Реклама
Джессика Джонс — s03e12 — A.K.A A Lotta Worms

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.323
MyShows
(1 992)
Длительность: 49 мин.
Даты выхода: 14.06.201914.06.2019 15:00
Всего просмотров: 24 18723.5%
s03e05 - A.K.A I Wish
s03e06 - A.K.A Sorry Face
s03e07 - A.K.A The Double Half-Wappinger
s03e08 - A.K.A Camera Friendly
s03e09 - A.K.A I Did Something Today
s03e10 - A.K.A Hero Pants
s03e11 - A.K.A Hellcat
s03e12 - A.K.A A Lotta Worms
s03e13 - A.K.A Everything

Обсуждение 12 серии 3 сезона
Обсуждение серии
47

Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
16 июня 2019, 22:19 #
С Саллинджером немного обыденнее, потому что он не вырос в другой системе координат, в отличие от Килгрейва. Но третий сезон нравится мне больше второго.
Gordey
Gordey
17 июня 2019, 21:23 #
Ну и правильно! Сюсюкаться ещё с ним! А то звонит, угрожает! а как обоссался то, когда понял, что трындец!
skiorh
skiorh
19 июня 2019, 16:20 #
Какой же Малькольм говнюк, весь такой снисходительный святоша и "лучше чем ты", а ведь в этом сезоне был момент, когда он почти выправился.
Да, чувак, очень благородно попоучать женщину, которая только что мать похоронила и очевидным образом в раздрае, посамоутверждаться за её счёт, ты прям рыцарь без страха и упрека. Поисповедуйся ещё, заодно на психоаналитике сэкономишь. Какой же мудак.

Что до Триш, то если б ей не ездили все по мозгам, какое она растакое чудовище, до такой херни бы не дошло. И в любом случае: Алису она убила, потому что на кону стояла жизнь Джесс, тех двух чуваков по неосторожности, занесло человека (и если б она успела убить Сэлинджера в первый раз, то эти бы выжили), ну а Сэлинджер как бы её маму убил, на секундочку. Так что на чудовище и АХ КАКОЙ КОШМАР ОНА ПЕРЕСТУПИЛА ЧЕРТУ всё это не тянет. Её бы в санаторий, на море там отправить, нервы полечить, и чтоб никто мозг не клевал.
skiorh
skiorh
19 июня 2019, 16:26 #
Единственная моя к Триш претензия: что она полицейским наваляла, нет бы каким транвилизатором запастись, или как-то понежнее их вырубать. С другой стороны в сериальных вселенных такие удары, как в аниме, ущерба не несут, и она опять же в состоянии аффекта.

И ещё червячков жалко, но это на совести Джессики.

И, кстати, насчёт зла: она даже на идее личной мести не зациклена, если бы Сэлинджера убил кто-то ещё, ей бы было нормуль. Тоже мне маньячина.
balaenoptera
balaenoptera
28 июня 2019, 02:31 #
@skiorh: да ладно вам, по ней видно, что она не собирается останавливаться. Ей очень понравилась эта идея с чашами весов, и что из её похождений с Эриком, что из разговора с Малкольмом ясно, что она настроена сделать так, чтобы добро перевесило
skiorh
skiorh
28 июня 2019, 14:07 #
Показать комментарий
ColdAquaTomato
ColdAquaTomato
11 сент. 2019, 02:58 #
@skiorh: Триш, ты ли это? Психопатия уже в полной форме, а? Подумаешь, убила несколько человек, а вот червячков жалко. Учебник, кстати, какой почитай про червячков.
freddy_fox
freddy_fox
25 июня 2019, 05:40 #
Джессика Джонс как сериал как-то дорос до уровня Карателя и Сорвиголовы по жестокости. раньше это было чисто драматическое шоу, основные удары были моральными. а здесь настоящий боевик Марвел/Нетфликс. все такие Адская кошка принесла особый глоток свежего воздуха.
Anitne
Anitne
05 июля 2019, 14:19 #
@freddy_fox: Если учесть, что это последний сезон всех этих сериалов, можно считать отголоски сорвиголовы и карателя прощанием с ними...
olga__by
olga__by
28 июня 2019, 21:24 #
Главный супергерой сражается с обычным человеком, а на фоне имеет моральный конфликт с лучшим другом (тоже супером). Всё это напомнило "Гражданскую войну", в хорошем смысле. Такие противостояния намного интереснее наблюдать, чем с просто суперзлодеем.
Хотелось, чтобы сериал кончился после объятий Джесс и Триш, чтобы было не так грустно, но тогда бы линия Триш не завершилась. Было ясно, что она не сможет уже успокоиться сама.
Mirra_
Mirra_
03 июля 2019, 21:36 #
Я поняла, сценаристы переиграли в “life is strange”! Думаю где я уже это все видела.... а вот оно чо)

Ну по крайней мере сезон расшатался к последним двум сериям
id189727113
id189727113
04 июля 2019, 22:35 #
Могли лучше
Superior
Superior
05 июля 2019, 13:55 #
"О БОЖЕ ОНА ПЕРЕШЛА ЧЕРТУ И ТЕПЕРЬ ЗЛОДЕЙ"
Ну как то не верится даже. Триш стала женской версией Карателя и все. Не хорошо и не плохо. Считаю, что если бы они раньше решились с ним покончить, то жертв было меньше. Это как дилемма с Бетменом и Джокером. Бетмен из принципов его не убивает Джокера. И Джокер из за этого убивает все больше и больше людей
MrShemsh
MrShemsh
09 июля 2019, 17:48 #
Мне показалось, или между сценами с обнимашками Джесс и Триш и решением последней все-таки убить Сэлленджера пропустили здоровенный такой кусок в плане?
Кстати, даже Триш своими ноготками нанесла ущерб лицу Сэлленджера больше, чем битое стекло - лицу Билли Руссо)
COBA
COBA
13 июля 2019, 00:26 #
@MrShemsh: там же был кусок в гримерке, где ей напарница по ток-шоу выдала речь насчет "лучше бы он погиб в перестрелке" и т.д. Вот тут она все и решила.
Mrs_Spock
Mrs_Spock
13 июля 2019, 05:09 #
джессика убила килгрейва, триш убила этого ублюдка. у каждой свой немезис и каждая с ним расправилась. все очень даже честно.
XYAB
XYAB
14 июля 2019, 01:58 #
@Mrs_Spock: + 2 левых типов и мамашку джессики)
Mrs_Spock
Mrs_Spock
14 июля 2019, 03:08 #
@XYAB: типов нечаянно убила, а маму джессики бы застрелили копы вместе с джессикой. я тим триш максимально.
Лангольер
Лангольер
25 июля 2019, 19:25 #
@Mrs_Spock: ну так Сэлинджер тоже "нечаянно" посонов убивал, так-то фоткать приходил просто.
escapee
escapee
04 авг. 2019, 03:26 #
@Лангольер: согласна. какая разница между Триш и Сэлинджером? для них убийство - всего лишь последствие их "благородного" похода. один фоткает "правду", другая - мир "балансирует". вопрос, что для одной, что для другого: кто решает, что такое "правда" и что такое "баланс"?
кто такая Триш, чтобы решать, кто "хороший", а кто "плохой"?
Сэлинджер себя тоже плохим не считал, когда Эрик из-за него слезки кровавые пускал.
у двоих комплекс бога и оба думают, что лучше других. хотите в бога поиграть? Симс 4, блин, скачайте, и убивайте там кого хотите. вон, Extreme Violence и другие моды какую прекрасную работу делают.
chch93
chch93
19 сент. 2019, 03:44 #
@Mrs_Spock: для меня в этих двух ситуациях есть одна большая разница: Джессика никогда не оправдывала убийство Килгрейва никакими благородными мотивами. Она всегда честно говорила: да, это была личная вендетта, бонусом шло то, что он был конченным психопатом, и она спасла многих от его влияния. Триш же как фанатичка считает, что облагораживает мир, уравновешивает его, и это самое страшное. Так можно очень далеко зайти.
Kotsher
Kotsher
14 июля 2019, 04:47 #
Вот тут писали что Триш стала женской версией карателя, вроде все так и есть. Но в карателе как то просто к этому относишься, как будто так и надо, и считаешь что он поступает правильно, остается на стороне добра . А тут все таки смогли ощущается будто Триш чуточку пизданулась, и своими поступками она уже переходит на темную сторону. Создатели сериалов молодцы, смогли показать обе стороны медали.
OutKing
OutKing
PRO
20 июля 2019, 17:31 #
@Kotsher: спасибо, вы точно описали именно то что я думаю :)
Еще мне не понятна логика Джессики. Она видит что триш просто нравится убивать (как бы она это не оправдывала, каким бы спасителем себя не считала), но всё равно она ничего не делает потому что это её подруга. Был бы кто-то другой на месте триш, Джессика уже бы гонялась за ним.
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
10 авг. 2019, 04:14 #
@Kotsher: это из-за двойных стандартов так ощущается... фрэнк как будто не пизданулся после убийства семьи
ColdAquaTomato
ColdAquaTomato
11 сент. 2019, 03:00 #
@Kotsher: За себя говорите, юноша. Насчёт "поступает правильно".
chch93
chch93
19 сент. 2019, 03:47 #
@Kotsher: опять же, Фрэнк себя не оправдывает спасением мира. Он просто делает то, что считает должным. Как вроде и Триш. Только она верит, что якобы спасает Вселенную. Касл же вообще себе оправданий не ищет, он с руками по локоть в крови давно смирился, и живет с этим своим выбором каждый день, как бы тяжело не было. Поэтому Триш и поехавшая, потому что это так и есть, по сути. Она уверовала в свою исключительность, вот что страшно.
squark
squark
PRO
14 июля 2019, 21:55 #
Комментарий удален
villanelle
villanelle
15 июля 2019, 10:52 #
Ну это конечно хорошо, что его убили, но черт, Триш-это капец
Loch_Ness
Loch_Ness
17 июля 2019, 22:34 #
Триш можно сколько угодно не любить, но все убийства которые она совершила, оправданны и правильны. Но сценаристам нужно развести соплей из ничего, если Джессика решит посадить Триш после убийства этого ублюдка, это будет фиаско каких поискать
veer
veer
28 июля 2019, 06:06 #
Ну теперь Триш типа злодейка, но убить маньяка не такое уж зло, но в кино про супергероев так нельзя, ататата) Только Карателю разрешили, и то всячески показывая его мораль и большие страдания, надеюсь от Триш не избавятся как от мамы Джессики, или в тюрьму, было бы предсказуемо и как-то несправедливо.
LUXEON
LUXEON
29 авг. 2019, 00:59 #
@veer: Каратель антигерой со своими жёсткими принципами и правилами, про Триш мы пока не знаем ничего, хотя она мне нравится и сериал где она аля каратель с удовольствием посмотрел бы!
vita_dr
vita_dr
29 июля 2019, 02:12 #
Не знаю, здесь я согласна с Джессикой. Сидеть всю жизнь в тюрьме, особенно для такого "человека" - худшее наказание, чем смерть. Мы не знаем, что будет после смерти, будет ли он наказан, но мы знаем, что его жизнь будет очень несладкой, если он сядет в тюрьму.

К тому же, кто даёт право решать, кому жить, а кому нет? Триша не Бог, но у нее есть мания величия, которая всегда меня бесила.

Старая добрая дилемма супергероев, так сказать
KateNigai
KateNigai
PRO
30 июля 2019, 03:07 #
Лично меня больше всего бесит даже не то, ЧТО делает Триш, а то, КАК она это делает. Она уверена в своей правоте прямо таки на миллион процентов, не допускает, что может быть неправа, если кто-то не такой радикал, как она - то он слабак. Если кто-то не готов убить злодея - слабак. Именно в этом я вижу худшую часть ее помешательства. И для сравнения с Карателем (это конечно не то чтобы довод в его пользу, но все же)) - он менее истеричный и менее категоричный (насколько я помню, он не докапывается особо до других).
Geist-Luft
Geist-Luft
30 июля 2019, 15:25 #
@KateNigai: ей с детства вбивали в голову что она лучше всех и так далее, оттуда вся эта манера поведения и пришла.

Вообще у неё две психологические травмы, если не больше, так сказать: всё что происходило в детстве и такая смерть матери, неудивительно вообще что у Триш снесло крышу, это долго копилось и вот вырвалось. Жаль её на самом деле, я надеялась не перейдет черту или по крайней мере одного раза хватит :\
ColdAquaTomato
ColdAquaTomato
11 сент. 2019, 03:03 #
@Geist-Luft: Ой, да ладно. У всех травмы. И то, как человек с ними справляется и какие выводы делает, и решает, человек это или ещё нет.
Miss_MNatalie
Miss_MNatalie
04 авг. 2019, 01:44 #
Мне одной нравится укладка Джесс?))
NataliaDavydova
NataliaDavydova
24 авг. 2019, 04:59 #
@Miss_MNatalie: если уж зашёл разговор про эстетику, мне ещё очень нравится вырезы/оформление горловины в разной одежде Джерри)
konstantianas
konstantianas
12 сент. 2019, 19:06 #
Клево закрутили!
Dark_Spawn
Dark_Spawn
17 янв. 2020, 00:58 #
Я один не вижу разницы в Малкольме на работе у Хогарт и Малкольме сейчас? А он еще себя и плохим считает. Сейчас. А не тогда. Хотя из плохого разве что секс по согласию с проституткой. Хоть бы машинку у ребенка раздавил я не знаю.
kino_rio
kino_rio
16 февр. 2020, 09:34 #
"Прощай старая Триш, здравствуй новая Триш".
Bizarre_Ladybird
Bizarre_Ladybird
26 апр. 2020, 05:48 #
Знала, что Киллгрейв значит для неё больше, чем она думала. Теперь он навсегда с ней!
at69sunset
at69sunset
08 мая 2020, 04:43 #
Со скрытой камерой было ожидаемо
loving_w
loving_w
01 нояб. 2020, 03:21 #
джессику мне жаль, эх
id29296085
id29296085
11 дек. 2020, 09:28 #
Что-то Триш занисло, если б Джессика так мстила, чтоб тогда осталось от Триш.
BlvckMagic
BlvckMagic
07 янв. 2022, 22:53 #
Правильно поступила!
kate_archer
kate_archer
01 мар. 2022, 21:25 #
Всё должно быть по закону, никакая триш и никакой Фрэнк не должны решать, кому жить, а кому - нет. Закон должен решать. И отсутствие в некоторых штатах смертной казни только к лучшему - пусть сидят психопаты до скончания века в четырёх стенах. Исключение составляют суперзлодеи, чьи способности не позволяют никакому закону с ними совладать, но таких мало - Киллгрейв один из них. Но этот-то чел абсолютно обычный и к нему применим абсолютно обычный закон.
Lungcorf
Lungcorf
PRO
22 авг. 2023, 16:03 #
Убийство этого мудозвона - лучшее и самое правильное событие за весь сезон. Но Триш, конечно, ведет себя как упрямая дура
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
10 нояб. 2023, 18:55 #
Даже спустя целый сезон Триш не поняла правило "Если убить убийцу, количество убийц не изменится". Очень жаль
Написать комментарий:
Реклама