рада за них с Энн. Было невероятно приятно смотреть на ее счастливую улыбку в финале. И их обнимашки после долгой разлуки - ми-ло-та :3
Буду скучать за этим сериалом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
umka_pumka
umka_pumka
16 апр. 2017, 04:42 #
Отличное завершение отличного сериала! Серия расставила всё по своим местам. Без экшена, тихо, мирно и с приятными мелочами. Чтение книги про пиратов - очень круто!
Рада за Флинта. Даже слезу пустила на этих обнимашках (правда, стало любопытно, как бы всё повернулось, если бы Флинт с Томасом были просто хорошими друзьями). И за Энн с Джеком рада невероятно.
Удивлена что Билли опять выжил. Я его мысленно уже похоронила, а он только синяками да ссадинами обзаводится. Интересно, что с ним на этом острове станет. И сможет ли он оттуда выбраться.
Сериал теперь в числе числе любимых. Буду надеяться, что когда-нибудь Starz снимет "Остров сокровищ". Очень уж хочется посмотреть ещё что-то такое же эпичное и про пиратов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DrLobotrog
DrLobotrog
18 апр. 2017, 15:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
eiszeit2
eiszeit2
26 авг. 2017, 04:19 #
Мне почему-то кажется, что они решили Билли Бонса и Бена Ганна поменять местами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DrLobotrog
DrLobotrog
08 сент. 2017, 14:07 #
@eiszeit2: Если не будет продолжения, то все это уже не важно. Но я хотел бы посмотреть Остров сокровищ в таком сеттинге :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ctixia
Ctixia
24 апр. 2017, 03:28 #
Забыла уже сто лет как книгу и судьбы исторических/литературных героев, посему ждала, что Томаса освободят, ан нет, Флинта туда отправили.
Согласна в первым комментарием, совсем нет ощущения конца сериала. Много недосказанностей осталось, ниточек для развития. Эх, хороший сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Villariba
Villariba
24 апр. 2017, 13:33 #
лучший сериал про пиратов.
зашкаливающее качество съемок. так даже полный метр не снимают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
trialesic24rus
trialesic24rus
25 апр. 2017, 11:54 #
Да, кончилась сага! А Флинт все же был отличным претендентом на короля пиратов! Поспорить с ним мог только Джон Сильвер и совсем немного Рекхэм.
Отличная и неожиданная концовка, я почему-то ожидал что Флинта пристрелят.
Отличный сериал про былое истории и главное сделанный с любовью!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
max_wheel
max_wheel
06 мая 2017, 22:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
loginloyso
loginloyso
09 мая 2017, 18:10 #
@max_wheel: вполне возможно, что так оно и было)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
idspartakforever
idspartakforever
16 мая 2017, 19:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
Alix
Alix
19 мая 2017, 21:05 #
Великолепная концовка великолепного сериала. До мурашек. И что самое классное - вырулили на практически безоговорочный хэппи-энд, не скатившись при этом в мелодраму. Всё логично, закономерно, все характеры получили развитие (хотя немного жаль так и не раскрытой тайны прошлого Сильвера), все конфликты разрешились - да не банальной смертельной схваткой, а удивительным и неожиданным, в рамках жанра, компромиссом. Воскрешение из мертвых Джеймса МакГроу так же поразительно, как и воскрешение Томаса Гамильтона. И воссоединение этих двух людей, из мнимой гибели одного из которых родилась разрушительная ярость другого - это прекрасный символ. Обезумевший от своей потери человек поставил полмира на грань кровавой войны - и очнулся от безумия, когда вернул потерянное. В жизни так никогда не бывает, но истории про пиратов - это всегда немного сказки, и это самая прекрасная сказка про пиратов, какую я только видела. А ещё - самый прекрасный приквел. Хочется перечитать теперь "Остров сокровищ" с совсем иными чувствами к Долговязому Джону Сильверу. Тому самому Джону Сильверу, который спас Новый Свет от бойни, а Джеймса МакГроу - от Капитана Флинта.
Браво, Starz!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Phantom63
Phantom63
03 июня 2017, 02:12 #
Завершилась пиратская Санта-Барбара.

Первый сезон действительно доставлял. Дальше... гмм... дальше началась Санта-Барбара. Это конечно не очень хорошо, но бабло идёт, поэтому сюжет надо было развивать. В итоге толпы народа с малопонятными различиями в идеологии устраивали многочисленные бои используя поистине огромные силы. Нет, серьёзно, если собрать все флоты что там потусовались (и непонятно куда делись), то можно было всю Англию нахрен вынести. Ну да ладно, экшн, запасаемся пивом и смотрим, круто же!

И тут наступила развязка. От которой отвисла челюсть. Что это вообще было? Собрали армию и... абордажный бой двух кораблей который всё решил? Серьёзно? Но и с этим можно было бы как-то смириться, но... ЧТО ЗА РОЗОВЫЕ СОПЛИ ДЛЯ ДЕВОЧЕК?!?! Почему мать их крутые прожжёные пираты просто дружно слились? Имея огромную силу? Им что, инопланетяне промывание мозгов сделали?

В итоге слив. Тотальный, по всем позициям. Хочу это развидеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
arlen
arlen
04 июня 2017, 05:26 #
Меня пугает что куча людей в комментах расстроены теп, что всех в конце не перерезали. При этом пишут "кругом пидарасы, что происходит с нашим обществом". Конечно общество кровожадных натуралов куда более приятно.
А сериал чудесный, такого качества сейчас почти не делают. Пересмотрю ещё раз обязательно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
DrLobotrog
DrLobotrog
04 июня 2017, 19:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
07 июня 2017, 18:44 #
Компания Amazon Studios приступила к работе над драматическим сериалом «Клеопатра», который расскажет о легендарной египетской царице.
Многосерийная историческая драма расскажет о жизни Клеопатр, которая запомнилась не столько мудрым правлением, сколько романами с Юлием Цезарем и Марком Антонием. В сериале зритель увидит, как Клеопатра, чья жизнь висела на волоске во время кровавого государственного переворота, сумела воспользоваться своей красотой и хитростью, чтобы вернуть себе трон.

Заниматься проектом будут создатели успешного сериала о приключениях морских разбойников «Чёрные паруса» — Джонатан Е. Стейнберг, Роберт Ливайн и Дэн Шотц.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id6931682
id6931682
10 июня 2017, 01:15 #
Великолепный, прекрасный, потрясающий, чудесный - это отзывы о сериале, которые я прочитал выше.
Это все конечно дело вкуса. Пираты давно и прочно романтизированы настолько, что до истины не докопаться никаким историкам, поэтому я тоже не буду трындеть про историческую правду. Правда я всегда считал, что пираты если и были идейными борцами, то за денежные знаки, а не сплошь карбонарии и диссиденты, как тут меня пытались неубедительно убедить.
Антураж очень неплох (хоть и не без ляпов), даже морские баталии местами доставляют (а это действительно сложно снять). Но вот все мотивы и действия этой группы товарищей представляются мне какой-то невообразимой хренью, часто лишенной логики а порой и элементарного здравого смысла. В результате сопереживать в общем-то некому, как в тупом мультике про кота и тараканов.
Так что я выбираю Сабатини и 26-летней давности кино «Одиссея капитана Блада». Минусуйте, якорь вам в...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
DrLobotrog
DrLobotrog
10 июня 2017, 04:07 #
@id6931682: А можно поинтересоваться, что именно в книге Саббатини или уж не дай бох помянуть кино Одиссея капитана Блада, вас так заставило поверить, что именно там и описываются все настоящие чувства и события, учитывая, что все это вымысел? :) Что-то мне подсказывает, что лет через семьдесят, начнут цикл из 22 фильмов "Пираты карибского моря" в качестве документальных лент демонстрировать... :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id6931682
id6931682
10 июня 2017, 17:08 #
2 DrLobotrog
Ну так я же так и сказал, что говорить за историческую правду по этой теме практически бессмысленно. Тут примерно как и с викингами - все связанные с ними исторические документы написаны в основном теми, кого они грабили, что явно не способствует созданию объективной картины, и уж тем более там нет ничего про чувства и мотивы. Есть определенные исторические факты, но их не много и будучи подвешены в информационном вакууме их можно интерпретировать как угодно, чем авторы и пользуются. Так что тут действительно дело вкуса, Сабатини просто мне ближе.
Но дело ведь не в этом. Любое действие персонажей Сабатини я могу одобрять или нет, но понимаю всегда. Что творят эти альтернативные коллеги капитана Блада из сериала - я просто в какой-то момент отчаялся понять и плюнул, наблюдая лишь картинку. Как пример - засада губернатора на корабль с Черной Бородой и Рэкхемом на борту. Бородатому приставляют нож к горлу и все как один сдаются. Ну то что сдаются абордажники - это можно понять, силы неравны и в рукопашной не победить. Но почему сдается намного более мощный корабль, стоящий на расстоянии уверенного бортового залпа, способного на раз отправить на дно эту жалкую шаланду? За компанию, чтобы с вероятностью в 99% быть повешенными за пиратство? В этом смысле даже пираты карибского моря выглядят куда более убедительно со своим "отстающих не ждем". Тем более это и для уже попавших в плен был лучший шанс, после залпа выжить куда проще, чем в петле.
И весь сериал состоит из таких нелепостей, щедро разбавленных любительским психоанализом. Дело не в чувствах и событиях, а в адекватности происходящего в основном. Кому-то странно что я не оценил тонкую душевную организацию Флинта, мне же непонятно, как люди не замечают такие кривые повороты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
DrLobotrog
DrLobotrog
11 июня 2017, 19:35 #
@id6931682: Да, да, знаю. Момент со сдачей - это явный перебор. Вообще в начале сезона было много бреда, от которого волосы дыбом стояли. Но потом исправились. Раз уж пидорасы не смогли разрушить мое мнение от сериала, то такие мелочи вообще не в счет :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
id6931682
id6931682
24 окт. 2018, 02:30 #
@DrLobotrog: не высказывай схожее мнение с тем, кого минусуют, тебя заминусуют еще больше))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Starski
Starski
21 июня 2017, 02:10 #
Сильвер слил протест!!! У меня все...

А, да, на Остров Сокровищ не вывели: Бен Ганн не на месте, Бонс вместо него, где сундук вообще непонятно - Флинт его так и не выдал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Ладья
Ладья
29 июня 2017, 23:27 #
Мэри Рид)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
здрт
здрт
13 июля 2017, 01:11 #
да, лично мне немного жаль, что сценаристы не подогнали всё под первоисточник. была надежда, что если не История, то хоть Стивенсон будет для них святым... в этом случае всё было бы намного мрачнее, мы бы плакали, как сучки, и воевать с гомофобами бы не пришлось, а разошлись бы как в море корабли с осадком, как после всех хороших драм. но создатели знали, что мы всё знаем, поэтому решили удивить хэппи-ендом :З пусть он и совсем не в духе сериала

ах да, почему-то очень играю с комментов радикальных гомофобов и слешеров, спасибо вам. плюсы вылетели всем! но к достоинству любителей гей-линии, они хотя бы заметили что-то, кроме ориентации гг

после этой истории моему жестокому сердцу для счастья нужен только суровый, зловещий Флинт, на уровне Чёрной бороды, или даже чернее (только не на 50 оттенков, азаза), и фильм, который был бы более каноничной предысторией книги
пойду налью в кружку яблочный сок и буду представлять, что это ром...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DrLobotrog
DrLobotrog
13 июля 2017, 22:59 #
@здрт: К вопросу о хэппиэндах... Помнится, была старая история, как снимали какую-то мелодраму и в конце парочка целуется на уходящем корабле. Продюсерам не понравилась слишком уж счастливая концовка и режиссеру поручили как-нибудь сделать ее помрачнее. Он переснял последнюю сцену, но перед этим на спасательном круге написал "Titanic". Я к тому, что тут тоже вроде хэппиэнд, но Рэкхема через пару лет повесят, Флинт умрет где-то в Америке от лихорадки, Билли Бонс превратится в жирную пьяную скотину и тоже умрет... Ну и т.д. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
здрт
здрт
14 июля 2017, 02:33 #
@DrLobotrog: ну, раз всё так плохо, тогда ок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id158530052
id158530052
13 июля 2017, 20:20 #
Теперь этот сериал стал одним из любимых. Я люблю подобные сюжеты и смотрю на одном дыхании. Прекрасная игра актёров и сама композиция сериала интересная, спасибо сценаристам и режиссерам за это. Эти множественные философские диалоги заставляли задуматься о жизни, любви, чести и нравственных ценностях. Боже, я просто люблю этот сериал и актёров
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
yuliya1992spn
yuliya1992spn
PRO
16 июля 2017, 19:27 #
Чем больше горели при просмотре сериала пердаки гомофобов, тем больше убеждалась в том, что сериал очень крутой! Ведь только убогие на свое узкое мировоззрение могут усрать весь сериал до вывода - геи счастливы - сериал говно... Что еще раз показывает их ограниченность, убогость и однотипность ;)
Прекрасный мощный финал одного из самых восхитительных сериалов наших дней! Все идеально сделали - музыка, сюжет, персонажи, актеры, спецэффекты, драки, диалоги и т.д., надеюсь на продолжение в виде Острова сокровищ, мечта с детства! Однозначно буду пересматривать и не раз!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
DrLobotrog
DrLobotrog
20 июля 2017, 15:44 #
@yuliya1992spn: Гомосеки - говно, но сериал даже они не смогли испортить. Так что это ты как-то однобоко мыслишь :)

Минуси, порадуйся :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
yuliya1992spn
yuliya1992spn
PRO
28 июля 2017, 20:22 #
@DrLobotrog: говно - называть говном людей с ЛГБТ ориентацией и загонять других под ваше определение однобокого мышления. Минусите, порадуйте свой "узкозор" ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sergey_SileNt
Sergey_SileNt
19 июля 2017, 14:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
19 июля 2017, 17:54 #
@Sergey_SileNt: Тревожно, что людям всё-ещё важнее обсуждать гомофобов с гомофилами, а не финал истории, сериал в целом и возможное продолжение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
DrLobotrog
DrLobotrog
20 июля 2017, 15:46 #
@Sergey_SileNt: Более того, если тут написать про гомосеков что-то плохое, то эти комменты будут тут же в глубоком минусе. Вот это настораживает больше :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Dingri
Dingri
21 июля 2017, 03:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
Ctixia
Ctixia
22 июля 2017, 07:01 #
@Dingri: что вы имеете ввиду под "рус-комьюнити"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sergey_SileNt
Sergey_SileNt
22 июля 2017, 11:07 #
@DrLobotrog: ставят минусы как раз те, кто считает, что не надо обращать внимание. Однако, если так, то мы лишний раз подтвердим, что вся эта зараза с запада уже становится нормой. Мне сериал понравился, но замалчивать подобные эпизоды не стоит. Мы же русские люди, последний, мать его, рубеж, который не покоряется, борется со всей этой пропагандой, вот пускай так и будет дальше!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
DrLobotrog
DrLobotrog
22 июля 2017, 16:30 #
@Dingri: Где прославляется гомо-пропаганда - там как раз плюсы :) Я удивлен, что написал два коммента про это позавчера и какое-то поразительное затишье - по нулям. Выжидают, что ли... :)
И дело тут не ЧП или в других сериалах (сейчас редкий сериал долетит до... обойдется без гомосека). Если взять какое-нибудь "8 чувство", где половина героев гомосеки, лесбиянки или трансы, то там вообще дикий ахтунг с этим. Все участники дискуссии утверждают, что они не геи, но минусы сыпятся десятками :) Ну как тут удержаться и не потроллить :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
DrLobotrog
DrLobotrog
22 июля 2017, 16:33 #
@Sergey_SileNt: Пля, да я бы рад не обращать внимания, но сейчас ведь проще перечислить сериалы без гомосеков, чем с гомосеками :) Раньше, пока это не стало повсеместным правилом, мне было абсолютно все равно. Но когда это обрело массовый и - более того - пропагадистический характер, я как-то не собираюсь это терпеть. Хотя, естественно, повлиять на это никак не могу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Dingri
Dingri
23 июля 2017, 02:24 #
@Ctixia: Русскоговорящее сообщество людей в сети интернет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Dingri
Dingri
23 июля 2017, 02:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
tigrushka
tigrushka
21 июля 2017, 01:48 #
Вот знаете, вот именно этого мне не хватало в сериале: сундук с сокровищами, затерянный в океане остров, байки про этот остов, холодящие душу. Сразу чувствуется дух пиратства и морских приключений. Лично для меня, 3й сезон получился лучшим. Да, тут не было неожиданных поворотов, как в первом сезоне, например, но, тысяча чертей, как это было по пиратски. Ну и про гомосексуалов выскажу свое мнение. Даже несмотря на то, что здесь показали гомосексуализм со стороны сильной любви и привязанности, а не с сексуальной точки зрения, мне подобные ходы не нравятся. Я считаю, что человек может делать все что угодно за закрытыми дверьми. Но зачем об этом кричать на всю улицу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
DrLobotrog
DrLobotrog
22 июля 2017, 16:35 #
@tigrushka: Да, третий сезон был, наверное, самым сильным во всех планах. Помню, даже достал "Корсаров", чтобы переиграть заново :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
visualizm
visualizm
25 июля 2017, 03:03 #
Что же я скажу после просмотра 4-ех сезонов? Скажу, что я сожалею, что не могу стереть себе память и пересмотреть все эти сезоны заново. Поначалу этот сериал не разжёг во мне никакого огня, но мне хватило пару серий, чтобы у меня появился интерес. Сериал действительно запоминающийся. Очень хочется отметить таких персонажей как Флинт, Сильвер, Рекхем, Энн, Вейн,Черная Борода, Макс, Билли. Все эти персонажи меня зацепили, бывали времена, когда каждый персонаж меня малость разочаровывал своими решениями, но теперь, досмотрев сериал до конца, я могу с уверенностью сказать, что теперь я люблю этих персонажей. Каждый является очень запоминающимся. Мне очень понравилась эта тема с пиратством. Всё-таки я понимал мысли персонажей на протяжении всех 4-ёх сезонов. Большинство хотело сделать Нассау великим местом в Вест Индии,несмотря на меры,которые были приняты. Конечно, у каждого было своё видение будущего Нассау, и я очень благодарен, что нам показали это в сериале. Последние два эпизода смотрел с переживаниями за будущее Нассау и этих любимых персонажей. Почему-то я ждал конца в виде той самой войны, за которую был Флинт, но я не менее рад и такому финалу. Я очень хотел поднять оценку парусам до 5, и теперь я могу это сделать. Шикарную историю нам довелось пережить. Этот сериал оставит во мне след навсегда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
musicalslave564
musicalslave564
01 авг. 2017, 19:35 #
Финальную сцену и последний абордаж Титча, сценарист кажется давал написать своему ребёнку. Настолько глупые моменты.
В итоге: слитый финал и подгоревашая пятая точка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
KristyGG
KristyGG
28 мая 2018, 05:35 #
@musicalslave564: и у этого ребенка, видимо, нездоровая тяга к пафосным диалогам :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
dema
dema
01 авг. 2017, 21:34 #
Блин, мы как-будто разные серии смотрели. Очень жаль, что те пару комментариев, в которых пытались начать обсуждать финал, просто задавили более насущной дискуссией про гомопропаганду (хотя я даже удивлена, что здесь все ещё меньше тысячи комментов - всё-таки два мужика поцеловались 0_о).
Кому как, а я вообще хэппи энда никакого не увидела. По-моему очевидно, что Сильвер убил Флинта. Да и как он рассказывал историю Мэди (я послал человека... Томас действительно был там...), как его люди странно стояли, а потом пошли куда-то по лесу. Ну и самое главное - весь рассказ Джека о том, что не важно, что произошло на самом деле, важно то, как рассказали историю. Потому что все эти рассказы и станут Историей. Ну круто же!
А вы тут про гомопропаганду. Вот так и будете всем рассказывать про сериал: "Он про геев. Ну и пара лесбух ещё, но они норм" >_<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
DrLobotrog
DrLobotrog
02 авг. 2017, 15:53 #
@dema: Судя по книге, Флинт умер от лихорадки. Правда, не помню, кто про это в книге рассказывает. Не исключено, что Сильвер.

А лесбухи на самом деле норм :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
KristyGG
KristyGG
28 мая 2018, 05:34 #
@dema: Боюсь, что для ЧП не будет своего Лимба в сознании, просто потому, что это пресекает режисерскую логику - в начале показывается вполне реальная сцена с приходом его человека в плантации в поисках определенного человека. Да и показана сцена до начала развязки, чтобы дать нам понять что происходит это не в данном временном отрезке - то бишь, прошлое или будущее. Итог - идеально укладывается в вариант прошлого и совпадает со словами Сильвера. Да и зачем усложнять смерть Флинта для любимой женщины, убей он его просто ради собственной выгоды втихую или с кем-то. Как говорится, хотелось бы верить, но верится с трудом :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Bondarmen
Bondarmen
PRO
03 авг. 2017, 17:54 #
Ни один комментарий не читал, Это был потрясающий сериал, за которым я буду очень сильно скучать,так полюбились герои, так хотелось в середине серии чтобы эта прекрасная история не заканчивалась

Спасибо за этот отличный сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
MaXXX1k
MaXXX1k
30 авг. 2017, 08:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
Visc
Visc
PRO
11 окт. 2017, 10:15 #
Прекрасная концовка годного пиратского сериала!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
karapasi
karapasi
13 нояб. 2017, 04:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
Flexeus
Flexeus
19 нояб. 2017, 03:38 #
@karasi4: тоже посмотрел после рекомендации папича. Согласен, что для Флинта финал не достойный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
DrLobotrog
DrLobotrog
22 нояб. 2017, 19:13 #
@karasi4: Чувак, ты просто недостаточное количесво комментов прочитал. Либо не понял. Тут в каждом пятом матерят пидоров, но почему-то тебе лично это оказалось незаметно. Ну и да, если выключить из уравнения момент долбежки в задницу, то все очень хорошо и канонически.

И Флинт, кстати, сдох где-то в Америке от лихорадки. Если уж следовать канонам. Стивенсон так писал, по крайней мере. Поэтому пукан притуши - тут полно сочувствующих тебе в войне с пидорасами :) Просто их всех минусят :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
nevolich
nevolich
21 янв. 2018, 22:44 #
Когда смотрел 4й сезон, то уже знал что он последний. И с каждой просмотренной серией не хотел с ним прощаться. А сюжет с противостоянии союза пиратов и маронов против цивилизации можно было развивать на протяжении ещё одного сезона. Да, ещё и квест Рэкхема принести голову Флинта добавил бы накала. Поэтому неоднократно задавался вопросом: "Почему сериал закрыли?"
И настал финал. Не просто "Конец сериала", а настоящий и достойный Финал. Спасибо сценаристам. Это было сильно. Так же как и весь сериал. Продуманный с неожиданными для меня поворотами. Снова вопрос выбора перед главными героями.
Вудс Роджерс - замечательный персонаж, который помогал держать зрителя в напряжении. А Испанцы - неожиданно и эффектно.
Очень понравился рост персонажа Билли Бонса.
И ещё ловил себя на мысли, что Флинт очень уж похож на Хайзенберга из другого замечательно сериала.
Финал достойный. Авторы позаботились о зрителе и прекрасно подвели сюжет к завершению, за что я благодарен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
discordia
discordia
25 янв. 2018, 00:47 #
Сериал очень достойный. Несмотря на то, что в некоторых моментах сюжет провисал, ближе к середине история захватила меня – взяла на абордаж, если угодно!
К удивительному, полному неожиданных поворотов рассказу подобран качественный видеоряд – будь то атмосфера устоявшегося быта в Нассау или ожесточенные морские баталии – и, конечно, талантливое и всегда уместное музыкальное сопровождение. А самое главное и ценное, лично для меня, – это персонажи сериала (хвала сценаристам! хвала актерам!).
Персонажи, и вымышленные, и основанные на исторических сведениях, предстают перед нами не статичными героями, а живыми людьми. Мы видим их в постоянном движении, наблюдаем их рост или упадок, боимся за них или осуждаем их – даже делаем тот самый метафорический шаг от любви до ненависти (эх, Билли!). Могу сказать точно: ни один из них не остается тем, кем был в начале пути.
Моими любимыми героями в тот или иной момент стали Вэйн, Боунс, Рэкхэм и Бонни. Так, наверное, и не выгоню их из сердечка, паршивцев! – настолько прониклась их историей.
Что касается финала: как ни стараюсь, не могу разделить восторга по поводу того, как все чудесненько закончилось. Злодей наказан, война сдулась, любовь восторжествовала. Но... Ожидала я чего-то, выдержанного в преобладающей стилистике "Черных парусов" – сериал по большей части был мрачным, брутальным, оправданно героическим, и я надеялась, что и концовка будет соответствовать.
Стивенсона люблю с детства; по сей день восхищаюсь изяществом и образностью его слога, умением создать загадочную, притягательную атмосферу. Помню, как меня поразил контраст между гениальным (!) советским мультфильмом и его литературной основой. "Черные паруса" – это никакая не сказка, это созданный с огромным усердием стильный и мрачный приквел. Я, наверное, сойду с ума от радости, если однажды создатели этой истории подарят влюбленным в их творение тот самый, каноничный, "Остров сокровищ" – с пиратами, сундуком и, конечно, бутылкой рома!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ebaw3r
Ebaw3r
PRO
10 февр. 2018, 20:05 #
Не ощутил концовки, хотелось бы еще
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
KristyGG
KristyGG
28 мая 2018, 05:23 #
К моему глубочайшему сожалению, концовка 4го сезона лично мне далась с огромным трудом. И это не было связано с тяжестью прощания или неимением времени. А скорее, с растущим (в небывалой прогрессии) ощущении наигранности и фарсовости происходящего. Предыдущие сезоны тоже могли в каких-то моментах провисать, где-то персонажи вызывали дикое сжение ниже пояса, но при этом история цепляла, события интриговали, персонажи взаимодействовали и переплетались. А в большей половине 4го сезона все стало брызжать таким пафосом и высокомерием, что казалось будто каждый персонаж стоит с надписью на любу ЯЗНАЮКАКЛУЧШЕТЫДУРАККЕК. Не поймите превратно, крепкую любовь с ЧП я ощутила с первого эпизода и всегда упоминала этот сериал в списке Must Watch, но блин, серьезно? Эпичное полотно с пиратскими баталиями и хитросплетениями интриг, жертвами близких и переосмыслением персонажей заканчивается игрой в "я буду говорить долго, но на тебя не взгляну ибо это дофига драма а я весь такой прожженный жизнью"? Мади при выведении Сильвера на чистую воду ведет себя как мужчинка при просмотре Титаника? (пару скупых слез и мысли "ну, норм, я того пацаненка-предателя на пляже подберу") И да, как удачно и пафосно она стала на том берегу, где вынырнул Боунс, интересно, она там долго ждала? Да и сам финал между Флинтом, Рэкхэмом и Сильвером - это был должно было бы быть острее Бэт-сосков из 90х, а на выходе пшик. Флинт не догадался сам об афере Сильвера? Рэкхэм сразу знал, что оставит Флинта в живых и по-этому даже не рыпнулся? Да и сам губернатор из режима "Берсерк, крушить, убивать за Элеонор!" в режим "О, я побежден, сломлен и на порге унижений" перешел за ... да за какой момент? Клипнуть было достаточно, чтобы слить персонажа?
Ох. Вот для меня больше интрига между тем, соберу ли я больше дизов, чем кто-либо, найду ли единомышленников или же всем будет просто начхать ибо год уже прошел с выхода финального эпизода, кто вообще будет это читать? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
limbo
limbo
24 янв. 2019, 12:54 #
@KristyGG:

>И да, как удачно и пафосно она стала на том берегу, где вынырнул Боунс, интересно, она там долго ждала?

Это разные берега, очнись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id212027600
id212027600
26 июля 2018, 21:02 #
Сериал супер конец шикарен так кончуеться история про пиратов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
27 июля 2018, 02:43 #
Частично жаль потраченного времени. Пираты - это круто, геи - терпимо, но геи-пираты - это уже какое-то надругательство над образом опасного головореза из романов, бороздящего моря. По факту сериал в первом сезоне пытался подать себя как альтернатива ИП, но быстро свёлся к лесбушным разборкам, а от них к политическим. Я же ожидала чего-то более эпичного, чем тупой галдёж с кучей метафор, где каждый мнил себя умнее остальных (как последние сезы Ходячих - планы-планы-планы, а действия кот наплакал). И хоть Флинт как гей меня разочаровал, я чутка порадовалась за него и за полное выздоровление Энн. В остальном сериал как-то прошёл "мимо" меня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
limbo
limbo
24 янв. 2019, 12:54 #
@Рокси-Шейн: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B6
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MrShemsh
MrShemsh
06 авг. 2018, 17:05 #
Финал разочаровал, как и весь последний сезон. Сериал мне очень нравится, первые два сезона были топчик, третий - чуть похуже, местами провисал, но мощных и интересных моментов хватало, а главное - было адекватное и понятно поведение героев. А вот в четвертом...
Его портит общая форсированность мотивов и поведения персонажей. Такое ощущение, что авторы думали сначала подвезти плавно, но у нас тут последний сезон, так что ускоряйтесь, сценаристы, и за 10 серий переверните все с ног на голову, чтобы хоть немного соответствовало истории и "Острову Сокровищ". Но если не получится, то фиг с ним, мы так-то раньше не особо на них ориентировались.
От этого все происходящее выглядит натянуто, беспричинно и тупо: поведение Билли, любовь Сильвера и Мади, дружба и конфликт Сильвера и Флинта, терки Элеоноры и губернатора, существование Макс как персонажа (сукапочемуонавыжилакакжеуменягоритааа), тупизм Бороды при абордаже, живой Томас и т.д.
И я готов был терпеть эту неестественность, готов был к поражению пиратов в этой революции, но... закончить эпичную пиратскую эпопею так? Сдачей одного из самых крутых персонажей в дом престарелых?
Прости, Чарльз, мы все про@#али.
Так-то сериал хороший, декорации, реквизит, боевые сцены, диалоги (пусть и иногда затянутые), прекрасные актеры. Спасибо за хэппи энд для Джека и Бонни, конечно, но я лучше буду думать, что Сильвер на самом деле убил Флинта, в этом для меня больше логики. *ушел напиваться ромом*. Всем добра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Irreal_Faces
Irreal_Faces
06 сент. 2018, 05:27 #
Это просто конец эпохи.
Эх.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vk169132
vk169132
PRO
15 окт. 2018, 19:43 #
бесславный конец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Dj_Meg
Dj_Meg
PRO
18 янв. 2019, 17:51 #
Первые два сезона очень понравились, но дальше всё хуже и хуже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
DrLobotrog
DrLobotrog
19 янв. 2019, 00:48 #
@id213794726: Неправда. Сериал до самого конца (ну почти) очень хорош. Были, конечно, откровенно адски тупняковые моменты, но это по большей части касается начала последнего сезона. Ну и решение сделать Флинта, самого жестокого пирата, пидорасом. А в остальном сериал почти на 100 баллов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ragnarocker
ragnarocker
02 февр. 2019, 04:49 #
Как фан пиратства, я просто должен был увидеть сей сериал - и не прогадал!
Каждая серия непредсказуемая...
а все это - только прелюдия к Острову Сокровищ..
(думается мне, что через год иль два она будет)...
Все понравилось, последняя серия оставила противоречивость. Скорее из ряда - жизнь идет своим чередом...
Это верный способ заявить, что сериал крут, не смотря на голубовато-розовые оттенки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
porco
porco
08 февр. 2019, 04:52 #
Финал слили полностью, даже обидно.
Троечка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
14 апр. 2019, 00:14 #
боже мой ну и отстойный конец. слава богу что я в перемотке смотрела, а то ваще эти 10 серий не выстрадать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Пилoт
Пилoт
PRO
01 июля 2019, 02:38 #
Хороший сериал, жаль, что закончился...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alavitka
alavitka
18 авг. 2019, 05:05 #
Такой интересный, сложный, тяжёлый, жестокий, психологически выверенный сериал, столько с гоероями выстрадано, сколько все сего пережили и потеряли, скольких убили.... И вдруг в конце всем оставшимся в живых досталось по хэппи-энду. Такое чувство, что лопунли всё, как мыльный пузырь. Нет чувства достоверности.

Как человек Сильвера мог успеть сплавать туда и всё выяснить и выжить между захватом Макс и нападением испанцев? И почему он таки не сказал ничего раньше? Ещё же фонарик на это повесили. Мади, похоже, поняла, почему, а я вот - нет.

И Флинт... неужели после всего, что он сделал, после того, что сказал Сильверу в последнем диалоге с ним, он сам смог бы просто остаться тем же и как ни в чём ни бывало крутить любовь с нетронутым всеми этими решениями Томасом? Да их разделяет 20 лет совершенно разного опыта! Первый малейший инцидент на плантации, в котором Томас проявит свою мягкотелость - и закалённый в кремень Флинт первый потеряет к нему уважение, а без уважения нет любви. Короче, та ещё сказочка.

Но так-то красиво всё завернули. Просто если бы это был другой сериал, в котором не было всего того, что мы пережили вместе с этими героями за 4 сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Sokolova_d
Sokolova_d
PRO
17 окт. 2019, 16:11 #
Один из лучших сериалов что я смотрела. И готова пересматривать ещё и ещё)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
trux
trux
PRO
17 нояб. 2019, 14:42 #
Неожиданно хороший сериал, не понимаю хейта по отношению к последнему сезону. Ну да сюжет немного ускорили (и это хорошо, потому что во втором и третьем его слишком уж замедлили), но никаких резких изменений мотивации и характеров персонажей в стиле ИП я не заметил. Снял одну звезду за нелепое изображение морских сражений, в них очень много косяков, поэтому за весь сериал я так и не смог воспринимать их серьезно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
OlegTsehmeystruk
OlegTsehmeystruk
03 дек. 2019, 01:49 #
хороший сериал... правда все закончилось не так как я думал, но тоже по своему хорошо..)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
uno_______
uno_______
15 дек. 2019, 14:35 #
Пиздец какие же гомофобы узкоколобые и тупые, простите, но «а вот мужик в принципе не должен быть нежным и эротичным» -это вышка. Как же Вам всем легко живётся-то, главное, чтоб хер стоял только при виде бабы и все, в принципе весь смысл жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
uno_______
uno_______
15 дек. 2019, 14:36 #
Черт, комментарий предполагался двум озлобленным на жизнь парнишам выше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SergeyKaravay
SergeyKaravay
26 мар. 2020, 02:34 #
Даже не верится, что в итоге так хорошо закончили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
molotok
molotok
10 апр. 2020, 13:05 #
Достойно завершили, отличный сериал, рекомендую!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nalia159
nalia159
23 апр. 2020, 21:09 #
Такое ощущение, что флинта просто отдали в рабство. Да, пусть он там встретил Томаса, но они теперь до конца жизни будут грядки полоть что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
id183633125
id183633125
14 нояб. 2020, 20:19 #
Как говорится, с милым рай и в шалаше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
captnonsense
captnonsense
05 мая 2020, 17:21 #
Не верится, что досмотрела его.
Почему-то избегала и обходила стороной долго, считая слишком кровавым и тёмным, потому что обычно такое не люблю.

Но сериал меня потряс.
Для меня повороты в сюжете были всегда внезапными, ну, кроме последней серии. Почему-то у меня весь сезон было ощущение, что для Флинта всё закончится именно так, и от этого решение показалось мне довольно банальным.
Но сериал мне в целом очень понравился.

Потрясающие декорации, спецэффекты, цветокоррекция, актерская игра, работа гримёров и костюмеров. Всё, чтобы передать атмосферу того времени.
Битвы на кораблях были действительно захватывающими.

Отношения к героям менялось почти каждую серию. И к концу сериала уже и не помнишь, каким персонаж был в начале его истории. Развитию всех ключевых героев уделяли значительное время, и это классно, такого не хватает во многих сериалах.

Было совсем неудивительно, что Флинт отказался от всего ради возможности снова быть с Томасом, потому что всё, что он делал до было из-за и для него. Жаль только, что это всё показали совсем вскользь, ощущение какой-то незаконченности. И не понятно, что в итоге с ними будет. Они Флинта просто отдали в этот рабский труд, где "никто после не видел этих людей"?

К Сильверу у меня отношения самые странные. Вначале я его ненавидела, потом прониклась симпатией, а под конец была заинтригована его прошлым. Наверное, половина его мотивов была продиктована прошлым, детством и взрослением, но мы, увы, этого не увидим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Король_Лень
Король_Лень
17 мая 2020, 22:31 #
Даже не знаю что и сказать. Как-то не верится что это последняя серия и конец всего.
Вроде все более или менее устаканилось, но с другой стороны - мало. Всего мало. Чувство незавершенности не покидает меня.
Хороший сериал. Заставил нервишки пошалить. Персонажи росли с каждой серией и это тоже не мало важно.
Со временем обязательно пересмотрю. Он достоин внимания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
raggedy
raggedy
28 авг. 2020, 18:27 #
Ох, непросто мне дался этот сериал. Очень много смертей, переживаний, метаний между любовью и ненавистью к персонажам.
Рада, что в целом конец хороший, но однозначно так заявлять я не могу. Есть ощущение незавершённости и какого-то опустошения - столько жертв, столько сражений, а ради чего? Освободили остров, хотя во многом конец сериала очень напоминал его начало. Только порядки устанавливает не Элеонор, а Макс и есть формальный губернатор. Как будто был проделан долгий кровавый путь, не давший чувства полного удовлетворения.
Особенно жаль Вейна и Элеонор, я бы хотела видеть их вместе, хотя этот союз стал невозможным после убийства её отца. Они оба такие сильные, умные и страстные. И их обоих забрала эта война.

Наверное, меня заминусят, но всё же я не совсем понимаю, почему у пиратов так много фанатов. У сериала - понятно, картина снята хорошо, эмоционально и качественно, но сами пираты, они же убийцы, и порой очень жестокие. Я не могу романтизировать Флинта или Чёрную Бороду, потому что знаю, какие они кровожадные, знаю, что Флинт не гнушался убить ребёнка, жертвовать чужими жизнями без оглядки.
Мне было очень сложно болеть за пиратов, хотя сериал сам подталкивает к этому. Но я рада, что результат всё же скорее светлый, чем тёмный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vesssna
vesssna
01 сент. 2020, 19:15 #
спасибо спасибо что я посмотрела этот сериал, когда уже вышли все сезоны:) 4 сезона посмотрела за неделю, потому что не могла остановиться (спасибо карантина)), а потом сразу же как только посмотрела последнюю серию, сразу включила первую серию первого сезона, потому что не могла расстаться с героями
Люблю Флинта, и счастлива за него
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id183633125
id183633125
14 нояб. 2020, 20:23 #
Как вообще сложно переварить столько всего произошедшего с первого сезона. Столько интриг, заговоров, жертв, предательств, и всё так красиво выстроено логически, и так красиво завершилось. Война как печь пожрала всё, что в неё вложили, и порешали в итоге «цивилизованные» бизнесмены
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Estelle69
Estelle69
15 апр. 2021, 21:05 #
эх, после просмотра об одном сожалении-о том что так поздно добралась до этого прекрасного сериала. Пойду перечитаю остров сокровищ теперь:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
evgen6-0
evgen6-0
PRO
22 июля 2021, 05:19 #
Многие говорят об этом сериале: "Игра престолов про пиратов"....ооо нет!
Я скажу он на голову, а то и на две или три выше!
Выбор людей, их решения и моральный выбор, и как следствие интриги, которые невозможно даже вообразить. Союзы и предательства которых не ждёшь до самой последней серии.
Восхитительный сериал. Браво сценаристам!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Loki_fan_
Loki_fan_
04 июля 2022, 18:16 #
Невероятно рада, что Флинт с Гамильтоном и Энн с Джеком получили свой хеппи энд! Спасибо огромное за это, прям 💘 Сериал вышел буквально олицетворением "do love not war" и это прекрасно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KOT48
KOT48
09 нояб. 2022, 01:27 #
Спустя столько ко времени я только посмотрел этот сериал и удивлен, как он раньше прошел мимо меня.

Оглядываясь на недавно просмотренный "Дом дракона" и унылое "Колько власти", этот сериал уделывает их на все 100%!

Интрига,напряжение и интерес не отпускают из серии к серии. По уровню на данный момент разве что "Шантарам".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
oleg2101
oleg2101
04 июня 2023, 14:48 #
@KOT48: Шантарам провалился и хорошо,что закрыли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама