Реклама
Викинги — s06e01 — New Beginnings

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.176
MyShows
(2 197)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 04.12.201905.12.2019 03:00
Всего просмотров: 32 25725.33%
s05e18 - Baldur
s05e19 - What Happens in the Cave
s05e20 - Ragnarok
s06 special-1 - The Saga of Floki
s06e01 - New Beginnings
s06e02 - The Prophet
s06e03 - Ghosts, Gods and Running Dogs
s06e04 - All the Prisoners
s06e05 - The Key

Обсуждение 1 серии 6 сезона
Обсуждение серии
188

elcafesolo
elcafesolo
05 дек. 2019, 03:12 #
можно заплакать от счастья, потому что сегодня старт сезона?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
julys_rush
julys_rush
05 дек. 2019, 07:21 #
Не просто можно - нужно!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
azamat1986
azamat1986
05 дек. 2019, 12:14 #
Когда? И во сколько начнётся 1 серия?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
praudmura
praudmura
05 дек. 2019, 12:58 #
@azamat1986: на зарубежных трекерах уже выложено, уже можно посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Sich666
Sich666
05 дек. 2019, 12:58 #
Отличный старт. Козловский хорош, 2 психа нашли друг друга, Ивар ещё отомстит. И надеюсь, не весь сезон будут страдания молодой старушки Лагерты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+151
Protego089
Protego089
05 дек. 2019, 17:12 #
Когда-нибудь я перестану скучать по Рагнару, но точно не сегодня. Флешбеки с ним, Лагертой и детьми чуть на слезу не пробили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+259
MiladyFleed
MiladyFleed
05 дек. 2019, 19:56 #
@Protego089:

"Флешбеки с ним, Лагертой и детьми чуть на слезу не пробили."

И меня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+216
Nkljgraf
Nkljgraf
04 окт. 2020, 01:45 #
@MiladyFleed: Красивый момент был
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MiladyFleed
MiladyFleed
05 дек. 2019, 19:59 #
@Protego089: 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+153
irina_marjas
irina_marjas
06 дек. 2019, 17:08 #
Меня вот пробили, да ещё как.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Мятный_марципан
Мятный_марципан
08 дек. 2019, 00:48 #
@Protego089: Ребята, я с вами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
skrepka_sinichka
skrepka_sinichka
05 дек. 2019, 17:35 #
угарный момент,где Ивр и Вещий Олег летают над Киевом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+192
MiladyFleed
MiladyFleed
13 дек. 2019, 05:09 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
smitaash
smitaash
16 февр. 2020, 21:59 #
Насколько же Козловский фейковый актер, и всегда поражаюсь, как же западные ребята умеют шикарно играть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Кукабара
Кукабара
16 февр. 2020, 22:30 #
@smitaash: Да уж не пиздите.
Козловский играет на уровне. Отлично вписался в каст и в свой образ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
juliakey
juliakey
PRO
05 мар. 2020, 00:52 #
@MiladyFleed: не знаю, как это объяснить, но почему мне очень понятно, что Козловский орет на русском?
:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
keyo1sha
keyo1sha
29 мая 2020, 15:23 #
@juliakey: потому, что это не русский, а древнерусский
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
MiladyFleed
MiladyFleed
13 дек. 2019, 05:10 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
EvgenyKorchev
EvgenyKorchev
22 янв. 2021, 19:04 #
@skrepka_sinichka: Фантастика Русь и Норвегия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
azamat1986
azamat1986
05 дек. 2019, 18:24 #
Скиньте сылку пожалуйста на первую серию 6 сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
vk860469
vk860469
05 дек. 2019, 18:59 #
Мои глаза,спасите...Почему русы все как один похожи ашотов с рынков?Еще и в монгольских шмотках.исторические консультанты самовыпилились с канала хистори видимо 🧐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+374
aziza_funky
aziza_funky
PRO
05 дек. 2019, 23:38 #
@vk860469: я подумала что это вообще турки))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
svetozar_svetov
svetozar_svetov
06 дек. 2019, 16:59 #
@vk860469: так еще и Олега сделали христианином......
Вот, это поворот думаю я про себя.
Мне кажется все было бы отлично если бы Козловский не Олега играл, а Владимира "Великого", "Красное Солнышко".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
Gond
Gond
09 дек. 2019, 18:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
Eniskon
Eniskon
26 мар. 2020, 04:14 #
Уважаемый, какой блять Ивр и Вещий Олег? Это разные временные сюжеты и христианство от куда взялось в то время которое показывают? Да и еще какой он нахер князь Киевский? Киев сука в фильме на равнине находится хер знает где! Где Днепр? Где горы? Это блять взрыв мозга! Нельзя было разве снять более менее правдоподобно???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Sheeva
Sheeva
16 июня 2020, 16:23 #
@Eniskon: я думаю, точно также бомбит жителей Скандинавии, когда они смотрят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Rombik85
Rombik85
PRO
05 дек. 2019, 20:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-52
Мрiйник
Мрiйник
06 дек. 2019, 06:12 #
@Rombik85: каких русских, лол?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
davibe
davibe
07 дек. 2019, 04:00 #
@Rombik85: Русских? Ты чем там ударился?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
illseethese
illseethese
20 апр. 2020, 02:37 #
@TarasBogatyrev: русских от слова Русь, а как их еще назвать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
padre91
padre91
08 дек. 2019, 15:19 #
@Rombik85: раньше не Россия была как бы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
netgoblin
netgoblin
12 дек. 2019, 01:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
Мрiйник
Мрiйник
14 дек. 2019, 05:53 #
@netgoblin: Именно в Киевской Руси были русины, ещё за пределами Руси их называли рутены. Это старое название украинцев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
max_frei
max_frei
15 дек. 2019, 05:21 #
@ДенисТритишний: Ну, так-то русины проживали на территориях современной западной Украины и граничащих территориях, они считались отдельной этнической группой и с Киевской Русью не то чтобы имели что-то общее. Потому старым названием украинцев это едва ли можно назвать. Да и с чего бы вдруг название "русины", "рутены" или "руски" перешло в "украинцы"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Мрiйник
Мрiйник
20 дек. 2019, 21:36 #
@max_frei: видимо вы плохо историю учили. Русь - Русин по старым письменам известно, что так называли жителей только Киевского и Переяславского княжеств, а потом и распространилась на остальные земли которые входили в КР и держалось аж практически к концу 18 столетия особенно на западных землях Украины, в то же время где -то в 16ст начало появляться этноним Украина и украинцы и начинается все больше распространятся. Были конечно попытки РИ насадить название маларос, но оно как видим не прижилось и жители страны начали себя именовать украинцами. Да на западе конечно существует часть маленького население, которые именуют себя русинами, а некоторые даже (не без помощи пропаганды двух стран с разных сторон Украины) считают "их отдельным этносом" но это смешно и нелепо ибо ложь, они те же украинцы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
SDKDeath
SDKDeath
03 февр. 2020, 18:39 #
а украинцы и русские прям дохуя разные нации да?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
padre91
padre91
04 февр. 2020, 22:08 #
@SDKDeath: кто бы что не говорил, для меня это был, есть и будет всегда один народ)
так как корни одни и те же, и история вся уходит в общее начало)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
realyzze
realyzze
07 февр. 2020, 02:12 #
@SDKDeath: дохуя разные изначально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Кукабара
Кукабара
09 февр. 2020, 18:08 #
Комментарий удален
Кукабара
Кукабара
09 февр. 2020, 18:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
Eniskon
Eniskon
26 мар. 2020, 04:19 #
Комментарий удален
Кукабара
Кукабара
26 мар. 2020, 10:32 #
@Eniskon: так что ты тут делаешь, быдло хуторское? Кацапский сайт тебе, рагуль, яйца не жмёт?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
padre91
padre91
26 мар. 2020, 22:05 #
@Eniskon: ты дибил?
ты историю как читал?
ни чего что монголы захватили киев в 1239—1240 года?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
padre91
padre91
26 мар. 2020, 22:05 #
@Eniskon: Осада и штурм
Монголы вторглись в Киевское княжество, разгромили Поросье и осадили Киев 5 сентября 1240 года. Обороной руководил тысяцкий Даниила Галицкого - Дмитр. Сам Даниил ещё до прихода монголов уехал в Венгрию с целью заключить династический союз с королём Белой IV, но также неудачно.

Согласно летописи, Даниил возвращался на Русь во время нашествия, но не смог пройти в Киевскую землю, поскольку мало с ним было дружины, и вернулся в Венгрию.

Решающий штурм пришёлся на 5 декабря 1240 года. Монголы пробили стены города сразу в нескольких местах, но защитники Киева отошли в детинец. На следующий день воины Батыя приступили к штурму центральной части города и Горы. Сломив сопротивление киевлян, монголы устроили массовую резню и подожгли Десятинную церковь, в которой укрылись последние защитники города. Тысяцкий Дмитр попал в плен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
padre91
padre91
26 мар. 2020, 22:39 #
@Eniskon: после захвата монголами
Последствия
В результате нашествия погибла значительная часть населения Руси. Киев, Владимир-на-Клязьме, Галич, Владимир-Волынский, Чернигов, Переяславль, Рязань и многие другие города были разрушены. Исключение составили Великий Новгород, Псков, а также города Смоленского, Полоцкого[83] и Турово-Пинского княжеств. Развитая городская культура Древней Руси понесла значительный урон.

Исследователи говорят о существовавших к моменту монгольского нашествия и прерванных им процессах политической централизации[84]. Киев перестал быть предметом борьбы между различными ветвями Рюриковичей и центром борьбы со степью, исчез институт «причастий в Русской земле», поскольку судьбой Киева стали распоряжаться монгольские ханы. Влияние нашествия на галицко-волынский центр объединения историки оценивают по-разному: с одной стороны, отъезд князей во время нашествия спровоцировал временный захват земель боярами, но с другой, спустя несколько лет объединённое Галицко-Волынское княжество было признано монголами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
padre91
padre91
26 мар. 2020, 22:40 #
@Eniskon: так что не надо гнать что вы там чистокровные славяне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
padre91
padre91
26 мар. 2020, 22:47 #
@Eniskon: а вот тебе ответ, что такое украина
В последние десятилетия XIX века на территории Малороссии в противовес доминировавшей концепции общерусского единства[13], чьи приверженцы рассматривали Российскую империю как собственное государство, которое они помогали строить и защищать в войнах с извечными врагами Южной Руси — Речью Посполитой, Крымским ханством и Османской империей[14][15], — зародилась украинская идея, характерными чертами которой являлись отрицание культурных и этнических связей с Россией и политическая ориентация на Запад. С определённого времени для части малороссов прежняя самоидентификация утратила свою легитимность и была заменена понятием «украинец». Существенные перемены в конфликте между двумя проектами этнокультурной идентификации были вызваны революционными событиями 1917 года, которые привели к резкому развитию украинского национального движения и росту устремлений его лидеров к автономии, а впоследствии — и к полному отделению от России.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
illseethese
illseethese
20 апр. 2020, 02:37 #
@ДенисТритишний: были рутены, стали рошены)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
illseethese
illseethese
20 апр. 2020, 02:41 #
@Хейхель: Kyiv, если уж на то пошло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
09 мар. 2021, 03:23 #
@Pooz: да что вы спорите? Восточные славяне, общие предки. Часть из них ушла основывать Владимирскую Русь, а позже Московию, часть осталась в Киевской Руси на которую напали с запада Польское государство и Речь Посполитая.

Киевская же Русь исток трех братских народов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
26 июля 2021, 20:38 #
Русин - это транслитерация рутен. А рутен - это название русских на австрийский манер. Пример: мы говорим: «Рим», итальянцы - Рома, англичане - Роум. Так что, Русин - это тоже, что и русский.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Tereshka
Tereshka
23 апр. 2022, 20:45 #
Так странно читать эту ветку в апреле 2022 года
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
tanya81154
tanya81154
19 янв. 2023, 10:29 #
@Tereshka: Всё ещё читаю эту херню про "братские народы" в январе 2023
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Evan_evi
Evan_evi
05 дек. 2019, 20:30 #
Коротко о серии:
• Лагерта забрала парик у почившей недавно Матери Драконов
• На Руси холоднее, чем в Норвегии. У нас снег, у них уходящее лето
•Олег стал неожиданно христианином, как и все его государство (за соточку лет до крещения Руси, ага)
•Наш Козловский ну прям максимально сладенький князь, аж смотреть на него странно. Ещё и экспериментатор

Ну и да, моменты Лагерты с Рагнаром ну просто шикарны...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+298
skagerrak
skagerrak
05 дек. 2019, 22:41 #
@Evan_evi: ну вообще зимой под Киевом попрохладнее, чем в местности близ пролива Каттегат, где снег лежит довольно редко.
Что меня смутило на самом деле, так это ёлки. Даже сейчас граница распространения хвойных лесов практически заканчивается Москвой, а уж там их и в помине не должно быть, тем более во времена викингов, когда было локальное потепление, и в целом климат был теплее, чем в наши дни. Ну и дорога в лесу как по линеечке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
shotfirer
shotfirer
08 дек. 2019, 01:55 #
@skagerrak: не знаю, где какая граница у вас заканчивается, но в Киевской, Черкасской, Харьковской областях хвойных лесов более, чем достаточно. А вот куда делся Днепр и горы – вот это вопрос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
skagerrak
skagerrak
08 дек. 2019, 02:04 #
@shotfirer: конкретно в серии была ель обыкновенная, ее ареал вот такой,
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3a/Norway_Spruce_Picea_abies_distribution_map_2.png
на территорию современной Украины практически не заходит, впрочем очагами бывает наверняка, но делать из этого типовой пейзаж все равно странно, прикол не хуже, чем монгольский шмот на славянских воинах. Последнее хотя бы понятно зачем - чтобы легче было их различать, когда те неизбежно столкнуться с блондинчиками из Каттегата.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
illseethese
illseethese
20 апр. 2020, 02:51 #
@shotfirer: Днепр и горы просто в кадр не попали)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
jensenjar
jensenjar
08 дек. 2019, 04:14 #
@Evan_evi: ну Вы с ёлками прямо насмешили - прямо сейчас вижу из окна ёлки и сосны - а я южнее Киева живу. Может правда древние русы украли и насадили. хз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Кукабара
Кукабара
09 февр. 2020, 18:10 #
Комментарий удален
illseethese
illseethese
20 апр. 2020, 02:51 #
@АлинаКипр: ну да, Кипр южнее Киева)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Eniskon
Eniskon
26 мар. 2020, 04:20 #
Ага, а еще Олег оказывается правит в Киеве))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Estelle69
Estelle69
05 дек. 2019, 23:38 #
С одной стороны хорошо что один из любимых сериалов вернулся, а с другой смотришь на всех этих персонажей и понимаешь насколько большинство из них выжаты как лимоны в сценарном плане. На всю серию два отличных момента- флэшбеки бабули- Лагерты (надеюсь это не будет длиться на протяжении всего сезона чтобы просто протащить персонажа до конца истории) и полет над Киевом (он просто забавный).
Но если старые полюбившиеся персонажи еще радуют глаз и им сопереживаешь, то остальные просто не вызывают никаких эмоций, а иногда и раздражают. Самый главный пример это благоверная Бьёрна. Надеюсь ее приберегли на хоть какой-то сценарный ход с Прекрасноволосым, иначе я отказываюсь понимать зачем она вообще нужна этому сериалу. Хвитсерк и Уббэ здесь в роли массовки, ну ок, надеюсь дальше им будут отводить больше экранного времени.
Козловский слащав и вылизан как всегда, но стоит признать что справляется хорошо с ролью.
На историческую достоверность давно не претендуем и даже готовы к древнерусской клюкве, интересно чем это все закончится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
tiZ
tiZ
05 дек. 2019, 23:49 #
Я муж. Я отец. Я конунг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
SlowlyTech
SlowlyTech
PRO
07 дек. 2019, 16:01 #
@tiZ: Я COOLPIX S3100. Я NIKON.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+161
AshWolf
AshWolf
06 дек. 2019, 01:54 #
Как же приятно снова вернуться к сериалу.
Ну и конечно, самый душераздирающий и трогательный момент - это воспоминания о Рагнаре и тех годах. Сердце трепещет от осознания, какой огромный путь они прошли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
fb563510
fb563510
06 дек. 2019, 03:49 #
Христианство чего блядь?

Козловский - сила воли на пятерку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
terry_n
terry_n
06 дек. 2019, 03:54 #
Ну вот 6-той сезон и походу финальный, так что ожидаю интересного насищеного развития событий. Дует Ивара и Вещего Олега хорош, думаю наблюдать за ними буде бесподобно...два эдаких психа без тормозов и слова стоп, да еще и умные ... посмотрим. Бьёрн в роли правителя не плох, но решения ему легко даваться не будут, а женушка его есть и пока на этом все.
Понятно конечно что сериал исторически не достоверен, но эти головные уборы киевлян...ох ужас(.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Nanusya
Nanusya
06 дек. 2019, 03:59 #
Мне кажется, или это максимально убогое начало? Почему русичи одеты, как какие-то монголы? Какое к черту христианство? Воздушный, блин, шар!? Я, конечно, далека от истории, но черт... Даже мне это кажется уже полным перебором.
Пора бы еще сделать первого гея на Руси - Олежку. Ну а что, на воздушном шаре Ивара покатал, вместе выпили - самое то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+189
Кукабара
Кукабара
09 февр. 2020, 18:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-48
Scaramouche
Scaramouche
22 февр. 2020, 23:07 #
@Nanusya: ага, и убежать не сможет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
partlycloudy
partlycloudy
06 дек. 2019, 04:30 #
Князь Олег нормас такой, в рабочие дни рубит людей на куски, по выходным летает на воздушном шаре😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+189
illseethese
illseethese
20 апр. 2020, 05:59 #
@partlycloudy: как же скучно я живу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
KatePoltaras
KatePoltaras
06 дек. 2019, 11:32 #
Жалко Ивара - зимой, на воздушном шаре, и без шапки. Бррр
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
illseethese
illseethese
20 апр. 2020, 05:59 #
@KatePoltaras: как с Олега шапка не слетела, вот что удивительно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
hidereality
hidereality
06 дек. 2019, 12:36 #
Вотафак, Викинги заявляли себя изначально как исторический сериал, но блин, что они лепят? Какими нахер христианами они стали, а, Данила Козловский? Если ты умер в 912, а Русь Крестили при Владимире в 988? Ну такие элементарные вещи не уже ли не проверить было?
Когда Олег стоял спиной, я молилась скандинавским богам «хоть бэ не Козловский, да нет, мне кажется, это точно не он...», но увы🤦‍♀️
Я вообще не понимаю сколько можно уже линию Ивана тянуть, ему помогли уже всевозможные правители, ну не вывозит он, ну хватит уже, придумайте нового антагониста пожалуйста...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Flexeus
Flexeus
07 дек. 2019, 23:19 #
@hidereality: кто-то серьезно до сих пор считает этот сериал историческим?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
hidereality
hidereality
08 дек. 2019, 18:09 #
@Flexeus: сейчас он уже очень далёк от этого)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Irish_Ethan
Irish_Ethan
01 мая 2020, 01:29 #
Он с самого начала был далек от исторического. Военные историки беспощадно критикуют его с первого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Sheeva
Sheeva
16 июня 2020, 16:45 #
@hidereality: справедливости ради, ваш аргумент, что Русь крестили при князе Владимире в 988 тут не аргументный. Они могли сделать только Олега христианином, что исторически хоть и не верно, но могло быть интересно для сюжета. К примеру, княгиня Ольга (жена князя Игоря, который уже есть в сериале) приняла христианство задолго до Крещения Руси, точнее даже уже умерла к этому моменту. Поэтому тут ничего такого нет. Тем более, что на принятие христианства Ольгой оказал влияние ее визит в Константинополь, и Олег там тоже был, можно было бы как-то подвязать.
Но вот что они всю Русь сделали христианами это полный фейл. И лишил сериал возможности оценить колорит язычества Руси. Можно было бы посмотреть, как Олег как правитель противится религии государства, которым он управляет. Могло быть занятно. А так и не правда, и скучно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
berting
berting
06 дек. 2019, 14:24 #
Когда Русы устроили набег на караван с которым ехал Ивор - подумал что это монголы набежали и сейчас то появятся Русы и всех спасут! xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+206
klark27
klark27
14 дек. 2019, 05:21 #
@berting: 100% .О думаю Монголы и тут бац не Русы ....Ну это эпик фейл как не крути
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Rindabon
Rindabon
06 дек. 2019, 14:49 #
Больше чем Козловский меня бесит, как Козловский "играет", простите ахах
И черт возьми, что с гримом у Лагерты, я понимаю, что они пытались сделать постаревшую, уставшую от воин женщину, но одного парика для этого мало. Актриса мне очень нравится, очень хорошо играла все эти сезоны, пока из нее не сделали молодую старуху.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Murmyashik
Murmyashik
06 дек. 2019, 17:28 #
@Rindabon: старухе, по идее, полтос где-то. Так что они просто переборщили с количеством седины
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
ttikhonova99
ttikhonova99
09 дек. 2019, 23:52 #
@Murmyashik: у неё седина скорее не от возраста, а от стресса. Помнится один момент, где Лагерта в один миг поседела после битвы (если не ошибаюсь)

* заметила у себя первые седые волосы где-то в 13, не стрессуйте, друзья
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Merdymshaeva
Merdymshaeva
19 дек. 2019, 23:43 #
Не существует доказанной зависимости между стрессом и поседением. 😀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
darksidius
darksidius
06 дек. 2019, 19:32 #
Ивар в начале серии скопировал образ "Баки отдыхает в Ваканде"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Machineya1
Machineya1
06 дек. 2019, 20:02 #
Начало впечатляюще! Только бесят русы с золотордынским одеянием 😅думаю не скоро привыкну
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
4ever_lelik
4ever_lelik
06 дек. 2019, 23:43 #
«Мы - христиане»??? Сказал это Вещий Олег практически за век до крещения Руси🤦🏼‍♀️ Второе, что меня смутило: почему у войнов Руси форма татаро-монгол??? Что с Викингами стало??? 🤦🏼‍♀️😡
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
kolyalcf1989
kolyalcf1989
07 дек. 2019, 18:05 #
Сначала, когда они напали на Ивара, тоже подумал что это татары в чёрной броне с шапками, а тут оказывается руссы :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Gond
Gond
09 дек. 2019, 18:32 #
@4ever_lelik: вопрос на засыпку: если русы выглядят, как татаро-монголы, так может и не было никаких татаро-монголов? И вообще этнический состав дружины не был однородным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
4ever_lelik
4ever_lelik
09 дек. 2019, 20:30 #
@Gond: Я тут пишу не про этнический состав и не их внешние данные, а про их одежду. Основываясь на исторических книгах и представленных в них иллюстрациях и описаниях, войны на Руси носили другую одежду. А такая была у татаро-монгол, чье нашествие на Русь началось в 13 веке, т.е. примерно через 4 века до показываемых событий.
А по поводу того, были татаро-монголы или нет, можно разглагольствовать много. Но здесь мы обсуждаем сериал "Викинги", а в частности, первую серию 6 сезона. Поэтому я эту тему развивать не собираюсь.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
illseethese
illseethese
20 апр. 2020, 06:02 #
@4ever_lelik: видимо, на западе историю излагают по-другому
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AnnMyWake
AnnMyWake
PRO
07 дек. 2019, 03:48 #
Я не знаю что это такое, если бы я знала что это такое, но я не знаю что это такое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
davibe
davibe
07 дек. 2019, 04:02 #
Ивар на воздушном шаре...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
ffantastt
ffantastt
07 дек. 2019, 04:22 #
Не, ну это офигенное фэнтези, если так подумать, так что не вижу за что ругать. Очень рад новому сезону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
nyan-cat
nyan-cat
07 дек. 2019, 04:39 #
русские викинги в Киевской Руси, сука перевод - прям имперский азазвззавзвззвзвхвзч
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
kolyalcf1989
kolyalcf1989
07 дек. 2019, 18:03 #
Это еще что, я после фразы: мы теперь христиане просто офигел... за сто лет до Крещения Руси, христиане :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
nyan-cat
nyan-cat
09 дек. 2019, 03:47 #
@kolyalcf1989: это НАСТОЛЬКО вольная трактовка истории, что больно слушать. и смотреть тоже.
просто блин дичь.
Вещий Олег весьма вещь. до крещения Киевской Руси он уже был готов и знал11
в общем да :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
kulikolik
kulikolik
07 дек. 2019, 10:31 #
два раза за серию прослезилась - один раз когда Лагерта нашла ту самую деревню, в которой все начиналось, и второй раз, когда зарывала меч, очень сильные сцены.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Galrich
Galrich
07 дек. 2019, 20:44 #
Судя по этой серии сценаристы решили не менять формулу и выдать очередной слабый сезон. А жаль, учитывая что он последний.

На Лагерту уже тошно смотреть. Ковыляет, улыбается и любуется флэшбеками. Очень интересно (нет).

Интересное начало взаимоотношений Олега с Иваром, неужели нормальная ветка будет?
Ахахах, нет! Опять планы по захвату Каттегата... ну сколько можно то?

Козловский в целом неплохо смотрится, кроме кринжовой сцены с полетом.
Ну и как обычно море исторических косяков бросающихся в глаза.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
illseethese
illseethese
20 апр. 2020, 06:05 #
@Galrich: в викингах всегда кто-то на кого-то нападает и зачастую там фигурирует Каттегат, ничего удивительного
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
caneru
caneru
07 дек. 2019, 20:52 #
Я только не понял, зачем Олегу грабить каких-то унылых викингов на западе, когда есть богачи на юге. Или слишком опасно? Даже по антуражу видно, что Олег побогаче Каттегата живёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
skagerrak
skagerrak
08 дек. 2019, 01:55 #
@caneru: сентиментальность-с. В которую однако трудно поверить, так как правители, у которых чувства выше циничного размышления, долго не живут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
caneru
caneru
14 дек. 2019, 23:56 #
@skagerrak: тем более, что он себя показывает вполне циничным и расчётливым. Вообще никакой мотивации лезть к варягам пока.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
illseethese
illseethese
20 апр. 2020, 06:06 #
@caneru: он же говорил, что увидел в появлении Ивара знак
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Мятный_марципан
Мятный_марципан
08 дек. 2019, 01:20 #
Вот вроде и радуешься выходу сезона, но смотришь первую серию, и чувствуешь, что что-то таки в этом красивом нектаре подмешано, и как раньше, без последствий, это не обойдётся.
Козловский... Ну, как бэ сказать... Козловский. Тщеславие, самолюбование, манерность, "смотрите, смотрите, меня в зарубежный сериал взяли, смотрите, вот щас как хитреца сыграю, ох как сыграю, вот прямо щас, да, вы чо не замечаете что-ли КАК играю?!". Опять же причёска у него какая-то, ну вот вообще не по тем временам. Зимой в легеньком меховом жилетике (по-любому "Шанель") по лесу бродит, охрана судя по внешнему виду засланные шпионы монголо-татар (все равно на временные рамки и исторические факты уже давно и с оттяжкой положено), древнерусское НКВД содержит в подвалах. Ещё и летучий. Хотя сцена полёта, изысками актёрской игры очень сильно напоминает новогодние номера на голубых огоньках в исполнении товарищей Баскова и Киркорова. Зато +1 к новогоднему настроению (и лёгкой шизофрении).
Лагерта и Бьёрн единственные, кто ещё хоть как-то трогают. Сцена с флешбеками и закапыванием меча - знатные слёзовыжималки. Ещё больше хочется плакать, когда вспоминаешь, что вот тогда-то сериал этот был совсем другим. Эх(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
sidoy90
sidoy90
08 дек. 2019, 02:23 #
Русы христиане, выглядящие как какие-то печенеги 🤣🤣🤣 ну и Козловский в халате... такой себе князь... того и гляди всю битву в грязи пролежит обблеванный или трахнет кого-нибудь в штанах. Надеюсь обойдётся без металлического водопровода в этот раз. Но если серьезно, то больше претензий действительно к историческим консультантам, чем к Даньке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Protego089
Protego089
08 дек. 2019, 04:00 #
Абсолютно согласна! Летучий Козловский это конечно тот ещё анекдот. На этой сцене с полетом даже не знаешь, плакать или смеяться с этого бреда и этой актёрской игры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
id62244360
id62244360
08 дек. 2019, 05:45 #
@MiladyFleed: он тут больше на Уббэ похож
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sciurus12
Sciurus12
08 дек. 2019, 17:33 #
Время идет, сезоны снимаются, а молодость Лагерты остается)))
И да, "мы теперь христиане" чтооооо? Все эти полеты на воздушном шаре, русичи, которые больше похожи на кочевников, Киев по средине поля, вы там совсем тронулись? Вещий Олег? А ничего, что его так только после смерти начали называть. Хоть немного историю можно же было почитать, я понимаю, что сериал давно не исторический, но нельзя же такой бред снимать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
idrita7siniy
idrita7siniy
08 дек. 2019, 20:03 #
А Ивар что за время путешествий ногами шевелить научился?
Раньше себя таскал повсюду на руках, ногами вообще не двигал, а тут вдруг в зале где Олег свою жену схоронил, мало того что ноги переставляет, так и ещё и стоять на них может (дальше где он снят по пояс видно что плечи не висят на костылях = не опирается на них) это блин как?
И впрямь бог?
Зашла только Лагерта в этой серии и флешбеки с рагнаром, сериал уже не тот(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
NaTaChA
NaTaChA
08 дек. 2019, 21:34 #
А кто-нибудь, кто в языках шарит, знает на каких они говорят - древне-скандинавский? И эти монголо-русы когда Айвара схватили? Смотрю с сабами, любопытно. насчёт исторической точности уже давно поняла, что нафиг, наслаждаюсь картинкой и сказкой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
shotfirer
shotfirer
09 дек. 2019, 00:27 #
@NaTaChA: он самый, old norse. там в субтитрах даже пометка есть, когда на него переходят. а русы между собой, очевидно, на древнерусском :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
DixonsWings
DixonsWings
PRO
08 дек. 2019, 22:09 #
О май гаребл, Данила крейзи даже больше чем Ивар
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
Sheeva
Sheeva
16 июня 2020, 16:51 #
@DixonsWings: так я прочитала голосом Башкатова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
YanaVi
YanaVi
09 дек. 2019, 01:07 #
Я даже не ожидала, что 6 сезон меня порадует, но тут шикарное начало сезона, надеюсь они на такой же ноте продолжат
Флешбеки с Рагнаром 😍😍😍 побольше бы их
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AlenRobin
AlenRobin
09 дек. 2019, 01:45 #
@Protego: пора первый сезон пересматривать :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AlenRobin
AlenRobin
09 дек. 2019, 01:46 #
id114924673: учусь оставлять комментарии 🤪
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MaXXX1k
MaXXX1k
09 дек. 2019, 10:39 #
Викинги путешествуют из Скандинавии через Азию на Русь по шелковому пути, навигатор бы им) Похоже варягов перепутали с евреями, которые 40 лет блуждали по пустыне, которую можно пройти дней за 10))) В Киеве снег, в Скандинавии же в этом сериале снега никогда не бывает) Ну русичи ордынцы, захватившие Киев - это сценаристы из новостей взяли) Оттуда и пытки тогдашнего КГБ, и прототип самолёта Миг))) Не хватает иолько атомных станций. Железнобокий стал демократом и слугой народа))) Выступает за права меньшинств и торговлю. Олег, о котором по правде говоря известно чуть больше, чем совсем ничего, готовится напасть на Викингов... так и хочется добавить, что ещё на Сирию, Польшу и Прибалтику, грозя демократу Бьёрну атомной дубиной, покушаясь на демократические ценности) Так надоело наше лживое время, так надоели политики, так надоела пропаганда, хочется отвлечься, а в сериале всё по повестке дня. Феминистки на тв? Они и в сериале. Русские на тв? Они и в сериале. Трамп и демократы на тв, Железнобокий рассуждает о демократии. В новостях хоть настоящие правители ведут войны, плетут интриги, в кадре настоящие солдаты, настоящие революции. А здесь плохие актёры в плохих костюмах играют в пародию на современный мир. Даже не верится, что любимый сериал докатился до такого. 3 недели до конца года, а Дно Года только появилось. Это сериал про тех, кто возглавил, а по логике захватил Русь? Про тех, кто унизил и разграбил богатую Европу с их религией, крутым оружием? Про тех, кто плавал в Америку... ну или ходил)? Это какие-то политкорректные викинги с тв 10 х годов XXI века. Ну хоть Ивар перестал быть похожим на поклонника даб Степа из 2011 года.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
MaXXX1k
MaXXX1k
09 дек. 2019, 10:43 #
На большом воздушном шаре фиолетового цвета... Князь Олег летал по Свету
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
1IGL1
1IGL1
09 дек. 2019, 13:05 #
Отличный старт сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
09 дек. 2019, 23:44 #
Я надеюсь Олег не первый гомосек на Руси,а то меня смутила фраза про непостоянство женщин и наши с тобой отношения будут другими,иначе я орать буду так что на мкс услышат.
Внешний вид и одеяния у Русичей какое то больно монгольское
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
forajump
forajump
10 дек. 2019, 02:02 #
До последнего не верил слухам о том, что Козловского затащат в сериал, а учитывая, как долго ждать приходится новый сезон, уже и забыл про эти слухи. Даже когда показали Kievska Rus, не вспомнил о пугалках показать в сериале главного викинга всея Руси. И только когда показали плохо играющий затылок, екнуло: о божечки, может поставить на паузу и морально подготовиться сперва?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
kate_archer
kate_archer
21 февр. 2023, 13:17 #
@forajump: "плохо играющий затылок" 🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Temka_Zubkov
Temka_Zubkov
10 дек. 2019, 08:05 #
Наш фильм Викинг был ужасен и отвратителен! Особенно Козловский в роли князя Владимира! Но тут Козловский в роли княза Олега смотрится очень хорошо! Отличная серия и начало сезона!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
id165127150
id165127150
10 дек. 2019, 16:49 #
На тот момент , не возможно чтобы Киевская Русь была христьянской так как вещий Олег умер в 912, а Русь крестили в 988
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
illseethese
illseethese
20 апр. 2020, 06:08 #
@id165127150: в 980 же вроде (одна из немногих исторических дат, которую я помню)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
SolarSpirit
SolarSpirit
10 дек. 2019, 19:56 #
Сижу такой, смотрю серию:

1) О, круто. Ивар катается по Азии. Ого, пошли чистокровные азиаты и даже представители негроидной расы на базарах. Видимо, он проезжает Среднюю Азию. Ого, да он ща в Китае окажется.

2) Снег, Киевская Русь. WTF? Зачем такой большой крюк или что это вообще было?

3) На лагерь напали татары. О, ща наши придут и разрулят ситуацию. Круто!!!

4) Татары оказались нашими русичами.

5) Русичи в этой вселенной слишком рано начали верить в Христа и основали Киев посреди великой степи.

6) Из-за странных реплик показалось, что Данила (Олег) не только крейзи, но и гомо-крейзи.

7) Судя по всему в Киеве и Каттегате нам показывают не дну и ту же временную линию, т.к. погодка слишком разная. Видать, как раз таки под линию, которая сейчас в Скандинавии, подкатит Ивар с Олегом для нападения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Ctixia
Ctixia
11 дек. 2019, 02:44 #
@SergFischer: 1-5 слово в слово повторяла при просмотре.
Историческую хронологию сериал похерил еще в Англии.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
insean
insean
11 дек. 2019, 05:20 #
Первая серия. Ее будто снял Н.Михалков и назвал «Особенности национальной Киевской Руси»
Это конечно полный пипец что они забили на хронологию событий исторических...(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Кифай
Кифай
PRO
11 дек. 2019, 21:27 #
Wtf? От ляпов в серии возникло ощущение,что смотрю экранизацию цикла Гарри Гаррисона - Крест и Молот, фэнтезийное произведение. Воздушный шар? Монгольская одежда за парочку столетий? Христианство на век раньше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
NatashCHa
NatashCHa
04 февр. 2023, 13:10 #
@Кифай: Олег княжит в Киеве. Олег стал князем Киева в 882, а Ивар умер 873. Ещё один вам ляп.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
veer
veer
13 дек. 2019, 08:06 #
Лагерта сейчас выглядит моложе чем во флэшбэках) и блин ее воспоминания с детьми и Рагнаром чтото глаза увлажняют) Данила Козловский неожиданно играет хорошо, органично вливается среди персонажей, только он один выглядит "Русом" в Киеве, а остальные его придворные нет)) ну да ладно, надеюсь конангу Харальду помогут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ChelovekBezPulsa
ChelovekBezPulsa
14 дек. 2019, 03:29 #
Количество клюквы в серии зашкаливает. После того как была показано Русь, да и в двух предыдущих сезонах быт викингов как-то дальше не хочется смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Мрiйник
Мрiйник
14 дек. 2019, 05:48 #
del
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
tevladka
tevladka
18 дек. 2019, 06:31 #
Проорала с всех комментариев здесь хахаха


Вообще я не была столько строга, как большинство)
Летающий Олег и Ивар конечно позабавили
Но дааааа это было очень странно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
engel_dfr
engel_dfr
28 дек. 2019, 17:16 #
неужели исторический консультант стоит так дорого, что бюджету сериала не по карманам?)) Днепр будем считать, что замерз, покрыло снегом и не видно)) но все остальное очень портит впечатление от просмотра, пусть даже художественного, а не исторического сериала... да и тост в конце от Олега должен был звучать "за Велеса", поскольку именно так называли русы Одина.
двойка историкам, костюмерам и гримерам. сценаристу пока трояк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
freeromance
freeromance
13 янв. 2020, 03:53 #
@engel_dfr: ладно исторический консультант, а Козловскй не читал сценарий чтоли?))) Он как бы знает историю,но видимо его не покоробило)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
namelesscrow
namelesscrow
02 янв. 2020, 17:00 #
"Мы теперь христиане!" - Олег.
Я просто завопил в этот момент и выключил серию.
Пошёл к черту, сериал, ты пьян вусмерть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Queen_Gerda
Queen_Gerda
04 янв. 2020, 18:57 #
Отборнейшая и восхитительнейшая дичь берет уже хотя бы тем, что из нее можно клепать мемасики в духе Гоголя и "Данила, ты что крейзи?!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
fb431276
fb431276
06 янв. 2020, 05:33 #
Я одно не могу понять... как такой сериал можно было так перепортить. Задумка с Русью была интересной, задумка с Хехмундом была интересной...
Но надо же было так пересрать реализацией и подачей!! Ужас🤦🏻‍♀️
Как выглядит Русь, что говорит Олег и что он делает...
господи, почему же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Ospard
Ospard
21 янв. 2020, 15:32 #
А сюжет с Флоки оборвался в прошлом сезоне? Вот так просто его засыпало и все? Ради этого целый сезон про его поселение смотрели? 🧐
Надеюсь, что ошибаюсь и в след. Серии что то будет про него
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
id579495672
id579495672
21 янв. 2020, 15:59 #
Мне всегда нравилась скандинавская мифология, поэтому долго себя не пришлось уговаривать сесть за сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id579495672
id579495672
22 янв. 2020, 00:37 #
А 11 серии нам покажут Китай
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id579495672
id579495672
22 янв. 2020, 16:11 #
Нам всем будет не хвотать Рагнара
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
illseethese
illseethese
20 апр. 2020, 06:11 #
@id579495672: А - Актуально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
bydeth
bydeth
24 янв. 2020, 23:46 #
Настоящие крутые Викинги, как сериал, закончились, когда умер Рагнар. Остальные потуги напоминают коммерческое барахло, что безусловно, очень жаль...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
vk1001710
vk1001710
26 янв. 2020, 18:05 #
Сериал пока что держится так что не надо поднимать панику .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Nkljgraf
Nkljgraf
04 окт. 2020, 01:56 #
@vk1001710: согласен отлично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
id580429669
id580429669
28 янв. 2020, 00:26 #
Посмотрел 1серию было много глупых моментов целом неплохо
.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id581471236
id581471236
03 февр. 2020, 22:11 #
Неплохая серия конечно не сравнить с игра престолов 8 сезонам. Главное поменьше пафоса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kate_archer
kate_archer
21 февр. 2023, 13:21 #
@id581471236: даже странно, что за три года под этот коммент всë ещё не набежал Геворг защищать свой любимый финал ИП..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Кукабара
Кукабара
09 февр. 2020, 18:33 #
Тут народ возмущается несоответствием событий сериала и историческим фактам и хронологии. Ну так ещё с первого сезона этого соответствия не было. А уж когда начались эпизоды про англию и франков, то история из сериала стала убегать просто семимильными шагами. И не надо забывать, что шоураннер сериала это Майкл Хёрст, создатель Тюдоров. А у него фантазия очень богатая, но она никогда никак не согласуется с историческими событиями.

И всё равно - сериал прекрасен. Шикарная сказка, начало сезона прекрасно и удивительно одновременно ))
И я уже давно перестал сравнивать на соответствие исторической правде сериальные события. Герои давно живут своей бурной сказочной жизнью. А я просто наслаждаюсь кино.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Кукабара
Кукабара
09 февр. 2020, 18:47 #
Как ныне сбирается Вещий Олег отмстить неразумным варягам...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id581471236
id581471236
09 февр. 2020, 19:15 #
Они все погружаются в темноту



Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Touches
Touches
10 февр. 2020, 14:22 #
Что я только что посмотрела? Оо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
kir_drive
kir_drive
12 февр. 2020, 21:46 #
Фото на обложке этой серии из 3-ей серии на самом деле,
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
illseethese
illseethese
20 апр. 2020, 06:12 #
@kir_drive: я вот тоже думаю, что не было такого кадра в серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id581471236
id581471236
12 февр. 2020, 22:52 #
Не думал что Козловский так хорошо сыграет свою роль Олега Ивановича
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id583383381
id583383381
16 февр. 2020, 21:11 #
@id581471236: Согласен Козловский удевил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
id582837296
id582837296
13 февр. 2020, 03:00 #

Удивили воздушным шариком конечно этот сериал может порадовать ещё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id583383381
id583383381
16 февр. 2020, 21:09 #
Смотрел 5 сезонов на одном дыхании, жаль что последний сезон конкретно сбавил обороты. Но все равно общее впечатление хорошее👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Виргиния
Виргиния
23 февр. 2020, 05:33 #
Присоединяюсь к удивлению комментаторов по поводу странных сюжетных решений и исторических несоответствий... Полет на воздушном шаре ну очень нелепый. В момент смеха после приземления Ивар и Олег показались обычными современными парнями на американских горках, а не людьми из прошлого. Покоробило и вырвало из атмосферы любимого сериала. Теперь почему-то думаю, сколько же было несоответствий в прошлых сезонах, просто я не обращала внимания, пока не коснулось Киевской Руси. Ивар был такой само Зло и Коварство, но даже он подофигел от странного князя)) Бьорн очень тупо поступил, изгнав преступников. Да, наказал, но тот бородатый явно отомстит. Жена Бьорна не нравится, внушает опасения. Флешбеки порадовали. С ностальгией вспоминаю предыдущие сезоны и надеюсь, что этот выйдет на достойный уровень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ЭбиШутто
ЭбиШутто
PRO
29 февр. 2020, 17:52 #
Князь Олег христианин. В Киеве уже стоит церковь. Что за хрень!? Возмущение нет предела. Как так можно отнестись к истории. Понятно же что это художественный сериал, но все же. Ещё раз убеждаюсь, что для всех мы "дикари" какие-то, и данную сказку они активно поддерживают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
02 мар. 2020, 00:55 #
Два женоубийцы нашли друг друга, а Лагерта зарыла "топор" войны, надолго ли?
Отличный старт сезона.
Возмущения комментаторов по поводу исторических неточностей удивляют. Думаю, в английской ветке было предостаточно неточностей, нам просто не так это в глаза бросалось. Да и сериал никогда не претендовал на 100% достоверность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ZorianaDmytryk
ZorianaDmytryk
10 мар. 2020, 23:18 #
Сценаристи чёт историю так себе знают, но и сериал на историческую документалистику не тянет, так что удивляться незачем.
Хороший старт сезона)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nyurev
nyurev
31 мар. 2020, 03:21 #
А чего в комментах никто не пишет, что Русь христианская за век до крещения?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
illseethese
illseethese
20 апр. 2020, 06:13 #
@nyurev: никто? Да тут куча комментов об этом!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
idrita7siniy
idrita7siniy
20 апр. 2020, 23:01 #
@illseethese: это был сарказм))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
illseethese
illseethese
21 апр. 2020, 19:22 #
@idrita7siniy: тогда ладно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
companez07
companez07
04 апр. 2020, 05:01 #
@ДенисТритишний: Во всех летописях земли Руси назывались русскими (руськими), никаких русин и украинцев там не было. Русины выделились позже, но они тоже долго считали себя тоже русскими. Так же как русскими себя считали до 20 века украинцы (малороссы) и белорусы (и многие считают до сих пор, что в принципе правильно, все три ветви русского народа имеют право на наследие Руси).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
realyzze
realyzze
28 февр. 2021, 17:54 #
@companez07: не надо пороть чушь, не считали украинцы себя русскими никогда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Кукабара
Кукабара
28 февр. 2021, 18:19 #
@realyzze: украинцы это выдуманная нация, которой никогда не было.
И вообще - что вы здесь делаете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Irish_Ethan
Irish_Ethan
01 мая 2020, 01:35 #
После таких чудовищных несоответствий с историческими фактами радует только одно, что это последний сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nu_pofig
nu_pofig
09 мая 2020, 23:23 #
Флешбеки с Рагнаром <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
porco
porco
10 мая 2020, 01:04 #
"В гостях у сказки" натуральный.
Пряничный Киев, монгольфьер, мумии в саркофагах.. Скоро орки с гномами появятся и будут кокаин нюхать.

PS Какой нахрен "Шелковый путь"? Киев на дороге "Из варяг в греки" лежал.
PSS Какой нахрен Киев, уж на то пошло? Викингосы с Новегии и Дании регулярно убегали прятаться и дожидаться лучших времён в Гардарику/Новгород, к Ярицлейву/ Ярославу, даже пережениться немного успели.

Первый сезон можно было ругать за неточности в костюмах, но сейчас это вспоминается с такой ностальгией...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id612334201
id612334201
28 авг. 2020, 01:45 #
Сезон получился отличным
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
fotch
fotch
19 сент. 2020, 23:23 #
Чтож, попытаемся забыть предыдущий сезон как страшный сон и непредвзято посмотреть за нашим актёрищем )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nkljgraf
Nkljgraf
04 окт. 2020, 01:47 #
@fotch: Данила отлично сыграл свою роль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fotch
fotch
04 окт. 2020, 02:25 #
@Nkljgraf: безусловно, но бедственное положение сериала он спасти не в силах. К сожалению, всё погибло вместе с концовкой четвёртого сеона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nkljgraf
Nkljgraf
04 окт. 2020, 02:49 #
@fotch: не соглашусь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Fialka22
Fialka22
21 янв. 2021, 19:57 #
Кто знает как вообще сюда Козловского занесло?)
Вначале ничего не поняла, увидела "Киевскую Русь" еще больше не поняла, полет на шаре...эм..весело, конечно, но бля, а Олег-христианин вообще порвал хД
Ну и Вещего Олега создалось впечатление, что с Владимиром попутали, Козловский мог бы и сказать сценаристам что их немного не туда завернуло)))
и смешно и грустно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sunguru
Sunguru
19 янв. 2022, 23:54 #
Шапка у Олега классная, прям казак-кубаноид 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SantaJul
SantaJul
PRO
06 мая 2022, 22:21 #
Убейте уже Лагерту, не мучайте этого когда-то прекрасного персонажа, больно смотреть на неё.

Раньше все назывались эрлами, с какого-то перепугу в какой-то момент все стали себя величать королями.

Флоки не было ни в финале, ни здесь. Что за фигня?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
selimamonkey
selimamonkey
07 сент. 2022, 09:47 #
Советую смотреть в озвучке нью студио только ради шуток про Даню Козловского в начальных титрах))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
NatashCHa
NatashCHa
04 февр. 2023, 13:38 #
зачем учить историю? Чтобы как следуют душить! Как бы и раньше исторической правды не было, но...
Ивар умер за шесть лет до того, как Олег стал князем Новгородским, даже не Киевским. Русь крестил другой правитель и в 988. Про жен Олега вообще ничего не известно. У-у-у-у Сука! А Игорь будет? Олег регент Игоря.
Ну я и душнила, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kate_archer
kate_archer
21 февр. 2023, 13:30 #
Уже готова была порадоваться, что Данила неплохо играет, но он начал летать на воздушном шаре и орать 🤦🏻‍♀️ по сравнению с ором Ивара того же или Бьорна это звучало так, как будто коту прищемили яйца.
Историческая достоверность же меня вообще не волнует. Тут с первого сезона 100 лет туда-сюда - это незначительная погрешность. Одних Рагнара и Ролло взять. Все в одинаковом положении, всем в историю вольностей добавили, русы не исключение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
14Arsen14
14Arsen14
11 апр. 2023, 23:53 #
Ребзя, не читал коментов, поэтому заранее прошу прощения .
Только досмотрел 5 сезон, есть сомнения, нужно ли тратить время на 6 или если найти краткий пересказ в инете, я ничего не потеряю?
Первые 4 сезона залетали на ура
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
SantaJul
SantaJul
PRO
12 апр. 2023, 00:09 #
6 сезон самый ужасный, вообще ни о чем. Смело можно перемотать на последние две серии и всё)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Mymia
Mymia
04 дек. 2023, 15:10 #
Очень скучное начало сезона(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама