Реклама

s03e13 — Looking for Mr. Goodbrain (2)

Я – зомби — s03e13 — Looking for Mr. Goodbrain (2)

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.682
MyShows
(2 400)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 27.06.201728.06.2017 04:00
Всего просмотров: 32 25138.76%
s03e09 - Twenty-Sided, Die
s03e10 - Return of the Dead Guy
s03e11 - Conspiracy Weary
s03e12 - Looking for Mr. Goodbrain (1)
s03e13 - Looking for Mr. Goodbrain (2)
s04e01 - Are You Ready for Some Zombies?
s04e02 - Blue Bloody
s04e03 - Brainless in Seattle (1)
s04e04 - Brainless in Seattle (2)

Обсуждение 13 серии 3 сезона
Обсуждение серии
145

jensenjar
jensenjar
28 июня 2017, 12:21 #
Интересно, куда пойдет шоу в следующем сезоне. Зомби будут жить совершенно открыто, их запрещено будет дискриминировать?
Родственников обяжут отдавать мозги умерших в фонд питания зомби?
И как быть с тем, что заразиться можно от нечаянной царапины.
Четвертый сезон обещает быть интересным.

стена не поможет
Doctor_Joker
Doctor_Joker
28 июня 2017, 15:03 #
@АлинаКипр: Создатели обещают "radical changes", то есть, о зомби узнает весь мир, они станут главной темой новостей и будут открытые столкновения, Сиэттл в центре внимания, вот это всё
Ekaterina4
Ekaterina4
29 июня 2017, 09:48 #
@Doctor_Joker: настоящая кровь зомби эдишн
MypMyp
MypMyp
PRO
19 июля 2017, 15:11 #
@АлинаКипр: Вот она мама Демократия:) Зомби с оружием в руках кормят других зомби:))А люди ходят без оружия. Крутая система. Типа если не будешь кормить зомби вам пиздец, а если покормишь, молодец:)А если на Зомби скажешь, что он Зомби, заклеймят Расистом или Зомбистом, упекут в тюрьму на пожизненно и всю семью перережут в пользу зомби:))) Какая окуенная демократия витает в этом сериале:)

Но как фанат Кухни, мне нравятся вставочки готовки мозгов:))На аппетит пробивает:)...бля......неужели Я....ооо нееет!
Bаkа_Usаgi
Bаkа_Usаgi
20 июля 2017, 02:52 #
@MypMyp: никто и не нападал на безоружных людей. Все люди были с оружием и с намерением поубивать всех зомби. Лопата, знаете ли, тоже нехилое оружие, особенно против безоружных зомби, которые и сами не рады, что стали такими. Тут как-то... убей или будешь убитым. Войска были поставлены для защиты. Они что, должны были смирно стоять и смотреть на то как люди другим людям (не таким как они) бошки насмерть разбивают?
Zombieset
Zombieset
PRO
27 июля 2017, 17:09 #
@АлинаКипр:
Да уже есть такой сериал, Death Valley называется ;)
http://www.imdb.com/title/tt1835129/?ref_=nv_sr_2
Doctor_Joker
Doctor_Joker
28 июня 2017, 15:02 #
Вот это пиздорез, вот это я понимаю
ананасик_Евгений
ананасик_Евгений
28 июня 2017, 16:36 #
факт того, что вместо вакцинации они превращают людей в зомби был очевиден
зомбимэр и вакцинация не очень вяжется
jensenjar
jensenjar
28 июня 2017, 16:48 #
@ананасик_Евгений: с зомбимером смешно получилась аллюзия на Джорджа Буша 11 сентября, когда он школьникам книгу читал.
Shadowspawn
Shadowspawn
29 июня 2017, 11:41 #
@АлинаКипр: думаю, это сознательно
kseniasavinna
kseniasavinna
21 авг. 2017, 03:55 #
@Shadowspawn: Естественно
DeadDanny
DeadDanny
28 июня 2017, 19:29 #
С одной стороны круто, что такие радикальные изменения начались. Но с другой стороны жалко, что Лив не смогла это предотвратить. В итоге и Мейджор, и подруга Клайва теперь зомби. Клайв, наверное, тоже захочет им стать ради неё. Всё это выглядит как большое поражение главных героев. Зато уверен, что Рави не заразится.
Danman
Danman
29 июня 2017, 02:49 #
@DeadDanny: но ведь в самом конце Лив его поцарапала по его же просьбе. Или Вы о том, что он принял только что созданное лекарство от зомби-вируса и ему теперь не страшны никакие царапины?
dezmond774
dezmond774
29 июня 2017, 05:22 #
@DeadDanny: Потому что с белой бородой и белыми волосами он явно не будет хорошо смотреться в кадре? =) Тоже так думаю, с его растительностью на лице ему не пойдёт зомбизм.
Ну или нас ждёт тотальный ре-образ и его побреют.
DeadDanny
DeadDanny
01 июля 2017, 13:47 #
@dezmond774: Это всё так, но я уверен не поэтому. Если бы его вакцина не сработала, то какой смысл нам её показывать и делать клиффхэнгер? Значит, точно сработает. К тому же это будет важным двигателем сюжета в следующем сезоне. Зомби будут хотеть увеличить свою популяцию, а люди захотят лечение. Думаю, на этом будет строиться основной конфликт.
vk177622
vk177622
02 июля 2017, 20:32 #
@DeadDanny: Мне кажется будут побочные эффекты
MrShemsh
MrShemsh
28 июня 2017, 19:41 #
Занятный сезон вышел. Интересно, как из довольно простого процедуала события разрослись до таких масштабов. Довольно высокую планку подняли, это круто. Интересно, дойдет ли в 4 сезоне все до масштабного зомби-апокалипсиса, с разрушениями и т.п.
Единственное что, тогда 4 сезон логически должен стать последним, а то уж куда дальше-то?
Zec_Tore
Zec_Tore
26 авг. 2017, 11:40 #
@MrShemsh: Дальше будет Нация Z
redlynx
redlynx
28 июня 2017, 20:13 #
Мозг хореографа is love!
stelorq
stelorq
PRO
28 июня 2017, 21:00 #
Следующий сезон будет масштабным.

Пора увидеть Рави в роли зомби.
MasterPacific
MasterPacific
28 июня 2017, 21:40 #
Не удивлюсь, если Лив будет с Грейвсом.
И Рави, черт возьми, какое ты солнышко!
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
03 июля 2017, 15:41 #
@MasterPacific: и постебал в конце Лив =)
nianer
nianer
28 июня 2017, 22:14 #
Очень сильный финал сезона! Трогательный, эпичный, определенно интригующий. В целом, третий сезон понравился мне больше второго, с первым, который сейчас кажется таким камерным и уютным, сравнивать вообще сложно. Сценаристы постарались на славу! Остается надеяться, что в следующем они будут держать планку и дадут нам совершенно потрясающее завершение истории. Как бы не было грустно признавать это, четвертый сезон должен стать финальным. Лучше уйти на пике)
aldee69
aldee69
28 июня 2017, 22:19 #
Да ну нафиг. Только не Рави.
dkorab
dkorab
28 июня 2017, 23:04 #
Может быть Рави наконец-то создаст вакцину и они смогут вылечить весь Сиэтл?
Поуни
Поуни
28 июня 2017, 23:25 #
Показать комментарий
dkorab
dkorab
29 июня 2017, 00:47 #
@Поуни: ну неееет слишком злобно
loginloyso
loginloyso
08 июля 2017, 17:51 #
@Поуни: или он просто тоже станет зомби.
bolmatino
bolmatino
28 сент. 2017, 18:10 #
@Поуни:
yuko_san
yuko_san
28 июня 2017, 23:53 #
Только, опять-таки, неоткуда взять столько утопия.. или я что-то упускаю?
Virid_Raven
Virid_Raven
29 июня 2017, 00:51 #
@dkorab: вакцина только предотвращает заражение. Для лечения же нужно лекарство, ингредиентов для которого у них нет.
North_Art
North_Art
02 июля 2017, 01:23 #
@dkorab: Даже если и так, и они добудут достаточно утопия для этой вакцины, её уже надо с самолета над городом распылять или в водоканал заливать. Укольчики и сахарок - уже не то...
madblurryface
madblurryface
28 июня 2017, 23:35 #
*Рави симулирует звуки зомби*
Лив: - Не будь мудаком.
:)))
ооооо я в предвкушении нового сезона!!
id165545843
id165545843
29 июня 2017, 00:23 #
Показать комментарий
Mary_Sturgess
Mary_Sturgess
29 июня 2017, 00:45 #
@id165545843: Возможно потому что Блейн не был зомби. Ему вакцину дали, а потом он снова решил стать зомби по второму кругу.
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
04 июля 2017, 20:45 #
@Mary_Sturgess: не решил, а был вынужден, когда его подстрелили
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
04 июля 2017, 20:45 #
@id165545843: потому что кто-то очень невнимательно смотрел) Почему они были вместе? Потому, что Блейн был как бы "без памяти". А почему он был без памяти? От вакцины против зомби, которая превратила его в человека
Filin_0
Filin_0
09 июля 2017, 04:21 #
@Ambi_Dexter: он все помнил, просто прикидывался, там же память на время исчезает
azureUSS
azureUSS
29 июня 2017, 00:25 #
И обычно на такой ноте (глобального превращения) все сериалы закрывают.
RIP 4400, Герои, Alphas.
Reue
Reue
01 июля 2017, 04:01 #
@azureUSS: он уже продлен на 4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
02 июля 2017, 12:20 #
No Ordinary Family практически туда же.
PALAM94
PALAM94
10 июля 2017, 03:49 #
А вот Штамм не закрывают. Там вообще эта тема держит весь сериал
littlekiwi
littlekiwi
29 июня 2017, 00:52 #
Известно, когда будет 4ый сезон?
jensenjar
jensenjar
29 июня 2017, 01:04 #
@littlekiwi: в 18-м году
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
29 июня 2017, 00:54 #
Во-первых, хочу сказать, что я очень ждала, что в этот сезон ещё раз вернут Бозис, так её вернули, да ещё и зомби сделали! Значит будет больше парочки Бозис+Клайв!
Мейджер остался Мейджером, который вечно устраивается на работу-увольняется-устраивается-увольняется и становится зомби-человеком-зомби-человеком. В этой серии аж и то и другое успел сделать.
Очень хочу глянуть на седого Рави. Или тип он всегда и сразу будет красится, в том числе и свою шикарную бороду?
Целый город Зомбаков - это масштабно! Будет ну очень интересно посмотреть что сценаристы наверетенят.
Gordey
Gordey
29 июня 2017, 00:59 #
Финалочка вышла не такая, как я ожидал, но понравилась! И прыжок Лив в бассейн и как разделались с этой гадиной, замыслившей переворот. Она бы ужт очно не стала раздавать мозги, а отправила бы толпу зомби на добычу.. Мейджер что-то совсем испортился, но что Лив рассталась с парнем - только плюс. Не подходил он ей совершенно.
Что ж, посмотрим, что придумают в следующем сезоне.
id196720541
id196720541
29 июня 2017, 02:38 #
Хоть в этом сезоне не стали убивать парня Лив))
Amina1
Amina1
29 июня 2017, 02:58 #
Лив и Чейз😍💘между ними такая химия🔥
Шарлотта771115
Шарлотта771115
03 июля 2017, 23:20 #
@Amina1: о да! очень хочется видеть их вместе)
Lisiа
Lisiа
PRO
29 июня 2017, 03:58 #
Финал вышел очень интересным. Что станет с Рави? Каково это "город зомби"? Создадут ли вообще вакцину? Безумно жду нового сезона.
Dmitry_Richter
Dmitry_Richter
29 июня 2017, 04:10 #
Финалочка чем то напомнила финал 4400. Но теперь будет сложно сюжет вернуть в обычное русло. Чувствую следующий сезон - последний:(
fausses
fausses
03 июля 2017, 03:29 #
@vk601977: Не переживай, это же CW, там даже плохие сериалы не закрывают до последнего, а хорошие и подавно
dezmond774
dezmond774
29 июня 2017, 05:28 #
Вообще, довольно сомнительный ход сценаристы сделали. Сильный да, качественный, но сомнительный. Ну сами подумайте, какое правительство будет терпеть целый город зомби? Не одни так другие запустят по Сиэтлу ядерную боеголовку, а людей в городе посчитают как сопутствующими потерями.

Ну или с вакциной ситуация решится за пару дней. Если теперь зомбизм станет всем известен, а у Рави окажется рабочая формула, то он без проблем вылечит всех - в правительстве явно найдутся люди, которые смогут обеспечить любым количеством утопиума, полученного от какого-нибудь наркокартеля.
Ekaterina4
Ekaterina4
29 июня 2017, 10:00 #
@dezmond774: ну вообще-то в том-то и загвоздка с ядерным оружием, что просто так - даже в город зомби - его никто не запустит, потому что это безусловно потянет за собой непоправимые последствия. взаимное гарантированное уничтожение, не не слышали?
ну а в случае с собственным правительством... вы когда слышали чтобы страна саму себя разбомбила ядеркой? во-первых это серьезные последствия для всего региона, а не только для зомби - во-вторых, это же не зомби из ходячих мертвецов, потенциал стать известным за геноцид вполне может придержать от таких поспешных решений.
гражданская война или какой-то конфликт вполне может нас ждать в 4 сезоне, но ядерка это бред, честно. если бы все было так просто, нашей планете ирл бы уже давно пришел звездец
dezmond774
dezmond774
29 июня 2017, 22:19 #
@Ekaterina4: Чёт у вас рассуждения, как будто зомби - это норм явление, каждую среду в какой-нибудь стране объявляются.
Но если спуститься с небес на землю, то можно понять что появление зомби-вируса вызовёт как минимум религиозную истерию на всей планете - зомби объявят отродьями дьявола и уж точно никто не станет разрешать мозги умерших им поставлять как хочет Чейз Грейвс - это нарушит правила захоронения в куче стран. Тут скорее Инквизиция возродится, чем люди пойдут на уступки ходячим мертвецам. Наша цивилизация далеко не так прогрессивна как хочет казаться, мы недалеко от тёмных веков ушли.
Ekaterina4
Ekaterina4
30 июня 2017, 00:14 #
@dezmond774: да, зомби это не норм явление. но это вполне "норм" метафора фэнтези на маргинализированные группы населения. Люди Икс, вампиры из Настоящей Крови, инопланетяне в Супергерл, этот список можно продолжать... И если рассуждать о зомби без этого контекста то как-то бессмысленно все выходит. Это же все-таки не слэшер третьего сорта, где только кровь и мозги размазанные по асфальту, айЗомби пытается через этот сюжет что-то передать.
Как я выше сказала - да, будет конфликт. И вы правы, религиозная истерия тоже вполне вероятна. Но когда это за собой тянуло мгновенное истребление целого "вида"? Конечно, примеры из истории в основном исходят из многолетней вражды, которая потом переливалась в кровавую бойню, а зомби в этом мире новое явление... Но в любом случае, на религиозных фанатиков найдутся те, кто будут поддерживать зомби - как сам Грейвс сказал, это же тоже люди, их знакомые, родственники, друзья. Когда вы видели чтобы человечество вот так вот выступало единым фронтом? Инквизиция это была локальная организация религиозных фанатиков, и я не удивлюсь такое увидеть в 4 сезоне, но ее аналог в айЗомби ни за что в жизни не смогут уничтожить всех зомби.
dezmond774
dezmond774
02 июля 2017, 19:30 #
@Ekaterina4: Вы как-то недооцениваете людей, верящих в дьявола и прочую нечистую силу. Никто не будет церемониться с ходячими трупами на уровне "мэрия Сиэттла-жители Сиэтлла". Там всё решится за пять минут на уровне переговоров между лидерами стран. И этим городком пожертвуют без раздумий, чтобы миллиарды (да, официально в мире 2,3 млрд одних только христиан) людей не вышли на улицы с оружием в руках. А если правительство помедлит с решением, то его свергнут в течение пары дней из страха, что Ватикан, например, отлучит от церкви всю их страну.
Ekaterina4
Ekaterina4
03 июля 2017, 01:32 #
@dezmond774: АХАХАХАХАХА омг. нет, я честно пыталась ответить цивилизованно, продолжить дискуссию, но я даже не знаю с чего начать? 2 миллиарда воинственных христиан которые организуют спонтанный крестовой поход на сиэттл??? ватикан который их в этом поддержит????? ватикан который почему-то имеет влияние на власть США - страны христиане которой в основном вообще протестанты?
по-моему вы сделали мою работу за меня)
Bаkа_Usаgi
Bаkа_Usаgi
03 июля 2017, 17:13 #
@Ekaterina4: В принципе я с Вами согласна, но вот этот момент:
"в том-то и загвоздка с ядерным оружием, что просто так - даже в город зомби - его никто не запустит, потому что это безусловно потянет за собой непоправимые последствия."
А как же Хиросима и Нагасаки? Мирные города, которые послужили лишь актом запугивания правительства, типа "всё было во благо - меньшие жертвы, чтобы предотвратить большие". Япония тогда, как и предполагалось капитулировала, а Америку только поосуждали немного, но что ей от этого было - ничего. Никаких непоправимых последствий.

Но вот в том, что по себе вряд ли стрелять будут - с этим согласна.
Ekaterina4
Ekaterina4
04 июля 2017, 04:55 #
@Bаkа_Usаgi: в том-то и дело, что хиросима и нагасаки послужили тем самым прецедентом, по которому мы по сей день рассуждаем о ядерном оружии. да, для америки последствий не было - потому что это америка, конечно, но и потому что это произошло во время военных действий и было первым использованием ядерного оружия в истории, т.е. не было никакого законодательства, которое бы это регулировало. и японии просто нечем было ответить, кроме как капитулировать.
если так рассуждать, то удивительно, что человечество все еще не самоуничтожилось. поводов что ли было мало, чтобы ядерку запустить? но что-то людей да останавливает. даже карибский кризис разрешился мирно, и ближе мы к ядерной войне не приближались.
Shadowspawn
Shadowspawn
29 июня 2017, 11:47 #
Лив такая наивная, "скажи им - это же ваши соседи, друзья и любимые", аж жалко ее.
Слишком быстрый конец, можно было чуть более разжевать все линии, но и так ок.
Я думал, будет чуть по другому - зомби предложат всем заразившимся вирусом перейти на качественно новый уровень, а не подпортят вакцину.
ДарьяБелоногова
ДарьяБелоногова
29 июня 2017, 15:18 #
Хорошая серия. Лив действительно жалко.
Nadin_Wasp
Nadin_Wasp
29 июня 2017, 19:43 #
Финал выдался довольно неплохим, скорее очень неплохим. Я даже не ожидала, что человечество узнает про зомби. Да уж, страшно представить, что теперь начнётся, думаю, стычки людиvsзомби станут не редкостью.
А я верила, что Чейз не такой плохой, каким кажется, что это не он распустил вирус. Даже начинаю ему симпатизировать. Очень понравилась его речь в прямом эфире и то, как он разобрался с женщиной, затеявшей переворот(что поделать плохая память на имена)) И да, только слепой не заметит химию между Чейзом и Лив))
Ах, да Мейджера снова зомби, ну чего не сделаешь ради любимой работы))
Не хотелось бы, чтобы Рави обратился, трудно представить его с белыми бородой и волосами) Может его вакцина сработает?
Очень доставили зомби-танцы на мозгах хореографа)

P.S.: Могу сказать, что мне понравилась не только эта серия, весь сезон был замечательным, не могу вспомнить ни одну серию, которая была бы скучной.
И вообще, это один из немногих сериалов, которые с каждым сезоном становятся только лучше!
chrispi268
chrispi268
29 июня 2017, 19:52 #
ШОК В БЕСКОНЕЧНОСТИ!!!
Понеслась лихая...
unknownshion
unknownshion
29 июня 2017, 23:42 #
адово чет, все раскрыли
хотелось бы посмотреть на равви зомби)
krisberry
krisberry
29 июня 2017, 23:58 #
А я вот все жду, когда появится новая инфа о семье Лив.
North_Art
North_Art
02 июля 2017, 01:28 #
@vk175906: да, кстати. В первом сезоне было интересно за её братом наблюдать
Nog
Nog
04 июля 2017, 22:15 #
@vk175906: теперь-то она может им объяснить, что с ней случилось.
DanovArt
DanovArt
30 июня 2017, 01:36 #
Очень странный финал, такого я точно не ожидал. Но надеюсь, Лив все так же будет кушать мозг и раскрывать дела. А если попадется жертва зомби, как быть? Ой, зря они так сделали.

Но все равно, этот сериал просто чудесный. Тут даже серии в которых есть призрак - милая и забавная. Мне очень понравился 3 сезон, считаю его лучшим, главное теперь удержать эту планку из полным городом зомби. Так держать iZombie, очень прилично. <3

Ну а про Лив и вовсе говорить не стоит. Шикарная и любимая!
tatarskaya
tatarskaya
30 июня 2017, 22:05 #
Очень жестокий финал, как можно было так поступить с Рави? Почему он не дал лекарство Лив? Один из любимейших сериалов, нового сезона которого я жду каждый год.
jensenjar
jensenjar
30 июня 2017, 22:06 #
@tatarskaya: это не лекарство а вакцина
Jasmine7500
Jasmine7500
01 июля 2017, 00:30 #
Ребят, напомните, кто такая эта Кери Голд? Откуда бабино её знает?
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
01 июля 2017, 00:51 #
@Jasmine7500: когда в конце третьего сезона Филмор Грейвс пришли в Мак Рейджер разбираться с последствиями, Лив предтавила Клайва там всем. И там была эта Кэри Голд, которая его водила там везде по зданию, типа устроила экскурсию, и там были классы для детей зомби, в одном из которых учился Уолли, мальчик, которого знал Клайв.
Me-wow
Me-wow
01 июля 2017, 00:43 #
Дон-и с мозгами-канапешками - это просто очаровательно =)
Stoun
Stoun
01 июля 2017, 11:00 #
Сериал очень хорош, спору нет. Огромный плюс - серьезные изменения сюжета (а то многие неплохие сериалы не решались отойти от стандартной модели типа "монстра недели" в Гримме или "болезни недели" в Докторе Хаусе).
А тут прямо сеттинг изменился кардинальным образом.
Персонажи достаточно глубокие, объемные (особенно порадовал главный злодей 1го сезона - дилер, очень хорошо раскрыли персонажа).
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
01 июля 2017, 12:05 #
@Stoun: Я бы сказал что чаще многие сериалы уходят от модели "монстр недели" и получается, что монстры недели прекрасны, а вот метасюжет кошмарен и портит все впечатление от сериала (кости как каноничный пример).
alshi
alshi
04 июля 2017, 00:50 #
@Gourry_aka_pm: у меня так "Сверхъестественное" сдулось.
zula22
zula22
21 авг. 2017, 18:13 #
@Stoun: дилер-Блейн чтоль?
Juli13
Juli13
01 июля 2017, 22:13 #
А мне не нравится, что ушли от процедурала. В нем все было хорошо - легкая смесь черного юмора и раскрытие разных сторон личности. Для меня самым интересным моментом оставались перевоплощения Лив.
А после таких вот поворотов у сценаристов всегда начинаются проблемы с общей логикой, становится пафосно и неинтересно
ZhannaKibassova
ZhannaKibassova
01 июля 2017, 22:15 #
Я видимо, что-то упустила, но кажется в этом сезоне так и не раскрыли, кто украл лекарство от зомбизма. И почему про семью Лив так давно ничего не говорят, будто бы их и не было никогда в сериале :(
Логики с каждым сезоном все меньше, сюжетные ветки не заканчивают :(
FringeMania
FringeMania
02 июля 2017, 00:14 #
@ZhannaKibasova: думаю это оставили на 4 сезон. тем более, что теперь, когда про зомби стало всем известно, Лив может открыться семье.
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
04 июля 2017, 21:30 #
@ZhannaKibasova: Логично ведь, что семья Лив отдалилась от неё после того как она отказалась быть донором ее брата. "Давно ничего не говорят" потому что сюжет насыщенный и появилась куча новых персонажей. Да и в этом все равно не было бы особого смысла. Разве чтобы подчеркнуть драму Лив, что зомбизм лишает ее кучи всего. Однако я так понял она и не была настолько близкой к семье. Хотя теперь после массового камминг-аута зомби может они все поймут и захотят опять с ней воссоединиться. Это была бы интересная тема на 4-й сезон - в то время как нарастает градус отношений между людьми и зомби, некоторые все же могут жить с зомби в родственных связях и т.д.

А по поводу лекарства - почти очевидно ведь, что это был Дон-и, хоть он и не признался. Они разыграли это в ироничном ключе, когда Рави чуть ли не жизнью рисковал ради гада, обманувшего его и Лив. При таком развитии сюжета как было, тема с лекарством отошла на второй план.
FringeMania
FringeMania
02 июля 2017, 00:12 #
Серия отличная, как и весь сезон! Один из немногих сериалов, которые с каждым сезоном становится только лучше)
Интересно, станет ли Рави зомби? я бы посмотрела на него в образе)хотя и надеюсь, что лекарство сработает.
oliverwilde
oliverwilde
02 июля 2017, 05:18 #
Рави альбинос, на это стоит посмотреть))))
Eclipse12
Eclipse12
02 июля 2017, 06:21 #
Молилась я в начале этого сезона после первой серии, чтобы сидаб не испортил свой единственный нормальный сериал по комиксам. Не испортил. *тьфу, тьфу, тьфу, стучу три раза по дереву*
Дико рада возвращению Бозио.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
02 июля 2017, 12:40 #
@anivchenko: ну вот опять "единственный нормальный".
Ну что это такое?
Почему для того чтобы похвалить один сериал обязательно надо напрямую или косвенно обосрать другие?

Я люблю "яЗомби", он крут. По крайней мере первые три сезона этот сериал не только держался на высоте, но и поднимал планку качества.
[Не знаю, куда повернёт сюжет со всей этой глобальной линией про то что Сиэтл стал городом зомби. Может быть этот милый, уютный и комфортный сериал превратится в унылое подобие "Ходячих мертвецов". Но скорее всего снова выстрелит удачными эпизодами и удивит небывалым эпиком в финале]

Но я так же люблю и "Супергёрл", и "Легенды Завтрашнего Дня", и "Флэша" (и даже некоторые, очень некоторые сезоны "Стрелы") ["Ривердейл", тоже по комиксам и тоже на The CW вроде как очень неплох, хотя я ещё не смотрел поэтому не могу знать наверняка]
Все они хорошо делают то что должны делать - увлекают и развлекают своего зрителя.

Просто обидно когда какой-то сериал пытаются возвысить унизив другие сериалы.
"яЗомби" - не единственный нормальный сериал канала The CW.
"яЗомби" - не единственный нормальный сериал по комиксам.
"яЗомби" - хорош сам по себе, а не по сравнению с другими сериалами.
"яЗомби" - просто отличный сериал, без ненужного сравнивания, без привязки к каналу или к жанру или ещё к чему-то.
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
04 июля 2017, 21:13 #
@Kostyurik: может меня сейчас заминусуют, но после " я люблю "Супергёрл" ", и "Легенды Завтрашнего Дня", и "Флэша"... " напрашивается комментарий, "У Вас дурной вкус, товарищ!". Все эти сериалы, включая "Стрелу", в том виде в котором они есть сейчас даже самые большие фаны комиксов скорее "терпят" чем "любят". Я не шучу. Найдите на ютубе канал "Блоги ни о чем", который ведет девушка по имени Вика Кисимяка и посмотрите ее видео - она заядлый и закоренелый любитель комиксов, но даже она признает низкое качество этих сериалов от CW. Проблема в том, что комиксные прототипы по которых они строятся невероятно круты (а именно на них, в основном, держится популярность сериалов), но сам творческий продукт по них (сериалы) сейчас слишком плохи. Или постепенно такими стали. Нужно быть или слепым, или лицемером, чтобы не признавать их недостатки
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
04 июля 2017, 21:14 #
@Kostyurik: Да, в упомянутых сериалах есть (или по крайней мере были) хорошие и сильные стороны. Я с удовольствием смотрел первый сезон "Стрелы", где все было довольно круто, логично и реалистично. Второй сезон уже был фантастическим, но все равно он был хорош. Не только тем, что там нам представили Дефстроука и спинофнули Флэша (которого все любят, как персонажа), а тем, как это было подано. Первый сезон Флэша тоже был вполне сносный. Но дальше пошло-поехало. Появились бредовые сценарии, сюжетные дыры, неинтересные диалоги, скучный прямолинейный сюжет, проблемы с логикой в некоторых моментах, а еще сопли, сопли, сопли. Это не тот герой, которого мы заслуживаем) Когда появились смысловые проблемы, на первый план выступили и те, которые сериалу прощались - боевые сцены, оставляющие желать лучшего, слабоватые спецэффекты и прочие вещи, кричащие о слабых бюджетах проектов. "Супергёрл" и "Легенды" я даже не смотрел, т.к. у них явно еще более гиперболизированные недостатки (слабость сюжета и дешевизна экшена) и более слабы преимущества (в частности, крутость главных героев). Мне хватило посмотреть лишь отдельные куски, чтобы понять какого качества эти продукты. У iZombie пока таких недостатков нет и, надеюсь, не будет.
Neckey
Neckey
05 июля 2017, 00:44 #
@Ambi_Dexter: Ого, кто-то озвучил мои мысли)
//и + за Кисимяку)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 июля 2017, 04:16 #
@Ambi_Dexter: я знаю канал Кисимяки, подписан на него на YouTube и когда были открыты комментарии - частенько писал в комментариях, а теперь пишу ей в твиттере чтобы она не критиковала "Агенты Щ.И.Т.а", "Супергёрл", "Флэша" и "Легенды Завтрашнего Дня". Особенно учитывая то, что она их либо вообще не смотрит, либо смотрит через пень колоду. Право критиковать ещё нужно заслужить, внимательно ознакомившись с критикуемым материалом. А действовать по принципу "не смотрел, но осуждаю" - и я могу.

Кроме того, Вика Кисимяка - очень плохой пример заядлого и закоренелого любителя комиксов. Она в своих видео очень часто делает фатальные ошибки, вроде того чтобы назвать персонажа не его именем, и хорошо если оба персонажа из одной компании, а то было что Кисимяка Чёрную Кошку из Марвел "Женщиной-кошкой" назвала. (И даже один раз поставила на слове "Дамблдор" фотку Гэндальфа, но это уже оффтопик)

Многие крупные и значимые фигуры Гик-сообщества считают, что Кисимяка столь популярна исключительно из-за того что она девочка. А на самом деле она нифига не читает комиксы, не разбирается в теме и просто переделывает в видеоформат статьи с Википедии и других источников, либо ролики зарубежных ютуберов. На этой почве у Кисимяки был крупный конфликт с настоящими поклонниками комиксов, после которого она и закрыла комментарии. Думаю что подробнее обо всех косяках Кисимяки вы сможете узнать, если поищете посты ВКонтакте по слову "Кисимяка"
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 июля 2017, 04:21 #
@Ambi_Dexter: первый сезон "Стрелы" - слишком мрачный, серьёзный и скучный. Мне такое не нравится. Я люблю НАСТОЯЩУЮ супергероику - с пафосными фразами, разноцветными костюмами, сверхчеловеческими способностями, частыми шутками и редкими драматичными моментами, только там где это нужно. Поэтому в "Стреле" мне нравятся сильнее всего 3 и 4 сезоны, а к остальным сериалам этой вселенной я независимо от сезона отношусь тепло и с любовью. И никто не сможет меня убедить в том что мой вкус - "неправильный", сколько бы люди не причитали за "графон" или что-нибудь ещё.
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
05 июля 2017, 17:16 #
@Kostyurik: мне не интересно залазить в дебри интернета, чтобы найти пруфы чьих-то там косяков. Скажу следующее - в интернете легко делать вид, что ты типа умный и глубоко разбираешься в комиксах. Но ты не убедишь меня, что ты сам или другие простые любители гик-культуры разбираются в них лучше, чем эта самая Кисимяка, поскольку она действительно немалую работу проделывает при подготовке видео, а ты просто пишешь "у нее куча косяков и т.д.". ) Даже если есть косяки и даже если она просто суммирует и переводит информацию, опираясь на другие источники, каналы зарубежных ютуберов,и т.д., то все равно можно сказать что она этим живет. Лично я не большой фан гиковского движения, но иногда смотрю влог этой девушки и нахожу его довольно интересным. Она явно читает комиксы (по крайней мере у нее дома сколько этого добра, что трудно поверить в обратное) и разбирается точно лучше многих безликих комментаторов, которые на словах умные и крутые, а на деле подобной работы никогда не проделывали.

Но не в этом суть. Критиковать может каждый, кто ознакомился с контентом и увидел явные слабые стороны. Они просто настолько явные, что нужно иметь дурной вкус, чтобы их не замечать. Суть в том, что сериалы CW действительно не слишком хороши. В сравнении с марвеловской линейкой (сериалы "Сорвиголова" и "Джессика Джонс" + пару менее удачных" они действительно проигрывают чуть ли не по всем статьям. И мне от этого очень обидно, т.к. я люблю DC
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 июля 2017, 03:20 #
@Ambi_Dexter: надо будет купить домой собраниния сочинений Льва Толстого, достоевского и Библию - пускай гости думают что я читаю сложную и скучную литературу, у меня же ей дом завален...
Аргумент про "Сперва добейся" такой аргументный, что я прям даже не знаю что ему противопоставить :-)

И ещё раз повторюсь - вкус отличный от вашего это не "дурной" вкус. Сериалы The CW хороши настолько, насколько этого от них требуется.
Насчёт Марвеловских сериалов - "Агент Картер", "Агенты Щ.И.Т.а" и "Джессику Джонс" я тоже люблю. Уверен что когда вдумчиво посмотрю "Люка Кейджа" и ознакомлюсь с "Железным кулаком" - тоже проникнусь. Но эта любовь к марвеловским сериалам не побуждает меня унижать дисишные сериалы.
P. S. Про "Сорвиголову" не буду ничего писать. У меня пока ещё слишком хорошее настроение, не хочу его портить в очередной раз вспоминая все минусы этого дерьмеца.
Vilce
Vilce
06 июля 2017, 07:22 #
божечки, неужели я дождалась момента, когда в комментах упомянули Сорвиголову, а Kostyurik не разразился гневным сообщением невиданной длины с премерзким коверканьем имен
запишу этот день в календаре.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 июля 2017, 09:19 #
@Vilce: мои длинные гневные комментарии с коверканьем имён, хоть и стали моей своеобразной фишкой, являлись всего лишь защитной реакцией. Сейчас фоннаты "Сорвиголовы" уже не наезжают так рьяно и нагло на то что мне нравится. Да мне и самому уже порядком поднадоело тратить время на повторение одного и того же в сотый раз.
К тому же второй сезон "Сорвиголовы" вышел лучше первого - туда завезли чуть-чуть романтики, добавили сверхъестественного и даже юморок местами проскакивал, а самое главное - форму рогов на шлеме слегка поменяли (ещё бы костюм сделали совсем красным, а не чёрным - было бы вообще нормально), а Уилсона Фиска стало меньше (лучше бы, конечно, его вообще не было).
Так что ненависть конкретно к этому сериалу у меня самую капельку подостыла, я даже эпизод 2х06 оценил на четыре звезды, а эпизод 2х13 на все пять (но первый сезон "Сорвиголовы" всё так же сосёт жопу)

Вот когда выйдет "Каратель", его фанаты-хомячки начнут повсюду, там где этого никто не просил, писать о том какой же это щиде-е-е-вр, и "как можно после "Карателя" вообще смотреть "Стрелу", "Флэша" или "Супергёрл"? (как будто бы одно с другим как-то связано) - вот тогда я снова буду разрождаться длинными гневными сообщениями с перечислением всех минусов и коверканием имён [если не случится чуда и "Каратель" не выйдет сразу же таким же классным, как "Джессика Джонс"]
will777
will777
06 июля 2017, 23:55 #
@Vilce: можете вычеркивать этот день из календаря
Vilce
Vilce
07 июля 2017, 08:26 #
@will777: вычеркиваю
Doctor_Joker
Doctor_Joker
12 июля 2017, 03:04 #
Пишу в эпичном треде
D-M-S
D-M-S
28 июля 2017, 11:36 #
@Ambi_Dexter: В общем согласен с вашим мнением, но Кисимяка... Это что-то с чем-то. Она гик для людей, которые хотят быть гиками, не читая комиксы. Большинство её знаний из русской википедии (которая не так точна и информативна по сравнению с английской, что касаемо комиксов). Смотреть Кисимяку можно конечно, но приводить её в пример как авторитетного гика моветон.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 июля 2017, 13:51 #
@D-M-S: так и я о том же написал, но меня как всегда заминусили :-(
oliverwilde
oliverwilde
28 мар. 2018, 03:14 #
@Kostyurik: если Вы любите это все, не значит, что это нормальные сериалы) Я зомби, и это факт, один из оооочень не многих нормальных сериалов СиДна. И единственный в этой категории.
cutebutdevil
cutebutdevil
PRO
02 июля 2017, 13:28 #
Сезон очень понравился. Финал на высоте. За Рави держу кулачки и надеюсь на успешный 4 сезон.
ZaeBeatles
ZaeBeatles
03 июля 2017, 01:20 #
Не знаю, писал ли здесь кто-нибудь об этом, но мне интересно кое-что другое.
Будет ли воссоединение Лив с её семьёй в следующем сезоне? :з
Всё, о зомби все знают, теперь ей нечего скрывать)
Doubt
Doubt
10 июля 2017, 20:59 #
@ZaeBeatles: Ну это так и так довольно предсказуемо
ZaeBeatles
ZaeBeatles
15 июля 2017, 01:25 #
@Doubt: Возможно, но просто за весь сезон я думаю многие и забыли, что у неё как бы семья есть)
alshi
alshi
03 июля 2017, 16:34 #
Наконец-то появился парень, достаточно харизматичный, чтобы подвинуть Мэйджера на посту второй половинки Лив.
Ctixia
Ctixia
04 июля 2017, 04:04 #
По мне - так слишком масштабно.( Мне нравилась камерность всей этой зомби-ситуации.
forgotten_tale
forgotten_tale
04 июля 2017, 06:13 #
Был отличный сериал, с интересными мозгами, процедуралом, интересным юмором и яркими персонажами.
А потом CW решили, что не хватает их фирменного трэша.
Черрилс
Черрилс
05 июля 2017, 18:16 #
@forgotten_tale: надеюсь,и станет не хуже
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
04 июля 2017, 21:17 #
А Чейз Грейвс, на мое удивление, оказался не таким уж мудаком)
ksenya_korotkova
ksenya_korotkova
05 июля 2017, 02:30 #
Епт, да Чейз Грейвз просто ходячий секс! Надеюсь на их пару с Лив в следующем сезоне. Сезон хороший, как и сам сериал:)
AlexWhite_11
AlexWhite_11
05 июля 2017, 09:27 #
Ничего такой финал, жду 4 сезон очень)))
AlexWhite_11
AlexWhite_11
05 июля 2017, 09:48 #
@AlexWhite_11: Господи так долго ждать))
Черрилс
Черрилс
05 июля 2017, 18:21 #
Возможно, дальнейшее развитие сюжета, а именно тот экшн, о котором заявили в последней серии, станет боком продюсерам сериала и придется не совсем по нраву зрителям (взять в пример тех же сверхов, лишь малая часть фанатов которых не ныла о слишком перегруженном сюжете и не требовала возвращения к истокам), но, как по мне, повторять из серии в серию одну и ту же историю, меняя персонажей и обстоятельства, тоже как-то не то. Да, согласна, антураж АйЗомби заслужил именно этим, а также яркими персонажами и хорошим сюжетом, но все же сериал требовал "хваленого CW экшона", и финал сезона довольно таки неплохо справился с этим. Интересно будет посмотреть на 4 сезон, и как буду развиваться события в дальнейшем, и главное: сможет ли справиться команда сериала с такими сюжетными поворотами. Скорее всего, 4 сезон может стать последним, но уж лучше довести все ветки сюжета до логического завершения и закончить на этом, а не скатывать сериал к куче никому неинтересных сезонов.
Atia
Atia
05 июля 2017, 23:21 #
Лечишь этого Мейджора лечишь, мажешь его мажешь, а он опять туда же.
Черный бойфренд Лив стремительно озлобился. Кабыэтосказать, потемнел.
Этот актер, не помню фамилиё, который из Вероники Марс, по жизни играет неоднозначность с покер фейсом - ну и в общем-то, больше ничего сверх этого.
Шеви
Шеви
08 июля 2017, 05:25 #
@Atia: http://telegra.ph/file/0ed8116fc630dbe6234c8.png
EgorovD
EgorovD
PRO
07 июля 2017, 01:26 #
Не совсем понимаю ваших ожиданий ребята. Первый ваш сериал что ли? Да это еще и CW. Уверен в новом сезоне шоу никак не изменит тональность. Будут все те же процедуральные филлеры, такое же повествование, только чувак по телеку будет иногда говорить - зомби и люди столкнулись там-то и там-то, жертв столько или что-то в таком духе. Ах да, еще потянут закинутую в этом сезоне лямку про украденные сыворотки. Второй план будет снова метаться между состояниями человек - зомби, а Лив так и будет оставаться зомби-константой потому что без этого не будет сериала
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
21 июля 2017, 05:37 #
@EgorovD: Ожидания тут больше по поводу того как дальше поведёт себя вирус - выйдет за пределы Сиэтла или нет и что власти страны будут с этим делать. Понятное дело, что это не Обитель зла, но развитие сюжета в этой области в любом случае будет и всем интересно как именно. А то, что сериал будет в своём стиле - дело понятное.
Yuliya
Yuliya
07 июля 2017, 08:35 #
После сцены расстрела людей стало грустно, горько и тревожно.
Нет одного мира для зомби и людей, нет только чёрного и только белого. В общем, жду продолжения, переживая за все стороны.
Нимриэль
Нимриэль
08 июля 2017, 10:30 #
Если Рави станет зомби, он будет бледным? Не нравится мне эта тенденция, чернокожие зомби не становятся альбиносами... Белые и так белые, зачем их еще бледней делать. Было бы забавно, если бы чернокожие становились бы еще темнее, если становились зомби.

Просто мысли в слух.
trialesic24rus
trialesic24rus
12 июля 2017, 00:18 #
Эх, драйв закончился)))
Хотя Рави в роли зомби наверно прикольно))
Блейн, блин и тут урвал свой кусок...
Ну что, посмотрим на маштабирование! ))
Pthah
Pthah
23 июля 2017, 13:06 #
Меня одну Мейджер разозлил? На него столько раз вакцину тратили, а он опять стао зомби?
Mr-Himmel
Mr-Himmel
25 сент. 2017, 07:44 #
@Pthah: Портят персонажа, определенно. Не зря его показывали, как человека, который постоянно сидел за телевизором и никак не развивался. (кроме как мышечно) Один из тех, кто свято верил в пару Меджер/Лив выбрал слушать приказы, а не помогать спасать возлюбленную. С другой стороны, он думал, что ему больше нигде нет места. (хотя лол, про Хаотико как раз бы после такого сюжета никто и не вспомнил бы)
zamriumri
zamriumri
08 авг. 2017, 22:10 #
Изначально очень нравилась идея отсутствия зомби-клише, что не все попадали под волну заражения, а лишь "избранные", как некое тайное сообщество со своими правилами, разборками и радостями. А к концу 3 сезона шарм утерян.
Но сериал все равно хорош.
bioxes
bioxes
06 окт. 2017, 03:59 #
Жалко ее парня последнего. Нравится этот актер очень.
vk785777
vk785777
08 янв. 2018, 17:53 #
4 сезон сериала «Я - зомби» стартует 26 февраля! Ждём!
Ctixia
Ctixia
09 янв. 2018, 04:52 #
@vk785777: отличная новость!
Molodec
Molodec
12 февр. 2018, 19:19 #
На семью Лив просто забили, ни разу не упомянули в этом сезоне. Может хоть в новом сезоне вспомнят, раз такая ситуация.
sun_day5811
sun_day5811
25 февр. 2018, 18:34 #
ждем новые серии
DavidKouw
DavidKouw
25 февр. 2018, 18:35 #
и я тоже
lucrisse
lucrisse
29 мар. 2018, 01:54 #
Единственное в мире лекарство кто-то украл... и мы пока не знаем кто.
Явно Рави, Лив и всем остальным кто знает про возможность существования лекартва против зомбизма следует теперь быть осторожными ещё в 2 раза больше. Вы только представьте.. если раньше-то это было опасно что-то про лекарство говорить.. то сейчас то уже тем более! Очеень интересно кто же украл эти лекарства.
Не могу представить себе Рави-зомби, но ещё больше Клайва! Он же темно-кожий, что же там получится. Ну вот, только его любовь Бозис вернулась, как стала зомбаком. эх
Вообще я заметила в этом сериале 2 тенденции. 1) В знак прощания всегда будет "прощальный перепихон" 2) Очень любят вводить старых персонажей.. и всего на 1 серию, чтобы потом снова нахер их убрать.
Мейджор снова зомби.. мне нечего сказать, разве что теперь он СНОВА может быть с Лив. хех
ОООчень интересно что теперь будет)))
forestfog
forestfog
14 июля 2018, 22:47 #
как же всё же непривычно смотреть на лив в таком виде,просто совсем,совсем другой человек ещё и два эпизода.какой же тотальный пипец они устроили,ух.даже не знаю,как на него реагировать.
ksenit01
ksenit01
19 авг. 2019, 18:59 #
Так а кто же украл вакцины всё-таки?
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
16 сент. 2020, 00:42 #
Создатели как будто предугадали события 2020 года с этим гриппом)
TanyaSun
TanyaSun
23 окт. 2020, 20:10 #
Нечеловеческих усилий стоило ожидание третьего сезона. Обожаю игру актеров, как они под каждым "мозгом" вытворяют что-то нереальное. Каждая серия - это вброс юмора, иронии, драмы и всего того, чего так иногда не хватает. Сюжетная линия постоянно развивается, помимо этого в каждой серии есть своя. Главная героиня Оливия - шикарна. Остальные актеры ни в чем не уступают. Сериал не похож ни на какой другой в своем жанре, по моему мнению. Сезон интригует, держит в напряжении.
Naas
Naas
27 окт. 2020, 00:52 #
После просмотра трех сезонов залпом могу сказать, что сериал определенно топ. Очень нравятся и Рави, и Лив, да и вообще все персы. На удивление почти нет бесячих из постоянного состава. И походу мне одной из немногих нравится Мейджор. Как его в начале сериала показали идеально правильный и хорошим, и он такой и есть, но он также прекрасно вписывается в наемники. И это не выглядит противоречиво. Наоборот, это выглядит цельно. В общем за Мейджором нравится наблюдать. про Блейна даже сказать нечего. Нравится ,что не сделали его ни стереотипичным законченным гадом, ни жертвой тяжелого детства. Он тоже, как и Мейджор, цельная личность с разными сторонами. Он певец и алчный садист. Пока писала, смогла сформулировать чем же меня сериал зацепил. ПЕРСОНАЖИ ЦЕЛЬНЫЕ И НЕКЛИШИРОВАННЫЕ. Никто из них не работает в рамках одной роли. Гик-ученый, коп-напарник, плохиш, хороший парень. Они, сука, все с плюсами и минусами, живые.
BobbyBricks
BobbyBricks
02 дек. 2020, 04:57 #
Меня пугает их активная сексуальная жизнь.
Например, Мейджер и Лив очевидно любят друг друга и при этом постоянно мутят с кем-то. Как будто это в порядке вещей.
Я понимаю, что они официально не вместе, но они же в одной тусовке вращаются и видят эти вечные потрахушки.
LynxLana
LynxLana
15 февр. 2021, 01:54 #
Только недавно подумала "Да что ж такое, бедного Блейна мотыляет уже который раз из одного состояния в другое" XD А тут Мейджер снова... Мейджер/Блейн - ничья со счетом 3:3 обращения в зомби)))
ramzy
ramzy
11 сент. 2022, 22:46 #
Как хорошо, что эта серия вышла в 2017 году, а не в 2020-м
ramzy
ramzy
11 сент. 2022, 22:47 #
Какой Чейз сексуальный. И что еще Лив надо? Уже достали этой ее вечной любовью с Мейджером
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
02 окт. 2022, 17:43 #
Мейджер пейджер дибил, лечили его от зомбизма, он опять им стал🤦🏼‍♀️ весь город зомби просто жесть!
Croheart
Croheart
10 мар. 2023, 12:34 #
Странно слушать про вспышку этого гриппа, нехватку коек, сотни тысяч погибших и принудительную вакцинацию после того, через что мы прошли с 2020-го… 👀 Вьетнамские флешбеки.
x0m1ak
x0m1ak
PRO
25 мая 2023, 13:20 #
Очень долго давался просмотре этого сезона. Разбавлял его другими сериалами, иногда даже серию на пару дней разбивал. Основной сюжет все топтался на месте, а обычные расследования уже поднадоели. Но финал выдался неплохим, есть задел на плавный перезапуск сериала в виду глобальных зомби городов и зомбиапокалипсиса. Но страшно, что может свернуть не туда и все вернётся на круги своя.
И хотелось бы поменьше этих любовных качелей.
deex_iv
deex_iv
30 авг. 2023, 15:48 #
Вот неожиданно, что зомби начнуть делать зомби. Надо было сразу валить эту частную военную компанию.
Naas
Naas
01 сент. 2023, 18:39 #
@deex_iv: да с чвк надо только так хехе
Написать комментарий:
Реклама