Реклама
Древние — s05e11 — Til the Day I Die

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.508
MyShows
(1 690)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 18.07.201819.07.2018 03:00
Всего просмотров: 39 54536.56%
s05e05 - Don't It Just Break Your Heart
s05e06 - What, Will, I, Have, Left
s05e07 - God's Gonna Trouble the Water
s05e08 - The Kindness of Strangers
s05e09 - We Have Not Long to Love
s05e10 - There in the Disappearing Light
s05e11 - Til the Day I Die
s05e12 - The Tale of Two Wolves
s05e13 - When the Saints Go Marching In

Обсуждение 11 серии 5 сезона
Обсуждение серии
100

dormarstan
dormarstan
19 июля 2018, 15:37 #
Мне так больно смотреть на Клауса, особенно в конце, при разговоре с Элайджей. Но возмущает их спокойствие и смирение, поскольку в любой ситуации даже в дв при безвыходной ситуации они находили какое-нибудь решение.
Позовите там уже Мистик-Фоллскую компашку, они в два счета решение найдут. А Керолайн с Клаусу прилепите пожалуйста 😍
Песня в конце шикарна, подскажите название пожалуйста
dormarstan
dormarstan
19 июля 2018, 15:38 #
П.с. А вообще за Хоуп не переживаю, раз про нее отдельный сериал будет
DIstance
DIstance
PRO
19 июля 2018, 17:13 #
@RitkaDorofeeva: Согласна, объявленный сериал сразу убил всю интригу о выживании Хоуп, хотя в Древних сделали на этом сильный акцент.
amazonka_1992
amazonka_1992
PRO
25 июля 2018, 16:45 #
На сколько я поняла, сериал будет описывать годы в школе. То есть, те 7 лет, пока они были в разлуке друг с другом
DIstance
DIstance
PRO
25 июля 2018, 17:18 #
@amazonka_1992: С чего вы это взяли? В Наследии события будут происходит после событий этого сезона Древних.
frenchie
frenchie
25 июля 2018, 20:06 #
Уже сообщили, что прыжок в 2 года после Древних
amazonka_1992
amazonka_1992
PRO
29 июля 2018, 17:55 #
Сорри, видимо не так поняла)
Анастасия88
Анастасия88
21 июля 2018, 00:11 #
@RitkaDorofeeva: Песня или музыка под котрую танцевали на свадьбе. Если музыка то G.Gascoyne - Make mine a swing thing.
А вообще разобраться серия ни о чем. Только за Хэйли и Элайджей и музыку на свадьбе спасибо.
Allko
Allko
PRO
28 июля 2018, 03:46 #
@RitkaDorofeeva: Песня на обнимашках Клауса и Элайджи: Farewell - UNKLE
AndreeaL
AndreeaL
19 июля 2018, 15:51 #
Флешбеки с Хейли 😍😍😍 я счастлива. Просто прекрасные сцены, диалоги и моменты с Элайджей. Особенно их танец.
AndreeaL
AndreeaL
19 июля 2018, 16:02 #
А вообще, просто обожаю сцены между Клаусом и Элайджей. Игра актёров невероятна, для меня только они тянут этот сезон.
DIstance
DIstance
PRO
19 июля 2018, 17:07 #
Лол, у Киллин вообще друзей что ли нет и семьи, кроме Майклсонов? Помнится, в первых сериях четвертого сезона в баре она с кем то тусила. Ну лааадно, не самое косяковое, что есть в этом сезоне.
lookinginnight
lookinginnight
20 июля 2018, 22:24 #
Её же всю стаю перебили, а значит и родаков и близких
yuko_san
yuko_san
27 нояб. 2019, 00:30 #
@Erica_Madison: она последняя из своего рода, так что родственников нет. А про друзей она говорила, что были люди в прежнем городе, но никто из них не был по-настоящему близким, и никто не знал о ее сущности, так что ей не страшно их оставлять и переезжать в Новый Орлеан. Киллиан не долго работала в больнице, скорее всего и не успела сблизиться, а потом же отправилась куда-то, типа врачей без границ..какие там друзья?
KrotTavi
KrotTavi
28 нояб. 2019, 05:01 #
Лисина была, да и ту прибили
frenchie
frenchie
19 июля 2018, 21:15 #
Можно я пройдусь по минусам, не смотря на то, что серия очень классная?
Сцена, когда появилась Давина, мне очень не понравилась, опять почувствовала выскочку в ней (ну скорбишь, что кривляться то?), но потом она вела себя нормально, как-то даже по взрослому. Сюда же припишу, что химии с Бузоличем намного меньше, чем с Шарманом (вывод за все сезоны и серии).
Морган как-то плоховато играл в большинство сцен и лишь в последней сцене с Гиллисом хотелось сказать, наконец-то — ВЕРЮ!
В остальном вроде все ок. Хотя нет, еще немного раздражает Деклан, но судя по всему он будет неотъемлемой частью между мирами.. хмм..

Серия была очень теплая, эмоциональная и красивая.
Спасибо, Плек, я поревела на славу. Опять. И не смотря на то, что Плек очень много разрушает, мне очень нравится как она это преподносит. Столько эмоция я за другие сериалы не испытывала наверное никогда.

Как выше написали, за Хоуп как-то не переживаешь вот вообще ни разу из-за её сериала. Но дело то не в ней совсем и акцент был в этой серии даже не на свадьбу, а на Хейли и Элайджу и нас ждет их воссоединение, в чем я все больше и больше убеждаюсь.
Хочется отдельно сказать, что сцены Элайджи и Хейли были восхитительными и перетягивали все внимание на эту историю.
Фиби оооочень красивая во флешбеках!

Еще переживала за Фрею, хотя была уверена, что Элайджа все равно поведет её под венец, а вот что там будет еще и Клаус было неожиданно и очень красиво.

И вообще, в своей жизни я Винсент.
Вроде всё делаешь правильно и катишь свой камушек, а он скатывается и еще придавливает тебя сверху.

Elijah: "I guess I'll see you in the next life."
Hayley: "If we're destined to meet each other in another life, just know.. I'll be waiting for another dance."

Klaus: "Hello, brother."
Kol: "Well that’s a suspiciously warm greeting."
Klaus: "Paranoid as usual, I see. Well don’t worry."


Hayley:

"Elijah,

I wanted to thank you for giving me a beautiful day, just when I needed it. You helped me more than you can ever know.
I realized I’d been holding on to things that I shouldn’t. If I had met my ex under different circumstances, without the legacy of pain that haunted him, things would have been different for us.
My time with you helped to forgive him for the pain that he caused me, and remember the best parts of our lives together. I’ll ever get over him entirely, I can finally look forward, because of you.
I’ll never forget my time in France. And if by some chance we do meet again in another life, I’m gonna hold you that dance.
Until then, be happy.
And as you grow, and find the parts of your life that fit you perfectly, make sure you never let them go.

Andrea"

Не могла никак определиться с гифкой, но эта прям милейшая!
aki_io
aki_io
19 июля 2018, 21:23 #
CW, вы чо, совсем без фантазии остались? Сюжетные линии из сериала в сериал таскаете... Сестричка Майклсон перед гомосексуальной свадьбой поняла, что не готова к детям? Оу, спасибо, но мы это уже видели в "Супергерл".
Rutha
Rutha
PRO
21 июля 2018, 08:54 #
@aki_io: у Фреи хотя бы на это действительно есть причина, в Супергерл тупо высосано было непонятно откуда. Ну и решили они здесь эту проблему куда умнее, чем в СГ. П-прогресс. Когда в следующий раз на сидабе будет такая свадьба (скорее всего в Легендах?) они глядишь уже обе решат, что хотя детей, хех.
volkovaa134
volkovaa134
19 июля 2018, 22:19 #
Ох, зря они показали сцены с Хейли и Элайджей в Маноске. Флэшбеки очень милые, но теперь Элайджа кажется ещё большим придурком, раз тогда не помешал Гретте. Не верю в эту лапшу о растерянности и так далее. И тем более не верю, что Элайджа дал бы убить знакомого человека (а к Андреа-Хейли он питал вовсе симпатию), когда в этом не было нужды, Хейли не была и не выглядела, как угроза.
volkovaa134
volkovaa134
19 июля 2018, 22:23 #
И как-то Элайджа совсем разочаровывает. Неужели ему понадобилось письмо от бабы (Хейли очень-очень люблю, но чееерт), чтобы поддержать сестру? Неужели было так сложно провести её к алтарю, дабы не портить лучший день в её жизни? И Винсент тоже разочаровал в этом плане. Присралось, простите, ему уезжать в тот же час, никак вот нельзя было подождать ещё несколько часов и уехать на хорошей ноте, да и не бросать друга. Фрея не мой любимый персонаж, даже не близко, но жутко обидно было за неё.
volkovaa134
volkovaa134
19 июля 2018, 22:26 #
Но я безумно рада появлению Давины и Хейли! От Хейли глаз не оторвать, такая она красивая. Давины бы больше хотелось, хочу, чтобы она помогла Хоуп так, как не помогали ей. И сама Хоуп даже не бесит, когда с закрытым ртом :))
onceuponadream
onceuponadream
20 июля 2018, 00:25 #
@volkovaa134: А мне вот показалось, что свадьба эта ни к селу, ни к городу была, ну вот не вовремя она :/
Конечно, я понимаю, что трудности не закончатся никогда, и опасения, что так они и не успеют пожениться, тоже мне понятны.
Но тут уж и похороны, и с Хоуп большая проблема... мне показалось даже навязчивым желание Фреи, чтобы все были на ее свадьбе, забыли о трауре и радовались вот прям сегодня
volkovaa134
volkovaa134
20 июля 2018, 00:48 #
Я свадьбу тоже считаю ни к селу, ни к городу (Фрея мне не нравится, нет желания тратить еще 40 минут на её драмы с Килин, когда до конца две серии), но раз уж впихнули, да и не то, чтобы там все были заняты) Ходят и ноют по кругу, по сто раз перемывая одни и те же темы
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
06 авг. 2018, 00:39 #
@volkovaa134: а ведь и правда, выставили Элайджу каким-то идиотом, но можно конечно сказать, что он оказался меж двух огней и запутался, Антуанетта, Андреа, Грета, Клаус - всё смешалось в тот момент в его голове, хоть это и странно.
KrotTavi
KrotTavi
28 нояб. 2019, 05:09 #
Мне не понравилась эта история с Андреа/Элайджей, потому что это как-то дёшево. Его девушка уехала из города и он проводит вечер с другой. Это всё было явно не просто по-дружески, и то, что оно не зашло дальше, не значит, что это не было своего рода изменой. Ок, если Хейли/Андреа твоя прям такая судьба, то что же ты её отпустил и продолжил как ни в чём не бывало со своей девушкой быть? Ну как-то не очень это всё было лично для меня.

А по поводу того, что он не спас её, хотя, мол, знал, то в тот момент, когда он её увидел, на его лице было удивление и смутное узнавание. Но все происходило слишком быстро, он переключился на что-то. Что опять же подтверждает притянутость за уши всей этой их с Хейли судьбоносной любви.
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
20 июля 2018, 00:50 #
Показать комментарий
dormarstan
dormarstan
20 июля 2018, 01:28 # Показать оригинал
Нам нужна Кэролайн!
gorthaur193
gorthaur193
PRO
28 июля 2018, 22:06 #
@SvetlanaNikitina: 1) нельзя такой гомосексуальный формат отношений соотносить с гетеросексуальным. это как минимум не логично.

2) задавать такой вопрос в мире магии немного странно. наколдуют, если не ЭКО.
плюс, драма о детях - навязанный обществом стереотип. мол семья должна быть с детьми.

с остальным согласен ))
YoungMikaelson
YoungMikaelson
PRO
20 июля 2018, 02:01 #
КОЛ ШИКАРЕН!!!
У меня все.
Prinzess_Leidens
Prinzess_Leidens
20 июля 2018, 02:38 #
ох напряженная была серия- постоянно боялась, что что-то произойдет и сорвет свадьбу как же я рада что этого не произошло, и что килин с фреей смогли разобраться со своими проблемами

но не смотря на такой приятный момент как свадьба чеееерт сколько же боли в этой серии- флешбеки с хейли просто рвут сердечко на части снова и снова

порадовало появление давины, и вообще приятно видеть всех персонажей вместе

осталось только дождаться когда бекка с марселем сойдутся
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
06 авг. 2018, 00:42 #
@Prinzess_Leidens: ну вот как элемент неожиданности могли бы за одно и Марселя с Ребеккой поженить, но у них там всё сложно, хоть отдельный сериал снимай
vbkb
vbkb
20 июля 2018, 02:42 #
Так шикарно начали сезон и после четвёртой серии, начали потихоньку скатываться. Будем надеяться, что последние две серии будут более динамичные.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
06 авг. 2018, 00:43 #
@vbkb: с антагонистами в этом сезоне печаль, какие-то они вяленькие, весь сезон жду полноценного появления Пустой, а они даже слово это не называют вслух, постоянно говорят "тьма"
zoe_lee
zoe_lee
20 июля 2018, 02:57 #
С Хейли и её улыбки... Сердце печально ёкнуло.
А вообще есть недоразумение-возмущение. У Винсента траур, у Марселя поминки, дочь Клауса Хоуп умирает, Элайджа в депрессии... ПРАВИЛЬНО, давайте в этот счастливый момент будем играть свадьбу и устраивать драму о нежелании невесты иметь детей от другой невесты, других проблем нет. Извините, но в моей голове не укладывается, какой-то пир во время чумы)
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
06 авг. 2018, 00:45 #
@zoe_lee: да, тоже недоумевал, как можно так не вовремя выбрать время для свадьбы, хотя с другой стороны, потери Джоша и Айви дали им понять, что жить нужно сегодняшним днем, а постоянно откладывая на потом, можно в итоге остаться ни с чем, потому что этого "потом" может и не быть..
gnuchaya
gnuchaya
14 июля 2022, 07:47 #
Комментарий удален
YoungMikaelson
YoungMikaelson
PRO
20 июля 2018, 04:51 #
Факт
Хоуп не умрет
Почему? Да потому что выходит спин-офф про нее
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
06 авг. 2018, 00:45 #
@YoungMikaelson: но одолеет ли тьму внутри себя? в этом и заключается интрига
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
06 авг. 2018, 00:46 #
@YoungMikaelson: а вот все первородные под угрозой вымирания ))
kslucifeova
kslucifeova
20 июля 2018, 17:18 #
И зачем было обяъявлять о том, что будет спин-офф о Хоуп? (я уже не говорю о том, зачем этот спин-офф вообще) Это отбило напрочь желание сопереживать и верить в происходящее. Я горячо любила "Древних", всегда рыдала на трогательных моментах, но этот сезон... Все, что касается смерти Хоуп ну вообще не воспринимается. А потому и не веришь во всю эту печальку, и это не пробирает так, как сериал пробирал раньше.
Плек, конечно, никак не может остановится, хотя пора бы уже давно отпустить свое детище, а не превращать шедевр в балаган, коим он стал (те же финальные сезоны Дневников тому доказательство - прекрасный сериал пробил дно). Не знаю, стану ли смотреть "Наследие" (ну нисколько не впечатляет сюжет вокруг Хоуп и школы одаренных деток), но вот горячо любимых "Древних" досмотрю. Но мне бы хотелось, чтобы финальный сезон вызывал больше эмоций, правда. Ждала большего, чем то, что происходит.
Как-то даже грустно от того, что этот сезон не цепляет. Надеюсь, хотя бы финал будет достойным.
kslucifeova
kslucifeova
20 июля 2018, 17:34 #
Сама же серия прошла быстро, даже очень. Бесит то, что сделали с Элайджей в этом сезоне, и либо я соскучилась, либо Тонкин правда была божественно-красивой в этом эпизоде. Кол и Давина - услада глаз, а у Фреи было невероятно красивое свадебное платье.
Для себя отметила только три момента, которые тронули до мурашек в этой серии - танец Хейли и Элайджи, когда Эл все же появился и они с Клаусом повели сестру к алтарю, и момент объятий братьев. Спасибо и на том, дорогая Плек, несмотря на то, что твой новый спин-офф убил всю интригу сезона.

Почему-то, после вот этого танца и разговора о встрече в дугой жизни, сложилось впечатление, что Эл умрет в финале, и на той стороне его будет ждать Хейли и тот самый танец. Как в дневниках - он попадет к самому дорогому человеку, коим окажется Хейли. Еще есть чувство, что он умрет, спасая Хоуп, и таким образом искупляя свою вину за смерть ее матери. Да и Клауса живым я не вижу в финале - в спин-оффе его не будет, как и Ребекки, так что это, можно сказать, смертный приговор. Хоуп станет очередной сиротинкой (аля Леночка Гилберт), которую спихнут на голову бедолаге Аларику, это как раз в жанре Плек. Это, конечно, только мои мысли, и я искренне надеюсь, что финал не будет таким предсказуемым, но и одновременно смотрю на этот сезон и больших надежд не питаю. В общем, жду финальных серий и, надеюсь, они вызовут бурю эмоций и напомнят о том, что "Древние" еще могут.
juliawishes
juliawishes
20 июля 2018, 22:17 #
Вся эта свадьба и драма с хочу/не хочу детей были дико неуместными.
Флэшбеки с Хэйли были трогательными, она такая красивая была.
soyksenia
soyksenia
20 июля 2018, 23:02 #
Какая же Фиби красавица. И как же удачно подобрали актрису на роль Хоуп: идеальное сочетание Клауса и Хэйли. Свадьба и свистопляска вокруг неё вообще неинтересны.
veer
veer
21 июля 2018, 05:26 #
Пол серии на бразильское мыло "мы поженимся, нет не поженимся, давай страдать, давай жениться" - вообще не тронуло всё это.
Хэйли безумно красивая, приятно ее было увидеть, конечно ее не могли отпустить без красивых флешбеков, ведь даже Айви посвятили еще пол серии после отравления вином, а Хейли одна из причин создания сериала, конечно ее "проводили" так чтобы мы прочувствовали момент.
Все эти напряги с Хоуп вообще не трогают, потому что будет Наследие, а значит будет все хорошо, а вот переживания Клауса такие реалистичные что зная что все будет хорошо с Хоуп все равно ужасно сопереживаешь Клаусу. Хотя может есть из-за чего переживать, ведь как ДВ под конец финала свадьба, и конечно для "эффектного эффекта" кого-нибудь могут и убить, кто-то из главных героев может умереть, и вот вдруг это будет Клаус или Элайджа..
И еще эти акценты в письме про другую жизнь, вдруг будет тоже самое как у Джоша или Елены или Деймона, счастливая жизнь после смерти.
А еще Коул, почти все время что мы его знаем был отменным козлом и мучителем, жестоким беспощадным засранцем, и посмотрите сколько у него счастья, да он самый счастливый из всех Майклсонов, за что ему так перепало, Джули Плек, расскажи!)
vk728323
vk728323
21 июля 2018, 15:24 #
Показать комментарий
volkovaa134
volkovaa134
21 июля 2018, 23:13 #
Мне свадьба не по душе, но а почему бы и нет? Никто всё равно не знает, что делать, так Хоуп хоть получила свой лучший день, как и Фрея. Нам-то ясно, что Хоуп выживет, но всё же. И раз уж на то пошло, то Клаус узнал о словах Давины уже во время подготовки, не мог же он всё оборвать, не зная всё равно, что делать дальше.
tripolary
tripolary
21 июля 2018, 15:33 #
Да лааадно, это ещё хуже - Элайджа знал, кто такая Хейли, но такой растерялся? Фу таким быть. Если раньше его можно было если не простить, то понять, а это? П - первородный вампир со сверхбыстрой реакцией.
А я люблю Фрею, но это крайний тупизм - Ребекка сказала, надо поговорить. Разговор не удался - Ребекка сказала ещё раз поговорить)) Ну точно))
Хоуп мне как-то параллельна, но, честное слово, как-то аж захотелось в этой серии, чтоб её выпилили.
Давина ужасно красивая. Просто ащащащ.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
06 авг. 2018, 00:48 #
@Соболь: поправка, он не знал Хейли, в тот момент он знал только Андреа
vk728323
vk728323
21 июля 2018, 15:37 #
Показать комментарий
LianaSkyfall
LianaSkyfall
23 июля 2018, 15:20 #
@vk728323: господи, прости меня за мое высокомерие, но вы можете либо перестать писать, либо выучить нормально язык, второй уже комментарий вижу ваш, и снова кровь из глаз льется. Это же жесть какая-та....
dashayurieva24
dashayurieva24
21 июля 2018, 18:25 #
Властью, данной мне Францисканским монахом в 13 веке... и интернетом пару часов назад, для подстраховки 😂😂😂
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
22 июля 2018, 01:46 #
Можно отдельный сериал не про Хоуп, а про Кола и Давину? Давина прям повзрослела, и с Колом они милаши, раньше было не то пальто.
ZohanDvir
ZohanDvir
22 июля 2018, 14:00 #
Благодаря этой серии вспомнил: как же сильно сериал потерял в женской красоте после выпила Давины, Хэйли и Ребекки. Любовался ими
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
06 авг. 2018, 00:49 #
@ZohanDvir: ну этот сезон получил взрослую Хоуп, уже неплохо. А в прошлом была София.
A_nna
A_nna
23 июля 2018, 02:01 #
Скучно и мыльно, мыльно и скучно... Свадьба, как и вся любовная линия Фреи - нудятина, вызывающая только недоумение. Впрочем, видеть Ребекку и Кола все равно приятно. Повоевали бы с кем, что ли...
Две серии осталось? Сезон практически без интриги. Не заморочились даже на сколько-нибудь убедительного антагониста. Увы, на достойный финал надежды нет(
Sveta_tlh
Sveta_tlh
PRO
23 июля 2018, 06:45 #
Почему, когда я смотрела эту серию в голове лишь было «хоть бы Клаус в конце остался жив»
П.с. Плек в твиттере написала, что будет больно в финале
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
06 авг. 2018, 00:52 #
@Sveta_tlh: видимо Клаус заберет тьму на себя
Sveta_tlh
Sveta_tlh
PRO
23 июля 2018, 06:54 #
Вопрос: тысячелетние мемуары эстер сгорели ?
yanadeh
yanadeh
10 нояб. 2021, 18:47 #
Не просто сгорели, а магически :D
id152771354
id152771354
23 июля 2018, 15:20 #
Ждала, что к Элайдже в конце подойдёт Хейли, и он подарит обещанный танец
Но видимо этот момент приберегут на конец сезона
LianaSkyfall
LianaSkyfall
23 июля 2018, 15:41 #
Я даже не знаю как описать все эмоции после серии. Попробую сначала. Если я раньше недолюбливала пару Фрейи и Киллин, то сейчас она у меня просто вызывает омерзение вместе со сценаристами. Лежит Фрейя, вспоминает всех тех, кого они потеряли за считанные дни, и тут Киллин говорит, что надо сегодня устроить свадьбу. И Фрейя со спокойной душонкой поддерживает это, потом еще искренне обижается на Винсента за то, что он решил оплакивать свою возлюбленную, а не танцевать на её костях как остальные. И то, как это пытались оправдать типа радостью перед "смертью" Хоуп, просто дичайший абсурд, хочется выразиться куда более красочными выражениями и матами, но постараюсь сдержаться. Из-за всего этого, ни драма Фрейлин, ни состояние Хоуп опять же из-за спин-оффа не тронули совершенно, а лишь порядком раздражали. Элайли...Спасибо опять же за то, что есть еще одна причина не переваривать этот сезон. Они слили самую красивую пару Древних спокойно в унитаз, как вообще они могли пойти на это, до сих пор не ясно. Ну хоть еще немного дали попрощаться с Хейли, а то те похороны тоже были отвратительны. Вот теперь плавно переходим к плюсам.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
23 июля 2018, 15:42 #
@LianaSkyfall: Наконец-то Элайджа действительно вернулся. Наконец-то мы увидели ту настоящую боль, которую он должен был испытывать. Наконец-то он понял, кого он потерял. Прям увидела сегодня ту игру Гиллиса, которую ждала.Он ей задолжал танец, как же это действительно было тяжело смотреть. Вот здесь и была настоящая драма Древних, за которую я их полюбила изначально. Как и обнимашки в конце с Клаусом. Хотелось бы, чтобы Клаус его еще долго не прощал, но в конце я тоже размякла, слишком было чувственно. Давина как была высокомерной, так и осталась. Но с Колом они смотрятся отлично, как ни крути. С Декланом линия кажется жутко отстающей от основного сюжета. Деклан как-то слабоват для представителя всей фракции людей. Больше похоже, что он как бы должен просто по сюжету, потому что он потомок О'Коннел. Осталось совсем немного, а от Кер ни слуху ни духу. Все-таки хочется, чтобы все закончилось органично, а не как попало.
chronhelper
chronhelper
23 июля 2018, 16:59 #
При просмотре серии во мне активировалась Ванга и думалось что уже в этой серии Элайджа весь такой раздосадованный и раздираемый сожалениями обратится к Давине с просьбой и планом спасти Хоуп...
Давина исполнит свое сим-салабим и переместит пустоту-тьму из Хоуп в Элайджу и он погибнет вместо племянницы...
+ на том свете у него появится шанс на обещанный танец, что буде суперслезоточивым моментом для финала...
Это было бы логичо исходя из всего сделанного и показанного в этом сезоне...
ultralord
ultralord
23 июля 2018, 22:55 #
Камон, хватит гнать на свадьбу, люди всегда особо рьяно женились в самые пиздецовые времена, потому что именно в такие времена остро настигает осознание того, что завтра может не наступить. Гарри Поттера-то вы должны были читать, как минимум, лол. Просто отрефлексируйте уже свою лесбофобию.
vulpecula4
vulpecula4
18 мая 2019, 14:46 #
@ultralord: Лучший коммент :D
бандтитка
бандтитка
24 июля 2018, 17:28 #
Я очень рада что Элайджа остался,объятия в конце серии,были им очень нужны!!
Juli18
Juli18
25 июля 2018, 02:46 #
От Давины просто глаз не отвести.
ZohanDvir
ZohanDvir
25 июля 2018, 11:09 #
@Juli18: да она расцвела. раньше была милой девочкой, а тут уже прям красотка
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
06 авг. 2018, 00:54 #
@ZohanDvir: да и раньше красоткой была
ktrn_o
ktrn_o
25 июля 2018, 21:17 #
Искренне надеюсь, что Клэр и Марселус будут вместе.
think_itssexy
think_itssexy
27 окт. 2018, 23:07 #
@ktrn_o: Ребекка, имеете в виду?)
ktrn_o
ktrn_o
30 окт. 2018, 18:03 #
@think_itssexy: ахаха, да. Перепутала. хд
SashaMidl
SashaMidl
28 июля 2018, 15:49 #
лучшая серия, я не могла перестать плакать. она разбила мое сердечко
Ёлка172
Ёлка172
31 июля 2018, 01:34 #
Если брать во внимание отсутствие Майклсонов в "Наследии", делаю ставку, что они отдадут своё бессмертие ради лечения Хоуп. Логичное завершение сериала.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
06 авг. 2018, 00:55 #
@Ёлка172: но для вселенной ДВ смерть - это только начало, поэтому в любом случае ждем Майклсонов во флешбеках и прочих глюках.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
06 авг. 2018, 00:31 #
Странная серия. Ох и развели Санта-Барбару Фрея и Килин. Женимся, не женимся, женимся. Элайджа тоже "не могу, уже могу". И антагониста в этой серии нету, потому что сверхъестественного почти не происходит, только Давина собрала слёзки, а потом там всё сгорело у неё, да Клаус внушение применил, Марсель тоже пытался, но Деклан на вербене, еще тьма внутри Хоуп, вот и всё сверхъестественное, что было в этой серии. Настолько спокойной серии в Первородных еще не было, даже на свадьбе ничего не произошло, хотя если еще вспомнить ДВ, а также свадьбу Хейли и Джекса, то на каждой свадьбе что-то происходило. В общем, одна из самых слабых серий ИМХО.
Annetinka
Annetinka
PRO
07 авг. 2018, 05:40 #
Вот изначально не верила и так и не поверила в непонятную для меня линию Фреи с её уже теперь женой.
Возвращение (хоть пока намека) на братский тандем - услада глаз, за это я их люблю ещё с ДВ.
И Клаус в роли отца ещё более неотразим, чем обычно)
Зыза
Зыза
01 сент. 2018, 18:23 #
Не могу смотреть на такого Клауса😭
elected2009
elected2009
10 сент. 2018, 16:28 #
Трогательная серия.Клауса жаль больше всего на данный момент((
skyjunk
skyjunk
12 мая 2019, 02:34 #
А Давина за 15 лет так и не изменилась...
blunarry16
blunarry16
03 авг. 2019, 19:08 #
Объятие Элайджи и Клауса в конце просто вместо тысяч слов
ssddkkvv
ssddkkvv
18 июня 2020, 01:42 #
прекрасная серия.
все флешбеки из серии наводят тоску, но все они невероятно красивы. их последний танец, боже.😭
все такие красивые на свадьбе, не могу прям.
Давина такая женственная стала, до безумия красива. а их взаимодействия с Колом такие милые.
красивая свадьба получилась, а эти два братца, ведущие Фрею к алтарю, чего только стоят.

– а где твоё платье?
– шутишь? я рисковать не стану.

ахахах. люблю Килин.
жалко так Клауса, смотрит на дочь, которая впервые улыбается и веселится после смерти матери, осознавая, что ей не долго осталось. а этот вопрос ещё от Фреи: «что будешь делать, когда у неё будет выпускной?», кажется, его просто добил. и как они все испугались, когда она на Килин упала, ох.

– ты ей сказал?
– пытался... она же моя дочь.

а потом эти объятия, которые были так нужны обоим братьям, прекрасно.
sarasampaio
sarasampaio
08 июля 2020, 05:47 #
Какой же угар, Хоуп тут может быть умрет, Хейли уже умерла, а тут свадьба, плюс ещё ссоры между самой тупой парой за историю ДВ и Древних
sarasampaio
sarasampaio
08 июля 2020, 17:57 #
Они могли сыграть свадьбу Давины и Кола, Ребекки и Марселя. Итог. Плек иди нахуй
lazzolvan
lazzolvan
21 авг. 2020, 03:13 #
Как же все-таки больно смотреть на Элайджу, будто бы весь мир держится на его плечах. Он потерял любовь всей своей жизни, при том, что если бы он вмешался, если бы он ПОМНИЛ, Хейли бы не была мертва. Очень его жалко. Он одновременно мог спасти и НЕ мог спасти ее. Как же ему тяжело, и никто его нормально так и не поддержал. Даже его брат отвернулся. Вся семья по какой-то фантастической причине винила Элайджу. Он не заслуживает такого, с его благородством, с благими намерениями он заслуживает только счастливой любви, а не эту ужасную драму. Так и хочется его обнять и сказать, что все будет хорошо, еще будет чистая искренняя любовь, он же бессмертен:)
lazzolvan
lazzolvan
21 авг. 2020, 03:25 #
@lazzolvan: еще когда они с Хейли танцуют, вообще проводят время во Франции, ты понимаешь, что это их последний танец и последнее время вместе, и больше никогда у них не будет такого НИ-КОГ-ДА. И от этого становится еще больнее
lazzolvan
lazzolvan
21 авг. 2020, 03:17 #
Неправильно, странно и не понятно к чему такая спешка, чтобы устраивать свадьбу в день скорби Джошуа и Айви
lazzolvan
lazzolvan
21 авг. 2020, 03:22 #
@lazzolvan: боже мой реально, надеюсь ни Фрея, ни Килин не умрут, потому что всем уже ясно как работает сериал: настоящая любовь = смерть одного из влюбленных
lazzolvan
lazzolvan
22 авг. 2020, 19:15 #
@lazzolvan: НЕпонятно
mani_de_gogin
mani_de_gogin
23 дек. 2020, 02:10 #
Почему так грустно от всех этих серий...
Свадьба Фреи такая милая и нежная
little_sofi
little_sofi
20 мар. 2021, 21:30 #
Слёзы текут почти в каждой серии😭
IzaGorg
IzaGorg
21 мар. 2021, 22:04 #
-Поймите моей старшей сестре, очень нравится это место. И сегодня она женится здесь. Или хотите превратить свадьбу в похороны?
Бедный Ник, вроде он и в кадре, но такой отстранённый от всего происходящего, с каким же трудом он пытался держать себя в руках.

-Когда-нибудь чувствовала такое?
-Что именно?
-Будто ты предназначена для кого-то.
-Да…. Однажды.
Надеюсь, что они всё-таки встретятся вновь и станцуют свой танец…
the_stitch_kern
the_stitch_kern
02 апр. 2021, 13:20 #
Почему серия стеклянная? Сцены с Хейли очень трогательные. Приятно было увидеть Давину , а их пара с Колом вообще шикарна. Они очень классно танцевали. Больно смотреть на Элайджу , на то как он все переносит. Я заметила ,что в дв и первородных в конце сериала есть свадьба. Свадьба Фреи и Келин - это самое доброе, что произошло с ними за последнее время. Так жалко Фрею , то как она боится пойти по стопам мамы и не дать детям, то что она хочет. Клаус , как ему больно. Надеюсь, что Марсель и Ребекка будут вместе. А вообще грустно становится осознавать, что до конца сериала осталось 2 серии😭
katerina_017
katerina_017
04 июня 2021, 17:06 #
Светлая серия, благодаря Фрее и Килин, и воссоединению оставшегося семейства Майколсонов.
Красиво и нежно снято.
И, действительно, противоречивые чувства оставила ситуация с тем, что сейчас ну вот вообще никак не до свадьбы. Столько хороших людей мертво, и еще больше в опасности.
Но, когда Фрея просила Элайджу проводить её к алтарю - гад демет, она заслужила счастья. Овер 1500 лет быть в плену у больной тетки, а потом лет 15 быть нянькой, посредником и ведьмой по вызову для семьи, которые зовут её, только когда им что-то нужно, а потом шпыняют её - не твоё дело и т.д. Она заслужила счастливый финал.
Давина, Кол и Ребекка шикарные🔥
В такие моменты замечаешь, как их не хватает в сюжете.
Очень понравилось взаимодействие Хоуп и Давины.
Еще недавно она сама была подростком и плакала на кладбище от бессилия, страха и злости.
А теперь стала уже совсем взрослой и сама помогает подрастающему поколению)
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
27 июля 2021, 23:30 #
Момент когда Элайджа передумал и пришёл к Фрее чтобы сопроводить её просто разбивает сердце🥺
Речь Коула🔥 ну и конечно речь Хоуп❤️ очень жаль что почти никого не было на свадьбе...
Встреча Элайджи и Хейли в Маноске💔💔
Нравится пара Давина-Кол🥰 "Напоминай никогда не злить тебя" 😁
Переживаю за пару Марсель-Ребекка, надеюсь они всё же будут вместе😌
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
27 июля 2021, 23:59 #
@Sofi_Snegireva: " - Увидимся в следующей жизни...
- ...я буду ждать следующего танца" 💔💔💔
AnastasiaGolt
AnastasiaGolt
29 сент. 2021, 03:23 #
Отношения Фреи и Колин какие-то токсичные из-за самой Фреи. То она хочет, то нет. А Килин потратила 7 лет на ожидания. Очень странно.

И да, как же Давина похорошела 😍 такая стройняшка стала))
Suliiko
Suliiko
31 окт. 2021, 13:13 #
Мне так их жалко было
89534585391
89534585391
05 июля 2022, 09:42 #
😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍
Croheart
Croheart
22 июня 2023, 19:50 #
Драма про нежелание иметь детей вытянута из пальца. И вообще, тупо, что они за сколько там… семь лет отношений? — не обсуждали это ни разу.
Christipo
Christipo
01 мар. 01:22 #
Очень красивое платье во Фрее, да и она сама 🤍
Написать комментарий:
Реклама