Реклама
Американцы — s06e07 — Harvest

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.499
MyShows
(455)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 09.05.201810.05.2018 05:00
Всего просмотров: 4 00622.65%
s06e02 - Tchaikovsky
s06e03 - Urban Transport Planning
s06e04 - Mr. and Mrs. Teacup
s06e05 - The Great Patriotic War
s06e06 - Rififi
s06e07 - Harvest
s06e08 - The Summit
s06e09 - Jennings, Elizabeth
s06e10 - START

Обсуждение 7 серии 6 сезона
Обсуждение серии
62

reaver1
reaver1
10 мая 2018, 21:08 #
Буквально ходили по острию, чудом обошлось. И Стэн уже практически понял, только не может осознать и Генри ему в этом здорово помог.
Сцена с топором ужасная, не в плане кровожадности, но в психологическом плане. И Фил практически раздавлен, да и вообще оба они выглядят очень устало.
Уже несколько раз заострили внимание на капсуле с ядом. Ох не к добру...
Пейдж определилась, видимо, обратной дороги уже не будет.
Три серии...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
PanPanich
PanPanich
PRO
11 мая 2018, 04:05 #
@reaver1: Фил подменит таблетку. Че тут еще думать... типа не захотел такой смерти жене.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
reaver1
reaver1
11 мая 2018, 04:49 #
@PanPanich: Чтоб жену сцапали фбровцы?) Она же сказала "живой не дамся". Сидя в тюрьме и проклиная Фила, не думаю что это лучшая идея)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
NastasiaV
NastasiaV
11 мая 2018, 08:35 #
@reaver1: Так это Филу же пришлось крупным планом смотреть на действие таблетки. А он дядька впечатлительный, плюс частенько делает то, что считает нужным и правильным, а не исполняет приказы, как положено

С него станется подменить таблетку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
NastasiaV
NastasiaV
11 мая 2018, 08:08 #
@reaver1: Пейдж-то определиласть. На основе НЕДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ, заботливо подсунутой любящей мамой.
Как можно требовать от дочери принять решение, когда ты точно знаешь, что НАМЕРЕННО ввела ее в заблуждение о том, что из себя представляет "работа":
1. "Секс ради информации? Такого никогда не бывает, Пейдж, какие глупости". / Ну-ну..
2. "Секир башка и прочие неприятности случаются ОЧЕНЬ редко". / Ага. Учитывая, что (субъективно) 2-3 из 4 дел заканчиваются летальным исходом, а это на минуточку 50-75%.

И это самая мерзкая подстава за весь фильм. Посмотреть бы какое Пейдж примет решение, зная правду. Может нам это на конец фильма оставили?

Даже когда Клавдия устроила инсценировку с "допросом ФБР" для Элиз и Фила, это можно было понять и попытаться объяснить. Но с Пейдж это полный, ничем не объяснимый ппц
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
reaver1
reaver1
11 мая 2018, 13:15 #
@NastasiaV: Вы так себе представляете работу спецслужб, когда каждом кандидату или завербованному агенту выкладывают всю информацию о его будущей работе?) Это не так работает.
Здесь же цимес в том, что Пейдж дочь Лиз и вторая могла бы попытаться отговорить Пейдж от такой жизни, зная все подноготную. Но мы то знаем, что Лиз до фанатизма предана своей стране и готова пойти на все, чтобы советский народ победил в схватке с капиталистической гидрой.

Но все же, Лиз сказала, что это паршивая работа и надо быть готовым ко всему и умереть, в том числе. Я не знаю что это, как не вполне адекватная информация для принятия решения.
И, кстати, Пейдж парой серий ранее сама, на энтузиазме, решила переспать с чувачком, стажирующимся в Госдепе, так что...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NastasiaV
NastasiaV
11 мая 2018, 14:33 #
@reaver1: Вооот, а я об чем. Пейдж в первую очередь дочь, а уже потом рекрут. Даже банально хронологически.

Согласна, при вербовке не выкладывают всю информацию, врут, промывают мозги, манипулируют, ищут слабости и любимые мозоли. Потому как цель получить новую боевую единицу и пофиг что с ней будет потом. Рекрутируют чужих людей - не родню, не семью, не детей.

Но в данном случае, ситуация как в том анекдоте "... но есть нюанс".
И этот нюанс полностью меняет всю картину

Со стажером из Госдепа Пейдж мутила для удовольствия. В процессе решив, что его можно на инфу развести. Там хронология принятия решений была другая.
Не было такого, что 1) нужна инфа, 2) придется затусить с ним
Было 1) понравился, затусила 2) а что еще можно с него получить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
reaver1
reaver1
11 мая 2018, 14:53 #
@NastasiaV: Так Лиз и дала ей выбор, особенно важен момент, после слова, что напарница погибло и да, такое бывает, если надо, тебе придется умереть. Куда уж красноречивее и доходчивее. Пейдж уже в таком возрасте, когда не может не понимать во что все это выльется.

Когда ее "вербовали" свои же родители, там да - все уклончиво и покрыто толстым налета романтизма "мы боремся за мир во всем мире и за наш народ". Но там сказать правду, было равносильно самоубийству как самой идеи, так и родительству, в принципе. Но, годы шли, Пейдж накапливала опыт и знания, она видела работу оперативнику, а в тайминге последнего сезона так уже вполне отчетливо представляла, что ее ждет.

И тут как раз, насчет стажера и удовольствия - сам факт того, что она решила совместить эти вещи(хотя Лиз ей четко сказала "не вздумай этого делать") говорит о том, что она в общем-то осознано на это шла.

Ну и про рекрутинг чужих людей и семьи. Как я уже говорил, Лиз патриотка до мозга и костей, она вначале в общем-то и не хотела этого, но череда событий, начиная с трупа на парковке сама толкнула Пейдж в ее руки и дальше покатилось. Так что в данном случае семья на втором месте. Да и вообще, понятие семьи у людей, которые десятки лет живут под другой личиной, в другой стране и полной изоляции от своего социума - могут быть размыты, не находите?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
NastasiaV
NastasiaV
11 мая 2018, 16:36 #
@reaver1: Я нахожу некоторую разницу между "напарница погибла" и "мы ее для конспирации покромсали топором"
Вряд ли Пейдж может понимать/догадываться, что реально скрывается за завуалированным "напарница погибла"

И честно говоря, не вижу у данной 20-летней девочки ни возраста, ни накопленного опыта или знаний. Совершенно домашний ребенок. С раздутым Эго (сцена в баре, дешевый понт перед Филлипом) потому, что "я же не такая как все", "у других студентов такие наивные суждения о мире", "папа, ты не в теме".

По части влияния на их психику 22-25 лет нелегальной жизни.
У Филлипа нафиг сменилась Я-концепция и базовые представления. Они не размылись, они сменились. Но семья как была главной так и осталась. Он же не напарницу свою бывшую рванул спасать в Чикаго, а жену и мать детей. И Филлип как личность вполне себе целостный.
А вот Элизабет стойко демонстрирует полный раздрай личности плюс 1 закостенелость, 2 неумение находить причинно-следственные связи и 3 прямопротивоположные установки.
1. Все выглядит так, будто она какая приехала, такая и осталась, и все что с ней присходит не приводит ее к каким-либо мыслям и выводам. Вообще. Странно это как-то.
2. Изнасилование - ее самую сильную травму за весь сериал, она никак не может связать со словами, что это "Центр дал такую привилегию" и не пришедшим на помощь тренером. Он отвернулся, косвенно подтверждая, что все происходящее легитимно. Или ей тема не интересна, чтоб мозгой пошевелить? Так не бывает.
3. Когда Клавдия устроила инсценировку, Лиз ацки взбесилась, потому как "нельзя играть вчёрную своих". Но когда Лиз играет вчёрную Пейдж, то это нормально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
NastasiaV
NastasiaV
11 мая 2018, 16:36 #
Слишком часто возникает ощущение, что персонаж Элизабет плохо прописан. Беспорно, он самый сложный. И на фоне остальных, однозначных героев постоянно выглядит немного сыроватым.
И вся эта история с позврослевшей Пейдж (которой опять недоговаривают конкретику, а как в детстве, обходятся общими фразами) туда же.
Раньше Пейдж хоть вопросы задавала, хотела знать точно, что произошло, а сейчас довольствуется пространными высказываниями Лиз. Странно и неправдоподобно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
reaver1
reaver1
11 мая 2018, 17:28 #
@NastasiaV: Жить захочешь(читать как не захочешь быть пойманным) и не только топором покромсаешь. Все-таки давайте исходить из того, что разделка топором мертвого напарника и его труп таки разные вещи. Там по большому счету все равно, что будет с телом, а вот то что тебя по факту убьют куда страшнее. Это дает понятие о том, что на задании, на работе, во благо родине тебя могут убить. Это здесь главное. Пейдж это понимает и говорит, что готова умереть.

Этот совершенно домашний ребенок в одном из первых сезонов спасла брата из рук какого-то хрена, когда родители их оставили(я уж точно не помню как там получилось). Этот домашний ребенок состояла в религиозной "секте"(по другому не могу назвать) и вышла оттуда, пусть и не без помощи родителей. Она видела как минимум одно убийство собственной матерью и один труп, который остался после общения опять же с ее матерью) Она так же успела навалять местным мажорам и лишиться девственности с одним из них) Так же не стоит замывать суровые уроки от Клавдии и Лиз, которые тащат ее "психологически".
Я все же думаю у нее опыта явно побольше, чем у большинства сверстников, занятых учебой в колледже, распитии спиртных напитков и случайными половыми связями. Не находите?)

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
reaver1
reaver1
11 мая 2018, 17:28 #
@NastasiaV: о поводу Фила. У него все время меняются концепции, начиная с первой серии первого сезона, когда он уже задумывается о том, что ему нравится то общество, в котором он живет. И тем важнее то, что ни смотря ни на что, он продолжает делать свою работу. Точно так же и с Пейдж - вы можете сказать о том, что Фил сделал все, чтобы помешать Пейдж стать полноценным нелегалом? Более того, он пришел к ней и преподал урок(я про ту серию, где он ее быстренько остудил в драке). И такое попустительство свидетельствует либо о том, что его устраивает подобное положение дел, либо то, что он со временем превратился в размазню(что как мы знаем не так, вернее частично не так).
Теперь по Лиз.
1. А к каким выводам ее должно подталкивать все это? Они живут более 20 лет вместе, у них двое детей и никогда это их не останавливало от работы. Тут все же надо понимать, что все выводы заключаются в одном - страна и работа превыше всего. Это было и это осталось. Да, они любят детей, но они всегда на втором месте после работы. Нет ничего, что могло бы указывать на обратное.
2. Фила там тоже мужик вроде насиловал на занятиях(или просто чпокнул), он же не страдает. Он чот не заморачивается, лишь вспоминает жизнь впроголодь и вечный холод, Лиз тоже, не думаю, что считает изнасилование травмой, после стольких трупов и сексуальных заданий.
3. Все-таки инсценировка от которой зависит жизнь и честное "ты можешь умереть на задании" и близко не стоят в одном ряду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
reaver1
reaver1
11 мая 2018, 17:29 #
@NastasiaV: Лиз прописана так как надо, просто сейчас очень сложно понять то, что двигало людьми в то время, тем более при такой работе) В этом ключ к ответу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
NastasiaV
NastasiaV
11 мая 2018, 19:16 #
@reaver1: Речь то не о том, что топором, а о том, что Пейдж опять преподнесли это сухо и лаконично, и не сказали как было на самом деле.
1 вариант. Напарница погибла. Пейдж, подумай, это опасная работа, ты тоже можешь так погибнуть.
2 вариант. Напарница погибла, папе пришлось отрубить ей руки и голову, чтобы я утопила улики, тело мы бросили в гараже и смотались. Пейдж, подумай, это опасная работа, ты тоже можешь так погибнуть.

В одном из первых сезонов не Пейдж спасла брата из рук какого-то хрена, а младший брат спас Пейдж.
Заведение пастора Тима не обладает признаками секты. Обычная христинская церковь. Судя по скромному убраству помещений, скорее всего протестантская, а не православная или католическая.
Труп на стоянке, когда 2 грабителя подошли, да согласна. Но это практически бытовуха, Лиз свою сноровку, кажется, списала на аффект и случайное попадание в артерию.
Типа застрелившийся в парке (в этом сезоне). Лиз соврала, что "у него была депрессия". А чё по чесноку не сказала? Такой взрослой и опытной доче. Фил тогда психанул из-за ее вранья.
То, что на публике наваляла местным мажорам, это как раз признак глупости и отсутствия опыта.
Постельная сцена была с другим мальчиком, не с этими утырками из бара.
Уроки от Клавдии и Лиз в том виде в котором их показывают, никого никуда не тащат. Не стоит переоценивать варку борщей, просмотр иностранных фильмов с субтитрами, личные воспоминания Клавдии и накатывание стопаря. Это все не цепляет, не мотивирует и не залазит под кожу.
За ее сверстников из колледжа не скажу, а вот ее младший брат Генри более здравомыслящий, зрелый и рассудительный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
NastasiaV
NastasiaV
11 мая 2018, 19:16 #
У Фила меняются не концепции, у него сменилась "я-концепция", это другое.
Фил всю дорогу ищет ответы.
Лиз всю дорогу считает себя истинной в последней инстанции.
Фила никто не насиловал. Это было в рамках программы повышения квалификации :)
То, что для Лиз это было травмой, она сама призналась Пейдж в их гараже, задумчиво глядя на стену, об которую того мужика потом убили. Посмотрите как она его отмудохала, людей которые безразличны так не херячат. Прям катарсис.

Честное "ты можешь умереть на задании" - это опять СЛОВА.
К тому же не очень честные, потому что либо врут (у него была депрессия), либо не договаривают принципиальное (напарница погибла и ты тоже можешь погибнуть. точка) для того, чтобы выставить попрезентабельнее ДЕЛА.

Когда происходит контакт Пейдж с реальными делами, Лиз (отмыв мозги с волос) начинает произносить красивые слова и придумывать элегантные версии почему этот пиздец случился. Неизменно заканчивая тем какой она Д'артаньян
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
reaver1
reaver1
12 мая 2018, 04:08 #
@NastasiaV: Мы уходим от темы) И бог с ним с пастором Тимом(для меня все подобные заведения у них смахивают на секты), бог с ним со стоянкой, бог с ними с пацанами из бара(она спала именно одним из них, который в нос получил).
Мы просто смотрим на ситуацию с разных ракурсов, и не сказать что они не правильные. Просто вы рассматриваете ситуацию с точки зрения родитель-ребенок, а я рассматриваю с точки зрения кгб-работа-семья.
Давайте немного развернем беседу - Миша и Ира(Лиз же Ира?) были засланы в Штаты, до этого они даже не знали друг друга, а тут они должны были изображать счастливую американскую семью: дом, дети и прочие радости капитализма. Но это с самого начала было не настоящим, легенда, чтобы служить на благо страны.
Да, конечно, они не роботы совсем, но всегда и везде в приоритете была работа. Лиз более преданная, Фил колеблющийся, вечно сомневающийся человек, посещающий курсы поддержки. Именно в этом разницы - Ил видит, что здесь не так и плохо, как там говорят и порой возникают мысли "дескать зачем все это", Лиз об этом не задумывается от слова вообще.
А теперь вопрос, как такие люди, прагматики и специалисты высшего класса могут еще воспитывать детей. Сказать Пейдж, что они агенты КГБ - трахаются, пытают и убивают ради своей страны - такого никогда не будет, Пейдж первая сдала бы их в полицию. Ведь не случайно показан процесс обращения ее на свою сторону, когда по другую сторону была вся эта церковная рать. Медленно, шаг за шагом, они воздействовали на нее. Не всегда напрямую, иногда через черные ходы, но итог был закономерным. Так и здесь, как тонкие психологи раскручивающие врага на секреты, они с собственной дочерью обходятся точно так. Причем оба.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
reaver1
reaver1
12 мая 2018, 04:13 #
@NastasiaV: ну и немного о борще. Все эти беседы с Клавдией и прочими имею огромное значение. Пейдж надо дать цель, надо показать то, ради чего они борются, дать мотивы, объяснить свой менталитет. Тогда эта идея оживет и ее можно будет культивировать дальше.
Все прекрасно понимают, что вряд ли работать во благо непонятных русских, о которых все время говорят с телевизора в весьма грустном ключе.
Показывая обратную сторону, они нейтрализуют то, что насаждало общество в школе, по телевизору и в фильмах. Так что не надо говорить, что это неважно.

Ну и пару слов о Лиз - вот как у вас интересно получается. "Ты можешь умереть" сказанные Пейдж это просто слова, а то, что у Лиз травма это сущая правда?))
Вы по-моему слишком эмоционально восприняли расчлененку, которая является даже большим ужасом, чем само убийство)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
NastasiaV
NastasiaV
12 мая 2018, 09:15 #
@reaver1: Да, конкретно с разных :)

Лиз это Надя

Я и начала с того, что Пейдж какая-то хрень происходит.
Нам эту девочку показывают с самого начала с развитым чувством правды, справедливости, высокой эмпатией.
А Лиз подсовывает Пейдж то, что та больше всего ненавидит, в красивой словесной упаковке. Это не может длиться вечно. Это глупый ход.

Почему я рассматриваю рекрутинг с точки зрения родитель-ребенок? Потому, что в данной ситуации это ОСНОВА РЕКРУТИНГА.
Почему Лиз удается втягивать Пейдж в ситуацию?
Потому что Лиз хороший психолог? Потому что идеи так прекрасны?
Или потому что она мать и пользуется НЕОГРАНИЧЕННЫМ КРЕДИТОМ ДОВЕРИЯ?
Уберите из этой смеси основу "родитель-ребенок" и рекрутировать Пейдж не получится ни самому лучшему, но постороннему психологу, ни самыми прекрасными идеями.

Правильно, сказать ей чем они занимаются (или не дай Бог показать) и она первая сдала бы их в полицию.
Ок, но ведь наступит момент когда она все это увидит/поймет, так? И она почувсвует себя обманутой, загнанной в угол, скажет "я на это не подписывалась".
А Элизабет, радостно потирая ручки, скажет "Поздяк дергаться, попалась, дуреха". Или как?
На какую реацию Лиз, по вашему, рассчитывает?
Что Пейдж ВНЕЗАПНО СТАНЕТ ДРУГИМ ЧЕЛОВЕКОМ и отреагирует иначе? Тогда, конечно, рекрутинг окажется успешным. А во всех остальных случаях - нет.
Получается, Лиз просто оттягивает момент когда Пейдж сдаст их в полицию или ФБР?
Пейдж на всю эту борьбу подписалась исключительно из-за стремления сделать мир лучше. И пока ее держут в розовых облаках, она конечно в теме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
NastasiaV
NastasiaV
12 мая 2018, 09:15 #
Про то, что "Ты можешь умереть" это просто слова.
Во-первых, это по факту - слова //слов Пейдж говорят много
Во-вторых, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать // не показывают Пейдж ничего, боятся ее реакции

Пейдж понимает и говорит, что готова умереть.
или
Пейдж ГОВОРИТ, что понимает и говорит, что готова умереть.
Мы-то с вами, по эту сторону экрана видим, что Пейдж не может реально понимать, потому что не обладает информацией. ОНА ДУМАЕТ, ЧТО ПОНИМАЕТ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ChelseaRayne
ChelseaRayne
12 мая 2018, 09:17 #
@reaver1: @NastasiaV: если я правильно понимаю пэйдж планируется не как полевой оперативник а как крот в цру каком-нибудь или госдепе. потому что рождена в штатах чистенько. ей не придется трахаться за инфу и расчленять людей. поэтому мамка вполне может недоговаривать. такой спор тут развели
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
NastasiaV
NastasiaV
12 мая 2018, 09:18 #
Отступление. Не при кино, но демонстрирует о чем о пытаюсь сказать.
В хороших не наших вузах первокурсников стараются как можно раньше, с первых недель, погрузить хоть ненадолго в их будущую работу. Чтобы они в ДЕЛЕ, а не на СЛОВАХ поняли, что из себя представляют их мечты о будущей работе.
Студентов-экологов отправляют на пару недель в отдаленный, малонаселенный штат ловить и чиповать барсуков. По приезду 20-30% хотят взять другие дисциплины для набора крЕдитов и изменить направление учебы. Потому что они себе немного иначе представляли, что будет из работой.
И этим детям охрененно повезло, потому что они это поняли в первый месяц учебы в вузе. У них появилась! адекватная информация для принятия решения. Хотя им казалось, что инфа была и раньше.
С Пейдж, Лиз всячески скрывает и приукрашивает действительность. С чего бы это, если Лиз 1 000 000% уверенна каких хорошим и правильным делом она занята? Т.е. она понимает, что Пейдж взбрыкнет и манипулирует ей, чтобы Пейдж достигала чужих целей, думая, что творит добро как она его видит.

С точки зрения родитель-ребенок они могут потерять доверие Пейдж и возможно общение с ней. Совсем.
С точки зрения кгб-работа-семья, они не могут ее удачно рекрутировать, всегда будет что-то, что надо цензурировать, скрывать от нее. Иначе она рванет в полицию. В любом возрасте. В 20, в 30, в 40. Сколько Лиз сможет ей еще по ушам ездить?

У Лиз на первом месте работа, а не семья. У Пейдж на первом месте добро и правда, а не семья. И пока еще Пейдж кажется, что эти понятия совпадают.

С изнасилованием нам показали:
1 как все было (дело)
2 как Лиз реагировала на этого мужика спустя много лет и хотела втихую от Фила его закоцать, а не сдать, как приказал Центр (дело)
3 Лиз признается Пейдж (слова)
Это был единственный, по-моему, раз когда Лиз не колеблясь забила на долг, работу, задание, приказ, Центр и Родину. Вообще нафиг на все. Думаете точно травмы не было? Просто настроение такое было?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
NastasiaV
NastasiaV
12 мая 2018, 09:36 #
@ChelseaRayne: А если мамку-папку прихватят? О том, что твориться чистенькая Пейдж узнает после того как за ней придут? И будет рассказывать какая она белая-пушистая и вообще это усе ради мира, дружбы, жвачки?
Ей покажут послужной список родителей с фотографиями сработанных клиентов. И Пейдж запоет как миленькая. И нахрена Филу и Лиз такая бомба замедленного действия, которая выдаст всю поднаготную в состоянии шока? И еще кучу людей утащит в застенки ФБР.

При любых раскладах этого ребенка нормально рекрутировать не получиться.
В долгосрочной перспективе - о которой мечтает Лиз и Центр - вреда может быть больше, чем пользы

И чем сложнее система, тем больше вероятности, что что-то пойдет не так. А Пейдж не может быть отдельным агентом, она, являясь дочерью, а не посторонним человеком, автоматом вписывается в родительскую систему и усложняет ее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ChelseaRayne
ChelseaRayne
12 мая 2018, 10:01 #
@NastasiaV: почему пэйдж должна петь если ей левые типы покажут левые фотки и списки. ей уже не 10 лет и она понимает что делает.
я что то упустил момент с насилиями, это в прошлых сезонах было? я их давно смотрел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
NastasiaV
NastasiaV
12 мая 2018, 10:25 #
@ChelseaRayne: Так фотки могут показывать не левые типы, а дядя Стен :)
С изнасилованием это вообще в начале 1 сезона показывали, собственно с этого дела сериал начался: они прихватили перебежчика и должны были отправить на родину, а им оказался тот самый мужик.
Ну и потом воспоминания Лиз, чем закончилась одна из тренировок когда ее готовили к работе.
Серия от начала аж 2013 года
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
urken91
urken91
12 мая 2018, 21:18 #
@NastasiaV: Мне кажется Пейдж держат за дурочку. Вроде как 2 года Пейдж во всей этой теме, но Лиз и Клавдия все равно перешептываются при ней или просят выйти.
Все начиналось с того что мы за мир, мы собираем информацию что бы не было конфликтов. Пейдж на это повелась. Теперь ей говорят что уна может умереть.
Возможно это такая тактика, постепенно довести человека до момента невозврата, и все, он будет служить Центру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
illseethese
illseethese
17 дек. 2019, 22:31 #
@reaver1: вот когда Пейдж сама, на энтузиазме, прикончит кого-то, тогда и поговорим, переспатьи убить не одно и то же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Dolorous
Dolorous
10 февр. 2019, 01:31 #
@reaver1: так он же таблетку в сумку положил и она ее выкинула
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
SvoyaVolna
SvoyaVolna
10 мая 2018, 21:47 #
Сцены со Стэном напомнили Декстера. А Биман на этом врядли успокоится, все таки косвенное подтверждение он нашел (крестик)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
DeanVenture
DeanVenture
PRO
10 мая 2018, 22:09 #
@SvoyaVolna: Католический же вроде был
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SvoyaVolna
SvoyaVolna
10 мая 2018, 22:39 #
@DeanVenture: действительно, я погуглил отличия и пришел к выводу, что они особо не отличаются)
да, такое себе подтверждение. Однако, зерно сомнения в Стэне уже посеяно, думаю всем понятно, что так или иначе Биман будет связан с финалом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ChelseaRayne
ChelseaRayne
11 мая 2018, 00:05 #
@SvoyaVolna: зачем вообще нужен был бы агент контрразведки если он их в конце не спалит. это было очевидно еще с первого сезона. как во все тяжкие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Аскольд
Аскольд
12 мая 2018, 14:22 #
@DeanVenture: Смысл не в том какой он был католически или другой, а в том, что Лиз раньше ЕГО носила, но на время поменяла на кулон с ядом. Возможно эта особенность в будущих сериях всплывет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Cassie_Hack
Cassie_Hack
25 мая 2018, 04:03 #
@Аскольд: но ведь это была комната Пэйдж и её крестик, разве нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
YoTha
YoTha
16 июня 2018, 17:05 #
@SvoyaVolna: у православных крестиков внизу еще наклонная перегородка, которой у католических нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
illseethese
illseethese
17 дек. 2019, 22:34 #
@YoTha: эта перегородка на надгробных крестах, а не на маленьких
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
illseethese
illseethese
17 дек. 2019, 22:36 #
@Cassie_Hack: в прошлой серии Генри спросил дома ли Пейдж, потому что её постель скомкана, будто там кто-то спал, а Филипп ответил, что там спала Элизабет, потому что ей рано вставать. Так что крест мог принадлежать Элизабет, тем более Пейдж теперь живет в общаге, наверняка и крестик свой забрала с собой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
PlanePassenger
PlanePassenger
20 июня 2023, 19:01 #
@illseethese: и на маленьких тоже, вы чего. И на церквях. Четырехконечный и шестиконечный в православии применяются очень редко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Cassie_Hack
Cassie_Hack
25 мая 2018, 04:02 #
@SvoyaVolna: крестик тут не при чем. Пэйдж ведь одно время сильно помогала в церкви и с пастором близко общалась.
Стэн зацепился за фирму у которой была приобретена их машина или что-то в этом роде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
zdenek777
zdenek777
11 мая 2018, 01:05 #
The Americans, замечательный сериал (лично мое мнение), радует, непредвзятость в отношение русских и отсутствие заполитизированности, "бьющей ключом" во всех мало-мальских ныне выходящих американских сериалах, однако вот, со шмотками :)) они явно промахнулись (ну всяко 70-е года). Могу достоверно судить об этом, ибо с 1984 по 1986 работал в Болгирии (где США, а где България), где одевались намного современнее ....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ChelseaRayne
ChelseaRayne
11 мая 2018, 01:47 #
@zdenek777: шта
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
PanPanich
PanPanich
PRO
11 мая 2018, 04:10 #
Стэн, ну наконец-то ты перестал быть вот этим - http://www.dogtales.ru/?p=7937
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
yulkeen
yulkeen
12 мая 2018, 01:47 #
самый позитивный сценарий видится только каким-то таким: Элизабет передаёт свою капсулу с цианидом Эрике, Стэн вспоминает сколько трэша он сам понаделал выполняя приказы в ФБР и хотя бы Генри с Пейдж помогает сбежать куда-нибудь в Мексику или Канаду, Элизабет с Филиппом либо оба погибают в перестрелке с ФБР, либо кто-то один из них погибает, а другой отправляется за детьми или его перевозят тайно обратно в СССР. Пейдж остаётся "спящим" агентом. Генри при любом раскладе карьера в ФБР не светит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
reaver1
reaver1
12 мая 2018, 04:17 #
Закончится все Perestroika(ой).
Тут скорее всего, либо схватят агентов,а потом выменяют на американских в знак доброй воли, но семья разделится(Фил и Генри в Штатах, Лиз и Пейдж к нам).
Либо кончится заварухой, где кто-то из супругов умрет, второй сбежит.
Бурова, скорее всего, вальнут. Резидентуру закроют, оставят только дипломатов.
Ну а вообще, хотелось бы чтобы последними кадрами было поступление Пейдж на службу в Госдеп, кто ж на нее подумает, что она шпион) Фантастика конечно, но так по-старомодному.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Аскольд
Аскольд
12 мая 2018, 14:24 #
@reaver1: сериал же на основе реальных событий. Вы не знаете чем в реальности все закончилось, что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mart1z
Mart1z
13 мая 2018, 09:24 #
@Аскольд: Андрей Безруков и Елена Вавилова
>>В 2013 году на американском телеканале FX вышел шпионский сериал «Американцы», вдохновленный историей их семьи.
>>Все это время Хитфилд и Фоли вели двойную жизнь — например, путешествовали под фальшивыми паспортами или передавали послания, публикуя в интернете фотографии с сообщениями, зашифрованными в пикселях. Позже, уже после разоблачения, Безруков рассказывал, что его работа была скорее аналитической, чем остросюжетной. Их и еще восьмерых русских агентов раскрыли в рамках операции Ghost Stories («Истории о привидениях», «Страшилки»): предположительно, ФБР следило за Хитфилдом и Фоли годами, но предпочитало наблюдать и не вмешиваться. Что именно послужило причиной ареста, не до конца понятно. По одной из версий, их «сдал» бывший полковник Службы внешней разведки Александр Потеев, опасаясь раскрытия.
>>На самом деле их звали Андрей Безруков и Елена Вавилова; оба родились в СССР и были сотрудниками КГБ. В 1980-х годах их под чужими именами отправили в Канаду; при вербовке они не были парой, но в тот момент у них началась новая, совместная жизнь. По словам журналиста The Guardian Шона Уокера, это была в своем роде уникальная программа: только русские засылали в другие страны агентов, притворяющихся иностранцами. Все девяностые и нулевые Безруков и Вавилова тщательно выстраивали свои легенды: Безруков под именем Дональда Хитфилда окончил Йоркский университет в Торонто, а затем получил МБА в Париже, куда вместе с ним на время переехала вся семья. В 1999 году они вернулись в США, а в России пост премьера занял Владимир Путин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Аскольд
Аскольд
13 мая 2018, 21:31 #
@Mart1z: Да все верно. Их фото есть по ссылке (предпоследние в верхнем и нижнем ряду) https://meduza.io/feature/2017/06/29/deti-shpionov
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
reaver1
reaver1
15 мая 2018, 01:58 #
@Аскольд: я не думаю, что концовку будут подгонять под реальные события) а там увидим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
illseethese
illseethese
17 дек. 2019, 22:48 #
@Mart1z: По одной из версий, их «сдал» бывший полковник Службы внешней разведки Александр Потеев, опасаясь раскрытия.

а здесь по ходу Буров сдаст, если его прижмут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
urken91
urken91
12 мая 2018, 20:38 #
Вот что что, а мне остались интересны только два персонажа. Это Стен и Филлип.
Стен сейчас на интересную тропинку вышел, а Филип загадка. Что же Филип написал Бурову?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
PlanePassenger
PlanePassenger
20 июня 2023, 19:04 #
@urken91: "а у тебя вся спина белая XD"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ArseniyRimsky
ArseniyRimsky
16 мая 2018, 04:15 #
«выходитепоохуеннотонкомульду».jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
VIRUS
VIRUS
02 июня 2018, 11:53 #
Лицо Стэна сравнимо с лицом Френка (Во все тяжкие) на туалете когда он всё понял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mean_reality
mean_reality
31 июля 2018, 13:29 #
@VIRUS: только его звали Хэнк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
illseethese
illseethese
17 дек. 2019, 22:50 #
@VIRUS: а я вот не заметил разницы в выражении лица Стэна, как-то оно у него всегда одно и то же, когда он серьезный. Но, возможно, ФБРовцев этому обучают, типа уметь скрывать свои эмоции
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
PlanePassenger
PlanePassenger
20 июня 2023, 19:05 #
@illseethese: "как-то оно у него всегда одно и то же" чёрт, у него ведь реально всегда одно и то же лицо. Такая странная полунедоулыбка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dimasil
dimasil
PRO
14 июля 2018, 16:21 #
Не прошло и десятилетий дружбы и соседства, пока Стэн наконец-то что-то заподозрил, и то, потому что поведение Филиппа и Элизабет стало странным, а не потому, что он хороший агент. Кстати, я почти уверен, что новая подруга Стэна тоже русская нелегалка, не даром с его помощью устроилась в ФБР. Хоть Стэн и лопух, но симпатичный персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Dolorous
Dolorous
10 февр. 2019, 01:33 #
@dimasil: еще филип и лиз когда она у стэна только появилась обсуждали что возможно она тоже "своя". мне тоже кажется что не просто так она в фбр попросилась)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
20 июня 2023, 19:06 #
@dimasil: а если б ученый не проболтался перед смертью, то может быть и вовсе не заподозрил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Bullseye0901
Bullseye0901
26 мая 2019, 19:45 #
Ещё один потрясающий эпизод. Всегда симпатизировал Стэну - честный работяга, верящий в страну и, что важнее, в первую очередь защищающий мир и людей в нём благодаря этой вере. Ноа всегда был в тени Риса и Расселл (эт не удивляет, Рис одним лицом выдаёт всю боль человечества, а Расселл прост поразительно чувственна и хладнокровна), но здесь в момент осознания прям вышка. Опять же, за такую проработанную эмоциональную драматичность: Стэн наконец-то доходит до осознания того, что он сам, быть может даже сознательно, старался упускать. Понять, что твои лучшие друзья на протяжении нескольких лет, самые родные люди, могут быть теми врагами, за которыми ты охотишься? Конфликт в душе не хуже Филипа. Удивительные герои. Канеш, на фоне этого лично для меня теряется линия с Пейдж, где Элизабет сознательно продолжает уберегать от дочки страшную правду такой работы, но при этом не может держать её в стороне от происходящего. Ещё одна борьба душевная, подсознательно бояться за жизнь дочери, но из-за высокой преданности всё-таки продолжать идти вперёд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
illseethese
illseethese
17 дек. 2019, 22:42 #
Звонки и внезапные отъезды в 3 ночи по ходу погубят Дженнингсов. Странно, почему Центр не подумал об этом. Ночные задания могли доверять агентам, у которых нет семей (или хотя бы сосед не ФБРовец), а то палево ведь. И Филипп поступил рискованно, решив уехать в Чикаго, ведь это и стало толчком для Стэна, чтобы снова подозревать соседей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Body_Speaks
Body_Speaks
26 янв. 2023, 21:20 #
Наконец-то пошел движ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
20 июня 2023, 19:09 #
Идеальная концовка: Филипп, Биман и Буров вместе спасают саммит от срыва и уезжают в закат)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама