Реклама
Стрела — s06e19 — The Dragon

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.115
MyShows
(1 837)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 19.04.201820.04.2018 04:00
Всего просмотров: 26 68018.32%
s06e15 - Doppelganger
s06e16 - The Thanatos Guild
s06e17 - Brothers in Arms
s06e18 - Fundamentals
s06e19 - The Dragon
s06e20 - Shifting Allegiances
s06e21 - Docket No. 11-19-41-73
s06e22 - The Ties That Bind
s06e23 - Life Sentence

Обсуждение 19 серии 6 сезона
Обсуждение серии
92

MySerialsMe
MySerialsMe
19 апр. 2018, 18:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
Xenobait
Xenobait
23 апр. 2018, 20:05 #
@MySerialsMe: лол, если не бросил сериал после 3 сезона, то с какого фига бросать сейчас? :DDD
Стрела скатился после 2-го, но сейчас вполне себе вернулся(по крайней мере лучшее из Сидаба, что не сложно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 мая 2018, 00:36 #
@Xenobait: "лучшее из Сидаба"? Вы что, на этом канале одну "Стрелу" смотрите?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
driveshaft
driveshaft
PRO
24 апр. 2018, 23:28 #
@MySerialsMe: Отсутствует всю серию, вылетает из взрыва так, что никто не заметил. Когда Оливеру никто не парит мозг - он Чэд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
серия вышла 20.04.2018
Fee03
Fee03
20 апр. 2018, 13:15 #
Что-то меня не привлекла серия, посвященная Диазу. Его слишком много, а Стрелы мало.
Диаз слишком crazy, даже Лорен немного в шоке от него, думаю она его предаст..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
LUXEON
LUXEON
03 мая 2018, 03:20 #
@Fee03: Ну ей не в первой, она неплохо с этим справляется..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Shadowrun
Shadowrun
03 дек. 2018, 02:46 #
@Fee03: А мне наоборот очень даже зашла серия. Пока что самая интересная в сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Shadowspawn
Shadowspawn
20 апр. 2018, 15:17 #
Мне с одной стороны понравилось. Фактически, Диаз играл Стрелу, которую мы потеряли в первом сезоне, только с пистолетом и Лорел под мышкой. С другой стороны, они столько нагоняли старательно ужаса на его образ, а тут взяли и спустили опять до мелочного юзера с комплексами неполноценности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
22 апр. 2018, 10:40 #
@Shadowspawn: зато нам раскрыли его подробнее, почему он такой. Ведь у каждого злодея или же любого человека, жаждущего власти, есть психологическая травма из детства, которая движет им всю оставшуюся жизнь. С точки зрения психологии, серия очень даже впечатлила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Shadowspawn
Shadowspawn
23 апр. 2018, 18:30 #
@Iren_Scherbatsky: это беда/штамп большинства комиксов, пытающихся "раскрыть" суперзлодея. Все сводится к примитивным штукам вроде этой http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/FreudianExcuse
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Eldar_47
Eldar_47
07 апр. 2020, 02:54 #
@Shadowspawn: Отвечу вам обоим, любая травма детства делает нас такими кто мы есть сейчас, мама(сестра, брат, сват) не поделился тортиком травма, папа избил маму пьяный, травма. И так во всем, я думаю каждый помнит обидчика своего всю свою жизнь. Так что наши травмы определяют нас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shadowspawn
Shadowspawn
23 апр. 2018, 18:23 #
@Shadowspawn: простите, лузера = т9 :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
frenchie
frenchie
20 апр. 2018, 17:29 #
Какая-то тухляцкая серия про Бузорейку и Психопата.. ни о чем. Можно было и не смотреть это.
Надеюсь дальше нас ожидает что-то более интересное и захватывающее, как пару прошлых серий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
frenchie
frenchie
20 апр. 2018, 17:29 #
(дважды отправилось, сайт заглючил)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Suvorovvv
Suvorovvv
20 апр. 2018, 17:55 #
Это наверное самая скучная и не интересная серия за все сезоны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
bloodilo
bloodilo
20 апр. 2018, 18:04 #
Это наверное самая интересная серия сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
JackOrange
JackOrange
23 апр. 2018, 23:44 #
Полностью солидарен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
svyatoslav121
svyatoslav121
25 апр. 2018, 02:38 #
@bloodilo: это сарказм?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
LUXEON
LUXEON
03 мая 2018, 03:22 #
@svyatoslav121: Почему сарказм? Я тоже считаю, что серия вышла неплохая. Персонажа раскрыли, показали планы и продвижения злодея, а также его слабости..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ElllaDee
ElllaDee
20 апр. 2018, 19:37 #
Да ладно вам, серия не так плоха. Непривычно, что Оли почти не было, но в целом нас хотя бы в конце то концов познакомили с Диазом. По сути классическая история. Хотя даже какое-то уважение к нему появилось, что ли. Но всё равно супер-пупер антагониста я в нём всё ещё не вижу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
svyatoslav121
svyatoslav121
25 апр. 2018, 02:58 #
@ElllaDee: То есть идти по стопам обидчика, в плане "обижать" всех подряд, это то что вызывает уважение? лол просто
Это ж насколько нужно быть глупым(речь не о знаниях или навыках) что бы жить ради мести за прошлые обиды(именно обиды, если б кого-то из родных убили - это другой случай). Не вижу причин уважать такого персонажа, вот если бы он пытался добиться "успеха", что бы стать "выше"(все это конечно весьма условно) - другое дело.
А тут, грандиозные планы, многоходовочки, а потом бац: "я АВТОРИТЕТ и я тебя жестоко убью".
Я такой, и это че все? Вся суть твоей жизни? Мде. Предыдущие хоть за убийство мстили, то как-то баш на баш, условно, но тоже глупо, не вернешь же тех кого потерял.
Думал Диаз будет бизнес делать ради денег, власти и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Alina2007
Alina2007
14 мая 2018, 05:11 #
@svyatoslav121: всякий интерес к этому персонажу угас когда он своего мучителя из приюта сжег
его в итоге показали просто психопатом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
nclsf87
nclsf87
29 мая 2018, 20:41 #
@Alina2007: а это плохо, что его показали психопатом?) Он, как бы, злодей)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Alina2007
Alina2007
26 авг. 2018, 03:07 #
@nclsf87: до этого он казался более загадочным и продуманным - я думала у него есть хитрый план, а он оказался очередной "обиженкой"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id322253083
id322253083
20 апр. 2018, 20:48 #
Вот честно: классная серия, особенно после «Гильдии Танатоса».
Наконец-то Диаз перестал быть безымянным злодеем, что было очень тупо, ибо он все же главный злодей сезона, и без полного раскрытия, сезон был бы ещё более тупым чем был до этой серии. Теперь же, Диаз наконец стал интересным персонажем.
К слову, экшен с участием Диаза был очень крутым. Чем то напомнило «Джона Уика», серьёзно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
driveshaft
driveshaft
PRO
24 апр. 2018, 23:30 #
@id322253083: Уика напомнило тем, как он после взрыва полез как бы в ган фу, но ему просто нравится бить морды вместо выстрелов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
svyatoslav121
svyatoslav121
25 апр. 2018, 03:01 #
@id322253083: Джона Уика? Тогда только с донными постановками боев. Особенно нравится, *федералы подбежали вплотную, а потом пытаются стрелять*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
DeadDanny
DeadDanny
21 апр. 2018, 00:45 #
Ого, Стрела радует второй годной серией подряд! Так и привыкнуть можно.
P.S. Возможно, я воспринимаю Диаза с бОльшим интересом, потому что для меня он - Рамси из "12 обезьян", даже его образ не особо отличается, его бэкграунд из другого сериала накладывается на образ Диаза в моей голове.

Кёртис: Здаров, как жизнь? Продолжим работать над проектом?
Фелисити: Чего? Ты ж меня послал тогда в больнице и разорвал все связи, включая проект.
Кёртис: Да забей, чё ты? Дай-ка присяду, что тут у нас? Неплохо.
Фелисити: Эй, я вообще-то последние недели работала над проектом одна. Хрен ли ты примазался?
Кёртис: Ууу, нейроинтерфейс! Мы заработаем кучу денег!
Фелисити: Эээ...
Кёртис: Пивка принеси.
Фелисити: Вот же наглая жопа!!! Так. Оливер. Почему ты мне не звонишь и не говоришь, что всё в порядке? Ты там бегаешь среди взрывов, а я не знаю, жив ты или нет! Что за дела? С близкими людьми так не поступают!
Оливер: Да забей, чё ты?
Фелисити: Почему все мужики ведут себя как мудаки сегодня?
Лорел: Согласна, это ты ещё с Диазом не тусила.
Фелисити: Я бы этого не хотела.
Лорел: ...... Минуточку!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
YuriSizov
YuriSizov
PRO
21 апр. 2018, 16:10 #
@DeadDanny: А как же Чарли из "Грани"!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
JastisLej
JastisLej
22 апр. 2018, 03:55 #
@DeadDanny: Дэээни! :D Пролистал комменты под Флэшем, узнал, что тебя там больше не будет( Теперь рад видеть вдвойне :D Спасибо, что живой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DeadDanny
DeadDanny
22 апр. 2018, 13:13 #
@JastisLej: Тред Флэша очень токсичный стал. Много негатива. Вот Стрелу смотрят нормальные ребята, неадекватов тут намного меньше. К тому же Стрела вообще с каждой серией лучше становится, а во Флэше сейчас такая дичь происходит, что аж бросить хочется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
id165545843
id165545843
22 апр. 2018, 18:42 #
@DeadDanny: бросила Стрелу,потом опять начала,ибо стабилизировался сериал,тут трэш начался во Флэше.СиДаб знает про стабильность?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MrSnippy
MrSnippy
23 апр. 2018, 13:46 #
@id165545843: знает, в Легендах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
svyatoslav121
svyatoslav121
25 апр. 2018, 03:03 #
@id66866909: стабильный тупняк)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
dezmond774
dezmond774
22 апр. 2018, 21:19 #
@DeadDanny: Камон, от этого мува же зубы сводит. Очередной злодей с плохим детством. Чаще используется только марвеловский мув "злодея папа не любил".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Alexonese
Alexonese
23 апр. 2018, 19:37 #
@dezmond774: марвеловский мув? Железный Торговец(ЖЧ1) цель владеть Старк Индастрис, Хлыст(ЖЧ2) месть за отца, Мерзость(Халк) жажда силы, Локи(Тор) желание трона, Красный Череп(Кэп) жажда власти, Мстители(Локи) желание трона(2х), уженепомнюкто(ЖЧ3) желание отомстить за унижение, Гидра(Кэп2) ну тут понятно, Ронан(Стражи1) тысячелетняя война в прошлом, всё такое и т.д. Не в одном фильме КВМ, фильмов о ЧП, фильмов о Х-мэнах нет "злодея папа не любил", откуда вы вызяли что это вообще марвеловский мув?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
dezmond774
dezmond774
23 апр. 2018, 22:48 #
@Alexonese: 1. Локи считал что его Один не любил
2. Альтрон ненавидел своего "отца-создателя" Тони Старка
3. Ронан Обвинитель мстил за смерть своего отца в войне с Корпусом Нова
4. Даррен Кросс обижался на недоверие совего "наставника-почти-отца" Хэнка Пима
5. Тони Старк бросился на Кэпа и Баки, потому что Баки убил его папу
6. Кецилий продался Дормамму потому что винил во всем свою "наставницу-почти-как-мать" Старейшую
7. Вторые Стражи Галактики и вовсе про противостояние Квилла со своим папой
8. Хела считала что ее Один не любил
9. Киллмонгер напал Ваканду потому что его папу убили
10. Амбала в Сорвиголове папа не любил
11. Киллгрейв в Джессике Джонс думал что его родители не любили его
12. Даймондбэк в Люке Кейдже думает что его папа любил Люка больше чем его
13. Родителей Железного Кулака убил Уорд Митчам, которого Дэнни тоже как "второго папу" воспринимал
14. Второй сезон Джессики Джонс про Джессику и её поехавшую маму
15. В Агентах ЩИТа: навскидку Гранта Уорда папа не любил, в текущем сезоне как минимум два отрицательных персонажа, которые думают что их папа или мама не любили.

И прочая-прочая семейные темы, после которых темные эльфы во втором Торе или нацисты с гаусс-винтовками в первом Кэпе кажутся глотками свежего воздуха.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Shm
Shm
26 апр. 2018, 20:22 #
@dezmond774: Плюсую, вот только родителей ЖК убил Гарольд Мичам, Уорд - это его сын-наркоша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alfalyxx
alfalyxx
22 февр. 2019, 02:36 #
@DeadDanny: продолжаю смотреть только для того, чтобы зайти потом и порофлить с твоих коментов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Togusa
Togusa
21 апр. 2018, 02:16 #
Т.е. хулиган из приюта это вся мотивация Диаза. Вся его личность построена на чуваке, который его даже не помнит. Как там у Бизона?

Chun Li: [to Bison] It was twenty years ago. You hadn't promoted yourself to general yet. You were just a petty drug lord. Huh! You and your gang of murderers gathered your small ounce of courage to raid across the border for food... weapons...

[indicates her binds]

Chun Li: ... hmph. Slave labor. My father was the village magistrate. A simple man with a simple code: justice. He gathered the few people that he could to stand against you.

[laughs]

Chun Li: You and your bullies were driven back by farmers with pitchforks! My father saved his village at the cost of his own life. You had him shot as you ran away! A hero... at a thousand paces.

Bison: I'm sorry. I don't remember any of it.

Chun Li: You don't remember?

Bison: For you, the day Bison graced your village was the most important day of your life. But for me, it was Tuesday.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
sovun
sovun
21 апр. 2018, 13:58 #
Интересно, Кёртис ещё долго будет в каждой серии говорить «Rene is still in the hospital”?! Скорее бы уже этого Рене выписывали что ли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
07 авг. 2018, 21:15 #
@sovun: ага, чтоб потом он целыми сериями твердил, "что это ничего не меняет" и он не будет больше играть с олли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
panzerschpecht
panzerschpecht
21 апр. 2018, 16:38 #
внезапно приключения криминального дуэта интереснее всего остального

великий и ужастный Диаз, бегающий сам-два по перестрелкам с охуительным планом это весело
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
PsevdoSTALKER
PsevdoSTALKER
21 апр. 2018, 19:02 #
Ох и нахватаю я сейчас минусов.
Самая скучная серия. Диаза раскрыли как мальчика из дет. дома, которого постоянно задирал мальчишка старше него. Что он хотел доказать? Что может стать ещё злее и бездушнее, чем его дет. домовский обидчик? Самый ужасный злодей из всех, что были в сериале Стрела. Ужасный, в смысле непродуманности, немотивированности. Всю серию было видно, что спешат показать нам что-то объёмное за короткое время. Вышла какая-то каша, которую некоторые комментаторы назвали здесь динамичной серией.
Сцены Фелисити и Кёртиса тоже печальные. Одна Лорел порадовала. Удивительно, что её заботит имя и честь Лорел. Пусть даже лишь для прикрытия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
sovun
sovun
21 апр. 2018, 20:41 #
@МальцевНиколай: В злодее, ведь и правильно, главное - это его мотивация. Иногда у злодея может быть такая мотивация, что начинаешь ему сопереживать, и даже не хочется, чтобы ГГ его победил. Но это точно все не про Стрелу в этом сезоне. Думаю, что через пару месяцев никто и не вспомнит, как звали злодея в этом сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
MixXIII
MixXIII
21 апр. 2018, 20:10 #
Эх-х, люблю я аргументированную критику!

Для показательности примера переведу стрелочки на "Сорвиголову": в первом сезоне нам показали как малыша Фиска обижал папяня, в результате чего Фиск сорвался и папаню прибил. И потом об этом сценаристы вообще забыли. И мы имеем - "Фиск - замечательный персонаж. Лучший злодей MCU!"

В "Стреле" нам показали, по сути, ту же историю: малыша Диаза обижал пацанчик Джесси, в результате чего Диаз стал этим одержим, и решил доказать себе, что он не лузер. Правда, сценаристы не ограничились флэшбеком, а протащили одержимость Диаза через весь эпизод к жесткой развязке. И мы имеем - "Диаз ужасный, скучный злодей!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
volkovaa134
volkovaa134
22 апр. 2018, 02:41 #
Дело в подаче. С Фиском особо не знакома, поскольку "Сорвиголову" быстро бросила, но Диаз не выглядит пугающе, он даже интереса не вызывает особо. Просто есть и есть, непонятно чего с ним так долго возятся. Не думаю, что он умней Чейза или хотя бы Мерлина, так и явно не сильней Раса. Ощущение, что перед нами маленький мальчик с кучей детских обид и пистолетом для взрослых, а не криминальный гений, супер-боец, стратег.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
JastisLej
JastisLej
22 апр. 2018, 05:38 #
@MixXIII: Ну охренеть ты сравнил. С одной стороны пацан, который НЕ ХОТЕЛ быть злодеем, но ему ПРИШЛОСЬ убить еще в детстве, чтобы спасти мать, а потом на его же глазах и при его участии тело распилили по кусочками и выбросили в реку, что естественно сказалось на психике, и с другой стороны просто обидочка (ути пути, заставляли кроватку заправлять), который ЗАХОТЕЛ стать злодеем, чтобы что-то доказать и кому-то отомстить. Плюс, как сказали выше - дело еще и в подаче. Так что не сравнивайте жопу с пальцем =\
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
MixXIII
MixXIII
22 апр. 2018, 23:57 #
@JastisLej: Что и требовалось доказать...
Знаете, я тоже могу все немного по-другому преподнести: никого Фиск убивать не должен был - он мог бы попробовать остановить отца кучей других способов. Но почему-то все закончилось молотком в голову.
И у Диаза не просто обидочка - пацан ему руки жег на протяжении нескольких месяцев, и этим, видимо, все не ограничивалось.

К слову о подаче:
в "Сорвиголове" нам показали флэшбека Фиска и успокоились, сам Фиск об отце практически не вспоминал.
Здесь же Диаз протащил свою одержимость через весь эпизод - он прекрасно понимал свою, так сказать, "проблему" и спокойно о ней рассуждал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Narniez
Narniez
25 апр. 2018, 19:46 #
@MixXIII: ну да, конечно, и картину, напоминающую о детстве, Фиск не покупал, все флэшбеком ограничивалось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
juliakey
juliakey
PRO
22 апр. 2018, 00:09 #
ну прям Паровозик, который смог.
Кейден Джеймс, хоть совсем и не страшный, был более интересным антагонистом, потому что сложно было предугадать его следующий ход.
С Диазом все скучно донельзя. И эта серия сделала его еще более унылым, чесслово.
Разве что только Лорел все-таки встанет против него

НО! Мне рили понравились сцены перестрелок. очень четко, безжалостно и красиво
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Кызюавка
Кызюавка
22 апр. 2018, 03:02 #
Это было охуенно!
Можно остальную Стрелу в таком же духе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MrSnippy
MrSnippy
22 апр. 2018, 03:13 #
@Кызюавка: нет, спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
MrSnippy
MrSnippy
22 апр. 2018, 03:14 #
Ещё больше тупости, чем обычно!

Особенно порадовало, как Диаз застрелил одного из главарей, а охрана даже не подумала палить в ответ.
И это не говоря уже про то, что в гости к самыммогущественнымвстране может зайти любой, чьё количество 10+ (10 Лорел и 1 Диаз).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Кызюавка
Кызюавка
22 апр. 2018, 03:20 #
@id66866909: Доброе утро, в сидабе миньоны не стреляют. Ну, по целям так точно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
id39417569
id39417569
22 апр. 2018, 06:24 #
Первый раз оставляю отзыв,лучшая серия сезона,после сцены Джона с Оливером
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
8919
8919
22 апр. 2018, 12:40 #
Отсылка к Джону Уику, зачет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vk745345
vk745345
23 апр. 2018, 16:27 #
@8919: Какая?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shm
Shm
26 апр. 2018, 20:36 #
@vk745345: Стиль стрельбы а-ля "Ган-ката", особые положения рук, стойки, способность везти огонь почти из любого положения и т.д. Показано в фильме "Эквилибриум", и с натяжкой в "Ультрафиолет". Ну и в "Джон Уик" и "RE Vendetta" немного под другим углом, цель сперва обезвредить (выстрел в ногу), а затем убить (контрольный в голову). Вообще вся сцена стрельбы на конспиративной квартире - маленький низкобюджетный привет "Джону Уику".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
thisBorisov
thisBorisov
22 апр. 2018, 14:41 #
Пока что лучшая серия в сезоне, а потому что этих нытиков было по минимуму. Те кто пишут, что скучная и т.д. нытики. Вам не надоело смотреть супергеройское тупое нытье и из серии в серию, что в стреле, что во флеше? В кой то веке показали серию без нытья, которую интересно было смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
trius
trius
22 апр. 2018, 15:21 #
@thisBorisov: Да тут всю серию было нытье Диаса про то, как его не уважают и заставляли застилать кроватку в детстве.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
thisBorisov
thisBorisov
22 апр. 2018, 15:58 #
@trius: может и так, но это раскрыло персонажа и длилось одну серию. Вам больше нравится стабильное нытье Оливера в каждой серии смотреть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
trius
trius
22 апр. 2018, 16:37 #
@thisBorisov: Не нравится, но это его образ. А узнать, что мотивация и без того не особо интересного "злодея" это получение "уважения" каких-то рандомных чуваков и детские комплексы делает его персонажем менее интересным чем даже Айрис или Рене.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Кызюавка
Кызюавка
22 апр. 2018, 16:56 #
@trius: ему руки зажигалкой жгли и самого чморили. Хуя себе комплексы! Это психологическая травма называется, милейший.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id146589521
id146589521
22 апр. 2018, 21:35 #
немного разнообразия не помешает, поэтому серия, посвященная Диасу, зашла очень хорошо, а то немного устала смотреть только на Оливера и его команду. только сцена сжиганием человека не понравилась. парочка Диас и Лора ничего такая, смотрятся вместе. и естественно все плохие парни стали плохими из-за обид в детстве.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ASHGOLDOFFICIAL
ASHGOLDOFFICIAL
22 апр. 2018, 22:53 #
Серия мне понравилась, очень интересно наблюдать за действиями Стрелы не напрямую, а где-то со стороны. В новостях, в коротких сценах. Иногда устаёшь от этих его частых появлений, когда знаешь каждый его шаг. Хорошо что раскрыли Диаза, хоть и кривым способом, нужно было больше раскрывать его мотивации и ориджин, но они показывали, как он работает. Ещё эта серия укрепила моё отношение к Диазу, как к безумному психопату. Хорошая серия, рекомендую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Drunk_Fox
Drunk_Fox
23 апр. 2018, 11:27 #
Несмотря на то, что серия вышла неплоха, мое мнение таково: изящнее надо было раскрывать мотивы Диаза и его прошлое, а не вываливать все в одной серии. Если сценаристы рассчитывали на эффект «Вау! Теперь все понятно!» то со мной этот эффект не сработал и эпичности Диану не прибавил.
Чисто на мой взгляд либо раскрывайте персонажа пошагово, либо вообще не надо показывать почему он такой, пусть его поступки будут, как само собой разумеющимся факт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Doctor_13
Doctor_13
23 апр. 2018, 12:25 #
Джон Уик на минималках)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Maaler
Maaler
23 апр. 2018, 17:24 #
Это уже впервые за долгое время, когда я серию вообще почти не перематывал. И да, вот тут много кто написал, мол "из-за хулигана в детстве стал злодеем". Так оно так и работает - фундамент характера человека формируется в самом юном детстве, когда всё впечатляет максимально сильно и запечатывается в голове намертво. И вот из этих мелких злоключений потом, как дерево из зернышка, и прорастает злобный закомплексованный человек. Диаз перестал быть просто злым потому что злым бандитом. Теперь это личность с неудавшимся детством, которая идёт по головам и только более сильный герой сможет его остановить, а иначе у этого обычного бандита есть все шансы дорасти до настоящего криминального босса высокого полёта. Ну или стать каким-нибудь промышленным убийцей (у нас же кинокомиксы), напрочь забывшем о морали ради прибыли или самоутверждения. И в это уже хоть немного, но веришь. И да, боевка и правда напомнила Джона Уика. Ну это так-то круто - реально забористый вышел экшн.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shadowspawn
Shadowspawn
23 апр. 2018, 18:42 #
Подумал над серией, читая ваши комменты тут.

В общем, подведя итог: совершенно рандомный бандит сманипулировал другого психопата и парочку себе в помощь, чтобы уничтожить транспортную инфраструктуру города, угрожать взорвать его (не помню, чем именно), уничтожить элитный black-ops спецназ, скупить или запугать всю верхушку, рассорить группу виджилантов и практически нейтрализовать главного из них, сместить мэра - и все это только для того, чтобы сказать другому рандомному чуваку "помнишь, ты мне говорил спервадобейся - так я добился"?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
trius
trius
25 апр. 2018, 04:31 #
@Shadowspawn: Нет, это для того, чтобы посидеть с рандомными чуваками за квадратным столом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Shadowspawn
Shadowspawn
25 апр. 2018, 19:02 #
@trius: а потом сказать "смотри чего я добился", да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Alina2007
Alina2007
14 мая 2018, 05:32 #
@Shadowspawn: особенно странно смотрится что Диаз столько носится с Оливером какбудто он его личный враг..Ты его не знаешь - тебе нужен город так почему не убить стрелу и начинать свой бизнесс апдейтить? к чему эти "если я его убью, то он станет мучеником". А даже если и танет все равно в этом городе ни у кого нет ни яиц и ни комманды ссо средствами чтобы противостоять Диазу..поэтому то как он носится со стрелой смотрится кране убого..вот если бы ему именно Оливер что-то сделал, то тогда было бы логично его муить и забирать у него все по-тихоньку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Renfree
Renfree
24 апр. 2018, 00:35 #
Лорел "Сначала я убиваю десяток людей, а потом с неудовольствием смотрю как Диас убивает людей, чтобы все точно поняли, что я неоднозначный персонаж" Ленс. В принципе, серия приятное разнообразила после Оливера и Ко, но какой смысл строить криминальную империю и подчинять весь город, если на разборки ты ходишь с одной девчонкой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Oliverell22
Oliverell22
24 апр. 2018, 03:25 #
Лорел определенно идет больше черное каре, чем светлая мочалка. Или большое Лорел в таком образе, или уберите нафиг из каста.
Кстати, о ней. Странное перевоплощение в спокойную, уверенную в себе, цедящюю колкости Диазу. Ненормальное поведение для нее. но мне она такой нравится гораздо больше, хоть и надоела хуже горькой редьки. Но, раз наступила весна и сезон редьки прошел, может и Лорел станет лучше?...

Ощущение о серии странное, и завораживало, и отталкивало одновремнно. Ощущение восторга и мерзости в одну бочку. Даже Лорел проняло, убийцу без комплексов, что наслаждение от впечатывания смачных ударов кулаками и сожжения живьем - это уже за гранью. Причем сначала ху,,рить кулакком несколько раз, а потом еще и пулей добивать - особое наслаждение, видимо.

Первый раз за долгое время плевалась от синего костюмчика Фелисити. Что это за юбочка, и рукава?! Фел, не надо так.
Понравилась отсылка к появлению Лорел-не-Лорел на этой Земле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
driveshaft
driveshaft
PRO
24 апр. 2018, 23:26 #
Лучшая эпизод сезона. Наконец стали раскрывать Диаза, прошлый раз был, наверное, когда он свою "братву" создавал. А так он всё время какой-то серый, будто не при делах, но хочет, чтобы с ним считались. И тут с ходу такой напористый непреклонный злодей. Про свободное место вообще отличный ход был. Даже как-то жалко, что ему не долго жить осталось. А последняя расправа, возможно, завершит алкотерапию и Лорел подумает о переходе на светлую сторону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
emiBogard
emiBogard
25 апр. 2018, 19:19 #
Поставил бы серии 5 баллов, но концовка лол. Мотивация главного злодея уровень бог — найти и покарать обидчика из детства, с таким максимально шаблонным становлением антагониста я давно не сталкивался. А так неплохой эпизод и актер, играющий Дракона, вроде ничего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dimasil
dimasil
PRO
12 мая 2018, 12:22 #
А что за нейроинтерфейс мастерят Фелисити и Кертис? Спираль какая-то. Видимо, скоро сыграет свою роль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Alina2007
Alina2007
14 мая 2018, 05:35 #
@dimasil: улучшают устройство, которое позволило Фел ходить после того как в нее стрелялии и задели позвоночник
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Alina2007
Alina2007
14 мая 2018, 05:38 #
теперь когда нам показали всю мотивацию Диаза наконец-то можно со всей уверенностью обгадить то как тупо смотрится Диаз, которы столько времени носится с Оливером как будто он его личный враг..
Лично он его не знал, а просто решил захватить город так почему не убить Стрелу и потом уже начинать свой бизнесс апдейтить? к чему эти "если я его убью, то он станет мучеником"?
А даже если и станет все равно в этом городе ни у кого нет ни яиц и ни комманды со средствами чтобы противостоять Диазу..вот если бы ему именно Оливер что-то сделал, то тогда было бы логично его мучить и забирать у него все по-тихоньку, а иначе это просто бред сценаристов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kaspy
Kaspy
14 мая 2018, 06:56 #
Хорошая серия, не без недостатков конечно, но для стрелы годно.
+ Нет нытья в стиле "Лорел бы этого не хотела".
+ Почти нет нелепых сцен.
- Не впечатлили боссы квадрата (уж очень легко они дали слить одного из своих).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
vano666
vano666
03 июня 2018, 15:36 #
"Я засунул руку в пламя, волдыри, кожа облазила". Не знаю куда там Диаз засунул свою руку :))))) но пламени там (в урне с фоткой) точно не было БГГ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Shibosan
Shibosan
18 июня 2018, 10:23 #
Лучшая серия за последние сезона 3-4. Наверное потому, что Team Arrow в ней практически не было. Ну и Кирка Асеведо люблю и уважаю. Хорош, чертяка.
Непонятно, с чего это Лорел стала вдруг такой неженкой, правда. Дурное влияние Квентина видимо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id78080878
id78080878
10 июля 2018, 17:57 #
Наконец то годная серия
Диаз просто крэйзи псих, гораздо круче стрелы-плаксы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ownionti
ownionti
13 июля 2018, 23:19 #
Был уверен, что в самом конце, когда тетка говорит в телевизоре, она скажет "Mayor Queen has failed this city"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
saniksan
saniksan
27 янв. 2019, 04:02 #
Крутая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Gordey
Gordey
12 июня 2019, 12:55 #
И это преступная империя?! Имбецилы какие-то... Да и папаша этот с сыночком свои оба два придурки. Диаз ваще главарь или чо?! Да Лорел стоит многих, но её ж можно случайно подстрелить - и привет! Глупые, непродуманные действия и поступки с ужасно тупой мотивацией
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DannaBereznyak
DannaBereznyak
26 нояб. 2019, 21:16 #
Серия не для этого сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
04 дек. 2019, 23:19 #
Совсем не понравилась серия. Очередная жертва детского булиинга. Поэтому вырос ненавидя мир и решил стать гангстером, королем криминального мира? Почему ждал так долго что бы отомстить? Потому что был лузером до этого момента? Псих какой-то. Банально все до ужаса.

Тупой момент: стоишь ты в окружении десятка человек с пистолетами направленными на тебя а твой пистолет у тебя за спиной. Общаешься с четырьмя главарями гангстеров. Вытаскиваешь пистолет и убиваешь его. И никто не пошевельнулся. Не выстрелил. Ни вздрогнул. Бред ужасный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vi_borodkina
vi_borodkina
02 мар. 2020, 23:11 #
Блин понятно, что Диаз психопат, но мне почему-то он понравился в этой серии (кроме концовки). Особенно его история про приют. И их тандем с Лорел смотрится неплохо) p.s. парня в конце конечно было жалко, даже учитывая то, что он был говнюком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
07 дек. 2022, 12:12 #
Что за всесильный Квадрант вдруг нарисовался из ниоткуда за пять серий до конца сезона? Такое впечатление, что сценарий тут накидывают на ходу. Диас - злодей с тяжелым детством, обиженка, которая теперь хочет всем что-то доказать? А я уж думал, что банальнее было некуда. Так-то сама по себе вообще интересная идея сделать целую серию в стиле "спин оффа" про злодея, хоть какое-то разнообразие. Но снять её вообще без титульного героя так и не решились, всё-таки капнули немного Оливера с Фелисити для проформы.

Лорел так кривится от убийства людей, словно сама не убивала их десятками в начале сезона.

P.S. Там эта фотография в ведерке из флэшбэка едва тлела. В какое там "пламя" якобы сунул руку Диас, что у него кожа неделями слезала? :) Приукрасил для пущего драматизма? :) Позёр. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dima_korneev_99
dima_korneev_99
PRO
20 февр. 2023, 13:41 #
Отличная серия !!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама