Сверхъестественное — s15e17 — Unity

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.383
MyShows
(2 908)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 29.10.202030.10.2020 03:00
Всего просмотров: 50 32816.47%
s15e13 - Destiny's Child
s15e14 - Last Holiday
s15e15 - Gimme Shelter
s15e16 - Drag Me Away (From You)
s15e17 - Unity
s15e18 - Despair
s15e19 - Inherit the Earth
s15 special-1 - The Long Road Home
s15e20 - Carry On

Обсуждение 17 серии 15 сезона
Обсуждение серии
138

Avel_Duval
Avel_Duval
19 авг. 2020, 13:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-223
TheHeretic
TheHeretic
31 окт. 2020, 00:21 #
@Abel_Duval: зря ты это пацанчик... наверное не знаком с местными неписанными правилами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
ww13ww
ww13ww
07 янв. 2021, 16:48 #
А подскажите плиз влияет ли плюсики и минусики на что-то? Я уже немного побаиваюсь что-либо комментировать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
idrita7siniy
idrita7siniy
08 янв. 2021, 04:47 #
@ww13ww: ни на что не влияют)
Просто подсчёт человек, которые согласны/не согласны с Вашим мнением, не более. Но если у комментария много минусов стоит задуматься не написали ли Вы что-то нехорошее. Обычно так помечают оскорбления и такие комментарии скрываются. Но каких-то ощутимых последствий нет, доступа ко всем благам этого сайта Вас никто не лишит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
серия вышла 30.10.2020
Freveriel
Freveriel
PRO
30 окт. 2020, 12:48 #
Что-то очень странное произошло, на самом деле. Сильно смущало то, что Дин так рвался убить Чака и Амару, жертвуя Джеком, говоря, что он не семья, а потом благодаря его в машине, как будто это что-то оправдывает. За эти серии отношение к нему довольно сильно поменялось.
Уже совсем не понятно что есть что. Где замысел Бога, а где свободный выбор, если он вообще есть. Если нет, то тогда Чак все просто разыграл, чтобы поглотить Амару, что тоже довольно странно, потому что опасность была высокой.
Билли времени даром не теряет. Прошла путь от простого жнеца до Смерти и метит в кресло... всего? Целеустремлённая женщина.
Смешанные впечатления от серии, но хоть сюжет чуть-чуть сдвинулся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+318
MrSnippy
MrSnippy
30 окт. 2020, 18:19 #
@olisterenko:
> Где замысел Бога, а где свободный выбор, если он вообще есть.

"Какую часть ВСЕВЕДУЮЩЕГО люди не понимают?")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
driveshaft
driveshaft
PRO
01 нояб. 2020, 00:49 #
@MrSnippy: А прокол с асталавистой тоже часть плана?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Kodval
Kodval
01 нояб. 2020, 12:34 #
@driveshaft: да, всё для того, чтобы свести на свою сторону Амару и убить Джека :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
miranchuukxx
miranchuukxx
30 окт. 2020, 15:07 #
— насколько я знаю, мы не бросаем семью
— Джек не семья! я знаю, что ты испытываешь к нему. он мне тоже важен, правда. но он не ты. и не Кас

на протяжении всей серии я готова была побить Дина
и когда он наставил на Сэмма пушку. ну серьёзно?!
теперь уверена в том, что Кас пожертвует собой, чтобы спасти Джека 💔
боюсь представить, что будет в последних 3 сериях, но явно ничего хорошего.
эк Билли какая! вот это карьерные амбиции! стать Богом!
Амару жалко было(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+214
wteme1991
wteme1991
31 окт. 2020, 12:04 #
@miranchuukxx: Джек убил мать, вот Дин до сих пор его и не жалует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
sstakk
sstakk
10 нояб. 2020, 16:55 #
@wteme1991: А нефиг было ей кричать на нестабильного взрывоопасного пацана :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
violettaleo
violettaleo
27 мая 2021, 04:30 #
Я думала они помирились когда Дин Джеку торт сделал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
sally_ride
sally_ride
30 окт. 2020, 16:13 #
Наконец сюжетная серия.
«Джек не семья» Дин, серьезно? Разве что это Чак ему писал диалоги. И заставил навести пушку на брата.
Джек, не умирай..снова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+198
katerina_gvozdik
katerina_gvozdik
30 окт. 2020, 16:22 #
Это второй раз за сериал, когда я была готова убить Дина за его слова 😡😡😡 первый, когда он сказал Бобби, что он ему не отец.
Ну как так можно, это же Джек...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+155
pinki_pai
pinki_pai
02 нояб. 2020, 14:33 #
@katerina_gvozdik: и когда Каса во всем винил...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
mirror_effect
mirror_effect
30 окт. 2020, 16:35 #
- Избавь меня от своего презрения, Кастиэль. Ненавидящий себя ангел четверга. Знаешь, что каждая другая версия тебя сделала после того, как "крепко схватила его и подняла из погибели?" Они делали то, что им говорили. Но только не ты. Только не тот, что сошел с конвейера с трещиной в ходовой части.

*Наш особенный Кастиэль💥*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+195
ViktoryMartini
ViktoryMartini
30 окт. 2020, 16:38 #
Я не поняла, почему так плохо если бы демоны вернулись в ад, а ангелы на небеса и в мире снова настал порядок ?

В любом случае, видимо план по убийству Чака все равно бы не сработал, раз это была его задумка изначально

И мне логичнее кажется сделать нового Бога из Джека, а не из Билли с ее амбициями.

Остаётся надеется, что в той книги которую забрал Сэм в библиотеке смерти, братья найдут выход
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
ChandlerLi
ChandlerLi
30 окт. 2020, 17:51 #
Как я поняла вернутся те демоны, что они убили. Но я думаю, что они больше переживают за людей из других миров, ведь их мира больше нет и им некуда возвращаться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
MrSnippy
MrSnippy
30 окт. 2020, 18:18 #
@ViktoryMartini:
>Я не поняла, почему так плохо если бы демоны вернулись в ад, а ангелы на небеса и в мире снова настал порядок ?

Будет мир апокалипсиса, ну.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
driveshaft
driveshaft
PRO
01 нояб. 2020, 00:51 #
@ViktoryMartini: Ага, все разом вернутся и нагрянут к Винчестерам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ChandlerLi
ChandlerLi
02 нояб. 2020, 04:38 #
Их самих так-то тоже не будет. Один умер 13лет назад, второй 12(или 14 тут спорный вопрос считается ли момент где отец заключил сделку, ведь дин ещё не был до конца мертв)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
driveshaft
driveshaft
PRO
02 нояб. 2020, 22:04 #
@NastyaPolesskaya: Геройская удача должна защищать от подобных казусов. Нет в списках или типа того.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
05 нояб. 2020, 20:58 #
Я вот была в таком же замешательстве по этому поводу как и вы, комментарий прям с языка сняли 🙏😊
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
tiger1234567
tiger1234567
PRO
30 окт. 2020, 18:01 #
Блин, Амару жалко. Она просто отдохнуть, а ее ввязывают в войну
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+162
MrSnippy
MrSnippy
30 окт. 2020, 18:21 #
@tiger1234567: ну, ей бы стало негде отдыхать. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
tiger1234567
tiger1234567
PRO
30 окт. 2020, 19:05 #
@tiger1234567: хочет отдохнуть*
Сорри, не заметил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MrSnippy
MrSnippy
30 окт. 2020, 18:21 #
Думал, что он заставит их исчезнуть. И мы попадём туда, куда он других исчезнувших отправлял. Интересно, что это за место.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
cumberhams
cumberhams
30 окт. 2020, 20:01 #
вот я только под прошлой серией написала, что чую подвох от Билли. БУМ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
cumberhams
cumberhams
30 окт. 2020, 20:02 #
блин... Дин разбил мне сееердцеее!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
МарияСинюшкина
МарияСинюшкина
30 окт. 2020, 20:50 #
Фраза " Джек – не семья" резанула сердечко. Прям очень сильно. Ситуация выглядит очень уж печально. Как я уже писала раньше: если уж Дин потерял веру и надежду, то всё действительно плохо. И сцена, где Дин поднимает пистолет на Сэма кажется уже каким-то сумасшествием. Такое ощущение, что все в мире смешалось, очень сложно понять, где хорошо, а где плохо. Сложно отличить, где парни сами строят своё будущее, а где Чак(Бог) прописал.
Будет очень обидно, если всё, что перенес Джек, окажется зря. Не хочется, чтобы парень умер напрасно. Надеюсь его смогут спасти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
Люся_Мазур
Люся_Мазур
02 нояб. 2020, 17:33 #
@МарияСинюшкина: нет, плохо будет, когда вера и Надежда потеряет Сэм...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
МарияСинюшкина
МарияСинюшкина
06 нояб. 2020, 11:05 #
@goldkhator: если я правильно помню, то в 6 или 7 сезоне, когда братья боролись с Люцифером именно Сэм готов был всё принять и пожертвовать собой, в то время как Дин до последнего боролся за жизнь брата. Когда хоть кто-то из них теряет надежду – это о многом говорит. Главное, чтобы это не случилось с обоими.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Annetinka
Annetinka
PRO
03 нояб. 2020, 14:38 #
Про Дина и пистолет - сразу вспомнилось, что по замыслу Чака один из братьев должен убить другого. Я все ждала, что Дин опомниться и поймёт это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
МарияСинюшкина
МарияСинюшкина
06 нояб. 2020, 11:13 #
@Annetinka: как я уже писала, тут очень сложно понять, где ты сам делаешь выбор, а где Чак всё прописал. Возможно, в финале как раз один брат убьёт другого. Тогда это будет что-то в роде "всё неизбежно, так или иначе всё происходит и нельзя изменить предназначенную судьбу"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mirror_effect
mirror_effect
30 окт. 2020, 20:50 #
— А я? Ты готов обменять меня?

*Die at this moment - done✔*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+176
mirror_effect
mirror_effect
30 окт. 2020, 20:58 #
—Всю мою жизнь, ты защищал меня... от отца, от Люцифера... от всего. Знаешь, мне не всегда это нравилось? Но это единственное в целом мире, на что я мог бы положиться. Единственное, что я когда-либо знал, было правдой.

Pain...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
Zadrot25
Zadrot25
04 нояб. 2020, 04:48 #
@mirror_effect: Ооо, это был кусочек потрясающей актерской игры! Хвала небесам, я по этому скучала :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
kofeevarka
kofeevarka
30 окт. 2020, 21:44 #
эта серия лишь подтвердила, который раз подтвердила мои чувства к Дину. глубоко отрицательные чувства.
кто-то пытается оправдать его тем, что он сломлен. но я считаю, что нет ему оправдания.
"Jack's not family" – самое ужасное что я слышала от него после той сцены с Касом в этом же сезоне. в общем, лицо Сэма в этой серии полностью описывает мои чувства. Сэм разочаровался в брате, понимаете? пусть он его любит, всё же...
"Would you trade me?" – дрожащим голосом Сэма меня убила. нет, правда. просто насмерть.
Потом сцена с Чаком и Амарой. ох, это просто отдельный разговор. очень сильная сцена. на самом деле верю в концовку, где останутся только свет и тьма. баланс, равновесие. жаль, у нас сериал о двух братьях и бла бла бла.
Джеки, наш мальчик, бедный мальчик... его очень жаль. Билли всех обманула, а ему расплачиваться. ну разве справедливо?
честно говоря Дин мне уже давно не нравится, ещё с 7 сезона я это поняла. слишком часто он ведёт себя отвратительно. и, как я написала выше, оправдания по типу: он сломлен, привык держать всё в себе не сработают. нет, ну серьезно. а Сэм, в таком случае почему остался хорошим человеком? хотя напомню, ему тоже приходилось пережить не меньше, чем Дину. дело именно в нём, а не в событиях.
сама серия вывела меня на кучу эмоций. пока что самая зацепившая из новых. что же, желаю всем фанатам сил и удачи, ждём следующие серии. и да поможет нам... ой, Бог не поможет. ну ладно, тогда психиатр. доброго времени суток)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Elik33
Elik33
PRO
31 окт. 2020, 01:00 #
Очень хотелось бы увидеть в заключительных сериях, хотя бы одного архангела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
sanaeva
sanaeva
04 апр. 2021, 00:57 #
@Elik33: ну всего один и остался, Михаил, вернулся и куда-то пропал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ztRav4
ztRav4
31 окт. 2020, 01:42 #
Лёд тронулся, пошёл финальный раунд.
Но при этом, очень глупым шагом кажется победа над Богом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Mastah
Mastah
31 окт. 2020, 01:58 #
Те кто ноют... Идите в комментарии к первому сезону первой серии... Там интересней )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Mamedov_13_
Mamedov_13_
PRO
31 окт. 2020, 02:16 #
С самого начала ждал подвоха, не не мог же всё закончиться вот так просто.

Билли конечно не лучше кандидат на место Чака, но она хотя бы не пытается уничтожить мир. Но в тоже время если она займет место Чака то тоже будет не мало плохих событий. Остается вопрос как же быть.

Когда Дин остановил машину я думал он как то оправдает свои слова, а тут выходит спасибо что жертвуешь с собой, но ты не был никогда частью семьи.

А то что Чак объединился с Омарой вызывает очень большой интерес к следующим сериям и к тому что же будет. Не думаю что Джек просто взорвется и всё, в этом тоже есть какой-то подвох.

Конец близок и очень интересно какой будет финальный раунд. Надеюсь будет достойный финал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Iradakzlv
Iradakzlv
31 окт. 2020, 02:22 #
Какой же Дин долбо@б в этой серии. Просто жесть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
deex_iv
deex_iv
23 февр. 2022, 13:33 #
@Iradakzlv:он на протяжении всего сериала такой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Август
Август
31 окт. 2020, 05:00 #
Предыдущие воплощение Смерти внушало трепет и уважение. От него и подумать нельзя было о планах свергнуть Бога, ибо он бы и так его убил. Ему все эти интриги и Винчестеры были побоку. Истинная Смерть.
Тут же...епт, разборки и карьерный рост (рост ли)? Серьезно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
AlexBest115
AlexBest115
PRO
31 окт. 2020, 05:20 #
Лучшая серия сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Miss_Dragon
Miss_Dragon
PRO
31 окт. 2020, 07:30 #
Наконец-то Чак добился, что братья поссорились и даже подрались! Он же ж не помню сколько сезонов мечтал об этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Katrin_Days
Katrin_Days
31 окт. 2020, 09:07 #
Ой, мой Чак! Лучшая серия за последнее время! Не перестаю удивляться хитрости Бога. Оказывается, это всё было по плану 😳
Тоже немного разочаровалась в Дине... Хотя его можно понять, он лишь хочет спокойной жизни для своей семьи (Но Джек тоже заслуживает быть счастливым! ведь ему всего 3 года). А по поводу "эмоционального Дина": он так долго копил всё в себе, старался не беспокоить Сэма, а сейчас просто не выдержал... Думаю всё будет хорошо, ведь Сверхъестественному обеспечен счастливый финал?.. 🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Desi_666
Desi_666
31 окт. 2020, 12:31 #
Серия прям очень!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Katrin_Days
Katrin_Days
31 окт. 2020, 13:18 #
"Всю свою жизнь ты защищал меня. От отца, от Люцифера, от всего... Мне не всегда это нравилось, но это единственное, что всегда было правдой!"
В этот момент было жалко, как Сэма, так и Дина 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Gordey
Gordey
31 окт. 2020, 13:22 #
Ваще ничо не понял! План Смерти по убийству Чака был планом Чака?! И какой тогда смысл его исполнять, если они не смогут его убить, но подумают, что смогут и будут жить снова по его указке?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Kodval
Kodval
01 нояб. 2020, 12:38 #
@Gordey: ну в этом плане Дин, скорее всего должен был убить Сэма ради убийства Чака, но Чаку то ничего не грозило, а ещё сможет избавиться от Джека :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
SmuzhAnytsia
SmuzhAnytsia
31 окт. 2020, 14:53 #
Jack: I am a Winchester!

Dean:Jack is not a family.

😐💔
Каким бы вспыльчивым не был Дин, но камон, серьезно..? Надеюсь, он компенсирует это каким-нибудь поступком

P.S. Походу предыдущая серия была не то только последним флешбэком, но и последним филлером "saving people, hunting things, the family business". Ех..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
znaika
znaika
01 нояб. 2020, 04:45 #
@SmuzhAnytsia: обычно погибает тот, кто больше всего хочет жить в этом шоу. Сейчас чего-то Дин резко жить по-новому захотел. Возможно, именно к его финалу и ведут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
CatSwan
CatSwan
31 окт. 2020, 16:16 #
Так в начале сезона расстраивалась, что он последний... думала, вот, как так что больше не будет новых историй и тд. Но щас уже поняла, что больше новых историй и не надо, диалоги одни и те же, развязки похожие, сопли слюни мордобой семейные драмы, сколько раз мы всё это видели, я вздохну с облегчением, когда это всё, надеюсь, хоть немного логично закончится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
MySerialsMe
MySerialsMe
01 нояб. 2020, 00:05 #
Они убили Кенни! То есть Джека!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
driveshaft
driveshaft
PRO
01 нояб. 2020, 00:48 #
Хороший, напряжённый эпизод. Хотел бы, конечно, отдельные главы про Каса, Джека и Чака. Джек монстр, ему суждено умереть, тут ничего не поделаешь, да и демон в очках был лучший Джек, чем сам Джек. Настоящий словно щеночек.

Амара такую хорошую идею продвигала про равновесие, но в итоге просто растворилась в Чаке, ну хотя бы с ней теперь не придётся решать. Одной фигурой меньше.

Пустота и Билли самый нежданчик. Не хилый такой карьерный рост. Но Смерть уже убивали, справятся.

Самое ожидаемое было, что всё опять идёт по плану Чака. Но если Билли читала его книгу, то она знала, что Сэм не умрёт, потому и не явилась. Будем надеяться, что геройская удача поможет братишкам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
TiMyan
TiMyan
PRO
01 нояб. 2020, 01:41 #
Начало конца...
Хорошее усиление Чака они придумали, хотя он и так казался очень сильным, теперь даже и не представляю как его можно убить.
Я надеюсь что Джек так просто не умрет, как-то глупо получится, ведь своей смертью он уничтожит бункер и ничем не поможет остальным.
И как вы думаете, кто поможет Сэму, Дину и Касу в последней битве, или они сами разберутся с Чаком?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bigbuyok
bigbuyok
01 нояб. 2020, 03:14 #
Дин злится на себя, за то что жил лишь одной мыслью "истреблять нечисть и мстить за мать", но когда Амара вернула ему мать, оказалось что в его жизни, толком ничего не поменялось, он такой же охотник, в вечной борьбе. Поэтому он вмещает всю злобу на окружающих, на Джека, на Чака. Не может признать что сам стал таким какой есть и винит всех кроме себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
balamski97
balamski97
03 нояб. 2020, 02:16 #
@bigbuyok: ах вот какой урок Амара хотела дать Дину в диалоге в кафешке с варениками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
juliakey
juliakey
PRO
01 нояб. 2020, 03:56 #
единственный исход и логичный конец, который я во всем этом вижу - это то, что один брат займет место Смерти, а второй брат - место Бога.
ну или места Бога, Смерти и Тьмы , ведь Бог и Тьма должны существовать вместе, а у нас там еще Кас неприкаянный.
Джек - то ладно, думаю, так или иначе помрет. с пользой или без

Потому что, мне кажется, нельзя просто так убить Бога и Тьму и с чувстовм выполненного долга пойти на кухню за пивком.
Кому-то так или иначе придется занять вакантные места, но Винчестеры никогда не думают наперед.
Но следующего сезона не будет.
Так что очередная попытка спасти мир, обернувшаяся очередным факапом, который разгребать в следующем сезоне - вряд ли случится

еще как вариант - Чак просто схлопнет землю, и это будет конец всего.
Ну а чо.

как блин еще закончить 15 сезонов всей этой эпопеи?)))

П.С. У них там такой гениальный склад)) Ключ в библиотеку сметри? почему б и нет, вот он лежит, пажаласта
Прочитать заклинание на зловещей шкатулке с черепом? А чоб и нет, они все равно уже всех СатанОВ во вселенной попереубивали)) Кто там еще может выскочить, ейбогу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
01 нояб. 2020, 05:43 #
Дин! Серьёзно? Сказать, что Джек не часть семьи? А как же «семья не заканчивается кровью»? Конечно, я и сама всегда думала, что, как бы то ни было, важнее друг друга для Дина и Сэма никого нет. Но сказать, что Джек даже не то же, что и Кас - совсем абсурд. И, тем более, кто это сказал? Дин?! У которого больше всего отцовских чувств к Джеку, который чаще других называет его «kid». У которого было столько трогательных и сильных моментов с Джеком, начиная даже с такой мелочи, как вождение. Да, нельзя забывать про убийство Мэри, но даже после него ничего не вело к тому, чтобы Дин сказал «Джек-не семья». Извините, не верю. Не знаю, кто и зачем прописал эту бредятину в сценарии, но смотрелось максимально невписывающимся в реальность. Страдающий от предназначения Джека Дин - вот в это я бы поверила. И извинения Дина в машине. WTF? Как будто это случайная жертва, которой преступник говорит «извини, что именно ты попался на моём пути, но другого выбора у меня теперь нет, ты умрёшь».

Дин наставил пистолет на Сэма. Что-то подобное можно было ожидать, но вообще не в такой ситуации. Дин что, готов застрелить Сэма, жить один, лишь бы не быть марионеткой Чака? Да никогда! По-моему, после 15 сезонов никому не надо объяснять (ну если только у них новые сценаристы на финал, которые вообще ни одной серии не видели, ну серьёзно😫), на что готовы и что уже сделали ребята ради друг друга. Да Дин скорее бы себе пулю в лоб пустил.

Ну и конечно, тупейший слив Джека в студию! Если он реально умер и не спас наш прекрасный мир, не убил Чака, то это просто 🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Kodval
Kodval
01 нояб. 2020, 12:41 #
@katenka_dolce: про Дина же Чак всё рассказал, это всё действия по его плану. По его плану Дин должен был убить Сэма, а Джек пожертвовать собой ради ничего..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lumen42
Lumen42
13 февр. 2022, 13:51 #
@katenka_dolce: не согласна, что у Дина больше всего отцовских чувств к Джеку, скорее у Каса. Кас искренне заботится о Джеке и ничего от него не требует, понимал его положение без души, променял свою жизнь на жизнь Джека, да и чтобы его забрали в счастливые времена. Для меня как раз-таки Кас - его истинный отец.
А Дину хотелось по его роже ударить за такие слова Джеку, даже меня сильно задело такое отношение после всего, что Джек для них сделал. Да, не специально убил их мать, но относиться настолько хуёво к нему... Никогда не пойму и не прощу за все такие слова, что он сказал этому светлому ребёнку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AndrewProsky
AndrewProsky
01 нояб. 2020, 14:09 #
Комментарий удален
ashro_ssd
ashro_ssd
01 нояб. 2020, 16:18 #
Буквально серию назад Джек говорил о том, что у него больше отцов, чем нужно (ну или что-то вроде этого), очень неприятно было в этой серии слышать от Дина, что Джек - не семья. Очень странное ощущение после этого...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
akira1098
akira1098
01 нояб. 2020, 17:01 #
Дин так не хотел идти на поводу у Чака, что по итогам стал его марионеткой.

"Ты мне не отец", "Джек - не семья". Терпеть не могу, когда он так говорит.

И было очень жаль Амару, когда она узнала, что Дин её обманул. Она так топила за этот мир перед Чаком.

И черт, этот разговор между Дином и Сэмом объявляю самым эмоционально убивающим. Прям ух

И я надеюсь, что в очередной раз Джека не сольют. Или чтобы попасть в семью Винчестеров нужно несколько раз умереть и воскреснуть? (минутка херового чёрного юмора)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
vindis
vindis
02 нояб. 2020, 01:22 #
@akira1098: да бросьте, юмор отличный. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
akira1098
akira1098
05 нояб. 2020, 11:06 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
TessaAllen
TessaAllen
PRO
01 нояб. 2020, 17:15 #
Наконец-то серия по сюжету и кажется, к братьям вернулась актёрская игра!
Очень рада возвращению Чака, сериал ожил с ним, хотя серия очень депрессивная и грустная , Дин решил переложить ответственность на Чака за все свои слова и поступки, а Сэм как всегда верит, что всегда есть выбор и они найдут выход из всего этого. За Джека обидно, наверное очень больно слышать такое, от человека, которого считаешь отцом:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Amimi
Amimi
01 нояб. 2020, 21:26 #
Эта параллель между конфликтом Дина и Сэма, а также Амары и Чака очень интересная. Чак и Сэм более стратегически направленные, между тем Амара и Дин склонны действовать здесь и сейчас.
П.С. А из Джека бы классный Главный всего и вся бы получился - добрый, справедливый и всепрощающий :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
liliumarine
liliumarine
01 нояб. 2020, 23:57 #
Я не считаю себя верующим человеком, но, по-моему мнению, они творят уже какую-то чертовщину. Тьма уже не совсем тьма, а Бог словно Люцифер. Надеюсь, обнаружится в следующих сериях, что он и не Бог вовсе, а какой-нибудь просто божественный брат(двойник) или другой родственник по "крови создателей вселенной/всего сущего", который пошёл по пути зла или его обманул кто-нибудь, иначе это трындец товарищи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vindis
vindis
02 нояб. 2020, 01:21 #
Эти параллели уже надоели...
Всё-таки не смогли они справиться с божественной тематикой. Все эти диалоги бога звучат как-то нелепо.

Может, просто вернуть Кроули в сериал, чтобы было повеселее?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id258605668
id258605668
02 нояб. 2020, 02:54 #
Вот это серия конечно! Столько эмоций))) Даже не знаю как отреагировать на произошедшее, просто нет слов! Игра актёров на высоте!
Не знаю как отнестись к действиям Дина, я думала, чо он все таки принял Джека как сыно, а тут он хочет его жертвовать, не ищя другого способа как Сэм и Кас(
Сцена между братьями была очень трогательная, Дин на столько любит брата, что останавливается, но тут врывается Чак...
Не понятно, что же дальше будет, но серия точно заслуживает высшей оценки!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Moonlight_Waltz
Moonlight_Waltz
02 нояб. 2020, 17:00 #
я сначала подумала, а что плохого в том, чтобы Билли стала новым богом и восстановила баланс: мёртвые станут мёртвыми (и Винчестеры упокоятся уже, в конце-то концов), ангелы уйдут на небеса, демоны в ад, а люди вздохнут свободно, ибо нечисть, если полностью не исчезнет, то крайне поредеет. но когда Сэм сказал, что параллельный Бобби и все остальные улетят в мир, которого больше нет, меня как током долбануло - об этом я не подумала.

слова Дина сделали, конечно, больно, но это опять его зацикленность сработала. у него всегда так: вижу цель - иду к ней. в предыдущих сезонах он тоже циклился на чём-то до такой степени, что разрушал всё на своём пути. это от папочки досталось, по приказам которого он всегда действовал. эдакие армейские замашки. вот и сейчас не успокоится, пока бога не прикончит. а с Джеком сработал другой инстинкт: "защищать Сэмми". он ВСЕГДА выбирал брата. и всегда будет его выбирать, хоть его это и достало настолько, что он периодически срывается и либо бьёт Сэма, либо, вон, пушку на него наставляет, но уже не может по-другому. у него уже больше ничего нет.

Джека очень жалко. взяли такие, как смертника использовали, а в итоге вообще всё оказалось зря. вот ничему вообще не учатся. заметьте, за весь сериал НИ ОДНА подобная жертва не принесла какого-то масштабного результата, после которого всё стало либо хорошо, либо не выпустили что-то плохое. так, пару секунд выигрывали, но это такая фигня по сравнению с человеческими жизнями, которые они потеряли. здесь точно такая же ситуация: не факт, что сейчас очередная жертва (в этот раз в виде Джека) сработает. видно, что Дин тоже не уживается в себе со своими двумя противоположными мнениями (раз кукухой так едет): "мы не можем спасти всех, но мы постараемся, но при этом при каждом удобном случае принесём в жертву Каса или Джека".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
ant1k2h
ant1k2h
02 нояб. 2020, 18:10 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
I_am_Styu
I_am_Styu
02 нояб. 2020, 18:14 #
Почему книга Бога оказалась такой маленькой?😁Если все шло к тому моменту, как он умирает, там же миллиард событий должно быть описано))
Ну ладно, это я наверно просто зануда😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
I_am_Styu
I_am_Styu
02 нояб. 2020, 18:16 #
Просто хочется сказать одно после просмотра серии: «И все пошло снова по одному месту»🤦‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
id18379359
id18379359
03 нояб. 2020, 16:00 #
Мне кажется, к концу 15 сезонов мы должны просто обожать главных героев и страдать, что с ними расстаемся, но зачем-то сценаристы делают так, что к Дину появляется негатив и агрессия. Мне правда непонятны его мотивы, он был конечно всегда агрессивным, но уж не до такой степени, что пистолет наставлять на брата и готовый убить сразу трех персов! Плюс, чего это Чаку так возиться с Винчестерами? Он может в любой момент же их убить. Пока самая тупая серия из новых
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
LbIdarka
LbIdarka
05 нояб. 2020, 11:38 #
@id18379359: мотивация показать Дина таким, думаю, заключается в простой истине - герои тоже ошибаются и устают.
А про бога. У него психотерапия:)) Он взбесился, когда не смог совладать со своими игрушками, а теперь пытается доказать себе, что все это неважно, он же всемогущ и братья его не колышат, поэтому оставляет их просто так. Показывает себе и им какой он хладнокровный управленец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id18379359
id18379359
06 нояб. 2020, 13:56 #
Хорошее объяснение, жаль пришлось самим предполагать его. Сюжет и герои нам в этом не помогают, какой-то раздрай у них во всем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Vfhb
Vfhb
03 нояб. 2020, 21:17 #
Больше всего переживаю за Пустоту, которая просто хочет спать. Простая и понятная мотивация, а герои и их нескончаемые страдания немного поднадоели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
DoctorSleep
DoctorSleep
PRO
03 нояб. 2020, 21:57 #
@Vfhb: все мы немного Пустота в каком-то смысле)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
DoctorSleep
DoctorSleep
PRO
03 нояб. 2020, 21:57 #
у меня уже нет сил. осознание того, что это финальные серии просто истощают меня. то, что происходит в отношениях героев - расстраивает меня. я ненавижу и одновременно очень сильно люблю этот сериал. то, как сейчас все становится только хуже в положении наших героев пугает меня перед финалом, но я так жду хороший финал для наших парней. уж они его точно заслужили, как и все мы. чёрт, 15 лет. эта история навсегда останется в сердце каждого зрителя. мне очень страшно смотреть последние серии и уж тем более финал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Rilafa
Rilafa
04 нояб. 2020, 18:09 #
@DoctorSleep: абсолютно те же чувства и мысли у меня, хочется чтобы все были живы, монстров не было и не нужно было бы братьям охотится на них, после 15 лет плохой конец был бы плевком в душу всем поклонникам сериала, реально сериалов где нормально все закончили из супер популярных единицы, Лост и Игру престолов закончили черт знает как, у Касл и Доктор Хаус последний сезон так себе. Хочу Хэппи Энд в Сверхъестественное!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Staro4ka
Staro4ka
04 нояб. 2020, 18:40 #
Дин! Ну твою ж налево! Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему! Сказал, что Джек не семья, наставил на брата пистолет, это и все остальное ещё раз доказывает, что Дином очень легко манипулировать. Всё-таки Сэм больше времени в трезвом уме и твёрдой памяти, чем его старший брат. Мне даже жалко его стало на том моменте, когда Сэм пытался достучаться до него, привести в чувства, доказать, что то, что он говорит и делает - это не его собственные слова и действия, а лишь написанное Чаком. Чак тоже хорош! Поглотил сестру, чтобы стать неуязвимым, чтобы Винчестеры его не прибили. Прибьют, вот увидит, и даже не поморщатся. Только будет очень жаль, если в процессе «прибития» Бога, погибнет ещё кто-нибудь, например Джек или Кас. Надеюсь, они найдут выход, как всегда находили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
05 нояб. 2020, 21:02 #
У Дина прям какой то психоз в этой серии . В прочем с ихней жизнью это не удивительно🤔

За Джека было вообще очень обидно , он так искренне раскаиваться и хочет сделать все что бы Дин его простил , и беспрекословно идёт на смерть , только ради него по сути .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Machfoot
Machfoot
06 нояб. 2020, 01:59 #
Сэм как был дебилом так и остался. Весь план просрали из за него!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
anazzlova
anazzlova
07 нояб. 2020, 00:25 #
«Он не семья»... 💔
Господи как же переживаю за Джека.

Дин напоминает здесь Дина прям из первых сезонов... Невыносимый)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
diana-080
diana-080
07 нояб. 2020, 03:24 #
Эта серия была очень эмоциональная, слова Дина про Джека разбили мне сердце💔 Он не должен был такое говорить😓 А последняя сцена вообще без комментариев...Как же хочется, чтобы был хороший конец, но скорее всего этого не будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Asqa_Enot
Asqa_Enot
07 нояб. 2020, 03:37 #
Какая же убогая серия! Все что связано с основной сюжетной линией абсолютно невозможно смотреть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
NeverLoved
NeverLoved
07 нояб. 2020, 06:26 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
robazarov
robazarov
24 нояб. 2020, 12:47 #
@NeverLoved: что-то мне подсказывает, что те, кому это интересно, обратили на это внимание)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
umritesuki
umritesuki
07 нояб. 2020, 15:10 #
Никогда особо и не верила, что Джек часть семьи Винчестеров. Молю, не кидайтесь помидорами. Но я правда не чувствовала всю эту связь и я вполне понимаю Дина. Хоть по моему мнению он слишком легко готов был распрощаться с Джеком. Для меня семья это Дин, Сэм, Бобби, Кас. Не считая еще отца и матери естественно. Всегда для меня было и будет.
Амара слишком легко сдалась Чаку, ведь лучше жить в брате, нежели умереть?! Я бы наверно этого не хотела, опять Чак ее использовал и тоже ей соврал.
Хорошо что сюжетка начала продвигаться. С нетерпением жду следующую серию!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Король_Лень
Король_Лень
08 нояб. 2020, 00:23 #
К концу сезона, я окажусь седым. Чем ближе финал, тем больше нервы на исход.
Кажется, финала я точно не переживу...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
fb617435
fb617435
08 нояб. 2020, 06:54 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
centik
centik
11 нояб. 2020, 03:42 #
Исландия, басейн под звездами, вино и Мураками.. а Амара знает толк в развлечениях!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
RubinaMiroyan
RubinaMiroyan
11 нояб. 2020, 22:50 #
ну почему они превращают Дина в монстра,почему он всё время наставляет пушку то на того то на Другово а потом бум и он снова старый добрый Дин.И где вообще тот Дин который спасает своих любой ценой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
JulieKropyvka
JulieKropyvka
13 нояб. 2020, 22:24 #
Как-то Сэм слишком просто нашел ключ и открыл двери в библиотеку Смерти, никто до него не мог, а тут молодец какой!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
robazarov
robazarov
24 нояб. 2020, 12:45 #
@JulieKropyvka: сверхъестественное;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Gizm0
Gizm0
15 нояб. 2020, 17:52 #
@znaika: как это не грустно, но я тоже так думаю... Дин так рьяно бьется за свою свободную жизнь. И ещё ведёт себя, как козел, а потом пожертвует собой, искупляя своё поведение. Я уже заранее плачу😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gizm0
Gizm0
15 нояб. 2020, 18:00 #
@id18379359: я думаю, это делается, потому что в конце Дин опомнится и пожертвует собой, чтобы всех спасти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
irengree
irengree
20 нояб. 2020, 03:23 #
Придумали неплохо, но Чак как-то снова на шаг впереди оказался.
"Думали я вас не переиграю? Не уничтожу?" D:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
20 нояб. 2020, 16:20 #
Чтото я не понял, с чего Сэм вдруг решил все переиграть. То что Билли займет место Бога, это было вполне логично, ну а кто ж еще то? Ну ее план вернуть все на свои места, тоже вполне логичен. Ну а обоснуй из серии ЭЙЛИН УМРЕТ мне как то не устраивает, ибо особой любви там не было, чтобы ради нее все отменить.
Ну и то что Дин наставил пистолет на Сэма.... Он же прекрасно знает, что Чак именно этого добивается
Больше всего жалко Амару, кому бы она ни доверилась, все равно оказалась бы в проигрыше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
all_lavender
all_lavender
20 нояб. 2020, 21:20 #
мне очень нравятся последние серии
всё вот это напряжение

осталось три серии🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
idrita7siniy
idrita7siniy
21 нояб. 2020, 18:03 #
Амара: "Ты хочешь стереть землю с лица земли?" не помню к какой серии, но перевод такой себе конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Freyja89
Freyja89
PRO
23 нояб. 2020, 21:25 #
Ревууууу 😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
robazarov
robazarov
24 нояб. 2020, 12:43 #
За Мураками отдельный респект)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SunnyWhite
SunnyWhite
27 нояб. 2020, 07:58 #
«Пустота» (Рэйчел Майнер) — весьма «прикольна» и оригинальна благодаря своей резкой и злой иронии, жестокому сарказму и довольно-таки «чёрному» и бестактному юмору, беспардонности и сквернословию!.. Не находите, дамы и господа?!. ☺️👍 Ну, а Амара (Эмили Суоллоу) — просто шикарнейшая «hot ice» MILF на все 100 %!.. 🌋😈 Очень жаль, что экранного времени персонажу «Тьма» в Supernatural выделялось, на мой взгляд, совсем немного!.. 😎🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
xomka-xoxo
xomka-xoxo
29 нояб. 2020, 14:05 #
Самка собаки) Dreamreacords, это прекрасно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rpg_archer
rpg_archer
04 дек. 2020, 02:26 #
Л - логика. Сэм видит первый раз Бездну и тут же верит ее слова про план Билли захватить власть. Бездна еще сказала, что Кас научил ее никому не верить, так почему бы и ей не соврать?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Persephythys
Persephythys
07 дек. 2020, 02:45 #
Очень странный вопрос Дина к Серафине "А ты, получается, Ева?"

... Учитывая то, что Дин самолично грохнул Еву, позволив той укусить его в шею сезонов 9 назад 🙃
Сценаристы тоже kind of forgot 😉
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Gaika22
Gaika22
14 февр. 2021, 14:58 #
@Persephythys: спасибо🙂
А то мне тоже показалось, что Ева уже была в сериале
Но все это было столько лет тому назад, что уже и не вспомнишь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
marinatennant
marinatennant
PRO
14 дек. 2020, 21:45 #
Какой же Чак гениальный манипулятор. Но такой противный персонаж, что просто хочется вмазать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Wefast
Wefast
06 янв. 2021, 11:06 #
Не знаю чем так Дин всех бесит. Если бы остальные не рушили планы в самый последний момент может они и убили бы Бога.
Протупили - как итог Джек зря умрет теперь, и все вокруг так же умрут из-за любой прихоти Чака. Он уже уничтожил кучу миров. Но все почему то думают о нескольких из другого мира.

То что они вечно не умеют в математику меня очень выбешивает.

Т.е. Сэм такой оооо боби умрет, который как нам говорили просто ищет смерти. В то время как Чак просто потому что устал миры уничтожает, и уничтожает людей просто потому что они ему попадаются на пути.
И скольких он может убить теперь.
Так что да, ради уничтожения Бога они могли бы и умереть все вместе.

Т.е. они же вроде делают все это ради обычных людей. А при четком порядке когда у власти будет поборница правил все будет куда лучше для обычных людей.
Надеюсь они это обговорят еще и аргумент в виде смерти Боби это не окончательный мотив пустить все на самотек.

Но конечно если все было предрешено Чаком, то спрос с них невелик.

Так же не понимаю когда это Джек стал таким прям членом семьи. С Касом они больше 10 лет, кучу всего пережили.

И даже Кас не был равноправным членом семьи. Это другу друга они вечно спасали из любых передряг любой ценой. Про отношения с Касом я такого же сказать не могу.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Aya_Komichi
Aya_Komichi
PRO
06 янв. 2021, 22:37 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lihiominaa
Lihiominaa
18 янв. 2021, 01:35 #
Достал этот Дин идти по головам вечно. Я конечно понимаю, что он с радостью сам собой готов жертвовать и считает, что остальные так же обязаны. Но мля, бесит. И потом сидит такой плачет или в сотый раз оправдывается и извиняется. Недаром Тьма то его выбрала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ИраКухтина
ИраКухтина
21 янв. 2021, 14:17 #
Дин в этом сезоне бесит 😡 Джек не семья, однако за своего друга вампира горой стоял, иногда такой принципиальный, а иногда на все готов глаза закрыть. Разочаровал меня в этом сезоне. Ощущение что он даже не хочет искать другой способ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ElizabethYoung
ElizabethYoung
31 янв. 2021, 19:46 #
Дина как персонажа мне кажется слили к концу сериала, сэм тоже видел очень много ужасов на протяжении всей жизни, но именно из Дина в последних мезона делают отрицательного героя/агрессора
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
31 янв. 2021, 20:09 #
Диалог между Винчестерами был просто ВАУ. Джеи отыграли невероятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Angeliquekors
Angeliquekors
11 февр. 2021, 19:21 #
Дин разбил мне сердце. Если в начале всегда его больше любила, то в последнии сезоны Сэмми, Джек и Касс- вот кто греет сердечко 💓 Сэм доказал, что он гораздо сильнее, от него нет этой агрессии от беспомощности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Cherrish
Cherrish
19 янв. 2022, 21:02 #
Дин просто разочарование серии.
Как бы ни любила этот персонаж, но тут это не он. Настолько эгоистом он не был никогда.
"Спасибо, Джек, что умрёшь для нас". Тьфу!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sanaeva
sanaeva
22 янв. 2022, 11:39 #
@Cherrish: если посмотреть, то и Сэм иногда делает нехарактерные вещи, что очень выбивает. кажется, куча сценаристов, посмотрите вы какой персонаж был, развейте его логически исходя из событий, но нет (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nick24
Nick24
31 июля 2022, 17:41 #
@sanaeva: Здесь дело не в логике. Эндрю Дабб (шоураннер) ненавидел Дина как персонажа и Дженсена как актера. Вот и выпрыгивал в этом сезоне из своих штанов, чтобы нанести как можно больше ущерба персонажу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sanaeva
sanaeva
31 июля 2022, 18:11 #
@Nick24: ну на Дине наверное больше всех отыгрались, но так уже не один сезон и не только с Дином. история идет по кругу, игнорирую предыдущие сезоны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
deex_iv
deex_iv
23 февр. 2022, 13:28 #
Ппц Мэг ожирела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
nsmvd
nsmvd
12 июня 2022, 04:08 #
Ой, как больно, когда Дин сказал: «Джек не наша семья», а Джек стоял у него за спиной🥺😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Nick24
Nick24
30 июля 2022, 23:22 #
Когда Дин сказал "Jack's not family'' я просто прыгал от радости. Наконец-то хоть кто-то сказал правду. Ура! Правда потом стало грустно. Потому что, Дин, я боюсь, у тебя нет вообще больше семьи. Касу и Сэму глубоко плевать на тебя. Они всегда выбирали и будут выбирать кого-то вместо тебя, а с тобой обращаться как с игрушкой или побитой собакой. Ты один и боюсь, всегда был один.

В то же время Сэм и Кас могут дальше продолжать целовать зад своему ненаглядному Jackie Sue.
План Билли по возвращению всего к порядку был замечательный! TeamBillie!
Сэм полнейший лицемер и дебил. Ой, Эйлин умрет...И ЧТО??!! Нет, давай ради твоей Эйлин Чак уничтожит всю Вселенную, включая её и тебя и твоего "святого" Джека.
А самое "забавное", они оба и Сэм и Кас были абсолютно согласны принести Дина в жертву с той бомбой в 11.23 чтобы убить Амару. Но, конечно, жизнь Дина ни для Сэма ни для Каса ничего не значит. Он им нужен только в роли верного песика, который по первому зову прискочит к ним.

Сэм опустился тут на новое дно. Вся эта сцена в конце с Дином, вау, я думал я не могут еще более негативно относиться к Сэму, но эта серия доказала, что очень даже могу.
Сэм в очередной раз манипулирует Дином, используя самые уязвимые места Дина - Джон, забота о Сэме. Это настолько мерзко даже смотреть.
Об Дина вытерли ноги все кто только мог. Но он все равно продолжает любить этих неблагодарных ублюдков. Дин Винчестер - это персонаж с самой трагичной жизнью, которого я когда-либо встречал.

Мда, прошло время, но я до сих пор не могу поверить, в какое д*рьмище Эндрю Дабб превратил мой любимый сериал. Со своей ненавистью к Дину/Дженсену он просто потерял рассудок. Правда все равно благодаря Дженсену и его великолепной игре ничерта ни Даббу ни Беренсу не удалось. Я еще больше стал ненавидеть их любимых питомцев, а к Дину проявлять еще большее сочувствие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk637788
vk637788
09 авг. 2022, 17:08 #
Не очень поняла Сэма, который якобы двухметровой горой стоит за Джека, но в то же время говорит ему, что «это сложно, но ты делаешь правильный выбор, ты герой, блаблабла», и в то же время Сэм пару сезонов назад не допускал даже мысли о том, чтобы выслушать Дина и его план с гробом Молока
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fdasch_
fdasch_
PRO
15 окт. 2022, 09:53 #
мне так жаль джека..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
79Warrior
79Warrior
11 дек. 2022, 19:39 #
Я даже не знаю как подступиться к этой серии...
Попробуем издалека. Эта серия еще один пример того, что не так стало с этим сериалом, его персонажами, сценаристами, продюсерами и т.д.
Еще раз напомним себе, о чем был этот сериал в начале. О спасении людей, о спасении мира, о самопожертвовании и т.д.
А теперь давайте о чем этот сериал НЕ был. Он НЕ был на 100% сфокусированным на семейной мелодраме, больных взаимоотношениях между персонажами. Он НЕ был о том, что мы будем спасать родственника/друга X, а весь остальной мир гори синим пламенем. Но это именно то, что с какого-то момента начало происходить в этом сериале, за что "поблагодарим" в первую очередь Сингера.

В этой серии Джек собирается взорваться уже теперь со своей бомбой, чтобы избавиться от Чака. И? В чем у Сэма проблема?
Если мы снимем всю ту мишуру, которой Дабб/Сингер обвешали Сэма, чтобы выставить Дина монстром, и посмотрим, что у нас в остатке - Сэм готов позволить Чаку стереть последнюю Вселенную со всеми людьми, чтобы не жертвовать Джеком, чтобы не исчезала Эйлин и т.п.
Эгоизм это самое культурное слово, которым я могу описать действия Сэма здесь. Но это уже такая высшая степень эгоизма, где он становится крайне опасен. И сам Сэм, включая подобное поведение, становится опасен. Что ведет нас к следующему:
Многие говорят о том, что Дин повелся на манипуляции Чака и т.д. А я в корне с этим не согласен. Это Сэм повелся.
Чак хотел, что один убил другого. Но это ведь именно Сэм встал у Дина на пути со своим безрассудным, эгоистичным и опасным желанием помешать плану. Это Сэм запустил установленный Чаком механизм. Почему опять Дин-то выставлен виноватым? Если бы ему никто не мешал, Чак уже давно был бы мертв, а естественный порядок восстановлен. И человечество бы точно от этого выиграло. Но Сэма человечество ничуть не волнует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
79Warrior
79Warrior
11 дек. 2022, 19:39 #
Потом, если Сэм так любит Джека, то почему Сэм так неуважительно относится к решению Джека? Джек сам осознанно сделал выбор пойти по этому плану. И он знает о последствиях.
Сэм в 9 сезоне очень много читал моралей на тему того, как Дин якобы "отнял у него выбор" и что из-за этого Дин чуть ли ни худший человек во Вселенной (9.12, 9.13). Так почему же Сэм позволяет себе отнимать выбор Джека?
О, и конечно, Сэм отказывается верить Билли, но при этом Пустоте, которую видит первый раз, он тут же полностью доверяет.
И вновь Дин повелся на истерику Сэма (какую там по счету уже?) и отступил. Я понимаю, что Сэм надавил на самые больные точки Дина (Сэму после таких подлостей спится-то спокойно?), но все равно удручает.
И несмотря на то, что Дабб/Сингер так старательно пытались задавить Дина двухэтажным автобусом, для меня они тут задавили Сэма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Nick24
Nick24
12 дек. 2022, 03:18 #
@79Warrior: в список, с кем и чем стало не так я бы еще добавил аудиторию сериала. Посмотрите просто на все эти комментарии тут и в других популярных медиа - самая громогласная часть фандома и заинтересована только в личных проблемах персонажей, их отношениях, спасении друг друга, а на спасение других людей и мира им тоже плевать, раз Сэм, рушащий планы, у них весь из себя молодец, а Дин вселенское зло.
Вот из-за того, что во всех медиа люди радостно писали о том, что "Дайте Сэма и Дина, плачущих друг над другом, а все остальное неважно". Ну Сингер/Дабб и Ко. обслуживая эту часть фандома и давали только эту чушь, а все остальное уничтожали.
А зрители, заинтересованные в изначальных устоях СПН, которые нам подарили адекватные сценаристы, мы все остались не у дел.

P.S. Насчет Сэма и как ему спится - ну раз Сэму отлично спалось целый год между S7 и S8, пока Дин в Чистилище без сна и отдыха боролся за свою жизнь и жизнь Каса, то здесь я уверен Сэм пойдет спать как младенец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
79Warrior
79Warrior
12 дек. 2022, 16:01 #
@Nick24: О, я посмотрел комментарии. Отличное средство от пониженного давления :В
Это настолько нелепо и одновременно забавно. Например, называя Дина "марионеткой" Чака, люди сами не заметили как стали марионетками шоураннеров в их личных счетах с персонажем/актером.

Ведь серьезно, кто-нибудь внятно сказал, что такого коварного и ужасного в плане Билли? Ангелы наверх, демоны в Ад, Пустота в спячку, мертвые к мертвым, людям Земля. Отлично ведь все!
Из всей этой ненависти в адрес Дина я так и не увидел ни одного разумного объяснения, почему он здесь не прав в своих действиях. Неужели после всего что столько времени творили ангелы и демоны кто-то против того, чтобы от них избавиться? Но ни Сэм, ни сценаристы ни, увы, зрители (не все, конечно) даже не задумываются над этим, мы лучше будем из Дина, Билли и этого плана монстров делать.
Все эти игры в тупую созависимость, спасение одного ценой других никогда до добра не доводили. Вторую половину 8 сезона с испытаниями бегали, чтобы потом про них забыть. В конце 10 ради снятия Метки Сэм рад выпустить Тьму был. Неужели никаких уроков не было выучено?

Потом эти "Мы найдем другой путь". Да эти их другие пути вечно еще большими катастрофами оборачиваются. Сценаристы и все те, кто восхваляют тут поведение Сэма, забыли наверное 14 сезон, где Сэм снова перешел в режим истерички со своим "Мы найдем другой пусть избавиться от Михаила". Результат? Ничего не нашли, куча людей мертвы, бездушная эпопея Джека, смерть Мэри, возвращение Чака. Вот куда Сэма его "иные пути" приводят.
Кстати, еще обратил внимание, что когда в конце Сэм завел свою манипулятивную речь Дину про отца и т.п. голос Сэма был насквозь пропитан фальшью. Я ни единому слову не поверил. Вот настолько это было плохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vk637788
vk637788
03 янв. 2023, 08:57 #
Комментарий удален
SilvanaGillies
SilvanaGillies
29 июля 2023, 18:17 #
как всегда на самом интересном месте..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fb1313417
fb1313417
17 окт. 2023, 03:31 #
Довольно странная серия как по мне. И теперь задаюсь вопросом, а есть вообще ли свободный выбор или всё уже давным давно предначертано Богом. Выходит так, что по словам Чака/Бога он это уже предчуствовал заранее, выходит так ,что ребята как марионетке, и просто следят за сценарием самого Чака?! WTF??) А Билли решила подняться с кресла жнеца, до Смерти, а потом до Самого Бога - вот это целеустремленная девушка) А что с Дином, он готов пожертвовать Джеком лишь бы убить Чака, серьёзно, а зачем тогда раньше он Джека защищал как то странно🤔 смотрим дальше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sofistka
Sofistka
12 нояб. 2023, 21:30 #
Я окончательно запуталась в нравственных ориентирах, когда нужно принять выбор и не мешать, а когда нужно бороться и отговаривать всех и вся)

Весь этот нарратив про злобного, бесчувственного Дина, который говорит обидные вещи и в ярости уничтожает все, на меня не подействовал) я вижу надломленного человека, которому сказали, что все, что он делал это результат не его выборов, поэтому отчасти понимаю его неистовое желание разобраться с Чаком несмотря ни на что. Ну и на глобальном уровне я не поняла, чем так плох план Билли, если все вернётся на круги своя)

То, что Дин сказал про Джека действительно было болезненно. Но в целом в этом ничего удивительного нет. Он с самого начала не был в команде Джека, потом немного оттаял и начал испытать теплые чувства, но смерть Мэри все перечеркнула. Поэтому понятно, почему он исключил Джека из семейного круга.

При этом всем, я рада, что Дин извинился перед Джеком, не стал замалчивать и попытался все объяснить, отадю должное его мужеству
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
morningstarone
morningstarone
01 дек. 2023, 04:32 #
Сколько раз пересматриваю, столько раз офигеваю от того как Дин в этом сезоне свихнулся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама