Ходячие мертвецы — s03e04 — Killer Within

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.715
MyShows
(4 785)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 04.11.201205.11.2012 06:00
Всего просмотров: 155 54164.6%
s03 special-1 - The Walking Dead Webisodes: Cold Storage
s03e01 - Seed
s03e02 - Sick
s03e03 - Walk with Me
s03e04 - Killer Within
s03e05 - Say the Word
s03e06 - Hounded
s03e07 - When the Dead Come Knocking
s03e08 - Made to Suffer

Обсуждение 4 серии 3 сезона
Обсуждение серии
147

Crowley666
Crowley666
26 дек. 2014, 03:32 #
Не любила Лори, бесила неимоверно. Но сериал заставил меня рыдать, когда она умерла. Просто жесть, не могу представить, как ей было больно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+340
julkimart
julkimart
21 февр. 2015, 06:18 #
это точно, Лори бесила, но и врагу такие роды не пожелаешь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+234
AndrewKamenetsky
AndrewKamenetsky
25 дек. 2016, 01:18 #
@Crowley666: и вот почему нужно было тогда принять абортариальные таблетки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+184
анна-нн
анна-нн
18 мар. 2023, 20:42 #
Причем она же знала, что уже было кесарево и велика вероятность повторения! Верна себе до конца короче
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
DEN47
DEN47
29 янв. 2015, 20:48 #
Самая грустная серия сериала...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+153
Dobruk92
Dobruk92
10 авг. 2016, 19:03 #
@DEN47: и самая сильная, пока что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
NeverMaze
NeverMaze
28 февр. 2015, 03:48 #
Мне в глаза бросился малыш. Сначала показали куклу сморщенную и грязную, потом настоящего ребенка, чистого и шевелящегося, потом опять куклу. И плач у него какой-то неестественный. У меня кукла в детстве так же рыдала, ну
А вообще рыдала в конце ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
Dobruk92
Dobruk92
10 авг. 2016, 19:04 #
Комментарий удален
AndrewKamenetsky
AndrewKamenetsky
25 дек. 2016, 01:20 #
@Dobruk92: какие "такие", великовозрастный?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Elisheva
Elisheva
03 дек. 2018, 05:23 #
@NeverMaze: тоже бросился в глаза чистый ребенок в одном из кадров))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Allysandra4
Allysandra4
15 мар. 2015, 23:49 #
Ти-Дога жаль. Хороший персонаж был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+352
leryniya
leryniya
10 июля 2015, 09:36 #
@Allysandra_: согласна! но мне почему-то казалось, что он долго не продержится и умрет еще в первом сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+188
Paranoyapark
Paranoyapark
21 июля 2015, 03:22 #
@Allysandra_: Стоит начать сопереживать встречным людям, так тебя тут же укусит ходячий. Сперва Дейл, теперь Ти-Дог. Правда его место занял другой афро.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
okshurt
okshurt
02 апр. 2015, 23:38 #
Обычно очень равнодушно отношусь к смертям в сериалах, но тут плакала без остановки всю концовку, нервно передергиваясь каждый раз, когда кому-то еще из группы грозила опасность.
Монолог Лори о любви к сыну и ее напутствия просто добили. Забыла всю неприязнь, которую до этого испытывала к этому персонажу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+198
platon0va
platon0va
10 апр. 2015, 18:30 #
поначалу еще до того как начать нормально смотреть сериал. видела 4 первые серии 3 сезона, тогда мне было практически не жаль Лори. а вот когда уже сначала смотрела то ревела над ее смертью. Рика и Карла жаль что пришлось такое пережить. хоть и было много потерь в сериале, но больше всего жаль Лори
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
platon0va
platon0va
10 апр. 2015, 18:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-143
worship_santa
worship_santa
15 июня 2015, 03:14 #
@platon0va: Это ведь спойлер. Зачем так делать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Sarrona
Sarrona
19 июня 2015, 19:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-114
worship_santa
worship_santa
20 июня 2015, 01:56 #
@Sarrona: Спойлеры только к этой серии ведь. Или я ошибаюсь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
Sarrona
Sarrona
20 июня 2015, 06:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-118
Dobruk92
Dobruk92
10 авг. 2016, 19:09 #
Комментарий удален
_konovalov_
_konovalov_
12 окт. 2017, 03:06 #
зачем так бесится по любому поводу, поспокойнее надо быть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
olyshasha
olyshasha
29 мая 2016, 02:24 #
@platon0va: жизнь научила меня не открывать такие комментарии, так что, хоть я и не увидела что там, советую и вам этого не делать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
honomeku
honomeku
19 апр. 2015, 04:09 #
Почему-то не рыдал, то ли потому что Лори бесила весь сериал, то ли эта знаменитая мем-сцена испортила всю драму
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+217
Rinochka17
Rinochka17
02 янв. 2017, 07:31 #
@honomeku: стократно плюсую! Мысли о меме не давали покоя, такой крутой момент, а в голове только "Карл...Карл!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
Starry_Night
Starry_Night
03 янв. 2018, 23:44 #
@Rinochka17: точно, точно. Такая тяжелая и грустная серия и этот момент... Этот мем уже сколько лет в сети и так часто над ним угорала, а сейчас, посмотрев... В общем, мда.(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
21 нояб. 2018, 04:05 #
@honomeku: повезло мне , о меме узнал после просмотра
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Blackly
Blackly
24 нояб. 2018, 00:52 #
@tural54: кстати, да. А когда я во второй раз пересматриваю сериал, как-то совсем не смешно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
24 нояб. 2018, 02:04 #
@Blackly: ну это же не шедевр кино , зачем второй раз? или сначала на английском?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Blackly
Blackly
25 нояб. 2018, 16:17 #
@tural54: просто последний сезон не досмотрела, а тематику зомби и постапокалипсиса люблю :) и на этот раз с сабами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mironovasvp
mironovasvp
28 июля 2019, 14:59 #
@tural54: я тоже пересматриваю, т.к. смотрела года 4 назад, тем более, успела посмотреть сезонов 6+-, но сейчас половины уже не помню. Помню, кто примерно и когда умрёт, но чаще всего не помню, как именно, не говоря уже о второстепенных сюжетных линиях, которые я вовсе не помню. Смотрю сейчас почти как в первый раз.
А вот по поводу мема + комментатору выше, я сначала посмотрела этот момент в году 15 и только потом узнала о меме. Повезло_)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
lena_lena_st
lena_lena_st
12 апр. 2020, 15:57 #
Ребят что за мем? Заинтриговали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
12 апр. 2020, 16:07 #
@lena_lena_st: серию то смотрела?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Its_only_me
Its_only_me
03 мая 2015, 13:34 #
Жалко было только Рика и Карла, а Лори бесила с первого сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
icelbi
icelbi
15 мая 2015, 16:22 #
Совсем не жалко было Лори. Погубила собственная глупость. Как можно было вообще оставить ребёнка? Совсем не думает о своих детях. Ещё и собой пожертвовала ради не родившегося ребёнка, когда у неё есть сын, который всё равно нуждается в матери.
Сделала бы аборт, все были бы счастливы, ну кому теперь нужен этот младенец в мире, кишащем зомби? Только мешать будет. А если его съедят? Одно, когда едят взрослого человека, всё на его собственной совести, а когда съедают ребёнка, который даже ходить ещё не может..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+173
PPV
PPV
12 июня 2015, 23:29 #
@icelbi: ну как она аборт сделала бы? она таблетки "72 часа" пыталась съесть когда уже поняла, что беременна, т.е. сроки были упущены.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
lluih
lluih
06 мар. 2016, 20:50 #
Она могла и не эти таблетки пить
Медикаментозный аборт проводится до 9-12 недели беременности(может и позже проводиться)
Это было ее решением,она все таблетки выблевала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Rinochka17
Rinochka17
02 янв. 2017, 07:39 #
@icelbi: Абсолютно согласна, все поступки безответственные. Оставить малыша на волю судьбы, а самой покинуть этот апокалипсический мир - мировая мать. Да, понятно, что она любит Карла и старается все делать для своих детей, но не логично, не правильно, где ее стержень вообще? Надо бороться, сражаться, а не ой, я так много всего натворила, так сложно, надеюсь, у детей все будет в порядке. У тебя уже есть живой родившийся ребенок рядом, который в тебе нуждается, ну как так-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Velvet
Velvet
23 мая 2015, 03:51 #
Как жаль Лори... (((рыдала всю концовку. Бедный Рик и Карл...
Для меня самые волнительные серии когда массово нападают ходячие, сразу переживаешь за всех.
Ти-Дог...как жаль ((( очень грустная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Sarrona
Sarrona
30 мая 2015, 18:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
AxellChernoff
AxellChernoff
30 мая 2015, 21:39 #
Я знал о смерти Лори из-за мема, но все равно было грустно. Не думал, что это произойдет уже в первых сериях сезона. Думал, что ее смерть отложится до конца сериала.
А о смертях Кэрол и ТиДока не знал, но они вполне закономерны, так как они оба были, что называется, useless characters.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
butdoctorwho
butdoctorwho
06 апр. 2016, 02:54 #
@AxellChernoff: юслесс керектер кэрол.. ахахах.. как это смешно звучит ТЕПЕРЬ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Naats
Naats
08 нояб. 2016, 05:01 #
@AxellChernoff: нуу, смерть Кэрол не показали, так что, не факт. Или я что-то пропустила?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
kvl-
kvl-
26 июня 2015, 00:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
evgenykarim
evgenykarim
06 июля 2015, 19:53 #
Из всех просмотренных на данный момент это серия по накалу страстей самая сильная. Не было никогда ненависти к Лори как у других. Может потому что всегда любил Сару Танкрэди:) Концовка как и говорилось прежде - душераздирающая. Очень жаль было Ти-Дога, всегда нравился этот персонаж, очень жаль, что до конца так и не раскрылся:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
pavla_l
pavla_l
22 февр. 2016, 22:24 #
@evgenykarim: Особенно сильно вспоминается Сара Танкреди именно в этом сезоне) побег не из тюрьмы, а в тюрьму)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Blackly
Blackly
08 дек. 2017, 14:45 #
@pavla_l: теперь-то да, а раньше только с Побегом ассоциировалась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Juja
Juja
13 июля 2015, 23:45 #
А что, мне единственной показалась смерть Лори одной из самых глупых "сериальных" смертей, что мне приходилось видеть? То есть так и надо, когда ошалелый субъект говорит "нет, не зови никого", слушаться и пи... разговаривать полчаса, за которые можно было привести таки кого-то и хотя бы попытаться спасти? Глупо же, ну. Рика по-настоящему жаль и обидно за человека, который выкладывается, наизнанку уже весь выворачивается, ради вот таких неадекватных вокруг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
KrotTavi
KrotTavi
11 авг. 2016, 19:00 #
@Juja: ну дело было не столько в том, что он не успеет кого-то позвать, сколько в том, что там все кишело ходячими и его могли банально сожрать. Он же хотел бежать один, кто бы ему помог? Взрослых ухайдокивают только в путь, она не хотела, чтобы и её сын лишился жизни.
К тому же, не факт, что они смогли бы её выходить после кесарева в условиях происходящего. Плюс Рик или другие могли бы не согласиться с её решением пожертвовать собой, могли бы спасать её, а ребёнком пренебречь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Blackly
Blackly
08 дек. 2017, 14:45 #
@KrotTavi: плюсую, только лучше бы ребёнком пренебрегли, чем ей...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
utemova
utemova
08 авг. 2021, 13:16 #
@KrotTavi: я не очень представляю, как они могли бы спасти ее, она не могла сама родить физически, они обсуждали до этого, что также было с Карлом, то есть ребенка все равно надо было доставать, иначе бы они просто вместе умерли, так у него был шанс выжить, потому что он уже жизнеспособен, а у нее были бы шансы, если б кесарево нормально сделал Хершелл или Кэрол, которую он обучал, а в той ситуации сложились болевой шок, потеря крови и антисанитария. Это при современной медицине шансы мать спасти неплохие, а вне цивилизованного общества умирали только так в родах. Еще более странно, что она решилась оставить ребенка, если и первая беременность была непростая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
yaroslaigor
yaroslaigor
28 июля 2015, 05:29 #
Одна из самых мощных драматических серий, Карл... ТиДога жалко( Лори тоже, но её персонаж всё-таки раздражал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
sociolog_melvas
sociolog_melvas
29 июля 2015, 16:15 #
@yaroslaigor: согласен, драматическая концовка. ТиДог молодец, прикрыл собой. Лори бесила в этом сезоне ещё больше, но жалко и её стало, и Карла, что ему приходится жить в это мире без матери.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
utemova
utemova
08 авг. 2021, 13:20 #
@sociolog_melvas: присоединяюсь в симпатии к ТиДогу, он прямо миссию в этом свою увидел - попытаться спасти другу жизнь, прикрыв собой, очень грустно((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
yanaaaaaa
yanaaaaaa
01 авг. 2015, 22:28 #
Даже не много всплакнула
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fluffy_cat
fluffy_cat
04 авг. 2015, 17:39 #
Захлёбывалась слезами... Весьма трагичная концовка...
Смотрела эту серию задоооолго до того, как какой-то слабоумный придумал мем с Риком и Карлом. И эта самая сцена, где Карл стоит непоколебимо, а Рик ходит рядом с ним в растерянности, бормоча сквозь слёзы "No... No... No..." в то время ещё больше усугубляла моё и без того опустошённое состояние.
А теперь эта сцена вызывает смех у многих, потому что многие даже не знают, что на самом деле кроется за этой "комичной" ситуацией. Браво, отличная работа, создатель мема!:(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Blackly
Blackly
08 дек. 2017, 14:46 #
@fluffy_cat: согласна вот, идиотский мем, я тоже смотрела сериал и сезон задолго до мема...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
made_of_scars
made_of_scars
PRO
26 авг. 2015, 22:51 #
Давно я так не ревела, что аж голова заболела. Хотя никогда и не любила Лори, мне её очень жаль. И Ти-Дога тоже, неплохой парень был. В общем, очень душераздирающая серия вышла, ничего не скажешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
08 сент. 2015, 11:26 #
Мысленно спросила себя, как долго протянет Ти-Дог, и его не стало. =(
Стало интересно, когда родит Лори, и её тоже не стало. ='( Мерзкая баба была, но такой смерти не заслужила. Драматично и в высшей степени эпично. +1 к моей фобии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Archibaldovna
Archibaldovna
04 окт. 2015, 00:17 #
Ура, досмотрела до серии с кадрами из мема!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
VolKate
VolKate
21 дек. 2015, 18:53 #
@Archibaldovna: что за мем, о котором все говорят?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Allysandra4
Allysandra4
22 дек. 2015, 03:51 #
@Katya0195, типа такого - http://ufa-room.ru/uploads/ufa/2015/04/Hodyachie-Mertvetsy-Walking-Dead-komiks-Karl-1917771.jpeg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PPV
PPV
22 дек. 2015, 12:12 #
@Allysandra_:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Naats
Naats
08 нояб. 2016, 05:03 #
Теперь эти мемы только раздражают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Blackly
Blackly
08 дек. 2017, 14:48 #
@Naats: вот-вот. Сцена, где Карл только что убил свою родную мать и вышел опустошённый, без эмоций... а мем вообще не в тему сделан.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
29 апр. 13:01 #
Он ее не убил. Она умерла еще от кесарево. Он выстрелил ей в голову, когда она уже была мертва, чтобы она не восстала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk478534
vk478534
PRO
03 янв. 2016, 16:02 #
я конечно знала историю с мэмом. Но я не думала что так настолько грустный момент. Я 3 раз в жизни ревела над сериалом. Очень не нравилась Лори, но тут было очень жалко ее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
saint_stanislav
saint_stanislav
01 февр. 2016, 20:35 #
Думал, когда же будет этот момента из мемаса, как только смотрел сериал. Вот и настал этот момент.
Ну а серия реально пока самая драматическая и тяжёлая из всего сериала. Хоть Лори и бесила, и херню творила, но на моменте, когда разговаривала с Карлом перед смертью, не смог не сдержать слёзы. Ещё и реакция Рика добила..
Ти-Дока тоже очень жаль, был одним из самых нормальных персонажей.
Ну а уголовник просто гениален.. Неужели нельзя было догадаться, что, призывая мертвецов сиреной, ты сам можешь стать их жертвой? К счастью, этого не произошло, и его за это убил живой человек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
se_tea
se_tea
13 февр. 2016, 14:10 #
ох, Лори
серия тяжелая для восприятия. как-то все быстро.
как и многих, Лори меня бесила, но эта концовка..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
iKun
iKun
17 февр. 2016, 21:58 #
кайфовая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
SpringSpark
SpringSpark
29 февр. 2016, 02:15 #
"- Дорогой, я беременна. И я не знаю, оставлять ли ребенка!
- Господи, это же прекрасно! Но помнишь свои первые роды, когда пришлось делать кесарево? А еще ты анемична и с худшей конституцией, что я видел. Тебе не кажется, что, имея в арсенале постапокалипсис и ветеринара, ты можешь не пережить беременность и роды?
- Да, лучше сделать аборт."

НЕТ, БЛЯТЬ, ДАВАЙТЕ ОСТАВИМ РЕБЕНКА.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+136
ChrisBlack
ChrisBlack
11 мар. 2016, 20:01 #
Каким же нужно быть профессионалом,чтобы выдавить слезу во время смерти даже одного из самых раздражающих персонажей. Это просто верх мастерства! Мне безумно жалко Рика и Карла,они потеряли родного человека(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
23 мар. 2016, 23:56 #
Я как-то упустила момент смерти Кэрол. Она вернулась помочь Ти-Догу или что? Почему Дэрил сказал, что Кэрол мертва?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Bloch
Bloch
02 апр. 2016, 03:59 #
@Lika_aka_Dianka: потому что они видели тело Ти-Дога, и подумали, что Кэрол тоже мертва или потому что ее нет в поле зрения и она не пришла во двор, как все (хотя это более глупо).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
02 апр. 2016, 19:25 #
@Bloch: раньше они всегда искали своих. Как-то слишком просто махнули рукой на смерть Кэрол. Шарфик лежит - значит мертва. Как-то глупо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Bloch
Bloch
04 апр. 2016, 00:32 #
@Lika_aka_Dianka: они стали более черствыми, видимо, более "закаленными". Семья, но если сожрали - значит сожрали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Bloch
Bloch
02 апр. 2016, 04:03 #
Почему мне так сложно смотреть этот сериал? Сердце разрывалось всю серию, хотелось бросить и больше никогда не возвращаться к его просмотру. Но я должна узнать, что будет дальше! Слезы все не заканчиваются, как же трудно смотреть на такие страдания, особенно, когда ты сентиментальный :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
02 апр. 2016, 19:26 #
@Bloch: у меня уже не хватает слез на этот сериал. Каждая серия вгоняет в депрессняк. Но тем не менее, Ходячие остаются одним из любимых сериалов... парадокс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
HannaLapitskaya
HannaLapitskaya
PRO
24 апр. 2016, 15:33 #
Уже не так смешно с мемчика :с

Действительно, как Лори могла не подумать о том, что будет с ребенком дальше? Кто будет его хотя бы кормить? Ведь нет никаких смесей и тд. Глупо, очень глупо :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Эпизоды
Эпизоды
26 апр. 2016, 03:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
Ctixia
Ctixia
06 июня 2016, 14:28 #
Чет мне как-то не верится, что Кэрол умерла. Закон кинематографа - не показали труп - значит еще будет нежданчик. Она мне очень импонирует, хочу возвращения, или третью сюжетку, как вариант.

А вся сцена с родами пропитана какой-то нереальностью. Как может рожавшая уже баба за считанные минуты сказать "ой, что-то не так, рожаю" и тут же пытаться тужиться?! Хоть трижды ей кесарево делали, нормальные роды длятся от 5 до 10 часов!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
NoCakesForYou
NoCakesForYou
18 июня 2016, 12:18 #
Никакой драмы в серии не разглядел - только глупость. А рожать ребёнка в такой ситуации - вообще преступление против здравого смысла. Надеюсь, никто не умрёт, пытаясь его защищать. Ревущий Рик так вообще раздражать начал. Доставляет только Дэрил с его обособленностью. Вот он действительно способен выживать и принимать здравые решения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Lollipopmeg
Lollipopmeg
30 июня 2016, 21:37 #
Ти-Дог, нееееет, был такой милый и добрый чувак тт
Вот кого реально жалко

Зато как я радовалась, когда Лори сдыхала, ах наконец-то *-*
Наитупейшая бабень была, ну вообще никак не жалко, нисколечки.
В конце в голос заорала с мема :Д
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
sebasharman
sebasharman
PRO
06 июля 2019, 20:46 #
@Lollipopmeg: Милый и добрый?! Мы вообще один сериал смотрели? Его показывали-то полчаса, может, от силы, за эти два с небольшим сезона. И те разы, когда у него были слова, он либо предлагал уйти и бросить поиски Софии, либо бросить остальных и поехать в другую сторону, никого не искав. Да и его и не раскрыли вообще. Не вижу, где тут все увидели доброту и милоту, про которую пишут уже какой комментарий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
RodTidwell
RodTidwell
29 июля 2020, 18:29 #
Судя по всему и правда разные сериалы смотрели, потому что Ти хотел сбежать только во время горячки. А после, хоть и времени у него было немного, он вписывался во все движухи группы и всюду помогал. Даже напоследок уговаривал Рика дать тюремщикам шанс и в итоге пожертвовал собой ради Кэрол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Dobruk92
Dobruk92
10 авг. 2016, 19:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Blackly
Blackly
08 дек. 2017, 14:51 #
@Dobruk92: молодцы отмороженные создатели, раз в тебе такую бурю эмоций вызвали. Мне вот понравилось, как в первый раз (когда сериал только выходил), так и сейчас, несмотря на идиотский мем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Bogun
Bogun
14 авг. 2016, 04:18 #
Как-то тупо, по отношению к Губернатору. Было с самого начала понятно, что он ещё тот живчик, не бывает все так хорошо, но вот зачем палить все говно сразу? Не знаю как там в комиксах было, каюсь, не читал, но все же... Я разочарован, хотелось бы большей интриги по отношению к нему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Mariee
Mariee
28 авг. 2016, 16:48 #
В рейтинге самых глупых поступков персонажей пока лидирует желание Лори сохранить беременность. Ну вот нафига ей это надо было?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Yumikuri
Yumikuri
09 сент. 2016, 00:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
Molodec
Molodec
29 окт. 2016, 18:49 #
Мне жаль Карла, жаль Рика, ТиДока тоже жаль, но Лори даже в последний момент не переставала удивлять своей глупостью.

Когда Карла подстрелили, то она сомневалась, стоит ли ему вообще жить в этом мире? А чуть позже она решила оставить ребенка, не имея понятия как его растить. Теперь она решила, что лучше пусть ребенок живет, чем она. Оставила двоих своих детей в этом мире. По мнению сценаристов я должен был увидеть в этом поступке героизм? На месте Карла я бы сказал "Мама, алло, а обо мне ты не подумала? А о папе?".
Meh, в побеге она мне больше нравилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Ежулька15
Ежулька15
08 нояб. 2016, 20:45 #
Я стоически держалась. заплакала только на моменте, когда Карлу пришлось, борясь с собой, наставить дуло пистолета на мать.
Как и многие выше, разделяю точку зрения, Лори зря собралась рожать. теперь так вообще, она умерла... А ребенок чем питаться будет? Сомневаюсь, что по волшебству в тюрьме найдется либо молочная смесь, либо еще одна только что родившая женщина, у которой есть молоко...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Seraph6
Seraph6
05 дек. 2016, 03:09 #
Был уверен, что беременность ничем хорошим не кончится в этих условиях. Результат закономерен. Правда, я думал, что ребенок тоже не выживет, но, думаю, ему недолго осталось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Jha_Bro
Jha_Bro
26 янв. 2017, 02:26 #
Если кто-то после просмотра этой серии кинет мемчик с Карлом этому человеку пи*да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Осьминог
Осьминог
15 мар. 2017, 23:36 #
o(*l *)o
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Vakshja
Vakshja
05 мая 2017, 00:21 #
очень грустная серия, пробирает просто насквозь :( Лори жалко, Ти жалко, Рика жалко :((((((((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Нурай
Нурай
10 мая 2017, 23:09 #
Раньше ненавидела Лори, а сейчас жалко стало

Это серия просто шик, оно полна адреналина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
LouisloveHarry
LouisloveHarry
13 июля 2017, 20:42 #
Самая грустная серия(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kallipso
Kallipso
04 сент. 2017, 00:55 #
Смерть Лори жалости не вызвала, так как была ожидаема. Истерика Рика вызвала раздражение, да и какой-то наигранной показалась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Blackly
Blackly
08 дек. 2017, 14:40 #
Мне Хершел нравится сейчас, подобрел он что ли)))
Когла Гленн, Рик и Дэрил увидели, что там вышли ходячие, они все бросились на помощь своим, а через пару мгновений показывают, как Гленн заматывает дыру в заборе (а до этого показали, как он помчался).

И блин, бесит, хоть эта дура-мать и бесячая, но лучше было потерять ребёнка, чем самой умереть и сдаться (так её проще, а остальным как? У нее была не такая критическая ситуация, что укусили или типа того, она просто оставляет мужа и сына...) Жестокая серия...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Elisheva
Elisheva
03 дек. 2018, 05:29 #
@Blackly: а как бы они извлекали мертвого ребенка при ее анатомии? она была обречена изначально >_>
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Starry_Night
Starry_Night
04 янв. 2018, 00:49 #
Что-то прям каждый второй рыдал, а я нет... Но финал серии и правда грустный. Жаль и Карла и Рика и новорожденного. Как он без матери-то выживет?
Ну а вообще, я, если честно, все время думала об абсурдности, ведь эти тяжелые роды проводились в безумно грязной среде, никаких инструментов, ничего, только нож, которым, скорее всего, Карл дырявил ходячих (хотя может и нет, но все-таки он грязный и никакой дезинфекции), удивительно, что вообще ребенок родился и родился живым.
Не представляю, как он дальше будет в этой антисанитарии постоянной и без еды...
Плюс, когда Карл выстрелил, все ходячие должны были прибежать из-за шума к двери и Мэгги с ребенком и Карл должны были быть, по идее, съедены.
Но такие вот ляпы сквозь и рядом в сериале, поэтому не удивлена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Iamfdrvv
Iamfdrvv
01 мар. 2018, 23:37 #
Хоть и не любил Лори, но ее было очень жалко.. Такой грустный конец.. Ти дога жалко тоже, героически погиб
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
eman-on
eman-on
29 апр. 2018, 21:27 #
Люди,которые не любили Лори,но все равно расстрогались на моменте её смерти,возвращают мне веру в человечество)
Кстати,а название серии двусмысленное,нет? С одной стороны - речь о заключенном,находившемся прямо в тюрьме и устроившим п*здец,который привел к смерти нескольких персонажей, с другой - ребенок Лори,ставший причиной её гибели (звучит грубо,но по сути,правда)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
saynotoid
saynotoid
24 авг. 2018, 03:49 #
а меня почему-то только раздражают:)
не любил Лори за ее тупость и т.д. и рад, что больше ее нет.

тидог тоже моментами бесил, к примеру когда хотел свалить с (парнем дочки хершеля) на машине.
или еще пара моментов в спорах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
utemova
utemova
08 авг. 2021, 13:47 #
@saynotoid: когда это он такое Гленну предлагал, я что-то упустила? Свалить он предлагал Дейлу, и то в температуре и бреду посчитав, что группа их оставила как обузу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Elisheva
Elisheva
03 дек. 2018, 05:26 #
Ну изначально было довольно глупо предполагать, что она со своим узким тазом (а первое кесарево еще намекать должно было бы ей на это) сможет успешно разродиться. Тут шансы не велики-то и с естественными родами, что уж говорить про вспоротое брюхо -___- Таблетки были оптимальным вариантом. Да и кормить чем будут, водичкой из рыбных консервов?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
lobster
lobster
16 апр. 2019, 22:53 #
через столькое пройти и потерять ещё 2их(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
fairwind
fairwind
04 мая 2019, 21:14 #
Ну и чем они теперь этого младенца кормить будут? Но, главное, героически помереть, а остальные пусть думают об этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
QueenOfGems
QueenOfGems
13 окт. 2019, 04:58 #
Не смогла проникнуться смертью Лори, потому что кричала в монитор от тупости происходящего((( Ну создатели хоть бы википедию почитали, прежде чем так снимать, ну не выглядят роды ТАК. Ой, что-то не так - и сразу схватки - не говоря уж о том, что и на схватки они были не похожи, и вообще всё через жопу. Как будто всё, что было известно создателям о родах - ребёнок находится в животе, а когда он вылезает - это больно.
Удивляюсь, как Мэгги не зарезала младенца, вспарывая живот Лори, она же не умеет, это легко могло произойти.
И они даже не проверили, жива ли Лори, просто сразу решили, что нет, и пристрелили. Хершеля они несколько дней спасали, ради Карла ездили хрен знает куда полсезона, Лори пострадала - пристрелите Лори.
То, что Мэгги позволила Карлу пристрелить мать - тоже ужасно, как по мне. Да, он настаивал, и что? Никто, даже взрослый, не должен быть вынужден делать такое. Не виню Мэгги, претензии у меня скорее к создателям и их желанию выдавить побольше драмы. Хоть бы тогда реалистично сделали, что ли.

Рика и Карла жаль всё равно, Рик душераздирающе рыдал, когда узнал о её смерти ;____;
Но обидно, что сама смерть так плохо сделана. Трудно поверить в драму, когда так просто не бывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Blackly
Blackly
13 дек. 2019, 18:03 #
@Queen_diamonds: О, от тупости Лори все вопят, не вы одна такая.
"не выглядят роды ТАК. Ой, что-то не так - и сразу схватки" - да это во многих сериалах так, чтобы не затягивать этот процесс, да и кому нужно смотреть "по-настоящему"?)
"Удивляюсь, как Мэгги не зарезала младенца" - спишем на удачу, и наверняка она не раз принимала роды у скота, может, такое что-то тоже было)
"Лори пострадала - пристрелите Лори" - ваше предложение очень справедливо, но об этом мечтали все с самого начала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
QueenOfGems
QueenOfGems
13 дек. 2019, 20:43 #
@Blackly: мне Лори нравилась при первом просмотре) Ну и, всё-таки, персонажи больше симпатизировали ей, чем зрители.

По поводу родов - конечно, я не призываю показывать подробно весь процесс, просто, ну, сделали бы реалистичный тайминг, что ли. Реалистичную реакцию на схватки.
Я знаю, что многие сериалы так косячат, да, и меня всегда это огорчает. Но обычно это не слишком существенные детали, а здесь такой важный момент, повлиявший и на жизнь Лори, и на весь дальнейший сюжет, что прямо очень расстроило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MaxPlay
MaxPlay
14 апр. 02:43 #
@QueenOfGems: та да, она отключилась от болевого шока, так что ещё какое-то время наверняка была жива. По крайней мере, до того момента, когда Карл ей прострелил голову - так точно. Могли бы хоть попытаться что-то сделать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Linke_S
Linke_S
PRO
06 апр. 2020, 23:21 #
Как же жаль ТиДога... Он мне так нравился, но погиб как герой.

Лори... Очевидно было, что она не останется в живых. Мало того, что у неё уже было кесарево, медикаменты отсутствуют, она умерла бы от заражения крови в этой жуткой антисанитарии. Вот так одно решение рожать изменило разом судьбу нескольких человек...

Рик так и не смог поговорить с ней и все решить... А теперь будет остаток жизни винить себя за это...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
GormanShu
GormanShu
09 апр. 2020, 19:25 #
Эндрю Линкольн просто великолепен!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lena_lena_st
lena_lena_st
12 апр. 2020, 16:07 #
И чем кормить теперь этого младенца?

И откуда взялся этот негр, который врубил сирены, его же вроде сожрали зомби когда Рик за ним гнался.. одни вопросы... но это лучшая и самая эмоциональная серия пока из всех
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
taeyana
taeyana
22 апр. 2020, 05:03 #
Жалко конечно Лори
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
bartolomeeei
bartolomeeei
24 апр. 2020, 01:23 #
Полное опустошение после просмотра серии...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
24 мая 2020, 22:17 #
@bartolomeeei: почему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
almost_lt
almost_lt
13 июля 2020, 17:44 #
Лори весь сериал вела себя как типичная приблатненная дура. "Мой муж начальник, так что вы все должны меня слушаться" - группе; она не раз указывала, как кому нужно себя вести, ведь Рик сказал вот то или это, и все обязательно должны прогнуться под него. Да и вообще, стиль ее поведения можно описать одной фразой: "есть два мнения: моё и неправильное".
К Рику и Шейну у нее вполне потребительское отношение: неважно, кто из них выживет и станет альфа-самцом группы, я в любом случае должна остаться альфа-самкой. Поэтому от Рика она требует соответствия своим представлениям о плохом и хорошем (и потому постоянно сношает ему мозг на тему "ты действуешь неправильно!", а Шейна держит при себе, как цепного пса. И при этом Лори умудряется считать себя несчастной жертвой - все вокруг плохие, Рик мямля, Шейн взрывной агрессор, Карл не слушается, одна я в белом пальто стою красивая.
Оставить ребенка было вообще гениальным решением в постапокалиптичном мире, где любой звук может привлечь ходячих мертвецов. Ведь младенцы никогда не орут и никогда не обнаружат группу, да-да. Противно было смотреть, как сперва Лори оставляет ребенка (пост-апокалипсис, отсутствие медпомощи, знание, что у тебя проблемы с анатомией и в первый раз тебе делали кесарево; отсутствие еды для тебя и ребенка, кочевая жизнь - ой, ну что может пойти не так, надо родить!), а потом пилит Рика на тему "дал бог зайку - даст и лужайку, давай-ка, дорогой, продавливай Хершеля, чтобы он пустил нас к себе в дом, я не хочу рожать в палатке". Удобно, да.
В нынешней серии тоже вышло феерично, в стиле Дамблдора и Оби-Вана Кеноби: я тут заварила кашу, но я устала и теперь помру, но перед этим толкну воодушевляющую речь, чтобы ты, мой любимый отпрыск, разгребал все это дерьмо в уверенности, что я тобой горжусь и ты молодец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Night_Owl7
Night_Owl7
01 окт. 2023, 07:47 #
@almost_lt: наконец то здравый комментарий по поводу поведения Лори.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
WBoo
WBoo
20 сент. 2020, 16:40 #
Все накинулись на Лори за то, что она решила оставить ребенка (и я их поддерживаю, если что), но никто ничего не сказал про классных советчиков типа Гленна или Дэйла, которые все время сверлили ее своими грустными глазами и намекали на то, чтобы она подумала еще, а не рубила с плеча и пила эти таблетки. Чуваки, серьезно? Мало того, что в таких вещах вообще советы давать последнее дело, так они и живут, блин, в эпоху зомби-апокалипсиса. А также никто не вспомнил о Рике, который был руками и ногами "за" этого ребенка и все ратовал за то, что они как-нибудь да выберутся из этой передряги живыми. Ну-ну. А ведь у Лори (кстати, у единственной) еще были какие-то остатки здравого смысла в самом начале, когда она говорила, что хорошим это не закончится. Жаль, что их не хватило на адекватное решение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
wolfbride
wolfbride
PRO
07 окт. 2020, 00:24 #
Серия, конечно, очень эмоциональная и выворачивающая наизнанку, но меня мучает самый главный вопрос - как мать его выжил тот заключенный, что включил сирены? Он выбежал на площадку полную ходячих безоружный + мы слышали его крики, да и Рик его там запер. Что это за цыганские фокусы???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
15 окт. 2020, 16:39 #
Это капец какой-то. Сразу двух персонажей в одной серии. Лори мне не особо то и нравилась. Но мне всегда ее было жаль. И тут тем более. Но на слезу пробило, когда ребенка первый раз услышал, а потом догнался, когда Рик услышал ребёнка и как он реагировал, когда понял что произошло. Жесть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
katerina_017
katerina_017
10 нояб. 2020, 21:18 #
Серия очень печальная. Сразу двух персонажей основного каста выпилили.
А смерть Лори - вообще ужасна.
Единственное, что я не поняла, так это реакцию Рика.
Нет - сыграно было круто. Веришь в эмоции человека.
Но я не понимаю их сути.
Вы с Лори - как бы всё. Было бы всё как раньше, вы бы разошлись и развелись. Сейчас это не возможно, но вы не вместе больше. Ты 7 месяцев не смотрел на неё даже, ни разу не поговорили, только и делал что с грозным взором проходит мимо. Что так убиваться то? Или это, скорее всего, из-за того, что Карлу пришлось убить свою мать? Но он тогда еще не знал об этом, он не знал, как именно умерла Лори.
Поэтому, причина его таких серьезных терзаний мне не ясна. Сам её презирал почти год, а теперь мы в расстройсте 🤷‍♀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Night_Owl7
Night_Owl7
01 окт. 2023, 07:45 #
@katerina_017: он не разговаривал с ней, потому что она обращалась с ним, как с дерьмом, терпение лопнуло у человека. Невозможно постоянно позволять себя унижать. Потом к девятом месяцу она решила опомниться, он был обижен. Почему у него такая реакция? Потому что он её любит. Не любила она, потому как изменяла и испытывала чувства к другому мужику. Странно, что тут вопросы к Рику возникают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id487039681
id487039681
16 янв. 2021, 01:28 #
@icelbi: ого, я нашла комментарий здравомыслящего человека. Я просто в шоке с Лори... Как можно так глупо поступать? Да, рожу ребенка в мире, где царит апокалипсис, пусть растет в этом стремном мире! А затем брошу своего сына и умру, ради непонятно чего) поражает меня это тупость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
anna_trofymenko
anna_trofymenko
15 мар. 2021, 02:04 #
Сцена с родами вызвала у меня такие горькие слёзы.. это ужасная сцена... а что в этот момент пережил малыш Карл.. это ужасно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
all_lavender
all_lavender
08 сент. 2021, 02:06 #
господи.. как же я не любила Лори, но тут💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
palebrokko
palebrokko
10 окт. 2021, 19:00 #
Чем они планируют кормить ребенка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
irengree
irengree
09 нояб. 2021, 13:48 #
Лори так и не поговорила с Риком... 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
julkul13
julkul13
PRO
12 дек. 2021, 21:15 #
А как они будут ребёнка кормить, чем?.. Жаль Лори, хоть и бесила своей тупостью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
shevyrina
shevyrina
04 февр. 2022, 15:24 #
Впервые за весь сериал прослезилась💔
Ну и Карл…. Мне очень жаль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KaleDofled
KaleDofled
04 февр. 2022, 20:43 #
Когда умерла Лори я почти не был расстроен и не плакал, но когда увидел страдания Рика чуть слеза по щеке не протекла. Сильная концовка, одна из самых напряжных серий сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
rubullyoff
rubullyoff
15 авг. 2022, 13:20 #
Я Сначало подумал что ребёнок родился ходячим, а потом с другого ракурса облегчился, а то жаль было бы Лори, а так она сделала правильный выход оставив ребёнка. Сильная и эмоциональная серия, сам чуть не заплакал🙈🙈👉👈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
little_gеnius
little_gеnius
15 мар. 2023, 02:20 #
С другого ракурса облегчился😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
EviFuck
EviFuck
17 мар. 04:12 #
@rubullyoff: правильный выход? и что в этом правильного?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
lleerroochkaa
lleerroochkaa
28 окт. 2022, 20:34 #
Лори мне не особо нравилась, но я прослезилась, жаль и карла, и особенно рика ведь у них были какие-то натянутые отношения и они так нормально не поговорили, не хочу даже представлять, как карл и рик чувствовали вину, а ещё надеюсь малышку будут любить, а не ненавидеть из-за того, что лори умерла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
1neyn
1neyn
23 нояб. 2022, 06:12 #
Одно слово. блять...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Respectov
Respectov
19 янв. 2023, 01:35 #
Как же быстро тут сливают персов. ТиДога вообще не раскрыли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
rxsycrxss
rxsycrxss
03 февр. 2023, 04:32 #
Ти-Дога жаль больше чем Лори, честно говоря.
это был её выбор. кто в здравом уме в зомби-апокалипсисе решит оставить ребёнка? схавала бы таблетки и делов то. шанс выжить у новорождённого крайне мал. о Карле совершенно не подумала. мало того, что не следила за ним, так ещё и "бросила". малой даже застрелил её
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
1neyn
1neyn
03 февр. 2023, 09:45 #
@rxsycrxss: фигню несёшь. Досмотри до конца, и поймёшь, что ребёнок был важен тогда в сюжете
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
rxsycrxss
rxsycrxss
03 февр. 2023, 14:00 #
@1neyn: вау, ты поставил диз и сказал, что я не прав лишь потому, что не знаю сюжет следующих серий/сезонов. гений
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
1neyn
1neyn
04 февр. 2023, 13:56 #
@rxsycrxss: Я поставил дизлайк потому что если поставить тебя на её место ты бы так не рассуждал. Мысли здраво, а то как ребёнок. Не делай поспешных выводов - вот что я хочу сказать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
rxsycrxss
rxsycrxss
04 февр. 2023, 14:19 #
@1neyn: мыслить здравно - это сделать аборт и не подвергать опасности себя, свою группу. на её месте я бы выпил таблетки и все.
если ты смотрел сериал и там из-за ребёнка многоходовка, то откуда мне знать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
little_gеnius
little_gеnius
15 мар. 2023, 02:16 #
Они выпилили уже почти всех основных персонажей, я не понимаю, как они 11 сезонов наснимали?? И сколько раз за 11 сезонов полностью поменяется каст, если одного каста в плюс-минус 30 человек на 3 сезона хватает?)
Лори нереально жалко, я рыдала крокодильими слезами, но согласна со всеми комментариями выше, что оставить ребёнка - нереально глупая затея. Мне интересно, чем он будет питаться? В тюрьме как раз кстати окажется смесь?
Смотрю сериал впервые, натолкнул к просмотрю The last of us, там в комментах все о Ходячих только и говорят))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lucasscott
lucasscott
PRO
31 июля 2023, 20:30 #
Жуть, бедный Карл. Держать выпотрошенный живот Лоры, потом еще и застрелить ее. А Лора дура. Рожать в апокалипсис "гениально", обрекая ребенка на жизнь в аду. И я бы поняла, если бы это было в городке типо губернаторского, где есть охрана, медицина, труд и люди дальше живут, но не в бесконечных бегах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sghtim
sghtim
26 авг. 2023, 17:04 #
Если честно, вот вообще не было грустно в момент смерти Лори. Просто в голове был только один вопрос: а что с ребенком то будет? зачем рожать его и делать выбор в пользу него, если его буквально некому будет вскармливать? Или они хотят ребенка консервами кормить? Ребенку необходим комфорт, тепло и постоянное питание, как минимум в первый год, а не вот это вот всё, да ещё и умершая мать. Из-за этого всего совсем было не грустно, скорее одно непонимание зачем. Лучше бы тогда аборт сделала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MaxPlay
MaxPlay
14 апр. 02:34 #
Я не понял, это что, ходячий сожрал целиком Лори??? Откуда он там взялся?
Как он мог в одиночку это сделать, не оставив ни кусочка, ещё и так быстро? У него пузо чуть меньше, чем было у самой Лори, будто он младенца сожрал, а не взрослую женщину. Не захотели жестить? Как-то нетипично для этого сериала.
Т-Дога вон как минимум два ходячих грызли, и осталось почти целое тело, обглоданное. Ну показали бы так же. И почему весь пол измазан в крови? Он её что, по всей комнате в зубах тягал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама