Реклама
Викинги — s06e10 — The Best Laid Plans

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.122
MyShows
(2 012)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 05.02.202006.02.2020 05:00
Всего просмотров: 29 69923.32%
s06e06 - Death and the Serpent
s06e07 - The Ice Maiden
s06e08 - Valhalla Can Wait
s06e09 - Resurrection
s06e10 - The Best Laid Plans
s06e11 - King of Kings
s06e12 - All Change
s06e13 - The Signal
s06e14 - Lost Souls

Обсуждение 10 серии 6 сезона
Обсуждение серии
235

Gamlet
Gamlet
PRO
04 февр. 2020, 14:23 #
Что?!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
WingeD
WingeD
05 февр. 2020, 22:55 #
@Gamlet: При ударе аж дыхание замер, не могу поверить. Надеюсь на исход как с Рагнаром, когда всё это было в его чертогах мыслей, как один из вариантов событий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Morch
Morch
09 февр. 2020, 17:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
John_Raider
John_Raider
PRO
09 февр. 2020, 21:32 #
@Morch: Первый король Норвегии, по истории Харальд I Прекрасноволосый
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
vk384183
vk384183
10 февр. 2020, 19:53 #
@John_Raider: король Швеции Бьерн )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
snusmumrikkk
snusmumrikkk
22 мая 2020, 21:12 #
По истории и Прекрасноволосый имел чуть ли не 20 сыновей и вроде как умер от старости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
NatashCHa
NatashCHa
06 февр. 2023, 19:03 #
@Morch: история тут ничем не поможет. История говорит, что Ивар умер за 6 лет до того, как Олег стал Новгородским князем, даже не Киевским. История - шутка. Здесь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Francais
Francais
PRO
12 февр. 2020, 22:48 #
@Gamlet: Что значит «Что?!!»? Написанное 4 февраля когда серия ещё не вышла. К чему подобные комментарии? - Загадка...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Caliban
Caliban
04 мар. 2020, 23:28 #
@Francais: Эпизод уже был в доступе с 4 февраля, тогда многие и посмотрели. Разобрались бы, прежде чем наезды устраивать )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Francais
Francais
PRO
05 мар. 2020, 11:09 #
@Caliban: тут разбираться ни в чём не нужно. Все подобные записи пишутся с одной целью. Администрация же, должна удалять подобные комментарии ничем не закреплённые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Gamlet
Gamlet
PRO
06 авг. 2020, 21:45 #
@Caliban:

Да, всё верно, спасибо) Конечно же серия была просмотрена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Gamlet
Gamlet
PRO
06 авг. 2020, 21:46 #
@Francais:

Загадки нет - речь шла о финале и не хотелось спойлерить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Loli616
Loli616
01 авг. 2020, 03:02 #
Да не, это не взаправду! Они не могут столько клевых персонажей слить за сезон 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Caliban
Caliban
04 февр. 2020, 23:30 #
Камоон, теперь жители Руси в юртах селятся?! Это точно Русь? Может Дешт-и-Кипчак?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+145
yourindiefriend
yourindiefriend
08 февр. 2020, 18:00 #
@Caliban: это казахи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
irtymova
irtymova
08 февр. 2020, 21:19 #
@Caliban: да это наемники, по одежде видно было. там и лысые с чубом и саблей и наемники, о которых все писали "нерусские", монголы, казахи и мало ли кто ещё. каналу без разницы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Maxyjazz
Maxyjazz
09 февр. 2020, 02:00 #
А то что Олег стал вдруг христианином никак не удивило? То что он вдруг стал воздухоплавателем? Что они придумали механизированное водное колесо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Lomea
Lomea
02 мар. 2020, 10:47 #
@МаксимГречаный: Да уж. Я всё ждал световых мечей и плазменных орудий...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
annacosmo92
annacosmo92
05 февр. 2020, 03:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
vk333762
vk333762
05 февр. 2020, 03:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-72
Maxyjazz
Maxyjazz
09 февр. 2020, 02:02 #
Как чувак с костылями успел проплыть, взобраться на скалу и пробежать назад к берегу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
Dimitri_B
Dimitri_B
29 февр. 2020, 20:49 #
@МаксимГречаный: + незаметно подковылять на этих костылях к лютому воену и проткнуть его насквозь мечом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
ZorianaDmytryk
ZorianaDmytryk
12 мар. 2020, 11:04 #
@Dimitri_B: на пустом поле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Izorius
Izorius
30 сент. 2020, 07:28 #
@МаксимГречаный: Вы еще спросите, как они разговаривали между собой.. Он убил его только в представлении самого Бьорна. А так, то был рандомный человек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
id581471236
id581471236
05 февр. 2020, 03:24 #
Да я тоже не ожидал такого поворота теперь вся надежда на Уббе и Ролло .

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Nkljgraf
Nkljgraf
04 окт. 2020, 02:39 #
@id581471236: а как же Флоки ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
northways
northways
05 февр. 2020, 03:36 #
Как говорится "кто понел тот поймет", но я не понел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+220
snusmumrikkk
snusmumrikkk
22 мая 2020, 21:16 #
😄 лучшее описание событий!

Я так поняла, что бой шел в реальности, а вот этот их диалог это типа то что братья хотели друг другу сказать этими событиями, как-то так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
northways
northways
05 февр. 2020, 03:39 #
Как будто посмотрел чей-то сон, какие-то странные отрывки, слишком быстро связанные между собой. Смерть Бьерна была слишком неожиданна, как будто во время кульминации все просто исчезло, не прозвучав до конца. Что?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+177
Jurtys
Jurtys
05 февр. 2020, 04:04 #
Не то что нет концовки.. тут вообще ничего не понятно.. мало того что битву скомкали.. параллельно показывая диалог Бьёрна и Ивара, так и в конце ничего не ясно.. Что вообще стало с Флоки? Кто-нибудь пояснит? 2-я жена Бьерна прыгнула в воду? Или так и осталась стоять там и ее захватили Русичи? Что с линией Ивара и жены Олега? Столько вопросов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Estelle69
Estelle69
05 февр. 2020, 22:17 #
@Jutys: ну так затравочка на вторую половину сезона же, интригу держат)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
hidereality
hidereality
07 февр. 2020, 13:01 #
@Jutys: по-моему Флоки ещё в прошлом сезоне в пещере завалило, я не думаю что он появится в сериале, тк про него вышел спешл. Думаю линия Исландии для других интриг создана
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Maxyjazz
Maxyjazz
09 февр. 2020, 02:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
MaXXX1k
MaXXX1k
09 февр. 2020, 06:11 #
Тут нет викингов, есть варяги АХХАХ. Не умничай, точнее не пытайся, тебе не идёт) Тут есть цитаты от язычника викинга про запретный плод из Библии, армяно-якуты, воздушный шар и ещё куча чуши)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
АлексейПыжик
АлексейПыжик
26 дек. 2020, 22:30 #
Киев стоит на холмах и на реке Днепр, а в сериале он в какой-то ледяной пустыни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
electriceye
electriceye
05 февр. 2020, 05:21 #
скомкали такую битву... в 17 мин экранного времени. печаль. тащит ток саунд в серии от Heilung
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
WAAAGH_2hp
WAAAGH_2hp
07 февр. 2020, 06:22 #
@electriceye: ну и Wardruna конечно же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
nickuasse
nickuasse
11 февр. 2020, 13:47 #
@vk582770: что то я там слышал исключительно Danheim, мб потому что только их слушаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
namelesscrow
namelesscrow
30 апр. 2020, 16:04 #
@nickuasse: тоже заметил. Несколько треков именно их были там определённо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id581471236
id581471236
05 февр. 2020, 06:18 #
Что Эрик Рыжий забрал у Харальда Коронку что теперь будет делать станет королем Норвегии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
feanorfs
feanorfs
16 февр. 2020, 17:10 #
@id581471236: корольком он станет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
illseethese
illseethese
24 июня 2020, 02:22 #
@id581471236: станет королем скоркамаоров или как их там (а по правде он корону для Бьерна забрал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
-TraumfraU-
-TraumfraU-
05 февр. 2020, 13:54 #
Последние десять серий сезона начнут выходить в ноябре 2020.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
Johnny_92
Johnny_92
11 февр. 2020, 01:37 #
Самый полезный коммент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
dashayurieva24
dashayurieva24
01 мар. 2020, 01:45 #
Чтоооооо, вот это новость, почему так долго, боги
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
shillienelder
shillienelder
07 мая 2020, 21:13 #
@dashayurieva24:
большая часть событий этого сезона выветрится, мозг получит передышку. 20 серий этого фейспалма подряд - перебор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Seifenblasenset
Seifenblasenset
06 нояб. 2020, 17:29 #
@-TraumfraU-: Уже ноябрь, а на сайте нет никаких новостей о скором выходе :( Грустьпечальтоска
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-TraumfraU-
-TraumfraU-
07 нояб. 2020, 18:05 #
@Seifenblasenset: хз. Может, из-за коронавируса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
skorpion-73
skorpion-73
05 февр. 2020, 15:20 #
Как Ивар который лез на скалу оказался на берегу? Как Ивара с его ногами не запиздячили на этом берегу в первую секунду? Любая битва 4-5 сезона лучше смотрится! Скомканная и не понятная хуета, а не серия! Но Бьёрна действительно жалко стало, интересно серьёзно его убили или это опять галлюны, какого ни будь перса. Очень жаль сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
АлександраПрон
АлександраПрон
05 февр. 2020, 16:56 #
Ивар победил Бьерна метафорично, типа разгромил. Вообще кто-то другой его пронзил. Сам факт того что на протяжении всей серии они сидят на берегу , это не было так ... нам просто показывают что это борьба не только Руси и Викингов, а так же борьба двух братьев, каждый из которых считает себя любимцем отца. И от части сражаются от его имени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+178
northways
northways
05 февр. 2020, 17:46 #
@АлександраПрон: Это понятно, но почему они решили вдруг скомкать всю эту метафоричную борьбу в непонятную ересь, лишь бы успеть вложиться по времени, это не понятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
skorpion-73
skorpion-73
05 февр. 2020, 19:25 #
@АлександраПрон: Спасибо! Многое разъяснили!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
АлександраПрон
АлександраПрон
03 мар. 2021, 01:18 #
Вопрос явно не для меня) тут претензии к сценаристам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id581471236
id581471236
05 февр. 2020, 16:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
Estelle69
Estelle69
05 февр. 2020, 22:17 #
Вообще, показать Ивара и Бьёрна мирно спорящих на берегу не самое плохое решение и с художественной точки зрения, и с повествовательной. Создателям удалось напомнить что когда-то мы даже любили этих персонажей и сопереживали им. Но только все равно чего-то не хватило, не выжали из этой сцены по максимуму.
На Харальда противно смотреть, какого черта он все время пытается за всеми подбирать женщин? ну тут скорее к сценаристам опять вопросы, сами себя копируют и не в самых удачных решениях.
Хвитсерк мелкий гадёныш, как был всегда перебежчиком, так им надеюсь и умрёт мучительной смертью. Жалкий наркоша, пьяница и предатель, лучше бы его сценаристы в Исландию с Уббой отправили.
Бьёрна жаль, хоть и слили его линию под конец, но все равно обидно что вот так погиб в неравной битве.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
juvestone
juvestone
06 февр. 2020, 02:23 #
Высадка на берег, будто американцы в Нормандии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
darksidius
darksidius
07 февр. 2020, 23:43 #
@juvestone: тоже после высадки десанта подумал, что со стороны викингов будут стоять ДОТы с мг42
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
juvestone
juvestone
06 февр. 2020, 02:24 #
И где там Ивар увидел весну?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Август
Август
06 февр. 2020, 04:16 #
@juvestone: птички прилетели
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
marik78
marik78
13 мар. 2020, 14:13 #
@juvestone: ну тупой ты конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
id581471236
id581471236
06 февр. 2020, 03:26 #
Весна пришла ходоки из спячки вышли .


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
серия вышла 06.02.2020
Alexies
Alexies
06 февр. 2020, 07:12 #
Массовка такая голливудская :) мило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AdamAdam
AdamAdam
06 февр. 2020, 12:45 #
Есть предположение, что Ингрид - дочь Олафа. После изнасилования она пошла к "отцу", а он обнял ее и успокаивал. Из-за любви к Бьёрну он мог отправить дочь в Каттегат, чтобы она стала его женой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
ssckan
ssckan
06 февр. 2020, 19:41 #
@AdamAdam: так она рабыня жы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
AdamAdam
AdamAdam
07 февр. 2020, 16:48 #
@ssckan: ну он мог послать дочь в Каттегат в качестве рабыни, не знаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
romanobotta
romanobotta
12 февр. 2020, 04:22 #
Но мысль занятная...!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sabanah
sabanah
06 нояб. 2020, 22:31 #
@AdamAdam: очень сложная многоходовочка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
illseethese
illseethese
24 июня 2020, 02:25 #
@AdamAdam: если дед утешает плачущую девушку, то он обязательно её отец? Эта сцена была, как мне показалось, ради фразы "Плачь по всем нам", то есть по всем скандинавам, падшим в бою с русами, хотя, чего плакать по ним, если наоборот они окажутся в Вальхалле...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Acid_Burn
Acid_Burn
06 февр. 2021, 00:23 #
Я не думаю, что сценаристы продумывали такую многоходовочку. Они повсюду пихают ничего не значащие сцены и оставляют сюжетные дыры, так что о чем речь?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Pengi
Pengi
06 февр. 2020, 13:30 #
Бляяяя баба у Бьерна такая же тупая как он сам. Спровоцировала выкидыш и плачет потом. Действительно, кто бы мог подумать что беременной нельзя камни таскать.
Они просто идеальная пара дебилов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+249
Pengi
Pengi
06 февр. 2020, 13:51 #
Так, наконец-то доплыли монголы до Норвегии. Не знаю даже что доставляет больше: глюки братиков о задушевных разговорах на берегу, музЫчка или скалолазы XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Pengi
Pengi
06 февр. 2020, 13:59 #
Ура, свершилось! Нас наконец избавили от мук наблюдать лошарность Бьерна. Хоть для этого Олежек сгодился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
illseethese
illseethese
24 июня 2020, 02:27 #
@Pengi: ты хочешь, чтобы в IX-м веке люди знали, что тягание тяжестей при беременности может привести к выкидышу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
crazyshell
crazyshell
02 июня 2021, 21:38 #
@illseethese: думаю, после нескольких раз могли сопоставить факты, что на беременность это влияет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kate_archer
kate_archer
22 февр. 2023, 17:13 #
@Pengi: ага, как и Лагерта в своë время. И обе потом про судьбу что-то рассказывают, типа это не их вина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
skagerrak
skagerrak
06 февр. 2020, 15:39 #
Пребываю в полнейшем изумлении: как тогда русы не захватили весь мир, с таким превосходством в технологиях ? Начиная с воздушных шаров, тут также есть гребные колеса из 19 века, стальная обшивка судов тоже из 19, отдельный горный батальон с альпинистской подготовкой, десантные корабли прямиком из сцен про высадку в Нормандии в 1944, и наверняка еще много чего осталось за кадром.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+230
darksidius
darksidius
07 февр. 2020, 23:47 #
@skagerrak: за кадром ракета до Альфы Центавры строится, стартовые бонусы нации затащили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
alexander444
alexander444
10 февр. 2020, 01:53 #
@darksidius: Так Олег же не просто так в куполе живёт, уже тодга жилой отсек продумывал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
little_gеnius
little_gеnius
01 мая 20:41 #
Так они, собственно, и захватили. То что не дозахватили тогда, захватывают сейчас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Galrich
Galrich
06 февр. 2020, 16:54 #
Вот и выпилили Бьерна, главного дурачка Каттегата. На самом деле вот если подумать, то персонаж был очень блеклым. Что про него сказать можно? Лоб, который только и мог что строить недовольную мину и трахать все, что движется. Вообщем-то и все. Так что особых эмоций от его выпила нету.
Не понимаю что они там будут во второй половине сезона делать, интресен только Убба с его путешествием на Запад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
-Снеговик-
-Снеговик-
07 февр. 2020, 00:06 #
@Galrich: Придет Убба с женой, осталась Гонхильда, остался тот с короной (не помню его имени), Олаф и конунги которые не пришли на бой. Вот вам и силы сопротивления. Их объединит Убба и в последней серии сезона прогонят Олежека домой где его убьют и на престол сядет Игорек.
Думаю так.
Хвицерка убьют, а Ивар с русской женой будет где нибудь править кем нибудь :))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
joaquin
joaquin
PRO
08 февр. 2020, 21:16 #
@-Снеговик-: мне кажется Эрик Рыжий разобьет русов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
feanorfs
feanorfs
16 февр. 2020, 17:18 #
@Galrich: я все ожидал что разыграется какая-нибудь многоходовка с Диром и Иваром. К тому же Ивар явно занервничал от идеи завалить всех языческих богов. Так что есть еще надежда, хотя... за полгода сценаристы могут про эти сюжетные линии вообще забыть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Lari
Lari
06 февр. 2020, 17:00 #
Если честно, у меня складывается мнение, авторы имеют точечное представление о своей истории, но связывают какими-то белыми нитками... Вот я посмотрел сезон и нифига он не запомнился, ни интересных диалогов, ни захватывающих баталий, никакие мистические сцены (что были ранних сезонах)... Обидно.
P.s. Орущий в своём стиле Козловский , это конечно шедевр😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Kinazy
Kinazy
11 апр. 2020, 02:49 #
@Lari: ну в десятой серии хотя бы за весь сезон сиськи показали) хоть что-то можно запомнить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ксения_м
ксения_м
06 февр. 2020, 17:51 #
а, блин, ничеси! думаю Бьерна правда убили, по правде говоря давно пора было его выпилить из сериала, развития никакого у персонажа. Вообще еще когда Сигурда убили, у меня появилась мысль, что все основные герои этим и закончат, что собственно мы и видим. Только вот не Уббе! Убее ван лав! ))) и кайфую от того как поют, конечно же!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
DoubleDee
DoubleDee
06 февр. 2020, 18:01 #
Мда...даже в визуальном плане сериал все, кончился. Мой медведь отказался смотреть вторую часть сезона. Я говорю давай уже досмотрим, она не скоро выйдет, отдохнуть успеем, там Флоки, вроде, вернут. А он ни в какую, даже с водкой и балалайкой смотреть не будет, не вкусная клюква говорит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Гульнара25
Гульнара25
09 февр. 2020, 18:50 #
@DoubleDee: за что тебя заминусили, не понимаю. Ведь правда у создателей о русах какое-то странное представление... Не поняли тебя, бро
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
RomaZhu
RomaZhu
10 февр. 2020, 15:21 #
@Гульнара25: да у них много о ком странное представление. Надо просто смириться, что сериал превратился (если не всегда был таковым) в квазиисторическое фэнтези с пророками, валькириями и альтернативной историей, и смотреть ради персонажей из прошлых сезонов (в моем случае Уббе и Торви).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
id581471236
id581471236
06 февр. 2020, 18:38 #
Кто смотрел промо 11 серии советую посмотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
-Снеговик-
-Снеговик-
07 февр. 2020, 00:52 #
@id581471236: Я не понял про индейцев с луками. Это кто ? Русисчи из глубинки ? Или Убба открыл Америку ?
И откуда у Хвицера меч Рагнара ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
06 февр. 2020, 20:57 #
А чего Хвитсерк залупается, я не пойму?
Его Бьёрн пощадил, а он идет воевать против него?)
Понятно, конечно, что Хвитсерку такую линию после изгнания сделали просто чтобы не выводить его из сериала, но блин))

Рагнар там афигевает в Вальхалле со своих сыновей и с того, что происходит

По сезону: Сезон-угар, но если взять все серии и соединить то, что произошло, то общий итог складывается на более-менее, чем отдельные серии.
Но Русь-это смех
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
id581471236
id581471236
06 февр. 2020, 21:16 #
10 серия викингов так себе за то треки классные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
max_frei
max_frei
07 февр. 2020, 00:20 #
Нет, ну так слить персонажа вроде Бьорна, конечно, нужно уметь. Вроде, он и так уже давно болтался как говно в проруби, но завершение истории как-то так себе.
Наследие Рагнара - уничтожение их богов? Чтооооо?

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
id581471236
id581471236
07 февр. 2020, 01:07 #
@-Снеговик-: это был лагерь китайцев возглавит всех Уббе смести Альфредам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
DemidRodin
DemidRodin
07 февр. 2020, 03:24 #
Если кто не понял, всё происходящее в серии - это результат размышления Бьорна, попытки предугадать действия Ивара. И сам он понял, что в нынешнем положении его ждёт смерть и гибель государства... но приплывут ли русы на самом деле?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
lonewarriorr
lonewarriorr
11 февр. 2020, 01:06 #
@DemidRodin: такое чувство будто 90 процентов народа не понимает такого нескрытого сюжетного твиста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
DemidRodin
DemidRodin
13 февр. 2020, 13:42 #
Согласен, мужик
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gidotta
Gidotta
07 февр. 2020, 05:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
ShankarOleg
ShankarOleg
07 февр. 2020, 05:52 #
Отвратительно не логичная серия

1. Если Ивор взобрался с войском по скале, как он добрался до пляжа чтобы убить бъерна. Ему ножно было пройти спуск с горы, лес, потом еще спуск, город, линию обороны(все войска скандинавов), и потом только пляж. При этом взбирание по скале и битву на берегу показывали как параллельные события.
Фу

2. Горящая отрубленная голова - это как? Сначала человек загорелся, а потом кто-то ему срубить голову. Зачем рубить голову горящего человека? А может человеку отрубили голову и она полетела в костер. Где логика и реалистичность?


Концовка Викингов - ШОК! Это последняя серия. Сюжетную линию Netflix закрыл. Решили снимать в этом же стиле. Но с другими персонажами, периодом времени в истории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
08 февр. 2020, 14:42 #
@ShankarOleg: последняя серия (нет)
еще половина сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
irtymova
irtymova
08 февр. 2020, 21:26 #
@ShankarOleg: Ивар на пляже - метафора. как можно этого не понять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Fassbender
Fassbender
07 февр. 2020, 08:46 #
Ничего не понял,ну ладно.. Наверно так задумано.. Удивительно,но я даже жду продолжение.. Что то в этом есть, хоть и раздражает периодически
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hidereality
hidereality
07 февр. 2020, 13:09 #
Странный полуфинал...если честно, думала, что нас ведут к развязке, где Хвицарг жертвует собой, предавая Ивара, и искупая вину таким образом. Какой-то сюжет пресный, оставляет всё больше и больше вопросов...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
gremland
gremland
07 февр. 2020, 14:56 #
Без Рагнара, можно было посмотреть за Бьёрном, а теперь только саундтреки с скандинавскими мотивами слушать остается(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
id581471236
id581471236
07 февр. 2020, 16:38 #
Друзья мы все ошибаемся Бьёрн жив посмотрите промо 11 серии на русском
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
-Снеговик-
-Снеговик-
07 февр. 2020, 23:09 #
@id581471236: Просмотрел несколько раз. Что то Бьерна я не увидел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ARSIS25
ARSIS25
07 февр. 2020, 20:02 #
Можете заплюсовать или заминусовать через пол года. А можете сделать это сейчас, а потом вернуться и исправить свою ошибку.

1) Этой битвы не было, поэтому она и показана скомкано
2) Акценты такие как смерть Бьорна и Харольда это лишь их страхи. У одного потерять корону у другого проиграть брату
3) Не забывайте что Бьорн отослал весточку другим кононгам. Эту сцену не показали бы, если бы их не хотели ввести
4) смерти главных героев обычно более эпичные ( см. Смерть Рогнара, Лагерты которым посвятили целые серии)
5) Еще 10 серий, а нет ни одного героя способного противостоять Ивару и Олегу ( Убе в Исландии, Ролло во Франции, они даже не знаю об этой битве)

Герои в данный момент находятся в мыленном тактическом противостоянии и показанная битва лишь один из вариантов.

На самом же деле битву мы увидим лишь в следующих сериях и не факт что в первой из них.

В общем все живы. Show must go on
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
-Снеговик-
-Снеговик-
07 февр. 2020, 22:58 #
@ARSIS25: Пожалуй соглашусь. Писал выше, но повторюсь.
Скорее всего что так оно и есть. Серия - затравка на будущее.
Размышления героев перед битвой.
Будем ждать продолжения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
yanaromanovna
yanaromanovna
09 февр. 2020, 02:26 #
Мне, вообще, всю битву казалось, что это Бьёрн перебирает разные варианты в голове. То Ивар в городе, то на берегу, то на горе, то у Бьёрна в голове.. О том, что это может быть на самом деле, задумалась лишь после местных комментариев 😀 но все равно слабо верится. У викингов всегда были отличные битвы с интересными деталями и задумками. Ни за что не поверю, что это большее, чем воображение Бьёрна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
CritiKKK
CritiKKK
09 февр. 2020, 08:51 #
@ARSIS25: РАгнара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dokmd
dokmd
14 февр. 2020, 13:37 #
@ARSIS25: я думаю что эпичные сцены это ритуалы и смерть рагнара. Все остальные просто умерли под музыку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rinkagagarina
rinkagagarina
07 февр. 2020, 20:08 #
Бьерн по-любому не умер, на это прям намекали последние секунды. Хотя лучше бы умер, как персонаж вообще ничего интересного не делал, только трахал каждую встречную.

Хвицерг мразь полная, очень меня бесит своими перебежками!

Ну и сцена боя какая-то скомканная, то тут подрались, то там, тут они на пляже, потом по скале лезут.

непонятно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
id581471236
id581471236
08 февр. 2020, 00:18 #
@-Снеговик-: По-твоему кто должен быть на коне конечно это Бьёрн парукам заметно точно это не Уббе руки у него все татуировках седьмой серии посмотри на руки Уббе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Bisher
Bisher
08 февр. 2020, 04:00 #
Это какое-то дерьмо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
enbier
enbier
08 февр. 2020, 04:20 #
Все как то не логично, дурацкое чувство после того как убили Бьерна, надеюсь правы те кто думают что этот бой всего лишь чьи-то глюки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
davibe
davibe
08 февр. 2020, 04:33 #
Сколько можно над нами издеваться!?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Temka_Zubkov
Temka_Zubkov
08 февр. 2020, 05:03 #
Если это не сон а действительно битва) то это херь))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nkljgraf
Nkljgraf
04 окт. 2020, 02:41 #
@Temka_Zubkov: прекращайте ныть ребята
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk603883
vk603883
08 февр. 2020, 05:11 #
Что я только что посмотрела?!)
Это не может быть битва, сериал может и скатился, но битвы тут всегда мощные, темболиее нас готовили чуть ли не весь сезон к этому.
Да и на призыв от Бьерна никто не откликнулся?
Да не гоните беса, не поверю я в это.
И Бьерн зная о угрозе, если даже с Харольдом связался...
Вполне мог и написать родному отцу, Ролло все таки викинг, это его земля и я не думаю что он бы не выручил сына. Сказали бы ему и за Лагерту разом, чтобы долбоящер Хвитцерк морду не скалил, а то гляньте прям расцвел и про все забыл.
Надеюсь что будет годная битва и в конце сделают из Олежки орла, да и можно Хвитцерка заодно.
Жаль Убба далеко, не хватает его и Торви, чтобы пиздюлей прописали всём.
За короля всей Норвегии промолчу, бо аж тошно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
vk728323
vk728323
08 февр. 2020, 05:26 #
Серия идёт дольше чем обычно если что не 40 минут как обычно а 50 так что рассчитайте на 50 минут кто время планирует хотя уже многие посмотрели но не все и врятли кто то будет читать сперва комментарии а потом смотреть серию но я все же на всякий случай предупредил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
veer
veer
08 февр. 2020, 08:53 #
Штаааа?!!! Надеюсь это метафорическая хрень, а не реальная смерть Бьерна, потому что иначе это полная дичь, ради кого тогда смотреть остатки было роскоши?!)
И толстый философ и вторая жена Бьерна тоже мертвы?
Харольд зачем в самую пучину лез, умирать он явно не собирался, что вообще я сейчас посмотрела, веселый Хвитцерг как вишенка на торте из дерьма, бесит ужасно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Joswald
Joswald
08 февр. 2020, 11:00 #
Железнобок похоже откинется в 11 от раны (в трейлере его рука с мечом дрожала)
чекайте интервью от сценариста https://www.gamespot.com/articles/vikings-season-6s-game-changing-death-explained-by/1100-6473341/

корявый перевод
Обращаясь к GameSpot, создатель Майкл Херст объяснил, как эта конкретная смерть возникла в его сознании. "Когда я начинал собирать и думать о шестом сезоне и вроде как записывал мысли о персонажах и о том, что с ними может случиться, я вроде как знал, какие персонажи выживут. Но я чувствовал, что Бьорн умрет, - сказал он. -Значит, это был вопрос времени, и я поговорил об этом с Александром."
Для Херста главной целью было убедиться, что смерть Бьорна не затерялась во всех кровавых событиях 6-го сезона. Вместо этого он хотел дать Людвигу что-то, во что он мог бы вонзить зубы как актер. - Я хотел продемонстрировать его. И если я собираю в кучу множество умирающих людей и множество концовок историй и прочего, я не хочу, чтобы он был просто одной из историй", - объяснил Херст. -Я хочу показать его вам. Я хотел, чтобы у него был свой момент, и боже, как он ухватился за этот момент. Это совершенно душераздирающе, чудесно и как бы торжествующе."
И все же зрителям еще предстоит увидеть последние мгновения жизни Бьорна. Каким бы мертвым он ни выглядел, Херст сказал: "кстати, он еще не умер."Создатель продолжил:" Честно говоря, эпизод 11 просто выбьет почву у вас из под ног. Он такой мощный. И это просто блестяще для Александра, и в каком-то смысле это то, чего я хотел."
Дата премьеры второй половины шестого сезона "Викингов" еще не объявлена. Когда серия вернется, она начнется с окончательного появления Люгвига в роли Бьорна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Joswald
Joswald
08 февр. 2020, 11:10 #
А также чел играющий Железнобока подтвердил грядущую смерть
https://www.tvguide.com/news/vikings-season-6-finale-bjorn-alexander-ludwig/

Как ты думаешь, сейчас самое подходящее время для смерти Бьорна, а Ивар-подходящий человек, чтобы убить его?
Людвиг: я думаю — то есть нет. В контексте его характера-нет. Но это также отчасти объясняет, почему это было идеальным. Никто бы этого не ожидал, вот почему я думаю, что это гениальный ход. Это то, о чем я много раз говорил [создателю Майклу Херсту], и я сказал, что хочу, чтобы Бьорн пал от руки кого-то вроде Ивара. Если бы это был не Ивар, то это было бы сделано его собственной рукой или что-то настолько трагическое, что публика была бы просто поражена этим.

"Гениальный ход" быть чмокнутым калекой 😑

расходимся нас на*бали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sciurus12
Sciurus12
08 февр. 2020, 14:39 #
Улыбнул этот конный десант на лодочках, альпинистское снаряжение и идеальные макеты с деревьями)
Ивар вообще телепортируется из одной части города в другую. Но хоть наконец-то проявил свою сущность, а то некоторые хотели в него уже палками тыкать.
Момент с Бьерном и Иваром в конце был действительно неожиданным, но я все же думаю, что он остался жив,либо же это все очередная игра воображения была, как и с диалогом на берегу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
MyEscape
MyEscape
PRO
08 февр. 2020, 16:28 #
Бьёрн - нееет, может всётаки в продолжении сезона он жив останется?!((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
IgorBeefeater
IgorBeefeater
08 февр. 2020, 20:31 #
Мдаа, Ивар крыса конечно, если Бьёрн реально помер, то смысла точно нет дальше смотреть, сериал скатился дальше некуда..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
irtymova
irtymova
08 февр. 2020, 21:29 #
@IgorBeefeater: все так писали после смерти Рагнара))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Betelgeuse650
Betelgeuse650
08 февр. 2020, 21:16 #
Heilung только и вытягивает эту серию!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id581471236
id581471236
09 февр. 2020, 01:15 #
От такой бредовой писанины у меня голова заболела .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Maxyjazz
Maxyjazz
09 февр. 2020, 02:20 #
Слишком много противоречий , слишком... даже если не обращать внимание на метафоры... как то удивительно как Бьёрн не заметил отсутствие жены. Как беременная может не догнать что ношение тяжестей может навредить беременности... про христианского Олега с армией монголов я просто опущу, но технологии 19-20 века ?! Рилли? А почему не пулеметы и огнеметы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Iamfdrvv
Iamfdrvv
09 февр. 2020, 03:28 #
Очень скучная серия перед хиатусом..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Karinchik
Karinchik
09 февр. 2020, 03:56 #
Мало того, что серия какая-то скомканная: то сидят на берегу, то выкидыш Гунхильды, то изнасилование Ингрид, то приставания Кати к Ивару, то мгновенная битва, несмотря на большое количество мест действий. Так еще и многоходовочки, которые были заложены в эту серию и теперь надо думать - а была ли битва вообще или это вымысел в головах Бьерна, Олега и Ивара? И как эта битва в итоге закончилась - умер ли Бьерн? И правда ли его убил Ивар или это была метафора.
Сложно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
MotrosSS
MotrosSS
09 февр. 2020, 04:20 #
Это просто п*здец, какая же х*йня, сценарист убейся, ПРОШУ!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Okami1993
Okami1993
09 февр. 2020, 06:15 #
Как говаривают, всё это попахивает дурным сном собаки.
Всяких мыслей нам накинули, чтобы мы полгода сидели и думали, а что же там будет.
Но одно можно сказать уже сейчас - надо было заканчивать всё на 3 сезоне и дело с концом. Это в общем ключе. А конкретно по полусезонью, хороших серий не так уж и много, разве только бой Лагерты и финал (это ж он всё-таки). Русь отвратная, Козловский на 4 из 5 отыгрывает (ждём кроссовера с Викингом, где Козловский будет играть 24 роли?))
Ждём остаток, запасаемся таблетками от несварения.
Увидимся через полгода.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Wolf_The_Grey
Wolf_The_Grey
14 февр. 2020, 21:26 #
@Okami1993: на пальцах одной руки можно перечислить все сериалы, которые следовало продолжать после 3 сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Okami1993
Okami1993
16 февр. 2020, 17:53 #
@Wolf_The_Grey: Правда ваша. Вопрос в том, зачем мы до сих пор это смотрим) На 7 сезон меня точно не хватит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
porco
porco
11 мая 2020, 03:43 #
@Okami1993: у вас очень токсичный и нетолерантный пост, степень рукопожимаемости и неполживости снижена. Плюсую, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
MaXXX1k
MaXXX1k
09 февр. 2020, 06:26 #
И высадка в Нормандии, и переход Суворова через Альпы))) И опять злые русские, которые спят и видят как бы им уничтожить... ВСЕХ. Клоунада. Почему бы не снять грустную и скучную правду, про то, что викингов НИКТО не победил, их КУПИЛИ, а уже купленные перерезали всех свободолюбивых и превратили великие народы в какую-то мерзость. Если уж русские и уничтожили амбиции скандинавов, то много позднее. И не купленных норвежцев, а шведов, которые в раннее средневековье вообще были некем по сравнению с белыми и чёрными норманнами. Это просто современный западный сериал с хорошими геями, лесбиянками, феминистками и плохими русскими... и это оооочень печально! Все герои народных эпосов, герои классической приключенческой литературы скоро станут геями, некоторых будут притеснять русские злодеи( Рагнар, влюблённый в захваченного монаха, Флинт. Русские уже построили в другом сериале торговый центр с подземным бункером, отжимали бар у Ви и Кева, казаки устраивали гей оргии в Козырьках... Прошли времена русского из Клана Сопрано, который воевал с какими-то чехословаками) Вы думаете эта армия монголов случайно так выглядит? Костюмеры налажали? Нет, нам показали орду неевропейцев, нас показали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
CritiKKK
CritiKKK
09 февр. 2020, 08:46 #
@MaXXX1k: казаки и гей оргии в козырьках.... что-то такое не припомню, нихрена себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MaXXX1k
MaXXX1k
10 февр. 2020, 06:45 #
Может мозг просто выкинул из памяти этот ужас?) Так бывает)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Mmoloko
Mmoloko
15 февр. 2020, 12:29 #
@MaXXX1k: вы так сильно переживаете, может момент когда вы поймете что Вещий Олег небыл русским, сделает вас счастливее?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MaXXX1k
MaXXX1k
15 июня 2020, 08:04 #
Меня сделают счастливее запятые в Вашем тексте. Я Вам даже больше скажу, в те времена даже слова русский не существовало, мой маленький комнатный историк из 9 Б)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
05 мар. 2020, 02:14 #
@MaXXX1k: кому что, а русским все геи жить не дают)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MaXXX1k
MaXXX1k
15 июня 2020, 08:06 #
Я и другие русские не мешаем Вам быть геем...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
LouderIt
LouderIt
09 февр. 2020, 07:55 #
Столько вопросов оставив за собой.

Ну не не может Бьёрн вот так вот умереть. Не мог Ивар его вот так вот просто убить.

Хвитсерк тоже целый сезон был психом конченным, а тут за две серии резко сменил свою позицию и стал нормальным. И Ивара уже не боится и против старших братьев готов пойти и с Христианами водку пьёт. Мастер по смене позиции уровень бог.

Новая жена Бьёрна вообще не о чём, каждая собака может её иметь... а ведь она жена самого Бьёрна. Гунхильда бы такого к себе отношения точно не допустила, да и сама наверное Харольду кишки бы выпустила. Жаль что сына они с Бьёрном потеряли, но это наверное и нужно было чтобы она смогла сражаться и не умереть в бою.

Ну а Харольд в итоге получил то что заслуживал очень давно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
CritiKKK
CritiKKK
09 февр. 2020, 08:43 #
Наконец это говнище закончилось ( закончилось же? а то ещё даже одного сезона я не потяну ).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kloto
Kloto
09 февр. 2020, 18:51 #
Кто-то обожрался мухоморов (возможно, сценаристы) и нагаллюцинировал это все?
Потому что убить Бьерна и Харальда в бою, которого даже не было, это новый уровень историчности...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
LavinaMalvina
LavinaMalvina
09 февр. 2020, 23:19 #
Короче всё это брехня. Бьёрн жив!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
jd_cosm
jd_cosm
PRO
09 февр. 2020, 23:31 #
Адам я тут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
10 февр. 2020, 01:51 #
Все это дерьмо у него в башке происходило надеюсь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Freyja89
Freyja89
PRO
10 февр. 2020, 13:01 #
Что за ! 😱
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Tanako_Himura
Tanako_Himura
10 февр. 2020, 14:30 #
не объяснимо но факт..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
GEOps
GEOps
10 февр. 2020, 17:14 #
окажется, что эта серия - сон торчка Хвитсерка, который нашел сушеных грибочков под стольным градом Олежи :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
adamdelion
adamdelion
PRO
10 февр. 2020, 17:34 #
@GEOps: всё бы ничего, если бы сам Александр Людвиг на дал интервью, в котором подтвердил смерть Бьёрна 😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
GEOps
GEOps
11 февр. 2020, 11:20 #
@adalelele: Стараюсь по максимуму не спойлерить себе ничем до конца сезона. Но так или иначе это ясно было сразу. Не хватило бы сценаристов Викингов в такую идею.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Alfonso
Alfonso
10 февр. 2020, 23:39 #
дюнкерк какой-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
GEOps
GEOps
12 февр. 2020, 11:30 #
@Alfonso: не хватало только аэростатоносцев :))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
gameroleg
gameroleg
11 февр. 2020, 05:07 #
Пока что все очень странно. Я вот не понял, он называл ее дочка. Это образно или она реально его дочь и он изначально придумал хороший план. Сделать Бьерна конунгом, а его дочь женой конунга. Но думаю врятли. Надеюсь, что правы те, кто считает, что это все в голове бьерна, а не на яву. Надеюсь эти разговоры не были попыткой передать отношение двух братьев. Это слишком глупо выглядело в этой серии. Бьерн, конечно не затмит харизму Рогнара, но персонаж хороший. Но что происходит в этом сезоне, это бредово. Он спасает Харольда от смерти и тот вместо благодарности отнимает карону, потом еще и насилует его жену. Ну такое себе. Хоть персонаж и не самый приятный, но я не думаю, что настолько мерзкий и тупой. Весь сезон пытаются выставить Бьерна бездарностью, в которую все верят и считают полубогом. Очень странно все это. Надеюсь, что все не будет дальше развиваться так глупо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
-Снеговик-
-Снеговик-
11 февр. 2020, 22:45 #
@gameroleg: И когда Бьерн победит псевдо русов его сделают героем/богом и все будут восхищаться его уму и таланту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id23342835
id23342835
11 февр. 2020, 09:31 #
Чет странный конец, надеюсь Бьерн выживет. И нет тут дело не в хэппи энде, а в том, что это не Игра престолов и других супер интересных ключевых фигур и сюжетов тупо больше нет. Разборки между Олегом и Ивором? Ну такое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Албанов
Албанов
11 февр. 2020, 10:55 #
Когда продолжение ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
GEOps
GEOps
11 февр. 2020, 11:23 #
@Албанов: как обычно - в конце ноября 2020.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id9358970
id9358970
11 февр. 2020, 15:43 #
Епсель-мопсель......как так то???Всех убили за кем интересно наблюдать было...как теперь смотреть??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id581471236
id581471236
11 февр. 2020, 17:55 #
Интересно теперь Каму бросит Ивар вызов на верно самому Одину.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nyc
nyc
11 февр. 2020, 19:15 #
Нужна еще серия, поясняющая эту серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
aminka137
aminka137
11 февр. 2020, 19:48 #
Не могу лайкать комы(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
illseethese
illseethese
24 июня 2020, 02:31 #
@aminka137: комы напомнили коронавирус
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Мятный_марципан
Мятный_марципан
12 февр. 2020, 02:11 #
Надпись на могильной плите: "Бьёрн Железнобокий, сын Рагнара Лодброка, потомок Одина. Жил грешно, помер смешно. Но это не точно". На самом деле лучше бы уже точно, но надежды нет, понимаю.
В остальном это цирковое представление хорошо лишь тем, что в нём хотя бы не так много говорят. А то опять пришлось бы слушать эти шикарные диалоги в стиле:
- Что она сказала?
- Не знаю.
[Directed by Robert B. Weide]
Зато были сиськи. И юрты. И односекундный приход весны. И тупая беременная, таскающая бревна (такое мы уже видели однажды). А как вам вопящий Козловский? Это же словно Киркоров занял 10 место на Евровидении. Ах да, и новые успешные любовные похождения Харальда, который влюбляется в каждую особу женского пола, которая волею случая оказывается рядом.
Продолжаем пикировать. Хорошо хоть передышку дали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
illseethese
illseethese
24 июня 2020, 02:32 #
@Мятный_марципан: сиськи почему-то показывают только в сценах с участием Ивара, и как тут не поверить, что он бог))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id581471236
id581471236
12 февр. 2020, 13:24 #
Харальд до что докатился подбирает чужих баб после Бьерна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id583383381
id583383381
16 февр. 2020, 22:31 #
@id581471236: да теперь и Харальда делают дурочка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Hero_Jesus
Hero_Jesus
12 февр. 2020, 13:59 #
Экзистенциональное хорошо работало с Рагнаром или Флоки, но совсем не работает с Бьёрном, Иваром и Харальдом.

Во всем остальном всё очень криво.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id582837296
id582837296
13 февр. 2020, 04:21 #
Вот захватили Русичи королевство викинги потерпели поражение Ивар снова обставил Бьёрна .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id582837296
id582837296
13 февр. 2020, 04:23 #
А промо 11 серии вышла уже скажите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-Снеговик-
-Снеговик-
14 февр. 2020, 01:08 #
@id582837296: Да. Поиск - рулит. Насколько я понял это промо второй части сезона. Все как обычно нарезано кусками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id582837296
id582837296
14 февр. 2020, 05:27 #
@-Снеговик-: дата выхода второй половине когда будет подскажите пожалуйста .

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
-Снеговик-
-Снеговик-
15 февр. 2020, 01:36 #
Пишут про 4-6 ноября :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id583383381
id583383381
16 февр. 2020, 22:33 #
Короли вечно не правят сын мой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
xxkkvbt
xxkkvbt
17 февр. 2020, 11:01 #
и че это было? вот и помер дед максим?
а зачем еще надо было десять серий снимать? мне интересно что там можно вытянуть, если (когда-то) нормальных героев уже слили один за другим. будем смотреть как классно Ивару с Хвитсерком в "Руси" живется или что? и выживет ли Харальд, или тоже откинулся окончательно? и мне кажется они заигрались со своими резкими переменами кадров, нормально вкус битвы не ощущается из-за этого.
Если уж это и правда были размышления Бьерна о исходе предстоящей битвы, то пусть так, но стоит ли молиться чтобы в будущих сериях это действие не засрали сценаристы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Alexonese
Alexonese
18 февр. 2020, 05:50 #
Мне не нравится как поступили с Харальдом в этом сезоне. ьыл вполне себе правитель, с чувством гордости и моральнвми качествами. Превратили в какого-то урода. Да и видео было, в поошоом сещоне что он уже забил на своб цель. И тут с неба его амбиции, тупость, и.. изнасилование жены Бьерна. С дуба. Вполне приятного и человечного персонажа, который выделяося среди избранных свновей Рагнара и других главных героев смешали с говном
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
HighlyLikely
HighlyLikely
21 февр. 2020, 07:42 #
@Alexonese: Да в этом сезоне всех без исключения с говном смешали, всем лоботомию сделали. Бьерна превратили в полного имбецила, Ивара - в мудрого и тонко чувствующего филантропа, Хвицерка - в нарика и обратно. Причем вот просто так, с нифига буквально, вот они такие теперь, живите с этим. Более-менее достойно держался Убба, но и он в последней серии устроил дебильный перфоманс в гостях и истеричничал, пока его жена не одернула.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
kate_archer
kate_archer
22 февр. 2023, 17:35 #
@Alexonese: да не было никогда у Харальда моральных качеств! Он всегда хотел быть королём всего и готов был хоть по чьим головам к этому идти, он брата своего убил! И насчëт женщин он всегда был перманентно упорот, хочу напомнить, что он украл женщину у Лагерты. Просто её удалось уговорить по-хорошему, поэтому насиловать не пришлось, а жена Бьорна оказалась более верной.

Такое ощущение, что люди помнят только последние 3-4 серии иногда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
star_kiss
star_kiss
18 февр. 2020, 18:53 #
Закрыли бы сериал после 4-го сезона, всё было бы хорошо. Хорошо хоть нетфликс не выкупил этот сериал, иначе помимо вещего Олега монгола, были бы негры геи которые хотят попасть в валхалу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Flexeus
Flexeus
19 февр. 2020, 23:48 #
Бедный Харальд, видимо в его столице ни одной женщины нет - все в Каттегате. Нормальный был персонаж, а теперь из него решили сделать мразь, как из Ивара в прошлом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
fakechbale
fakechbale
16 апр. 11:32 #
Не был он нормальным, они с братом изнасиловали двух девочек и зверски убили всю семью, сжигали людей заживо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
daniilrozyev
daniilrozyev
PRO
01 мар. 2020, 20:31 #
После 4 сезона ступня-лицо с происходящего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lougara
lougara
03 мар. 2020, 15:01 #
Странная серия, как и первая половина сезона, в принципе. Гунхильда очень напоминает Лагерту. Только Лагерте сказали, что больше у нее не будет детей, потому она даже не пыталась заботиться о плоде. Сражалась, путешествовала, тягала тяжести и прочие нагрузки. Выкидыш был очевиден. Теперь же, то же самое делает Гунхильда... Предсказуемо.
Харальд вызывает смешанные чувства. В конце прошлого и начале этого сезона его стало по-человечески жаль. Уже хотелось увидеть рядом с ним спутницу. Но это перебивалось тем, что у него принцип "лишь бы бабу". Хоть какую-то. Но желательно, знаменитую воительницу. Непременно чью-то. Других он, почему-то, не замечает. И последний поступок... Конечно, оно объяснимо. Он получил моральное и физическое удовлетворение. Но тем самым перестал вызывать сострадание. А за одно и историю с Астрид напомнил.
Линия с русскими - это что-то странное... Да, сериал, да, нестыковки неизбежны, но тут их слишком много, и большинство себя не оправдывает. В добавок, Козловский переигрывает.
Самый сильный момент - это смерть Лагерты. Очень жаль, но, к сожалению, всё к этому шло.
Ещё немного жаль, что Хвитсерк совсем расклеился. Персонаж слабый, но у него был потенциал. Хотя, возможно, ещё сыграет свою роль.

А вот что приятно удивило, так это Heilung. Добавили атмосферы и сгладили часть негатива.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
05 мар. 2020, 02:09 #
Ору с людей, которые искренне недоумевают как Ивар оказался на пляже. А их разговор с Бьерном на пустом пляже вас не смутил?) Это все было МеТаФоРиЧнО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
shrerw
shrerw
09 мар. 2020, 11:22 #
А почему франция не помогла? там же их бывший викинг живет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
marik78
marik78
13 мар. 2020, 14:52 #
1. Не понял, почему это викингов было настолько мало? Судя по тому, что показали, там количество войск не превышало всего-то одного Кононга, а если Кононг Норвегии (по факту Король всех Кононгов) сказал всем Кононгам прийти, значит должно быть в 10+ раз больше войск если судить по голосованию на пост "Кононга Норвегии" сколько там было Кононгов. Что за бред? Даже когда Кононги между собой воюют, у них и то больше войск получается.
2. Концовка конечно убила меня. Каким это образом Ивар смог преодолеть такое большое расстояния будучи инвалидом и по сути без ног, и при этом такого "божественного и сильного воина" никто не убил (там же лучники есть, а он как бы инвалид, медленно передвигается) и каким это образом ему удалось найти в толпе Бьёрна так ещё подойти в плотную и за спину? ЧТО?
3. Бьёрн, как я помню он был на протяжении всего сериала и его делили нереально сильным и говорили, что он будет самым сильным и обще нереальным, самым крутым пацаном и его судьба очень важна, даже важнее самого Рогнара. А что получилось? Слили нереально тупо и бездарно, действия которые он принимал - нереально тупые, он вообще ничего значимого и важного не сделал, в результате его как персонажа не реализовали по начальной задумке.
4. Не понимаю, почему это войска Киевской руси одеты как монголы? Даже если там есть наемники, но не все же, и как бы в Киевской руси в своих воинах совсем другой вид одежды должен был быть. Так ещё они живут в юртах, как бы где Сибирь и монголы, а где Киевской русь. ЧТО?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dimitri_B
Dimitri_B
13 мар. 2020, 18:32 #
@marik78: 10 Кононгов из 10!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
porco
porco
11 мая 2020, 03:40 #
@marik78: это метафора такая была. Кто его конкретно зарезал неважно, важно что Ивар его переиграл ещё до начала битвы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
aleshamihalich
aleshamihalich
18 мар. 2020, 05:10 #
Смерть Бьорна и Лагерты - лучшее что было в этом сезоне. Персонажи себя изжили, без Рагнара просто тупиковые сюжетные ветки с ними.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
frozentali
frozentali
18 мар. 2020, 18:45 #
Мда, начиная с начала стоит отметить логигу Гунхильды - сначала таскать тяжести на большом сроке, изматывать себя, а потом, после выкидыша рыдать как боги забрали ее дитя *facepalm

Битва в голове Бьерна это мощно. Хорошая такая затравка на продолжение! И как бы там ни было, хочу что бы Харольд сохранил свой титул Конунга всей Норвегии. Хоть персонаж он и двуличный и честолюбивый, но все равно обладает для меня какой-то определенной харизмой.

Интересно, какие в последних сериях сделают отсылки к Рагнару - после его смерти раз в несколько серий стабильно его флешбечат.

И в какие бы околоисторические дебри не скатился сериал, буду досматривать уже просто из любопытства. Кто из братьев в конце концов победит и какая судьба ждет их всех.


P.S. кто-нибудь кроме меня еще ждет в конце сериала Дрогона с Матерью драконов в лапищах пролетающего над Норвегией ахахахх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
svyatoslav121
svyatoslav121
02 июня 2020, 10:54 #
@frozentali: Харальд I Прекрасноволосый и был первым королем Норвегии на самом деле)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
frozentali
frozentali
02 июня 2020, 18:44 #
@svyatoslav121: да, я читала об этом, спасибо)
Просто как мне кажется, не стоит ожидать точности отображения исторических данных в сериале. Имена основных героев из истории взяли - и на том спасибо. Шоуранеры очень много вымысла вносят в сериал, и их можно понять - рейтинги сами себя не поднимут - так что не удивлюсь, если Харольд Прекрасноволосый лишится своего титула при каких-нибудь необычных обстоятельствах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
messi1032
messi1032
24 мар. 2020, 07:24 #
вота фак маза фак. что произошло?????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
_October_
_October_
01 апр. 2020, 08:42 #
сценаристы покинули тебя давно Бьорн, еще в 4 сезоне....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
PineappleDrew
PineappleDrew
09 апр. 2020, 01:10 #
И вот это мы ждали весь сезон? Кто за экшн вообще отвечал? Всех уволили? Это что за недобитва с крупными планами и монтажем эпилептика? Как же всё сливают, слов нет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
workglpr
workglpr
10 апр. 2020, 13:17 #
Наконец досмотрел (дотянул). Выводы)))
Сериал пропах женской пиписькой (вот ни одного дела без нее)
И на все воля богов, можно сидеть голой жопой на сырой земле сутками и ничего не делать, либо наоборот, заниматься х****й, - а что я? Воля епта

А в целом обо всем уже сказано.

ps С синим цветом все угарал, самый дорогой цвет, а в нем рабыни щеголяют, да и частенько попадалась одежда явно сделанная в китае

pss Волос заплетают у девушек охуе*но, прям нравицааа!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
wwctrlt
wwctrlt
13 апр. 2020, 01:20 #
ну, для битвы в голове Бьерна снято не плохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Eviltea97
Eviltea97
14 апр. 2020, 18:38 #
Еееемана, вот правда неожиданно решили выпилили Бьёрна. Чиорт. Хотя это и было очевидно с одной стороны. Тихонько убирают всех долгожителей. Остаётся ждать продолжения, где Ивар наверняка будет пытаться свергнуть Олежку. До последнего ждала прибытия других конунгов, ну или же на худой конец Ролло или Альфреда, а тут облом.

p.s посмотрела промо к финальным сериям и просто завизжала, когда увидела Альфреда!!1!1 ааааа!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
wasted_views
wasted_views
15 апр. 2020, 00:21 #
охуеть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
companez07
companez07
19 апр. 2020, 03:49 #
Англичане постоянно разгромно проигрывали викингам, франки смогли лишь отстоять своё королевство, а русичи взяли и вздёрнули викингов у них дома :)))))

Все 6 сезонов сериала снимались для того, чтобы показать превосходство Руси, лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
svyatoslav121
svyatoslav121
02 июня 2020, 10:49 #
@companez07: Технически оснащенные(одна из лучших армий на то время), хорошо обученные, экс-викинги(варяги) вместе с перебежчиком Иваром...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AndrewAV
AndrewAV
20 апр. 2020, 12:36 #
Хотелось бы чтобы эта битва была какой-то альтернативой из сна Бьорна или Ивара, но что-то тянет на гамовер для Железнобокого (((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk187639
vk187639
22 апр. 2020, 01:16 #
Во главе русов нужно было поставить Владимира (Владимировича) Святого и назвать Викинг-2. Плюс 150 лет всего-то промотать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id7320422
id7320422
04 мая 2020, 19:14 #
Разочарована такой концовкой..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DonDim47
DonDim47
08 мая 2020, 21:24 #
Вполне доволен. Очень хорошо показывают метафоричную борьбу хрестьянства над язычеством, которая тянется с начала сериала, хоть и вопреки историчности, но не ради истории же смотрим сериал :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
porco
porco
11 мая 2020, 03:36 #
Я когда под прошлой серией писал, что на параде деревянные танки должны быть, я шутил! Шутил! Честно!! ОК, танков нет, но сцуко пароход колесный (хоть и без пара) у русов тут есть. Охренеть. Что дальше? Подводная лодка? Крупнокалиберный автоматический арбалет с ленточным питанием? Лучи смерти? Да это не Русь, это Атлантида какая-то со сверхразумами и космическими технологиями.
Похоже и правда Чёрное море вырыли )))))

PS Бьёрн на пляже, когда высадку в Нормандии ждёт - вылитый Рамзан Кадыров, дон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
everestpoker
everestpoker
20 мая 2020, 23:01 #
Отличный сериал, некоторые говорят не хватает масштабности, пускай читают историю — сколько человек вмещалась на один дракар, сколько дракаров в среднем было у одного ярла, не укрепленных замков, викинги не захватчики (по крайне мере в те времена), викинги грабители, зачем грабить укрепленные замки если можно без труда ограбить мало защищенные монастыри. Не хватает цветов картинке, картинка подобрана ИДЕАЛЬНО, в Риме картинка подобрана ИДЕАЛЬНО она погружает в эпоху древнего рима, в Викингах то же самое, полное погружение в эпоху мрачного средневековья с постоянно моросящим дождем, да что тут говорить ОТЛИЧНЕНЬКО. Есть мнение что в данном сериале они одеты в дурацкие костюмы, не знаю во, что, выразивший это мнение, хотел одеть викингов для этого сериала, просто опущу это не чем необоснованную претензию.

Актеры очень хорошо сыграли викингов, вышли такие НЕ прахоподобные, крайне суровые, очень колоритные ребята, а чего стоит ЛОКИ, ооо это отдельная роль заслуживающая собственной истории которая обязательна должна быть обыграна в этом сериале (я на это надеюсь). А как викинг убирает оружие и запинывает до смерти обделавшегося (в прямом смысле этого слова) монаха — не позорь клинок кровью недостойных того. Все это есть в этом сериале и что особенно радует, это отсутствие соплей. Насилие той эпохи царствует в этой картине, все поступки во спасения рабов точно обусловлены логикой, всегда есть понятная причина почему так, где есть викинги нет жалости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
YStar
YStar
10 июня 2020, 16:51 #
Кто-нибудь знает, будет ли продолжение ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Freyja89
Freyja89
PRO
19 июня 2020, 20:44 #
Будет осенью, вроде
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
illseethese
illseethese
24 июня 2020, 02:34 #
Когда Ингрит сказала "Тогда сделай это", то чет сразу вспомнилась Дианка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Valeriya_M
Valeriya_M
29 июля 2020, 20:10 #
В действительности не понимаю,как создатели планируют сохранять некую интригу и держать интерес зрителя,потому что по-настоящему хороших героев,которые в ♥️,осталось совсем немного. Смерть Бьорна меня очень потрясла,как и смерть Лагерты. Такое чувство,что сериал должен был быть о них,хоть и называется «викинги»,потому что эти герои невероятные. Надеюсь,что 7 сезон будет последним,потому что такие искажения истории и личностей 1-никуда не годятся,2-портят впечатление о замечательных первых сезонах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
julibells
julibells
05 авг. 2020, 21:11 #
Крутой сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
27 авг. 2020, 17:47 #
Неужели Бьёрн я впрямь умер🤯🤭
Концовка оставила много вопросов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id612334201
id612334201
28 авг. 2020, 02:24 #
@fiery_matsu: Бьёрн официально появится 11 серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id612334201
id612334201
28 авг. 2020, 02:25 #
Ребята скоро покажут 11 серию 4 ноября
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sabanah
sabanah
06 нояб. 2020, 23:02 #
@id612334201: не покажут ¯\_(ツ)_/¯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id612334201
id612334201
28 авг. 2020, 02:28 #
Трейлер выйдет полноценный 7 сентября
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nkljgraf
Nkljgraf
04 окт. 2020, 02:46 #
@id612334201: а где сам трейлер ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
maximrx
maximrx
16 нояб. 2020, 01:15 #
Когда нам уже наконец ждать продолжение ???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Olga_Shuber
Olga_Shuber
22 нояб. 2020, 00:43 #
что ж они не закончили сериал то, когда финал прям красиво напрашивался....ради чего? Ради вот этого вот всего невообразимого бреда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dicer
Dicer
26 нояб. 2020, 22:31 #
Комментарий удален
wladizlowe
wladizlowe
27 нояб. 2020, 01:21 #
Пожалуй, пора заканчивать просмотр этого скатившегося бреда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
02 дек. 2020, 21:25 #
30 декабря выйдут все оставшиеся серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KristinaZasorina
KristinaZasorina
28 дек. 2020, 16:36 #
Бьёрн в толстовке?! Что за бре(н)д? 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
EvgenyKorchev
EvgenyKorchev
22 янв. 2021, 19:06 #
Откуда взяли здесь Русь ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
EvgenyKorchev
EvgenyKorchev
22 янв. 2021, 19:07 #
Откуда взялась здесь Русь, Русь в виде татара-монголов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
crazyshell
crazyshell
02 июня 2021, 22:00 #
Разве на Руси ходили с распущенными волосами? Я не особо в истории шарю, но мне казалось, что девушки косы заплетали, либо ещё как-то убирали волосы. А тут Катя со своей копной. Если есть эксперты, подскажите, пожалуйста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Стеклярус
Стеклярус
PRO
10 дек. 2021, 20:56 #
музыка в этой серии отпад!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SantaJul
SantaJul
PRO
10 мая 2022, 00:58 #
По диалогу Бьерна и Ивара сразу было понятно, что Бьёрн умрет и от рук Ивара. Поражаюсь, что многие этому удивились, видно же, что его история подошла к завершению, эти разговоры об отце, о наследии.

А вот чего Харольд там развалился, я не поняла. Совсем обленился.

Хвитсерк разочаровал, абсолютно бесполезный персонаж, которого шатает туда-сюда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Verik_OnA
Verik_OnA
12 сент. 2022, 17:24 #
оооочень расстроена этой концовкой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MoonRine
MoonRine
PRO
02 янв. 19:30 #
Не верю... Очень своедумно.. А еще Ролло их помнится податью обложил, его там ничего не смущает? Просто выключили эту сюжетную линию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама