Ходячие мертвецы — s03e16 — Welcome to the Tombs

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.633
MyShows
(4 636)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 31.03.201301.04.2013 06:00
Всего просмотров: 149 36962.04%
s03e12 - Clear
s03e13 - Arrow on the Doorpost
s03e14 - Prey
s03e15 - This Sorrowful Life
s03e16 - Welcome to the Tombs
s04 special-1 - The Walking Dead Webisodes: The Oath
s04e01 - 30 Days Without an Accident
s04e02 - Infected
s04e03 - Isolation

Обсуждение 16 серии 3 сезона
Обсуждение серии
132

krekerzZ
krekerzZ
23 дек. 2014, 20:30 #
что-то Андреа здесь сплаховала. пичаль.(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
Момент
Момент
04 апр. 2015, 21:10 #
@krekerzZ: Ага. Болтала с Милтоном, хотя знала, что он умрет с минуту на минуту, периодически останавливалась, звала его и тупо пялилась... А ведь можно одновременно и руками-ногами работать. Разочаровала, крч :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+367
pavla_l
pavla_l
23 февр. 2016, 21:52 #
@Момент: Тоже это сильно раздражало, пришлось сцены с ней с перемоткой смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
KrotTavi
KrotTavi
21 авг. 2016, 15:47 #
@Момент: а ещё она до этого ходячих одним ударом ножа убивала, а тут пассатижами не смогла в голову ему дать.. Единственное оправдание, что мы не знаем, сколько она там без еды/воды находилась и что Губернатор с ней делал до этого. Может измотана была
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
saynotoid
saynotoid
27 авг. 2018, 23:27 #
вот ни минуты не сомневался, что Андреа накосячит:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Kaspy
Kaspy
04 дек. 2018, 05:24 #
@KrotTavi: череп не так легко разбить, это же новоиспеченный зомби в расцвете сил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
IleyBelov
IleyBelov
28 янв. 06:48 #
@Kaspy: ну-ну сколько было сцен как ногами просто в кашу разносят головы ходячих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mashulik_
Mashulik_
05 февр. 00:43 #
Ну так там ходячие «старые» были, давно превращенные, и кости их размягчились. А этот чел только-только им стал, естественно у него череп крепче
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Darya_K
Darya_K
23 мар. 2015, 02:06 #
Классный сезон, душевно так закончили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
platon0va
platon0va
15 апр. 2015, 15:55 #
жаль Андреа она пыталась сделать как лучше спасти всех, но к сожалению это было невозможно.
саундтрек в конце серии был шикарен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+138
0bliviate
0bliviate
03 июля 2015, 22:07 #
@platon0va: Bear McCreary – Reconciliation
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
serge_sysoev
serge_sysoev
04 нояб. 2015, 21:02 #
@platon0va: это невозможно по определению. Никогда все не будут довольны...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
zapilka
zapilka
16 апр. 2015, 20:21 #
Губернатор дико бесит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
Dakoru
Dakoru
06 мая 2015, 05:26 #
Потрясающая серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
felixkriventzov
felixkriventzov
21 мая 2015, 03:42 #
Карл О_о
Милтон :(
Андреа :(((((((((
На Губернатора вообще мата не хватает
Дэрил в ковре такой Клинт Иствуд в конце XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+147
Paranoyapark
Paranoyapark
22 июля 2015, 18:47 #
@felixkriventzov: Не осуждаю Карла. Кажется он услышал слова Губера, произнесенные Милтону - "Убей или умрешь. Или умри и убей".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Archibaldovna
Archibaldovna
19 окт. 2015, 02:28 #
@Paranoyapark: или убей, умри, а потом опять убей. или умри, убивая, или убей, умирая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Velvet
Velvet
27 мая 2015, 04:55 #
Хороший финал, жаль что Андреа не выжила. Теперь народу еще больше, интересно 4 сезон будет опять связан с губернатором или его убьют наконец-то, бесит жутко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
felixkriventzov
felixkriventzov
30 мая 2015, 05:22 #
@Velvet: вот да, такое двоякое ощущение. С одной стороны - очень интересный персонаж, с другой - давно так в сериалах никого не ненавидел, как его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
Dobruk92
Dobruk92
16 авг. 2016, 10:32 #
@felixkriventzov: наверное ты забыл джофри с рамси
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
felixkriventzov
felixkriventzov
06 янв. 2017, 14:47 #
@Dobruk92: то был 2015-й, Рамси еще не таким уж и зверским был в сериале, а маялся на задних планах :) А вот Джоффри у меня и при прочтении книги вообще никакой ненависти не вызывал - придурок он, да, но гляньте на его окружение/воспитание. Тут несложно в подобную сволочь вырасти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
poletaeva_ksu
poletaeva_ksu
18 апр. 2017, 20:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
MrInspirer
MrInspirer
17 июля 2017, 19:37 #
@poletaeva_ksu: Мудак он поехавший, а не душка. Это в тебе пизда твоя говорит, а не разум.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
poletaeva_ksu
poletaeva_ksu
24 июля 2017, 13:12 #
@MrInspirer: выбирайте выражения!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
saynotoid
saynotoid
27 авг. 2018, 23:31 #
@MrInspirer: 5 баллов:)
а по поводу джоффри - ненавидел страшно его, рамси урод, но он в основном же пытал предателя (там не так просто, но вызывал не столько ненависти), хотя смерть его порадовала.
но губернатор в сравнении с джоффри, имхо, сильно проигрывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
FemaleDexter
FemaleDexter
01 мар. 2023, 23:16 #
Когда ненавидишь Рамси тебе хотя бы это нравится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
cassieheroin
cassieheroin
31 мая 2015, 05:10 #
Андреа просто "ходячий фейл" - настолько долго тупить, пялить на на Милтона, тормозить. Тупейший слив персонажа, который, хоть, и полностью себя изжил.
Ребята молодцы, но меня пугает жестокость Карла - убил мальчишку - тюк, и всё, даже Хёршель прибалдел, с одной стороны вещи сказал потом, но с другой...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+187
saynotoid
saynotoid
27 авг. 2018, 23:34 #
@cassieheroin: лишь бы чувство справедливости не потерял и не перешел на черную сторону.
парня он все же было за что, и при том мы помним, что это был за человек (сынишка одного из четверки, готовый с папашкой вонзить в спину нож их спасителям), ну и в целом не пощадить сдающегося нападающего это одно.

лишь бы по стопам губернатора не пошел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vfleming
vfleming
06 февр. 2020, 18:51 #
@Cheeky: сынишку того папашки застрелил еще Мерл в своей финальной перестрелке, а этот парень был вообще какой-то левый)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Sarrona
Sarrona
03 июня 2015, 07:14 #
Жаль Андреа. Жаль, что губернатор ее так обманул, а так гляди и осталась бы жива.
Интересно куда делся чокнутый губернатор... Что только власть не делает с людьми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
AxellChernoff
AxellChernoff
04 июня 2015, 14:05 #
@Sarrona: забавно, мы с тобой одновременно смотрим, практически :) .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Sarrona
Sarrona
08 июня 2015, 06:58 #
@AxellChernoff: У меня интернет отключили на пару дней, так что я сейчас повисла на 5ом сезоне :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
AxellChernoff
AxellChernoff
08 июня 2015, 09:40 #
@Sarrona: значит я уже отстал :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sarrona
Sarrona
08 июня 2015, 13:32 #
@AxellChernoff: Догонишь :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
AxellChernoff
AxellChernoff
04 июня 2015, 14:05 #
Минусуйте, но совершенно не жаль Андреа. Сама виновата. Надо было принимать правильное решение в начале сезона, а не оставаться в Вудбэрри. Рад ее смерти.

А вот концовка трогательная. То, что они спасли деток и стариков, приютив их в тюрьме... Это многое значит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+169
Juja
Juja
15 июля 2015, 22:43 #
@AxellChernoff: Согласна, весь сезон она отказывалась включать хоть какую-то смекалку. Губер, конечно, мастер слова, хороший стратег, обдурит кого угодно, но в реалиях этого мира нужно во всем сомневаться и проверять, иначе... Иначе вот так вот)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
QueenOfGems
QueenOfGems
15 окт. 2019, 09:54 #
@AxellChernoff: как она могла принять "правильное решение", если она не видит будущее? Она ещё не смотрела этот сезон, она приняла лучшее, по её мнению, решение, и ошиблась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Alexox
Alexox
14 июня 2015, 23:30 #
Андреа вполне могла оттолкнуть Мильтона, но почему то этого не сделала. Мне её не жаль. Что стало с губернатором? Хорошая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Sarrona
Sarrona
19 июня 2015, 19:43 #
@Alexox: Что стало с губернатором? Так хочется сделать спойлер, но не буду:)
Смотри, дальше интересней)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
KokosikPie12
KokosikPie12
25 июня 2015, 18:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-62
Rinochka17
Rinochka17
04 янв. 2017, 10:28 #
@KokosikPie12: по мнению невротиков, думаю, да. Они уже скидываются ему на памятник, ведь он первый воплотил их желание перестрелять всех, кого видишь, когда все идет не так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
JuliaStay
JuliaStay
27 июня 2015, 01:04 #
класс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
AlexBuzov
AlexBuzov
17 июля 2015, 22:13 #
Андреа прям тупит последние серии. Тут было достаточно времени, чтобы успеть освободиться, а не с Милтоным болтать.
Несколько серий назад, когда она бежала в тюрьму, чтобы предупредить своих, после того как натравила на губернатора зомбаков могла бы спокойно взять его машину, так нет надо было бежать через лес.
Смерть её получилась глупая, но грустная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
sociolog_melvas
sociolog_melvas
04 авг. 2015, 14:56 #
@AlexBuzov: согласен. Андреа болтала тупо по пусту, и кучу времени потратила на то, что б узнать, превратился ли Милтон на ходячего?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Rinochka17
Rinochka17
04 янв. 2017, 10:30 #
@AlexBuzov: по поводу машины, да, даже если не нашла бы ключей, спалить ее, проколоть шины, сломать там все, включить сигналку, чтобы прибежало по больше зомби, но не просто убегать в лес.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
anaprincess
anaprincess
03 июня 2017, 00:39 #
@AlexBuzov: Знаете, тут все такие умные. Вот я бы на ее месте ..... Как будто бы каждый, кто смотрит эту серию, когда либо переживал подобное.
У нее сначала появилась надежда на лучшую жизнь, потом ее отняли, потом появилась надежда спасти своих людей, потом не осталось и ее. И все это не считая физических страданий.
Конечно в идеальном варианте она могла бы спастись, разоблачить губернатора раньше, убить всех плохих парней и спасти хороших. Но она в сериале показана ЧЕЛОВЕКОМ, который ошибается, боится и надеется. Очень глупо осуждать ее за это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
saynotoid
saynotoid
27 авг. 2018, 23:39 #
нахрен машину, все что было нужно - добить губернатора (либо помочь ходячим, либо напрямую) сперва я даже подумал, что она его обходит со спины в той серии, либо скинет кирпич с высоты на голову, когда патроны у него кончились (вроде даже прислушивалась)
сколько можно оставлять врагов за спиной в фильмах и сериалах, ну сколько?!

одна отдушина - фильмы со стетемом/некоторые с дензелем вашингтоном и т.д. ну вы поняли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Paranoyapark
Paranoyapark
22 июля 2015, 18:44 #
3й сезон тянет на 6 звезд из 5.
Я в ужасе от Губера, стрельба по своим это жесть.
Андреа, как мне кажется, перестала бороться за жизнь в том числе и свою. У нее не получилось спасти людей, уберечь свою группу, все её старания оказались напрасны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
oleg2101
oleg2101
15 июня 2019, 07:06 #
Мощный сезон, но первый и второй мне вот больше зашли.
Знаю, что впереди уже снято ещё 6 сезонов и ещё один на подходе, но хотя-бы в конце надеюсь Рик умрёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
yaroslaigor
yaroslaigor
08 авг. 2015, 01:19 #
Страшный человек этот губернатор... А Андреа... ей действительно нужно было меньше разговаривать, увы...
Мощный сезон, уже иду смотреть продолжение)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Sofija
Sofija
08 авг. 2015, 03:35 #
Не понимаю, почему так сложно подцепить ногами кусачки? Это делается за пол минуты! Я знаю, испробовала этот трюк с щипчиками для маникюра.. :D а они меньше раза в три
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
rocky_road
rocky_road
18 авг. 2015, 01:49 #
@Sofija: соль тут абсолютно не в габаритах, а в весе. Дока я неважный, но они тяжелее как минимум раз в пять. И плюсуем опять же человеческий фактор: у нее там друг умирал, - руки-ноги ходуном ходили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Sofija
Sofija
18 авг. 2015, 14:30 #
@rocky_road: у неё просто стратегии не было :D там нужно одной ногой наступить на одну ручку, а другой подцепить вторую ручку.. Друг умирал конечно, и она на него пялилась и болтала с ним, а могла бы взять себя в руки и выжить :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
KrotTavi
KrotTavi
21 авг. 2016, 15:50 #
@rocky_road: именно то, что друг умирал, в реалиях Ходячих и должно было её подстегнуть действовать как можно быстрее)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Rinochka17
Rinochka17
04 янв. 2017, 11:34 #
@Sofija: боже мой, какой же Вы фанат :D А руки к стулу Вы привязывали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
saynotoid
saynotoid
27 авг. 2018, 23:44 #
@Rinochka17: для начала насколько фигово были завязаны шнурки на ее ботинках, что она их просто скинула с ноги, то что сперва она ботинком щипцы отодвинет первыми движениями я вообще не сомневался:) ждать от андреа, что она потратит больше времени на прицеливание перед первым шагом не приходится.

п.с. губернатор тоже какой-то болван: готовился по полной: диктофон, инструменты один к одному, все по феншую разложил, а ноги пленника к ножкам кресла привязать? или стреножить хотя бы.

если подумать в каком проценте фильмов или сериалов, пленникам не удается освободиться? это смешно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
11 сент. 2015, 01:47 #
Губернатора не замочили, зато в шоу больше не будет Андреи. Я была бы расстроена, если бы получилось наоборот, т.к. Харрисон меня раздражала, став подстилкой, а Губ весьма многообещающий злодей (было бы расточительством убивать его после всего одного сезона). + Я искренне надеюсь на долгую жизнь Саши и Тайриса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
XYZon
XYZon
03 нояб. 2015, 00:18 #
Не понял только, зачем они в тюрьму-то всех потащили? Почему в Вудбери то не остались жить, раз губернатор слился?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
midorukameron
midorukameron
15 янв. 2016, 23:06 #
@XYZon: потому что в вудбери с защитой все гораздо хуже, они (группа Рика) пришли и ушли спокойно, а Губера чуваки даже подойти к тюрьме не смогли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
KrotTavi
KrotTavi
21 авг. 2016, 15:52 #
@midorukameron: но с другой стороны группа Тайриса тоже легко вошла в тюрьму
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ctixia
Ctixia
21 авг. 2016, 19:29 #
@KrotTavi: и именно после этого они заделали тот провал, через который вошел Тай.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KrotTavi
KrotTavi
26 авг. 2016, 22:58 #
@Ctixia: ну я имею ввиду, что тюрьма не неприступна. Сегодня один провал, завтра - другой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ctixia
Ctixia
27 авг. 2016, 00:27 #
@KrotTavi: не без этого, но все равно тюрьма более неприступна, чем Вудбери, даже укрепленный, плюс обзор окрестностей (с башен, например) и земля для возделывания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
saynotoid
saynotoid
27 авг. 2018, 23:51 #
@midorukameron: полностью согласен,
город огороженный покрышками и стена вокруг него = толпы людей нужны, чтобы защитить периметр.
или тюрьма с бетонными стенами, камерами с железными решетками, вышками наблюдения.

единственное, что тюрьму они слегка фигово обживают. либо времени нет, либо мало людей, либо еще что.
дворик от ходячих не зачищают, ворота не починят, может мне не стоит судить по тому, что я вижу глазами в сериале, а подразумевать бОльшее кол-во мертвяков и т.д., но показаны нам печальные силы ходячих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
saynotoid
saynotoid
27 авг. 2018, 23:58 #
@midorukameron: сори истекло время редактирования еще добавлю:

у меня ощущение, что планомерно зачистить всю тюрьму, все этажи вообще не проблема даже соло, как в начальном городе поступил знакомый рика с рацией или втроем вчетвером: по кусочку отвоевывать территорию, заходить чуть дальше, выманивать очередную толпу ходячих, растягивать и выкашивать и т.д. и т.д., никаких ножей в мили радиусе, привязать намертво к палкам или прутьям - сделать копья и колоть с пары метров в головы, пока писал подумал, что и щиты можно заиметь в тех же полицейских участках, но это даже лишнее, осветить факелами можно во время зачистки, рогатки, ловушки с использованием запаха крови и т.д.

имхо, если там около года протянуть (я имею ввиду опыт, опыт выживания и т.д.), зачистка тюрьмы заняла бы пару-тройку дней, хотя особой спешки в принципе нет, если периметр захваченной терр. жестко защищен решетками (я без понятия, как у них постоянно случались прорывы то снизу, то сверху, то со всех боков (зачищенных проходов, кроме пары случаев. когда мертвякам помогли живые).

в общем - казуальненько, но сериал отличный, за неимением лучшего:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vodila_kamaza
vodila_kamaza
08 нояб. 2015, 19:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
annagibator
annagibator
27 нояб. 2015, 02:07 #
Мне наоборот этот сезон кажется более удачным, чем второй. Здесь как-то все живее, несмотря на то что они были почти на одном месте, а на ферме уже под конец сезона становилось скучно. Андреа не жалко, бесить она уже начитала своей неопределенностью. Всю серию ждала, пока кто-нибудь наконец-то убьет Губернатора, но увы! (( Хороший конец сезона, интригует))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
saint_stanislav
saint_stanislav
03 февр. 2016, 10:23 #
Андреа жутко тупая и абсолютно не сообразительная. Вместо того, чтобы болтать с доком и постоянно спрашивать "ТЫ ЕЩЁ ЗДЕСЬ?", могла бы быстро освободиться и выжить. Но даже после всех моментов, в которых не сдерживаешься и кидаешь укоризные мысли в её сторону, её становится жалко. Ведь, на самом деле, она не хотела никаких жертв и пыталась спасти всех. Жаль, но это невозможно, одна из сторон должна проиграть. Счастье Губернатора лишь в том, что он очень хитрый и увёртливый. Поэтому до сих пор и жив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
KrotTavi
KrotTavi
21 авг. 2016, 15:53 #
@saint_stanislav: а ещё его счастье в том, что его подельнички, уехавшие вместе с ним, не порешили его, опасаясь за свою жизнь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
26 февр. 2016, 05:32 #
как же плевать на Андреа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SpringSpark
SpringSpark
06 мар. 2016, 19:32 #
Андреа, которая в любых ситуациях постоянно гасила ходячих голыми руками, не смогла Милтона убить? Реально?! Самая тупая и неправдоподобная смерть.
И концовка никакая. Ну да, они притащили десяток стариков и детей. Мама из Волчнока выжила. И чего? Еды мало, за все лето они на своей земле ничего так и не посеяли. Чему они такую ораву недееспособных будут кормить? Чувствуется, никто из населения Вудберри не выживет в конце концов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
saynotoid
saynotoid
28 авг. 2018, 00:03 #
@SpringSpark: я, кстати, рад, что ни ничего не посеяли в текущих условиях,
было бы очень жаль, если бы все это уничтожили привезенные губернатором мертвяки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
AlexWhite_11
AlexWhite_11
03 апр. 2016, 04:46 #
Андреа:(((( Очень хороший персонаж, ревел как сука
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
sniffd
sniffd
16 апр. 2016, 21:43 #
Не понимаю... Можно же было щипцами ушатать Милтона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
KrotTavi
KrotTavi
21 авг. 2016, 15:55 #
@sniffd: Андреа в последних сериях не отличалась сообразительностью: побежала пешком по лесу вместо того, чтобы взять машину Губернатора; тупила и болтала с Милтоном, показала невероятное отсутствие гибкости, когда нужно-то было продолжить пытаться пальцами ног взять кусачки..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
butdoctorwho
butdoctorwho
16 апр. 2016, 21:48 #
Народу больше, а еды и лекарств мало. Хм. Возможно поэтому серия называется "Добро пожаловать в Могилы"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Toruviell
Toruviell
PRO
26 нояб. 2023, 18:11 #
@butdoctorwho: Кэрол ранее упоминала, что это ТиДжей называл камеры тюрьмы tombs, и можно перевести не только могилы/надгробия, но и гробницы, склепы, например, раз туда солнце внутрь не проникает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ksutormina97
ksutormina97
09 мая 2016, 18:28 #
Сильный сезон, не чего не скажешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nellyfila
nellyfila
02 авг. 2016, 03:42 #
@ksutormina97: ничего*
огосподи, первый класс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
olyshasha
olyshasha
02 июня 2016, 01:38 #
клевый сезон, но что-то подзатянули с этой тюрьмой,хочется уже другую локацию :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
id29264372
id29264372
15 июня 2016, 20:59 #
Андрэа отхватила за свою тупость. Карл становится жестче своего отца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
margo_nyan
margo_nyan
30 июня 2016, 03:52 #
Мне одной на 10 минуте губернатор напомнил Гитлера?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nellyfila
nellyfila
02 авг. 2016, 03:41 #
губернатор сволочь. убить своих - фу, ну и жестокость.
милтона и андрею жаль очень(((
карл, конечно, не прав был, что убил чувака того, но и тот не торопился оружие класть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
saynotoid
saynotoid
28 авг. 2018, 00:07 #
не похоже, что это была жестокость, больше смахивало на протекшую крышу:) либо он просто устал, задолбался.
если бы он их у стенки расстрелял на глазах у остальной половины населения городка это уже ближе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Bogun
Bogun
17 авг. 2016, 03:08 #
Странно что говорят, что только первые два сезона хороши. Имхо, но третий сезон гораздо интереснее, динамичнее, интригующе второго. Предыдущий был какой-то шибко скушный и размеренный, как для темы зомбиапокалипсиса. Не знаю что там дальше, но сейчас - отлично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Ctixia
Ctixia
17 авг. 2016, 03:21 #
@Bogun: Я начала смотреть не так давно 5й сезон. И на мой вкус первые два сезона - самые скучные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Bogun
Bogun
17 авг. 2016, 03:49 #
@Ctixia: Ну, первый мне понравился, ибо он такой классический, постапокалиптичный: просыпается выживший, удивляется увиденному, его спасает уже обвыкшийся с ситуацией человек, они находят группу, и обустраивают жизнь, как в 28 дней спустя, День трифидов и пр.пр. Как классика может не нравится? А вот второй именно что скука, все тихо, размеренно, как будто какую-то бытовуху смотришь.
А про остальные сезоны только отзывы читал, да слухи слышал. Вот и был удивлен, что 3-то сезон шикарен.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Ctixia
Ctixia
17 авг. 2016, 04:33 #
@Bogun: Вот про День Триффидов плюсую, мне первые серии очень эту книгу напоминали.)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Bogun
Bogun
17 авг. 2016, 04:53 #
@Ctixia: Кстати, миник мне не зашел, после книги как-то вообще не то и пресно =(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Serialchiki
Serialchiki
19 авг. 2016, 02:36 #
Очень хорошая концовка к относительно скучному сезону)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Yumikuri
Yumikuri
09 сент. 2016, 00:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
nagluzz
nagluzz
17 дек. 2017, 04:49 #
Согласен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
igruk
igruk
13 сент. 2016, 05:52 #
«В этой жизни ты или убиваешь, или умираешь.. Или умираешь и убиваешь.»
Очень крутая цитата. А эпичное закрытие дверей после неё аж «Пилу» напомнило. Шик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
StaisyWest
StaisyWest
24 сент. 2016, 19:42 #
Хороший конец для этого сезона,достойненький жалко конечно но что поделать,и музычка в конце шик
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Madiv
Madiv
10 февр. 2017, 19:30 #
Карл с каждой серией все больше напоминает Клементину из игры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Vakshja
Vakshja
16 мая 2017, 03:12 #
тащусь с того, как выглядят женщины в сериалах в апокалипсис, даже педикюр сделан
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
ilpassetto
ilpassetto
PRO
23 мая 2017, 19:15 #
Рик становится лучше, Карл наоборот - выруливает в сторону скользкой дорожки...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
mummysdrling
mummysdrling
09 авг. 2017, 16:34 #
От губернаторского расстрела у меня просто мороз по телу пошел. Все. Тип окончательно спятил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
youarebymyside
youarebymyside
31 авг. 2017, 13:50 #
Окончание под девизом "Ну как же так". Несмотря на то. что Андреа вела себя откровенно тупо весь сезон, до последнего надеялась, что она выберется и вернётся к группе( А оно вот как вышло.
Думается даже - есть ли смысл после такого читать комиксы, ибо всё перемешали, ещё и своего придумали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Blackly
Blackly
22 дек. 2017, 14:17 #
Андреа бы ещё дольше болтала... Я всё ждала, как она схватит эти пассатижи, будет пытаться как можно быстрее освободиться и, возможно, помочь Милтону (если это возможно было бы) - нет, сидит, трындит, когда каждая минута на счету. Андреа накрасила ногти!!!
Что??? Миллиард людей (из них десяток уже закалённых) просто убегают и прыгают в машины... ЧТО, ПРОСТИТЕ?!
- Может, перенесём войну в Вудберри? (с) Мегги
Карл стал жестче, чем Рик, походу. Мне не понравилась фраза отца: "Он ещё ребёнок, быстро забудет". Да нифига! Ты о чём вообще?))
Ещё одно - когда губернатор, кстати, правильно сделал, что затормозил всех, люди начали возмужаться, "Они застрелили моего сына!" (сын был один в лесу - непонятно, кстати, почему там), так что отец ну никак не мог этого знать.
Офигенский ход Филиппа - даже свои же его забоялись. Потрясающе актёр играет, что аж бесит)))
Карл мне понравился, он говорил реальные вещи в разговоре с Риком. Мне кажется, в эти минуты Рик должен был схватиться за голову (я почему-то ждала этого момента :)).
И напоследок. Как мне было жалко Шейна, Мерла, так мне ни разу не жалко Андреа (хотя вроде показалось, что она успела убить за закрытыми дверями).
В общем, Рик "украл город" (как сказали бы в сериале "Leverage"). Интересно, куда же уехал губернатор после массового расстрела? Потому что наши проторчали в Вудберри всю ночь и, наверное, утро.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Iamfdrvv
Iamfdrvv
10 мар. 2018, 20:53 #
Очень зрелищная серия
Андреа бы успела высвободиться, но нет же, надо попиздить
И крутой у неё педикюрчик однако
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
klipusha
klipusha
19 мар. 2018, 04:14 #
Заметила, что Лори появлялась, когда Рик делал что-то неправильно (например, она появилась, когда он держал в руках шнур, которым хотел схватить Мишон), и это заставляло его действовать иначе. И сейчас он понял, что поступил верно, не увидев Лори.
Что касается Губернатора – это просто жесть! когда он перестрелял своих, аж мурашки побежали. Теперь у него всего два человека, которые боятся его? Кажется, будто здесь он обречён на то, чтобы быть убитым своими же, но 100000% все не так просто.
Карл делает все так, как и его отец, и по возможности старается избегать его ошибок. Когда он убил этого парня с ружьем, я вспомнила момент, когда Рик и Мишон тупо не обращали внимания на бегущего по дороге парня, а потом хладнокровно забрали его рюкзак. Вообще, Рик очень интересный – отказывает тем, кто мог бы ему помочь, а сейчас принял такую ораву, на которую нужно тратить овер дофига сил и еды. Опять же, почему он не помог тому парню с рюкзаком?
Андреа... отдельная история. Всегда тупила и в последние минуты жизни умом не блеснула ни разу. Неудивительно, что так глупо слилась. "Я старалась", старалась что? Закрывать на все глаза, спать с ублюдком и включать мозг тогда, когда уже поздно? Ну да, здесь точно постаралась. А могла бы постараться и убить Губернатора, когда был шанс, чем спасла бы не один десяток жизней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Kaspy
Kaspy
04 дек. 2018, 05:32 #
На мой взгляд вторая половина сезона немного слабее, но все равно, пока что это лучший сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
blackcoconut
blackcoconut
02 мая 2019, 21:38 #
Наконец-то убили Андреа. Бесила меня ещё с первого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id482888756
id482888756
23 дек. 2019, 01:40 #
Мне одному интересно , а куда уехал Губернатор , когда Рик и команда приехали в его город, я подумал что сейчас губернатор со своими двумя помощниками напал на тюрьме , где в это время находились глен , дейл,карл и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vk656765
vk656765
24 февр. 2020, 17:31 #
здесь все такие безумно умные и смелые, что аж диву даёшься. такое чувство, что каждый второй – эксперт по выживанию. глупо, конечно, в 2020 году бомбить на комментарии столетней давности, но я держалась достаточно.

на протяжении всех трёх сезонов адреа поливали грязью, осуждали, говорили, что можно было поступить по-другому. но НИКТО не поставил себя на её место.

"андрэа могла бы не болтать, а освободиться и убить милтона". её пытали, избили, унизили морально, её втоптал в грязь человек, в котором, пусть это было и наивно, она сначала видела защиту и опору, которой ей не хватало. милтон – человек, который её спас, к которому она испытывала тёплые чувства, а тут он умер на её глазах. такое тяжело вынести чисто морально.

когда её привезли в вудберри, она была больна, истощена и вымотана. ей хотелось уюта и спокойствия, а не продолжений скитаний по лесу вместе с мишон, она бы просто не пережила это.
она купилась на сладкие речи губернатора, потому что он стал первым человеком, который, как ей казалось, был на неё похож.
это было глупо, я не отрицаю, но это было ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. она поступила так, как можно было от неё ожидать. в этом прелесть андреа, сценаристы постарались на славу.

я вообще поражена её стойкости, причём не только физической.
она не поехала башкой (как тот же рик), она боролась до конца, пыталась всех спасти, хоть это было и глупо.

с самого начала она хотела взвалить всё на себя, сделать всё самой, чтобы обезопасить других (учитывая, что защитить даже себя по началу толком не могла). да, эта её самонадеянность принесла не мало проблем, но её невозможно за это винить. она человек, который хочет всех спасти, сделать, как лучше, но получается только наоборот.

очень жаль её, невероятно сильная была персонажка, великая женщина, пусть и слишком наивная для таких суровых реалий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Eric_Fox
Eric_Fox
03 апр. 2020, 11:50 #
да, сильно Карл отчитал Рика, когда тот пытался ему объяснить что он не прав. всё ему вспомнил.
касательно ситуации с молодым парнем, то он не спешил бросать оружие, началась тонкая психологическая игра, и Карл выстрелил. выстрелил по причине которую озвучил Рику. растёт, становится жёстче.. столько повидал за свой короткий век.
ребёнок убил ребёнка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Linke_S
Linke_S
PRO
12 апр. 2020, 12:44 #
Поддерживаю Карла. Я считаю, он поступил правильно. Если бы они отпустили того паренька, кто знает, чем бы это обернулось.

Когда Губернатор начал крошить своих, почему эти двое его приближенных, видя что он спятил, не выстрелили ему в затылок?! Ах да, кино бы не было) очень надеялась, что сс ним все решится в этой серии, но видимо, зрелищный 4 сезон нам обеспечен)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Night_Owl7
Night_Owl7
15 окт. 2023, 20:17 #
@Vinogradova_ss: тоже всегда удивляет поведение, подобное этим мужикам, которые не выстрелили в Губернатора. Такой бред. Шанс прекрасный, вы понимаете, что он и вас так же может грохнуть, но нет, будем стоять и тупить... Нереалистичное поведение абсолютно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lena_lena_st
lena_lena_st
14 апр. 2020, 12:25 #
Ну уже и заняли бы Вудберри, там покомфортней жить. Дождались бы Губера и грохнули его нежданчиком.... хорошо что я не режиссёр, иначе продолжения 4 сезона не было б ))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
darrr
darrr
26 мая 2020, 02:29 #
Не понимаю того, что некоторые осуждают Карла.
Он не "застрелил хладнокровно".

Парень с ружьём, на требование бросить оружие, не подчинился, а лихорадочно размышлял (ясно о чем - "ушатаю легко мальчика и старичка").
Это просчитал Карл в секунду.

И это был самый логичный момент в сезоне (не буду повторяться про Андреа с её пассатижами и тому подобные места).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
17 окт. 2020, 09:27 #
Как бы меня порой не доставало поведение Андреа последнее время, все же было грустно. Как она сказала: она хотела чтобы все были живы. Но увы. Грусть короче.

Тот чувак в Центре по контролю и профилактики заболеваний в конце первого сезона сказал, что превращение занимает от нескольких минут до нескольких часов. В сериале же пока что все нетерпеливые и им нужно лишь всего несколько минут.

Жаль, что так и не разделались с губернатором.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SAnastasia
SAnastasia
11 янв. 2021, 01:39 #
Когда губернатор начал стрелять по своим людям, почему было его не застрелить сразу? Возможность была, но они стояли и просто смотрели, в итоге погибли сами, как же тупоо

Андреа получила по заслугам, могла бы попытаться выбраться, а не сидеть смотреть, или надо было думать раньше и убить губернатора при первой же возможности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
polnalyubvi1
polnalyubvi1
08 апр. 2021, 11:13 #
Обожаю стиль Дэрила)) где он откопал этот коврик?😂 или это пончо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Blackly
Blackly
11 апр. 2021, 00:02 #
@polnalyubvi1: особенно грязные волосы))) Многие желают ему помыть голову в течение всего сериала))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Toruviell
Toruviell
PRO
26 нояб. 2023, 18:15 #
@polnalyubvi1: Дэрил ЩАС Я СКИНУ ЭТО ПОНЧО И С ТОБОЙ УРОД ПОКОНЧУ Диксон 🤣🤣🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
irengree
irengree
26 нояб. 2021, 14:12 #
Я конечно знала, что у Губернатора кукуха не на месте. Но таким поехавшим уже быть, это просто пиздец 😵‍💫
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KaleDofled
KaleDofled
09 февр. 2022, 21:55 #
Андрею не жалко вообще. Разочаровало то, что они растянули всю историю с Губернатором на 4 сезон, хочу чтобы его уже поскорей убили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
patikki
patikki
30 мар. 2022, 18:28 #
Такое чувство, что скоро Карл ушатает своего отца :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ibraserial
ibraserial
17 апр. 2022, 05:44 #
Как же меня раздражала Андреа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
rubullyoff
rubullyoff
17 авг. 2022, 15:30 #
Андреа запуталась, у неё были шансы раньше закончить все это шоу, но она до последнего верила в Филиппа, что он хороший человек, что возможно помирить городок с группой, или замять это как то. Губернатор псих, сразу ненависть к персонажу, это нужно сказать спасибо актёрской игре, прям вышка! 😯👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rxsycrxss
rxsycrxss
06 февр. 2023, 01:45 #
Губернатор - психопат. надеюсь, что в следующем сезоне его убьют.
жаль Милтона. он понял всю суть происходящего и попытался исправиться.
Андреа жёстко тупила на момента с кусачками. зачем пол дня пялиться на умирающего Милтона, если надо продолжать снимать наручники? ладно... опять же, это сюжетная условность.
итог: дальше самое интересное, я так понимаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
final_headshot
final_headshot
11 мар. 2023, 00:15 #
Война к которой готовили весь сезон свелась к тому, что два человека расстреливали толпу из пары десятков человек и ни в кого не попали, но тем не менее, напугали эту кучу людей и те просто свалили. Гениально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Geratel
Geratel
13 мар. 2023, 22:13 #
Что в головах у людей, которые пишут что Карл "свернул на не ту дорожку"?
Он должен был просто так отпустить человека, который приехал с ружьём убивать его и его близких? Рисковать дедом? Собой?
Те кто так думают, поздравляю вас ребят. Вас бы уже точно прикончили какие то мародеры)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
tarakanova23
tarakanova23
26 мар. 2023, 17:22 #
Полностью было понятно поведение Андрея на протяжении всего сезона. Вспомните как вся группа радовалась тёплой воде в конце первого сезона. А тут УЖЕ сколько времени прошло. Сколько УЖЕ близких людей умерло. Человек был сильно болен, измотан во всех смыслах. А тут тебе: безопасный город, добрые люди, хорошая защита, очаровательный Губернатор. Да НИКТО из нас бы в здравом уме не захотел за забор Вудберри. Но и никто не знал, что у всех свои тараканы. Андрея разочаровалась один раз, второй. Но все равно хотела добра всем. Но как говорится «благими намерениями выложена дорога в ад». Очень жаль её, Милтона, городских.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ginervsekupil
Ginervsekupil
10 июня 2023, 16:38 #
Губернатор неплохо так со своей В-4-4 управляется, такую толпу с одной обоймы снёс.

Ура, сдохла Эндреа. Мне Мерла было больше жаль, чем эту дуру. Туда и дорога.

Карл и Мэгги с Гленному, конечно, в шоке, что Рик перенес Вудбери в тюрьму, но отсутствие Лори говорит о том, что он все правильно сделал. Снова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
sghtim
sghtim
28 авг. 2023, 01:01 #
Самый глупый слив персонажа.. Столько сезонов Андрэа валила ходячих одним ножиком, а здесь почему-то не смогла справиться с одним, хотя у нее инструмент в руках был. Очень жаль. Мне она нравилась, даже не смотря на то, что иногда ее действия были не совсем логичными для некоторых людей, но я ее понимаю и скорее всего во многих моментах повел бы себя, как Андрэа. будет не хватать ее в дальнейших сезонах(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Blackly
Blackly
28 авг. 2023, 20:47 #
@sghtim: это ещё не самый глупый слив 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
mad1van
mad1van
22 окт. 2023, 18:40 #
Тот момент, когда конец Андре в сериале зашел больше, чем в оригинале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Toruviell
Toruviell
PRO
26 нояб. 2023, 18:30 #
СПОЙЛЕР К БУМАЖНОМУ ДОМУ!

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Как же горит моя жопа, что из Андреа сделали подобие Токио. Я в каждой бочке затычка, в каждом конфликте пороховая бочка, которая рванёт, тупости не занимать, а в итоге обе померли по-дурацки, но из них сделали жертв-мучениц, чуть ли не икон самопожертвования. Бесит!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
reolter
reolter
26 янв. 01:45 #
Карл жестит да
Но с другой стороны "бросай оружие" не означает отдать его в руки
Карл не может знать, это мальчик или убийца, а у него за спиной стоит младенец, дед без ноги, и девчуля. Я бы на его месте так де выстрелила (опять таки он не наемник который чуть что среагирует)
Ну и это всё оттого, что батя его таскал на вылазки. Парень анализирует, и ощущает что на нем есть ответственность за своих
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nanyamaslova
Nanyamaslova
31 янв. 18:26 #
Педикюр �🁍�
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Написать комментарий:
Реклама