Реклама
Секретные материалы — s11e10 — My Struggle IV

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.019
MyShows
(1 232)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 21.03.201822.03.2018 03:00
Всего просмотров: 13 32117.38%
s11e02 - This
s11e03 - Plus One
s11e04 - The Lost Art of Forehead Sweat
s11e05 - Ghouli
s11e06 - Kitten
s11e07 - Rm9sbG93ZXJz
s11e08 - Familiar
s11e09 - Nothing Lasts Forever
s11e10 - My Struggle IV

Обсуждение 10 серии 11 сезона
Обсуждение серии
121

victoria_wyatt
victoria_wyatt
22 мар. 2018, 13:57 #
Ожидала худшего от финала.
Теории фанатов про беременность Скалли я изначально высмеивала, ибо это казалось невозможным,так что в финале это был большой сюрприз для меня.
Обидно, что так бездарно слили Уильяма, Скиннера. Жаль Монику.
Заметно, что в этом сезоне Картер пытался угодить фанатам. Сколько шипперских моментов...

Конец (?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Evil_Junk
Evil_Junk
23 мар. 2018, 13:51 #
@victoria_wyatt: Уильяма слили? Ты точно до конца серию досмотрела?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
SevaWolf
SevaWolf
25 мар. 2018, 14:01 #
Да и что Скиннера слили - не факт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
kiotoze
kiotoze
25 мар. 2018, 21:03 #
@victoria_wyatt: ну Уильям жив точно, да и Скиннер думаю тоже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Kaspy
Kaspy
22 апр. 2018, 15:25 #
@kiotoze: Со Скиннером так поступили, чтобы сохранить интригу и в будущем упростили работу сценаристам, если Скиннер откажется от съемок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
СтасХрамцов
СтасХрамцов
22 мар. 2018, 15:40 #
В наше время победивших сериалов с горизонтальным сюжетом прием Секретных материалов устарел. Поэтому новые сезоны вызывают удивление - как персонажи могут забить на опасность всему человечеству и ездить расследовать какие-то обычные пропажи детей. Создатели пытались исследовать в новых сериях современные тенденции и теории, но не решились сделать если не полностью горизонтальный сезон, то хотя бы частично. Было бы гармоничнее, как по мне.
Ожидал от финала худшего, так что критиковать особо нет смысла. Хэппи-энд для всех (кроме Скиннера) вот и хорошо. Да и тот мог выжить, его же не переехало, а просто ударило одной машиной об другую. А еще Малдер сделал ошибку, не выстрелив Курильщику в голову - тот уже столько раз выживал, что почти не сомневаюсь - был в бронежилете и выжил опять.

Возвращение сериала вышло спорным, но явно лучшим, чем то же кошмарное возвращение Побега. Желаю Картеру придумать что-то новенькое, а персонажам уйти, наконец, на заслуженный покой.

P.S. Начинает раздражать, во всех сериалах как только кто умер - сразу пишут "бездарно слили". Я уж не знаю, как надо персонажа убить, чтобы не было таких комментариев. Хотя да, сцена со смертью Скиннера была диковатой. Можно было бы и покрасивше придумать. С остальными все в порядке. Малдер застрелил Курильщка. Как он должен его был убить, чтобы не "бездарно слить"? Четвертовать лошадьми?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Solegus
Solegus
22 мар. 2018, 15:52 #
@СтасХрамцов: Курильщика ракета прямо в лицо не взяла... какой там ещё пистолет? Я верю, что он остался жив. =) И будет дальше строить свои планы по уничтожению/перерождению человечества...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
golos07
golos07
PRO
11 апр. 2018, 15:53 #
@СтасХрамцов: В голову. Ночью. Не в упор. Малдер, который всю прошлую серию очки напяливал.
Нет, ну в голову он может быть и целился... :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
maximtv
maximtv
10 июня 2018, 16:47 #
@СтасХрамцов: скиннера не стукнуло об машину друг об друга, посмотри внимательней он прыгнул под нее поэтому 100 процентов выжил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
SpiralCode
SpiralCode
20 февр. 2022, 14:22 #
@СтасХрамцов:

>>>Начинает раздражать, во всех сериалах как только кто умер - сразу пишут "бездарно слили".

По состоянию на 2022 год все продолжают так писать.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alikak
alikak
16 янв. 2023, 00:50 #
@СтасХрамцов: больше всего взбесило в сцене со скиннером, что он мог чуть левее забежать на лестницу спокойно..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Laser_loser
Laser_loser
22 мар. 2018, 16:26 #
серьезно? они столько лет искали своего ребенка, а тут им просто суют нового, а этот видите-ли не ваш, наслаждайтесь
Ожидала большего, если честно. Не хэппиенда, где все живы и радуются, конечно, но чего лучшего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
СтасХрамцов
СтасХрамцов
22 мар. 2018, 16:41 #
@Laser_loser: да, а для чего-то лучшего явно мало 43 минут. Надо было хотя бы двойную серию-финал делать, разве такой сериал ее не заслуживал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Laser_loser
Laser_loser
22 мар. 2018, 17:45 #
@СтасХрамцов: вот именно. Хочется надеяться на финальную полнометражку, где закроют все дыры и покажут, что там со второстепенными персонажами случилось, но с другой стороны боюсь, что в таком случае получится что-то похожее на хочу верить, а этого хочется еще меньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
oct_11
oct_11
27 мар. 2018, 00:51 #
@СтасХрамцов: посмотрите первые и последние эпизоды двух крайних сезонов и вот вам полный метр. Правда не сказать, что получится что-то лучшее )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
СтасХрамцов
СтасХрамцов
28 мар. 2018, 19:00 #
@oct_11: такого издевательства моя психика не перенесет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
jackiesstrength
jackiesstrength
22 мар. 2018, 18:06 #
@Laser_loser: да, меня тоже возмутило - с первым ребенком они не смогли придумать нормальный сюжет, давайте его убьем и родим следующего!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Мэри-Ди_15
Мэри-Ди_15
26 мар. 2018, 02:34 #
@Laser_loser: да не искали они его прям "столько лет". в последнем сезоне опомнились, а так все пытались забыть и жить новой жизнью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
СтасХрамцов
СтасХрамцов
26 мар. 2018, 15:24 #
@Мэри-Ди_15: согласен. Они ведь сами его и отдали не для того, чтобы потом столько лет искать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
jackiesstrength
jackiesstrength
22 мар. 2018, 18:20 #
“Salvator Mundi” - это типа Уильям умер за наши грехи и воскрес, а Скалли - Дева Мария?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Christen13
Christen13
22 мар. 2018, 20:52 #
интересный эпизод
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
naynay
naynay
22 мар. 2018, 21:55 #
Да, создатели попытались в 43 минуты уложить закрытие всех сюжетных линий, но не получилось... Я не ожидала закрытого финала, но сюжетный поворот с беременностью и воскрешением был реально странный не в хорошем смысле. Все же на финал сериала не тянет, тем более такого масштабного, как СМ. Однако, плюсик всем им за в целом-то неплохой сезон, попытки внести свежую струю в культовый сериал и хоть какую-то (не)логическую концовку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Nika24
Nika24
23 мар. 2018, 01:40 #
После 10 сезона особой надежды на более-менее адекватное окончание сериала уже не было, но Картер смог.. смог пробить дно.

В начале серии пустил закадровый голос Уильяма (использование закадра само по себе кричит о сценарной импотенции, но тут оно было максимально бесполезно - никакого нового раскрытия персонажа, тупо пересказ 4 эпизода).
Потом пригрозил очередным закрытием секретных материалов, что пугало, когда персонажи были молоды и работа в отделе была их единственной возможностью найти истину, но сейчас...
Далее заставил гоняться персонажей друг за другом 40 минут, разбавив это унылыми погонями на машинах и такими взрывами людей, будто Сверхъестественное смотрим.
А потом в последние несколько минут попытался коряво закрыть сюжетные линии, вбросив клифхэнгеров, авось получится еще на сезон продлить.

После просмотра серии возникло много вопросов.
Почему Малдер не удостоверился в смерти Курильщика, который пережил ракету, а тупо пострелял ему куда-то в живот и толкнул в воду? И почему Малдер решил, что Уильям мертв, если до этого сынуля застрелил себя, а потом спокойно сбежал из морга? Почему Скалли отказывается от сына, тк внезапно узнала, что он эксперимент, хотя Эмили, которая была таким же экспериментом, взращенным в ее утробе, она любила? И как Скалли смогла забеременеть? Че, еще одного инопланетного Иисуса рожать будет? И что там с апокалипсисом, отменен?
Но, наверное, самый важный вопрос: неужели так сложно было приложить хоть чуточку усилий и написать нормальный сценарий, который не хоронит характеры персонажей и их развитие, мифологию сериала и чувства фанататов?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
Pepzie
Pepzie
23 мар. 2018, 04:24 #
Точно. Курильщик же пережил выстрел из снайперской винтовки. Тихий Вилли наверняка метил в сердце. И ракеты ему нипочем, как и полет с лестницы. А тут каких-то три выстрела в живот. Бронежилет, ясное дело, был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
СтасХрамцов
СтасХрамцов
26 мар. 2018, 15:26 #
@Nika24: сынуля до этого не застреливал себя, а просто нагнал на всех галлюцинацию типа он застрелен, а сам был живехонек. По остальным пунктам согласен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Betty
Betty
30 мар. 2018, 14:40 #
@СтасХрамцов: да он же всё равно суперсолдат, это очевидно было, что ничего с ним не случится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Pepzie
Pepzie
23 мар. 2018, 04:26 #
Самый главный шок - шесть трупов от Малдера. Кажись, он за весь сериал столько людей не убил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+182
MayCome
MayCome
02 апр. 2018, 15:24 #
Хаха, в точку!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Когнир
Когнир
18 мая 2020, 20:54 #
@Pepzie: Некоторые актеры ставят условие, что их персонажи ближе к концу должны умереть, а Дэвид Духовны, возможно, попросил дать ему хоть поубивать кого-нибудь напоследок)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
emergent
emergent
23 мар. 2018, 14:55 #
какая-то эбола
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Alex_KOHb
Alex_KOHb
PRO
31 окт. 2020, 01:44 #
@мультипаспорт: коранавирус
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
vengaboy
vengaboy
23 мар. 2018, 17:25 #
А мне норм. Секретные материалы всегда были дырявыми и наивными. Ничего не поменялось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
vengaboy
vengaboy
23 мар. 2018, 17:25 #
Я благодарен этому сезону за серию Familiar, больше ничё не надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Simamoto
Simamoto
23 мар. 2018, 18:22 #
Пожалуйста, пусть это будет конец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Sardina
Sardina
23 мар. 2018, 19:56 #
Эм, ну в общем, начну с резюме, перефразируя классика:
Ладно, это было. Спасибо, что это закончилось.

Я поклонница сериала и считаю его одним из лучших ever, и чтобы это ощущение было завершенным (ну и как женщина)), я бы закрыла его сто лет назад эпизодом Existence. И жили они долго и счастливо. Дальше - притянуто за уши, в т.ч. девятый, не говоря уже об остальных. Я была рада их всех увидеть взрослыми, но не оставляло ощущение вымученности. В 11-м понравилась только Familiar.

В финальной серии я постоянно задавала себе вопрос: "А что, так можно было?", все переколотили друг друга в один момент, а раньше ж ну вообще никак, да? Кишки в разные стороны, лобовая с машиной, пиф-паф, быдыдыщ, ноги Скиннера, мальчик-таракашка, пулявлоб. Впрочем, это риторика уже. Имхо, финал вышел скомканным - другого слова не подберу.

По игре актеров тоже ой. Оба не скрывали, что эти два сезона уже были постольку поскольку. Я очень люблю обоих, но... Если Джиллиан еще как-то тянула слезу и морщила бровку, то Дэвид забил. Как Сигал в известном меме - все время с одним и тем же выражением лица. Беременность, в 54 года сейчас возможна, чесслово. Но случайная - почти никогда. И не с анамнезом Скалли. В данном случае это deus ex machina - или, по простому, "да ладно?!".

Ты отец... О чем ты говоришь? (актерский кружок, первая четверть, рукалицо). Далее следует непереводимая игра слов на тему - я не была ему матерью, он был экспериментом (детка, а чего ж ты рисковала головой ради него, и мужик твой тоже? да еще и гоняешь на каблах беременная в твои годы?).. Это так, навскидку, не стану развивать - не смогу остановиться.

Я буду помнить хорошее. Как-то так)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Evil_Junk
Evil_Junk
24 мар. 2018, 02:13 #
@Sardina: самый крутой эпизод с Шер был, ИМХО=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nicolecollar
Nicolecollar
28 мар. 2018, 18:36 #
Вот поддерживаю! Всем всегда это говорила! Прям мой самый любимый эпизод!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Betty
Betty
30 мар. 2018, 14:44 #
@Sardina: да, случайная беременность при полном отсутствии яичников (и почти полном отсутствии секса)— это эпик фейл. Я бы на её месте сразу заподозрила ещё один эксперимент. И разобрала вибратор из седьмой серии. Мало ли что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
ntsvetaev
ntsvetaev
23 мар. 2018, 21:07 #
Курильщик и его дети бессмертны. Как и первые сезоны Секретных материалов. Новые сезоны слишком слабы и сумбурны. Новое создать не получилось, а старый формат устарел. Надеюсь, продолжения не будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Tania_Larina
Tania_Larina
23 мар. 2018, 23:18 #
Безбожно слили сериал. Финал снят просто отвратно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Filadora
Filadora
24 мар. 2018, 12:01 #
Чего-то подобного я и ожидала. Не знаю, как другие фанаты сериала, но я хотела:

1. Чтобы Уильям остался жив и был свободен от преследований Курильщика. Сценаристы сумели это воплотить.

Теперь все (Малдер и Скалли в том числе) думают, что Уильям застрелен, а значит есть надежда, что его уже никто не будет искать. О Курильщике, уверена, Уильям "хорошо" позаботился. Если Малдер и не добил старого хрыча, то пацан под водой явно закончил за него эту работу.

2. Малдер и Скалли должны остаться вместе и получить наконец-то кусочек нормального человеческого счастья. Сценаристы воплотили и эту мою мечту.

Я очень рада за М и С. В конце концов, сколько можно было мучить эту пару? 20 лет безостановочных погонь, поисков, борьбы, испытаний... Есть ли что-то, чего с ними не случилось? Так что поклон Картеру за беременность Скалли (наконец-то от Малдера))) и пусть живут вместе долго и счастливо.

3. Малдер и Скалли (ради своего же блага) должны уйти из ФБР. Сценаристы сумели закрыть и эту линию.

Значки отобраны, агенты уволены.

4. Курильщик и иже с ним, чтобы оставили в покое всех героев, должны быть мертвы. Сценаристы сделали это.

Одного засранца пристрелил Малдер. А Курильщика, если и не добил, то Уильям не даст ему всплыть.

Остались лишь вопросы о судьбе Моники и Скинера. Ну, надеюсь, что у них был шанс остаться в живых. Прямо и окончательно о их смерти нам не сказали, поэтому будем думать о хорошем...)))

В принципе, финал сериала оправдал мои ожидания. Хотя, судя по комментам выше, я буду в меньшинстве.

ПС: после стольких лет с СМ очень хочется увидеть заключительную полнометражку о жизни ГГ после ФБР. Обязательно с их ребенком, домом и т.п. И, не плохо бы, чтобы ГГ передали свое ФБРовское наследие следующему молодому поколению спецагентов. Ведь Секретные Материалы должны жить))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
ArtemkaJS
ArtemkaJS
30 мар. 2018, 02:43 #
@Filadora: В прошлом сезоне была молодая парочка агентов фбр, я бы посмотрел сериал с их участием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Kaspy
Kaspy
22 апр. 2018, 15:41 #
@ArtemkaJS: А мне они не понравились. Рад, что в этом сезоне их почти не было)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Jammm
Jammm
18 февр. 03:22 #
Эти агенты были такие пластиковые.. девица вообще жутко бесящая, реально пародия на Скалли без харизмы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Vikki
Vikki
24 мар. 2018, 13:40 #
Кошмарная санта Барбара сериал надо было намного раньше заканчивать. Сезоне так на 7 8. Вот страшилки недели радуют. А основная линия заговора капец как недотянута...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Grazhdankina
Grazhdankina
25 мар. 2018, 02:09 #
То есть сколько-то там сезонов "я мать! я мать! ЯМАТЬ!". А сейчас "я не мать, я выносила, да и х*р с ним, пущай издох", ведь у меня есть в матке новый ребеночек, настоящий, результат долголетней френдзоны, а не эксперимента.
И вот это "ты отец - но это невозможно - я знаю" просто потрясающе.
И Скиннер, сцуки, Скиннер, живи!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Сплюшка
Сплюшка
19 сент. 2018, 08:44 #
Вот хрен поймёшь этих беременных, да?))) как говорится, с кем поведёшься... от того и забеременеешь 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Когнир
Когнир
18 мая 2020, 21:08 #
@Grazhdankina: Ничего подобного там не было. Она вовсю ревела. При этом рассказывала Малдеру о том, что биологически они не родители Уильяма, и он не очень-то человек, возможно. Но она ревела, и было совершенно очевидно, что ей очень больно. И из-за того, что Уильям умер, и из-за того, что его жизнь оказалась жестоким экспериментом. И то, что она посмела при этом сказать о новом ребенке, этого вовсе не отменяет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Grazhdankina
Grazhdankina
19 мая 2020, 00:35 #
@Когнир: блин, да я даже специально пересмотрела ту сцену, о которой был мой комментарий, потому что сложно помнить, о чем именно писала два года назад.
Так вот "она вовсю ревела" - вот этого вообще не было. Радости на лице не было, конечно, но "очень больно" и "вовсю ревела" играется совершенно иначе.
Так что от своего комментария не отказываюсь. Моя претензия была именно к тому, что Скалли очень долго убивалась по ребенку, обосновывая это тем, что "ОНАМАТЬ", но в этой серии все перевернули и она начала говорить, мол, может, он хотел, чтобы мы его оставили, может, это его судьба, на что Малдер отреагировал намного сильнее (он же наш сын!), а она начала ему рассказывать, что он - эксперимент и она никогда не была ему матерью. Типа, да, неприятненько, но двигаемся дальше и вот тебе повод быть реально отцом.
Это как когда люди узнают, что ребенка в роддоме подменили и вот все 10 лет они любили его как своего, кровиночку родную, а теперь узнали, что это не их биологический ребенок и чувства вдруг куда-то ушли. Дичь - одним словом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DeadDanny
DeadDanny
25 мар. 2018, 02:22 #
Странно видеть здесь столько негатива от фанатов. Я раньше СМ не смотрел, начал только с 10-го сезона. Но 11-ый мне в большинстве своём очень понравился и финалом я вполне доволен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
AVATARA1
AVATARA1
25 мар. 2018, 07:45 #
10 и 11 сезоны - это не те секретные материалы, которые мы ищем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Filadora
Filadora
25 мар. 2018, 10:12 #
@DeadDanny: Согласна с вами. Негатива море. Все хотят, чтобы все было как раньше, но прошли годы, повзрослели актеры/герои и режиссеры, жестко изменились реалии жизни. Те, кто изначально был готов к нововведениям, спокойно воспринимают сезоны 10,11. А те, кто хотел вспомнить молодость - обломались. Таких большинство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
N1keTLT
N1keTLT
16 июля 2018, 21:42 #
@Filadora: Тут скорее проблема всех "долгостроев" это и на фильмы, и на игры и на все остальные произведения распространяется
хотят сделать очень качественно = тратят много времени
пока тратят так много времени - меняются тенденции
в итоге - не получилось атмосферы старых сезонов, что означает отток старых фанатов сериала, но и не дотянули до "нынешних тенденций" сериалов, что означает отток фанатов которые "подрастают" только)
вспомнить хотя бы серию, в которой был бунт электроники из-за чаевых
зайти туда в комментарии и охуеть - сколько людей орут "ЧЕРНАЕ ЗЕРКАЛО УКРАЛЕ!!!"
наверное иксфайлсы в свое время почти единственные занимали эту "нишу" и поэтому смотрелись свежо и интересно
затем эту нишу заняли другие сериалы, которые в ней преуспели, а вернув секретные материалы в чем-то между старыми сезонами и новыми - не угадали ни с одной из аудиторий
имхо =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Yuki_Glucklich
Yuki_Glucklich
25 мар. 2018, 03:27 #
Да даже бох с ней, с завалявшейся, видимо, где-то в темном углу скалиной матки яйцеклетки (остальные- то еще как в первом сезоне вычистили)
где я пропустила момент, как они ребенка делали?
или ей в матку опять подкинули?

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Filadora
Filadora
25 мар. 2018, 10:01 #
@Yuki_Glucklich: ))))))Картер, хитрый сукин сын, конечно же не порадовал шипперов откровенными сценами секса М и С, но в этом сезоне Скалли вернулась в постель Малдера. Гарантия - 100%)))))). Смотрите серию 11х3.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
veer
veer
25 мар. 2018, 04:05 #
Скалли драмаквин) Надеюсь курильщик умер насовсем, дико надоел за все эти годы. В общем как-то неожиданно с беременностью, и еще с давними новостями о том, что Дж.Андерсон покидает сериал после 11 сезона. Уияльм стал напоминать какого-то персонажа из ужастиков, дикий, всех пугает, зрение обманывает и не убиваем)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
SevaWolf
SevaWolf
25 мар. 2018, 14:07 #
Какой-то скомканный финал получился, но даже если это окончательная точка в истерии Секретных Материалов или Скалли с Малдером - лучше так, чем было в конце девятого, и тем более, простигоспади, в «Хочу верить».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
SevaWolf
SevaWolf
25 мар. 2018, 14:11 #
А еще жаль что не развили пару новичков Миллер - Эйнштейн. Все таки надеялся на процедурально-паронормальный спин-офф с ними в духе старых сезонов, могло бы быть не плохо, тем более что аналогов сейчас нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Yaroslavez
Yaroslavez
25 мар. 2018, 16:36 #
Мне, в целом, понравился сезон. Ожидал худшего, когда читал интервью Джиллиан что она устала от СМ, но и она и Дэвид справились хорошо, я считаю. Концовка, по моему мнению, удалась. Да, это не совсем те СМ, которые я смотрел по ночам в 90-е, но и время, в которое снимали уже далеко не то. Как мне кажется, идея с возвращением, в принципе, себя оправдала. Кто-то, безусловно, может быть недоволен (всегда будут такие), но, лично мне, было приятно что Дэвид, Джиллиан, Митч и прочие не просто ради ажиотажа и ностальгии собрались вместе, а, реально, играли тех персонажей, которые давно знакомы.

Посмотрим будет ли продолжение. Картер сказал что вариант без Скалли есть, но он его не хотел бы. И да, хорошо что сделали-таки, немного открытый финал. Значит, надеются снимать дальше. ) А там уж как захотят. Лично я, пойму любое решение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Yaroslavez
Yaroslavez
25 мар. 2018, 16:45 #
@Yaroslavez: не успел отредактировать. ) На деле Картер сказал:

"Джиллиан Андерсон призналась, что в последний раз принимает участие в съемках «Секретных материалов». Рассматриваете ли вы возможность 12-го сезона без Скалли?

Не рассматриваю. «Секретные материалы» для меня — это Малдер и Скалли. Если ее не будет, я просто не захочу заниматься продолжением. Это будут уже не мои «Секретные материалы»."

Что ж, посмотрим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
day_dreamer
day_dreamer
25 мар. 2018, 20:28 #
@Yaroslavez: а я читала следующее:
КРИС КАРТЕР ГОТОВ ПРОДОЛЖИТЬ «СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ» БЕЗ СКАЛЛИ

Накануне премьеры 11 сезона «Секретных материалов» в Англии Крис Картер дал телефонное интервью британской прессе, в котором раскрыл свои планы о возможном будущем сериала:

«Мне кажется, у «Секретных материалов» есть ещё потенциал и много историй, которые можно рассказать — с Джиллиан или без нее. Мне жаль, что она уходит, я никогда не рассматривал продолжение сериала без неё. Но конец ли это? В какой-то степени это конец, и я не знаю, станет ли он началом чего-то нового. Конечно, нам придется объединить наши усилия и решить, куда двигаться дальше».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
day_dreamer
day_dreamer
25 мар. 2018, 21:08 #
Смешанные чувства от финала🙄 Вроде как и завершили как-никак и в то же время оставили существенные намеки на продолжение, потому что ни смерть курильщика, ни смерть Скиннера на 100% не очевидна. А Уильям так и вовсе жив. И вот вопрос: если всё-таки назреет в больной седой головушке Картера какое-то безумное продолжение( он этого не исключал), а Джиллиан ясно дала понять, что она больше в этом не участвует, что они сделают со Скалли ? Её тоже тупо переедет машина, она получит пулю в лоб от ожившего курильщика или умрет при родах?🤦‍♂️А Малдер всю оставшуюся старость будет гоняться за вновь ожившим курильщиком, одновременно пытаясь нянчить новорождённого? Нет уж, не надо нам таких продолжений. Уже одно то, что Уильям оказался всё-таки не сыном Малдера, думаю, многие фанаты Картеру не простят. И новым ребёнком тут не отделаешься. Типа вот, был у них секс в 3 серии и аж 2 раза и нате, фаны, получите общее дитё и не нойте тут. 🤦‍♂️ А ничего, что они почему-то до этого вообще сколько-то лет не общались и в начале 10 сезона были как чужие? Мне кажется, надо оставит всё как есть, закончить. Навсегда. И не мучить больше героев. В принципе, основные точки над i были расставлены , пусть и не так, как мы хотели. Непонятно, что будет с некоторыми из героев, но у Малдера и Скалли вроде бы хоть какой-то намёк на хэппи-энд. И не надо больше ничего из пальца высовывать, мистер Картер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Schuu
Schuu
30 мар. 2018, 11:18 #
Малдер так легко расправился с кучкой охранников, будто мистер Игрек или само правительство для охраны этого склада наняло выпускников воскресной школы. А Малдер даже не вспотел. В его то годы..откуда у него вдруг такие способности и навыки боевые появились? Он же в прошлых сезонах качал только ману и интеллект.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Сплюшка
Сплюшка
19 сент. 2018, 09:06 #
А ещё всю прошлую серию очки не снимал. Удивительно, что он вообще в человека попасть может
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
30 мар. 2018, 17:16 #
Серия огонь! Дико порадовало активное участие Уильяма, изначально введение которого я считала лишним (весь 10 сез). Я очень ждала подробностей его жизни до и после побега вместе с объяснениями (дополнениями) финальной серии прошлого сезона, но несколько моментов смутили:
1) понты Малдера при перестрелке;
2) "умелое" бегство Уильяма от дальнобойщика (не поняла, как пацан смог ускользнуть из кабины незамеченным и добежать до трубы);
3) резкое изменение отношения Скалли к Уильяму (ух, выбесила, просто адски!).
Встреча с Малдером прям "вах": и трогательная, и эпично-захватывающая (как, собственно, и все последующие события). Станет моей любимой сценой во всём сериале, наверно, и одновременно противовесом самой ненавистной сцене - разговора Скалли и Малдера на пирсе, завершающим эпопею более, чем банальным поворотом сюжета.
Если Картер больше не вернётся к XF, я считаю это очень даже достойным и счастливым завершением всего и вся (пожалуйста, не надо больше ничего! ТпТ).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ellen8
ellen8
01 апр. 2018, 15:44 #
"Бла бла бла, фанаты хотят как раньше. а сейчас не раньше. Бла бла бла все изменилось, все повзрослели. Бла бла бла они завершили сериал как могли"
Да, я и правда хотела как раньше - со связным сюжетом, интересными диалогами или хотя бы нормальным монтажом. А не это бессвязное нечто с парой хороших сцен.

Малдер-супермен позабавил, как и охранники-неумехи, с которыми он расправился. Уильям получился интересным (кстати, местами напоминал Д.П.О. - фанаты поймут), пожалуй, единственное светлое пятно. Рейес-шестерка Курильщика так и осталась шоковым элементом без сюжетной линии. Со Скиннером непонятно что - подумаешь, один из главных и любимых героев.
А беременная в 54 года бесплодная Скалли - это просто квинтэссенция любви американцев к хэппи-эндам любой ценой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
marat-molodec
marat-molodec
07 апр. 2018, 19:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Tsytrakuta
Tsytrakuta
19 апр. 2018, 14:43 #
@marat-molodec: посмотрел 218 серий СМ и поставил одну звезду... бедолага
представляю как ты страдал

пересмотри тачку на прокачку - поправь психику
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
YanBogdanovich
YanBogdanovich
22 апр. 2018, 22:35 #
Если честно, то я вообще перестал понимать, что творится во вселенной сериала. Казалось бы, у новых, 10 и 11 сезонов были хорошие ходы и моменты, за которые мы X-files и любим, но происходящее просто не подвергается логике.

Сколько лжезаговоров и заговоров, прикрывающих другие заговоры, мы должны пережить? Осы - были. Оспа - была. Черный рак - был. Сотрудничество с пришельцами. Колонизация космоса. Покрывательство опытов.

Я невероятно люблю "Секретные материалы" как проект, но с каждым разом все сильнее мучаюсь, смотря новые сезоны. Надеюсь, что Картер или остановится, или определится с тем, что происходит во вселенной его сериала, наконец.

Всем мир!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Edward_Blake
Edward_Blake
29 апр. 2018, 14:35 #
Буду краток - это не тот финал, который мы заслужили спустя столько лет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
14 мая 2018, 20:11 #
После ухода Джиллиан Андерсон, у канала FOX пока нет планов на продолжение сериала: http://tvline.com/2018/05/14/the-x-files-season-12-update-canceled-fox-gillian-anderson/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Mirari
Mirari
21 мая 2018, 06:58 #
Да пусть сдохнет этот уильям. Вот эти его "шуточки": "а потом я начал нарушать закон" - на перекрестке куча машин в хлам. Решил подшутить над девушками - бабы перерезали друг дружку. Сука, это шутки? Ебать шутник какой, походу его отец не курильщик, а Петросян. Последним кадром серии лучше бы показали акулу, сожравшую этого малолетнего ублюдка, с простреленной башкой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Haifish
Haifish
24 мая 2018, 08:01 #
После просмотра всего сезона, у меня есть стойкое ощущение, что было как-то так:
- а давайте вот такую херь забацаем?
- нет: эта идея полностью выбивается из общей концепции сериала
...прошло 15 лет с последнего эпизода...
- у нас закончились идеи но бабосики рубить хочется
- а давайте сделаем сборную солянку из всякой всячины, которую нельзя будучи в здравом уме всунуть в общую линию повествования?
На том и порешили... и вытащили все ранее несогласованное

Я не говорю, что это сезон был плохой, но при просмотре каждой серии мою голову не покидал ЧёЗаНах)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Alex_Si
Alex_Si
25 мая 2018, 13:11 #
две серии из сезона понравились, остальное так себе... или дикий треш, или стёб над фанатами. А Серегу жалко (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
kaynix
kaynix
20 авг. 2018, 01:49 #
Зачем надо били єти все серии, если достаточно посомтреть первие две и последню. непонятно. Сделали на Нетфликсе какйонить полнометражний фильм и хватило би.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
trialesic24rus
trialesic24rus
22 авг. 2018, 09:59 #
Ну что ж, все ключевые фигуры живы!
Хорошо!...
Но интрига осталась и это радует...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
РулонАбоев
РулонАбоев
25 авг. 2018, 16:25 #
боги, 40 минут беготни туда-сюда, и в последнии три минуты запихнуть по-быстренькому все остальное, убийства главных героев там, непорочное зачатие, все дела. ну блен, серьезно? стоило ли вообще начинать снимать 10 и 11 сезоны, чтобы вот так на отъебись закрыть всю многолетнюю историю СМ?! пичаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vk427313
vk427313
15 окт. 2018, 23:44 #
Фух, наконец я досмотрела этот сезон. Мои впечатления - на что я вообще потратила время? Ребята, всегда нужно уметь вовремя остановиться, этот сезон мне чем-то напомнил мозговыносительный Твин Пикс, особенно психоделическая серия с японской кафешкой. Последняя серия - скомканный клочок огромного листа бумаги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Megalxdxn
Megalxdxn
23 окт. 2018, 22:21 #
В этом сезоне были дико интересные дела недели,но вот основной сюжет слабоватый. С другой стороны основной сюжет никогда не был сильной стороной "Материалов" , но всё же в продолжении от него ожидаешь большего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
walrus_9060
walrus_9060
06 нояб. 2018, 04:11 #
ШО МЛЯ ВСё???????????? и это всё????????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
AndriyFediv
AndriyFediv
12 нояб. 2018, 00:43 #
Неудивительно, что Андерсон отказалась сниматься. Сюжет этого сезона просто сплошной фейспалм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
hohh
hohh
15 янв. 2019, 00:06 #
На доли секунды , я просто был ошарашен когда Фокс получил пулю в жбан , но затем всё встало на свои места , концовка неплохая ожидал худшего , а малыш то силён , как он в мотеле размазал их по стенкам , было бы интересно посмотреть продолжение , если бы Уильяма туда тоже включили , вижу как он помогает расследовать и тд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Jammm
Jammm
18 февр. 03:32 #
Я на секунду повелась, но потом вспомнила, как он приключился Скалли в виде Малдера и как хотел умереть. ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
valerka-manson
valerka-manson
16 мар. 2019, 20:39 #
Казалось, весь сериал о Малдере и Скалли, а оказалось, что весь сериал был про Курильщика. Имхо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
maxzavarzin
maxzavarzin
10 апр. 2019, 03:22 #
Эм...
Погодите-ка.
Бог с ним с Уильямом, и так понятно, что с ним перемудрили, но вот что мне не даёт покоя.
То есть они полностью забили на то, что показано в 10-м сезоне?
10-й сезон заканчивался тем, что над Скалли и новым агентом повисла тарелка, а у Курильщика было съёмное лицо. А дальше-то что?
11-й сезон начался совсем другим, совсем другим закончился, Курильщик весь сезон с нормальным лицом, новых агентов не видать, а мистер-ведущий-шоу-про-заговоры показан постольку поскольку. Как это вообще всё связано с 10-м сезоном?
Такое ощущение, что 10 и 11 сезоны - это две параллельные вселенные, две версии концовок X-Files.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Сплюшка
Сплюшка
15 апр. 2019, 05:37 #
Вы точно все серии смотрели?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
maxzavarzin
maxzavarzin
16 апр. 2019, 03:02 #
@Сплюшка: Полез на википедию, почитал... согласно википедии 10x6 - это "бред" Скалли и это всё ей привиделось (эту мысль я как раз и прогладел в 11x1, виноват). Однако непонятно всё же куда пропали новые агенты и почему ведущий телешоу стал таким второстепенным. В общем перемудрили в конце, перемудрили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
sachkovn
sachkovn
22 апр. 2019, 19:13 #
Сериал культовый, но заканчивать нужно было вовремя, либо не снимать последние два сезона вовсе. ИМХО, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Сплюшка
Сплюшка
23 апр. 2019, 15:08 #
Кто-то за 13 лет соскучился по сериалу, кто-то нет. На вкус и цвет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
04 июня 2019, 02:25 #
Курильщик, Скиннер, Моника... зачем было выстраивать её линию в сериале ранее, чтобы в итоге сделать пособницей антагониста? Или это из-за вероятной гибели Доггета, которую нам не показали? Типа, её установки разбились и кроме выживания Монику больше ничего не интересовало в жизни, так что ли? Вот кого слили, тупо не зная, что с ней делать. Картер оставил задел на ещё один сезон, но я очень надеюсь, что сериал мёртв окончательно. Хватит. Просто хватит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
jj_cas
jj_cas
08 июля 2019, 05:17 #
Скиннер выжил во Вьетнаме под обстрелом,надышавшись яда,упал на острые колья и снова не умер,а бился,не смог убежать от машины и даже запрыгнув под неё оказался поперёк 🤦🏽‍♀️ я конечно думала,что на ухо в церкви сказала о беременности малдеру,но это было бы чудом,ведь у неё удалены яичники и матка,но и тут о чудо! И воскресший Вилл,у них же связь со Скалли,что больше ее типа не будет? Как-то все печально,особенно,что маллеину и Скалли после всего не живут даже вместе((((🤯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
jj_cas
jj_cas
08 июля 2019, 05:17 #
Малдеру
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
13 авг. 2019, 22:47 #
в топку реанимацию Секретных материалов.
два сезона хочется выжечь у себя из памяти и не знать что они когда то были.
Картер с финалом сделал тоже самое что курильщик с "Малдером"-Уильямом.
Меня просто выбисило то как слили агента Рейс,как Скиннер оказался поперек машины,как Скалли которая считала Уильяма своим сыном быстро изменила показания после того как лысый дядька ей поведал секрет.
Просто пффф,больше не хочу даже тратить время и что то больше писать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
tripolary
tripolary
20 авг. 2019, 22:23 #
А я-то думаю, что у меня так трудно с Икс-файлами, а это, оказывается, не я не о том думаю, пока смотрю, это сериал говно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
anna_gripich
anna_gripich
26 нояб. 2019, 21:11 #
Да откуда вообще это мнение, что у Скалли яичники и матка удалены? Ау! Всё на месте. Конечно, между 9 и 10 сезонами больше 10 лет разницы, попытались снять по-новому, но вышло так себе... 10 - так вообще невнятные 6 эпизодов, 11-й как-то расставил всё по местам. Он отличается от «старых» СМ, но такой...добрый. Я сериал очень люблю и готова закрывать глаза на некоторые косяки, которые можно истолковать вообще по-разному. Так что как по мне - всё огонь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vindis
vindis
03 февр. 2020, 12:46 #
Скиннера ооочень жаль, он стал таким же родным, как и детективы.

Но в целом я ожидала худшего слива. Лучше уж банальный хэппи-энд и возможность счастливой жизни любимых героев, с которыми был столько лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Fragranceattack
Fragranceattack
23 февр. 2020, 14:19 #
Сериал 💣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
g240maks
g240maks
PRO
21 мая 2020, 23:18 #
Даже не верится, спустя почти 1,5 года я сделал это, посмотрел все «Секретные материалы» УРА!!!! 👏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Когнир
Когнир
14 июня 2020, 03:40 #
— Когда едешь за рулем, начинаешь думать о проблемах.
— О каких проблемах, например?
— А какие тебе нужны?
(с)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lone_Wolf_Crazy
Lone_Wolf_Crazy
21 сент. 2020, 17:26 #
Невероятный сериал, хранящий в себе столько тайн и загадок
Хотелось бы еще серий, но боюсь что они могут изменить мнение в худшую сторону как это бывает обычно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk684069
vk684069
07 окт. 2020, 03:31 #
Я не смотрела СМ в детстве, не натыкалась на серии по телеку и в принципе мало что слышала о сериале, разве что мемы после возрождения сериала. Но тут все таки решила дать шанс сериалу и…посмотрела за месяц. Малдер прям влюбил в себя, а Скалли очаровательная! К Скиннеру прониклась спустя время. 9 сезонов я в принципе не ощущала, что сериал как-то «просел», просто серии были более приковывающие к экрану. С исчезновением Малдера было грустно, но Моника и Доггет очень понравились как персонажи. Но блин... что сделали с Моникой в продолжении? А куда Доггет пропал, я это точно упустила? Надеюсь, Скиннер не умер, а Курильщик точно да (хотя нет тела = нет дела). То, что Скалли беременна, это реально чудо. Меня конечно жутко расстроило, что не Малдер отец Уильяма. Курильщик везде поспел. Надеюсь, что продолжения не будет. Курильщик пусть плавает в реке, Уильям спокойно живет без погонь, Скалли и Малдер растят ребенка на пенсии, а Скиннер выживет и пусть его повысят💜 Сериал крутой, мне безумно понравился, я не могла отвлечься ни на что, Одинокие стрелки еще одни из любимых персонажей, комедийные серии вообще одни из самых потрясающих, шуточки Малдера как отдельный вид искусства💔 Лучше бы не было 10 и 11 сезонов, они реально совсем не такие и прям чувствуется провисание. Но теперь однозначно понятно, откуда ноги растут у «Сверхъестественного»😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
vk684069
vk684069
07 окт. 2020, 03:32 #
И для концовки сериала эта серия ну просто какой-то провал🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id137715504
id137715504
04 янв. 2021, 21:07 #
Сколько негатива в комментариях. Как по мне, все довольно неплохо. Последние 2 сезона сделаны на лайте, да. Но ведь и времена другие, и в принципе не развезешь кучу серьёзного в таком количестве серий. К тому же, тут нужно было всего лишь закончить основную линию, что и было сделано.
Скиннер, я надеюсь, жив. Один из недооценённых персонажей. Я в нем души ни чаю. От Моники, если честно, я ждала подвоха ещё в старых сезонах. Ну есть в ней что-то не то. Да и наверняка она не просто так согласилась работать с Курильщиком взамен на спасение. Может, на неё повлияла история с сыном Доггетта, может, куча смертей в секретных материалах, может, то дело, где с людей снимали кожу, а, может, просто она сильно поменялась. Ведь и Скалли, и Малдер несколько изменились.
Уильям мне понравился, несмотря на его шутки или становление преступником. Он подросток, так что иногда он может не думать о последствиях своих действий. А убийства полицейских - это защита, тут его можно понять. Я уверена, что никто из комментирующих так же, как и Уильям, не хотели бы быть подопытными кроликами.
Вот за одно обидно - Скалли и Малдер уже сталкивались с тем, что мальчик оживал. Почему они не подумали, что он и сейчас жив. Неужели после стольких лет поисков они так быстро отреклись от него
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SophietheValiant
SophietheValiant
13 февр. 2021, 20:55 #
Уильям (Джексон) в своего папочку пошел, тоже играет с чувствами двух девушек, надеюсь, он никаких своих детей не заделал, а то НУ А ВДРУГ :О
В общем, пацан, ну чет ты какой-то Курильщик совсем. :(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SophietheValiant
SophietheValiant
13 февр. 2021, 21:29 #
Ну, в общем, все, я посмотрела "Секретные материалы", спасибо большое, это было волшебно и незабываемо. Один из сериалов детства. Если будет продолжение, я его посмотрю.
Мне хоть действия Уильяма не нравились, можно было понять, почему Уильям убегал, он не хотел быть лабораторной крысой. Он хотел жить как свободный человек, и надеюсь, так и будет, и он перестанет манипулировать людьми, а то это очень уж пугающе.
Пусть Малдер и Скалли живут на пенсии, наверное, со своим ребенком, воспитывают его. А Курилка, я надеюсь, помер с концами. Скиннера жалко, Монику тоже жалко.
Если вот 10 сезон был непонятный, то этот более-менее расставил точки над и.
Спасибо, "Секретные Материалы", я буду верить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Shairen
Shairen
23 мар. 2021, 23:29 #
@Filadora: а истина так и осталась где-то то там
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
a_three
a_three
23 янв. 11:37 #
@Shairen: после сериала думаешь, что её и не было никогда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id212027600
id212027600
26 апр. 2021, 20:48 #
Отличный сериал в каждой серии есть истина моя оценка твердая 10 тож буду верить на продолжения цього шедевра .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Vik_ing
Vik_ing
12 сент. 2021, 20:36 #
Сериал из моего детства. Даже мечтал детстве, как выросту пойти работать стажёра к Малдеру. ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sleep_wa1ker
Sleep_wa1ker
31 дек. 2021, 04:22 #
Как так то, за два сезона так и не было ни одного упоминание о судьбе Доггетта!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
d_trOllya
d_trOllya
11 февр. 2022, 16:20 #
Хм... Не смотря на некоторые серии, которые вызывали раздражение, но хотелось бы чтобы сериал продолжился, хотя бы чтобы закончить идею... Ну и вообще..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
rina_stay
rina_stay
07 мая 2022, 15:49 #
Вот я и досмотрела Секретные материалы. Отличный сериал! Для меня лучшие сезоны были с 4 по 8. Эти сезоны я так быстро просмотрела,потому что мне было действительно интересно. 9 сезон для меня самый худший. Большая часть серий были или слишком бредовые, или скучными. 10 и 11 сезоны вызвали противоречивые чувства. Были как хорошие серии, так и бездарные. Но в целом было интересно просмотреть на постаревших героев. Финал сериала мне не понравился. Ожидала большей эпичности. Если в будущем буду пересматривать, то только серий с монстрами недели. Меня заминусуют, но основная линия сериала с заговорами и прищельцами была слишком скучной. Ещё я не очень довольна как на протяжении всего сериала развивали любовную линию Скалли и Малдера. Мне не хватило чувств.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Когнир
Когнир
07 мая 2022, 16:05 #
@rina_stay: Монстры недели лучшие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Jammm
Jammm
18 февр. 03:46 #
Заговоры были слишком запутанные и сливались почти что вникуда. А вот монстры недели - любимое. Соглашусь, что бездарно обошлись с отношениями Скалли и Малдера. С одной стороны понимаю, что не хотели открывать эту дверь в личную драму, но, черт возьми, как на протяжении 7 сезонов между ними в каждой серии была бешеная химия, которой не воспользовались? Часто в сериалах есть парочки, кто по сценарию до безумия влюблены, но ты этого так не чувствуешь. Тут же напряжение хоть ножом режь. Просто что-то щелкнуло между актерами. Ну и сценарно нагнетали, конечно, тоже. Могли бы побольше выжать из этого )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mayer_E
Mayer_E
12 апр. 2023, 01:11 #
Не понимаю и половины возмущений... Мне зашло, как мне кажется, всё закончилось вполне логично. Закончилась эпоха Х-files.
Курильщик, наконец-то убит. Скалли снова беременна! Теперь все поняли, что наконец-то у них получилось😁🤭 заживут теперь как нормальная семья🥰
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Anlesss
Anlesss
29 авг. 2023, 07:10 #
Даже не знаю, что сказать по поводу Уилльяма.
С одной стороны, это трагедия - понимать, что твой ребёнок - не твой. Что ты, грубо говоря, просто инкубатором была для него. С этим трудно жить. Возможно, намного труднее, чем с чем-либо ещё из всего, что пережито ими.
Но, может быть, со временем Скалли всё же станет хоть чуточку легче (и Малдеру, конечно, тоже). Ведь вся эта тема с ребёнком настолько мутная, хуже некуда. Всю жизнь убиваться по мутной истории - такое себе. Так хотя бы можно будет утешать себя, что она, как бы, не совсем твоя.

Фишка с беременностью - это, конечно, фан-сервис, но, с другой стороны, с ДНК Скалли всё возможно. Да и история знает случаи, когда рожали позже. Это не что-то прямо уж совсем фантастическое. Мне бы хотелось, чтобы у них была дочка - чисто фанатская хотелка. Малдер будет не чаять в ней души. Хотя Скалли, имхо, лучше бы подошло воспитывать мальчика.

За Скиннера обидно, но, как по мне, это было предсказуемо. Всю жизнь на одном месте, всю жизнь в тени - вот и конец. Словно сами же создатели на него не ставили.

В этом сезоне "мифологические" серии сериала очень скучны и нелогичны, увы. Да и во всей перезагрузке тоже. А я их обычно люблю. Жаль, что так, что создатели не смогли или не захотели придумать ничего достойнее.

И всё же это было увлекательное, захватывающее, интересное и вдохновляющее путешествие вместе с Малдером и Скалли, несмотря ни на что. Один из любимых сериалов теперь. Спасибо всем причастным за него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mirrorprism
mirrorprism
18 сент. 2023, 17:30 #
стало как-то очень пусто и грустно после просмотра финальной серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
XYZon
XYZon
07 янв. 14:49 #
Ураааа! Кончилось! Кончилось же, правда?

Больше никогда не буду себе ставить челленджей посмотреть то, что вызывает приступы эпилептической ностальгии, от начала до конца. Неблагодарное занятие. То, что любил, обернулось в лучшем случае в итоге недоумением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
a_three
a_three
23 янв. 12:24 #
Н-да... Увы и ах. Надежды на что-то нормальное не оправдались. Привычка вводить всё новые и новые детали, растягивающие сезоны до пары десятков серий, здесь дала осечку. В итоге нашпиговали первые и последние серии новой «мифологией» (какого по счёту пересмотра?), скомкали, так и не выстроив чёткого направления, что-то подрезали, что-то изменили, что-то «слили». И эти дурацкие намёки на продолжение выбесили. В общем, подразнили старыми добрыми «Секретными материалами», поматросили идеи (мало впечаталяющие, если честно) и сказали аривидерчи. Живите с этим, как говорится. Лучшей серией для меня осталась «Малдер и Скалли встречаются с монстровеком» — это было крайне неожиданно и очень-очень смешно. Но вот юмористическая серия, кторая, по идее, должна оставаться в тени сюжетных?.. Это странно, но, факт, что её ничто не переплюнет, потому что остальное... остальное просто либо средне, либо никак. В старом стиле и по уровню классической жути для меня — «Плюс один». Без нагонения мистики и одновременно с раскрытием героев — «Вавилон». Остальное впечатляло только мелкими деталями, а попытки закрыть сюжетку оставило только недуомение. СМ вполне могли обойтись без вот таких вот продолжений ради продолжений. Они должны были закончиться ещё ранее, но тут утверждать не берусь когда: у всех разное восприятие последних классических сезонов. Соглашусь, что девятый уже был через не могу, а десятый и одинадцатый — вообще на издыхании.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Jammm
Jammm
18 февр. 03:32 #
Ох, давно я не смотрела такой длинный сериал за такое короткое время запоем. Последний сезон понравился больше предыдущих трёх, хотя, конечно, я бы в 7 сезоне отправила Скалли и Малдера на далекий теплый остров растить совместное дитя и закрыла бы нафиг этот сериал вообще :) Но были неплохие серии с монстрами недели, даже доггет и рейс были ничего, хотя первый меня поначалу раздражал. Финал, как и обычно в таких длинных сериалах, где в сценарий вмешиваются планы актеров и нет предварительного сценария по книге, например, как обычно, так себе. За 40 минут закрыть все сюжетные линии, серьезно? Все остальные заговоры вообще забыты, кое-что оставлено открытым финалом. Но хоть эти двое страдальцев наконец смогут свалить счастливо в закат спустя столько лет (давно пора, хоть и неправдоподобно).
В детстве я видела лишь первые сезоны сериала и то урывками, удивительно, что не посмотрела сериал раньше. Спасибо всем прекрасным сериалам с Джиллиан Андерсон, что заставили меня посмотреть Иксов. Ну и Духовны с Блудливой Калифорнией, конечно, тоже попал в список любимых актеров.
Отдельное спасибо всем комментаторов за пояснения, отсылки, замеченные детали. Будто смотрела не одна, а в хорошей компании. 🤍
Если буду пересматривать ещё, то точно остановлюсь на 7 сезоне 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bazilesaya3
bazilesaya3
PRO
11 мар. 22:51 #
Этот сезон явно был лишний, особенно последние серии высосаны из пальца, как и концовка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама