Реклама

s07e07 — The Slabside Redemption

Стрела — s07e07 — The Slabside Redemption

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.294
MyShows
(1 650)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 26.11.201827.11.2018 04:00
Всего просмотров: 22 96915.78%
s07e03 - Crossing Lines
s07e04 - Level Two
s07e05 - The Demon
s07e06 - Due Process
s07e07 - The Slabside Redemption
s07e08 - Unmasked
s07e09 - Elseworlds, Part 2
s07e10 - My Name is Emiko Queen
s07e11 - Past Sins

Обсуждение 7 серии 7 сезона
Обсуждение серии
118

MrShemsh
MrShemsh
27 нояб. 2018, 13:29 #
Видимо, Диггл стал спидстером, раз так быстро исчез во время отъезда камеры в последней сцене)
А так - отличный эпизод. У Оливера с преступниками классные дуэты выходят: сначала Талия, теперь Бронзовый Тигр. С Диазом НАКОНЕЦТА покончено, надеюсь, его не вернут еще долгое время (желательно никогда, конечно, но верится с трудом).
Первая половина сезона благодаря истории в тюрьме вышла добротной, теперь надо, чтобы весь остальной сезон не подкачал.
Прощай, борода Оливера(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+193
Tuliackbaev
Tuliackbaev
27 нояб. 2018, 15:13 #
@MrShemsh: а я надеюсь что когда-нибудь Диаса вернут только при условии что его перестануть писать как вечного обиженку с претензиями. Актёр хороший, да и параллельные миры имеются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Kentavr
Kentavr
05 дек. 2018, 16:02 #
@Tuliackbaev: про параллельные миры – это была бы хорошая пасхалочка к Fringe!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
akmelion
akmelion
27 нояб. 2018, 22:47 #
а ведь бороду действительно будет жаль, хоть какой-то канон был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Tesoro_
Tesoro_
PRO
28 нояб. 2018, 20:42 #
@MrShemsh: его, наверное, Барри забрал :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
m_tugarin
m_tugarin
29 нояб. 2018, 14:22 #
@MrShemsh: Не только Диггл, там и здание убежало))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
AD-Rock
AD-Rock
29 нояб. 2018, 18:20 #
@MrShemsh: а как же флэшфорвард в каком-то лесу, где фелисити убегает от диаза, а тот ее пристреливает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 нояб. 2018, 20:06 #
@AD-Rock: не факт что флэшфорвард, у меня сложилось впечатление что это кошмарный сон Оливера был
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
forbidden_tolook
forbidden_tolook
05 дек. 2018, 01:36 #
@MrShemsh: Просто Диггл разбежавшись, прыгнул со скалы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Мася
Мася
05 дек. 2018, 09:25 #
@forbidden_tolook: вот он был и вот его не стало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Kentavr
Kentavr
05 дек. 2018, 16:03 #
@Мася: десять негритят!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Мася
Мася
25 дек. 2018, 09:09 #
@Kentavr: Последний негритенок посмотрел устало, повесился - и никого не стало...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
driveshaft
driveshaft
PRO
27 нояб. 2018, 16:12 #
Офигенная серия! Наверное, лучшая в сезоне. Только тюрьма, только хардкор. Будто побег с Талией продлили до 40 минут. Столько мощных драк и трюков! И Тёрнера линию довели и про сайдкика не забыли. Забавно, как Олли каждый раз старается не убивать основного злодея, но в итоге всё заканчивается только с его смертью. Надеюсь, этот эпизод доказал всем диазоненавистникам, что Диаз был стоящим и опасным противником. Правда, лучники и местный капитан Америка всё равно на свободе остались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
27 нояб. 2018, 18:26 #
@driveshaft: с такими противниками Оливер раньше за пару серий максимум разделывался, а тут полтора сезона, причем мы не видим что Диаз делает(все его дела за кадром остаются) но все о нём говорят постоянно как о божестве каком то, которого ничто не остановит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
29 нояб. 2018, 04:48 #
@Andru1488: Уилсон Фиск от DC прям)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
MrSnippy
MrSnippy
28 нояб. 2018, 01:34 #
@driveshaft:
> Диаз был стоящим и опасным противником.

Чувак накачан какой-то хренью был, не забываем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
volkovaa134
volkovaa134
28 нояб. 2018, 01:44 #
У меня Диаз оставил впечатление торговца наркотой, не более. Не чувствуется то, что он сам продумывал планы. По сюжету так, да, но вот не вижу я в нем такого потенциала при его сценах. Знаете, я бы скорее поверила, что Диаз кукла в руках очередного врага Оливера (да хоть тот же тюремный дружок Стэнли(?), вдруг Оливер и его родителей/бабу грохнул). Если так, то да, пафос он отыграл хорошо, а планы и не его были. Но как самостоятельный злодей - не верю, не тянет совсем. Да и при драке был накачан чем-то, но даже это оказалось слабее, чем СидабоЛюбофь. Сумбруно ответила, извиняюсь))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
DeadDanny
DeadDanny
27 нояб. 2018, 18:04 #
Оливер: Нас мало, нужно позвать больше охранников.
Охранник: Нет.
Оливер: Тогда я вырублю тех, кто есть.
Охранник: ??? В этом же нет смысла! Эй, тебе нельзя избивать охрану!
Оливер: У меня сегодня последний день.
Охранник: Хмм... ну ладно. Эй, ты убил Диаза прямо у себя в камере (кстати, невнятно как-то ты это сделал, я не разглядел)! Мне кажется, тебе нужно серьезно продлить срок!
Оливер: Я сказал, у меня сегодня последний день!
Охранник: А, ну тогда никаких претензий, можешь выходить.
Оливер: Отлично! Фелисити, Диггл, привет!
Фелисити: Оливер! Дай-ка я тебя поцелую!
Оливер: Секунду. Диггл, у нас тут сейчас будет отдаленный пролет камеры, не мог бы ты свалить из кадра?
Диггл: Чего???
Оливер: Метров 50-100 нормально будет, только не к обрыву. Хорошо, братюнь?
Диггл: Какого хрена? Ты чего ведешь себя как мудак? И опять человека убил.
Оливер: Эй, я больше не делю мир на черное и белое, окей? А теперь свали, мы тут целуемся.
Диггл: Окей :(((((((((((((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+174
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
27 нояб. 2018, 18:23 #
после того как Диаз сбежал я всю серию сидел с мыслями "серьезно,блядь?"
как же он заебал, господи
надеюсь его не оживят с помощью ямы лазаря, не появится его версия из прошлого или с другой земли, я сыт им по горло.
и, кстати почему Оливер вышел, если обмена не состоялось? всё притянуто за уши ради кроссовера
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
27 нояб. 2018, 18:30 #
@Andru1488: и да, надеюсь этот мелкий парнишка, который сбежал и набивался в друзья к Оливеру не будет основным злодеем до конца сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
Tuliackbaev
Tuliackbaev
27 нояб. 2018, 19:20 #
@Andru1488: в принципе можно серийного убийцу повёрнутого на ГГ сделать главгадом, но что то нет у меня веры ни в сценаристов ни в актёра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
dezmond774
dezmond774
28 нояб. 2018, 01:14 #
@Tuliackbaev: Это было то ли в первом, то ли во втором сезоне. Лучница Купидон такой была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
sahana
sahana
30 нояб. 2018, 15:15 #
@Andru1488: поддерживаю. А еще бесит что они самого опасного преступника перевозят с одним обычным копом. Да там армия должна была его сопровождать. Я конечно все понимаю, но тупость уже бесит, пару серий были ничего, а потом снова скатились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
30 нояб. 2018, 20:15 #
@sahana: да хотя бы 4 человека и то уже какое никакое реальное положение вещей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
30 нояб. 2018, 20:15 #
@sahana: да хотя бы 4 человека и то уже какое никакое реальное положение вещей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
akmelion
akmelion
27 нояб. 2018, 18:54 #
Стэнли: "я убийцЯ, я монЬстр!"

Оливер: "держи пиздюлю!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
asbor
asbor
27 нояб. 2018, 19:36 #
вообще, повреждение бедренной артерии приводит к смерти за 2-3 минуты, а не 6 часов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
EmeraldArcher
EmeraldArcher
27 нояб. 2018, 19:51 #
@asbor: он сказал про 6 минут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
asbor
asbor
27 нояб. 2018, 20:01 #
@GudleifrOne: окей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
akmelion
akmelion
27 нояб. 2018, 20:34 #
@asbor: Это Coldfilm ошиблись и сказали про 6 часов, в оригинале 6 минут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
asbor
asbor
27 нояб. 2018, 21:25 #
@akmelion: я уже понял)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
V4L-Ruiner
V4L-Ruiner
29 нояб. 2018, 19:20 #
@akmelion: Сколько раз я уже видел в комментах, что колдфильм лажает с переводами, но люди до сих пор смотрят с их озвучкой...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
akmelion
akmelion
29 нояб. 2018, 23:24 #
@Val-Broken-Steel: они, как и гостфильм, быстрее всех делают, поэтому и смотрят. я раньше смотрел только в переводе Лостов, но потом надоело ждать по 2 месяца сериалы Нетфликса и начал смотреть в той озвучке, которая выйдет быстрее (или на момент когда я начну смотреть). В принципе, для сидабовской супергероики сойдет, никакой важной информации ты не пропустишь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
V4L-Ruiner
V4L-Ruiner
06 дек. 2018, 13:39 #
@akmelion: Ну для сидаба да, но я видел похожие комментарии в более сУрьёзных сериалах.
Я в основном Лост смотрю - пару дней могу и подождать серию, а вот если что то выходит от нетфликса то НьюСтудио, потому что в таком случае Лостов не дождёшься (хотя то же пару дней надо подождать) и иногда да же просто субтитрами балуюсь.

Ну если уж что то приспичит срочно посмотреть, то колдфильм лучше обойду стороной, а насчёт гостов вроде не натыкался или забыл, ок то же буду иметь ввиду!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nikquest
Nikquest
PRO
27 нояб. 2018, 20:21 #
Тут у меня горит тюрьма,
Как вечный знак забытых истин.
Мне до свободы один шаг,
И этот шаг... Эй, Диггл, сдрисни.

А если серьезно, то серия эпичнейше подвела черту под тюремной аркой. Почти безостановочный экшен и уйма крутейших моментов. И да, Диаз наконец-то показал тот максимум, на который был способен. Дракон - он и в тюрьме Дракон, огоньку дал шикарного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
Pthah
Pthah
27 нояб. 2018, 21:52 #
Раскидал всю охрану, а двух зеков повалить не смог???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
id138463831
id138463831
01 дек. 2018, 17:22 #
@Pthah: эти зеки любому другому фору дадут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
27 нояб. 2018, 23:42 #
Так и знала что это мелкий ещё тот маньячела 🤓 ... урааа Оливер на свободе 🤗🤗
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Fess
Fess
28 нояб. 2018, 01:21 #
Надо же, Оливер наконец победил этого дрыща с сильно затянувшимся пмс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
dezmond774
dezmond774
28 нояб. 2018, 01:22 #
- Ребята, у нас тут гений преступного мира, который год назад подкупил целый город. Что делать будем?
- Да посади ты его в уазик с одним водилой - что может пойти не так?

- Заключенный, Диас нас никак не возьмёт, потому что наша тюрьма - супермакс 4 уровня.
*спустя 10 минут*
- Так, я тут пистолетом помашу и открою все камеры. А вы, пацаны, сделайте вид, будто в тюрьме отродясь ничего кроме дубинок не было.

- Эй, СиДаб, Оливер победил в бою Р'ас аль'Гуля и переколдовал в колдунстве Дэмиена Дарка. Может вы прекратите делать злодеями сезона ничем не примечательных бандосов вроде Чейза и Диаса?
- Знакомьтесь, зрители, этот задохлик - наш новый любимый маньяк и задаст Оливеру жару. Располагайтесь в креслах поудобнее, он тут ещё на 15 серий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Drunk_Fox
Drunk_Fox
28 нояб. 2018, 23:55 #
@dezmond774: скажу в защиту Чейза, он был куда круче Диаза всё таки. За его противостоянием с Олли хотя бы было интересно наблюдать. И в его поведении все же прослеживалась логика.

P.S.: Огромный плюс Чейзу в копилку: Он практически не повышал голос в отличии от истерички Диаза
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
dezmond774
dezmond774
01 дек. 2018, 01:07 #
@Drunk_Fox: Логика у Чейза? Это когда он чтобы продолжить мстить за смерть отца убивает свою жену?
Офигеть логичный чувак. Убью любимого человека, чтобы мстить за убийство любимого человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Drunk_Fox
Drunk_Fox
04 дек. 2018, 21:07 #
@dezmond774: Поэтому я и написала "прослеживалась". Плюс ко всему не забывайте, что у Чейза с психикой были куда большие проблемы, чем у Диаза. Я бы вообще назвала Эдриана высокоинтеллектуальным психопатом. В купе с его психическими проблемами и зацикленностью на одной идее "отомстить за смерть отца" за его действиями куда интереснее было наблюдать.
Нежели за Диазом, который появился сразу проскилованным, чью проскилованность нормально так и не объяснили.
Его мотивы в противостоянии с Оливером остаются для меня абсолютно тупыми. Обижали мальчика в детстве всю жизнь. Он вырос и решил, что больше никому не даст себя обижать и не перед кем не будет пресмыкаться. Потому работал сначала в шайке Кейдена Джеймса, пресмыкаясь перед нем. Вдруг неожиданно оказалось, что он из них всех был там самым умным/сильным/хитрым, обхитрив интеллектуального хаккера, который сразу заподозрил Винсента в шпионаже, а о Диазе вообще ни сном ни духом. Убил парня который его в детстве обижал. Захватил власть в Квадранте, на минуточку, одной из самых сильных организаций, как заявляли в сериале. И стал самым самым. А ради чего?

По сути Диаз это неудавшийся имбовый ГлавГад истеричка, без особо мощной мотивации для тех поступков, что он совершал. Если бы его не скинули в сериал, как снег на голову, без объяснения откуда такая мощь, откуда мотивация, воспринимался бы он иначе. А так, показали его детство обиженного оскорбленного и всё, хватит мол, достойная мотивация и раскрытие персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
momordi
momordi
29 нояб. 2018, 00:33 #
@dezmond774: Ну Чейз хотя бы несколько лет усердно тренировался, да и наставником у него был не абы кто, а сама Дочь Демона, которая до этого и Оливера обучала.
А вот Диаз весьма плохой антагонист. Обычный урка, обиженный на весь мир. В первых сезонах подобного "злодея" Стрела за серию, ну две максимум, просто грохнул бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
dezmond774
dezmond774
01 дек. 2018, 01:08 #
@momordi: Оливер к тому времени уже убил одну Голову Демона и второй руку отрубил. Всякие ученицы какой-то кучи дочерей уже не котируются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Drunk_Fox
Drunk_Fox
04 дек. 2018, 21:14 #
@dezmond774: называть Талию АльГул какой-то там дочерью не котирующейся за сильного антогониста это, конечно, мощное заявление.
С Рас'ом ладно, убил он его, но перед этим вдоволь помучился, чтобы это сделать. Про Мерлина молчу, из него Демон получился слабенький.
Талия насколько помню была одной из лучших учениц Рас'а к тому же она Чейза не только обучила, но и зациклила его на цели "отомстить Оливеру". Психологическая давка в лиге убийца та ещё мощная вещь. Так что, думаю, не стоит, так низко оценивать её способности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
volkovaa134
volkovaa134
28 нояб. 2018, 01:32 #
А Оливера не должны были после расследования отпустить? Он всё же начал бунт, сбежав от охраны и избив половину, а его даже на допрос не задержали. Понятно, конечно, что охрана бы против него ничего не сказала бы, но всё же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
volkovaa134
volkovaa134
28 нояб. 2018, 01:35 #
Уже не говоря о смерти Диаза, хотя всё ещё ощущение, что нас наебали, живучие злодеи нынче
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
katesmiley
katesmiley
10 мар. 21:24 #
@volkovaa134: Его простили, так как по итогу он эту охрану и спас :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Drunk_Fox
Drunk_Fox
28 нояб. 2018, 01:51 #
Шикарная серия, но без траблов не обошлось!
Понравился момент, когда Оливер увидела Диаза. Стивен прекрасно сыграл глазами в этом моменте.
Диаз - как был для меня провалом, так и остался. Да и тембр голоса его меня просто до дрожи доводит, настолько не нравится. Плюс ко всему, устала уже наблюдать за истериками этого "мегаЗлодея"
Немного жаль было, что их бой с Олли прошел так. Хотелось, чтобы Оливер побольше этому козлу накостылял.
Понравилось взаимодействие с Тёрнером. И ох как приятно было наблюдать за тем, как Тигр всех раскидывает, сразу видно у актера опыт в боевых искусствах не малый.
Стэнли - приятно было подтвердить свои догадки, что он не пай мальчик, а тот ещё мутный тип.
Последняя сцена полнейший провал... Диггл на камере видимо улетел, чтобы Оливеру и Фелисити не мешать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Renfree
Renfree
28 нояб. 2018, 02:07 #
Есть ли надежда, что Аргус возродит отряд самоубийц? Хорошее же воплощение было, всяко лучше киношного.
Жаль, что тюремная арка закончилась, она была крута, и в этой серии кажется, поколдовали с камерой - во время прохода Оливера чувствовалась стремительность движения, правда, во время драки с Диасом снимали по старинке статично и скучно. Рамси, надеюсь, ты наконец помер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
kvaska01
kvaska01
28 нояб. 2018, 02:57 #
серия реально оказалась крута)) у меня прям было ощущение, что я смотрю уже финальную сезона))) но последняя сцена с нарисованной в симс тюрьмой как то прям.. ну зачем хд вообще очень странно, что он так спокойно вышел, когда там такой трындец произошел. но да ладно, зато в кроссовер успеет хд


а теперь мои впечатления от некоторых моментов, где я ржала.
первый: Оливер достает бритву, пену для бритья и мыло.
я "о, неужели решил побриться". поняла, что наивна, как две копейки.

второй момент. охранник в тюрьме. долго думала, что за знакомая мордашка. пока с ним не начали драться и он не согнулся от боли. а теперь те, кто смотрел фильм "значит, война" с Томом Харди и Крисом Пайном, меня поймут. потому что БОЛЬ ЭТО СЛАБОСТЬ ПОКИДАЮЩАЯ ТВОЁ ТЕЛО. прям даже не изменился с того фильма)) если что, он был папой мальчика, который подстебывал Харди, что тот драться не умеет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Drunk_Fox
Drunk_Fox
28 нояб. 2018, 10:30 #
@kvaska01: ахаха, когда Оливер мыло и баллончик достал я тоже подумала, что он будет бриться. Ещё задумалась: "А где логика? Ты только что узнал, что Диаз в тюрьме. Нахрена бриться??" =D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
kvaska01
kvaska01
28 нояб. 2018, 15:36 #
@Drunk_Fox: агааа, я не одна такая)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
hammerschmiede
hammerschmiede
28 нояб. 2018, 03:02 #
Серия классная, столько экшена и сюжет продвинулся, наконец-то, но сколько же всего нелогичного. Помимо того, что уже описали тут, сразу бросился в глаза момент, когда Тигр и Оливер идут по тюрьме, они никого не трогают, их никто не трогает, все дерутся с охраной, то этих двух нет никому дела. Но как только они решают спасти охранников, то все заключенные начинают в момент нападать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Drunk_Fox
Drunk_Fox
28 нояб. 2018, 10:34 #
@hammerschmiede: Этот момент ещё можно за уши притянуть очень так сильно притянуть: Мол пока они против плана заключенных не шли всем на них плевать было, а как только поскакали спасать охрану, для зэков делом принципа стало убить их. Но снято в плане постановки и правда глуповато. Если бы в момент, когда Олли говорит, что надо спасти охрану на секунду показали лицо статиста, услышавшего эти слова, то было бы, наверное, за что зацепиться, типа "услышал сам, передай другому"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Drunk_Fox
Drunk_Fox
28 нояб. 2018, 10:37 #
ООООх а ещё очень нелогичным был момент с выходом из тюрьмы:
Понятное дело форсмажор, бунт и т.д. Но это не значит, что человека выходящего из тюрьмы нужно отпускать в тюремной робе. Они ему подарок что-ли сделать решили???
Как минимум они должны были дать Оливеру его личные вещи, которые изымаются и дать в них переодеться. А тут, сценаристы видимо сделали выбор в пользу якобы эффектности. Мол, пусть выйдет такой весь побитый к Фелисити и Дигглу.

Как будто без этого по разбитому лицу они не поймут, что Оливеру там плохо было...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
momordi
momordi
29 нояб. 2018, 00:36 #
@Drunk_Fox: Да, весьма странный момент. Но отсутствие шмоток можно объяснить тем, что хранилище личных вещей банально сгорело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Shaneer
Shaneer
28 нояб. 2018, 18:07 #
меня только одно интересует, как охрана не узнала одно из самых разыскиваемых преступников или кепка с капюшоном прям реально крутая маскировка уровня Супермена с его очками?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
ztRav4
ztRav4
29 нояб. 2018, 15:27 #
@Shaneer: это маскировка уровня Марвел и их кепок с капюшоном :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
juliakey
juliakey
PRO
28 нояб. 2018, 19:22 #
сюда вломился самый опасный в мире преступник, нам нужно подкрепление! А я пока вырублю полтюрьмы охранников, чтоб чем-то заняться

Выходит, Стэнли - просто психопат? Без мотивов и логики?
Полюбому его еще ловить.
Ну и может будет какая-то подводка о переходе Фелисити на темную сторону силы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
28 нояб. 2018, 19:25 #
Диаза перевозит 1 человек, которого легко подкупить.

Аплодирую
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
id8593939
id8593939
28 нояб. 2018, 23:47 #
@NotSuperiorMan: А это, чтобы фанатам не к чему было предраться. Типо как это диаз 40 человек охраны раскидал, а Оливера одалеть не смог )))и 40 человек так легко не подкупишь, у Диаза столько нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
clown-stupid
clown-stupid
28 нояб. 2018, 21:47 #
Не знаю сколько они мусолили эту линию с Диазом, я уже и забыла что он вообще хотел от Оливера
Надеюсь его не вернут еще долго (ну или вообще)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Wefast
Wefast
29 нояб. 2018, 02:57 #
Оливер хоть и сказал в начале, что Диаза убьет, а в итоге все равно не убил и передумал. Да и знает он, что такие как Диаз хорошо могут устроится в тюрьме и подмять ее под себя.
А так конечно меня раздражает, что Оливера сначала избивает глав злодей. а потом тот из последних сил, или после того как его заденут за живое. расправляется с глав злодеем.
Стандарт вообще.

Тут не было показано. что Диаз физически был сильнее из-за сывороток, так что не понятно как он смог составить конкуренцию человеку который одолел бессмертного Р'ас аль'Гуля.

А выход из тюрьмы пафосный это меньшее вообще к чему можно придраться. Его там из Аргуса ждут, прокурор за него, общественность я так понимаю тоже.
Даже если он не по правилам вышел - это быстро разрулят фоном. Мол он помог охранникам, а приказ об освобождение уже был подписан. И все в этом роде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Annetinka
Annetinka
PRO
01 дек. 2018, 02:43 #
@Wefast: "не понятно как он смог составить конкуренцию человеку который одолел бессмертного Р'ас аль'Гуля". - Диаз же сказал, что Оливера тюрьма ослабила или как-то так.. сноровку,в общем, немного потерял.. да и питание в тюрьме не то, что моцион мэра города))) ну это так, как вариант))) тут же все пытаются хоть крупицу логики найти)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id138463831
id138463831
01 дек. 2018, 17:30 #
@Annetinka: какое питание? Какая охрана? Он в тюрьме расскидывал весь конвой охранников, потом вырубил Брика с Тигром, сломал руку Стардасту и после этого ты говоришь, что его ослабила тюрьма?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Annetinka
Annetinka
PRO
02 дек. 2018, 03:21 #
@id138463831: не я, а Диаз))))
и глав злодей-то на уколах каких-то, а не просто какой-то охранник без боевых искусств (они ж тут все такие, что просто с палкой ходят) или такие же "замученные тюрьмой" заключенные)
P.S. не надо прям всерьез слова так воспринимать, не документальный фильм ведь обсуждаем)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vk556584
vk556584
PRO
29 нояб. 2018, 11:45 #
Как же млять Диаз меня подбешивает, сука неубиваемая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
ztRav4
ztRav4
29 нояб. 2018, 15:28 #
Ну что же, махаем ручкой тюрьме напоследок и надеемся, что не скатимся обратно в сопли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 нояб. 2018, 16:51 #
Это был первый эпизод седьмого сезона, который мне не понравился. Сплошная сюжетка в тюрьме, ни флэшфорвардов из будущего со взрослым Уильямом и Роем, ни Стар Сити с его подражателем Зелёной Стрелы... Нет, я конечно рад что Оливер наконец на свободе, Кирпич наконец мёртв и Рикардо Диас вроде бы тоже мёртв, а если не мёртв то по крайней мере больше не главный злодей сезона. Но по сравнению с предыдущими шестью эпизодами, в которых творилась интересная хуета, тут просто хуета. Обидно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
vk745345
vk745345
29 нояб. 2018, 17:27 #
@Kostyurik: Тюрячка лучшее, что случалось со Стрелой за последнее время.
Ей-богу лучше бы весь сезон там куковал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ALXSPACE
ALXSPACE
29 нояб. 2018, 22:21 #
@Kostyurik: Поддерживаю, что-то вообще серьезно ни о чем серия. О какой крутости, так все в восторге выше в комментариях, не понятно. С Диасом вообще получился фейспалм как по мне, начиная от того как он проник в тюрьму ( не берем в расчет того копа, которого он подкупил) и заканчивая как он проник "беспалево" в переговорную с заключенными, всю что-ли тюрьму подкупил ? Да, и в конце-то концов, когда Оливер разбил трубкой стекло, тем самым подняв кипишь, Диаса тоже не заметили ? Ну бред же! А с того как Оливер разбил трубкой бронированное стекло - так вообще дикий пиздец, я понимаю, что логику не стоит искать там, где ее нету, ну уж совсем идиотов из зрителей делать не нужно. Можно лишь отметить хорошее в серии, саму потасовку в тюрьме, но сюжетка напрочь в этой серии отсутствовала. Если Диаса не окончательно слили, уже смотреть этот дикий фейспалм нету никого желания. Про исчезнувшего Диггла в конце серии, уже написали выше, а когда Оливер увидел Фел и наоборот, стопорный взгляд Фел меня убил. Да камон, твой муж на свободе, весь в крови и едва идет, а ты стоишь как дура стоя рыдая, ты должна было бежать ему на встречу и поцеловать его, а не это вот, что было в конце - натянутая сцена между ними.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
max_roose
max_roose
29 нояб. 2018, 19:55 #
То есть "они" отрастили каноничную бороду, чтобы потом сбрить?) СиДаб такой СиДаб....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
FRFD
FRFD
30 нояб. 2018, 03:38 #
Ничего себе, по меркам Стрелы (СиДаба в целом) это прям уровень! Оператор и постановщик (или кто там) прям красавы. Были и попытки в длинные планы, камера постоянно пыталась красиво следить за действием, даже какие-то трюки интересно выхватывала , короче смотрелось очень даже бодренько и круто. Я даже в какой-то момент начал ждать авось они тут "Сорвиголову" прям включат где-то в коридоре и будет крутой махач почти без катов, но увы и ах :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Roma-PRS
Roma-PRS
30 нояб. 2018, 04:14 #
Наволочка + Газировка = Оружие массового поражения 💣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Shibosan
Shibosan
30 нояб. 2018, 18:00 #
Боже, Диаз так предсказуемо допинал Оливера до его камеры, чтобы тот увидел фото жены и зарядился праведным гневом и силушкой богатырской. Так предсказуемо и так нелепо. Но хорошо, что тюрячка кончилась, уже пора бы.
Ну и хочется надеяться, что психованный коротышка не станет главным злодеем второй половины сезона. Не тянет.
Единственное что порадовало - линия Бронзового Тигра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Like_the_ocean
Like_the_ocean
01 дек. 2018, 04:08 #
И, наконец, свобода!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
san
san
01 дек. 2018, 04:36 #
Последний кадр с отъездом камеры - шедевральный ляп. Дигл исчез, здание, позади Филисити и Дигла тоже. Как грибы выросли смотровые вышки. Ну ладно уж драки все нарисованы, но зачем было так откровенно лажаться с этим последним кадром в этой серии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
FRFD
FRFD
01 дек. 2018, 04:43 #
@san: Нам, как конечному зрителю, конечно это кажется лютой тупостью и ляпом, но на деле между сценами может быть три недели было и\или люди ответственные за, казалось бы две рядом стоящие сцены, были разные, вот и не согласовали всё как надо :)
В любом же случае там всё на гринскрине делалось небось :)
ЗЫ: Хогвартс и его окрестности тоже в каждом фильме разные )))
Но в целом с тобой согласен, ляп таки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
san
san
01 дек. 2018, 04:39 #
Да и «смерть» Диаза какой-то несерьезной вышла. Я даже не понял, чем Оливер его к стенке припечатал и что воткнул? Заточку что ли? Диаза не брали ни пули, ни стрелы, ни взрывы, а так тупо ушел от простой заточки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
san
san
01 дек. 2018, 04:47 #
Да, и открытие двери камеры путем бросания в нее вспыхивающего баллончика - это тоже шедевр. В общем, серия динамичная, но сценаристы что-то покурили и налепили целую вязанку невооруженных глазом ляпов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AleksisKortes
AleksisKortes
01 дек. 2018, 23:43 #
Я наверное никогда не перестану удивляться таким вещам, как непонятная скорость флэша и непонятные навыки оливера. Раскидать лигу убийц и кокнуть раса - пожалуйста. Победить парочку ноунеймов в тюрячке - не, не слышал, лучше поваляюсь на полу, а там тигренок поможет 🤦‍♀️🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
FRFD
FRFD
02 дек. 2018, 00:57 #
@AleksisKortes: Это, как раз, если не основная, то далеко не последняя проблема СиДабогероики - они не могут сами внятно обозначить пределы возможностей своих персонажей. Не так давно на эту тему общался как раз в комментариях. Они то делают Флэша димедрольным малышом с дефицитом внимания и полной не способностью концентрироваться на чём-то, что от него пешком обычные люди без способностей уходят за угол и сбегают. То он на несколько часов останавливает время и всю серию думает как предотвратить взрыв .

Около тоже самое и с Оливером. То он может Годзиллу размотать с поломанной ногой и пробитым лёгким, то не может парализованного спидозносифилисного наркомана под спайсом победить, находясь в здравие и с полными силами.

Будто бы у них у самих нет понимания что могут или не могут персонажи и они культями лепят всё подряд, только бы быстрее серию выпустить, забив на свою же, внутресериальную логику :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
06 дек. 2018, 00:24 #
@AleksisKortes: Воот! Это меня и возмутило! Из разряда Флэша с мотоциклом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
katehektar
katehektar
02 дек. 2018, 21:57 #
Каждый раз, когда показывают Диаза и подчеркивают,что он самый страшнейший из всех злодеев, хочется убиться. Не производит он такого эффекта, такое ощущение, что обычной х*йло обиженно на весь мир. Его уже второй сезон возюкают, хотя он надоел уже после нескольких серий. Блин ну серьезно это так все притянуто за уши, его ненависть к Оливеру, весь этот пафос. Надеюсь с ним покончено и его больше не покажут. А вообще очень скучаю по первым сезонам, потому что в последнее время смотреть на это вообще не хочется. Не знаю на что я все еще надеюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Мася
Мася
03 дек. 2018, 08:41 #
Шикарнейший эпизод. Сценаристы и постановщики сделали нечто крутое и создали прекрасное завершение арки с тюрьмой. Драма, драки, неожиданные союзники и злодеи, а также Диаз держащий два оголенных провода. Всё просто прекрасно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Mik_Dzisko
Mik_Dzisko
PRO
04 дек. 2018, 17:45 #
Охуенный сезон вырисовывается!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
8919
8919
05 дек. 2018, 16:32 #
1. Слишком много болтаешь, Диаз.
2. Че блять? Участника бунта просто так отпустили? А как же внутреннее расследование, вроде бы ФБР уже работает. И вроде бы убитый Диаз?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Мася
Мася
05 дек. 2018, 18:32 #
@8919: есть вариант, что охрана за него заступится, если произойдет разбирательство, несмотря на то, что он их в начале поколечил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
06 дек. 2018, 00:22 #
Как Диаз мог победить фактически Главу лиги убийц? Того, кто победил главу в честном поединке? Того, кто мог одержать верх над целой вереницей вооруженных убийц, причем сам он был без оружия? Диаз показывает чудеса. Он что в легионе убийц обучался? Если бы разорванное фото жены и сына особо не вдохновило Оливера, то Диаз бы того одной левой. И да. Оливер был с ножом, но не смог одолеть толпу заключенных. Опять же проведем сравнение с Рос аль гулом.
Хотя да, это из разряда того, что Флеш не может догнать мотоцикл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mir4ik
mir4ik
06 дек. 2018, 21:34 #
Посмотрела серию, пропустив предыдущие три... пожалуй, это лучшее решение для сериала, который и смотреть надоело, и бросать не хочется.. так и буду досматривать) Серия кстати неплохая, тюрьма только на пользу "Стреле".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
D-sokolova
D-sokolova
09 дек. 2018, 00:22 #
просто вопрос, куда делся Джон в конце серии когда Оливер и Фелисити целуются?🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id139186101
id139186101
09 дек. 2018, 03:50 #
Вот серьёзно? Диаза привезли в особо опасную тюрьму или как они себя там называют , перед входом в эту тюрьму он завалил охрану ? И никто типа не обратил внимание , что к ним не поступил САМЫЙ АААААПАСНЫЙ ПРЕСТУПНИК ГАЛАКТИКИ???? Типа всем пофиг?) так он ещё потом пробрался в комнату для общения с заключёнными , тоже всем пофиг ? Можно так просто надеть кепку с капюшоном и зайти туда ? Типа нет проверок личности и прочего? Красиво работают парни. Я просто не мог после этого сосредоточиться на серии...пытаясь это переварить. А так серия неплохая , нет соплей излишних , нет кучи пустой болтовни. Наконец-то СДОХ ЭТОТ ДИАЗ ( блесрнг не возвращайте его НИКАКИМИ ЧУДО ЯМАМИ , ТАЙМЛАЙНАМИ И ПРОЧИМ )
И не знаю почему , меня так зацепил Тёрнер , всю серию смотрел и надеялся , что он останется живой , крутой же мужик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Alexander_36
Alexander_36
10 дек. 2018, 01:02 #
Одна из самых лучших серий сериала!
Вот прям то что надо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MypMyp
MypMyp
PRO
10 дек. 2018, 14:26 #
Серия наполнена экшеном, побоями и жесткими потосовками.
Но если серьезно, как Диаз напиздохал стрелу, там даже самый сильный боец мира, вряд ли бы встал. Такие удары...блэть то на экране можно увидеть)))В живую после таких, хрен встанешь:)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk802170
vk802170
24 дек. 2018, 17:46 #
Комментарий удален
Perish
Perish
PRO
01 янв. 2019, 13:37 #
Экшн завезли конкретный, но не без фейспалмов как всегда)
Тёрнер крутой мужик и ещё можно было бы показать убийство Стенли, перед побегом, в морге, более безумным, учитывая тот факт, что он шизик полнейший, что в сцене с связанным Оливером особенно показательно выглядело
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
phantasm
phantasm
13 янв. 2019, 22:14 #
Ого, клёво как битву в тюрьме поставили. Очередной поимка-побег Диаза вообще лишнее. Очень портит впечатление от серии. Сколько раз уже его ловили (или почти ловили), а потом он как по щелчку сваливал. Как будто трудно норм охрану организовать. Сезон сильно лучше предыдущего, что радует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
trialesic24rus
trialesic24rus
11 февр. 2019, 19:09 #
Хрень какая-то, Диас был такой весь супер-пупер… А тут раз и от одного приёмчика помер даже не пердонув не разу....
Чет как-то фальшиво...
Да и в целом не очень то серия была, да драйв был, но все испортила нелепая смерть Диаса и как писали выше лажа с последнем кадром...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Pindosi_zlo
Pindosi_zlo
17 февр. 2019, 03:10 #
Господи, ну уже не знают из чего сюжет сделать🤦🏼‍♀️ такая уже говномуть...Писец... когда уже закроют этот сериал... интересно, а актерам-то хоть не стыдно так бездарно играть...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
AersOne
AersOne
28 февр. 2019, 21:48 #
Напомните, я может пропустил, когда засыпал в прошлой серии, но в апелляции было отказано, почему его выпустили из тюрьмы ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
OrangeElephant
OrangeElephant
26 апр. 2019, 09:17 #
@AersOne: Лорел заключила сделку с федералами, и они обменяли Оливера на Диаза
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Чаеголик
Чаеголик
02 мая 2019, 08:40 #
В конце серии, когда камера "отъезжает" от ворот тюрьмы, в какую сторону испаряется Джон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
katesmiley
katesmiley
10 мар. 21:32 #
@Чаеголик: Может сейчас пофиксили, но я не понимаю где этот лаг. Скиньте таймкод пожалуйста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Edward_Blake
Edward_Blake
06 июня 2019, 11:11 #
В кои то веки годная серия, в которой не хотелось делать попутно свои дела пока идут ниочемные линии Фелисити и Ко. Кто бы мог подумать что тюремный эпизод в Стреле будет реально крутым, не без огрехов конечно, но действительно интересным и напряженным. И надеюсь линию Диаза закончили окончательно, а то он со своим напыщенным злодейским пиздежем уже порядком заебал))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Eclipse12
Eclipse12
09 авг. 2019, 07:36 #
Если не считать парочки тупых моментов, то эта серия прям очень порадовала. Постоянный экшн, нормальная драма, хорошая боевка... Отлично, что у Амелла есть опыт рестлинга, это заметно по некоторым трюкам. Помнится, когда я хотела бросить Стрелу после окончания прошлого сезона, они сделали замес с тюрьмой и прям стало интересно, что же будет. Не подкачали с этой аркой, в целом было неплохо. Надеюсь, с Диасом навсегда покончено, это был самый бесящий главгад за все сезоны и он одним своим присутствием напоминал о неважном шестом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
14 нояб. 2019, 11:13 #
Бои супер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
13 дек. 2019, 08:23 #
Я понимаю что работа охранников в тюрьме следить за заключёнными. Но каким блин образом самый разыскиваемый преступник в городе пробрался в тюрьму строгого режима?

Диаз придирается к Оливеру что все делают что он говорит, а сам блин требует то же самое.

А ещё фраза типа : эти смерти на твоей совести. Че за бред. Ты дебил (читай Диаз) убил, ты и виноват.

Брика замочил какой-то Стэнли?!? Бред.

Охранник: - Тёрнер, спасибо тебе!
Тёрнер: - За что?
Охранник: - За красивые блин глазки!

Это была самая фантастическая серия из всех фантастических серий ( в смысле из рубрики фантастики)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
21 февр. 2020, 23:46 #
Дебилизма хватает, но местами Стрела выстреливает, хех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
RubinaMiroyan
RubinaMiroyan
09 сент. 2020, 14:51 #
тот психопат из тюрьмы ( который сбежал через морг) чем-то похож на пингвина (из сериала „Готэм“ )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mamkerink
mamkerink
22 мар. 2021, 21:58 #
Я не уверен что Диаз мертв честно говоря, но серия красивая была)

видимо до конца сезона будем гонять Лучников и "кореша" Оливера из тюрьмы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
11 апр. 2021, 19:39 #
Да что за антагонист такой неубиваемый, 1,5 сезона!!! Диаз, его мотивы мне вообще не понятны, напомните пожалуйста, почему во всех грехах и своих проблемах он обвиняет Оливера? По-моему, у него просто огромная детская обида, что его бросили в детдоме
Не знаю, одного сезона для него было бы более чем достаточно

Думаю его оставили лишь для арки с тюрьмой, она была хороша

Как же меня этот мелкий подручный бесит, не описать, какие лучшие друзья?! Ты бы ещё браслетики дружбы сплёл, бред, сразу было понятно что он мутный тип, походу антигероем остатка сезона будет он
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Babylon
Babylon
PRO
10 апр. 2023, 16:20 #
Они и впрямь обменяли Диаса на Оливера? Что это за "сделка" такая? Полиция Стар-сити поймала Диаса, и прокуратура открытым текстом заявила федералам, что отдаст его только в случае, если те выпустят из тюрьмы другого бандита? Это больше похоже на классический киношный захват заложников террористами, когда те требуют выпустить на свободу своего главаря. :) Что за бред? Ну реально: и прокурор, и капитан полиции - бывшие члены банды Оливера Куина, за освобождение которого ратуют. Это же театр абсурда! :)

Диас и впрямь специально слился и сел в тюрьму, чтобы лично добраться до Оливера. План конечно просто гениальный. :) Что за бред? А уж если учесть, что вместо желания просто убить Оливера Диас перешёл на режим высокой сложности под названием "но сначала я заставлю тебя страдать", то было вообще без шансов. На этом погорели все его куда более крутые предшественники. В финале он прямо перевыполнил все мыслимые и немыслимые нормы по злодейским монологам. Когда начались уже какие-то посиделки в камере, было такое впечатление, что Диас думает: "ну когда ж ты меня уже грохнешь "из последних сил", я уж даже и не знаю, что ещё говорить".

Охрану перестреляли прямо на въезде в тюрьму, Диас сбежал, и никто этого не заметил. И потом он там ещё полдня разгуливает где хочет, тюкая охранников по одному, а кругом тишь да гладь. Во дворе пристрелил двух калек - и все заключенные носятся на свободе. С тюрьмой целый день потеряна связь, но никто снаружи не бьет тревогу и не посылает полицию и армию разобраться. Всё это называется "maximum security prison". Что за бред?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Babylon
Babylon
PRO
10 апр. 2023, 16:21 #
Оливер опять после группового избиения ногами как огурчик, и от перцового баллончика через тридцать секунд оправился, моргнув пару раз для проформы, хотя ему не то что пшикнули, а чуть ли ни с ног до головы облили. :) Он бы там вообще-то пару часов валялся как минимум. Это что, уже кроссовер начинается, он от Барри ускоренный метаболизм подхватил? ;) Толпе заключенных то по барабану гуляющие Оливер с Тёрнером, то зэки вдруг как по команде начинают набрасываться на них по одному, чтобы проход был поэффектнее, то опять всем фиолетово.

Я так и не понял, к чему вообще был весь сюжет с проникновением Диаса в ЦКЗ и вкалыванием себе некой суперсыворотки, после которой он якобы бетонные стены начал ломать. Нигде после это никак не проявилось и никакой роли не сыграло. Все спокойно дрались с Диасом в рукопашную, и кости у них не ломались от его ударов.

И что, мне интересно, Оливер в итоге реально выйдет на свободу "обнулённым", словно ничего за последние 6 лет не было? Он теперь и в капюшоне сможет дальше скакать как ни в чём не бывало? Как в анекдоте, "а за это я уже отсидел"? Напоследок ещё и устроил феерический побег с самодельными бомбами и нападением на охрану. Но я так понимаю, "доктор сказал в морг - значит в морг". В смысле если уж постановили выпустить, то уже без вариантов, ему автоматически всё списывалось прямо на ходу. :) И в финале как был, так и побрёл за ворота, никому он там уже не интересен. :)

Так-то зрелище в серии было конечно очень крутое и суровое. Но какое-то малоосмысленное. ;)

В общем, Оливер и сел странно, и вышел странно. И хватило его только на семь серий. Хотя Барри просидел и того меньше.

P.S. С Диасом-то наконец-то надеюсь всё? У меня создалось впечатление, что он жив остался, а значит можно и дальше крутить эту шарманку. Переключайтесь уже на новый сюжет сезона, у вас там лучник какой-то тайный прыгает (уже полузабытый) и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама