Реклама
13 причин почему — s02e12 — The Box of Polaroids

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.561
MyShows
(3 411)
Длительность: 57 мин.
Даты выхода: 18.05.201818.05.2018 15:00
Всего просмотров: 74 50249.84%
s02e08 - The Little Girl
s02e09 - The Missing Page
s02e10 - Smile, Bitches!
s02e11 - Bryce and Chloe
s02e12 - The Box of Polaroids
s02e13 - Bye
s03 special-1 - Beyond the Reasons
s03e01 - Yeah. I'm the New Girl
s03e02 - If You're Breathing, You're a Liar

Обсуждение 12 серии 2 сезона
Обсуждение серии
109

IrishRover
IrishRover
19 мая 2018, 04:03 #
Какое же отчаяние было, когда судья огласил решение. И какое же ликование в душе, когда Брайса арестовали! Я надеюсь, Джастин за то происшествие наказания не понесет. Я все еще испытываю неприязнь к нему за тот поступок, но страдал он уже достаточно. Все что сейчас важно -- справедливость для Джессики и чтобы Брайс не вышел сухим из воды.

Что в принципе касается Брайса и Джастина -- мне очень понарвились флэшбеки из их детства. Мне нравится, что Брайса не демонизируют на 100% и показывают его хорошие стороны, хоть и мало до ужаса. Даже тот момент, что он всегда завязывал для Джастина галстук говорит так о многом. Пусть Джастин сказал, что Брайс не знает, что такое дружба -- Брайс имеет в своей жизни людей, которых любит. Но это не отменяет того, что он больное животное, разумеется.

Тайлер... ох, видимо, судьбы скул-шутера ему не избежать. А как же я надеялся, что Сайрус наставит его на верный путь! Same old story -- все вокруг продолжают совершать ошибки по отношению к человеку и все осознают свои ошибки, когда нечто страшное случится в следствии этого.

Монти. Я был уверен изначально, что он имеет какое-то отношение к угрозам и вот это подтвердилось. Не очень-то и удивлен.

Джессика просто умница. Не перестаю это повторять. А назвать Хлою глупышкой больше язык не повернется -- она тупая идиотка и все тут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+325
Evil_Deed
Evil_Deed
27 мая 2018, 00:24 #
@IrishRover: "Брайс имеет в своей жизни людей, которых любит." нуууу не думаю, мне кажется, он этих людей больше использует. Делает для них что-то хорошее, чтобы они были ему верны. В основном делает он это для людей, у которых в семье всё очень хреново (Джастин, Монти), о которых не заботились никогда и всем на них срать. Такие за любую подачку будут готовы на всё. Не просто так он треплется про "верность" и подобное.
Тот же эпизод с маленьким Джастином в детском саду. Он дал ему бутер не просто так, а использовал эту ситуацию, чтобы отобрать кексы у другого ребёнка вроде как в пользу обиженного Джастина (ну и самому Брайсу перепало, как же иначе). Однозначно плохим поступком это не назовёшь, помог же вроде как. И такое прослеживается во многом из того, что он делает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+148
lyusya86
lyusya86
22 июня 2018, 22:05 #
@Evil_Deed: я бы сказала, Брайс сначала дарит копейку, а просит вернуть рубль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
orranj
orranj
PRO
20 янв. 2022, 18:29 #
@Evil_Deed: собственно, из фразы "Брайс имеет в своей жизни людей, которых любит" можно убрать "в своей жизни", и смысл всё равно останется. в смысле да, имеет он их по полной 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
zyyfff
zyyfff
06 июля 2023, 04:09 #
@Evil_Deed: разумеется, отобрать кексы у другого мальчика было плохим поступком! И это подтверждение тому, что он уже тогда брал всё, что хотел. Просто бутером бы поделился с Джастином и всё. Тогда это был бы хороший поступок на все 💯%.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hestia
Hestia
19 мая 2018, 22:47 #
понравились все эти параллели с дружбой. показали и токсичных друзей, и верных товарищей, и нечто среднее - вроде приятель, а вроде ничего общего, в результате чего отношения пошатнулись.
я все еще не могу понять, как можно так не уважать себя, чтобы встречаться с Брайсом, зная всю правду... у Хлои явно либо дичайшие проблемы с самооценкой, либо полное отсутствие мозгов. простите, если это грубо звучит.
порадовало взаимодействие Клэя и Джастина в начале серии:
- Я не хочу, чтоб ты снова начал меня ненавидеть.
- А кто сказал, что я переставал?
но больше всего я рада за Джессику. хорошо, что она нашла в себе силы поделиться своей историей с другими и принять то, что случилось. безумно трогательный визит ее друзей, которые убедили ее, что верят ей. это было так важно. я уверена, что с такой группой поддержки она на пропадет :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+305
lyusya86
lyusya86
23 июня 2018, 08:18 #
@Hestia: я склоняюсь к тому, что Хлоя просто очень напугана
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Sasha1661
Sasha1661
10 июля 2018, 03:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
annakie
annakie
20 мая 2018, 04:39 #
Очень тронула фраза Джастина в начале серии, что он уже потерял все, а значит - он самый опасный из всех них. И Брайс недооценил его, рано отпраздновав победу. Джастин был готов на все, чтобы искупить вину, даже если это стоило ему свободы. Я рада, что ему дали такую возможность.
Мне не хочется никого из них жалеть, потому что это последнее чувство, потому что оно... жалкое, потому что в этой серии они собрались вместе и показали себя сильными. И я ими всеми горжусь.
Но мне жаль Хлою. Глупая она, что-то задумала (в чем я сомневаюсь), пытается обманываться, любит Брайса, боится, переживает или еще что... Все это не важно. Она жертва как физического, так и психологического насилия, и мне страшно представить, что она пережила, из какой она семьи. Брайс воспользовался этим, а она позволила. Я так понимаю, это в принципе его тактика в поиске близкого окружения, флешбек с маленьким Джастином пошел по тому же сценарию. Покровительство в обмен на покорность и терпимость к любому дерьму, что он вытворяет.
Мне хочется пожелать Хлое уверенности в себе и силы (все же начальные проявления были), но пока всего лишь жалость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+259
Evil_Deed
Evil_Deed
27 мая 2018, 00:25 #
@annakie: "Покровительство в обмен на покорность и терпимость к любому дерьму, что он вытворяет. " +100500!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
KseniyaVM
KseniyaVM
26 июня 2018, 02:03 #
@annakie: очень хорошо подмечено!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id261846361
id261846361
20 мая 2018, 05:12 #
Джастина зайчика забрали.......(((((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
Viltis
Viltis
20 мая 2018, 17:43 #
Отличная серия! Несмотря на вердикт.
Тайлор все же пойдет стрелять, походу. Директор, бросивший папки на стол, где верхняя была как раз Тайлора, даже не слушавший записи Ханны. Вот уж у кого голова засунута в песок по самую жопу. Отличная сцена, где Тайлор бросает ему вызов, говорит, что правда директора не интересует. Вся школа -- один большой бойцовский клуб -- ничто не выносится оттуда. Кевин его предупредил, Тайлор тоже в какой-то степени, через Сайруса. Прикольно что панкование последнего было настолько поверхностным. Тренер, который конечно же оказался в курсе происходящего в этой хибаре, и тоже всех покрывающих. Блин, большинство взрослых в этом сериале более отталкивающие, чем подростки. Отвратительно.
Ребята, собравшиеся поддержать Джессику, просто молодцы.
Такое ощущение, что сезон опять закончат стрельбой и сиренами. Посмотрим, будет ли так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+185
mausdiva
mausdiva
PRO
14 июня 2018, 05:49 #
видимо, из таких плохих подростков вырастатают столь отвратительные взрослые :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Lexsik
Lexsik
20 мая 2018, 22:06 #
развитие дружбы Клэя и Джастина - это прекрасно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+322
AlexLiubanenko
AlexLiubanenko
24 мая 2018, 03:03 #
Чуток не по теме. Кто у тебя на заставке? Оч интересно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Margo_Darling
Margo_Darling
24 мая 2018, 06:15 #
@AlexLiubanenko: это Кэти Макграт (Моргана из Мерлина, Лена из Супергерл)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
alena_lvn
alena_lvn
21 мая 2018, 01:32 #
Да, можно переключиться с пары Ханна и Клей на Джастин и Клей😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+229
bitsjule
bitsjule
21 мая 2018, 04:10 #
весь сезон - параша. никакой логики в действиях персонажей, никакого раскрытия характеров, просто обыгровка примитивного сценария. судебный процесс - фарс. адвокат школы зачем-то всё время пытается дискредитировать показания одних учеников (всех) против другого (брайса), хотя задача - доказать непричастность школы к суициду одной из учениц. абсолютно не обосновано поведение изнасилованных баб в течение всего сезона. у хлои стокгольмский синдром, бегающую девку и джессику как будто вообще не насиловали, пока они этого вдруг не вспоминают к концу сезона, когда припрёт. абсурдное поведение персонажей каждые 5 сек: к джессике подходит джастин - истерика и психи, к ней подходит брайс - улыбка и спокойная беседа. и почему по окончании вынесения вердикта присяжными судья не объявил о том, что на брайса заводят уголовное дело и не арестовал его сразу в зале суда? какой суд вообще так делает? и какой адекватный директор после того, как тебе псих-консультант сунет кучу папок с учениками суицидальной группы риска, забьёт на них болт, и это при том, что НЕДАВНО было два суицида? тип пусть ученики все друг друга убьют, перестреляют и изнасилуют, пусть школу закидают исками, вообще закроют и зачем собсна работать. в общем с продолжением сериала на столько сильно обосрались, что уже и 1 сезон не воспринимается. а ради чего обосрали? чтобы высосать из пальца какие-то левые подробности про ханну? что она гнобила девку и вообще шлюха, ведь она пишет стихи про парней, да ещё и общается с ними, ДА ЕЩЁ и спит с одним всё лето. или мб сериал продолжили чтоб показать, как родители беспрецедентно для сша всрут судебный процесс школе после суицида, попытки суицида, кучи показаний о регулярных притеснениях и трёх предполагаемых изнасилованиях? ну так заговнить довольно неплохой сериал это просто лол конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
ryuryuryu
ryuryuryu
23 мая 2018, 01:38 #
@bitsjule: мы с вами один и тот же сериал смотрим??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
yoggik
yoggik
24 мая 2018, 19:47 #
@bitsjule: за что вас минусуют, самый топовый комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
bitsjule
bitsjule
25 мая 2018, 00:30 #
@yoggik: за то, что я, видимо, не вхожу в местную программу 18- и не вижу высокий художественный уровень там, где его нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
mikeneko
mikeneko
PRO
02 июня 2018, 13:16 #
Согласна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
twttrfrvr
twttrfrvr
03 июня 2018, 12:43 #
@bitsjule: миллион плюсов !
господи, в 1 сезоне Ханну выставляли невинным цветочком, который никогда не то, что сексом занимался, даже за ручку ни с кем не держался. И на фоне этого все события, произошедшие с ней, еще могли бы как-нибудь подтолкунть к этому ужасающему поступку. Но 2 сезон вообще все поменял. То, что показали нам во 2 сезоне НОРМАЛЬНО для девушки ее возраста, так она больше похоже на живого подростка, но создатели пытаются создать ложное впечатление дрянной девчонки, показывая, что о боже, она занималась сексом и тусила. И вот из-за истерик Клея (вообще не поняла его реакцию на историю Зака. Бедняга расстроился, что не первый "откупорил" Ханну? И все его жалеют, бл????? Мерзость.) зрителю кажется, что да, чето она шлюха. И то, что они строили на протяжении всего 1 сезона просто рушится. Ну и вопрос: нах*я??????
Если хотите насладится сериалом, то 2 сезон явно не стоит просмотра.
Боюсь представить, что они наворотят в 3.
И весь этот суд против школы такой глупый, господибоже. Изначально нужно было заводить дело на Брайса, а не на школу. Чего она вообще хотела добиться? Подала иск на школу - предложили компенсацию. Отказалась - в суде все равно проиграла. А если бы и выиграла, то что? Ей бы выплатили ту же самую компенсацию? Ну и для чего все это?
Про остальное вообще молчу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Juli18
Juli18
03 июня 2018, 18:30 #
@twttrfrvr: может, адекватным зрителям не будет казаться, что она шлюха, только потому что у нее были отношения?
И в первой сезоне она была ужасно нереалистичной. В этом - больше похожа на живого человека и вызывает больше сочувствия. Собственно, и Клей своими истериками хотя бы напоминает подростка, у которого не все ок в жизни и придуманный идеальный образ девочки разрушился. А то сделали из него какого-то неуловимого мстителя.
Мать Ханны хотела не компенсацию, а предать дело огласке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
strelkovskaya
strelkovskaya
18 июня 2018, 22:01 #
@twttrfrvr: а кто ее шлюхой считает? скорее наоборот - понимание, что она неидеальная, и что ее причины - не только ее, такое происходит со многими, и не все себе вены режут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ArtBoss489
ArtBoss489
25 июня 2018, 23:36 #
@bitsjule: полностью с тобой согласен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Me-wow
Me-wow
21 мая 2018, 06:20 #
По эмоциональному накалу серия была великолепна, но историю Джастина, как по мне, слишком уж заслащавили. Если раньше он был противоречивым, а его несомненные мудаческие поступки имели корень в непростой жизненной ситуация, то теперь у нас просто ангелочек с перебитыми крыльями и щенячьим взглядом 24/7. Немножко слишком.
Джессика просто молодчина. А момент с машиной и всеобщей поддержкой - нечто. Вообще единение это что в суде, что в участке, тронули до слёз.
Отца Алекса хочется похвалить. Не предполагала в нём по первому сезону такого понимания и даже мягкости.
А моменты, когда Зак переживает за Алекса, мне вообще весь сезон душу греют)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
jane_federer
jane_federer
22 мая 2018, 16:24 #
Насчёт Тайлера и Алекса.
В начале же сезона показывали,что Тайлер и Алекс были друзьями,ну по крайне мере,Тайлер ходил к нему,приносил еду и тд.
А потом как вдруг это все разорвалось,и тайлер снова остался один.
Или я что-то упустила по ходу сериала?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
BezTY
BezTY
22 мая 2018, 19:35 #
@jane_federer: его просто побычили друзья Алекса на ДР последнего, и их связь полностью разорвалась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
jane_federer
jane_federer
22 мая 2018, 22:19 #
Помню насчёт друзей,но Алекс как-то даже никак не успел отреагировать.
А потом даже не подошёл и не извинился.
Хотя,до этого показывали,как Тайлер чуть ли не единственный кто к нему приходил, поэтому сильно этот момент зацепил и отношение Алекса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Margo_Darling
Margo_Darling
24 мая 2018, 06:17 #
@jane_federer: там в последних сериях вообще было мало Алекса, может где-то между делом извинился, но этого не показали, а потом может просто прекратил общаться потому что...потому что(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
j_kasabian
j_kasabian
22 мая 2018, 22:58 #
Удивительно, что у такой серии так мало комментариев. Я прям запищала на моменте, когда вся компания окружила Монти. Это было очень красиво. Такие школьные мстители:D

Момент с Джессикой, когда все ее друзья ждали у машины - это прекрасно. Вот как должна была закончиться история Ханны. Они это поняли и исправили свои ошибки.

Приговор меня очень расстроил. Удивлена, что присяжные не посчитали школу виноватой в случившемся. И все забывала написать к предыдущим сериям, что Соня неприятная женщина. Я понимаю, что она представляет интересы школы, однако никакой женской солидарности в ней все равно нет, раз она с ухмылкой расспрашивала девушек об изнасиловании, а на последнем слове перед присяжными решила, что надо бы родителей ко всему привлечь. В общем, мерзкая бабенка.

Ну и мое ликование, когда Брайса арестовали, можно было услышать аж на другой стороне света)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+139
lara_matilainien
lara_matilainien
06 июня 2018, 04:47 #
@j_kasabian: мне кажется, что твоё последнее высказывание по поводу Сони немного некорректно.
ты судишь о ней только увидев её в процессе судебного разбирательства.
кто сказал, что она не приходит домой и не лезет на стены, например, от всей этой истории?
она отличный адвокат, а отличные адвокаты вызывают отвращение, потому что они защищают тех, кого общество хочет привлечь к ответственности.
я сама хотела разбить монитор, когда она крошила детей, она очень сильно бесила, но потом я понимала, что это её работа, и она делает её превосходно.
однако, её работа не характеризует её как человека, она характеризует её как профессионала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
vaahrusheva
vaahrusheva
05 нояб. 2018, 15:00 #
@j_kasabian: мне кажется, она сама не верила, что их изнасиловали. Поэтому она так легко и с ухмылкой задавала вопросы, думая, что это все неправда и кто-то из них посыпется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Demogorgon
Demogorgon
23 мая 2018, 04:11 #
Актер, который играет Брайса поразительно хорошо вжился в роль, этот момент, когда Джесс распинается в суде и рассказывает свою историю, поворачивается к нему, а у него такое выражение лица "keep talking, i'm listening, but i don't give a shit about it". Плюс мне понравился контраст в предыдущей серии между историей, которую он рассказывал в суде и тем, как все было на самом деле. Когда он сидит и проигрывает изнасилование у себя в голове, плюс заводится от этого, прямая иллюстрация того, какой он все же больной ублюдок. Если в первом сезоне Брайс просто казался мудаком, то в этом стал полноценным психопатом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
LiliyaLeto
LiliyaLeto
25 мая 2018, 03:02 #
Какая же Джессика молодец, что нашла в себе силы пойти и дать показания против Брайса. Надеюсь, этого ублюдка посадят на долго.
И всё интересно, кто украл фотографии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
CuteHappiness
CuteHappiness
25 мая 2018, 15:49 #
Конец серии просто шокировал, когда забрали Джастина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
jane_litt
jane_litt
25 мая 2018, 16:49 #
Вот как ни странно, я согласна с решением суда. В среднестатистической школе минимум 500 человек, следить за жизнью каждого ученика и стараться ему помочь, при условии, что подростки редко делятся переживаниями и принимают помощь со стороны, просто невозможно. Да, Ханна обращалась к психологу, да, он мог сделать для нее больше, чем сделал. Но он все равно пытался. Всегда так бывает, сначала сделал, момент ушел, а вот и мысль как можно было сделать лучше. Но уже поздно.

Ликовала, как и все, наверное, что Брайса загребли. Джастина жаль, но ведь на нем и правда частично тоже есть вина. Во всяком случае, я надеюсь, что мама Клэя поможет.

Я думала, что Хлоя просто запуганная девочка, а она оказалась просто тупой Барби.

В этом сезоне меня прям безумно радует Алекс.

Финал серии очень похож на финал сериала, но 13 серия не дает покоя) Пойду смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Tasya_one
Tasya_one
29 июля 2018, 15:02 #
@jane_litt: Директор школы, ее глава - как говорится, рыба гниет с головы. Он ничего не делает для прекращения агрессии в школе. Его эта тема вообще не заботит, он считает что все ок. Так что школа виновата, частично. Такой в ней порядок, для школы это норма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Annetinka
Annetinka
PRO
31 июля 2019, 05:46 #
@Tasya_one и Портер ни раз за сезон говорил, что если бы пересмотрели протокол и вообще подход к общению с детьми, то он мог бы сделать для них больше. А директора только финансы интересуют. Об этом надо было говорить)
Ну и вообще очень показательно, что директор кассеты слушать не стал, ему это просто не за чем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Annetinka
Annetinka
PRO
31 июля 2019, 05:48 #
Наверняка, та же семья Брайса неплохие деньги школе отваливает (у них же модно спонсорами в школах быть). Думаю ещё и поэтому забивают на поведение Брайса и и его вседозволенность.
Вот и тренер готов покрывать и закрывать глаза на многое, ибо команда важнее. Мне кажется, он Клуб и подчистил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
25 авг. 2019, 23:46 #
А в чем вина Джастина? Замалчивание? Тогда и Ханну посадили бы как соучастницу? Она точно так же ничего не сделала из страха за себя, как и Джастин. На соучастие это точно не тянет, Джастин не виноват, что физически слабее Брайса и не смог дать отпор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Annetinka
Annetinka
PRO
26 авг. 2019, 00:19 #
Но он по идее мог поднять кипишь, вызвать полицию.. а он просто спустился вниз и сидел, пил и переживал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
26 авг. 2019, 14:06 #
@Annetinka: то же самое, что могла сделать и Ханна. Но если бы она была жива, что-то я сомневаюсь, что ее тоже взяли бы под арест.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
jane_litt
jane_litt
26 авг. 2019, 23:11 #
@Вольха_Нойманн: я для себя уже определила, что Ханна далеко не самая умная девочка. Все испугались, все промолчали... Молодцы, ребятки, что сказать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Annetinka
Annetinka
PRO
28 авг. 2019, 06:35 #
@Вольха_Нойманн: согласна, не думаю, что Ханну бы посадили. Но могли бы, к примеру, условку или общественные работы ей назначить.
А что касается именно Джастина, то его даже во время следствия ведь не отпустили, т.к. мать его не могли найти. Просто деньги и статус решают. Вот как соучастника можно было наказать больше преступника?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
swiftie13
swiftie13
26 мая 2018, 18:37 #
мне кажется, что фотографии украла Нина, подруга Джесс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
id142784487
id142784487
27 мая 2018, 00:36 #
уже писали об этом в комментариях к другим сериям, но я тоже повозмущаюсь
суд показан очень глупо и неестественно
не знаю, может в США судебная система так работает
а может создателям стоило обратиться к настоящим адвокатам для реалистичности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
MidnightRider
MidnightRider
18 июля 2018, 11:39 #
@id142784487: как по мне, наоборот, вполне естественно. И адвокаты хорошо отыграли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kreeptonitt
kreeptonitt
27 мая 2018, 16:00 #
Столько эмоций от концовки серии, даже сложно мысли сформулировать.

Мне страшно смотреть следующую серию из-за Тайлера и его одиночества. Не говорите мне, что он всё же станет шутером..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
lkostikova
lkostikova
28 мая 2018, 14:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-49
swiftie13
swiftie13
29 мая 2018, 08:38 #
@lkostikova: но он же не гей хд мб вы актёра имеете в виду?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Sveta_ful
Sveta_ful
30 мая 2018, 22:47 #
@swiftie13: хотя не мне отвечать на комментарий, но, думаю, что да, она про актера.
Такая красивая улыбка у Флинна, эх. Разбиватель сердец не только женских, ну и мужских!
Ведь его уже занято прекрасным певцом на данный момент) Несомненно счастье паре, но почему такие очаровашки так далеко(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Виргиния
Виргиния
01 июня 2018, 03:24 #
@lkostikova: я случайно увидела эту вашу фразу и постоянно ждала проявления гейства Джастина))) Зачем же вы так?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Juli18
Juli18
03 июня 2018, 18:32 #
@lkostikova: а вот был бы он гетеро, уже прилетел бы на вас жениться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
KseniyaVM
KseniyaVM
26 июня 2018, 02:01 #
@lkostikova: ну, и тем не менее, на данный момент он в отношениях с не менее очаровательным Сэмом Смитом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Шарлотта771115
Шарлотта771115
15 июля 2018, 05:26 #
@KseniyaVM: вроде расстались уже они...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
LianaSkyfall
LianaSkyfall
29 мая 2018, 18:21 #
С одной стороны, я согласна, что за всеми учениками не уследишь, но с другой стороны, уже после дачи показаний Кевина Портера ежу было понятно, что в школе творится явно что-то не так и что администрация с этим совершенно не справляется, как они могли дать оправдательный ответ ума не приложу. Потрясающе видеть, как ребята делают правильные вещи. Как Зак наконец-то ушёл от этих говнюков. Как Алекс становится сильнее. Как Клэй помогает Джастину быть человеком. Джастин герой, черт возьми, то, что он сделал, прям заставило восхищаться им, потому что он знал к чему это приведёт и все равно пошёл на это. А с Клэем они прям как братья стали. Пусть даже при таких обстоятельствах, но Клэю это тоже нужно было, он просто сходил с ума от одиночества. Наконец-то и Джессика сделала необходимое. Как ни крути, как не осуждай Ханну за эти кассеты, но она все-таки сделала больше хорошего, чем плохого. Она объединила их и помогла хотя бы Джессике, пусть это и не сразу было понятно. Как Монти то они прижали! Пусть даже и сглупили потом, но все равно это было чертовски круто. Я уже тоже всерьез начинаю подозревать Нину, потому что из всех знающих про коробку резона красть её больше никому не было. Потому что мы уже почти все про всех знаем, кроме того, что она делала реально в этом клубе. Не думаю, что все ограничилось на одной измене её парню. Тайлера вот совсем не жалко. У человека на сей раз был действительно реальный шанс завести нормальных друзей, нормальную девушку, но он все профукал из-за своих комплексов, на которые близким людям на самом деле плевать. С Мак он поступил отвратительно. Да и Сайрус на самом деле нормальный, он хулиган, но не более. Ситуация с Брайсом и Хлоей просто адовая. Она реально такая тупая или ей было стремно признаваться изнасилованной? Или она просто в восторге от денежек Брайса? А то я помню как её глаза горели, когда Брайс ей предложил на лето слетать. А Клэй так и не отдал пистолет. И он явно выстрелит,если не в прямом, так в переносном смысле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Juli18
Juli18
03 июня 2018, 18:35 #
@LianaSkyfall: Тайлер безумно одинокий с самооценкой ниже плинтуса. Он не умеет общаться с людьми. И да, он профукал и Сайруса и его сестру из-за своих комплексов, но с ними невероятно сложно справиться.
Было бы неплохо, если бы Сайрус не глумился над ним)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Виргиния
Виргиния
01 июня 2018, 03:27 #
>> С одной стороны, я согласна, что за всеми учениками не уследишь, но с другой стороны, уже после дачи показаний Кевина Портера ежу было понятно, что в школе творится явно что-то не так и что администрация с этим совершенно не справляется, как они могли дать оправдательный ответ ума не приложу.

Я тоже задалась этим вопросом. В школе творится лютая дичь, полный хаос, дети дерутся, дают показания все в синяках, но неее, школа не при чем. Этот суд был настоящим театром абсурда. Никогда еще не встречала судов, где бы так нагло затыкали свидетелей. Бред.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
elizabet_sara
elizabet_sara
03 июня 2018, 04:41 #
Где-то под конец серии я задумалась над тем, что, возможно, суд прав, и школа не виновата и не могла ничего сделать со всем этим. За всеми не уследишь, в конце-то концов. Но потом я поняла, что в этой школе творится полная дичь, и администрация виновата в этом. Даже в течение разбирательства, когда школе нужно как-то оправдать себя и постараться предубедить какие-либо случаи драки, насилия или чего-то подобного, она ничего не делала, а тем временем устраивались массовые драки, случаи вандализма и прочего. Среди огромного количества учеников очень трудно уследить за каждым, но попытаться (что сделал в этой серии психолог) можно.
И как раз в тему вспомнился случай уже из моей школы: как-то на уроке, чтобы занять время, учительница дала анонимные анкеты своих учеников, в которых они отвечали, мол, не гнобят ли их, как они себя чувствуют и т.п. Эти анкеты потом обрабатывались (сколько ответов а, б и т.д.) и статистика отправлялась в РАНО или куда ещё. И вот мы обрабатывали эти анкеты, и в одной анкете девочка (насколько я поняла) была очень откровенна: там, где нужен был развёрнутый ответ, писала, что её гнобят, обзывают и всё в таком духе. И когда я отдавала анкеты обратно учительнице, я показала отдельно ей эту анкету, сказав, что её автор действительно беспокоит меня. Учительница же просто махнула рукой и кинула анкету к остальным. Просто коротко о всей системе.
Так что, мне кажется, что есть и вина школы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
loremipsum
loremipsum
PRO
04 июня 2018, 01:23 #
Такая была радость, когда повязали Брюса. И разбилось это все за 5 секунд, когда вслед повязали и Джастина. Пожалуйста, пусть у этого щеночка с вечно грустными глазами все будет хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
zapilka
zapilka
04 июня 2018, 19:25 #
Всё время забывала написать, но уже которую серию не покидает меня чувство порой, что Клей с Ханной так разговаривают друг с другом будто и его больше в живых нет, но надеюсь я ошибаюсь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
MidnightRider
MidnightRider
18 июля 2018, 11:42 #
@zapilka: К сожалению, ошибаетесь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Sonette
Sonette
07 июня 2018, 17:18 #
какая песня звучит в конце серии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Helen_Sheppard
Helen_Sheppard
09 июня 2018, 08:56 #
@wow-lovely: Жеребята - Что случилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Karinchik
Karinchik
09 июня 2018, 02:59 #
Господи, рыдала, начиная со слов Оливии журналистам. Почему-то ожидала такой приговор, но все равно выругалась и продолжила обливаться слезами.
Не совсем поняла этого поворота с Монти и вторым этим чуваком, не поняла, зачем вот это все, если фото нет и что дальше они будут делать, опять бежать к Брайсу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
anyaskanya
anyaskanya
12 июня 2018, 01:06 #
самая напряженная и непредсказуемая серия
не терпится узнать, чем это все закончится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
шерман
шерман
26 июня 2018, 01:02 #
мне слишком обидно за Тайлера, поэтому все, кто до сих пор здесь его осуждают и гнобят, просто идите на все четыре стороны!!! 😡😡
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KseniyaVM
KseniyaVM
26 июня 2018, 01:58 #
Как по мне, то сезон начинался слабовато, но уже к середине начинал набирать обороты. И, о, господи, эта серия просто великолепная! Все эти переживания, волнения.
Момент, когда ребята приехали к Джесс и Клэй с Алексом толкали речь, просто до слёз, это так трогательно, поддержка эта.
А к Тайлеру противоречивые чувства. Его и очень жаль, что его вечно гнобят, но и поведение его очень напрягает и настораживает.
Игра актёров просто АААА, высокий уровень!
Брайс в очках такой нелепый🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Вероника2793
Вероника2793
26 июня 2018, 15:16 #
Почему никто не пишет, что сериал должен называться 1 причина почему - и это Брайс? все кассеты с 1 сезона, все взаимоотношения с одноклассниками, с родителями, парнями - это все так типично! Изнасилование да, пошатнуло, многие не справляются с этим, а все остальные кассеты чушь.
Во втором сезоне указали на возможную психическую болезнь (что у матери есть, значит и у дочери есть), сейчас кажется что это вполне возможно. Потому что бросили тебя друзья - это не повод кончать жизнь самоубийством. Украли бумажку? Отец изменил матери? опубликовали стих? Ерунда всё это, учитывая, что такое повсеместно, плюс оставалось быть в этой школе год, а по возможности вообще перевестись.
Вообще, смотря на жизнь Ханны до ее изнасилования можно позавидовать - красивая, тусовки, работа, друзья, летний роман, миллион влюбленных в тебя парней и девушка)))
За два сезона не увидела реальных причин почему кроме Брайса. И то с этим живут, та же Джесика.
Решение суда очевидно, совсем не удивительно. Арест Джастина тоже.
Грустно и обидно, что Ханна так закончила, что они не будут с Клейем вместе, а его романчик со Скай тоже хрень, не верила ни единой сцене. Очень мало правдоподобных сцен в этом сериале. И вообще как можно неуравновешенного парня с костылями и с пистолетом отпустить с другим за очень важными коробками? Почему больше никто не пошел с ними? Где логика?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
neogamekhm
neogamekhm
14 янв. 2019, 00:46 #
@Вероника2793: Миллион плюсов поставил бы. Жаль что такая точка зрения не популярна в этом "Ми-ми-ми Школьном" треде с синдромом поиска глубинного смысла. Во втором сезоне раскрывают проблемы практически всех ребят школы, у всех них есть тысячи причин почему, но всем насрать, ведь только Ханна записала кассеты и рассказала какой она ангелок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
reckless_man
reckless_man
08 мар. 2019, 14:55 #
@Вероника2793: Именно поэтому и называется 13 причин почему, потому что с 1 есть вероятность того, что можно справится, как пытаются с этим справится Джесс, её подруга и Хлоя (все по разному). Именно из-за всей совокупности и выливается депрессия, приводящая к суициду. По факту на этом основывается сериал, что не все так просто, нет какой-то конкретной одной причины, почему люди могут это делать, это просто может послужить отправной точкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
26 июня 2018, 19:26 #
очередной сериал ,который показывает,что нужно остановиться и закончить достойно пока идеи еще не изжили себя,но мы будем до последнего выжимать пока есть рейтинги
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
MidnightRider
MidnightRider
18 июля 2018, 11:46 #
@FeelGoodPWNZ: нужно еще спин офф снять "11 причин почему" и приквел с Ханной антагонистом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Marik_666
Marik_666
27 июня 2018, 20:27 #
Наконец-то они рассказали всю правду и перестали бояться, неужели все ведет к справедливости в финале?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
CritiKKK
CritiKKK
28 июня 2018, 21:03 #
Полнейший слив в конце, эпик фэйл. Говно и моча.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Kylix
Kylix
01 июля 2018, 15:50 #
Спектакль окончен. Судья огласил вердикт не в пользу Бэйкеров. Таким образом, справедливость, которую хотели получить Оливия и компания, не свершилась. Однако надо понимать, что этот суд ребятам дал больше, чем достижение каких-то юридических побед. Во время второго сезона многие из персонажей раскрылись, осознали ценность дружбы и пришли к очень важным открытиям. Можно сказать, подготовились к взрослой жизни. Отрадно смотреть, как ребята сплотились вокруг Джессики и поддержали ее с заявлением в полицию.

Вероятно, самый интересный герой второго сезона - Джастин. Он прошел путь от уличного бомжа до ключевого свидетеля и в итоге загремел под арест вместе Брайсом предположительно за участие в изнасиловании. Действительно очень трогательный флэшбэк из их детства, когда запущенного ребенка поддержал маленький принц. Лишь потом мы узнаем в кого вырастет этот мажорик. Они были вдвоем на завтраке в школе, теперь же они вместе отправились за решетку.

Разброд и шатание в стане спортсменов усилилось, никто не сознается в краже поларойдов. В итоге это приводит к тому, что свои же сливают Монти. Самая глупость эпизода - это поездка с ним Алекса (с заряженным стволом). Рили? Неужели кто-то из его друзей смог бы это допустить. Это серьезная трещина в сценарии.

В финале сезона мы непременно увидим адвокатскую грацию матери Клэя (которая вернулась домой после "охлаждения"). Нужно же спасать нового лучшего друга сына. Ну и, конечно, наконец будет решена линия Тайлера (которая уже слегка утомляет). Выстрелит ли то самое ружье, которое висит на стене с самых первых эпизодов?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
emili16
emili16
06 июля 2018, 20:04 #
Когда выясняется, что директор не слушал записи и когда он весьма холодно реагирует на папки с проблемными подростками, понимаю, что для нашей страны это тоже характерно - равнодушие со стороны руководства школы или ГорОНО. Руководство в первую очередь беспокоится, как то или иное событие отразится на репутации школы, а не на самих детях. Это очень важная проблема, о которой НУЖНО говорить. Когда возникает конфликт между детьми, стремящийся вылиться в судебное разбирательство, верхушки спешат замять дело в стенах школы, "не вынося сор из избы". Опять же статус школы важнее детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Purple_unicorn
Purple_unicorn
17 сент. 2019, 21:44 #
@emili16: и то тут вот продолжались драки и буллинг. Хотя обычно администрация на время разбирательства пытается все замять, а тут как ничего не делали, так и не стали. А даже хуже, если раньше, скажем так, не было повода беспокоиться так сильно, то теперь есть, два ученика погибли и один пытался. Но всё, что сделал директор - это запретил говорить о суициде. Браво!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Darrka
Darrka
14 июля 2018, 15:24 #
Не могу избавиться от подозрения, что полароиды у Хлои. Подумала на нее сразу, как только она пошла на попятный в суде. У нее что, стокгольмский синдром во всей своей красе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
max_roose
max_roose
15 июля 2018, 16:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
PierreDunn
PierreDunn
22 июля 2018, 13:03 #
Было же очевидно, что Джастина тоже загребут вместе с Брайсом, че они так удивились то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
vk521198
vk521198
30 июля 2018, 18:53 #
Одна из лучших серий сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
YuliaDiadko
YuliaDiadko
05 авг. 2018, 21:05 #
Невероятно напряженная серия! Сцена, когда Монти окружили, очень сильная.

Было больно смотреть на Джессику, когда Джастина арестовали. Еле слезы сдержала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Arkasha696
Arkasha696
25 авг. 2018, 03:34 #
Если рассматривать всё что адвокат школы смог сделать - то это похвал,такое дело она смогла выиграть,очень сильно,даже порой неинтересно было,ибо с каждым новым свидетелем она добавляла очки в свою пользу,как же хорошо она вырывала из контекста слова ,тем самым защищая и школу и Брайса, для меня она выиграла где то 90 на 10,очень мощный адвокат она,через чур имбовый,как школьника раскатала обвинителя,всё логично.
Уж настолько она выиграла,что выше люди даже порой думают что так и есть(мол победа в суде логична)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alyan
alyan
30 авг. 2018, 14:09 #
Очень нервничала, когда собирались огласить вердикт. Но я была почему-то уверена, что Брайса оправдают, но когда к нему подошли полицейские и сказали, что он арестован, то ликованию не было предела.
Очень понравилось выступление Джастина в суде. Честно говоря, больше, чем у других. Но я была так огорчена, когда его тоже арестовали.
Джессика молодец, что призналась. Но я её не могу понять, кого она любит или кто ей нравится: Алекс или Джастин. Так и не понятно мне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alyan
alyan
30 авг. 2018, 14:10 #
Что касается Монти, то я изначально была уверена, что это он проворачивает все делишки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Theo_J
Theo_J
04 окт. 2018, 01:25 #
Этот сериал взрывает мне мозг..!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ZELIBOBA228
ZELIBOBA228
18 окт. 2018, 02:50 #
серьёзно? они просто отправили инвалида с пистолетом на такое ответственное задание? одного? и что больше удивляет, почти никто здесь не возмущён этим, почти нет комментов по этому поводу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Theo_J
Theo_J
18 окт. 2018, 19:05 #
@ZELIBOBA228: все уже свыклись с неадекватностью этих детей :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
bloody_tequila
bloody_tequila
PRO
27 нояб. 2018, 04:10 #
Брайс в детстве кажется таким милым и добрым мальчиком, которому без разницы на насмешки, он всего лишь хочет помочь такому же маленькому мальчику, пусть и находящемся в другом слое общества. Мне кажется, именно такого мальчика хотела воспитать миссис Вокерс. Жаль, что он таким не остался. Единственное, в чем мне жаль Брайса, так это то, что в случае подтверждения его насильственных действий, он ранит Хлою и свою маму. Отец же у него лицемер, заботится только о себе, скрывая при этом правду. Я понимаю, что ему сложно принять, что сын не такой идеальный. Но попытаться разобраться с сыном, как это сделала мать Брайса, стоило бы. Может, он бы на словах все понял, и тюрьмы можно было бы избежать.

Рада, что Джастин смог рассказать правду, хотя ему на суде и не поверили. Но он не испугался, да и правильно он сказал, что тех свидетелей, кому нечего бояться, более опасные.

Дружба Клея и Джастина радует. Мне кажется, что они смогут стать друг для друга хорошей поддержкой. В то время, как развитие дружбы Сайруса и Тайлера пугает. Они расходятся, но ведь именно Сайрус смог бы регулировать агрессию Тайлера. Без него, я даже не представляю, на что Тайлер способен.

Знала, что Алекс не сможет, выстрелить в Монтгомери. Но его самоотверженный поступок показывает, что он не такой слабый, каким выглядел в первом сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Ariassa
Ariassa
17 мар. 2019, 21:08 #
@julia_lam1999:
>он всего лишь хочет помочь такому же маленькому мальчику, пусть и находящемся в другом слое общества -
да уж, отлично помог, обокрав фактически другого ребенка, причем тот даже не рыпается - складывается ощущение, что к третьему классу Брайс многих уже задоминировал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
manyakess
manyakess
26 янв. 2019, 00:58 #
Всех подкупили походу, фото мне кажется у тренера, жаль психолога он осознал вину и признал а вот суд проигнорил и все.... Сижу и думаю кого застрелит фотограф) у него же там мини арсенал был в 1 сезоне. Повторится ли история как в Эстонском сериале "Класс" (где 2 ученика застрелили всю школу почти из за травли) снятым по реальной истории из американской школы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
OranginaBenji
OranginaBenji
16 февр. 2019, 00:26 #
Адвокат школы поистине невыносимая. Выворачивала все слова свидетелей в пользу "подзащитного", не давая им объяснить контекст ситуации, о которой шла речь.
-Верно?
-да, но...
-вопросов больше нет.
Перебивала. Затыкала рот. Причем она это вытворяла именно со свидетелями со стороны истца. Брайсу она позволила продолжать говорить после фразы "да, но..."
Абсолютное неуважение к суду и правосудию в целом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Purple_unicorn
Purple_unicorn
17 сент. 2019, 21:49 #
@OranginaBenji: она хотела, чтобы свидетели говорили только то, что нужно ей и для того, чтобы задавать другие вопросы и давать свидетелям сказать все но, есть адвокат защиты. Так работает суд. Нужно доказать что-то. Каждый адвокат делал свою работу и как по мне, делал ее отлично. Никто там не будет сюсюкаться, на кону было слишком многое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SLEEZARD
SLEEZARD
17 февр. 2019, 07:22 #
Ужасное продолжение сериала - как такое вообще можно было придумать? Атмосферность первого сезона смыли в унитаз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Dsgdsg
Dsgdsg
11 мая 2019, 22:00 #
ахирительный конец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
direwolf312
direwolf312
29 авг. 2019, 22:22 #
Когда начал смотреть первый сезон - ругал себя, зачем я смотрю эту ху...ю, зачем я начал смотреть?! Но сейчас в конце второго сезона - привык, порой даже нравится некоторые моменты, а некоторые бесят, но продолжаю смотреть. У меня часто бывает, начинаю новый сериал и продолжаю до конца чтобы просто узнать чем закончится и поставить галочки тут, и трачу на это уйму времени;(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Purple_unicorn
Purple_unicorn
17 сент. 2019, 21:55 #
Мое сердце билось сильнее в этой серии несколько раз. Когда показали взгляд Тайлера в начале серии, когда Сайрус ему сказал, что им стоит держать дистанцию. Не взгляд, а мрак какой-то, полный пустоты и злобы и растерянности. Стало дико страшно. Надеюсь Тайлера реально отправят на эту программу от школы и всё будет хорошо с ним.
Второй раз, когда объявили приговор. Но это было ожидаемо, реально адвокат защиты была слишком хороша.
Третий раз, когда все поддержали Джесс, это было классно и особенно если вспомнить первый сезон, что все эти ребята не общались толком и были скорее отрицательными персонажами. Смерть Ханны сблизила их, придала им силы бороться и это круто.
И конечно момент, когда Брайса арестовали. Ох надеюсь он получит по полной. Джастин молодец, что пошел на это и никому не сказал, смелый поступок, надеюсь, что он конечно ответит по закону, но надеюсь на смягчение наказания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nens8_8y
nens8_8y
24 нояб. 2019, 21:08 #
Блин, маленькие Джастин и Брайс просто разрывают сердце, так жаль их обоих, так жаль знать, что предстоит пережить двум милым мальчишкам и кем они станут...Пара минут, а намного лучше понимаешь Джастина, Зака и других парней, которые оставались на стороне Брайса, какую бы дичь он не творил. И в очередной раз очень стыдно, что Джастин так струсил, так поступил с Ханной, как и Зак, в общем...
Но вот Скотт очень порадовал с его "Я играю в бейсбол. Это не делает меня насильником". Надеюсь, в будущем он присоединится к ребятам.
Адвокат школы была намного лучше, чем адвокат Оливии. Не удивительно, что именно она выиграла суд, хоть и противнее некуда. Без понятия, почему мама Клэя так восхищается этим Дэнисом и даже начала с ним работать. Она же точно такая же, как и её коллега, на её месте делала бы всё тоже самое.
Ок, школа забивает на всё большой хуй, выигрывает дело, дети ничего не могут сделать, но, блядь, а почему все родители молчат? Оо Почему никто ничего не делает?? Тайлер при родителях говорит директору о том, что его и других травят, избивают, но школе плевать, а родители этого как будто и не слышали Оо Ну серьёзно...? Почему никто не придёт и не задаст директору пару вопросов? Не заберёт своего ребёнка из школы? Это же не нормально! Аж мурашки по коже от того, как директор поступает с материала Портера. Думаю, на этот раз он поработал очень хорошо и в следующей серии мы убедимся, насколько он был прав. И слова, которые он сказал директору, насколько же верные. "Дети, которым нужно Ваше ВНИМАНИЕ каждую неделю, если не каждый день". Не помощь, не поддержка, не какие-то там даже программы, поступки, решения, а ВНИМАНИЕ. Вы покажите хотя бы, что вам просто не пофиг! И это уже будет огромным шагом к тому, чтобы истории Ханн не повторялись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ezozajuraeva
ezozajuraeva
26 апр. 2020, 17:42 #
Как же меня раздражает адвокат школы, она слишком сильно давит на всех в суде😬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Annie10792
Annie10792
08 июня 2020, 04:11 #
Монтгомери все-таки, мне нравится уже хотя бы потому, что, пусть он и не самый положительный персонаж, зато он не хнычет и не жалуется, он сильный. И когда на него наставили пистолет, он не стал истерить, хныкать и умолять, он рассудил трезво, выбрался из толпы, а уж когда Алекс один на него пистолет наставил, этот его взгляд... совсем не испуганный, просто печальный. Ему, действительно, не так уж важно, выживет он или нет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nodaywithoutb
nodaywithoutb
17 авг. 2020, 03:17 #
Не понимаю, почему нельзя было Джастину лицо тональником намазать в суде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
polnalyubvi1
polnalyubvi1
26 окт. 2020, 10:04 #
ну да, это ведь самое важное на тот момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nodaywithoutb
nodaywithoutb
27 окт. 2020, 01:22 #
@polnalyubvi1: сарказм сарказмом, а это ключевые показания были, и продать своего основного свидетеля не как героинового наркомана, а как кого-то вменяемого - дело не последней важности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
EviFuck
EviFuck
30 окт. 2021, 16:08 #
Призрак Ханны еще хуже самой Ханны 🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
orranj
orranj
PRO
20 янв. 2022, 23:12 #
поймала себя на том, что когда ждала вынесения вердикта, сидела точно с таким же лицом и в такой же позе, как чувак слева 😅😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Написать комментарий:
Реклама