Ходячие мертвецы — s07e11 — Hostiles and Calamities

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.319
MyShows
(4 715)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 26.02.201727.02.2017 05:00
Всего просмотров: 75 22631.24%
s07e07 - Sing Me a Song
s07e08 - Hearts Still Beating
s07e09 - Rock in the Road
s07e10 - New Best Friends
s07e11 - Hostiles and Calamities
s07e12 - Say Yes
s07e13 - Bury Me Here
s07e14 - The Other Side
s07e15 - Something They Need

Обсуждение 11 серии 7 сезона
Обсуждение серии
247

Porter92
Porter92
27 февр. 2017, 12:00 #
Убить доктора во время зомби апокалипсиса... Серьёзно? Ниган, что ты делаешь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+500
Kseus
Kseus
27 февр. 2017, 18:01 #
@Porter92: Ну он же сказал, что у них есть запасной доктор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
Crystal_Witch
Crystal_Witch
28 февр. 2017, 18:19 #
@Kseus: он, кажется, про юджина говорил.. но всё равно такой долбаебизм.. как будто врачи бывают лишними во время зомби-апокалипсиса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+276
Sheeva
Sheeva
01 мар. 2017, 21:52 #
@Crystal_Wizard: ага, вот так пощадишь одного, потому что он "важен", потом какой-нибудь слесарь подумает, что он незаменим, а так и все оборзеют. Шучу, конечно, но логику Нигана можно понять. Бояться там должны все, потому что вся система может очень быстро развалиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
02 мар. 2017, 04:41 #
@Crystal_Wizard: Ниган никогда не производил лично у меня впечатление вминяемого.😊😊😊
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Anna_Batman
Anna_Batman
22 апр. 2017, 21:53 #
@Crystal_Wizard: он говорил про доктора Карсона из Хилтопа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
katrindakatrin
katrindakatrin
27 февр. 2017, 15:13 #
Какая же все-таки невероятно продажная сволочь этот Юджин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
qwerasdf
qwerasdf
28 февр. 2017, 01:48 #
@katrindakatrin: да, он с самого начала ублюдочное отродие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
antons
antons
28 февр. 2017, 06:18 #
@katrindakatrin: извините, а в чём его продажность заключается? ну, то есть какие такие идеалы он предал? просто слабый человек, и всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+233
qaffoq
qaffoq
28 февр. 2017, 11:04 #
@katrindakatrin: он никого еще не предал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+282
Villariba
Villariba
28 февр. 2017, 20:40 #
@katrindakatrin: начнем с того, что Рику он в верности не клялся. и таскался за всей их компашкой только из-за Абрахама и Розиты. Абрахама кокнули по вине Рика, Розитка пошла на вольные хлеба, и что Юджину теперь порваться за них всех? скажем так - Юджин на данный момент в душе не скребет за кого болеть в этой патовой ситуации, и поэтому отписывается за себя самого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+214
LUXEON
LUXEON
28 февр. 2017, 22:26 #
@katrindakatrin: Кажется Юджин как-то упоминал, что соврать Абрахаму его вынудило собственная бесполезность и отсутствие навыков выживать. Примкнуть к команде Рика и оставаться с ними было его тактическим решением, повышая шансы на выживание. Теперь же он выживает в новых условиях, которые он не выбирал. Кого он предал? С самого начала единственое что ним руководило это желание жить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+326
JackiS
JackiS
01 мар. 2017, 22:07 #
@katrindakatrin: Если бы был на месте Юджина с его мозгами то поступил точно так же, еще бы даже с самого начала не соглашался делать таблетки потому что это выглядело как очевидная проверка Нигана на верность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
02 мар. 2017, 02:08 #
@katrindakatrin: кажется, все уже забыли, как Юджин готов был пожертвовать собой, уводя с помощью фургона Спасителей подальше от своей группы. Всё это его "Мы Ниган" выглядит как чистая фальшь, имхо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+194
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
02 мар. 2017, 04:43 #
@Lika_aka_Dianka: мне кажется что он просто что-то на подобии партизана))) Его каменное лицо толкает на мысли, что он действительно решил разворошить это осиное гнездо ))) (лично моё мнение)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
KrotTavi
KrotTavi
15 мар. 2017, 01:00 #
Вот именно! Я надеюсь, что это у него такой план, но в роль хорошо вжился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
CyaNiDeR
CyaNiDeR
02 мар. 2017, 19:02 #
@katrindakatrin: имхо, Юджин "Штирлицем" заделался. Что вполне логично в его ситуации.
Ну и концовка намекает, что Дуайт с Юджином объединятся против Нигана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
nozdryamm
nozdryamm
02 мар. 2017, 19:40 #
@CyaNiDeR: Он после того как посоветовал облить железом ходячих и его уводили, хитро улыбнулся. Или мне показалось?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
CyaNiDeR
CyaNiDeR
02 мар. 2017, 20:59 #
@gobrokiev: Затея обливать зомбарей металлом изначальна бредовая. Во-первых, запах горелой плоти или привлечет еще ходячих, или вызовет смрад в поселении. Во-вторых, из-за высокой температуры жидкого металла (мы не знаем какого, поэтому от 400-800 по С) ходячие частично обуглятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
LUXEON
LUXEON
02 мар. 2017, 21:59 #
@CyaNiDeR: При этом распадаться на куски они может и перестанут, но разлагаться нет. В итоге они получат гнилую жижу внутри металлическое оболочки. Так что мне мысль тоже неясна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
KiDdYoNe
KiDdYoNe
03 мар. 2017, 16:28 #
@CyaNiDeR: имхо нет. Дуайт прихуел с того, что ему ответил Юджин в конце серии.
Ну и сцена с огурцами, которые он съел лишь в конце, не зря показана была. Возможно в будущем Юджин что-нибудь придумает, но сейчас все это выглядит как переход из одного лагеря в другой. То же самое и про Дуайта можно сказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
mr_ngz
mr_ngz
10 июня 2017, 23:28 #
@katrindakatrin: Там кто-то в первых сериях сезона, этого или прошлого уже не помню, писал, что ждет как Юджин будет цпокать Розиту, как думаете кто теперь кого?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Cap_Sherripay
Cap_Sherripay
27 февр. 2017, 15:18 #
даааа, так разбрасываться (и в прямом смысле тоже) докторами это не самая лучшая идея
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+178
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
27 февр. 2017, 15:37 #
Да Юджин стопудово потом переметнется на сторону Рика обратно, точнее он вообще притворяется скорее всего что поменял лагеря. Доктор в Хиллтопе "запасной" есть, Ниган собственно об этом сам сказал, так что норм) Ваще бесит, что Нигана не показывают почти, ну че за нахрен, кому интересно смотреть на Двайта и Юджина, серьезно!? И если с Юджином еще была пара моментов угарных, то у Двайта какие-то пиздострадания ни о чем, в принципе типичная картина для Ходячих, но бля, почему бы не раскрывать реально колоритного персонажа то!? ;( Ниган появляется минут на 5 в серии, а остальное время мы смотрим на огурцы и пачки сигарет с окурками, ну охуеть, это ж ооочень интересно и важно для развития сюжета :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+223
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
28 февр. 2017, 12:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
01 мар. 2017, 11:28 #
Комментарий удален
Eldar_47
Eldar_47
01 мар. 2017, 14:47 #
@VenechkaChinaski: Я бы не был так уверен на счет сюжета,помнится мне , и комиксе и в сериале кокают разных персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
01 мар. 2017, 18:54 #
@VenechkaChinaski: Не надо мне каноном в нос тыкать, там такой хуйни не было. В комиксе этих персов показывают, но по-делу в основном, а не посвящают им целые выпуски ни-о-чём. Я считаю, что их в первоисточнике могли бы раскрыть сильнее, но там не стали этого делать по какой-то причине, и если бы им и уделили больше внимания, то явно не про огурцы рассказывая, а вот эта вот поебота в серии - это не раскрытие персонажей, а тупо убийство времени эпизода. Если создатели не могут раскрыть персонажей лучше, чем в первоисточнике, то "раскрывать" более поверхностно точно не стоит, лучше тупо канона и придерживаться, а не заполнять серии всяким шлаком. Если Вам интересно было узнать, что Юджин любит солёные огурчики, а Двайт ныкает окурки и Вы считаете это достойным наполнением половины серии - поздравляю, наслаждайтесь ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
SvetlanaMorgan
SvetlanaMorgan
27 февр. 2017, 16:09 #
На месте Нигана было глупостью поверить записке. Кто станет держать бумажку с доказательством вины у себя в кармане несколько дней? Он видимо действует по правилу " сила (и бита) есть ума не надо".
Мне нравится, что показали маленький назревающий бунт против Нигана и нравится, что эти люди присматриваются друг другу, чтобы из себя не выдать, но в тоже самое время проверить, как этот человек настроен (за или против нигана).
На месте Юджина было бы глупостью вести себя как Дэрилл. Он взвесил все за и против и решил, что целей он будет, вступив в группу. Внешняя сломленность вовсе не означает, что он больше не предан Рику.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+231
qaffoq
qaffoq
27 февр. 2017, 16:52 #
@SvetlanaMorgan: Не факт, что Ниган поверил. Юджин же сказал девочкам: "Он поверит мне вместо вас, по той же причине, по которой Ниган поверил Двайту вместо доктора. Вы заменимы для него." --> доктор заменим, Двайт - нет. Так что это не доверие, а тактика
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
DeadDanny
DeadDanny
27 февр. 2017, 17:46 #
@qaffoq: Вот, кстати, не понял, почему Дуайт незаменим? Обычная шестерка, которых и так дофига.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+151
qaffoq
qaffoq
27 февр. 2017, 18:37 #
@DeadDanny: может потому что он в отличие от многих в свое время сопротивлялся, как Дэрил, но при этом все равно Нигану удалось его сломать - своего рода предмет гордости, и таким образом преданность Двайта в сравнении с другими ценится выше, потому что других особо и не ломали, большинство сами сдались, т.к. хотят жить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
DeadDanny
DeadDanny
28 февр. 2017, 01:47 #
@qaffoq: По-моему, у таких людей как Дуайт больше шансов восстать против Нигана, к чему как раз всё и идёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
QueenOfGems
QueenOfGems
30 окт. 2019, 02:59 #
@DeadDanny: ну как видно Ниган не так уж хорошо разбирается в людях.
Меня зацепил момент, где он говорил, что Дуайту незачем лгать про Шерри - типа её могут найти, и тогда Дуайту конец - Ниган, похоже, искренне не понимает, для чего Дуайт мог бы это сделать.
Он верит, что Дуайт ему предан, несмотря на всё, что он сделал с ним.
Надеюсь, это его и приведёт к смерти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AlexWhite_11
AlexWhite_11
27 февр. 2017, 16:32 #
Мне подарили огурцы... :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+373
Wils
Wils
28 февр. 2017, 10:15 #
@AlexWhite_11: Пикули, если быть точным )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Villariba
Villariba
28 февр. 2017, 20:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-45
mindmindmind
mindmindmind
28 февр. 2017, 22:37 #
@Wils: пикули закончились)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Godric-
Godric-
01 мар. 2017, 16:40 #
@Villariba: Вы корнишоны хоть раз видели? Они размером с дамский мизинчик, если это по вашему корнишоны, мне страшно представить даму с такими мизинцами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Villariba
Villariba
01 мар. 2017, 20:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
Godric-
Godric-
01 мар. 2017, 21:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
Villariba
Villariba
01 мар. 2017, 22:24 #
@Godric-: да иди ты в жопу. "речь достойная девушки" о боже какой же ты мудак. жаль на майшоус нету блэк-листа, а то бы ты в нем сразу же оказался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Godric-
Godric-
01 мар. 2017, 23:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
kalamentra
kalamentra
05 апр. 2017, 22:17 #
@Villariba: как раз-таки малосольные не теряют свой цвет в отличие от соленых (маринованных), коих вы назвали коричнево-зелеными фигнями))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
t830x
t830x
28 февр. 2017, 16:14 #
@AlexWhite_11: Скорее всего Джош МакДермитт втихаря потом сточил всю банку после сьёмок, это даже на лице видно - как он продумывает стратегию, как бы лучше самому слопать всё :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
shkaf_maksi
shkaf_maksi
27 февр. 2017, 16:50 #
Юджин - больной на голову ублюдок. Как можно было сразу не накинуться на пивасик в холодильнике!?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
Villariba
Villariba
28 февр. 2017, 20:44 #
@shkaf_maksi: тоже об этом подумала xDD а потом - ну стопудово Юджин что-то мутит про себя, раз даже на пиво не накинулся.
не все так просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
LUXEON
LUXEON
28 февр. 2017, 22:32 #
@shkaf_maksi: Может просто он не любит пиво? Я бы к примеру тоже мимо прошёл..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Arokh
Arokh
04 мар. 2017, 14:03 #
@LUXEON: особенно пиво, которому уже несколько лет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Kseniia_xx
Kseniia_xx
05 мар. 2017, 01:08 #
@Arokh: оно свежее, ибо они его сами делают; как картофельные чипсы и соленые огурцы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Miko_Mikoo
Miko_Mikoo
27 февр. 2017, 16:52 #
Больше всего в серии доставили соленые огурчики
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+170
SvoyaVolna
SvoyaVolna
27 февр. 2017, 17:03 #
а мне понравилась серия, особенно часть с Юджином.
Интересно наблюдать, как по началу он лепетал перед Ниганом про свою деятельность и докторскую по биохимии, я подумал: "брехня! как он потом будет выпутываться?", позже когда он варганил какие-то глупые опыты для телочек и скрафтил яд из таблеток можно подумать, что он и не врал вовсе. А сцена с убийством доктора, тут не для логики зомбоапокалипсиса (где офк важен каждый врач), а для становления персонажа Юджина, который понял, что чтобы не случилось не стоит идти против Нигана иначе твоя голова окажется либо на Люсиль, либо в печке. молодец, что хватило духу отказать этим его женам.
Ну и примечательный момент, где он косплеит Раскольникова в очереди, "тварь я дрожащая или право имею". Из хнычащего дегенерата в самом начале серии он превратился в статного инженера к концу. А последний кадр, где Дуайт смотрит на него такими глазами. ахахха
https://pp.vk.me/c637224/v637224546/33190/BDFIBFJyxpY.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
bazaltika
bazaltika
27 февр. 2017, 20:42 #
@SvoyaVolna: Он запел старую песню, которую пел в 5 сезоне для Абрахама, теми же самыми словами "Клин клином..." Чтобы Абрахам защищал его.
Для меня этот эпизод в серии стал показателем, что Юджин выживает и он не сдался...

Ну а не отравил он Нигана, тк иначе сценаристам дальше некуда линию развивать будет :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Villariba
Villariba
28 февр. 2017, 20:47 #
@bazaltika: Юджин выживает и он не сдался...
вот-вот. а то все кудахчут - "придатель" "придатель". ну не всем же с голым пузом на неприятеля кидаться, как Рик на все подряд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
tru_ilya
tru_ilya
27 февр. 2017, 18:10 #
Когда Юджин химичил с таблетками, даже Breaking Bad вспомнились)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
AxellChernoff
AxellChernoff
27 февр. 2017, 18:25 #
Скорее всего, Юджин просто ведет какую-то свою игру, как уже писали выше. А жаль, потому что это, как раз-таки, тот случай, когда интерестно было бы взглянуть на что-то неканоничное как, например, его предательство и полный переход на сторону Нигана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
27 февр. 2017, 20:11 #
@AxellChernoff: Тоже так думаю. Вот это точно было бы что-то новое, но не дождемся ;(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Villariba
Villariba
28 февр. 2017, 20:50 #
@AxellChernoff: Юджин слишком сильно боится Нигана, чтобы переметнуться на его сторону. на мой взгляд, только весьма храбрый человек с некими целями в голове может взять и перейти на сторону Нигана, но никак не человек целиком и полностью озабоченный своим выживанием. такой всегда будет на стороне самого себя или того, кто меньше всего его пугает ( то есть Рик и Ко)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Невада
Невада
01 мар. 2017, 01:04 #
@Villariba: То есть Дуайт из идеологических соображений подарил свою жену Нигану и дал сжечь себе поллица?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Villariba
Villariba
01 мар. 2017, 01:12 #
@Невада: жену он не дарил, Шерри сама это предложила Нигану, чтобы он не грохнул Дуайта за то, что они сбежали от Нигана прихватив с собой весь запас инсулина и жену Нигана, сестру Шерри (это та баба, которая бесславно скопытилась на двух мертвецах). и за это Ниган не стал убивать Дуайта, а просто спалил ему пол-лица. то есть согласие Дуайта в этом деле было более, чем минимальным. и там ещё не раз они все говорят, что если не Ниган, то они бы все были уже мертвы и выхода кроме Нигана нет. то есть налицо постоянное ощущение полной безнадежности и безвыходности - или ты служишь Нигану или умираешь от голода, мертвецов и болезней в лесах (и эта идея выглядит клевой только первые два-три дня в лесу, а потом очень кушать начинает хотеться и желательно что-нибудь кроме мяса-коры-мха-листьев-бешеных опоссумов)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Невада
Невада
01 мар. 2017, 01:48 #
@Villariba: Мне кажется, или Вы противоречите себе? То есть все-таки Дуайт вернулся и служит Нигану потому, что ему было страшно, что он не сможет выжить в лесу среди зомби или его найдут люди Нигана, то есть он озабочен только своим выживанием, поэтому готов пожертвовать и женой и принять любое наказание. Ни о какой храбрости или целях (кроме выживания) речь не идет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Villariba
Villariba
01 мар. 2017, 02:19 #
@Невада: "то есть он озабочен только своим выживанием, поэтому готов пожертвовать и женой и принять любое наказание. "
ну тут немного не так. они с женой приняли решение вернуться к Нигану, когда сестру Шерри сожрали мертвецы, а они в общем-то и убегали от Нигана из-за этой сестры, а потом, когда она умерла - смысл им дальше был бродить по лесам? и сдохнуть, как тузики непонятно где. во время этого побега они воочию убедились, что бежать не куда. везде ждет смерть. фактически Дуайт вернулся из-за Шерри, он сознательно шел на убой к Нигану, чтобы потом его жена жила дальше спокойно. ну потому что у них любовь. это такая штука. но Шерри предложила Нигану себя за жизнь Дуайта. и после этого Дуайт теперь фактически должник Нигана и жену потерял и просто так бросить её и сбежать от Нигана тоже не может (не зря же нам все время показывали их молчаливые перекуры в коридоре) , потому что если сбежит он - Ниган непременно что-то придумает гнусное с Шерри, чтобы другим не повадно было сбегать. то есть фактически Ниган очень виртуозно наказал Дуайта просто оставив его в живых. и слугу получил и послушную женщину. поэтому вот уж о чем Дуайт думает в последнюю очередь - так это о своем выживании. он готов умереть, только потом что будет с Шерри? самая обычная забота мужа о жене.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Villariba
Villariba
01 мар. 2017, 02:30 #
@Невада: и да - Дуайт плохо относится к людям Рика, потому что они ему никто. это мы знаем их 7 сезонов уже как, а для Дуайта это чужаки и рабы Нигана. не более. в этом смысле Дуайт уже как бы поломан Ниганом морально и тоже в некотором смысле стал отморозком, потому что жизнь в эмоциональной западне и на постоянном выживании думаю ещё никого не украшала. и полагаю в будущем Дуайта хорошим делать никто не будет и пару раз зрителям от него ещё припечет знатно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Mystique
Mystique
27 февр. 2017, 19:22 #
Мы на легкой улице, и это так приятно, потому что мир-это всего лишь удовольствие, когда ты на легкой улице!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+186
askdjsklf
askdjsklf
27 февр. 2017, 19:59 #
@Mystique: сразу начал подпевать на этом моменте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Demogorgon
Demogorgon
27 февр. 2017, 21:38 #
@Mystique: По ходу это уже гимн спасителей =D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
ЗвероящеР
ЗвероящеР
27 февр. 2017, 20:07 #
Любимая песня Дэрила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+273
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
02 мар. 2017, 04:47 #
@ЗвероящеР: точно)))😂😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
QueenOfGems
QueenOfGems
30 окт. 2019, 03:05 #
@ЗвероящеР: это жестоко(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alexhvs
alexhvs
27 февр. 2017, 20:16 #
Я примерно так же боялась бы, как Юджин. Похож на маленькую милую девочку с огурцами))
Доставила его крутость, когда он покупал лекарство. Прям два разных человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
DeanVenture
DeanVenture
PRO
27 февр. 2017, 21:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-59
Wefast
Wefast
27 февр. 2017, 22:43 #
@steale: учитывая что патроны больше никто не делает, а стреляют они очередями было бы не плохо помимо дегенератов иметь человека, который умеет их делать. При этом Юджин не будет сопротивляться, так что свою задачу будет выполнять на ура.
А уж доверить свою жизнь двум шлюхам было бы не очень умно. Тем более это могла быть проверка.
Но и Юджину я свои секреты и жизнь тоже не доверил бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
DeanVenture
DeanVenture
PRO
01 мар. 2017, 01:06 #
@Wefast: а посмотреть то как он их делает и записать несудьба?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
momordi
momordi
02 мар. 2017, 07:35 #
@steale: а как насчёт того, чтобы проверить, а что ещё может этот задрот? А вдруг он умеет делать бомбы из говна и палок? Обладает необходимыми знаниями, позволяющими наладить линию по производству, ну допустим, пороха (который используется в вышеупомянутых патронах)? А если он разбирается в электронике и может наладить вышку радиосвязи и собрать рации, чтобы было удобно координировать отряды? Или же поддерживать в работоспособном состоянии то, что уже имеется.
Не, в подобные описанным в сериале времена лучше дорожить умными людьми - они могут пригодиться. Тем более, что Юджин выглядит как задроченный тюфяк, которым легко управлять при помощи его страхов или ещё какой-нибудь слабости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
DeanVenture
DeanVenture
PRO
02 мар. 2017, 21:03 #
@momordi: его дубинкой один раз ударишь, он тебе все расскажет все что знает и не знает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
momordi
momordi
03 мар. 2017, 06:26 #
@steale: допустим, расскажет, а сможешь ли ты это повторить? Вон, Гордон Рамзи тоже показывает и рассказывает, как готовить - сможешь так же? Не думаю. Если всё было бы так просто, то чего ж люди не мастера на все руки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
DeanVenture
DeanVenture
PRO
05 мар. 2017, 22:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
Anzai
Anzai
17 апр. 2018, 20:57 #
@DeanVenture: Тебе, бестолочь, любой преподаватель по своему предмету с удовольствием расскажет всё, что знает. Запомнишь всё это за пару дней? С химией знаком? Быстро освоишь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Satellite
Satellite
PRO
27 февр. 2017, 22:52 #
Ты на каждом дне рождения Ваньки Ерохина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
maria_krukova
maria_krukova
27 февр. 2017, 22:56 #
Мне тоже кажется, что Юджин что-то задумал.
Не зря он не отдал этим "жёнам" таблетки с ядом, сейчас вотрётся к Негану в доверие и прикончит его.
Идея выливать на ходячих расплавленный металл офигенна, будет как прошлой серии зомбяк в шлеме, только круче *_*

Огурчики конечно сделали эту серию неповторимой))

И конечно, как Юджин таблетки забрал все, и так по мелочи, но игрушку носит с собой. Ей богу дитя :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
JU4OK
JU4OK
28 февр. 2017, 08:46 #
@maria_krukova: в игрушке сюрприз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Arikarin
Arikarin
05 апр. 2017, 23:00 #
@JU4OK: значит там таблетки. Вот оно что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
0vector0
0vector0
28 февр. 2017, 17:43 #
@maria_krukova: мне кажется наоборот под тяжестью метала они нормально двигаться не будут. Хотя это же для сторожевых ходячих
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
anikum
anikum
28 февр. 2017, 22:12 #
@0vector0: а им же и не надо двигаться они живой мертвый щит-стена
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
s4me
s4me
27 февр. 2017, 23:24 #
наука, сука!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
dicktant
dicktant
27 февр. 2017, 23:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
RodTidwell
RodTidwell
28 февр. 2017, 00:03 #
Да ну вас, хорошая серия. Экшна нема, зато очень хорошо раскрывают персонажей с разных сторон. Грядёт нечто грандиозное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
Sensation2102
Sensation2102
28 февр. 2017, 01:20 #
Как же я скучал по этой песни Easy Street
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Thiarnan
Thiarnan
28 февр. 2017, 01:39 #
Серьезный, как сепсис. ©
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Holy_fucker
Holy_fucker
28 февр. 2017, 01:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
Villariba
Villariba
28 февр. 2017, 20:55 #
@Holy_fucker: а все остальные, если честно, - нет.
или вы думали, что Юджин внезапно станет из зашуганного труса рыцарем в сияющих доспехах и всем наваляет, как Чак Норрис? самим-то не смешно? в этом и ценность Юджина, что он трус тире обычный человек и за ним потому и интересно наблюдать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
anikum
anikum
28 февр. 2017, 22:13 #
@Villariba: ну не обычный человек, обычный давно бы слился. Каждый выживает как может.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
01 мар. 2017, 11:35 #
@Villariba: да только он со смерти Абрахама типо и без того развивался и всячески доказывал свою ценность, и был таки тем самым сияющим рыцарем, пусть и своеобразным, для группы Рика, а потом как это обычно и бывает, сценаристам стало насрать и они вернули старый образ, наплевав на то что было до этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Evil_Junk
Evil_Junk
28 февр. 2017, 02:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-135
Evil_Junk
Evil_Junk
28 февр. 2017, 02:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-135
vk163786
vk163786
28 февр. 2017, 05:44 #
@Evil_Junk: ты совсем, видать, отбитый наглухо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
ah_egorova
ah_egorova
28 февр. 2017, 16:20 #
@Evil_Junk: а ты чипсы в пакетах ешь,они по твоему свежие что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Evil_Junk
Evil_Junk
07 мар. 2017, 02:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
Evil_Junk
Evil_Junk
07 мар. 2017, 02:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-50
Evil_Junk
Evil_Junk
07 мар. 2017, 02:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-48
cartmanazi
cartmanazi
07 мар. 2017, 07:52 #
@Evil_Junk: всё таки ты уникальный тип). Иногда пишешь вполне разумные вещи, а иногда спрашиваешь как здесь почему 2+2=4?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Evil_Junk
Evil_Junk
28 февр. 2017, 02:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-105
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
02 мар. 2017, 04:50 #
@Evil_Junk:тебе плохо? Может скорую? А то ты точно с головой поссорился...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
_Linda_
_Linda_
28 февр. 2017, 03:05 #
серия немного скучноватая.. при просмотре вспомнился афоризм, что "герой, ученый и красавица куда бы ни пошли, везде найдут приют")) а в целом, снова смотреть на зверства Нигана, на страдания Дуайта, которому нисколько не сочувствуешь, слушать лепетания Юджина неинтересно.
не верится, что Юджин переметнулся, он прошел многое с командой Рика, кое-каким мужеством обзавелся. и он себе на уме, довольно хитрый и долго может парить мозги своими бредовыми речами, а втихаря замутить какое-нибудь сопротивление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dersmoll
dersmoll
28 февр. 2017, 03:12 #
Когда отвалился сгнивший кусок ходячего, попытался вспомнить, упоминали ли герои хоть раз вонь, которая идет от зомбаков? Иногда разлагающийся труп собаки может испортить воздух на весь микрорайон, а здесь толпа гниющих мертвяков по периметру, это же какой смрад там стоит.
Да и другие юзкейсы применимы. Когда приближается стадо трупов, при попутном ветре их можно почуять за километры и подготовиться. Или в заброшенном доме можно примерно вычислить, в каком углу мертвечина заперта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Remdev
Remdev
28 февр. 2017, 05:26 #
@dersmoll: Мне кажется, что за такой промежуток времени они просто принюхались и не чувствуют так сильно запах мертвечины
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Razunter
Razunter
28 февр. 2017, 07:14 #
@Remdev: а мне кажется, что это просто ещё один из дебилизмов сериала, на который проще закрыть глаза. И нос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Sagi_UA
Sagi_UA
28 февр. 2017, 19:34 #
@Razunter: люди живут возле птицеферм, возле спиртовых заводов. Есть такая штука как "smell fatigue". Рецепторы прекращают передавать информацию о постоянных раздражителях или мозг их просто игнорирует. Уже точно не помню.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
momordi
momordi
02 мар. 2017, 07:49 #
@Sagi_UA: Да подобная хрень происходит даже с банальными часами. Вот носит человек часы себе носит, ощущает ремешок на руке, а потом в один прекрасный день думает: "Черт! А где часы?! Я ремешка не ощущаю!" Смотрит на руку, а часы на месте. Да, мозг может адаптироваться.
Я, помнится, сломал плюсневую кость и не придал этому особого значения (ну могу ходить и ладно! Хуйня, ушиб - само пройдёт!) Первый день было ходить очень больно, на второй - не особо, только спросонья сильно болит, на третий - особого дискомфорта нет. А потом встал, стал собираться уходить, а нога в кеду не влезает. Поехал на такси до травмы, сделали рентген, а там перелом. И вот на следующий день после наложения гипса, когда стопа побыла в спокойном состоянии, каждое неловкое движение выливалось в дикую боль. Я к чему: видимо, мозг, пока я ходил, просто приспособился и игнорировал/уменьшал боль, передаваемую нервами, чтобы лишний раз не напрягаться, а потом, когда в этом отпала необходимость, снова их "включил".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
0vector0
0vector0
28 февр. 2017, 17:46 #
@dersmoll: к любому запаху со временем привыкаешь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
t830x
t830x
28 февр. 2017, 19:18 #
@dersmoll: это вселенная TWD, тут зомбятина не смердит а благоухает :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Lianosa
Lianosa
01 мар. 2017, 02:06 #
@dersmoll: Кстати есть даже пытка такая - вонью. Там крыша ехать начинает и галюны. Как они там ещё все с ума не посходили, особенно спасители, которые ходячих рядом с собой держат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Demogorgon
Demogorgon
02 мар. 2017, 18:44 #
@Lianosa: Ну чуваки со свалки точно галюны ловят, если судить по их поведению, плюс там еще и запах мусора примешивается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Фолк
Фолк
01 мар. 2017, 07:04 #
@dersmoll: То есть сам факт ходячей мертвечины не смущает своей псвевдо реалистичностью? ахаха..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
goose
goose
28 февр. 2017, 04:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
goose
goose
02 мар. 2017, 19:19 #
@goose: почему минусите-то?)) безотносительно Юджина, кому-то реально нравится этот чувак, просто так подставивший доктора и в целом натворивший море херни?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Ctixia
Ctixia
09 мар. 2017, 03:41 #
@goose: по опыту личных наблюдений - местные просто не любят упоминания комикса.)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
LUXEON
LUXEON
11 мар. 2017, 02:19 #
@Ctixia: Местные не любят спойлеры.. А ещё тех кто возмущается, что его минусят. Тех кто негодует, что кому-то может понравиться персонаж которого не любит комментирующий. Ну и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
goose
goose
21 мар. 2017, 04:08 #
@LUXEON: ну, если учесть то, что я не возмущался, а просто было реально любопытно, что не нравится конкретно господам минусующим...
плюс, что конкретно я заспойлил?) как человек, спойлеры не любящий, стараюсь не спойлерить. мне кажется, вы немного не правы, в общем)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
LUXEON
LUXEON
24 мар. 2017, 04:01 #
@goose: Так я и не конкретно за вас писал..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
CnsRd
CnsRd
28 февр. 2017, 05:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
cartmanazi
cartmanazi
28 февр. 2017, 06:17 #
Давно не было такой интересной серии, я бы посмотрел спин офф про Юджина). Молодец, что не пошёл на поводу у тупых баба как в случае с изготовлением пули.
Слушать одно удовольствие."Ты трус - Верная оценка)"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
cartmanazi
cartmanazi
28 февр. 2017, 06:24 #
Время покажет, но думаю никакого гениального плана по противостоянию Нигану у него нет. Человеку реально комфортно на своём месте и одновременно ему не надо выполнять грязную работу или идти против каких то своих убеждений. Хотя это не значит, что он не вернётся к Рику, просто будет смотреть по ситуации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
georgiygvaramiya
georgiygvaramiya
28 февр. 2017, 06:52 #
Комментарии "почему он не дал им отправить Нигана" или "сценаристы тянут"... серьёзно? В этой серии показали, что каждый может подставить и Юджин не свою незаменимость осознал, а просто понимает, что нет гарантий слов этих жён. Они просто могли быть подосланны Ниганом. Так как: Рыжая перешла к массажу и прозрачно намекала на интим, а Темненькая сразу спросила о проекте "геном человека". Ежику понятно, что подруга сутцидница и их попытка отравить Нигана - спектакль, в который Юджин не поверил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Bellyash
Bellyash
03 мар. 2017, 02:16 #
@georgiygvaramiya: так в глазах Нигана Юджин - наивный простофиля, хоть и с высоким айкью. Эдакий Шелдон из Джорджии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
VictoriaFlicker
VictoriaFlicker
28 февр. 2017, 11:49 #
Смотря на этого милого Юджина с банкой огурцов в руках, стоящего перед грозным и развязным Ниганом, сердце так боязно колотится за него))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Mr_Jonas
Mr_Jonas
PRO
28 февр. 2017, 11:51 #
Неее, Юджин все-таки попал куда надо. Здесь ему дадут делать, что он сам хочет, благо все реквизиты для этого есть. Он же из тех людей, которые постоянно заняты наукой, опытами, но во вселенной ходячих заниматься этим сложно. Рику он не пригодился, зато Ниган показал, что Юджин для него важен. Ну и обиды с детства сейчас вскроются, его же по-любому гнобили в детстве и все такое. Здесь темненькая сущность и вылезет) Наконец раскроется персонаж, я рад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
TheHeretic
TheHeretic
28 февр. 2017, 12:12 #
Раньше Дуайт не вызывал у меня какого-либо сострадания, но в этой серии когда увидел его фото с женой, и когда он читал письмо, меня пробрала. Неужели я мямля? :(
А Юджин не меняет сторону, я уверен, он что-то выкинет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
TheHeretic
TheHeretic
28 февр. 2017, 12:13 #
@TheHeretic: пробрало*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
RileyDay
RileyDay
02 авг. 2018, 14:29 #
@TheHeretic: у них еще фотография такая милая :с
и Дуайт похож на Раста Коула из "настоящего детектива"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ah_egorova
ah_egorova
28 февр. 2017, 16:18 #
сцена,где Ниган приходит к Юджину,очень крутая. мрачная,атмосферная,когда он в дверях молча стоит и смотрит на Юджина,я бы очень испугалась на его месте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
ERBI
ERBI
28 февр. 2017, 17:49 #
сцена, где ниган резко кидает доктора в печь какая-то фантастическая. доктор будто сам разогнался и нырнул в печь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
0vector0
0vector0
28 февр. 2017, 18:26 #
@ERBI: ну все же слушают Нигана :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Villariba
Villariba
28 февр. 2017, 21:08 #
@ERBI: разогнался и нырнул в печь.
а потом ещё некоторое время старался в ней не шевелиться, чтобы пропечься, как следует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Bellyash
Bellyash
03 мар. 2017, 02:42 #
@Villariba: еще и молчал вдобавок. Ну, сорвался вначале, вскрикнул чуток, это не считается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
LianaSkyfall
LianaSkyfall
28 февр. 2017, 18:45 #
Ниган как-то уж слишком самоуверенный. На мой взгляд, делать такую ставку на Юджина еще слишком рано. Убивать своего врача все равно было нерационально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Villariba
Villariba
28 февр. 2017, 21:11 #
@LianaSkyfall: да кого там лечить этим врачом? и слепо-глухонемому понятно, что надвигается заваруха, в которой нужен будет не врач, а как следует запуганное большинство. агонизирующая диктатура в разрезе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
ChrisBlack
ChrisBlack
28 февр. 2017, 20:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
ZELIBOBA228
ZELIBOBA228
04 мар. 2017, 03:20 #
@ChrisBlack: дегенерат здесь кое-кто другой, скорее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Julia_Li
Julia_Li
28 февр. 2017, 21:36 #
Сцена с крендельками и пивом ну очень уж милая, даже сердечко за них сжалось.

пс. Раз уж Юджин заикнулся про "Геном человека", то может нам о нем расскажут чуть побольше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Godric-
Godric-
01 мар. 2017, 16:37 #
@Julia_Li: Юджин же напиздел, простите за мой французский...точно так же, как в своё время Абрахаму, чтоб тот еще защищал, Юджин обычный домашний клоп, просто начитанный. Читал разное, поэтому знания буквально во всех областях, что в обстоятельствах апокалипсиса очень полезно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Vicaria
Vicaria
06 мар. 2017, 07:16 #
@Godric-: оно очевидно что наврал, но все таки слишком уж круто он все знает даже для начитанного клопа. До сих пор считаю что за знаниями Юджина скрывается нечто большее обычной эрудированности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Anzai
Anzai
17 апр. 2018, 21:05 #
@Vicaria: Попав в плен к врагам и оказавшись в своей новой комнате он первым делом вцепился своими грязными ручонками в книгу. Так что нет, думаю ничего там ни за чем не скрывается, он просто в самом деле охренеть как много читает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
piftus
piftus
PRO
28 февр. 2017, 22:28 #
А сколько баллов за девушку с тату на шее? Дайте две.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Anaichka
Anaichka
28 февр. 2017, 23:01 #
Юджин - альфач
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
kaneki1337
kaneki1337
01 мар. 2017, 00:06 #
Мы ниггеры :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Manmart
Manmart
01 мар. 2017, 00:12 #
Я вот не понимаю, почему все негативные коменты про Юджина минусуют? Когда он успел любимчиком-то стать? Бывают слабые люди, да, их полно в Александрии, Хилтопе и т.д. (ну не всем же быть храбрыми воинами), но Юджин - это просто воплощение убогой трусости. Кроме омерзения, он никаких чувств не вызывает. Даже предателем его трудно назвать, ибо верности от него я особо и не ждала.
И нифига он там не надумал какой-то хитроумный план, он просто плывет по течению и приспосабливается, как и многие в лагере Нигана. Выиграет Рик - будет на стороне Рика, нет - ничего, ему и так неплохо живется с огурчиками.
А серия вообще ни о чем. И еще не совсем понятно, зачем Дуайт врача подставил? Какая ему выгода от этого?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Villariba
Villariba
01 мар. 2017, 00:45 #
@Manmart: лично мне Юджин начал нравиться, когда ему Абрахам прописал по щам и тот упал, как мешок с картошкой. это было смешно. и Юджин не трус. он самый обычный ботаник, который всю свою жизнь просидел за видео-играми и книжками. а теперь вокруг него тусуют зомби и крейзанутые мужики с оружием, на чьи идеалы Юджин взирает с таким же удивлением, как взирал бы современный человек на уга-уга австралопитека. только эти "австралопитеки" запросто могут и убить. и было несколько случаев в прошлых сезонах, когда Юджин вел себя очень храбро, когда пытался защитить тех, кого считал друзьями.
"Кроме омерзения, он никаких чувств не вызывает. " - ну не альфач он с косой саженью в плечах, щито поделать, самку с детенышами защитить не сможет, в огромных лапах еды не натаскает. короче, девочкам такие не нравятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Kassia
Kassia
01 мар. 2017, 01:00 #
@Villariba: кажется все забыли, как Юджин своим укусом в чужую промежность помог спастись своим =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Villariba
Villariba
01 мар. 2017, 01:16 #
@Kassia: и не говорите xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Manmart
Manmart
01 мар. 2017, 02:17 #
@Villariba: Вот собственно именно из-за таких комментариев я и писала про слабых людей, которые не вызывали омерзения, какое у меня вызывает Юджин, но вы либо предпочли не читать эту часть, либо недопоняли, не знаю )) Не могу сказать за всех, но для меня быть альфа-самцом - не самое главное в герое, можно же еще быть сильным духом или хотя бы быть чем-то полезным, как это делали другие. Юджин только под 7-ой сезон вспомнил, что у него есть докторские степени, и их, оказывается, можно использовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Manmart
Manmart
01 мар. 2017, 02:28 #
@Villariba: кстати, определитесь, все-таки, он трус по вашему или нет?
цитирую ваш же коммент выше
"в этом и ценность Юджина, что он трус тире обычный человек и за ним потому и интересно наблюдать."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Villariba
Villariba
01 мар. 2017, 02:33 #
@Manmart: трус тире обычный человек.
я это написала.
то есть кому-то трус, а кому-то обычный человек, который пытается выжить. каждый видит по-своему. я не написала, что лично я считаю Юджина трусом.

то у него есть докторские степени
у него нет докторских степеней )))))) он про эту чухню ещё Абрахаму заливал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
cartmanazi
cartmanazi
01 мар. 2017, 04:17 #
@Villariba: точно я и забыл, что это всё выдумки и подумал ничего себе). Вообще я удивлён, что в сериалах так мало задротов в главных ролях. И я не о псевдо ботаниках из ТБВ, а о настоящих. Ведь многие (и я в первую очередь) повели бы себя именно так как вёл себя Юджин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Manmart
Manmart
01 мар. 2017, 12:58 #
@Villariba: Есть у него степени или нет, знание какие-то точно есть. Не все могут делать пули, взрывчатки и яд из подручных средств. А насчет трусости, вы по-моему сами запутались, так что продолжать не буду :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Villariba
Villariba
01 мар. 2017, 20:10 #
@Manmart: трус - это тот, кто предает тех, кто от него зависит или тех, кому нужна его помощь ради собственной шкуры просто потому что ему слишком ссыкотно сделать по-другому и свой страх он победить не в состоянии. Юджин за все сезоны этого ещё ни разу не делал. даже скорее наоборот. да, ему страшно, он реально очень боится, как и любой нормальный человек и со стороны вроде как тряпка трус и слабовольная фигня какая-то. но его дела говорят об обратном. он всегда находил в себе мужества, чтобы перебороть свой дикий страх и поступить правильно.

А насчет трусости, вы по-моему сами запутались.
сейчас перечитала тот свой коммент. из него и правда выходит будто я считаю Юджина трусом. хотя вообще-то я ни разу не хотела таким образом все написать. вроде как и правда ввела в заблуждение получается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Manmart
Manmart
01 мар. 2017, 23:04 #
@Villariba: Ммм, причем тут предательство? Сама не люблю, когда так делают, но вот вам определение трусости из Википедии: "Трусость — это характеристика поведения человека в определённой ситуации, выраженная отказом к какому-либо действию (поступку) по причине страха или каких-либо фобий." Вы фактически так его и описали ))) Он боится бороться, а это и есть трусость. А предавать кого-то ради собственной выгоды - это есть, пардон за тавтологию, предательство. В общем, мы разошлись в терминах, а не во мнениях )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Villariba
Villariba
01 мар. 2017, 02:56 #
@Manmart: "И нифига он там не надумал какой-то хитроумный план, он просто плывет по течению и приспосабливается, как и многие в лагере Нигана."
ну тогда бы ничего бы не мешало ему рассказать Нигану про то, что он дал Рику рецепт изготовления пуль. получил бы баллов по-больше, огурцов нажрался до отвала. но он этого не сделал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Manmart
Manmart
01 мар. 2017, 23:05 #
@Villariba: Ну это скорее дело времени, я считаю, когда он начнет предавать всех ради своего блага.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
krook
krook
01 мар. 2017, 03:00 #
Патлатый засранец! )
- А можно омара?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Фолк
Фолк
01 мар. 2017, 07:09 #
@krook: лобстер же О_о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sagi_UA
Sagi_UA
02 мар. 2017, 03:25 #
@Фолк: Погуглите перевод слова lobster
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Shirik_451
Shirik_451
08 мар. 2017, 15:29 #
@Фолк: Разная озвучка значит. В Лосте было
-А можно омаров?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
madion
madion
01 мар. 2017, 13:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
slipfox
slipfox
01 мар. 2017, 18:16 #
@madion: с чего ты делаешь такие выводы, то что серия "говно", если там одни разговоры это не говорит о том что серия такая, до этого тоже были такие серии, как по мне дак ты ошибаешься и серия выдалась шикарной))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Bloch
Bloch
02 мар. 2017, 04:56 #
@madion: чувак, за экшеном тебе к Нации Z.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
madion
madion
02 мар. 2017, 10:30 #
@Bloch: Нация Z - еще большее говно.
Ох, как я же ожидал подобного камента, что ХМ - это драма в первую очередь, а за экшеном тебе к Нации Z.

ХМ - это такая же драма, как и Нация Z. Никакого драматизма здесь - нет.
Вся эта пустая болтовня выглядит нудно и затянуто, но никак не драматично. Никакого сопереживания к героям не испытываешь. Отвратительная игра актера, играющего Юджина, и жен Нигана.
Просто смотрю эту серию и понимаю, как все затянуто и скучно.

Если уж выделять сериальные драмы, то, например ХМ в этом жанре ну никак не сравнится с Убийством, Подпольной империей.

Предвкушая вопрос, за каким хером я смотрю этот сериал аж 7 сезонов подряд, при этом поливая его говном (хотя на самом деле я лишь заметил, что, как драма сериал - никакой), я бы выделил несколько моментов, которые заставляют меня смотреть его дальше. В первую очередь это - красивая картинка, в которой отлично передана атмосфера, хороший грим у зомбаков (в отличии от дешевки Нации Z), харизматичные персонажи - Рик, Дэрилл, Ниган, хорошие экшн-сцены, когда они есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Bloch
Bloch
02 мар. 2017, 15:17 #
@madion: мда. жаль тебя, что я еще сказать могу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
qwerasdf
qwerasdf
05 мар. 2017, 12:45 #
@Bloch: тебе себя не жаль?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Bloch
Bloch
06 мар. 2017, 17:51 #
@Razmking: с чего бы?) я не ною, а просто наслаждаюсь сериалом.
и это не в смысле "жрать все говно, которое пихают". просто нужно уметь поменьше выебываться, а не сидеть на диванчике и все критиковать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Godric-
Godric-
01 мар. 2017, 16:35 #
Серия к моему удивлению очень годная, думал скучной будет.
Юджин это конечно что-то с чем-то, яркий пример того, какие люди в первую очередь виживают, он абсолютный трус и абсолютно беспринципный и как сам сказал без какой либо преданности кому-то или чему-то.
И таки да, читать полезно, объясните это современным детям...
П.С. Огурчики даже по цвету не соответствуют не то что маринованным, даже малосольным, нашего человека не проведешь, не правильные у них огурчики)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Godric-
Godric-
01 мар. 2017, 21:54 #
@Godric-: Ахах, не перестаю удивляться, серьёзно, объясните пожалуйста, с чем именно вы несогласны в моей комментарии? Вот серьёзно, без всяких приколов, я хочу логику понять, если кому-то из поставившего минус будет не трудно, отпишитесь. Спасибо.
П.С. по факту на минусы мне плевать, хоть 10000, просто реально не понимаю порой логики этих минусов, так уж вышло, что логика для меня приоритет, может после объяснения станет понятно, кто знает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Marley
Marley
02 мар. 2017, 00:46 #
@Godric-: кажется, дело не в комментариях, а в тебе самом с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Невада
Невада
02 мар. 2017, 00:51 #
@Godric-: Ну, на счет преданности Юджина пока не понятно, пока никаких конкретных предательских действий он не совершил, а то, что он наговорил, так все мы знаем, Юджин врет как дышит. Выглядит отвратительно, но ни о чем не говорит. (я Вас не минусовала, если что))) Пока комментарии адекватные, я не минусую то, с чем не согласна)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Godric-
Godric-
02 мар. 2017, 01:11 #
@Marley: Да? Обоснуете? Что же в самом мне не так? То, что я радею за логику или не боюсь высказывать своё мнение вразрез с большинством? Хотя да, в толпе оба этих качества могут вызвать несогласие. Ок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Godric-
Godric-
02 мар. 2017, 01:12 #
@Невада: Я не обвинял Юджина в предательстве, он сам сказал, что не предан никому и ничему. Если ты не предан, то и предать не можешь. Меня не минусы бесят, а неадекватные люди, которые их ставят безосновательно, вот и всё=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Невада
Невада
02 мар. 2017, 01:20 #
@Godric-: а я только сказала, что, то, что говорит Юджин не обязательно правда. Он вполне может быть предан Рику. А может и не быть. Он же не Дэрил, который всегда говорит то, что думает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Godric-
Godric-
02 мар. 2017, 01:21 #
@Невада: Конечно нет, выше я уже говорил, что Юджин тот еще пиздун ( снова прошу прощения за свой французский). Он выживанец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Невада
Невада
02 мар. 2017, 01:31 #
@Godric-: тогда все ок, я значит не совсем поняла, что вы имели в виду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Marley
Marley
02 мар. 2017, 16:18 #
@Godric-: дело не в том, что ты высказываешь, а как ты это делаешь. в большинстве случаев, если кто-то вступает с тобой в диалог (не дай бог ещё и имеет отличную от тебя точку зрения), переходишь на личности и за рамки. истеришь и кипишуешь, другими словами. почти прямо как сейчас ) хотя сейчас это ещё лайтовая версия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
qaffoq
qaffoq
05 мар. 2017, 15:36 #
@Godric-: не принимайте на свой счет каждый минус к вашему комментарию, прямо над ним идут 8 штук подряд с отрицательной оценкой, и всем насрать) помимо оценки самого комментария тут иногда наблюдается стадный рефлекс и эффект Пикабу (коммент с одним и тем же содержанием в зависимости от подачи может быть как с кучей плюсов, так и минусов), поэтому в след. раз спросите себя: 1. есть ли в моем комментарии вещи, с кот. другие могут быть не согласны? 2. написал ли я оригинальную мысль, или она уже была озвучена в 500 комментах выше? 3. не надоедаю ли я людям своими вопросами? 4. По каким причинам я сам ставлю минусы к комментам? 5. Необходимо ли писать свой комментарий к каждой просмотренной серии, или это не влияет на мою самореализацию?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
shitfan
shitfan
25 мар. 2017, 17:41 #
@Godric-: блин, так умиляет переживание за каждый заминусенный коммент) прямо пунктик уже какой-то)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
slipfox
slipfox
01 мар. 2017, 18:09 #
Серия мне конечно понравилась, обычная, типичная серия про Юджина, но как то он быстро переметнулся на сторону Нигана
Скорее всего что Юджин что-то задумал.
Не зря он не отдал этим "жёнам" таблетки с ядом, сейчас наверно втерестся к Нигану в доверие и прикончит его.
Прикольно то что Юджин придумал выливать на ходячих расплавленный металл , будет как прошлой серии зомбяк в шлеме, только круче *_*))))))

Огурчики конечно сделали эту серию неповторимой))

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Эпизоды
Эпизоды
02 мар. 2017, 00:09 #
Первое правило бойцовского клуба уж очень подходит к ХМ вселенной: главное не говорить, что ты врач, причем не важно какого именно направления! Иначе тебе крышка)))
Интересно, это такой пунктик у создателей или все происходит спонтанно?)))

С Юджина надо просто пособия писать, "Как приспособиться к любой херне и остаться в выигрыше", в этом плане он очень крут. Не думала что увижу от него что-то мощней укуса за член, а нет же, увидела. Не удивлюсь если он Дуайтом помыкать будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
imisteria
imisteria
PRO
02 мар. 2017, 00:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
Darth_Niemand
Darth_Niemand
02 мар. 2017, 02:12 #
В начале серии Юджин взял книгу Вонды Макинтайр. Надеюсь, это была не ее "Хрустальная звезда" из цикла "Звездные войны". Вот реально, одна из двух самых днищенских ЗВ-книг, которые я читал. Нужно сжигать все экземпляры.

А вообще надеюсь, что Юджин не настолько бесхребетный и все-таки у него есть какой-то план.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sagi_UA
Sagi_UA
02 мар. 2017, 03:22 #
@Darth_Niemand: Я думаю, что те две таблетки он спрятал и носит в плюшевой игрушке. Врядли он просто так её таскает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
cartmanazi
cartmanazi
02 мар. 2017, 06:51 #
Отпишитесь кто читал комикс Юджин ещё там жив, а то он мне дико нравится и жаль будет если его убьют. Конечно не факт, что пойдут по комиксу, но всё же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Darth_Niemand
Darth_Niemand
02 мар. 2017, 11:23 #
@cartmanazi: жив, но, если мне не изменяет память, сюжета о том, как Юджин попал к Нигану в комиксах не было, так что в сериале все может сложиться совершенно иначе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Velvet
Velvet
02 мар. 2017, 09:33 #
Юджин пиздюк, Ниган он ага. Если это его тактика, то он молодец, но счастливую и довольную улыбку не скрыть, думаю он радостным будет пока Рик не придет. очень даже интересно как раскроют этого персонажа.
Нигана слишком мало!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
queen_ferrari
queen_ferrari
02 мар. 2017, 12:32 #
Как мне кажется, Юджин нихрена не продажный, я уверена в том, что он что-то задумал против Нигана. Не зря же он сказал тем двум девушкам, что таблетки не для третьей, а для Нигана. Пускай он хоть в штаны ссыт от страха, но мозгов ему хватит сделать или сказать что-то, чтобы у других не было сомнений на его счет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
qwerasdf
qwerasdf
05 мар. 2017, 12:47 #
@queen_ferrari: он не сказал, что таблетки для Нигана. Внимательнее смотрите сериал. В ДВА ГЛАЗА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ANRI_K
ANRI_K
PRO
06 мар. 2017, 04:08 #
@Razmking: я думаю имелася в виду эта часть:
Do not insult my intelligence, Frankie.
Said pills aren't for Amber.
Said pills are for Negan.
That's why you wanted two.
--------------
Не считай меня дураком, Френки.
Скажи, что таблетки не для Эмбер.
Что они для Нигана.
Поэтому вам нужны две.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ragnarady
ragnarady
08 мар. 2017, 06:04 #
@ANRI_K: только не "скажи" в этом контексте, а "вышеупомянутые".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SlowlyTech
SlowlyTech
PRO
02 мар. 2017, 21:13 #
Уже не Юджин,а какой-то Хайзенберг. xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Tovana
Tovana
02 мар. 2017, 22:28 #
Наконец-то что-то интересное. В начале Юджин врал всем, что он учёный, а теперь, что он - Ниган. Он умник и отлично этим пользуется)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Stacy_Ksen
Stacy_Ksen
03 мар. 2017, 02:00 #
На самом деле у Нигана отличная система, сам он немного ублюдок, но разве простой овощ смог бы добиться такого же успеха? И большинство общин создали похожие цивилизации, но Рику чего-то не хватает. Он видите ли не хочет подчиняться ни одной из них, хотя по другому никак. И благодаря его стремлению быть независимым страдают и гибнут окружающие его люди, включая жителей Александрии. Я не говорю, что он разрушает все собственными руками, но к какому бы он поселению не примкнул, там все быстро выходит из строя. Так разве можно считать плохим то, что создал и держит под контролем Ниган?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Bellyash
Bellyash
03 мар. 2017, 02:24 #
@Stacy_Ksen: "немного ублюдок". Совсем капельку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Bellyash
Bellyash
03 мар. 2017, 02:23 #
Когда Дуайт достал упаковку с крендельками, у меня навернулись слезы. Надеюсь, они с Шерри встретятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Bellyash
Bellyash
03 мар. 2017, 02:34 #
@MaryLavo: с каким деловитым видом Юджин схватил судно и обезьянку-гремблиганга! Несколько раз пересмотрела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Bellyash
Bellyash
03 мар. 2017, 02:51 #
@MaryLavo: простите, еще один комментарий. В финальной сцене, где Юджин и Дуайт говорят "мы - Ниган", у меня возникло чувство, что они объединятся против него. Не знаю, почему я так подумала, может, потому, что оба они лишь притворяются "ниганом"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
kaynix
kaynix
03 мар. 2017, 02:59 #
Блин в конце серии Юджин показался хорошим кандидатом на Антагониста :) - только немного смелости и уверености + его интелект - и будет бомба.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Gordey
Gordey
03 мар. 2017, 12:14 #
Весьма неодназначная серия, однако хорошо раскрывает нескольких персонажей.
Юджин далеко не типичный "выживальщик", у типичных тольтко номера, а его зовут по имени и с приставкой "Доктор".
Ниган, походу, чувствует резуие перемены, но какие и откуда - не понимает, что сводит его "с ума", отсюда и убийство доктора, хотя можно было бы обойтись и просто "прижиганием". Ведь очевидно же, что доктор "сознался" из страха.
Дуайту теперь нечего боятся, не думаю, что он останется верен Нигану.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Toska_Forsite
Toska_Forsite
03 мар. 2017, 15:51 #
Чёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёрт, а рыженькая очень и очень!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mrantonyara
mrantonyara
PRO
03 мар. 2017, 20:54 #
Зачем посвящать серию достаточно посредственному герою, каким является Юджин?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
ZELIBOBA228
ZELIBOBA228
04 мар. 2017, 03:27 #
@mrantonyara: видимо, не такой он и посредственный на данном этапе, как тебе кажется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
mrantonyara
mrantonyara
PRO
09 июня 2017, 10:52 #
@ZELIBOBA228: Может-быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
vanya_091
vanya_091
04 мар. 2017, 22:39 #
я один увидел отсылку к лосту, к джубили, когда юджин находился на базе врагов под музыку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
LUXEON
LUXEON
06 мар. 2017, 03:54 #
@vanya_091: Скоро придумают новый феномен - видеть отсылки там где их нет))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Sagi_UA
Sagi_UA
06 мар. 2017, 12:13 #
@LUXEON: уже давно существует термин СПГС.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
SpringSpark
SpringSpark
06 мар. 2017, 02:12 #
Ну, такое. Не стоило оно того выделять целую серию на Юджина и Спасителей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
АнгелинаБарк
АнгелинаБарк
08 мар. 2017, 02:06 #
С этого сериала началось моё сериальное задротство
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
09 мар. 2017, 01:52 #
Юджин хорош в адаптации к любым условиям =D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
jerrysavior
jerrysavior
16 мар. 2017, 01:12 #
хорошо быть всезнайкой, скажу я вам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Виргиния
Виргиния
17 мар. 2017, 02:09 #
Слышала, что серия скучная и не стала смотреть. Потом передумала и не пожалела. На удивление, даже моменты с Юджином были интересными. Что-то он точно задумал.
К сожалению, порой теряю интерес к сериалу и смотрю фоном, поэтому упустила момент, что же случилось с женой Дуайта. Попыталась вернуться назад на серию, но Дэрил уже в команде, значит, уже сбежал, соответственно, события ещё раньше.. Не пересматривать же все серии.
Никто не подскажет, где жена Дуайта? И что это за история с тем, что у него проблемы с памятью? Не обращала на него какое-то время внимания, не думала, что будет что-то значить для сюжета, теперь образовались провалы в понимании((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
cartmanazi
cartmanazi
18 мар. 2017, 14:13 #
@Виргиния: сбежала и выпустила Дэрила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Виргиния
Виргиния
19 мар. 2017, 02:58 #
@cartmanazi: спасибо за ответ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Axels
Axels
29 мар. 2017, 17:00 #
Думаю ближе к концу Юджин еще наделает делов...)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
chrispi268
chrispi268
03 апр. 2017, 03:45 #
Огурчики солёненькие по душе?
Бери баночку!
Кушай, не обляпайся!

Говнюк! Жаль, что его не прибили когда-то давным-давно, очень жаль...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
minni_vinni
minni_vinni
22 апр. 2017, 22:02 #
Мне кажется, или в 7 сезоне какая-то отвратная актерская игра? :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Anzai
Anzai
17 апр. 2018, 21:10 #
@minni_vinni: Тебе кажется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Abvgdeika
Abvgdeika
25 апр. 2017, 08:18 #
до этой серии восхищался Ниганом, но здесь он повел себя как полный долбаеб, как можно было доктора слить во время зомби апокалипсиса facepalm ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
golos07
golos07
PRO
28 апр. 2017, 00:28 #
Идея лить расплавленный металл на и так разваливающих зомбуликов - нифонтан. Если то как выживальщики легко протыкают череп ножами объясняется, мол, кости от вируса или там от времени размягчились, то от расплавленного металла это случится ещё быстрее. Формы надо делать и отливать шлемы и нагрудники, если уж на то пошло, и потом уже приваривать упакованных Ходячих к забору.
И да, насчет упомянутых в серии цирюльников - даже мелкая Клементина знает что стричься в зомби-апокалипсис надо коротко, чтобы не за что было ухватиться. А тут каждые вторые патлами меряются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Darth_Geek_
Darth_Geek_
01 мая 2017, 22:50 #
Юджин в конце был похож на трудовика. С огурцом и в халате рабочем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
lexussss
lexussss
05 мая 2017, 04:21 #
внезапно хорошая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
RaZZlom
RaZZlom
18 мая 2017, 02:36 #
Я - Юджин. Ты - Дуайт. Мы - Ниган!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
carmela-largo
carmela-largo
08 июня 2017, 00:57 #
Ох Юджин, вот же редкостная тварь! До конца буду надеятся, что это всё - лишь некая многоходовочка от Мистера Умника.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SemenovAlexandr
SemenovAlexandr
08 июня 2017, 02:08 #
@carmela-largo: Не, он весь сериал был таким. Его слова про то, что он изменился, стал бойцом - полная чушь. Люди не меняются...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Akira_dono
Akira_dono
12 июня 2017, 14:53 #
Ребят, я еще не смотрела дальше, но хочу высказать предположения. Мне кажется, что самым правильным было бы, если бы Тара сама вернулась к тем бабам и рассказала, что происходит и что все объединяются чтобы убрать Нигана. Так она бы не врала своим и не предала бы тех баб. Я думаю, что при должном объяснении они бы согласились помочь, отомстить за своих мужчин и т.д. Плюс у них там столько оружия! Я очень надеюсь, что так и будет хД Все, пора переходить к 12 серии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dark_Spawn
Dark_Spawn
21 июня 2017, 00:08 #
"Если насилия не избежать, постарайтесь расслабиться и получить удовольствие." Видимо этим принципом руководствуется Юджин. Ну не самый плохой вариант, кстати.
Не заходит мне "хороший" Дуайт. Вот вообще. Лучше бы он был верным солдатом Нигана. Помощником главгада. Эдаким анти-Дерилом. И они бы устроили дуэль на арбалетах. А так.... Надеюсь, в конце сезона он геройски и мужественно погибнет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ilpassetto
ilpassetto
PRO
01 авг. 2017, 06:24 #
Юджин поступил грамотно - на данном этапе поддался системе. Он просто бы не пережил всего того, что героически выдержал Дэрил, потому что Дэрил сильный, а Юджин нет, как бы не старался. Так что хорошо устроившись в плену врага, "доктор наук" может спокойно, без лишнего стресса, обдумать как быть дальше с наименьшими потерями для себя родного.

Вот что меня раздражает, так это манера скрывать факты, которые запросто можно проверить. Рик сказал Нигану, что Мэгги мертва, хотя в будущем тот сможет на неё запросто наткнуться. Дэрил пожалел Кэрол и соврал, при этом Кэрол, когда она узнает, будет больнее принять правду. Ди выдумал остросюжетную гибель жены, которая на деле где-то там шастает живая, надо полагать... Всё это очень плохо продуманная ложь, за которую когда-нибудь придётся ответить. Недальновидные сказки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Mellark
Mellark
18 авг. 2017, 15:32 #
Какой же неоднозначный персонаж этот Дуайт. В одном моменте хочется чтобы его пристрелили скорее, в следующем становится его хоть немного, но жаль. И так по кругу - то он проявляет сочувствие к Дэрилу, то обвешивается его шмотками с якобы крутым видом, то переживает за жену, то выкобенивается с Розитой. Хочется сказать, что он двуличный, но с другой стороны его поведение несколько оправданно. 🤷🏽‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
20 авг. 2017, 22:25 #
@Mellark: он не двуличный, он двуликий :DD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
freddie_dark
freddie_dark
04 нояб. 2018, 07:21 #
@Lika_aka_Dianka: ахахахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Vakshja
Vakshja
08 окт. 2017, 21:55 #
сдается мне, Дуайт потенциальный союзник Рика, потому как Нигана он ненавидит, что ясно, а теперь так тем более. Но подстава с доктором конечно мдааа.
Юджин мне никогда не нравился, не расстроюсь, если его убьют, однако думаю, что этот засранец явно что-то задумал. С другой стороны, такой жалкий трус как он мог запросто и предать своих, переметнувшись на другую сторону так быстро
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
noelefisher
noelefisher
12 февр. 2018, 21:37 #
кайфоввя серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Ebaw3r
Ebaw3r
PRO
05 мар. 2018, 23:02 #
сцыкливый Юджин, я надеюсь он не кинет окончательно Рика и группу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
RileyDay
RileyDay
02 авг. 2018, 14:34 #
я вот задумалась.
если бы Бет была жива, то Ниган сто процентов сделал бы ее женой. а она бы, как и в больнице, пыталась бы сбежать или восстание поднять
с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Iamfdrvv
Iamfdrvv
04 авг. 2018, 15:29 #
По любому Юджин что - то задумал, он не могу просто так взять и предать Рика и Ко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
QueenOfGems
QueenOfGems
30 окт. 2019, 02:48 #
Как же я люблю Юджина, хоспади, с тех пор, как он появился! Ну какой же он чудесный чувак, трусливый немного, но правильно Абрахам сказал - он surviver. Из любой жопы вылезет напуганным до чёртиков, но живым.
В конце мне показалось, что он всё-таки сдался, но его сдаться - это не сдаться Рика или Дэрила, он совсем другой. Не уверена, что он неискренне признал себя Ниганом, по-моему, он просто снова ужасно испугался и решил пойти по лёгкому пути - но я верю, что, если выдастся случай, он своим поможет.

История Дуайта ужасно тронула, хотя я до последнего не хотела ему сопереживать. И эта сцена казни доктора, где всё заблюрено, и в фокусе лицо Дуайта - ох.

С жёнами Нигана интересный замут, они мне очень напомнили жён из безумного Макса, конечно. Я догадалась, что отравить они хотят Нигана, и рада, что Юджин тоже догадался - хотя, дай он им яд, может, тут бы всё и закончилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
QueenOfGems
QueenOfGems
30 окт. 2019, 03:31 #
@Queen_diamonds: вообще Юджин мне кажется как обратная сторона того, что мы уже видели в Дэриле.
Дэрил умеет сопротивляться, он боец - а вот притворяться он не умеет, он и Кэрол смог в прошлой серии обмануть только потому, что она сама хотела обмануться. И он делал то, что мог - держался из последних сил (а потом, в сцене воссоединения в Хилтопе, не смог даже выдавить спокойное выражение лица, истратил всё силы, что были, вообще).
А Юджин, напротив, притворяется как боженька - тем и жив; но он не сможет играть роль до какой-то точки, а потом взять пистолет и застрелить Нигана, он не такой сильный, он вообще не сильный. И он притворился местным, мимикрировал, даже отчасти может наслаждается текущим положением.
И ещё мне показалось, что он сильно бичует себя за слабость, особенно на фоне толпы бэдассных друзей - эти его слова про отсутствие преданности, то, как он грубо отобрал вещи в той очереди - мне кажется, он подумал про себя, что он вот такой, слабый, и будет просто наслаждаться тем, что есть, хоть и за счёт других - но на самом деле он не такой. И он это поймёт. И в критической ситуации он точно решится помочь, он всегда так делает - просто сейчас ему не для кого стараться, кроме себя.

(Пардон за простыни, нравится мне рассуждать про внутренние мотивы).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Демонуан
Демонуан
14 мая 2020, 01:24 #
Вот и дождались отдельной серии про Юджина. Персонаж интересный, хотя местами и нудноват.
Но это не главное.
Дуайт считает, что обдурил Нигана, но больше, чем уверен, что этому психу просто нравится убивать, поэтому врач стал совершенно необязательной, но жертвой. Ну какие записки, найденные у врача,такие улики не оставляют, а сразу от них избавляются, никаких предпосылок к их отношениям не было. Понятно дело что это коварный план Нигана по раскрытию предателя Дуайта, которого уже ждёт интересная учесть.
Тот же Юджин очень умен, быстро втирается в доверие, видимо решил таблетки оставить на личное использование для своего нового Хозяина.
Но думаю и тут этот чёртов Ниган все продумал. Тоже делает вид, что доверяет.
В общем, фух. Смотрим дальше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
01 нояб. 2020, 16:28 #
Они часто внимание акцентируют на Двайте. С первой встречи с ним, несмотря на то что Деррила обокрал, он мне казался нормальным челом. Ну а потом он перестал нравится, ибо творит всё что творит. Понимаю что нужно выживать как-то. Но все же.

Я очень надеюсь что у Юджина есть какой-то план, и со временем он его исполнит. Он то всегда говорит что он трус, но не хочется чтобы он был Ниганом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
privateoklad
privateoklad
PRO
03 мая 2021, 18:16 #
не понимаю, неужели из сотен людей нигана больше не было учителей физики? юджин - первый человек с естественно-научным образованием?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NatashCHa
NatashCHa
04 авг. 2021, 19:13 #
@privateoklad: Юджин - выскочка. Что он сказал жёнам Нигана. Что он ОСОБЕННЫЙ. Вот и лапочет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
NatashCHa
NatashCHa
04 авг. 2021, 19:12 #
Юджин... Ты какой-то странный. Что он собрался делать? Мне кажется, что в его голове зреет злодейский план.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
BlvckMagic
BlvckMagic
21 дек. 2021, 15:21 #
Дуайт все ещё ходит в жилетке Дэрила 🤬 Надеюсь, скоро она к нему вернётся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lucasscott
lucasscott
PRO
05 авг. 2023, 11:52 #
А чего комментаторы то хотят? Юджин не боец, он труслив, он же ревет при любой опасности. Естественно он скажет то, что от него хотят услышать. Тем более Нигану, который зверски людей убивал на его глазах. Но это не значит, что он реально так думает. Просто приспосабливается, пока Рик его не вытащит, имхо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама