Отец конечно шустрый , сразу опеку пошёл оформлять , не удивлюсь если это он всё и подстроил !!!
Xpio
20 февр. 2020, 15:12 #
@ДианаТувакбаева: По-моему Лера подстроила, чтоб потом самой Артёму и помочь
mewithoutu
20 февр. 2020, 16:17 #
@Xpio: +1 да, похоже на то
Sondrea
26 мая 2022, 17:17 #
реально есть ощущения, что это Лера. видно, что не адекватная. даже не удивлюсь, что может такое выкинуть, чтобы заполучить Артёма
mary_lyakh
25 июня 2022, 23:06 #
Папа тоже не чист. Он же зачем-то очернил Дашу, сказав, что она неадекватная
Nastya_sok
28 авг. 2022, 23:12 #
@mary_lyakh: он сказал, чтобы информацию получить от соц работника
НадеждаТ
06 нояб. 2022, 17:20 #
@mary_lyakh: это типа психологически профессинальный ход расположить к себе сотрудницу
id264460076
03 апр. 2020, 01:08 #
Да вот и мне кажется, что папа все подстроил.
T4nk0
PRO
28 июля 2020, 18:50 #
@ДианаТувакбаева: у меня случилось подозрение, что отец Артема все с опекой подстроил, чтоб тест ДНК сделать, и в итоге вообще окажется, что Артема посадили, а папашка с Дашей переспал "утешал" и ребенок его будет. Так как очень похоже, что папашка очень хочет жизнь сына себе. Не удивлюсь если он и убийство подстроил, чтоб сына посадили.
avandrop
24 янв. 2021, 05:46 #
@T4nk0: насколько знаю, тест днк покажет только то, что мальчик Стрелецкий, а какого из двух - нет, они же тоже родня
T4nk0
PRO
24 янв. 2021, 22:26 #
@avandrop: он может показать степень родства - отец, мать, дедушка, бабушка
Lava_recommends
PRO
06 февр. 2022, 20:34 #
Дед ващпе прям конченный тип с огромным эго и чсв. Сейчас ещё окажется, что дед не отец гг, и за это его ненавидит, например.
ibragimov
20 февр. 2020, 06:04 #
Даша конечно кадр, ей пытаются помочь, она психует и кидает трубки🤷🏻♂️
kinolady
20 февр. 2020, 16:41 #
Очень интересно конечно кто подстроил проверку опекой, м.б.Лера, а м.б.брат погибшего пациента, в одной из серий в конце показывали его, он по телефону просил пробить все на Артема.
Nanneke
PRO
21 февр. 2020, 02:15 #
@kinolady: Я тоже про брата вспомнила. Но потом начала сомневаться - он кому-то позвонил до начала всей этой ситуации с опекой или после? Хотела пересмотреть, да не дошла потом. Хотя вот если это Лера, то даже интереснее что ли.. У меня вот до сих пор иногда есть сомнения, что она не знает, что Артём имел некое отношение к её погибшему мужу. Может наоборот, знает и сейчас всё делает, чтоб его жизнь разрушить. Как вариант. Да и себя она режет не просто так же.
Lyizenok
22 февр. 2020, 00:06 #
Лол, мне понравилась фраза про то, что Денис беззаветно влюблен в одного мальчика. Если бы не антигомо закон в РФ, могли бы хорошенько и эту тему загнать
id138427535
24 февр. 2020, 05:00 #
Лера,факт не долечилась..мутит воду баба
SamSchellengore
02 мар. 2020, 02:22 #
Какой все-таки опенинг красивый сделали, 7 серий - не перемотала ни разу)
alenka_kuritsina
07 июня 2022, 23:28 #
А я вечно нажимаю «пропустить заставку»… надо бы глянуть хоть раз)
SamSchellengore
08 июня 2022, 00:01 # Показать оригинал
@alenka_kuritsina: уточка говорит "зря-зря"))
id264460076
03 апр. 2020, 01:09 #
Поведение Даши немного странное. Ладно, на мужа обижена, но запрещать всей семье общаться с ребёнком-по-моему, перебор. Лера эта мутная какая-то
veer
05 мая 2020, 06:43 #
Блин так и в жизни бывает, по жалобе какой-то левых людей или родни у нормальной матери забирают ребенка, придираются к ерунде, у приемной мамы проверяют каждый сантиметр в доме, каждый рубль в кошельке, когда как разные неблагополучные семьи в которых детях растут как сорняки, или приемные семьи которые собирают детей по 10 штук ради денег, их никто не трогает, никак не вмешивается. Лицо Леры снимают с таких ракурсов, что они похожа на опасную хищницу)
Marley
06 июня 2022, 00:40 #
@veer: конечно, нет. Надо, чтобы 100500 жалоб пришло, чтобы из опеки пальцем пошевелили. Ну или приказ с такого верха. Даже алкоголикам 100500 шансов дают для того, чтобы условия нужные создать, без изъятия ребенка из семьи. Максимум - ставят на учёт и приглашают на беседы раз в месяц-два, справки просят предоставить. Забирают детей у тех, кто не просыхает с утра до ночи. Кого ловят с поличным в пьяном угаре или под кайфом. Ну или доказано, что родители систематически бьют ребенка. С учётом, какие условия у Даши для ребенка, почти идеальные, у нее не должны были его отнимать. Это чисто сериальная придумка.
ketrin777777
12 июля 2022, 01:41 #
100%. У меня знакомые работают в опеке и так просто детей не отбирают и тем более не помещают в детский дом. Даша идеальная мать. В реальной жизни даже у самых неблагополучных не забирают детей. Надо кучу документов, чтобы это доказать. И опека всегда за то, чтобы детей оставлять с родителями. Так что тут простая выдумка
Fadelena
20 сент. 2022, 19:58 #
@ketrin777777: да там же очевидно, что приплатили за такое, потому что такую мать и в таких условиях никто дёргать не будет, а за бабки - другой разговор. Вопрос, кому надо так сильно насолить Стрелецкому или самой Даше (ну маленький, но все же шанс)
Даша вымораживает(( Можно ее как-то убрать из сериала?(
Stoni
09 янв. 2022, 11:17 #
мне так нравится отношение Артёма к сестре ❤️ а от Даши тошнит. истеричка психованная
SonyaLukashevych
06 февр. 2022, 12:53 #
Согласна с теми, кто вверху писал, что возможно отец ребёнка это отец главного героя. Если мне не изменяет память (если все же перепутала, то сори) в первых сериях отец сказал главному герою что ребёнок не его, а тут побежал сдавать днк. Значит либо он врет сыну и тогда он дед, либо он все же не наврал и сам является отцом, ведь иначе сдавать днк на абум мол «ну мы все от одних предков будет совпадение» ну он не идиот для такого. И то что он комиссию сыну выпросил, из воспоминаний из суда он вроде как был не на стороне сына, зависть из-за пациентов. Что-то мне кажется, что главным злодеем может оказаться как раз папаша
Lenik_Larsson
10 мар. 2022, 20:48 #
Момент, когда девушка "искала Лизу" , себя, такой пронзительный был.
snowflvke
28 апр. 2022, 23:24 #
Даша, невыносимая! Отвратительная героиня и актриса. Истеричка тупая, сразу одни обвинения
БеатаКатамадзе
13 июля 2022, 02:41 #
@snowflvke: а мне кажется все так делала. На её месте я бы тоже так повела. Тем более Отец бывшего хотел забрать ребёнка и не факт с ней поделится. Типа раньше надо было думать так скажет
aziza_funky
PRO
01 мая 2022, 09:00 #
господи ну почему русские подростки всегда должны быть такими бесячими персонажами((
julia_rainy
10 июля 2022, 16:33 #
@aziza_funky: Почему только русские? И в иностранных сериалах они максимально придурошные. Чуть что: "Я тебя ненавижу!" и все такое. Наверное, про адекватных подростков не получится интересное кино.:)
fariian
16 мая 2022, 17:48 #
Может кто нибудь знает, что за песня в конце серии?
Лера - темная лошадка… не удивлюсь если она и подстроила всю ситуацию с опекой , чтобы Артём попросил у неё помощи
BlondeBets
24 мая 2022, 23:59 #
Пока что думаю что это отец вызвал опеку, чтобы внука себе забрать, так как остался один, потеряв доверие своих детей. С Лерой непонятно, то что она теперь себя ещё и калечить начала, говорит о том с головой не все в порядке, надо лечить.
БеатаКатамадзе
13 июля 2022, 02:39 #
Говорю же бесит мне Лера, еще Плес думаю она делала по поводу опеки....
Romabulochka
04 нояб. 2022, 22:41 #
Почему никто не пишет , что у Кати ужасное поведение! Просто невыносимая
НадеждаТ
06 нояб. 2022, 17:31 #
Момент, когда воспитатель сказала Даше, что приедут из опеки забрать сына до дрожи. Вообще прям убить готова того, кто на неё на работу и в опеку донёс! У такси: Куда собралАсь? А не собралИсь? Почему не на Вы?!? Но Даша - дура, конечно, надо было из сада сразу в гостиницу. Зубную щётку купила бы, а психику ребёнку не восстановит, хоть и маленький, но не забудется стресс. После того, как Валерия посылала предлагающих помощь с коробкой, подумала, что это она написала телегу на Дашу, чтоб предложить помощь с опекой. Как сотрудник опеки, может говорить про трёхлетнего ребёнка деду: А что с ним случится в детдоме? Какое решение Суда? Суд так быстро не заседает. И Дашу должны были в Суд повесткой вызвать. Как же ДОСТАЛО это его перебегание проезжей части!!! Из-за него водитель может в тюрьму попасть. КАК Даша узнала, в какой детдом распределили Кирюшу? И сначала в центры временного содержания определяют, только после суда возвращают в семью/приёмным родителям/опекунам или в детдом.
realpluviophile
10 дек. 2022, 14:49 #
Так и не поняла, кто историю с опекой подстроил. Отец гг или одержимая бывшая пациентка? Загадка
Alina_Remizova
21 дек. 2022, 13:57 #
Логика уровень Даша 1. Звонить Стрелецким и просить помощи 2. Все хоть что-то делают, чтоб вернуть малого, кроме Даши 3. Даша получает ребенка, полностью уверенная, что это ее заслуга😂, и орет на Стрелецкого «мне ничего не нужно от вашей семьи». А че ты им звонишь тогда при малейшей проблеме 😤
hamsterita
26 дек. 2022, 00:28 #
То есть возможно бывшая жена главного героя родила ему брата 🤔
Moira
26 дек. 2022, 11:07 #
Какая же Катя противная.
Мужчина из обратившейся пары очень похож на папу Эдварда из Сумерек (Питера Фачинелли)
invisible-me
10 февр. 2023, 22:21 #
Не согласна с комментариями о неадекватном поведении Даши. Да, экспрессивная реакция. Но на человека в один момент навалилась какая-то дичь: уволили с работы по каким-то совершенно идиотским и надуманным причинам, забрали ребенка (!). На последнее точно невозможно реагировать спокойно.
Что касается отношения к Стрелецким. Нам не рассказывают всего, что произошло между Дашей и Артемом, думаю, у нее есть причины держать дистанцию. Тем более можно понять ее реакцию, если учесть, что Артем приходил в садик к ребенку + все это началось почти сразу после того, как он вышел из тюрьмы (разумеется, «после» не значит «из-за», но в такой эмоциональный момент мозг отключается).
В общем, Даша — мать, которая защищает своего ребенка, это вполне адекватно.
alshi
18 февр. 2023, 06:05 #
Какая-то доля правды в словах стрелецкого-старшего о неадекватности Даши есть. Не могу понять, зачем нужно было кричать на женщин из опеки и вести себя неадекватно, пытаться спрятать ребенка (хотела, чтобы в розыск объявили?), вместо того, чтобы пытаться решить проблему. Да, здесь сериальный вымысел, опека так не работает, ребенка моментально изымают из семьи только в случае непосредственной угрозы жизни и здоровью (бухой отчим, гоняющийся за мамкой с топором, например). Почему она палец о палец не ударила, не попыталась переговорить с начальством, собрать положительные характеристики у соседей, срочно найти работу или встать на учет в центр занятости? Только трубки бросала и орала. Мать года, блин. И, кстати, ребенка не в детдом отправляют, а в приют, где он продолжает посещать школу, с ним регулярно общается психолог, проводится куча внеурочных занятий, его можно навещать родным. Так что этот "невыносимый стресс" (если не учитывать скандал, устроенный мамашкой) сравним с поездкой в детский лагерь.
Katty007
27 апр. 2023, 10:09 #
@alshi: Интересно будет посмотреть на Ваше состояние и поведение, когда Вашего ребёнка заберут в такой "детский лагерь". Работу она искала, только её никуда не хотели брать из-за наличия маленького ребёнка, куда увезли сына ей тоже не говорили. Не все в стрессовой ситуации могут быстро сориентироваться, какие бумажки собрать, куда идти, особенно, когда в этом вообще ничего не понимаешь и не к кому обратиться за помощью.
alshi
27 апр. 2023, 12:21 #
@Katty007: ситуация откровенно назревала, можно было подготовиться.
Joisy
26 нояб. 2023, 00:42 #
Во многом с вами согласна относительно поведения Даши, но, простите, сравнить произошедшее с ребенком с «поездкой в детский лагерь», это за гранью. Опустим нереалистичность всей это ситуации с опекой, но малыша незнакомые люди натурально вырвали из рук матери и без объяснений увезли в неизвестное ему место. И даже если потом будет психолог и хорошие условия в дет.доме, вот этот жуткий момент, его уже никак не стереть. Человек, устроивший все это просто конченый псих
alshi
02 дек. 2023, 00:53 #
@Joisy: это не детский дом, это приют. Ладно, в сравнении лишку хватила, согласна, но слишком уж драматизируют ситуацию.
Joisy
26 нояб. 2023, 00:42 #
Комментарий удален
adini_at
PRO
04 мар. 2023, 11:52 #
Вообще хочется надеяться, что этот выпад с изъятием будет ружьём, которое потом хоть как-то выстрелит, потому что сейчас ситуация выглядит максимально сериально и бессмысленно. Конечно интересно, что там у Даши за зуб на мужскую половину Стрелецких. Но как бы там ни было, из всех женщин, окружающих Артёма, сейчас самой нормальной кажется его сестра.
Katherine_San
15 сент. 2023, 11:38 #
О нет, из-за фразы Леры про то, что Денис беззаботно влюблен в какого-то мальчика, я теперь безумно зашипперила Артема и Дениса…….
Mankun1anec
08 окт. 2023, 13:54 #
Серия вроде и простая вышла, и все так понятно разложили, но довольно таки интересная. Я сейчас про помощь семейной паре.
Даша, конечно, ещё та истеричка. Ей один раз сказал Артём, что не виноват, нет опять винит его, что за логика у этой женщины 🤦♂️
Натан777
19 окт. 2023, 20:41 #
Нельзя ли устроить так, чтобы Дашу переехал трамвай...
OlgaFom
PRO
07 нояб. 2023, 15:29 #
Странное поведение у Даши, конечно. Как по мне, если начали наезжать из опеки, ну сходи ты к юристу, проконсультируйтесь что можно сделать, подключи знакомства. Неоднократно писали уже насчет ее странных звонков гг
Ленивец
12 янв. 08:04 #
Катя со своими тупейшими решениями и язвительностью просто беееесит 🤮 Почему подросткам, у которых всё есть, так и хочется влезть в какое-нибудь дерьмо? Свободы не хватало, съехала, живи. Денег нет, работать не пробовала. Ничего не имею против веб-моделей. Но показано так тупо. Ну устроилась, молчи, работай, если уж нравится. Но вот эти подростковые драмы, типа назло. Ума на большее не хватило называется.
Хотя вот если это Лера, то даже интереснее что ли.. У меня вот до сих пор иногда есть сомнения, что она не знает, что Артём имел некое отношение к её погибшему мужу. Может наоборот, знает и сейчас всё делает, чтоб его жизнь разрушить. Как вариант. Да и себя она режет не просто так же.
Лера эта мутная какая-то
Лицо Леры снимают с таких ракурсов, что они похожа на опасную хищницу)
С учётом, какие условия у Даши для ребенка, почти идеальные, у нее не должны были его отнимать. Это чисто сериальная придумка.
Можно ее как-то убрать из сериала?(
а от Даши тошнит. истеричка психованная
С Лерой непонятно, то что она теперь себя ещё и калечить начала, говорит о том с головой не все в порядке, надо лечить.
У такси: Куда собралАсь? А не собралИсь? Почему не на Вы?!?
Но Даша - дура, конечно, надо было из сада сразу в гостиницу. Зубную щётку купила бы, а психику ребёнку не восстановит, хоть и маленький, но не забудется стресс.
После того, как Валерия посылала предлагающих помощь с коробкой, подумала, что это она написала телегу на Дашу, чтоб предложить помощь с опекой.
Как сотрудник опеки, может говорить про трёхлетнего ребёнка деду: А что с ним случится в детдоме?
Какое решение Суда? Суд так быстро не заседает. И Дашу должны были в Суд повесткой вызвать.
Как же ДОСТАЛО это его перебегание проезжей части!!! Из-за него водитель может в тюрьму попасть.
КАК Даша узнала, в какой детдом распределили Кирюшу? И сначала в центры временного содержания определяют, только после суда возвращают в семью/приёмным родителям/опекунам или в детдом.
1. Звонить Стрелецким и просить помощи
2. Все хоть что-то делают, чтоб вернуть малого, кроме Даши
3. Даша получает ребенка, полностью уверенная, что это ее заслуга😂, и орет на Стрелецкого «мне ничего не нужно от вашей семьи». А че ты им звонишь тогда при малейшей проблеме 😤
Мужчина из обратившейся пары очень похож на папу Эдварда из Сумерек (Питера Фачинелли)
Что касается отношения к Стрелецким. Нам не рассказывают всего, что произошло между Дашей и Артемом, думаю, у нее есть причины держать дистанцию. Тем более можно понять ее реакцию, если учесть, что Артем приходил в садик к ребенку + все это началось почти сразу после того, как он вышел из тюрьмы (разумеется, «после» не значит «из-за», но в такой эмоциональный момент мозг отключается).
В общем, Даша — мать, которая защищает своего ребенка, это вполне адекватно.
Даша, конечно, ещё та истеричка. Ей один раз сказал Артём, что не виноват, нет опять винит его, что за логика у этой женщины 🤦♂️