Доктор Кто — s12e02 — Spyfall, Part 2

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.22
MyShows
(2 159)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 05.01.202005.01.2020 15:00
Всего просмотров: 20 95613.89%
s11e09 - It Takes You Away
s11e10 - The Battle of Ranskoor Av Kolos
s11 special-3 - Resolution
s12e01 - Spyfall, Part 1
s12e02 - Spyfall, Part 2
s12e03 - Orphan 55
s12e04 - Nikola Tesla's Night of Terror
s12e05 - Fugitive of the Judoon
s12e06 - Praxeus

Обсуждение 2 серии 12 сезона
Обсуждение серии
215

NaruHinka
NaruHinka
06 янв. 2020, 02:09 #
Ну что, по итогу у нас отличная двухсерийка - и драйвовая и познавательная и замах на гигантский сквозной сюжет с историей Галлифрея. Отличная Джоди, наконец, ей дали разгуляться таская её по временам (даже были некоторые вайбы 10 доктора от неё). А исторические спутницы это просто прекрасно, хотя бедные дамы ничегошеньки не понимали хд Наши же спутники старались как могли, хотя они здесь полностью второй план. Кстати, отметила, что самая приземлённая здесь по сути Яс из-за семьи и работы, а вот Грэму и Райану по больше части нечего больше терять. Как бы в отрыв не ушли. Ну и в целом, пока сезон очень радует, чувствую что смотрю своего любимого Доктора Кто.

you're not the one who can do classic)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+209
NaruHinka
NaruHinka
06 янв. 2020, 02:14 #
@NaruHinka: Насчёт Мастера. Очень нравится мне Саша в этой роли. Я вообще как-то к Мастеру равнодушна как к персонажу, но эта ипостась как-то даже притягивает. Финальная речь в Тардис у него вообще отличная получилась, да и Джоди там хорошо отыгрывала. Но вот в рамках самой двухсерийки как-то слишком просто его обошли, как обычного злодея, а не мастермайнда. Но сюжетку с уничтожением Галлифрея конечно завернули. В общем, я думаю, он в сезоне ещё появится и возможно, сценарно ему ещё дадут развернуться)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+145
Igrok1
Igrok1
06 янв. 2020, 02:12 #
Просто нет слов. Серия сама по себе шикарная. Но концовка взорвала мозг!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Zy4
Zy4
07 янв. 2020, 03:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-127
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
07 янв. 2020, 05:09 #
@Zy4: чем вы смотрели? Мастер же все объяснил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Selen1126
Selen1126
07 янв. 2020, 19:35 #
@Zy4: я от этого сам прифигел в начале, а потом Мастер сказал, что у него фильтр восприятия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Zy4
Zy4
07 янв. 2020, 19:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-146
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
07 янв. 2020, 22:42 #
@Zy4: Какая неожиданность - появление Ады Лавлейс в серии, целиком посвященной развитию компьютерных технологий. Я удивлен правда, что вместо Нур Инайят Хан не показали Хеди Ламмар. Но тут может сказалось, что первая - британка (хотя и из семьи индийца и американки).
Хотя, что это я с троллем спорю, все равно эти имена ничего не говорят вам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
FelixBagdasaryan
FelixBagdasaryan
08 янв. 2020, 03:56 #
Комментарий удален
Zy4
Zy4
08 янв. 2020, 04:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-95
EmilD
EmilD
08 янв. 2020, 13:57 #
Комментарий удален
goblinka
goblinka
06 янв. 2020, 02:13 #
САША ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ МАСТЕР, эмоции через край! джоди в драматических сценах завораживает, дайте нам больше драматической джоди!
прошлый сезон был такой лёгкий и игривый, а тут с разбегу столько тяжеловесного: и вечно терзаемый изнутри мастер, и вечно теряющая свой дом доктор. в лучших традициях.

ах да, и абсолютно искрящая химией сцена с "kneel". мой бог.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
okaycurly
okaycurly
07 янв. 2020, 02:27 #
@jackie_blind: и вечно бесполезное трио спутников :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
EmilD
EmilD
06 янв. 2020, 02:13 #
Не понравилась серия, увы, хотелось бы объяснения про Мастера, но фигушки, но концовка про Галлифрей и жирный намек на арку я бы оценил на 5+!
Даван неплох как актер в роли, но не таким я бы хотел видеть Мастера.
В целом сценарии Чибнелла пока что продолжают расстраивать, зато следующие 6 серий от приглашенных сценаристов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
vk188829
vk188829
06 янв. 2020, 04:44 #
@EmilD: я уже давно смирился с тем, что всё до конца и сразу нам никогда не объясняют и ждать этого специально бесполезно хдд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
EmilD
EmilD
06 янв. 2020, 04:51 #
@vk188829: ну это обычно Моффат любил так делать и под конец в одной серии пытался все разрулить :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
valeyard
valeyard
10 янв. 2020, 21:31 #
@EmilD: это же мастер это его фишка - выживать, еще из классики, определенно опять друзья на Галлифрее его оживили, а потом он всех уничтожил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Igrok1
Igrok1
06 янв. 2020, 02:14 #
Отдельный плюсик за слияние разумов как в Классике!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
EmilD
EmilD
06 янв. 2020, 02:30 #
@Igrok1: а я уже забыл, такое было? А то что-то хотел из-за этого поругать Чибнелла :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Igrok1
Igrok1
06 янв. 2020, 02:39 #
@EmilD: Да, в классике Док иногда прибегал к этому приёму. Правда совершал он его обычно сам с собой :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Kalindе
Kalindе
21 мар. 05:10 #
Нет, есть эпизод где они с мастером мерились интеллектами через контакт, там еще всплывали прошлые воплощения доктора
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
OceanMassacre
OceanMassacre
06 янв. 2020, 02:16 #
Чудесный актёрский и геройский состав. Очень приятно одновременно видеть трёх по-разному сильных женщин на экране. Саша как мастер - просто шеф киссес, надеюсь (почти уверена), что увидим его ещё. Яз, Грэхэм и Райан, как всегда - супер. Один из моих самых любимых составов за весь нью-скул, очень весело и интересно за ними наблюдать.
Относительно самого эпизода, достаточно сильное начало сезона, надеюсь дальнейшие серии не сольют загадку. Сюжет очень интересный, была почти уверена, что эти существа окажутся киберменами. Что-то мне подсказывает, что мы не последний раз их увидим за сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Damn_Muse
Damn_Muse
06 янв. 2020, 02:31 #
Так вот что испытывали поклонники эры Моффата, когда им нравились только что вышедшие серии :D Честно, понравилось буквально всё, ощущение, что Чибнелл наконец понял, что ему делать с тем, что ему дали. И у нас теперь есть многообещающая арка! Новый Мастер потрясающий, ещё бы на Мориарти периодически не смахивал, цены бы ему не было, да и это KNEEL откинуло во второй сезон Флибэга. Надеюсь, что мы его ещё увидим в этом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
Igrok1
Igrok1
06 янв. 2020, 02:34 #
Кстати, говорилось про ложь отцов создателей цивилизации Галлифрея. Понятно, Рассилон. Но возможно ли появление Омеги в ньюскуле?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Green_Bracelet_
Green_Bracelet_
06 янв. 2020, 02:55 #
Серия показалась немного невнятной. Понимаю, что они оставили нам вопросы для того, чтобы раскрыть их в конце сезона, и я очень рада тому, что будет сюжетная арка на весь сезон! Но все равно впечатление немного испорчено тем, что нет четкой концовки.

Очень понравился Мастер! Мне лично Мисси не заходила, а вот новый Мастер шикарен! Наконец, есть за кем следить в сериале, потому что Яз и Райан выглядят совсем лишними на экране. Эти персонажи до сих пор толком не раскрыты, и я вообще даже не расстроилась бы, если бы Яз, например, убили в предыдущей серии. То ли актеры не могут раскрыть, то ли это вина сценаристов. Совсем не вижу в них глубины и не могу понять, какие у них вообще есть качества. Доктор и Грэм спасали ситуацию в прошлом сезоне, но в этом как-то грустно видеть, что ничего с другими спутниками не изменилось.

Ладно, надеюсь на хорошие будущие серии! В этой очень понравилась тема с ДНК. По-моему, это гениально, они действительно могут записывать очень много информации! Пока что нет четкого мнения по поводу сезона, жду следующую серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Zy4
Zy4
08 янв. 2020, 05:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-45
Green_Bracelet_
Green_Bracelet_
08 янв. 2020, 16:20 #
@Zy4: Наверное, есть доля истины в том, что вы говорите, но по-моему, актер, который сыграл Мастера, просто отлично вжился в роль, Джоди и Брэдли Уолш тоже шикарно отыгрывают своих персонажей, по каким бы критериям их не выбирали. Какая разница, по каким соображениям их выбрали? Как будто бы всех остальных актеров на все роли в кино выбирали чисто по одному актерскому мастерству. Тут много факторов - и связи, и случай, и популярность, и куча всего еще. Хороших талантливых актеров много, а роли ограничены. Мы-то все равно должны оценивать то, как органично они вписываются в сюжет, как передают характеры персонажей, их эмоции. Зачем сразу с прежубеждением подходить к актерам? Вон Джоди тоже не выбрали бы Доктором, если бы не такое необычное решение шоуранеров, и многие тогда вообще о ней никогда не узнали бы, а между тем она очень хорошая актриса и тоже заслуживает признания. Я за то, чтоб разным людям давали шанс посиять на экране
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
id429496
id429496
06 янв. 2020, 03:00 #
как я понимаю, раз в этой серии обоснуя регенерации мисси не было, то вряд ли мы его когда-то дождёмся, и всё развитие её персонажа благополучно забыто. мде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
EmilD
EmilD
06 янв. 2020, 03:22 #
Рано расстраиваться пока что. Либо забили, либо еще объяснят.
Когда Мисси появилась тоже не объяснили нифига, и только спустя два сезона, когда вернулся Симм Моффат рассказал, как все было на самом деле. Так что ждем, ждем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
id429496
id429496
06 янв. 2020, 03:40 #
@EmilD: будем надеяться! хотя линия мисси мне в целом не очень зашла, а новый мастер замечательный, но висящие хвосты раздражают)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
EmilD
EmilD
06 янв. 2020, 03:55 #
@id429496: они всегда висят Долго, а потом о них внезапно вспоминают, не в первый раз.
Мне Мисси зашла, но ее перевоспитание мне не понравилось, очень скомканно и не докрутили. Поэтому не против того, что он опять злой, но он в этот раз уж очень ненавидеть Доктор, поэтому и вопрос, откуда такая сильная ненависть и хотелось бы узнать, как он выжил в прошлый раз)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
id429496
id429496
06 янв. 2020, 04:01 #
@EmilD: да, по второму абзацу полностью плюсуюсь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
valeyard
valeyard
10 янв. 2020, 21:47 #
@id429496: повелители времени его воскресили, или он скопировал свой разум в матрицу и позаботился о новом теле зарание, возможно, судя по ненависти к Доктору, это был Мастер Джона Симма. а потом он всех убил на Галлифрее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Mylene
Mylene
06 янв. 2020, 03:51 #
Очень понравилась серия. Все сцены с Доктором и Мастером просто потрясающие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
neil_whale
neil_whale
06 янв. 2020, 04:07 #
Ахахха, всем, кто был недоволен тем, как Моффат обращается с каноном, Чибнелл внезапно в самом начале своего второго сезона дал по голове сковородкой. Это какой-то ад, но мне понравилось! Хотелось другой участи Галлифрею, конечно, и не вполне верится, что один Мастер мог его так разрушить, но мне слишком интересно, что там Чибс придумал, чтоб особо ныть по этому поводу. Да и произойти может всё, что угодно теперь, это очень приятное чувство при просмотре.

В прошлой серии интриговали эти существа, и жаль, что про них особо не рассказали — надеюсь, они ещё появятся (лишь бы таймлордами не оказались, это теперь слишком ожидаемо — тем более они как раз все могли уйти в Матрицу, пока Мастер разрушал Галлифрей, а теперь ищут новые тела).
Развязка именно сюжета с вторжением и статуей этой произошла за кадром, но зато показали монтаж того, как семейку спасали с самолёта - это втф немного, хочется ровно наоборот, но ладно.

Про Мастера — не очень интересно как он выжил (я вообще не вижу смысла сценаристу тратить экранное время на придумывание бога из машины к серии, которая была уже три года назад, для персонажа, который ВСЕГДА выживает); но очень классно, что Чибнелл именно развитие Масты не забросил. По крайней мере мне казались очевидными моменты, где Доктор пыталась как-то до него снова достучаться, как в 10 сезоне, и Мастер причины своего вернувшегося желания творить хаос косвенно объяснил таймлесс чайлдом и чем-то на Галлифрее. Очевидно, пробелы в этих штуках ещё будут заполнены, так что ждём-ждём. А, и Мастера триггерят барабаны! А то Моффат эту тему как-то стороной как будто старался обходить. Ещё один каллбэк к классике в виде телепатических способностей таймлордов тоже порадовал. И то, что Мастер сам оказался заложником своих "союзников" — это супер по-олдскульному!

Эмоций и мыслей очень много, и давно такого не было от ДК, с 9 сезона, наверное. Классно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
07 янв. 2020, 05:08 #
@neil_whale: кстати идея с Матрицей очень ничего. Она же и есть большой галлифрейский компьютер вне времени и в своей микровселенной. Тем более, общая масса ТЛ особой моралью не отличалась никогда, и идея перезаписаться на место людей не кажется нелепой. Только почему Доктор ее не признала — он же в ней бывал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
alavitka
alavitka
08 янв. 2020, 15:15 #
@neil_whale: Хорошо написали, только я не согласна, что после 3х сезонов Мисси, полностью спорхнувшая кукушка и разрушение ради разрушения - это "развития". Я бы скорее назвала это внезапной и необъяснимой деградацией. Особенно, если вспомнить вообще всех остальных и все их мотивации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
neil_whale
neil_whale
09 янв. 2020, 19:03 #
@alavitka: пока объяснение поведению Мастера получается такое:
- Мисси стала добрее, выжила, смогла регенерировать в Сашу-Мастера
- Он отправился на Галлифрей (не очень понятно зачем, правда), узнал там что-то настолько страшное, отчего перестал пытаться быть добрым, снова поехал крышей как в старые-добрые, и даже уничтожил Галлифрей (если он не врал об этом, кстати)

Это действительно шаг назад в личности Мастера и деградация для персонажа, но её по крайней мере должны объяснить в будущем, я надеюсь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
ElenaIlyasova
ElenaIlyasova
06 янв. 2020, 04:40 #
У меня много вопросов, но главный: где Доктор припарковала тардис Мастера? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
rybak
rybak
06 янв. 2020, 07:51 #
@ElenaIlyasova: теперь во вселенной три ТАРДИС: Доктора, Мастера, и Клары.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
SwanQueen
SwanQueen
PRO
06 янв. 2020, 17:43 #
Я, конечно, в курсе, что доктора кто иной раз смотрела сквозь пальцы, но понятия не имела, что упустила ТАКОЕ. Тардис Клары?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
EmilD
EmilD
06 янв. 2020, 18:16 #
@SwanQueen: финал 9 сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
id417587661
id417587661
06 янв. 2020, 23:12 #
@ElenaIlyasova: как же радует, что этот вопрос не только меня волнует. Уже начинала боятся, что что-то пропустила.
Кто тут последний с вопросами к Чибнеллу? У нас здеся пооригинальнее будет - ГДЕ ДОКТОР ОСТАВИЛА ТАРДИС МАСТЕРА???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Eternal_Rival
Eternal_Rival
07 янв. 2020, 23:40 #
А что мешает доктору оставить ТАРДИС мастера на борту своего ТАРДИС? ТАРДИС доктора вполне себе поместился внутри ТАРДИС мастера в прошлой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
olcha_baldan
olcha_baldan
06 янв. 2020, 04:52 #
какая классная серия получилась! не могу перестать влюбляться в джоди в роли тринадцатой и новый мастер просто ааа!!! мне определенно нравится
яз райан и грэм господи какие же они милые туповки! в общем спасибо чибнелл было очень вкусно
жду теперь с нетерпением новых серий и надеюсь что они будут такими же хорошими
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
lane_girl
lane_girl
06 янв. 2020, 05:25 #
OH MY GOD! ЭТО САМАЯ КРУТАЯ СЕРИЯ С 13 ДОКТОРОМ! Чибнелл исправился после 11 сезона. Атмосфера серии напоминает сезоны с Теннантом и Смитом, в общем 5 из 5! ааааа! как же круто!
P. S. Мастер просто непревзойденный!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
unicornpower
unicornpower
06 янв. 2020, 05:46 #
Хороший эпизод, всего в меру, да и вообще в разы приятнее смотреть, чем 11 сезон! Диалоги хорошо прописаны, арка про Галлифрей назревает интригующая (видимо на неё задел был ещё в 11 сезоне), да и Мастер теперь очень каноничный - злодейский не на шутку (вспоминается весёлая Мисси). Теперь у Доктора получается две Тардис?) Одна рабочая, а вторая для хобби и развлечений? ("Люблю ламинировать":D).
Понравились комедийные моменты с трио спутников (You,re my donughts!) и то, что Тринадцатая, наконец, рассказала Fam немного о себе.
Иногда просто проскальзывает в речи Доктора что-то от десятого, в манерах, поведении. Джоди, умница! Позабавил и момент в 1834 году, когда оговорилась и сначала по привычке назвала себя мужчиной)
А ещё нравится её украшение на ухе, такая девочка:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
oswald42
oswald42
PRO
06 янв. 2020, 05:58 #
В серии нравилось, пожалуй, все, до момента введения очередной глобальной арки. Снова Галифрей уничтожен, снова загадки вселенского масштаба, снова Доктор и Мастер в центре всего этого. Мне казалось, что за эру Моффата этого всем уже хватило.
Хочется простых историй, где Доктор путешествует со спутниками по крутым уголкам Вселенной и помогает, где может.
Истории же, где судьба всей Вселенной зависит от нее одной, по-моему, в сценарном плане ничем хорошим еще не заканчивались. Да, Стивен, я снова о тебе...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
limbo_myhome
limbo_myhome
06 янв. 2020, 07:02 #
они вернули 4 удара!!!! опять! HE WILL KNOCK 4 TIMES!!!!
спасибо за флешбеки на 10! + еще разговоры по телевизору

я просто в шоке. в напряжении была всю серию. сюжет сам пойдет, но именно взаимоотношения Доктора и Мастера и их сюжетные линии вау

и Галлифрей все же пал... никогда такого не было и вот опять. ну интересно интересно что же они из этого сделают, завязка интригует. что же такого вспоминать стала Доктор? и если Рассилон опять во всем виноват, то боже ж ты мой разберитесь уже с ним!

наконец-то появилась какой-то сюжет для сезона или для сезонов 13 Доктора. начало превосходное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
limbo_myhome
limbo_myhome
06 янв. 2020, 07:06 #
@limbo_myhome: чееерт одни эмоции! ну очень классно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id417587661
id417587661
06 янв. 2020, 23:14 #
@limbo_myhome: а Доктор разве Рассилона не отправил восвояси с Галлифрея?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
limbo_myhome
limbo_myhome
07 янв. 2020, 02:24 #
@id417587661: да вот по идее да, но Рассилион миллион раз уже возвращался и все портил как всегда, поэтому ну кто его знает :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
AsyAsyW
AsyAsyW
06 янв. 2020, 08:15 #
Вот уж не думала, что брошу смотреть доктора кто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Gwack
Gwack
PRO
06 янв. 2020, 12:57 #
Сцена с "на колени" это, что меня убило
привет Флибэг ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
pleeza
pleeza
06 янв. 2020, 13:28 #
Более всего люблю серии, где Доктора заносит в прошлые века, а там встречаются разные исторические личности. Наверное, ради этого и смотрю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
SmogMe
SmogMe
06 янв. 2020, 14:19 #
ох, боюсь отхвачу кучу минусов, но все же скажу.
Первые 2 серии вышли куда интереснее предыдущего сезона, такое ощущение, что шоуранеры провели работу над ошибками. 11 сезон казался оторванным от предыдущих сезонов, как будто это не 11 сезон, а 1 сезон очередного перезапуска. 12 сезон в свою очередь по духу ближе к докторам Моффата, наполнен фансервисом, например запись доктора в самолёте (серия "не моргай" 3 сезон) и много чего еще.
Так же наконец то перестали игнорировать тот факт, что доктор был мужчиной. В этих 2 сериях этому уделено внимание больше чем в предыдущем сезоне.
Надеюсь сценаристы продолжат в том же духе и не похоронят сериал. Всем мир!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
kodev
kodev
09 янв. 2020, 06:55 #
Более того: складывается ощущение, что 11 сезон специально делали чересчур простоватым, чтобы потом огрести комплиментов за достаточно средненькую, на фоне трёх сезонов с Капальди, серию.
Ух ты, сюжетная арка сложнее, чем "серийный инопланетянин, который убивает людей и крадёт зубы". Ух ты, хоть какие-то отсылки к прошлому Доктора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
nikitanka
nikitanka
PRO
06 янв. 2020, 14:36 #
Вот насколько мне нравится Джоди-доктор, настолько я никак не могу полюбить хотя бы одного из трёх спутников. Весь 11 сезон пыталась, и хорошее начало 12-го не помогло. Ни один не нравится - хоть тресни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
kodev
kodev
09 янв. 2020, 06:59 #
@nikitanka: Тот факт, что нам их скормили всей толпой в первой же серии, и упорно пытаются называть их "семьёй" (устами Доктора) - имхо, нисколько не помогает. Увы, из всех троих хоть какой-то характер просматривается только у дедули, Остальным, как мне кажется, просто не хватает хронометража.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
лаура_грей
лаура_грей
PRO
06 янв. 2020, 14:59 #
!!!!!!!!!!
Я могу только очень громко кричать. Взаимодействие Мастера и Доктора - это просто смерть, искры летят. Особенно сцена с "встань на колени и назови меня Мастером". Аааа!
И Джоди раскрывается просто богически. Я из тех, кому зашёл 11 сезон, но тут - космос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
poltoraxa
poltoraxa
06 янв. 2020, 15:18 #
сезон обещает быть интригующим. Столько всего, мне нужны все серии сейчас и сразу, то я не вытерплю, ждать серию в неделю. Это великолепный сериал. И уверена этот сезон не разочарует, очень жду новых серий 🧡
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
valeyard
valeyard
10 янв. 2020, 22:01 #
@poltoraxa: если вы посмотрите весь сезон сейчас и сразу, то замучаетесь ждать следующий, пока все смотрят этот) Подумайте об этой ситуации, оно вам надо?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Mosmitr
Mosmitr
06 янв. 2020, 15:59 #
Такое ощущение, что изначально это был один эпизод, но из-за того, что у них был твист с Мастером, который плохо бы смотрелся в середине эпизода, они решили просто добавить воды, чтобы получить 2-ной эпизод. Потому как если присмотреться (без особых усилий), то сюжетная линия спутников в этом эпизоде вообще не нужна и ни на что не влияет. Они выбралась с самолета, их объявили в розыск, затем они попали в тот ангар, а уже туда пришла Доктор и всё разрулила. Ладно бы они как-то притормозили бюджетного Идриса Эльбу, но нет, они никак не повлияли на его план. Две барышни из прошлого сделали больше, чем они.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
Vescero
Vescero
06 янв. 2020, 16:16 #
@Mosmitr: Написали как раз пока свой писал комментарий. Согласен с вами, вырезать их полностью можно было бы да и Мастера и всё бы в одну серию уместилось и сюжет бы не пострадал даже. И если уж так хотелось Мастера вернуть могли бы эту голозапись оставить как первое появление а не в самолете, мол сработало автоматически когда прилетела что Мастер мол снова жив здоров и несет хаос опять и начал с Галифрея когда узнал "какую-то правду". А то мотивация уровня я "чувствую себя правильно когда сею хаос" это чушь какая-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
valeyard
valeyard
10 янв. 2020, 22:05 #
@Vescero: а когда у него была мотивация лучше? И главная мотивация это просто месть Доктору т. е. своеобразная игра в шахматы на судьбу планеты Земля
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
EmilD
EmilD
06 янв. 2020, 17:10 #
@Mosmitr: ну в первой серии все-таки были немного полезны.
А вообще не в каждой серии спутники обязательно что-то важное делали, если пересмотреть предыдущие сезоны.
Но вообще я согласен с вами, я не понимаю, как у Чибнелла это выходит, что Ада и Нур за одну серию получились намного интереснее, чем эти трое за 1 сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Vescero
Vescero
06 янв. 2020, 17:20 #
@EmilD: Да, не всегда спутники Доктора что-то делали, но они влияли на сюжет тем что направляли Доктора или людей попавших в беду. Убеждали их, сочувствовали им, помогали им, подбадривали. Помогали понять Доктору лучше некоторые вещи, говорили что нужно помочь. Эти же просто мебель. Всё что они делали за двухсерийку это данные выкрали но это Доктор могла бы и сама сделать и улететь с данными для анализа к О. Они вообще к сюжету не привязаны. Да я рассмеялся в конце серии про себя когда понял что они вообще ничего не знают о Докторе от слова совсем хотя уже целый сезон прошел с ними. Но я с вами согласен в кое том веке. Когда появилась Ада появилось ощущение что пазл всё таки собрался и вот он спутник настоящий для Доктора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
NaruHinka
NaruHinka
07 янв. 2020, 01:11 #
@Vescero: а я думаю, их линия была не столько важная для сюжета, сколько раскрывала их как персонажей как раз, показывала их метания. они потеряли доктора, но всё равно не опустили руки и все вместе решили продолжать бороться со злом всеми возможными способами, и именно поэтому они оказались в ангаре - потому что они хорошие спутники.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
kodev
kodev
09 янв. 2020, 07:05 #
@NaruHinka: немного странно думать, что они "потеряли" Доктора, учитывая, что они уже в самолёте видели её успокаивающее лицо плюс пошаговые инструкции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Vescero
Vescero
06 янв. 2020, 16:11 #
Окей, первые 2 серии в целом хорошие всё таки вышли. Но тут придется признать что мне и первые пару серий и в прошлом сезоне от которого я плевался понравились. Когда Джоди еще искала себя на экране и были надежды что она раскроется. Мастер видимо остается вместе в вопросами что где и когда и самый важный зачем его снова ввели. Актер всё так же не нравится. Но понравилось что сюжет в сезон завезли, хотя как мне кажется лучше бы было не вводить мастера в сюжет а оставить главу "вора" главным злодеем и что бы доктор вместе с троицей в конце когда её спросили можем ли мы слетать к тебе всё же свозила бы их и увидела руины. Было бы куда эпичней и Джоди бы хоть драму сыграть смогла бы. СЖВ заменили толерастией и теперь как у американцев везде чернокожие у британцев пол каста индусы. Но это еще куда не шло по сравнению с прошлым сезоном. Хотя, я тут промо посмотрел к следующей серии а там на заставке мужчина с длинными зелеными волосами, видимо СЖВ скоро вернется.
Ах да, забавно как Ада сыграла лучше всей троицы компаньонов что я даже забыл о их существовании и показали что они просто мёртвый груз для сериала. Они вообще ничего не сделали для сюжета в этой серии, кроме того что их нужно было спасать как массовку в любой обычной серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
06 янв. 2020, 16:18 #
Итого по этой двухсерийке я поняла, что этот сезон точно будет крут - всего две серии вышло, а уже такой эпик. Мастер все-таки сумел удивить даже спустя столько своих появлений. Правда, сам сюжетный поворот с очередным уничтожением Галлифрея мне не понравился - видимо, теперь его так и будут весь сериал то спасать, то опять разрушать... Зато наконец-то чувствуются поистине "докторские" масштабы происходящего. Главное, чтобы дальше продолжали в том же духе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
poltoraxa
poltoraxa
06 янв. 2020, 17:33 #
назови мое имя !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
id264460076
id264460076
06 янв. 2020, 21:11 #
Так и захотелось пропеть:
Say my name, say my name🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Darula
Darula
PRO
08 янв. 2020, 18:47 #
@id264460076: а мне показалось, это оммаж фильму Call Me by Your Name
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
id264460076
id264460076
09 янв. 2020, 00:08 #
Может быть...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
levomepromazin
levomepromazin
09 янв. 2020, 17:01 #
@poltoraxa: хайзенберг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
SwanQueen
SwanQueen
PRO
06 янв. 2020, 17:40 #
Хм. Знаете, в этой серии, да в обоих, все было бы хорошо, если бы не было Мастера.
Ада Лавлейс была моей мечтой для Доктора Кто уже давно и вот я дождалась. Хоть и несколько проходной вариант. Хотя могли бы ввести на пару серий нормальных приключений.
А по поводу Мастера. Я не фанат Сима, но признаю, что в те времена Мастер был прекрасен. Но! Почему-то вселенная доктора весьма долго справлялась с существованием без Мастера. Было просто замечательно. Была Ривер в качестве повторяющегося персонажа, были крутые спутники и самодостаточные антогонисты. Без постоянного прыганья по костям Мастера.
Потом была Мишель Гомес. Ее мастер, его история и арка была потрясающей И я дикий фанат этой актрисы, но это было так недавно, что эту тему не стоило поднимать еще пару сезонов точно.
Они взяли хорошего актёра, который, судя по всему, многим сейчас знаком и по другим проектам (судя по реакции в интернетах). Весьма клевого актёра, я бы сказала. Но! Зачем?
У Чибнела засрали предыдущий сезон все фанаты, просто с дерьмом смешали, и да, эти две серии значительно лучше всего прошлого сезона, но они лучше не потому что он вставил Мастера, а потому что возродил прошлый дух приключений. И черт возьми, эта серия похожа на финал сезона. Очень сильно сомневаюсь, что финальные серии, да и все последующие будут столь же крутые и драйвовые.
Повторюсь. Он взял хорошего актёра, почему не дать ему другую роль? Роль самодостаточного злодея? Написать, черт возьми, нового персонажа? В этом же суть сценаристов.
Сделать для него весь сезон, чтобы он возникал тут и там и постоянно делал что-то творил.
В сравнении с прошлым сезоном, серия просто потрясающая. В целом серия весьма хороша. Но она могла быть просто замечательной и это печалит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
valeyard
valeyard
10 янв. 2020, 22:14 #
@SwanQueen:Знаете мне вот по началу очень зашло появление Мастера, но прочитав ваш комментарий понял, что Монах был бы круче
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ВселенскийГений
ВселенскийГений
06 янв. 2020, 19:25 #
Мне понравилось начало, мне и прошлый сезон норм был, да я, в принципе, редко ругаюсь на ДК. Мне очень нравится и 13-я, и спутники, особенно Грэм. Но тут у меня претензия к актеру, что играет Мастера. Да, он сам по себе хорош, это заметно (в других проектах я его не видела), но он сильно переигрывает. Да, Мастер должен быть психом, и у того же Симма это отлично получалась, Гомес - вообще, без комментариев, богическая Мисси, а тут как-то через чур, не верю я ему) Хотя в некоторых моментах он был неплох. Скину это на то, что она пока не совсем вошел в образ и не до конца понимает, что от него нужно. Сказали, мол, ты злодей, съехавший с катушек, и он это как-то буквально воспринял. Надеюсь, в будущем он лучше поймет своего персонажа, тогда это будет отличный Мастер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
temnoesolnce
temnoesolnce
06 янв. 2020, 19:32 #
Серия - огонь, особенно на фоне слабого прошлого сезона.
Отдельно порадовала отсылка к "ребенку вне времени", которого упоминали в 11-м сезоне, и это вроде как ни к чему было, а оказалось, что все же к чему-то)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
_prettyhamster_
_prettyhamster_
06 янв. 2020, 19:47 #
Просто супер!!! Прям нравится мне уже вторая серия. Просто топ
Интересно, что же там такое скрывается? О чем не рассказывали Галлифрейцы? Там были какие-то моменты, но они промелькали очень быстро. Жду жду жду еще еще еще серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SophietheValiant
SophietheValiant
06 янв. 2020, 20:02 #
Все в целом, очень понравилось, только вот эти экспозиции того, как Уиттакер!Доктор разъясняла свои ходы и путешествовала в прошлом, чтобы изменить статуэтку, немного утомляли. Этих рассказов было слишком много, как по-мне, надо было показать. Было бы интереснее. Сашенька Дхаван (буду так его называть) круто отыграл финальную сцену в этой серии, было мощно, хочу еще такого Мастера. Да и в целом очень неплох. Вообще, да, давайте больше ДРАМЫ! Джоди тоже стала более серьезная, мне нравится. Только блин, ну, Мастер, мы же только что с Кларой отремонтировали Галлифрей, ну ты чо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id264460076
id264460076
06 янв. 2020, 21:14 #
Вот это вынос мозга... Мастер просто прекрасен. Все его диалоги с Доктором, каждая фраза, каждое слово-все в точку и по делу.
Рада, что спутники не изображаются беспомощными. Грэм и его ботинки-это 5))
P.S. Единственное, что не понравилось, это то, что нас сравнили с расой инопланетных шпионов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nineath
nineath
06 янв. 2020, 23:21 #
В прошлой серии новый Мастер произвел впечатление слишком уж large ham, немного смутило. А вот тут очень зашел, харизматичный, органично смотрелся и когда кривлялся, и в серьезных моментах. И с Джоди химия у них великолепная, во всех совместных сценах напряжение прямо физически ощутимо. Уже с нетерпением жду их дальнейших взаимодействий, как минимум это в сезоне точно будет на высоте.
Сама Доктор в этой серии тоже хороша, здесь ей было где развернуться. А вот спутникам было немного нечего делать, увы. Но между собой они взаимодействуют здорово, нравится мне их динамика, развили бы это побольше в новом сезоне. Грэм вообще чудо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Vod9noi
Vod9noi
PRO
07 янв. 2020, 00:40 #
Надеюсь, этот сериал никогда не закроют, это лучшее, что случалось в моей жизни🙈😁😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
SophietheValiant
SophietheValiant
07 янв. 2020, 14:59 #
@Vod9noi: а если даже и закроют, есть еще сериалов на пятьдесят лет с лихвой. Не считая Расширенную Вселенную и "Биг Финиш", и прочее-прочее...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
07 янв. 2020, 00:55 #
Речь Мастера в финале очень интересна, ибо она очерчивает три ключевых пункта для арки этого сезона.
1) Упоминаются основатели Галлифрея - а это Рассилон, Омега и что важнее - Другой (или Другая?)
2) Снова вспомнили Вневременное Дитя (Доктор, Мастер или Сьюзен?)
3) Есть старая полуканоническая версия (основанная на книгах), что Другой через много лет переродился в другом повелителе времени (вполне понятно в каком, но не спойлерю).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
EmilD
EmilD
07 янв. 2020, 02:31 #
@Dvoreckii: вы хотите сказать, что Чибнелл читал Лэнгбэрроу? Я надеюсь не читал :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
07 янв. 2020, 04:52 #
@EmilD: ну я надеюсь, что книги не станут уж очень сильно вводить в основной канон (потому что их штук сорок только по одному Седьмому и не сказать чтобы особо читабельные), но идея, что Доктор — это вечный персонаж не только истории Земли, но истории Галлифрея (хоть и в виде перерождений, а не регенераций) мне по душе... Но всех этих проклятий Пифии и безумной родословной не надо)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
SophietheValiant
SophietheValiant
07 янв. 2020, 01:39 #
@SophietheValiant: ещё, из-за обсуждений в комментариях ВКонтакте группы "TEAmTARDIS", я подумала, что фраза Мастера про ложь, он имел в виду то, что они ненастоящие и неправильные Доктор с Мастером. И мне чёт страшно стало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
nandi
nandi
PRO
07 янв. 2020, 02:40 #
@SophietheValiant: потому что всегда должен быть тот, кто разрушает и тот кто спасает? Болезнь и Доктор... Баланс мироздания. И в каждом поколении нарочно создается парочка таких ребят и всё крутится, и Вселенские Весы качаются, и мир находится в равновесии. И у них нет выбора - не быть Доктором и Мастером, хотя им кажется, что выбор они сделали сами... Когда-то давно были те, кто себя так назвал и... А существует ли регенерация на самом деле? Или это "замена"? Существует ли настоящий Доктор?

Блин, мне тоже страшно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
SophietheValiant
SophietheValiant
07 янв. 2020, 14:58 #
@nandi: вот это сильно, конечно! *снимаю шляпу* отличная мысль!

я еще подумала, до того, как Мастер сказал про Безвременное дитя (и это может прозвучать очень бредово), но... вдруг он понял, что вся эта вселенная, все эти миллиарды лет, все их естество - это на самом деле сериал? И никакого Галлифрея нет, ничего этого нет, это всего-лишь научно-фантастический сериал от ББС. И он сломал "четвертую стену", и поэтому "все, что мы знали, является ложью".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Корысть
Корысть
PRO
07 янв. 2020, 02:27 #
Вот она, эра Чибнелла наступила с этого сезона. Предыдущий был небольшой раскачкой.
Шикарная игра, шикарные завязки к канону, отсылки, упоминания.
Уххх, хорошо!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ffantastt
ffantastt
07 янв. 2020, 02:54 #
ну а что, неплохо, я бы сказал - очень даже хорошо. Сериал выстрелил с новой силой после ужасного 11-го сезона. Копание в Докторе всегда интересно, а тут ещё и приключения классические подвезли. Если до конца сезона заменят спутников, то цены сериалу не будет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
tyulen_pelmen
tyulen_pelmen
07 янв. 2020, 03:05 #
я остыла и готова влепить комментарий!
во время просмотра я почувствовала дух старой доброй приключенческой движухи, даже мысленно извинилась перед товарищем Чибнеллом. если во время серии у меня есть истерическая мысль типа "МНЕ ПЛОХО" - серия удалась!
должна честно признаться, что возможно теперь мне заходит вообще любая серия, потому что ну это же доктор кто, а я люблю доктора кто очень сильно :(((
ещё хочется отметить, что сашка очень хорош в роли мастера. отыгрывает понимаете МАСТЕРСКИ не бейте меня
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
SophietheValiant
SophietheValiant
07 янв. 2020, 15:06 #
@tyulen_pelmen: Еее, Санек молодец :) чекните драму от ITV, "В напряжении", он там с Джоди Уиттакер нашей тоже сыграл, ну и недавнего "Дракулу" от Моффатов-Гейтисса :) Еще видела его в марвеловской вселенной, сериале "Железный кулак". И внезапно, но! он был и в ББС "Шерлок", в эпизоде "Шесть Тэтчер". В общем, где он только не был, и в целом, очень даже знаком для любителей британской коммуналки :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
tyulen_pelmen
tyulen_pelmen
07 янв. 2020, 15:14 #
@SophietheValiant: неожиданно, но очень приятно, чекну всё!!!!! спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SophietheValiant
SophietheValiant
07 янв. 2020, 16:06 #
@tyulen_pelmen: :) пожалуйста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
gentle_deer
gentle_deer
11 янв. 2020, 07:08 #
@SophietheValiant: а я всё думала, где видела эту мордаху :D Железный Кулак же, точно, голова моя дырявая))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SophietheValiant
SophietheValiant
11 янв. 2020, 22:52 #
@gentle_deer: именно Саша там и был! Здорово он там сыграл, да!
И кстати, чтобы было еще веселее, потому что ЭТО БРИТАНСКАЯ КОММУНАЛКА! Дэнни Рэнда-"Железного Кулака" сыграл Тоби Джонс, а он мало того, что в "Играх Престолов" засветился в роли Принца Цветов, но и аж в докторктошном спиноффе "Приключения Сары Джейн" сыграл эпизодическую роль внука Джо Грант, Сантьяго Джонса В СЕРИИ "СМЕРТЬ ДОКТОРА" С ОДИННАДЦАТЫМ ДОКТОРОМ МЭТТА СМИТА!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
gentle_deer
gentle_deer
12 янв. 2020, 06:06 #
@SophietheValiant: вспомнила ещё, что в Джессике Джонс, из той же вселенной, главным злодеем первого сезона был секси Теннант :D ох уж эта коммуналка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
SophietheValiant
SophietheValiant
12 янв. 2020, 18:33 #
@gentle_deer: действительно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
nandi
nandi
PRO
07 янв. 2020, 03:39 #
Уже можно вынимать из бабушкиного сундука древнюю теорию, что Галифрей = Земля? Ну, или вторая версия этой теории - Галифрей и Земля антиподы/отражения?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Anica22
Anica22
07 янв. 2020, 04:25 #
Меня так триггернуло к Десятому и Симмомастеру после четырёх ударов, что словами вообще не описать.

Я все ещё надеюсь и жду хотя бы одной фразы вскользь о том, как Мисси выжила и почему после того, как она изменилась настолько, что ради Доктора была готова умереть, она снова стала так люто его ненавидеть. Ее. КАК.

Тема с Галлифреем намекает на сезонную арку и я в нереальном предвкушении! Моменты с Доктором во время осознания, что Галлифрей пал, восхитительные. Мне не хватало этой драмы, предыдущий сезон был слишком весёлый.

Короче, серия огонь. Прошлое, будущее и даже объяснение, почему фашистов не смутила национальность индуса, такие детали строят полную картину. Жду новый серий и параллельно пересматриваю нью-скул с первого сезона. ОПЯТЬ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Nagaina713
Nagaina713
08 янв. 2020, 01:21 #
@Anica22: заранее извиняюсь за невежество (ибо мало знакома с олдскулом и знаю Мастера только по ньюскулу), но это не может быть какая-то "доЯНАвская" версия Мастера?... Либо, может, Мисси и правда смогла как-то регенирировать, но из-за характера её последней смерти её память как-то стёрлась, откатилась, стерев две-три последние инкарнации?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Anica22
Anica22
08 янв. 2020, 04:32 #
Это была основная теория, что Саша — это регенерация Мастера до Мисси, но вроде как официально подтвердили, что нифига, это последняя регенерация.
Просто непонятно, как Мисси выжила, если она сама из прошлой регенерации себя смертельно ранила и Симмомастер сказал, что она не сможет регенерировать. КАК ОНА ВЫЖИЛА, КАК РЕГЕНЕРИРОВАЛА, ПОЧЕМУ СНОВА НЕНАВИДИТ ДОКТОРА. Только вопросы и никаких ответов. Просто - вот вам Мастер, отвалите. Я уж молчу о том, что так никто нам и не объяснил, куда у Симмомастера пропали четыре удара из головы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
nandi
nandi
PRO
08 янв. 2020, 12:34 #
@Anica22: Тут есть самая логичная лазейка - "Мастер сказал". Как там было "Не смей регенерировать - это был полный заряд"? Потом они посмеялись и Симм уехал на лифте чай пить и юбку отращивать. НИКТО не видел, что Мисси умерла вот прям умерла. А у Мастера, напомню, есть гигантский опыт выживания без регенерации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
08 янв. 2020, 15:05 #
@Anica22: Мастер еще задолго до Моффата умудрился обойти правило двенадцати регенераций. Мастер Дельгадо уже был Тринадцатым Мастером и ничего страшного: с тех пор окончательно умирал и возрождался раз пять. Так что внезапно живой Мастер - это такая же особенность сериала, как и Доктор, неспособный в течение 800 лет починить контур маскировки (справедливости ради, Четвертый (?) его починил, но потом снова сломал).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
valeyard
valeyard
10 янв. 2020, 22:27 #
@Dvoreckii: Так то это был Шестой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
12 янв. 2020, 13:23 #
@valeyard: Про попытку Шестого я забыл, а ведь правда - схема у него пару раз сработала. Но и Четвертый пытался - он ее на сервис отвез (Логополис).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
КseN04ka
КseN04ka
07 янв. 2020, 04:51 #
Вот это я понимаю Мастер, сможет ли он переиграть Симма не знаю, его Мастера я прям ненавидела, а тут уже не так, тем более была Мисси, которая мне очень нравилась. Но взаимодействие Мастера и Доктора так круто, что спутники вообще потерялись. Мастер, уверена, еще вернется в этом сезоне, если уж арка будет завязана на Галлифрее, то как без него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
07 янв. 2020, 04:51 #
del (мобильная версия опять не туда кинула ответ)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
vostochnyveter
vostochnyveter
07 янв. 2020, 04:54 #
Слишком прекрасные отсылки, чтобы думать о чем-то еще
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
kodev
kodev
09 янв. 2020, 07:16 #
@vostochnyveter: о да! теперь бы ещё плачущих ангелов вернуть в сериал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kardiosimuliator
kardiosimuliator
07 янв. 2020, 05:48 #
Согласен со всеми, кто ужасается бесполезности спутников. Можно было бы простить столь минимальный вклад в развитие сюжета, если бы он был один, но три человека, которые везде бесцельно носятся на протяжении часа? Серьёзно?
А вот Мастер мне понравился: очень вхарактерный, органично смотрится с Доктором (ох уж эти разговоры — лучшее противостояние заклятых друзей)
И мне нравится, что я жду продолжения. Целый сезон такого не было...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
IvanSemerikov
IvanSemerikov
07 янв. 2020, 06:05 #
Такое ощущение, что Чибнелл сознательно ушел в повтор - всё, что было в этой серии, уже было в предыдущих десяти (одиннадцатый я даже за сезон не считаю). Такое бинго по сюжетным ходам из "ДК", но теперь с девочками.
Одно хорошо - сериал подает признаки жизни после кошмарного 11-ого сезона, и на это хотя бы можно смотреть без крови в глазах.
Мастер - отличный, хотя некоторые реплики им произнесенные, мне не нравятся: "ВСЕ ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ - ЭТО ЛОЖЬ" и т.д. Это настолько избитое клише, что лежит в реанимации рядом с женой Марата Башарова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
kodev
kodev
09 янв. 2020, 07:20 #
@IvanSemerikov: Мне только непонятно, как можно было начать возвращаться к истокам, но при этом впервые лет за десять не сделать рождественный выпуск? КАК?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
emili16
emili16
07 янв. 2020, 09:39 #
Доктор столько раз зае**вался со спасением Галифрея, а тот все равно уничтожен. Следует логический вывод, что Доктор и Мастер действительно какие-то более прокаченные таймлорды, а остальные галифрейцы не тянут - раз свою планету защитить не могут при наличии столь продвинутых технологий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Deusyatina
Deusyatina
07 янв. 2020, 12:07 #
Вот вопрос, как спецслужбы всего мира, начали догадываться, что существует раса шпионов на Земле? Доктор, которая знает намного больше, чем все спецслужбы на Земле, плюс у неё ещё Википедия в виде будки - они вдвоём ничего не знают. Это к диалогу, почему кссаавины уничтожали шпионов. Ну что за бред? Может и КГБ знала, что на Галифрей напряжённая обстановка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nandi
nandi
PRO
07 янв. 2020, 14:09 #
@Deusyatina: спецслужбы на Земле начали догадываться, что появился какой-то новый игрок, который не связан ни с одним из Агентств. Поэтому они обратили внимание на VOR - корпорацию, которая стоит выше правительств. А вот это было уже слишком горячо - отсутствие UNIT и Торчвуда в Великобритании не означает, что в других странах не сидят какие-нибудь X-fails в старом подвале, и не смогут определить инопланетное вмешательство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
08 янв. 2020, 00:33 #
@nandi: Кроссовер X-files с Доктором - сестра Малдера была не похищена, а укатила кататься со странным(-ой) мужиком/женщиной в синей полицейской будке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ferty
ferty
07 янв. 2020, 15:11 #
Я влюбляюсь в Джоди-Доктора всё больше. Эта энергия Одиннадцатого, исходящая от неё, нравится мне буквально ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Под конец серии она прям---- не знаю. От старого друга узнать, что ваш дом разрушен, а потом узнать что его разрушил ОН. Потрясение. Хотя я ожидала от Мастера чего-то такого.

Момент с контактом был таким интимным, что я, кажется, закончилась как человек. До этого Доктор, конечно, выстукивала ритм его сердец, но КОНТАКТ *умерла*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Vescero
Vescero
07 янв. 2020, 16:24 #
@ferty: И что вы хорошего увидели в этой серии и особенно под конец в игре Джоди? Доктору потребовалось порядка 1.5к лет на то что бы спасти Галифрей, как только Галифрей решил вернутся восстановив силы туда слетелась вся вселенная на войну где Доктор не имея в запасе регенераций остался и до последнего вздоха защищал свою планету. А что Джоди показала? Где это всё? Где весь этот груз? Где боль что Доктор вновь остался один, что сжигала его все предыдущие годы? Взгляд в даль и молчаливое сидение и вот это у вас образец хорошей игры? Да она сыграла так будто чашку любимую разбила которую ей бабушка подарила, хотя нет, тогда она бы расплакалась. Просто любимую чашку. Что вы там увидели такого я хз, Джоди крайне посредственная актриса и в 90% случаев не доигрывает. Да даже мем с тем грустным мужиком на пляже гармоничней бы смотрелся в этой сцене. Вон Мисси как таймлорд отличная вышла а это просто "ну нормально" в лучшем случае и это при том что мне Джоди внешне сама по себе нравится в отличии от нового Мастера который мне не нравится внешне и который переигрывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
LawlietWhite
LawlietWhite
12 янв. 2020, 22:11 #
@Vescero: Не обращай внимания. Люди уже как собаки павлова, им кидают в лицо знакомый троп, а они и рады. А то что у Галифрей в течении 8 сезонов спасали и под это была юбилейная серия, плевать. Было развитие Мастера который совершил качественный личностный скачок, забьем на это и вернем психопата. Серии, которые воспринимались разве что как средние, сейчас считают за ману небесную. Что поделать если Чибнелл, максимум просто ремесленник.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
driveshaft
driveshaft
PRO
07 янв. 2020, 17:29 #
Есть небольшая надежда, что этот сезон будет лучше прошлого. По крайней мере от начала меня пока не воротит. Скучно, но смотрибельно. Новый Мастер при раскрытии был хорош, но во всех остальных появлениях его будто корёжит изнутри каждый раз. Словно у него сознание ломается каждый раз, когда он пытается что-то сказать. Может, регенерация неудачная или ещё что. Но этот нервный тик слегка напрягает. Хорошо, что вернулись к дитю вне времени, хоть какая-то интрига. Но есть опасения, что будет пшиком хуже моффатовского.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kseniyayuryevna
kseniyayuryevna
PRO
07 янв. 2020, 18:40 #
Мастер, уииии😍
Отличная вышла серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
kattusska
kattusska
07 янв. 2020, 20:29 #
А я сначала подумала, что док вызывает себя же , только оказавшегося в 20веке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
nandi
nandi
PRO
07 янв. 2020, 20:40 #
@kattusska: а я на Джека надеялась - он же сейчас в Лондоне должен быть, а радистка именно в Лондон передавала сведения...

Но двойное сердцебиение, как очень личный код для тайм-лорда - это всё равно прекрасно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
kodev
kodev
09 янв. 2020, 07:24 #
@nandi: а я ожидал увидеть другого старого друга Доктора - Уинстона Черчилля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
kattusska
kattusska
07 янв. 2020, 20:40 #
Обожаю! Как же все продумано до мелочей, сюжет, история, диалоги... А тому, что не показано в явном виде сам находишь логическое объяснение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Olga_cat
Olga_cat
08 янв. 2020, 01:57 #
Я всё больше разочаровываюсь в сериале. Смотреть скучно. Кроме Доктора и Мастера в этих сериях все остальные выполняли какие-то побочные функции либо вообще не играли роли. Зачем сериалу герои кроме Доктора? Исторические персонажи просто офигевают от происходящего, ничего не делая (они как картонные фигуры, которые есть в кадре только для исторической отсылки), а спутники, как в прошлой серии сказал Мастер, просто комментируют события. Пойду посмотрю какую-нибудь старую серию, где спутники и иные персонажи помимо Доктора ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ И ЯВЛЯЮТСЯ АКТИВНЫМИ УЧАСТНИКАМИ СОБЫТИЙ. С каких пор Доктор стала таким контрол фриком, которая не даёт никому нечего делать???
А Галлифрей снова разрушен. Ну вот зачем???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Juli18
Juli18
08 янв. 2020, 05:39 #
@Olga_cat: думаю, проблема со спутниками в том, что их аж трое. Нам одного спутника раскрывали на протяжении сезона и больше (и то не всегда удачно, у меня, например, 1000 вопросов по поводу Билл остались), а тут аж трое, и все разные. Для них просто не хватает экранного времени, чтобы проявить характер и черты личности.
Плюс в этой двухсерийке основной упор делался на взаимодействие Мастера и Доктора, спутникам попросту было нечего делать. Вместо того чтобы спровадить их под каким-нибудь предлогом, им прописали отвратительную линию со шпионскими прибамбасами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Oliverell22
Oliverell22
08 янв. 2020, 05:46 #
@Olga_cat: вам тоже не хватает спутников, которые вдруг оказываются важнейшими персонами во вселенной?)) я помню это чувство. Офигивания, неотвратимости, безнадежности, и именно тот человек, что в эту секунду стоит рядом с Доктором - тот самый, кто спасет всё. и лицо Доктора, не важно, которого именно, потому что это Доктор - его глаза, которые вылезают из орбит от прозрения и удивления, а потом той самой бесшабашной радости))) эх, времена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
nandi
nandi
PRO
08 янв. 2020, 12:38 #
@Oliverell22: А я уже устала от этих супер-важных людей. Мне нравится куча людей в ТАРДИС - как в старые добрые времена. Потому что Доктор - главный герой вообще-то. Мне нравится, что спутники находятся рядом, а не впереди.

Так что на вкус и цвет все фломастеры разные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nandi
nandi
PRO
09 янв. 2020, 00:16 #
@Oliverell22: я тут подумала... И поняла, почему мне не нравятся эти "важнейшие персоны во вселенной". Вернее, мне не нравится то, во что превратилась такая простая мысль - нет неважных людей. Каждый важен. Каждый уникален. Каждый может стать спутников Доктора. Каждый из нас.

И поэтому я хочу, чтобы в ТАРДИС были и констебль-стажер, и секретарша, и журналистка, и девочка с битой, и офицер разведки, и шотландец, и повелительница времени, и робот и все-все-все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Oliverell22
Oliverell22
12 янв. 2020, 07:46 #
@nandi: вот плюсов бы вам мильён за второй коммент.
Тут согласна. Потому что сама идея мне вот этих троих прямо сейчас - безумно нравится. Но, сценаристы очень тухло воплощают их. Они сами, каждый сам по себе - очень классные. А когда они втроем, но отдельно от Доктора - они серая масса, бесполезная в большинстве случаев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nandi
nandi
PRO
12 янв. 2020, 14:01 #
@Oliverell22: повторюсь - на вкус и цвет все фломастеры разные))) Потому что мне так не кажется. Мне нравится их взаимодействие через фразы ("Дашь телефончик сестры?"), через взгляды, просто взаимное сосуществование. Я не понимаю, что Вы подразумеваете под бесполезностью...

Они принимают участие в событиях на том уровне, который доступен обычному человеку. Они болваны, которые получили шпионские гаджеты, но не могут без инструкции в них разобраться. Зато способны сообразить многоходовочку с добычей GPS. Да, это оказалось ловушкой, но вы правда думали, что они могут перехитрить гения?

Они за кадром путешествуют с Доктором по мирным и веселым планетам и им это нравится! Но когда нужно - Грэмм ведет мотоцикл и добегает до самолета быстрее Мастера!

Они не ноют и пытаются найти выход из ситуации даже, если Доктора нет рядом. И то, что у них не всегда получается - это круто! Ведь, если бы получалось - этот сериал был бы про них, а не Доктора. Начнет получатся - они уйдут, откроют Торчвуд или какое-нибудь частное агентство по решению странных проблем (Дирку всегда нужны сотрудники))).

Вам же просто не нравится такой тип спутников? Но это не значит, что они серые и бесполезные... *Да, мне они просто очень нравятся))))*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Oliverell22
Oliverell22
12 янв. 2020, 20:50 #
@nandi: да нравятся они мне, я же написала.
Но их действия зачастую очень нелепы, что не делает их "милыми" или "забавными". Да, гаджеты и примочки это весело, согласна.
Но я сравниваю их действия с действиями Донны (когда она самостоятельно, без Доктора устраивает расследования), действиями Розы, когда она в поисках Десятого переворачивала мир, когда она пыталась спасти планеты или людей, даже когда Доктор говорил, что это невозможно. когда марта Джонс спасала людей, не зная, вернется ли когда-нибудь, придет ли Доктор спасти ее и всех от Джудунов, или поднявшая на уши Юнит, став не менее грозным воином. Клара, делавшая невероятные вещи, и в итоге спасавшая Доктора и многих других, сама получившая Тардис...Рори, стоящий на страже сотни летради любимой Эми. Эми, ушедшая за Рори, или познавшая одиночество, прожив две жизни, одну в заточении, другую с Доктором. Разница в масштабе... Они все тоже были обычными людьми..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
nandi
nandi
PRO
12 янв. 2020, 21:38 #
@Oliverell22: Да, были. И все люди - разные. И они не обязательно должны быть милыми или забавными или великими или храбрыми или ещё какими-то. Мне, если честно, проще себя представить на месте Райана, который так радуется приложению автопилота. И, да - Рори мне больше нравился в начале его пути, когда он ещё был просто медбратом, влюбленным в Эми Понд...

У этих героев ещё будет возможность спасти мир, может быть так же пафосно, как некоторые другие спутники. В конце концов, Адрик большую часть времени был самоуверенным, капризным ребенком, но свою смерть встретил храбро.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oliverell22
Oliverell22
13 янв. 2020, 02:23 #
@nandi: может быть, может быть...
Но это-то меня и смущает. Я пытаюсь представить будущее этих спутников, глядя на них сквозь призму всех этих лет, и не могу. Не выходит ничего путного, фантазия чахнет.
Как-то количество не соответствует качеству. Ну, то есть, когда спутник был один, реже два, они имели значение. Большее, чем просто компания для Доктора. А теперь их аж трое... И значение их пока только в том, что их трое. Они - семья для Доктора. Это большой плюс, не спорю. Но. но. Но...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nandi
nandi
PRO
13 янв. 2020, 03:11 #
@Oliverell22: Вы просто не привыкли, или забыли, как спутников долгое время было именно двое-трое. И самое главное было их взаимодействие между собой.

И, да - чем будет плохо, если они просто уйдут? Почему уход должен быть супер-пафосным? Мне кажется, самым правильным уходом пока остается Марта. Потому что это было её решение и оно было жизненным.

Ну, или может быть они возродят Торчвуд или вернутся в заново открытый Юнит? Или встретятся с оставшейся командой Сары Джейн?

Или кто-то из них может остаться в другом времени или на другой планете...Очень не хотелось бы смерти кого-то из них, но большой шанс, что Грэмм - не жилец. А вот у Яз хорошие шансы после "стажировки" оказаться в Юнит...

Я не спорю, что после целой эры "суперважных" персонажей Грэмм, Райан и Яз выглядят недостаточно раскрытыми. Но... Но так ли нам нужно раскрытие людей, которые вполне могут быть нашими соседями? Раскройте мне лучше то, чего без ТАРДИС не увидишь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oliverell22
Oliverell22
13 янв. 2020, 04:06 #
@nandi: а зачем нужны персонажи, которых не раскрывают? вообще, в любом проекте.
мне, например не нужны. Особенно, если это главные герои после Доктора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nandi
nandi
PRO
13 янв. 2020, 11:43 #
@Oliverell22: Ок, я не совсем верно выразилась - почему уровень развития Яз, Райана и Грэмма Вам кажется недостаточным? У них есть предыстория, есть парочка личных трагедий и есть совместная история и жизнь по отдельности. Для героев, которые для зрителя являются "окном" - этого вполне нормально. У них к тому же есть развитие - они менялись на протяжении 11 сезона и сейчас тоже ведут себя иначе, пройдя определенный путь. Чего же в них Вам не хватает? Чтобы Грэмм оказался тайным Повелителем Времени, а заболевание Райана должно быть вызвано инопланетными силами?:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Oliverell22
Oliverell22
13 янв. 2020, 17:34 #
@nandi: была бы не против) Честно. инопланетные силы, предназначение, тайные внедрения в разумы - что угодно. Потому что пока ничего не происходит. Только внешние события. с их личным прошлым мы уже разобрались.
а еще, хочется более глубокой связи спутников с Доктором. Пока я не вижу этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Juli18
Juli18
08 янв. 2020, 05:40 #
И еще спустя сезон я так и не увидела той самой взаимосвязи Доктора и спутников. Да, она их называет семейкой, но они только сейчас решили у нее узнать, откуда она вообще?
Эми и Рори были настоящей семьей для 11, 12 души не чаял в Кларе, про безусловную любовь 10 к Розе и его потрясающую взаимосвязь с Донной я вообще молчу.
В этот раз у нас Доктор отдельно, спутники - отдельно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Oliverell22
Oliverell22
08 янв. 2020, 05:52 #
Вы знаете, я присоединюсь к тому лагерю, которому зашло. И удивило. Отсылками к 10ому, сходством с 11ым, изяществом 12ого. Было. все это было.

Больно за Галлифрей. За что Чиб с ним так?! Столько всего перенести, и снова-здорова. Я в печали.
Мастер меня все еще озадачивает. Не пойму я своего отношения к нему. Актер играет отлично, 4 стука меня уконтропупили вообще. Пока не ответят, как он вообще может быть, и почему такой именно здесь и сейчас - я вряд ли сформирую мнение.

Это лучшее, что было снято в период Джоди. Она супер. Это интересно. Хочу больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Oliverell22
Oliverell22
08 янв. 2020, 06:00 #
и да.

мне никогда бы и в голову не пришло, что "историю Доктора" можно рассказать (подать, сократить, сжать) до тех 20 секунд, как в финале эпизода. в голове не укладывается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
StealArty
StealArty
08 янв. 2020, 07:54 #
После прошлого сезона пока хорошо пошло. И сквозная арка, и старые-добрые злодеи. Двухсерийка дала надежду на сезон, буду смотреть и надеяться на лучшее.

Как же я жду и хочу, чтоб Доктора сорвало на кого-нибудь и чтоб она выдала пламенную эмоциональную речь, главное желание на сезон пожалуй.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
edzillo
edzillo
08 янв. 2020, 12:50 #
Аду в спутники!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
edzillo
edzillo
08 янв. 2020, 12:51 #
Она такая классический спутник Доктора: хватает за руку, бегает и ничего не понимает :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
kodev
kodev
09 янв. 2020, 07:28 #
@edzillo: было очень обидно, когда после всего приключения Доктор вдруг взяла и решила стереть ей память. Люди в чёрном передают привет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
alavitka
alavitka
08 янв. 2020, 14:50 #
Ну, сюжет неплохой - понаворочено, решение включает прыжки во времени, эпичненько.
Но индус всё равно не зашёл. Полный псих. От Мастера всё же было другое впечатление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id264460076
id264460076
09 янв. 2020, 00:12 #
Да ладно, можно подумать Мастер Симма был не психом😏 Да и из олдскульных не полнейшим психом можно назвать разве что ДельгадоМастера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
dead_moross
dead_moross
08 янв. 2020, 17:48 #
Настало время, когда я "лучше посмотрю олдскул"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
VoloshynaA
VoloshynaA
08 янв. 2020, 18:09 #
Мне кажется, когда задумывали этот сезон просто решили добавить БОЛЬШЕ ЖЕНЩИН, БОЛЬШЕ РАСОВОГО РАЗНООБРАЗИЯ! Дорогу основным персонажам мулатам и темнокожим! Пусть теперь женщины всех спасают!
Не чересчур ли? Да, она тот же доктор, но приключения настолько сумбурные, что ты даже не успеваешь проникнуться ни героями , ни злодеями. Мне очень грустно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
iasra
iasra
08 янв. 2020, 22:10 #
Почему всех так раздражает "рассовое разнообразие"? Мне вот абсолютно все равно какой расы актёр, если персонаж прописан качественно. пусть можно придраться к качеству игры, или сценаристам, но при чем тут раса актёров?) хоть серо-буро-малиновые в крапинку... Особенно что касается современного мира. Скажем Цезарь-негр совершенно не зашёл бы, просто из-за исторической действительности, а в современном мире уже другие реалии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Milya8396
Milya8396
09 янв. 2020, 01:45 #
@iasra: не раздражает растворе разнообразие, раздражает сильный акцент на этом. Ощущение, что специально ищут таких разных актёров,ориентируясь не на таланте, а на цвете кожи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
EmilD
EmilD
09 янв. 2020, 13:12 #
@Milya8396: объясните тупому, что значит сильный акцент?
Вот вы типа понимаете же да все, знаете как там берут актеров на роль.
Вот скажите, как взять на роль актера не с белым цветом кожи, чтобы создателей не обвинили В СИЛЬНОМ АКЦЕНТЕ.
То есть получается, когда в 2005 и 2007 году в сериале были чернокожие Микки и Марта их тоже взяли только ИЗ-ЗА АКЦЕНТА НЕ ЦВЕТЕ кожи или все-таки нет? Объясните!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id264460076
id264460076
09 янв. 2020, 14:10 #
@Milya8396: чем Вас не устраивают люди другой расы? Какое Вам вообще дело до цвета кожи других людей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mariafandorina
mariafandorina
09 янв. 2020, 14:29 #
@EmilD: можно поддерживать равные права и феминитивы, но для этого тыкать палкой в глаз необязательно. дело тут как раз в том, что нет органичности персонажей в сюжете, будто их туда вписали чтобы хайпануть.
поддерживать равные права можно красиво и тонко, так ведь намного сильней.
а сейчас сюжет вызывает отторжение и совершенно неудивительно, как много расистских и сексистсих комментариев, отношение этих людей не изменится после просмотренного, а хорошо бы наоборот.
вот тут мы подходим к ценности подобных высказываний в формате, который нам предлагают сценаристы )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mariafandorina
mariafandorina
09 янв. 2020, 14:31 #
@mariafandorina: напишу сразу, что поддерживаю права и использую феминитивы, чтобы не было вопросов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Milya8396
Milya8396
09 янв. 2020, 01:42 #
Наконец то!! Доктор возвращается. Вот бы все серии были такими. Правда, напоминало третий сезон. Психоватый мастер, их общая с Доком проблема с Галифреем, даже практически барабаны (где они настукивали друг другу во время второй мировой). Яз, типа, Марты, ктр разыскивают, а она семье звонит.
Может, я одна сходство заметила.
Но. Это в любом случае лучшая серия с новым доктором
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
kattusska
kattusska
10 янв. 2020, 01:07 #
@kattusska: например момент с сотовой связью в XIXв. Сначала я подумала, «как?» - «Как у неё работает мобильник?» Но потом решила, что доктор - сделала базовую станцию из отвертки и передавала с неё сигнал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mayers
Mayers
PRO
10 янв. 2020, 13:31 #
Ну вот, то о чем я говорила в комментарии к прошлой серии. Наконец-то раскрытие персонажей. Все более менее возвращается к привычному руслу.
Но не могу отделаться от ощущения вторичности. Снова Мастер, снова разрушенный дом Доктора. Надеюсь они смогут вывернуть этот сюжет как-то поинтереснее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vk664235
vk664235
11 янв. 2020, 13:17 #
Не пойму, как мастер выжил и регенерировал в следующее воплощение, если он был ранен предыдущим воплощением и утратил эту способность? Дак ещё и потерял свою способность перевопллощаться
В этих новых сезонах мало смыла, логики и очень много отходов от канона
Но я все еще возлагаю надежды на этот сезон,надеюсь скоро будет новый Доктор
это бы спасло всю ситуэйшн
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
siadeblanc
siadeblanc
04 мар. 2020, 09:35 #
@vk664235: вероятно это одна из реинкорнаций которую мы не видели ранее. Так же как было с Доктором войны в Дне Доктора
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Williams_1864
Williams_1864
12 янв. 2020, 00:13 #
Двухсерийка неплохая, но все равно это не то что было раньше, расстраивает слегка...
Джоди с ролью Доктора справляется, но сами сюжеты серий это что-то непонятное стало. Отдаленно напоминают старую атмосферу лишь пара деталей: заставка (хотя и та стала давно короче), ТАРДИС (любовь моя :3) и звуковая отвертка.
Надежды все же внушает начало, может дальше будет интереснее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shaneer
Shaneer
12 янв. 2020, 12:19 #
беру свои слова на счет Мастера обратно. в этой серии он начал мне нравиться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hedgehogloves
Hedgehogloves
12 янв. 2020, 14:20 #
такие динамичные серии!
очень понравилась музыка)
мне как-то больше понравилось, чем качество прошлого сезона.
Национальность Мастера не смущает, на мой взгляд, он органично смотрится и нет смысла жаловаться на то, что сейчас толерантный век и что это пропаганда - было бы странно, если тенденции не влияли бы на тв-шоу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
katterina_marko
katterina_marko
PRO
12 янв. 2020, 17:26 #
🖖
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
pohilko_e
pohilko_e
12 янв. 2020, 17:39 #
🖐🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
_frailty_
_frailty_
12 янв. 2020, 17:41 #
Наконец-то. Наконец-то это тот самый доктор, которого я знаю и люблю. Здесь невероятно всё, шпионские игры, путешествия по другим эпохам, док в костюме, офигенный мастер, какой-то замут с галифреем, который, видимо, будет идти сюжетной линией через весь сезон, черт возьми, как я рада! И наконец-то интересное и нескучное взаимодействие спутников друг с другом. Два часа чистейшего кайфа, такой контраст с предыдущим сезоном. В общем, пусть держат планку и дальше, возлагаю большие надежды!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Сима
Сима
16 янв. 2020, 15:32 #
Объясните про Галлифрей: насколько я помню из прошлых сезонов, Галлифрей уничтожили Даллеки, а Доктор сбежал и поэтому выжил. Почему тогда нынешний Доктор так удивился тому, что Галлифрей в огне?
P.S. серия шикарна, а роль Мастера исполнил очень крутой актёр, успела и полюбить и возненавидеть за две серии))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NaruHinka
NaruHinka
18 янв. 2020, 00:26 #
@Сима: потому что 11ый в дне Доктора спас Галлифрей, заключив его в карманную вселенную
(потом правда уже при 12м говорилось, что они оттуда выбрались, но в этой серии сказали что он почему-то ещё там)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
baldarek
baldarek
17 янв. 2020, 04:15 #
Заметное улучшение по сравнению с предыдущим сезоном, но спутники по-прежнему не вызывают интереса. Ни разу не рассторился бы, если бы их заменили на Аду и Нур в этой серии. Мастер шикарен, но хотелось бы узнать обстоятельства отмены всего того кэректер девелопмента, полученного Мисси.

В целом серия оставила двоякое впечатление. Такое ощущение, словно одной рукой Чибнелл отдаёт дань уважения истории сериала (дух предыдущих эпох чувствуется, в сценарий даже отсылка к регенерации Четвёртого закралась), а другой одновременно показывает ей большой сердний палец (просто так взял и в одночасье за кулисами уничтожил Галлифрей - особенно после всего того, через что прошли предыдущие ньюскульные Доктора).

Кстати, в комиксах MI6 давно начали использовать инопланетные технологии, оставшиеся после разлинчых инопланетных вторжений, для выхода на галактическую арену и проведения шпионских операций на других цивилизованных планетах. Но у Чибнелла они такие же идиоты, как, видимо, те ЛПР, что закрыли ЮНИТ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
V_A
V_A
17 янв. 2020, 19:08 #
ЭТО НЕВЕРОЯТНОЕ НАЧАЛО СЕЗОНА!!!!!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Doctor_13
Doctor_13
18 янв. 2020, 19:35 #
да ну бред! кто бомбил Париж при оккупации? вы видели фото оккупированной Франции? там было всё то же, что до войны, только флаги со свастиками развесили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
siadeblanc
siadeblanc
04 мар. 2020, 09:31 #
@Doctor_13: https://papagdepylo.livejournal.com/164921.html и https://youtu.be/NSisXYd0YhM
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
darafas
darafas
21 янв. 2020, 02:02 #
Мастер какой-то странный. Раньше он небыл настолько поехавшим. Да и непонятно откуда он. Мисси погиблаокончательно же, а перед ней был другой Мастер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
id264460076
id264460076
21 янв. 2020, 12:30 #
@darafas: Вы знаете сколько раз за всю историю сериала Мастер погибал "окончательно-бесповоротно"?)) А через пару сезонов хобба, и снова Мастер жив-здоров. Он будет в сериале всегда. Как далеки, как кибермужики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Мэри-Ди_15
Мэри-Ди_15
02 мар. 2020, 03:33 #
@darafas: не был настолько поехавшим??? да он в "конце времени" превратил ВСЕХ жителей Земли в самого себя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Feba
Feba
21 янв. 2020, 13:44 #
Что-то мне не очень нравится припадочный Мастер. Как по мне он был более элегантен и что с ним сделали теперь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
siadeblanc
siadeblanc
04 мар. 2020, 09:27 #
@laurento: вспомните Мастера Джона Симма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
halfling
halfling
22 янв. 2020, 21:44 #
Мастер - истинный ариец :)) В отличие, от германцев-самозванцев
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
amster
amster
26 янв. 2020, 14:06 #
а мне вот грустно стало, когда Доктор начала стирать память, сразу Донна вспомнилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
DoberAnts26
DoberAnts26
27 янв. 2020, 13:33 #
*закрытыми глазами промотала комментарии, т.к. я еще на 20 минуте*
И я нашла себе хоть какое-то развлечение - ловить отсылки к Доктору в Докторе. Доктор на экране говорит со спутниками, зная, что они ответят - забыла сказать "Не моргай!" Троица в розыске - привет, Десятый, Джек и Марта. Шпионы во времени - привет мадам де Помпадур!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
irengree
irengree
04 февр. 2020, 05:16 #
Блин, ну очень не нравится то, что раньше спутники Доктора путешествовали с ним и возвращались туда, когда он их забирал, что у них дома проходило не так много времени. А теперь все собирают чемоданы, будто в великое путешествие собрались, с работы уходят. ¯\_(ツ)_/¯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
OceanMassacre
OceanMassacre
04 февр. 2020, 07:52 #
@irengree: это раньше-то проходило не так много времени? В первом же сезоне Доктор возвращает Розу спустя год земного времени, о чем вы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
blcts
blcts
06 февр. 2020, 06:08 #
Хотелось бы что б доктор и мастер были вместе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Touches
Touches
07 февр. 2020, 19:57 #
Все бы ничего, но спутники, которые играют ключевую роль в жизни Доктора здесь не о чем. Что они есть, что их нет. Это очень портит хорошие и интересные замуты с Галлифреем и Мастером.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
tana_potter
tana_potter
11 февр. 2020, 21:04 #
Бодренько всё так, мне понравилось.
Прошлый сезон смотрела по инерции, а тут прям интересно.
Хорошо, что сделали задел на общую сюжетную арку для всего сезона.
Джоди хороша, спутники тоже. Грэм смешной)
Речь Мастера в конце - огонь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
arleyka
arleyka
15 февр. 2020, 23:22 #
втф. что это было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
xden4ik
xden4ik
22 февр. 2020, 01:04 #
напомните плиз, а что с мастером было в последний раз? раз доктор говорит его не может быть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fb544066
fb544066
PRO
08 мар. 2020, 22:15 #
@xden4ik: принял решение не регенировать, насколько я помню.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
28 мар. 2020, 11:49 #
Вообще комбо сложилось: Худшие спутники, худший Доктор и худший Мастер. Причем, если Доктор, кажется, только чуть-чуть недотягивает, и то по вине сценаристов, то все остальные - просто провал. Одно утешает - дали хорошую арку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NaruHinka
NaruHinka
29 мар. 2020, 01:30 #
@Penis_Vocabular: сколько людей, столько и мнений.
По мне так Саша Даван вообще лучшее, что случилось с этим сезоном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ForsakenLord
ForsakenLord
07 апр. 2020, 02:10 #
Уж насколько я фанат Доктора, но это просто нуднейшие две серии были
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
psa
psa
28 апр. 2020, 14:11 #
"Не могёте в сценарий,берите персонажами и плотвистами"
Это первая(и сразу вторая) серия с 13-м доктора,которая не только запоминается,но и раскрывает Доктора{представим,что компаньонов нет.Какие компаньоны?Их нет.Не видел уже целый сезон.А видел только семью...Простите рвотный рефлекс.}
Думаю,что определенный шарм внёс новый Мастер.Не знаю как Вам,но мне Мастер,который был с 10-м Доктором,не внушал страха,он был скорее комиком и кривлякой,особенно в серии с регенерацией 10-го.Этот же именно внушает страх.Ему плевать,с кем сотрудничать.Он действительно сошел с ума.При этом новое сумасшествие пошло ото лжи от вечного дитя(я слышал,что финальная серия нового сезона ломает сериал).И ладно,это интересно.Не что такое вечное дитя,а как сценаристы облажаются....Есть одно НО,почему мужчины такие секситы и тупые?Даже не подозреваю...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
sashko
sashko
03 мая 2020, 21:26 #
Понравилось появление первого программиста в истории Ады Лавлейс :) Хотелось бы больше её приключений с Доктором...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
chertyaka2k17
chertyaka2k17
04 мая 2020, 22:18 #
Ну это уже куда не шло, намного лучше прошлого сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
drunk_wizard
drunk_wizard
PRO
06 мая 2020, 23:34 #
Какой же Мастер харизматичный и колоритный персонаж!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Crystal_Witch
Crystal_Witch
01 июля 2020, 08:06 #
Эти две серии лучше всего прошлого сезона 👁👄👁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dana_ptr
Dana_ptr
25 нояб. 2020, 02:04 #
Актриса, играющая Аду, похожая на рамы Малека
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
всенорм
всенорм
06 мая 2021, 15:03 #
@Dana_ptr:да, и примечательно что Малек играл Фредии Меркьюри, который в свою очередь имеет иранские корни, а Иран граничит с Пакистаном 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Кэр-Паравель
Кэр-Паравель
21 дек. 2020, 17:00 #
Мастер вроде норм, но все остальное как-то не заходит. Не могу понять, это со мной что-то не то или с сериалом(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
HolmesBaggins
HolmesBaggins
23 февр. 2021, 18:45 #
актёр, играющий Мастера, очень классный. а вот привыкнуть и полюбить нового Доктора до сих пор не получилось и уже не получится, думаю. печаль. Джоди какая-то... будто очень сильно переигрывает порой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
всенорм
всенорм
06 мая 2021, 14:55 #
Мне "Доктор Кто" переодически начинает напоминать "Черное зеркало". Вот это серия, а особенно серии Смайл и Кэрблам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
unixmuse
unixmuse
PRO
03 июля 2021, 18:27 #
Джоди в роли Доктора мне нравится, спутники не раздражают, но и не привязалась к ним пока так сильно, а вот Мастер - сразу нет. Мисси и Мастер Симма зацепили с первых минут своего появления. Посмотрим, что будет дальше, может быть он как-то проявит себя стояще, но пока не верю.

+ Отсылки к предыдущим сезонам
+ Серии с реально существующими личностями - одна из причин, по которым люблю ДК
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nog
Nog
29 окт. 2021, 22:43 #
О Нур Инайят Хан впервые узнал отсюда. Спасибо сериалу за узнаваемость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
_Burn_
_Burn_
PRO
27 нояб. 2021, 18:40 #
Что-то 12 сезон туго идёт. Первые две серии кле посмотрела. 😔 Обожаю этот сериал , но пока разочарование
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MenshaKhaine
MenshaKhaine
10 янв. 2022, 19:16 #
два, а то и три года не возвращался к доктору после 11 сезона, так сильно не понравилось, что прям фу. А эти сюжеты про беременных мужчин, регулярные сюжеты про то какие цветные сильные приелись сразу же. Ало где фантастика то? И вот решил вернуться... и я в шоке, оказывается чибнел умеет делает хорошие эпизоды и сильные сюжеты... и оказывается у Уитакер есть своя фишка, характер и особенности, по краней мере в этой серии это все было. Это было круто, очень не хватало таких впечатлений от сериала, вот это был настоящий Доктор кто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MARxLENin
MARxLENin
22 февр. 2022, 18:59 #
Не понял, Грэм на стройке всех пришельцев лазером перестрелял что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Aliks8
Aliks8
02 авг. 2022, 20:10 #
В очередной раз пересматриваю сериал и вот добрался до 11 сезона и теперь просмотр идет со скрипом. Ибо сюжет.... У всего есть придел. Да когда я смотрел было более менее. Но это до того как я посмотрел 12 сезон. И зная все что будет далее именно 2 серия 12 сезона смотреться еще с большей опаской. А точнее слова Мастера сказанные Доктору в виде голограммы после посещения Галефрея вызывают у меня очень плохое предчувствие. И если они действительно именно так свяжут Доктора и Мастера в конце арки Бессмертное дитя то это будет уничтожением сериала. Я слишком люблю данный сериал и я верю в создателей сериала. Они в 14 сезоне смогут исправить ошибки 12. И желательно 11 сезона. Очень надеюсь. Что смогут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Сайприн
Сайприн
27 нояб. 2022, 21:34 #
Индус в третьем рейхе...мда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Hunter_Number23
Hunter_Number23
07 дек. 2023, 06:35 #
@Сайприн: Мастер же объяснил это Доктору во время их диалога на Эйфелевой башне

- Ты не сильно похож на арийца.
- Старый-добрый фильтр восприятия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Regis-emiel
Regis-emiel
26 апр. 2023, 21:17 #
первая серия в принципе заинтересовывает, но вторая все сливает. досматривать прямо очень тяжко и скучно.
понатырено все отовсюду, ноль оригинальности.
из хорошего - мастер. несмотря на полный откат персонажа назад и убогие диалоги, отличный. есть в нем огонь. даже 13-я рядом с ним оживает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hunter_Number23
Hunter_Number23
07 дек. 2023, 06:48 #
Двухсерийка просто отличная, но финальный твист с родиной Доктора меня если честно немного напряг, ибо это перечёркивает всё ранее виденное. Как же обидно за Галлифрей. То сначала его "уничтожили" в Войне Времени, то затем выяснилось, что планета цела и вообще Доктор её спас в карманной вселенной, затем Доктор переиграл таймлородов и показал им кукиш, но планета была цела, и вот теперь жизнь на Галлифрее была уничтожена Мастером. А если вдруг в будущем другие шоураннеры и сценаристы планету снова захотят восстановить? Как-то элемент сопереживания пропадает, когда нам по двадцать раз то делают Доктора последним из своего вида, то не последним, то вновь последним. Да сколько можно, ну?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама