Реклама
Чужестранка — s05e08 — Famous Last Words

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.281
MyShows
(526)
Длительность: 60 мин.
Даты выхода: 12.04.202013.04.2020 03:00
Всего просмотров: 7 22221.36%
s05e04 - The Company We Keep
s05e05 - Perpetual Adoration
s05e06 - Better to Marry Than Burn
s05e07 - The Ballad of Roger Mac
s05e08 - Famous Last Words
s05e09 - Monsters and Heroes
s05e10 - Mercy Shall Follow Me
s05e11 - Journeycake
s05e12 - Never My Love

Обсуждение 8 серии 5 сезона
Обсуждение серии
70

Celebrulya
Celebrulya
12 апр. 2020, 15:45 #
Драматичная серия, но в игре актеров чего-то, да не хватает. Грустно.
Draznilla
Draznilla
PRO
12 апр. 2020, 17:14 #
Блин,всю серию ждала что же там у Йена произошло...так и не дождалась... очень сомневаюсь что его просто бросила девушка/жена и он грустит... Роджера жаль,актер отлично передал переживания, но судя по промо в след.серии голос уже восстановится, так что норм)))
sav013
sav013
15 апр. 2020, 15:49 #
Я думаю, что тут подтянут историю с индейцами - всех вырезали, его оставили, потому что он белый.
PapaSmurf
PapaSmurf
16 апр. 2020, 13:36 # Показать оригинал
@sav013: Я сказал "она не мерт, но я ее потирал", что бы это ни значило. Надеюсь, всё его племя мохоков не вырезали, ведь исторически они сотрудничали с британцами (и вообще их потомки до сих пор живут) - в общем, посмотрим. В целом, как-то все подзатухло, подскучнело к 8й серии, но надеюсь в следующих сериях будет интереснее - и с грядущей войной, и с Боннетом, и вообще =)
pon4ic
pon4ic
17 апр. 2020, 03:20 #
@PapaSmurf: может, она вышла замуж за другого?
snusmumrikkk
snusmumrikkk
07 мая 2020, 15:07 #
Ох, в книге я помню так этого ждала, а там только через две книги кажется он наконец открылся и мы узнали что случилось
Draznilla
Draznilla
PRO
08 мая 2020, 22:39 #
@snusmumrikkk: ну глядишь в следующем сезоне и узнаем, я так поняла сейчас по 2 книги за сезон уходит
Tolomeia
Tolomeia
12 апр. 2020, 23:36 #
Роджер по стандартной схеме: я эпично страдаю => я сваливаю отсюда => так и быть я вернулся, цените. Даже птср его не могу серьезно воспринимать из-за того, какой это душный персонаж. А тема важная.
Йен - просто украшение серии, ох уж эти его бровки.
серия вышла 13.04.2020
s-aint
s-aint
13 апр. 2020, 06:10 #
Все мы живём в этом огромном мире и каждый переживает свои трагедии и борется. И мужчины: войны, защитники, учёные, рабочие, все имеют право на переживания. И это не будет слабостью. Равноправие - это не только право голоса для женщин, но и право мужчин на чувства и эмоции. "Ты же мальчик, ты не должен плакать". Все мы любим, ненавидим, переживаем горе и радость. Нельзя об этом забывать. Сила не в том, чтобы ничего не чувствовать, а в способности пережить и отпустить.
proustfiend
proustfiend
23 апр. 2021, 21:47 #
@s-aint: поддерживаю
Шелтон
Шелтон
13 апр. 2020, 14:36 #
Ждала, что Йен натворит делов. Уж очень взгляд был у него страшный. Думала он всех убить пришёл.
mysteryof
mysteryof
14 апр. 2020, 00:58 #
@Шелтон: я думала, они там с Роджером чайок на двоих нацедят, но вовремя прибежит дядя Джейми и перевернет чайник)
id91351509
id91351509
17 апр. 2020, 17:14 #
@mysteryof: а никто за ними так и не поехал
- мне кажется, он хочет себя убить
- хм...ну штош, давайте ложиться спать
хД
edmitrievao
edmitrievao
17 апр. 2020, 20:15 #
ахахаха
lilit_g
lilit_g
13 апр. 2020, 14:57 #
Мне нравятся эти флешбеки в будущее. Мне нравится Рождер в 20 веке. Он в своей тарелке. И я так рада, что мы еще раз увидим Иена :D
snusmumrikkk
snusmumrikkk
07 мая 2020, 15:08 #
А мне показалось, что это было прошлое
lilit_g
lilit_g
07 мая 2020, 18:08 #
@snusmumrikkk: их прошлое, да :)
yelinna
yelinna
PRO
05 февр. 2021, 22:37 # Показать оригинал
@lilit_g: "назад в будуе" :)
avachka1991
avachka1991
13 апр. 2020, 15:12 #
Двоякое впечатление от серии.
Мне совершенно не зашел прием с немым кино, старой пленки бы хватило. Но вот вставки с репликами и рамочки показались сюром. По идее это должно было нам показать то, что проживает человек после таких событий и обострить восприятие происходящего, но мне этот эффект наоборот притупил все эмоции. Было бы лучше как сделали в первом сезоне, с событиями в Уэнтворде и Блек Джеком. Когда Джейми рассказывал о том, что произошло Клер.
Очень была удивлена и рада возвращению Йена, я знала, что он вернется, но вот ждала это под конец сезона. Немного не в сюжете книги и не в стиле Йена решиться покончить жизнь и придти увидеть родных в последний раз, но видимо так решили усилить драму и давящее чувства Роджера. Чтобы наверняка выдавить слезу у зрителей. Надеюсь дальше нам вернут того Йена, но более закаленного и умудренного опытом.
Марсали как всегда прекрасна и отыгрывает на отлично свою роль, а точнее я бы сказала проживает. Очень люблю Фергюса и жаль, что его так мало в сериях.
Так же порадовал Джон, он навсегда в моем сердечке и когда он в кадре, картинка оживает.
Мало Джейми и Клер, но сюжет, увы, сейчас строится не только на них.
В общем серия нужная, хотя и, как кажется, растянутая. Дает передохнуть после 7,но при этом задевает очень важные темы.
Ну и ждем, когда Йен напрямую поговорит с Джейми и Клер об их секрете.
А следующая серия должна порадовать интересными событиями.
bogemka
bogemka
13 апр. 2020, 20:30 #
@avachka1991: я хотела оставить комментарий, что идея с немым кино была плохая, но подумала что меня заминусуют, т.к. мое мнение часто не совпадает с другими.
Шелтон
Шелтон
13 апр. 2020, 22:06 #
А что у них за секрет? Напомните пожалуйста.
avachka1991
avachka1991
14 апр. 2020, 02:10 #
@Шелтон: это уже будет спойлер, наверное для дальнейшего сюжета 🙈увы тут не могу позволить это сказать, но это всем зрителям известно. 😁
Celebrulya
Celebrulya
14 апр. 2020, 03:27 #
@avachka1991: то, что Клэр из будущего?
Annetinka
Annetinka
PRO
15 апр. 2020, 13:24 #
А это не о том, что они Боннета почти нашли (выход на него есть через мерзкого Уайли) и собираются его убить? У меня такой пазл сложился)
avachka1991
avachka1991
15 апр. 2020, 14:43 #
@Annetinka: да там все просто)и уже написали про это) А Боннет будет, он сейчас один из главных злодеев в истории и там много ниточек можно вить. Как и с Блэк Джеком,но временно эти Лавры забрал Тайрон.
Шелтон
Шелтон
17 апр. 2020, 02:22 #
А Йену это думаю неизвестно. Он же только пришёл. Тайна эта до его ухода к индейцам. Ладно) подождём. Я просто думала, что упустила что то.
bogemka
bogemka
13 апр. 2020, 20:34 #
Очень многие не любят персонаж Роджера, и конечно отчасти я с этим соглашусь. Но ему крайне трудно было ужиться в 18 веке, и оставался там из-за Бри. А тут еще такое событие, поэтому я очень даже прониклась этим героем, и отчасти способна понять его, почему он закрылся ото всех.
elena_pak
elena_pak
13 апр. 2020, 22:51 #
Немое кино мне не зашло.
Роджер такой Роджер.
Что тут сказать, как не нравился этот перс, так и не прониклась к нему симпатией. Кроме раздражения, чувств не вызывает.
У него всегда найдутся поводы себя пожалеть, а окружаюшие чтобы чувствовали себя виноватыми и вокруг него прыгали.
KateMilk
KateMilk
PRO
14 апр. 2020, 00:34 #
Этот примем с немым кино что-то здесь совершенно неуместно смотрится. Наверное, из-за того, что сериал привязан совершенно к другим временным отрезкам.

Роджер вот никак сочувствия не вызывает. До сих пор не могу понять, это специально сценаристы его таким делают? В сериале почти всем главным героям довелось пережить что-то ужасное, но принимали они это намного достойнее. А Роджер как обычно... Брианну было очень жаль. Вообще думаю, что ей крайне не повезло, что он за ней отправился через камни. Теперь она вынуждена с ним связать судьбу, хотя могла найти спутника получше.

Интересна история Иена. Новый образ очень ему идет. Мне кажется, что всех индейцев уничтожили, а он как белый человек, остался в живых. В прошлом сезоне же был на это намек, с тем путешественником - индейцем из будущего, который хотел их предупредить, а они не поверили.
bogemka
bogemka
14 апр. 2020, 14:00 #
@KateMilk: Джейми живет в своем времени, где войны, беспорядки, нищета, голод и прочее в порядке вещей. В то время просто необходимо было быть сильным и мужественным, чтобы выжить. Выживал сильнейший.

Клэр - авантюристка по своей сути. Ей конечно не хватает многих вещей и удобств с 20 века, но она и в 18 неплохо уживается. А все потому, что ею движет неистовая любовь к медицине. Она прекрасно понимает, что в прошлом она не всем может помочь из-за отсутствия операционной и необходимых инструментов, но это ей как раз помогает жить в этом веке, здесь она может пытаться создавать тот же пенициллин, решать медицинские задачи, изучать болезни с другой точки зрения.

Брианна хорошо ужилась в 18 веке, т.к. в ней сила и мужество отца, и авантюризм и любопытство матери.

Роджер из другого времени. Он рос скорее в тепличных условиях, в доме преподобного. Книги, учеба, послушное поведение. Никаких приключений и адреналина. Историю знал в совершенстве, но по книгам. До путешествия через камни для него, пожалуй, самым большим приключением был полет через весь океан, ради того, чтобы увидеть Бри. Он полюбил сильно, это ему дало решительности пройти через камни и найти Брианну. Но он не готов был к трудной работе на корабле, к жестокому обращению. Потом его избивают и продают индейцам, где с ним опять таки обращаются как с собакой. И даже когда его спасли, он столкнулся с тем, что тесть и поселенцы его просто не воспринимают как личность, они ждут от него действий подобных Джейми Фрейзеру. Роджеру очень нелегко. И для такого "тепличного" человека быть повешенным... тут даже описания не найти. Еще не забываем, что он певец, и потерять голос для него сродни смерти. Это мы хорошо видим, когда поет Бри, а Роджер плачет. В этой серии стоя у обрыва он, скорее всего, обдумывал два варианта. Либо он возвращается в 20 век, но всю жизнь мучается совестью, что оставил там жену и ребенка, либо прыгает вниз и мучениям конец. Молодец, что взял себя в руки!
Tolomeia
Tolomeia
18 апр. 2020, 23:52 #
@bogemka: да нам ВООБЩЕ его предысторию не раскрыли. У нас нет предпосылок воспринимать его как тепличного мальчика. Кроме того - типаж у актера ни разу ни "оксфордский", вообще диссонанс с его поведением. Учтем еще, что он сам выбрал остаться, хотя уже знал, какая хрень происходит в этом времени на регулярной основе, а теперь все вокруг него оказываются в этом виноваты. Особенно Бри, та вообще постоянно от него ментальных "плюх" огребает. Причем когда ей самой нужна была поддержка (после их брачной ночи, после насилия, после непоняток с отцовством ребенка, после того, как она пережила роджеровскую "сметь", новостей о том, что Боннет в двух шагах от ее семьи и т.д. и т.п.) Роджер каждый раз сваливал в закат страдать, ведь его беды каким-то волшебным образом всегда перевешивают беды других. И получается, что давайте Брианна справится сама, она авантюристка и любопытная, она не страдает и не переживает, Джейми с Клэр ваще уже закалились, как сталь. А вот нежный цветочек Роджер нуждается в нашем сочувствии. Банально уже устала от этого. Не можешь служить, подчиняться приказам, воевать, охотиться и управлять людьми? Открой нахрен школу и учи людей, бесполезное создание. Чтобы использовать свои сильные стороны - не обязательно жить в 20 веке.
fedosha_
fedosha_
15 апр. 2020, 04:17 #
Просмотрела все сезоны за 4 дня. Очень красивый сериал, вот именно красивый.

Почему то сильно напоминает концепцию любви героев сериала «однажды в сказке», особенно все фразы про мы найдём друг друга и т.д. Поэтому сериал смотрится легко, так как понимаешь, что как бы там не было, все пары будут вместе, а добро победит зло.

Сюжет конечно первых 3 сезонов невероятен, сейчас либо тянут что-то, либо уже не так интересно как раз таки из-за постоянства у всех. Конечно у нас ещё есть Боннет и завязка на некролог, но это не кажется интересным от слова совсем🤔

И впервые за все сезоны я с удовольствием слушаю заставку ❤️

А ещё очень не хватает сестры Джейми, такой классный персонаж...
avachka1991
avachka1991
15 апр. 2020, 11:19 #
@fedosha_: Сериал основан на цикле книг, и каждая "звучит" по разному, сейчас книга с такими событиями, которые не так кричат. Да и плюсом есть еще две немаловажные составляющие.
Первое это то. что первые сезоны/книги это идет знакомство с персонажами, новые яркие чувства, невероятная влюбленность, новые локации и эмоции, все в новинку. 3 часть,это снова возвращение к тем ярким чувствам после 20 лет подавления,потери и молчания, снова все ярко и влюбленность вспыхивает с новой силой. И снова новая локация и люди. Получается - Шотландия, Франция, Америка. А последние два сезона это уже постоянство, семейная жизнь, когда чувственность первых эмоций утихает, и остается мягкое уютное чувство комфорта защиты и уверенности в любви. И при этом локации остаются неизменными. Единственное яркое пятно - это возвращение дочери. Это я конечно все утрирую, но в двух словах так.
Ну и второе - то, что очень сильно влияет и губит многие проекты:сериалы/ серии фильмов. Это коммерческая часть. По началу это первобытные интересные проекты с новыми решениями и оригинальными ходами и по возможности максимальным приближением к книгам, дабы зацепить фанатов таковых и создать костяк. А дальше ,как только проект раскручивают, начинаются танцы с бубнами в попытке урвать больше денег. А это - подстроить поведение героев и подстроить сюжет под современные реалии , выстроить ту же историю , только с налетом "современных веяний". Те растерять всю уникальность и превратить в банальное стандартное повествование по шаблону , хотя оригинальная история в книгах продолжает радовать и удивлять.
НУ вот как то так)
Кстати Дженни должна была быть в 4 сезоне по сюжету и встретиться с Бри, но у актрисы был другой график.
fedosha_
fedosha_
15 апр. 2020, 16:45 #
Спасибо, про книги знаю 🤗
Просто принципиально не читаю, чтобы интерес не потерять к сюжету )

Про коммерцию согласна, но здесь все равно пока все хорошо идёт, главное чтобы не на 13 сезонов растянули 🤦🏼‍♀️ а то когда актеры устают играть это становится заметно и портиться уже все впечатление😔
avachka1991
avachka1991
17 апр. 2020, 02:52 #
@fedosha_: ну книг вышло 8 ,в этом году должна 9выйти. Всего будет 10,не больше, 100процентов. Сейчас сюжет идет по 5 книге с забеганием на 6. Официально пока 6 сезонов одобрено. А как пойдет дальше и как они 6 будут экранизировать и какие события брать, уже вопрос
mirror_effect
mirror_effect
15 апр. 2020, 18:03 #
Предсказуемо было, что Роджер жив, но то, что его же предки сыграли с ним такую злостную шутку - печально. Не пожелаешь такого мучения никому

Рада, что Йен вернулся, хоть он пока и не в своей тарелке
katavasiya22
katavasiya22
15 апр. 2020, 18:47 #
@Шелтон: тоже сначала думала, что он что-то плохое сделать пришёл. потом думала, у него что-то страшное случилось - семья погибла, например. А он от несчастной любви так страдает... Но мне тут заспойлерили вк, что ситуация действительно драматичная в книге. Посмотрим, как в сериале будет.
katavasiya22
katavasiya22
15 апр. 2020, 18:49 #
@bogemka: он очень вырос, я согласна. Вот что я называю развитием персонажа.
katavasiya22
katavasiya22
15 апр. 2020, 18:50 #
Джемми на вид уже года три - так время летит. И мне кажется, он вылитый Боннет.
anyway_anyhow
anyway_anyhow
18 апр. 2020, 01:09 #
@katavasiya22: в предыдущей серии был момент, когда он особенно сильно был похож на Боннета
Foxy-foxy
Foxy-foxy
17 апр. 2020, 12:49 #
Роджер такой Роджер🤦🏻‍♀️ Как же он любит жалеть себя! Можно подумать, ни у кого больше трагедий в жизни не было🤦🏻‍♀️
Интересно, что там случилось у Иена
DAN_DIN
DAN_DIN
17 апр. 2020, 20:40 #
Мало нам было кислорожего Роджера, так нам ещё кислорожего Йена добавили! И потом они ходили грустные, а все такие: что с вами? Но один молчит, второй спит на полу, а потом они вдвоём грустно едут в поход самоубийц. Но там свежим воздухом подышали и поняли, что умирать то рановато ещё! Да и у них (оказывается!) есть ради кого жить! Господи, как же я не люблю нытливых персонажей. Я, конечно, понимаю, что Роджер пережил ужас, но хоть убейте не могу сопереживать этому персонажу. С Йеном дальше посмотрим, надеюсь не будут тянуть с рассказом о том, что же с ним такого случилось.
nesterovaa_a
nesterovaa_a
18 апр. 2020, 00:19 #
возвращение йена-один из лучших моментов сезона. и ладно уж вам, роджер в этот раз хоть в кассу страдает: я уж думала, что бриане как клер джейми придётся долго выхаживать, а тут вон как йен помог. по мне так очень милая серия. никого не убили, все любимки живи - и на том уже спасибо
Korieversson
Korieversson
19 апр. 2020, 04:26 #
С "немым кино" они погорячились, присоединяюсь к вышесказавшим. В книге момент выздоровления Роджера и практически его возвращения с того света куда как драматичнее показан
(зато такой клифхангер в прошлой серии побудил меня найти книгу чтобы узнать что с Роджером и я заглотила все книги до восьмой:))
Беда (и мне кажется, причина того, что тут многие Роджера ругают за излишние страдания и пр.) в том, что в книге показывалось, как он выкарабкивается, очень долго, выныривая из тьмы, через долгое лечение, и основное страдание приходится на этот отрезок. А в серии показывают, что уже прошло время, он вроде как выздоровел, но замкнулся на своем голосе, что его потерял, и что никак не может забыть повешение. И это выглядит (без того первого этапа) несколько эгоистичным (думает только о своей потере - голосе, а не о том что жив и окружен любящими людьми), а сюрреализм с немым кино не дает нормально персонажу сопереживать. Оттого и отторжение. Несмотря на то, что актер очень старался.
Ну и одно повлекло за собой другое, сценаристам пришлось сильнее давить на жалость с этим "походом самоубийц", а в книге все было куда реалистичнее психологически, не так надрывно.
dashalins
dashalins
20 апр. 2020, 19:54 #
Мне одной показалось, что Йен говорил о Бри? Просто когда он рассказывал об этом, был сделан акцент на том, как он покрутил браслет, который отдал ему Роджер, сказав, что это подарок от жены.
Korieversson
Korieversson
20 апр. 2020, 23:31 #
@dashalins: нет, это браслет, который сделала ему его индейская жена
MakingMeInsane
MakingMeInsane
PRO
22 апр. 2020, 06:04 #
Роджел отдал астролябию, а не браслет
MakingMeInsane
MakingMeInsane
PRO
22 апр. 2020, 06:03 #
При фразе "она не умерла, но для меря потеряна навсегда, мне вспомнились слова Джейми о Клэр: я не говорил, что она мертва, я сказал, что её нет. Может, и у Йена возлюбленная через камни ушла? 😱 и про секрет дяди с тетей не зря вспоминал... Надо уже прочесть книги, а то после каждой серии теории строю)
Вообще, рада увидеть Йена, но от жизнерадостного солнышка осталась лишь тень. Он так улыбался, пройдя испытание в племени, а тут его признание об одиночестве
royana
royana
22 апр. 2020, 22:17 #
Увидела Йена и зарыдала. Так скучала по нему
Hey_Moroz
Hey_Moroz
27 апр. 2020, 02:16 #
Очень вовремя Йен вернулся, рада его видеть и думаю его история намного глубже, чем нам пока показали.
Роджер.. молодчина, что нашел в себе силы вернуться. Не понравился мне прием немых флешбэков, как-то портило впечатление, смазывало несуразностью. Надо отдать Роджеру должное, маневр с рукой, вовремя подсказанные инстинктом, был великолепен.
veer
veer
03 мая 2020, 05:49 #
Роджер не тронул( особенно по дурацки сделали его воспоминания, словно это не трагедия, а карикатура.
himmelsky
himmelsky
29 мая 2020, 12:24 #
Долго пыталась понять фишку с немым кино. Потом осенило, что таким образом, создатели показывают восприятие Роджера того мира, в котором он оказался, пойдя за Бри, - как немое кино. Ибо в его времени исторические времена - 18, 19 века - люди видели либо в книгах, либо в немом кино. А тут вживую, так сказать, но немножко ум за разум заходит, поэтому сознание Роджера подсказало такой безобидный вариант, чтобы хоть как-то отрешиться.
Несмотря на это, переборщили создатели с этими вставками. Очень много их было, поэтому и затяжная рефлексия Роджера стала порядком надоедать уже к середине серии.
Йен прекрасен в индейском образе, эта его причёска, к тому же)) Очень радостно его увидеть.
KateMilk
KateMilk
PRO
13 нояб. 2020, 19:43 #
@himmelsky: если рассуждать чисто логически, то Роджер родился после 40х, а звуковое кино появилось уже в 30х. То есть расцвет немого кинематографа он просто не застал, а историческое кино про 18-19 век видел уже со звуком.
aleks-predator
aleks-predator
02 июня 2020, 09:13 #
Блин, ну с Роджером постоянно творятся трудности. Весь такой несчастный, что аж иногда бесит. Но в этой серии мне кажется уже до абсурда доводят эту подачу его психологической травмы. Все понятно. Ему тяжело, но под конец серии уже прямо устал эти картинки в его голове смотреть. И Йен еще с похожими проблемами. Девушки куда сильнее их. Дают им хорошего пенка, чтобы собрались.
ellaija
ellaija
18 июня 2020, 21:45 #
Во уж не знаю 🤷‍♀️ Мне нравится Роджер и его персонаж Нравится актер и то как он отыгрываете свою роль 😌 А какие у него красивые огромные глаза 🖤
Да и не знаю зачем фильму/книге два Джейми 😉
Svetlashenka
Svetlashenka
04 нояб. 2020, 18:12 #
Роджер жив.... неееееетттт!
innovatora
innovatora
23 нояб. 2020, 04:33 #
Ну Роджер как обычно. Страдашки бесконечные и никакого чувства долга. 🤦‍♀️
MorALL
MorALL
13 янв. 2021, 01:40 #
@innovatora: его, как бы, повесили
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
22 апр. 2021, 02:36 #
Я сначала думала, что какая-то затянутая серия и немного скучная, но потом поняла, что она просто помогла нам больше прочувствовать боль которую переживали и Роджер и Йен.
Кадры его воспоминаний повешения просто до мурашек, и с каждым повтори все хуже. Лично для меня режиссерский трюк удался.
Надеюсь что будет отдельная серия про Йена и что там произошло у него. Он конечно красавчик сейчас ,очень возмужал :)
VioletBoudler
VioletBoudler
24 мая 2021, 22:27 #
Очень непонятная критика в сторону Роджера. Парень влюбился, за Бри прошёл через камни, проплыл сколько в поисках её. Нашёл её, так она начала на него гнать, что он ей ничего про родителей не сказал. Да, он психанул. Но тут они были оба неправы, а он так и вообще на эмоциях после плавания с Боннетом. Так что его можно понять. Потом снова искал её, был избит до полусмерти, продан индейцам. И сколько он там прошёл ещё с ними! Да у него после такого вообще должно было дикое отвращение к Бри проснуться и страх перед ней после всего, что он пережил. Но он вернулся к ней!

А тут ситуация вообще адовая. Как уже верно подметили раньше, он человек явно 20 века, ему в прошлом неуютно, он там ради Бри и Джема. А тут такая травма. Понятное дело, что будет молчать, там жёсткое PTSD будет после ВСЕГО, что он пережил в этом времени.
ajqkkqwb619
ajqkkqwb619
19 мар. 17:09 #
@VioletBoudler: его не любят, потому что решения, очевидные для любящего человека, он долго не принимает. Ту же Брианну он любит, но долго решается, быть с ней или нет. Даже в своём времени он был такой
christinapirs
christinapirs
30 мая 2021, 00:29 #
Так рада, что Йена, моего любимчика вернули, но как же жалко его
А самое обидное - мне кажется, его историю вообще замнут и никак не расскажут, как прошла его жизнь с магавками и что случилось с его возлюбленной( Интересно, в книгах об этом говорили? И ещё, пипец как надеюсь, что он найдёт своё счастье и новую любовь
bethamphetamine
bethamphetamine
30 июля 2021, 15:35 #
Ребята, а кто-то может напомнить про Йена? почему он был с могавками, его какую-то историю. Я что-то совсем его не помню. (Смотрела с огромным перерывом)
Nikquest
Nikquest
PRO
31 июля 2021, 06:40 #
@bethamphetamine: Финал 4-го сезона пересмотрите :)
Если вкратце, то он остался в том племени индейцев, чтобы не развязался большой конфликт и чтобы никому из взрослых (Джейми или Роджеру) не пришлось приносить эту жертву. Он сам вызвался остаться.
Baronessa
Baronessa
20 нояб. 2021, 00:08 #
Кошмар, у всех в семье Фрейзеров был ПТСР, что за судьбу им придумала Диана? У Джейми, Фергюса, Дженни (не так сильно, но все же), Бри и теперь Роджера. Осталась только Клэр, но я уверена, что Диана не успокоится и ей тоже что-нибудь эдакое уготовит.
berion87
berion87
PRO
05 янв. 2022, 12:30 #
Оффтопы. показали быт поселенцев. я вспомнил амишей) в англовики есть таблица - какие технологии используют разные общины амишей. и стир. машина у 97%) удобная вещь)))
точки на лице Йена как у адептов церкви видящих из сериала Основание.
а еще Йен похож на юмориста Илью Соболева)))
nestea_a
nestea_a
20 февр. 2022, 20:54 #
Как я была рада что Роджера убрали из этого фильма. Но увы... теперь на его страдания и муки смотреть. Не цеепляет этот актер, даже отталкивает. Нет искры у него с женой, да и вообще ведет себя как баба😅.
darisvea
darisvea
31 мая 2022, 03:41 #
Неизменно Джон. ❤️
RedEvilFox13
RedEvilFox13
06 авг. 2023, 22:08 #
боже, возвращение Йена- это просто лучшее событие сезона))) безумно люблю этого мальчика, всю серию хотелось его обнять, глядя на его грустные глаза
mynameisbang
mynameisbang
25 апр. 02:00 #
Хорошо что страдания Роджера не стали затягивать, а то и так не очень колоритный и приятныый персонаж, еще и его унылость бы вообще еще больше заставила его ненавидеть.
Написать комментарий:
Реклама