Реклама
Корона — s02e07 — Matrimonium

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.692
MyShows
(1 683)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 08.12.201708.12.2017 15:00
Всего просмотров: 26 87042.99%
s02e03 - Lisbon
s02e04 - Beryl
s02e05 - Marionettes
s02e06 - Vergangenheit
s02e07 - Matrimonium
s02e08 - Dear Mrs. Kennedy
s02e09 - Paterfamilias
s02e10 - Mystery Man
s03e01 - Olding

Обсуждение 7 серии 2 сезона
Обсуждение серии
79

deniszots7
deniszots7
11 дек. 2017, 15:31 #
Как же Маргарет везёт с мужчинами
curare
curare
13 дек. 2017, 22:50 #
ох эта сцена с проездом на мотоцикле.
И кажется Маргарет все равно будет страдать(
Sarole
Sarole
14 дек. 2017, 00:32 #
Показать комментарий
bambik
bambik
02 янв. 2018, 19:26 #
@Sarole: Счастливая и радостная? Вы уверены, что говорите об этой серии? Или свадьба автоматически равно счастью и радости?
Галимжан
Галимжан
15 дек. 2017, 03:37 #
Я думал, что круче секретаря (или же правой руки, или же помощника), чем Даг Стемпер из Карточного Домика не будет. Но о помощнике, вроде Томми, только и мечтать
punk
punk
PRO
14 июля 2019, 11:08 #
@Галимжан: как хорошо вы подметили. А я все думаю, кого он он мне напоминает.
vk323557
vk323557
24 нояб. 2020, 01:59 #
@Галимжан: ещё Томми, конечно, излагает исключительно) обзавидоваться
alfalyxx
alfalyxx
29 янв. 2021, 13:53 #
@Галимжан: Дживс, если бы был секретарем, смог бы побороться за первое место.
anchoous5
anchoous5
15 дек. 2017, 13:38 #
Жалко Маргарет(видимо считает, что заключения брака будет достаточно для обретения счастья..
Но платье у неё красивое было
shine_shine
shine_shine
17 апр. 00:06 #
Кажется, ей руководит не поиск счастья в браке, а больше месть бывшему и желание насолить семье..
crazyraf
crazyraf
18 дек. 2017, 20:40 #
великолепно показаны все эмоциональные тонкости принятых решений, те мелочи которые, на самом деле, и толкают героев на важные поступки... все эти скрытые желания и порывы которые маскируются или сдерживаются. Пожалуй это лучший драматический сериал последних 10 лет так точно
sebasharman
sebasharman
PRO
19 дек. 2017, 22:17 #
Двое несчастных людей бросаются в брак, который не сделает их счастливее. Грустно.

Кто-нибудь знает, что за чудесная песня играет в начале серии?
Ellena
Ellena
20 дек. 2017, 02:54 # Показать оригинал
@sebasharman: Ронни Хилтон - Чудо в Тебе.
Eclipse12
Eclipse12
28 дек. 2017, 00:14 #
Да уж, а муж тот еще был у принцессы, жаль их обоих, особенно Маргарет.
iamromanov
iamromanov
01 янв. 2018, 18:33 #
Несколько раз пересматривал сцену с мотоциклом
irene_ks
irene_ks
17 янв. 2018, 04:55 #
@iamromanov: Да, и музыка Макса Рихтера потрясающая.
AlyaHarvelle
AlyaHarvelle
13 янв. 2020, 23:07 #
@irene_ks: если не ошибаюсь, эта же мелодия играла в другом сериале (или в трейлере только) - Моя гениальная подруга
СюзаннаАзатян
СюзаннаАзатян
22 мар. 2022, 22:22 #
Да, да. Это именно она. А ещё в сериале «Бриджертоны»
skakunchik
skakunchik
31 янв. 2018, 03:50 #
мне кажется, или запись прогулки Маргарет и Тони в парке, которую показывали по телевизору - аутентичная, а не снятая под сериал как раньше?
Там конечно мелковато, но уж больно не похоже на актеров, и уж больно похоже на саму Маргарет.
nadia_trofimova
nadia_trofimova
08 февр. 2018, 05:17 #
@skakunchik: Да, там не сериальная запись. Если интересно, то на ют под названием Selected Originals - Royal Engagement (1960)
skakunchik
skakunchik
08 февр. 2018, 14:41 #
@nadia_trofimova: круто! благодарю)
sky_toucher
sky_toucher
03 мая 2018, 22:26 #
Жениться на королевской особе, чтобы уделать мать? Сильно, конечно, но какой ценой. И жертвы здесь не только сами новобрачные, обрекшие себя на неблагонадежное совместное будущее, но и те девушки, с которыми он крутил, и репутация самой Короны

Однако в любом случае Энтони не ждала уже впереди привычная "рутина" - как он это назвал, незапланированный ребенок, что неизбежно при таком образе жизни в те времена, и сопутствующие обстоятельства забрали бы его свободу.

Тем не менее они с принцессой прожили немало лет вместе, вопрос лишь "каких лет?"
Not_Ulysses
Not_Ulysses
20 июля 2018, 02:44 #
Как говорила в сериале Виктория пожилая герцогиня-фрейлина: "мужчины не отдают своего сердца никому, они лишь одалживают его на время." К обоим мужчинам Маргарет это высказывание подходит.

P.S. Как торжественно печально звучит в финале и титрах Dies irae! Параллель с фильмом "Великая красота".
julia_Firth97
julia_Firth97
31 июля 2018, 23:47 #
Как же я люблю серии с Маргарет. И несмотря на брак, который безусловно принесет много боли и страданий, я все равно вижу луч счастья и надежды в ее глазах. И все равно я любила их пару с Питером sooo much. Печально.
Lizavetttta
Lizavetttta
28 окт. 2020, 16:15 #
Да, и при этом мы, зная все это, смотрим уже на ее счастье совсем другими глазами. Меня не покидало ощущение, что вот так все влюблённые женщины напридумывают себе и счастливы там своей голове. А в реальности даже их мужчины на это все смотрят с вот такой усмешечкой

И если б само по себе предложение выглядело бы экстравагантно (как все поведения фотографа в прошлой серии про Маргарет), то на фоне того что мы узнали про него в начале этой серии оно выглядит просто отвратительно. Вот это вот можно я не буду вставать на колено, а то мы и так только переспали. И как Маргарет на коленках сама к нему приползла. Вот такие глупые женщины...
Lizavetttta
Lizavetttta
28 окт. 2020, 16:18 #
Как Маргарет кладёт невзначай свою руку на его руку на мотоцикле и думает, что она такая раскрепощённая и столько ему позволяет, а для него это все детский лепет по сравнению со всем тем, что параллельно происходит в его постели
tihiro
tihiro
18 февр. 2021, 00:58 # Показать оригинал
@Lizavettta: и еще проблемы с мамой в эту же кучу
purumpumpum
purumpumpum
29 нояб. 2021, 11:40 #
Но мне вот не понятно - неужели Маргарет не знает про его образ жизни? Он же как бы сам ей говорит что предлагает «не придерживаться клятв».
Мне казалось он открыт в своей позиции открытых отношений. И всё ждала что Маргарет это обсудит с ним, например «но в браке с этим надо завязать».
Fadelena
Fadelena
07 дек. 2022, 11:09 #
@purumpumpum: да Маргарет, по-видимому, затмыло глаза письмо Питера, она смотрит одержимой закрыть вопрос, "выйти замуж первой".
chch93
chch93
18 сент. 2018, 20:39 #
Музыкальное сопровождение сцен это как отдельная симфония души в этом сериале, вообще не требуется никаких слов и объяснений, сразу окрашивая нужным контекстом картинку.

Боже, до чего приятно смотреть на то, как Филипп не может наглядеться на свою округляющуюся женушку, прям вот ваще, как учит ее скрабезностям, как надышаться не может, любо-дорого *_*
Да уж, будучи Королевой, ты даже родить не можешь, чтобы для начала об этом не оповестили Кабинет Министров, а уже в третью очередь твоего мужа.

Самое ужасное после разрыва, особенно вынужденного, особенного если вы расстались, любя друг друга, когда тот человек начинает идти дальше, а ты... а ты всё ещё нет. И в глубине души понимаешь, что никогда не сможешь. Правда, со стороны Питера это похвальный поступок, подготовить Маргарет к своей женитьбе лично.

Конечно же, все эти протесты против всяких устоев, всего нормального у Тони могли возникнуть только из-за семьи: нелюбимый сын, всеми способами пытающийся привлечь внимания своей чванливой мамашки. А мальчишка то оказался тем ещё гедонистом и развратником, я не ожидала (но сцены секса потрясающе сняты, до чего Мэтью Гуд хорош).
Отношения Маргарет и Энтони представлены очень жестокими и больными, но как же они пылают, ух... Мне так хотелось верить, что он искренне ее полюбил, а не преследовал свои цели, но всё преподносится так, что он просто погнался за статусом, чтобы завоевать любовь и уважение матери. Потому что на счет Маргарет я уверена более чем, что она лишь пыталась доказать Питеру и всему миру, как же она счастлива.
chch93
chch93
18 сент. 2018, 20:39 #
@chch93: Да уж, эти дурацкие их протоколы все продолжают растить яму между Королевой и принцессой, где вторая вечно должна будет следовать за своей царственной сестрой, что не в силах изменить эти тупые церемонии.
Сестры как всегда поговорили по душам, и я в очередной раз с изумлением понимаю, что хоть во многих моментах мне ближе свободолюбивая неистовая Маргарет, но в каждом их споре и разговоре я куда больше поддерживаю скромную, следующую правилам Лилибет. Она пожалела сестру, не стала раскрывать гнусную правду о ее будущем муже, и правильно — люди должны сами разбираться с изменами друг друга, от нее бы Марго это просто бы не восприняла, учитывая всё их прошлое. И наша Королева справедливо заметила: почему же принцесса не откажется от чинов и уедет жить в то же самое Челси, раз так мечтает отринуть правила и запреты? И та знает, что сестра права, и поэтому снова и снова пытается уколоть посильнее, выиграть этот раунд, а в итоге страдает лишь она сама, со своей разбитой судьбой несчастной женщины, которая имела всё и ничего одновременно. Она получила свою свадебную сказку, только принесла ли она ей счастья?..
april-snow
april-snow
26 февр. 2019, 01:42 #
Как же хотелось во время диалога сестёр Маргарет надавать по щекам, чтобы она уже проснулась. Елизавета верно ей сказала: у неё был способ убежать и жить долго-счастливо. Но она никогда бы не отказалась от внимания и всех благ, которые даёт корона, ради брака с Таунсендом. Но все равно продолжает винить сестру.
Lenik_Larsson
Lenik_Larsson
05 мая 2019, 01:10 #
Сцены с Мэттью Гудом - как отдельный вид искусства^^
punk
punk
PRO
14 июля 2019, 11:10 #
Очень драматичная сцена была когда Королева рожала, а Герцог в сквош гонял.
Karina_i_am
Karina_i_am
27 апр. 2020, 05:17 #
@punk: принц
pocket_maggie
pocket_maggie
PRO
17 февр. 2021, 02:02 #
@Karina_i_am: и герцог тоже) полная форма обращения - Его королевское высочество принц Филипп, герцог Эдинбургский.
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
02 нояб. 2019, 22:00 #
вот вроде радостно за Маргарет...но и жалко одновременно
AssassinSnake
AssassinSnake
12 нояб. 2019, 03:53 #
Художник красава конечно, говорит «просто я коленки стёр трахая тебя» 😂
karinabuzia
karinabuzia
PRO
09 апр. 2020, 17:29 #
Метью Гуд❤️
Adele_Rinat
Adele_Rinat
02 мая 2020, 03:04 #
Ох, как же грустно смотреть на то, как Маргарет делают больно, пользуются ею. По ней видно, что она хочет быть счастливой, любить и чтобы её любили, но оказалась просто пешкой мужчины для превосходства над матерью.

Момент, когда Филипп смотрит на Елизавету во время того, как ей делают прическу прекрасен, а когда заставил её смеяться😻

А ещё не могу не отметить красивого Мэттью Гуда, все сцены с его участием невероятные и горячие🥰💔
anna12aganina
anna12aganina
08 февр. 2021, 14:32 #
О да, Мэтью Худ = секс👌🏼🏼 🏼
captain_kotikov
captain_kotikov
05 мая 2020, 02:45 #
В этом сериале Маргарет больше всех вызывает сочувствие 😭
innovatora
innovatora
17 дек. 2020, 04:08 #
Надо было все рассказать Маргарет, пока было не поздно..
anya_nya
anya_nya
13 февр. 2021, 18:43 #
Зная её болезненную реакцию на всё, что скажет Елизавета, не думаю, что что-нибудь бы изменилось. Либо Маргарет назло сестре не поверила бы, либо же Тони, умея вить веревки из Маргарет, выкрутился бы и обвинил королеву и её свиту в попытке разлучить их, чего Маргарет и так боится еще со времен романа с Питером
nens8_8y
nens8_8y
17 мар. 21:21 #
@innovatora: тоже так думаю. Может, не лично, а прислать ей конверт с фото и объяснениями, например, или мать попросить, или Филиппа. Но позволять сестре испортить свою жизнь просто для того, чтобы она снова не обвинила тебя? Ведь, если что, они Маргарет всю кровь выпьют, чтобы не дать ей развестись, тем более выйти замуж вдруг (((
Olha13
Olha13
20 дек. 2020, 00:11 #
Очень понравилось то, что все образы на свадьбе воссозданы такими как были в тот день. Все до мелочей, начиная от платьев/костюмов, заканчивая мелкими украшениями! Браво
nyan-cat
nyan-cat
27 дек. 2020, 16:27 #
Жаль мне.. (
nik0ks
nik0ks
16 янв. 2021, 23:57 #
"Однако есть небольшая проблема..." - девиз первых двух сезонов😂
murzik23
murzik23
17 янв. 2021, 22:57 #
Кирби и Гуд огненная смесь! Любуюсь их химией. Еще раз повторюсь, что все серии с Маргарет прекрасны.
УльянаПоспелова
УльянаПоспелова
24 янв. 2021, 01:54 #
Чью фотографию показали Королёве после чего она подошла к окну и вздохнула?) девушка какая-то
littlecrab
littlecrab
26 янв. 2021, 04:07 #
@УльянаПоспелова: это ведь та блондинка, которая Тони про ребенка от него сказала, насколько я поняла. И за которой Елизавета активно наблюдала на вечеринке)
Domenika
Domenika
28 мар. 2021, 14:58 #
@УльянаПоспелова: и судя по всему поняла, что у них там что-то не так, а тут ей сказали про ребенка и она все поняла)
anya_nya
anya_nya
13 февр. 2021, 18:41 #
Получается, для монархии более допустимым оказался брак принцессы с использующим её развратным бисексуалом (зная запрет церкви на мужеложество, Королева как глава церкви допускает это), чем с любящим принцессу взаимно и искренне героем войны, другом семьи и проверенным годами человеком, но всего лишь разведённым 🙈
Iridescent19
Iridescent19
26 мар. 2021, 00:39 #
Верно подмечено. Насколько достойно вёл себя Таунсенд и все равно они со своим запретом выходить за разведённого
Domenika
Domenika
28 мар. 2021, 15:00 #
@anya_nya: Действительно, тут вот простолюдин, живущий со всеми подряд, который женится только, чтобы насолить мамочке, а там вот разведенный простолюдин... ужас какой!
mavice
mavice
02 июля 2021, 22:10 #
@anya_nya: думаю, дело просто в последовательности...Елизавета уже не могла второй раз запрещать маргарет выходить замуж, их отношения бы это разорвало окончательно. Да и Маргарет уже больше 25, да и мужеложество ещё надо доказать, это не открытый факт, а развод Таунсенда - факт. Думаю, что если бы Таунсенд случился после этого художника, то вполне возможно на контрасте Елизавета дала бы разрешение.
Shodan69
Shodan69
11 февр. 2022, 23:58 #
@anya_nya: в реальности Маргарет дали возможность выйти замуж за Питера после 25 и королева изо всех сил старалась помочь сестре. Но принцесса сама передумала. Зачем это добавили в сериал - не знаю.
nens8_8y
nens8_8y
17 мар. 21:24 #
@anya_nya: со всем согласна, но не будем забывать, что Питер был не "всего лишь разведенным", его жена развелась с ним, потому что он бесстыдно изменял ей с Маргарет, фактически это был роман с женатым, а после того -- с разведенным мужем.
mona_liza
mona_liza
20 апр. 2021, 04:00 #
Я одна не поняла, как так королева во сне родила? Явно, на кесарево это не было похоже
Chopchop
Chopchop
26 июня 2021, 10:51 #
Я тоже чёт не поняла. Во сне же не родишь, как же она тужилась.
ЯночкаКокуркина
ЯночкаКокуркина
03 февр. 2022, 03:06 #
@CrazyNevesta:специально загуглила этот момент. Вот, что выяснила: "На третьих родах королева предпочла воспользоваться спорной методикой сумеречного сна – обезболивания с использованием комбинации морфина и скополамина. Инъекция этой смеси погружала роженицу в состояние полусна-полуреальности, она с трудом осознавала, что происходит, не всегда могла тужиться и выполнять указания врачей и акушерок. Из-за этого ребенка часто приходилось вытаскивать с помощью щипцов." Якобы к этому моменту эта практика уже почти не использовалась, поскольку была небезопасной, как для младенца, так и для роженицы. Поэтому не ясно, почему Елизавета обратилась к этой методике. Но факт не оспорим. Третьи роды она провела вот в таком вот полукоматозе.
qqnastas
qqnastas
PRO
19 июля 2021, 08:27 #
Очень нравятся теплые отношения между Принцессой Маргарет и Филиппом
Maxyjazz
Maxyjazz
20 июля 2021, 15:56 #
Вот не жаль Маргарет ни разу…
Shodan69
Shodan69
12 февр. 2022, 00:00 #
@Maxyjazz: а мне жаль. В первом сезоне она была истеричной, но тут она прямо раненая.
berion87
berion87
PRO
13 окт. 2021, 12:05 #
А полкан то любит молоденьких)
хорошо показали роды. а то надоели эти крики как у Виктории. принц Эндрю смотрит такой: «Я родился»)))
fb1273958
fb1273958
18 сент. 2022, 00:12 #
Эта серия - сплошной психоанализ, который нужен всем участникам этой драмы. Меня до сих пор удивляет, и что же они так не проходили тогда и сейчас терапию?
Амстронг с его чисто выраженным комплексом Дон Жуана, мстящий матери, и все еще требующий внимания и любви, и получающий это внимание через постель с другими женщинами и мужчинами.
Маргарет, которая мстит сестре и завидует ее славе. И одновременно определяет свою свободу и себя через другого человека.
Филипп - читающий книги о расовом превосходстве и страдающий своим комплексом неполноценности (Привет психоаналитик Адлер) на двойном приеме, что мир изменился, и ему приходиться якшаться со всеми этими выскочками.
Элизабет, словно машина воспроизводящая протокол, детей. Хотя только она понимает насколько весь этот мир не стоит того, чтобы им гордиться, и она бы с радостью отказалась бы от всей этой мишуры если бы могла.
ОНИ ВСЕ ПОКАЛЕЧЕННЫЕ И ГЛУБОКО ТРАВМИРОВАННЫЕ ЛЮДИ. Грустно
И если Питер нашел счастье, то Маргарет нашла псевдо- внимание, месть и брак.

А мы зрители, что мы находим здесь, наши несбывшиеся фантазии о сказке?
KateErmolovich
KateErmolovich
13 окт. 2022, 21:01 #
Взбесило, что сестра не сказала правду сестре о её будущем муже. Это очень подло. Королева ты или нет, не важно(((
Insania
Insania
27 апр. 2023, 17:41 #
@KateErmolovich: Елизавета пыталась деликатно подвести к этому, поскольку не была уверена, знает ли Маргарет о всех похождениях и истинных мотивах своего нового жениха, и она уважает выбор сестры, каким бы он ни был.
Выше уже были комментарии об этом. Если б королева раскрыла сестре всю истинную личину Тони напрямую, та бы вспылила и не поверила бы, расценив эту информацию как попытку в очередной раз попрепятствовать её личному счастью.
moonchildeus
moonchildeus
18 окт. 2022, 06:25 #
честно нет слов. уже не слежу, какие комментарии тут оставляю, просто в восторге от сериала.

маргарет просто очень жаль. хочется, конечно, подробно исписать, но, думаю, меня все тут понимают. действия и слова королевы тоже имеют смысл, её персонаж прямо боялся того, что разочарует маргарет опять, поэтому она не стала ей всего объяснять. хорошо персонажи прописаны. томми очень нравится тоже.

эта серия, мне кажется структурно отличается от остальных, три раза были показаны сцены, меж которых было вставлено то, что будет происходить после хронологически идущей сцены. это очень интересным показалось, эпизоду очень подошло. нравится и достоверность фактов, кольцо правда было такое же, как и то, что армстронг-джонс попросил принцессу выйти за него, через день после письма питера.

ещё нравится то, что включили в сюжет и незаконнорожденного ребёнка, у нас бы такое навряд ли прокатило бы…
all_lavender
all_lavender
30 окт. 2022, 21:37 #
я так любила их пару с питером
и сейчас сложно воспринимать их с тони
но ощущение, что предложение было сделано, только чтобы впечатлить мать и затмить её, это печально
Roukk
Roukk
03 февр. 2023, 16:24 #
Очень жаль Маргарет, но как же тяжело королеве. Тяжёлый сериал. Я буквально каждую серию чувствую груз на себе. Сложно смотреть несколько серий подряд.
vk957827
vk957827
08 апр. 2023, 19:18 #
Маргарет, конечно, интересная
Сама кричит, что ей надоели с высшие слои, которые все время говорят об одном и том же, тянется к обычным людям, но ПРИ ЭТОМ с этими обычными людьми (прислугой) обращается «иди вон»…
nens8_8y
nens8_8y
17 мар. 21:29 #
@vk957827: тоже это поразило. Особенно из-за того, что было пару сцен, где мне показалось, что с этой новой фрейлиной она пытается построить дружеские отношения и найти в ней утешение своему одиночеству, а ведь.
Insania
Insania
27 апр. 2023, 17:24 #
Невероятно скандальная и откровенная серия!
Мэттью в очередной раз досталась роль всеобщего обольстителя 😅
Однако, скандальная личная жизнь у Маргарет.. Не ожидала таких подробностей об Армстронг-Джонсе.
blaik_13
blaik_13
21 июня 2023, 18:39 #
Драма этой серии - выбор принцессы Маргарет, но так и не показали реакцию Филиппа на рождение ребенка... Елизавета все пережила одна, а он так и не появился...
Бедные сестры, не повезло им в любви(((
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
01 июля 2023, 15:00 #
Кажется королева-мать порядочно набралась на вечеринке)

Понимаю что в начале 60-х рождение ребенка считалось абсолютно не мужским делом, но узнавать о рождении сына с помощью радио это уже слишком. Или подобным образом нам пытались в очередной раз продемонстрировать, что Филиппа в грош не ставят?

В какой-то момент стало жаль Маргарет, потому что из-за желания не отставать от Таунсенда в вопросе обустройства личной жизни, она обрекает себя на скандальный брак со злопамятным и мстительным авантюристом, возможно, еще и не совсем адекватным. Но после того что она сказала Лилибет, все сочувствие как рукой смело, кое в чем Маргарет и Тони стоят друг друга.
И еще у меня сложилось впечатление, что даже если бы королева выдала ей всю информацию об Армстронг-Джонсе, Маргарет это бы не остановило. Даже если бы в глубине души она знала, что сказанное сестрой правда.
Я так понимаю вся компания любовниц (+ незаконнорожденный ребенок в животе) была приглашена на свадьбу)))
Ksbsha
Ksbsha
16 нояб. 2023, 20:43 #
такой контраст получается от сцены, где Елизавета, изображая бармена, не может посмотреть в глаза своему мужу, так как показывает что-то непорядочное, и от сцен с мужем Маргарет…
mixartofficial
mixartofficial
28 нояб. 2023, 16:57 #
Каким бы не был "антигероем" Томми Ласслс, все равно и не смотря ни на что он топовый разведчик 😅

Все очень красиво начинается у Маргарет, но по всей видимости бедняга будет страдать
nens8_8y
nens8_8y
17 мар. 21:38 #
С одной стороны жаль Маргарет, что к ней так относятся, но с другой -- она же сама сказала сестре о Тони: в нем есть презрение ко мне, к нам, ко всему, что мы олицетворяем. Так и есть, это презрение оказалось не наигранным, а самым настоящим, лишь сначала Маргарет им очаровывается, а в конце концов, думаю, ужаснется, узнав всю правду. Кстати, уверена, что Элизабет, которая все знала и скрыла, еще получит свою порцию обвинений.
Интересно, что там было с той тростью, которую Тони так спешно спрятал перед приходом Маргарет?
Отношения Филиппа и Элизабет, я так понимаю, магически наладились, не только он прекратил предавать, но еще и теревенит с ней дружески, даже интересуется ее чувствами (на третьем ребенке наконец спросил, каково это, быть беременной, уже достижение).
Также не поняла, почему нельзя было объявить о помолвке, а через пару недель -- о беременности.
Написать комментарий:
Реклама