Реклама
Убийство на пляже — s03e08 — Episode 8

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.687
MyShows
(1 714)
Длительность: 46 мин.
Даты выхода: 17.04.201717.04.2017 23:00
Всего просмотров: 18 61340.4%
s02e08 - Episode 8
s03e01 - Episode 1
s03e02 - Episode 2
s03e03 - Episode 3
s03e04 - Episode 4
s03e05 - Episode 5
s03e06 - Episode 6
s03e07 - Episode 7
s03e08 - Episode 8

Обсуждение 8 серии 3 сезона
Обсуждение серии
233

12345nnbb
12345nnbb
18 апр. 2017, 04:11 #
Грустно прощаться с любимыми персонажами(
один из лучших сериалов, что я когда-либо смотрела!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+467
_emrys
_emrys
18 апр. 2017, 05:35 #
Это настоящее произведение искусства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+298
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
18 апр. 2017, 12:15 #
Какая прекрасная завершающая сцена, я буду скучать по этому брОТП.
Интересно, куда Пол Коатс отправится дальше. (В космос, хаха.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+280
nelogi4no
nelogi4no
18 апр. 2017, 13:00 #
@Hannah_Abbot: в легендах ушел, в бродчерче ушел, куда же в итоге придет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
18 апр. 2017, 18:34 #
@nelogi4no: Колобок прям :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
cinematorr
cinematorr
20 дек. 2018, 21:47 #
@nelogi4no: в театр! Там он тоже шикарен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Lisiа
Lisiа
PRO
18 апр. 2017, 15:47 #
@Hannah_Abbot: Классный актер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Inner_Girl
Inner_Girl
18 апр. 2017, 12:40 #
Как же великолепен сериал, как же он бесконечно великолепен...
А музыка Оулавюра Арналдса - разве может быть что-то лучше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+242
FairyDream
FairyDream
18 апр. 2017, 13:01 #
Интриги не состоялось: самый противный персонаж и оказался главным плохишом. Но концовка тем не менее прекрасная. Умеет Чибелл раскрывать отношения, работать с эмоциями. Очень жду его в "Докторе Кто"!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+239
woodson
woodson
18 апр. 2017, 13:47 #
Ну, это было очевидно. Но радует, что все прояснили.
Посмеялся со сцены, когда они связь искали. Очевидное вслух, Миллер с энергетиком - будто комедию смотришь.
Последние 5 минут великолепны, в душу точно запали.

Надеюсь, Чибнелл прихватит кого-нибудь в новый каст Доктора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+182
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
18 апр. 2017, 18:39 #
@woodson: О, да! Аргументы, факты и Миллер с энергетиком - это было великолепно. И до этого комментарий Харди, что ей бы на этом зарабатывать :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+145
id120482451
id120482451
18 июля 2017, 02:31 #
@woodson: забавно читать этот комментарий ,зная кто стал 13 Доктором
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
18 июля 2017, 02:35 #
@id120482451: Если бы меня спросили, лучше бы это была Миллер (Оливия Колман, точнее). :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Starry_Night
Starry_Night
22 дек. 2017, 07:12 #
@id120482451: блин, точно. Я и забыла, что Бэт будет 13ым Доктором............... Вообще ее не вижу в этой роли. Кхм. Надеюсь, она хорошая актриса и будет супер противоположностью этой героине.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Starry_Night
Starry_Night
22 дек. 2017, 07:12 #
@CaprichoMonstro: верно!!!! Миллер в Докторы!!!! Эх. Мечтать не вредно.(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AnastasiaOswin
AnastasiaOswin
13 мая 2020, 01:40 #
Спустя три года отвечаю 😂
Она великолепно справилась с ролью Доктора 💙💙
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
alvicx
alvicx
18 апр. 2017, 14:20 #
Очень гармоничный финал, логично завершили все сюжетные линии. Жаль, что такие жемчужины среди сериалов попадаются редко. Перед началом сезона было опасение, что все испортят продолжением истории Латимеров, отдадут им слишком много внимания, но они, к счастью, не подтвердились. Сериал почему-то хочется назвать "элегантным".

Неразумный сериаломан внутри меня очень хочет еще сезон Бродчерча, а потом еще, и еще-еще-еще... Но заканчивать надо на высоте, и у создателей это получилось.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+360
Lisiа
Lisiа
PRO
18 апр. 2017, 15:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
Lisiа
Lisiа
PRO
21 апр. 2017, 20:25 #
@Lisiа: *тут должно было быть написано: четвертый
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Margo_Darling
Margo_Darling
21 апр. 2017, 23:40 #
@Lisiа: его не будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lisiа
Lisiа
PRO
22 апр. 2017, 15:04 #
@Margo_Darling: я уже знаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DeadDanny
DeadDanny
18 апр. 2017, 16:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-161
KateMilk
KateMilk
PRO
18 апр. 2017, 16:15 #
ну твоя то куда правдоподобнее была - изнасиловала подруга, лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+308
DeadDanny
DeadDanny
18 апр. 2017, 16:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-65
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
18 апр. 2017, 18:50 #
@DeadDanny: Лео психопат. Не настаиваю на конкретно этом диагнозе, но Вам и всем нам сложно его понять. В этом суть. Он кайфует от ощущения превосходства и власти над другими. Он подсунул девственнику свою девушку из жалости над первым, и с чувством господина над второй. Мотивов девушки мне не понять, но думаю, что и она ему чем-то обязана. Так вот. Теперь девственник (простите, даже не пыталась запомнить имя этой тряпки) обязан ему, тот его напоил и заставил участвовать в групповом преступлении. Как минимум, это усиливает власть и контроль над слабейшим и никчемнейшим. Согласны с мотивами Лео? А из разговора Миллер и Харди мы узнали, что этот девтвенник по образу и подобию своего "Барина", показывал порнушку сыну Миллер. Это уже пирамида. Не финансовая, но в перспективе могла бы вырасти внушительной. Такие дела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+223
DeadDanny
DeadDanny
18 апр. 2017, 19:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-78
KateMilk
KateMilk
PRO
18 апр. 2017, 19:16 #
Лео нравится ощущение власти и контроля, подчинить школьника и воспитать его под себя - часть этого. И процесс этот занял не пару дней, там же озвучено было, что он пару игр подряд только подсовывал его отчиму несуразную форму и таким образом заслуживал доверия у парня, а уж потом порно, девушка в подарок и изнасилование Триш. Потому-то и не убежал, у них на тот момент были выстроены прочные и доверительные отношения, в которых Лео главный.
Чтобы понять поведение девушки Лео стоит побольше почитать о абьюзивных отношениях и почему женщины боятся их разорвать. В сериале хватило одной сцены, чтобы показать то, что девушка под его полной властью и запугана.
Судя по сериалу, Лео не сексуальный маньяк и кинк у него просто на вседозволенности и управлении ситуацией, поэтому он не только женщин насилует, но и снимает это на видео, а ещё психологически насилует собственную девушку, подчиняет школьника, имеет пристрастия к какому-то нестандартному порно и умеет устанавливать скрытые программы слежения на ноутбуке. Общая картина же вырисовывается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+185
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
18 апр. 2017, 19:17 #
@DeadDanny: Да, Триш, как жертва была разочарована явно. Она же задавалась вопросом: "Почему я?", "Что я ему сделала?". А тут просто она оказалась не в то время не в том месте. Сам Лео бы лучше трахнул именинницу. Может потому и заставил надругаться над Триш этого парнишу. А то бы сам "всё сделал", а тот бы снимал. Я не ожидала мотива. И мне как и Вам странно только, как у насильника по принуждению встал. Наверное от страха. Но фу :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
18 апр. 2017, 19:37 #
@KateMilk: Именно. Ушла изучать вопрос "абьюзивных отношений". Это что-то, что стоит знать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
morozilnichek
morozilnichek
19 апр. 2017, 02:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
DeadDanny
DeadDanny
19 апр. 2017, 04:00 #
@morozilnichek: Спасибо) Почему-то на Майшоус только в тредах популярных сериалов люди активно поддерживают и разделяют адекватную критику, а в таких тредах как у Бродчерча люди очень агрессивно реагируют, из-за чего большинство нормальных людей даже не видят смысла что-то писать. Согласитесь, разочаровывает, когда вы весь сезон приглядываетесь к подозреваемым, ищете мотив и связи, отсеиваете их по разным причинам (Хозяин магазина был одержим только Триш, поэтому не мог изнасиловать других жертв, как и насильник на УДО, который тогда ещё сидел в тюрьме, хотя насчет лжи про рыбалку нам так и не пояснили. Муж Кэт был занят официанткой, а после он не мог, т.к. с собой у него не было веревки и носка). У вас остается всего пара подозреваемых, вы пытаетесь как Шерлок отсеять невозможное. Но в финале происходит именно невозможное. Никакого мотива. Никакого преднамеренного плана и умысла. Чистая случайность и абсурдная ситуация. Один пьяный и испугавшийся школьник, показанный в сериале 5 минут, чудом умудряется возбудиться в стрессовой ситуации пока на него смотрит друг-маньячила, насилует женщину, пока на него светят фонарем от телефона, а мимо проходит хозяин магазина и думает: "Ну, трахается кто-то, наверное, не буду выяснять, что там". По-моему, это и есть невозможное. Это же плевок в лицо всем зрителям, которые пытались думать и анализировать алиби и мотивы подозреваемых. Да, это неожиданно, но я не могу поверить, что такая ситуация могла произойти в реальной жизни. Если бы это сделал только Лео, то у меня бы не было никаких вопросов, разве что к его девушке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
TheroLayfer
TheroLayfer
19 апр. 2017, 17:30 #
@DeadDanny: а я не хочу скучную тивитропную шаблонку для процедурала вместо хорошей драмы, как надеюсь и большинство зрителей бродчёрча.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
TheroLayfer
TheroLayfer
19 апр. 2017, 17:34 #
@CaprichoMonstro: ну.. там отчасти всё автоматическое а в 16 лет даже алкоголь не мешает..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
DeadDanny
DeadDanny
19 апр. 2017, 17:56 #
@TheroLayfer: Вы бы не потеряли свою драму, если бы преступником оказался любой из подозреваемых (разве что не было бы "скажите, что это был я, а не мой сын", но это лишь капля в море). Одно другое не исключает. Даже если бы дело было до ужаса прямолинейным, в этом сезоне полно драмы за счет линии Латимеров, которая, к слову, очень неорганично перемешана с основной сюжетной линией, из-за чего выглядит чужеродно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
19 апр. 2017, 18:45 #
@TheroLayfer: Ну вот. Теперь я ещё больше буду бояться подростков >_< В головах бардак, да ещё и отдельные органы собственной распутной жизнью живут. Как не пытаюсь, не могу посочувствовать этому пареньку. Хотя он отчасти тоже жертва насилия. Психологического. Что с ним будет, если ему не условный срок дадут, а посадят? Выйдет либо будущий маньяк, либо нелюдимый корнеплод.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
DeadDanny
DeadDanny
19 апр. 2017, 19:01 #
@CaprichoMonstro: Не надо бояться, про автоматизм в данной ситуации полная чушь написана. Да, подростки всегда "готовы". Но тут есть несколько факторов, из-за которых у него бы точно не встал. Если отбросить тот факт, что в Триш нет ни капли сексуальности, а алкоголь делу не помогает, то остаются следующие моменты:
1) Страх. От страха всё наоборот опускается.
2) Нервы. Есть полно историй о том, как у молодых парней не вставал после вызова проститутки даже в комфортной обстановке у себя дома. А тут вообще невероятно нервозная ситуация. Какую-то женщину вырубили ударом по голове и заставляют тебя её насиловать.
3) На тебя смотрят, даже снимают на видео. Может, порноактеры к этому и привыкшие, но не обычные люди. Если ты - обычный человек и на тебя кто-то смотрит (не партнер), то у тебя встанет только если ты - извращенец. Сын таксиста не был извращенцем, он был тряпкой, но не более.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
19 апр. 2017, 19:49 #
@DeadDanny: Как Вы и писали ранее - в финале происходит невозможное. Может сын таксиста был извращенцем-тряпкой. Живёт бедно, причём статуса своего стесняется, умом и внешней привлекательностью не блещет. И не родной таксисту сын же, кстати. Отчего мне было очень странно, что таксист хотел на себя его вину взять. Нам показывали, что в их странной семье ни любви ни уважения не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Philosalex
Philosalex
PRO
20 апр. 2017, 03:17 #
@DeadDanny: С удовольствием читаю Ваши комментарии ко многим сериалам. Внимание к деталям и хорошо развитое критическое мышление нынче редкость. Не обращайте внимание на минусы. Я плюсую! -)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
delete-delete
delete-delete
20 апр. 2017, 10:37 #
@DeadDanny: Триш была разочарована? хоть я и согласен с тем, что, как вы говорите, довольно сомнительным выглядит в плане сюжетном насилие подростком по принуждению, это физиологически и технически по шансам маловероятно (и совсем не согласен с теорией, что это должна была сделать подруга - это физиологически и технически ещё менее вероятно), но сказать "разочарована" в данной ситуации, это значит быть не лучше обоссыша Лео ("а чего ей, страшной такой, насильника поинтереснее не выдали"). она не разочарована, она охренела просто от такой информации. причём точно так же она охренела бы, будь на месте насильника любой другой. даже подруга, простигосподи, меня, что произношу этот бред вслух. потому что не хрен собачий жить в маленьком городке и знать, что не только любой незнакомец, но и любой из знакомых мог тебе изнасиловать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
alvicx
alvicx
20 апр. 2017, 14:04 #
@DeadDanny: плюсую, но хочу вставить свои 5 копеек. Мне показалось, что сценаристы таким выбором насильника попытались показать, какое влияние на подростков могут оказывать влияние окружения и порнография. Они для этого ввели линию с сыном Миллер и его дружком.

Сначала мы видим, как Том попал под влияние приятеля: просмотр порно тайком, мать отбирает гаджеты, их кража, отработка наказания в церкви и тд и тп. Миллер его отчитывает, ставит на место отца во время сцены с ссорой за обедом (6 серия, если не ошибаюсь). То есть развитие такое: подросток смотрит порно - семья старается это пресечь - наказания, ссоры, нотации - может быть парень что-то поймет. При этом мать его любит, есть дедушка. Нормальной семью не назовешь (вспомним отца-убийцу), но ребенок хотя бы не сам по себе, о нем есть кому позаботиться.

И в то же время есть Лео и сын таксиста. Лео сам по себе - его семью мы вообще в сериале не видим (по крайней мере мне они совершенно не запомнились), на производстве он за главного, хотя довольно молод. Плюс фетиш на власть и чувство контроля, запуганная девушка, общие проблемы с головой.
Есть сын таксиста: у матерью с отчимом разлад, живет бедно, подростковые комплексы и все остальное. Он попадает под влияние Лео, который может показаться ему примером для подражания. Опять же порно, секс с девушкой Лео - все это влияет на него. Но никто этого то ли не замечает, то ли всем плевать. Отчиму не до пасынка, мать, возможно, просто побоялась лезть к сыну-подростку - ее показали слабой и робкой.

Не буду спорить на тему того, встал бы у выпившего сына таксиста на Триш или нет, но думаю, что все возможно. Лео его долго обрабатывал, мог и заразить фетишем на власть над беспомощной жертвой. На ум приходит она сцена из "Нимфоманки" фон Триера, когда героиня возбуждается от смерти отца. Но в сериале это выглядит немного натянуто, согласна.

В итоге мы имеем два примера развития событий: сын Миллер и сын таксиста. Только одному повезло, а другому - нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
DeadDanny
DeadDanny
20 апр. 2017, 17:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
Areg_J
Areg_J
21 апр. 2017, 03:34 #
@DeadDanny: не понимаю, почему ты ожидал, что у насильника будет мотив. Вроде ещё в середине сезона выяснилось, что это серийный насильник. И связь между жертвами нашли. Так что уже в середине сериала было известно, что скорее психопат, чем "замотивированный" человек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
karlthehuman
karlthehuman
14 мая 2017, 21:50 #
@DeadDanny: вы знаете что такое абьюзивные отношения?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kiva
kiva
04 июня 2017, 06:46 #
@DeadDanny: носок же был таксиста, а не лео. совпадение по днк было как раз по носку, который нашла собака хозяина особняка.
но в целом ваш ход мыслей мне нравится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kvaka-zadavaka
kvaka-zadavaka
01 февр. 2018, 01:46 #
Понимаете, настоящие жертвы изнасилований часто задаются вопросом 'почему я' и "что я сделала не так, чем я это заслужила". В то время как на самом деле ничем и жертва никогда не бывает виноватой. Это выбор насильника и только его. И очень круто, что авторы показали это именно так. Триш попалась под руку. Как и бывает в жизни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
annevinci
annevinci
05 февр. 2018, 03:25 #
@DeadDanny: вот Вы пишете, что версия не из воздуха взялась и у Кэт был мотив изнасиловать Триш (допустим), но как Вы объясните два предыдущих изнасилования? или те две женщины тоже переспали с мужем Кэт и она об этом узнала? выглядит так, будто Вы с первой серии почему-то решили, что преступление совершила Кэт, а все факты просто подгоняете под эту теорию и почему-то считаете, что она самая правдоподобная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
ogoltelo
ogoltelo
20 авг. 2018, 16:52 #
@annevinci: я тоже не поняла, чем в этой версии другие женщины насолили Кэт )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
kamarenka
kamarenka
11 нояб. 2020, 04:07 #
я думаю, вы просто придумали эту теорию в момент, когда в сериале автоматически без объяснения отсеяли женщин как подозреваемых. я тоже сразу подумала «а почему они решили что изнасиловать мог только мужчина?»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DeadDanny
DeadDanny
11 нояб. 2020, 07:05 #
@kamarenka: Да мне эта глупость в голову засела тогда. Я вообще не соображал, что в наше время ни один сценарист НИКОГДА не позволит себе такой сюжетный поворот. Хотел бы я удалить все свои комменты под этим сериалом.
Теория у меня эта была из-за того, что в тот период жизни я видел очень много ненависти к мужчинам вокруг. В мире действительно много насилия, но далеко не все мужчины насильники. Мне не нравилось, что некоторые личности могли относиться ко мне предвзято из-за моего пола. Это несправедливо. И мне очень хотелось, чтобы в этом сериале мужчины оказались ни при чем. Глупо, конечно.
Но нельзя не признать, что итоговая развязка оказалась ещё глупее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Emma-tyan
Emma-tyan
07 дек. 2020, 04:42 #
@DeadDanny: в этом и смысл, что мотива нет, связи нет, ничего нет. Чистая случайность, трагедия, которая не зависит от того, с кем ты переспала утром, с кем ты развелась, сколько тебе лет и как много ты выпила. И мне лично понравилась именно эта развязка, которая сначала дает немое удивление, а затем начинаешь понимать, что к чему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Arnika11
Arnika11
07 июня 2021, 07:10 #
А в жизни так и бывает. Не всегда есть мотив, скорее просто женщина оказалась не в то время, не в том месте. Особенно подобная практика присутствует среди серийных насильников
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AEE
AEE
22 июня 2022, 11:13 #
@DeadDanny: Насчет выставления мужчин насильниками - согласен с вами. Моей последней каплей стал отсидевший якобы насильник: сначала его показали адекватным мужчиной, который было похоже стал жертвой оговора и очень красиво заткнул рот Миллер: "присяжные бывает ошибаются". Я уж обрадовался, мол неужели показали и вторую сторону статьи за изнасилование, и в этом сезоне очень гармонично бы смотрелось, если бы подняли оба вопроса.

Но нет! В другой серии его специально показали прямо НАРОЧИТО озабоченным дебилом-уебком(желающим изменить жене к тому же), так, что его заявление о невиновности потеряло весь смысл. Ну нахрена? Можно же было наоборот сделать его злым из-за слежки, мол сначала несправедливо отсидел, теперь еще и жизни из-за этого нет, красиво развив вторую тему. Но хрен там.

Впрочем, глядя на этот сезон, где почти все мужчины сплошь озабоченные долбоебы-изменщики-одержимые, и даже парни-подростки смотрят порно(УЖАС КАКОЙ! ДА НИКТО ТАК НЕ ДЕЛАЕТ!) и издеваются над девочкой с помощью ее интим фото, становится понятно, что слова Харди: "мне стыдно быть мужчиной" - вторая основная тема этого сезона.

Еще эта сцена, когда автомеханик рассказывает Харди, что потрахался с 19-20летней, а тот негодует: "Нет, я бы так не сделал, у меня другие принципы, и мне страшно за дочь из-за таких как ты"(одновременно еще показывают Миллер с максимально презрительным взглядом).
Какие такие принципы? Секс - это плохо, если ты сильно старше совершеннолетней, даже если ОНА САМА его тебе предлагает? Или что? Вообще там по автомеханику сильно проехались за то, что он много трахается. Какой-то уже слатшейминг, только уже мужчин.
И этот пассаж про дочку хорош: то есть ты, собственник и сексист, считаешь, что именно тебе выбирать то, с кем твоей дочери заниматься сексом? То есть если она тоже выберет постарше, то это ужас-ужас, нельзя и страшно, патамушта ты так не хочешь? В общем сезон так и пропитан всем этим говном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
AEE
AEE
22 июня 2022, 11:24 #
@DeadDanny: Насчет девушки Лео все просто: там же прямо показали, что она бедная продавщица, и что он, владелец фирмы, делает ей "дорогие" подарки. Плюс сам по себе он внешне очень хорош: и лицо, и особенно физическая форма. Но деньги явно важнее(тк именно на этом сделали акцент). Логично, что он ей тупо предложил хороший подарочек за помощь другу. В крайнем случае просто продавил(это более чем реально, если девушка по уши влюбленна).

Насчет концовки тоже согласен с вами: паренек, которого почти не показывали, явно притянут за уши, его можно(нужно) спокойно выкинуть: слишком нереалистично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
heyannie
heyannie
20 июля 2023, 19:54 #
Мне нравится, как вы подчеркнули, что официантка достигла совершеннолетия и сама хотела, мол, «ачетакова», однако опустили тот факт, что заслатшеймленный бедняга автомеханик вообще-то женат, и, более того, побежал с высунутым языком трахаться с девушкой, которую увидел впервые в жизни, на юбилее этой самой своей жены, недалеко от территории особняка, в котором была вечеринка и находились, собственно, его жена и огромное количество их общих друзей)
Ну а в остальном отличный парень, конечно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
TheroLayfer
TheroLayfer
04 нояб. 2023, 02:10 #
@delete-delete: и тут врывается статистика по тому как часто насильник оказывается знакомым жертвы..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
jensenjar
jensenjar
18 апр. 2017, 17:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-160
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
18 апр. 2017, 18:53 #
@АлинаКипр: А у неё фантазия хорошая. Смотрит красочные эротические сны.
Ой, а может книжки читает. Эммануэль, например. И снова сны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
sweetsheep67
sweetsheep67
18 апр. 2017, 21:34 #
@АлинаКипр: Jeez представьте себе, можно спокойно жить и без мужа, и без порно в жизни, и даже не жаждить мастурбации - у людей просто другие приоритеты по жизни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+182
jensenjar
jensenjar
18 апр. 2017, 22:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-105
mabwch
mabwch
20 апр. 2017, 01:45 #
@АлинаКипр: если бы у Миллер не случился такой косяк с мужем, она бы и не стала асексуалом. Травма на фоне разыгравшейся семейной драмы. Не удивлюсь, если она вообще теперь никому из мужчин, кроме отца, сыновей (эти два пункта само собой) и Харди (в котором она больше соратника видит, чем объект своих женских грёз, особенно с присущей ему нелюдимостью) не доверяет. А тут ещё и дело об изнасиловании, изрядно потрепавшее остатки веры в мужчин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
kruch
kruch
18 апр. 2017, 23:48 #
@АлинаКипр: Вы действительно задались важнейшим вопросом. Надеюсь, сериал не очень отвлек Вас от этих размышлений)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
jensenjar
jensenjar
19 апр. 2017, 17:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-67
KateMilk
KateMilk
PRO
19 апр. 2017, 00:58 #
Миллер запросто может иметь сексуальных партнёров и без замужества 😑
Во втором сезоне была сцена, где они с другой героиней ходили знакомится с какими мужчинами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
TheroLayfer
TheroLayfer
19 апр. 2017, 17:39 #
@АлинаКипр: потому что статистика говорит что порно смотрят когда скучно, а у Миллер достаточно занятий.
ну и всегда можно сделать как один знаменитый сыщик..

> Fantasize.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
jensenjar
jensenjar
19 апр. 2017, 17:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-47
nikitanka
nikitanka
PRO
22 апр. 2017, 14:25 #
@АлинаКипр: нормальные люди не смотрят порно с сайтов, там полно вирусов. Нормальные люди качают его с торрентов ))))))))))))))) Учитесь безопасной дрочке, мамзель Алина! ))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jensenjar
jensenjar
22 апр. 2017, 14:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
jensenjar
jensenjar
23 апр. 2017, 00:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-43
AEE
AEE
22 июня 2022, 11:31 #
@АлинаКипр: согласен. Уничтожать телефон с ноутбуком, тем более за порно У ПОДРОСТКА - это какой-то дремучий совок и неадекват.

Вот так носятся с сексом, как со священной коровой, и потом люди вырастают все зажатые и/или помешанные на этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
uil
uil
PRO
21 апр. 2017, 20:40 #
@АлинаКипр: Либидо у всех разное, многие женщины живут без секса и ничего особенно не теряют.
Кроме того, 99% порно это фактическое изнасилование женщин за деньги, порно с акцентом на потребности женщин практически не существует, поэтому искренне наслаждаться таким зрелищем способны все-таки не совсем нормальные люди. Подростки же смотрят и думают, что это нормально, что так и надо делать в реальной жизни, и вырастают такие психопаты, как было показано в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
Porter92
Porter92
23 апр. 2017, 18:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
uil
uil
PRO
23 апр. 2017, 20:33 #
@Porter92: В подавляющем большинстве порно показывают женщин, которым неприятно, больно, их унижают и издеваются. Никакого намека на удовольствие от секса и в помине нет, они стонут от боли или как будто твердят мантру, чтобы перетерпеть мучение. У смотрящих вырабатывается привычка, они оправдывают свое одобрение происходящего мыслью о том, что этим женщинам платят, это их "работа". Переносят эти примеры на реальную жизнь, относятся к женщинам как к предметам - в сериале существо подкладывает свою девушку с разрушенной психикой под друга, а изнасилование взрослой женщины оправдывает тем, что "какая ей разница, она ведь и так уже занималась сексом, ничего не изменилось". В комментариях удивляются, как это у безвольного дружка вообще встал в такой ситуации - очевидно, что он уже насмотрелся подобного, не просто же так вообще ввели эту линию про контрабанду порнухи.
Порно, где изображается здоровый секс, согласие обоих партнеров, уделяется внимание удовольствию женщины, где актриса получает хоть какую-то отдачу от процесса - существует, но в мизерных количествах. Вот, где проблема.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Porter92
Porter92
23 апр. 2017, 22:53 #
@uil: Вы какое-то неправильное порно смотрите. В том, которое смотрю я никого не унижают, и никому не больно, а стонут там исключительно от удовольствия. БДСМ порно меня не интересует, но и у него любителей не мало, в том числе и среди женщин. А вообще вы мне напоминаете тех людей, которые свято убеждены что во всех актах насилия виноваты жестокие видео игры и фильмы, а вовсе не люди эти акты совершающие. Насильниками из-за порно не становятся, а иначе 90-95% мужского населения уже сидели бы в тюрьме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
uil
uil
PRO
24 апр. 2017, 00:47 #
@Porter92: Ну вот негр из сериала тоже не смог отличить крики женщины, которую насилуют, от пьяного секса.
Речь идет о том, почему Миллер запрещает сыну смотреть порно. Когда подростки получают сексуальное образование посредством неотфильтрованной ширпотребной порнухи, никто рядом с ними не сидит и не учит, что вот так с девочками нельзя обращаться, а надо вот так. Кто-то отделяет ее от реальных отношений, кто-то учится объективизировать и унижать женщин, кто-то вдохновляется и идет с друганами насиловать, многие вообще не считают, что они что-то делают неправильно. Что касается статистики, то только 10% изнасилований доходят до правоохранительных органов, а реальные сроки получают единицы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Porter92
Porter92
24 апр. 2017, 10:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
alvicx
alvicx
24 апр. 2017, 16:51 #
@Porter92: вы напоминаете человека, который живет в своем благополучном пузыре и считает, что раз вокруг него все хорошо, то и везде все хорошо. В сериале поднята острая тема. Знаете, для девушек и женщин, которых постоянно учат бояться мужчин на безлюдных улицах, которые вместо сочувствия в случае насилия получают только "самадуравиновата", которые бояться садиться в такси к водителю-мужчине, рано или поздно все мужчины становятся потенциальными насильниками. И это как раз-таки вина воспитания. Нас учат бояться. Вместо того, чтобы учить мальчиков тому, что порно - это не реальная жизнь, что женщина - это в первую очередь личность, а не сексуальный объект, девочек учат бояться.

Тема сезона - триггер для многих людей. Не будем забывать, что это сериал. Художественное произведение для массового зрителя. Здесь могут быть преувеличения с целью донести главную мысль. Согласна с @uil. Тут важнее причина реакции Миллер, а не сама реакция.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
frau_rauber
frau_rauber
05 нояб. 2017, 16:38 #
@Porter92: Тед Банди стал. Серийный насильник и убийца, между прочим. Его нашли и казнили, а скольких таких же не нашли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
AEE
AEE
22 июня 2022, 11:43 #
@uil:
"В подавляющем большинстве порно показывают женщин, которым неприятно, больно, их унижают и издеваются. Никакого намека на удовольствие от секса и в помине нет"

Ок. Но заявленное изнасилование где? Вы понимаете, что незаслуженно называть вещи более страшными словами - лишь обесценивает эти слова? Вы по сути приравниваете таких как Триш и Лору Бенсон к Саше Грей, весело раздающей автографы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
frau_rauber
frau_rauber
05 нояб. 2017, 16:32 #
@АлинаКипр: может ее просто не возбуждают изнасилования? А любое порно это изнасилование.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
AEE
AEE
22 июня 2022, 11:44 #
@frau_rauber: Саша Грей, раздающая автографы - это такая же пострадавшая, как Триш и Лора Бенсон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
seFAN
seFAN
18 апр. 2017, 18:09 #
Спасибо за такой охуительный сериал и за все те эмоции, что я пережил при просмотре!

Ведь все, что нужно каждому из нас - любовь и добрые дела ©
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
gurjia
gurjia
18 апр. 2017, 18:10 #
Отличный сериал. Каждая серия интриговала. Жаль, что закончился. Но завершили хорошо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
gurjia
gurjia
18 апр. 2017, 18:13 #
А у Дэвида Теннанта (Харди) день рождения сегодня)) С чем его и поздравляю!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
roarberry
roarberry
18 апр. 2017, 18:46 #
Я если честно тоже ждала каких-то скрытых мотивов, а насильник оказался просто отбитым. Хотя сериал всё же больше про людей, их жизни, отношения и в основном чувства, а сеттинг мог быть в принципе любым.
Бродчёрч это прекрасное творение талантливейших людей, как для души, так и для глаз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Areg_J
Areg_J
21 апр. 2017, 03:37 #
@roarberry: опять же: откуда мотив, если ещё в середине сезона оказалось, что это серийный маньяк. И связь с другими жертвами нашли. Так что логично, что психопат, а не "человек с мотивом" :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
Melhiorat
Melhiorat
01 июня 2017, 01:24 #
@roarberry: и ушей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
K2isOn
K2isOn
15 июня 2021, 20:37 #
Мне как раз и понравился этот сезон тем, что все очень реально и жизненно. Обычная женщина Триш, не модельной внешности. «Почему?». Да потому что это может произойти с кем угодно, отсюда и то, что неважно, во что была одета жертва.
Насильник Лео. А какие у него мотивы? Ну должна же была быть хоть какая-то причина? А нет, он просто больной, психопат, преступник, как очень часто бывает в реальной жизни. Очень классно Бродчерч подошёл ко всем этим линиям, редко где такое увидишь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
mimikain
mimikain
18 апр. 2017, 18:54 #
Ну, я оказалась права, что это кто-то из молодых. И была права, что насильник мог быть не один.
И это оправдание, что у жертв уже было. Что? Для него это ничего страшного, всего лишь потешить свою самооценку? От этого еще более мерзко. Смотрел своими мерзкими глазками и говорил, говорил. Как же хотелось его ударить об стол, его мерзкой физиономией, об идеально гладкую поверхность стола. Еще и шестнадцатилетнего подбил. А этот так легко согласился. Не убежал, а согласился. Еще и лицо закрыл платком, правильно, платить же по счетам не хочется, а вот творить такое - легко. Раз по голове и в кусты.

Я рада, что Миллер и семейство Латимеров сидели за одним столом. Жаль Марк уехал. Но надеюсь, у него все наладится, он вылезет из этой ямы. Время идет, оно возможно не лечит, но идет вперед, как бы не было плохо, все сглаживается.

"Увидимся завтра, Миллер", а мы вот не увидимся, ни завтра, ни через неделю. Хороший был сериал, жаль даже прощаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+167
ReniGreen
ReniGreen
18 апр. 2017, 19:23 #
3 года любви к этому сериалу не прошли даром.
однако, эта линия с Марком Латимером раздражала весь третий сезон, являясь чем-то инородным. и это ощущение "инородности" возросло в первых минутах последней серии. нам показывают моменты, где Миллер с Харди вот-вот придут к разрешению загадки, и тут - бам! - сцена со страдающим Марком. слишком разные по эмоциональному состоянию были моменты, чтобы так резко маневрировать среди них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
delete-delete
delete-delete
20 апр. 2017, 01:05 #
@ReniGreen: так на контрасте и играют, именно для того, чтобы было трудно маневрировать. как тут уже говорили - каждый горе переживает по своему, некоторые в нём тонут, опускаются даже. вот и показали разные стадии принятия. это может нравиться или не нравиться, но так всё по жизни и есть.
ну и было бы нелогично и даже несправедливо как-то вовсе избавляться от, выкидывать сюжетные линии из первого сезона, с которого всё начиналось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
_addicted_
_addicted_
18 апр. 2017, 22:05 #
ох
ну, начнем с того, что я люблю бродчерч всей душой и любовь эта не пройдет никогда - красиво (господи, до сих пор от каждого кадра в эстетический экстаз прихожу) глубоко, проникновенно, иронично и прочее, прочее, все тут есть, все хорошо.

но они и правда подкачали с мотивацией насильника и вообще, с самим пареньком. я на него думала еще с той поры, как они с сыном Миллер смотрели порнушку на телефоне, но думала нееет, какой там, у него ни причин, ни желания - а буйство гормонов и на ровесницах можно испытывать. не случилось того самого надрывного, истерического, как в 1 сезоне, когда у всех рты пооткрывались. тут же - да, этот Лео та еще мразь, на голову больная, но... не хватило? не знаю, может они и хотели сделать интереснее, типа не превращать парня в настоящего серийника, который выбирает жертв по каким-то критериям, ненавидит женщин или там из психушки сбежал, или его в детстве недолюбили. нет - тут просто молодой парень, который любит секс и любит контроль. возможно, это в какой-то мере даже ближе к реалиям нашего с нами мира, но в реалиях Бродчерча выглядело слабовато.

а вот Латимеры - просто ножом по сердцу:
- I love you, Mark. I always have. I remember when I used to see you and I felt like my body was... bursting
- not... not now?
- no

т_____т

но закончили все-таки на более-менее светлой ноте, Латимеры с Миллерами сидят за одним столом, Триш решила дать бывшему мужу второй шанс, редакторша станет влоггером - хорошо хоть Харди отказался идти с Миллер в паб, потому что тогда картинка выглядела бы слишком сладкой хд

п.с. а никто не в курсе, собираются ли они снимать 4 сезон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Ilona_Isupova
Ilona_Isupova
18 апр. 2017, 22:08 #
@_addicted_: 3 сезон - последний
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
_addicted_
_addicted_
18 апр. 2017, 23:34 #
@Ilona_Isupova: черт, это грустно (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
akiratodo
akiratodo
18 апр. 2017, 22:14 #
хочется сидеть и мотать сопли на кулак от того, что такой сериал закончился
но! в то же время очень правильно. 3 потрясающих сезона и уж он то точно никуда не скатится.
потрясающий каст! и какая же все таки картинка красивая+такая музыка....
ну о сюжете можно говорить вечно. все очень хорошо и гармонично.
тут и посмеяться, и поплакать, и попытаться разгадать загадку...

ну а конец сезона хорош. Лео конечно максимально ублюдочный персонаж и даже хорошо, что в этом сезоне "виноват" не неожиданный персонаж.
и линии других персонажей тоже вполне хорошо закончены...

один из лучших сериалов, что я когда-либо смотрела. 10 из 10 за все 3 сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
team_mondler
team_mondler
18 апр. 2017, 22:16 #
Концовка, конечно, потрясающая, слов нет. "Скажите, что это я. Он же еще мальчишка". У мразоидных поступков нет возраста. Сериал хорош безусловно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
Miko_Mikoo
Miko_Mikoo
18 апр. 2017, 22:39 #
Не серия, а скрины недоумевающих Милар и Харди
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Miko_Mikoo
Miko_Mikoo
18 апр. 2017, 22:40 #
Но как теперь жить без этой всей красоты. Как бы этот городок претерпел достаточно бед, но ещё пару сезонов я бы посмотрела. фор рил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Berenice91
Berenice91
18 апр. 2017, 23:02 #
самый эстетичный сериал из тех что видела с мрачнейшей британской морской романтикой. смотриться на одном дыхании. прекрасный!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
mixer1701
mixer1701
PRO
19 апр. 2017, 00:17 #
Он же еще мальчишка. Этожеребенок! Этот жеребенок мог долбануть зазнавшегося буржуя в водопад и спасти Триш и себя. Но он трус. А теперь еще и преступник. Пусть отвечает.
Сезон вышел потрясающим. Мне будет не хватать этого сериала. Разочаровавшись во 2 сезоне, я вновь влюбилась без памяти в 3. С одной стороны, хочется еще и еще смаковать новые сезоны, а с другой стороны, хочется запомнить сериал недостижимо крутецким, каким он является сейчас. Спасибо создателям, я прощаюсь со слезами на глазах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
СветаКрамер
СветаКрамер
19 апр. 2017, 01:02 #
Лучшая концовка лучшего сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
dana19xx
dana19xx
19 апр. 2017, 03:31 #
Почувствовать восторг и отвращение одновременно может заставить только Бродчерч, наверное.
Никаких тебе мотивов, просто как есть: больной ублюдок творит свои больноублюдочные дела. Именно от этого и встает холка дыбом.

Латимеры разорвали сердечко :( Напоминает вся их история фильм "Манчестер у моря".

Буду скучать по котиками-детективам. Это прекрасный броманс, и как я рада, что его не испортили романтикой.

Важного можно много вынести, но для меня это:
- "He is not all men"
- "We all need love and good deeds"
- Не всегда то, что с тобой случается, имеет к тебе какое-либо отношение.
- Дерьмо случается, у людей могут быть отбиты напрочь мозги, нужно помнить об этом, но это не значит, что нужно сидеть взаперти и бояться шаг ступить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
sally_ride
sally_ride
19 апр. 2017, 03:42 #
Отличный сезон, отличный сериал, достойная финальная серия. Очень красивые виды даже во время титров. Все супер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
crouch
crouch
PRO
19 апр. 2017, 04:04 #
Даже Марк Латимер рыдал меньше в этом сезоне, чем я _над_ сезоном.

Не хочется покидать Бродчеч как сериал, словно бы действительно приходится уезжать оттуда, но... хорошо действительно, что его не продолжают. История должна заканчиваться, а не вымучиваться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Adaline
Adaline
PRO
19 апр. 2017, 17:19 #
Отличный был сезон. Спасибо создателям, что подняли очень важную тему сексуального насилия. Я лично не могу вспомнить другой сериал, где бы так раскрыли эту тему. Было интересно, и в тоже время мерзко и жутко. Как сказал Харди, в одной из серий: "Убийство я ещё могу понять, но это..." Я с ним согласна, убийство можно понять, но насилие, пытки, изувечивания... для этого нужно обладать особой жестокостью и бесчеловечностью, каким и оказался насильник. Сажать бы на электрический стул таких. Для него это было просто развлечение, "просто секс", а для жертв это травма которая оставляет свой след на всю жизнь.

От последней сцены прям мурашки, как же круто это было! Даже жаль что сериал закончился, последний сезон был просто превосходным.
Хороший сериал, со своей неповторимой атмосферой!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
Putamadre
Putamadre
24 апр. 2017, 15:54 #
@Adaline: Тема сексуального насилия очень здорово в "Happy Valley" раскрыта, причем даже на примере пары поколений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
jensenjar
jensenjar
24 апр. 2017, 16:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-57
Putamadre
Putamadre
24 апр. 2017, 18:54 #
@АлинаКипр: Happy Valley - вообще шедевр, и No Offence тоже очень хорош в этом плане, еще и с отменным юмором.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gibbons
Gibbons
19 апр. 2017, 18:50 #
Лео похож на Рамси Болтона, такой же псих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
Indriblets
Indriblets
19 апр. 2017, 22:53 #
@ZhekaKozlov: точно, вчера такие же слова пришли на ум) даже внешне похож
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
СветаКрамер
СветаКрамер
20 апр. 2017, 01:47 #
Почему он до сих пор не dead?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mabwch
mabwch
20 апр. 2017, 01:50 #
@СветаКрамер: наверное, на сайте-источнике ещё не отредактировали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mabwch
mabwch
20 апр. 2017, 01:49 #
Мне интересно, что символизирует радужная отделка кафедры у Пола в церкви?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
id52555472
id52555472
01 мая 2017, 01:38 #
@mabwch: у меня радужные флаги только с ЛГБТ-сообществами сейчас ассоциируется. Возможно, это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
EmrysBliss
EmrysBliss
23 мая 2017, 10:45 #
@mabwch: Цвета радуги отсылают нас напрямую, хотелось бы верить, всех, к сказанной самим Полом фразе - "_All_ we need love and good deeds", и таки показывают, что это не пустые красивые слова, по крайней мере в его обители.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
velsevul666
velsevul666
20 апр. 2017, 01:55 #
Ну, я доволен концовкой сезона.

Все такие "о боже, кто же ее изнасиловал ?это точно был кто то знакомый, у него был мотив", а в конце прямым текстом голосом одного из  насильников говорят: "она просто была не в том месте, не в то время, ей просто не повезло оказаться там, это могла быть любая другая женщина, я просто конченный обоссыш мне совершенно безразлично​, каким человеком она является".

И это такой безысходный посыл - что на ее месте могла оказаться любая другая и вообще кто угодно, и заставляет задуматься. И не какое-то "она сама спровоцировала насилие", потому что ну, здесь никак уже это даже за уши не притянешь. И есть абсолютно такая позиция, которую я и хотел от этого сериала.

Я остался удовлетворен

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
FringeMania
FringeMania
20 апр. 2017, 02:28 #
Я наверное в последний раз так ревела на последней серии "Убийства"... Ну просто более чем достойное завершение сезона(а скорее всего и самого сериала, хотя я бы с удовольствием посмотрела на очередное совместное расследование Элли и Алека).
Моя догадка насчет количества насильников почти подтвердилась, вот только Майкла я не подозревала, и было довольно неожиданно наконец узнать, что он причастен, да еще и таким образом.
Лео редкостная тварь, как же противно было смотреть на эту ухмыляющуюся физиономию! Вот он с самого начала вел себя подозрительно, хотя на него я тоже не сразу подумала, казалось, что нет мотива, а вот оно что оказалось-серийному насильнику мотив не нужен...
Момент разговора Марка и Бэт такой тяжелый и эмоциональный, я просто не могла сдержаться, слушая монолог Марка. В чем-то он прав, возможно какое-то время вдали от семьи пойдет ему на пользу и он вернется другим человеком-хочется в это верить. Эта семья заслужила счастья.
Разговор Пола и Мэгги разбавил тяжелую атмосферу серии- журналистский ютуб канал - это сильно)))
Ну и последняя проповедь-как идеальное завершение истории. Такой уютный момент единения жителей.
Кадры улочек, потрясающей природы-своеобразное прощание с городом. Буду скучать по этой атмосфере)
Финальная сцена прекрасна - как всегда солнечная Миллер и угрюмый Харди)
"Увидимся завтра, Миллер"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
konk_25
konk_25
20 апр. 2017, 03:18 #
Лицо Миллер во время допроса Лео просто так и выражало бесконечную злобу и желание приложить его лицом об стол. Солидарна с ней в этом. А вообще Бродчерч настолько жизненный, что кажется, будто и не сериал вовсе. От операторской работы вообще можно рыдать, как она прекрасна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
jensenjar
jensenjar
20 апр. 2017, 11:53 #
Комментарий удален
alvicx
alvicx
20 апр. 2017, 14:09 #
@АлинаКипр: если у вас в жизни все, как и ваши комментарии, сводится только к сексу, то остается только посочувствовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
jensenjar
jensenjar
20 апр. 2017, 14:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-161
bucket_man
bucket_man
PRO
20 апр. 2017, 19:51 #
Всё когда-нибудь заканчивается. Это особенно грустно, когда речь идёт о любимых сериалах.
Нелегко прощаться со сварливым Алеком Харди и добросердечной Миллер. Это был долгий путь.
Как всегда, убедительная игра актёров восхищает своей глубиной, а сюжет заставляет задуматься.
Сколько изнасилований остаются не раскрытыми? Жертвы часто боятся обратиться в полицию, так как не хотят огласки. В народе говорят: "Изнасиловали? Сама виновата". Поздно возвращалась домой, выпила, слишком откровенно оделась. Мужчина здесь как бы и не при чём, его спровоцировали. Есть, конечно, обратная сторона, то, что показывают в программе "Пусть говорят", но это другая тема. Я пишу про реальные преступления.
Люблю такие сериалы, которые заставляют думать, сопереживать, меняться. "Бродчёрч" - один из них. Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам. Пока-пока.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
21 апр. 2017, 04:49 #
И жизнеутверждающий, и одновременно щемяще-грустный финал. Прекрасный сериал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
uil
uil
PRO
21 апр. 2017, 20:15 #
Ну вот, а некоторые тут теории выстраивали, что изнасиловала женщина, или священник, к которому в церковь никто не ходил, и он так решил внимание привлечь. xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Lisiа
Lisiа
PRO
21 апр. 2017, 20:24 #
Чееееерт, его закрыли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Джемка
Джемка
21 апр. 2017, 21:26 #
жалко прощаться с Харди. настрадался Бродчерч, дайте передохнуть городочку.
вовремя закрыли и это приятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Mirina
Mirina
21 апр. 2017, 21:38 #
И очень круто, что Триш не красотка с модельной внешностью, а заурядная женщина. Как-то не поворачивается язык сказать "самадуравиновата" про нее. И наталкивает на ысль, что жертвой может стать кто угодно. Молодая, пожилая, красивая, дурнушка...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Dolorous
Dolorous
22 апр. 2017, 02:20 #
Бэт мой кумир <3
священник и журналистка молодцы, такие добрые <3
рыдала на последних кадрах, как же не хочется прощаться с такими гениальными сериалами!..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
the_streetRunner
the_streetRunner
22 апр. 2017, 03:32 #
Это не сериал. Это просто шедевр!! Спасибо авторам идеи, режиссеру и актерам за эту атмосферу. Захотелось побывать в этом маленьком и трагическом местечке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Galinas8887
Galinas8887
22 апр. 2017, 04:37 #
Очень жаль прощаться с таким чудом, но все должно заканчиваться и по мне это самое удачное время для завершения
Просто огромная благодарность всем создателям и актёрам, и ещё раз скажу про музыку. В сочетании с картинкой просто муражки по коже... Ох, этот прекрасный и такой настоящий диалог Миллер и Харди в конце, сложно их отпускать
Но даже в титрах становится понятно, что всё это конец, как бы не хотелось продолжения. Нас провели по улицам города дали насладится им в последний раз, а титры повели нас дальше, уже не как обычно к скалам, а наоборот вдаль от Бродчёрча...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
katavasiya22
katavasiya22
22 апр. 2017, 23:09 #
Всё-таки линия с порно мне показалась слабоватой, и даже удивительно, что привела куда надо. Многие смотрят порно, но не все такие больные по жизни. I hope so.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
true-story
true-story
24 апр. 2017, 01:46 #
@katavasiya22: все зло от порно! Это было слишком смешно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
crazybee
crazybee
28 июля 2018, 17:15 #
@true-story: нигде там не говорилось, что "все зло от порно".

всегда легче утрировать посыл сериала, чтобы отмахнуться от него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Putamadre
Putamadre
24 апр. 2017, 15:50 #
Интересно, что в сезоне, посвященном сексуальному насилию и впервые обошедшемся без убийств, оказалась самая большая концентрация мерзких людишек. Раньше невинно обвиненные были гораздо симпатичнее и вызывали жалость, а тут и Джима, и Лукаса, и половину мужского населения хочется изолировать от общества.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
orange_paint
orange_paint
25 апр. 2017, 00:56 #
Очень грустно прощаться с сериалом.
Такая шикарная музыка в сочетании с очень красивыми пейзажами и яркой картинкой.
Прекрасная игра актеров и держащий в напряжении сюжет.
Думала, что в этом сезоне решат продолжить историю Латимеров, но нет, на них уже не ставили такого большого акцента и это правильный ход.
Конечно, я бы еще посмотрела пару-тройку сезонов Бродчерча, про другие расследования Алека и Миллер, но понятно, что это было бы уже не то. А так сериал завершили логично и он остался на высоте, не скатился.
И в конце эта сцена с последней проповедью, где весь город сидел и слушал Пола.
Все вместе, как в прошлых сезонах. Так грустно было слышать от него несколько серий назад, о том, что теперь к нему никто не приходит на службы, что он им теперь стал не нужен.
Преступники пойманы. Триш помирилась со своим мужем и подругой. Латимеры наконец все обсудили и может после поездки Марка у них все наладится.
А последние пять минут серии, с Алеком и Миллер на лавочке, такие прекрасные.
Такие разные, но такая хорошая команда.
Хорошо, что из них не стали делать пару, такой прекрасный броманс получился.
А что было между ними дальше, можно только предполагать.
"Увидимся завтра, Миллер".

Замечательная концовка.
И камера в конце показывает не пляж со скалами Бродчерча, а наоборот уплывает от его берегов в море.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
murpher
murpher
27 апр. 2017, 19:08 #
Прекрасный, безумно красивый конец отличнейшей британской драмы.
Весь драйв и напряжение с самого начала серии, такие, что не оторваться, сменяются спокойной визуально, но ужасно сильной и волнующей эмоционально развязкой, переходящий в самый что ни на есть настоящий конец: герои продолжают жить. И зрителю на самом деле верится, что Марк начнёт свою новую историю, Миллер и Харди завтра же снова продолжат свою работу, и все остальные персонажи не "застынут" в своих сериальных образах, а продолжат существовать. Настолько реалистичен этот сериал.
Выражаю искреннейшую благодарность всем, кто работал над этим сериалом, за поднятые и раскрытые здесь темы, за живые эмоции.
Б'ольшую часть серии провела в слезах. И пусть преступник в этой сюжетной ветке не столь "ошеломляющий" и удивляющий, как это было с историей о Дэнни, тем не менее, я поверила в него.
Отдельное СПАСИБО жирным шрифтом и капсом за сцену с реакцией Миллер.
И в целом, персонажи прописаны так хорошо, что каждому, будь это настоящая история, от меня досталось бы по заслугам: объятия Миллер, семье Латимеров и Харди с дочкой; пощёчину и психопату-насильнику и малолетнему насильнику, улыбки репортёрше и священнику, и так далее. Хочется как бы "отвечать" на их эмоции и настроения.
Я люблю этот сериал. Вот это пример качественной драмы, такими должны быть произведения этого жанра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
MariaDisney
MariaDisney
28 апр. 2017, 18:02 #
Финал сезона не такой шокирующий, как первый. На парня думала изначально, но факт того, что он действовал под влиянием Лео был неожидан. Что касается Лео, то хотелось бы узнать, что спровоцировало у его отклонение. Должна же быть какая-то причина. Сам он говорил, что одинок, но как-то этого недостаточно.
Капец какая бурная дискуссия тут возникла на счет порно. Не вижу ничего ужасного, если человек смотрит порно, если оно не какое-нибудь извращенское или жестокое. Иногда в порно можно даже подчерпнуть что-то полезное для разнообразия сексуальной жизни) А вообще я читала, что сексуальное воздержание больше приводит к психическим расстройствам, чем, наоборот, интерес к сексу. Но раз на раз не приходится, наверное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
EmrysBliss
EmrysBliss
23 мая 2017, 12:17 #
@MariaDisney: Позволю себя ответить вам, как вижу это я. Одно дело, когда человек видит порно (именно порно, а не киношную эротику и секс) в осознанном возрасте (пресловутые хотя бы 14+), когда сформировались уже какие-то нравственные убеждения. Другое, когда ему передают линк в школе. Мы не знаем, кому его скидывали ещё, вернее, нам не показывали возраст других учеников, а они, уверена, были. И тут уже все зависит от психики конкретного смотрящего, что на одного не произведет впечатление, другого может ожесточить (на видео же были реальные непостановочные изнасилования в итоге?) Не показали и как главгад начал прибиваться по этой теме, именно прибиваться, потому что 2-3 часа в день - ну это не окей, не "я смотрю порно", а скорее "я получаю дозу", которую со временем необходимо повысить, и ещё повысить...перенести в реальность.
В общем, имхо, не зря ограничения вводятся. Сейчас куча конкретного дерьма в сети в свободном доступе и если человек с неустойчивой/не до конца развившейся в силу различных обстоятельств психикой, например, возраста, окружения, отсутствия адекватного полового воспитания (последнее в нашей стране само собой разумеющееся), столкнется с какой-нибудь жестью и найдет отклик, то как он поступит в дальнейшем - случай. Первостепенна, конечно, проблема полового воспитания и культура, но и Коконадзор может принести некоторую пользу, если перестанет х*рней заниматься, ища то, чего нет с факелами. Надеюсь, не утомила, тема на самом деле сложная и многогранная, и споров может быть много.

Потом, наверно, пожалею, что накатала местами сумбурного текста, есть функция удалить? х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
crazybee
crazybee
28 июля 2018, 17:21 #
@EmrysBliss: согласна с вашим комментарием, кроме 14+
это какой-то уж совсем смешной возраст. для киношной эротики - окей, но для порно нужно как минимум 16 (учитывая что в мейнстрим попадает все более жесткий контент)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
leviosa
leviosa
01 мая 2017, 15:28 #
подскажите название трека в титрах последней серии, пожалуйста)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ein_J
Ein_J
08 мая 2017, 15:55 #
@leviosa: Олафур Арнальдс – Прощаюсь с Вами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Marshmallow
Marshmallow
01 мая 2017, 19:57 #
Какой замечательный сериал и как же грустно, что это конец. Нет, мозгом понимаю, что вовремя закончить - это правильно, но я буду скучать по Элли и такому очаровательному брюзге Алеку. Отличный финал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
biskveet
biskveet
03 мая 2017, 03:19 #
Отличный конец отличного сериала)
Будем скучать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Its_only_me
Its_only_me
07 мая 2017, 00:26 #
Это было великолепно. Грустно, больно, душераздирающе, но великолепно. Очень хорошая работа, правда. Качество сюжета и операторской работы захватывает дух с первых серий и не отпускает до самого конца. Все персонажи вышли такими настоящими, что я ни на мгновение не сомневалась в их реальности, хотя и не всегда понимала и принимала их решения. Актеры подобраны просто отлично. Про музыкальную составляющую и сказать нечего, она превосходна. Олафур Арнальдс точно знает свое дело. Помимо прочего, радует то, что сериал не стали затягивать. 3 сезона. Может и мало, но зато все они хороши, и история досказана до конца.
*вытираю слезы с лица* Буду скучать по героям, ведь они стали родными за все это время. Также буду периодически пересматривать эту красоту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ilpassetto
ilpassetto
PRO
10 мая 2017, 04:54 #
Красивый, качественный, эмоциональный, пронзительный, чарующий проект. Его закрытие - маленькая трагедия в душе зрителя, влюбившегося в этот сериал. 😭
Спасибо за подаренные впечатления. 💝
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vk718046
vk718046
11 мая 2017, 02:40 #
Это было великолепно. Столько впечатлений оставил этот сериал. Так грустно с ним прощаться. Спасибо создателям за их работу. Точно знаю, что буду пересматривать этот шедевр, и не один раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Fenek
Fenek
13 мая 2017, 21:17 #
Очень сильный сезон, который затрагивает серьезную тему. Речь Миллер на допросе Лео очень впечатлила. И хотя хорошо, что не стали растягивать сериал, жаль расставаться с любимыми героями. Надеюсь, теперь в городке Бродчерч все будет спокойно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
starik69
starik69
16 мая 2017, 01:27 #
Немного поворчу.
Как-то этот насильник глупо спалился - вроде и перчатки использовал, но леску свою же брал (причем он единственный ее производитель в округе) и опять когда ту же леску подкидывал...
И в финале - Теннант вроде сказал, что к дочери пойдет. Но это Миллер пошла с пирса на берег, а он вправо - в море...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Alyona_13
Alyona_13
27 мая 2017, 19:07 #
Сериал отличный, столько эмоций испытываешь при просмотре, переживаешь за персонажей. Музыкальное сопровождение замечательное и нестандартное, как мне кажется. Даже сцены природы и любые другие постановочные кадры, которые показывают между действиями, выглядят таинственно и необычно, что не может не заинтересовать. Единственный минус и первого, и третьего сезона, так это само раскрытие преступления. В обоих сезонах ты уже подозреваешь всех, кого только можно. И даже на секунду ты уже думаешь и про того, кто на самом деле в итоге оказывается преступником, но потом отгоняешь эту мысль, потому что уверен что "не, это бред какой-то". Но в конце эта бредовая мысль оказывается правдой и это немного разочаровывает. Так как и мотив, и само преступление, мягко говоря, безосновательные и глупые. Даже как-то немного стыдно становится за героев, при том и за преступника, и за жертву. Но в целом сериал очень крутой, его обязательно стоит смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Gibbons
Gibbons
28 мая 2017, 21:40 #
Вспомнил, где видел это чувака - в Звездных войнах 7
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
gofato
gofato
01 июня 2017, 01:22 #
Бродчерч - самый настоящий шедевр и один из лучших мною просмотренных сериалов. Съёмка, уникальный и попросту гениальный саундтрек, сюжет, сценарий, герои и, разумеется, потрясающая актёрская игра. Открыл для себя Оливию Колман в этом сериале, до чего же она талантлива! Радует, что в этом сезоне сценаристы старались до конца оставлять всех подозреваемых - подозреваемыми. Хотя хотелось более интересных сюжеток, этаких скелетов в шкафу, которые действительно брали за душу, а здесь как-то поскуднее, чем в первом сезоне(имхо, конечно). Но сезон вышел все равно напряжённым, интригующим. Весь подробный процесс расследования, он чем-то цепляет и выглядит реалистично. А сцены допроса просто смотрятся на одном дыхании. И главное, Бродчерч не скатился, удержал планку и оставался шикарным все 3 сезона, чем могут похвастаться далеко не все сериалы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Lonely_Squirrel
Lonely_Squirrel
16 июня 2017, 19:58 #
Подскажите, пожалуйста, какие есть сериалы, похожие на этот?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
uil
uil
PRO
17 июня 2017, 22:24 #
@Lonely_Squirrel: Счастливая долина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kilkenni
Kilkenni
17 июня 2017, 23:13 #
@Lonely_Squirrel: Убийство
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
annamishka
annamishka
30 июня 2017, 17:39 #
@Lonely_Squirrel: Мост (шведский), Однажды ночью, Американская история преступлений, Убийство (США, не оригинал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Lonely_Squirrel
Lonely_Squirrel
07 июля 2017, 15:27 #
Спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
adroplet
adroplet
03 авг. 2017, 00:22 #
@Lonely_Squirrel: есть Грейспоинт, который почти под копирку как Бродчерч, типа американского аналога, но это "почти" довольно интригующе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sunnytery
sunnytery
22 окт. 2022, 03:12 #
@Lonely_Squirrel: Советовать сериалы ведь никогда не поздно? =)
Не знаю, насчет похожести, но попробуйте Босха. Один из лучших детективных сериалов, что я смотрела. В нем чуть поменьше драмы, побольше детективной повседневной работы полицейского отдела. Но вместе с тем там схожий неспешный ритм, крепкий сюжет, отличные диалоги, живые персонажи, задолбавшийся главный герой... И красивые виды Лос Анджелеса...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NastiaFrolova
NastiaFrolova
18 июня 2017, 02:48 #
Не знаю, как остальным, но для меня имя преступника оказалось очень неожиданным.
Всё думала на этого Лео. Мыслей даже не было о том, что он мог кого-то заставить.
Всё думала о том, что это он насиловал, а рядом кто-то стоял с фонариком.
Так что для меня интрига удалась. Держалась до самого конца.

В конце прошлого сезона, как и в конце первого, я писала, что упорно не понимаю, зачем нужен следующий сезон, если всё выглядит завершённо. И каждый раз я пишу после просмотра очередного сезона, что его съёмка была очень и очень оправдана.

Я помню, что предыдущие сезоны смотрелись очень легко (буквально просмотр сезона шёл залпом за день-два, как и сейчас). Мне всё нравилось, но будто чего-то не хватало до 5 звёзд. И я нашла это пропавшее звено. По чистой случайности бросился в глаза комментарий о том, что этот сериал нужно обязательно смотреть именно без озвучки, ибо это убивает актёрскую игру (знаю-знаю, везде так, но мне очень нравится смотреть многие сериалы именно в озвучке, но в такой, чтобы фоном было слышно оригинал). Не знаю, было бы у меня другое мнение, если бы я смотрела первые 2 сезона тоже с субтитрами или нет. Но этот сезон оказался для меня как-то лучше двух предыдущих. И если бы можно было ставить оценку сезонам сериала, этот сезон получил бы абсолютные 5 звёзд.

Так печально, что история закончилась. Но они закончили правильно.
Очень красиво, логично и для персонажей очень светло. Преступник найден, люди нашли себя (кто-то только начал искать, но уже сделал первый шаг), кто-то помирился, кто-то воссоединился.
Прекрасный финал прекрасного сериала с прекрасными актёрами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
my_way
my_way
22 июня 2017, 03:42 #
@NastiaFrolova: Ну, слава Богу, есть ещё люди, которым развязка не показалась предсказуемой! А то я уже боялась, что это я одна такая недогадливая. Я тоже делала ставку на Лео. Хотя сын таксиста и казался мутноватым, но скорее как свидетель, чем как непосредственный участник. Но вот саму схему преступления предугадать у меня фантазии не хватило. И на меня такое сценарное решение произвело большое впечатление: ведь, по сути, в каком-то смысле это вообще было двойное изнасилование, потому что Майкл не только фактический преступник и орудие преступления, но и жертва, подвергнувшаяся насилию (сломленная, подчиненная и, в конечном счете, уничтоженная). По-моему, очень интересный ход!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Eric_Fox
Eric_Fox
06 июля 2017, 07:13 #
что сказать.. осталось скачать саундтреки сериала )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
literallyfault
literallyfault
06 июля 2017, 17:43 #
Грустно осознавать, что это уже последний сезон. Есть такое ощущение, что это еще не конец и Харди с Миллер раскроют еще не одно дело!
Совсем не хочется расставаться с данной историей, она для меня стала одной из любимых: каждый сезон был почти идеально проработан(а такое редко случается)
Как жаль, что все хорошее когда-нибудь кончается...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
adroplet
adroplet
03 авг. 2017, 00:29 #
Невероятный сериал, несмотря на всю "грязь" расследуемых преступлений. В нем прекрасно все - Миллер и Харди (ааа они просто очень милые, особенно когда она возится с ним, пытаясь "очеловечить" и смягчить жесткого Алека; жаль они не сходили в бар, но я думаю, все к этому шло, и они все же сходят с:), жители этого города - от Латимеров до Пола (Дарвилл как всегда хорош, привет ДК и ЛЗД), все эти преступления и неожиданные раскрытия, переживания, шум моря и красивые виды (эти скалы ааа), акцент Харди (моя слабость) - да в общем все там шикарно. Жаль прощаться, но он ушел на высоте, и это именно то, что было нужно.
P.S. Еще Бродчерч запомнился моими днями на Нотабеноиде, когда я переводила к нему сабы в 2015-м :D никто в мире, наверное, тогда не был таким же гордым, как я за себя, когда смотрела сериал со своими сабами (переводила для группы вк)
Действительно хороший сериал. Будет не хватать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
sadlittlegarbage
sadlittlegarbage
06 авг. 2017, 22:08 #
Для меня лично сериал не просто детектив, где самым важным является отгадать преступника. Здесь показана вся проблема изнасилований, отношение людей к жертвам, которые боятся заявить в полицию; то, как мерзко и отвратительно выглядят насильники.
Некоторые увидели, якобы "блин чето насильник нелогичный!". В этом и суть. Это может случиться с каждым. Вы просто идете вечером по темной улице, пришли на вечеринку к другу, и тут какой-то ублюдок решает, что он важнее, выше и лучше чем вы. Вы ни в чем не виноваты, вы даже не знаете этого человека. А он уже считает что имеет полное право причинить вам вред. В этом кроется суть и послание (по моему мнению). В том что преступник может скрываться рядом, под носом и иметь личностный мотив. А может и не иметь, потому что человек - психопат.

А Теннант - бог.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
freeromance
freeromance
03 сент. 2017, 03:38 #
Прекрасный сериал! А ведь хорошо сыграл актёр,всем он стал ненавистен во время сезона и в итоге он и насильник остальных жертв. Бедный Майкл! Вот что значит,подпасть под чужое влияние,очень важны отношения в семье. Полюбила этот сериал и теперь всем буду его советовать) Ведь все на высшем уровне -музыка,картинка,игра актёров, накал сюжетной линии и неожиданный финал во всех сезонах! Добрая грусть,пока Бродчерч.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
7kozlov
7kozlov
01 окт. 2017, 19:51 #
После нового (третьего) сезона.
Акцент слегка сдвинулся в сторону доверия и недоверия. В целом все по-прежнему, на уровне, радости не стало больше, а переживаний меньше. Возможно, чуть стройнее история. Очень добротный сезон очень добротного сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
chch93
chch93
04 дек. 2017, 04:31 #
Честно, мне не хватило.
Не мотива для преступления, тут как раз давно было ясно, что у насильника поехавшая кукушечка, а жертвы рандомны. То, что Лео - неудивительно, пацан не контролировал развод своих родителей, и решил, что теперь будет контролировать всех других. Майкл - неожиданно, но в целом, тряпка обыкновенная, сколько бы лет ему не было, тем более если понимаешь, что творишь херню, что это неправильно, зачем? Чтобы впечатлить одного больного ублюдка? Кто удивил, так это Клайв, просыпается в нем благородство в критические моменты. Жаль, не показали реакцию матери, от этого эмоциональный накал не был на нужной высоте.
Однако, я восхищена, как подробно, тщательно и правильно они разложили тему изнасилования, роли жертвы, насильника и общества. Что это не "она сама накликала это на себе, это просто секс, всех нас насилуют хоть раз в жизни", что никто и никогда не смеет бить вас по голове и вставлять член по своему желанию, что надо помогать и выслушивать, создать место, где женщины не будут бояться рассказать о таком, дабы быть заброшенными яйцами, и, самое главное, что "не все мужчины такие, он лишь отклонение". И это так, не стоит теперь всю жизнь шарахаться от солнечного света.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
chch93
chch93
04 дек. 2017, 04:32 #
@chch93: Латимеры... Это большой надрыв. Весь первый и второй сезон я видела, как там всё висело на волоске, и всё с нетерпением ждала, когда же они уже разойдутся и перестанут мучить себя и нас. Но в этом сезоне...я увидела, как они нужны друг друга. Как несмотря на полное непонимание, они всё равно близкие, родные, любящие люди, которые просто потеряли мелкие кусочки мозаики, без которых не собрать весь паззл. И я надеюсь, Марк найдет и привезет их обратно, потому что слишком больно смотреть на приткнувшихся к нему Бет и Хлои, и знать, что потом на общем сборе с Миллерами его не будет. Я верю, что они смогут создать семью заново.
Очень жаль, с какой тоской завершилась и без того невразумительная линия Пола в этом сезоне. Он пришел с верой в это место, и теперь оно потеряло веру в него, и больше он не нужен Бродчерчу.
Печально, что нет теплоты общего сбора старых героев, даже несмотря на "клуб бывших детективов" на том же месте с обещанием увидеться завтра. Я ждала кемпинг Харди-Миллер-Латимер.
Сериал восхищает всем: от простоты начальных тем до глубокого анализа всех и каждого, от кадра серой улицы до потрясающих колосьев, от тихой-тихой ноты до стремительного звука скрипки. Я буду скучать, Бродчерч, хоть ты оставил мне чувство неудовлетворенности. Но, возможно, так и надо. Никто не любит прощаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Starry_Night
Starry_Night
22 дек. 2017, 07:01 #
Чертовски грустный и тяжелый, очень тяжелый сериал.
Он великолепен. Но после просмотра последней серии - на душе как будто камень. И не верится, что это всё.

Нет, он со мной был не в течение 4 лет, а всего-то в течении недели без перерыва. Хотя признаюсь, такой вот сериал надо брать совсем малыми дозами и постепенно.
Мне кажется, я буду в депрессии ещё долго из-за него)
Спасибо за такой шедевр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Starry_Night
Starry_Night
22 дек. 2017, 07:11 #
Меня теперь штырить начало.... Не хочу ничего другого смотреть, кроме как Бродчерч((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((9

НАМ НУЖНО ПРОДОЛЖЕНИЕ ШЕДЕВРА.
(((((((((((

как теперь жить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
freeromance
freeromance
26 дек. 2017, 00:28 #
@Masota: посмотреть другой сериал с этими актерами, чтобы переключиться) Я "Мастер побега" посмотрела и отпустило) Но сериал действительно хорош, трудно найти замену)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kips_MC
kips_MC
03 янв. 2018, 07:05 #
боже. я такая думаю: Блин, а что если насиловал этот сынишка? лол.
а потом такая: ой, да лан. ну я и больной ублюдок,кабзда
а потом смотрю сериал, и такая: ЧТООООООООО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
kips_MC
kips_MC
03 янв. 2018, 07:08 #
Кароч, да. Классный сериал, классные персонажи (даже отрицательные. в них есть история и обаяние, а не просто "бездушные", "пустые" "штампованные" маньяки среднестатистических детективов). Сериал зацепил не с первой серии, но посмотрела я его быстро... и вот... теперь мне с ним жалко расставаться. В очередной раз убедилась, что Теннант - шикарный актер и влюбилась в него еще больше. Смотрела бы на него в этой роли еще несколько сезонов. <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kitaelaki
Kitaelaki
13 янв. 2018, 19:46 #
Всё здорово, мне сериал очень нравится, даже жаль, что закрыли. У меня осталось чувство "обрывчатости" финала, если честно. И так и не рассказали, что там было у Теннанта на свидании, как-то сразу замяли тему и даже не вспоминали о ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vk731525
vk731525
14 февр. 2018, 23:44 #
Отличный сериал! Хочется продолжения! Разгадка оказалась неожиданной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mcavoymrgrt
mcavoymrgrt
18 февр. 2018, 16:02 #
Господи, это было 11 из 10! Великолепный сериал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Bazetskii
Bazetskii
08 апр. 2018, 14:47 #
Хороший сериал, проработанный, логичный, с живыми персонажами. Когда смотрел аналогичное по завязке "Убийство", заскучал на 2-м сезоне. На этот сериал вообще случайно натолкнулся, кажется, он недооценен, в то время, как многие другие наоборот, слишком распиарены. Хочется еще накопать нечто подобное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hohn
Hohn
14 апр. 2018, 00:51 #
Лучше бы, конечно закончили на прошлом сезоне, но рад за всех героев. Особенно за Миллера и Харди. Насколько в первых двух сезона Харди постоянно был на грани и в финале третьего он просто стал...жить. И надеюсь, перестал быть одиноким.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
youarebymyside
youarebymyside
17 апр. 2018, 04:31 #
Сейчас буду материться, простите.

"Она делает то, что ей говорят". Ну уёбок, вот это уёёёбок, тварина.

Сказала бы ещё что-нибудь, но поздно, я под эмоциями и хочу спать. Волшебный сериал. Думаю, потом дополню. А если не дополню, то попробовать пробиться через очень тягучую пилотку было лучшим решением. Вся музыка, актёрская игра, съёмки, истории, сценарий (!!) и живость происходящего. Это стоит посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Doctor_Stacy
Doctor_Stacy
17 июня 2018, 22:09 #
Невероятный сериал! И потрясающий сезон. Тема поднята серьезнейшая и раскрыта восхитительно. Всё это осуждение общества типа "сама виновата, пьяная была, спровоцировала", а на деле всё не так. У мужика (если это существо в принципе можно назвать мужиком) могут просто напрочь отсутствовать мозги и элементарная мораль. И искал он не спасения от одиночества, а, как разумно заметила Миллер, власти. Контроля. Ужасно. Таких нужно, как минимум, изолировать, я считаю

Печально, что сериал закончился, но, с другой стороны, лучше вот так.
К великой радости, я наконец-то жду не только новый сезон Доктора Кто, но и конкретно Чибнела как шоураннера. Это будет не менее потрясающе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
RiverSkate
RiverSkate
05 июля 2018, 16:36 #
Ещё один волшебный трехсезонник в копилку шедевров (смотрела после Оставленных), который не просто о сюжете, а все больше о человеческих жизнях, трагедиях и слабостях. Что ж, все три сезона просто отлично выдержаны, и не смотря на всю любовь— больше и не надо, лучше попрощаться с легкой нехваткой, чем пресытившись. Раскрытие личности насильника как основного —Лео, в принципе не сильно удивили, но его холодность на допросе, подстрекательство Лукаса, это вообще самое отвратительное и холодящее душу у нормальных людей. Удивил отчим-таксист, который не смотря на холодные отношения, готов был защищать Лукаса.
Жаль, что Латимеры разошлись, жаль что две такие сильные женщины— Элли и Бет остались одиноки, но на то они и женщины, матери, что находят себя в своих детях. Надеюсь, что Марк найдёт своё успокоение и сможет все начать заново, хочется пожелать ему быть сильным. Надеюсь, что Пол найдёт свое место там, где будет чувствовать себя нужным, он все таки очень положительный и понимающий персонаж. Мэгги— черт возьми, я бы подписалась на твой канал (как меня бесил Олли, которому было насрать на людей ради карьеры, и как меня как профессионал восхищает Мэгги). Харди кажется тоже наконец нашёл место в жизни, причалил к этому берегу, и остаётся не только шикарным волевым мужчиной, но и старается быть прекрасным отцом.
Спасибо Бродчерч, за открытие для меня Олафура Арнальдса (заберу себе в копилку саундтреков), за прекрасное воплощение маленького городка, броманс Элли и Алека (такие разные, но как притерлись, изменили друг друга и поддерживают друг друга), прекрасные виды и просто за атмосферу. Финальная картинка со скалой и музыкой, останется навсегда в сердце...
P.S. See you tommorow....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
LikaJKr
LikaJKr
21 июля 2018, 22:25 #
Так и знала, что сын таксиста причастен к этому) Во-первых зачем бы тогда его показывали, во-вторых это тот персонаж, которого вообще никто не подозревал. Логика бродчерча с первого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
veer
veer
05 авг. 2018, 05:27 #
Сериал по своему очарователен, мрачен и таит в себе интриги и секреты.
Третий сезон поднял очень важную и острую тему, и не просто так показали слова насильника что "это просто секс, еще один секс, что такого..?" ведь к сожалению и ужасу есть много мужчин считающих так же, которых страх, паника, отказ никак не тронет, а только возбудит, даст чувство "власти" и показано что это может случится с любой девушкой/женщиной, и что самое важное к жертве нужно относится с уважением и пониманием, и жертва никогда НЕ виновата, виноват насильник!
Понравилось что в этом сезоне нас сильно водили за нос, было столько подозреваемых, каждый до последнего вел себя странно, не договаривал, вызывал сильные подозрения, подумать можно было на каждого, но про подмену носка догадалась еще в прошлых сериях)
А отдельных слов заслуживает пляжный и морской пейзажи, какие же прекрасные места, так и хочется там прогуляться, посидеть, посмотреть на море, очень красиво.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ogoltelo
ogoltelo
20 авг. 2018, 17:41 #
Диалог Мэгги и Пола в дверях церкви - это что-то прям хорошее и уютное такое, классно, когда есть такой человек, к которому можно прийти и поговорить по душам ) А они его упустили, эх.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
kilozavr
kilozavr
20 сент. 2018, 03:06 #
Комментарий удален
Milenium330
Milenium330
18 окт. 2018, 07:50 #
"Увидимся завтра, Миллер", они увидяться, А МЫ? Нас вообще в море в конце отправили, не хочу в море, хочу скалыыыы! Не хочу конеееееец!
Хочу знать как Мегги, Пол, так грустно, что он уходит, что с Марком, как там свидания Харди, что на счет люлей деду Миллер, НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НАС В МОРЕ!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
l22l
l22l
22 дек. 2018, 23:58 #
Лучший детективный сериал. Это было сильно, смело и честно. Я надеюсь, что настолько качественных проектов будет больше. Их нужно рекомендовать к просмотру, не оставлять не упомянутыми!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Yeban
Yeban
12 янв. 2019, 18:16 #
Этот сериал невероятно красивый, с отличным саундтреком и сюжетом. Теннант (именно из за него я и начала смотреть этот сериал) отлично справился со своей ролью как и остальные актеры. В общем сериал 9.5/10 или 5/5, всем советую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
WTTBP1
WTTBP1
11 февр. 2019, 16:59 #
офигенный сериал, один из любимых
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MacREADY_81
MacREADY_81
28 февр. 2019, 06:04 #
Как же много показано моральных уродов, мерзости и грязи в таком маленьком городишке...а с виду всё прекрасно. Каждый носит свою маску.
Сериал чертовски шикарен.
Просмотрел все три сезона за три дня, забросив к черту работу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
oriosama
oriosama
06 авг. 2019, 20:59 #
Сколько бы прекрасных слов об этом сериале ни было сказано, их не хватит, чтобы полностью описать то, насколько чудесен "Бродчёрч".
Посмотрела все три сезона просто на одном дыхании, и хотелось бы сказать в лицо, но скажу здесь — спасибо всем, кто создавал этот сериал. Вышло потрясающе!

Даже зная все развязки и интриги, я уверена, что захочу пересмотреть этот сериал заново и не раз.
Изумительный Бродчёрч, я буду скучать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
bazyleypavel
bazyleypavel
06 окт. 2019, 23:32 #
Шикарно! По-настоящему. Хочется еще, но... конец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Actiregularis
Actiregularis
05 дек. 2019, 16:23 #
Прекрасный сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Staro4ka
Staro4ka
18 дек. 2019, 17:02 #
Хороший, атмосферный сериал! Очень интригующий! Было приятно следить за развитием героев и их отношений. Очень понравился преподобный с модной стрижкой😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id171825849
id171825849
03 янв. 2020, 19:54 #
Хорошо сериал, к просмотру советую!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fb926286
fb926286
14 янв. 2020, 22:34 #
Один из лучших просмотренных мной сериалов ..Жаль что закончился , но в тоже время радостно что не скатился , а остановился именно там , где остаётся чувство восторга после просмотра . Просто спасибо , за прекрасно проведённое время !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fb951122
fb951122
03 февр. 2020, 08:37 #
Блин, тяжело понимать, что такие люди реально существуют и правда считают такое поведение нормальным....

Финал интересный.

Жаль прощаться. Герои прекрасные. Очень нравится тандем главных героев. Они настоящие, не на подобии шерлока холмса.

Дэвид и Оливия - потрясающие. Отлично играли весь сериал.

Очень бы хотелось продолжения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Alexandra4440
Alexandra4440
07 мар. 2020, 03:36 #
Чудесный сериал. Буду скучать по героям!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bliss_point
bliss_point
PRO
25 мая 2020, 23:13 #
Сериал - эстетический шедевр. Посмотрели 3 сезона за пару дней. Ужасно грустно прощаться с героями. Эта музыка, эта цветовая гамма! Красивый, напряжённый, утонченный. Обязательно пересмотрю когда-нибудь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Grapinka
Grapinka
04 июня 2020, 20:27 #
Так и хочется сказать: «больной ублюдок»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
18 июня 2020, 21:15 #
Очень жаль, что сериал завершен. Было здорово раскрывать мрачные тайны городка Бродчерч и его обитателей, и следить за парочкой детективов, которые, не смотря на тотальную противоположность характеров (и отношению к еде), весьма круто сработались))

Триш тригернула все это дело, дала ход расследованию, которого могло бы и не быть. Еще три жертвы до нее так и не смогли пойти в полицию... А ведь это правда стремно, когда преступник чувствует свою безнаказанность и продолжает свое дело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Masim8888
Masim8888
14 авг. 2020, 01:08 #
Последний сезон откровенная шляпа! Крутили, мутили, наверное всей съемочной командой сосали из пальца историю негра...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Пилoт
Пилoт
PRO
15 авг. 2020, 01:45 #
Отличный сериал для любителей британских сериалов))))
Позабавили особенности менталитета (синдром Павлика Морозова): готовность женщин добровольно собирать доказательства причастности своих мужчин к изнасилованию бабульки. Дочь бежит сообщать в полицию о склонности отца к насилию, жены роются в вещах мужей и дружно несут якобы улики в руки любимой полиции...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
ikorka
ikorka
08 окт. 2020, 04:17 #
Куда уехал Марк??? Кто-нибудь скажите мне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Tryam
Tryam
16 окт. 2020, 18:41 #
До последнего думала, что замешаны все подозреваемые. В сговоре и совершали преступления вместе, однако вывернули по другому. Довольно неожиданно.
Несмотря на то, что историю логически завершили я бы не прочь смореть расследования команды Миллер и Харди и дальше. Очень уж захватывающе сняли этот сериал, хоть и темы непростые поднимали.
ps Выходит у священника ничего не получилось с Бэккой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shairen
Shairen
20 нояб. 2020, 14:06 #
Хорошо к окончание сериала. И я тут подумала, что как хорошо , что сценаристом не пришло в голову сделать насильником сына Элли. Он совсем косвенно промелькнул в этой истории. Это был бы полнейший трындец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
m_samoilenko
m_samoilenko
26 нояб. 2020, 09:31 #
Марк ё*пт твою медь ъуъ! Бет точно так же потеряла ребёнка, но у неё нет времени страдать, потому что надо детей растить и на работу ходить. А он блин лапки сложил - я страдаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
uno_______
uno_______
05 дек. 2020, 00:50 #
Потрясающий сериал. Браво! Развязка для меня лично оказалась непредсказуемой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vafinskaya
vafinskaya
09 янв. 2021, 20:37 #
В целом сериал понравился, но, почему-то под конец мне стало слишком нудным все в этом сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Julire
Julire
PRO
04 апр. 2021, 16:53 #
После допроса хотелось сесть на ступеньках рядом с Миллер и заплакать.
Отвратительное чувство, когда осознаёшь, что среди нас живут такие... ублюдки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
dreamledzzz
dreamledzzz
19 апр. 2021, 07:37 #
прекрасный сериал!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PletnevaD
PletnevaD
19 июня 2021, 23:31 #
Просто браво 👏🏼👏🏼👏🏼
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peacefulginger
peacefulginger
01 сент. 2021, 22:49 #
А парень болен
Превосходная игра актёров
Безупречный сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Шпрот
Шпрот
15 сент. 2021, 20:08 #
Досмотрев " Бродчёрч" я понял откуда у Доктора Кто такие проблемы со сценарием. Крис Чибнелл неплохой сценарист, что касается , чтобы удивлять зрителя и наличием вотжтоповоротов он с этой задачей справляется на ура.Нагнетение атмосферы, чтобы хотелось смотреть дальше и идеально подобранной музыки всё это хорошо получается у Чибса (не знаю насчёт последнего его это заслуга или других шоуранеров сериала)
Но что касается того, чтобы удерживать зрителя у экрана и динамично развивать сюжет, то Чибнелл проваливается на дно вместе со своим сценарием
Хороший сюжет, интересные персонажи и мрачная атмосфера должны делать своё дело, но как известно, должны, но не обязаны.
К 1 сезону претензий нет,но чем дальше, тем хуже
События развиваются, новые детективные составляющие интересные, но подано это так скучно и неинтересно, что не получаешь удовольствия от сериала
2 сезон мне не понравился и смотрел его ради Девида Теннанта и Джоди Уиттакер
3 сезон стал интереснее 2, но не лучше 1
Бродчёрч - хорошая детективная драма со всеми составляющими, чтобы это выстрелело, как надо, если не считать скомконости и нединамичного повествования
Ставлю сериала 4/5 за старание и умение удивлять зрителя в самом финале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
zSarkasm
zSarkasm
28 сент. 2021, 23:52 #
- молодчина Миллер! Тебя бы в дорожном патруле работать 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Jusha
Jusha
08 окт. 2021, 20:02 #
Мне понравилось, этот сезон про токсичную маскулинность, про то, как какие то обычные мелочи могут завести человека не туда
Для многих старых героев началась новая глава в жизни
Финальная сцена прекрасна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lambretta
lambretta
27 окт. 2021, 13:18 #
классный сериал и актеры) мне прям очень зашел ) последний сезон вообще посмотрела за один вечер ) побольше бы таких
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
new_sha2015
new_sha2015
30 нояб. 2021, 00:51 #
"молодец, Миллер. Ты могла бы зарабатывать на этом" - когда Элли новую улику нашла. Просто проорала с этого))) правда, возможно, это было ещё в предыдущей серии (смотрела несколько серий подряд)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
d-kniga
d-kniga
06 янв. 2022, 18:15 #
Неплохой сезон. Только я не понял одного - ПОЧЕМУ девушка насильника согласилась лишить девственности его младшего дружка?! Какая-то хрень.. И да, сезон в целом неплох, но раздражали только пиздострадания Марка - к чему всё это?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
new_sha2015
new_sha2015
12 янв. 2022, 01:32 #
@d-kniga: ну абьюзит он ее, что непонятного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
AEE
AEE
22 июня 2022, 11:50 #
@d-kniga: Деньги. Там указали, что он делал дорогие подарки. За это, похоже, тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KJ_DTV
KJ_DTV
27 янв. 2022, 14:36 #
как же я скучаю по миллер и харди :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AEE
AEE
22 июня 2022, 11:57 #
Мелкий паренек явно лишний и слишком натянут на глобус рояля. Можно выкинуть его из сериала и почти ничего не потеряется. Разве что кроме "вотэтоповорота", которому я сначала позитивно удивился, но полностью разочаровался, когда показали нереалистичную сцену изнасилования. Впрочем подробности и до меня обсудили.

Попытка в неожиданность(Основной насильник был очевиден) - хорошо, но лучше бы что-то другое придумали, чтобы сделать концовку неожиданной.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
AEE
AEE
22 июня 2022, 11:59 #
Еще моей последней каплей стал отсидевший якобы насильник: сначала его показали адекватным мужчиной, который было похоже стал жертвой оговора и очень красиво заткнул рот Миллер: "присяжные бывает ошибаются"(Осталось только добавить: "Вам ли не знать."). Я уж обрадовался, мол неужели показали и вторую сторону статьи за изнасилование, и в этом сезоне очень гармонично бы смотрелось, если бы подняли оба вопроса.

Но нет! В другой серии его специально показали прямо НАРОЧИТО озабоченным дебилом-уебком(желающим изменить жене к тому же), так, что его заявление о невиновности потеряло весь смысл. Ну нахрена? Можно же было наоборот сделать его злым из-за слежки, мол сначала несправедливо отсидел, теперь еще и жизни из-за этого нет, красиво развив вторую тему. Но хрен там.
Впрочем, глядя на этот сезон, где почти все мужчины сплошь озабоченные долбоебы-изменщики-одержимые, и даже парни-подростки смотрят порно(УЖАС КАКОЙ! ДА НИКТО ТАК НЕ ДЕЛАЕТ!) и издеваются над девочкой с помощью ее интим фото, становится понятно, что слова Харди: "мне стыдно быть мужчиной" - вторая основная тема этого сезона.

Еще эта сцена, когда автомеханик рассказывает Харди, что потрахался с 19-20летней, а тот негодует: "Нет, я бы так не сделал, у меня другие принципы, и мне страшно за дочь из-за таких как ты"(одновременно еще показывают Миллер с максимально презрительным взглядом).
Какие такие принципы? Секс - это плохо, если ты сильно старше совершеннолетней, даже если ОНА САМА его тебе предлагает? Или что? Обкурились там, сексофобы? Вообще там по автомеханику сильно проехались за то, что он много трахается. Какой-то уже слатшейминг, только уже мужчин.
И этот пассаж про дочку хорош: то есть ты, собственник и сексист, считаешь, что именно тебе выбирать то, с кем твоей дочери заниматься сексом? То есть если она тоже выберет постарше, то это ужас-ужас, нельзя и страшно, патамушта ты так не хочешь? В общем сезон так и пропитан всем этим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
LDU_serials
LDU_serials
15 авг. 2022, 23:03 #
Атмосферный, ламповый сериал. Класс. 3 сезон всё ровно кажется лишним. 2 сезон лучший.
Итог: 10/10 (5/5)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
sunnytery
sunnytery
22 окт. 2022, 03:26 #
Я пришла сюда ради Дэвида Теннанта, но получила гораздо больше, чем ожидала =)

Это было прекрасно. Потрясающие виды, великолепная музыка и душераздирающий сюжет.
Маленькие городки хранят много тайн. Но не смотря на все произошедшее в этом городе, я запомню его как место, где живут очень сильные люди. Я запомню, как они поддерживали друг друга, заботились друг о друге. И как скорбели... Все вместе.
Бродчёрч... Я уже скучаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id143480133
id143480133
PRO
23 дек. 2022, 20:25 #
А я пришла сюда после последнего сезона Доктора Кто.. черт возьми, Чибнелл, ВОТ ТАК ТЫ МОЖЕШЬ?
Сериал просто потрясающий.
Сюжет, виды, музыка просто 5/5.
И к своему стыду Оливия Колман для меня здесь открытие, великолепная актриса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Cheryl
Cheryl
08 февр. 2023, 16:46 #
Очень жаль что не будет продолжения, я бы с удовольствием посмотрела дальше. Колман и Теннант - идеальный тандем, а сам сериал такой атмосферный и цепляющий. Многие сравнивают его с "Убийством", но мне вот "Бродчёрч" гораздо лучше зашёл. Правда, с линией Латимеров сильно затянули создатели, в третьем сезоне она немного лишней была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dbeskrovi
dbeskrovi
PRO
13 мар. 2023, 20:52 #
Просто нет слов, ну что за больной ублюдок, с самого начала был подозрительным и мерзким...

Какой же прекрасный сериал, только досмотрела, а уже скучаю. Обязательно пересмотрю через пару лет. Отличный каст, истории, поднимающие действительно важные темы, побольше бы таких проектов, операторская работа просто вышка, каждый кадр произведение искусства

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Nefelina
Nefelina
25 мар. 2023, 19:51 #
Сериал томился в "Буду смотреть" несколько лет, всё не могла собраться с мыслями, и вот настал его звездный час - посмотрела не отрываясь за неделю, только закончила последний эпизод.

Пронзительная драма, актёрская игра на высоте (всем веришь, и даже бесившие герои - аплодидирую тому, как вызывали эти эмоции).
Третий сезон, хоть и переживала, как многие, что же тут снимать? Показался еще более актуальным за счет дела. Ну и пост-травма разных персонажей тоже отыграна отлично.

Отдельное спасибо за иллюстрацию работы системы ISWA, протоколов полиции с делами об изнасиловании. Также, как и суд присяжных и адвокаты показано в деталях, с большим уважением.

Больше, наверное, слов и не осталось. Или не появилось пока :)
5/5
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
MasterAvatar
MasterAvatar
22 апр. 2023, 21:01 #
ВО! СУПЕР! 🙏👍🎯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Linke_S
Linke_S
PRO
07 февр. 21:51 #
Неужели за три сезона я хоть немного была рядом со своей догадкой о насильнике. Лео хорош собой, но мразина та ещё. Какие ж ублюдки ходят среди нас?

Сериал невероятный. Картинка, каст, музыка... Ооооо и эти виды... Мне так жаль, что я не увижу больше тандем Харди и Миллер. У меня а закладках лежал ещё сериал "Грейспоинт", но я думаю он даже рядом не стоит с Бродчëрчем. И убрала его)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
cinematorr
cinematorr
17 февр. 15:34 #
@Vinogradova_ss: я рискнула и потом пожалела(( "Бродчёрч" - это такая вышка во всем, что его сложно переплюнуть даже другим британцам, а уж жителям Нового света и подавно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id372373299
id372373299
16 мар. 07:00 #
Шедевр! В восторге от данного сериала, спасибо режиссёрам и актёрам за такую качественную работу. Очень хотелось бы продолжения! Бравоооо,всем кто работал над этим проектом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
РиаНеймлесс
РиаНеймлесс
08 апр. 06:45 #
На мой вкус в конце переборщили с морализаторством.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mcmaffic
Mcmaffic
PRO
26 апр. 21:40 #
Сериал заслуживает 5⭐️ не из-за каких-то выдающихся расследований, для меня каждая история довольно тосклива, и финал с раскрытием преступлений не вызывает потрясений. Такой рейтинг, оправдывает очень живая игра наших главных актеров и хорошо подобранной музыке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама