Реклама

s01e08 — Was man sät, das wird man ernten

Тьма — s01e08 — Was man sät, das wird man ernten

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.685
MyShows
(3 891)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 01.12.201701.12.2017 15:00
Всего просмотров: 66 38263.7%
s01e04 - Doppelleben
s01e05 - Wahrheiten
s01e06 - Sic Mundus Creatus Est
s01e07 - Kreuzwege
s01e08 - Was man sät, das wird man ernten
s01e09 - Alles ist jetzt
s01e10 - Alpha und Omega
s02e01 - Anfänge und Enden
s02e02 - Dunkle Materie

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии
223

Ba-l
Ba-l
02 дек. 2017, 22:48 #
Причинный детерминизм, чтоб его!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+246
ldwshw
ldwshw
04 дек. 2017, 00:14 #
Часовщик - хитрый пёс ) так и знала, что он уже изобрёл эту машину)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+232
Darula
Darula
PRO
09 дек. 2017, 22:59 #
Нам уже показывали же его за изготовлением этой машины в предыдущих сериях
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+321
nonaems
nonaems
01 февр. 2021, 01:03 #
@Darula: как будто из тех кадров было понятно, когда он её собрал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
kobiii
kobiii
PRO
06 дек. 2017, 16:36 #
Ну вот, кто писал, что Ульрих "поедет"? Я подозревал, что он что-то попытается изменить, но думал 86 год будет, а тут 53, и убить маленького мальчика.. Жесть, конечно (
Вроде в полиции работает, а так тупит, малейшая делать может столько всего поменять, а он устроил дофига всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+415
Darula
Darula
PRO
09 дек. 2017, 23:00 #
А мне кажется, что ничего он не изменил: Хельге и в 1986-м, и в 2019-м был со шрамом на левом ухе. Он просто сделал то, что должен был сделать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+916
Desi_666
Desi_666
30 апр. 2019, 15:11 #
@Darula: я думаю Хельге не умер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+142
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
21 июня 2020, 02:21 #
@Desi_666: в предыдущей серии показывали, как Хельге пришёл в себя, правда уже в будущем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
smilanich
smilanich
PRO
11 июля 2020, 02:03 #
@Darula: Хельге как раз вырос таким из-за той встречи с Ульрихом в детстве, а часовщик сделал эту машину тоже именно из-за встречи с ним. Вот кто устроил весь сыр бор! и дальше по кругу...🤯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+275
konfetka_dd
konfetka_dd
17 июля 2022, 21:24 #
Поэтому Хельге и кричал «это ты», когда Ульрих приходил к нему за информацией о Матсе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
Patron_of_Nagini
Patron_of_Nagini
13 дек. 2017, 02:01 #
@kobiii: когда надеялся изменить прошлое, но в итоге лишь направил его в правильное русло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+835
Stilzchen
Stilzchen
29 янв. 2018, 02:12 #
@Patron_of_Nagini: Это и есть временной парадокс... Хочешь убежать от будущего, пытаешься его изменить, и этим самым это будущее сам создаешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+538
Russllann
Russllann
12 июля 2020, 20:51 #
@Stilzchen: а если не убегать от будущего, не пытаться изменить? То тогда этим самым его и изменишь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Maximillian10
Maximillian10
15 июля 2020, 23:31 #
нет, ведь убегая от будущего, и пытаясь его изменить, ты уже неосознанное будешь тем самым его создавать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Starry_Night
Starry_Night
25 дек. 2017, 17:52 #
@kobiii: Ну, он сделал это ради родного брата Мадса и сына Миккеля, в первую очередь. Плюс думал, что если убьет, то да, изменит весь ход и больше не будет убитых детей...((( Но это конечно не оправдывает его действия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
TinARu
TinARu
19 янв. 2018, 01:23 #
@kobiii: мне кстати кажется, что он в самом конце и сам понял, что ничего не изменил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
empsokol
empsokol
07 апр. 2018, 22:15 #
@TinARu: Тогда он мог бы вернуться и всадить нож мальчику в сердце, чтобы уж точно убедиться, что он мертв. Мне кажется, он просто чувствовал вину за убийство ребенка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+186
smilanich
smilanich
PRO
11 июля 2020, 02:07 #
@TinARu: мне кажется, он мог это понять, когда увидел, как сам нанес те самые раны на лице, от которых потом останутся те самые шрамы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
cvetok
cvetok
29 нояб. 2022, 03:48 #
Да) и коп мог бы и пульс прощупать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
antons
antons
07 дек. 2017, 06:11 #
Скажем так в рамках программы "мы всё закрутим так, что вы обалдеете" пока что всё ожидаемо. В хорошем смысле. Очень надеюсь, что сериал не будет испорчен тактикой "будущее можно изменить" и всякими альтернативными реальностями.

Я прям очень огорчен, что осталось лишь 2 серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+352
ElizabeethGr
ElizabeethGr
31 янв. 2018, 22:32 #
@antons: вспомнила Флеша с его флешпоинтами, скрестила пальцы, чтоб не также
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
FRFD
FRFD
08 дек. 2017, 13:14 #
ааха в сцене когда малой провинлся и стоял пред матерью, то так и думал что она его должна будет за ухо подёргать =)
кстати так жалко его, одиночка, никого не трогает вроде, а у него отняли финансы и ещё и обоссали :с

молодой учённый прям похож на Бэна из Лоста :з

а так-то круто всё, аж ломает ещё серию глянуть, но надо ж спать =\\
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+393
Starry_Night
Starry_Night
25 дек. 2017, 17:54 #
@FRFD: у меня так тоже было вчера. :D (С серией) А вот про Бэна я что-то не подумала... Не напомнил мне. Оо
Теперь буду глядеть на него и вспоминать Ваши слова. Блин)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
FRFD
FRFD
25 дек. 2017, 18:42 #
@Masota: ааха не знаю, у меня сразу такая ассоциация проскочила :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
miriadit
miriadit
14 мар. 2020, 00:35 #
@FRFD: Бэн из Лоста это же Финч из ПоИ? Тогда те же мысли, очень похож))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
FRFD
FRFD
15 мар. 2020, 03:51 #
@miriadit: Да-да, это он =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Russllann
Russllann
12 июля 2020, 20:53 #
@miriadit: что за ПоИ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SantaJul
SantaJul
PRO
13 июля 2020, 19:07 #
Сериал «В поле зрения»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id353805363
id353805363
08 дек. 2017, 15:38 #
коп ахирел попав в прошлое..наконец-то!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
Darula
Darula
PRO
09 дек. 2017, 23:01 #
Откуда же пришел путешественник во времени? Неужто из 2052?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+239
_HappyCat_
_HappyCat_
10 дек. 2017, 04:08 #
@Darula: что-то я думаю, что именно оттуда, причем это скорее всего Йонас ...
Когда их показывали друг рядом с другом - очень похожи.
А, с учетом того, что актеров в разные временные эпохи подбирают реально очень похожих - закралась мысль, что Йонас 2052 помогает себе же в версии 2019
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+596
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
11 дек. 2017, 01:39 #
Мне тоже показались похожими, но у них вроде бы цвет глаз разный...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
TinARu
TinARu
19 янв. 2018, 01:24 #
@Raven_Kaosa: а по-моему у обоих карий, нет? в сцене у больницы их как будто специально друг напротив друга поставили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Bublik-bu
Bublik-bu
19 янв. 2018, 14:24 #
@TinARu: нет, у Йонаса голубые, а у путешественника светло-карие или типа того.
Может в будущем он мутировал из-за радиации, вот и глаза цвет поменяли))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
TinARu
TinARu
20 янв. 2018, 01:06 #
@Bublik-bu: разве у Йонаса голубые? ладно, пересмотрю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Desi_666
Desi_666
30 апр. 2019, 15:13 #
@Bublik-bu: скорее это его сын
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Ves
Ves
24 февр. 2020, 06:19 #
@Desi_666: мне тоже так кажется. Для 33 лет разница слишком мала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
astx
astx
11 дек. 2017, 13:39 #
@Darula: не думаю, потому что там три времени 53,86 и 2019
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Sagi_UA
Sagi_UA
28 дек. 2017, 16:05 #
@astx: Первоначально нам показывали 3 времени, которые открыты из 1986, но мы уже видим 2 машины времени на руках у часовщика. Так что возможно будет отремонтирована и использована вторая для еще одного разветвления из 2019.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Villariba
Villariba
28 июня 2019, 17:32 #
@astx: три времени только для чревоточины, которая в пещере. а у типа мобильный портал (часы, которые сломались)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Patron_of_Nagini
Patron_of_Nagini
13 дек. 2017, 01:59 #
@Darula: тот путешественник, если мне не изменяет память, говорил. что из 86 пришёл. Там три течения времени, 86, как я поняла - настоящее, 2019 - будущее, а 53 - прошлое. не уверена пока, что можно переходить дальше.
Да и с Йонасом они не очень похожи. Типаж да, но цвет волос, глаз и кожи разные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
Kukss
Kukss
22 дек. 2017, 02:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
D-M-S
D-M-S
22 дек. 2017, 21:54 #
@Kukss: Он сказал, что попал в 86 из будущего (подразумевая что именно сейчас этот год), да и часовщика же показали в 53.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
Starry_Night
Starry_Night
25 дек. 2017, 18:00 #
Прочитать все комменты выше и снова вынести себе мозг - mission completed!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+231
TinARu
TinARu
19 янв. 2018, 01:26 #
@Patron_of_Nagini: ,е, путешественник пришел к часовщику в 86. В серии нам же показали более молодого часовщика из 53, соответственно следующий степ - это 86. А путешественник видимо из 2019.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
XYAB
XYAB
06 авг. 2019, 03:02 #
@D-M-S: он сказал - "я пришел ИЗ будущего" и "попал через червоточину В восемьдесят шестОМ"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nagini_177
Nagini_177
12 авг. 2020, 02:34 #
Их встреча происходит в 86, значит для часовщика и 19 год это будущее. Пока я не вижу намёка на другое время. Говорили про прошлое, настоящее и будущее, так вот тут склере всего настоящее - это 86й
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Devonne
Devonne
PRO
14 дек. 2017, 00:43 #
Но он ведь говорил, что знает, что будет в будущем, и изменит это. Вероятно, он именно из будущего. Плюс, выглядит он как-то постапокалиптически, что намекает, что взрыв на станции приведёт к трагедии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+266
Sagi_UA
Sagi_UA
28 дек. 2017, 16:17 #
@Devonne: Ну он все же это говорил часовщику из 1986, так что он мог говорить и про 2019.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
g240maks
g240maks
PRO
14 дек. 2017, 01:35 #
Если так дело пойдёт, то скоро все главные герои станут «путешественниками во времени»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+311
yelinna
yelinna
PRO
12 февр. 2021, 02:07 #
@g240maks: и родственниками друг другу 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
daniil_vitushkin
daniil_vitushkin
19 дек. 2017, 01:09 #
Прошлое, настоящее и будущее одновременно влияют на прошлое, настоящее и будущее. Поэтому я не думаю, что будет какая-то глобальная разгадка и все встанет на какие-то свои места.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
antons
antons
20 дек. 2017, 21:19 #
@danvitu: думаете, это вопрос веры?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
furSy
furSy
21 мар. 2020, 21:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
NoSleepTonight
NoSleepTonight
23 дек. 2017, 05:54 #
Спасибо Зачарованным за мои познания о том, что такое трикветр!
Ю ноу, у них на книге этот символ был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+275
Starry_Night
Starry_Night
25 дек. 2017, 17:51 #
@NoSleepTonight: Да-да! Ностальжи)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
macaronov
macaronov
25 дек. 2017, 03:41 #
Блин, теперь ведьма какая-то еще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Starry_Night
Starry_Night
25 дек. 2017, 17:50 #
@macaronov: Вы про Клаудию?)))))))))))))))))))))))))))) Она не ведьма. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+205
Starry_Night
Starry_Night
25 дек. 2017, 03:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
NervusBelli
NervusBelli
27 дек. 2017, 00:56 #
@Masota: ну таки он и не убил, а те самые шрамы оставил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+175
wooolfsons
wooolfsons
20 мар. 2018, 20:28 #
@Masota: не убил, в прошлых сериях мальчик же очнулся в комнате с окровавленным лицом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
empsokol
empsokol
07 апр. 2018, 22:18 #
@Masota: Мне кажется, ожоги оставлял его отец, от которого они сбежали в Винден.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
mensonge_avril
mensonge_avril
08 июня 2019, 23:05 #
Что-то мне сейчас подсказывает, что его отец это Ноа🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
id91351509
id91351509
02 янв. 2018, 18:32 #
Не мог дать отпор двум пацанам, но отбился от здорового и сильного мужика, по его же советам хД
ну почти отбился...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+294
lupen24
lupen24
07 февр. 2018, 11:19 #
@id91351509: пацаны его не собирались убивать, он просто привык что те отлупят и отстанут. А мужик напал с явным намерением убить, адреналин и тд, инстинкт самосохранения сработал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+211
Bublik-bu
Bublik-bu
08 янв. 2018, 17:22 #
А немцы не знают про 33 богатыря?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+193
Bublik-bu
Bublik-bu
08 янв. 2018, 18:16 #
@Bublik-bu: И про 30 лет и 3 года))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+134
Stalker_inc
Stalker_inc
26 февр. 2018, 15:50 #
@Bublik-bu: Ага, и про 33 коровы, что гуляли на лугу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+279
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
17 мая 2018, 04:56 #
@Stalker_inc: они коров на овец заменили))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
yelinna
yelinna
PRO
12 февр. 2021, 02:08 #
@Stalker_inc: и про 33 водопада 😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
evgenia_fr
evgenia_fr
16 апр. 2021, 01:11 #
@yelinna: привет из 2021👋🏻😃
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NVT
NVT
19 сент. 2021, 18:13 #
@Bublik-bu: и 33 несчастья
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Marycoast
Marycoast
20 дек. 2023, 22:23 #
@NVT: и про 33 корабля,которые лавировали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
СтасХрамцов
СтасХрамцов
24 янв. 2018, 20:59 #
Еще один временной промежуток и еще одна куча героев. Только-только голова перестала трещать...
Ульрих уничтожил мою теорию о развилке 33 годна вперед/33 назад, перейдя на 66 лет сразу. Сначала я не понял, как, но потом ученый все объяснил с помощью трехмерной червоточины: будущее (2019), прошлое (1953) и настоящее (1986). Ну хоть персонажей из 1920 не будет :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
Maxyjazz
Maxyjazz
09 июля 2019, 01:24 #
Ты думаешь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
СтасХрамцов
СтасХрамцов
09 июля 2019, 11:19 #
@МаксимГречаный: Это такой тончайший спойлер от видевшего второй сезон?
Я решил не смотреть второй сезон, подождать, пока выйдет финальный третий и посмотреть все три сразу. А то прошел год и я вообще теряюсь в сюжете и персонажах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Ouija
Ouija
09 июля 2019, 11:36 #
@СтасХрамцов: ух надеюсь до третьего сезона ждать 1-2 года максимум)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
СтасХрамцов
СтасХрамцов
09 июля 2019, 19:59 #
@Ouija: была новость, что уже начали снимать. Значит через год должен быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Anastasiakrose
Anastasiakrose
27 янв. 2018, 04:14 #
До конца помогла не запутаться в семейных связях схема, найденная на просторах (http://nesneg.com/wp-content/uploads/2017/12/dark-who-is-who.jpg).
Во время просмотра серий висела в браузере, периодически подсматривала, в особенности когда появился третий круг новых/старых лиц из 1953-го. (:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
OlgaGorbunova
OlgaGorbunova
28 янв. 2018, 23:53 #
@Anastasiakrose: Спасибо за схемку! Её бы к началу сезона неплохо бы иметь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
SAnastasia
SAnastasia
30 июля 2020, 03:08 #
Но там можно спойлер схватить, а вообще схема классная)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Chantant
Chantant
31 янв. 2021, 22:58 #
@Anastasiakrose: Спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shtrigga
Shtrigga
20 февр. 2018, 07:35 #
немножко забавно стало, когда Ульрих общался с Игоном в 1953, учитывая, что второй спустя 33 года арестует по подозрению в изнасиловании молодого первого
ох уж этот time travelling
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+176
Kroze
Kroze
03 апр. 2018, 17:01 #
@Shtrigga: Это тоже влияние будущего на прошлое. Ульрих-старший оставил от себя плохие впечатления на Игона-младшего(на него потом по-любому пропажу Хельге повесили), затем Игон-старший видит Ульриха-младшего, рационально все объяснить не может, но антипатию к нему уже испытывает ("Какая отвратительная рожа...")
Плюс, подросток Ульрих ведет себя совсем не как аленький цветочек. В итоге Игон не любит Ульриха, из-за Ульриха, который не любит Игона из-за самого себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+257
zubizubizu78
zubizubizu78
25 июля 2019, 21:36 #
@Kroze: взрыв мозга)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
anastaseisha
anastaseisha
02 окт. 2020, 17:27 #
@Kroze: то чувство, когда ничего не поняла)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
anni713
anni713
30 нояб. 2022, 18:56 #
😆 прикольная мысль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
holy__deer
holy__deer
18 мар. 2018, 02:10 #
Никогда бы не подумала, что Ульрих способен убить ребенка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+198
Nocturne
Nocturne
22 авг. 2023, 23:22 #
@holy__deer: Так он и не убил его, алло.
И я бы тоже написал чего я бы "никогда не мог подумать" на что способны люди, но комментаторов здесь уже и так разрывает, так вообще с катушек слетят.

P.S. Если есть возможность ликвидировать одного психопата предотвратив этим смерти миллионов - здесь нечего и раздумывать. А из-за того что *никто* из вас не смог на это решиться всё это и происходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
mausdiva
mausdiva
PRO
20 мар. 2018, 14:04 #
я одна в момент, когда показывали, как менялись персонажи за временные промежутки 1953-1986-2019, начала делать скрины? хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
reinerose
reinerose
PRO
29 нояб. 2022, 00:48 #
Жиииза 😹
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
empsokol
empsokol
07 апр. 2018, 22:49 #
Немного обновил картинку со связями, добавив 53 год - https://yadi.sk/i/gQoPOixK3UCKqN
Выше по сути то же самое скидывали, но раз уж начал все это рисовать, бросать обидно. Может кому-то так будет удобнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
dalisha
dalisha
08 апр. 2018, 17:58 #
@empsokol: http://nesneg.com/wp-content/uploads/2017/12/dark-who-is-who.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
empsokol
empsokol
08 апр. 2018, 22:45 #
@dalisha: Да, я видел. Но делать картинку начал к пятой серии, там этой ссылки не было. Теперь уже просто обидно бросать, хочется довести дело до конца)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
avachka1991
avachka1991
19 апр. 2018, 12:04 #
@empsokol: именна ваша картинка для меня понятней,Спасибо. Тк в той, не указана связь, что Михаэль и Миккель,это один и тот же человек)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
avachka1991
avachka1991
19 апр. 2018, 14:15 #
@empsokol: хотя про рыжего с родителями забыли в этой цепочке)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Quissle
Quissle
19 июня 2018, 18:43 #
@empsokol: Ваша схема гораздо удобнее. Спасибо за труд)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Yoruichi
Yoruichi
18 апр. 2018, 04:28 #
Вот это да, как все закрутили, и главное, начинают потихоньку раскручивать, что очень приятно и интересно) Не зря я в начале заставила себя смотреть дальше 😂 Сериал прям огонь 🔥
Так значит эта червоточина в пещерах - результат взрыва на той самой АЭС? Я только не поняла, когда этот взрыв? По логике в том самом будущем, откуда «взрослый» Йонас пришёл. Значит, ему там под 50?.. И нам покажут во 2 сезоне постапокалиптическое будущее, ух!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
pon4ic
pon4ic
06 июля 2020, 04:05 #
@Yoruichi: по идее, взрыв должен был быть в 1986, ведь червоточина ведет на плюс минус 33 года именно от 1986. тогда это должен быть Чернобыль. но если имеется в виду Чернобыль, то причем здесь городок в Германии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Nog
Nog
30 сент. 2020, 04:11 #
@pon4ic: я так понял, не совсем взрыв, просто какой-то выброс, всплеск энергии, и незадолго до событий 1986 года, за пару недель до того, как путешественник беседует с часовщиком. С Чернобыля прошло уже около полугода.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Donadecasa
Donadecasa
19 мая 2018, 00:50 #
Ульрих, конечно же, пошел налево.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+608
Villariba
Villariba
28 июня 2019, 17:40 #
@Donadecasa: я даже засмеялась на этом моменте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
WildBubbles
WildBubbles
13 июля 2020, 05:29 #
@Donadecasa: причем даже ни на секунду не замешкавшись, очень уверенным ползком! xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
23 мая 2018, 07:20 #
Вот так и знала, что в забытой куртке будет мобильный. Ну куда без этого (чтобы в прошлое попала техника будущего)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
svstrekoza
svstrekoza
25 мая 2018, 13:50 #
намутили конечно ужас как. всю серию сидела и просто недоумевала кто кому кем приходится.... особенно сбивают эти путешествия во времени плюс имена сложно запоминать (не особо нам привычные) . только я вроде поняла кто где и тут бах они еще дальше в прошлое пошли...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
erica_grinner
erica_grinner
24 июня 2018, 19:45 #
многие жаловались, что заставляли себя смотреть первые 3-5 серий, а потом втянулись. У меня наоборот: первые серии я смотрела взахлеб, а теперь уже нет уже такой интриги и ощущения натянутой струны.
Возможно это из-за перемещений аж в 1953, очень сложно ориентироваться в персонажах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
crystalchoke
crystalchoke
19 сент. 2018, 13:03 #
Плюсую,первые серии 4 были оч интересными,но первые 2 больше всего понравились
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Satine27
Satine27
27 июня 2018, 00:29 #
Непонятно только, что за пятна на руке Тронте. Болезнь какая-то? Или об него сигареты тушили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
yelinna
yelinna
PRO
12 февр. 2021, 02:12 #
@Satine27: думаю все же сигареты, и фраза о том, что его отец умер это ложь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
tkvitko
tkvitko
05 июля 2018, 04:07 #
Товарищи! Часовщику лет 30 в 1953-м. Когда с ним говорит путешественник, ему явно лет 69, не 90, то есть это 1986. Путешественник из 2019-го, и взрыв был тогда, то есть через пару дней от остового сюжета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
sancho23
sancho23
24 июля 2018, 19:10 #
Уже не кажется таким унылым
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Шуша
Шуша
16 нояб. 2018, 02:34 #
Самый сумасшедший, увлекательный и затягивающий сериал за последнее время. Отдельно хочется хвалить картинку и саундтрек. Вау.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Simon__di
Simon__di
21 нояб. 2018, 00:06 #
Момент со смартфоном в куртке Ульриха напомнил сюжет одной серии Misfits, где телефон, тоже попавший в прошлое, изменил весь ход Второй Мировой войны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Ragnalstan
Ragnalstan
24 нояб. 2018, 17:26 #
А шею ему свернуть он не мог? Не хреначить же булыжником
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
anni713
anni713
30 нояб. 2022, 19:02 #
Булыжник первым подобрал Хельге, защищаясь
А Ульрих его просто перехватил
Вполне логично, что им же и начал бить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Loch_Ness
Loch_Ness
02 дек. 2018, 20:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-52
FRFD
FRFD
02 дек. 2018, 20:51 #
@Loch_Ness: Потому что ещё не стал. Обычный моральный вопрос в стиле "усыпить ли миленького пёсика который только научился ходить ибо он в будущем покусает моего соседа?" Чисто теоретически, конечно же :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Patron_of_Nagini
Patron_of_Nagini
05 дек. 2018, 23:42 #
@Loch_Ness: Никто ведь изначально не рождается злодеем Оо Вот уверена, мальчонка и представить не может, что в будущем кого-то убьет. А в этой временной ветке убийцей он еще не стал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Villariba
Villariba
28 июня 2019, 17:41 #
@Patron_of_Nagini: но Ульрих ему подсобил с этим делом. нанеся психическую травму
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
mivavi
mivavi
09 мая 2020, 11:44 #
@Loch_Ness: пока еще мы не знаем, он ли вообще убивает - нам это не показывали. Возможно, он в психологической зависимости от Ноа и помогает ему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
anni713
anni713
30 нояб. 2022, 19:06 #
Может он станет убийцей именно потому что стал психом из-за увечий нанесённых Ульрихом?
Просто так без причины никто убийцей не становится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Loch_Ness
Loch_Ness
03 дек. 2018, 18:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
FRFD
FRFD
05 дек. 2018, 04:05 #
@Loch_Ness: Та это тут не главное, говорю ж что тут чисто с моральной точки зрения трудный движ. Эта тема уже девять тысяч раз обсасывалась во всех книгах\сериалах\фильмах\анимэ\охуительных историях засатых людей на кухнях\прочих медиа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Loch_Ness
Loch_Ness
05 дек. 2018, 16:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
FRFD
FRFD
06 дек. 2018, 01:41 #
@Loch_Ness: Может и нет (хотя спорный вопрос), но убить ребёнка же .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Simferia
Simferia
PRO
24 апр. 2020, 23:01 #
@FRFD: ты знаешь что за трек на 40 минуте?)

З.ы. с 4 го раза зашазамилась зараза Stomper - Wishing Well
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
FRFD
FRFD
24 апр. 2020, 23:15 #
@Simferia: Если на будущее какой-то трак не хочет шазамить по той или иной причине, то пробуй тут https://www.tunefind.com/show/dark искать нужное. Не всегда и не всё есть, но порой в критических моментах помогает =р
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Nocturne
Nocturne
22 авг. 2023, 23:13 #
@FRFD: Минусуете человека как ебанутые, ей-богу. Ульрих ошибся только в том что у него не было доказательств. ВСЁ. По-факту он действовал только исходя из своих допущений. ЭТО нужно осуждать, а не разводить сопли на ровном месте и "обсасывать" целое ничто. "Ну ещё жи ни убил!", "вот когда убьют тогда и приходите" - хех, впрочем другого от вас и не ожидалось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
FRFD
FRFD
22 авг. 2023, 23:19 #
@Nocturne: О чём вообще речь отец, кто ебанутые то ? Я ни в восемнадцатом году ей дизлайк не ставил, ни в двадцать третьем .
Та и вообще спустя пять лет уже даже толком понять не могу о чём речь тут ведётся ))) Не совсем понимаю почему Ты это ответом мне пишешь . Я вроде ничего такого не писал :з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nocturne
Nocturne
22 авг. 2023, 23:34 #
@FRFD: именно твои ответы идут следом за всеми комментариями - тебе и написал. Понятное дело что не ты один всё это наминусил(хотя есть здесь на сайте такие... Правда, Хисуне "такойтовна"?), но я так-то не о тебе одном и говорил.

Я уже высказал всё что хотел в этих двух комментах(само собой - не в этом), не вижу смысла что-то там дополнительно разжёвывать. Мотивы Ульриха осуждать никак не получается. А беременные кошечки должны были бы заметить что "дилемма" у полицейского так-то тоже присутствовала(а не только у них одних таких белых и пушистых), потому-то он так долго распинался и потому-то и не добил наверняка(ясен хуй он был в состоянии аффекта при таком-то раскладе, но люди тут сидят на двух стульях умудряясь его упрекать мол "пульс не проверил, чё за коп ваще нах").

Ну а уж если не ты минусил то извиняй - ты тут *самый очевидный виновник* :]] (насколько же иронично получилось XD Нарочно бы так не смог придумать). Ну а дальше ты уже и сам видишь что случается с "главными подозреваемыми" XD

P.S. Я так понимаю ответ пацанёнка "мне просто нравится видеть их мёртвыми))00)0)" все тупо НАЧИСТО проигнорировали. Не ляпнул бы он эту хуйню - может и жив остался бы(в нормальном понимании этого слова). Так что нечего тут бочку только на одного мента катить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
22 авг. 2023, 23:44 #
@Nocturne: Поняв, принято 🌚✌🏿
Поскольку тема , как и тем более спор по этой теме (какой бы она там ни была) мне уже не интерес , то и спорить не будем :)
Я просто среди ночи увидел что-то про минусаторство и диву дался ко мне то какие вопросы ибо поверхностно проскроллил пару комментов и гляжу от меня минусов не было . Даже более того, Я лайкнул некоторые комменты мадам Loch_Ness , видимо там до меня ещё в восемнадцатом году наминусить ей успели . А Я , видимо, отвечал ей что-то и лайкнул дабы её коммент не тонул в минусах . Ну, вернее чуть меньше тонул . В общем уже и не важно 🤔))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
siennawintory
siennawintory
05 февр. 2019, 20:20 #
Возможно, Хельге и стал убийцей еще и из-за того, что в детстве какой-то дядька-психопат отбил ему булыжником пол-лица. Если так, то Ульрих только поспособствовал убийству своего брата, а не наоборот. Все происходит так, как должно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+253
freddie_dark
freddie_dark
28 июня 2019, 23:56 #
@siennawintory: даааа очень может быть!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ouija
Ouija
22 мая 2019, 10:55 #
Если у нас только три даты 53-96-19 и будущее влияет на прошлое так же, как и прошлое на будущее, то настоящего в принципе нет. Недавно в тех же Мстителях поднималась тема, что прошлое изменить нельзя и т.д — радует, что здесь все хорошо объяснили.

Про будущее — я сомневаюсь, что покажут 2052, потому что в той пещере было только три прохода (включая вход) — итого символ. Значит в 2019 какой-то пипец случится, а чувак в капюшоне вырос из 1986 или это Йонас, черт поймёт пока.

Вообще я думала, что смерти мальчиков служили перемещением во времени для убийцы/их самих, но если у нас есть машина времени и АЭС, то получается это просто проделки маньяка. А вот какая у него философия на эту тему — уже интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
vk731525
vk731525
10 июня 2019, 02:58 #
Захватывающая серия)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Leoly
Leoly
25 июня 2019, 16:25 #
Только после второго просмотра поняла, что в предыдущей серии Хельге-2019 в доме престарелых узнал Ульриха, вспомнил то, как он на него напал 66 лет назад, поэтому и начал так переживать. И слова "I can change the past, I can change the future", которые он произносит, - это просто повторение того, что говорил Ульрих перед тем, как напасть на маленького Хельге.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+417
freddie_dark
freddie_dark
28 июня 2019, 23:55 #
@Leoly: даааа!!! офигеть просто как паззл складывается!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
avocadochannel
avocadochannel
01 июля 2019, 16:58 #
вот это поворот!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Chantant
Chantant
31 янв. 2021, 23:13 #
@Leoly: блин! вот за это и люблю заходить сюда, и читать комменты. Отлично подмечено!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
evgenia_fr
evgenia_fr
16 апр. 2021, 01:19 #
@Chantant:2021 год 👋🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Villariba
Villariba
28 июня 2019, 17:28 #
я с 86 ещё не разобралась, а тут 53 подвезли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+196
freddie_dark
freddie_dark
28 июня 2019, 23:57 #
Просто потрясающая серия! Мне очень нравится, как дико все закручивается! Потрясающая фантазия авторов сериала и воплощение на высоте! Саундтрек - выше всяких похвал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
ramill
ramill
30 июня 2019, 22:22 #
Что-то мне начинаете казаться, что прошлое/будущее/настоящее уже не изменить. Наверняка малой жив, более того, именно Ульрих и сломал в каком-то смысле этого мальчишку, а Ной в его глазах будет спасителем.
Осталось 2 серии, неужели ответят на все вопросы сезона?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
chrispi268
chrispi268
01 июля 2019, 23:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-59
Sam_Milkovich
Sam_Milkovich
16 авг. 2019, 08:27 #
черт, мне сначала показалось, что путешественник во времени - это Норман Ридус :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
Sam_Milkovich
Sam_Milkovich
16 авг. 2019, 08:27 #
а часовщик с некоторых ракурсов молодого Роберта Дауни младшего напомнил :F помогите
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Ustrahan
Ustrahan
12 апр. 18:07 #
@Sam_Milkovich: А мне почему-то показалось что отец Йонаса, который повесился - Норман Ридус)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
veer
veer
24 сент. 2019, 06:16 #
Вот прям пару серий как стало более менее что-то понятно и от этого стало интересно и слава богам за комменты на майшоу, очень помогает разбираться дальше)) вот она мощь коллективного разума)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
CottonMartlet
CottonMartlet
29 сент. 2019, 04:25 #
Если ничего нельзя изменить, непонятно, зачем повесился отец Йонаса. Для чего это было?
Также пока непонятна арка с детьми. Не знаю, может, это способ оставаться вечно молодым в любом времени для Ноя? Хотя не такой он вроде и молодой в 2019, его руки... моцк ломается))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
bellahadid
bellahadid
01 мар. 2020, 15:47 #
Наконец-то показали КЛАУДИЮ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Венцель
Венцель
02 мар. 2020, 08:07 #
Я вот только одного не могу понять, КАК МОЖНО БЫЛО ПОСЛЕ ТАКИХ УДАРОВ ВЫЖИТЬ? Шрам на ухе? ЧТО? Мне кажется что таймлайн сам себя сейвит как-то, потому что альтернатива- сопляк терминатор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
_October_
_October_
13 мар. 2020, 09:50 #
Почему все решили что Хельге убивал детей? Трупы может и переносил, но убийство не показано. Может Ной убивал детей? У нас по факту 3 трупа, Нильсен в 86, Рыжий и немой пропали в 2019, возможно убиты в 1986 (судя по антуражу комнаты и переброшены в 53 год). Но Хельге то в 2019 в психушке валяется и старик. Чего то я вообще запуталась. Мозг сломан.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
flaxman
flaxman
21 июля 2020, 04:26 #
@AsyaKatatonia: да не убивал он никого, просто Ной им манипулирует, ну и Хельге ему помогает в отлове детей, а потом в избавлении от тел. А народ тут некоторый просто смотрим сериал не глазами, а ж**ой, вот и пишет всякую ерунду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
MiraChase
MiraChase
31 мар. 2020, 14:23 #
Очень интересно, конечно, прекрасная тематика, замечательный сеттинг. Но сколько еще раз за сериал повторят "Все связано, прошлое влияет на будущее, будущее на прошлое, все связано, все связано, все связано"? По-моему это и так ясно из контекста.
Еще за восемь серий надоели моменты, когда Ульрих с криками кидается на людей. Так что ситуация с Хельге не удивила в эмоциональном плане. Причем это все вписывается в сюжет, все закономерно, но с персонажами тут что-то не так. Они не плоские, не однотипные, у них есть свои жизни, и все же редко чувствуется, что сценаристы прописывали для них сюжетные линии с мыслью: "Так вот эти пять минут посвятим персонажнем1, он/она просто потрясающие, нам так интересно увидеть их взаимодействие с персонажнейм2, а эта динамика с персонажнейм3, они созданы для того, чтобы конфликтовать или, скажем, поддерживать друг друга". Plot-driven так plot-driven, конечно, но героев очень много.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Simferia
Simferia
PRO
24 апр. 2020, 23:07 #
1953 показан великолепно. Особенно сцена в морге. Какое всё было другое!

И как захватывающе страшно то что временную петлю не победить даже если ты считаешь что сможешь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
anya_nya
anya_nya
25 апр. 2020, 20:13 #
Какие потрясающие атмосферные герои, их костюмы, обстановка вокруг!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
SantaJul
SantaJul
PRO
27 апр. 2020, 18:00 #
Ульрих совсем поехал. Очень напомнило мне это «Остаться в живых», где Саид в прошлом тоже пытался убить Бена, а в итоге сделал его таким, каким он должен был стать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
julesbox
julesbox
PRO
07 мая 2020, 02:42 #
Вау, столько героев) Самое крутое в этом сериале - это то, что есть куча линий, которые сплетены вместе и представляют собой очень красивую сеть. Конечно некоторые повороты угадываются, но каждая деталь прописана и это потрясающе!)
Очень напоминает "Холистическое детективное агенство Дирка Джентли", "Очень странные дела" и какой-то ужастик. Сначала кажется все неизвестным и страшным, а потом влюбляешься в атмосферу научной фантастики и ищешь подсказки))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
mccartneylera
mccartneylera
24 мая 2020, 04:55 #
Часовщик переписал книгу, которую нашёл в куртке у Ульриха, получается, сам у себя?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
mikkey_smith
mikkey_smith
21 июня 2020, 06:32 #
книгу Уильрих с собой унёс, он из неё монетку достал, когда пришёл за маленьким Хельге
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Heisen_berg
Heisen_berg
09 июля 2020, 07:47 #
@mccartneylera: книга была у него запрятана в штаны за спиной, было видно, когда он гнался за Хельге
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vita_dr
vita_dr
01 июля 2020, 03:11 #
В конце серии, когда путешественник оборачивается перед уходом, он безумно похож на Йонаса, даже взгляд такой же.
Понравилось, как в этой серии подняли главные вопросы, связанные с путешествиями во времени, на которые пока нет ответов.
От Ульриха не ожидала, хотя Хельге мне не нравится ни в одном из временных периодов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Heisen_berg
Heisen_berg
09 июля 2020, 07:31 #
@vita_dr: думаю это он и есть, очень много на это отсылок)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Буду
Буду
08 авг. 2020, 19:37 #
@Heisen_berg: А вы не заметили у йонаса характерный тик - часто моргает. в первых сериях много раз показывали. у путешественника не замечала такого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Heisen_berg
Heisen_berg
11 авг. 2020, 07:58 #
@МарьямБудунова: ну с возрастом это может пройти и я не думаю, что там прям такие мелочи продуманы. Вы наверное уже подвох ищите, понимаю 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
klark27
klark27
03 июля 2020, 09:32 #
Хельге жалко(((Чет с детства у него не задалось .И я чет очень сомневаюсь что он убивал детей скорее всего он прибирал за пастырем который манипулировал им вопрос только или он его боится или еще как то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
08 июля 2020, 00:38 #
Господи, после завершения сериала пересматривать просто огонь, в первый раз мне не очень было интересно, но сейчас я просто подпрыгиваю от осознания всего.

И это просто АААААААААА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Nemi_Fock
Nemi_Fock
28 сент. 2020, 00:29 #
@Hannah_Abbot: мне кажется или вы спойлерите?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Heisen_berg
Heisen_berg
09 июля 2020, 06:39 #
Я со своей клаустрофобией побоялась бы залезть в эти узкие щели...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Heisen_berg
Heisen_berg
09 июля 2020, 07:52 #
Ко мне только сейчас дошло, что отец Йоноса (Михаэль) был в настоящем времени вместе с Миккэлем. И за год до того как Миккэль попал в прошлое, отец Йоноса повесился. И я не очень понимаю эту параллель между ними, ведь письмо Михаэль отправил Инес ( женщине, которая работала в 1986 медсестрой) - кто она ему? Почему он не отправил письма своим родителям? Представляю как они аху#%т, когда узнают, что Миккэль - их сын и есть отец Йоноса (Михаэль).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
LiliyaLeto
LiliyaLeto
26 окт. 2020, 20:03 #
Мне интересно как вы смотрите сериал?
1) он повесился не за год, а за два-три месяца до событий сериала. Потому что Йонас после смерти отца был на терапии пару месяцев, а события сериала (исчезновение Миккеля) происходят в ноябре.
2) Медсестра стала приемной матерью Миккеля/Михаэля.
3) А не пошел он к своим родителям, потому что он жил с ними в одно время, пока те были подростками. Как вы себе представляете однажды ваш взрослый 40-летний сосед, которого вы знаете практически всю жизнь, приходит к вам и говорит, что он ваш сын?
4) Михаэль прекрасно понимал, что он не может поменять эти события. Возможно поэтому он и повесился. Это должно было случиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Heisen_berg
Heisen_berg
09 июля 2020, 08:00 #
Оставлю это здесь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
marinadepeche
marinadepeche
10 июля 2020, 04:34 #
Кто-нибудь, объясните, пожалуйста, каким образом Ульрих попал в 53-й, а не в 86-й? Разве эта развилка не отправляет на 33 года либо назад, либо вперёд? Ульрих залез в неё в 19-м, тогда почему он оказался аж на два шага в прошлом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SABINA_94
SABINA_94
10 июля 2020, 22:38 #
@marinadepeche: думаю все дело в том что, он в отличие от Йонаса пошёл влево по туннелю и попал в 53. А Йонас вправо и оказался в 86.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
FatMan
FatMan
20 июля 2020, 00:08 #
@marinadepeche: Вероятно, потому, что развилку сделали в 86-м, запустив ту часовую машину.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
terkalton
terkalton
PRO
28 сент. 2020, 23:16 #
@marinadepeche: скорее всего дело в том, что НАСТОЯЩЕЕ время в сериале - это 86й год, и именно от этого года считать +33/-33 года. И если в этом случае смотреть с конца тоннеля '86 влево-вправо, получается: 1953(прошлое -33) - 1986(настоящее время) - 2019 (будущее +33)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Msconfig
Msconfig
24 июля 2020, 01:25 #
Этот символ похож на символ Зачарованных))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LiliyaLeto
LiliyaLeto
26 окт. 2020, 19:57 #
Это он и есть. Трикветр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Msconfig
Msconfig
24 июля 2020, 01:29 #
Кто-нибудь объясните мне, как прикреплять фото к комментам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
4e6urashka
4e6urashka
PRO
24 июля 2020, 13:37 #
@EllaBotasheva: Данная функция доступна только для pro-аккаунтов. Купите ПРО и прикрепляйте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Msconfig
Msconfig
25 июля 2020, 02:37 #
Спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Буду
Буду
08 авг. 2020, 19:40 #
у меня никак не складывается именно с подвалом. во всех трех временах показывают его заброшенным. тогда в какое время он был пыточной?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
anni713
anni713
30 нояб. 2022, 19:34 #
А разве в 86 подвал показывали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
switch-twitch
switch-twitch
15 авг. 2020, 02:39 #
Кто-нибудь еще кайфанул от фонового тиканья часов в мастерской часовщика в 86ом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Florance
Florance
25 сент. 2020, 05:11 #
Получается в 1953 Игон/Эгон расследует исчезновение Хельге Допплера, а в 1986 он же подозревал его же и вызывал на допрос. Значит Хельге в 53 найдётся. Хотя это понятно и из того, что он в 86 повзрослел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
terkalton
terkalton
PRO
28 сент. 2020, 23:12 #
@Florance: А что если в 53м году Ной(!) найдет Хельге в бункере и как-то переманит на свою сторону?! Т.к в 86м когда Эгон вызывает Хельге на допрос по поводу исчезновения нового малого, Хельге сливается и не приходит (а в блокноте Эгона остается запись с подозрениями). И в итоге получается, что Хельге будет помощником Ноя во всех временных рамках?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kerry_Orly
Kerry_Orly
22 окт. 2020, 04:03 #
А песика то жалко...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
LiliyaLeto
LiliyaLeto
26 окт. 2020, 19:50 #
Тут очень много раз повторяется теория, что Незнакомец это Йонас из будущего. Я сначала тоже так думала. Но что-то не сходится.
Он Йоносу говорил, что знал его отца и тот спас ему жизнь. Имелось ли ввиду, что Миккель, оставшись в 86 году спас Йоносу жизнь - подарив ее ему?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
LiliyaLeto
LiliyaLeto
26 окт. 2020, 19:55 #
Забавно получается, что Ульрих отправившись в 1953 год и попытавшись убить Йегеля по сути запустил ход событий. Причинный детерминизм, как говорится.
Пытаясь убить Йегеля он оставил на его лице шрамы, которые у него в будущем. Плюс его встреча с часовщиком видимо побудила того начать изучать пространственно-временной континуум.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Chantant
Chantant
31 янв. 2021, 23:10 #
Блин, только начала что-то понимать, и перестала путаться в персонажах!!! С новой временной линией нужно опять привыкать. Вообще я этот сериал смотрю очень внимательно, мне прям нужно напрягаться чтобы ничего не упустить) Первые серии, как писали выше, давались тяжело. Потом втянулась, и не пожалела. Давно я такого лихо закрученного сюжета не видела.
А может быть так что Клаудия этот тот кто мучает детей музыкой из 80-х?

Еще хочу добавить, что для меня отдельное удовольствие заходить сюда, и читать комменты. Столько интересных предположений, также люди подмечают что-то чего я не заметила, или напоминают что было в прошлых сериях. А уж тем кто картинки с героями делает, отдельная благодарность. Очень сложно всех запомнить. Да еще и имена непривычные сложней запоминать. Спасибо!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
FRFD
FRFD
31 янв. 2021, 23:15 #
@Chantant: Да-да, без комментов прям будто просмотр сериал стал бы не таким ... полноценным, что-ли :)
Я за собой вообще замечаю что уже сколько лет к ряду сразу после просмотра серии хочется либо поделиться своими впечатлениями, либо почитать другие мнения, а не просто молча переключить на следующие серию и всё :)
МайШоус ван лов =*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Chantant
Chantant
31 янв. 2021, 23:22 #
@FRFD: Тем более такой сериал как Тьма, тут без обсуждений никак. )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
FRFD
FRFD
31 янв. 2021, 23:25 #
@Chantant: Прям однозначно ))
Я всем своим знакомым когда советую посмотреть этот сериал , то в полу-шутку им предлагаю сразу же до просмотра первой серии соорудить себе доску с нитками и фотками персонажей, что бы отслеживать кто есть кто и откуда и зачем и почему и всё прочее :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Chantant
Chantant
01 февр. 2021, 18:56 #
@FRFD: дельный совет!)))))))))) Я сначала думала скинить все, но нашлись люди которые сделали схемы за меня. Святые люди, я считаю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
FRFD
FRFD
04 февр. 2021, 23:37 #
@Chantant: Определенно:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
driveshaft
driveshaft
PRO
06 февр. 2021, 02:46 #
@Chantant: Можно по официальному сайту (https://dark.netflix.io/en) всё упорядочивать. Там можно указать, до какой серии посмотрел и вкратце освежить суть каждого персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Chantant
Chantant
07 февр. 2021, 00:29 #
@driveshaft: Спасибо!
Я уже тоже нашла этот сайт в комментах к предыдущим сериям. ВЕЩЬ!))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ПолинаГребнёва
ПолинаГребнёва
28 нояб. 2022, 22:23 #
Я вообще не понимаю, как бы я хоть что-то разобрала в этом сериале, если бы не комментарии 😅 ну разобрала бы все же что-то, но явно половину не допедрила бы 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
driveshaft
driveshaft
PRO
06 февр. 2021, 02:43 #
Ульрих с детства не изменился. Не раздумывая, воплотил моральную дилемму убийства Гитлера в младенчестве. Вот только ошибся с выводами и результатом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Chantant
Chantant
07 февр. 2021, 00:31 #
@driveshaft: тоже эту дилемму вспомнила. Очень сложно это ему далось думаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MARxLENin
MARxLENin
23 сент. 2022, 19:04 #
@driveshaft: При этом в самой серии полицаи рассуждают на эту тему, но не упоминают Гитлера, кек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dana_ptr
Dana_ptr
13 февр. 2021, 03:24 #
Ааааа так вот, почему Хельге боялся Ульриха! Помнил, как он его избивал, сквозь деменцию....
😥 как много персонажей Боже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Dana_ptr
Dana_ptr
13 февр. 2021, 03:30 #
Вот чего не понимаю: постоянно в «прошлом» показывают, как один ребёнок влюбляется в другого; а уже взрослые они женаты на других а друг с другом - любовники.
Сначала Ханна с Ульрихом, теперь отец Ульриха с матерью Регины (много имён, я не всех запомнила)

Например, если Ханна была помешена на Ульрихе всю жизнь, что и в детстве ему жизнь испортила, и в настоящем.. как я могу верить, что она могла любить Микеля, вышла за него, вот это все...
ну то есть, в жизни это реально. Но в тут сериал смотрю про персонажей, это ужасно портит атмосферу и искренность!
😶😶😶
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
anni713
anni713
30 нояб. 2022, 19:40 #
По-моему, как раз круто что сериал реалистичный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Hername
Hername
21 июля 2021, 08:02 #
Комментарий удален
Hername
Hername
21 июля 2021, 08:03 #
Не зря часовщик сказал, что мы ошибочно полагаем, что вернувшись в прошлое - исправим будущее, но в реальности, вернувшись в прошлое, мы только направим все в то русло, которое потом пребудет к нашим берегам. Ульрих только совершил те действия, которые в последствии ему же в будущем и придется расхлебывать. Серия крутая, наконец становится понятнее.
И если я все правильно поняла, то в предыдущих сериях Хельге хотел остановить именно Ульриха, потому что он знал какая хронология последует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
a1085250
a1085250
11 окт. 2021, 20:32 #
очень странное совпадение расположения тел мертвых детей под плакатом «Разумная инвестиция». Мэйби этот Ноа рассматривает опыты на детях как инвестицию во что-то (но во что?)… сейчас хотя бы немного другие вещи прояснились. Но священник мутный

А вот от Ульриха было как-то ожидаемо скорее, потому что он больше опирается на эмоции, чем на разум (потому что зацепок у него достаточного, чтобы обсудить хотя бы с напарницей). У его внука в желтом капюшоном как-то даже когнитивные функции быстрее работают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
salvus_angel
salvus_angel
23 нояб. 2021, 20:00 #
Клаудия совсем не выглядит старше Доплера в нашем времени, а оказывается она его репетитор 🧐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
salvus_angel
salvus_angel
24 нояб. 2021, 17:54 #
А блин нет, я ошиблась, немного напутала))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
rottenjuly
rottenjuly
22 дек. 2021, 18:06 #
честно говоря, смотреть на избиение мальчика взрослым мужиком очень больно(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
zadraleks
zadraleks
11 февр. 2022, 21:02 #
Не знаю, что там накрутят дальше, но пока что все сводится к неотвратимости временной линии, будущее влияет на прошлое и т.д. Ульрих лупит Хельге камнем по лицу, думая, что меняет будущее, но приводит его именно к тому виду, в котором Хельге будет в 1986. Йонас тот вообще пикнуть не может в 1986, чтобы не стереть себя. Получается, все предопределено?
И кстати, если Хельге из ОЧЕНЬ богатой семьи (судя по размеру особняка), почему он работает простым охранником на АЭС?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
anni713
anni713
30 нояб. 2022, 19:44 #
Думаю, после избиения Ульрихом, он вырос неполноценным, психически нестабильным возможно, поэтому это единственное, что папка мог ему доверить на АЭС
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
aleksey174
aleksey174
08 июня 2022, 02:21 #
Как лихо заворачивается сюжет))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KatyMoskva
KatyMoskva
08 июня 2022, 03:17 #
Пещера скоро станет как проходной двор.
А герои со своим желанием "всё исправить", делают только хуже.
Сцена Ульриха и Хельге максимально жестокая, и раз Хельге есть во взрослом возрасте со шрамами, никакого смысла не имеет, просто сломал ребенку жизнь со своими поспешными выводами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
__Алиса__
__Алиса__
06 авг. 2022, 19:23 #
Комментарий удален
__Алиса__
__Алиса__
06 авг. 2022, 19:29 #
Мама Хельге Доплера - какая-то не приятная женщина 😐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Arrivera
Arrivera
09 июля 2023, 03:30 #
@__Алиса__: вот я теперь думаю, она неприятная сама по себе или ее тоже случайно заперли в прошлом и ей пришлось растить своего прадеда или еще кого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SOWILDE
SOWILDE
13 сент. 2022, 15:41 #
Смотреть, как Ульрих бьёт камнем Хельге по голове... Мне почти физически было больно 😬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
MARxLENin
MARxLENin
23 сент. 2022, 19:08 #
Все эти разговоры про "время циклично" напомнили Настоящий Детектив 1.
Агнес Нильсен так просто подошла к незнакомому Ульриху с бомжеватым видом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Demausol
Demausol
19 февр. 2023, 14:58 #
Извиняюсь на счёт ошибочного мнения о том, что дети из нашего времени не могли оказаться в прошлом, теперь вопрос только в том, когда полиция поднимет дела.
Теперь ясно, что червоточина появилась в 1986, но вопрос, сквозь время можно проходить только раз в 33 года или в любое время?
Какие то здесь несостыковки в том, как выглядят персонажи. Клаудия в 1986 выглядит уже как бабулька, хотя ей меньше 50. Тронте же довольно таки молод по сравнению с ней.
Ульрих реально на маньяка похож.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
white_boom
white_boom
16 июля 2023, 23:04 #
Каст шикарный! Каждую серию ловлю восхищение как точно попали с актерами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk922554
vk922554
03 авг. 2023, 15:08 #
Только я привык к касту 86, теперь еще и 53. Спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NtAFilms
NtAFilms
29 сент. 2023, 17:17 #
Пещера вроде отправляет всех на 33 года. А Ульриха отправила на все 66 назад....И как это понимать? А потом эта пещера отправит кого-то в будущее? Чет очень заморочено все. Не понятно по какой логике куда когда и кого она отправляет. И если пещера сама решает как отправить и фактор людей исключен, следовательно люди якобы не влияют ни на что, то вот уже наличие устройства по перемещению во времени дает мысли что все-таки в этом сериале они сами бесконечно влияют на судьбы друг друга, что в итоге приведет к тому что не будет понятно кто когда и кого. Вырисовывается бесконечное безумие. А виной всему АЭС и люди которые создали устройство и антихрист-священник который создавал черные дыры для перемещений...... Как я понимаю до создания всех этих временных каруселей они жили в привычном линейном времени без вмешательства во время человеческого разрушающего фактора
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ustrahan
Ustrahan
12 апр. 18:28 #
@NtAFilms: Да что же тут непонятного. Изнутри три выхода. 2019, потом по часовой - 1953, и дальше по часовой - 1986. Куда полезешь туда и попадёшь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NatashCHa
NatashCHa
14 окт. 2023, 18:23 #
Ульрих? Ты чего?

Я думала, у него случится приступ моральности и он решит отпустить Хельге, примерно того же возраста с его сыном ± пара лет, а он его камнем...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама