Реклама
13 причин почему — s02e07 — The Third Polaroid

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.42
MyShows
(3 381)
Длительность: 57 мин.
Даты выхода: 18.05.201818.05.2018 15:00
Всего просмотров: 75 62650.6%
s02e03 - The Drunk Slut
s02e04 - The Second Polaroid
s02e05 - The Chalk Machine
s02e06 - The Smile at the End of the Dock
s02e07 - The Third Polaroid
s02e08 - The Little Girl
s02e09 - The Missing Page
s02e10 - Smile, Bitches!
s02e11 - Bryce and Chloe

Обсуждение 7 серии 2 сезона
Обсуждение серии
136

IrishRover
IrishRover
18 мая 2018, 22:04 #
Разговор Ханны и Клэя -- это нечто. Очень зацепила мысль о том, что один человек и его поступки влияют на других и на все происходящее вокруг. И это же, черт возьми, правда. Да и сам поступок Ханны -- он изменил жизни вообще всех, кто ее окружал.
'You can change the future'. В рамках всего сериала эти слова звучат очень сильно.

Еще во время первого сезона думал о том, что Клэю не стоило уезжать никуда на лето. И черт, еще как не стоило! Он мог быть там для Ханны, он мог ей помочь, их отношения могли успеть перерасти в нечто большее. Отношения Клэя с родителями тоже цепляют. Наконец-то он перестает быть таким закрытым.

Тайлеру не стоило идти на вечеринку. Ребята просто бесят. Да, он поступил неправильно и вообще очень крипово, но он не заслуживает такой ненависти. Алекс мог бы и постараться загладить вину. Очень здорово, что теперь у Тайлера есть поддержка -- и Сайрус и его сестра, с которой у него что-то намечается.

Сцены с Алексом очень эмоциональны. 'You are a fucking rapist!'. Пусть никто и не был рад его всплеску эмоций, но черт, как же я был рад в этот момент. Наконец-то кто-то набрался смелости. А уж момент с 'I'm fucking broken

' это просто нечто, как и последующий разговор с Джессикой. Говоря о Джессике -- очень больно видеть, как она продолжает страдать даже от вида своего тела. Отлично, что эту тему так раскрывают -- людям необходимо знать, через что проходят жертвы насилия.



Девушка Брайса сталкивается все отчетливее с сущностью самого Брайса. Ее очень жаль, она глупышка и ей предстоит узнать правду о нем на своей шкуре.

Слитые кассеты -- просто давно уже пора. Ждал с первого сезона. Не терпится узнать, как общественность на них отреагирует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+309
nens8_8y
nens8_8y
23 нояб. 2019, 20:34 #
@IrishRover: я думаю, Хлоя только притворяется глупышкой и всё про Брайса прекрасно понимает, но почему-то пока молчит и терпит. Я думаю, это она шлёт полароиды, уже пострадала либо от него самого, либо от этой компании и пытается как-то вывести их на чистую воду. Поэтому и к Джессике цепляется, неловко и неуместно, но пытается ей помочь, поддержать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Enigma1993
Enigma1993
19 мая 2018, 00:25 #
Мне интересно, как девушку не смущает, что ее бойфренда в школе называют насильником. Даже его мать стала что-то подозревать. Никакого чувства самосохранения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+417
ManDSI
ManDSI
19 мая 2018, 17:56 #
Он же рассказал свою историю, а она молчит, поэтому никто не верит, что он-насильник
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
ManDSI
ManDSI
19 мая 2018, 17:56 #
Матери психолог рассказал все, скорее всего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
LiliyaLeto
LiliyaLeto
24 мая 2018, 01:09 #
Она же думает, что Брайс и Джесс переспали просто и Джесс от стыда сказала своему парню, мол, он меня изнасиловал, я тебе не изменяла. Вот и никто в школе не верит. Потому что это слово Брайса против слов Джесс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
Hestia
Hestia
19 мая 2018, 17:36 #
1. - Everybody here loves you. And you just don't care?

зацепила эта сцена. как ни печально, человек, находящийся в депрессии, не замечает, что мир не так ужасен, как ему кажется, и что есть люди, которым он нужен. я могу понять и Алекса, чья жизнь рухнула в один момент, и его близких, переживающих не самый приятный период в жизни.

2. откровение Ханны в кафе... это было ужасно: "Do you ever think, 'I can't do it anymore'? Like, 'I wanna die'?"
если бы кто-нибудь воспринял эти слова серьезно и сделал шаг навстречу, может, у этой истории мог бы быть совершенно иной финал :С

3. ух, Клэй открыл ящик Пандоры, дамы и господа. интересно узнать, чем это обернется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+288
MidnightRider
MidnightRider
17 июля 2018, 08:53 #
@Hestia: если бы в голове Ханны было б хоть чуточку больше мозгов - у этой истории мог бы быть совершенно иной финал :С
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
neogamekhm
neogamekhm
13 янв. 2019, 02:11 #
@MidnightRider: Боже, я даже выйду из ридонли, чтобы плюсануть и написать коммент. Наконец-то и во втором сезоне однопартийцы есть. А то в комментах обычно только хвалят "ангелочка" Ханну и максимум говорят, что есть еще другая сторона её кассет. А ведь есть еще и чёрное, помимо белого и серого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ManDSI
ManDSI
19 мая 2018, 18:01 #
Клэй бесит. Ну нахрена сливать кассеты? Какое он имел право? Теперь все будут знать о Джессике, а она этого не хотела. Конечно, почему бы не слить, если на тебя там ничего нет. Ужас. Бедная Джессика, на моменте в примерочной у меня полились слезы. Так больно смотреть как она все это переживает. Брайс- такой же ублюдок, как и в первом сезоне. Ненавижу его всей душой. Надеюсь, что его поспдят. Да и разговор Джессики с Алексом слишком проницательный. Так же заплакала. Джастину становится лучше, вроде. Мне кажется, он единственный, кто вынес огромный урок ещё в первом сезоне, который его сжирал изнутри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+151
Locus_Locust
Locus_Locust
22 мая 2018, 00:48 #
@ManDSI: "Теперь все будут знать о Джессике, а она этого не хотела" или "Брайс- такой же ублюдок, как и в первом сезоне. Ненавижу его всей душой. Надеюсь, что его посадят"? Вы уж определитесь, одно без другого практически невозможно. Это дилемма сродни проблеме вагонетки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
MidnightRider
MidnightRider
17 июля 2018, 08:55 #
@Locus_Locust: какая проблема у вагонетки? (действительно интересно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Juliette1990
Juliette1990
05 авг. 2018, 15:56 #
Тяжёлая неуправляемая вагонетка несётся по рельсам. На пути её следования находятся пять человек, привязанные к рельсам сумасшедшим философом. К счастью, вы можете переключить стрелку — и тогда вагонетка поедет по другому, запасному пути. К несчастью, на запасном пути находится один человек, также привязанный к рельсам. Каковы ваши действия?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
30 сент. 2018, 19:33 #
@Juliette1990: тот один человек и есть сумасшедший философ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
london_julia
london_julia
22 мая 2018, 01:34 #
@ManDSI: мне кажется, Клей не все кассеты слил, по крайней мере, не кассету Джессики, думаю. Дальше будет видно, но ведь отправил от "анонима", а кассеты были у нескольких, и захочешь вычислить, кто отправил их в чат - не вычислишь. Аноним. Разве что подключать хакера для распознавания айпи адреса, из которого слили кассеты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
LiliyaLeto
LiliyaLeto
24 мая 2018, 01:10 #
Разве имя Джесс упоминается на кассете? Ведь мама Ханны всегда называла ее «девушка с 9 кассеты».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+228
Viltis
Viltis
19 мая 2018, 22:24 #
Клей опять вернулся к линии поведения первого сезона -- я один имею право судить.
К слову о суде -- адвокат эта бесит. Вообще вся эта судебная система идиотская. Затыкают свидетеля, вырывают факты из контекста. "Ты купил наркотики? Ты разбил машину? -- Да, но я это сделал потому что... - Нам не интересно твое почему." Бля пипец!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+354
zapilka
zapilka
30 мая 2018, 01:55 #
@Viltis: Да уж и еще "присяжные могут игнорировать эти слова свидетеля", что вообще?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
nens8_8y
nens8_8y
23 нояб. 2019, 20:40 #
@zapilka: даааааааа, вообще не понимаю этого. Насколько я знаю, присяжные -- это всего лишь рандомные граждане, которые выслушивают доказательства обоих сторон и выносят своё решение, кто, по их мнению, виноват или не виноват, кто их убедил, чьи слова им показались правдоподобнее и логичнее, убедительнее, кому они поверили. Т.е. всё это очень и очень эмоциональное и субъективное суждение. Как можно просто взять и "развидеть" то, что уже было сказано? По-моему, это по меньшей мере глупо. Суд идёт неделями, а то и месяцами, кто там будет докапываться до каждой фразы, все будут ориентироваться на общее впечатление, а на него уже точно влияют эти "присяжные не будут учитывать эти слова свидетеля".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
empsokol
empsokol
06 июня 2018, 06:10 #
@Viltis: Строго говоря, для вопросов в стиле "почему ты это сделал?" существует адвокат противоположной стороны. Тут скорее видно, что адвокат школы очень крутая тетка, которая может качественно защитить своего клиента. А справедливость, увы, отходит на второй план. Dura lex sed lex.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
MidnightRider
MidnightRider
17 июля 2018, 08:57 #
@Viltis: суд как суд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AnastasiiaR
AnastasiiaR
20 мая 2018, 04:17 #
подскажите, как звали парня с команды, который общался с Клеем и в итоге умер? не помню как он умер(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
margo_mag
margo_mag
20 мая 2018, 04:21 #
@AnastasiiaR: Jeff Atkins его зовут, а умер в автокатастрофе из-за того, что Шери сбила знак
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
AnastasiiaR
AnastasiiaR
20 мая 2018, 14:29 #
@margo_mag: спасибо, теперь вспомнила!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
cressworth
cressworth
22 мая 2018, 21:39 #
@AnastasiiaR: он в аварию попал, если не ошибаюсь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
margo_mag
margo_mag
20 мая 2018, 04:20 #
Как люди, в первую очередь его родители, не замечают эти разговоры Клея с самим собой? Они же Ханну не видят. И получается парниша постоянно орет на себя, а всем пофиг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+187
milaodrina
milaodrina
20 мая 2018, 05:51 #
Так это все происходит у него в голове
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
MidnightRider
MidnightRider
17 июля 2018, 08:58 #
@milaodrina: в том то и дело, что не в голове
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
30 сент. 2018, 20:32 #
@MidnightRider: это такой художественный прием, показать, что он говорит вслух, хотя на самом деле это не обязательно так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
TheRiddler-
TheRiddler-
20 мая 2018, 15:06 #
С каждой серией все больше кажется, что ещё чуть-чуть, ещё один плохой день (привет Готэм) и Тайлер расстреляет всех, кто плохо к нему относился и относится по сей день

И если честно, да, он поступил некрасиво, но он пытался все исправить и ему жаль перед Ханной, а остальные никак не усваивают урок, что нужно обращать внимание именно на такие мелочи в поведении как у Тайлера... И как у Ханны были, именно они обычно и являются самыми значительными
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+171
Purple_unicorn
Purple_unicorn
11 сент. 2019, 06:29 #
@TheRiddler-: Согласна, жестокость порождает жестокость и никто этого не понимает. Все вроде как стараются исправить свои прежние косяки, но продолжают в процессе совершать новые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Dobbymen
Dobbymen
PRO
20 мая 2018, 16:09 #
Я, конечно, понимаю, что Зак и Джессика хотели как лучше для Алекса, но все равно как-то слишком грубо поступили с Тайлером. Мне показалось или был намек на то, что это именно он палароиды подкидывает? Не знаю, но все же думаю, это не он, хотя у него друг-хакер (ну Зака же взломал), может, так и получил все фотографии, что подкидывает теперь.
Не думаю, что Клей поступил правильно, слив кассеты. Да, там мы видим правду Ханны, но это одна сторона истории, а есть и другая, которая показана в этом сезоне + многие действительно раскаялись и стараются если не исправить все, то хотя бы не ухудшить.
Господи, унылый день рождения Алекса это прям мои праздники. Срыв Алекса, а затем и Джессики очень сильный момент, я даже прослезилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
LiliyaLeto
LiliyaLeto
24 мая 2018, 01:13 #
Фотографии Клэю подкидывали до того, как Тайлер подружился с этим парнем. Поэтому я не думаю, что это Тайлер подкидывает. Да и вообще нам вроде уже жирными намеками показывают парня с бейсбольной команды. Думаю, он и делает всё это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
MidnightRider
MidnightRider
17 июля 2018, 09:03 #
@Dobbymen: подкидывают палароиды. Это такие особые фотографии, которые можно получить только из особого фотоаппарата. Нажала на кнопочку - вылезла фотка и все. Дубликат сделать - нельзя. Каким-то иным способом сделать эту фотку - нельзя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Me-wow
Me-wow
20 мая 2018, 17:20 #
Снова видеть Джеффа и приятно, и грустно. Такой он хороший. Но вечеринка странноватая была - начиная от состава участников и заканчивая утренним упадком.
Жаль, конечно, что Клэй не придал значения словам Ханны, но винить его за это как-то низко.
Но это меркнет по сравнению с днём рождения, тут вообще какой-то пир во время чумы. Жалко всех ужасно(
И хотелось бы, чтобы козлом отпущения, когда кому-то срывает крышу, для разнообразия стал не Зак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
sirpravdi
sirpravdi
12 июня 2018, 02:56 #
@Me-wow: утренний упадок это как раз нормально после употребления наркотиков, особенно если они употребляли мдма, а именно его они и употребляли, называется серотониновый провал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
strelkovskaya
strelkovskaya
13 июня 2018, 19:52 #
@Me-wow: состав вообще максимально странный, что там забыл Алекс - непонятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
vk541788
vk541788
20 мая 2018, 20:08 #
ЧЕМ БОЛЬШЕ СЦЕН СУДА, ТЕМ БОЛЬШЕ ОН БРЕДОВЫЙ. СУДЬЯ И АДВОКАТ ШКОЛЫ ПРОСТО ВЫБЕШИВАЮТ. ГОРИТЕ В АДУ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
volkovaa134
volkovaa134
21 мая 2018, 04:12 #
Я в судах не сильна, но разве вообще столько времени на это тратят? На суд по одному свидетелю, там судьям и присяжным вообще заняться нечем? И если Ханна даже рил шлюха, то это оправдывает то, что её травили, а школа положила болт?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
MidnightRider
MidnightRider
17 июля 2018, 09:08 #
@volkovaa134: а что школа должна была сделать, если все всё скрывают? Если тебя травят, а ты никому об этом не говоришь, кто больше виноват, ты или те, кому ты не говоришь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
30 сент. 2018, 22:29 #
@MidnightRider: ну типа школа должна была пресечь эту травлю, чтоб никого не травили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MidnightRider
MidnightRider
17 июля 2018, 09:05 #
@vk541788: классные адвокаты. Ты просто ничего не понимаешь. (не сарказм)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
volkovaa134
volkovaa134
21 мая 2018, 04:08 #
Клэй бесит. До родителей доебывается из-за Джастина, но и сам ведь не горел желанием быть рядом с ними. Ещё и кассеты слил, подставив кучу людей, учитывая, что на них не вся правда, да и Джессика не хотела, чтобы о Брайсе знали. При этом умудряется каждому сказать, что он подвел Ханну и НИДАСТОЕН сию королеву. Только вот сам уже и Тайлера опозорил, и половину участников замеса подставил. Он не думает, что такими действиями может сам кого-нибудь ещё до самоубийства довести? В теории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
volkovaa134
volkovaa134
21 мая 2018, 04:09 #
коряво написала*
умудряется каждому сказать, что они подвели Ханну и её были недостойны
бля, все равно коряво, но суть ясна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
volkovaa134
volkovaa134
21 мая 2018, 04:10 #
а ещё я только поняла, что тут 'красных строк' нет, упс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
lady_kana
lady_kana
21 мая 2018, 21:24 #
Какой же был милый поцелуй у Тони с этим парнем(не помню имени)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
lollipopka
lollipopka
22 мая 2018, 01:35 #
Подозреваю, что на втором снимке полароида Брайс насилует свою нынешнюю девушку Хлои.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Evil_Deed
Evil_Deed
22 мая 2018, 02:39 #
Зря он кассеты слил, я думаю. Да и все ли слил? Есть ли там кассета Джессики? Не дай бог есть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
borshik_ad
borshik_ad
22 мая 2018, 23:33 #
Безумно нравится как развивается сюжет. Как меняются персонажи. А главное, реальные социальные проблемы. 7 серий подряд в захлеб, что не было у меня с 1 сезоном🤔 интересно уже, чем это закончится все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
SpringSpark
SpringSpark
23 мая 2018, 00:23 #
А я понимаю Клэя. У чувака весь сезон галлюцинации, он продолжает съезжать с катушек, и из всех в школе сильнее всего переживает из-за Ханны. В таком состоянии можно не просто кассеты слить, но и школу поджечь, и повеситься.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
MidnightRider
MidnightRider
17 июля 2018, 09:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
LiliyaLeto
LiliyaLeto
24 мая 2018, 01:19 #
Хоть я и люблю Зака всем сердцем, но Алекс прав. Он что стыдится своих настоящих друзей? Почему он скрывается за спиной Брайса и защищает его? Защищает по крайней мере своим молчанием. Зак прекрасно знает, что Брайс изнасиловал Ханну и Джесс, и всё равно тусуется с ним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+164
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
01 окт. 2018, 01:09 #
@LiliyaLeto: на двух стульях решил усидеть поц
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Routine
Routine
24 мая 2018, 03:11 #
За живое очень задели нападки на Клэя за то, что он ничего не сделал, когда Ханна ему прямым текстом сказала, что хочет умереть. И обсуждение этой темы в комментариях. Как же бесят все эти люди, которые считают, что могут его судить в этой ситуации. У вас нет на это прав. Большая часть из вас никогда не была в подобной ситуации. "Она же сказала прямым текстом", "вот если бы он тогда обратил внимание", "почему он ничего не сделал", "нельзя было такое игнорировать". Понятно, что нельзя, но поставьте себя на место Клэя и своего друга/подругу на место Ханны. Уверена, что 50 процентов вспомнят хоть один случай, когда кто-то из близкого окружения, или даже вы сами, говорили что-то из серии "я хочу умереть", "просто убейте меня" и т.д. А теперь хочется попросить вас вспомнить, сколько раз вы воспринимали эти фразы всерьез и начинали бить тревогу. Больше чем уверена, что 0. Окей, может, 1 случай из 1000. В современном мире такие заявления типичны для подростков. И беспочвенно обвинять потом кого-то в бездействии. Да, ненормально, что это считается приемлемым и не вызывает тревогу. Но это уже другая проблема. Просто очень стремно видеть такое отношение к этому со стороны суда в сериале и со стороны зрителей. Побывав в шкуре Клэя и испытав на себе некоторую часть того, что показывают сейчас, я не могу промолчать об этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
Brossi
Brossi
15 июля 2018, 04:55 #
@Routine: Лучшая тактика защиты - это нападение? Знаете, я вот сейчас в реале нахожусь немного в ситуации Клэя. 2 года назад услышала от человека фразу - "я знаю где, я знаю как". Но тогда подумалось, что это манипуляция для достижения своей цели и уступила. Я не спросила где и как, только сказала, что не это глупости и он не похож на человека, который может сделать что-то. И знаете... 14 месяцев назад звонок из СК РФ изменил всё.... теперь я знаю где и как...И это чёртовски тяжело пережить и не фига не отпускает...Столько вопросов и "а что если бы...". Никому не пожелаю оказаться в такой ситуации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
MidnightRider
MidnightRider
17 июля 2018, 09:14 #
@Brossi: "а что если бы...". что? Всем всегда пофиг, пока не случится трагедия. И даже после случившегося всем пофиг, просто нужно сделать вид, что не пофиг, чтобы не выделяться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
tevladka
tevladka
24 мая 2018, 04:07 #
Я думала прошла серия была лучшей, но эта ещё бомбически!
Очень много сильных сцен: срывы Алекса в коридоре школы и на дне рождения, из разговор с Джессикой, воспоминания о Джеффри и этих словах Ханны, суд, который снова все искаверкал, Джесс в примерочной 😭😭

И конечно же сцена Брайса и его девушки... мне понравились его слова при этом «ты же этого хочешь? Да? Все же нормально?» - типичная его схема. Я не насиловал, она сама хотела ..
Интересно что девушка дальше будет делать, как минимум дожа подумать о том почему в школе выкрикивают, что ее парень насильник 🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️

И черт, меня бесит Зак, даже несмотря на всю любовь к нему.. какого хера опять скрыватся и врать? Тут Алекс был прав... я до сих пор до конца не понимаю почему он тусуется с Брайсом, зная все... Особенно после срыва в прошлой серии я думала это что-то изменит, но пока глухо 🙁

Честно страшно смотреть что там дальше 🤯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
FringeMania
FringeMania
25 мая 2018, 04:36 #
До чего же бездарно слит сюжет первого сезона...Я может чего-то не то помню, но с чего вдруг на том завтраке Ханна заговорила о самоубийстве???Так представили все, как будто уже тогда у нее была веская причина об этом думать, а ведь действие происходит задолго до ключевых событий, которые были описаны на кассетах. Слишком притянуто за уши.
Первый сезон был самодостаточен, и поднял многие проблемы, второй же пока только портит все впечатление от сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Juli18
Juli18
30 мая 2018, 03:30 #
@FringeMania: потому что такие мысли могут сидеть в голове годами. Просто после каких-то событий появляются чаще и оформляются четче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
polly_a
polly_a
PRO
26 июня 2018, 03:19 #
Потому что у них были отходняки от наркотиков, вот она и загналась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
MidnightRider
MidnightRider
17 июля 2018, 09:16 #
@FringeMania: во время отходняков от наркотиков или алкоголя и не такие мысли могут посетить. Это вполне норм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
01 окт. 2018, 01:17 #
@FringeMania: ей было одиноко, родители её не понимали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kreeptonitt
kreeptonitt
25 мая 2018, 20:39 #
Я не понимаю, почему Клэй бесится, что его родители не выпинали Джастина из дома и нормально к нему относятся? Он же сам его приволок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+171
strelkovskaya
strelkovskaya
13 июня 2018, 19:55 #
@kreeptonitt: ревнует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Ariassa
Ariassa
11 нояб. 2018, 21:22 #
@kreeptonitt: наоборот, порадовался бы, что его родители нормально отнеслись, после выходок первого сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Shamil_tob
Shamil_tob
27 мая 2018, 19:18 #
Сериал перерастает в тягомотину.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
LianaSkyfall
LianaSkyfall
27 мая 2018, 21:53 #
Я очень сочувствую Джессике, но её отношение к Алексу совсем несправедливо. Он переживает свою драму не меньше её и тоже хочет понимания и поддержки. Наезды в сторону Тайлера и Клея ещё и со стороны Зака тоже. Они там все не святые. А Клэй реально имеет больше прав говорить многое, так как он уж куда был более лучшим другом для Ханны, чем та же Джессика. По крайней мере, он не наезжал за неё за то, в чем она не была виновата. И даже при всей моей любви к Заку, Клей хотя бы не притворялся её парнем, который пошёл на попятную из-за мнения своих «дружков» и непонимания своих чувств. Да, Клэй тоже не мог признаться, но он реально старался быть другом Ханне. И винить его за то, что он не понял лишь одну её фразу, низко. Сейчас все остальные пытаются его вымазать в своём дерьме и сделать так, что он тоже с ними, но нет, Клэй реально лучше их. А Заку пора уже повзрослеть. Его поведение с каждым днём все усложняет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
MidnightRider
MidnightRider
17 июля 2018, 09:18 #
@LianaSkyfall: Клэй ничем не лучше их, и Ханна тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vk684069
vk684069
28 мая 2018, 04:44 #
Каждая сцена с Джеффом — и я просто рыдаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
lyusya86
lyusya86
21 июня 2018, 10:18 #
@vk684069: Джефф просто душка... мурмурмурррр
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Juli18
Juli18
30 мая 2018, 03:25 #
Сцена с Алексом возле стрелялки невероятно тяжелая. У него и правда почти нет поддержки, в то время, как у Джесс она есть, у Джастина тоже с недавнего времени. А его все только жалеют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
AlexsisWin
AlexsisWin
30 мая 2018, 04:35 #
Увидела Джеффа прослезилась, на моменте, когда вешали его майку так вообще прорвало.
Сколько же боли в глазах было у Ханны, когда она признавалась в своих мыслях.
Клэй слил кассеты, я не могу понять плохо это или хорошо, есть свои плюсы, но минусы тоже.
Не думала, что Клэй в суде так быстро появиться, да и там чисто трэш творился. Эта
девушка адвокат раздражает.
На Алекса тяжело смотреть, особенно его отношения с Заком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
murmurramu
murmurramu
17 июня 2018, 18:21 #
Ой, ну у девушки-адвоката работа такая. Не могу понять неприязни к адвокатам, журналистам и подобным профессиям. Люди делают свою работу. Им за это платят деньги. Вопросы морали в этот момент просто в задницу идут. Это как нападать на актера, сыгравшего злодея, ИМХО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
AlexsisWin
AlexsisWin
21 июня 2018, 08:13 #
@Moran-Evil: Дело было именно в том, как она выполняла свою работу, совершенно некорректно и не непрофессионально.
Нападать-то зачем на персонажа, высказаться можно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
MidnightRider
MidnightRider
17 июля 2018, 09:21 #
@AlexsisWin: а ты эксперт, чтобы давать такие оценки? Вела она себя очень даже, такие адвокаты всегда ценятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
MidnightRider
MidnightRider
17 июля 2018, 09:22 #
@Moran-Evil: человек всегда должен оставаться человеком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
01 окт. 2018, 01:26 #
@MidnightRider: эту фразу лучше никогда не говори адвокатам)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
loremipsum
loremipsum
PRO
31 мая 2018, 04:11 #
Страшно представить, что будет с Джесс, ведь Клэй слил кассеты.
Девушка Брайса начала что-то подозревать. Она мне не нравилась, но сейчас у меня проявляется к ней чувство сострадания, персонаж открывается и перестает быть просто "стервой-чирлидершей".
Алекс, борись, пожалуйста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
alsofty
alsofty
31 мая 2018, 18:08 #
Возможно, меня заминусуют. Сколько смотрю этот сериал, то всё больше думаю одно. Насколько же некоторые из этих детей эгоистичны: ни один из них не думает о том, как отражаются их поступки на других. Как больно они делают своим родителям, например. Самоубийство и попытки самоубийства — это чистый эгоизм, когда ты не хочешь решать проблемы, какие бы они не были!, кладешь огромный болт на чувства твоих близких людей и попросту сдаёшься. А обвинения в адрес других — это обыкновенное перекладывание ответственности с себя на других за СВОЙ поступок. То, как ты реагируешь на поступки или слова окружающих, — только твоё решение и только твоя ответственность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
MidnightRider
MidnightRider
17 июля 2018, 09:24 #
@alsofty: абсолютно все люди именно такие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
neogamekhm
neogamekhm
13 янв. 2019, 02:11 #
@alsofty: О, об этом весь сериал. И ведь находятся поддержавшие и их большинство. Они схавали драмму и верят в "вину" других. Хотя там прецедентов можно перечислить на пальцах одного фрезеровщика. Весь панчлайн сериала - это одна большая эгоистическая точка Ханны по отношению к другим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
neogamekhm
neogamekhm
13 янв. 2019, 02:11 #
удалить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Fat_Manul
Fat_Manul
31 мая 2018, 19:43 #
так четко видно, как Джастин нуждается в нормальной семье, как ему нравится вся эта обстановка: утренние блинчики, киношка по вечерам. жаль, что это ненадолго
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
mariamarvel
mariamarvel
02 июня 2018, 02:44 #
Это, кажется, самое нереалистичное изображение упоротых людей (подразумевается ведь, что они были под МДМА или чем-то подобным) в истории сериалов. Зачем вообще надо было вводить эту линию?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
MidnightRider
MidnightRider
17 июля 2018, 09:24 #
@mariamarvel: чтобы показать, что Ханна не святая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ASHGOLDOFFICIAL
ASHGOLDOFFICIAL
03 июня 2018, 11:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
ASHGOLDOFFICIAL
ASHGOLDOFFICIAL
09 июля 2018, 13:00 #
@ASHGOLDOFFICIAL: Я, конечно, понял, что тут важная мысль и можно сказать, что основная идея сезона. Но есть ощущение будто они хотели это вставить в сериал, но никак не смогли найти хорошее для этого место в хронометраже. И тогда они подумали, мол, такой хороший диалог просто нельзя убрать из сериала, но и вставить просто так не получается, нужно придумать решение... Может добавим странный сон в начале серии, там этот диалог будет уместен и не будет казаться неуместным.
Так вот, что я хотел донести: По моему мнению, весь этот сон был добавлен лишь ради диалога, который не могли добавить в разговоры между Клеем и Ханной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
CatSwan
CatSwan
03 июня 2018, 17:21 #
Не понимаю, за что всем так нравится Тайлер.
Я почему-то всегда думала, что из таких вот людей, которые не могут адекватно реагировать на остальных и получаются преступники, обиженные жизнью. Да, Зак поступил как говно, выгнав его, но они там все на нервах, а Тайлер сразу решил ему отомстить тупо по причине личной неприязни, так сказать. Скоро и правда всю школу расстреливать придет -___-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
MidnightRider
MidnightRider
17 июля 2018, 09:25 #
@CatSwan: это вполне адекватная реакция.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
-Damons__blood-
-Damons__blood-
07 июня 2018, 00:22 #
А крыша Клея продолжает ехать... Чувствую что он такую кашу заварил, загрузив кассеты в сеть. Там же рассказывается и про Джессику, боюсь она просто не выдержит, когда все о ней узнают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
strelkovskaya
strelkovskaya
13 июня 2018, 19:58 #
@-Damons__blood-: да не называется там ее имя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
10 июня 2018, 02:39 #
ужасно слитый сезон,такой шикарный сериал ,зачем было продлевать то?Режиссеры,сценаристы,все киноиндустрия— сначала идет идея,потом она заканчивается и начинается высасывание из пальца,а потом смотришь на общую картину сериала,вот как оценивать его?Нельзя же просто посмотреть первый сезон и сделать следующие выводы?Горит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
MidnightRider
MidnightRider
17 июля 2018, 09:27 #
@FeelGoodPWNZ: в погоне за деньгами. Будут снимать пока рейтинги не упадут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
AngeDechu
AngeDechu
10 июня 2018, 20:10 #
Очень понравилась сцена Клэй/Ханна в Крестмонте. Как небольшое озерцо спокойствия в море сюжетного шторма. Прям на грани.

"Если не поможешь достроить башню, не сможешь ее сломать!"
"И что мне все лето без тебя делать? Ты теперь мой единственный друг"
"Ты напишешь мне старомодное письмо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
vk579701
vk579701
11 июня 2018, 02:59 #
Кто был на третьем снимке? Что за чувак?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
ksks19
ksks19
14 июля 2018, 18:53 #
Я подумала, что это Монтгомери, который сейчас вечно возле Брайса трётся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KseniyaVM
KseniyaVM
11 июня 2018, 16:08 #
Как же цепляет Алекс. С первого сезона полюбился этот персонаж своей необычностью. Такой с виду щуплый, такой сильный внутри (даже несмотря на его попытку суицида). Нравится в нем то, что он может ответить, не боясь отдачи и последствий. Высказывает все, как он думает. И эта сцена в школе с 'You are a fucking rapist!' является тому подтверждением.
И не может не радовать то, как реабилитируется Джейсон. Все, что ему нужно было от его семьи, он сейчас получает в семье Клея. Заботу, поддержку, нормальное обращение. Хорошо, что они его приняли и не прогнали пинками под зад.
Больно наблюдать за тем, как страдает Джесс даже от вида собственного тела в зеркале. И пусть это просто сериал и актеры, но глядя на ту же Джесс, веришь, что она это испытала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
12 июня 2018, 03:16 #
@KseniyaVM: *джастин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
KseniyaVM
KseniyaVM
12 июня 2018, 18:31 #
@KILLJOYNASTICORN: да, спасибо, Джастин :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id108916024
id108916024
27 янв. 00:43 #
@KseniyaVM: мне всё же кажется,что он не сам стрелял себе в голову.
Только не рассказывайте,что там будет в конце,я только начала смотреть))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Marik_666
Marik_666
13 июня 2018, 17:19 #
Кааааак же мне не нравиться Брайс! Надеюсь он получит то, что заслужил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
murmurramu
murmurramu
17 июня 2018, 18:16 #
Как же жалко родителей Алекса. От слез его матери просто прошибло. Проблема отцов и детей в этом сериале прекрасно подана.
Джессика наблюдающая за Джастином..Ещё одно ружье на стене, которое скоро выстрелит.
И да, мне почему-то кажется, что эта новая барышня Брайса не так проста и глупа..Могу и ошибаться, но все же. Что-то в ее взгляде скользнуло в последних сценах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
MidnightRider
MidnightRider
17 июля 2018, 09:31 #
@Moran-Evil: просто для неё фильм важнее парня. И наверное дошло, что её парень помешан на сексе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
MidnightRider
MidnightRider
17 июля 2018, 09:31 #
@Moran-Evil: Кстати, Ханна похоже тоже была помешана на сексе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Kylix
Kylix
22 июня 2018, 23:00 #
"Нашла коса на камень". Жертвы трагических инцидентов Алекс и Джессика состязаются в эмоциональности своих срывов и неустойчивости психики. Разница. только в том, что Джесс подверглась насилию, а Алекс - натура с тонкой душевной организацией, перманентно находящейся в терзаниях. По логике вещей, Алекс должен взять себя в руки и помочь справиться с переживаниями Джессике.

Алекс при всей школе назвал Брайса насильником, а потом Клей выложил все записи Ханны в сеть. В следующей серии будет жарко, наконец-таки Брайс окажется под ударом. К слову, он потерял ощущение какой-либо ответственности, он просто берет девушек, как фрукты из вазы, игнорируя их желания. Такое поведение должно довести его как минимум до скамьи подсудимых.

Красивая история про Клэя и Ханну, их разговоры "под кайфом". Очевидно, школьный адвокат об этом знал, будем наблюдать, кто предоставил эту информацию. На той самой тусовке было не так уж и много людей. Кстати, флешбэки с Джеффом - как лучи в этом темном царстве. Просто идеальный подросток с точки зрения подростка :) Успешен в спорте, с девушками, человечен. В общем-то, самых лучших смерть забирает первыми.

Линия Тайлера продолжает петлять. С одной стороны - развитие романтических отношений, с другой - давление ровесников, неприятие обществом. Любопытно куда это все приведет.

Особняком стоит сцена поцелуя родителей Ханны на ее могиле и последующая беседа в кафе. Воистину, у взрослых проблемы больше в размерах, все сложнее и неоднозначнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
шерман
шерман
23 июня 2018, 20:20 #
меня одну наверное бесит большинство поступков джессики, почему каждый раз, когда кто-то говорит о своей боли, надо начинать все на себя переключать? почему она ноет о том,что не заслуживает дружбы ханны, но ничего не делает, чтобы помочь в настоящем времени? почему можно искать поддержки у алекса, когда тебе плохо, но не предложить свою?
П О Ч Е М У
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
MidnightRider
MidnightRider
17 июля 2018, 09:32 #
@шерман: потому что. Люди не идеальны, а циничны и эгоистичны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
RodTidwell
RodTidwell
02 июля 2018, 05:41 #
Джефф - луч света. Действительно один из самых достойных персонажей сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
MrKos
MrKos
30 июля 2018, 21:57 #
если бы Алекс захотел, то крикнул бы Тайлеру, чё нить типа ~ эй чувак подожди
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
YuliaDiadko
YuliaDiadko
31 июля 2018, 17:03 #
"I'm fucking broken" и "Everybody here loves you." просто разбили мне сердце. До чего же больно было смотреть. Не смогла не заплакать.

Джессика, Клэй и Алекс - самые любимые персонажи этого сериала для меня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Hermano
Hermano
10 авг. 2018, 04:05 #
Все, кроме меня педики
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
alyan
alyan
28 авг. 2018, 14:42 #
Очень была рада, когда показали Джеффа!
Клэй со своей ревностью достал. Откуда она у него вдруг появилась? Раньше было наплевать, а теперь постоянно показывает возмущения, когда видит Джастина со своими родителями. Очень жалко Джастина. Ему так сложно, но никто этого не замечает. Все только и кидают в него камни. Как у него хватает сил держаться и не психануть.....
И сцена с Джессикой вообще непонятна. Зачем она наблюдала за Джастином? Значит ли это, что он ей ещё небезразличен? И с Алексом непонятно. Есть ли у неё чувства к нему?
Алекс вообще отдельная тема. То вроде ничего, держится, а то как начнёт всех матом покрывать и ненавидеть весь мир. Он действительно трудный подросток
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Annetinka
Annetinka
PRO
29 июля 2019, 15:55 #
Джессика в группе поддержки и говорила, что переживает за Джастина, хоть и не должна бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
30 сент. 2018, 18:45 #
Сцены с новым сыночком Дженсенов и бомбящим от этого Клэем позабавили)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Дмитрий1993
Дмитрий1993
01 окт. 2018, 03:00 #
@ВоВсеДнепрянские: Тебя ждут на Фут.юа вернись !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
07 окт. 2018, 18:26 #
@Дмитрий1993: не могу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kristoshveps
Kristoshveps
04 дек. 2018, 04:14 #
Если честно не понимаю всеобщего возмущения. Лично для меня 2 сезон на порядок сильнее первого, тут поднимается множество проблем современной молодежи и общества, раскрывают многих персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Kristoshveps
Kristoshveps
04 дек. 2018, 04:32 #
и тем более не понимаю людей, которые оставляют комментарии наподобие "ну вот и как после такого,Ханна могла упомянуть это, а не то то". так в этом и смысл же что 1 сезон был рассказан с ЕЁ стороны, так как она этого хотела,а во 2 сезоне просто показывается вся правда - "другая сторона"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
manyakess
manyakess
25 янв. 2019, 11:25 #
@Kristoshveps: Да согласен, сколько жизней столько и историй, и еше больше тайн
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Centaurea
Centaurea
16 дек. 2018, 06:47 #
что за песни в конце и на 37-й минуте?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
твойЁбырь
твойЁбырь
21 мар. 2019, 04:33 #
Хороший сериал превратился в мыльницу
Досматриваю его с кровотечением из глаз
Редкостный пубертатный кал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
id227297281
id227297281
08 мая 2019, 23:33 #
Сцены с Джеффом просто давят на больное...((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
nens8_8y
nens8_8y
23 нояб. 2019, 21:02 #
Прям обидно за маму Алекса. Она довольна противная в общем-то, но с днём рождения так старалась, так старалась, а у Алекса всё время кислое лицо(( Если бы он ещё и застыдился маму, когда придурки-однокласснички начали стебать его с мамиными кексами, вообще бы врезала.
Вечеринка, конечно, у него получилась....))) Только я посмотрела на их постные лица, хотела прокомментировать, как они все счастливы, как это сделал за меня Алекс:DD Джессика -- молодец, наконец-то высказала всё то, о чём мы все полтора сезона думали.
А что за незнакомый парень был на дне рожденья? Оо Который ещё спросил, что происходит? Какой-то брат Алекса или что?
Очень порадовал короткий разговор Клея с отцом. Мама у него не очень, только о своей драгоценной карьере думает, на ребёнка плевать, а вот отец что надо.
Я думала, родители Ханны сойдутся в итоге, а оно вон как...((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
arseniya
arseniya
PRO
20 мар. 2020, 18:14 #
очень жалко родителей Ханны :(

от сцены Алекса и слов Джессики прям мурашки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Fargulita
Fargulita
04 мая 2020, 22:31 #
Актёр играющий Алекса просто бесподобен. Был мне симпатичен весь первый сезон. А этот сезон и вовсе. Сцены с ним весь сезон невероятно сильные. Хотя надеюсь, что катарсис близко, не может же он просто психовать весь сезон.

К Ханне отношение не меняется. Весь первый сезон казалось, что почти все проблемы из ничего, кроме насилия. Но она ударила по всем, вместо того, чтоб разбираться с истинным виновником всей херни, что происходит. Увы, я в школе была свидетелем истинного буллинга. И происходящее с Ханной и рядом не валялось. С тем же Тайлером все гораздо серьезнее обстоит дело, и обстояло ещё до появления Ханны. И в том сезоне все казалось неестественным. Но второй сезон... вот это подростковая жизнь, которая цепляет, и в переживания их веришь. С Джессикой происходит настоящая жесть. В общем, чем дальше в лес, тем меньше мне импонирует Ханна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Annie10792
Annie10792
08 июня 2020, 03:01 #
на роль самой популярной девочки в школе, Джессики, можно было бы и посимпатичнее кого подобрать, или хоть заставить актрису похудеть, а то в сцене в раздевалке на нее даже смотреть было неприятно(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
IronQueen
IronQueen
12 июня 2020, 16:56 #
Что за глупая ревность Клэя к родителям, лол?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
amyponds
amyponds
16 июня 2020, 19:54 #
Иногда забываю, что Ханна лишь в голове у Клэя. Типа это разговор с самим собой, она говорит ему, что он думает. Сложно, но дает разобраться в Клэе что ли.

Хлою жалко. Она хороший пример отношений с абьюзером.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Molodec
Molodec
16 июля 2020, 18:55 #
Блин, а фильм то походу и правда интересный был. Ну который Брайс с девушкой смотрели
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Chris_Foster
Chris_Foster
01 авг. 2020, 19:17 #
Всегда это удивляет: как черлидерши в юбках ноги задирают и кувырки через голову делают, светя нижним бельём, так это нормально. А как неудачно сделанная фотография по школе расходится — так все сразу шепчутся и за шлюху считают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nens8_8y
nens8_8y
02 авг. 2020, 16:28 #
@Chris_Foster: разве в танцах, фигурном катании, черлидинге, акробатике и прочих активных видах спорта не надевают шорты под короткие юбки? О_О По-моему, это заранее предусмотрено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Chris_Foster
Chris_Foster
03 авг. 2020, 23:53 #
@nens8_8y: Ну, я не то чтобы прям приглядывалась, но в сериале на черлидершах, как по мне, далеко не шорты. Не знаю, может, я чего-то не понимаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vkallaur
vkallaur
12 авг. 2020, 15:50 #
Мне одному кажется что 2 сезон похож на фанфик, который писал аутист, не смотревший первый сезон? Как же тупо во втором сезоне смотреть на все эти неожиданные промежутки, которые сделали этаким твистом. Ханна жахалась с Заком ааааааааа. Кто-нибудь уберити 13 летних девочек от написания сценария. Просто убого. Плюс оказывается по сравнению с первым сезоном ребятки та и не такими гондонами были, тогда возникает вопрос мб Ханна ебобо? Нахрена тогда было выпиливаться? Джессика сначала нихрена не помнила об износе, а теперь у нее ПТСР с приступами паники. У меня все. Выговорился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
poweredByLIM
poweredByLIM
01 окт. 2020, 01:29 #
Главная сюжетная дыра - что кому-то будет не похрену о "правде" про самоубившуюся девушку спустя пол года.

У меня одногруппница сбросилась с моста и вне моей группы всем стало насрать уже через 12 часов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
polnalyubvi1
polnalyubvi1
25 окт. 2020, 21:39 #
смотрю на Джастина в доме Клея и становится так жаль его. в том плане, что ему явно не хватает этого семейного уюта, совместных посиделок с родными, и даже собственного дома. парень даже собственного отца не видел. видно, что матери он не нужен, ей на него плевать, ее отмазки по типу "он самостоятельный и может о себе позаботиться", так раздражают. очень хотелось бы пожалеть его, надеюсь у него будет всё хорошо, что он станет лучше, и у него будет своя любящая семья в будущем..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ksu_May
Ksu_May
18 янв. 2021, 05:11 #
Вот несмотря на то что Клэю нелегко видеть, как я понимаю, семью с Джастином. Но я так, чёрт возьми, рада за него. Приятно видеть эти сцены родителей Клэя и Джастина, сцена на кухне утром отпад, словно Джастин и Клэй братья 🤡
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Написать комментарий:
Реклама