Реклама
Ведьмак — s01e02 — Four Marks

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.424
MyShows
(7 313)
Длительность: 61 мин.
Даты выхода: 20.12.201920.12.2019 12:00
Всего просмотров: 127 11185.79%
s01e01 - The End's Beginning
s01e02 - Four Marks
s01e03 - Betrayer Moon
s01e04 - Of Banquets, Bastards and Burials
s01e05 - Bottled Appetites
s01e06 - Rare Species
s01e07 - Before a Fall
s01e08 - Much More
s01 special-1 - Making the Witcher

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии
368

mixlad
mixlad
20 дек. 2019, 15:35 #
Снова достаточно интересная серия. Обидно, что маловато Геральта и сериал обрезает и без того не самые длинные сюжеты из книг. Но, что удивительно, пусть у некоторых героев экранного времени почти нет, сценаристы всё же умудряются раскрывать нам их характеры. Это приятно.
zloygik
zloygik
20 дек. 2019, 23:32 #
Зато Лютик хорош. Обаятельный нахальный балбес 😀
PaniA
PaniA
23 дек. 2019, 05:17 #
@zloygik: мой вопрос может показаться очень тупым...но почему в русской версии его зовут Лютик? Т. к. в оригинале (польском) неизменного спутника Геральта зовут Яскер.
iRad
iRad
23 дек. 2019, 06:22 #
@PaniA: jaskier - это по-польски "лютик". Цветок такой.
PaniA
PaniA
24 дек. 2019, 04:32 #
@iRad: спасибо :)
Sheeva
Sheeva
24 дек. 2019, 11:22 #
@zloygik: Лютик просто великолепен, попадание 100 из 10. Я хоть и люблю старый польский сериал, но там Лютик жирный старый алкаш, который явно не тянет на обольстителя. А тут и голос прекрасен, "Toss a Coin to Your Witcher" уже в голове застряла.
Sheeva
Sheeva
24 дек. 2019, 11:23 #
@iRad: кстати, они решили не переводить на английский его как Dandelion, а так и оставили по-польски Jaskier.
tatabsu
tatabsu
PRO
24 дек. 2019, 17:13 #
@Sheeva: учитывая, что dandelion - не лютик, а одуван, и отсебятина полнейшая, то это вполне разумное решение.
Vinfred
Vinfred
25 дек. 2019, 02:43 #
Лютик — это же buttercup, что ассоциируется только с коровами и принцессой-невестой)
Sheeva
Sheeva
25 дек. 2019, 06:34 #
@tatabsu: ну по крайней мере они так перевели на английский в книгах и играх.
tatabsu
tatabsu
PRO
25 дек. 2019, 20:15 # Показать оригинал
@Sheeva: О РЛИ?
Artmsnow
Artmsnow
21 дек. 2019, 19:18 #
@mixlad: Очень жаль, что обрезают. Трагическая и великая история эльфов совсем не рассказана. Да и дух полей убрали, а с ней было бы более логично освобождение Геральта и Лютика. Думаю не знакомым со вселенной людям, было бы интересно узнать, что же такого творилось на Краю Света, и почему это собственно Край Света) Почему эльфы не возделывают земли сами, а вынуждены голодать, и почему у них нет сил воевать вновь. Надеюсь, в будущем это расскажут, хотя сама серия знакомства с эльфами более этому располагает. Ну ждем -с
zula22
zula22
15 янв. 2020, 22:48 #
@Artmsnow: ну вот...книг не читала, в игру не играла....и теперь интересно про все!
Anglahel
Anglahel
20 дек. 2019, 16:10 #
... Старуха Нарадкова приготовит зелье высшего сорта. Оно твоей даме поможет с абортом.

— СЕБЕ АБОРТ СДЕЛАЙ!!!!! 🤣🤣🤣

я не могу :DD
b1oki
b1oki
21 дек. 2019, 13:27 #
"Не обошлось, как обычно, без жалоб на то, что-де старуха Нарадкова по ночам летает на помеле, а днем ворует фрукты, мельник подмешивает в муку желудевый просев, а некий Дуда, говоря о королевском управляющем, обзывает того вором и сволочью. Геральт выслушал спокойно, кивая в притворном внимании, задал несколько вопросов, в основном относительно дорог и топографии, затем встал и кивнул Лютику."
ztRav4
ztRav4
20 дек. 2019, 16:16 #
Показать комментарий
Zy4
Zy4
22 дек. 2019, 01:12 #
Комментарий удален
Neutral
Neutral
23 дек. 2019, 06:58 #
@Zy4: то есть наличие волколаков и кикимор в "средневековье" тебя не смущает?
thuglifer
thuglifer
24 дек. 2019, 00:03 #
@Supra: с единственным отличием, что это фентезийные суshества)0)
ProntoHERO
ProntoHERO
25 дек. 2019, 12:56 #
Показать комментарий
Selen1126
Selen1126
29 дек. 2019, 02:08 #
@Zy4: ну это же вымышленный мир, который не претендует на историческую точность. Он списан с нашего средневековья. но в нём свои особенности. На сюжет это, в сущности, никак не влияет. А азиаты ещё будут)
ProntoHERO
ProntoHERO
04 янв. 2020, 20:34 #
@maggotkabuki: вы шо на геев сагрились? или на черных геев? или на черных геев с азиатскими корнями? 🤔
silver_abyss
silver_abyss
20 дек. 2019, 16:17 #
Геральт и Лютик - это всегда iconic:
- А от тебя, господин, приключениями разит за километр. И не только переключениями. Это что, запах лука? Неважно. Короче, ты пахнешь смертью. И судьбой. Очень пафосно и драматично.
- Это лук.
FeelsLikeALoki
FeelsLikeALoki
21 дек. 2019, 01:03 #
@silver_abyss: если это не отсылка к Шреку, то я не знаю, что это :'D
PaniA
PaniA
21 дек. 2019, 04:52 #
Неистово плюсую! Эта сцена мне тоже очень напомнила сцену со Шреком и Ослом, у которого как и у Лютика тоже рот постоянно не закрывался :D
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
06 сент. 2020, 13:16 #
@FeelsLikeALoki: А мне напомнило сцены Геракла и Иолая из сериала "Удивительные странствия Геракла"
MiladyFleed
MiladyFleed
21 дек. 2019, 05:11 #
MiladyFleed
MiladyFleed
21 дек. 2019, 07:12 #
Еще в тему со Шреком. Вот это был бы отличный кроссовер.
Китик
Китик
22 дек. 2019, 02:00 #
@MiladyFleed:, спасибо, я ворал 😂
AndrewJS
AndrewJS
20 дек. 2019, 16:28 #
О, сцену с Чертом и эльфами взяли прям из польского сериала, только там это было лучше показано и наличие эльфов упоминалась раньше. А здесь же эльфы взялись из ниоткуда. Сериал пока похож на сборник сценок по мотивам книги.

Кстати, еще интересное наблюдение - в польском сериале показали детство Геральта, но не Йен. А здесь наоборот. Называется - посмотри оба сериала и собери пазл.
vk860469
vk860469
20 дек. 2019, 16:46 #
Ну это отличительная черта всех экранизаций книг,если это конечно Война и Мир Бондарчука,или Властелин Колец Джексона)
illseethese
illseethese
01 февр. 2020, 21:43 #
@AndrewJS: вы сравниваете ВЕСЬ польский сериал и 2 серии этого. Не слишком ли поспешно?
andryushque
andryushque
20 дек. 2019, 16:38 #
- Напомни, что мы ищем?
- Благодатную тишину.
- Да, это не ко мне.

Саундтрек в сериале очень хорош, и Лютик его отлично дополняет, песня в конце прям зацепила)
GrenKain
GrenKain
22 дек. 2019, 13:40 #
- Твоя мать дала козлу?
- А твоя снеговику?
😆😆😆
zula22
zula22
15 янв. 2020, 23:13 #
@andryushok23: мне чем-то ost напомнил Меч короля Артура
NaruHinka
NaruHinka
20 дек. 2019, 16:45 #
Пока что самыми слабыми моментами сериала являются экранизации первоисточника, похоже на глупый и бессмысленный маскарад, да и сам рассказ порезали. Лютик шикарен, как и вся линия Йенниффер. А вот линия Цири как-то вызывает вопросы.
illseethese
illseethese
01 февр. 2020, 21:44 #
@NaruHinka: Цири зато поделилась варежкой (перчаткой?) с тем эльфом, просто ми ми ми)
NotItemName
NotItemName
20 дек. 2019, 16:48 #
Какой же крутой голос у Лютика, и песня в конце прекрасна!
mrrami
mrrami
24 дек. 2019, 05:01 #
Интересно кто в дубляже ее поёт
Мася
Мася
03 янв. 2020, 23:32 #
@mrrami: Прохор Чеховской.
id4166357
id4166357
24 янв. 2020, 21:22 #
@NotItemName: Ведьмаку заплатите чеканой монетой, Ведьмаку заплатите, зачтется вам это! ))
MakeMeCringe
MakeMeCringe
20 дек. 2019, 17:18 #
Ааай, как же Лютик красиво поёт (в оригинале офк) о:
Mixadencik
Mixadencik
21 дек. 2019, 05:37 #
@MakeMeCringe: в дубляже тоже очень постарались и не испортили песню.
Akkordos
Akkordos
23 дек. 2019, 00:21 #
@Mixadencik: если надо кому, то вот есть аккорды этой штуки)
https://amdm.ru/akkordi/pesni_iz_kino_i_myltfilmov/172143/vedmaku_zaplatite_chekannoy_monetoy_iz_seriala_vedmak/
Sich666
Sich666
20 дек. 2019, 17:21 #
Не читал книг, только играл, персонажей знаю, смотреть одно удовольствие. Потрясающие съёмки, Генри просто невероятный в образе. История Йенифер интересная. В нете уже во всю ноют фанаты, по новой, тонны слез и говна льются. Нетфликс продолжай, это круто)
kobiii
kobiii
PRO
20 дек. 2019, 17:43 # Показать оригинал
Твоя мать трахалась с козлом? / Твоя мать трахалась со снеговиком?
tana_potter
tana_potter
20 дек. 2019, 17:58 #
Лютииииик!
Йеннифээээр!!!
Лютик понравился, и юморка хоть прибавится с его появлением. И голос норм, и баллады красивые.
Я оооооочень рада, что решили показать обучение Йеннифэр, просто бальзам на душу. Обожаю Йеннифэр и с удовольствием смотрю сцены с ней. И Тиссая де Врие прям по канону, как мне кажется)
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
21 дек. 2019, 15:44 #
Показать комментарий
tana_potter
tana_potter
21 дек. 2019, 17:41 #
@Вольха_Нойманн: просто я когда читала книги, у меня такого впечатления не было) да, молодые и красивые, но не юные прям. А актриса отлично передала характер Тиссаи. И по внешности она такая... не знаю, как объяснить. Как только ее увидела, сразу поняла, что вот такая Тиссая и должна быть)
Но это, конечно же, моё личное мнение)
Delfina
Delfina
22 дек. 2019, 22:11 #
@Вольха_Нойманн: актрисе 27 лет. Это все неудачный грим
synelquir
synelquir
23 дек. 2019, 01:55 #
@Delfina: Если Вы про актрису на роль Тиссаи, МайАнну Беринг, то ей 40)
Delfina
Delfina
23 дек. 2019, 22:13 #
@synelquir: вы правы. Это все моя невнимательность. Перепутала с Трисс.
Sheeva
Sheeva
24 дек. 2019, 11:32 #
@Вольха_Нойманн: они не обязательно выглядели юными. Маги могут вертеть со своей внешностью что угодно. Но в книге было как-то, что далеко не все этим пользуются. Да, делают себя привлекательнее, но юность не всегда так важна. Многие маги-мужчины были с проседью и морщинами. Тот же Истредд, далеко не тот юнец, которого нам показывают. Хотя может к "Осколку льда" его еще жизнь помотает.
А Тиссая, как по мне, просто идеальна. С первого ее появления в кадре сразу ясно, кто это. Эта осанка, взгляд, ух.
Ariassa
Ariassa
27 дек. 2019, 00:05 #
@Sheeva: даа, согласна с вами. Первый полностью зашедший персонаж
elnino500
elnino500
20 дек. 2019, 18:11 #
Пока все неплохо, лютик хорошо поёт, Йеннифер добавили бэкстори, разве что Цири то по книжкам с Геральтом знакома была, а тут тут даже не знает кто он...
Nastyapro
Nastyapro
20 дек. 2019, 18:22 #
Почему? Она не была с ним знакома, он виделся с Калантэ ещё даже до рождения Цири. Они в книге первый раз вообще рандомного встретились
elnino500
elnino500
20 дек. 2019, 19:52 #
Не, точно помню, что они в брокилоне встретились, когда она поменьше была и сбежала из замка)он ее спас и т.д. Потом она в цинтру вернулась и жила до нападения нильфгаарда
awkwardSilence
awkwardSilence
21 дек. 2019, 03:11 #
@elnino500: и в чём он не прав? они рандомно (но уже по Предназначению как бы, но ведьмак не знал, что именно она дочь Йожа и Паветты, он вообще не знал, что это девочка) встретились в Брокилоне, когда она сбежала и он её отдал цинтрийцам обратно.
Потом он пришёл в Цинтру за Предназначением, но отказался от ребёнка после угроз Калантэ (вроде как натравить на него Мышовура)
А потом уже они встретились у купца Юрги дома, когда Геральт спас его и воспользовался правом Предназначения уже касательно Юрги. Вот и Предназначение нашло Геральта, Цири попала туда после разгрома Цинтры и бегства от Кагыра.
awkwardSilence
awkwardSilence
21 дек. 2019, 05:59 #
@silence17: чуть-чуть перепутал последовательность событий: когда прошло 6 лет с рождения Цири, и Геральт мог явиться по "праву неожиданности", Калантэ сказала Мышовуру избавиться от ведьмака, но вскоре передумала, у Геральта и Калантэ был какой-то разговор, точно не помню, вроде как он решил, что ему не нужен этот ребёнок. А потом ещё через 4 года - Брокилон, потеряшка-Цири, где опять же Мышовур объяснил ведьмаку, что Цирилла - его предназначение, и никуда не денешься от этого, но Геральт не соглашается. А потом получается, года через 4, Юрга.
b1oki
b1oki
21 дек. 2019, 13:30 #
@silence17: "и в чём он не прав?"
В том, что она "была не знакома с Геральтом".
Недовольство @elnino500 корректно, они уже встречались в Брокилоне.
Вообще первые серии напоминают сборник рассказов, раскиданных по таймлайну.
b1oki
b1oki
21 дек. 2019, 13:49 #
К слову, Цирилле к финалу расширенной вселенной (игра Дикая Охота) где-то 18-22 лет, а Иеннифер около 99.
awkwardSilence
awkwardSilence
21 дек. 2019, 17:38 #
@b1oki: несложно посчитать, сколько Цири лет.
16 лет к концу Саги, плюс 5 до 1й игры, плюс ну полгода/год до 2й игры. К концу 3й ей никак не может быть меньше 21, а скорее даже больше.
awkwardSilence
awkwardSilence
21 дек. 2019, 17:40 #
@b1oki: первые 2 книги - это сборник рассказов, разбросанных по "таймлайну".
Maxyjazz
Maxyjazz
22 дек. 2019, 15:20 #
Просто режиссер играется со временем, тут три линии временные, по этому пока не связуха
zula22
zula22
15 янв. 2020, 23:28 #
@МаксимГречаный: госссподи...сколько линий??? как человеку, который не читал и не играл разобраться то
Maxyjazz
Maxyjazz
02 февр. 2020, 18:48 #
Надо подождать пару серий, дальше проще
feanorfs
feanorfs
05 февр. 2020, 20:09 #
@zula22: я вот только читая комментарии понял, что тут какие-то разные временные отрезки. До того думал что это одновременно в разных местах происходит. Вроде бы не было намеков что с чем связано по времени..
GeNoM
GeNoM
20 дек. 2019, 18:22 #
Лютик выглядит так, будто сбежал из какой-то части Американского пирога. Никакой утонченности, лишь глуповатое лицо. Эх...
А в целом ну такое, событий на серию кот наплакал. И Геральта мало.
MaxGriZZly
MaxGriZZly
20 дек. 2019, 18:27 #
Очень интересный персонаж Йеннифер, но думаю, что надолго она не задержится в этом замке (забыл называние, что-то похожее на ретузы). Цирилла также симпатизирует, дабы ее персонаж и сюжетная линия напоминают моментами любимую Дейенерис. Ну а взаимодействие Геральта с бардом отлично вписалось и разбавило остальное. Судя по всему, скоро нас ждет встреча всех этих героев, интересно посмотреть)
Irreal_Faces
Irreal_Faces
27 дек. 2019, 00:36 #
@MaxGriZZly: Цирилла ИМПОНИРУЕТ. Симпатизировать можно кому-то.
ПОТОМУ ЧТО (или ПОСКОЛЬКУ) её линия напоминает моментами... "Дабы" - это "чтобы". Пить воду, дабы не сдохнуть от жажды. Писать никому не нужный коммент, дабы успокоить кровотечение из глаз. Не говоря уж о том, что слово устаревшее и да-а-алеко не всегда уместно в простой разговорной речи. Разве что хочется кому-то понтануться, но тогда надо хотя бы знать значение слова.

Да, языковая полиция.
Минусуйте, пофиг, подгорело.
porco
porco
27 дек. 2019, 01:31 #
@Irreal_Faces: только плюс
MaxGriZZly
MaxGriZZly
29 дек. 2019, 21:23 #
@Irreal_Faces: почему минусовать? Наоборот теперь знаю, где и как употребляется)
illseethese
illseethese
02 февр. 2020, 02:04 #
@MaxGriZZly: а линия Йеннифер пока напоминает линию Арьи
lionhearted-girl
lionhearted-girl
20 дек. 2019, 19:10 #
После первой серии к сериалу все равно остаются вопросы. Много вопросов. И дело даже не в знании первоисточника и игр. Такое чувство, что серии порезаны, и игре что Кавилла, что Аллан не веришь, хотя первый старается (мимика, взгляд, в принципе такое чувство, что Кавилл перед съемками перепрошел игры, потому что этот оскал из первой игры Ведьмака..)
Но зато безумно понравился Лютик, его баллады в дубляже и.. все, что связано с Лютиком в целом :D И Чалотра. Хоть это далеко не Йеннифэр (а в тандеме с Кавиллом так вообще мечта педофила), но ей веришь
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
20 дек. 2019, 19:10 #
Круто круто круто! вот почему серия называется 4макрки! - ток не понял а почему ведьмаку другую валюту говорят... а её за марки продали?

-круто! хочу ещё! ночь теперь не спать! Офигенно!
DAN_DIN
DAN_DIN
20 дек. 2019, 22:56 #
Может у них там монеты по ценности делятся?)) как в Гарри Поттере сикли, кнаты, галлеоны? 😅
zloygik
zloygik
21 дек. 2019, 00:52 #
У них же там куча разных королевств - Цинтра, Темерия, Нильфгаард и так далее. И у всех своя валюта, само собой. Список валют, которые в ходу на Континенте, можно в вики посмотреть: https://vedmak.fandom.com/wiki/Валюта
DAN_DIN
DAN_DIN
21 дек. 2019, 22:09 #
Вау) спасибо за разъяснение 👍🏻
А вы, минусовщики, включите мозги, не все читали/играли/смотрели что то по Ведьмаку ей богу!
LamK
LamK
20 дек. 2019, 19:33 #
Замечательная серия! Уморительный Лютик заставил несколько раз засмеяться в голос, все-таки отличный персонаж, чтобы разбавить обстановку.

Интересная ветка про Йен, очень интересно наблюдать за развитием её персонажа.

И вообще по-моему очень здорово, что истории персонажей показывают параллельно. Даже не читавший книги не игравший в игры зритель понимает, что всех сведут в будущем, но именно из-за параллельности повествования не понимает как и когда)

Смотрим дальше!
Machineya1
Machineya1
20 дек. 2019, 20:01 #
Мне нравится
amalillow
amalillow
20 дек. 2019, 20:09 #
На противовес тусклой, мрачной, серо-коричневой первой серии вторую сделали яркой, добавили красок, добавили магии. Бедняжка Йен, в беленьких чулочках (
Marbaden
Marbaden
20 дек. 2019, 20:20 #
Вторая серия значительно лучше первой.
Очень радует история Йен, было интересно наблюдать за началом её чародейского пути. Да и сама Чалотра оказалась на удивление хороша, хотя многие её невзлюбили с назначения на роль, а мне пришлась по душе.
Рада так же скорому появлению Лютика, так раздражающего Геральта :D
в общем история начинает набирать обороты, надеюсь дальше будет только лучше.
RinaAri
RinaAri
PRO
15 мар. 2022, 17:19 #
С появлением Лютика сериал кажется уже не таким уж и мрачным😃
tbabybong
tbabybong
20 дек. 2019, 20:45 #
ой как зажмыхало от пения лютика в конце
NotItemName
NotItemName
20 дек. 2019, 20:48 # Показать оригинал
OlegGalkin
OlegGalkin
22 дек. 2019, 02:57 #
@tbabybong: она, же но в русской версии
https://www.youtube.com/watch?v=oGehdg3xWZI
lady_luckless
lady_luckless
20 дек. 2019, 20:49 #
Хочу посмотреть на сцену, когда Геральт назовет Фрингилью "Йеннифэр", сколько ж эликсиров надо было выпить))
Или туссентского вина.
Lienin
Lienin
20 дек. 2019, 20:56 #
@lady_luckless: вот да, тоже жду эту сцену, готовясь фейспалмить.
Delfina
Delfina
22 дек. 2019, 22:16 #
@Lienin: надежнее не ждать. Ведь ее могут выкинуть легким движением руки из сценария ради чего то более важного с точки зрения шоураннера
sigismondo
sigismondo
23 дек. 2019, 03:20 #
Может отдадут сюжетные функции Анагыд?
Tony_G
Tony_G
20 дек. 2019, 21:14 #
Лютик хорош, правда не хватает его "фантазийной шапочки", линия Йеннифер мне понравилась, особенно в начале очень сильный момент где отчим мудак продал ее чародейке. Дебильный костюм нильфов до сих пор не кажутся страшными и рушат всю атмосферу, особенно на Кагыре, не могу удержаться от смеха когда вижу его серьезную морду в этой кожице от обрезания.
Серия в целом понравилась больше предыдущей.
sigismondo
sigismondo
23 дек. 2019, 03:20 #
Кагыр — воин-чернослив
Rombik85
Rombik85
PRO
20 дек. 2019, 21:14 #
Йеннифер с детства конечно адовая!
RinaAri
RinaAri
PRO
15 мар. 2022, 17:23 #
Вы хотели сказать, что у неё «детство адовое» или что она сама «адовая»?
Мне ее очень жалко, родной отец умер, а отчим по скотски относился и продал ее. Это просто ужасно…
nightly_
nightly_
20 дек. 2019, 21:34 #
Кто-нибудь может объяснить сцену с угрями, пожалуйста?
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
20 дек. 2019, 21:45 #
@chto_to_po_angl: вот я тоже не совсем понял, а потом эти взгляды и улыбки
elnino500
elnino500
20 дек. 2019, 22:07 #
В книгах такого точно не было)
b1oki
b1oki
21 дек. 2019, 14:04 #
@elnino500: Поискал, в основном цикле говорится только о сложных вступительных экзаменах, а так же об отчислении за нарушение правил. В Сезоне Гроз говорится, что неудачно прошедших обучение отправляли работать юристами.
magicbean
magicbean
27 дек. 2019, 00:06 #
@b1oki: вот щас юристам обидно стало, наверное
lady_luckless
lady_luckless
20 дек. 2019, 22:19 # Показать оригинал
@что_то_по_англ: Угри Тиссайи
Академия Аретузы Тиссайи похожа на то, как если бы Хогвартсом управляла Долорес Амбридж. Тиссая - требовательная и жестокая ректриса, и многие из ее моментов обучения связаны с тем, что начинающих волшебниц каким-то образом пытают. В эпизоде 2 трех девочек выводят из их комнат и превращают в угрей, предположительно потому, что они проваливали занятия. Но зачем превращать этих девушек в источники энергии для Аретузы вместо того, чтобы тренировать их дольше? Разве не важно иметь магов рядом в любом качестве? И действительно ли Йеннифэр училась в классе лучше, чем эти трое?
flaxman
flaxman
21 дек. 2019, 05:07 #
Похоже, что этих трёх учениц пустили в расход, а точнее решили использовать как "проводники" для всей их академии. Там в бассейне много таких же угрей-батареек плавает, похоже самых крутых возвышают, а тех, кто попроще, в расход пускают на магические нужды. Это естественно лютый бред и полностью вымысел сценаристов, в книгах ничего подобного не было...
b1oki
b1oki
21 дек. 2019, 13:45 #
Угри пару раз в книге упоминались, их Цири на болотах ловила и в одну из войн второстепенный персонаж размышлял, как они внутри трупа ползают.
Почему они в Артетузе: ¯\_(ツ)_/¯
Maxyjazz
Maxyjazz
22 дек. 2019, 15:37 #
Чистая магия, из девочек магички никакие, а силы в избытке, вот их и используют по назначению
illseethese
illseethese
02 февр. 2020, 02:37 #
@МаксимГречаный: то есть силы у них есть, но они не умели ими пользоваться. Так надо было им сразу сказать, что угрей с них сделают, это бы их подстегнуло учиться усерднее)
miolio
miolio
01 янв. 2020, 20:17 #
@chto_to_po_angl: мне тоже стало интересно что может объяснять эта сцена)
То есть самые сильные / либо те, кто своей магией управлять не умеют, что мы и наблюдаем в этой серии, по мнению чародеек должны питать своей магией Аритузу? Вот только магии Йен тоже раскрывается плохо и кандидаткой то на вылет могла быть и она.
На самом деле эта сцена действительно непонятна, что пытались сказать этим сценаристы?
illseethese
illseethese
02 февр. 2020, 02:35 #
@chto_to_po_angl: угри чет напомнили пиявок с ИП
PetrovRuska
PetrovRuska
20 дек. 2019, 22:02 #
Показать комментарий
lady_luckless
lady_luckless
20 дек. 2019, 22:05 #
@PetrovRuska: да, она в книгах тоже была горбуньей. Родители отдали ее в Аретузу на воспитание, где Йеннифэр и исправила свою внешность.
Radiovolna
Radiovolna
PRO
21 дек. 2019, 03:12 #
@lady_luckless: О, спасибо =) Прям вторую серию сижу и думаю исправит ли Йеннифэр себе внешность с помощью магии (Книги не читала).
Maxyjazz
Maxyjazz
22 дек. 2019, 15:42 #
Рекомендую всё-таки начать читать, с уже появившимися образами все заиграет ещё яркими красками
elnino500
elnino500
20 дек. 2019, 22:07 #
Там мало про ее прошлое рассказывается, но да, упоминается, что уродкой была и родители отдали на обучение магии, а там уже внешность и красивой сделали)
Alex98
Alex98
20 дек. 2019, 22:28 #
@PetrovRuska: Это было упомянуто вскользь через геральта, он подумал, что только ведьмачим глазом можно разглядеть плечо немного ниже другого, подбородок, все что осталось после становления чародейкой
vk163997
vk163997
20 дек. 2019, 22:42 #
@PetrovRuska: там только немного рассказывали, что на обучение чародейкам родители отдают только самых уродливых девушек, у которых нет шансов найти себе хоть какого-нибудь мужа, а потом они магией исправляют свою внешность. геральт задумался о том как могла бы раньше выглядеть йеннифер, но испугался, что она прочтёт его мысли, так что про это буквально один абзац.
Haoose
Haoose
21 дек. 2019, 04:43 #
@PetrovRuska: https://vedmak.fandom.com/wiki/Йеннифэр Пункт "Предыстория"
b1oki
b1oki
21 дек. 2019, 14:36 #
-Янка! Подай мне вон-ту кастрюлю.
Будто отделившись от стены, из тёмного угла вышла невысокая черноволосая девочка с кастрюлей. Её спину уродовал огромный горб, он пригибал её, мешал ходить. Она, тяжко ступая, пересекла бедно обставленную комнату, не устояла, упав возле ног матери.
Женщина тяжело вздохнула, положив руку на кудрявую голову девочки:
-Ничего, ничего, всё хорошо. Вставай.
Та подняла на неё свои большие, недобрые, фиалковые глаза. Полные нескрываемой боли и ненависти. Глаза горбуньи.

-Забери от меня это горбатое уродище! Я не хочу её видеть!
-Это твоя дочка, точно так же,как и моя.
-Да? Мои дети нормальные!
-Как ты смеешь… Как ты смеешь намекать…
-Это в твоей ельфьей родне были чаровницы. Это ты прервала первую беременность. Вот из-за чего. У тебя порченная эльфья кровь и лоно, женщина. Поэтому ты рожаешь уродов.
-Это несчастное дитя…Такова была воля богов! Это твоя дочь, точно так же, как и моя! Что мне было делать? Удушить её? Не перевязывать пуповину? Что мне делать теперь? Увезти её в лес, и оставить там? Чего, о боги, ты от меня хочешь?

Янка снова упала. Через минуту на неё уже сыпались удары тяжёлых сапог кмета. Он бил снова и снова, не видя куда. Неважно… Кровь……Кровь….
Полуэльфка, рыдая, попыталась прикрыть дочь собственным телом.
-Ты…Ты сделал её……твоя плоть и кровь…о боги!..
Кмет, совсем обезумев от выпитого и скверно ругаясь, ударил женщину. Но она стояла на месте, и смеялась сквозь слёзы. Сдерживая рыдания.
-Да, женщина. Я – мужчина, мне вольно удовлетворять желание, где хочу, и когда хочу. Это моё естественное право. А ты же мне отвратительна. Ты, и плод твоей вырожденной матки. Не жди меня к ужину. Я не приду ночевать!

- Я не заплачу. Больше никогда! Слишком уж долго я училась этого не делать! Слышишь, кмет?! НЕ ЗАПЛАЧУ!!!!!
Вспышка. Крик…Он посинел, закатив глаза, и рухнул около неё.
- Ты убила его… - одними губами прошептала полуэльфка, - ты…ты…
Горбунья не выдержала, и побежала.….
b1oki
b1oki
21 дек. 2019, 14:57 #
Второй абзац от Сапковского, остальное из фанфика "Янка".
Башня Ласточки https://bit.ly/2ZdfOUn
Янка https://bit.ly/34IGPA4
Rut0Rut
Rut0Rut
20 дек. 2019, 22:47 #
Боже, какой же Лютик славный, любовь с первого взгляда с':
RinaAri
RinaAri
PRO
15 мар. 2022, 17:27 #
Очень забавный😄
Интересно сколько Геральду хватит терпения😆
KindratBlack
KindratBlack
20 дек. 2019, 22:57 #
Я один заметил, что когда Цири зашла в лагерь беженцев, у неё были чистые волосы, а как вошла в палатку стали опять грязными?
lady_luckless
lady_luckless
20 дек. 2019, 23:00 #
@KindratBlack: и вышла из палатки с чистыми, а поутру опять была с грязными
NotItemName
NotItemName
20 дек. 2019, 23:12 #
@KindratBlack: а кадр до того как заходила была с грязными
TinARu
TinARu
31 дек. 2019, 01:21 #
@KindratBlack: с волосами очень бросилось в глаза, да(
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
20 дек. 2019, 23:26 #
Казалось бы, больше событий во всех линейках запихнули, однако серия кажется заметно более цельной, чем первая. Темп развития сюжета бешеный конечно...
ismoketodie
ismoketodie
20 дек. 2019, 23:54 #
в конце песня просто огонь
Dorea_Potter
Dorea_Potter
21 дек. 2019, 00:11 #
ой-ё, что ж жизнь с Фрингильей сделала. Уж теперь Геральт ее с Йен не спутает.
morder
morder
21 дек. 2019, 01:02 #
ОН ХОТЬ НА КРАЙ ЗЕМЛИ
ОТПРАВИТЬСЯ ГОТОВ
УБИТЬ ВСЕХ ЧУДОВИЩ
СРАЗИТЬ ВСЕХ ВРАГООООООВ

ОН ЭЛЬФОВ ВСЕХ ПРОГНАЛ
ЗА ДАЛЬНИЙ ПЕРЕВАЛ
ВЫСОКИЕ ГОРЫ
НА ВЕЧНЫЙ ПРИВАААААААЛ

ОН БЬЁТ НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ
БЫЛ РАНЕН МНОГО РАЗ
ОН ЛЮДЯМ ТОВАРИЩ, ВСЕГДА ОН ЗА НАААААС

К ЧЕМУ ЭТА ВРАЖДА
НИКАК Я НЕ ПОЙМУ
ОН НАС ЗАЩИЩАЕТ
ТАК НАЛЕЙТЕ ЖЕ ЕМУУУУУ

ВЕДЬМАКУ ЗАПЛАТИТЕ ЧЕКАННОЙ МОНЕТОЙ ЧЕКАННОЙ МОНЕТОЙ
ЗАЧТЁТСЯ ВСЁ ЭТО
ВАААААААААААААААМ
parampampam1
parampampam1
21 дек. 2019, 04:05 #
@nmatus02017: субтитры на нетфликсе, судя по всему, писал отдельный чувак, не связанный с озвучкой. Тот же отрезок выглядит так:

Сразится на краю мира
С рогатым дебоширом
Что из любого выбьет дух
И растерзает в прах и пух

И если вдруг эльфы
Спустятся с гор
У ведьмака с ними
Простой разговор

Супостатов победил
В грудь с ноги получил
Он друг человечества
Так дай ему набраться сил

Вот и кончилась эпичная баллада
Нашего героя ждет награда
Негодяя победил он злобного
Так налей ему пива холодного

Брось монетку ведьмаку
О житель долины
Где благ в изобилии
Брось монетку ведьмаку
Он друг человечества
parampampam1
parampampam1
21 дек. 2019, 04:09 #
@parampampam1: и раз уж я запарился и вытащил файл субтитров, вот вам целая песня:

Когда наш скромный бард
Ехал на коне
С Геральтом из Ривии
На верном скакуне

Как бился Белый Волк
С красноречивым дьяволом.
Его армия эльфов
На звонких копытах

Они пришли за мной
Вероломны и грубы
Сломали мне лютню
И выбили все зубы

Пока дьявола рога
Терзали нам тело
Возопил ведьмак
«Он ничего не сделал!»

– Всё было не так.
– Я думал, ты научился уважению.
– Из уважения песню не сложишь.

Брось монетку ведьмаку
О житель долины
Где благ в изобилии
Брось монетку ведьмаку
О житель долины

Сразится на краю мира
С рогатым дебоширом
Что из любого выбьет дух
И растерзает в прах и пух

И если вдруг эльфы
Спустятся с гор
У ведьмака с ними
Простой разговор

Супостатов победил
В грудь с ноги получил
Он друг человечества
Так дай ему набраться сил

Вот и кончилась эпичная баллада
Нашего героя ждет награда
Негодяя победил он злобного
Так налей ему пива холодного

Брось монетку ведьмаку
О житель долины
Где благ в изобилии
Брось монетку ведьмаку
Он друг человечества
Мася
Мася
21 дек. 2019, 15:03 #
@parampampam1: Кстати там чувствуется, что отдельно чувак делал титры с уклоном на колорит, судя по всему славянский. Цири в оригинале называют принцессой, по субтитрам пишут княжна. Плюс Плотва. Я в упор не могу понять, что там Кэвил произносит, у него такой тяжелый английский.
OtherSelf
OtherSelf
21 дек. 2019, 15:48 #
@Мася: Roach. Кэвилл называет кобылу "Roach". Можно перевести как таракан или как плотва (и плюс ещё пара малопопулярных вариантов).
Rav3N
Rav3N
22 дек. 2019, 17:17 #
@parampampam1: субтитры просто ближе к оригиналу
Lala_B
Lala_B
02 дек. 2021, 23:36 # Показать оригинал
@Rav3N: rrsr
limbo
limbo
21 дек. 2019, 01:22 #
Показать комментарий
Ooleetka
Ooleetka
24 дек. 2019, 14:03 #
@limbo: вот те же самые чувства после появления эльфов - испанский стыд. Ну так слабо все и неубедительно. Я даже не сравниваю с книгой - черт с этим, но даже как отдельное произведение это все на троечку из десяти. Хроники Шаннары какие-то.
Ника_Изумруд
Ника_Изумруд
29 июля 2020, 23:31 #
@limbo: меня немного напрягает вид их ушей. как будто просто насадки на уши. хоть бы загримировали получше.
Natiyag
Natiyag
21 дек. 2019, 01:40 #
Это идеально !!
Kylix
Kylix
21 дек. 2019, 01:49 #
Пока кажется, что это детский сериал, который из-за всех сил тужится, чтобы казаться взрослым. Такое...
makakischna
makakischna
21 дек. 2019, 01:53 #
Лютик без шапочки, Геральт без сарказма. Вторую серию мешанина из рассказов. Торкве странно показан: с трудом можно понять, что он - высокоразвитое существо и именно по этой причине Геральт его не убил. Цири не знает, кто такой Геральт и про Предназначение (WTF?!). Какое-то пока плоское сумбурное повествование без глубины.
Sheeva
Sheeva
24 дек. 2019, 11:44 #
@makakischna: ну сильван как минимум разговаривает, а еще и отмачивает неплохие шуточки. Чем вам не высокоразвитое существо?
Ooleetka
Ooleetka
24 дек. 2019, 14:03 #
@Sheeva: типа как Петросян, да? :))
unK
unK
PRO
21 дек. 2019, 01:57 #
Такое ощущение, что все деньги слили на Кавилла. От сериала так и несет низкобюджетностью.
Impending_Sky
Impending_Sky
21 дек. 2019, 15:44 #
@unK: это лук
AleksPetrenko
AleksPetrenko
21 дек. 2019, 18:06 #
Вы, наверное, по-настоящему низкобюджетных сериалов не видели. Тут все вполне неплохо, натурные съемки, пока мало вырвиглазных спецэффектов. Не Игра престолов последних сезонов конечно, но картинка при этом хорошая.
Тэд
Тэд
21 дек. 2019, 02:01 #
Показать комментарий
makakischna
makakischna
21 дек. 2019, 02:10 #
@Тэд: он не "самоисцелился". Сценаристы безбожно обкорнали этот рассказ. Геральта и Лютика спасла Живия (своеобразная богиня плодородия) и отправила эльфов домой, в знак уважения к Живии эльфы отдали Лютику свою лютню взамен сломанной.
NotItemName
NotItemName
21 дек. 2019, 02:28 #
@makakischna: ну так в сериале говорится про это, Геральт в конце серии говорит лютику что тому подарили замечательную лютню
makakischna
makakischna
21 дек. 2019, 03:37 #
@NotItemName: Ну да, про «это») Геральт просто говорит Лютику что-то вроде «чего тебе жаловаться, тебе достался отличный инструмент». А с какого перепоя эльфы отпустили связанных Геральта и Лютика вместо того, чтобы убить, да ещё одарили чудесным музыкальным инструментом - про это ничего не говорится)
NotItemName
NotItemName
21 дек. 2019, 04:04 #
@makakischna: я не понимаю как вы смотрели серию, то есть да, нам не показали самого процесса отпускания, но после монолога Геральта и лиц эльфов, было понятно что отпустят
LUXEON
LUXEON
03 янв. 2020, 04:45 #
@NotItemName: Было понятно, потому что предсказуемо, но могли бы объяснить нам хоть парой слов своё решение, а так очень скомкано вышло.
b1oki
b1oki
06 апр. 2020, 22:54 #
@NotItemName: В том и проблема, что было очевидно, что поступят так как в книге - зарежут. Но в сериале они внезапно освободились, а в рассказе Край Света их спасла Королева Полей.
Estelle69
Estelle69
21 дек. 2019, 03:06 #
Люююютик!какой удачный подбор актера,однако! Очень рада за этого персонажа.
vk664235
vk664235
21 дек. 2019, 03:07 #
А мне понравилась Йенифер)
awkwardSilence
awkwardSilence
21 дек. 2019, 03:15 # Показать оригинал
Брось монетку своему ведьмаку!
Мася
Мася
21 дек. 2019, 15:04 #
@silence17: Эти слова засели просто в голове.
Kroze
Kroze
21 дек. 2019, 03:17 #
В первых двух сериях у меня были сложноразличимые проблемы с диалогами. Теперь я, кажется, понял в чем суть, когда появилась линия с Йен.
Похоже, для Геральта оставили сплошь обрезанные под самый корешок диалоги из книги. Если у пана ведьмак был циничным, серьёзным или мудрым в нужные моменты, то здесь Геральт говорит лишь свои высокопарные реплики. Он и не говорит даже, а декламирует. Живого диалога, как такового, нет. Все общаются цитатами. Что Геральт, что Стегобор, что Ренфри, что Филавандрель.
В этом моменты с Йен превосходят сцены с ведьмаком, как не печально. Потому что там юная чародейка просто, по-человечески общается с Исстредом.
Вроде вот вам восемь часов - трепитесь сколько влезет, но нет.
Не хочу ругать раньше времени, но как бы не оказалось, что Хиссрич хреново передает разговорный стиль Сапковского.

Сейчас кажется, будто сериал заболевает хворью книг раньше времени. Это хворь называется "сократим ведьмака до неприличных размеров"

Похоже, как я не мог запомнить Ложу в книгах, так и здесь не сумею. На редкость пресные лица у второстепенных магичек.

Ну и случилось чего я и боялся - низушков, гномов и краснолюдов будут играть карлики. Никакой комбинированной съёмки, простите хоббиты и Властелин колец.

Но что удалось сериалу, так это музыка и бои. Это весьма добавляет очков повествованию. Финальная песня, с этого дня, будет играть в плейлисте.

Понравились Истредд и Лютик. Лютик теперь имеет для меня три отличные ипостаси - игровой, книжный и сериальный.
NotItemName
NotItemName
21 дек. 2019, 04:05 #
@Kroze: >Ну и случилось чего я и боялся - низушков, гномов и краснолюдов будут играть карлики.
Эмм, а что в этом плохого?
Kroze
Kroze
21 дек. 2019, 11:34 #
@NotItemName: естественно, ничего в самих карликах ничего. Нормально, когда они играют волшебные народцы в сказках.
Только вот что - хоббиты - это не низенькие люди, гномы тоже, как и краснолюды. Да, эти расы ниже людей, но у них свои различия и особенности, которые включают меньший рост. Но они не имеют искаженных пропорций тела.
M73568
M73568
22 дек. 2019, 17:20 #
@Kroze: До Ложи ещё далеко, тут пока пародия на Капитул.
Ooleetka
Ooleetka
24 дек. 2019, 14:05 #
@Kroze: о да, диалоги топорные и захлебываются в пафосе, увы-увы :(
Radiovolna
Radiovolna
PRO
21 дек. 2019, 03:25 #
Еще одна хорошая серия. Лютик прекрасен и песни зачетные =)
Пока что линия Йеннифэр заходит больше всего, а вот про Ведьмака как-будто процедуал смотрю. Я не много не этого ожидала, но интересно. Видимо, в книгах так же =)
murmurramu
murmurramu
28 дек. 2019, 05:06 #
В книгах совсем не так, а во много раз лучше, правда
YuliaDiadko
YuliaDiadko
21 дек. 2019, 03:38 #
Смотреть по-прежнему очень интересно, но появился страх, что многие линии покажут и не завершат

П.С. А еще мне маловато жестокости
RinaAri
RinaAri
PRO
15 мар. 2022, 17:55 #
😅
По-моему ее в жизни более чем достаточно
Suuushi
Suuushi
21 дек. 2019, 03:42 #
Мне так зашел броманс Геральта и Лютика. Они как Шрек и Осел, как Пинки и Брейн, как Зена и Габриэль))) ловила себя на мысли, что было бы прикольно если бы первый сезон был бы построен на их похождениях, без дополнительных линий. Как первые сезонные Сверхъестественного. 1 серия - 1 дело. А уж потом можно было бы подключать девчонок, как сюжет и борьбу с эпичным злом.

Голос у Лютика хорош, а Генри-Геральта в этой серии голос ещё круче, чем в первой.
Интересно было посмотреть на обучение Йен, с Цири пока непонятно, но неплохо. В целом пока мне по большей части все нравится.
JushiraJoestar
JushiraJoestar
21 дек. 2019, 04:23 #
Я уже сбился со счета, сколько там черных на задниках мелькает, сдаюсь. Почему-то они не задумываются о том что при средневековом уровне темпов миграции черные бы уже давно перемешались с местными и были бы одни мулаты... Ну ладно, нетфликс, я принимаю правила игры. Противоречивые чувства, с каких-то вещей кайфую, с каких-то ору. Но мне почему-то нарвится, невероятно просто.
NeverLoved
NeverLoved
21 дек. 2019, 04:36 #
Показать комментарий
Stalker96kor
Stalker96kor
21 дек. 2019, 04:59 #
Неточёный понял зачем ведьм превратили в рыбок. Какой в этом смысл обрекать их на страдания?
flaxman
flaxman
21 дек. 2019, 05:14 #
Электрические угри же, они их используют как магические батарейки для всего института. Бред от сценаристов))
Kroze
Kroze
21 дек. 2019, 11:39 #
@flaxman: но магия же в стихиях. И основная задача в обучении магии - научится брать столько магической энергии, чтобы не навредить себе или не умереть.
Окей, пытаемся проникнуть в местные законы магии.
flaxman
flaxman
21 дек. 2019, 13:27 #
По книга как бы да, но в сериале они нам пока только про Хаос загоняют)
M73568
M73568
22 дек. 2019, 17:22 # Показать оригинал
@flaxman: Хаос - это лестница! ;)
RinaAri
RinaAri
PRO
15 мар. 2022, 17:58 #
Может это типа источник. То чем их силы питаются
Stalker96kor
Stalker96kor
21 дек. 2019, 04:59 #
Не очень*
flaxman
flaxman
21 дек. 2019, 05:13 #
Первая серия была хороша, вторая заметно хуже. Слишком сумбурно всё показали с эльфами, и слишком много дичи и отсебятины сочинили сценаристы про Йенифер. Посмотрим, что же будет дальше...
flaxman
flaxman
21 дек. 2019, 05:17 #
А ещё зачем-то Истредда сделали зачем-то предателем, который каким-то образом с Банартом связан...
flaxman
flaxman
22 дек. 2019, 05:02 #
Только глянув третью серию, понял, что Истредд никак не связан с Лео Бонартом. Оказывается речь шла о городе Бан Ард, именно там располагается магическая академия для мальчиков.
nice_jacket
nice_jacket
22 дек. 2019, 13:12 #
@flaxman: боже чувак спасибо за разъяснения, мне тоже Бонарт послышался
MiladyFleed
MiladyFleed
21 дек. 2019, 05:17 #
Отношения Геральта и Плотвы - бесценны.
Allons_y
Allons_y
21 дек. 2019, 05:20 #
@parampampam1: Просто субтитры точно следуют оригиналу (но тогда местами рифма сбивается и петь сложно), а дубляж адаптировал песню, сделав её более рифмованной, более музыкальной что ли)
parampampam1
parampampam1
21 дек. 2019, 06:07 #
@Allons_y: я понимаю это. Сейчас сравнил, там не только песня, полностью текст с дубляжом не совпадает.
NotItemName
NotItemName
21 дек. 2019, 06:10 #
@parampampam1: ну а дубляж адаптировал перевод для липсинка
parampampam1
parampampam1
21 дек. 2019, 06:15 #
@NotItemName: это я тоже понимаю. Просто порой сабы повторяют дубляж
Helg1978
Helg1978
21 дек. 2019, 05:21 #
пришлось погуглить про Сопряжения сфер, интересно конечно
darklegend
darklegend
PRO
21 дек. 2019, 05:43 #
Не знаю почему кому-то не понравился Лютик, меня лично порадовал и зашел на ура со своими песнями)
Арктика
Арктика
21 дек. 2019, 06:11 #
Лютик просто невероятный!!!! Песня в конце огонь.
Miss_Lane
Miss_Lane
21 дек. 2019, 06:14 #
Отвратительно сократили рассказ "край света", он был и смешным и грустным в книге, так было жаль эльфов, а тут сплошная тупость.. Угри-батарейки, что за бред сценаристов? Нафига?!
Лютик вроде и неплохо поёт, но как-то по современному, типа какого нибудь инди-поп исполнителя.
namelesscrow
namelesscrow
21 дек. 2019, 06:47 #
Лютик прям вообще не зашёл... Какой-то через чур дурацкий, кривляющийся, прям не могу смотреть. Но, наверное, в будущем можно привыкнуть. Песни били просто по ушам со всей силы, очень плохо и больно. НО! Это только в дубляже так. В оригинале получше звучит. Ну а вообще, что его пение, что он сам - будто какой-то подражатель Imagine Dragons. Ничего против драконов не имею, просто именно такая ассоциация возникла.
Но песни нисколько не атмосферные как-то, он и на лютне играет, как на гитаре на поп-рок концерте =\
Баллады Замаховского куда атмосфернее и приятнее звучат. Сериал давненько не пересматривал, но песни его из сериала старого польского могу слушать и по сей день, очень здоровские.
Что по сюжету? Как и в первой серии - всё кошмар как скомкано. Какой-то челночный бег - сначала супер быстрый бег по истории, потом чуть притормозили, потом снова погнали. Кошмар какой-то. И так комкать будут весь сериал? Особенно за Геральта обидно. Кевилл прям видно, что пытается, но его особо не показывают толком, так ещё и диалоги всратые какие-то. Их будто зачитывают, а не играют. Только герой Лютика пытается вроде как общаться как раз.
А ведь в книге живые диалоги больше всего и прельщали. Манера речи у каждого своя, и персонажи реально разговаривают, как настоящие, живые люди! И этим проникаешься. А тут нам, блин, экспозицию с листа зачитывают.
Плохо, нетфликс, плохо.
Если бы я не знал первоисточников, то вообще бы сидел, как мужик из мема: "Них** не понял, но очень интересно". Только вот мой интерес угасает всё сильнее и сильнее.
BadBoyDarylDixon
BadBoyDarylDixon
18 авг. 2020, 03:45 #
@namelesscrow: про Лютика полностью согласен - как из другого времени в сериал влез. Абсолютно не в тему ни внешне, ни пением, ни поведением.
NeverLoved
NeverLoved
21 дек. 2019, 07:18 #
Ребят, минуточку вашего внимания, неужели вам открывающая тема Йен не звучала как музыка из игры? Я дал послушать троим друзьям и у меня ощущение что я безухий долбоёб, т.к ни один из друзей музыку из игры не слышит в начале серии. Ну, не в самом начале, а во время Йен.

Я крышей еду?


....безотносительно моей поехавшести)
вот, хороший ролик, с чем-нибудь хорошим... с таймкодом: https://youtu.be/St30WeBz_m4?t=2939
thomastomato
thomastomato
21 дек. 2019, 08:38 #
@NeverLoved: да-да, и там не только в теме Йен кусочки музыки из игры можно услышать.
doppelgangerX36
doppelgangerX36
23 дек. 2019, 02:04 #
@NeverLoved: есть такое. спижжено несколько музыкальных моментов из игры. я явно слышала похожее в теме, которая играет на магических катакомбах и всяческих эльфийских руинах.
Mary_Frei
Mary_Frei
21 дек. 2019, 07:58 #
Объясните, пожалуйста, где регулярно встречаются Йен и Истредд? Он сказал, это башня Чайка в Аретузе. Получается, Йен туда ходит через портал, а он всегда (ну почти) там сидит? На это она магически способна, а другие волшебные штуки ей не даются, получается? Или она на своих двоих к нему ходит?
Не знаю почему мне это важно, но да :D
vomper
vomper
21 дек. 2019, 15:24 #
@Mary_Frei: там подвесной мост от академии к башне (его хорошо видно когда показывают пролёт камеры над островом с академией)
aksinyakuper
aksinyakuper
09 янв. 2020, 23:36 #
@Mary_Frei: мне еще интересно, что Истредд делает в этой башне? просто сидит?)
BlueberryNights
BlueberryNights
21 дек. 2019, 08:01 #
После прочтения книг, Йеннифер была моим любимым персонажем (простите Цири и Геральт), поэтому эта серия порадовала экранным временем.
С первых кадров до мурашек.
Это становление Йен, как глоток воды, ибо в книгах так мало было сказано.
Одно расстраивает: сжатость повествования. Или просто подача такая, из-за этого складывается такое впечатление.

Лютик: как сериальный персонаж -- очень даже ничего, но не совсем то, что было в моем представлении из книг. Даже в игре он ближе.
Как же без шляпы то? :с

Эта глава с эльфами была прекрасной в книге. Жаль, что здесь сильно порезали (если не вовсе вырезали) ее.

Тиссая де Врие -- отличное попадание образа и актерская игра.

Обидно за Кагыра. Пока действительно смешно смотрится.. :с

Музыка, в этой сери, уже получше атмосферу задает.
aleks-predator
aleks-predator
21 дек. 2019, 09:00 #
Лютик и Геральт - отличное сочетание. Один брутален, другой весел. И все это заставляет с интересом наблюдать за их отношениями. Геральт: "Не трогай Плотву")))
Resurrection
Resurrection
21 дек. 2019, 11:25 #
Показать комментарий
lady_luckless
lady_luckless
21 дек. 2019, 11:58 #
Чуть-чуть перепутали временные рамки. После Брокилона до следующей встречи проходит не четыре года, Цири родилась в 1252, в 1263 Геральт уже везёт ее в Каэр Морхен.

upd. ответ-то сюда - https://myshows.me/view/episode/16912552/#c1223881, зачем мобильное приложение, когда с него даже комментарий нормально в правильную ветку не оставить :(
lady_luckless
lady_luckless
21 дек. 2019, 12:07 #
Что происходит с Тор Лара в сериале откровенно непонятно, потому что по книгам имеющийся там портал был очень опасным, искажал перемещения и попытки исследовать его ничем хорошим не заканчивались. По сути, с ним повезло из известных нам персонажей только Цири.
Наверное, приходит через портал к Истредду.

(и снова сюда, эх https://myshows.me/view/episode/16912552/#c1223941)
ChrisRedfield
ChrisRedfield
21 дек. 2019, 15:03 #
Насколько мне понравилась первая серия (хотя и там были глупости, но Ренфри и Гера тащили), настолько убогой показалась вторая. Причем бестолковый монтаж начинается уже с первых минут!

Истредд: - через этот портал она не сможет тебя отследить!
БУКВАЛЬНО СЛЕДУЮЩИЙ КАДР: чародейка находит Йеннифер!
Я такой: ШТААААА???

Да и вообще, зачем Истредд не хотел, чтобы чародейка отследила Йенн? Она ж таких в ученицы берет, а не на кол садит, что вообще за дичь мне втирают???

Эльфы, которые заикаются про войну, а самих две штуки, без оружия... Проработка окружения на уровне детсада. Веры таким эльфам и такой истории - ноль.
Sheeva
Sheeva
24 дек. 2019, 12:00 #
@ChrisRedfield: я так понимаю, что Йен создала портал из своего хлева и переместилась к Истредду, и это оставило свой магический отпечаток (в хлеве). Истредд создал свой неотслеживаемый портал, чтобы вернуть ее домой, чтобы уже там она встретилась с Тиссаей, которая заберет ее в ученицы. То есть он хотел, чтобы Тиссая ее нашла, но не хотел, чтобы она знала, что она была у него и знакома с ним. Судя по тому, что все-таки Истредд засланный казачок, шпионящий на Стрегобора.
Мася
Мася
21 дек. 2019, 15:11 #
Гугл х2 - Старшая речь.
Встреча с Лютиком прекрасна, особенно в моменте когда он просит Геральда раскритиковать его пение, как это сделали все остальные.
В остальном движемся дальше и ждём скрещение линии Цири/Фионы с Геральдом.

На трекере вычитал жалобу к сериалу, мол: "Зачем показывать линии захвата города и встречи Геральда и Ренфри если они очевидно происходят в разное время, не читавшие книгу запутаются". Господи нытики. Всеми расхваленная Игра Престолов на этой концепции - показа кучи сюжетных линий, которые происходят в разное время и в разные географических точках, держалась 8 лет и ничего все живы остались, а тут сразу желчь.
MnKey
MnKey
21 дек. 2019, 22:59 #
@Мася: я надеюсь Вы называете Геральта - ГеральДом только потому, что его имя часто переиначивали в книге те кто с ним встречался впервые))

Мася
Мася
22 дек. 2019, 00:38 #
@MnKey: я с ним по сути встречаюсь в таком случае поэтому и перевираю. Да, он Геральт. Виноват.
goyaale
goyaale
22 дек. 2019, 00:52 #
@Мася: дико плюсую про перемешанный таймлайн
idrita7siniy
idrita7siniy
24 мая 2020, 13:07 #
@Мася: в ИП не было уж такого сильного разброса во времени
В основном там все происходило единовременно, а если где-то и показывали прошлое, то там было понятно, что это прошлое. А здесь ничего не понятно. Что прошлое, а что настоящее.
NaruHinka
NaruHinka
09 нояб. 2020, 22:21 #
@idrita7siniy: если смотреть внимательно - не так уж непонятно. в одной только первой серии несколько намёков на это. и в целом такой подход наоборот разбавляет довольно примитивный сюжет и даёт над чем подумать.
okaycurly
okaycurly
21 дек. 2019, 16:08 #
Песня хороша ^^
Mary_Frei
Mary_Frei
21 дек. 2019, 16:50 #
Получается, первый раз они встретились случайно-магически, а остальные она ходила сама.
А почему он там живет и кто он для академии? Нам не показывали его взаимодействие с остальными обитателями этого места
yaaasssno
yaaasssno
PRO
21 дек. 2019, 16:57 #
Лютика я конечно представляла себе совсем по-другому, но в целом - ок. Интересно смотреть дальше, как будет завязываться дружба Геральда с бардом.
А вот Йеннифэр мне не нравилась ни в книгах, ни в игре.
bAt0Nx
bAt0Nx
21 дек. 2019, 18:20 #
Какого х, просто взяли и обрезали самое интересное, концовку истории в Дол Блатанна, где Геральта и Лютика спасла Королева Полей. Вот Фила собирается их убить и хоп, они уже едут назад, пиздец просто.
Stalker96kor
Stalker96kor
21 дек. 2019, 18:29 #
@flaxman: т.е типа тебя отобрали для академии магов и рандомно сделали угрем? Не слишком ли жестоко?
elly_mccarthy
elly_mccarthy
21 дек. 2019, 18:33 #
Эта серия послабее предыдущей - хорошо раскрыли Йен (Тиссая восхитительна!), но историю с сильваном и эльфами свернули рановато и вообще она вышла коротковатой. Ну посмотрим, что дальше.
Главный плюс серии - Лютик и его прекрасный голос))
ser37
ser37
21 дек. 2019, 19:01 #
Уже рад что продлили на 2 сезон
Venreaver
Venreaver
21 дек. 2019, 20:37 #
На самом деле.. Тиссая очень слабенькая, если знать вселенную. Не хватает образу деталей, например, присущее ей ОКР не раскрыто вообще. А уж говорить о том, что она запросто грохнула невинных во славу места силы.. это, конечно, мрак. Мотивы персонажа не раскрыты, и сама Тиссая так поступить бы не смогла, она из-за смерти невинных.. могла бы скорее убить себя, if u know what I mean.
Adanir
Adanir
22 дек. 2019, 14:01 #
Сценаристы как будто соревновались, кому удастся сильнее переиначить второстепенных персонажей. Тиссая ещё неплохо отделалась, из неё хотя бы не сделали воинственную расистку-хабалку (Калантэ) или одномерную злую ведьму (Фрингилья).
Venreaver
Venreaver
22 дек. 2019, 23:18 #
@Adanir: согласна. Мне вообще тоже кажется, что шло соревнование в стиле "надо прочесть книгу и сделать совсем иначе"
Delfina
Delfina
21 дек. 2019, 21:47 #
Отличный Лютик! Лицо сериала) с его появлением сюжет прекращает свои потуги стать серьезной глубокой драмой и становится самим собой - ярмарочным балаганом. Ярким, зрелищным, динамичным.
Лучше чем Лютик, с ролью справляется только Плотва.
8919
8919
21 дек. 2019, 22:37 #
Надеюсь дойдем до дикой охоты.
Al1sa
Al1sa
21 дек. 2019, 22:39 #
Разочарование года.

Попсовая картонная шляпа. Не интересно, не нравится, очень мало самого лучшего, что тут могло быть - Супермена из Бодибилдии. Я пришёл смотреть на секс, убийства и голые сиськи, а попал на подростковую драму с плохим женским кастом
MnKey
MnKey
21 дек. 2019, 22:55 #
Серия совсем разочаровала.
Все так же интереснее всего арка Геральта. Но очень уж она короткая. В итоге имеем сумбурную встречу Геральта с Лютиком. (хоть убей не помню - разве они не были в книге уже знакомы во время этого рассказа?). Визуально место их встречи - навевает что-то про Дон Кихота. Тут же покромсанная история сильвана Торкве и Эльфов Доль Блатанны. Большую часть выкинули, потому не совсем ясно чего это эльфы все же решили отпустить героев да еще Лютику подогнать новую Лютню. Видать Геральт все же оратор от бога. Лютик, кстати, забавный. Стихоплет жаждущий славы.
Линия Цири в этой серии и вовсе высосанная из пальца. Зачем тут эльф-крысолов? Калантэ вроде как любили, а тут поносят тут и там. Кагыр словно Назгул, гонящийся за хоббитами. Можно смело было все это вырезать и расширить время Геральта. Либо уже сразу отправить Цириллу в Брокилон.
Аретуза чисто Хогвартс. Тиссая в рамках сравнения этакая суровая МакГонагалл))) Но если честно она мне понравилась. А когда Тиссая дала Йеннифер метлу, так и хотелось сказать: "лети!"
Песня в конце серии неплохая, только мотив такой будто смотришь диснеевский сериал.
Sheeva
Sheeva
24 дек. 2019, 12:07 #
@MnKey: про то, что Калантэ любили, а тут разносят.
Мне кажется, это довольно типично. Пока королевство процветает и все прекрасно - лидер молодец, да здравствует король/королева. Как начинается говно, даже не по вине этого самого лидера, в виде войны, простым людям, которые теряют свои дома, семьи, да и вообще типичный уклад жизни, нужно куда-то выплескивать свой гнев, ну и куда как не на того же самого лидера.
MnKey
MnKey
24 дек. 2019, 17:22 #
@Sheeva: вынужден согласиться )))
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
21 дек. 2019, 23:28 #
Я конечно дико извиняюсь, но актер, играющий Лютика, очень напоминает Арсения Попова))
Борюсь с желанием поставить замечательную диснеевскую песню в конце на звонок :D
Ivaristal
Ivaristal
01 янв. 2020, 11:46 #
@Lika_aka_Dianka: вау, не одной мне так показалось! Особенно в сцене, где Лютик подходит к Геральту в таверне, там бард не то силуэтом, не то манерой походки напомнил Арса (и почему-то заставил вспомнить образ Попова в клипе «I'm ok»). А ещё чёлочка эта, и очаровательная гиперактивность, действующая на нервы угрюмому герою XD
vita_dr
vita_dr
22 дек. 2019, 00:39 #
Мне понравилась линия Йеннифер и Цири (много ляпов с волосами, которые были то темные, то белые), а вот линия Геральта была скомканной и пафосной, только Лютик скрасил сюжет. Ведьмак на светлых тонах выглядел не очень, если честно. Музыка и дубляж, опять же, понравились
goyaale
goyaale
22 дек. 2019, 00:49 #
лютик поёт какую-то попсу
MnKey
MnKey
28 дек. 2019, 02:08 #
@goyaale: Ведьмаку заплатите чеканной монетой!!! :-D Попсу, но застрявшую в мозгу надолго. Это ИМХО один из самых запоминающихся моментов всего сезона
SpringSpark
SpringSpark
22 дек. 2019, 01:25 #
Эта серия получше, но графон, костюмы и декорации в сценах с эльфами - дичь полнейшая. Выглядит, как сценка из какой-то самодеятельности. Обычно Нетфликс все размазывал по 13 серий, и мы жаловались на затянутость, а тут хочется в два раза хронометраж увеличить. Приключения Геральта заслуживают подробного и душевного рассказа, а не этих редких сценок.
Solidblack
Solidblack
22 дек. 2019, 01:34 #
Тиссая де Врие ругает за порезанные запястья. Ирония.
Venreaver
Venreaver
22 дек. 2019, 01:39 #
@Solidblack: хорошее замечание, но-таки это отсылка к оригиналу (Йен правда хотела суициднуться же.. ), но, учитывая историю Тиссаи.. это отличное замечание.
Китик
Китик
22 дек. 2019, 02:17 #
Вторая серия более атмосферная *______*

Очень понравилась сюжетная линия про маленькую Йен и её отношения до Геральта

На Тиссаю де Врие подобрали очень подходящую актрису

Лютик такой Лютик 😂
forestfog
forestfog
22 дек. 2019, 02:26 #
вот тут-то мне начинает нравится.
oixxo
oixxo
22 дек. 2019, 03:05 #
Ведьмаку заплатите чеканной монетой! 👌🏼
bolshayasiska
bolshayasiska
22 дек. 2019, 03:08 #
Показать комментарий
dyvol777
dyvol777
22 дек. 2019, 03:26 #
не понравились момент с эльфами ( что это вообще было, хз кто, взял в плен, Геральт что то сказал, из отпустили, вообще непонятно все показали), и в конце момент с угрями. тоже непонятно
gdorogomilov
gdorogomilov
22 дек. 2019, 03:59 #
Не понял сцену афроамериканца в подвале. Кто он и зачем сидит все время в подвале? Почему он не хотел, чтобы волшебница нашла йенифер? Типа зачем он открыл портал для йенифер? Как будто все покромсали и как-то все не состыковыввается.
RinaAri
RinaAri
PRO
15 мар. 2022, 18:23 #
Он вроде не в подвале сидит, а в пещере. Может эта волшебница не так проста? А может и на оборот. Что-то этот парень явно не такой хороший и ему зачем-то нужна Йенифер.
Geist-Luft
Geist-Luft
22 дек. 2019, 04:40 #
Вот этого мне не хватало везде, всегда хотела побольше узнать историю Йен, побольше тех разговоров вскользь. Вот когда лучше известно такое прошлое сразу виден её рост и какая она сильная во всех смыслах что будучи с тяжёлой жизнью стала потом одной из лучших чародеек, вот так, мне кажется, намного понятнее почему она такая жёсткая и холодная по итогу, уважение прибавляется к персонажу
MyShows_me
MyShows_me
22 дек. 2019, 06:31 #
Лютик няшка.
Йеннифер пока что мне не зашла.
Цири милая, но эти линзы ужасны :с
Геральт просто красавец😊
Лаваш
Лаваш
22 дек. 2019, 09:26 #
Мне что-то пока выше всех ожиданий заходит,боялся многого, пока по мне отличное фэнтези
nice_jacket
nice_jacket
22 дек. 2019, 13:05 #
Извините, но я не припомню, чтобы Лютик подбирал что-то с пола, чтобы Лютик пел песни на попсовый лад, чтобы ЛЮТИК никак не отреагировал на сломанную лютню, факт чего был показан настолько быстро, что можно было не заметить. А то, что Филавандрель ни с того ни с сего дарит Лютику новую лютню, никого не смутило? Лютик, кстати, тоже не шибко был рад подарку.
Так великолепно слить "Край света" нужно было постараться.
1. Есть работа для тебя, ведьмак *достаёт заранее заготовленный мешок денег, с которым, видимо, ходит всю свою жизнь на случай, если на горизонте появится какой ведьмак*
2. *Торкве и Геральт борются минуту экранного времени* Торкве потом: Он мог меня убить, но не стал этого делать. Ага, успел бы он, конечно. Где показано, что Торкве действительно хотел обойтись без жертв? Мы видим чудовище, которое по какой-то причине вдруг прониклось симпатией к ведьмаку, хотя как бы между делом брошенные фразы про разумных существ в пылу битвы совершенно ничего не раскрывают.
3. Топорно сделанные диалоги, Господи, на зрителя вывалили кучу информации, неумело введя тему, что ведьмак не убивает разумных чудовищ. А его блестящий монолог, которым сценаристы пытались убрать одного из самых значимых героев истории - Королеву полей? Чёрт знает, что такое.
4. Чёрт? Какой чёрт? Чертей не существует? А почему? Что происходит? Где история? А всю историю скомкали до односложных диалогов, из которых ни черта не понятно. Если этот рассказ захотели ввести ради того, чтобы показать знакомство Геральта и Лютика, при этом решив положить болт на содержание, то лучше бы что-то своё придумали, ей-богу. Смотреть на гордых эльфов в количестве 2 штук, которых гордыми язык не поворачивается назвать (а Торувьель вообще переигрывает) мне как-то не вкатило. Сопереживанием персонажам тут тоже не пахнет.
А Истредд? Сидит в башне как диснеевская принцесса по неизвестной причине. И в целом идея сценаристов связать Йен и Истредда с самого начала мне не очень по душе.
Ooleetka
Ooleetka
24 дек. 2019, 14:15 #
@nice_jacket: подписываюсь под каждым словом, на это все больно было смотреть, детсад, ей-богу.
nice_jacket
nice_jacket
22 дек. 2019, 13:05 #
Из плюсов: Тиссайя, Йен, Цири перестала быть истеричкой.
Pengi
Pengi
22 дек. 2019, 13:34 #
Не читал, не играл, нихрена не понятно пока. Вернее конечно сюжет просматривается, но пока это больше похоже на стихийное и скомканное собрание рандомных сцен. Персонажи не цепляют совсем. Разве что принцессе сочувствуешь почти (не будь у нее этого дебильного выражения лица как будто сейчас ныть начнет). Сам же ведьмак не вызывает никаких эмоций, на лице Кэвилла эти эмоции тоже отсутствуют. Абсолютный картон.
Пока что кроме кошмарных цветных линз у всех и каждого взгляд ни за что не цепляется.
А ну и еще смутило такое количество черных актеров и при этом полное отсутствие азиатов, например. Даже в интернационал они не смогли.
nyurev
nyurev
22 дек. 2019, 14:08 #
В книгах говорилось, что в Аретузу берут изначально уродливых девушек, но на картинке я увидел только Йен уродливую, остальные вполне себе обычные сельскоколхозные девахи /: Но за небольшую бэкстори Йен всё равно спасибо. Сцена с угрями, ну, вообще такое себе. Очевидно, что потенциальных магиков во вселенной не так уж и много. Даже в этот кастинг вместе с Йен попало всего несколько девушек, не слишком ли тупо сливать в расход вполне себе способных что-то делать чародеек?

Хочу отметить работу операторов, вообще кадры общего плана прекрасны, столько деталей и всё так сочно и красиво. Особенно в конце, когда Геральт с Лютиком идут по долине.
Sheeva
Sheeva
24 дек. 2019, 12:16 #
@nyurev: не обязательно прям дико уродливых, но скажем и тех, кого не берут в жены. Классическая история, как у какого-то фермера, у которого стопицот детей, надоело кормить еще один рот в виде старшей дочери, которая засиделась в девках. Как вариант. Тем не менее, Фрингилья просто ДИКО некрасивая, и это не я расистка, есть очень много красивых темнокожих актрис и актеров (тот же Истредд очень даже ничего), но она прям это какой-то фейспалм. Но я так понимаю, Фрингилья там оказалась потому что у нее в роду маги, ее дядя Артуриус Виго достаточно влиятельный колдун.
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
22 дек. 2019, 15:43 #
Край света слили безбожно, хотя как предысторию знакомства с Лютиком - отличная идея. А вообще это очень душевный рассказ, и жаль что вырезали богиню природы. Тупо на пафосе Геральта всех отпустили, ещё и лютню подарили. В общем ценность оригинала профукали, но хоть знакомство с Лютиком впихнули. Я если честно пока вижу только один плюс в сериале, что он пытается делать бэкграунд, когда в книгах почти все между собой уже знакомы. Хоть и впихивает этот бэкграунд туда где его не было. И да. Вроде бы пытаются снимать для большой аудитории, но...если бы я не читал все книги и не играл во все игры, я бы половины не понял. Например даже я считающий себя фанатом вселенной ничерта не понял про угрей. То есть зачем школе магическая подпитка от слабых магинесс? Что за арийские бредни. Никогда не было такого что бы маги могли питаться силой других магов. Ты или родился супер мощным, или нет. А тут какие-то батарейки. И Йен такая лыбится, типа уверена что её не превратят.
p.s. забавно СПОЙЛЕР что учительница осуждает Йен за вскрывание вен, а потом когда Вильгефорц все разрушит сама вскроется в изгнании
silver_abyss
silver_abyss
22 дек. 2019, 17:26 #
@nice_jacket: Лютик как и все в этом сериале не совсем похож своего книжного персонажа. Но это один из немногих персонажей сериала, за которым приятно наблюдать. Ну и что, что сериального Лютика забросали хлебом за его пение. Ну и что, что он ещё тот пикап мастер, что от его подкастов закатывает глаза не только Геральт, но и зрители. Ну нет и него шапочки с пером цапли. Зато он всё такой же раздолбай и балабол, да ещё и актер классно поёт и действительно умеет играть на лютне. Мне сериал не особо зашёл, но 2 сезон я буду смотреть исключительно ради него👌
kolyalcf1989
kolyalcf1989
22 дек. 2019, 22:15 #
Показать комментарий
MilvaArcher
MilvaArcher
22 дек. 2019, 18:56 #
СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР
не могу не написать что разговор Тиссаи де Врие с Йенной вышел душевним и мотивирующим но иронично, что после переворота она сама же и вскроется (по крайней мере в книге было так)
StariyHopper
StariyHopper
23 дек. 2019, 00:49 #
Показать комментарий
Bairum
Bairum
23 дек. 2019, 01:22 #
Песня Лютика о Геральте очень похожа на "Беспризорника" от Hi-Fi)
ramzy
ramzy
23 дек. 2019, 01:40 #
Отличная серия, намного интереснее первой. Очень понравилась Йенифер. Лютик как-то не очень, хотя тут возможно дело в дубляже. Ну зачем песни переводить, оставить как есть и пустить титры, а то в переводе настолько противный голос. Ну и я наслушалась что Лютик должен быть красивым, лучше бы взяли того актера, что погиб, защищая Цири.
radisu
radisu
23 дек. 2019, 01:41 #
ВЕДЬМАКУ ЗАПЛАТИТЕ ЧЕКАННОЙ МОНЕТОЙ
ChrisBlack
ChrisBlack
23 дек. 2019, 02:02 #
Интересно наблюдать за становлением Йеннифер и путешествием Цири, видно, что сериал больше раскроет женских персонажей, но я и не против, чем меньше Кавилла на экране, тем лучше. Лютик пока что лучшее попадание в роль и я не мог не вспомнить Шрека и Осла) Вторая серия поживее первой, надеюсь дальше еще лучше.
Proto_drak
Proto_drak
23 дек. 2019, 02:10 #
Актерский каст пиздец просто. Походу действительно все деньги ушли на Кавилла. А остальных ноунеймов за еду набрали
sigismondo
sigismondo
23 дек. 2019, 03:24 #
Вариант интерпретации сцены с угрями.
Тиссая говорила о том, что должно быть равновесие. Три девочки прошли испытания, три, те кто не показался перспективными, нет, и их отдали Хаосу для уравновешивания.
Haifish
Haifish
23 дек. 2019, 04:04 #
Я не читала книги и нихрена не поняла из всей ветки с Йенниффер 😕 Сериал - это отдельное, самодостаточное произведение. Зритель не обязан черпать информацию из сторонних источников, что б понять, что на экране! Так что я пока жутко недовольна, ибо сценарий вообще не проработан ибо информаци о вселенной крайне мало, типа сам догадывайся, что тут за херь творится.
ZWeRWoLf
ZWeRWoLf
23 дек. 2019, 04:53 #
Очень нравится Йенифер, а ведь в книге она мне совсем не нравилась. Даже в горбатом своем виде она мне симпатична. Сюжетная линия с ней тоже довольна интересна, очень интригует.
Лютик же не попал в мое представление о герое. Слишком слащавый. Не то. Хотя образ неплохой.
Если уж первая серия была мне интересна, то эта прямо таки делает еще шаг выше. Одно плохо - серия состоит из порезанных фрагментов и воспринимается это иной раз сумбурно. Плюс линия с Цири не вызвала интереса.
EstherlovesClem
EstherlovesClem
23 дек. 2019, 06:15 #
Мне одной Лютик и Геральт напоминают Шрека и осла?
ChazyKsun
ChazyKsun
23 дек. 2019, 09:36 #
Я-то думала, что глаза Янки (Йен) стали фиолетовыми после трансформации, ан нет, да и фиг с ним. Вся её линия все равно выдумана сценаристами.
Более попсового Лютика представить сложно, но... ВЕДЬМАКУ ЗАПЛАТИТЕ ЧЕКАННОЙ МОНЕТОЙ, ЧЕКАННОЙ МОНЕТОЙ ОООООУУУУ
Pthah
Pthah
23 дек. 2019, 18:10 #
музыка хороша, слов нет... но почему-то у меня впечатление, что я ничего не понимаю...
Gordey
Gordey
23 дек. 2019, 19:27 #
Лютик порадовал! Такой безбашенный и неунывающий! :))
Про Йен интересно было, странно, что кто-то чего-то не понял..
nisaeva_
nisaeva_
PRO
23 дек. 2019, 21:14 #
Я не поняла почему Йен оставили, а остальных девушек превратили в угрей.. Объясните 😅
makakischna
makakischna
23 дек. 2019, 21:28 #
@nisaeva: по задумке сценаристов так поступают с посредственными магичками - превращают их в "батарейки" для волшебного пруда-источника.
nisaeva_
nisaeva_
PRO
23 дек. 2019, 22:24 #
@makakischna: спасибо 😄
Temka_Zubkov
Temka_Zubkov
23 дек. 2019, 22:58 #
Очень интересная серия! Лютик шикарен! Локации живые и красивые!
Флорин
Флорин
24 дек. 2019, 03:14 #
История Йеннифэр очень интересная, после окончания серии заходилось сразу же продолжить просмотр для того, чтобы узнать что будет дальше. Но, почему-то, Йеннифэр вызывает у меня больше негативных эмоций, какая-то она не правильная. Слишком тщеславна.

Лютик само обаяние, перед ним невозможно устоять!
loremipsum
loremipsum
PRO
24 дек. 2019, 05:38 #
StR1kE
StR1kE
PRO
24 дек. 2019, 08:56 #
Что пока спасает сериал, так это заниженные ожидания от него.
Пока что нравится
Sheeva
Sheeva
24 дек. 2019, 12:20 #
Мне на удивление очень понравилась история Йеннифер. Ни в книгах, ни в игре она мне не нравилась как персонаж: холодная стервозная высокомерная сука, которая мотает всем нервы.
Но с таким бэкграундом, пожалуй, грех не стать стервозной и черствой. Особенно, когда тебя продают в 2,5 раза дешевле, чем свинью. Чалотра даже сквозь эти горбы и свернутые челюсти проглядывается симпатичной.
В рамках сериала теперь не удивлена почему Йеннифер так привязана к Истредду: он полюбил ее еще когда она сама себя не полюбила. Это приятно. И все же я надеюсь, что к "Осколку льда" Истредд будет выглядеть немного более зрелым и повидавшим.
Есть какие-нибудь мысли по поводу того, что из себя представляет лого на заставке?
NaruHinka
NaruHinka
24 дек. 2019, 20:49 #
@Sheeva: я так понимаю таким образом отмечены ключевые моменты каждой серии.
Sheeva
Sheeva
25 дек. 2019, 06:28 #
@NaruHinka: ну это яснопонятно, просто что это в данном случае. Я думала обсидиановая звезда, но не очень похоже.
NaruHinka
NaruHinka
04 янв. 2020, 10:52 #
@Sheeva: всё правильно, она. звезда в сериале символизирует Йеннифер. в логотипе самого шоу лого трёх главных героев - звезда, волк и ласточка. а здесь "звезда среди змей" это практически концовка эпизода.
Shunnimi
Shunnimi
24 дек. 2019, 21:08 #
@Sheeva: Плюсую, меня тоже Йен дико отвращала своим характером, что в книгах, что в игре, а тут так трогательно сняли, что аж задевает. Но потом всё равно она должна стать холодной, стервозной аристократкой. Посмотрим, как актриса справится дальше, ведь судя по трейлерам, не намечается у нее того надменного взгляда стервы, она выглядит более мягко и наивно, что ли.
Shunnimi
Shunnimi
24 дек. 2019, 21:08 #
Вообще серия понравилась, но линия Геральта пока очень скомкана. Торувьель представлялась мне более утонченной, но при этом дамой с крепким словцом и ненавистью. Тут ненависти полно, а утонченности нету, она от хамоватых людей ничем не отличается.
Sheeva
Sheeva
25 дек. 2019, 06:29 #
@Shunnimi: плюсую, Торувъель тоже не понравилась. Да и по ее отъетой ряхе что-то незаметно, что эльфы там голодают.
Westeclair
Westeclair
PRO
24 дек. 2019, 21:32 #
Очень понравился перевод от студии пифагор
В особенности голос Лютика
Mrjane
Mrjane
25 дек. 2019, 02:08 #
Знала бы я когда читала книги ,что Лютик пишет песни в стиле Егора Крида - остановилась бы еще на первой.
А вообще вопрос только один, как люди не знакомые с историей должны понимать, что все три ветви событий происходят в АБСОЛЮТНО разное время ?
Gordey
Gordey
27 дек. 2019, 14:50 #
@Mrjane: В процессе просмотра
Dark_Spawn
Dark_Spawn
22 янв. 2020, 01:32 #
@Mrjane: Видимо это будет главный твист сериала.
Fyn1x
Fyn1x
25 дек. 2019, 07:36 #
Чеканной монетой
Как же классно она звучит,но в оригинале в 1000 раз лучше
veer
veer
25 дек. 2019, 08:36 #
так много уделили линии йенифер, хотя в книге об этом был бульк, зато историю с козлом и эльфами сильно сократили, немного не понимаю временные рамки, йенифер и Геральт давно знакомы, значит события не происходят одновременно, а идут в разное время у Геральта у Йен и у Цири?
Лютик сначала не понравился, а в конце когда начал петь стал очень похож на книжного Лютика, только ещё красивый и какой голос в переводе и оригинале, действительно бард)
beetle2131
beetle2131
25 дек. 2019, 13:35 #
История Йен - шикарна! Лютик - бесподобен! Но так запороть «Край света» ((((
Suicidal
Suicidal
25 дек. 2019, 16:16 #
Чем-чем заплатить ведьмаку?
beoser
beoser
25 дек. 2019, 17:29 #
Зачем вообще было делать какую-то попсовую песню? Думаю, что эти же слова вполне могли лечь и на чисто бардовскую тематику.
i_love_you_3000
i_love_you_3000
25 дек. 2019, 20:16 # Показать оригинал
Представляю вам лучшую песню всех времён и народов:

Когда скромный бард
Украсил поездку вдоль
С Геральтом из Ривии
Появилась эта песня
С тех пор, как Белый Волк сражался
Дьявол с серебряным языком
Его армия эльфов
У его копыт они упивались
Они пришли за мной
С искусным обманом
Сломалась моя лютня
И они врезали мне по зубам
В то время как рога дьявола
Фарш из нашего нежного мяса
И так воскликнул Ведьмак
Он не может быть блеющим-

Брось монетку своему Ведьмаку
О Долине изобилия
О Долина Изобилия, о-о-о

Брось монетку Своему Ведьмаку
О Долине изобилия

На краю света
Сразись с могучей ордой
Это колотит и ломает тебя
И заставляет тебя скорбеть
Он толкнул каждого эльфа
Далеко на полке
Высоко на горе
Откуда это взялось
Он уничтожил твоего вредителя
Получил удар ногой в грудь
Он друг человечества
Так что дай ему остальное
Это моя эпическая история
Наш чемпион одержал верх
Победил злодея
А теперь налей ему немного эля

Брось монетку своему Ведьмаку
О Долине изобилия
О Долина Изобилия, о-о-о

Брось монетку своему Ведьмаку
И друг человечества

Брось монетку своему Ведьмаку
О Долине изобилия
О Долина Изобилия, о-о-о
И друг человечества

Брось монетку своему Ведьмаку
О Долине изобилия
О Долина Изобилия, о-о-о

Брось монетку своему Ведьмаку
Друг человечества
magicbean
magicbean
26 дек. 2019, 23:56 #
знаете, чего мне не хватает? краснолюдского говора! хотя может в оригинале есть
vikkiatwood
vikkiatwood
PRO
27 дек. 2019, 04:38 #
Сериал хорош. Лютик прекрасен как и его голос)
Нравится Кавилл в этом амплуа, прямо по-другому на него взглянула. В общем, актерская игра, саундтрек и визуальный ряд очень приятны - идеально передают атмосферу.
"Toss a coin to your Witcher" уже неделю напеваю.
tbabybong
tbabybong
27 дек. 2019, 05:07 #
дайте реквизиты ведьмака для доната чеканной монетой
Isergile
Isergile
28 дек. 2019, 03:01 #
Все побежали и я побежал: Ведьмаку заплатите чеканной монетооой))
Overheat
Overheat
28 дек. 2019, 04:41 #
Блин эльфы монеты забрали))
Just_no_name
Just_no_name
28 дек. 2019, 14:01 #
Главное попадание сериала - это Лютик. Такой же балабол и повеса) Разгильдяйством и ветренностью так и пропитан.
a_lik_a
a_lik_a
29 дек. 2019, 02:07 #
Лютик - просто бесподобный!!!
Но развидеть эту параллель со Шреком я теперь никак не могу)))
И песню тоже...
Perish
Perish
PRO
30 дек. 2019, 06:45 #
Не знаю я про эти мемы ваши, toss a coin to your witcher, oh valley of plenty!
До чего круто исполнил
Mark_Theo
Mark_Theo
30 дек. 2019, 15:25 #
в оригинале на английском лютик круто исполнил песню, перевели песню слишком по-славянски. Мем "Ведьмаку заплатите чеканной монетой" уже в сети надоедает и раздражает...
Grapinka
Grapinka
30 дек. 2019, 17:03 #
Как то серия не понравилась. Слишком быстро развиваются события. Во второй серии уже в Енифер есть любовник. Странно.
F-F-FFFOXAR
F-F-FFFOXAR
01 янв. 2020, 05:20 #
Все: /встречают Новый Год/
Я: ВЕДЬМАКУ ЗАПЛАТИТЕ ЧЕКАННОЙ МОНЕТОЙ!
F-F-FFFOXAR
F-F-FFFOXAR
01 янв. 2020, 05:20 #
Лютік, блять. Заїбав.
driveshaft
driveshaft
PRO
01 янв. 2020, 13:55 #
Добрыня и Елисей. Версия Нетфликс.
Кенсей
Кенсей
PRO
02 янв. 2020, 08:32 #
Айя-яй, увидел киноляп: Цири зашла в лагерь беженцев с чистыми волосами, а в палатку снова с грязными.
Ajvar
Ajvar
02 янв. 2020, 14:54 #
Меня всю серию бесило жлобство создать норм грим вместо технологии "ЗАСУНЬ ЯЗЫК В ЩЕКУ И СКРИВИСЬ". Уродство передавалось на всю серию.
Ajvar
Ajvar
02 янв. 2020, 15:02 #
В начале серии Геральт дает п*зды Лютику за то, что тот назвал его резником Блавикана.
1. В предыдущей говорили, что ведьмак ничего НЕ ЧУВСТВУЕТ... О ДААА, НЕ ПИЗ*ЕЖЬ СОВСЕМ!
2. Лютик встает сразу же после удара как ничего... О ДААА, СИЛА ВЕДЬМАКА СИЛЬНААА, СИЛЬНААА.
Nextdoor
Nextdoor
PRO
03 янв. 2020, 04:39 #
Да, грим у сильвана слабоват конечно. Но зато Лютик получился отличным) с такими прилипчивыми песнями. Давно уже столько мемов после выхода сериала не было)
LUXEON
LUXEON
03 янв. 2020, 04:49 #
Вторая серия, а Ведьмак так ни копеечки и не заработал..
Alnk24
Alnk24
04 янв. 2020, 00:50 #
Лютик это любовь♥️,его песня заела в голове.
ramill
ramill
05 янв. 2020, 05:37 #
Вторая серия ещё интереснее первой.

Йенефер прям с первого появления приковала к себе. Сопереживаешь героине и хочется узнать, что с ней будет дальше.

Линия Цири также интересна, девочка из королевской семьи, которая должна найти не понятно кого, не понимающая кто она такая вообще, а грядёт явно что-то масштабное. Очень интересно.

И вот кто пока так и не понятен, это Ведьмак. Жду раскрытия персонажа дальше.

Ну и да, не читал, не играл - сериал смотрится на одном дыхании!!!👍🏼
Den_inev
Den_inev
05 янв. 2020, 18:21 #
10 coins/10
mary_dan
mary_dan
05 янв. 2020, 19:55 #
ВЕДЬМАКУ ЗАПЛАТИТЕ ЧЕКАННОЙ МОНЕТОЙ
jj_cas
jj_cas
10 янв. 2020, 04:33 #
-Что ты такое?
-Твоя мать легла под козла?
...
-А твоя мать под снеговика легла?🤣🤣🤣🤣
KristieSparrow
KristieSparrow
11 янв. 2020, 03:18 #
Как человеку, книгу не читавшему (пока) мне вот почти ничего не понятно из того, что происходит вокруг Йен. Что за чувак с ней общается? Как попал в башню? Что это за учебное заведение? Сколько народу там учится? Как вообще эта магия работает, кто против кого и сколько сторон?
Вроде сериал не только для тех, кто книгу читал. Я просто решила повременить, так как после прочтения многих книг их современные экранизации вообще не можешь смотреть... но похоже, смена тактики была не верна)))
События в этом эпизоде перелистываются быстрее, чем фото в инстаграме.

Да, песня весёлая и прилипчивая, гуд 👍👍. Но это - отдельный вопрос.
(Эх, Ведьмаку не хватает современной системы донатов... Сколько бы народу ему забашляло...))))
DmitriyPozdin
DmitriyPozdin
13 янв. 2020, 06:04 #
А че Енифер такая страшная, эх, надо книжки прочесть😅
Сериал - топ!❤️
MolodoyChel
MolodoyChel
16 янв. 2020, 01:31 #
Лютик вытащил серию. Йенифер говно. У меня все.
Drunk_Fox
Drunk_Fox
16 янв. 2020, 17:18 #
Кто бы что ни говорил, а я влюбилась в Йен именно вот с момента, как она протянула цветочек той абсолютно омерзительной парочке. Можете хоть камнями меня закидать, как Геральта в первой серии, но Аня (Йен) просто шикарна
Ника_Изумруд
Ника_Изумруд
29 июля 2020, 23:46 #
@Drunk_Fox: ага. Так жалко стало ее, что ее родные продали за 4 медяка:( Момент с разбитым зеркалом такой болезненный и печальный(

Ох, уж эти фиолетовые глаза! *_* Шикарно
id151940408
id151940408
PRO
18 янв. 2020, 00:17 #
ему ж сломали эту балалайку и снова он с ей
Drunk_Fox
Drunk_Fox
19 янв. 2020, 01:57 #
@id151940408: в сериале сказали что Эльф подарил ему лютню новую...
Raventree
Raventree
18 янв. 2020, 23:33 #
Надеюсь, композитооу заплатили чеканной монетой, потому что саундтрек чертовски великолепен. И,вот хоть убей, но меня смущает таймлайн в сериале: складывается впечатление, что веткий Йен, Геральта и Цири происходят параллельно во времени, что,естественно, не так.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
22 янв. 2020, 01:44 #
Ну вот у нас теперь и история Йен. И неплохая кстати. Зато линию Геральта опять режут.
Получается странный парадокс - линии второстепенных персонажей интереснее линии главного.
illseethese
illseethese
01 февр. 2020, 21:40 #
То есть, они могут поднять камень взглядом и заточить молнию в бутылку, но не могут исправить горб Йеннифер и кривизну её лица? Ну ок..
Maria_Vinni
Maria_Vinni
04 февр. 2020, 03:01 #
Лютик это чисто я, когда иду тусить с друзьями))
fb951122
fb951122
10 февр. 2020, 04:48 #
Классная серия, интереснее первой.
Мне кажется, уже ясно кого тут будут шиперить 😂

- ты мне скажешь, что мы тут ищем?
- благодатную тишину.
-.... ну, да. Это не ко мне

😂😂😂😂
Ника_Изумруд
Ника_Изумруд
29 июля 2020, 23:51 #
@fb951122: хех) начала смотреть сериал после фанфиков) так что ты угадал)
до этого только мемы в вк по сериалу видела. а вообще надо бы оригинал почитать, персонажи очень понравились)
Deli
Deli
21 мар. 2020, 14:30 #
То, что решили показать молодость Йеннифер и её школьные будни в Аретузе - эт, конечно, хорошо, в книгах предыстория героев была довольно скудной да и магические школы я люблю. Но, блин, не в ущерб же остальному сюжету.

Но что реально выносит - это обстановка: декорации, интерьеры, одежда. Всё такое идеальное, ровненькое, ни потёртостей, ни царапинок, костюмы чистенькие, идеально отглаженные, шёлк, замша - и это на людях, которые, по идее, годами по лесам и сёлам мотаются. Будто бы вчера построено или куплено. Иногда видно даже резиновые вставки. Я всё могу понять, но это уровень школьного спектакля, а не сериала с огромным бюджетом, в старом сериале очень прикалывали натуралистичность, грязища, простые одежда и интерьеры, а тут прям смотришь и видишь - "декорашки". Крч всё, пластиковый мир победил.
psychoclarke
psychoclarke
PRO
05 апр. 2020, 23:29 #
Хотелось бы намного подробнее узнать про историю Эльфов. А то после прочтения книг, поведение эльфов в сериале выглядит как-то нелогично..
RinaAri
RinaAri
PRO
09 апр. 2020, 14:41 #
Продать свою дочь за ни что, это такая дикость! В голове не укладывается. Вот бы она обрела нормальную внешность. Жалко ее. Ведь если бы не горб, то она очень даже миленькая была бы
Бореечка
Бореечка
PRO
15 апр. 2020, 02:28 #
Интересная серия
Demiant
Demiant
21 апр. 2020, 18:53 #
Какой же бум подняла песня, как в оригинале, так и в нашей озвучке
himmelsky
himmelsky
04 мая 2020, 17:21 #
О, эта не обладающая свойствами свёртываемости кровь на лбу Геральта))))
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
08 мая 2020, 15:15 #
С дьяволом конечно не так смешно получилось, как в книге. И еще всю сказочность убрали, больше реализма добавили истории... Жаль, от этого пропал особый колорит мира Ведьмака.
ezozajuraeva
ezozajuraeva
15 мая 2020, 01:34 #
Какая же прекрасная песня про Ведьмака🥺
Loli616
Loli616
15 мая 2020, 19:12 #
Он нас защищает — так налейте ж ему (с) 🤤
katerina_017
katerina_017
20 мая 2020, 16:08 #
Так обидно за Йеннифэр. Разве она виновата, что такая? Отец года блять. Продать, как свинью на убой. Молодец.
(Знаю, что не родной, спасибо кэпы. Но это всё равно ужасно)
А Цири радует всё больше и больше. Фрейя Аллан играет очень убедительно.
И всеми хваленая песня - действительно хороша)
ViTaLiK_Po_ZiZnI
ViTaLiK_Po_ZiZnI
PRO
15 июля 2020, 11:44 #
Комментарий удален
Vewhale
Vewhale
28 авг. 2020, 01:34 #
Не знаю почему некоторым Лютик не зашёл, как по мне, очень крутой он в сериале)
id4166357
id4166357
28 авг. 2020, 15:26 #
@fb940656: да он просто украшение сериала!
voksenboy
voksenboy
28 авг. 2020, 14:49 #
теперь Йен мой главный краш, единственная загвоздка это хронология, а так в целом от нетфликса я такого не ожидал!😍10/10
x0m1ak
x0m1ak
PRO
29 сент. 2020, 01:41 #
О, снова обрезали историю про эльфов и спасение героев. Понятно, что в сериальный час все не уместить, но можно было бы чем-то другим пожертвовать. Ну и наконец-то послушал ту самую мемную песню Лютика, это само собой шедевр)
goosberrytart
goosberrytart
18 окт. 2020, 21:06 #
думала меня одну смутило, и даже насмешило
Time_Lord_113
Time_Lord_113
PRO
19 окт. 2020, 11:39 #
Вот уже столько месяцев прошло со времен моего просмотра сериала, а песня Лютика все никак не покинет мою головушку 😂
И все еще бесит то, что Йен продали, будто она не дочь, да и не человек вовсе... Словно какую-то вещь...
Rielsey
Rielsey
25 нояб. 2020, 18:00 #
Становление Йеннифер очень интересно.
И песню Лютика ну просто никак теперь из головы не выкинуть 😅
-ЯR-
-ЯR-
PRO
18 янв. 2021, 21:34 #
Есть экшен, атмосфера средневековья, таверна, красивые сады, пиры с танцами, много разговоров, природных локаций, а также военных сражений.
Ali_bek
Ali_bek
01 июля 2021, 20:15 #
Локации действительно красивые, сейчас заметил ими берут многие сериалы.
vindis
vindis
10 февр. 2021, 11:47 #
Эльфы: *связали и от##здили Ведьмака и Лютика*
Ведьмак: вы можете уйти из этих мест и начать новую жизнь.
Эльфы: 😮😮😮😮😮😮😮
Aliks8
Aliks8
02 апр. 2021, 06:14 #
Странствие княжны, Лютик и ее бесцеремонность, обучение чародейки, эльфы - кочевники (и сюрприз), любовная линия и предательство а также песня ставшая мемом.
ReystlinM
ReystlinM
30 мая 2021, 14:07 #
@Aliks8: Песня топ. Да
Scorpionn
Scorpionn
19 июля 2021, 16:28 #
Лютик шикарен
KYV
KYV
31 июля 2021, 15:19 #
Комментарий удален
fucksleep
fucksleep
04 сент. 2021, 23:29 #
Даже и не верится, что сериал снят в нашем время, такое ощущение, что во времена средневековья
Novitskaya
Novitskaya
07 нояб. 2021, 10:55 #
Геральт и Лютик шикарный броманс
Mango__
Mango__
PRO
09 нояб. 2021, 23:20 #
Ведьмаку заплатите чеканной монетой!
somniferous
somniferous
15 нояб. 2021, 14:26 #
Почему эльфы показаны как голодающий и бессильный народ?
Babylon
Babylon
PRO
15 нояб. 2021, 15:56 #
– Это вы, люди, ненавидите всех, кто отличается от вас хотя бы только формой ушей, – спокойно продолжал эльф, не обращая внимания на козерога. – Поэтому отняли у нас землю, изгнали из домов, вытеснили в дикие горы. Заняли нашу Dol Blathanna, Долину Цветов. Я – Filavandrel aen Fidhail из Серебряных Башен, из рода Feleaorn'ов с Белых Кораблей. Теперь, изгнанный и оттесненный на край света, я просто Филавандрель с Края Света.
– Мир велик, – буркнул ведьмак. – Можем поместиться. Места хватит.
– Мир велик, – повторил эльф. – Это верно, человек. Но вы изменили этот мир. Сначала изменяли его силой, поступали с ним так, как со всем, что попадало вам под руку. Теперь, похоже, мир начал приспосабливаться к вам. Склонился перед вами. Подчинился вам.
Геральт не отвечал.
– Торкве сказал правду, – продолжал Филавандрель. – Да, мы голодаем. Да, нам угрожает гибель. Солнце светит иначе, воздух – другой, вода – уже не та, какой была. То, что мы некогда ели, чем пользовались, погибает, вырождается, хиреет, пропадает. Мы никогда не занимались земледелием, никогда, в отличие от вас, людей, не раздирали землю мотыгами и сохами. Вам земля платит кровавую дань. Нас она одаривала. Вы вырываете у земли ее богатства силой. Для нас земля рожала и цвела, потому что любила нас. Что ж, ни одна любовь не длится вечно. Но мы хотим выжить.
Babylon
Babylon
PRO
15 нояб. 2021, 15:58 #
– Вместо того чтобы воровать зерно, его можно купить. Сколько надо. У вас множество того, что очень ценят люди. Вы могли бы торговать.
Филавандрель брезгливо поморщился.
– С вами? Никогда.
Геральт нахмурился, разрывая запекшуюся на щеке кровь.
– Идите вы к черту вместе с вашей наглостью и презрением. Не желая сосуществовать, вы сами обрекаете себя на гибель. Сосуществовать, договориться – вот ваш единственный шанс.
Филавандрель сильно наклонился вперед, глаза у него блеснули.
– Сосуществовать на ваших условиях? – спросил он изменившимся, но все еще спокойным голосом. – Признать ваше превосходство? Сосуществовать как рабы? Парии? Сосуществовать с вами, оставаясь за пределами стен, которыми вы отгораживаетесь от нас в своих городах? Сожительствовать с вашими женщинами и идти за это на шибеницу? И видеть, что происходит с детьми, появившимися на свет в результате такого сожительства? Почему ты избегаешь моего взгляда, странный человек? Как тебе удается сосуществовать с ближними, от которых ты, кстати, немного отличаешься?
– Стараюсь помаленьку, – посмотрел ему в глаза ведьмак. – Справляюсь. Потому что должен. Потому что другого выхода у меня нет. Потому что смог подавить в себе спесь и зазнайство, которые хоть и дают мне защиту от «инности», но защиту плачевную. Ибо я понял, что солнце светит иначе, что нечто изменяется, но не я являюсь осью этих изменений. Солнце светит иначе и будет светить, и без толку кидаться на него с мотыгой. Надо признавать факты, эльф, надо этому научиться.
Babylon
Babylon
PRO
15 нояб. 2021, 16:01 #
– Как раз этого-то вы и добиваетесь, верно? – Филавандрель отер пот, выступивший на бледном лбу над белесыми бровями. – Именно это вы стремитесь навязать другим? Убедить всех, что вот он пришел, ваш час, ваша, человеческая, эпоха, что то, как вы поступаете с другими расами, столь же естественно, как восходы и закаты солнца? Что все обязаны с этим согласиться, смириться? И ты еще обвиняешь меня в спесивости? А что же тогда проповедуешь ты? Почему вы, люди, не поймете наконец, что ваше владычество над миром не более естественно, чем у вшей, расплодившихся в тулупе? С тем же успехом ты мог бы предложить мне сосуществовать со вшами, с таким же вниманием я слушал бы вшей, если б взамен за признание их верховенства мы согласились на совместное пользование тулупом…
Imarri
Imarri
PRO
15 дек. 2021, 14:13 #
Без Лютика было бы не то
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
27 дек. 2021, 23:35 #
Ведьмаку заплатите чеканной монетой🔥
Ну а Йенифер, так жаль её 💔 продать дочь, да и ещё дешевле чем свинью💔
rubullyoff
rubullyoff
28 дек. 2021, 05:56 #
Комментарий удален
movement7
movement7
13 янв. 2022, 03:38 #
Сериал очень захватывающий, мне захотелось поиграть в игру, посмотрев пару серий
little_unicornn
little_unicornn
PRO
28 июля 2022, 01:18 #
впервые увидела историю Йен в тик токе, но тогда не знала, что она из этого сериала...
al_olesya
al_olesya
12 авг. 2022, 21:04 #
🥰🥰🥰
nsmvd
nsmvd
25 авг. 2022, 11:27 #
История Йеннефэр такая печальная, очень обидно за нее😞
А песня Лютика, да и он сам - великолепны❤️
ramzy
ramzy
02 сент. 2022, 18:48 #
Можно много претензий предъявлять к сериалу, но он просто скучный. Поэтому я его и бросила. И почему они не взяли Кэти МакГрат на роль Йенифер? Она ведь просто идеально подходит
Ctixia
Ctixia
03 сент. 2022, 00:55 #
@ramzy: тут вообще огромное количество вопросов по касту.
ramzy
ramzy
03 сент. 2022, 01:15 #
@Ctixia: я то далеко не всех видела)))
solaria88
solaria88
PRO
07 сент. 2022, 09:26 #
Лютик🥰
shirsoboru
shirsoboru
25 сент. 2022, 06:29 #
Читала все книги про Ведьмака, но уже чуть истерлись в памяти. Смотрю и потихоньку вспоминаю. Снято красиво. Помню, что должна быть офигенная сюжетная линия, надеюсь ее воспроизвели в сериале как следует
GeorgeSuzdalsky
GeorgeSuzdalsky
14 апр. 2023, 05:18 #
Пока нифига не понятно, но интересно 🤣 серии выглядят так, как будто суют какие то обрезки тебе. Надеюсь в дальнейшем это все как то раскроется по более.
id88276387
id88276387
PRO
03 мая 2023, 15:40 #
Вторая серия понравилась гораздо больше, чем первая. Очень жалко Йенифер, продали её, избавились от лишнего рта, бедная девочка(
Если честно, в этой серии местами Ведьмак наполнил Волкодава, тот тоже был одиночкой, сражался и выживал и девочка, что ему предназначена, тоже была гораздо младше его самого) только там фильм и сериал не очень, а вот книги очень интересные. Надеюсь, что это единственное сходство и что здесь сериал окажется гораздо интереснее)))
id386471659
id386471659
21 дек. 2023, 22:21 #
Книги не читала, в игры, тем более, не играла и очень этому рада, т.к. мне пока всё нравится. Собственно и сам сериал начала смотреть только из-за Генри ( влюблена в него ещё со времён "Тюдоров"), и ни капли не пожалела, Цирилла сразу понравилась, вот и сейчас Йеннифер заинтересовала, актрисы вполне себе хороши.
Аниана
Аниана
PRO
21 февр. 19:15 #
Очень насыщенная серия, на Йенифер я прямо залипла, невероятно притягательный персонаж. Ну а Лютик такой милаха) тоже срисовала сходство со Шреком, ждала, когда Геральт крикнет: "Осел!")))
Написать комментарий:
Реклама