Реклама
Большая маленькая ложь — s02e03 — The End of the World

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.489
MyShows
(3 076)
Длительность: 60 мин.
Даты выхода: 23.06.201924.06.2019 04:00
Всего просмотров: 55 51554.31%
s01e06 - Burning Love
s01e07 - You Get What You Need
s02e01 - What Have They Done?
s02e02 - Tell-Tale Hearts
s02e03 - The End of the World
s02e04 - She Knows
s02e05 - Kill Me
s02e06 - The Bad Mother
s02e07 - I Want to Know

Обсуждение 3 серии 2 сезона
Обсуждение серии
164

Qtilla
Qtilla
24 июня 2019, 12:51 #
Показать комментарий
Qtilla
Qtilla
24 июня 2019, 14:24 #
Комментарий удален
EmiNymph
EmiNymph
24 июня 2019, 15:16 #
@Qtilla: Аргументировать что, простите? Ваш эмоциональный всплеск?
Потому что из всего Вами сказанного можно только прийти к выводу, что Вы писали это в крайне возбужденном состоянии. Только вот чем это состояние вызвано? Вряд ли самим сериалом, скорее полученными минусами за первый комментарий.
EmiNymph
EmiNymph
24 июня 2019, 15:21 #
@Qtilla: кстати, не понимаю, зачем тогда ставить 5 звезд каждой серии сериала про "пятерых отбитых наглухо тупых милф")
5richi5
5richi5
29 июня 2019, 22:54 #
@EmiNymph: просто чувак кайфует от милф))) привык с ними наблюдать другой видеоряд, поэтому и нервничает))
EmiNymph
EmiNymph
24 июня 2019, 15:07 #
@Qtilla: Пытаюсь провести параллели между Большой маленькой ложью и Легионом.. но.. как это сделать?) У них же нет никаких точек соприкосновения.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
26 июня 2019, 17:33 #
@EmiNymph: во втором сезоне Легиона звучала песня, которую цитирует Меделин на собрании :)
Gasold
Gasold
14 апр. 2020, 10:29 #
😂😂😂😂😂😂
olivka_1
olivka_1
26 июня 2019, 07:04 #
@Qtilla: Больные люди.. - это мои мысли на последних кадрах этой серии)) но аргументация немножечко другая)) но мой плюс не перевесит минусов :-D
id62244360
id62244360
16 нояб. 2020, 03:52 #
@olivka_1: мастурбировать глядя на мёртвого мужа....ну, такое себе занятие...
Мася
Мася
30 янв. 2021, 22:42 #
@id62244360: в фильме "Поворот", насколько я помню, занимались сексом около трупа мужа.
yara34
yara34
14 мая 2021, 00:06 #
@olivka_1:ну то что , энциклопедия психиатрии-это точно. Практически у каждого пуля в голове. И у мужчин и у женщин, любых возрастов. Пока нормальные только дети. Видимо не надолго. Самое интересное, что пулю в голову каждому засадили родители. Как с такой мамашей как Мери Луиза не стать монстром? Амабелу жалко очень. Это же просто жизнь в психушке толтко без врачей. Жуть какая
EllenSomeone
EllenSomeone
24 июня 2019, 13:36 #
Показать комментарий
EmiNymph
EmiNymph
24 июня 2019, 15:04 #
Господибожемой, Рената :D

-Don't talk to her

Невероятная Лора Дерн, так естественно у нее все выходит. Просто в каждом эпизоде блистает.
Pro, пожалуйста, добавьте сюда гифки)
Banseung
Banseung
24 июня 2019, 15:58 #
Бедная Амабелла с такими родителями ещё и обсуждение климата и конца света.

Помню, как когда-то я с большим скепсисом относилась к Шейлин Вудли, но здесь она такая обаятельная и чарующая.
heydianahey
heydianahey
24 июня 2019, 19:30 #
Я не знаю почему, но Рената была моим самым нелюбимым персонажем в первом сезоне. Игра Лоры Дерн в этом сезоне меня переубедила!
imisteria
imisteria
PRO
10 сент. 2019, 00:32 #
В первом сезоне она лучше всех играла.
fedotey
fedotey
24 июня 2019, 19:43 #
Рената сногсшибательна!
Очень сильно бесят Эд, дочь Мадлен и бабуля. Радостно за Джейн, хочется, чтобы у нее все было хорошо.
frostygerda
frostygerda
24 июня 2019, 21:07 #
@fedotey: кажется не будет у нее все хорошо, снова обожжется о чужие тараканищи
temnoesolnce
temnoesolnce
25 июня 2019, 00:45 #
@fedotey: Эд нормально всё делает, он ещё невероятно терпелив, к психологу вон пошёл с женой вместо того, чтобы просто сразу уйти. Он вообще идеальный мужчина в этом сериале. И правильно он сказал Мадлен: она не ценила то, что имела. Хоть и жаль её, но она реально сама виновата.
fedotey
fedotey
25 июня 2019, 01:54 #
@temnoesolnce: Вы правы, но мне слишком жаль Мадлен. И есть ощущение, что Эд для себя уже все решил, а психологи и прочее уже для отвода глаз, что ли. Тем не менее, я его чувства понимаю
sashaboe
sashaboe
27 апр. 2020, 14:05 #
да, Эд вообще стал моим любимым персонажем, крутой мужик
СтасХрамцов
СтасХрамцов
26 июня 2019, 16:43 #
@fedotey: Рената, как персонаж, очень бесящая баба. Вот актриса - это да, вошла в роль идеально.
Fess
Fess
28 июня 2019, 00:49 #
@fedotey: довольно странно, что вас бесит вполне нормально себя ведущий человек, столкнувшийся с изменой; девушка, решившая стать активистом и помогать людям вместо того, чтобы превратиться в очередную бухающую по вечерам от скуки богатенькую мужнину жену; мать, пережившая обоих своих детей, которая пытается разобраться в обстоятельствах смерти одного из них. И при этом вы восхищаетесь скандальной теткой, раздувающей из мухи слона (превратить паническую атаку в кому это надо постараться).
id62244360
id62244360
16 нояб. 2020, 04:06 #
@fedotey: больше всего переживаю за Джэйн. Приятно было видеть в конце серии, что она всё-таки начала принимать нового друга и в конце обняла его по-настоящему
Кукабара
Кукабара
24 июня 2019, 21:29 #
Показать комментарий
kobiii
kobiii
PRO
25 июня 2019, 00:49 #
@dandru31: не согласен про Лору. Наоборот, во многих сериалах/фильмах таких стервозных играют как-то слишком шаблонно, а тут прям она очень хорошо, момент с доктором в больнице вообще топ.
jensenjar
jensenjar
25 июня 2019, 19:58 #
Показать комментарий
fakechbale
fakechbale
24 сент. 2019, 20:38 #
@АлинаКипр: Я работаю администратором службы приёма и размещения в четырёхзвёздочном отеле и каждую смену взаимодействую со взрослыми и успешными людьми. Они и не такое могут)
sallykate
sallykate
29 авг. 2020, 02:30 #
Да, тоже очень смущает ее поведение и типа успешность в бизнесе. Люди, которые так плохо справляются со стрессом обычно не делают крутую карьеру))
k1ryusha
k1ryusha
25 июня 2019, 14:51 #
Согласна! Рената постоянно находится в состоянии ажитации... В другом настоянии её редко показывают, если показывают вообще.
miriadit
miriadit
26 июня 2019, 00:16 #
@k1ryusha: Согласна. Пока что достаточно однообразный образ.
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
24 июня 2019, 21:36 #
Мэрил Стип так невероятно играет, что я, обожая её всем сердцем, просто ненавижу её персонажа в этом сериале. Диссонанс в восприятии и 100 из 10 за игру
Alona
Alona
24 июня 2019, 23:17 #
Не знаю, почему, но не доверяю Кори, он как будто что-то скрывает.
temnoesolnce
temnoesolnce
25 июня 2019, 00:49 #
Мне немного не хватило событийности в этой серии. Мэри Луиз все еще не перешла в наступление, только разведывает, но ооочень медленно как-то. Дело как будто не расследуется, или это остается за кадром.
Но игра актеров, конечно, прекрасная, и сериал неизменно доставляет эстетическое удовольствие.
id62244360
id62244360
16 нояб. 2020, 03:57 #
@temnoesolnce: и почему вообще "бабуля" решила приехать только через год и начать так интенсивно вынюхивать что же там всё-таки произошло
child-p
child-p
25 июня 2019, 00:56 #
Мимолетный кадр, где Мадлен говорит в школе перед пустым залом с одним лишь Эдом - до мурашек
wtswrt
wtswrt
25 июня 2019, 02:51 #
Показать комментарий
marisa_dm
marisa_dm
26 июня 2019, 03:15 #
@wtswrt: но ведь в жизни тоже так. То буллинг, то сексизм, то виктим-блейминг, то экология. И все этим темы могут хотя бы устно подняться человеком за один день, не то что за год.
Betelgeuse650
Betelgeuse650
21 февр. 2020, 20:16 #
Показать комментарий
vbkb
vbkb
25 июня 2019, 03:50 #
Мэри Луиз можно как мать понять. Как и все матери, она думала, что её сын милый, добрый и хороший мальчик. А в итоге выясняется, что он жестокий человек и ещё вдобавок насильник. Лично мне её жаль, что на неё теперь, выливается вся правда о сыне.
id62244360
id62244360
16 нояб. 2020, 04:01 #
@vbkb: понять можно, но своей прямолинейностью она довольно часто нетактична. Не думаю, что до смерти сына она была более мягкой и чуткой. Скорее всего поведение Перри во многом зависело от её воспитания
yara34
yara34
14 мая 2021, 00:13 #
@id62244360:думаю, мари луиз давила на собственных детей, вот и результат. Пэрри просто подсознательно мсил своей матери на каждой встреченной женщине.
nens8_8y
nens8_8y
26 мар. 23:59 #
@vbkb: в принципе согласна. Но мне не хватает одной важной детали. Самообвинение. Ну какая мать, узнав такое о своем ребенке, не подумала бы: ого, как такое могло случиться, как до этого могло дойти, может ли быть такое, что это я что-то не так сделала для своего ребенка, что он так вел себя...? Даже если она не может до конца поверить.
Nanneke
Nanneke
PRO
07 апр. 23:09 #
@nens8_8y: да ладно вам, я давно смотрела, но по-моему её основная позиция "Вы фсё врети!!! Мой сыночек хороший, а вот жена у него шлюха и так ей и надо! И вообще злые распущенные девки его провоцируют"
nens8_8y
nens8_8y
23 апр. 00:25 #
@Nanneke: но все равно жаль, если представить ее чувства. Понятно, что ей хочется его защищать любой ценой. А вот почему она ни секунды не усомнилась в себе, вот это не понятно. Мне кажется, у большинства матерей так или иначе эта мысль промелькнула бы.
Nanneke
Nanneke
PRO
23 апр. 01:02 #
@nens8_8y: не, не тот тип. Есть такие, у которых вообще не мелькают такие позорные мысли о себе. Как это я в чем-то виновата? Да что вы говорите
Sashaxedge
Sashaxedge
25 июня 2019, 08:06 #
Рената тащит всю серию, я её обожаю просто. Там почти каждое преложение можно на цитаты взять.
И блин, Мэрил все таки хороша, столько негативных чувств вызывает её персонаж.
k1ryusha
k1ryusha
25 июня 2019, 14:55 #
Интересно только, откуда все-таки ноги растут? Может, отрицание с её стороны связано с тем, что саму Мери Луиз поколачивал муж... Или ещё что-то такое произошло. Ведь она говорит о Перри как о самом милом ребёнке, но ничего о его подростковых годах.
k1ryusha
k1ryusha
25 июня 2019, 14:55 #
Это должен был быть ответ на один из комментариев вверху про поведение героини Стрип.
LiliyaLeto
LiliyaLeto
28 июня 2019, 22:28 #
А мне вот интересно, что же случилось с братом Перри. Мы знаем лишь, что он умер в детстве и это очень сказалось на Перри.
juliakey
juliakey
PRO
30 июня 2019, 01:49 #
@k1ryusha: для ее отрицания достаточно того, что она мать.
Мало какой сын придет к матери и расскажет, какой он на самом деле. Об этом очень долгое время не знал никто, и вполне логично, что сейчас Мери-Луиза не может в это поверить.
К тому же, совсем несложно быть милым, самым вежливым и добрым сыном. И немного не таким мужем
saken
saken
25 июня 2019, 15:56 #
❤️ любовь
ezhenovna
ezhenovna
25 июня 2019, 16:58 #
Шикарная серия. Есть ощущение, что когда Селеста присоединилась к свекрови и детям к их посиделкам с планшетом, то увидела, как на Перри смотрит мать и провела параллель с тем, как она сама несмотря ни на что любит сыновей. Тонкий момент получился.
И, не буду оригинальной, Лора Дерн опупительна. С третьего сезона Твин Пикса в неё влюбилась, когда переводила его.
Эда и Мэдлин обоих жаль.
Работа психолога в сериале отменно показана, очень радует, что эти сцены так часты. Нормализовать психотерапию пар нам бы тоже не помешало.
Midge
Midge
26 июня 2019, 00:37 #
@ezhenovna: А меня работа психолога как раз смущает. Она за пациентов проговаривает, что они думают и чувствуют, а что должны бы, чрезмерно жестко и прямолинейно.
Locus_Locust
Locus_Locust
01 июля 2019, 01:56 #
@Midge: абсолютно согласна, тоже этот момент очень смущает. А я даже не психолог - просто сама в терапии и читаю много на тему. И то мне видно.
Lototska
Lototska
26 июня 2019, 13:47 #
@ezhenovna: Замечательный психолог. Если с Селест сусюкаться, то она всю жизнь будет так: или жить в делюзии, или найдет себе аналогичного абьюзера, или сама абьюзером станет. А у нее два сына с генами отца. Ей нужно отличать реальность и фантазии.

А психологи - кстати, не друзья. Для того, чтобы поплакаться, есть группы поддержки. Психолог работает на результат, ему за это деньги платят.
Midge
Midge
26 июня 2019, 17:14 #
@Lototska: Никто не говорит о дружбе с психологом. Психолог категорически не должен рассказывать пациенту, что тому полагается чувствовать, иначе пациент просто одну авторитетную фигуру (мужа) заменит на другую (психолог), а на себя опираться так и не научится, и так и не научится понимать свои истинные чувства.

И если ее поведение с Селестой еще можно как-то объяснить - она временно берет на себя функцию строгой родительской фигуры с зависимым пациентом - то ее поведение с Мадлен и Эддом вообще трудно объяснить, как школьников их отчитала. Еще отшлепать нужно было для полноты картины. На семейной терапии важно не принимать ничью сторону, давая супругам возможность выговориться в безопасном пространстве, а она пошла еще дальше - просто сразу все выложила им обвинительным тоном, почему одна изменила, а второй дал этому случиться. Упаси боже, чтобы такая терапия стала для кого-то примером.
aquamila
aquamila
27 июня 2019, 06:13 #
@Midge: абсолютно согласна. Как человеку с психологическим образованием, имеющему достаточно внятное представление о процессе терапии как с теоретической стороны, так и с практической, мне сильно не нравится работа психолога в этом сезоне.
Midge
Midge
27 июня 2019, 14:02 #
@aquamila: Причем непонятно, что с ней случилось, в прошлом сезоне она очень хорошо вела и семейную терапию, и индивидуальную. Видимо, новый человек писал диалоги для терапии, имеющий весьма искаженные представления о том, как вообще это происходит. Кстати, она и справляется плохо, такое ощущение, что у Селесты аддикция только усиливается от сеанса к сеансу, хотя она уже довольно давно в терапии, в прошлом сезоне она делала успехи, а сейчас явный какой-то регресс.
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
28 июня 2019, 03:55 #
+1, такое ощущение, что в первом сезоне сценаристы консультировались по поводу работы психолога, а в этом забили :)
distantskyline
distantskyline
14 дек. 2023, 15:45 #
@aquamila: согласна на счет "в этом сезоне". Вероятно, ее линейку пишут или с консультацией уже другого психолога, или без консультации вовсе.
eitherlast
eitherlast
10 нояб. 2019, 17:59 #
@ezhenovna: Ох, пересмотрела и обратила внимание: действительно очень психологичный момент.
Ali_kolli
Ali_kolli
25 июня 2019, 18:29 #
Образ Мэри Луис визуально невероятно напоминает Даму с поленом из Твин Пикс, не могу это развидеть)
zapilka
zapilka
19 июля 2019, 02:57 #
@Ali_kolli: Блин, точно, а я все думаю кого же она мне напоминает, и такая же странная :D
jensenjar
jensenjar
25 июня 2019, 20:01 #
если б это был сериал 90-х я бы посмотрела на пару Эд-Бонни и на возвращение первого мужа к Мадлен.
Nagini_177
Nagini_177
25 июня 2019, 23:21 #
Показать комментарий
Arumi
Arumi
26 июня 2019, 00:21 #
@Nagini_177: *по
jensenjar
jensenjar
26 июня 2019, 01:02 #
Показать комментарий
nastyblood
nastyblood
26 июня 2019, 19:59 #
@АлинаКипр: Скарсгорд, а еще точнее Скашгорд, он все таки швед
jensenjar
jensenjar
26 июня 2019, 20:34 #
Показать комментарий
Arumi
Arumi
26 июня 2019, 20:55 #
@АлинаКипр: *по
nastyblood
nastyblood
27 июня 2019, 01:27 #
@АлинаКипр: минусят за синтаксическую ошибку русского языка. Но и меня минусят за верное произношение слова из шведского. Люди странные.
id62244360
id62244360
16 нояб. 2020, 04:16 #
@nastyblood: тут не прощают ничего))
Rin_Rin
Rin_Rin
26 июня 2019, 00:25 #
Финальные аккорды эпизода просто фееричные...Мэри Луиз судя по всему хочет через Зигги втереться в доверие к Джейн и вывести её на чистую воду,чтобы та ненароком проболталась ей про инцидент с смертью Перри...с Мадлен это у неё не получилось из-за взаимной неприязни,с Селестой она аккуратничает,пока что,пытается вывести всех на чистую воду,но видит,что это та ещё компашка с скелетами в шкафу...

Вообще,в этом сезоне мне максимально импонируют Джейн и Бонни,одной сопереживаешь как жертве насильника,а другой,как невольному инициатору преступления...тяжело видеть,как они страдают...ну и Селесту по своему жаль,стать жертвой семейного насилия никому не пожелаешь....
Midge
Midge
26 июня 2019, 00:43 #
@Rin_Rin: А мне показалось, что она искренне поразилась схожести Зигги с ее вторым сыном, и рада, что у нее есть еще один внук.
Rin_Rin
Rin_Rin
26 июня 2019, 01:43 #
@Midge: а мне честно говоря жутко от того,что она не хочет видеть в сыне насильника и садиста,и сколько всего она наговорила Джейн...для меня её радость от обретения третьего внука отошла на второй план 😑
Midge
Midge
26 июня 2019, 02:18 #
@Rin_Rin: Мне вообще трудно представить себе мать, которая захочет увидеть в любимом сыне насильника и садиста. Он никогда не показывал ей эту свою сторону, он был идеальным. Мэри Луиз очень хочется найти какое-то рациональное объяснение в обход признания, что он был жестоким. Я не думаю, что она какая-то подлая, просто мать, у которой погиб сын при странных обстоятельствах и даже светлой памяти ей не остается, если принять правду.
Rin_Rin
Rin_Rin
28 июня 2019, 06:49 #
@Midge: может и так,не берусь утверждать на сто процентов,но лично я не верю ей пока что...истинную природу её чувства справедливости только предстоит узнать в дальнейших эпизодах - включится ли у неё рациональное мышление или всё же материнская любовь и опека будут подавляющими,увидим.
sarra99
sarra99
26 июня 2019, 01:35 #
Селесту жаль, это болезнь все-таки и есть ощущение, сто синяки она себе сама ставит, что-то не припомню, чтобы в момент когда она разнимала детей, она ударилась. Присоединюсь, за Джейн рада, как-то прям тепло и трепетно у них все идет, Мади жаль искренне, видно как она сломалась и стала такой беспомощной, наконец-то маленькой, а не веч о все решающей💪🏻 ну и рада видеть Бонни в более менее приподнятом настроении, наконец-то немного выдохнула
tihiro
tihiro
28 июня 2019, 01:56 #
@sarra99: боюсь что у Бонни скорее что-то истеричное, щас она в приподнятом настроении, а потом как бомбанет
Nastya_Korny
Nastya_Korny
26 июня 2019, 14:58 #
Показать комментарий
crazybee
crazybee
25 июля 2019, 01:00 #
@Nastya_Korny: "любит чувствовать себя жертвой"...господи...рукалицо
illseethese
illseethese
25 июля 2019, 02:04 #
@crazybee: в психологии есть такое, когда человек привыкает к роли жертвы и ему это даже чем-то нравится, но это конечно, как правило, неосознанно
vk831471
vk831471
26 июня 2019, 15:06 #
Мне второй сезон этого сериала напоминает второй сезон «13 причин почему» : оба сериала сняты по книге с вольным продолжением, и там и тут разгребаются последствия первого сезона довольно медленно, но с раскрытием персонажей с новых сторон, в обоих тема изнасилования вознесена на пик... Очень сильный сериал, введение персонажа Мэрил Стрип радует и восхищает больше всего 👏🏻
ilushkina2001
ilushkina2001
27 июня 2019, 02:30 #
Какое-то странное упоение от просмотра этой серии?! Это, как затишье перед надвигающейся бурей .... бурей эмоций , бурей нераскрытых тайн!
И даже импульсивность и негодование Ренаты ( шикарная Рената!) не меняет моего ощущения))!
Мадлен с Эдом замечательны! То , как он себя держит с ней, на сколько видно ,что обида и боль присутствует, но он пока не может найти в себе силы простить... -это все меня впечатляет ! Эд классный!
Терзания Мадлен очень хорошо переданы..... а речь с трибуны-венец действу...!)
Джейн интересна .... во всех отношениях: и с парнем и с Мэри Луиз!
Вообще серия.... да ещё с ТАКОЙ музыкальной заставкой , легла на душу душевно!!!
DiankaMatveeva
DiankaMatveeva
27 июня 2019, 02:42 #
ох...я так рада наконец-то увидеть раскрывающуюся Мадэлайн, потому что уже невозможно было смотреть на её старания вести этот образ "у нас всё нормально", даже у психолога держала лицо, но речь...Это было так трогательно и комично одновременно. Прям сердце у меня болит за всех моих женщин прекрасных. Жду теперь, что и Рената немного сбавит обороты и раскроется, как на моменте с примирением с Джейн.
Hannah_Fierce
Hannah_Fierce
27 июня 2019, 04:47 #
Все как по мне очень душевно и правдиво. Понимаю всех персонажей и их проблемы. Мэри Луис на самом деле просто расстроена, ведь она любила своего сына и считала, что из него вырос прекрасный человек, а тут все говорят, что он был насильником и тираном. Сама бы не поверила. Хочется узнать откуда у них такие повадки сумасшедших. В прошлой серии очень удивил крик Мэри Луис за столом, даже как-то ужаснулась. Вот что значит проживать роль!
дэйзи
дэйзи
27 июня 2019, 17:10 #
Каждый раз смотрю новую серию и каждый раз остаюсь с ощущением, что мне мало того, что я посмотрела. Хочется смотреть ещё и ещё.
Сама серия - невероятная. Даже не знаю, кого мне хотелось бы выделить больше. Сначала я вижу Ренату и думаю "Боже, какая она всё-таки классная" (хотя и немного подбешивала, но игра Лоры действительно хороша), а потом показывают следующего персонажа, и так по кругу.
Разве что, отмечу Джейн и эти неловкие, но в какой-то степени милые, свидания. Хочется верить, что у этой малышки всё будет хорошо (как и у остальных, но к Джейн у меня больше всех расположена душа и сердечко).
LiliyaLeto
LiliyaLeto
28 июня 2019, 22:33 #
ДАЙТЕ УЖЕ КТО-НИБУДЬ ЛОРЕ ДЕРН ЭММИ! 🙌🏻 ЭТА ЖЕНЩИНА ТАЩИТ СЕЗОН.

Извините за капс.
99episodes
99episodes
29 июня 2019, 22:40 #
На детектива актера поменяли или меня глючит? -______-
juliakey
juliakey
PRO
30 июня 2019, 01:59 #
наверное оттого, что меня и в жизни ужасно бесит такой типаж , как Рената, я не могу присоединиться к пулу восхищенных комментариев.
Это даже не пороховая бочка, это какой-то бесконечно извергающийся вулкан какашек.
Каждый раз, когда она открывает рот, все оборачивается скандалом, истерикой, ОЙВСЕ и хлопанием дверью.

За этим всем я даже не могу разглядеть "блестящую актерскую игру" Лоры Дерн.
В прошлом сезоне мне менее всего импонировала Мадлен (коротышка-активистка, затычка в каждой бочке)
В этом - без сомнения Рената Кляйн.
Очень хочется накачать ее афобазольчиком, чтобы хоть одна сцена с ней не напоминала "пусть говорят"

И внезапно самый приятный персонаж - это Эд.
Бонни и Джейн тоже. Им прям хочется и верить и сочуствовать
Marissa
Marissa
PRO
30 июня 2019, 03:15 #
Мэрил Стрип шикарно играет! Понятны переживания её героини и видно, что ей не хочется верить в то, что сын был таким. Но почему-то кажется, что всё же она понимает от чего он мог таким стать. Ведь всё идёт из детства...
dalisha
dalisha
30 июня 2019, 08:35 #
Показать комментарий
crazybee
crazybee
25 июля 2019, 01:01 #
@dalisha: согласна
liapanda
liapanda
10 авг. 2019, 20:33 #
@dalisha: лол ей их просто так что ли дали
derxot
derxot
09 сент. 2019, 09:32 #
@dalisha: Тут вы правы. В данном случае люди по инерции поддерживают статусного человека. Да, она адекватно играет, но ничего выдающегося, не зря все упоминают Ренату. При этом главный аргумент тут у людей, на минуточку, что персонаж вызывает неприязнь, т.к. она хорошо играет. Это вообще не критерий качества игры. Единственно важный, в данном случае, это насколько она вам интересна тут. Лично мой интерес больше пока на стороне старого каста.
Marissa
Marissa
PRO
29 окт. 2019, 00:22 #
@dalisha: Вы неправы. Лично ко мне это не относится. Дело не в предыдущих ролях, а именно в этой. Тем более в этом сериале не одна звезда, а много других "нахватавших наград". И я скептически была настроена на второй сезон. Но Мэрил здесь действительно справилась очень хорошо.
nens8_8y
nens8_8y
27 мар. 00:07 #
@derxot: с Ренатой то же самое. Она так же вела себя весь прошлый сезон, и всем было пофиг, она была почти невидимой, максимум -- раздражающей тетей. Стоило в этом сезоне кому-то написать, какая классная Рената и какая классная Лора Дерн, как это повторяется в каждом втором комменте.
eitherlast
eitherlast
10 нояб. 2019, 18:02 #
@Marissa: Я плохо чувствую актерскую игру, но диалоги у нее, конечно, очень цепляющие - я порой ставлю на паузу, потому что не могу выдержать этот накал.
dalisha
dalisha
30 июня 2019, 08:32 #
Показать комментарий
id62244360
id62244360
16 нояб. 2020, 04:26 #
@dalisha: а мистер Бин был лежачий?))
kinolady
kinolady
02 июля 2019, 00:59 #
Мэрил Стрип конечно шикарно играет как всегда, но ее героиня слишком дотошная, зачем доставать Джейн с такими вопросами?
oblivious
oblivious
02 июля 2019, 01:40 #
@kinolady: потому что сыночка-корзиночка не виноват, виноваты женщины вокруг него, которые его соблазнили, давали не верные сигналы, доводили и т.д. я знакома была с такой женщиной, у которой сын вёл себя по-свински, а она его всячески оправдывала и защищала, выставляя виноватой во всём его жену. такие люди живут в своём мире, где их ребёнок ничего плохого совершить не может, не может быть плохим человеком. некоторые родственники маньяков, серийных убийц тоже так себя ведут, покрывая и оправдывая то, что уже на голову не налазит.
kinolady
kinolady
02 июля 2019, 23:16 #
Это ужасно((( Посмотрим как дальше ее героиня будет себя вести, узнавая больше подробностей о своем сыне
Мася
Мася
04 июля 2019, 10:09 #
Рената назвала песню "Karmacoma" дерьмом, она очевидно ничего не понимает в музыке.
1ren
1ren
04 июля 2019, 16:39 #
А мне нравится Эд. Он ведь, по сути, говорит только то, что есть на самом деле

Просто все привыкли, что обычно он достаточно деликатный и пытается сгладить углы, найти решение. Но у любого человека есть предел. Вот и его довели. Учитывая происходящее, мне кажется, он еще нормально держится
maqial
maqial
06 июля 2019, 04:11 #
да мне кажется, Эд - единственный адекват у них в городке)))
ogoltelo
ogoltelo
07 июля 2019, 03:10 #
Почему-то ржачной показалась сцена, когда Рената ворвалась к мужу в комнату, а там Massive Attack и вообще растаманская атмосфера в целом. Будто мамаша в комнату к подростку.
Мэри Луис погрязла в отрицалове, мне кажется, не только потому, что любящая мать, думаю, в несчастном случае со вторым сыном виноват Пэрри, но и это ею отрицается, и если сейчас она признается себе, что Пэрри тот ещё засранец, то придется автоматом признать и его виновность, а это для неё уже слишком.
punk
punk
PRO
07 июля 2019, 14:16 #
второй сезон наинулейший!
yurkaaaa
yurkaaaa
11 июля 2019, 12:04 #
Не знаю зачем они взялись снимать второй сезон. Нудятина..:
id181523310
id181523310
13 июля 2019, 15:06 #
Где можно посмотреть бесплатно?)
zapilka
zapilka
19 июля 2019, 02:51 #
Жуткая ситуация, где мама Пэрри пытается что-то узнать о Зигги, особенно сам диалог. Прониклась ситуацией какого и так неприятно вспоминать сцену изнасилования, а тут мать насильника еще давит на больное. Психологически конечно сериал держит планку, как по мне. Некоторые герои раздражают своим поведением, но в тоже время понимаешь - значит хорошо играют, раз заставляют так относиться
illseethese
illseethese
21 июля 2019, 03:19 #
К концу сезона к психологу выстроится очередь
Neutral
Neutral
30 июля 2019, 12:22 #
@illseethese: им всем это бы не помешало)
lyusya86
lyusya86
15 мар. 2020, 09:04 #
@illseethese: терапия - это роскошь современности, особенно если человек не видит запроса для терапии.
illseethese
illseethese
16 мар. 2020, 21:57 #
@lyusya86: многие слишком горды, чтобы идти на терапию, они думают, что туда ходят больные, а им не хочется считать себя больными
Nog
Nog
26 июня 2022, 22:52 #
@illseethese: после них психологу будет нужен свой психолог.
Polin-ka
Polin-ka
03 авг. 2019, 20:50 #
Блин, это тот редкий случай, когда, при просмотре, ловишь себя на мысли, что кайфуешь от всего: картинки, музыки, актёров, сюжету, каждой отдельной истории...
KattyMonroe
KattyMonroe
08 авг. 2019, 13:24 #
Накал страстей просто бешеный!

Мэри Луиз - просто волк в овечьей шкуре. Она вся такая пушистая, а сама все разнюхивает, и с самым невинным видом говорит такие оскорбительные предположения...
Не веришь ни единому ее слову. Игра Мэрил Стрип, конечно, выше всяких похвал )

Эд, учитывая все происходящее вокруг, держится еще очень достойно. Но, создается впечатление, что он для себя уже все решил.. Просто пока это решение не высказал окончательно. Очень жаль Мадлен, она и сама поняла давно, что накосячила. Радует, что не отрицает, не винит его, а искренне пытается извиниться и все уладить.
Stoni
Stoni
11 авг. 2019, 00:58 #
Как можно прийти к женщине, которую изнасиловал твой сын, и говорить ей такие вещи? Жесть.
zozulya_diana
zozulya_diana
13 авг. 2019, 16:00 #
Мэрил Стрип гениальная актриса! Любила её и до этого, но она и сейчас продолжает раскрываться сильнее. Меня очень искренне раздражает Мэри Луиз.
Занятно, как нам, зрителям, начала импонировать после случившегося героиня Лоры Дерн, ведь в прошлом сезоне она играла ничуть не хуже, но её ведь буквально ненавидели.

Психолог вправду ведёт себя странно, уж слишком напористо и деспотично, как будто она не помощник и союзник, а местная старейшина.
И хоть бы у Джейн всё получилось, она заслуживает того, чтобы перешагнуть через боль и вздохнуть свободно.

lilgirl
lilgirl
22 авг. 2019, 15:23 #
Эд лучше бы сразу подал на развод, чем специально и намеренно мучать и так страдающую Мадлен. Все совершают ошибки, не можешь простить - уходи, но не надо устраивать цирк. Им обоим от этого хуже и тем более детям. Маму Перри можно понять, но меня бесит, что она совершенно не проявляет никакой эмпатии или сочувствия к другим людям. Забавно очень наблюдать за Ренатой и ее метаниями.
1rococo1
1rococo1
03 сент. 2019, 23:45 #
Частично согласна, хотелось бы досказанности в тех проблемах которые уже были затронуты, а не новые мимолётные и очень односторонне показаны (в частности я о экологии)
ChrisBlack
ChrisBlack
02 окт. 2019, 00:37 #
Я понимал, что Селеста больна, но в этой серии она показала насколько - прям тошно смотреть на нее было.
Эд все больше бесит, нет бы поговорить с Мадлен нормально или уйти, так он решил из себя построить истеричку. Бесит этим цирком.
Рад за Джейн, но думаю и у нее что-то пойдет не так - или Зигги проговорится, или еще что-то.
Мать Перри - ох как же она бесит, я понимаю, что онажемать, но когда она говорила с Джейн, я прям от негодования на экран кричал.
ChrisBlack
ChrisBlack
02 окт. 2019, 00:40 #
И да - играют все прекрасно, Мэрил Стрип отлично вошла в роль такой бесячей мамаши (хотя саму актрису считаю жутко переоцененной), от Лоры Дерн не могу оторвать глаз, Риз очень мягко играет, но цепляет; Николь пока что не впечатляет в этом сезоне, но это скорее из-за линии персонажа; Зои и Шейлин отлично справляются с поставленной задачей.
BlueberryHelen
BlueberryHelen
21 нояб. 2019, 02:48 #
Как же хочется, чтобы у Джейн все было хорошо) Очень уж нравится она, особенно в этом сезоне
OlgaLiskevich
OlgaLiskevich
25 нояб. 2019, 07:37 #
Сейчас мой камент заминусуют, но уже почти половина сезона а ничего интересного не произошло( все так же красиво, атмосферно, музыка, визуальный ряд, офигенные актеры и персонажи, но в сюжете динамики никакой. Хочется, чтоб у Джейн все было хорошо и Бони наконец-то отпустили муки совести...
Perish
Perish
PRO
04 янв. 2020, 05:44 #
@OlgaLiskevich: по моему, как раз наоборот, происходит, по крайней мере есть ощущение того, что обстановка нагнетается, воздух накаляется, градус подымается
"Something's in the air, Bonnie. And I don't like it."
alyan
alyan
26 дек. 2019, 02:09 #
Серия очень понравилась!
Катя25
Катя25
30 янв. 2020, 21:28 #
Становится скучно. Уже нет интриги.
«Надо досмотреть» - вот мое состояние это этой серии
KrotTavi
KrotTavi
11 февр. 2020, 02:31 #
Психотерапевты работают в разных техниках, так сказать. Разные школы. Насколько я понимаю, их взаимодействие с клиентом может варьироваться от простого слушания до шокового и агрессивного надавливания на больное.
AnastasiGray
AnastasiGray
22 сент. 2023, 10:33 #
Хоть коммент и старый, но как практикующий психолог здесь отмечусь: речь мадам психолога на парной терапии в этой серии какая-то лютая дичь. Ехидство, язвительность, додумывание за клиента и явно читаемое презрение. Нет, такого ни в какой терапии быть не должно.
vikacloud
vikacloud
16 февр. 2020, 17:01 #
на миг показалось, что дочь Ренаты отравили крысиным ядом, во второй серии дочка Бонни услышала, как отец сказал так о теще, но это было б ту мач)
Betelgeuse650
Betelgeuse650
21 февр. 2020, 20:23 #
@Arumi: Мадлен изменила Эду потому, что он безумно скучен! И моральные травмы от "недополученного образования" тут не при чём!
Пат
Пат
23 февр. 2020, 20:05 #
театр абсурда просто: и экотерроризм, и психологии, и публичные собрания, и это постоянное проговаривание правильных мыслей и эмоций. как страшно жить))
ну и про абьюз и манипуляции надоело уже. лучше бы на второй сезон сеттинг и героев поменяли(
swiftie13
swiftie13
22 апр. 2020, 15:18 #
к сожалению, во втором сезоне более не видно почерка Жана-Марка Валле, ибо сменился режиссёр: это печально. монтаж, повествование, даже атмосфера - все стало каким-то более резким, отрывочным. тем не менее, продолжение пока в целом радует. 2 сезон раскрывает любимых персонажей, показывает другие их стороны. интриги, которая была в 1 сезоне, конечно, нет, но интерес не угасает. отличная игра актеров, особенно понравились Мэрил Стрип и Лора Дерн. от многих сцен/диалогов, как и в 1 сезоне, встаёт комок в горле. все ещё красиво, все ещё больно. все ещё не хочется расставаться с персонажами, хочется идти с ними до конца. надеюсь, следующие серии не разочаруют, и раз это последний сезон, то пусть это будет достойный финал.
FatMan
FatMan
10 мая 2020, 21:53 #
Вашу дочь никто не обижал, она просто боится конца света...
10 из 10
Iridescent19
Iridescent19
17 янв. 2022, 22:50 #
Шикарный момент. И родители как истерички оба ведут себя, но обвиняют других
Seliverstova
Seliverstova
22 мая 2020, 20:35 #
Напомните пожалуйста, с кем изменила Мадлен Эду?
yurkaaaa
yurkaaaa
23 мая 2020, 00:18 #
С преподом
Linke_S
Linke_S
PRO
02 мар. 2021, 18:57 #
@kseliverstova: с директором кукольного театра, с которым они ещё в аварию попали в первом сезоне
MissProstration
MissProstration
22 мая 2020, 22:25 #
Мэри Луиз... Я могу понять ее, мать потеряла второго сына. Но во всех действиях она обвиняет кого угодно, но не его, слишком свято верит, что он ангел. Не думаю, что она, как мать, не видела в нем что-то негативное в детстве, мне кажется, что он проявлял свою жестокость(брат умер в 5 лет - тут как бы либо он что-то сделал, либо в семье жестокость была, которая и нанесла травму ему. Макс же тоже проявлял жестокость, возможно, как раз на фоне атмосферы в семье). Что-то тут нечисто, особенно с относительно не самым хорошим характером Мэри, судя по отношению просто ко всем людям, с которыми она встречается. Какие-то негативные одни эмоции вызывает...
Zoryana_K
Zoryana_K
25 мая 2020, 01:12 #
Психолог как всегда все уже поняла про семейные неурядицы Меделин.
ilo_o
ilo_o
25 мая 2020, 05:46 #
Не понимаю, почему всех так бесит Мэри Луиза. Погиб ее родной сын. Уже второй сын погиб, на минуточку. Она чувствует, что жена с подружками что-то скрывает, и хочет докопаться до правды. Вдобавок к смерти сына на нее обрушивается информация, что он был тираном, садистом, изменщиком и насильником. Конечно, она не может вот так запросто это принять. Я ей очень, очень сочувствую.
Ann_Winchester1
Ann_Winchester1
21 июля 2020, 02:11 #
Кажись, сейчас полетят минусы, но тем не менее. Не понимаю это сочувствие к Мадлен. Единственный, кто заслуживает сочувствия - это Эд. Он постоянно был на ее стороне и поддерживал, а она весь первый сезон постоянно ныла из-за бывшего мужа, что даже ее нынешний муж засомневался, нужен ли он ей вообще. И никакой любви от неё не чувствовалось. Она будто пренебрегала им все время, есть и есть. Периодически «дада любимый» и все. И сейчас она осознанно пошла изменять, рыдает в голос из-за проступка, и она просто так заслужила прощения? Увольте. Ей повезло с терпеливым мужем, многие ее бы просто не вынесли, но она совершенно этого не ценила, ей постоянно нужно что-то ещё, что-то другое. Да полетят в меня минусы, но каждый человек должен отвечать за свои поступки. А она ещё умудряется предъявлять Эду «долго ты будешь меня наказывать?» будто он постоянно, всегда и везде должен ее прощать. Будто она этого заслуживает. Он тоже натерпелся, и имеет право вообще уйти от неё.
chan1111
chan1111
17 авг. 2020, 20:29 #
Сильная серия, речь Мадлен чего только стоит
И я не понимаю, почему Джейн не с официантом, вообще куда он пропал(такой милашка был
analemma
analemma
19 дек. 2020, 18:29 #
@chan1111: Возможно, не захотел или не смог актер сниматься в продолжении. Бывает. За полгода, что прошли по сюжету, они могли сходить на пяток свиданий и расстаться.
Но думаю, что основная причина в том, что Джейн во втором сезоне немного изменили образ персонажа. В первом не предполагалось, что с Перри был ее первый и последний сексуальный контакт. Она с интересом поглядывала на официанта в первой серии первого сезона и легко согласилась на свидание в последней. Но с новыми вводными, нужен был герой с которым отношения начинаются с нуля.
DanaBelaya
DanaBelaya
22 дек. 2020, 18:26 #
почему у них всех один терапевт? :D
ЯночкаКокуркина
ЯночкаКокуркина
02 мая 2023, 16:42 #
@DanaBelaya: это называется "сарафанное радио". В жизни так тоже бывает.
Rut0Rut
Rut0Rut
30 янв. 2021, 19:35 #
мэри-луиза (как-то так?) — просто отвратительна, таких взашей гнать надо.
Camellia_m
Camellia_m
12 авг. 2021, 18:22 #
Вот занудство то, ааа?!
Как же всё медленно развивается.
Camellia_m
Camellia_m
12 авг. 2021, 18:47 #
@Camellia_m: однако речь Мадлен понравилась.
ДианаГаспарян
ДианаГаспарян
14 окт. 2021, 15:04 #
тот самый психолог который принял одну пациентку, а за ней пришли все ее подруги с мужьями 😂бизнес
EllieEll
EllieEll
17 июля 2022, 11:09 #
Муд Ренаты: в своем глазу соринку не заметишь, а в другом бревно увидишь
ffmishka
ffmishka
02 сент. 2022, 15:45 # Показать оригинал
Сигареты после секса 💔💔💔
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
14 нояб. 2022, 19:13 #
@ffmishka: да, это было круто)
NatashCHa
NatashCHa
04 нояб. 2022, 00:08 #
Какой смысл во 2 сезоне? В первом - жертва и убийца, а по пути драма. А здесь? "ну.. Мы решили показать их жизнь после, потому что мы захотели заработать на сериале с рейтингом. А ой".
И зачем в жанре "детектив"? Ебать. До сих пор не понимаю.
Принцес_са
Принцес_са
PRO
26 февр. 2023, 21:21 #
Во втором сезоне прям расслабились, интересна только линия Джейн
ЯночкаКокуркина
ЯночкаКокуркина
02 мая 2023, 16:40 #
Комментарий удален
subbotina______
subbotina______
22 авг. 2023, 08:47 #
Какая же душная Мэри Луиз...
moomin
moomin
01 нояб. 2023, 10:59 #
если честно, вообще не понимаю, зачем Джейн что-то говорить Кори сейчас о своей истории, она буквально его вообще не знает и они сходили на одно свидание всего лишь... ну, работают вместе и обедают, это не совсем то. он, конечно, никаких особых подозрений не вызывает, пока просто симпатичный чуть-чуть душнила на тему экологии, могу его понять. но мало ли, что там за кудрями скрывается 👀 и с Зигги как будто бы зря познакомила
не знаю, мб у меня уже просто паранойя развилась после Перри
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
24 нояб. 2023, 16:49 #
Бабушка просто не может поверить, что сын насильник.
Понимаю. Но зачем давать на жалость что это так, если Двое мамочки говорят что это так.
И чего вдруг приехала? Зачем?


Прям очень душит это Бабушка Мэри....
ArwenMorgan
ArwenMorgan
28 янв. 10:12 #
Это чисто женский сериал, я вот таких отвыкла. Много чувств .
Незнаю, но роль Николь Кидман, не особо нравится ...
nens8_8y
nens8_8y
27 мар. 00:46 #
Боже, я не знаю, откуда у Джейн столько терпения, как же мне жаль, выслушивать такое от той, кто воспитала твоего насильника, -- это просто что-то...((Приходить, надоедать, преследовать ее и ребенка...
А вот друг Джейн очень милый, терпеливый и заботливый, нравится.
Miyazaki
Miyazaki
24 апр. 17:22 #
У меня один самый главный вопрос:на фига мамаше рассказали всю правду про её сына насильника????это же получается теперь и в полиции об этом знают?"Монтерейской пятёрке "хочется углубленного продолжения расследования?
И по всему сезону,это не первый сезон ,конечно,но в общем смотрится бодро,правда не покидает ощущение абсурдности действий персонажей
Написать комментарий:
Реклама