Реклама
Трагедия в Уэйко — s01e06 — Day 51

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.601
MyShows
(521)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 28.02.201801.03.2018 06:00
Всего просмотров: 3 94850.4%
s01e01 - Visions and Omens
s01e02 - The Strangers Across the Street
s01e03 - Operation Showtime
s01e04 - Of Milk and Men
s01e05 - Stalling for Time
s01e06 - Day 51

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии
83

carnivore
carnivore
02 мар. 2018, 00:40 #
как же это бесчеловечно и ужасно... так страшно смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
wolkodau
wolkodau
02 мар. 2018, 01:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-82
vbkb
vbkb
02 мар. 2018, 01:23 #
Снято конечно качественно. Понравился больше чем "Водолей".
Сколько ещё таких тихо живущих общин, уничтожили. Сколькие показались подозрительными и военные перевернули всё с ног на голову.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
illseethese
illseethese
13 мая 2021, 15:01 #
@vbkb: "тихо живущих" и хранящих оружие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
uaSolare
uaSolare
10 февр. 2023, 14:22 #
@illseethese: ну так найдите доказательства и получите ордер, надо сначала искать более компромиссные пути. Он из своего оружия никого не убивали, пока к ним не пришли и не напали на них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
icycrewcut
icycrewcut
02 мар. 2018, 22:32 #
Это действительно страшно.
И меры слишком радикальные. Считаю, что Гэри был прав.
Столько людей...
Тяжёлая серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
illseethese
illseethese
13 мая 2021, 15:02 #
@icycrewcut: До назначения Гэри там была перестрелка, после отстранения Гэри там устроили пожар. И только когда Гэри занимался этим делом всё было относительно спокойно. Я начинаю думать, что Гэри был ангелом-хранителем этой операции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
uaSolare
uaSolare
10 февр. 2023, 14:24 #
@illseethese: он просто умный человек который понимал, что это напуганные люди, которые видят свою правду и надо искать какие-то другие пути чем просто начать им угрожать. В концеон плакал над сгоревшим домом. Он просто человек с нормальными моральными ориентирами в сравнении с военным из ФБР
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Absurdo
Absurdo
04 мар. 2018, 21:29 #
Комментарий удален
VIRUS
VIRUS
18 мар. 2018, 03:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
Purple_unicorn
Purple_unicorn
05 мар. 2018, 01:19 #
Честно говоря, я надеялась, что они выберутся. Выйдут, когда Дэвид закончит рукопись. Отправлять Гэри домой, не представляю как сильно он винил себя за то, что не сделал большего и очень надеюсь, что он дал правильные показания, а не те, которые хотело бы ФБР. Не знаю как Принс и Митч вообще жили дальше после того, как убили 76 человек. Но я чертовски рада, что данный сериал вышел и я из-за актерского состава решила глянуть, потому что эмоций у меня через край и от сериала в целом и от последней серии в частности. Это ужасно, вот что приходит на ум. Такого не должно происходить, но происходило не один и не два раза. АТФ и ФБР сделали всё, чтобы убить этих людей. Возможно тут все-таки немного приврали в пользу этого общества, но в любом случае они не заслуживали этого. Даже мудак Дэвид, который не сделал ничего для того, чтобы спасти людей. А оказался просто трусом, который даже не вышел. Жаль, что я не знала про эту историю раньше и спасибо этому сериалу за нее. Забавно, но по крайней мере нынешнее правительство США не запретило данный сериал за такие обвинения правительства, думаю у нас могли бы и запретить, да еще и в списки какие-нибудь внести за оскорбление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
MaryLouise
MaryLouise
05 мар. 2018, 02:58 #
@KormashovaE: Они не запрещают даже такие сериалы, где персонажи называют Трампа дураком, свиньей и клоуном) Частенько на такое натыкаюсь. У нас не могу представить нечто подобное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
NoizPitcher
NoizPitcher
06 мар. 2018, 23:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
shillienelder
shillienelder
18 нояб. 2021, 20:25 #
@Purple_unicorn Пурпурный единорог:
прототип Гэри:
https://tjournal.ru/stories/68664-ty-nikogda-etogo-ne-zabudesh-chto-govorit-agent-fbr-ob-osade-v-ueyko-spustya-25-let
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
uaSolare
uaSolare
10 февр. 2023, 14:33 #
@shillienelder: было интересно прочесть.
В чем-то то что в статье написано сериальный персонаж похож, но в чем-то и совсем наоборот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
freeromance
freeromance
07 мар. 2018, 00:07 #
После просмотра, ужасно представить, что это было на самом деле. Больше всего мне жалко беспомощных детей. Серия тяжёлая морально. Ведь рок судьбы, умереть такой мучительной смертью, уже не взывая к своему концу. . .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
izkrys
izkrys
PRO
22 мая 2022, 23:42 #
@freeromance: ну... им суждено быть старцами на последнем суде. только такие люди и могут быть этими самыми старцами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
D-M-S
D-M-S
07 мар. 2018, 18:37 #
Что-то не понравилось обеливание общины под конец. Совсем контрастно сделали (даже несмотря на сцену с Митчем). Ошибка со стороны правительства безусловна и не обсуждается, но в этой серии риторика была направлена почему-то в одну сторону, из общины сделали невинную овечку. И многоженство, и совращение несовершеннолетних забыли. Да Кореш держал всех под контролем, но ответственность с других это не снимает, попустительство с их стороны. Не обязательно это было снова проговаривать (хотя в новостных сводках было бы вполне уместно), но хотя бы не делать вид, что этого вообще не было, какие бы не были мотивы у АТФ (которые кстати неплохо показали в первых двух сериях), вряд ли они бы пошли на это, не поступи к ним инфа об совращении и многоженстве. Мне понравился сериал вначале, показывали хорошие и плохие стороны обеих сторон, а в конце будто все забыли.
Сделали из Уэйко общий пример подобных ситуаций, но забыли про частное. Сериал как-никак о конкретном событии.
Но с художественной точки зрения сериал (серия) хорош. Особенно сцена пожара, когда уже было не важно, кто прав. Ну и актеры хороши, все до одного выложились, даже перечислять не хочется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
cky
cky
07 мар. 2018, 18:55 #
@D-M-S: не забыли, просто когда речь идет о сгорании заживо детей, остальное отходит на второй план
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
D-M-S
D-M-S
07 мар. 2018, 20:25 #
@cky: Финальная сцена - ок, само собой, но серия описывала не только последний день. В ее первой половине чувак с радио давил только на то, как неправильно поступает правительство и что, мол, члены общины вполне адекватны, Кореш в том числе (педофил на секундочку). И давайте не забывать как эти дети изначально оказались в таких условиях, их мнение изначально не учитывалось (это я не говорю сейчас о растлении, скорее о банальных правах человека).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Absurdo
Absurdo
08 мар. 2018, 00:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-64
Purple_unicorn
Purple_unicorn
08 мар. 2018, 00:12 #
@D-M-S: А мне вот не показалось, что они показывали общину только с хорошей стороны. И я видела люди писали, что даже самого Дэвида показали слишком мило, но это не так. Дьявол как говорится, кроется в деталях и тут как раз тот случай. Мы видели как Дэвид отказался отпускать с Тибодо Мишель и Серенити и еще сказал так, будто они его собственность, типа"нет, они не уйдут, они мои"; а как он наплевал, когда у жены Стива рука начала кровоточить и она попросила перерыв, а он продолжил диктовать рукопись; как он пил молоко, которое было для детей, хотя, когда тот мужик выпил немного алкоголя, то Дэвид психанул и выгнал его; а когда завалило дверь в убежище, то он кричал только имя Сайрус и Рейчел, хотя походу все дети в той комнате были его детьми. На протяжении всех 6 серий нам показывают может и небольшие, но весомые сцены, которые раскрывают Дэвида как человека. И по мне отлично показана вся ужасность ситуации, что вот ФБР облажалось, но и они все не лучше. Да они погибли и я рыдала на этих сценах, но потом пришло осознание, что они ведь могли уйти в любой момент до этого. ФБР хоть и вело себя по-свински, но тот же самый Гэри предупреждал их, он говорил, что начальство не хочет больше ждать, что будут последствия и так далее. Как мне кажется страшно не только то, как поступило правительство, но и то, насколько все в общине верили Дэвиду, что даже страх смерти и страданий их детей не выгнал их из дома. Ушла только Кэти, ради ребенка. Страшно, что они были людьми без собственного мнения и не смогли принять правильное для них и их детей решение, потому что Дэвид настолько влез им в голову.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
D-M-S
D-M-S
08 мар. 2018, 01:41 #
@Absurdo: т.е. давай и сейчас жить по законам предков? Это предлагаешь? Кровь за кровь, и иже с ними? Почему-то уверен, в реале ты вряд-ли игнорируешь современные законы. А если нет, то увы, значит ты преступник, и плевать закону, что ты там о нем думаешь. Это во-первых. Во-вторых, было ли согласие со стороны девушек? В-третьих, откуда инфа что именно с 14-летними Кореш спал? В разных источниках, говорится, что им было по 10-14 лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
D-M-S
D-M-S
08 мар. 2018, 01:56 #
@KormashovaE: Ну тут на это меньше акцентировано, и нету такого укора, как правительству. Да было, да мы показали, но не сильно на это указывая, а если указывая то только на Кореша, он здесь самый плохой, остальные просто массовка. Ладно, взрослые, купились на это, но дети, те-то не по своей воле там оказались. Дети сгорели - плохо и нам хорошо это показали (само собой), дети подвергались насилию внутри общины - а вот это нам толком не показали, сгладили нехило углы. Только на примере одной Мишель, и то слабовато.
Кореш конечно главный злодей, но огромная куча людей допустила это. И их почему-то не спешат обвинять. Кореш конечно тот еще манипулятор [просто к слову, Китч ну очень шикарен], но ответственности этот факт, с них не снимает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Purple_unicorn
Purple_unicorn
08 мар. 2018, 21:46 #
@D-M-S: про Тейлора это да, по-моему лучшая его роль на сегодняшний день. Ну я тоже согласна, что они как будто все же больше хотели обвинить правительство и добавили художественного вымысла полагаю, чтобы драматичности побольше было. Это конечно их право, но я тоже это заметила. Правительство тут прямо зло во плоти и думаю было бы вполне возможно еще круче, если бы они показали больше грязи в общине, но мне кажется они хотели показать, что они были такими же обычными людьми и просто доверились не тому человеку. Я вот надеялась, что они раскроют хоть немного больше историю Мишель, потому что по сути всё, что было это ее разговор с Рейчел про то, что ей и Дэвиду приснилось, что Мишель должна быть его второй женой, но сама Мишель ничего толком не сказала, да Дэвид с ней был добр, но вот появился Тибодо и блин я думала, что она скажет ему что-то по этому поводу, ведь она в него влюбилась и думаю к Дэвиду она не чувствовала такого. И ее отец умер и только тогда мы вообще узнали, что он их отец. Никакого описания как же отца занесло туда и как он позволил такое. Но в любом случае, сериал мне очень понравился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
D-M-S
D-M-S
08 мар. 2018, 22:38 #
@KormashovaE: Насчет Мишель согласен, тоже не понравилось недосказанность ее истории, вообще члены общины после первых двух серий как-то перестали раскрываться, много дней осады пропустили, я бы посмотрел бы пару серий дополнительно, где показали бы отношения внутри общины, даже не обязательно грязь, просто чтобы они менее картонными были (и это я сейчас только про основную группу, сколько же еще десятков людей были просто мебелью).
Но как и вам, сериал мне тоже понравился, просто немного обидно об упущенном потенциале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
illseethese
illseethese
13 мая 2021, 15:16 #
@KormashovaE: Никакого описания как же отца занесло туда и как он позволил такое.

да тут даже предысторию Кореша не показали, что уж говорить о других персонажах. Можно было бы посвятить целую серию одним только флешбекам, как было в "Побеге" и "Побеге из Данеморы".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Toska_Forsite
Toska_Forsite
23 мая 2023, 02:30 #
@illseethese: вышло продолжение где кратко была затронута предыстория Кореша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
izkrys
izkrys
PRO
22 мая 2022, 23:46 #
@D-M-S: пардон, а совращение малолетних (даже если и было) оправдывает ТАКИЕ меры? обстрел, штурм, осаду? при том, что это была относительно стандартная секта и вполне можно было в правовом ключе разрешить вопрос, а всех детей отправить по домам или что-то такое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
TIC_TAC
TIC_TAC
12 мар. 2018, 18:02 #
Ни капельки не жаль этих последователей......получили то, за что боролись. А ФБРцы пусть живут с осознанием себя, как массовых детоубийц.
Жертвы тут только дети, последователи же глупы, слабовольные, слабохарактерные, неспособные брать на себя ответственность, за принятые решения люди, а потому и прячущиеся за тираном с комплексом бога Дэвидом. Не жаль их ни капельки.
Что до ФБР и АТФ....безумный коктейль жестокости, глупости и безнаказанности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
shillienelder
shillienelder
18 нояб. 2021, 20:32 #
@TIC_TAC:
да, люди с промытыми мозгами. вот бы убивать за это.
очень много людей в печальные для них времена попадали под влияние харизматичных и убедительных подонков, таких историй было множество.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AmirSuyendykov
AmirSuyendykov
20 мар. 2018, 01:59 #
У обоих сторон здесь есть свои большие минусы, обе стороны не шли на компромисс. И как то больше было все равно на две стороны, оба были не правы, но дети, больше жаль детей. 25 детей!!! Детей!!!
Как же больно было смотреть не такое, не дай Бог пережить такое какому то человеку с его ребёнком, тьфу тьфу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
illseethese
illseethese
13 мая 2021, 15:38 #
@AmirSuyendykov: Реально, ФБР просто бесчеловечные дебилы. "Дети просто поплачут (от газа) и всё". А потом оказывается, что этот газ воспламеняется. И наверняка в ФБР знали об этом, но они все равно это сделали. Вывод: жизни детей для них не значат ни-че-го!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ilpassetto
ilpassetto
PRO
29 мар. 2018, 22:18 #
После таких сериалов надо пару недель смотреть сплошные комедии. Принудительно вкачивать в себя что-то доброе и позитивное. Потому что финал опустошает. Какая-то запредельная жестокость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
eujin
eujin
03 мар. 2023, 00:34 #
У меня уже припасено из олдскульного, где просто посмеяться и что не разочарует (клиника, все ненавидят криса и тд))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mirra_
Mirra_
01 апр. 2018, 23:43 #
Суки, ах, какие суки!
просто спалили дотла 25 детей, и никто за это не ответил. Люди не были вооружены, люди не угрожали ничьей безопасности. Особенно тяжело было смотреть финал после трагедии в Кемерово.

Господи, как же страшно мы все живем, нас могут сжечь заживо, и никому ничего за это не будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
19 апр. 2018, 03:58 #
у них было оружие и раз был суд кто то всё таки за это видимо ответил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
freeromance
freeromance
19 апр. 2018, 18:39 #
@Andru1488: Я так понимаю, что никто не ответил. В Википедии написано, что по заключительному докладу огонь возник и распространился не по вине федеральных агентов. А действия военных США и национальных гвардейцев штата Техас, совершались в рамках действующего законодательства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
illseethese
illseethese
13 мая 2021, 15:21 #
@freeromance: Ну, конечно, ФБРовцев отмазали, ведь на их стороне государственный аппарат, а это всегда мощный тыл. С таким успехом ФБР могут творить любую дичь, их каждый раз будут отмазывать и всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Vi_Mo
Vi_Mo
05 янв. 2019, 04:19 #
@Mirra_: люди как раз были вооружены и противогазы, как ни странно, имелись. А вот дети, безусловно не были виноваты ни в чем. Но ответственность за их смерть лежит на ФБР равно такая же, как и на их безвольных, зомбированных матерях и их мужьях, ждущих указаний от больного на голову педофила.
Только вот степень наказания ни как ни равная. Но где ж Вы видели, чтоб правительство признавало свою вину в массовом детоубийстве?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
19 апр. 2018, 03:59 #
очень сильный сериал, непонятно почему такой у него рейтинг небольшой на сайтах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
antons
antons
05 мая 2018, 17:20 #
Ожидал, что об этом упомянут, но жуткий теракт в Оклахома-Сити (на территории США страшнее был только 9/11) связан с обоими событиями фильма:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Теракт_в_Оклахома-Сити
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
06 авг. 2018, 00:19 #
Классный сериал, особенно приятно видеть такой шикарный актерский состав. Грустная концовка,да..После нее остается опустошение(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Edward_Blake
Edward_Blake
28 сент. 2018, 18:12 #
Сильный сериал, концовка абсолютно опустошающая...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Para_dise
Para_dise
PRO
24 февр. 2019, 02:03 #
Очень тяжелая и страшная серия... До конца верила, что смогут выбраться из бункера... но увы((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
taras_sidyi
taras_sidyi
13 апр. 2019, 19:29 #
Не понятно почему все умирали тяжелой, мучительной, удушливой смертью в то время как Кореш и его друг застрелились и умерли по легкому, так сказать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
renatamarten
renatamarten
PRO
08 июля 2021, 18:28 #
@tsidyi: очень надеялась, что Стив позволит ему умереть такой же смертью как его жены и дети. Но Стив оказался и тут без своего мнения, хотя видел не раз как эгоистично ведет себе Кореш
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Fadelena
Fadelena
04 дек. 2022, 21:18 #
@taras_sidyi: ещё и несам застрелился (что грех), а на другого спихнул, ну и тварь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nyan-cat
nyan-cat
21 апр. 2019, 18:05 #
жутковатый сериал... очень страшно и грустно это смотреть...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Lenik_Larsson
Lenik_Larsson
08 мая 2019, 23:08 #
Очень жуткая музыка вовремя пожара, прекрасно передает атмосферу отчаяния. В отчаянии все - ФБР от того, что сотворили; сектанты от того, что заперты в ужасе, который сотворили тупоголовые власти; телезрители, потому что им транслировали этот ужас в прямом эфире.
Кореш и его друг теолог,конечно, легко отделались застрелившись, пока другие горели или задыхались.
Тэйлора Китча я ненавидела, несмотря на мою большую любовь к нему как к актеру. Браво! Майл Шеннон тоже великолепен, очень грустно, что у его персонажа не получилось предотвратить эту "казнь"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
akira_
akira_
18 июня 2019, 00:17 #
Не знаю, 50 дней их там мариновали, у нас бы на раз-два расправились со всеми... Так что сочувствия особого не возникло к ним. Один идиот - и его стадо. (Детей, конечно, жалко, ведь с родителями им не повезло.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
TrueIRS
TrueIRS
15 июля 2019, 19:17 #
Кто-нибудь может объяснить, зачем они держали в коммуне столько оружия?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Alxmak
Alxmak
18 февр. 2020, 06:37 #
@TrueIRS: закупка оружия (легальная) и его перепродажа (нелегальная, поскольку оружие переделывалось из полуавтоматического в автоматическое) было одним из источников их дохода; возможно ещё и затем, что они ожидали прихода армии Вавилона, в данном случае лицом этой армии выступали сами США (АТО/АТФ и ФБР).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
illseethese
illseethese
13 мая 2021, 15:32 #
@Alxmak: и это в очередной раз доказывает, насколько же тупые все эти люди, которые шли за Дэвидом. Ведь если бы они пораскинули мозгами, то они бы поняли, что религия и оружие никак не вяжутся. Даже в исламе нигде не сказано, что надо брать в руки оружие и идти убивать, это радикальные исламисты свою идеологию кровавого возмездия придумали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Blahh
Blahh
25 нояб. 2019, 02:16 #
Крутяцкий сериал, но очень трагичная история.

Когда брался смотреть, думал - ну ерунда какая нибудь очередная, под нее и усну.
В итоге - бессоная ночь и все 6 серий залпом, на одном дыхании.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
KseniaNadina
KseniaNadina
22 июня 2020, 12:59 #
Я зачастую всегда на стороне правоохранительных органов, но что там произошло - ужасно бесчеловечно. Понятно, что ФБР не этого добивались, но тогда уж надо было убедиться, что у них есть выход банально из здания. А ведь переговорщик их предупреждал, у него почти вышло все решить путём малой крови. Сама часть, что это религиозная секта - ужасно. Но, по идее, люди свободны верить, во что хотят. Проблема, нафига им столько оружия, если они такие мирные. Ну и конечно эта фигня с многоженством - кошмар дичайший. В остальном они были супер мирные и никого не трогали. Я даже всплакнула в конце, ужасно больно было смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
irina_pobeda
irina_pobeda
31 авг. 2020, 15:22 #
Больше всего меня поражает то, что матери не смотря на все, решили остаться с Корешем, нежели спасти своих детей. Это ведь природой заложено, жизнь и здоровье детей на первом месте. Насколько он сильную имел власть над ними, что это превзошло все их материнские инстинкты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
all_lavender
all_lavender
16 нояб. 2020, 06:07 #
очень тяжелая серия😔прям внутри всё переворачивалось от увиденного
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
hemulek
hemulek
20 дек. 2020, 23:44 #
Оставлю тут ссылку на получасовое интервью с Тибидо, оно на ютубе не сразу находится. Но воспринимать его надо, конечно же, с пониманием, что оно излагает только одну точку зрения

https://youtu.be/CtsllUah8VY
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
renatamarten
renatamarten
PRO
08 июля 2021, 18:35 #
@хемулек: ты ешь вот это https://www.youtube.com/watch?v=yfoT6WTA57I
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AnyaRokenroll
AnyaRokenroll
07 февр. 2021, 07:06 #
Кстати, в финальных кадрах, где Рори Калкин сидит в суде, позади него можно заметить настоящего Дэвида Тибодо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
illseethese
illseethese
13 мая 2021, 15:22 #
@AnyaRokenroll: и настоящий Гэри Нэснер в серии тоже присутствует


Gary Noesner
as Congressman
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
fel
fel
20 мар. 2021, 12:09 #
Показательна смерть Кореша. Не сам застрелился, так как грех и не попадет в рай, а доверил лучшему другу, понимая что тому придется самому. Эгоистичненько
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
illseethese
illseethese
13 мая 2021, 15:27 #
@fel: Но одно Дэвид не учел: убийца не только исполнитель, но и заказчик. Так что не видать Дэвиду рая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
GoD9
GoD9
22 июля 2021, 00:04 #
Ужасно тяжелая серия, и ужасно тупые и бесчеловечные меры со стороны правительства..
Сериал в целом норм, но местами был скучноват и затянут..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nooooo99
Nooooo99
15 авг. 2021, 02:50 #
Тяжело осознавать, что это не вымысел. Бесчеловечная и ужасающая трагедия, которая могла закончиться иначе, если бы во власти не сидела кучка психопатов. Гери - самый адекватный человек во всей этой истории. Жаль, что такие честные люди не имеют за собой слово и не могут ни на что повлиять.
Имея все очевидные доказательства того, что власть была виновна в этой трагедии, они все обернули против секты и не понесли наказание за содеянное.
Не представляю как тяжело было родственникам жертв.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
shillienelder
shillienelder
18 нояб. 2021, 20:43 #
Несмотря на фейспалмы от учений "агнца" не смогла не восхититься игрой актера. Вроде такая дичь про педофилию, "беру бремя секса на себя", библейские мотивы и прочее... Но в некоторые моменты веришь ему. Так толкнуть харизму - дорогого стоит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
karinabuzia
karinabuzia
PRO
06 янв. 2022, 10:31 #
Дэвид идиоткий фанатик с манией величия. Из за него и его чертовой недописанной рукописи пустили газ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mayzef
mayzef
PRO
07 апр. 2022, 14:00 #
Парамаунт дало добро на снятие продолжения, покажут суды
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Purple_unicorn
Purple_unicorn
07 апр. 2022, 21:17 #
@mayzef: ого, спасибо, что написали, очень интересно будет посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dashka_v
Dashka_v
16 июня 2022, 16:03 #
Понятно, что власти сотворили отвратительное
Понятно, что люди верили непойми кому
Понятно, что чудовищно отдавать своих маленьких детей на растление

Но
Уже взрослые женщины
Родившие
Есть же инстинкт
Все заходит слишком далеко
Почему не встать и не уйти

Видят же, что даже в того в кого они верят - он молчит и не помогает им , какой смысл .

Я не поняла абсолютно матерей, которые там остались

Кореш ушёл конечно «красиво», подлый эгоистичный развратный ссыкун

Он даже в последний момент поступил как мышь или крыса, решайте сами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ukkolu
Ukkolu
01 июля 2022, 23:54 #
Возможно это кто то уже писал, но, что тогда, что сейчас, органы «власти» США выбирают путь нападения, войны и уничтожения. Ничему история не учит, это печально😪
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
yaSERIALomanka
yaSERIALomanka
31 июля 2022, 04:25 #
Научиться может тот кто готов признать свою неправоту и темноту, а они же белые и пушистые, почти боги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
roarberry
roarberry
08 июля 2022, 13:26 #
Детей жаль...Они не виноваты ни в чём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
yaSERIALomanka
yaSERIALomanka
31 июля 2022, 04:24 #
Ордер на обыск достать не смогли, но по поводу газа аш до президента дошли👌🏻
«Секретарь
-а им не будет больно?(детям от газа)
Агент
-эти дети подвергаются насилию ежедневно..»
Просто гениально😏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
uaSolare
uaSolare
10 февр. 2023, 14:19 #
Это ужасно.
Только это не просто трагедия - это антигуманное поведение и бесчинство приведшее к гибели обычных граждан. Не важно во что они верили, но то,что сделали военные оправдать невозможно, а ФБР еще и не признало вины за собой. Как это возможно.
Какая разница во что они верили. Зачем было сразу спецназ присылать - внедренному агенту не дали нормального количества времени проработать что у них там как, а просто начали штурм и осаду.
Почему правительство позволяет такомупроизводить, а потом удивляется почему это им не доверяет население. Вот такие примеры причина этому.

Как же жаль всех погибших, да и выживших тоже жаль так как они потеряли своюсемью, своих друзей и чувство безопасности.
Рыдала просто.

Я понимаю, что они тоже не вышли из здания, но они боялись, никто кроме переговорщика не понимал как это выглядит для жителей общины.

Я так зла, что в мире люди не готовы разговаривать друг с другом и слушать и слышать друг друга.

Зачем ФБР отдел переговорщиков, если все равно спецназ не слушает что они говорят? Действия выходят нелогичными. и приводят к ужасным последствиям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mayzef
mayzef
PRO
23 февр. 2023, 12:20 #
Второй сезон драмы выйдет на Showtime, а его премьера состоится 14 апреля.
Ждём
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
eujin
eujin
03 мар. 2023, 00:41 #
Если отстраниться от сериала, посмотреть на реальность самого существования сект, становится жутко. И в первую очередь от того, что в голове не укладывается, насколько тупые, слабовольные, легковерные и внушаемые могут быть люди; или насколько сильными манипулятивными качествами может обладать человек, чтобы за ним шли, его слушали и беспрекословно подчинялись его правилам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
stars33
stars33
PRO
04 мар. 2023, 18:14 #
Религия до добра не довела. 🤷‍♀️ очень глупые женщины, которые слушались эгоистичного фанатика.
Не понравилось что многие вопросы не раскрыли в сериале, ну сделали бы на одну серию больше - что произошло с женщинами которые вышли, на сколько посадили каждого из ребят и по каким обвинениям, почему вообще никто не обратил внимания на шерифа который позволил всей этой секте там существовать, разве он не считается таким же соучастником, если закрывал на них глаза. Почему нельзя было на видео заснять как Дэвид диктует текст книги и книга на самом деле пишется, для этого ведь не обязательно бумаги отдавать.. Ещё волновал вопрос - Когда они использовали психологический метод со звуком и светом, самим полицейским тоже в кайф было на месте там спать? 😁 почему вообще внедрили человека туда в самом начале не как желающего присоединится к секте, а как какого-то фермера? Почему даже когда он впервые туда в дом зашёл, не установил везде прослушку? Они до этого додумались только в сцене с молоком... Вообще не жалко не ФБР, не сектантов, обе стороны вели себя как идиоты 😁🤷‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
child_bluda
child_bluda
PRO
20 апр. 2023, 22:15 #
@stars33: не оправдываю ФБР, но насколько я поняла, "засланец-фермер" был от АТФ, а вот почему они не сделали всё как надо чёрт их знает. Они, вероятно, в тот момент только думали как бы уберечься от закрытия и о спасение собственных пятых точек. Перестрелка тоже ведь началась, потому что АТФ нихера нормально сделать не смогли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MadHelen
MadHelen
08 мар. 2023, 18:48 #
Очень тяжёлая серия...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
child_bluda
child_bluda
PRO
20 апр. 2023, 22:12 #
Зная про газ, про пожар, про количество погибших, особенно детей, смотреть это всё равно оказалось отвратительно... Даже омерзительно. Особенно на моменте с вопросом фбровца "Почему они не выходят?". Потому что вы сволочи не действовали как правильно, а как быстрее. Столько бессмысленных детских жизней загублено. И ради кого? Дэвида? Этот человек, кем бы он там себя не возомнил, лишь кусок недочеловека, с отвратительными замашками. Как можно считать миссией того, кто совращает маленьких девочек? Кто истязает и наказывает за то, что он считает нужным? Хуже только ФБровцы, что не раз сталкивались с последствиями штурма с газом, всё равно им воспользовались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ural_viking
Ural_viking
14 мая 2023, 17:45 #
ФБР - это просто кучка пидарасов-хуесосов, не способных отвечать за свои слова. Собственно это присуще любым органам власти. Хорошо, что всегда можно на кого-то спихнуть вину за свои ошибки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
id498700854
id498700854
12 февр. 17:45 #
Посмотрите документалку Осада Уэйко: американский апокалипсис. Там и сьемка побоища, и Дэвид во всей красе, и интервью с фанатиками этой секты, и со всеми другими участниками событий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама