Реклама
Черное зеркало — s02e01 — Be Right Back

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.542
MyShows
(9 572)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 11.02.201312.02.2013 01:00
Всего просмотров: 147 68267.65%
s01e01 - The National Anthem
s01e02 - Fifteen Million Merits
s01e03 - The Entire History of You
s02e01 - Be Right Back
s02e02 - White Bear
s02e03 - The Waldo Moment
s02 special-1 - White Christmas
s03e01 - Nosedive
s03e02 - Playtest

Обсуждение 1 серии 2 сезона
Обсуждение серии
218

Ouija
Ouija
24 нояб. 2014, 19:25 #
Морально тяжелая серия.
Потеряв человека, каждый мечтал бы о таком...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+892
австриячка
австриячка
04 нояб. 2015, 01:34 #
@Nesquik: Точно не о таком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+309
Nerve33
Nerve33
31 окт. 2016, 02:04 #
@Nesquik: Мне кажется, это замечательное устройство было бы, кроме шуток. Ведь раньше, когда человек умирал после него ничего не оставалось, его как-будто и не существовало вовсе, если только он не был знаменитостью какой-нибудь. Потом люди стали записывать всякие истории из своей жизни, но этого почти никто не делает с родственниками при жизни, кажется что они будут тут всегда. И когда человек умирает, все его истории, вся его жизнь исчезает с ним. Конечно, не всегда сразу, но через одно-два поколения от человека ничего не остаётся, он растворяется в прошлом. Сейчас, если я возьму в руки семейный альбом, я могу спросить родных, кто есть кто в нём. Но когда их не станет, для меня большая часть лиц из альбома превратится в лица незнакомцев. Это печально, мне кажется. Конечно, можно сказать, что я должен зазубрить всю историю семьи и знать каждого поголовно, а потом заставить своих детей сделать тоже самое. Может быть и так, но даже если я каждого выучу, у меня не будет никаких воспоминаний о них, просто сухие имена и факты, будто из учебника истории. Ведь я не знал этих людей лично. А воспоминания о тех, кого я знал - они тоже не вечные, и со временем они слабеют. И это тоже печально. Когда даже не можешь вспомнить голос родного дедушки, с которым прожил большую половину жизни.
Но представляете, как бы было здорово, если бы у нас у каждого был такой чердак, со всеми своими предками. Вся история своей семьи - прямо перед нами. Увидеть, какие это были люди. Это была бы действительно удивительная технология. Просто с такой технологией надо знать меру, убрать с глаз подальше, но не уничтожать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+431
Ouija
Ouija
24 июля 2017, 01:49 #
@Nerve33: а мне кажется это аморально и мерзко, держать на чердаке мертвых для общества людей. Одно, когда есть, допустим, записи или нечто вроде искусственного интеллекта на компьютере, который может рассказать о том, кто кем был. И другое, когда ты стираешь для себя границу жизни и смерти. Просто представь, твои родители и сестры с братьями умерли, но ты их вернул благодаря этому изобретению. Сделал это прежде всего для себя и своего удобства. И вот... что дальше? Ты не сможешь их оставить на чердаке и видеться с ними раз в месяц по праздникам, навряд ли ты настолько силен. С каждым днем ты все сильнее упадешь в иллюзию, что они живы и все ок. Правила сотрутся, и не только для тебя, но и для других. Те кто очень любил своих родных, после их воскрешения (скажем так) забьют на все и будут жить с ними как раньше жили. В итоге на планете станет тесно и вообще страшно думать, чем все это закончится.
Одно хранить фотографии людей, и другое их воссозданную мыслящую копию.

Ну и еще, смог бы ты на свой чердак запихнуть всю семью? Да даже из дани уважения к ним, тебе было бы стыдно это делать. Ты бы позволил своей маме пылиться на чердаке, словно какой-то фигурке, привезенной с отпуска? При чем это не просто фото твоей мамы, это ее копия, которая так же говорит ходит и понимает. У тебя будет чувство, словно ты живую мать в клетку запираешь, чтобы потом на нее могли полюбоваться твои внучки. За-ши-бись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+277
YanaRegner
YanaRegner
19 дек. 2017, 13:51 #
Сейчас все гораздо хуже: с человеком уходят все его фото и видео, ведь наши гаджеты запаролированы.... Фотоальбомы - это очень даже не мало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
ezcett
ezcett
01 сент. 2020, 08:37 #
@Ouija: возможно, не совсем о таком.
формат сообщений был очень хорош и хорошо бы на нем остановиться главной героине.
возможно, впоследствии, приняв то, что человека больше нет, владелец мог бы модифицировать робота во что-то с другой внешностью, другим голосом, другим именем. получился бы очень хороший слуга, который знает об умершем чуть меньше, чем близкие ему люди. с ним можно было бы вести беседы, как обо всем, так и о том, кого уже рядом нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
vk179788
vk179788
06 дек. 2014, 01:06 #
концовка нечестная. совершенно, до безобразия. хочется плакать и кричать от боли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+701
австриячка
австриячка
04 нояб. 2015, 01:36 #
@vk179788: именно, что честная, а не сказочная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+316
AlinaBykova
AlinaBykova
03 янв. 2018, 17:40 #
@vk179788: ага. особенно если вспомнить о том, КАК Эш говорил о том, что мать убирала фото умершего брата, а затем и фото отца на чердак.
А теперь и память о нем самом отправляется на чердак, только в более криповой форме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+656
MadMetHead
MadMetHead
25 дек. 2014, 06:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-275
MadMetHead
MadMetHead
25 дек. 2014, 06:57 #
супер, не к той серии написал коммент. молодец я
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+436
paperaline
paperaline
26 дек. 2014, 18:57 #
))))))))))))))))))))0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
sheypa
sheypa
29 дек. 2014, 01:33 #
да уж) я долго перечитывала и пыталась понять, о чем речь ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+223
Podhom57
Podhom57
16 янв. 2015, 15:17 #
я вот не понимала, почему не поняла. спойлеришь, однако
думаю, что за титры? что за плач?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
lkostikova
lkostikova
06 февр. 2017, 19:19 #
@MadMetHead: а какой серии это предназначалось?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DrZIG
DrZIG
08 февр. 2017, 07:38 #
@lkostikova: s02e02-Белый медведь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
fedorovasoffa
fedorovasoffa
27 июля 2020, 05:33 #
оруууу😂😂😂😂😂❤️❤️❤️❤️❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
soslows
soslows
01 янв. 2017, 06:57 #
@MadMetHead: хоть и не к той серии, но ты чертовски прав.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Lunatic13
Lunatic13
11 янв. 2015, 01:35 #
Вспомнился фильм "Чрево" с Евой Грин и Мэттом Смитом. В нем тоже поднималась проблема клонирования умерших, только раскрывалась по-другому.
/И он вызвал у меня больше эмоций, чем эта серия./
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+168
local_Константин
local_Константин
PRO
14 февр. 2015, 04:00 #
Как на счет сравнительно недавнего фильма с Джонни Деппом,в таком случае?. Та же фигня там. А названия не помню.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
halfling
halfling
19 мар. 2015, 02:28 #
@local_Константин: "Превосходство". Ещё о проблеме общения человека и машины - шведский фильм "Она".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Busterd
Busterd
03 мая 2015, 05:47 #
@halfling: если вы про тот, что с Фениксом, то он американский. Тоже о нем подумал, когда смотрел, но Спайк Джонз все-таки был позже, как и превосходство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
hellen_striped
hellen_striped
24 сент. 2015, 02:18 #
@halfling: вот тоже до того момента, как появился кукольный клон, постоянно было дежавю с она.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Наттка
Наттка
03 дек. 2016, 03:38 #
@halfling: тоже этот фильм вспомнила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Оксанос
Оксанос
13 янв. 2017, 04:14 #
@hellen_striped: я несколько раз перечитывала ваш комментарий, мозг упорно видел "кукольный слон". и я не могла понять, когда, где и главное зачем был слон)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
crazyshell
crazyshell
03 мая 2020, 20:37 #
@halfling: "Двухсотлетний человек" тоже очень похож
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Чертяка
Чертяка
16 июня 2016, 17:55 #
@Lunatic13: Похоже на фильм "Искусственный разум" по развитию сюжета и отстранению "скорбящего" персонажа от клона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
BonnyKlide
BonnyKlide
10 апр. 2018, 01:23 #
А я почему-то вспомнила кладбище домашних животных😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Podhom57
Podhom57
16 янв. 2015, 15:21 #
мне так жаль этого то ли полу-робота то ли кого. я понимаю, возможно он машина и возможно он ничего не чувствует, но его просто используют, а он так похож на человека.

знаете, что вспомнилось. облачный атлас. эти девушки, которых превращают в мыло.
я не помню её имени, она вроде потом стала богиней в будущем. так вот, оказалось же, что у них тоже есть душа и они люди. а здесь его прячут на чердак

по мне, так лучше убила бы его и смирилась наконец уже с потерей чем так себя и дочь и его мучить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+467
Ouija
Ouija
16 янв. 2015, 19:46 #
не тот у нее характер, чтобы так поступить, если она тупо струсила, спрятав его на чердак, как нечто неправильное и опасное. А на деле бы спокойно жили и радовались (ну от других людей бы прятала его, ну окей), но нет же.
Я вот только не помню - а их нельзя было обратно отправить в компанию? Этих "роботов"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+165
welly-right
welly-right
20 нояб. 2016, 09:45 #
@Nesquik: вот я тоже задавалась вопросом, а можно ли деактивировать парня? Мне кажется можно, ведь он продукт, который она купила, машина, которую надо было активировать в ванной. Почему, интересно, она этого не сделала?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
luckyunluckyday
luckyunluckyday
21 дек. 2016, 00:52 #
@welly-right: потому что с ним страшно, а без него совсем - ещё страшнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+168
local_Константин
local_Константин
PRO
14 февр. 2015, 03:58 #
Когда его брат и отец умерли,все с ними связанное отправилось на чердак.
Она отпустила мужа-Эша. Поняла,смирилась с тем,что он мертв. Эш-андроид(?лол) был сборкой аудиовидеофото об Эше-муже.
Она отправила его на чердак.
Но Эша-андроида действительно немного жаль.
¡А серия хороша,что есть,то есть¡
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+479
FedyX
FedyX
02 февр. 2016, 18:31 #
@Podhom57: Как большой поклонник и этого сериала и Облачного Атласа (книга+фильм) могу с почти полной уверенностью сказать что сравнение совершенно некорректно. Фабрикантка из Атласа формировала свои идеи, принципы и чувства из личного опыта путем исследования мира. Здесь же, искусственный интеллект, его характер, манеры, увлечения и т.д. были сформированы исключительно используя записи из социальных сетей, телефонных звонков и прочей информации из сети. При этом при всем подразумевая, что возможные пробелы личности заполнит некий алгоритм.
Думаю понятна разница: робот-Эш, в отличие от Сонми и "Эша-оригинального", никогда не испытывал никаких чувств, он имеет лишь примерное представления об этих чувствах через выражения лица на фото или комментариях, и имитирует эти чувства соответствуя своей предустановленной программе.
Так что ответ на вопрос, есть ли душа у этого робота, у меня будет отрицательным.

С другой стороны есть люди которые всю свою жизнь буквально оставляют в сети. А тот факт, что только из этих записей уже можно сформировать почти идеальную копию человека уже настораживает. В этой серии еще видно что человек не тот, но может быть, не в таком далеком будущем наших следов в мировой паутине будет настолько много, что создание идеального робота-репликанта станет вполне возможным.
И тогда встанет вопрос: а что вообще остается от нашей индивидуальности вне сети?

Даже не представляю зачем я все это написал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
aaxee
aaxee
26 июля 2016, 19:41 #
@FedyX: Затем, чтобы лучше воссоздать твою копию, очевидно же)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
Scheusalwirt
Scheusalwirt
23 сент. 2016, 22:10 #
@FedyX: С первым абзацем полностью согласна. Думаю, с точки зрения создателей этой программы "воскреси мертвого" вообще было бы логично сделать один искусственный интеллект с множеством личностей, который где-то у них на серверах висит, чтобы контролировать его профпригодность, а не кучу отдельных мини-ИИ, хотя это так, мысли вслух.

А насчет второй части - мне кажется, все-таки не всю жизнь люди оставляют в сети. Звучит банально, знаю, но даже если человек твитит каждую минуту своей жизни, активно переписывается и все прочее, на виду он оставляет улучшенную версию себя, или то, что ему кажется улучшенной версией. Так же как и с внешностью Эша-андроида, которую они обсуждали: воссоздана по фотографиям, а сохранены только те фотографии, которые отражают его внешность в лучшие моменты. Так и с записями, письмами и высказываниями в целом. Вряд ли Эш на самом деле не впечатлился Гранд Каньоном - возможно, он был потрясен и не хотел признаваться в этом, и ему казалось, что круче написать, что это "большая дыра", потому что это будет выглядеть по-нигилистски, и все его залайкают за смелость. Так же и с песней Би Джис, про которых он, видимо, везде писал, что это слащаво, а на самом деле знал песню наизусть, и будучи еще человеком пел своей жене. Я к тому, что, наверняка можно воссоздать человека таким, каким он хотел казаться, по его следу в сети, но нельзя спрогнозировать его дальнейшие действия, основываясь на этом. Потому что в реальной жизни нас можно довести до точки кипения парой фраз, которые задевают то, что не известно сети, что мы никогда в сеть не выложим, и наши поступки будут зависеть именно от этих маленьких слабостей, не выкладываемых в Фейсбук на всеобщее обозрение, а не от списка любимых цитат и отфильтрованных фоток еды, пляжа и детей.
Вот если ученые научатся создавать карты нейронных сетей после смерти - это было бы более полезно для создания полноценных репликантов))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
MDHouse
MDHouse
06 нояб. 2016, 19:59 #
@Scheusalwirt: вторая часть - всё именно так: человек, не одна маска.
А для чего эта карта нейронных сетей? Она в памяти близких...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
welly-right
welly-right
20 нояб. 2016, 09:55 #
@Scheusalwirt: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2674622& cid=2161 уже учатся! )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id139723592
id139723592
07 мая 2017, 02:22 #
@Scheusalwirt: не даром в начале объясняется, что это ещё только бета-тест, вся система ещё не совершенна. В дальнейших версиях мог быть устранён баг "ориентироваться только на высказывания", и могли охватываться и анализироваться все действия человека в сети: например, он назвал песню слащавой, но прослушал её 4456434 раз (не по бумажке же он выучил текст).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Nerve33
Nerve33
31 окт. 2016, 01:50 #
@Podhom57: я понимаю вашу идею, но тут совершенно не об этом серия. Этот робот - метафора воспоминаний об умершем человеке. Иногда люди плохо справляются с утратой и завешивают всю квартиру фотографиями усопшего, хранят всю их одежду, не трогают их личные вещи, чтобы те оставались такими же, какими были пока человек был ещё жив. А потом скорбящие могут порываться всё это сжечь, выкинуть. Потому что так легче. "Из глаз долой из сердца вон". Но главная героиня решила оставить воспоминания ради дочери, пусть ей самой будет от них больно. Но зато дочь сможет узнать, каким был её отец.
Просто не стоит всё воспринимать так буквально :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
id_helloitsme
id_helloitsme
29 мар. 2017, 16:51 #
@Podhom57: она поступила прямо как его мать, которая прятала фотографии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Nn-Astel
Nn-Astel
22 янв. 2015, 04:19 #
Тема отлично раскрыта в Äkta Människor (http://myshows.me/view/24045/)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
alexxx_mgn
alexxx_mgn
16 февр. 2015, 22:07 #
Очень тяжелая серия, которая наглядно показывает, почему же данная идея с созданием копии заранее обречена на провал. Когда нибудь человечество само себя загонит в могилу...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+298
saynotoid
saynotoid
08 апр. 2019, 03:17 #
вообще ей очень повезло что она забеременела до его смерти, ведь если каждый будет делать себе копию любимых, а не moving on'', человечество действительно исчезнет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DrZIG
DrZIG
08 апр. 2019, 07:10 #
@Cheeky: Смерть любимого человека до беременности довольно редкое явление в обществе. Сомневаюсь, что темп прироста человечества сильно просядет из-за тех, кто решил "не moving on"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
DisGuise_Truth
DisGuise_Truth
23 февр. 2015, 16:43 #
Отличная серия. Пожалуй, даже лучшая из всех, что были до этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Сюрреалист
Сюрреалист
08 апр. 2015, 16:15 #
Нет ни одного сериала, который заставлял бы меня так сопереживать героям и вызывал бы у меня столько эмоций как "Чёрное зеркало"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+278
kofevino
kofevino
03 мая 2015, 22:22 #
неоднозначные чувства после просмотра серии...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+161
vk513814
vk513814
01 апр. 2017, 01:34 #
готова писать это к каждой серии этого сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
uprt16
uprt16
04 июня 2015, 18:04 #
Когда мне посоветовали этот сериал, я думала, что он скучный и вряд ли мне понравится. Боже, как я ошибалась.
Это сериал, кажется, лучший из тех, что я смотрела. Столько чувств, действительно заставляет задуматься о многом и кардинально изменить взгляды на жизнь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
Vlada24
Vlada24
12 июня 2015, 05:06 #
Прекрасная серия. Действительно, когда думаешь о будущем, задаешься вопросом о том, как люди будут справлятся со смертью. И в данном эпизоде режиссер очень удачно раскрыл этот момент. Какое бы время ни было, а умерших не вернуть ни с помощью гадалок ни с помощью гаджетов.
Смотрим дальше...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
15 июня 2015, 16:45 #
Хейли Этвелл *О*
вспомнил ее по фильмам и сериалам Марвел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
StKirill
StKirill
02 янв. 2017, 05:51 #
не сразу узнал в ней Пегги Картер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
15 июня 2015, 16:46 #
Такая, блин, грустная серия..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Green_Ann
Green_Ann
27 июня 2015, 00:44 #
одна серия круче другой!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Factor
Factor
05 июля 2015, 15:20 #
Тяжко, тяжко на сердце, господа....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Nevidimka1818
Nevidimka1818
01 авг. 2015, 23:14 #
Морально тяжелая серия. Это хороший пример того,что клонировать умершего человека -это плохая идея. Ничто не заменит обычного общения с настоящим человеком.Даже если очень очень тяжело после смерти близкого ,то всё равно клонировать его не лучшая идея,это все таки же не тот настоящий близкий ,а лишь его копия .Никак не вернешь своего близкого человека ,совершенно никак .Всё равно надо жить дальше ,как бы сложно не было .
А героев всех очень даже жаль и будто сама чувствуешь эту боль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
unlucky_magician
unlucky_magician
04 авг. 2015, 22:17 #
очень похож на Оди из "Humans".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Katrin_Si
Katrin_Si
12 авг. 2015, 17:02 #
невероятная серия.
всем кто терял близкого человека - смотреть, но очень аккуратно.
тяжелая..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Шеви
Шеви
20 авг. 2015, 20:27 #
отдалённо напомнило "Те слова, что мы не сказали друг другу" Марка Леви..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
hearmefireroar
hearmefireroar
13 сент. 2015, 04:13 #
Пока что самая тяжёлая серия. Трудно описать эмоции после такого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Ardiff
Ardiff
22 сент. 2015, 22:26 #
Драматическая серия на самом деле. Но как по мне здесь представлен несовершенный опытный образец, о чём кстати девушка была извещена. Технология была в обкатке, она была бета тестером)) Что не отменяет трагичность ситуации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
kevinground
kevinground
30 сент. 2015, 12:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-45
Ouija
Ouija
03 окт. 2015, 11:40 #
@kevinground: просто видимо вы еще не "доросли" до таких вещей, раз эта история вам легкой показалась. Попробуйте пересмотреть ее через несколько лет, может, совсем по другому воспримите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
YMIS
YMIS
10 дек. 2015, 09:08 #
@Nesquik: не думаю, что причина в ее возрасте, наоборот в такие годы большие эмоциональные всплески, возможно она понимает обыденность аналогичных человеческих чувств, а для подобного возраста это очень особенный фактор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Чертяка
Чертяка
16 июня 2016, 18:06 #
@Nesquik: да просто идея серии уже не нова, и есть более душещипательные истории, где эмоциональный спектр более полный и яркий. Здесь же действительно немного плосковато, может потому что клон не так хорошо подстраивался под героиню и не был так пугающе похож на живого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Jptichka
Jptichka
PRO
27 апр. 2017, 14:21 #
@Чертяка: да не, тут и не возраст и не сухость.. я рыдала всю серию просто потому что сама в подобной ситуации (пусть не парень, а мама). И я хотела бы с ней также говорить, тело мне, конечно, может и не нужно было бы, а вот голос, мысли, хоть и обработанные.. в общем, серия для тех, кто может понять эту боль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
imrosies
imrosies
07 окт. 2015, 00:10 #
Думаю, эта серия останется любимой.
До глубины души поражает то, что сейчас на самом деле можно узнать о человеке абсолютно все, просто проанализировав его данные в социальных сетях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Anzai
Anzai
25 окт. 2015, 19:50 #
@swilliams13: Я вас расстрою, но если проанализировать, например, вас - получится совершенно непохожий на вас человек. Так устроены соцсети. Подавляющее большинство хвастается всем хорошим и не выносит на публику всё плохое. Или наоборот, если перед вами трагический страдалец с острым недостатком внимания. По такой информации невозможно воссоздать личность хотя бы более-менее похожую на оригинал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+190
австриячка
австриячка
04 нояб. 2015, 01:41 #
@Anzai: Плохое берется из личных переписок и подзамочных записей. Образ, конечно, искривленный, но более-менее похоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Чертяка
Чертяка
16 июня 2016, 18:10 #
@Anzai: даже личные переписки не дадут нужного эффекта для раскрытия истинного лица. С каждым человеком ты обычно ведешь себя по разному. Но это не самое главное. Есть ты, которого ты себя считаешь собой, и есть ты, которого видит другой человек и как правило эти две личности не так и схожи, если покопаться)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
Bellyash
Bellyash
26 февр. 2018, 02:14 #
@Чертяка: Настоящий ты - это то, как ты ведешь себя наедине с собой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
sowrong
sowrong
15 окт. 2015, 03:50 #
Неужели никто не вспомнил S.N.U.F.F. Пелевина T__T
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
abbsol
abbsol
26 окт. 2015, 03:02 #
@iSlava: ну, там проблемы гораздо глубже и всё-таки немного другие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Чертяка
Чертяка
16 июня 2016, 18:10 #
@iSlava: Вспомнили, но не к этой серии )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lizzylizzy
lizzylizzy
30 окт. 2015, 11:04 #
Это ужасно.... просто ужасно . она сама себе делала тяжелее таким образом ведь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Vitalii_T
Vitalii_T
10 нояб. 2015, 00:32 #
Тяжелая серия. Не одна машина не заменит любимого человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Shark008
Shark008
15 нояб. 2015, 04:04 #
Тяжёлая серия.
Чтобы не было больно надо отпустить... А с помощью этой технологии она только продлевала боль и страдания. Это не выход.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
lina_no_uta
lina_no_uta
15 нояб. 2015, 20:00 #
Очень сложная серия и очень эмоциональная. Особенно когда за 2,5 месяца ты потерял двух друзей...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id3955069
id3955069
07 дек. 2015, 22:59 #
Жутко тяжёлая серия...для меня пока лучшая в сериале.
Разрывает "Зеркало" в клочья, у меня слов нет, будоражаще до жути!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
angledy
angledy
08 дек. 2015, 14:49 #
А мне почему-то вспомнился фильм с Робином Уильямсом. Там немного другая тема, но идея робота, становящегося человеком перекликается с этой серией. Только если с героем Уильямса все закончилось благополучно (несмотря на жизнь самого актера), то здесь попахивает мазохизмом. Даже если робот, все равно жалко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
local_Константин
local_Константин
PRO
14 дек. 2015, 13:56 #
@angledy: не подскажите названьице? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Petraaach
Petraaach
19 дек. 2015, 20:48 #
@local_Константин: наверное, речь идет о фильме "Двухсотлетний человек")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
raushansh
raushansh
31 дек. 2017, 15:57 #
@angledy: вот. Мне тоже очень было жалко робота. Да возможно он не испытывает эмоции, но насколько отбитой надо быть чтобы хранить его на чердаке? Это как забальзамировать любимого и спрятать его под кроватью, потому что скучаешь и иногда доставать его оттуда чтобы показать вашему ребенку каким красивым был папа. Почему бы не вернуть его, назад производителям? Но нет, она водит к нему дочь, и дочь смотрит и болтает с куклой своего умершего отца. ИМХО, воспоминания хорошо, пока они не вырождаются таким образом. Лучше рассказать о покойном и показать фоточки в соц.сетях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
YMIS
YMIS
10 дек. 2015, 12:04 #
Возможно об это стоит опираться, думаю будущее стоит за такими творениями. Жаль, что мы оказались в стартовой части новой эры современных технологий. Сколько же способны сделать такие "машины", конечно они не смогут по настоящему заменить людские чувства(хотя кому как), но удовлетворить потребности запросто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
anyaskvo
anyaskvo
03 янв. 2016, 09:47 #
По-моему такая вариация на тему попыток будущего справиться со смертью хорошо и тонко иллюстрирует, насколько эгоистично в нашей культуре люди относятся к смерти близких. Что-то вроде "как это нечестно, что Я больше не могу проводить время с этим человеком" вместо "он(а) прожил(а) хорошую жизнь, мне было приятно проводить с ним(ней) время, надеюсь, что это было взаимно, но его(её) путь подошёл к концу". Хотя, если посмотреть на эту ситуацию с позиции, где умерли вы - ничего не происходит. В рамках супер-ограниченного человеческого восприятия вселенной через пространство-время, всё просто закончилось. Ничего плохого больше нет, как нет и хорошего, это событие с абсолютно нейтральным результатом, с результатом из "ничего". Конечно, живым нужно время, чтобы пережить и смириться с тем фактом, что близкого человека не стало, но, по-моему, каждому стоит взглянуть на это хотя бы раз с позиции умершего, и обрести какое-то внутреннее спокойствие. А без этого спокойствия и сейчас предостаточно "бизнесменов", наживающихся на этом культе утраты - начиная с похоронных церемоний, заканчивая экстрасенсами, предлагающими вам поговорить с духом умершего. Этот вот андроид - тот же самый экстрасенс, только алгоритмы у него посложнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
Чертяка
Чертяка
16 июня 2016, 18:23 #
@anyaskvo: Как верно подмечено на счет эгоистичности чувств тех, кто потерпел утрату близкого человека. Как часто видно таких людей которые причитают на похоронах и после: "на кого ж ты нас покинул" , вместо "пусть тебе сейчас будет хорошо, где бы ты и чем бы ты ни был" (в зависимости от вероисповедания конечно же). И да эти жуткие церковные обряды, сплошь выманивание денег. Но это лишь успокоение себя, а не усопшего! это лишь показуха, типа общество этого ждет, приходите на отпевание! Отвратительное лицемерие на мой взгляд, когда всех этими обрядами "под одну гребенку чешут" лишь бы всё правильно сделать и ублажить бессмертную душу, ублажая на самом деле тело одеждами, гробами, памятниками. И что самое обидное, то после этого всего ты будешь помнить как тяжело ты сам перенес чьи то похороны, а не то хорошее каким был человек, которого ты утратил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Scheusalwirt
Scheusalwirt
23 сент. 2016, 22:40 #
@anyaskvo: Не очень понятна идея "он прожил хорошую жизнь..., но его путь подошел к концу". То, что вы описываете, включая позицию умершего, работает, если говорить о том, что умер какой-то очень старый человек, который прожил действительно хорошую жизнь. А если речь идет о людях, которые умерли в более раннем возрасте, и не своей смертью? Да, он(а) разбилась на самолете, ее (его) путь подошел к концу, все ок. Или кого-то убили. Или кто-то несколько лет мучился от рака. Или кто-то собирался жить полной жизнью, завести детей, добиться успеха на работе и т.д., но попал в автокатастрофу. Разве можно такой случай назвать "хорошая жизнь, которая подошла к концу"? Мы не знаем, чего хотели те люди, которые умерли, да и старики, которые умерли от старости на сотом году, могут продолжать хотеть много чего еще - путешествий, встреч с внуками, теплых вечеров с друзьями, выучить пятый язык, научиться пользоваться компьютером и многое другое. Это про то, что умереть мог не хотеть и сам человек, а не только его близкие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Scheusalwirt
Scheusalwirt
23 сент. 2016, 22:40 #
@anyaskvo:
А что касается эгоизма - да ладно, ВСЯ человеческая цивилизация построена на эгоизме. Каждый конкретный человек желает для себя самого лучшего - теплого жилья, хорошей еды, партнера, который будет его ценить, успешных детей, потому что это будет показателем его состоятельности как родителя, признания среди коллег и пр. Если бы мы не хотели для себя самого лучшего, не было бы соперничества, которые привели людей к открытиям в науке, технологии, не было бы произведений искусства, которые отражают наши сильные эмоции по поводу наличия или отсутствия счастья, была бы стагнация, а не прогресс. Идеи вроде демократии, толерантности и равноправия - результат такого соперничества, способность превратить неизбежные конфликты из разрушительных войн в спокойные разумные споры, потому что теперь многие по крайней мере понимают, что для личного счастья не обязательно бить соседа дубиной, можно просто договориться. А все те примеры, когда человек делает что-то для других или наказывает себя за что-то, отказываясь от эгоистических поступков и желаний - это просто частный случай эгоизма, человек испытывает счастье от того, что сам себе доказывает, что он не эгоист, потому что ему нравится, что другие считают его бескорыстным и т.д. В конце концов, мазохизм - это тоже способ получения удовольствия (не только физический, но и моральный, когда человек кайфует от того, что чувствует себя униженным, слабым и зависимым), так что никакого реального альтруизма нет, не стоит себя обманывать.
Так что совершенно очевидно, что смерть близкого человека переживается абсолютно эгоистично: это в первую очередь потеря способа быть счастливым или как минимум - потеря стабильного уклада жизни, перемены, которые никому не нравится переживать.

А насчет того, что люди наживаются на несчастьях - тут я с вами согласна, не было бы спроса - не было бы и предложения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Nerve33
Nerve33
31 окт. 2016, 01:39 #
@anyaskvo: При чём здесь эгоизм? Эгоизм - это когда ты ставишь свои чувства превыше чувств другого человека. А у усопших уже нет чувств, они мертвы. Конечно, есть религия, которая говорит о том, что он сейчас "в лучшем месте", но даже в таком случае ты не можешь никак знать о том, какого этому человеку и как-то повлиять на его чувства.
А чувствовать свои чувства - не эгоизм. Это как если бы вы увидели отрицательный отзыв об этом сериале и сказали автору комментария: "А вы о создателе сериала подумали? Может быть ему неприятно это слышать в свой адрес. Надо было сказать 'Создатель молодец, у него была идея и он довёл её до реализации, это очень приятно видеть, вне зависимости от того понравилось мне его творение или нет.'"
Просто звучит, как будто вы говорите, что людям нельзя скорбеть. Люди чувствуют то, что чувствуют. А вы их за это осуждаете. Когда вы так или иначе теряете человека, который вам дорог (из-за смерти или нет, не важно), вам будет чертовски обидно, что его с вами нет. Это не эгоистично, это нормально. И от этого никуда не денешься. Конечно, в конечном итоге следует принятие смерти, когда люди понимают, что "он(а) прожил(а) хорошую жизнь, мне было приятно проводить с ним(ней) время, надеюсь, что это было взаимно, но его(её) путь подошёл к концу". Но 5 стадий принятия утраты никто не отменял, не надо торопить события. Сначала скорбь, а потом принятие. Люди которые на похоронах говорят "на кого ж ты нас покинул", через какое-то время так уже не говорят. А если человек уже на похоронах смирился и говорит "ну, умер так умер, чего же тут горевать, надеюсь ему ок", то не так уж его волновал умерший получается.
Разумеется, в конечном итоге умершего близкого надо просто напросто отпустить и не обращать внимание на напоминание о нём на чердаке, в фотоальбомах, в компьютере. Но не потому что скорбеть - эгоистично, а потому что нужно продолжать жить дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Whats_my_name
Whats_my_name
29 янв. 2016, 23:32 #
В который раз убеждаюсь, что сериал не похож ни на один из тех, что я когда-либо смотрела. Серия до ужаса печальная и тяжелая, особенно для тех, кто потерял любимых и близких людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Oswald369
Oswald369
24 мар. 2016, 03:19 #
О, Пегги Картер!!!!
Неожиданно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
vk538888
vk538888
08 апр. 2016, 23:53 #
Может я и не понимаю чего-то , но разве не лучше бы ей сразу попытаться оставить своего мужа и смериться с утратой , чем вот так издеваться над собой . Это в стократ хуже физической боли .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Ouija
Ouija
13 апр. 2016, 12:26 #
@vk538888: соблазн слишком велик. Представьте, что вашего близкого человека не стало (мамы/отца/сестры и т.д.), и вдруг появляется возможность вернуть его обратно к жизни, при этом только потратив деньги, а не продав душу или прочее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Chel3000
Chel3000
04 мая 2016, 16:21 #
@vk538888: сериал показывает к чему нас могут привести технологии будущего. Сейчас у нас нет возможности "возвращать" с того света умерших. И кто знает как бы лично Вы поступили, будь у Вас такая возможность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Веснюшка
Веснюшка
28 мая 2016, 18:47 #
Уже сейчас многие так и поступают. Бесконечно пересматривая фотки, постя статусы "как мне тебя не хватает" , "не могу жить без тебя". Люди начинают кричать онлайн как им больно, совершенно не задумываясь, что когда-нибудь они смогут сделать шаг дальше. Смогут жить. И для этой новой жизни придётся всё удалить. Эта серия наглядно показывает, что лучше сразу двигаться дальше, храня тёплые воспоминания, а не тонуть в них, теряя контроль над своей жизнью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
TobiasSharp
TobiasSharp
04 мая 2016, 01:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
Jptichka
Jptichka
PRO
27 апр. 2017, 14:28 #
@TobiasSharp: это нормально. И вполне понятно. Она хочет вернуть любимого, но технологии если и дошли, то могут представить только такой вот суррогат и не больше. Нужно столько же лет, сколько тот парень прожил, "обучать" его всем тем мелочам, которые делали Эша Эшем, и то не научишь. Это не устраивало бы кого угодно. И человек по сути своей слаб в принципе, этих мелочей не хватает, но и не хватает сил, чтобы расстаться с этим суррогатом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Chel3000
Chel3000
04 мая 2016, 16:19 #
Отличная идея для стартапа))) А вообще серия как по мне не самая удачная. Слишком много чего снято/написано на эту (ну или сходную) тему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Чертяка
Чертяка
16 июня 2016, 18:58 #
Мне даже немного показалось, что героиня сошла с ума, будучи неудовлетворенной тем, что клон отличается от её любимого. Да, терять близких тяжело, да пыталась разобраться с чувствами, пережить утрату и всё такое, беременность опять же тоже такой момент, гормоны и желание поделиться. Просто правда больно когда жизни людей так неожиданно обрываются, но тащить их обратно в этот мир - это эгоистично. Мне кажется разговоров по телефону вполне должно было хватить. И не уверена на сколько правильным был поступок знакомить дочь с прототипом отца. Это как "воображаемый друг" для них обеих, причем дочери еще интересно, а вот мать уже устала и не уверена. В общем странная серия и дико пугающим кажется хранение клона на чердаке с остальными "пережитками прошлого" этой семьи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
malvinackam
malvinackam
17 июня 2016, 02:06 #
Это.Просто.Лучшая.Серия
слов нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Escen
Escen
14 июля 2016, 21:49 #
Из-за этой серии всплыла детская травма, связанная с мультфильмом "Астробой", где отец, который не смог смириться со смертью сына, создает робота и загружает в него воспоминания, характер, повадки и прочее своего погибшего ребенка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
31 июля 2016, 17:21 #
Для меня эта серия вторая лучшая после первой серии первого сезона. Но ещё две впереди, посмотрим как оно будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ProundSoul
ProundSoul
03 авг. 2016, 15:43 #
а ведь это уже начало реализовываться в реальном мире. пускай пока что и в далеко урезанной версии по сравнению с сериалом, но фундамент заложен, как говорится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lia_belini
lia_belini
27 авг. 2016, 00:00 #
серия, где очень четко видно, как современные технологии и их развитие могут свести нас с ума. и да, в буквальном смысле.
заставляет задуматься над тем, какого будущего мы хотим и каких возможностей сейчас, в нашем веке, добиваемся тем же клонированием. чем это может закончиться? возможно, мы действуем против себя. возможно. этими "возможно" и наполнена каждая серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Velldanas
Velldanas
13 сент. 2016, 15:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-79
lana_red
lana_red
PRO
16 сент. 2016, 15:21 #
Эта серия напомнила мне сериал "Люди" про будущее с андроидами, в т. ч. и с разумными андроидами.
Вот что мне интересно. Если технологии уже дошли до той стадии, когда можно создать "человека" нужной внешности, со всеми необходимыми умениями, с определенным характером и привычками, с коронными фразочками и т. д., почему же эта технология стала использоваться всего лишь для утешения людей, у которых умер кто-то близкий? Это крайне неправдоподобно. Скорее, эта технология в первую очередь стала бы использоваться в качестве сексуальных игрушек, домработниц, друзей по интересам, романтических спутников и т. д. Нового "человека" с заданным набором установок по-любому создать легче, чем воссоздать уже существовавшего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Scheusalwirt
Scheusalwirt
23 сент. 2016, 22:55 #
@lana_red: кстати, отличный вопрос - про создание в первую очередь умершего, а не "чистый лист". Но, возможно, загвоздка именно в том, как подобрать набор установок для совершенно нового андроида. Мне кажется, вот такое воссоздание умерших и есть один из этапов на пути создания полноценных новых андроидов, потому что основная сложность для создания ИИ - это понять, как устроено сознание человека, что им движет, что формирует его интересы и привязанности, что регулирует его поступки. Нельзя просто с чистого листа взять из загрузить набор функций вроде: дружелюбный, сексуальный, любит джаз, читать детективы, пить вино, всегда внимателен к окружающим и т.д. Эти функции нужно уравновесить, чтобы, например, созданный андроид не стал алкашом, который пристает ко всем знакомым с предложением переспать. Помимо этого, нужно создать очевидные для него паттерны поведения в разных ситуациях, и границы, которые он не может пересечь: например, если у него есть хозяин, купивший его, должен ли он его защищать от опасностей? Должен ли он выполнять его желания? Если да, то до какой степени? Если производители хотят навредить его хозяину? Если хозяин хочет навредить всем вокруг? (Это уже из области Азимова, но пример удобный). Нужно ли создавать у андроида слабости и нелогичные убеждения, как у человека - например, кто-то бесится, если его называют уменьшительно-ласкательными прозвищами, кто-то не любит разговоров о родителях, кто-то верит в карму и т.д. Являются ли наши слабости и убеждения определяющими для того, чтобы считать нас людьми, или нам самим бы неплохо от них избавиться?..
На месте создателей таких андроидов-умерших я бы использовала ИИ, который формирует сознание андроидов, как базу данных для исследования всех этих вопросов и потом на основе этого создала уже полноценных андроидов))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
lana_red
lana_red
PRO
28 сент. 2016, 02:08 #
@Scheusalwirt: С этой стороны я на этот вопрос не смотрела) Интересная мысль)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Nerve33
Nerve33
31 окт. 2016, 00:58 #
@lana_red: "почему же эта технология стала использоваться всего лишь для утешения людей, у которых умер кто-то близкий? Это крайне неправдоподобно."
Потому что это метафора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
GreyYar
GreyYar
04 мар. 2017, 19:04 #
@lana_red: ну если зашла речь о правдоподобности, смотря на современный мир и производителей, эта серия слишком уж идеальной кажется. В реале начался бы развод на бабки, типа "дорогая, мне не хватает памяти, купи ещё" или стандартный набор интимных функции, чтобы расширить - заплатите) В общем серия ещё не такая мерзкая как могло бы быть в текущих реалиях..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
bookerdewitts
bookerdewitts
26 сент. 2016, 01:49 #
хотя все предыдущие без исключения серии такие же шедевральные, но эта тронула больше всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
chrispi268
chrispi268
02 окт. 2016, 05:17 #
грустно всё. никогда не знаешь, когда уйдёшь из жизни. да, я и думаю, что любой, кто любил по-настоящему, поступил бы так же: попытался найти замену, хотя бы тело и голос, который похожи...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Mr_Kirpister
Mr_Kirpister
03 окт. 2016, 22:42 #
Если бы была такая программа, думаю многие бы душу продали за нее, не смотря на то, что это как робот для душевных утех...
Очень тяжело далась эта серия. Прям душу наизнанку вывернуло((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
charlieeolf29
charlieeolf29
12 окт. 2016, 05:09 #
Мне некогда ещё не было так сложно оценить серию по этому я просто отмечу её как просмотренную.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nerve33
Nerve33
31 окт. 2016, 01:07 #
Это наверное лучшая история про то, как люди справляются с утратой. Ни в настоящем ни в будущем ничего не меняется. Какие-бы ни были у тебя обстоятельства - история всегда одинаковая. Всё-таки верно Эш в начале серии сказал (и главное перед самой смертью, почти как совет будущей вдове) лучше все фотки убрать на чердак. Ни к чему лишние напоминания об утрате.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Reyneris
Reyneris
31 окт. 2016, 03:00 #
Потрясающая серия, объединившая в себе идеи фильмов "Чрево" и "Она" (2013).
P.S. После просмотра, можно впасть в состояние депрессии на несколько дней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
almakedonskij
almakedonskij
PRO
09 дек. 2016, 10:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
emiBogard
emiBogard
18 дек. 2016, 01:16 #
Подобные проблемы были описаны еще Азимовым, правда не на таком интимном уровне. А девушка более похожа на избалованного ребенка, которая получила игрушку, а та ей надоела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Jptichka
Jptichka
PRO
27 апр. 2017, 14:30 #
@emiBogard: "Игрушка" просто не оправдала ожидания, а не надоела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
det_coff
det_coff
20 дек. 2016, 21:56 #
Я посмотрел только первый сезон, но для меня это пока самая сильная серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Filadora
Filadora
24 дек. 2016, 23:27 #
Когда из жизни исчезает любимый человек, чтобы пережить это - ВСЕ средства хороши. Другое дело, если то, при помощи чего ты "переживаешь" это ужасное время, потом нельзя удалить из своей жизни и приходится хранить на чердаке... Но это уже другая проблема.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
UnicornBitch
UnicornBitch
11 янв. 2017, 23:46 #
это лучшая серия из тех, что я видела и она же самая тяжелая
не знаю кого мне больше жаль, девушку или полуробота :С
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
garinaa_
garinaa_
17 янв. 2017, 21:14 #
@UnicornBitch: а почему жаль робота? у него нет чувств, за что его жалеть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Marie_Lagrange
Marie_Lagrange
29 апр. 2019, 22:10 #
@garinaa_: Потому что он слишком похож на человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
misha__borisov
misha__borisov
18 янв. 2017, 04:34 #
Потрясающая музыка.
Потрясающая игра Хейли.
Лучшая серия из четырех просмотренных.
Очень трогательно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
aivanov5
aivanov5
01 февр. 2017, 20:06 #
"Кладбище домашних животных" было круче :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
jerrysavior
jerrysavior
03 февр. 2017, 23:26 #
После абсолютно каждой серии тяжёлый осадок, сериал очень затягивает, но смотреть все серии подряд тяжеловато.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
holy_oly
holy_oly
04 февр. 2017, 19:43 #
я не знаю, как у них получается, чёртовы гении, но каждая серия заставляет после просмотра сидеть неподвижно, уставившись в одну точку.

это как заказать скульптуру на могилу усопшему, только живую, но такую же малопохожую на реального человека как и произведение из мрамора. горе всенепременно надо переживать, иначе никто не может гарантировать как оно аукнется в будущем. очень интересно, как героиня объяснила дочке наличие у них на чердаке такого своеобразного приведения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Jemm
Jemm
04 мар. 2017, 18:11 #
Так жалко было Марту, когда она уронила телефон...снова пережила потерю близкого человека.
А вообще, серия получилась трогательной и жуткой одновременно.
p,s: актриса, к слову, постоянно напоминала Скарлетт Йохансон. внешностью)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Ryazhenka
Ryazhenka
23 апр. 2017, 04:11 #
@Жемчужина: мне вот больше напоминала она Билли Пайпер.. Всю серию аналогию с октором проводила :\
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
NataliaDavydova
NataliaDavydova
31 окт. 2017, 16:51 #
@Ryazhenka: и я сначала подумала на Билли! (не смотрю Доктора, но как раз за день до просмотра этой серии смотрела спектакль с ней в главной роли)
в конце даже стыдно стало, что не узнала "Пегги Картер"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
catharsisss
catharsisss
29 мар. 2017, 15:21 #
Плакала почти всю серию. Это было прекрасно, спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
whyrawr
whyrawr
10 мая 2017, 21:10 #
Здесь слишком мало комментов о том, какая Хейли Этвелл классная - так что вот, добавил для справедливости еще один.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Olgsss088
Olgsss088
11 мая 2017, 04:56 #
Это было сильно, держать эмоции в руках было нереально.
За вечер-ночь посмотрела 1 сезон и первые две серии этого сезона. Эта серия, наверное, меня добила.
Мне почему сразу вспомнился фильм "Жить", там, правда говоря, без роботов, но похожая ситуация. Когда люди просто не готовы мириться с потерей близкого человека, и готовы цепляться за любые идеи , лишь бы продлить момент до смирения, даже если это уже будет на грани сумасшествия...
В общем, мои чувства и мысли смешались...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
RinaDote
RinaDote
07 июня 2017, 22:31 #
плакать.плакать.и еще раз плакать как сучка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
foray__
foray__
13 июня 2017, 16:03 #
Ревела как могла. Очень эмоциональная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id161202929
id161202929
13 июня 2017, 17:23 #
Она создала новое существо (не возможно назвать его человеком)
В итоге не смогла справиться с этим и просто оставила его жить на чердаке как не нужную вещь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Флай
Флай
02 июля 2017, 02:40 #
Удивительно, что об этом не упомянули раньше, но прототип подобной технологии уже существует и был создан Евгенией Куйдой как раз на основе этой серии.
Когда статья, ссылку на которую даю ниже, попалась мне на глаза, было очень тяжело на душе. Проблема смерти, оплакивания усопших и в некоторых случаях невозможности жить дальше после смерти близкого человека очень серьёзна. Те, кто не может отпустить умершего из своей жизни, нередко кончают суицидом или погружаются в мир воспоминаний и практически обожествляют человека, не обращаясь к тем моментам, когда он совершал что-то плохое ("О мёртвых говорят либо хорошо, либо никак"). Но разговаривать с копией покойного и о с о з навать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Флай
Флай
02 июля 2017, 02:50 #
Удивительно, что об этом не упомянули раньше, но прототип подобной технологии уже существует и был создан Евгенией Куйдой как раз на основе этой серии.
Когда статья, ссылку на которую даю ниже, попалась мне на глаза, было очень тяжело на душе. Проблема смерти, оплакивания усопших и в некоторых случаях невозможности жить дальше после смерти близкого человека очень серьёзна. Те, кто не может отпустить умершего из своей жизни, нередко кончают суицидом или погружаются в мир воспоминаний и практически обожествляют человека, не обращаясь к тем моментам, когда он совершал что-то плохое ("О мёртвых говорят либо хорошо, либо никак"). Но разговаривать с копией покойного и осознавать, что его нет в живых — страшно. Ещё более жутко — разрабатывать технологию "воскрешения". Так что, как видно, изобретения, показанные в "Черном зеркале" постепенно стают реальными. Лишь вопрос времени. Надеюсь только, что мне не доведётся испытать такой механизм на себе. Не знаю, найдётся ли человек, способный это выдержать с ясным рассудком.
http://newochem.ru/texnologii/istoriya-devushki-kotoraya-voskresila-druga-v-vide-chat-bota/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
12 июля 2017, 23:28 #
А вот мне серия показалось слабоватой по сравнению с другими сериями ЧЗ. Да, душещипательно, но такое, знаете, как женские романы, когда слезоточивая тема только для того, чтоб из читателя/зрителя слёзки повыжимать. Утрата близких, конечно, тема очень трагичная, но при этом банальная. Эта серия выигрывает на фоне подобных тематик, наверно, только тем, что в большей части подобные версии подаются как мистика, а тут технологии будущего. Ну сам сериал очень разнообразен и разносторонен и даже вот такая серия с таким настроение тоже будет "в тему". Что ж, на мой взгляд из всех 3х сезонов этот эпизод самый слабенький, уж простите, хотя при этом качественно сделан.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
electraheart
electraheart
08 авг. 2017, 22:33 #
тяжелая серия. еле-еле сдерживала себя, чтобы не зарыдать, но последняя сцена добила меня окончательно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Savanna_Pirs
Savanna_Pirs
19 авг. 2017, 23:27 #
Грусть... Жаль, что в таком подавленном состоянии мы не можем здраво оценить ситуация. Очевидно, что ни одна копия не заменит оригинал. Если бы она изначально пережила эту боль, то смогла бы обрести счастье (не имею ввиду, что любимого надо было забыть, нет, просто двигаться дальше, храня его светлый образ в памяти). А так оставила себе болезненное воспоминание на всю жизнь, в виде домового на чердаке. Очень печально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Люся_Мазур
Люся_Мазур
25 сент. 2017, 23:45 #
серия вывернула душу, но я смотрела на Хейли! не ожидала ее здесь увидеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Namina
Namina
02 окт. 2017, 02:06 #
на противоречивые мысли наталкивает эта серия...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk614650
vk614650
04 окт. 2017, 00:16 #
Жутко это все как-то
Как ни крути
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
chch93
chch93
12 окт. 2017, 15:39 #
"Be Right Back" действительно очень трогает, и все эти приглушенные цвета, как в тумане, где словно находится сама героиня, такая рациональная, с такими правильными вроде принципами, и в итоге, предающая их и страдающая от этого. Но горе от потери любимых - это действительно тяжелый крест, он меняет вас в корне. Кажется, что мир вокруг не изменился, но он меняется внутри вас. Если бы была возможность вернуть потерянных любимых, кто-нибудь бы отказался? Не думаю. Другое дело, сможете ли вы отличить синтетику от хлопка. Мне на самом деле было очень жаль этого брошенного несчастного бота на чердаке: как ненужная игрушка, когда понял, что книги все же лучше читать не с экрана, а шелестя страницами, чувствуя запах свеженапечатанной бумаги. Он ведь как ребенок, который не понимает, почему с ним не хотят играть.
История о том, что люди стали материалистами, и ко всем относятся чаще всего как к просто вещи. Хотя, у героини немного другая ситуация - она просто осознает, что никогда, никогда нельзя заменить естественную пищу суррогатом, и я даже рада, что это осознает. Но осадок все равно печальный.
Пребываю до сих пор в восторге с игры Хейли Этвелл, наконец-о я ее вценила. Все крики боли и милые сцены ранимости...она просто молодечик. А Гилсон фапный зайка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Green_Bracelet_
Green_Bracelet_
29 окт. 2017, 12:35 #
Тяжелая серия, как и все в этом сериале. Мне стало жутко, когда она "готовила" своего мужа - словно положила мясо в воду, посыпала специями и подождала, когда впитается. Насколько это мерзко, ненатурально, как это обесценивает человека, личность, память о нем. Кусок мяса ходит по дому и изображает человека. Как она еще смогла хранить его на чердаке столько лет! Еще знакомить с ним дочь, как будто это нормально.
Страшно смотреть на это и знать, что именно так все и происходило бы. Такие технологии нашему миру не нужны, это неэтично и бесчеловечно. Они не дают человеку пережить утрату и жить дальше. Жить в иллюзии, в каких-то мечтах, стирать грань между жизнью и смертью. Как сказала главная героиня в начале серии "Тебя туда засасывает". Она не думала, что с ней случится то же самое.
Соблазн воспользоваться такой услугой у сломленных горем людей очень велик. Нужно иметь огромную силу воли, чтобы этого не сделать. Поэтому я поражаюсь той знакомой главной героини, которая так старательно пыталась заставить ее таким образом вернуть любимого. Нельзя жить иллюзиями и топтаться на месте. В это время жизнь идет, проходят года и ты теряешь так много.
Хорошая серия, раз заставила меня высказаться XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
saharok9
saharok9
03 дек. 2017, 21:25 #
Не знаю почему, но после предыдущих серий казалось, что андроид вытащит что-то из соц. сетей, что парень скрывал от жены, и поэтому будет другим. А тут просто оказалось, что она увидела его таким, каким он показывал себя онлай, ну и с несовершенностью технологии оказался не совсем тем, не точной копией. Я всю серию старалась не восринимать близко к сердцу тему утраты, да и актёры помогали (парень по мне сыграл очень достойно), не затронули нужных струн, поэтому сужу отвлеченно от главной драмматургии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
сериал-мэн
сериал-мэн
PRO
07 дек. 2017, 20:57 #
В смысле,он что всю жизнь там у них на чердаке стоять будет?По-моему концовка лучше была если бы он и она вместе спрыгнули с этого обрыва.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
linor654321
linor654321
22 дек. 2017, 20:39 #
Я настолько ушла в сопереживание "роботу", вытирая слезы от бездушия героини, как серия закончилась.....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sanaeva
sanaeva
24 дек. 2017, 21:27 #
Очень больно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Space_Wanderess
Space_Wanderess
27 дек. 2017, 18:04 #
На данный момент из всех просмотренных мною серий, эта кажется лучшей. Великолепно переданы эмоции главной героини. И ведь тема очень важная. Смерть близких людей может заставить кого угодно начать утешаться совершенно нереальными вещами, которые в итоге делают только больнее.
Где эта грань нормы и чего-то аморального? Вот главный вопрос данного эпизода.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Sul_Shel
Sul_Shel
31 дек. 2017, 02:23 #
Этот сериал нельзя смотреть на ночь. Столько мыслей в голову лезет, невозможно уснуть. Еще и серия такая грустная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
k_night_terry
k_night_terry
06 янв. 2018, 00:09 #
боже, великолепная серия. это самые настоящие отчаяние и обреченность. пытаться забыть человека, отправив всё, что с ним связано на чердак, - какая сильная метафора! только "чердак" с тобой разговаривает и "живет" над тобой, пока ты живешь под ним, под его ногами, под мелодию, звучащую в конце серии.
кстати те кадры, где новорожденный в ванне Эш спускается по лестнице, выглядят так, будто он выходит с чердака. брр. пока что лучшая серия, заставляет дорисовывать в воображении все не показанные годы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Julire
Julire
PRO
08 янв. 2018, 23:07 #
Жуткая серия. Всегда сопереживаешь тем, кто теряет родных и близких, и остаётся с этой болью утраты...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ogiltig
Ogiltig
25 янв. 2018, 02:33 #
Конечно, суть серии не в том, что я напишу, но... Мне закралась мысль в голову по поводу того что помимо интересной технологии, которая могла бы быть, человеческая жадность ломает все границы дозволенного, все границы морали.
Можно купить курс где ты можешь переписываться с умершим человеком. Чуть дороже - общаться по телефону. Заплатив энную сумму - купить копию умершего.
Здесь показывают это создание, пытающееся копировать каждую деталь, но бездушно, чисто механически. Что воспоминания о дорогом и близком человеке становятся тем, от чего хочется избавиться. Как уже миллиард раз написано выше - убрано на чердак, как убирала мать Эша старые фотографии.
Кроме этой части не закрадывается ли мысль в голову о том, что в будущем могут так сильно желать денег, что готовы были бы нажиться на горе других людей? Эти демо и полные версии, где воспоминание обретает форму, сводя человека с ума окончательно. Ведь можно и с этой стороны посмотреть
Вот кстати потому этот сериал мне безумно нравится. Одна серия с одной историей. Идею видно чётко. Но также там столько деталей, которые хочется сопоставлять друг с другом, всё взаимосвязано, всё переплетается между собой
И заставляет думать. Думать много

Забавно. Включила сериал, чтобы отдохнуть от всего, расслабиться душой, так сказать. А голова после просмотра становится еще тяжелее чем до
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
PlanePassenger
PlanePassenger
17 апр. 2018, 19:07 #
@Ogiltig: "Чёрное зеркало" - так себе вариант, чтоб расслабиться и отдохнуть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vk164711
vk164711
15 февр. 2018, 21:23 #
Жуткая серия, напомнило фильм "Чрево"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Suicidal
Suicidal
05 апр. 2018, 23:43 #
Странное поведение у героини. "А Эш бы то, а Эш бы сё". От такого эрзац-Эша, эрзац-человека не следует ждать эмоций, на 100% совпадающих с оригиналом. Нейросети так не работают. Чем верещать, позвонила бы производителю в техподдержку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Starry_Night
Starry_Night
11 апр. 2018, 04:08 #
После каждой серии «Чёрного Зеркала» очень тяжко на душе.
Очень крипово, но как и всегда, на уровне. Потрясающий сериал.
Главная героиня очень внешне напоминала Билли Пайпер, а Эша я помню из «Прощай, Кристофер Робин».
Отличный актёр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
17 апр. 2018, 19:06 #
Воплощение не за горами: https://naked-science.ru/article/hi-tech/v-shvecii-hotyat-sozdavat
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
НИКОЛЬСТАРС
НИКОЛЬСТАРС
04 мая 2018, 03:24 #
Жутко, страшно и больно... я все ещё в восторге от этого сериала! Каждая серия затрагивает глубокие мысли и оставляет время задуматься
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lina_Enot
Lina_Enot
09 июня 2018, 18:25 #
в начале каждой серии хочется слышать продолжение трека в начале..M.O.O.N. - 'Paris' [Hotline Miami Soundtrack]
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Unni
Unni
22 авг. 2018, 01:23 #
Знаете, я смотрела первые три серии давным давно, тогда я даже не знала, что это типа.. сериал. Просто крутая концептуальная штука.
А потом на годы забыла.
Сейчас решила продолжить и.. как же я обожаю "Чёрное Зеркало"! Такая грустная серия, и такая красивая.
И жутко, очень жутко. Потому что непонятно, всё таки навредила она себе этим приобритением или это было правильно. Но я бы, наверное, не смогла такое выносить. Сбросилась бы откуда-нибудь, а он и не остановил бы.
Такие замены, мне кажется, никогда не помогут. Ты только всю жизнь будешь жить со своей болью, а он будет напоминать своим лицом, своим голосом.. как Тенту у Роуз, если вы знаете о ком я.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Unni
Unni
22 авг. 2018, 01:31 #
Да, он бета-версия. И, наверное то, что производители не смогли всё-таки придумать - это человеческий фактор, непредсказуемость, гибкость поведения. На самом деле никому не нужен раб в облике любимого человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ArmyXomuiL
ArmyXomuiL
01 окт. 2018, 17:48 #
Серия показалась очень тяжелой. Прям как будто какой-то камень несу в рюкзаке за спиной во время просмотра. Доведенная до отчаяния жизненными событиями девушка цепляется за соломинку, лишь бы не отпускать свою любовь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id20652938
id20652938
13 окт. 2018, 20:52 #
Кладбище домашних животных в век современных технологий.
Так жутко на протяжении всей серии,что дух захватывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id151940408
id151940408
PRO
29 окт. 2018, 01:52 #
жесткооо, я б чекнулась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Kris_skr
Kris_skr
05 дек. 2018, 21:33 #
это жуть! как бы плохо не было после смерти близкого человека, но появление "куклы" с его внешностью и голосом было бы странно, а если клин у него произойдет и единственное общение с ним это смерть? Не, я против такого!
А сериал классный, цепляет! Жаль мало серий!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Хаверик
Хаверик
PRO
19 дек. 2018, 20:16 #
Из, пока просмотренных, серий эта мне понравилась больше всего. Хоть и было вполне ожидаемо, что эта машина ей надоест своей несовершенностью, но все равно это было интересно смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dark_Spawn
Dark_Spawn
09 янв. 2019, 02:52 #
Не. Нафиг. Стремно это как-то.
Все-таки мертвое должно оставаться мертвым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NastasiyaFun
NastasiyaFun
27 янв. 2019, 00:08 #
О, привет Replika AI :) Уже создали в текстовой версии, постепенно вводят звонки, но пока выбор из двух стандартных голосов.
У реального приложения другие цели - именно помогать разбираться в себе и совершенствоваться.. но изначально идея возникла именно у человека с такой же проблемой, как в серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
swimhigh
swimhigh
30 янв. 2019, 01:30 #
Вроде и спасение, но это лжеспасение. Она не двигается дальше. Она застревает в прошлом и живет прошлым. Буквально - с прошлым. Это очень грустно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Риккич
Риккич
04 апр. 2019, 16:06 #
Почитала комментарии и поняла, что у всех весьма неоднозначная позиция на этот счет и серию.
Не знаю, терял ли тут кто-нибудь кого-нибудь, но серию я посмотрела как раз через месяц после смерти очень дорогого для меня человека. И.. знаете, что самое страшное? Что я понимала, что скорее всего, поступила точно так же бы. Может быть не доводя это до такой кринжовой стадии как в серии, но соблазн был бы очень велик, в любом случае.
Эта серия, в первую очередь, об эгоизме. О том, что человеку сложно от себя отпустить воспоминания и принять тот факт, чтобы не произошло, человека уже нет и ничего его не вернет. И вот за счет человеческого фактора, это вылилось в такую драматичную концовку. (ну, большая часть испытала к этому роботу чувство эмпатии к концу) Вот что бывает то, когда люди пытаются изменить и вернуть то, что, к сожалению, не поддается изменению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Мятный_марципан
Мятный_марципан
01 июня 2019, 01:37 #
Какая же шикарная актриса Хейли Этвелл!!! Сколько здесь в ней живой оголенной боли, несколько раз начинала плакать вместе с ней. Душераздирающий эпизод.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
tevladka
tevladka
13 июня 2019, 22:55 #
Определено будет одной из любимых серий
Смерть это одна из самых страшных вещей для живых и меня лично это очень беспокоит
Поэтому идея и воплощение - до мурашек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Кызя
Кызя
20 июня 2019, 02:01 #
Не мала баба клопоту - купила порося)))
Блэт, это все так уныло, что Ходячие мертвецы уже не кажутся таким уж дном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
voron20
voron20
04 июля 2019, 12:48 #
Жесть, у меня вообще нет других слов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
id_mrs_g
id_mrs_g
21 июля 2019, 02:02 #
Мораль ясна с самого начала, при просмотре клонило в сон..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
villanelle
villanelle
26 июля 2019, 16:55 #
Шикарная серия, очень понравилась)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
lalalazareva
lalalazareva
31 июля 2019, 16:49 #
Самая СИЛЬНАЯ серия из всех, пока что. Рыдала, как сучка. Опасная штука это все, но я вот, к сожалению, поступила бы как она. Слабость такая ещё и беременность, хотелось поддержки, пусть даже это просто робот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
anni713
anni713
24 авг. 2019, 20:42 #
Как же я плакала.....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ТасяВитренко
ТасяВитренко
29 авг. 2019, 05:03 #
почему во всех сериях какие-то открытые финалы..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Overlion
Overlion
21 сент. 2019, 11:38 #
Ожидаемо было что Эша закинуть пылится на чердаке. Считаю данную технологию омерзительной, уж лучше хранить фото видео записи, создавать архивы передовать потомкам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vindis
vindis
21 нояб. 2019, 06:22 #
Не впечатлила, было немного нудно. Возможно, потому что смотрела фильм "Чрево", который тут уже упоминали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
gavryusssha
gavryusssha
01 янв. 2020, 08:55 #
шикарная серия, жутковато но в целом очень прикольно, даже слёзы были блин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
_NastyaTihonova
_NastyaTihonova
08 февр. 2020, 13:57 #
интересно, как она объяснила дочке, что за парень живет на чердаке и не стареет со временем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
karavaraa
karavaraa
22 апр. 2020, 13:42 #
Господи, не думала, что буду плакать над серией из этого сериала. Но задевает до глубины души.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ivona
Ivona
07 июня 2020, 03:27 #
Тяжёлая серия. Подобная технология очень манит, я думаю, большинство убитых горем людей схватилось бы за неё как за спасительную соломинку. Но этот клон не даёт ей прожить горе, пережить его и жить дальше, попробовать стать счастливой. Это ловушка, из которой она уже, видимо, не выберется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lionette
Lionette
27 июля 2020, 19:37 #
Идея отнюдь не новая, и, как подметили выше, далеко не лучшим образом реализованная, то же Чрево куда как мощнее.
Но жуть берет все равно, да. Причем не только от картинки, но и от осознания того, что обуреваемый горем человек вряд ли нашел бы в себе силы отказаться от такого...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dinasta
dinasta
05 сент. 2020, 17:25 #
Эта серия зацепила пока больше всех. У каждого ведь есть умершие близкие, с которыми хотелось бы хоть ещё разочек поговорить, которых хотелось обнять. Сразу было понятно, что ни к чему хорошему это не приведёт, нужно идти дальше, как больно бы не было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DJ-Andrey-sXe
DJ-Andrey-sXe
25 сент. 2020, 23:36 #
Лучше уж пусть останутся фото/видео/аудио. На память. Но не жалкая имитация, которая к тому же застрянет на уровне развития, на котором человек что-то публиковал. Не будет развиваться так, как мог бы развиваться настоящий человек. Публикуем мы обычно далеко не все мысли, по этому куску жизни математически невозможно симитировать жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
uranova_nastya
uranova_nastya
13 дек. 2020, 17:56 #
Не могу его смотреть, слишком тяжело и прекрасно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dahmer_ss
dahmer_ss
19 дек. 2020, 01:13 #
Смотрю комментарии и не могу понять: это со мной что-то не так, если серия не показалась мне тяжелой, или это люди выше более чувствительные?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Quoria
Quoria
25 янв. 2021, 08:10 #
Она могла бы изменить ему внешность (чтобы разделить его от Эша) и просить вести себя так, как хочется ему. (Ну или кого-нибудь скопировать, кого она не знает, это не важно). Жить с ним, радоваться, растить вместе дочку, а не издеваться над беднягой-роботом: то иди на улицу на ночь, то прыгай с обрыва, нет, не прыгай, то живи на чердаке, будем заходить по выходным. Серия бы тогда, конечно, потеряла свой смысл, зато был бы хэппи-энд. 😛
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
etonadia
etonadia
25 апр. 2021, 16:02 #
из-за подобных фильмов и сериалов я постоянно хуманизирую роботов и искусственный интеллект в целом, и так жалко его если честно(
эта серия показывает еще раз, что люди сами не понимают, чего хотят. она поигралась с игрушкой, а потом отнесла ее пылиться на чердак. вот и вся суть человеческой глубокой души - попользовались пока это было нужно, а потом выкинули)
очень грустно на самом деле представлять, каким может быть совместное будущее с искусственным интеллектом, как будут уживаться чувствительные и неоднозначные люди вместе с роботами. восстание роботов против человечества выглядит не такой уж и выдумкой))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Tatyana_Porohina
Tatyana_Porohina
18 мая 2021, 18:18 #
Какая неожиданная концовка, робота Эша просто убрали на чердак, как ненужную вещь на память, а ведь именно так же было с вещами брата, затем отца, и настоящему Эшу это не нравилось. Грустно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
sadtoad
sadtoad
27 мая 2021, 21:33 #
Я всегда была сторонницей развития ИИ. А после этой серии мнение как-то поменялось, и невольно задаешься вопросом: а нужен ли нам искусственным интеллект?

Потеря дорогого человека - сильный удар по человеку. И Марту, убитую горем и тоскующую по любимому, можно понять. Но в жизни нужно уметь отпускать, как бы ни было тяжело. А даже переписка с "мертвецом" уже этому препятствует. Что уж тут говорить про звонки и робота-копию. Всё-таки, это уже не тот человек, и никакая технология никогда не заменит живых людей, к сожалению. В этом и прелесть любых отношений: никогда не знаешь, как и когда они закончатся. И это заставляет их ценить. А если у нас всех появится возможность заменить потерю роботом, то и реальные люди и отношения с ними потеряют свою ценность. Ну и зачем это нужно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shakil427
Shakil427
08 сент. 2021, 23:58 #
Андройда было жалко всю серию. Мне бы дали подобного, только женщину, улыбка была бы до ушей и спокойно бы забыл про существование женщин на планете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
porco
porco
22 окт. 2021, 19:07 #
То есть они БУКВАЛЬНО скопировали плоттвист из "Каприки" 2010 года?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
porco
porco
24 окт. 2021, 16:39 #
@porco: О, ты ожил снова, педик?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
leila_sembai
leila_sembai
24 янв. 2022, 00:54 #
серия понравилась

даже были некоторые смешные моменты

-звучит сексуально.я могу войти?я тут как декоративное украшение


вроде даже однажды во время просмотра всплакнула,но не помню когда

в целом прикольно и показывает,как всегда вторую(негативную)сторону того или иного устройства
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vctrkzkvch
vctrkzkvch
18 мая 2022, 12:29 #
очень грустная серия, тяжело было смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AnnaAV
AnnaAV
PRO
21 авг. 2022, 10:50 #
Серия мощная.. а концовка немного неожиданная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dana2357
dana2357
18 нояб. 2022, 21:29 #
Очень чем-то напоминает книгу Кинга «Кладбище домашних животных»
Пока посмотрела только пол серии, но думаю концовка будет похожая😬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
keydi_di
keydi_di
23 февр. 2023, 12:02 #
2023: chatGPT существует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rosuko
rosuko
06 мар. 2023, 14:17 #
Этот крик в конце
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
prvlng
prvlng
13 мар. 2023, 03:19 #
тем временем корейцы создали ИИ, с помощью которого можно разговаривать по видеосвязи с умершими
всем привет из 2023!🙃

в целом, очень показательно, грустно и тяжело..как по мне, серия четко показывает, что надо уметь отпускать..
и главное, что искусственный интеллект и роботы вряд ли когда-то смогут в полной мере заменить человека, бесчувственные машины
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Koralain
Koralain
29 апр. 2023, 10:10 #
Марте надо было пройти все стадии горя. А она застряла на отрицании. Больше всего выбесила подруга "доброхотка", которая на похоронах начала навязывать эту программу, а потом зарегистрировала Марту без её ведома. Действительно благими намерениями вымощена дорога в ад.
Как мне нравится, что в каждой серии играют отличные знакомые актеры. В этой - Хейли Этвелл (помню её ещё со Столпов земли) и Донал Глисон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
_Sakura__
_Sakura__
30 апр. 2023, 11:11 #
О таких технологиях будущего я точно не буду мечтать 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Fobos
Fobos
02 мая 2023, 22:58 #
Приторное говно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
maxsalem
maxsalem
12 мая 2023, 19:24 #
Обожаю эту серию, много раз пересматривал, сейчас во времена нейросетей она стала ещё более актуальна. Сериал в очередной раз предугадал будущее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Anya_n17
Anya_n17
15 июня 2023, 12:03 #
Хорошо, что такого нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hunter_Number23
Hunter_Number23
22 июня 2023, 05:53 #
Концовка конечно удручающая. Если в каком-нибудь светлом ромкоме всё у персонажей было бы хорошо, то в условиях антиутопии "Чёрного зеркала" Марта в итоге закинула симулякра своего мужа на чердак словно сломанную игрушку.

А ведь данная технология неплохо могла бы помочь тем, у кого трудности в личной жизни. Не можете вот так вот всю свою жизнь найти свою вторую половинку, и просто заказываете себе андроида, который заменит вам мужа\жену. Если уж местный ИИ худо-бедно учат по отпечаткам информации об умерших, то кажется и создать личность и внешность с нуля по нужным параметрам больших проблем тоже не составит. С другой стороны, реализуйся сейчас такие штуки, я представляю сколько споров это в итоге вызовет в обществе в плане вопросов этики и религии. Но я лично от жены-андроида, не отказался бы :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
22 июня 2023, 08:46 #
@Hunter_Number23: что-то уже было такое в Японии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Fhsys
Fhsys
24 сент. 2023, 04:27 #
То чувство, когда сейчас уже появилось много ИИ, с которыми можно переписываться 🤖
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
BlondeBets
BlondeBets
06 янв. 22:37 #
Серия удивительная. После первого сообщения Эша-клона, внутри кольнуло и на глазах появились слезы. Сразу задумываешься о своих умерших близких. И кажется что да, хочется так же пообщаться, поговорить. Но потом видишь физическую копию и тут же говоришь себе стоп, это уже перебор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама