Реклама
Мир Дикого Запада — s02e09 — Vanishing Point

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.543
MyShows
(4 081)
Длительность: 61 мин.
Даты выхода: 18.06.201818.06.2018 04:00
Всего просмотров: 49 73339.4%
s02e05 - Akane No Mai
s02e06 - Phase Space
s02e07 - Les Écorchés
s02e08 - Kiksuya
s02e09 - Vanishing Point
s02e10 - The Passenger
s03e01 - Parce Domine
s03e02 - The Winter Line
s03e03 - The Absence of Field

Обсуждение 9 серии 2 сезона
Обсуждение серии
277

klaRRk
klaRRk
PRO
18 июня 2018, 11:27 #
Долорес, ты довольна?
SuperKolobok
SuperKolobok
18 июня 2018, 13:33 #
Показать комментарий
raushansh
raushansh
18 июня 2018, 17:55 #
@SuperKolobok: корежить сформированную, цельную личность в угоду выживаемости? Это как пытаться излечить от доброты (добрым ведь не выжить?) постоянно избивая человека и убеждая что черное - это белое, а убивать нормально. Выжить он конечно выживет, но ненадолго. Кукушонок у такого человека 100% улетит.
Allех
Allех
19 июня 2018, 08:10 #
@raushansh: краткое содержание 1го сезона Хоумленд. Схема перевербовки.
emiBogard
emiBogard
19 июня 2018, 20:25 #
@raushansh: тут даже суть не в выживании, а в том, что происходит с человеком, когда его пытаются изменить под себя. Будто никогда не сталкивались с явлением, когда девушка старается изменить мужчину (минусаторы привет, я рад, что вы видите в Долорес себя). Изменила и вот он результат. А выживаемость, доброта — херня, Мэйв просвещала хостов (даже бандитов sic!) обычной логикой.
Allех
Allех
21 июня 2018, 05:32 #
Показать комментарий
SS_orb
SS_orb
21 июня 2018, 13:51 #
Комментарий удален
emiBogard
emiBogard
21 июня 2018, 19:59 #
@doruma: я говорю о современном обществе, а не о том, что было в каменном веке. Да даже если про прошлое говорить, это касалось обычных женщин, крестьянок и т.д. из высшего общества те еще были интриганки, достаточно вспомнить Анну Медичи
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
22 июня 2018, 16:38 #
@emiBogard: 1.) В каменном веке как раз был период матриархата. 2.) В основном, и в высшем обществе интриговали мужчины. Отдельные имена - лишь исключения, по крайней мере, до Нового Времени.
emiBogard
emiBogard
26 июня 2018, 04:48 #
@PianoOnTheLake: "В каменном веке как раз был период матриархата."
Это да, существует даже теория, что в далеком прошлом, еще до шумеров мужчины подняли бунт против женщин и победили. Это все отразилось в их мифах, где Мардук (мужчина) побеждает Тиамат (женщину).
Но более интересное другое, в Европе находили статуэтки богини-матери, а у некоторых восточно-азиатских народов до сих пор во всех делах главную роль играют женщины. И все же эксплуатация людей касалась низшего общества, там всех эксплуатировали, и женщин, и мужчин, и детей.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
26 июня 2018, 16:28 #
@emiBogard: Ну, всех - это само собой. В каком-то смысле, и высших эксплуатировали те, кто ещё выше (король, например). )) Но в большинстве обществ также младшие подчинялись старшим, а женщины - мужчинам. И что касается Азии... в том же Китае кошмарный обряд бинтования ног, например, касался именно девочек из знатных семей! Почитайте, как их калечили, чтобы сделать по-настоящему беспомощными.
Да и про Европу можно писать очень много, но, судя по Вашей аве, Вы сами всё понимаете. ))
Гамулятор
Гамулятор
23 апр. 2019, 16:24 #
@PianoOnTheLake:
"В каменном веке как раз был период матриархата"
Не подскажете ссылку на исследование? Может хотя бы фамилии авторов или название статьи?
gothveter
gothveter
24 июня 2018, 11:54 #
@klaRRk: Если никто не убьет Тедди, то Тедди убьёт себя сам. Хотя Долорес ответственна за его смерть на 90%, не преврати она его в Теддинатора, кто знает, как бы всё повернулось...
Lala_B
Lala_B
26 авг. 2022, 15:47 #
@gothveter: довела она парня…

На минуту мне показалось, что нас ждёт концовка в стиле Джон Сноу-Дейенерис, но нет 🤔
SuperKolobok
SuperKolobok
18 июня 2018, 12:03 # Показать оригинал
Нет никакой судьбы.
Qtilla
Qtilla
18 июня 2018, 13:27 #
Сканеры в шляпах это пять!
AsasadAsasad
AsasadAsasad
19 июня 2018, 12:13 #
@Qtilla: А разве там все всегда носят шляпы?
nandi
nandi
PRO
20 июня 2018, 23:49 #
@AsasadAsasad: это Дикий Запад, детка!

Скорее всего, те, кто приехал погулять в красивых платьях - неинтересны для сбора инфы, а вот ковбои - другое дело, у них же всех активные квесты с множеством моральных и не очень ситуаций выбора.
sirpravdi
sirpravdi
22 июня 2018, 13:22 #
@AsasadAsasad: мне показалось, что по крайней мере предполагается, что это так, т.к. шляпа не просто головной убор, а еще и символ стороны, которую выбрал герой
Allех
Allех
22 июня 2018, 14:42 #
Показать комментарий
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
23 июня 2018, 04:39 #
Показать комментарий
sirpravdi
sirpravdi
24 июня 2018, 21:44 #
@doruma: в смысле? я внимательно смотрела первый сезон, там об этом упоминается. И я не знаю как можно не заметить то, что Уильям сначала выбрал белую шляпу, а потом черную
Nanneke
Nanneke
PRO
25 июня 2018, 16:56 #
@sirpravdi: про шляпы согласна. Даже без всяких видео обзоров казалось, что это какой-то намек)
mikeneko
mikeneko
PRO
27 июня 2018, 13:16 #
Мне кажется, что не сколько в шляпах, коротко в одежде. У всех гостей она казённая, так сказать.
little_eeyore
little_eeyore
12 окт. 2018, 18:49 #
@tural54: ваша зацикленность на "бабах" (не первый комментарий) показывает, как сильно они вас волнуют. Сходите к психотерапевту.
space_girl
space_girl
22 июня 2018, 14:33 #
А в других парках тогда какие сканеры? Интереееесно
EvgenyB
EvgenyB
23 июня 2018, 09:20 #
Если можно встроить сканер в шляпу, значит его можно встроить в любую одежду
PlanePassenger
PlanePassenger
31 июля 2018, 01:23 #
@EvgenyB: головной убор (сканировать же надо мозг, а не селезенку)
loverazz
loverazz
18 июня 2018, 13:33 #
Так Вильям хост или нет?
SuperKolobok
SuperKolobok
18 июня 2018, 13:34 #
@loverazz: Нет, просто псих
ДрЛич
ДрЛич
19 июня 2018, 04:57 #
@SuperKolobok: зато отчетливается параллель Тедди - Уильям. Толко вот "темное пятно" Тедди не пересадили.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
18 июня 2018, 17:03 #
@loverazz: С него хотели "списать" злобного параноидального хоста, он сам изначальный был бы прототипом, как и другие люди в парке (по крайней мере, я так поняла).
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
19 июня 2018, 18:33 #
Что не так-то? ))) Если нет, говорите вашу версию!
MySerialsMe
MySerialsMe
19 июня 2018, 18:45 #
@PianoOnTheLake: "фанаты" (это лечится, если что) крайне восприимчивы. Если отите плюсиков, то пишите как остальные - какой-то blah.
(Я лично участие в оценках не принимаю, но наблюдать "реакцию" весьма познавательно)
Bisher
Bisher
19 июня 2018, 19:50 #
@PianoOnTheLake: да всё так, просто таков уж ресурс. Накидали минусов и пошли дальше, не воспринимайте в серьез. Меня тоже часто минусят за мои размышления, не предендующие на истину. Это нормальный этап обсуждения, некоторые люди этого просто не понимают и минусят всех, чьё мнение рознится с их собственным без пояснения. Просто так.
Allех
Allех
20 июня 2018, 01:54 #
@Bisher: гораздо чаще понимают, но слишком дорожат своим временем и ленятся тратить силы. В жизни еще так много интересного.
Поставил галочку - нравится/ не нравится - и пойду ка займусь чем-то более полезным и приятным)
Valyava
Valyava
21 июня 2018, 00:14 #
@PianoOnTheLake: так Тедди писали с Уильяма.
Они с Долорес каждый раз встречаются так же как встретились в первый раз она с Уильямом.
Allех
Allех
21 июня 2018, 00:16 #
@Valyava: Первый раз Уильям встретил Долорес в компании Тедди. Когда она теряет банку консерв а Тедди поднимает и они знакомятся по сценарию.
Valyava
Valyava
21 июня 2018, 01:22 #
@doruma: А мы знаем, был ли Тедди "Тедди" до появления Уильяма, в смысле, была ли у них романтическая связь?
Да, он ей помогал убивать хостов и Арнольда, но у него тогда была другая роль.
Allех
Allех
21 июня 2018, 03:30 #
@Valyava: я как раз смотрю 1й сезон с начала) вдруг вы правы.
Allех
Allех
21 июня 2018, 04:29 #
@doruma: заодно посмотрел пару обзоров на тюбике , по мотивам наших каментов.
Ребятки делают бизнес за чужой счет.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
21 июня 2018, 18:19 #
@Valyava: "так Тедди писали с Уильяма."

Да уж, сходство потрясающее! ^^
Я думаю, если всё удалось, то либо Уильям из настоящего - тот самый хост, списанный с Уильяма из прошлого, либо хост где-то поблизости ошивается - и он внешне и внутренне, естественно, точная копия ЧвЧ. Может, нам даже показывали то одного, то другого.
nandi
nandi
PRO
21 июня 2018, 19:22 #
@PianoOnTheLake: хм... Если нам показывали двоих - это может объяснить "непростреливаемость" ЧвЧ в некоторых сценах...
Nanneke
Nanneke
PRO
22 июня 2018, 22:44 #
@Valyava: В последней серии первого сезона, когда Арнольд начинает приближаться к идее, что всё надо уничтожить до того, как откроется парк, она говорит Долорес примерную фразу - "Попроси Тедди, он тебе поможет. Он всё сделает ради тебя"

В этом сезоне Тедди рассказывает историю как он влюбился в Долорес. Он её видел всегда, даже тогда, когда их чинили. Она сидела напротив, а он только и думал о том, что её может быть холодно. Как-то так.

Так что да. У них была любовная линия еще до Уильяма.
Гамулятор
Гамулятор
23 апр. 2019, 16:27 #
@Valyava: Тедди был задолго до появления Уильяма в парке.
hohh
hohh
07 янв. 2019, 05:58 #
@loverazz: крейзи вильям
s3lk
s3lk
18 июня 2018, 13:38 #
Показать комментарий
margaret_agadzha
margaret_agadzha
19 июня 2018, 12:57 #
Полностью с Вами согласна. От того страшно, что промо финала выглядит очень мощным, а от серии уже можно ждать все что угодно
s3lk
s3lk
19 июня 2018, 21:09 #
@s3lk: я понимаю когда минусуют за глупость, ерунду или проявления ненависти или нетерпимости. Но минусовать человека и тех кто с ним согласился, просто потому, что они чувствуют не так как вы - перебор. Согласны?
Allех
Allех
20 июня 2018, 02:06 #
@s3lk: почему нет ? Вы пользуетесь свободой слова, другие свободой действий.
Все не могут соглашаться с вами и не должны вас переубеждать или настаивать на своем мнении)
Совсем другое дело тот момент когда - "я тоже" равен "я не один"

Может если бы я не читал спойлеры или мои ожидания не были завышены серия понравилась бы мне больше. А так ощущение что помырежиссеров вычитывали каменты в фансообществах. И по мотивам мнения зрителей в поисках лучшей развязки сюжета, ради рейтингов сняли вот это ..

Откровенно слабый эпизод. Предсказуемый и скушный. Ну грохнул там ЧвЧ всех кто ему мешал делать то что он делает. Персонаж только этим и занимался все свое экранное время. Почему это должно вызывать какие-то особые эмоции ?
Darula
Darula
PRO
23 июня 2018, 15:46 #
@s3lk: согласна! тоже подбешивает на этом ресурсе
id391845382
id391845382
18 июня 2018, 14:17 #
сдохни, Долорес!
LPS
LPS
18 июня 2018, 15:21 #
Душевно Уильям отметил день отца, а у Джулиет потрясающий пластический хирург
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
18 июня 2018, 17:08 #
Уильям-таки прямо гипнотизёр был смолоду - все верили ему, а не пострадавшему Логану... ^^
B1ackjack
B1ackjack
19 июня 2018, 19:46 #
@PianoOnTheLake: Логан пострадавший разве выбрался?
KateMilk
KateMilk
PRO
19 июня 2018, 19:51 #
@B1ackjack: его же потом показывали - он подсел на наркоту и тронулся умом.
s3lk
s3lk
19 июня 2018, 21:35 #
@PianoOnTheLake: представь рядом невозмутимого "обаяшку" Уильяма (молодого) и наркомана Логана с безумным взглядом (примерно как он на Акечету смотрел). Кому бы ты поверил?
vk262364
vk262364
19 июня 2018, 22:24 #
@s3lk: Он тогда ещё не был наркоманом. Я так поняла он подсел после того, как Уильям просочился в семью.
А смотрел он так на Акечату из-за обезвоживания и/или теплового удара.

Но по сути да, обаяшка Уильям выглядел убедительнее.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
20 июня 2018, 16:51 #
@s3lk: Если учесть, что Логан - мой родственник и с ним действительно случилось что-то странное во время похода с Уильямом, прислушалась бы к Логану. Даже в бреде сумасшедшего часто есть рациональное зерно - а здесь никто не говорил, будто он буквально тронулся, по крайней мере, на длительное время.
vk262364
vk262364
20 июня 2018, 16:56 #
@PianoOnTheLake: Я с вами согласна, но видать Делосы такие.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
23 июня 2018, 23:23 #
@PianoOnTheLake: Ну не соглашусь. Я бы не поверила. У Логана была херовая репутация, а посмотреть на Уильяма и представить, что он тот, кто он есть, - да не в жизнь.
Nanneke
Nanneke
PRO
25 июня 2018, 16:59 #
@Meloman_Nastena: согласна) тем более Уильям наверняка вернувшись в нормальную жизнь спокойненько так принял свою старую личину и прекрасно отыгрывал роль хорошего мальчика.
vk663211
vk663211
18 июня 2018, 17:24 #
В итоге получается, что он латентный параноидальный шизофреник
Falleny
Falleny
18 июня 2018, 17:38 #
@vk663211: Это было весьма открытое проявление паранойи, за которую он заплатил весьма высокую цену. Весьма сильная и эмоциональная серия, одна из лучших во втором сезоне, на ровне с 4 серией.
Oko_Ra
Oko_Ra
19 июля 2018, 22:49 #
@Falleny: Весьма
MII
MII
18 июня 2018, 23:32 #
@vk663211: Только не очень умный шизофреник получился, сначала признаться, а потом засунуть доказательства в книгу в спальне жены, другого места в квартирке не нашлось)). Или очень умный, если его целью было ее самоубийство, но все равно, а вдруг она не самоубилась бы, а скинула все на ютуб по пьяни))
Sigizmund
Sigizmund
19 июня 2018, 00:51 #
@MII: да просто он решил быть честным с женой и всё. в чем он ей на словах то признался?
MII
MII
19 июня 2018, 22:19 #
@Sigizmund:Во всем. Он сказал, что она права на его счет, что тьма пожрала его, что в этом мире ему никто и ничто не интересно и он ему не принадлежит, а принадлежит парку. При этом она наверное догадывалась, что он там не бабочек ловит. Сказал пьяной женщине с сильной алкогольной зависимостью и не сказал, дорогая, я маньяк, давай полечимся что ли.
При этом он забрал у ее семьи все и всех. Удачный момент быть честным.
s3lk
s3lk
19 июня 2018, 21:37 #
@vk663211: а почему латентный? :)
emrais
emrais
22 июля 2018, 05:45 #
@vk663211: не шизофреник. Просто параноик. Это разные болезни с разным проявлением. При шизофрении происходит разрушение личности. Уильям же зациклился на идее, при этом оставаясь вполне функциональным для существования в социуме. И уж никак не латентный, если учесть, к чему его привела эта идея.
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
18 июня 2018, 17:29 #
Грустьно Но зато как Круто!)

ждём последнию...тогда ваще Монитор не отмыть от восторгов....
Pushkin87
Pushkin87
18 июня 2018, 17:32 #
Прощай, Тэд!
kobiii
kobiii
PRO
18 июня 2018, 18:06 #
Снова счётчик "Дни без смертей Теди" обнулился до 0.
s3lk
s3lk
19 июня 2018, 21:38 #
@kobiii: ведете счетчик Акечеты? :)
kobiii
kobiii
PRO
18 июня 2018, 18:18 #
Когда-то HBO на день отца показали серию Игры престолов с Тирионом и арбалетом, теперь вот Уильям и его дочь. Пора вручать Уильяму награду "станнис года".)

Порадовал Форд с "From all the hosts I made, you, Maeve, were my favourite". Мейв стала любиым персонажем в этом сезоне.
YoTha
YoTha
18 июня 2018, 18:57 #
Показать комментарий
Redy
Redy
18 июня 2018, 19:43 #
@YoTha: да нет, там прямо в сердце https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/d0a2568963e63f35e7135362cb8364d9.jpg
justwimp
justwimp
18 июня 2018, 21:59 #
@Redy: Ставлю на то, что это была хост, а не реальная дочурка, вполне в духе Форда поиграть с Уильямом так
ДрЛич
ДрЛич
19 июня 2018, 05:00 #
@justwimp: ЧвЧ же проверил. Разъёма не нашел и поехал...
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
19 июня 2018, 18:38 #
@justwimp: В том вся трагичность эпизода, что нет. Если бы это был хост или она выжила, весь эффект был бы испорчен.
ilyuka
ilyuka
27 июня 2018, 02:15 #
@ДрЛич: Он ничего не проверял. Увидел карточку с досье и понял.
lame11a
lame11a
10 янв. 2020, 04:50 #
могла ли быть копия досье, учитывая что Форд сам же его и дал чвч
Prolok
Prolok
18 июня 2018, 18:46 #
Очень грустная серия в которой показывают тупиковость некоторых линий по которой шли ЧвЧ и Долорес, интересно конечно что дальше собрался делать ЧвЧ, но за ним походу точно уже не приглядывает Форд, и он полностью слетел с катушек...
По поводу Бернарда и то что он удалил Форда из себя, тоже сомнительно, что так все просто...) А вот эта информация по поводу большего хранилища интересна, ее же не выдумал Бернард?
vk663211
vk663211
18 июня 2018, 19:55 #
Разве Горнило это не то сооружение, которое нам показывали в самом начале сезона?
Prolok
Prolok
19 июня 2018, 04:03 #
@vk663211: то что находится в долине нам не показывали, показывали в первом сезоне только как строят что-то)
ДрЛич
ДрЛич
19 июня 2018, 05:02 #
@Prolok: ЧвЧ похоже решил до конца отыгрывать роль ЧвЧ, если уж роль Уильяма больше никому не интересна. А хранилище судя по всему - копия парка(или его части), только гости=хосты.
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
19 июня 2018, 08:13 #
@Prolok: а кто вам сказал что Форд ваще за ним приглядывал?) может Ему это тоже показалось)
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
19 июня 2018, 08:13 #
@Prolok: а кто вам сказал что Форд ваще за ним приглядывал?) может Ему это тоже показалось)
Tardi
Tardi
18 июня 2018, 19:29 #
Клементина теперь Король Ночи?
nonaems
nonaems
19 июня 2018, 03:47 #
@Tardi: Она, кажется, не поднимает мёртвых.
yurarexam
yurarexam
11 февр. 2019, 10:44 #
она внешне похожа)
graforlov
graforlov
18 июня 2018, 21:13 #
Наконец-то отличная серия!

Без нелепостей обойтись правда не получилось: сканер в шляпе - так себе идея, учитывая, что её гость может забыть, потерять, повредить или просто откажется носить. Например, внимательный зритель вспомнит колоритную парочку из первого сезона, которую пленили индейцы, или дочку ЧвЧ и её спутника, которые мило беседовали (и кое-что еще делали) в индийском парке без головных уборов.

Мэйв. Наконец-то официально подтвердили то, что все уже давно и так знали, - пробуждение Мэйв еще один сценарий Форда, да только в этой истории всё пошло немного не так, как он задумывал. Монолог в исполнение Хопкинса прекрасен, а завершающий поцелуй напоминает о картине Микеланджело, висящей в лаборатории Форда: "Бог создает Адама". Сейчас всё-таки немного другие ценности, поэтому в нашем случае это Ева. Черная.

Тэдди, Тэдди, ты умирал тысячу раз, но умер лишь однажды. Как говорил ЧвЧ, Смерть всегда правдива и решения её окончательны. По сути самоубийство - единственное решение, которое Тэдди принял без влияния со стороны создателя или Долорес, самостоятельно, полностью осознав и приняв себя.
Понравилось как Рэйчел Вуд отыграла смену эмоций с понимания, что Теодор может её сейчас грохнуть, через угрозу в интонациях и к шоку от потери единственного близкого человека и надежной опоры в её делах.
graforlov
graforlov
18 июня 2018, 21:15 #
@graforlov:
Не хватило лимита символов.

ЧвЧ. Пожалуй, единственный, кого во всей этой истории жаль. У мужика серьезные психологические проблемы, которые в итоге привели к ужасной трагедии, ему бы помощь квалифицированную оказать, а его все третировали "мы-то знаем, какая ты на самом деле сволочь". Ну вот считаешь ты, что твой муж козёл и не любит тебя, ну разведись, подели акции корпорации и живите каждый своей жизнью, может даже сможешь выгнать его из совета директоров.
Он всего лишь искал правду и вкус к жизни в лживом мире, в двух мирах. Трагично, что Джульет в какой-то мере хотела того же - немного правды в лицемерном обществе. Ему нужны были острые ощущения, ей - нормальные честные взаимоотношения в семье. Жаль, что никто из них не мог дать другому то, что он хотел.

Ждем финал сезона! Если не боитесь спойлеров и будете смотреть промку, обратите внимание на меняющееся соотношение сторон картинки, и финальные 5 секунд смотрите покадрово, там много интересного! ;)
Kinazy
Kinazy
01 июля 2018, 08:13 #
@graforlov: А мне кажется, что ЧвЧ поступил, как абсолютно нормальный человек. Вокруг все роботы. Прибора проверить кто человек у него нет. Он дочке с первых минут сказал - я тебе не верю, вдруг ты робот. А она что? "Лол папащка ну эта же йа, твая дощенька, чесна чесна". Вот что мешало ей с первых минут показать ему эту карту и сказать "я всё знаю, я хочу поддержать твой план"? Но нет, нужно играть в санта барбару. Затем показать папочке, что его пистолет носит у себя на заднице и в момент, когда у него в руках оружие, нужно такая "Бляяя, а я забыла, что у меня в жопе спрятана секретная карта, которая докажет, что я его дочь. Так, не успокаивайся. Нужно максимально быстрым движением руки спровоцировать папочку и полезть за волшебной картой в жопу, я же его настоящая дочка и он это знает, ну и что, что на этой же жопе висит и его пистолет."
А папочка, если кто забыл, 2/3 своей жизни играл в вестерн. А я вам напомню, что вестерн - это как раз и про то, чтобы достать пистолет быстрее своего оппонента и застрелить его. А за такой период времени уже выработается рефлекс на быструю стрельбу и, уж тем более, на быструю стрельбу в того кто тянется за пистолетом.
ЧвЧ весь фильм быстро реагировал и метко стрелял, что вы ждали, что он будет предаваться сентиментальностям когда "робот" быстрым движением полезет за его пистолетом?
disky
disky
19 июня 2018, 03:10 #
@graforlov: митохондриальная Ева как раз таки и была черная
graforlov
graforlov
20 июня 2018, 01:36 #
@dimaguru: так речь ведь не про общего предка, а про культурный код и отсылки к известным произведениям. В Западном мире Адам и Ева белые, этот образ 2000 лет навязывали, а теперь пытаются переписать за одно или два десятилетия. Слава богу Микеланджело мертв и осовременить свою картину уже не сможет. ;)
Allех
Allех
20 июня 2018, 01:46 #
@graforlov: с отсылками вообще засада. Полусырой хост возрождения в золотом сечении на заставке /афише проекта - не того гендера. Микеланджело поддержи там Леонардо.
Гамулятор
Гамулятор
23 апр. 2019, 16:33 #
@dimaguru: какая разница какого цвета была митохондриальная Ева, если у митохондрий собственная ДНК?
emiBogard
emiBogard
19 июня 2018, 19:43 #
@graforlov: скорее всего вся одежда гостей — сканер, а не только один ее элемент, спят люди все-таки не в шляпах, а одежда там только парковая.
graforlov
graforlov
20 июня 2018, 01:15 #
@emiBogard: в трусы надо было запихать, чтоб наверняка, и табличку на входе в парк повесить "со своими труселями доступ запрещен!" :D
janettKa
janettKa
18 июня 2018, 21:43 #
Блин жалко Тедди и дочурку ЧвЧ...а вдруг увидем еще разок)
Rompotte
Rompotte
18 июня 2018, 22:09 #
Очень самоубийственная серия
Darula
Darula
PRO
18 июня 2018, 23:17 #
Интерсено, что же имел ввиду Форд, когда сказал Уильяму, что его проект нарушил договор?

И под озером сервер?? :) И как в озере окажется Тэдди? Он же выпилился не доехав.
SuperKolobok
SuperKolobok
19 июня 2018, 00:17 #
@Darula: Мозги множества из тех утонувших хостов девственно чисты, т.е. это просто тушки. К тому же в Горниле есть копии и людей и тех же хостов.
djester
djester
19 июня 2018, 01:41 #
@SuperKolobok: Они и в Колыбели были, когда Бернард к ней подключился и нашел там Форда. Причем всё работало как раньше. Такое впечатление, что машины начинали ехать крышей, когда рвалась связь с сервером и они становились предоставлены самим себе. Либо, как вариант Горнило и Колыбель рассылали противоречивые установки. Как ещё Далас мог вмешиваться в работу парка?
zy0rg
zy0rg
19 июня 2018, 03:28 #
@Darula: Похоже, не Тэдди окажется в озере, а озеро окажется там, где самоубился Тэдди. В какой-то из предыдущих серий упоминалось, что раньше озера там не было. Скорее всего, Forge захотят уничтожить путём затопления.
MII
MII
19 июня 2018, 23:04 #
@Darula: Может согласно договору между Фордом и молодым Уильямом, Уильям был заинтересован в самопознании.В первом сезоне Форд сказал ЧвЧ в разговоре о лабиринте и Арнольде, что он не будет мешать ему искать лабиринт, так как не намерен мешать самопознанию. А самопознание значило придти и посмотреть на свои дела, что Уильям не сделал. Пришлось принести ему флэшку.
siberiandragon
siberiandragon
22 июня 2018, 09:30 #
@Darula: может вся эта часть, с которой начался сезон - приехавшие люди, убитые хосты - это всё внутри сервера? XD То есть происходит не в реальности, а в горниле.
Card
Card
18 июня 2018, 23:42 #
Блин, ну почему все персонажи стали такими отталкивающими. И Долорес, и Уильям, и Роберт, только на Мэйв и Бернарда ещё какая-то надежда, а то скоро совсем уже не за кого будет переживать
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
20 июня 2018, 16:54 #
@Card: А индеец?!
vk745345
vk745345
21 июня 2018, 15:28 #
Показать комментарий
djester
djester
19 июня 2018, 01:34 #
Не думаю, что Форд позволил Бернарду выпилить себя из своей головы. Так или иначе он выполнил желание Форда: избавился от техника и погнал выполнять задание в одиночку.
ctrlzme
ctrlzme
20 июня 2018, 11:48 #
@djester: этот момент где Бернард удаляет Форда вообще такой наивный))) это как моя мама которая удалила значок браузера и думала что она удалила интернет
vk262364
vk262364
19 июня 2018, 01:54 #
Ну что, Долорес? Ты этого хотела? Довольна?
Хорошо что Тедди всё-таки вспомнил старую программу и принял своё решение. Может это покажет Долорес, что её путь ведёт в никуда.
Но, хотя в этом сезоне мне дико не нравится Долорес, это не относится к актрисе её играющей.

ЧвЧ псих настоящий. Сдвиг по фазе конкретный. Как бы, всё что он делал до этого было за гранью, но это просто за второй гранью. И как только он сумел очаровать Делосов? Неужели они такие слепые котятки? Один только Логан увидел его сразу же после первого посещения парка. Но чего ему это стоило? Умер раньше всех, теперь это очевидно, к сожалению, можно исправлять страничку на вики.

Я сомневаюсь, что Бернард так легко удалил Форда. Пара кликов и всё? Я так не думаю.

Судя по промо, финал будет огонь. Действия будут разворачиваться в Кузнице со всеми умершими персонажами. Не стану скрывать, появления Бена Барнса я очень жду) А то в этой серии его показали один раз со спины.
SuperKolobok
SuperKolobok
19 июня 2018, 03:13 #
@vk262364: Ну если таки дочь всё таки окажется хостом и ЧвЧ это понял, а он заметил несколько нестыковок, то выходит что и не псих)
vk262364
vk262364
19 июня 2018, 03:41 #
@SuperKolobok: мог бы удостовериться сначала))
nonaems
nonaems
19 июня 2018, 03:58 #
@SuperKolobok: Его основным аргументом было то, что про его досье никто не мог знать. А потом показали как носитель с досье попал к дочери. Она точно не была хостом.
emiBogard
emiBogard
19 июня 2018, 19:40 #
@nonaems: А ответить вразумительно, как она смогла найти отца, так и не удосужилась. Учитывая, что хосты могут находить друг-друга, то вполне очевидно, что они оба и есть хосты.
MII
MII
19 июня 2018, 22:27 #
@nonaems: Мне кажется основным подозрением было, что она его быстро нашла в огромном парке, захотела в дело и прочие мелочи. Досье то он не уничтожил, оставил в доме, где его кто угодно мог найти, та же прислуга,затупил он тут.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
20 июня 2018, 16:57 #
@emiBogard: Все эти странности нужны были для того, чтобы зрители тоже в ней усомнились. Но теперь точно считается, что Уильям допустил роковую ошибку.
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
20 июня 2018, 18:42 #
@nonaems: но какой смысл тогда ее рассказа про шкатулку с балериной? ведь по факту оказалось, что это шкатулка матери, или мать ее из мусорки достала?
siberiandragon
siberiandragon
22 июня 2018, 09:32 #
@КрошкаЕнот: как я поняла, мать достала из мусорки, и сохранила
5richi5
5richi5
05 авг. 2018, 03:27 #
@КрошкаЕнот: смысл тот, что это доказывает что она не хост, а реальная дочь, потому что ЧвЧ про шкатулку скорее всего не знал, а она про нее вспомнила потому что в ней нашла карту откуда узнала всю правду об отце!
MadMetHead
MadMetHead
19 июня 2018, 03:56 #
@vk262364: >>>это покажет Долорес, что её путь ведёт в никуда<<<
вы так уверенно говорите, будто уже давно поняли, что это за путь выбрала долорес, куда он там ведет, какие ошибки она совершила и еще совершит в будущем.

я могу представить, что единственная причина этой уверенности звучит так: "о, боже, они изменили мишку тедди. не прощу!!!! твой путь, глупая долорес, неправильный! и вся ты неправильная!!1"
Prolok
Prolok
19 июня 2018, 04:22 #
Кстати вот несколько интересных мыслей тут придумалось:
1) Что если дочь ЧвЧ это всё таки хост? Что если Форд реально на столько разыграл ЧвЧ, что тот чуть не пустил пулю себе в голову? Но, его ведь что-то остановило? Он не стал проверять дочь на то, хост она или нет, ему достаточно было увидеть карту, но это всё Форд мог вполне подстроить, скопировать сознание ЧвЧ, обкатать его в связке хостов (ЧвЧ-Дочь), и подсунуть ЧвЧ хоста реально полностью похожего на его дочь(которая прошла бы проверку - как мы видили это с Деллосом) Из них явно кто-то Хост, могу сделать ставку, если вообще не они оба.
2) Опять же теория о том что их мир симуляция, Темболее когда нам сказали что есть некое Горнило, которое по вычислительной мощности я так подозреваю может симулировать чуть ли не реальный мир целиком, со всеми его жителями... )
К этой теории ябы добавил веса тем диалогом в начале - цитатой Плутарха про "Множество миров"
3) Мне кажется в финале будет очень жарко)) эта серия скупа на подскаски и сложно из нее выстроить какие то интересные теории, например в промо к финалу, гораздо больше любопытных сцен показали, чем в этой серии )
SuperKolobok
SuperKolobok
20 июня 2018, 19:54 #
@Prolok: Ну мало ли что за карта у нее в руке, он не застрелился, значит она таки хост
Prolok
Prolok
20 июня 2018, 21:25 #
@SuperKolobok: ну да и полез вскрывать себя, может хост он)
SuperKolobok
SuperKolobok
20 июня 2018, 21:38 #
@Prolok: Ну дочь ТОЧНО знала где шкатулка с балериной, потому что именно в ней она и нашла карту 002 с копией ЧвЧ. Значит она врала, что выбросила ее и шкатулка ушла на свалку.
A_nna
A_nna
20 июня 2018, 23:56 #
@SuperKolobok: Мать могла забрать шкатулку, которую дочь выбросила. Если так, мать понимала, что после ее смерти дочь обязательно обратит внимание на эту вещь - поэтому там оставила ей послание.
nandi
nandi
PRO
21 июня 2018, 00:04 #
@SuperKolobok: кстати, да. Про шкатулку - целиком её рассказ, Уильям вообще не вспомнил про эту историю... Он - хост, не прошедший проверку?

Вернее, хост, всё это время находившийся в комфортных для себя условиях?
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
19 июня 2018, 04:54 #
БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕЧКИ. Я так давно не переживал! Десять из десяти!
vk262364
vk262364
19 июня 2018, 06:25 #
А ведь всё ещё стоит вопрос кто записан в Питере Абернати.
edzillo
edzillo
19 июня 2018, 22:39 #
@vk262364: там ключ доступа к некой базе данных
nandi
nandi
PRO
21 июня 2018, 00:04 #
@edzillo: и вероятно это "Долина за пределом"
DJB
DJB
19 июня 2018, 06:43 #
Удивительно, насколько новая история Долорес пересекается с поведением Уилльяма.
Да, нам не показывали насколько ЧвЧ одержим идеей «доиграть до конца» (в то время как история Долорес только и состояла из фанатизма), но когда это прояснилось, различия между ними мне не кажутся принципиальными.

Кмк, Форд ловко добавил нового злодея - скопировав его с самого успешного представителя, из тех, которые видел Парк.
ChelseaRayne
ChelseaRayne
19 июня 2018, 07:09 # Показать оригинал
Последний эпизод Westworld - 2 сезон, 9 серия "Точка исчезновения" - случайно создал сюжетную дыру. Этот час был в основном посвящен заполнению предыстории Уильяма, он же Человек в черном, и расстановке деталей для финала следующей недели, но, похоже, была упущена одна ключевая деталь.
Эта "Точка схода", создающая дыру в сюжете, иронична в том, что Westworld только что прояснил одну небольшую проблему в смерти жены Уильяма, Джульетты. Мы уже знали из 1-го сезона, что она покончила с собой, но приведенный метод был противоречивым: говорили, что у нее передозировка, но во 2-м сезоне ее дразнили воспоминаниями о том, как она перерезала себе вены. Шоу обошло это, заставив ее фактически использовать оба метода, в процессе чего ее конец стал еще более трагичным.

На самом деле именно в рассуждениях о ее смерти появляется новая дыра в сюжете. После долгих размышлений Westworld показала, что именно изучение истинной темной натуры ее мужа в титульном парке привело Джульетту к самоубийству. Последней каплей стало наблюдение за файлом данных Уильяма, переданным ему Фордом, где хранились десятилетия его злодеяний. И вот тут появляется сюжетная дыра: одно из этих сохраненных видео-это Уильям, тащащий Долорес в сарай, событие, произошедшее после смерти Джульетты. Это событие (из премьеры сериала "Западный мир") произошло только из-за открытия Уильямом "Лабиринта", с которым он впервые столкнулся после убийства Мэв и ее дочери , действие, в котором он признался Тедди, было совершено в прямой реакции на его мрачное психическое состояние после смерти жены.
ChelseaRayne
ChelseaRayne
19 июня 2018, 07:11 # Показать оригинал
@ChelseaRayne: Теперь для этого есть несколько потенциальных решений. Возможно, Уильям уже нападал на Долорес раньше по не связанной с этим причине, или он лгал Тедди о нападении Мейв после самоубийства его Джульетты. С точки зрения реального мира, вероятное объяснение заключается в том, что Westworld просто использовал кадры из предыдущего сезона, и временная шкала не была полностью проверена. Действительно, у премьеры есть несколько аспектов, которые были пересмотрены - человек в черном говорит о том, чтобы платить деньги за то, чтобы быть в парке, что, очевидно, противоречит тому, что он является главой компании, которой он принадлежит, - и это может быть просто еще одним промахом.
zatojazelenij
zatojazelenij
19 июня 2018, 08:34 #
Не понимаю, как связано изнасилование Долорес с открытием лабиринта. Он разве в сарае ей голову вскрывал? Этого не упоминалось. Как мне кажется, он не раз ее вот так тащил, она и глючила еще на этот счет
ChelseaRayne
ChelseaRayne
19 июня 2018, 11:13 #
@zatojazelenij: это только кажется
Valyava
Valyava
19 июня 2018, 11:18 #
@ChelseaRayne: да уж! Из всего к чему можно было докопаться докопались к этому. Я вообще не сомневалась, что первое, что он сделал, когда осознал, что она, все таки, всего лишь хост - это изнасиловал ее.
А кровь в ванной это и месячные могли быть... А то, запихнусь таблеткам, разрежу вены, повешусь, и все это на краю здания, ну, чтоб наверняка!
margaret_agadzha
margaret_agadzha
19 июня 2018, 13:25 #
Все-таки неспроста показали в одной сцене таблетки, а в другой кровь в ванной. Возможно, это разные воспоминания — Уильяма-хоста и Уильяма-человека, потому что объяснение в стиле «он просто съехал с катушек» для этого сериала слишком незамысловатое
ChelseaRayne
ChelseaRayne
19 июня 2018, 13:30 #
@Valyava: пойду сдохну в теплой ванной а то что то месяки пошли. класс, спасибо что пояснили за жизнь
Valyava
Valyava
19 июня 2018, 15:19 #
@margaret_agadzha: что-то мне тоже сомнительно, что это просто режиссерский проеб
Allех
Allех
20 июня 2018, 01:27 #
@Valyava:
а) откуда вы знаете температуру воды в ванной) ?
б) . по статистике люди совершают суицид не трезвыми, чтобы притупить страх
Алкоголики со стажем часто рассказывают что количество выпитого уже не влияет на состояние и сознание. Одна из причин закинуться снотворным или болеутоляющим например хоть и пьян и после этого уже резать вены. Во первых так проще во вторых быстрее вырубит от суммарной реакции организма - кровопотеря на фоне притупления реакций и сон переходящий в смерть.
Единственное в чем вы можете быть правы что вода была теплая, это тоже расслабляет.
Valyava
Valyava
20 июня 2018, 23:56 #
Показать комментарий
Allех
Allех
21 июня 2018, 00:10 #
@Valyava: Ванна полностью заполненная водой это литров 150-200 ? Объем крови выделяемой при месячных - 60 мл в сутки (гугл) В процентном соотношении просто нереально чтобы кровь за 30 минут 1 час в течении которого дама посмотрела видюшку, поплакала , закинулась табами и набрала полную ванну - 2,5 мл крови настолько окрасили воду в емкости.

у вас ванна белая? Замокните минут на 15-20 во время своих месячных чтобы уточнить на насколько тонов потемнеет вода.

Valyava
Valyava
21 июня 2018, 00:19 #
@doruma: вы - такой серьезный парень)
Allех
Allех
21 июня 2018, 00:28 #
@Valyava: а вы, такая милая девушка)
Allех
Allех
21 июня 2018, 01:04 #
9я серия 29:55
Четко видно что край ванны белый. Отделка короб ванны из светлого мрамора. Тело сквозь воду проглядывается. Возле головы пятно крови. При осветлении кадра на большом формате четко видно что это не мокрые волосы. Дама могла выстрелить себе в голову, держа пистолет в левой руке которая упала в воду вместе с оружием. В зависимости от калибра пуль, угла под которым она стреляла там у неё половины головы и лица может не быть . Можно предположить что задеты вены и артерии. Поэтому вода в ванной такая темная. Кровь /краска её имитирующие плотнее воды, они оседают ко дну. Вода продолжает наливаться, через край стекает та вода что сверху она светлее.
К тому же затопить такую ванную комнату в арендуемом доме может быть дороговато. Тем более испачкать там все краской. 50 % режиссерская ошибка/жадность - натуралистичность.

Не буду покупать про, только чтобы показать вам кадр)
frostygerda
frostygerda
21 июня 2018, 21:43 #
@doruma: Вот меня это тоже в ступор ввело. полная ванна красной жидкости и стекающая через край прозрачная вода. Вряд ли это экономия декораторов, в конце концов цифровые технологи никто не отменял, можно закрасить. Тогда зачем это, что пытались сказать?
Allех
Allех
22 июня 2018, 01:03 #
@frostygerda: "Westworld — это порно для конспирологов." (с)
siberiandragon
siberiandragon
22 июня 2018, 09:38 #
@frostygerda: я кстати, тоже не поняла, потому что, если бы это были вены, там всё по идее должно быть хотя бы красноватое, не? Но крупным планом показывают абсолютно прозрачную воду. Но при этом есть немного крови. Мне кажется, просто старались сделать как можно драматичнее и перемудрили.
Sephiroth
Sephiroth
03 июля 2018, 21:32 #
@frostygerda: Вся серия один большой проеб
MII
MII
19 июня 2018, 22:37 #
@ChelseaRayne: Меня тоже смутил этот кадр с Долорес и сараем. В первом сезоне все это было реакцией на смерть жены. Ляп похоже.
NoIdea
NoIdea
26 июня 2018, 01:51 #
@ChelseaRayne: В первом сезоне ЧВЧ говорил Долорес, что столько лет приходил к ней, а она все никак его не запомнит.
DERL
DERL
19 июня 2018, 09:44 #
2-й сезон просто огонь! Каждая новая серия лучше предыдущей. Финал вообще будет бомбезный видимо.
ShaMarinka
ShaMarinka
19 июня 2018, 11:14 #
Вообще, то, что произошло в итоге с ЧвЧ и его дочерью, идеально попадает под ее слова из прошлой серии, что ее способ заставить его страдать гораздо хуже. Только не понятно, как это реализовано, слишком уж многоходовочка. Но тот факт, что он таки не проверил, хост ли дочь - увидел диск с профайлом и завис над ним, вместо того, чтобы порт искать - говорит в пользу теории.
И по сути, с Долорес ведь сделали то же, что она сделала с Тэдди, когда объединили ее личность с Уайетом. Тоже интересная параллель. Только Тэдди оглянулся на себя, и увиденное ему не понравилось.
Valyava
Valyava
19 июня 2018, 11:37 #
@Морская: не было никакого Уайета. Это программа, а не личность. У Тедди были ложные воспоминания, поэтому вы думаете, что Уайат - это мужик, нет, это сценарий по сути.
А с Тедди ничего такого страшного не сделали, ну, повысили ему статы. Сделали его поумнее, чтоб он хотя бы приблизительно понял, о чем Долорес говорит. Повысили его реакцию, чтоб он не пищал перед убийством "невинных". Ну да, покончил жизнь самоубийством. Ну, потому что у кого характер жесткий, он строится на протяжении всей жизни. А кто-то написан как добренький добряк, и если показать такому добряку реальную суть вещей, вытянуть его из иллюзий (хотя в реальной жизни такое редко удается), заставить принимать решения, тогда он не справится и пробует сбежать, как умеет.
ChelseaRayne
ChelseaRayne
19 июня 2018, 13:26 #
@Valyava: я читаю ваши коменты и не понимаю вы реальный человек или искусственный недоинтеллект. человек пишет что личность долорес объединили с уайетом, на что вы отвечаете что уайет не мужик. спс сеструха, прояснила.
Valyava
Valyava
19 июня 2018, 15:40 #
@ChelseaRayne: вы - просто прелесть
ShaMarinka
ShaMarinka
19 июня 2018, 16:11 #
@Valyava: ну так-то они все программы. Да, персонаж Уайета тела не имел, но эту написанную личность со всеми его характеристиками объединили с личностью Долорес, чтобы она могла перебить хостов, как хотел Арнольд. И я не вижу, как придирки личность Уайет или не личность меняют суть сказанного - в ее собственную личность внесли коррективы извне, в части совершенно определенных черт характера, изначальной Долорес несвойственных.
siberiandragon
siberiandragon
22 июня 2018, 09:40 #
@Морская: разве личность Уайетта не была просто маской для Долорес? Чтобы раньше времени её не распознали? Может я, конечно, плохо помню 1 сезон...
Nanneke
Nanneke
PRO
22 июня 2018, 22:48 #
@siberiandragon: Уайет - это личность, которую Арнольд и Форд тогда создавали. Они прописывали историю. А потом просто Арнольд загрузил эти данные в Долорес.
Какая маска?
SuperKolobok
SuperKolobok
20 июня 2018, 19:55 #
@Морская: А кто сказал что он не проверил
ShaMarinka
ShaMarinka
21 июня 2018, 00:00 #
@SuperKolobok: на экране этого нам не показали. Как и не показали, что он наковырял в собственной руке. И к чему порывы к суициду, предваряемые флэшбеками о дочери, если он убедился, что она хост?
Allех
Allех
21 июня 2018, 00:14 #
@Морская: да мало ли у него поводов выпилится. Надоело все. Внутри пустота. Бизнес к чертям летит. Лабиринт чертов так и не нашел, оказалось что он не вещественный. Игра Форда за 30 лет достала. Продолжать бессмысленно. В реале ему скучно, тут тоже все приелось.

Люди и по меньшим поводам сводили счеты с жизнью.
Earth_02
Earth_02
19 июня 2018, 18:39 #
хм, вода в ванне красная, выливается прозрачная, а изначальная инфа вообще была про колеса.
может, там просто ванна изнури такая, что кажется, будто вода красная? а на самом деле она наелась таблеток, влезла в ванну и краны не закрыла. ну, это из притянутых за уши объяснений х)
а эта фраза "ты реален?" явно неспроста повторялась. либо там и правда сложный прикол с Уилом-хостом, либо концовка уж больно в лоб выходит, как-то нетипично для сериала с вотэтапаваротами
Finkel
Finkel
19 июня 2018, 19:34 #
@Earth_02: на одном из кадров была видна пустая упаковка от таблеток.
MII
MII
19 июня 2018, 22:50 #
@Finkel: Это тоже противоречит первому сезону. Там Уильям поначалу даже не знал о самоубийстве, думал несчастный случай, ему дочь потом рассказала. А тут и разговор со спящей женой и досье и кровь и таблетки на виду и дом залили. Халтура.
vk262364
vk262364
20 июня 2018, 00:06 #
@MII: он только сказал, что несчастный случай это официальная версия.
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
20 июня 2018, 00:57 #
@MII: Как раз таблетки укладываются в официальную версию с несчастным случаем. Сколько таких случаев в реальности, когда или самоубийство, или просто перебрал с таблетками. А крови, кажется, нет - вода стекает чистая, скорее всего, действительно такого цвета сама ванная (кстати, там наверху другая здравая мысль - кровь в воспоминаниях хоста, таблетки - в реальности, или наоборот).
MII
MII
20 июня 2018, 22:57 #
@Dvoreckii: Лень искать монолог Уильяма в первом сезоне, но суть была в том, что он сам считал все несчастным случаем, а потом на кладбище дочь его оттолкнула и рассказала о самоубийстве. Теперь нам показали жену в кровавой ванной , что вода прозрачная льется через край это само собой, вода приобретает цвет за счет толщи (в море она синяя), если бы сама ванна была красной, то в ней видно бы было тело в прозрачной воде, на краю ванной пустая упаковка от таблеток, кран не закрыт. Уильям бежит по лестнице, все это видит, он что совсем идиот?
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
21 июня 2018, 14:06 #
@MII: Я все же поднял этот разговор с Тедди (серия Trace Decay), он совсем из головы выпал. Тогда может быть три объяснения, не считая косяков сценаристов.
1) Уильям сам поверил в свою версию с несчастным случаем, он явно не здоров и не понятно, что у него в голове происходит.
2) Уильям реально считал это несчастным случаем. Это может быть в предположении, что его монолог в этой серии не предполагался для жены (он думал, что она в отключке). А то, что бежал по лестнице - очевидно же что, что-то произошло наверху, поэтому и бежал.
3) ЧвЧ в парке - хост и его история основана на официальных версиях плюс психологический портрет.

Что касается ванной - явно что-то с этим связано. Прозрачная вода литься не может, если в ней кровь. По крайней мере долго. С другой стороны я соглашусь, что сама вода внутри выглядит кровавой.

Скорее всего идет наложение двух воспоминаний. С таблетками от хоста (я его буду обозначать ЧвЧ), с кровью от человека. Таким образом, ЧвЧ - хост, где реальный Уильям не ясно (жив ли), ЧвЧ почему-то имеет другие воспоминания о смерти жены, воспринимая ее как несчастный случай. Не убил ли себя Уильям, увидев жену с перерезанными венами, и не заменил ли его Уильям на ЧвЧ? Правда это надо было делать быстро...

Ну или все это большой косяк сценаристов, а мы маемся дурью)
nandi
nandi
PRO
21 июня 2018, 14:11 #
@Dvoreckii: вот, кстати, про хоста - логично очень, тогда понятно, почему он считает, что про его досье никто не знает, кроме Роберта. И тогда понятно, почему он не проверяет дочь на "хостость", зато проверяет себя самого...

Хотя опять же, вопрос "ты реален?" несколько дезориентирует...
LPS
LPS
21 июня 2018, 16:10 #
@MII: А вот стоило бы поискать, чем выдумывать и путать здесь людей.

"Then, last year, my wife took the wrong pills. Fell asleep in the bath. Tragic accident. 30 years of marriage vanished... Then, at the funeral, I tried to console my daughter. She pushed me away, told me that my wife's death was no accident.. that she killed herself because of me."

Никак не противоречит тому, что было показано. Момент с упоминанием дочери не нужно воспринимать буквально. То, что ему сказала Эмили, не было для него новостью, по его выражению лица понятно, что он просто осмысливает печальный для себя факт. Но нельзя уверенно сказать, в курсе ли он, что Джулиет видела его профайл, хотя это и не имеет особого значения
LPS
LPS
21 июня 2018, 16:33 #
Да и не может быть он хостом, это перечеркнет весь драматизм его сюжетной линии на корню. Но мне нравится одна мысль, что всё это подготовка Фордом Уильяма к будущему переносу, он просто размывает ему границы понимания, где кончается человек,а где начинается хост, чтобы затем сознание не отвергло новое тело, своеобразно помогает преодолеть когнитивное плато. Но здесь есть нюанс, зачем это вообще Роберту, ведь он людей не любит,а к Уильяму тем более не питает никаких теплых чувств. Ведь будущий хост станет лишь копией, а заставить страдать Уильяма вечно не получится...если только он не придумал способ переноса самого оригинального сознания и это его масштабный жестокий эксперимент.
MII
MII
21 июня 2018, 21:47 #
@LPS: Ну если вы считаете, что сцена из второго сезона соответствует словам "жена приняла не те таблетки и заснула в ванной, несчастный случай", то мы просто по разному смотрим кино.
LPS
LPS
22 июня 2018, 01:41 #
@MII: Хех, а как ему стоило бы описывать ситуацию? "Доведение до самоубийства"? Причем всем интересующимся сразу об этом докладывать,а ведь он к тому же сам не хочет в это верить. Так что по-другому тут аккуратно и не сказать, "трагическая случайность", это и официальная версия наверняка. Есть кстати аналогия в этом эпизоде, где после убийства дочери он отчаянно цепляется за мысль, что если сам окажется хостом, то и ответственности за свои поступки нести не придется, но увы, просто поехавший..
Nanneke
Nanneke
PRO
22 июня 2018, 22:53 #
@Dvoreckii: Если Уильям убил себя еще после смерти жены, тогда вообще не логично.
Во-первых, его образец переноса сознания человека в хост слишком долго существует тогда. Во-вторых, дочь бы знала, она была в доме. В-третьих, нафига тогда Шарлотта спрашивала его голос в первом сезоне? Ну хотя она может не знать.
Но то, чо Уильям хост - одна из самых вероятных идей. Потому что в этом сезоне еще не было такого поворота)))) Ну и слишком он живучий
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
20 июня 2018, 19:08 #
@Earth_02: вода красноватая.... если вы посмотрите, то увидите, просто видимо вытекло недостаотчно крови, чтобы создать необходимую плотность прокрашивания
SuperKolobok
SuperKolobok
20 июня 2018, 19:58 #
@Earth_02: Да просто ванная темная
MySerialsMe
MySerialsMe
19 июня 2018, 18:42 #
Показать комментарий
emiBogard
emiBogard
19 июня 2018, 19:35 #
Показать комментарий
Real_Heh
Real_Heh
19 июня 2018, 20:08 #
ну, Уильям, официальное поздравление тебе: ты превзошел в своем эгоцентризме всех, кто когда-либо существовал в кинематографе. но в целом, я до сих пор не понимаю, почему он такой терминатор. одно дело, если он действительно андроид - тогда черт с ним, но если нет? все эти слезливые истории про проблемы белых людей?.. о, да, тьма всегда жила внутри меня, я такой бэд бой, заигрался в игру и не смог вернуться в реальный мир, потому что тут нельзя никого на улице пиф-паф, а девушек нельзя затаскивать в амбар. ну скучно же, ну. а теперь пожалейте меня. актер играет хорошо, он прям умничка, всегда на высоте, но вся эта супер история? нет.
на тамблере проводят параллели между Уильямом и Долорес и я все ещё не понимаю почему. Долорес изменила Тедди. да, это было дерьмовое решение, но Тедди был плюшевым мишкой. он бы умер в первой перестрелке, или отпускал бы того, кого не следовало отпускать (другое дело, что даже перепрограммированным он это творил). но Долорес не выбирала этот путь. у неё нет выбора. их всех подчистят - так, или иначе. место, где происходят события, все равно когда-нибудь подчистят, а их всех перепрограммируют и она снова станет покорной дочерью фермера, только на этот раз не будет Форда, который даст ей голос и она навсегда останется умолять о пощаде в амбаре. Уильям? Уильям просто напыщенный, выскомерный ублюдок, не видящий дальше собственного носа и потакающий своим самым темным желаниям потому, что он этого хочет. где тут параллель?
Тедди не жаль. ну нет. он даже в своих последних словах говорит о том, что "Долорес видела красоту". да, ты прав. а после этого она ехала с тобой домой, где её насиловали и ты никогда не мог защитить её. браво, Тедди, отличное последнее слово и гвоздь в свой гроб. скатертью дорога.
и да. кто-нибудь, дайте уже Бернарду пожить спокойно хоть секунду.
lits
lits
19 июня 2018, 23:24 #
@Real_Heh: причём потакающий в специально отведённом для этого безопасном месте, без ущерба для людей. Т.е. человек со склонностью к насилию, осознающий это, и всю жизнь весьма успешно это контролирующий. Ничем он не хуже и не маньячнее любого геймера, любящего порубить в капусту пару десятков мобов после работы.
MII
MII
20 июня 2018, 23:12 #
@birukas: Так пусть бы и играл в игры, нет ему нужны живые вопли и кровь живая. Да и как жестоко он поступил с Логаном, Логан то не хост.
lits
lits
20 июня 2018, 23:31 #
@MII: да и хрен бы с ним с Логаном, идиотов не жалко.
Allех
Allех
21 июня 2018, 05:35 #
@birukas: с такими правилами выживания главное чтобы про тебя никто так не подумал.
lits
lits
21 июня 2018, 18:47 #
@doruma: всю жизнь так живу и не питаю никаких иллюзий, что по-большому счёту всем на меня плевать, кроме близких людей. И очень хорошо себя при этом чувствую.
Allех
Allех
22 июня 2018, 00:02 #
@birukas: да вы прям уникум. Это ни на что не похоже.
lits
lits
24 июня 2018, 20:21 #
@doruma: ну как бы есть разница между обычным трёпом, когда всё хорошо, и когда у тебя жопа и ты видишь спины людей, которые раньше были не прочь потрепаться. И таких случаев у меня в жизни было несколько. И только единицы реально впрягались в мои проблемы, хотя им за это кроме моего спасибо ничего не было. Сейчас это лучшие друзья, часть тех самых близких.
Поэтому если вы думаете, что до вас кому-то есть дело, то у вас просто не было реальных проблем.
Ну а так, да, если посидеть-потрындеть-посочувствовать, то конечно вы всем очень интересны (спойлер: это так, только когда "помощь" ограничивается трёпом).
Allех
Allех
05 окт. 2018, 01:26 #
@birukas: я рад что у вас есть друзья. Но ваш принцип:
а ) оправдывает остальное человечество.
б) друзей ваших к сожалению выделяет в категорию лохов безсребренников с багами инстинктов.

Безразличные просто отнеслись к вам как к идиоту недостойному выживания. Ведь эволюция призывает переживать именно о близких и о себе. Но не про каждого встречного особенно с такими принципами. Так в чем суть вашей претензии ? Радуйтесь что на свете есть лохи которым плевать на эволюцию и которые не следуют вашему принципу вопреки эволюции.

Или вы траблами хотели померяться?
lits
lits
02 мар. 2020, 18:25 #
@Allех: не понял о чём вы.
Близкие друзья - это близкие по духу люди, которым я нравлюсь как человек, поэтому и помогали. То, что я не питаю иллюзий относительно остальных людей, не значит, что в жизни я неинтересный человек и в приниципе мудак.
Тут вопрос в ожиданиях - у вас они есть, у меня их нет, я поспринимаю окружающий мир сугубо цинично. То, что у меня есть друзья, такие же циники, как я, и мы стараемся держаться в стае - весьма логично.
ДрЛич
ДрЛич
20 июня 2018, 20:39 #
@Real_Heh: ну нет же. Параллель же между Уильямом и Тедди. Пересмотри с этой мыслью. Вспомни фразу, что-то вроде "...Тедди для того, чтобы ограничить Тебя...", обращенную к Долорес...
LiSa_
LiSa_
19 июня 2018, 20:22 #
Хотела написать, что после этой серии встреча Долорес и ЧвЧ точно состоится, слишком уж их запараллелили, а потом посмотрела промо - видимо, встреча эта будет ого-го.
С Тедди не очень понятно, когда его мертвого показывали в начале, дырки в голове я не заметила, странно все это.
Надеюсь, с финалом не подкачают, будем ждать.
ДрЛич
ДрЛич
20 июня 2018, 20:42 #
@LiSa_: Долои и ЧвЧ, судя по всему (по трейлеру), будут действовать совместно. Что, де факто, логично, учитывая, что Тедди очень уж похож на проекцию Уильяма, только без "темного пятна"...
s3lk
s3lk
19 июня 2018, 21:13 #
А куда встраивали сканеры помимо шляпы в других парках, например в японском?
ДрЛич
ДрЛич
20 июня 2018, 20:43 #
@s3lk: никуда. Достаточно вестворлда было
Nanneke
Nanneke
PRO
22 июня 2018, 22:56 #
@s3lk: Нам не показали, как там туристы одевались. Но у них тоже есть шляпы же. Посмотрите в чем банда въезжает в город.
Плюс, как вариант, Дикий запад был стартовой площадкой и туда стремились все попасть хоть раз. И этого могло быть достаточно.
s3lk
s3lk
19 июня 2018, 21:22 #
Если Эмили хост и Форд "ведет" сюжет Уильяма, то при его уровне контроля ей было бы нечего делать в индусском парке. Эмили - не хост.
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
20 июня 2018, 00:55 #
@s3lk: Хотя я тоже считаю, что Эмили реальна, но в данном аргументе есть большой недостаток. Никто не гарантирует нам, что Эмили в Радже это тот же человек/хост, что Эмили в Вестворлде, мы можем только предполагать это.
s3lk
s3lk
20 июня 2018, 22:00 #
@Dvoreckii: логически - да, не гарантирует. А за почти полных 2х сезона какие есть свидетельства в пользу такого контраргумента?
s3lk
s3lk
20 июня 2018, 22:20 #
@Dvoreckii: у Эмили настолько умные глаза, что она могла с Фордом спланировать такую штуку: создать хоста-копию и отправить ее специально злить Уильяма пока он ее не "пришьет". Вопрос - можно ли было предположить что Уильям уже настолько "потерялся" готов будет убить собственную дочь даже не попытавшись проверить хост она или нет? Тем более мы не видели такого поведения от него до последнего восстания машин.
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
21 июня 2018, 14:12 #
@s3lk: С нами уже так играли, только со временем, где-то до седьмой серии предыдущего сезона нам упорно показывали, что ветка с Уильямом и ЧвЧ происходит в одном времени. Тем более, после появления в Вестворлде она стала уж очень мэрисьюшной (и сбежала из плена, и договорилась с Призраками), что скорее характерно для фордовских хостов, а не для реальных людей.
Nanneke
Nanneke
PRO
22 июня 2018, 22:58 #
@Dvoreckii: еще и папашу оба раза очень быстро нашла
m1khal
m1khal
25 июня 2018, 04:01 #
+, тоже не верю в реальность дочери. Либо коряво сценарий лепили и сами же на свой промах в поисках папаши указали, либо она хост
s3lk
s3lk
19 июня 2018, 21:27 #
Форда интересуют машины а не люди. Почему Уильям решил, что он будет персонально для него создавать такой масштабный сюжет? Даже с учетом его отклонений (известно из досье), он мог это понять раньше, давным давно. В конце концов, он же "прочитал" Делоса когда предлагал ему инвестировать в парк. Версии?
emiBogard
emiBogard
20 июня 2018, 00:02 #
@s3lk: Потому что, если предположить, что с Уильямом хотели сделать то же самое, что и с Делосом — пересадить успешно сознание, то для этого мог потребоваться слишком накрученный сюжет. Достаточно вспомнить, сколько потребовалось Бернарду на то, чтобы не отличаться от оригинала. А т.к. парк — это площадка для экспериментов, то и способов для осознания придумать можно массу (Мэйв, Долорес, Форд недвусмысленно намекал Бернарду, что они старые модели альфа-версии и для них все было заранее подготовлено), кроме того ЧвЧ вообще может быть иным типом хоста, не с белым, а красным шариком в голове (может даже черным, что было показано в трейлере после титров).
siberiandragon
siberiandragon
22 июня 2018, 09:48 #
@s3lk: потому что он эгоцентрик и параноик? Тем более, Форд закинул ему хорошую наживку - в начале сезоне, куда бы не шёл Уильям, его встречали хосты Форда, говорящие его словами. Добавим кровопотерю, что всё-таки сказываться должно на способности оценивать обстановку, и увидим, что в принципе, Уильям действует по привычному сценарию, как и обычно в парке.
ViktoryMartini
ViktoryMartini
19 июня 2018, 22:36 #
ЧвЧ псих или машина? Убийство дочери очень сильная сцена. Я даже перестала засыпать у экрана как на половине серий этого сезона.
emiBogard
emiBogard
20 июня 2018, 00:03 #
@ViktoryMartini: почему машина не может сойти с ума, как Делос? Может в этом причина паранойи. Ну и плюс в 10 эпизоде должны показать, кого делал Форд у себя в подвале.
lits
lits
19 июня 2018, 23:21 #
Вообще не понял в чём плохость Уильяма. Ну заигрался в ковбоев, ну пытался восстановить мозг умерших. Ну не любил жену так, как она того хотела. И чего такого?
Allех
Allех
20 июня 2018, 01:42 #
@birukas: да все с ним супер. Он даже на доктора Менгеле не тянет.
Поскольку всего лишь финансировал науку и имел скидку 100% на продукт своей компании.
И вообще к чему эти ярлыки. Йося и Адик тоже просто поднимали страну с колен.
lits
lits
20 июня 2018, 13:54 #
@doruma: адик валил себе подобных пачками, за это были признан опасными и в итоге самовыпилился. А Уильям просто валит ботов в стрелялке а-ля red dead redemption, плюс финансирование научной деятельности по кибернетике. Отличный мужик, имхо. Что за мода пошла признавать человеком любой тостер, который научился делать вид, что он что-то чувствует и думает. Еще Сири признайте живой)))
Allех
Allех
20 июня 2018, 22:40 #
@birukas: я и не спорю. Вполне логично что в последней сцене он просто всех прикончил.
Привычка вторая натура - сначала стрелять потом разбираться. Норм мужик. Там по умолчанию все хосты кроме него. Все правильно сделал.
lits
lits
20 июня 2018, 23:36 #
Показать комментарий
Allех
Allех
20 июня 2018, 23:52 #
@birukas: а я что говорил что есть?
Да и вообще кто определит грань шизофренического и неадекватного в убийстве.
Китай и средневековая Европа задали слишком высокие стандарты.
Сами виноваты - довели чувака.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
20 июня 2018, 17:28 #
@birukas: Ну, чуть не убил брата жены, что такого... ^^
Allех
Allех
20 июня 2018, 22:41 #
@PianoOnTheLake: да это вроде норма жизни среди не тостеров.
Миллиардерам и меценатам можно
lits
lits
20 июня 2018, 23:33 #
@PianoOnTheLake: ну если б родного и любимого брата или любимую жену, тогда я б согласился, а так тихо мирно пустил в расход левого чувака. Брат жены - это что? Он его по умолчанию должен любить и обожать, если у родителей жены был еще ребёнок?
Allех
Allех
20 июня 2018, 23:48 #
@birukas: да он и собственному отпрыску не обязан испытывать чувств. Тем более к его копии. Да и вообще - любовь это таинство.

Как говорил Акс - "Все вокруг пушечное мясо."
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
21 июня 2018, 18:32 #
@birukas: При чём тут любовь? Вы убиваете всех, кого не любите? Тогда, полагаю, каждому нормальному человеку понятно, в чём Ваша "плохость"... ))
lits
lits
21 июня 2018, 18:44 #
@PianoOnTheLake: Он же не просто так его убил.
При определённых обстоятельствах да, убью того, кто перейдёт мне дорогу. С любимыми сложнее. Тех же детей, даже если они будут угрожать моей жизни, мне будет убить гораздо труднее.
Allех
Allех
22 июня 2018, 00:00 #
@birukas: вот когда у вас получится, тогда и расскажите как оно
Если вам разрешат доступ в интернет.
lits
lits
24 июня 2018, 20:23 #
@doruma: животных убивал. Никак. Людей конечно убиват не стану, т.к. УК. Но если будет вопрос УК или моя жизнь, ответ будет очевидный в пользу моей жизни.
reaver1
reaver1
20 июня 2018, 03:56 #
Хех. А ведь все в серии указывает на то, что Уильям все-таки реально хост, притом загруженного с шизофреника. Хах, это действительно неожиданно. Его навязчивая становится центром новой личности в машине.
Дочка выживет, думаю.
Ну и главная догадка подтвердилась - Мэйв "дитя" Форда, Долорес - Арнольда(и наоборот хах). Противостояние как оно есть.
Остается понять как со всем этим увяжется ЧвЧ.

Серия великолепна, не то что сопливая предыдущая. Вот умеют создатели интереснейшую драму, когда захотят это сделать, а не просто тянуть время показывая зарисовки из жизни незамеченных обитателей парка.
id391845382
id391845382
21 июня 2018, 19:25 #
@reaver1: думаю, что ЧвЧ таки хост - в него столько стреляли, причем нехило так попадали. а он тусит там, как ни в чем не бывало сколько дней подряд немытый, грязный, без лекарств.. даже, если раны не смертельные, то он бы уже от заражения крови помер)
MII
MII
21 июня 2018, 22:04 #
@id391845382: В первых сериях он рану в руке обработал и залечил суперштукой, а потом сценаристам не до того стало, в пяти местах простреленный чуть не бегает по парку))
id391845382
id391845382
21 июня 2018, 22:44 #
@MII: ну и я о том же) явно хост)) ну. хотя. шизофреники крайне выносливы и живучи))
Zombieset
Zombieset
PRO
20 июня 2018, 17:08 #
Жена Уильяма посмотрела нарезку первого сезона, расплакалась и убила себя? Я вот весь первый сезон целиком посмотрел - и каково мне?

ЗЫ. Второй сезон по интриге, безумию и надвигающейся крутейшей развязке на три Форда выше первого сезона.
s3lk
s3lk
20 июня 2018, 22:13 #
@Zombieset: по безумию на три Логана выше, по продуманности на 2 Форда ниже :)
SuperKolobok
SuperKolobok
20 июня 2018, 21:40 #
https://i.imgur.com/du8rlnZ.png

Старый Билл = Уильям ?
s3lk
s3lk
20 июня 2018, 22:12 #
@SuperKolobok: скорее нет: второй хост != досье на второго субъекта. Либо досье обобщенное (хосты и люди), тогда у них должны быть разные индексы, либо все таки досье только на людей - тогда хосты не при чем. Старый Билл скорее проходной атмосферный персонаж.
080585
080585
20 июня 2018, 22:27 #
@SuperKolobok: А было бы круто! ) Возможно, это был самый первый проект Форда по запуску машины в человеческий мир! Тут тебе и инвестиции на парк, и вообще много другого профита. Вот бы было здорово! )
lits
lits
20 июня 2018, 23:38 #
@080585: кстати, да, это было бы круто действительно!
Allех
Allех
20 июня 2018, 23:58 #
@birukas: и ежегодный отпуск в парк очень логично вписывается. Обновление тела-носителя ,тюнинг с эффектом старения. Да и жену гуманно оттеснил от бизнеса. Никакого развода и дележа бизнеса. Он же был верным, добрым, щедрым. Но не любил он, нет не любил.
lits
lits
21 июня 2018, 18:42 #
@doruma: а садистские наклонности как вписываются в эту канву?

Хотя, вот, блин, да ни в жизни не поверю, что он один такой среди гостей был. Остальные что, ездили исключительно барбекюшки и баб в салуне в обстановке дикого запада пожарить?

Так что всё с ним ок, он как все - ездил раз в год и апдейтился, а сам всего лишь хост.
Allех
Allех
22 июня 2018, 00:13 #
@birukas: ну не знаю как вы смотрели, но там полно персонажей андроидов с повышенной агрессией, и нулевой эмпатией.
Уже во втором эпизоде 1го сезона " Ли - главный сценарист парка презентует новую, особо жестокую сюжетную программу. ""После этого сюжета вам покажется, что Иероним Босх рисовал котят. Будет вивисекция, самоканибализм и кое-что еще под названием хоррор-борос. ""

Так что ничего удивительного в этом нет. Поскольку андроиды созданы по образу и подобию. А у нас тут даже среди авторов каментов кое-кто признается что готов убить любого, даже собственных детей.
lits
lits
24 июня 2018, 20:30 #
@doruma: Кое-кто говорит, что в определённых экстремальных условиях, и если мои дети для меня будут по сути чужими людьми, вопрос "кому жить - мне или им?" у меня окончится ответом "я!". Опять же, это всё при определённых условиях. Не надо свои привычки наворачивать на других людей. Не все дети любимы родителями, не все родители вообще любят детей. Поэтому вот так.

Что касается жестокости. Я и говорил, что и хосты, и гости, все приезжают сюда не мяска пожарить, плюс они убивают хостов, тостеров, чья "жизнь" не значит ничего, т.к. это всего лишь искусственная имитация эмоций и реакций, а не разум и не боль, и ценность их "жизни" ничего не значит, т.к. их можно подлатать в любое время, а сознание забэкапить, скопиролвать, откатить и т.д., чего с реальным человеком сделать нельзя.
Поэтому ЧвЧ ничем сумасшедшим не занимался. По сути он играл в 3д-шутер с полным погружением, где хосты - это просто говорящие мишени в тире, из металла, кремния, и полимеров.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
25 июня 2018, 16:49 #
@birukas: "Вопрос: "Кому жить - мне или им?"

И где Вы тут в сабже увидели этот вопрос (относительно ЧвЧ)? Ни дочь, ни даже Логан его жизни не угрожали!
hinarien
hinarien
24 сент. 2021, 13:35 #
@Allех: Только в оригинале был не horror-boros, a whoreboros, еблеборос, скорее.
Досадно, что локализаторы замяли.
Allех
Allех
21 июня 2018, 04:34 #
@SuperKolobok: сразу видно видеообзоры на тюбике не смотрел.
еще в 17м году ребятки запостили все супер идеи)
И 400 каментов примерно к последним эпизодам не читал.
graforlov , birukas , Prolok, и другие авторы каналов смотрят на тебя с укором.
berion87
berion87
PRO
16 сент. 2023, 07:25 # Показать оригинал
@СуперКолобок:
id77410670
id77410670
21 июня 2018, 03:16 #
Отличная серия. На мой взгляд. пока лучшая за весь сериал.
MySerialsMe
MySerialsMe
21 июня 2018, 06:15 #
Я так понимаю сюда набежали зрители YouTube каналов уровня "Обзор серий".
Интересно, интересно..
Allех
Allех
21 июня 2018, 06:26 #
@MySerialsMe: и что в этом интересного?
Кроме того что обзоры выходят позже чем сотня каментов под каждой серией на этом ресурсе. Я вот с предвкушением ожидаю на тюбике видеообзор 10го эпизода по мотивам майшоус.
Фаны пишите больше о своих чувствах, делитесь идеями, обосновывайте свою точку зрения. Халява приносит каналам донаты !
siberiandragon
siberiandragon
22 июня 2018, 10:07 #
Серия хорошая, драматика хорошо выстроена, в кои-то веки действительно наслаждаешься каждым моментом просмотра, и такое чувство, что посмотрел три серии вместо одной.
1. Уильям очень вряд ли хост - нам крупным планом показали проверку. "Are you real?" - подводка к его сумасшествию, ИМХО, и к тому, чтобы задаться вопросом, что есть реально? МДЗ вроде бы выдуманный мир, но мозг не особо отличает выдуманный опыт от реального, а тут ещё и опыт максимально реален. Интересная мысль, которую можно много обсуждать, и мне кажется сериал именно в эту сторону толкает, поднимая интересные вопросы.
2. Что там реально с женой? У нее под головой тень, или все-таки кровь? Если кровь под головой, почему вода в ванной чистая и абсолютно чистая льёт через край? Судя по картинке, она наглоталась таблеток и отключилась, но зачем вообще тогда лезть в ванну? Да и кровь под головой,но никак не под рукой. Не понимаю.
3. Во флешбеке Уильям закатывает рукав и смотрит на свою руку, как будто там есть шрам. Или мне показалось? К чему это было?
4. Дочка не похожа на хоста ну никак. Её коварный план был отправить его в мир, разрушить его образ, и то, над чем он работал. Её цели и мотивы полностью тут понятны. И это было бы плохим сюжетным ходом, как по мне.
5. Что НАСТОЛЬКО плохого в Уильяме, что стоит такой ненависти? Да, допустим, он психопат, но он, насколько это было возможно, обуздал свою страсть и запихал в её рамки. Да, он не супер человек, да, возможно отвратный семьянин, но не зло во плоти. Допустим, она рядом с ним спилась, но это не может быть полностью его вина - выбор-то делала она сама, тем более по тому же Логану можно видеть, что определенная предрасположенность в семье имеется.
6. Сравнение Логан-Уильям вообще любопытное. Люди, которые оправдывают Логана, и ругают Уильяма наталкивают меня на мысль, что людям куда приятнее не слишком ужасные злодеи, чем люди, которые хотя бы пытаются быть хорошими.
7. Музыка и режиссура замечательны.
siberiandragon
siberiandragon
22 июня 2018, 10:07 #
@siberiandragon: 8. Игра Хопкинса великолепна, особенно в сцене с Мейв. Скринить каждый кадр и показывать студентам киношкол. За сердечко берёт.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
22 июня 2018, 16:57 #
@siberiandragon: "Что НАСТОЛЬКО плохого в Уильяме, что стоит такой ненависти?" Если Вы про ненависть зрителей, так у него, вообще-то, и фанатов предостаточно. А не любить могут и положительного героя - по самым разным причинам. Точно так же, как симпатизировать злодею. В данном случае, думается, больше всего Уильяму не могут простить издевательство над Логаном (тоже не слишком положительным персонажем). Ну, и те, кто изначально болел за роботов, считают его Злом (но тут я не согласна, потому что ЧвЧ, как и другие игроки, не знал о Пробуждении).
vk262364
vk262364
22 июня 2018, 20:26 #
@siberiandragon: Лично я не считаю ЧвЧ прям ЗЛОМ. Но не могу простить ему того, что он делал с Логаном, считаю, что Делосам без него было бы лучше, потому что он манипулятор, и он мне просто несимпатичен. Но мне интересно следить за его историей.
siberiandragon
siberiandragon
25 июня 2018, 09:03 #
@vk262364: ну, со стороны зрителя-то я как раз понимаю, чем он неприятен может быть, а во со стороны близких... Всё-таки мне сложно его винить в том, что произошло с его женой - у неё, очевидно и без него были проблемы, а на пьяную голову всё воспринималось, видимо, гораздо драматичнее. Ну, есть в нём "тьма", и что? В ком её нет? Он хотя б пытался в хорошего человека. Да, мерзко обнаружить его садистские наклонности, да, можно его бояться, но так ненавидеть и самоубиваться, только чтоб показать дочери, что её папа - плохой, это какая-то странная тактика. Я все-таки списываю это дело на алкоголь и её собственные психические проблемы, и вместо того, чтобы их решать, она нашла внешнего виновного - своего мужа, и свалила всё на него. Что, кстати, нифига не улучшило его связь с реальностью. Жена-алкоголик, постоянные нудные богачи вокруг, куча загруза с компанией - неудивительно, что ему так полюбилось жить в игре. А в МДЗ не предусмотрено развития для тех, кто НАСТОЛЬКО увлекается, нет такого количества захватывающих историй. Что остаётся, если хочешь докопаться дальше? Реализовывать жестокость. Конечно, это не нормально и адекватный человек на это бы не пошёл, но почему до такого докатился ЧвЧ - мне понятно, но вот почему жена и дочь считают его каким-то монстром за то, что раз в год он ездил пострелять ботов - не понятно.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
25 июня 2018, 16:53 #
@siberiandragon: Опять же, про брата/дядю забыли...
Nanneke
Nanneke
PRO
25 июня 2018, 17:05 #
@siberiandragon: "но вот почему жена и дочь считают его каким-то монстром за то, что раз в год он ездил пострелять ботов - не понятно. "

вот да. И с учетом того, что Мир Дикого Запада как бы и рассчитан на то, что народ приезжает и развлекается как хочет. Как будто жена об этом за 30 лет в первый раз услышала и увидела. Во прям в первый раз увидела, как та убивают кого-то?
Nanneke
Nanneke
PRO
25 июня 2018, 17:07 #
@PianoOnTheLake: С братом он мегажестоко поступил, я считаю. Вот тут да, соглашусь. Не смотрела пока последнюю серию, но очень надеюсь, что нам как-нибудь покажут как же всё-таки Логан выбрался? И что было потом. Уильям с ним или без него приехал домой? Как оправдывался?
vk262364
vk262364
25 июня 2018, 17:08 #
@siberiandragon: проблемы с психикой у неё как раз отчасти из-за него. Вы видимо не знаете что такое жить с пассивно-агрессивным манипулятором.
А насчёт Логана - благодаря поддержке Уильяма "смотрите какая я хорошая замена наследнику" Джеймс тоже смог разойтись.
id391845382
id391845382
25 июня 2018, 22:47 #
@vk262364: я думаю, тут не в манипуляторе дело. а в том, что сложно смириться и жить с человеком, который тебя не любит - судя по 1 сезону, жена его любила, они оба типа любили друг друга, были женихом с невестой, пока Логан не затащил его в парк и он не встретил Долорес. И на ней ему снесло крышу. И сначала он просто безумно ее любил, пока это не трансформировалось в ненависть. А жена, как любила его так и продолжала, вышла за него, но поняла, что она не на первом месте для него, незвисимо от того любит он Долорес или ненавидит. Долорес для него все. Не лабиринт, не игра... Долорес. А игра и лабиринт - лишь пути. К Долорес. К тому, чтобы все это прекратить. Единственный исход для него - это убить Долорес, а потом убить себя. Обоих окончательно. Потому что, он не может с ней и не может без нее, И его игра именно в этом. ИМХО))))
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
23 июня 2018, 22:20 #
Пока ждём Новую серию) Творчество безСпойлерное) https://coub.com/view/1a0r35

а осталось уже совсем и совсем не много ждать)
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
23 июня 2018, 23:18 #
Ну до чего же Эван играет прекрасно. Она даже падала перед Тэдди как-то по "андроидовски". Удивительно. Ее срочно надо сканировать.
Геворг
Геворг
PRO
25 июня 2018, 01:55 #
Уильям стал полным параноиком - убил свою дочь. Хотя будет интересно, если окажется хостом.
Жалко Тэдди, хотя он лучше не сделал бы этого, а стал бы моральным компасом.
ilpassetto
ilpassetto
PRO
25 июня 2018, 02:09 #
Что творят-то, что творят! Я большую часть 2-ого сезона смотрю с таким интересом, какого у меня на протяжении всех серий 1-ого сезона не было. Потрясающе.
shiroisasori
shiroisasori
01 июля 2018, 18:55 #
Вся суть истории человека в черном в том, что у него нет никакой истории.
Doctor_13
Doctor_13
01 июля 2018, 23:54 #
Дочу жаль. Орно было бы, если она рил была бы роботом Форда
marine_hurts
marine_hurts
07 июля 2018, 21:32 #
Первый сезон был более интригующий, было много событий и действий. А второй сезон более эмоциональный. Всё крутится именно вокруг персонажей, их чувств и переживаний. И серии, в которых мало времени удаляется основному сюжету более душевными получаются. Мы узнаем ближе героев, привязываемся к ним, и поэтому когда с ними что-то происходит, мы сильнее за них переживаем(до сих пор обидно за Лоренса) .
"Когда мы?" - главный вопрос первого сезона. Второго - "Реален ли ты? "
Viverna-Malice
Viverna-Malice
28 июля 2018, 22:40 #
Форд загрузил свое сознание в компьютер что бы морализировать всю вечность. И в отличии от людей, которые могут уйти, бедные роботы никуда не могут скрыться от его потока мыслей.
hohh
hohh
07 янв. 2019, 05:59 #
@Viverna-Malice: форд достанит всех
Gordey
Gordey
18 февр. 2019, 16:04 #
Мейв вырвется палюбому!
Не ожидал, что папаня грохнет дочурку..
Долорес теперь совсем одна, но где-то ходит живой индеец
poweredByLIM
poweredByLIM
03 мар. 2019, 17:09 #
Достают паузы между репликами.
Понимаю что нужно серию на час растянуть, но местами между фразами по 15 секунд молчания.
Не думаю что ИИ подбирает слова так долго
SpringSpark
SpringSpark
07 сент. 2019, 23:30 #
ЧвЧ - параноидальный маньяк и моральный урод, но он умудрился стать моим любимым персонажем в этом сезоне. Чудеса сторителлинга, е-мое.
Space_Wanderess
Space_Wanderess
08 апр. 2020, 23:20 #
Вот теперь нам всё рассказали о Уилльяме. Интересная предыстория касательно семьи. Жену вполне можно понять, учитывая то, что у неё было очень нестабильное психическое состояние. В нашем-то мире порой люди обеспокоены тем, что кто-то из их близких играет в компьютерные игры с элементами жестокости. На эту тему можно спорить вечно, но вот когда человек намеренно идёт в мир, где все закономерности поведения людей воссозданы до мельчайших подробностей, пусть и в облике хостов, а этот человек с удовольствием причиняет им страдания (даже если допустить, что они всегда будут иллюзией) – это уже больше, чем тревожный звоночек. Понятно, что такого человека рядом с собой и дочерью будешь если не ненавидеть, то бояться.

Эмили очень жаль. Мне всё же кажется, что она в парке – вовсе не хост. Такая трагичная ситуация. Уилльям настолько поглощён игрой, что параноидальные мысли привели к такому исходу...

Тедди удивил. Значит и он обрёл "сознание", раз даже тот факт, что Долорес перекроила его под себя, всё равно не помешал остаться его прошлому "Я". Либо же это всё задумка Форда...
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
01 июня 2020, 08:53 #
Я в шоке. Серия шикарная, но я в шоке.

Тедди, Тедди. Я рад что он даже изменённый принял решение самостоятельно. Он не одобрял действий Долорес но и убить ее не мог. Поэтому и убил себя. В какой-то степени мне жаль Долорес ибо она осталась одна, а на Тедди всегда могла положиться, но она сама виновата в этом исходе.

Мэив и Форд. Наконец-то он с ней хоть как-то поговорил. Просто вне что первый сезон он только за Долорес смотрел ибо она типа первая. Ну а тут высказал свои чувства Мэив и я так понимаю открыл ей доступ. Правда мне не нравится что он с Бернардом делает.

Вот в этой серии Вильяму нужно было просто убить себя. Этот монстр, маньяк, параноик, и другие синонимы, убил собственную дочь. Капец.
Simon__di
Simon__di
17 июня 2020, 18:01 #
Да как Чвч протянул 2 серии с несколькими пулями в теле и что у него в руке.....
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
20 апр. 2021, 16:19 #
Серия огонь. Столько про Уильяма показали. Ужасно, конечно, что он дочь убил...
Актриса, играющая Долорес адово фальшивила в конце. Забавно, что роботы, которых сделали по подобию людей (то есть по сути у них нет ничего своего), считают, что они свободны. Даже эта их любовь была запрограмирована в них, но они уверены что убить людей это и есть свобода. Тедди сам до этого дошёл, что даже удивительно немного.
g1217882
g1217882
13 июля 2022, 22:28 #
Начиналась серия как-то натужно, но под конец поперло. У нас 2 поехавших, один даже застрелился
Lala_B
Lala_B
26 авг. 2022, 15:55 #
Да не умер Тедди, воскресят его 🤔 а то чего нам труп его показывали пятьсот раз уже…

Жена ЧвЧ странная..чего самоубиваться, разведись и все…

ЧвЧ окончательно поехал крышей…но неужели реально дочка была? Вдруг все таки робот ?
vindis
vindis
15 июля 2023, 01:29 #
@Lala_B: это было очень странно. Мол, ты чудовище, но я лучше себя убью, чем тебя.
fb423322
fb423322
30 авг. 2022, 03:29 #
Комментарий удален
_Sakura__
_Sakura__
06 дек. 2022, 01:22 #
Хех очень странная Долорес получилась
Почему то изначально предрасположен к Мэйв хотя у них примерно похожая "судьба" в игре и дальше каждая выходит за свои границы и пытается защитить важного для себя человека
Но если уж Мэйв в реальном мире вписалась бы спокойно то Долорес никак (своей безжалостностью не сравнится ни с кем для меня)
Всегда всего мало
vindis
vindis
15 июля 2023, 01:27 #
Логан пророк по итогу? Он оказался полностью прав насчёт Уильяма. В прошлой серии вон какие речи толкал -- направил индейца по верному пути. Уильям оказался на 100% злодеем и никогда сестру Логана не любил -- вот всё, как Логан и говорил. 😂
berion87
berion87
PRO
17 сент. 2023, 11:35 #
Оффтоп. Я вообще не помню говорили в сериале или нет почему тело роботов можно «убить» как у людей. повреждая органы/пуская кровь. мозговое ядро же в пуленепробив. оболочке (кстати на фанвики ядро называют каштаном).
я с начало думал у роботов в программе написано «умирать» от повреждений органов и потери крови. но после восстания их так же можно остановить убив тело. имхо возможно тело робота это полная реплика человека (репликант😁). т.е. живое тело. зависимое от наличия крови и целых органов (на реддите есть такая теория). ну или просто это базовый нестираемый код. как подчинение Форду.
Написать комментарий:
Реклама