Реклама
Академия «Амбрелла» — s01e07 — The Day That Was

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.551
MyShows
(3 884)
Длительность: 57 мин.
Даты выхода: 15.02.201915.02.2019 15:00
Всего просмотров: 78 14773.23%
s01e03 - Extra Ordinary
s01e04 - Man on the Moon
s01e05 - Number Five
s01e06 - The Day That Wasn't
s01e07 - The Day That Was
s01e08 - I Heard a Rumor
s01e09 - Changes
s01e10 - The White Violin
s02e01 - Right Back Where We Started

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии
161

IOU
IOU
16 февр. 2019, 10:03 #
А я так ждала бога-ковбоя))
Клаус радует от серии к серии
CALIGULA
CALIGULA
16 февр. 2019, 12:46 #
радиохэд любой ситуации прибавляет безысходности
Артур_Смит
Артур_Смит
PRO
07 апр. 2019, 16:00 #
@CALIGULA: радиохэд любой ситуации придает своеобразный шарм)
dearmarie
dearmarie
16 февр. 2019, 13:49 #
Лютер в клубе огнище. Huge fan of the furries :DD
Ваня с каждой серией бесит все больше.
vomper
vomper
16 февр. 2019, 19:53 #
Похоже это Ваня вызовет апокалипсис...
BelikovaIren
BelikovaIren
18 февр. 2019, 13:12 #
@vomper: похоже сделает она это не одна, если судить по последним кадрам
Tiko
Tiko
06 мар. 2019, 01:54 #
@vomper: серьезно? на третьей серии уже было это понятно)
vomper
vomper
08 мар. 2019, 21:10 #
@Tiko: я слоупок :)
ИннаПротасова
ИннаПротасова
16 февр. 2019, 21:51 #
Помогите , пожалуйста )) подо что Хейзел уходит, что это за музыка? Спасибо
dearmarie
dearmarie
16 февр. 2019, 21:54 #
@ИннаПротасова: Radiohead - Exit Music (For a Film)
Zmey
Zmey
22 февр. 2019, 13:24 #
Показать комментарий
override999
override999
15 мар. 2020, 20:26 #
@Zmey: не понимаю, почему заминусили. видимо и правда бан xD
FlowerPot
FlowerPot
24 авг. 2020, 00:57 #
@override999: Потому что нет ничего такого в том чтобы спросить просто. Я, например, эту серию конкретно смотрел в наушниках поздно ночью, шазамить неудобно, хотя до этого каждую серию шазамил. Человек же песню спросил, а не едкий комментарий в свой адрес.
ztRav4
ztRav4
17 февр. 2019, 00:17 #
Походу этот день пошел похуже, чем в прошлый раз :) 5ый получается вернувшись, позволил чуваку потерять глаз и что конец света наступит.
Клаус и Лютер в баре бесподобны :)
OlgaGorbunova
OlgaGorbunova
02 мар. 2019, 15:13 #
@lyingfromyou: ёлки-палки! до меня сначала даже не дошло, что парень Вани потерял тот самый глаз! О_О (х_О)
yoggik
yoggik
17 мар. 2019, 00:38 #
@lyingfromyou: интересно, как он получит потом глаз, который вроде как контрабандный?
ellaija
ellaija
17 мар. 2019, 03:16 #
Скорее всего никак Ведь это альтернативная реальность. Ведь в той где Пятый нашел глаз они все умерли, а это будущее они изменили
Nanneke
Nanneke
PRO
21 мая 2019, 23:21 #
@ellaija: на самом деле они пока не очень то уж и поменяли реальность.
lasforry
lasforry
PRO
04 окт. 2019, 13:47 #
@yoggik: не факт, что он контрабандный, в начале говорилось что может он просто еще не выпущенный (не отданный никому), а может его сбыли нелегально. из-за того, что проверить ни то, ни то нельзя, решили оставить эту идею и остановиться на том, что он контрабандный
Nanneke
Nanneke
PRO
21 мая 2019, 23:21 #
@lyingfromyou: по факту тут вообще получается, что сам их чертов папаша вызвал конец света. Ведь именно после его смерти Клаус стащил шкатулку с блокнотом и выкинул этот блокнот с самыми ценными записями. А без него может и не стал действовать этот дружок Вани.

А пятый вообще мало чем связан с тем, что чувак потерял глаз. Он и в той реальности мог на след день повезти Ваню в дом бабушки.
Shunnimi
Shunnimi
27 мар. 2020, 00:21 #
@Nanneke: только в той реальности Ваня нашла у него под кроватью папины записи и вряд ли бы поехала с ним куда-либо)
PollyB
PollyB
07 авг. 2020, 19:49 #
Получается, как обычно, чем больше они стараются изменить ход времени, тем больше способствуют тому самому событию, что пытаются избежать)
yra_iv
yra_iv
17 февр. 2019, 09:18 #
В конце ставишь exit music от Радиохэд и серия считай удалась)
FRFD
FRFD
17 февр. 2019, 10:27 #
Показать комментарий
ztRav4
ztRav4
17 февр. 2019, 15:02 #
@FRFD: а никто и не сказал, что он главный злодей.
FRFD
FRFD
18 февр. 2019, 01:41 #
@lyingfromyou: Тоже верно, может он и не глав.гад тут, но видимо он же спровоцирует Пейдж разнести весь мир . Хотя разнос всего мира тоже думаю что не именно его цель, но всё же. Вон даже задание ж дали оберегать его от смерти
Marbaden
Marbaden
18 февр. 2019, 08:31 #
@FRFD: а я думаю, что его все равно убьют, что и выпустит полную Ванину силу, которая мир и разрушит
FRFD
FRFD
18 февр. 2019, 10:06 #
@Marbaden: Да-да, небось как-то так и закрутят , либо он заставит её верить что его убили, а сам будет с стороны наблюдать, что-то может в таком духе.

Хоть и сам не до конца уверен что он точно знает какие могут быть последствия и намеренно её толкает к такому исходу. Может просто скорее какая-то месть. Убить всю семейку например с помощью Пэйдж, а разнос мира был бы непредвиденным исходом :)
hua_mulan
hua_mulan
19 февр. 2019, 07:13 #
@Marbaden: И поэтому и ребят убьет, видимо. Ведь они прикончат единственного, кто ценил Ваню. А они, подонки, разрушили ее счастье... Типа, как не ценили ее, так и решили, что счастье не для нее.
LUXEON
LUXEON
02 сент. 2020, 03:35 #
@hua_mulan: Или она узнает о предательстве своего "бойфренда", что он банально хотел использовать её в своих целях, от чего очень сильно расстроится.
Shibosan
Shibosan
19 февр. 2019, 18:36 #
@FRFD: Да, немного разочаровывающе получается, что лишь пестуемая 17 лет детская травма всему виной. С другой стороны в комиксе у этой арки злодей вообще с абсолютно неизвестной личностью и мотивацией, который просто хочет, чтобы мир горел. И неизвестно, что лучше.
Nanneke
Nanneke
PRO
21 мая 2019, 23:23 #
@Shibosan: ага, в комиксе тоже мотивация так себе - Давайте вызовем конец света, просто потому что это так весело, ну!)
PlanePassenger
PlanePassenger
25 апр. 2020, 11:00 #
@FRFD: прям как Синдром из Суперсемейки
FRFD
FRFD
25 апр. 2020, 14:46 #
@PlanePassenger: Не глядел :)
maria_krukova
maria_krukova
17 февр. 2019, 15:14 #
Клаус даже богу не нравится)

Конечно их папа очень странно проявляет заботу и любовь, совершить суицид чтобы объединить их..
походу именно это мама и скрывала от них...
Димо4ка
Димо4ка
18 февр. 2019, 02:24 #
кто еще обратил внимание на то, что пена для бритья над верхней губой Клауса то появляется, то исчезает?)
jerry_springle
jerry_springle
22 февр. 2019, 04:28 #
Вот именно! Пришлось перематывать на начало всю их беседу, потому что задумалась как могли такое допустить при монтаже, и прослушала😅
FRFD
FRFD
23 февр. 2019, 00:03 #
@jerry_springle: Тааа, это ж обычная практика и допустимая погрешность, если можно так сказать ))
То есть это не прям ляпище, когда на персонаже другого броского цвета одежда или волосы совершенно разные между склейками, а так, мелочь, которую слишком дорого будет переделывать и которую можно смело пропустить ))
Тем более даже матёрые монтажёры допускать подобных ошибок специально или случайно ибо боюсь даже представить сколько материала они перебирают и клеят , что б такие мелочи пропускать ))
jerry_springle
jerry_springle
26 февр. 2019, 05:25 #
@FRFD: тоже верно :)
Но мне кажется что в случае, когда это настолько в глаза бросается, можно убрать кадры с одного ракурса, и оставить те, в которых разницу не так видно :)
FRFD
FRFD
27 февр. 2019, 06:48 #
@jerry_springle: Быть может, но решили как решили =)
NotItemName
NotItemName
27 апр. 2019, 18:31 #
@jerry_springle: человеки которые монтировали могли просто провтыкать, у них просто мог именно в этот момент "замылится" глаз, они просматривают все моменты десятками раз
OlgaGorbunova
OlgaGorbunova
02 мар. 2019, 15:14 #
@Димо4ка: в я думала у него просто кровь из носа течёт)
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
18 февр. 2019, 07:48 #
ну вот. всем всё понятно теперь? Силы Вани раскрыли, кому надо глаз и почему, как и зачем умер папаня, какую группу надо ставить в конец эпизода, чтоб добиться десятикратного усиления драматизма и т.д. и т.п.
skiorh
skiorh
18 февр. 2019, 09:17 #
Какая милая богиня ). И как жалко Клауса.

Теперь мне это ещё и "Легион" напоминает: калейдоскопично красиво и красочно, отличные внезапные пляски, и опять же безнадёга. Прям боязно дальше смотреть, потому что с одной стороны, хочется, чтоб у них хоть как-то всё наладилось, с другой, не хочется, чтоб слили.

Ванечку жалко шо капец. Интересно, он этих дуболомов нанял, или это тамошнее мироздание развлекается?
Shibosan
Shibosan
19 февр. 2019, 18:37 #
@huorn: Разумеется он нанял, чтобы подтолкнуть ее, раз по-хорошему не получается.
skiorh
skiorh
19 февр. 2019, 18:42 #
@Shibosan:
Просто они его так жёстко потрепали, что я засомневалась.
Shibosan
Shibosan
19 февр. 2019, 18:57 #
@huorn: Ну, не факт, кстати, что тяжелые травмы (включая глаз), он получил от их трепки, а не от выброса энергии Вани, который все вокруг расколбасил.
FRFD
FRFD
20 февр. 2019, 02:52 #
@Shibosan: Вот тоже прям сразу подумал что это естественно он их подговорил =)
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
08 мар. 2019, 04:35 #
@Shibosan: а мне кажется, он специально нарвался. увидел и решил подставиться
JohnSlow
JohnSlow
06 мар. 2019, 20:06 #
@huorn: да он ненормальный по нему же видно, вполне мог попросить избить его до полусмерти
okrela
okrela
08 сент. 2020, 18:36 #
@JohnSlow: к тому же, блягодаря своему "прекрасному" отцу, думаю, он привык к избиениям
manyakess
manyakess
18 февр. 2019, 10:56 #
Теперь понятно че скрывала Макака и Мама...хех если бы он не вернулся во времени то тогда отсрочился апокалипсис, так как Ваня нашла в предыдущем дне дневник отца, и поняла что тип с тайной... А в переигранном, он все еще идет тайно и сближается больше=(
FRFD
FRFD
18 февр. 2019, 15:48 #
@manyakess: Небось будет классический поворот мол наоборот все их поступки как раз и привели к такому исходу =\
Locus_Locust
Locus_Locust
18 февр. 2019, 16:02 #
@manyakess: если бы он не вернулся, Comission бы все равно все поправили и добились апокалипсиса.
SimpleYasna
SimpleYasna
19 февр. 2019, 02:22 #
Пожрали стекла? Приятного аппетита вам желает Амбрелла и Радиохед...
sad_kitten
sad_kitten
19 февр. 2019, 04:43 #
ребят, может мне кто-нибудь объяснить, а то я запуталась
в предыдущих сериях нам же показывали тот уже готовый глаз в лаборатории, значит его уже ТОГДА заказали
но этот чел потерял его только в этой серии
как так вышло по времени?
очень мучает этот вопрос :с

(либо я как-то криво смотрела)
hua_mulan
hua_mulan
19 февр. 2019, 07:19 #
@cutefawn: То. что его сделали, еще не значит, что его уже заказали. Сделали заранее, и лежит себе в кладовке, пока кто-нибудь его не закажет.
AccueilMarcel
AccueilMarcel
15 мар. 2019, 23:57 #
@hua_mulan: но вот что любопытно, этот глаз, который был сделан в лаборатории должен быть потерян при пожаре (Лаба же сгорела).
ellaija
ellaija
16 мар. 2019, 11:23 #
Ну может принцип таков 👉 что будущее пластично. И то будущее из которого Пятый принес глаз уже не существует. Ну или это другая альтернативная реальность то будущее а они создали новое Вообще на тему всех этих переходов много всяких версий
yoggik
yoggik
17 мар. 2019, 00:42 #
@AccueilMarcel: была сцена, где работник лабы говорил Пятому, что он нелегально продает эти глаза и как раз была сделка и все записи в сейфе. Но Пятый не успел узнать, кто купил, потому что лабу подожгли
juliakey
juliakey
PRO
24 мар. 2019, 03:22 #
@yoggik: да, и именно тот глаз он как раз уже продал. А список нужен был для того, чтобы узнать, кто тот перекупщик, у которого теперь этот глаз

sad_kitten
sad_kitten
20 февр. 2019, 01:04 #
@hua_mulan: о, спасибо за ответ :) не знала, что это так работает.
теперь я спокойна :D
ramill
ramill
20 февр. 2019, 13:42 #
Вот и вам и появление 5. Такое ощущение, что в этот «новый день» все стало только хуже.

Интересно если отец изначально знал про апокалипсис, почему он не мог с детства учить её контролировать свою силу, чтобы этого не случилось? Как то странно.
K2isOn
K2isOn
20 февр. 2019, 17:48 #
Скорее всего он по какой-то причине знал, что предстоящее происходящее неизбежно, и решил пойти от обратного - блокировать ее способности, но при этом готовить других ребят к борьбе. Одного только не учёл - что некий мальчик, которого он однажды послал домой, отказавшись брать в академию, слетит с катушек и выследит Ваню
ramill
ramill
20 февр. 2019, 18:38 #
@K2isOn: но ответы на все эти вопросы мы получим только во 2 сезоне, если он конечно будет))
Villariba
Villariba
20 февр. 2019, 22:58 #
все возможные сюжетные ходы может и видны издалека, но интереса смотреть дальше это не уменьшает (вполне вероятно, что записка беречь Харальда была липовой, чтобы спровоцировать Пятого и всю компанию попытаться убить его прямо на глазах у Вани, чтобы апокалипсис стопроц случился и даже если они его не убьют, своим влиянием на Ваню он рано или поздно сделает её опасной и апокалипсис все равно произойдет. патовая ситуация карочи, и даже если в "консерватории подправить" - все равно суд-сибирь получится)
weirdbitch
weirdbitch
22 февр. 2019, 04:08 #
@DariaVeriaskina: а объясните пожалуйста что за тема с глазом? я похоже смотрела как-то криво, так и не поняла чей он и зачем нужен (
orranj
orranj
PRO
24 февр. 2019, 03:31 #
@weirdbitch: глаз пока ничей, но по идее его должен будет забрать себе Ленард, который своего собственного глаза лишился
Ctixia
Ctixia
17 февр. 2020, 15:19 #
@weirdbitch: Пятый из Апокалипсиса глаз прихватил, взяв его из руки мертвого Лютера, и вполне логично предположив, что его владелец - причина этого самого конца мира. Поэтому изначально и начал искать его владельца, но неудачно. А теперь мы видим, что глаз потребуется Ленарду. Пасьянс сложился.)
flavvl
flavvl
22 февр. 2019, 08:39 #
похоже, весь сюжет реально двигается к тому, что опять самые зашуганные и немогущие оказываются ключевой фигурой, очень грустно
youarebymyside
youarebymyside
26 февр. 2019, 17:40 #
@FlavieLovie: Так весь замес был понятен с первой серии и появления Вани. Вы что, "ординарная" девчонка, которая не окажется огого какой сильной? Нереалистично. (ирония) Все должны страдать из-за неё.
youarebymyside
youarebymyside
26 февр. 2019, 18:26 # Показать оригинал
"Ты мне не очень нравишься".
"Ну, я тоже".

Эх, Клаус. :(
ALXSPACE
ALXSPACE
27 февр. 2019, 19:26 #
Блин, я орал с Лютера, который решил оторваться на всю катушку, и затем к нему подходит баба и такая говорит "я фанат пушистиков" - ахахах, сцена просто 10 из 10!)
juliakey
juliakey
PRO
24 мар. 2019, 03:24 #
@Devilshot: хоть у кого-то этот дурацкий день хорошо закончился))
MrShemsh
MrShemsh
11 апр. 2019, 16:47 #
@juliakey: забавно: в обеих версиях этого дня, Лютер так или иначе танцует)
MadHelen
MadHelen
29 июля 2020, 20:27 #
@MrShemsh: хм, действительно) если суждено танцевать, то в любом случае - будешь.
Ariassa
Ariassa
19 дек. 2020, 21:36 #
@MrShemsh: лучше с Элиссон, чем с какой-то девицей в мехах
Arizella
Arizella
05 мар. 2019, 00:13 #
За саунды отдельное спасибо!
Arizella
Arizella
05 мар. 2019, 00:16 #
@OlgaGorbunova: и до меня тоже) Только прочитав коммент поняла что так оно и есть
ogoltelo
ogoltelo
06 мар. 2019, 05:07 #
И все же мне непонятно, что мешает Элиссон сказать "до меня дошел слух, что Апокалипсиса не будет, а мои родные любимые люди останутся живы-здоровы". Получается, между жизнью всех людей на планете и данным себе словом не пользоваться своей силой, она выбирает слово. Наблюдает вот эту агонию, ну ок.
Shibosan
Shibosan
08 мар. 2019, 06:51 #
@ogoltelo: В комиксах, кстати, это могло сработать, но в сериале ее силы кмк сильно понерфили.
Nanneke
Nanneke
PRO
21 мая 2019, 23:31 #
@Shibosan: ну в комиксе ведь тоже был момент, что она решила не пользоваться своими силами.
Ctixia
Ctixia
17 февр. 2020, 15:22 #
@ogoltelo: Мне кажется, чтобы ее силы сработали, они должны быть сказаны и направлены на одного человека, а "апокалипсиса не будет" слишком размыто.
Serialnaya
Serialnaya
PRO
07 мар. 2019, 15:00 #
мне кажется, что если силы Вани раскрылись сейчас и они появляются только при сильнейших эмоциях, ее сила будет самой сильной из всех, только что это повлечет за собой? апокалипсис?
Gordey
Gordey
12 мар. 2019, 02:03 #
Ну вот и раскрыли всё, теперь не надо ломать голову кто есть кто и можно просто наслаждаться действием!
veer
veer
12 мар. 2019, 07:22 #
Получается если выжил только 5 после апокалипсиса, то Ваню саму разорвет от своих сил?
ellaija
ellaija
12 мар. 2019, 15:48 #
Пятый не после апокалипсиса выжил а вне его Ну если это так можно назвать. Он же пришел из другого времени в момент после
Nanneke
Nanneke
PRO
21 мая 2019, 23:34 #
@veer: кстати, этот вопрос меня мучил всё время. Особенно то, что трупы всех остальных Пятый видел, а труп Вани - нет. На Луну она улетела взрывной волной что ли.
Cheryl
Cheryl
12 мар. 2019, 19:19 #
Почему Ваня поверила в свои силы в этот день, а в "день которого не было" ее погнутые фонари не убедили? Кажется я что-то упустила...
ellaija
ellaija
14 мар. 2019, 01:34 #
Ну типа стандартная ситуация стрессовый фактор. Когда гнулись фонари она не поверила потому как своими глазами не видела сам процесс, а туи она увидела
Nanneke
Nanneke
PRO
21 мая 2019, 23:33 #
@Cheryl: кто сказал, что она вообще поверила в свои силы? Мне кажется это на автомате у нее сработало.
LSilver
LSilver
12 мар. 2019, 23:27 #
Лучше бы день, которого не было, - был
Какая та серия была очаровательная и умиляющая, и эта на контрасте- просто печаль :(
bodrik
bodrik
15 мар. 2019, 21:09 #
Я немного не поняла, как Клаус может видеть Бена под наркотой? Либо смотрела криво, либо тема не раскрыта...
ellaija
ellaija
16 мар. 2019, 11:25 #
Наверное у них особая связь. Бен же не простой призрак а особенный и Клаус особенный. Плюс у Клауса силы на много больше чем он думает
Averssem
Averssem
16 мар. 2019, 12:42 #
@id7030219: Бена он хочет видеть, а других не хочет.
Nanneke
Nanneke
PRO
21 мая 2019, 23:34 #
@Averssem: думаю, что Бен просто его не мучает. С ним он как с другом и общается.
bambbi
bambbi
19 мар. 2019, 03:37 #
Вот если моменты с Ваней и ее недомужиком вырезать, то прям отлично, а так пздц. Не могу понять почему она меня так сильно бесит :(
juliakey
juliakey
PRO
24 мар. 2019, 03:25 #
@bambbi: потому что мы видим и знаем то, чего не видит и не знает она)
juliakey
juliakey
PRO
24 мар. 2019, 03:32 #
очень жаль, конечно, что батя решил, что такую силу лучше подавлять, оставляя Ваню в неведении, чем позволить научиться контролировать. Это бы могло все изменить, мне кажется
А еще в этой серии я окончательно поняла, что между Клаусом и Ваней по большему счету разница в том, что его силы отец решил не скрывать.
Поэтому он был В команде, а не в отрыве от нее.
Но пинают и ни во что не ставят его ровно так же.

Еще интересный момент. Помню, что отец пронумеровал их по степени важности и по степени силы их силы. И выходит, пятый со своими перемещениями (что при должных тренировках и навыках делает его чуть ли не имбовым) - ниже, чем Клаус с его, казалось бы, абсолютно бесполезной способностью тупо видеть призраков.

И тут как раз слова отца про нераскрытый потенциал.
Интересно. Что же мог бы такого делать Клаус, если бы та ночь в склепе не подкосила его? Управлять призраками как Арагорн?))
Nanneke
Nanneke
PRO
21 мая 2019, 23:37 #
@juliakey: про нумерациую их. Я вот вообще не поняла их значение и логику отца. И вообще получается, что у них нумерация с конца мощнее даже.
juliakey
juliakey
PRO
22 мая 2019, 00:32 #
@Nanneke: да, это тупо субъективное восприятие. На первом месте сильные физически парни, а с ментальными способностями - внизу.
Что считаю вкорне неверным, и тут сложно судить, кто из них сильнее
Ctixia
Ctixia
17 февр. 2020, 15:32 #
@juliakey: А мне казалось, по лидерским качествам распределяли. Пятый мог бы быть выше, но мы не знаем, каким именно он был в 13, это сейчас он претендует на роль лидера, будучи взрослым мужчиной в теле ребенка.
Shunnimi
Shunnimi
27 мар. 2020, 00:27 #
@juliakey: помню, в первой серии показывали колясочки и пронумерованными новорождёнными, поэтому мне кажется, что номер - это просто номер, данный наугад, чтобы как-то различать детей. И в этом проблема - все ребята слишком много придают значения простой цифре.
Annetinka
Annetinka
PRO
27 авг. 2020, 15:01 #
Мне тоже показалось, что номера им просто так присвоили. Может, по очередности усыновления
Nanneke
Nanneke
PRO
01 сент. 2020, 02:10 #
@Annetinka: Ну где-то фигурирует (вроде в комиксе), что типа номера им дали по степени крутости их силы.
juliakey
juliakey
PRO
01 сент. 2020, 02:41 #
@Nanneke: вот и у меня тоже отложилось в памяти, что отец говорил что-то "ты же номер один, ты лидер команды" и все такое.
PlanePassenger
PlanePassenger
25 апр. 2020, 11:03 #
@juliakey: этим батей был Профессор Х)
peculiarem
peculiarem
PRO
28 мар. 2019, 04:56 #
Хм, а это нормально, что у Бена есть тень?
ellaija
ellaija
30 мар. 2019, 00:41 #
Ну я так понимаю нам его показывают глазами Клауса, а для него он не призрак он видит его ровно так же как и всех остальных соответственно и тень есть 😉😌 Но это если прям заморочиться с объяснением, а по факту думаю просто ребята не хотели запариваться и что-то там убирать 😂
peculiarem
peculiarem
PRO
01 апр. 2019, 23:44 #
@ellaija: хахах, скорее, второе
ellaija
ellaija
03 апр. 2019, 07:51 #
😜😜😜😜ага
vk575309
vk575309
06 апр. 2019, 07:19 #
если не брать Ванины действия, тупость, то хочется заметить, что в отношениях она стала такой женственной, даже смотреть на нее приятно стало)
juliakey
juliakey
PRO
11 апр. 2019, 19:32 #
@vk575309: потому что её наконец-то кто-то заметил)
victoria_wyatt
victoria_wyatt
07 апр. 2019, 20:15 #
— Осторожнее, ладно? Мы не знаем на что он способен.
— Да ну, на первый взгляд он вообще безобидный. Тощий какой-то.
— Да, как и большинство серийных убийц и маньяков. Ты на Пятого глянь.
— Спасибо.
MrShemsh
MrShemsh
11 апр. 2019, 16:40 #
День, которого не было, был лучше.
Overkid
Overkid
02 мая 2019, 16:50 # Показать оригинал
У нас отличная работа. Лучшая работа. Мы посещаем экзотические места, знакомимся с новыми людьми, а потом убиваем их.
Nanneke
Nanneke
PRO
21 мая 2019, 23:38 #
@Overkid: ага) шикарнейшая работа) Работа мечты, я бы сказала)))0
hlebushekmasha
hlebushekmasha
11 июня 2019, 16:43 #
так приятно заходить сюда сразу после серии, уже как семья для меня
likaver17
likaver17
24 июля 2019, 12:03 #
Просто.. виноват один человек.. один не верный поступок и все конец всему
GrenKain
GrenKain
01 авг. 2019, 12:31 #
Похоже всё идёт к тому, что вмешательство пятого и вызовет апокалипсис....
Sos-Serial
Sos-Serial
27 авг. 2019, 01:38 #
Слишком много повторений из предыдущей серии. Из-за этого немного скучно
Sos-Serial
Sos-Serial
27 авг. 2019, 01:39 #
Надеюсь в следующем сезоне объявятся остальные 26 людей с супер силами )
Nanneke
Nanneke
PRO
29 авг. 2019, 04:18 #
@Sos-Serial: Не факт. В комиксе упоминалось, что это единственные выжившие.
Nog
Nog
11 авг. 2020, 16:17 #
@Nanneke: но всё же это странно, зачем говорить про 43 родившихся младенца, а потом всех, кроме семи, как бы вычёркивать, даже не введя в историю.
Nanneke
Nanneke
PRO
11 авг. 2020, 21:39 #
@Nog: Опять же. Так было сказано в комиксе! В комиксе, на котором основан сериал. Уже даже из первого сезона ясно, что они несколько отошли от комикса, добавили некоторые другие линии. Так что никто не знает, что там будет в следующих сезонах.
bloody_tequila
bloody_tequila
PRO
26 сент. 2019, 00:03 #
С каждой серией сериал улучшается. Если в начале я смотрела от нечего делать, то сейчас уже не могу оторваться. Интересно, каким образом они остановят Ваню, потому что уже слишком очевидна, что во всем виновата она. Хотя может быть как раз из-за этой очевидности она будет не виновна? Вдруг только ее дружок в этом виноват, а Ваня не воспользуется своей силой для уничтожения мира)
lasforry
lasforry
PRO
04 окт. 2019, 13:57 #
а ваня знает, что пятый считает обладателя глаза причиной апокалипсиса? или когда это на семейном совете обсуждалось, ее не было?
твойЁбырь
твойЁбырь
21 окт. 2019, 04:52 #
Будто пересматриваю второй сезон сериала Тьма
DmitriyPozdin
DmitriyPozdin
06 февр. 2020, 04:59 #
Радиохэд❤️
arimeany
arimeany
09 мар. 2020, 05:24 #
Клаус поражает своей силой. От самого странного, слабого и самовлюбленного персонажа до самого сильного, любящего и впечатляющего. Очень круто!
Shunnimi
Shunnimi
27 мар. 2020, 00:32 #
Мы конечно и раньше уже знали, почему Эллисон отказалась от своей силы, но блин... Использовать по любому поводу / не использовать совсем - это две крайности одной проблемы. Она главная читерша в команде, в критической ситуации может остановить злодея обычным внушением, но не пользуется, потому что... эээ... потому. Чем и бесит побольше всех. Вроде умная девушка, но не понимает разницы между применением силы на своем ребёнке и остановкой апокалипсиса, что спасло бы всех включая того же ребенка.
annasolenaya
annasolenaya
08 мая 2020, 16:20 #
Я вот не пойму, если отец изначально знал, что Ваня вызовет апокалипсис, то почему было просто не убить её? Сурово, конечно, но в рамках спасения мира вполне себе оправданная жертва, учитывая, что батя был не из сентиментальных
Татьяна_Горькая
Татьяна_Горькая
12 окт. 2020, 05:37 #
@annasolenaya: а вдруг будет необычный поворот, и вызовет все же не она...Или батя не знал, что именно случится, а Ваню просто считал слишком опасной, чтобы позволить пользоваться силой.
хзчетутписать
хзчетутписать
20 июня 2020, 22:47 #
Меня мучает один вопрос:а они все не задумывались, что всё, что они делают, было предрешено? Типо, конец света наступил именно из-за этих действий, я не знаю, как объяснить 😁😕
mirror_effect
mirror_effect
30 июля 2020, 02:53 #
—Только осторожно. Не известно, на что способен Пибоди.
—Мне он не показался опасным, щуплый какой-то.
—Как большинство серийных убийц и маньяков, вон, глянь на Пятого
—Спасибо
—Резонно
zula22
zula22
05 авг. 2020, 17:49 #
а пятый ж с чемоданом последним вернулся..и где он?
и да "отец" их не искал легких путей..как собрать всех вместе? покончить с собой..мог бы и инсценировать
Nanneke
Nanneke
PRO
08 авг. 2020, 06:51 #
@zula22: Ну логика тут в не только в этом месте отсутствует. Но умереть да, самый легкий и продуманный ход, чтоб сплотить детей, ага. Мог бы хоть Пого всю суть объяснить, а то Клаусу не успел рассказать же. Ну или записочки рассовать по дому.
radm1lla
radm1lla
05 авг. 2020, 21:15 #
как-то все слишком очевидно получилось(( надеялась на более запутанную историю
Nog
Nog
11 авг. 2020, 16:19 #
Даже с учётом потери глаза не убеждён на сто процентов, что драка не была подстроена Леонардом/Гарольдом для раскрытия сил Вани.
Татьяна_Горькая
Татьяна_Горькая
12 окт. 2020, 05:39 #
@Nog: Тоже об этом подумала.
filyambda
filyambda
15 авг. 2020, 21:01 #
Хейзел такой трогательный персонаж, эх
Time_Lord_113
Time_Lord_113
PRO
23 авг. 2020, 03:55 #
Теперь мне интересно, что же еще может Клаус, если пока что его силы не до конца раскрыты. Очень жаль, что прошлая версия этого дня просто стерта... Она была гораздо позитивней.
Heisen_berg
Heisen_berg
24 авг. 2020, 06:16 #
До ужаса сильная сцена в клубе, где сделали параллель между Дэйвом и наркотой. Возможно это и тот же клуб, где они были вместе.
Есть два Клауса и у них разный смысл жизни.
Nanneke
Nanneke
PRO
24 авг. 2020, 22:12 #
@Heisen_berg: Каким образом это один и тот же клуб? Его перевезли из Вьетнама?
Delvig
Delvig
30 авг. 2020, 05:27 #
Если Диего будет входить так в каждую дверь, до второго сезона он не доживёт.
ATorba
ATorba
10 сент. 2020, 03:11 #
Одиннадцатая, это ты?
VikiNikki
VikiNikki
26 окт. 2020, 18:29 #
Какие же шикарные саундтреки, я в восторге *-*
shimidzu_
shimidzu_
15 нояб. 2020, 22:30 #
КЛАУС ЭТО ГРЁБАННЫЙ МОЛОДОЙ БИЛАН
id172461707
id172461707
22 дек. 2020, 18:16 #
Круто.
Ананастя
Ананастя
07 февр. 2021, 19:50 #
Какой же Клаус шикарный! Актёрская игра Роберта Шиэна на высоте. Обожаю его со времён Отбросов ♥️
kosychnik
kosychnik
13 февр. 2021, 04:09 #
То ангелы то деманы , то прям то лохи ...
msSomnium
msSomnium
25 февр. 2021, 08:29 #
День прошёл хорошо только у Лютера. Компенсировал свои 4 года одиночества
kotofey_matveich
kotofey_matveich
07 мар. 2021, 15:50 #
Ваня бесит. Можно многое понять, и детство было сложное. Но как же бесит.
HolmesBaggins
HolmesBaggins
12 мар. 2021, 00:26 #
подруга посмотрела сериал первее меня и сказала, что её очень бесит ваня. смотря первые пару серий, я думала, чем же она может бесить, вроде нормальный персонаж. но теперь, теперь меня тоже бесит ваня :(
nonaems
nonaems
30 июня 2022, 20:46 #
Беру свои слова назад, предыдущая серия имела смысл. Конец света произошёл именно из-за вмешательства Пятого.
OlesyaMenshova
OlesyaMenshova
15 нояб. 2022, 12:12 #
Ну да,нельзя же было пустить слух,что Диего не причастен к убийству)зачем пользоваться силой ради брата🙂
prvlng
prvlng
17 дек. 2022, 00:32 #
почему Клаус хотел спасти Лютера от мужиков в клубе? Лютер что, похож на человека, которому нужна помощь в драке? серьезно?
id165383750
id165383750
17 мар. 2023, 05:48 #
Кажется мне, что парень Вани сам замутил заворушку с мужиками (может подкупил как то) , что бы раскрыть потенциал Вани
Demausol
Demausol
29 мар. 2023, 19:36 #
Вообщем у Вани такие же способности, как у Одиннадцать.
Песня в конце обалденная.
irina_pobeda
irina_pobeda
21 апр. 2023, 13:04 #
Это сколько им лет получается? Если когда он замочил батю ему лет 12 примерно, плюс в тюрьме 12, героям должно быть по 29, что-то не сxодится
просто_Ю
просто_Ю
08 июня 2023, 17:41 #
Если бы они хоть раз смогли собраться вместе за эти 7 серий и не ссориться, то уже давно спасли бы мир🤣
Написать комментарий:
Реклама