s01e07 — A Prayer for Mad Sweeney
Моя оценка
4.489
MyShows(3 907)
Длительность: | 60 мин. |
Даты выхода: | 11.06.201712.06.2017 04:00 |
Всего просмотров: | 46 86759.51% |
Подписка
Покупка
$1.99
$1.99
$1.99
$1.99
$1.99
$1.99
Длительность: | 60 мин. |
Даты выхода: | 11.06.201712.06.2017 04:00 |
Всего просмотров: | 46 86759.51% |
хотите минусуйте, но я мне было нереально скучно смотреть эти серии оторванные от сюжета
Более чем уверен, что серию ты смотрел(а), руками тыкаясь в гаджете.
Мозг у таких, как ты, смягчен соцсетями, и этот бедный мозг постоянно требует новую и новую дозу бесполезной информации.
Отсюда и не способность воспринимать "глубину", качество прорисовки, паузы в диалогах и прочие милые сердцу детали, а лишь истеричное повизгивание на тему того, ЧТО ЖЕ ТАМ ДАЛЬШЕ.
Как и Ганнибал этот сериал как изысканное блюдо, которое нужно смаковать, а не поглощать разверстой ненасытной пастью.
Агрессивное быдло необоснованно оскорбило предыдущего комментатора - 150 плюсов.
Люблю myshows <3
Каждый кадр вызывает уважение, каждая сцена внимание!
2. Показала, что люди привозили богов в Америку, просто веря в них и поддерживая традици.
3. Она объяснила, что Лора погибла не просто из-за невезения, а её "заказал" Среда. А это сильно меняет его отношения с Тенью.
Я не сценарист, но понял именно так. Иной раз неплохо бы и рассуждать, а не только "картинки разглядывать"
Насчет 3 пункта. Он подстраивает аварию ни о чем не сомневаясь, но когда она мертва, с готовностью жертвует драгоценной монетой. Чертовски логично. Все, кто скажет, что он что-то там вспомнил об Эсси, поэтому разжалобился и отдал, замолчите. Он с Лорой видится не в первый раз, откуда такие сантименты? Он ей кишки голыми руками готов был рвать в отеле, но здесь он что вспомнил. Ой-ее.
Я не сценарист, но я понял так - вся история об Эсси высосона из пальца для последующего высасывания из пальца акта милосердия леприкона и создания "связи" между героями. Очень изящно, сценаристы, браво, скажите спасибо Гейману за историю, которая изначально покорила людей, и благодаря которой они даже радуются таким пустышкам на час.
Он подстраивает аварию, потому что должен Среде и ему, по большому счёту, плевать на тех, кто в ней пострадает. А когда он возвращает монету, то уже знает её не первый день. Поскольку он, в сущности, "хоть и мудак, но не полный" (с), то (даже укоряя себя за это) он возвращает монету, потому что раньше для него она была никто, а сейчас мало того что знакомая, так ещё и привязался он к ней и её стремления ему понятны и близки. А всё остальное - просто красивая история.
Не знаю уж как вам ещё сильнее "разжевать". Не поняли вы - ну и ладно, люди разные. Только другим в этом зачем отказывать?
И мне все равно эпизод не был скучен ни разу.
Я видел фильмы, которые даже близко не раскрывали характеры и историю за 2 часа так, как это сделано здесь за 50 минут.
Очень красиво.
думаете здесь не получится упороться за несколько сезонов?
В истории про богов столько всего что можно рассказать - становление и забвение богов, появление и мотивация новых, мотивация Одина, в общем дофига, а создали историю о не умирающей любви на фоне веры и всеобщего пренебрежения "корнями" - картонное и плоско, но хоть визуально красиво.
UPD: Погуглил, кто писал сценарий: женщина, которая когда то в 2015ом написала сценарий для одной серии "Черных парусов" и это ее второй сценарий, до этого была дизайнером по костюмам , (вся инфа всзята с IMDb) мдяя...
да и смотреть их интереснее чем основную сюжетную линию (наверное еще и потому что знаю чем там все закончится)
Но почерк Фуллера ни с чем не спутаешь. На сцене, где переворачивался фургон, я подумал, что включил не тот сериал, только тонн бутафорской крови не хватало. Слоу-мо под *dramatic music* - привет, Ганнибал.
фуллера узнаю здесь просто в каждом кадре
Блин, я ещё в комментах к первой серии это предполагал. Приятно когда теории подтверждаются.
5 звёзд однозначно!
и боюсь я, что теперь в попытке не допустить Лару до Тени придется таки убить лепрекона :(( Как ему заветную монетку практически под ноги кинули, а он... дивный, дивный народец!
Никогда не бывает много.
Серия хорошая.
И как обычно отлично отснята.
Эстетично, интересно, захватывающе, нота Ирландии сериалу не помешает. Плюс ну очень порадовало перевоплощение Эмили Блант в Эсси с ирландским акцентом.
Да и Шакалом с Ибисом порадовали.
Плюс отлично показали Суини, как он прибыл в Америку.
Сцена с воскрешением Лоры, конечно 10 монеток из 10, но меня бесит мертвая жена :(
INSERT COIN
4 из 5 за серию.
И актер брутальный как все актеры боевиков вместе взятые, и его персонаж
вся музыка в серии, ретро, которое сопровождало флешбеки, это же аааа
для меня одна из лучших серий на данный момент.
Не могу я сериал удачным назвать, к сожалению.
Так или иначе это дополняет, углубляет образы главных героев.
Может и затянуто - не спорю, но все же интересно.
Во-вторых, сюжет может развиваться нелинейно, но он должен развиваться. Развитие "горизонтально" - это вообще никакое не развитие.
Видимо, вам достаточно голых определений, встретившихся персонажей. Зачем тогда смотреть, если можно открыть конец книги?
1) Почему мне должен быть интересен мир, в котором живет главный герой, если мне изначально не интересен главный герой? А не интересен он мне потому (помимо прочего), что автор почему-то раскрывает кого угодно, только не главного героя.
2) Мы в итоге о мире главного героя знаем в миллиард раз больше, чем сам главный герой. И зачем он тогда нужен вообще? Это очень плохой сценарный прием.
3) Фабула достаточно раскрыта уже во второй серии - боги существуют, они зависят от людской веры, многие пришли в Америку вместе с верующими и теперь влачат жалкое существование, потому что в них почти никто не верит. ВСЁ. От того, что мы набросаем сто тысяч ненужных богов в эту фабулу, она больше раскрыта не будет.
4) А вот "мира" как раз никакого нет. Потому что мир Американских Богов - это не кучка персонажей, это как бы Америка. Тень путешествует в Америке, посещает обычные типические американские городки, общается с обычными американскими обывателями. И вот в этом мире существуют американские боги. А тут они существуют непонятно где. Зато мы видим карикатурных жителей карикатурного городка, которые одеваются в фашистов, маршируют по улицам и стреляют из ружей. Что это вообще было такое?
Серьезно, все, что было после второго эпизода (и части третьего, которая совершенно спокойно поместилась бы во второй) - просто пустая трата времени. Третьим эпизодом могла бы быть карусель. Но ее вообще в этом сезоне не будет. То есть за почти восемь часов экранного времени автор не может даже НАЧАТЬ свою историю. Это либо признак бездарности, либо человек пытается надуть лягушку, то бишь искусственно разбавить водой уже готовую историю (как в ужасной экранизации Хоббита Джексоном). Хотя с творчеством Фуллера не знаком, но все же предположу, что у нас второй случай. К сожалению, в последнее время что-то такой подход стал слишком популярным...
Скажу лишь одно: глупо сравнивать любые произведения между собой. Если этот способ повествования не похож ни на какой другой, то это не значит, что он бездарен. Он просто другой. И, мне кажется это довольно очевидным, что он просто преследует другие цели, нежели выплеснуть на зрителя всю фабулу, всю суть и всю идею.
Все же это телевизионный формат и, если я правильно понимаю, то сериал задуман долгоиграющим. Мне наоборот импонирует попытка проработать все образы из книги и не дать им умереть, но позволить жить в кадре.
Я бы мог привести в пример аналог мира аниме, но боюсь он будет не релевантным.
Серия хороша, и Суини в ней отличный, и даже на Лору стало интересно смотреть, но она хороша в своем отдельном вакууме, а тем временем динамика сериала совершенно полетела в трубу.
Претензии к тому, что не слово в слово, все уже давно привыкли к отсебятине в экранизациях, а к тому, что как цельное произведение сериал пока что не работает. Развитие второстепенных героев нужно, но оно не должно идти за счет развития главных, а у нас Лора уже больше знает о происходящем, а Тень до сих пор истерично кричит "Этого не может быть".
Есть ощущение, что историю рассказывают, но ооооооочень медленно, так медленно, что заметить прогресс можно будет только года через три с высоты нескольких сезонов. Эти серии мы назовем филерами и будем по большей части проматывать.
Тени это принять сложнее, он видел какие-то лишь мелкие кусочки, которые можно таки объяснить фокусами. Ведь он и сам немного фокусник.
И вполне возможно, что историю действительно рассказывают медленно, но она не становится от этого хуже!
Ну не было тут Среды или Тени, и что дальше? Сериал и книга назывались "Американские боги", а не "Среда и Тень, или туда и обратно". Вполне логично, что нам рассказывают и показывают какие-то другие истории о богах, помимо основного сюжета. Лично я ЗА такое развитие и расширение вселенной.
Пять из пяти!
Помимо этого нам показывают появление богов в Америке, их становление и приспособление к меняющемуся миру. Боги - такие же участники сюжета, как Тень и Среда. Чего еще вы хотите от сериала "Американские боги"? Тогда какой в нем смысл, если не показывать богов и вот такие истории? Вот герои ехали, вот приехали, пиу-пиу, конец? Вы хотите такой сериал?
Видимо, сериал не ваш, только и всего.
Сериал действительно не для меня, да, что поделать. Мне бессвязных красивых картинок маловато будет.
Мне эта история не кажется бессвязной. Мне наоборот кажется, что из кусочков постепенно складывается цельная картина. Вводят персонажей, рассказывают их историю, показывают богов (помимо этого сюжет все же движется, пускай и не так стремительно, как некоторым бы хотелось). А поскольку изначально речь шла не об одном сезоне, а сразу же задумывался масштабный проект, то не вижу ничего плохого в том, чтобы добавить в историю новые сюжетные линии, расширить роли эпизодических персонажей.
Но я могу согласиться с тем, что главный герой постоянно в непонимании таращит глаза, это есть и это подбешивает. Надеюсь, дальше у актера в глазах будет больше осмысления происходящего... Пока он не впечатляет, честно говоря.
ну типа нам намекнули, что Суини хотят убить/остановить
ну и мистер ибис с мистером шакалом - прям семья года. так и представляю их вечера: один зашивает трупы, а другой читает ему истории про появления разных божеств в америке ,D
(и я, кажется, готова смотреть отдельный ситком про то, как лора с суинни едут куда-то и переругиваются по пути х))
Я так понимаю проводились параллели с их прошлыми инкарнациями, но в этом воплощении Суини не помнит Лору, но их энергетически притянуло к друг другу. В тюрьме Лепрекон не посмотрел на нее, он пришел только в ее старости, поэтому и не вспомнил, ну, в любом случае, если бы вспомнил, то он должен был вспомнить ее еще в номере, когда пытался ее прикончить.
На мой взгляд - мелочные придирки, которые вам самому портят впечатление от весьма приличного сериала.
идите вон Гейману в твиттер нойте как они плохо сериал снимают, атата.
серия прекрасна, Лора прекрасна, Суинни и его почти незаметная улыбочка в конце серии тоже прекрасны.
1. Нам показаали, что Суини по приказу Среды убил Лору. А это значит, что Тень об этом когда-нибудь узнает(надеюсь нет) и нас ждет какая-то унылая истерика.
2. Суини вернул монету. Конечно пытаются разжевать почему, но ПО МОЕМУ это никак не вяжется с характером персонажа.
В остальном, серия отлична. Меня радует, что развивают второстепенных персонажей и расширяют историю. НО, было бы очень неплохо заняться Тенью. Он вроде как главный герой, но на деле пока получается плоский и скучный персонаж с неясными мотивами.
лора невероятно бесит. я ей симпатизировала в серии про её историю, сложный, интересный персонаж. хороший - нет, плохой - тоже нет, просто человек с человеческими ошибками. но после того, как она получила силу и стала "чоткий дэрзкий как пуля рэзкий" она просто невыносима. утомительно следить за её выёбываниями.
Мне лично серия зашла, всё также интересно и красиво
Вот только жаль, что осталась в сезоне всего одна серия, боюсь, так и останется много непонятного для тех, кто книгу не читал
Все так сильно хейтят Лору, не понимаю, зачем.
Всё же, Лора, какой стервой она ни была, показывает хоть какие-то эмоции и я думаю, что без неё сюжет был бы скучнее.
Люблю Суини, тоже очень сильный персонаж, тот, который достоит внимания, его история, что в книге, что в сериале, въедается мне в мозг.
Серия - маленький фильм, который стоит посмотреть и прочувствовать. Я, как человек, который не может сидеть и смотреть сериал, вперившись в экран и ничего не делая руками, отложила все занятия и просто вперилась в серию. Умудрилась даже поплакать в самом конце, очень много эмоций.
P.S. Брайан Фуллер подтвердил, что у Суини есть чувства к Лоре. Соболезную всем, кто ненавидит Лору и поздравляю всех шипперов.
Пруфлинк: https://pp.userapi.com/c637829/v637829069/63d93/ax9MlRwDxHQ.jpg
Для тех, кому важно только мгновенное "что дальше?" - смотрите Супергерл или Флеша, например. Там сюжет! А "Американские Боги" - это глубина, а не только "голый" сюжет!
Я думаю примерно так :)
а то, что раскрывают персонажей второстепенных сильней - это крутецкий плюс, потому что в книге-то в основном Тень, он же главный, и не знает, что там происходит с другими, пока он не видит их.
Серия просто 5/5. Последнюю в сезоне еще не посмотрел, но пока что, на мой взгляд, лучшая на данный момент.
Единственное, так противно от мух)))
Но хочется не об этом, а о том, что Лора - словно выцветшая Эсси: как буквально (Эсси - яркая, рыжая, с веснушками, Лора бледная, особенно теперь, мёртвая), так и образно. У Эсси была вера, её опора и стержень, и была цель - быть богатой и обеспеченной, ради этого она использовала воровство и мужчин, и в итоге своей цели добилась. По дороге набив шишек и сделав выводы. Лора же как будто бредёт по полустертым следам на песке - её привлекает мошенничество, ловкость, обман, но от скуки, а не ради наживы, она спит с мужчинами, которые её хотят, и тоже от скуки. У неё нет цели, нет веры.
И даже попытка самоубийства в джакузи с ядом для насекомых словно отсылка к кошмарам Эсси про вонючий трюм, в котором она приехала в Америку.
В пользу преемственности Лоры и Эсси говорит и то (помимо очевидного, что это одна актриса), что по книге у Эсси оба ребенка сыновья, а здесь первенец - девочка. Это сильный мотив передачи верований и легенд - от матери к дочери, от той к её дочери и т.д., и по Эсси с внучками и Лоре с матерью видно, как эта связь постепенно разрушалась.
А в линии Лепрекона и Лоры всё-таки видится мне реверанс Кондитеру и Чак)) Только Кондитер всё мучился из-за того, что стал причиной смерти её отца, а здесь Лепрекон явно чувствует вину за её смерть.
Меня просто разрывает чувство.. Но не знаю, есть ли ему название, но оно очень похоже на ностальгию.
Всем кому понравилось отступление на час про рыжую дрянь, желаю вам во втором сезоне отдельную серию про Салима-не-Салима, Билкис, того мужика с откушенным членом и про раздавленного броненосца из первой серии, потому что без полного и подробного рассказа о жизни этих персонажей НЕЛЬЗЯ полностью проникнуться атмосферой "Американских богов" и нельзя понять как и зачем боги попадают в Америку.
Возможно, стоит выпустить отдельную серию с просто едущей в машине Лорой, таксистом и Суинни, где в течении часа закадровый голос будет доходчиво втолковывать особо непонятливым, каким же таким образом и почему боги попали в Новый свет.
Даже если сюжет завернет куда подальше, буду шиперить их, походу, до конца сериала.
Кстати Эсси очень сильно напомнила Гейлис, так же добивалась желаемого любыми изощренными путями
Особенно в частях про Лору, Лора уже просто изо всех щелей сериала лезет. Верните других героев.
В общем, эпизод отличный, атмосферный и с прекрасной музыкой.
Тот удивителен в своей изящной интеллектуальности, и как хорошо отдали ему роль рассказчика.
Салим-не-Салим настолько умиротворенный персонаж, что невольно проникаешься, как и мисс Мур. Если уж он такую во всех смыслах бездушную дамочку сумел зацепить...
О, эта их великолепная разница в росте, Дохлая Жена же Лепрекону в прямом смысле в пупок дышит.
"В Америках можно быть тем, кем назовешься".
История Эсси... я не могу словами передать, насколько сильно после интермедии с ифритом я люблю именно это сказание, и насколько я восхищена тем, как его воплотили в сериале. Выше уже много всего сказано, но очень трудно промолчать, когда ты видишь подобное волшебство.
Начиная от потрясающей рыжеокой Эмили и пробирающей игры Шрайбера, и кончая волынкой, антуражем и вообще самим повествованием.
Ведь в ней действительно между строк и прямо показана истина всего романа: нет никаких "американских богов". Они все странники, путники, невольно прибывшие по следам веры людей. Америка -- страна возможностей, и в ней возможно всё, ты можешь быть всем, а можешь упасть лишь сильнее. Эта страна ни во что не верит, потому что каждый верит в своё. И поэтому борьба этих самых богов так яростна, сильна и в то же время, абсолютно на мой взгляд бессмысленна.
Ибо каждый человек "американец", который ищет лучшего для себя. А как создать религию там, где ты всё и ничто одновременно?
Очаровательные ругательства на староирландском такие очаровательные. Совестливый мудак — мой любимый тип героев эвер.
Меня совершенно не смущает отдельный эпизод про местных Бонни и Клайда, потому что они настолько интересно подали персонажей, что я даже рада, что их роли расширили. Одно удовольствие, особенно в таком неожиданном дуо.
Уж думаю как-нибудь Тень и Среда переживут, знаете ли, у них там ещё больше половины книги впереди, чтобы нас радовать. Нам дали передохнуть перед финалом, и даже если это растягивание сюжета, то в таком балладном формате я на это полностью согласна.
А касательно того что она не слишком влияет на сюжет, так почему бы и нет. Думаю можно иногла и сто то такое "ненапряжное" делать.
Удивлена, что монету он все же вернул
До этого не разделяла всеобщий восторг по поводу этого персонажа и его линии с Лорой. И сейчас не в восторге, но понравилось, как раскрыли персонаж.
Локи почему-то совсем не упоминается.