Реклама
Сотня — s07e14 — A Sort of Homecoming

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.169
MyShows
(1 852)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 16.09.202017.09.2020 03:00
Всего просмотров: 29 60221.01%
s07e08 - Anaconda
s07e09 - The Flock
s07e10 - A Little Sacrifice
s07e11 - Etherea
s07e12 - The Stranger
s07e13 - Blood Giant
s07e14 - A Sort of Homecoming
s07e15 - The Dying of the Light
s07e16 - The Last War

Обсуждение 14 серии 7 сезона
Обсуждение серии
213

-Damons__blood-
-Damons__blood-
17 сент. 2020, 05:04 #
Очень интересно будет посмотреть на реакцию О и Эхо от убийства Белла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
MrSnippy
MrSnippy
18 сент. 2020, 04:45 #
@-Damons__blood-: крайне сильно разочаровало.
Вечно всё Кларк с рук сходит.

А эта хренота "он давно умер"? Господи, аж жопа подгорела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
-Damons__blood-
-Damons__blood-
18 сент. 2020, 05:51 #
Окей, я посмотрела 7 минут и я забрасываю это дерьмо, которое смотрела 5 лет, нахер. У меня нет слов чтобы описать это. Ладно, слили Белла, но я хотя бы надеялась на адекватную реакцию Сотни и О с Эхо. В итоге что мы получаем: Ну здох то и здох мой брат, че бубнить то. Ну жила я с ним с детсва, ну самый близкий человек был, че бубнить. Кларк, а ты ничего плохого не сделала, раз ты так решила, значит все хорошо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
SannikovKV
SannikovKV
21 сент. 2020, 23:23 #
Здох что за слово
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
-Damons__blood-
-Damons__blood-
22 сент. 2020, 00:26 #
Я из Украины)) когда-то люди в комментариях перестанут придираться просто так, но не сегодня
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Svorky
Svorky
PRO
01 окт. 2020, 15:48 #
@-Damons__blood-: так осталось 2 серии посмотреть до финала, зачем бросать?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
dariaemelianenko
dariaemelianenko
04 окт. 2020, 23:41 #
радиатор здох
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
VVs7
VVs7
21 янв. 2021, 04:49 #
RIP Габриэль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
thunderclouds
thunderclouds
17 сент. 2020, 07:09 #
Полнейший bullshit. Мне понравилось как Габриэль принял свою смерть и прощание с ним, но Эхо ДОЛЖНА была быть там. Она должна была плакать рядом с Хоуп. Они, блять, втроём провели 5 лет на Скайринге. Но где в это время Эхо? Бухает в своей комнате.

Теперь про саму смерть Габриэля: бесполезная. Ну прям очень. И Беллами, и Габриэль умерли из-за/ради Мэди, но она в итоге всё равно сдалась. О боги...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+249
ximinary
ximinary
17 сент. 2020, 07:26 #
@thunderclouds: чет с этими двумя двухнедельными перерывами уже и забыл что они 5 лет вместе провели xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
Little_enot
Little_enot
19 сент. 2020, 19:38 #
@ximinary: с этими перерывами я вообще забываю о чем сериал 🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
oksakotya
oksakotya
17 сент. 2020, 15:32 #
Причём Мэди такая глупая, что не понимает сколько людей умрет, когда Кларк и команда решат ее спасти.
Или она думает, что помахала им рукой и они пошли дальше своими делами заниматься?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+142
pikefate
pikefate
17 сент. 2020, 21:28 #
Не должно быть все как вам хочется и «красиво», ну так чисто для справки, как раз все очень реалистично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
MrSnippy
MrSnippy
18 сент. 2020, 04:46 #
@thunderclouds: нет, они умерли из-за Кларк, которая ОПЯТЬ всё за всех решила.

Если бы ОНА не решила, что они будут там жить - они бы не разбрелись кто куда, а были бы там все вместе и были бы готовы к битве.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
09 окт. 2020, 03:07 #
Габриэль - лучшее что случилось с 7 сезоном, так зашёл персонаж. Вторую серию идиотский слив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
ximinary
ximinary
17 сент. 2020, 07:15 #
Что-то в сериале начала происходить полная шиза...
Аномалия перед закрытием моста отправляет в место, определённое по ДНК, что блин простите. Я ожидал большего от кражи Гаи
Билл принял таблетку и тепнулся 🤨, серьезно?
Игра Кларк в начале серии просто фейспалм, не верю.
Эко и Октавия поняли Кларк, не верю.

Ну хоть Хоу и Джордан счастливы во всей этой каше из убийств.

Ну почему, скажите, почему смерть Габриэля, который появляется всего два сезона была во столько раз лучше смерти Беллами?

Если Шейдхеда так и планировал перенести Мэди, то он просто сумеречный ГЕНИЙ!
Но мотивацию его я не понял, если честно (смотрел в оригинале 😖)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
ximinary
ximinary
17 сент. 2020, 07:34 #
@ximinary: кстати, забыл сказать, в заставке планета во тьме теперь не во тьме - это Земля!
Боба больше в заставке нет, грустно (даже не стали менять и убирать кадры, просто сделали перерыв)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
navisg
navisg
18 сент. 2020, 02:17 #
Мотивация шейдхеды в том ,что если убить мэди, то не будет ключа и война не начнется, а значит не будет не вознесения, не уничтожения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
MrSnippy
MrSnippy
18 сент. 2020, 04:47 #
@navisg: на самом деле, не самая плохая логика, если существует шанс поражения в войне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
JoesScream
JoesScream
17 окт. 2020, 17:30 #
@ximinary: Ну хз насчёт смерти Габриэля, меня убило, что пока человек умирал, Кларк с Рэйвен начали как ни в чем не бывало разрабатывать дальнейшие планы и в шлем тыкаться. Наоборот прощание какое-то неуважительное, без накала, будто статиста хоронят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ximinary
ximinary
17 сент. 2020, 07:21 #
Первая часть сезона была вообще кайфовой, загадочной. 8 серия - пилот к приквелу - вообще афигенно. Вторая же часть (после первого двухнедельного перерыва) полный отстой, происходит какая-то невероятная дичь. Только серия со смертью Дийозы была хорошей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
еxprisee
еxprisee
17 сент. 2020, 10:06 #
«Death is life.»
May we meet again, Gabriel.

Итак, Шейдхеда рассказал о Мэди и альбоме, и получается, что Беллами и Габриэль умерли напрасно. Джейсон такой мелочный, черт возьми!

Это шоу закончилось на 6×13 объятьями Белларк. Этот сезон — какая-то странная альтернативная история, где каждый персонаж действует вопреки тому, кто он есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+138
bellqueen
bellqueen
PRO
17 сент. 2020, 22:05 #
@еxprisee: просто подписываюсь под каждым твоим словом. Джейсон слил далеко не одного персонажа...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
MrSnippy
MrSnippy
18 сент. 2020, 04:48 #
@bellqueen: опять нытьё про сливы пошло? Огосподи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
MrSnippy
MrSnippy
18 сент. 2020, 04:50 #
@еxprisee:
>Джейсон такой мелочный, черт возьми!

Нашли кого винить. Хз, то нытьё в сериалах "эта нереалистично!", а когда реализма подваливают - то нытьё про "сливы".
Кто Беллами сказал про альбом? Шейдхеда. Просто Кларк опять наделала хрени и не вспомнила, КТО ЕЩЁ знает про альбом. Кого, с большой долей вероятности, спасут и допросят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
еxprisee
еxprisee
17 сент. 2020, 10:15 #
То есть только Кларк ненавидит себя за убийство Беллами, да? Беллами был братом Октавии и любовью Эхо, но они приняли поступок Кларк. Серьёзно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
MrSnippy
MrSnippy
18 сент. 2020, 04:50 #
@еxprisee: говно говна вот это вот было, ясчитаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
еxprisee
еxprisee
17 сент. 2020, 10:17 #
«Для всего человечества.»
Гайя: Я не мужчина.

Да, Гайя вернулась!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
RozaDitmar
RozaDitmar
PRO
17 сент. 2020, 10:18 #
Спасибо за серию, которая забрала еще одного персонажа. Сотня уже напоминает мне ИП. Прощай, Габи, теперь ты с Джо.В 12 эпизоде была рада увидеть Джо, я чертовски по ней скучала. Прощай, Габи, теперь ты с Джо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+248
Johnnu
Johnnu
17 сент. 2020, 10:39 #
@rozaditmar: в 13 серии Джозефина была
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
RozaDitmar
RozaDitmar
PRO
17 сент. 2020, 10:42 #
@Johnnu: словесная зацикленность из-за происходящих событий в сериале. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+180
MrSnippy
MrSnippy
18 сент. 2020, 04:51 #
@rozaditmar: Сотня начала напоминать ИП с смерти Лексы. Вот её смерть прям была 10 из 10 оттуда. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
RozaDitmar
RozaDitmar
PRO
17 сент. 2020, 10:33 #
Комментарий удален
Shreibikus
Shreibikus
17 сент. 2020, 13:36 #
Кларк как всегда подставляет всех. Я бы на месте других персонажей ее уже давно связал и не подпускал бы ни к чему серьезному.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
so_nya_sonic
so_nya_sonic
17 сент. 2020, 13:50 #
Комментарий удален
Victory_osa
Victory_osa
17 сент. 2020, 15:23 #
Чёрт, нет, нет, нет, неет... нееееет
Они не могут еще убить Мёрфи и Эмори!
сука, да сколько слез нужно еще пролить?! нельзя же всех убить, это нелогично...
пиздец, че сказать ещё(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
PetroKyiv
PetroKyiv
17 сент. 2020, 23:39 #
Они умерли и вознеслись :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MrSnippy
MrSnippy
18 сент. 2020, 04:52 #
@PetroPolyantsev: бтв, мне тоже так кажется, что вознесение будет этаким городом света 2.0.
Где мы встретим ОЧЕНЬ много умерших персонажей. Ставлю даже на Линкольна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Victory_osa
Victory_osa
29 сент. 2020, 13:03 #
@MrSnippy: это будет слишком хорошо, чтобы быть правдой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
bazatron
bazatron
17 сент. 2020, 15:28 #
Ну и кто там на прошлой неделе орал, что в убийстве Беллами был великий смысл и Кларк этим всех спасла?
Да она ***нулась в край!
Первый сезон - нам надоело, что за нас всё решали родители, теперь у нас демократия и будет принимать все решения совместно.
Последний сезон - п**дых шлемом об стену, будете жить там, где я вам сказала! Это наша Земля!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
MrSnippy
MrSnippy
18 сент. 2020, 04:55 #
@bazatron:
>Ну и кто там на прошлой неделе орал, что в убийстве Беллами был великий смысл и Кларк этим всех спасла?

Это про меня? Нет, я про другое. Смерть Беллами хорошая и она ВПИСЫВАЕТСЯ в логику сериала и действий персонажей с их точек зрения. С точки зрения Кларк - у неё не было выбора, причём даже в этой серии она про это говорила. То, что был ЕЩЁ один персонаж - она попросту не вспоминала. Ну эт и понятно, у неё было мало взаимодействия с ним.

Я к тому, что никаких "ряяяслили" персонажей не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
bazatron
bazatron
18 сент. 2020, 16:46 #
@MrSnippy: У неё был выбор. Она могла его просто не убивать. Без возможности забрать блокнот - смерть была абсолютно бессмысленной и даже вредной (ибо Беллами мог убедить Кадогана послать сначала его в попытке решить дело миром, а не сразу Шейдхеду с ножами).
Точно так же и со шлемом. На тебя с большой вероятностью скоро нападут солдаты-невидимки Кадогана, а ты настолько вечная дура-на-эмоциях, что уничтожаешь единственное средство защиты позволяющее их увидеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
MrSnippy
MrSnippy
18 сент. 2020, 19:15 #
@bazatron: я рассуждаю тут не с точки зрения зрителя, а с точки зрения самой Кларк.
Не убивать Беллами? Тогда бы за Мэди охотились. Про убеждение Кадогана она и не думала, т.к. собиралась его тут же и пристрелить.

>На тебя с большой вероятностью скоро нападут солдаты-невидимки Кадогана

Ну, тип, она думала, что Кадоган не узнает про Мэди и никто не придёт.
Короче, это больше всё было на эмоциях и в стрессе сделано. Логика есть, конечно, но меня подбомбило с того, что персонаж столько пережил, знает про вред действий на эмоциях, но продолжает так действовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
positroid
positroid
21 сент. 2020, 02:35 #
@MrSnippy: Мотивация определенно была, но то, как это показали в прошлой серии и как приняли в текущей - весьма удручает... Еще и полсерии все извинялись друг перед другом, ощущение что как-то второпях пытаются закрыть все сюжетные линии и получается не лучшим образом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
fevra
fevra
17 сент. 2020, 16:18 #
нет, Эмори точно не умрет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
makubex_desu
makubex_desu
17 сент. 2020, 16:22 #
Все херня, Миша, давай заново, тебя никто не поверит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
lookinginnight
lookinginnight
20 сент. 2020, 16:45 #
*по новой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
makubex_desu
makubex_desu
17 сент. 2020, 16:40 #
Молчу о нелепых поворотах сюжета, а тут ещё и серия в стиле "ситком в бункере", и это в конце последнего сезона...
bruh moment
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LiamColfer_4
LiamColfer_4
PRO
17 сент. 2020, 16:50 #
джон мёрфи все ещё самый лучший персонаж в этом сезоне.

и я не переживу, если его грохнут в финале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+152
Diana_Smith
Diana_Smith
PRO
17 сент. 2020, 17:44 #
Кларк блин как всегда думает жопой, а потом все страдают, правильно ей Мэди высказала все, задолбала за всех решать. Перед тем как разбить шлем, она не подумала, что к ним могут заявиться невидимые последователи чтобы забрать Мэди и со шлемом хотя бы один из них мог их видеть? Ведь Кэдоган мог узнать, что это альбом Мэди не только от Шейхеды, которого уже считали мёртвым, но и от кого угодно на Санктуме, она же не только дома рисовала, а везде его с собой таскала, любой мог увидеть, тот же пацан ее друг, Лука вроде, или другие дети могли рассказать. Или она думала, что их отправили на Землю и теперь навсегда о них забудут?

То, что Октавия и Эхо простили Кларк меня не особо удивило, все же Бэллами стал на сторону врагов и они сами говорили, что он уже не их "старый" Бэллами, который спасал своих людей. Но все равно как то скомкано это получилось, все же он был одним из главных героев 7 лет, а тут так быстро убили и в этой серии толком не попрощавшись с ним, продолжили своими делами заниматься, очень проходная смерть для главного героя. С тем же Габриэлем дольше и эмоциональнее попрощались по моему. RIP Gabriel

И я очень надеюсь что Мерфи и Эмори не убьют ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
MrSnippy
MrSnippy
18 сент. 2020, 04:56 #
@Diana_Smith:
>все же Бэллами стал на сторону врагов и они сами говорили, что он уже не их "старый" Бэллами, который спасал своих людей.

Беллами и сотни союзников вырезал. По их логике, он тогда умер. А Октавия сжигала фермы ради войны. Она тоже тогда умерла?
Это всё хрень. Тем более, что Беллами сам говорил, что делает это всё ради них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Diana_Smith
Diana_Smith
PRO
18 сент. 2020, 09:42 #
@MrSnippy: Тот факт, что он верит в то, что говорит, не делает его предательство нормальным. Ему же мозги промыли. Он хочет чтобы друзья ему поверили и "вознеслись", а вознесение по словам Кэдогана означает смерть для всех. То есть по сути Бэллами хочет, чтобы его друзья умерли. И каким образом это ради них?? Раньше он убивал землян, чтобы по его мнению защитить своих людей, тех что с Ковчега. Октавия сожгла ферму, чтобы пойти не просто бессмысленно воевать, а чтобы отвоевать пригодную для жизни землю опять же для своих людей, хотя конечно мотивация у нее фиговая была немного, это да. Но по факту они тогда все же делали это чтобы спасти своих, а Бэллами сейчас пытался повести их на смерть, причем даже не пытаясь ничего объяснить , просто сдал их Кэдогану. И с чего они должны вдруг ему поверить, что это ради их блага?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
MrSnippy
MrSnippy
18 сент. 2020, 12:41 #
@Diana_Smith:
>Ему же мозги промыли.

Это они так думают. Но кто, когда? Может, стоит хотя бы ЗАДУМАТЬСЯ над тем, что Беллами был прав, что он увидел нечто такое, что полностью изменило его веру?

>То есть по сути Бэллами хочет, чтобы его друзья умерли. И каким образом это ради них?

Смерть в физическом плане. А в духовном - это, наоборот, возрождение.

>а чтобы отвоевать пригодную для жизни землю опять же для своих людей,

Вместо того, чтобы возродить здесь местность. Прикольно.

>Но по факту они тогда все же делали это чтобы спасти своих,

ЭЭЭЭЭЭ. Вот, у тебя на руках начинает расти нормальная жратва. Как раз, спасение своих - это не идти войной (где будет дофига потерь, учитывая бальшой касмический карабль), а выживать тут. Тем более, что они на поверхности, где есть больше жратвы - те же червяки в пустыне. Да, неприятно, но они жрали себя, им не привыкать.

>И с чего они должны вдруг ему поверить, что это ради их блага?

Окей, не верьте. Отдали сраное сломанное пламя и разошлись.
Да один тот рофл, что они бесполезно пытались сопротивляться чтению памяти, причём с самого начала - АЛЛО, ЗАЧЕМ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
dikhunt
dikhunt
17 сент. 2020, 19:15 #
Да бля , нужно не думая расхерачить шлем , все равно же делать то придется Рейван в случае чего , такое чувство что Кларк тупеет на глазах , её руки делают все быстрее чем её мозг успевает переварить ситуацию , и конечно же жизнь Медди стоит куча жизней , вот только не понятно чем же она столь важна то что за неё должны гибнуть люди , она всего лишь никчемный сосуд для пламени и не более того , зато Кларк прям почувствовала себя матерью года и конечно же она решила что она "Яжмать" надеюсь медди и Кларк послужат отличными экземплярами для опытов и желательно с летальным исходом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
MrSnippy
MrSnippy
18 сент. 2020, 04:57 #
@dikhunt: как и говорит Пастырь - подобное отношение ведёт к бесконечным смертям. Беллами это понял, а группа Кларк продолжит убивать и терять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
skyjunk
skyjunk
17 сент. 2020, 20:59 #
Мэди совершила просто наитупейший поступок... Типа "никто больше ради меня не умрет". Вот только время на Земле течет быстрее и явно все отправятся вслед за ней. И прибудут по идее с разницей в пару минут. И если на Земле они могли победить тк это их дом, то сражаться ради Мэди на чужой планете - ну такоооое...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
xazaraza
xazaraza
18 сент. 2020, 06:04 #
@skyjunk: у вас все серии просмотрены? Или просто невнимательны? Время течёт быстрее только на Искуплении, т.к. планета находится рядом с червоточиной. На остальных планетах/лунах все норм со временем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
skyjunk
skyjunk
18 сент. 2020, 12:46 #
@xazaraza: Так в последней же серии говорили мол они тут уже несколько лет живут, а для Кларк прошло всего 2 недели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vaahrusheva
vaahrusheva
18 сент. 2020, 21:23 #
@skyjunk: на Скайринге время течет медленнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
skyjunk
skyjunk
19 сент. 2020, 04:22 #
@vaahrusheva: так это же Земля, а не Скайринг. На Бардо и Санктуме прошло несколько недель после исчезновения Гайи. На Земле же прошло около 10 лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
21 сент. 2020, 03:02 #
@skyjunk: 10 лет? это после какого момента? Я что-то окончательно запуталась. Когда Монти нашел координаты Санктума, Земля все еще была не пригодна для жизни, а тут она бац и уже вся зеленая, речка течет, птички поют. Сколько там лет-то в итоге прошло?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Andrey_Bar
Andrey_Bar
21 сент. 2020, 05:15 #
@Roxy_Bluff: земля зелёная потому что они летели к санктуму 70 лет в анабиозе + ещё 20 лет перед этим Монти взламывал данные о элигии 3 и того 90 лет прошло с момента улета с земли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
skyjunk
skyjunk
21 сент. 2020, 12:13 #
@Roxy_Bluff: https://gyazo.com/bf91ebf2815c76492bd4627c9acc5889
Октавия и все, кто с ней пришел живут там уже 6 лет. Гайя же, очевидно, больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
21 сент. 2020, 03:01 #
@skyjunk: ну блин, она же подросток, что с нее взять. А учитывая то, что она 5 лет провела только с Кларк и набралась у нее "логичности", то ее поступку я вообще не удивляюсь. Прав был Шейдхеда, когда решил сам идти, он был у нее в голове и знал, что именно так она и поступит.

Надеюсь, что Мерфи, Эмори, Индра, Рейвен и Гайя выживут. На всех остальных как-то по хрен уже, если честно. Эпичным завершением сериала, я считаю, будет смерть Кларк. Чет подбешивать начала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
blaik_13
blaik_13
17 сент. 2020, 21:45 #
Столько слов, не знаю, с чего начать...
Согласна со многими комментариями, что с каждой серией бред растёт все больше!
Теория Вознесения Кадогана- чтооо? Камни - мосты ещё ничего, но таблетка-телепорт? Закрываясь, закидывает по днк? Ради этого мы ждали эпическое появление Гаи?
Кларк бесит окончательно! Творит что хочет, а остальные исправляйте и миритесь с этим! Ради Мэди, а той это и не нужно! Умерли 2 ключевых персонажа впустую! 😠 И конечно же её все простят, и Рейвен снова мастер-фломастер на побегушках!
Не понравилось, что в прошлой серии Индра пощадила Шейдхеду, хотя так хотела его смерти. Но спасибо за очередную серию с этим актёром, играет блестяще))
Весь сезон вывозят 4 персонажа - Джон, Эмори, Рейвен (классные сцены их троицы) и Индра! Остальных просто окончательно испортили..
Радует пара Хоуп и Джордана))
Но в целом первая половина серии очень понравилась, когда все снова почувствовали себя дома 🙂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
starbuck
starbuck
18 сент. 2020, 00:37 #
Насчет телепортации с таблеткой - они уже проворачивали этот фокус с Октавией вообще-то)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MrSnippy
MrSnippy
18 сент. 2020, 04:58 #
@starbuck: там через ножик. : )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
starbuck
starbuck
18 сент. 2020, 12:47 #
@MrSnippy: смысл-то один, по днк)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Margo_Darling
Margo_Darling
17 сент. 2020, 21:46 #
Мдаааа, от этой серии сплошные фейспалмы. Столько всего хочется высказать, но какое-то чувство опустошения и единственная мысль "Да даже не хочется начинать". Вот такое противоречие - внутри себя ору, но в душу так плюнули с этими последними сериями, что мысли воедино собрать и сформулировать не могу.
Вот блин, Габриэль только начал нравится((( Ох уж это моё проклятье(((
Ну, и...если Мёрфи и/или Эмори умрут, то я дропну этот сериал! Хотя погодите-ка...
Ладно, я понимаю, что я ничего не сделаю, но рыдать буду долго и навзрыд (как над финалом 4 сезона Волшебников или над финалом всего КИНЗУ).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Margo_Darling
Margo_Darling
17 сент. 2020, 21:49 #
Ожидаемо было, кстати, что О и Эхо поймут и простят Кларк (как и все остальные), и это даже можно логически объяснить. Но как же уебищно было всё обыграно - начиная с поведения Беллами после "просветления" и заканчивая всеееей этой серией.
Мэди вообще тупая, как пробка. Надеюсь, её всё же освежуют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
DianaDS
DianaDS
17 сент. 2020, 22:13 #
Неожиданно для меня, но я не ожидала такой реакции от Октавии и Эхо (по поводу Беллами).
И как же жаль Габриеля((( ну что же это такое????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
bellqueen
bellqueen
PRO
17 сент. 2020, 22:15 #
Этот сезон - крупнейшая и ужасная ошибка создателей этого дурдома. That's all.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
MrSnippy
MrSnippy
18 сент. 2020, 04:59 #
@bellqueen: этот сезон - вполне на уровне любого из предыдущих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
17 сент. 2020, 22:32 #
Про сюжет даже уже говорить не хочется, чушь какая-то подряд, но вот тут ещё понятно, что режиссёр из Джессики Хармон так себе, как-то все на уровне школьной постановки вышло. И все резко разучились играть (или им просто уже лень).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
21 сент. 2020, 03:04 #
@Капитан_Сосулька: это сестра Мерфи в реале?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
21 сент. 2020, 09:28 #
@Roxy_Bluff: угу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id216265573
id216265573
17 сент. 2020, 22:37 #
Можно много чего хорошего и плохого сказать по серии, но хочу отметить то, что в ней было первое взаимодействие Октавии и Индры со временем финала пятого сезона! Очень люблю их дуэт, надеюсь, что ещё порадуют общими сценами напоследок)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
_Edita_
_Edita_
18 сент. 2020, 00:01 #
підтрим 🏻🏻🏻 🏻 🏻 поддерживаю!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
MrSnippy
MrSnippy
18 сент. 2020, 04:59 #
@id216265573:
>ещё порадуют общими сценами напоследок

Умрут вместе, ага.

Шучу. ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Qtilla
Qtilla
17 сент. 2020, 22:39 #
Ломаем шлем.. Чьим шлем.. Ломаем шлем.. Чьим шлем..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
id576116604
id576116604
17 сент. 2020, 23:08 #
Найла так контрастирует на фоне остальных персонажей. В большей степени - своей ненужностью и полным отсутствием интереса к ней... Если у всех героев я могу проследить четкий путь, драму, прописанную историю, то этот персонаж до сих пор смотрится каким-то... лишним? Сюжет ни коем образом бы не изменился, умерев она в середине пятого сезона во время войны :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
18 сент. 2020, 16:56 #
@id576116604: может, Ричард сказал "никакого вам Мерфи, если сестру не оставите в сериале?"))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
starbuck
starbuck
19 сент. 2020, 21:39 #
@Капитан_Сосулька: она вообще-то режиссер этой серии) захотела и вставила себя) хотя смысл ее был - поговорила с Эхо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
20 сент. 2020, 06:24 #
@starbuck: я в курсе. Но изначально тут речь о том, что она до сих пор в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
TheDrFreeman
TheDrFreeman
19 сент. 2020, 02:18 #
@id576116604: http://lostfilm.info/images/photo_actor/50/533973_491021.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
JoesScream
JoesScream
17 окт. 2020, 17:34 #
@id576116604: Блин, я и забыла, что она изначально как любовница Кларк вводилась))
Честно, никогда не шипперила Кларк с Беллами, и не любила Лексу, поэтому Найла - моя любимая партия Кларк) Я бы даже была рада продолжению романтической линии между ними, имхо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PetroKyiv
PetroKyiv
17 сент. 2020, 23:40 #
За столько лет и вдруг электричество работает :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Zy4
Zy4
17 сент. 2020, 23:55 #
Бункер завалило. Теперь полезут искать улитку, чтобы телепортнуться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
DeadDanny
DeadDanny
18 сент. 2020, 00:01 #
Многое хочется сказать, но зачем? Абсолютно все персонажи ведут себя нелогично и абсолютно все сцены выглядят неправдоподобно. Так что скажу так: вторая половина сезона выглядит как фанфик, написанный умственно отсталыми людьми. Я словно финальный сезон "Игры Престолов" смотрю. Полная бессмыслица, только персонажей просто так убивают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
MrSnippy
MrSnippy
18 сент. 2020, 05:01 #
@DeadDanny:
> Абсолютно все персонажи ведут себя нелогично и абсолютно все сцены выглядят неправдоподобно.

Нелогичные действия персонажей (кроме Кларк, она тоже действует по своей логике, но не хочу обсуждать) в студию.
А то так плеваться ты горазд, я помню, а вот привести аргументы или примеры редко можешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
DeadDanny
DeadDanny
18 сент. 2020, 17:46 #
@MrSnippy: Что за ложь, я же как раз известен примерами в виде диалогов.
Если тебе так надо, то вот:
Октавия и Эхо не просто не злятся на Кларк, они обнимают её и прощают. Это вообще не вяжется с их характерами. Беллами и похлеще фигню творил, но там не было мыслей в стиле "он давно изменился, так что всё ок".
Про Кларк и сломанный шлем вообще молчу. Она постоянно творит херню, потом слезно извиняется и творит херню через минуту.
Пастырь зачем-то посылает Шейдхеду в бункер одного. Причем, тот идет под предлогом "Я знаю Мэдди лучше, чем она сама, только я могу это сделать". А по факту просто ходит за другими в инвизе. На его месте мог бы быть вообще любой чувак. А убив Габриэля, он зачем-то не забирает свой шлем, сознательно лишая себя преимущества и проваливает задание.
Эхо сидит в комнате, пропуская все события, включая смерть человека, с которыми года провела на другой планете.
Ну и самое главное - Мэдди. Просто на всё наплевала. По факту Габриэль умер ни за что. Могла бы хотя бы из уважения к его жертве не вести себя как идиотка.
Ещё поразило, что Кларк и Октавия даже не подумали, что за ними в инвизе могут следить. Могли бы хотя бы разделиться на всякий случай.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
MrSnippy
MrSnippy
18 сент. 2020, 19:24 #
@DeadDanny:
>я же как раз известен примерами в виде диалогов.

Это просто кеки, причём нередко ты под себя события менял.

>Это вообще не вяжется с их характерами.

Хз. Октавия стала +- смирной. Эхо вообще кажется выжатой по эмоциям, поэтому ей на всё пофигу. Ну тут тоже сагрился на это. Опять же, я не говорю, что это нелогично, но это ТАКОЕ.

>Пастырь зачем-то посылает Шейдхеду в бункер одного.

А почему бы и нет? Не рисковать очередными послушниками (которых всё меньше), а сначала послать левого чувака. Вдруг получится.

>Причем, тот идет под предлогом "Я знаю Мэдди лучше, чем она сама, только я могу это сделать"

Обычная ложь, чтоб послали его. Шейдхеда же.

>А убив Габриэля, он зачем-то не забирает свой шлем, сознательно лишая себя преимущества

ЧСВшный чувак. Не думал, что его смогут одолеть оставшиеся.

>Эхо сидит в комнате, пропуская все события,

А тут что нелогичного? Ей-то никто не сообщил про происходящее, лол. Как и пьянице.

>По факту Габриэль умер ни за что.

Умер из-за Кларк. А если она не пойдёт к Пастырю - есть большой шанс, что умрут другие. Так что как раз ЕЁ действие сверхлогичное, с точки зрения персонажа.

>Могли бы хотя бы разделиться на всякий случай.

Ходить по 1, когда где-то тут чуваки в инвизе бегают? Серьёзно? И это ты пишешь про нелогичность?

Бтв, ты же говорил про нелогичность АБСОЛЮТНО ВСЕХ персонажей - опиши нелогичность действий алкоголички, Октавии, Индры, её дочери, Габриэля, Мерфи, Эмори, Рейвен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
dkorab
dkorab
18 сент. 2020, 00:21 #
Ну что, поехали, всегда люблю комментировать сотню по ходу серии.

Блин, тот момент, когда Кларк обо всём рассказывает Эхо и О, мне кажется, прям видно, что ей тяжело, что она боится, что её будут осуждать, но всё равно говорит, очень сильно. И как О простила её, это так трогательно.

Блииин, ну, в целом тот момент, когда Кларк ломает шлем, ну, она же права. Тут реально все кто им нужен, так почему не начать жизнь в эти 15 человек? Счастливую, долгую жизнь. По мне так идеально.

Блин, Габриэля прям жалко :(


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
blaik_13
blaik_13
18 сент. 2020, 00:38 #
@dkorab: вы точно досмотрели до конца??? Комменты далеко не по всей серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mertenss
mertenss
PRO
18 сент. 2020, 02:29 #
@dkorab: из 15 человек человеческий род не продолжить так то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Vescero
Vescero
18 сент. 2020, 13:32 #
@Mertens: ЯЖМАТЕРИ виднее. 5 мужчин 2 из которых гея точно справятся с поставленной задачей на планете что уже дважды горела в ядерном огне. И где радиации должно быть повсюду уйма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Kate456
Kate456
18 сент. 2020, 00:26 #
Создатели, вы что творите с моим сердечком???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
tiver69
tiver69
18 сент. 2020, 00:37 #
И пары дней не прошло, как основная масса вернулась на Землю - и получите снова бомбу... Сериал научил переживать за планету сильнее, чем за остальное происходящее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
MrSnippy
MrSnippy
18 сент. 2020, 05:02 #
@tiver69: я вообще подумал, что они им бомбу с кристаллами закинут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
aleshamihalich
aleshamihalich
18 сент. 2020, 00:41 #
Никто не собирается убить Кларк которая руинит жизнь всему человечеству еще с 1 сезона?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
MrSnippy
MrSnippy
18 сент. 2020, 05:03 #
@aleshamihalich: с другой стороны, не будь Кларк - все бы от радиации сдохли. Или жили бы в Городе Света.

С другой стороны, тут бы заключенные потом нормально жили, да и на других планетах не было бы резни. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Vescero
Vescero
18 сент. 2020, 13:36 #
@MrSnippy: Сидельцы в бункере выжили бы вполне если бы Кларк у себя для опытов оставили насовсем. Ну те которые во втором (?) сезоне были.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
anyakravcenko
anyakravcenko
18 сент. 2020, 01:09 #
Они решили не делать хороший финал, а просто всех убить, просто отличная мысль 👿👿👿
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
SolarSpirit
SolarSpirit
18 сент. 2020, 01:14 #
Наверное, тупее, чем сидеть в бункере и бухать/танцевать/развлекаться, они ничего не могли сделать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mirror_effect
mirror_effect
18 сент. 2020, 01:25 #
- Он мертв.
- Беллами? Кларк, когда мы уходили, он был в порядке. Я не понимаю...

Ох, Мерфи...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
mirror_effect
mirror_effect
18 сент. 2020, 01:29 #
— Чего вы так долго?
— Для чудес нужно время.
— Герой Мерфи меня немного пугает.
— Я знаю... но это заводит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
mirror_effect
mirror_effect
18 сент. 2020, 01:30 #
Джон чертов Мерфи. Все, что я прошу, это чтобы Джон чертов Мерфи выжил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
mertenss
mertenss
PRO
18 сент. 2020, 02:25 #
бухая Найла 😏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
cameron_rifkin
cameron_rifkin
18 сент. 2020, 02:26 #
- Привет, О, я убила твоего брата. И по совместительству твою любовь, Эхо.
- Ну ничего, с кем не бывает.
Что это вообще было?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
mertenss
mertenss
PRO
18 сент. 2020, 02:26 #
бедная Земля, никак от нее эти людишки не отстают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Necromantica
Necromantica
18 сент. 2020, 04:15 #
Мда... Последний сезон конкретно так портит впечатление от всего сериала((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
MrSnippy
MrSnippy
18 сент. 2020, 05:03 #
@Necromantica: прекрасно, переставай смотреть, кто мешает-то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
verolom
verolom
05 окт. 2020, 02:18 #
@MrSnippy: а как же поплакаться в комментариях? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MaryWeiss
MaryWeiss
18 сент. 2020, 11:24 #
@Капитан_Сосулька: думаю, актеры простро и сами не понимают уже своих персонажей, вот и не знают, как сыграть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vk391697
vk391697
18 сент. 2020, 14:05 #
В очередной раз по ходу сериала ловлю себя на мысли, чтобы было бы очень интересно посмотреть, чтобы случилось если бы Кларк грохнули. Давненько меня ее персонаж подбешивал, но надеялся что будет беларк, а теперь после бесполезной смерти Белами нужда в Кларк отпала. А так серия понравилась. Если закрыть глаза на сидабовский бред)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
cameron_rifkin
cameron_rifkin
18 сент. 2020, 14:46 #
@vk391697: в последней серии появится Джон Сноу и убьёт её
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
drunkard
drunkard
19 сент. 2020, 01:22 #
Это точно не Бениоф и Вайс писали последние серии к Сотне? Ибо очень схоже с ИП - сюжетная дичь и бездарный слив персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
verolom
verolom
05 окт. 2020, 02:24 #
@drunkard: в ИП с сюжетом как раз всё было замечательно, а тут такое ощущение, что на ходу придумывают. От этого в том числе смерть персонажей выглядит сливом. Как-то всё чересчур натянуто, нет веры в происходящее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Loteranium
Loteranium
19 сент. 2020, 01:26 #
не знаю как вам, а мне очень зашла сцена разговора Эхо и Найлы. Найла настолько нераскрытый персонаж, который ну просто там существует, у всех есть те, ради кого они готовы положить кого угодно, а Найла просто с ними везде, просто ради всех, я каждый сезон, когда ее вижу, удивляюсь, что она еще жива и ее не отсеяли в какой-нибудь битве за долину в еще пятом сезоне, или того еще ранее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
TheDrFreeman
TheDrFreeman
19 сент. 2020, 02:24 #
@Loteranium: http://lostfilm.info/images/photo_actor/50/533973_491021.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
starbuck
starbuck
19 сент. 2020, 21:47 #
@Loteranium: подозреваю, это потому что она часто режиссирует серии Сотни) поэтому и есть там всегда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
БеарБлю
БеарБлю
19 сент. 2020, 22:06 #
@starbuck: данная серия - перевая серия, которую сняла Джессика (Найла) в рамках сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
starbuck
starbuck
20 сент. 2020, 12:48 #
@БеарБлю: да? тогда действительно загадка) но как сказали выше - мне тоже нравится, что она просто есть, персонаж, который однажды переспал с Кларк и ее затянуло в водоворот событий, причем она в них сильно-то и не влезает, просто помогает всем и вся и сидит дальше тихонько в уголке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
n_sam_
n_sam_
19 сент. 2020, 02:32 #
«Я решила за всех
Это то что я всегда делаю»

-Кларк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
starbuck
starbuck
20 сент. 2020, 12:51 #
@n_sam_: есть старый друг, который до сих пор с актуаленом)

https://i.pinimg.com/originals/95/88/10/958810459fbe78ac74486a8412c440dd.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
JuLine
JuLine
PRO
19 сент. 2020, 02:35 #
Очень нравится рост Мерфи!!! Среди всех гг самое сильное изменение. Мерфи из первого сезона согласился бы с Кларк, думая только о себе, а тут он стал думать о других людях, что им тоже нужен дом. Это безумно радует!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
vk554185
vk554185
19 сент. 2020, 02:37 #
Почему с Беллами не было «May we meet again»? Как так-то?😢😩😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Andger
Andger
PRO
19 сент. 2020, 03:36 #
Всё катится к х#рам персонажи начинают умирать как мухи, с такими темпами к концу из сотни никого не останется.
Этот проповедует сам себе на уме и не понимает сути "последней войны" надеется на мистическое вознесение которого может и не быть просто из за банального не точного перевода послания древних.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Zy4
Zy4
19 сент. 2020, 04:09 #
@Andger: намекали, что улитка может не только телепортировать, но и перемещать во времени. Так что всё будет ок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kimberly
Kimberly
19 сент. 2020, 04:07 #
я так и не поняла, а сколько времени или какое это время на земле то? вот они вернулись, это сколько прошло после взрывов? я запуталась и ничего не понятно (((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Zy4
Zy4
19 сент. 2020, 04:11 #
@Kimberly: Они вроде лет 200 летели с Земли. Потом тусовались на всяких Бардо. Не стоит забывать, что мамаша нашла чёрную дыру у Санктума.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
greenwitch
greenwitch
19 сент. 2020, 12:22 #
благодаря Ротенбергу теперь перед просмотром шоу всегда буду смотреть создателей. надеюсь приквел ему не дадут. это уже мучение, а не просмотр некогда безумного интересного и удивляющего шоу. прошлая серия дрянь, эта еще хуже.
Я чувствую к себе одно неуважение как к фанату, лучше бы они закончили на 5 сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
MrSnippy
MrSnippy
19 сент. 2020, 16:21 #
@luminiest:
>Я чувствую к себе одно неуважение как к фанату, лучше бы они закончили на 5 сезоне.

Никогда не устану пихать тех, кто так пишет. Подобные сообщения - полное неуважение к тем, кому понравилось хоть что-то после "черты". И, кстати, сейчас идёт СЕДЬМОЙ сезон. Ты уже 2 сезона жрёшь кактус? Как-то сомнительно.

А значит, это просто нытьё ради нытья, тьфу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id256385572
id256385572
19 сент. 2020, 13:35 #
Так слить моих любимых героев Габриэля и Беллами :(
Лучше бы Кларк убили , а то она бесить стала , особенно последний сезон , спасительница херова .Кларк постоянно убивает большое количество людей,это для неё вообще норма . Решать за всех ,когда не просили , просто смешно .Уже не знаю ,что может быть хуже , а был одни из любимых сериалов .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
sherbakova_vs
sherbakova_vs
19 сент. 2020, 14:19 #
Блээттт сериал скатился , первые сезоны были 🔥 сейчас же такое 💩 , а кларк как мамка ебанушка со своей мэди.
Жалко Габриэля нравился мне этот персонаж , не прервалось что эко как маленькая девочка плакала и бухала , пока он там умирал с ним то она тоже много лет вместе провела .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
NonnchaAbramova
NonnchaAbramova
19 сент. 2020, 16:07 #
Всегда добивай врага! Всегда!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Freyja89
Freyja89
PRO
19 сент. 2020, 16:54 #
Как-будто «игра престолов» ... кто же умрет следующим 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
LianaSkyfall
LianaSkyfall
19 сент. 2020, 19:20 #
Это какая-та полная жесть... Вслед за Беллами, ООСнули Кларк по полной программе. Раньше если вначале казалось поведение Кларк нелогичным, то всегда была какая-то рациональная точка зрения её поведению, сейчас нет никакого объяснения. Сначала пахло полным нереализмом плане убийства Беллами, затем эта ситуация с прощением Эхо и Октавия. Извините меня, но они бы никогда на самом деле не поняли бы этого и не простили, тем более так тупо спокойно. Ситуация со шлемом тупа до невозможности, раньше Кларк бы прекрасно поняла, что это не выход и их так найдут на любой планете. И самое жуткое, что Кларк была дико похожа на свою мать в этой серии из-за Мэдди, блин, ну как Кларк могла стать тем, с чем боролась изначально, такое разочарование....Мэдди же вообще какая-то дура стала, а вначале казалась очень умной. Жаль, что все так кончается плачевно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
starbuck
starbuck
19 сент. 2020, 21:55 #
Как по мне шикарная серия. Все главные персонажи поговорили со всеми, закрыли давно идущие ветки (Индра и Гайя например), даже Найла пришлась (это тем, кто считает, что она лишняя в сериале) в тему, поговорив с Эхо. Все дружно помянули Беллами, попрощались с Габриэлем.
И все это пугает, потому что обычно в финале сериалов так делают перед тем, как начать вырезать персонажей. Хотя я уже морально готова к тому, что выживут единицы или вообще никто.

Кларк наконец-то включила Ванеду, но как всегда поздновато) Вообще она кукухой еще в конце 2-го сезона поехала, после геноцида в Маунт Везер, а добил ее как раз Город света с Лексой, имхо. После этого она уже ушла в полный неадекват, который усугубился синдромом яжематери)

Подозрительное число таблеток в том пузырьке, кажется я уже могу назвать команду по спасению Мэди из 4 человек)

Главная интрига сериала теперь - кто будет проходить финальный тест (Кэдоган и Мэди это слишком простые варианты), и кто доживет до хэппи-энда на Земле, а туда явно телепортнутся остатки всех с Бардо (потому что чуя, на Бардо еще устроют наши резню) и Санктума.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
rid86
rid86
20 сент. 2020, 01:56 #
@starbuck: спасать Мэди будет Кларк и Октавия)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
starbuck
starbuck
20 сент. 2020, 12:32 #
@id236188999: подозреваю что еще Гайя и Эхо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
rid86
rid86
21 сент. 2020, 01:45 #
@starbuck: неа, по синопсису и анонсу туда пойдет Октавия и Кларк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MrSnippy
MrSnippy
20 сент. 2020, 19:20 #
@starbuck: если честно, не понимаю, зачем жить на Земле без ничего, когда есть хороший и обустроенный Бардо. : )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
starbuck
starbuck
20 сент. 2020, 19:56 #
@MrSnippy: ну вообще-то на Бардо есть только база в подземелье, поверхность же кристаллами заражена)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MrSnippy
MrSnippy
21 сент. 2020, 03:22 #
@starbuck: дык её и хватит. А через несколько поколений можно и Землю начинать заселять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
pedro_pj
pedro_pj
20 сент. 2020, 00:25 #
Объясните, пожалуйста, дичь с «пырни себя ножом и телепортируйся»! А также бред с таблеткой! Улитка допустим червоточину создаёт, а нож и таблетка??? Прямо колдовство!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
alexander444
alexander444
20 сент. 2020, 01:20 #
@pedro_pj: Сценаристам нравится подростковое фэнтези, но пришлось снимать в сеттинге сай-фая, они выкручивались как могли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
pedro_pj
pedro_pj
20 сент. 2020, 02:30 #
Ну нельзя же так издеваться над остальными людьми с разумом((( очень жаль, что сериал смотрю только ради того, чтобы он уже наконец-то закончился, количество маразма нарастает как снежный ком... был фанатом, стал хейтером...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alexander444
alexander444
20 сент. 2020, 15:23 #
@pedro_pj: Именно, под конец можно же уже не напрягаться, ведь всё равно досмотрят ради того, чтобы закончить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
starbuck
starbuck
20 сент. 2020, 12:39 #
@pedro_pj: бардовцы использовали эту технологию уже с Октавией (конец прошлого сезона), плюс у них была 1000 лет на развитие и технологии предыдущей расы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Maxyjazz
Maxyjazz
20 сент. 2020, 05:44 #
Ну и какие планеты пойдут под нож следующие? Куда наши всадницы апокалипсиса навострили лыжи?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
alexander444
alexander444
20 сент. 2020, 15:25 #
@МаксимГречаный: я за Марс, там демонов много, есть где развернуться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Brijita
Brijita
20 сент. 2020, 16:37 #
Что за дичь я посмотрела только что? Простите, но я в огромном разочаровании... полный провал...Лучше бы вообще не снимали 7 сезон вовсе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lookinginnight
lookinginnight
20 сент. 2020, 16:53 #
Ох, неужели кто-то сказал Кларк, что она достала всех спасать, она уже как мать из сериала Притворство "с моей дочерью что-то не так, но я всё порешаю", когда всё вроде нормально, по-моему это чересчур со скетчбуком и Мэди стой, нет иди сюда, нет, туда иди, Кларк реально потерялась как личность
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
NikonWho
NikonWho
20 сент. 2020, 20:38 #
Вот совершенно похер на Кларк и Мэди. Только бы Мерфи и Эмори остались живы. Главное, чтобы эти две булочки получили в конце сериала свой happy end.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Wefast
Wefast
21 сент. 2020, 00:56 #
Все бы ничего если бы когда надо Кадоган просто убил Меди без представлений и ушел. Или когда в ринге дрались с Кадоганом его бы не пинали в спину а зарубили мечом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Wefast
Wefast
21 сент. 2020, 00:57 #
И я так и не понял, где то в начале было что то про то что без шлема перемещение = стертая память. Хотя ее как то возвращали в итоге(но как я упустил). А тут они перемещаются как им вздумается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alexander444
alexander444
21 сент. 2020, 01:21 #
@Wefast: от волшебного кинжала память не стирается, потому что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
rid86
rid86
21 сент. 2020, 01:46 #
@Wefast: Ты вообще походу с закрытыми глазами и ушами смотришь сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Andrey_Bar
Andrey_Bar
21 сент. 2020, 05:44 #
@id236188999: объясни пожалуйста, потому что я тоже вижу в этом просто очередную сюжетную дыру, потому что нам надо было нагнать драматизма в начале сезона, когда Октавия вернулась и ничего не помнила. С тех пор они много раз пользовались порталами без шлемов и все помнили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
rid86
rid86
21 сент. 2020, 15:48 #
@Andrey_Bar: ПАМЯТЬ ТЕРЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА СКАЙРИНГ, ПОТОМУ ЧТО ТАМ ВРЕМЯ ИДЕТ ПО ДРУГОМУ........
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Andrey_Bar
Andrey_Bar
21 сент. 2020, 05:37 #
Про отключение камня не понял, ну отключил он его, чтобы что? Он упал на землю? Зачем его отключать если любой кто знает код может его включить. Отправка на родную планету по ДНК сюжетная дыра, коих много в сериале, я со счета сбился - зелёный вихрь который оказался порталом на планету тюрьму, но оттуда портал в озере не ведёт обратно на санктум. Что за временная буря состарила руку Октавии? Почему проход через портал её исцелил? Как это было сюжетно обосновано? Кларк бесит как и Белеми, с его такой внушаемостью нельзя ни к кому подпускать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
humiliation
humiliation
21 сент. 2020, 06:36 #
Почему шейдхеда сам не помнит эту муть для начала войны этой? он же тоже был носителем, или у меня уже сдвиг по фазе...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
21 сент. 2020, 09:30 #
@humiliation: это у сценаристов сдвиг по фазе, не переживайте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
SophiaBuravleva
SophiaBuravleva
11 июня 2022, 20:37 #
@humiliation: он же говорил, он помнит, но не хочет жертвовать собой ради этого, ему хочется править санктумом, а не возноситься. Вот и решил Мэди подо все это подставить.

И да, я знаю, что отвечаю спустя 2 года🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MikhailG1983RF
MikhailG1983RF
21 сент. 2020, 09:41 #
Что за чушь вы несёте тут ,если не нравится сериал сотня не смотрите его, отличный сериал сотня ,люди не понимают в сериалах ,вот почему вы говорите такое .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Lalin34
Lalin34
21 сент. 2020, 13:26 #
В какой раз они землю разрушили 🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
olyy__12
olyy__12
21 сент. 2020, 17:09 #
Что это такое ? Если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
eugene_zubova
eugene_zubova
22 сент. 2020, 02:43 #
Как у них вообще может быть родная планета, на которую их типо отправил камень, если они родились в космосе????? Господи, сериал, но нельзя же так тупо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alexander444
alexander444
22 сент. 2020, 17:43 #
@eugene_zubova: типа днк существ с определённой планеты. Но это конечно не отменяет магии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Tanako_Himura
Tanako_Himura
29 сент. 2020, 16:31 #
@eugene_zubova: По сути там все люди и все они с земли по происхождению, какая разница что кто то родился в космосе или на другой планете? К примеру по "национальности" Если Бурят родится в Китае, китайцем он от этого не станет -_-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
GEOps
GEOps
22 сент. 2020, 12:12 #
Костюм с невидимостью настолько невидим, что даже ещё и топчущегося возле тебя врага в этом костюме не слышно :) :) :) :) :) :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
veer
veer
23 сент. 2020, 04:53 #
Такая скучная серия, просто ни о чем, Кларк орет чтоб Мэди не приносила себя в жертву, когда сама все сезоны бежала "грудью под пули"))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SophiaBuravleva
SophiaBuravleva
11 июня 2022, 20:39 #
@veer: ну это то она с комплексом героя, но чтобы ее ребенок умирал из-за такого же комплекса она логично не хочет😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
JackWinter
JackWinter
23 сент. 2020, 05:55 #
Забавно, если решат никого больше не переправлять на землю: их осталось 13 человек, из которых 9 девушек и двое геев, Мёрфи и Джордану придётся хорошенько отдуваться, чтобы продолжить человеческий род
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
23 сент. 2020, 09:34 #
@JackWinter: после 7 сезонов всего этого вам не кажется, что они как-то вот вообще не заинтересованы в сохранении человечества?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
SkoroYtro
SkoroYtro
23 сент. 2020, 21:32 #
из всей сотни остались только Кларк, Мерфи и Октавия?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Zy4
Zy4
23 сент. 2020, 22:34 #
@SkoroYtro: да, четверо. Октавия отъела зад за двоих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
alexander444
alexander444
24 сент. 2020, 00:46 #
@Zy4: но щёки Кларк восстановили баланс сил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Zy4
Zy4
24 сент. 2020, 00:55 #
@alexander444: а опухшая от жира Диоза обеспечила питанием целый инопланетный организм на годы вперёд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
alexander444
alexander444
24 сент. 2020, 01:12 #
@Zy4: Так победим в последней битве.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
alexander444
alexander444
24 сент. 2020, 14:59 #
@Zy4: SJW негодуют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
alexander444
alexander444
24 сент. 2020, 00:47 #
@SkoroYtro: Рейвен ещё?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
adamdelion
adamdelion
PRO
24 сент. 2020, 03:46 #
@alexander444: Рейвен не была одной из сотни. Она прилетела отдельно от них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
alexander444
alexander444
24 сент. 2020, 14:58 #
@BranStark: В общем-то да, но я имел ввиду тех людей, которые с самого начала на станции жили. Одна же команда по сути.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
all_lavender
all_lavender
24 сент. 2020, 03:14 #
Комментарий удален
rid86
rid86
24 сент. 2020, 20:29 #
@all_lavender: каждый раз когда Кларк говорят, что ты не решаешь за нас всех, и она в итоге все равно делает по своему как правильно и в очередной раз всех спасает и все ей говорят спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
gulyaevaann
gulyaevaann
24 сент. 2020, 19:09 #
Все, что хочется сказать про эту серию: Мерфи был, есть и будет самым лучшим персонажем сотни. Can't prove otherwise. Я многое прощаю этому сериалу, но его смерть (не под этим завалом конечно, а вообще в целом) не прощу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
yuurfia
yuurfia
24 сент. 2020, 21:58 #
мммм, а всю следующую серию они будут выбираться и искать друг друга среди камней этих
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
last_edited
last_edited
PRO
25 сент. 2020, 07:36 #
У меня ощущение, что я смотрю второй Лост:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
verolom
verolom
05 окт. 2020, 02:27 #
Есть такое :) Тут, правда, совсем уж дичь недавно началась, а Лост такой от и до.
Если бы этот сезон был первым, я бы точно не стал смотреть дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
verolom
verolom
05 окт. 2020, 02:28 #
@rabbit_chiba: скоро набегут фанаты "гениального" сериала всех времён и народов, и заминусят нас :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Tanako_Himura
Tanako_Himura
29 сент. 2020, 16:25 #
Может кто ни будь нормально объяснить, почему они так упрямо не дают этим верующим в "последнюю войну", начать эту "войну" Ведь сами то они не верят в эту "войну"!! парадокс на бессмыслице.. Дайте вы им уже вознестись куда они там хотят и никто не будет так тупо умирать в каждой серии... ну камон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ya_kovenko
Ya_kovenko
30 сент. 2020, 21:45 #
Щас бы двух натуралов делать геями, пизтец глаза режет, смотреть невозможно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
siginur
siginur
01 окт. 2020, 18:31 #
Не смотри значит. Не были они натуралами никогда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Ya_kovenko
Ya_kovenko
17 окт. 2020, 03:00 #
Комментарий удален
lougara
lougara
05 окт. 2020, 03:51 #
Самая странная серия...
Убит Бэлами: кому-то брат, кому-то любимый, кому-то друг, соотаник и товарищ - тот, с кем столько всего пройдено, кто раньше спасал их жизни и стал невероятно близким человеком... Все хором: ОК. Умер, и умер. Забудем всё. Ранее оступался, но вновь вставал на верный путь, а сейчас надоел уже. И сами все, конечно, по сравнению с ним святые. Мда.
Далее. Все уже поняли, что путешествие между планетами возможно, и враги могут внезапно нагрянуть, да ещё и в невидимых шлемах. Есть возможность подготовиться: изолировать место прибытия, чтобы оно стало ловушкой, рассыпать битое стекло или ещё что-то, на чём можно увидеть чужие шаги, соорудить подобие сигнализации, которая оповестит о прибытии чужаков. Но нет, это всё для слабаков. И шлем нужен только для путешествий, а никак не для обороны или ещё чего-нибудь.
Внезапная бомба. Каков был замысел? Раньше не было цели убить этих ребят, а сейчас они ещё и взаперти, то есть, безвредны. А ещё, если её бросать вот так вслепую, то велика вероятность того, что она разрушит не всё, а главное - не всех. И практика уже показала, какой серьёзной может быть эта ошибка.
В общем, не понимаю...
Ну хотя бы Шейхеда логичен и честен по отношению к самому себе, и действует настолько продуманно, что никто не сравнится с ним в расчётливости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
09 окт. 2020, 03:19 #
Смотрю я такая как Габриэль играет на фортепиано, думаю, ладно Беллами убили, но хотя бы остался Габриэль, крутой персонаж, такого давно не было. И здрааааааствуйте. Что ж, Джон, живи. Один ты остался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Dashaigna
Dashaigna
12 окт. 2020, 23:28 #
Ребят, кто нибудь. Обьяснить, плиз. Как они все оказались на земле. Октавия с остальными и Гая. Я помню, что они оставались на Бардо. Видимо я или упустила что-то или забыла.

И ещё тоже упустила - зачем Кларк с остальными в предыдущей серии пошли в портал? Они от кого-то уйти пытались или как?

Походу я не внимательно смотрю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
svetkaaa_
svetkaaa_
18 нояб. 2020, 18:27 #
@dasha140298: на Бардо Кларк пообещала отдать ключ Кадогану, если ее друзья при этом будут в безопасности, ну он и отправил их на Землю (но об этом он не сказал Кларк, т е она не знала, куда он их отправил).
А в прошлой серии они как раз и пошли в портал, чтобы найти остальных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Betelgeuse650
Betelgeuse650
26 окт. 2020, 21:52 #
О нет! Габриэль! Ну он же один из лучших! Как же бесит Кларк! Всё из-за неё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id470348331
id470348331
11 нояб. 2020, 18:18 #
Как мне нравился Габриэль, а всем нормальным персонажам нужно помереть?
Подобрали фишку у «Игра престолов»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
okrela
okrela
22 нояб. 2020, 04:13 #
Первые 10 минут серии и я уже готова убить Кларк нахер.
Если мне не дадут адекватных аргументов для такого поведения, то это уже все.. полное разочарование. Она меня уже так задолбала за последние сезоны... и вечно ей все с рук сходит..
Реакция Эхо и О на смерть Бэлла вообще убила, так потом еще и шлем этот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Madam_Mymlan
Madam_Mymlan
15 дек. 2020, 22:29 #
Хоть корабли и бороздят космос, а Кларк не знает, что двери в обе стороны открываются
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Annie10792
Annie10792
26 дек. 2020, 20:09 #
Какого черта?! Она убила Беллами просто так, а эти две любящие его до дрожи полезли к ней за это обниматься?!! Бляяя, остановите Землю... а лучше придурков-сценаристов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kristina_Kris_18
Kristina_Kris_18
27 дек. 2020, 14:41 #
Все матерят и оскорбляют Кларк. Но я буду материть Ротенберга, который взял и испортил весь сюжет сотни из-за своего долбанного ЭГО. Который не различает личные отношения и рабочие. Он просто взял и переписал сценарий после ссоры с Бобом. Урезал его и чтобы сделать еще больнее Бобу, он урезал и Элайзу. Молодец Ротенберг, просто браво. Но честно не понимаю Ротенберг не мог хотя бы нормально что ли прописать смерть Беллами?! По-моему если бы Кларк убила его случайно (стреляла в его друга например с котором он был на горе, а Беллами его прикрыл собой) это было бы уже лучше, чем из-за какой-то книги. (Мое лично мнение)
Продолжаю смотреть просто из-за актеров: Элайзы, Мари и Ричарда. Сюжет просто говно. И от настоящих персонажей, которых мы знали осталось НИЧЕГО. (И мы все прекрасно знаем что настоящая Кларк (которую мы знаем на протяжении 6 сезон) не убила бы Беллами.(Я в этом уверена) И тем более Октавия и Эхо так не говорили и не обнимали бы Кларк) (Я конечно была бы не против обнимашек Кларк и Октавии, но не в таком моменте)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
svetkaaa_
svetkaaa_
29 дек. 2020, 15:54 #
@Kristina_Kris_18: Согласна. Всё выглядело так, как будто наспех сюжетную линию Беллами слепили из того, что было.
И если всё было действительно так (разговоры про ссору Ротенберга и Боба), то это как минимум непрофессионально, переписывать сценарий в худшую сторону, наплевав на зрителей, лишь из-за неприязни к главному актеру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vk381534
vk381534
01 февр. 2021, 08:31 #
Почему никто не пишет про то как Миллер быстро сообразил с бомбой? Вот это парень поднялся у меня в глазах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
myatezhka
myatezhka
29 мая 2021, 15:21 #
Кларк: я убила Беллами потому, что должна была
Октавия: ок
Эхо: ок
Все: ок
Я: ???? Вы там все йобнулис или как????
Мда, сотня такая сотня
Сериал и доселе логикой не отличался, но сейчас это просто что-то с чем-то
Слив века наряду с Тарой в настоящей крови
Ротенберг, благодарю, все твои дальнейшие работы буду за километр обходить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id227750557
id227750557
24 апр. 2022, 08:18 #
Габриэль😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
izizi1997
izizi1997
25 апр. 2022, 01:48 #
Все спасаем Мэди
На наши жизни похрен
Как будто они апостолы и спасают своего проповедника по имени Мэди🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
00rainbow00
00rainbow00
PRO
07 мая 2022, 21:48 #
А никого не смущает, что из-за одной мелкой девчонки, хоть и Найтблиды, уже столько людей убиты???

У Кларк из-за неё кукуха давно поехала. И неважно, что ее она знает 6 лет, а подставляет тех, с кем была всю свою жизнь до этого🤦🏼‍♀️

Кларк, ты убила Беллами - а, пофиг. Он уже давно умер для меня (хотя пару дней назад из-за его смерти Эхо собиралась уничтожить целую планету) 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

Ну и самый топчик : ОТКУДА, мать его, у вас электричество в бункере???
Даже с учетом генератора, это сколько дизеля должно быть в запасах? Исходя из того, что до этого 6 лет люди там были 🤔 + спустя 200 лет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SophiaBuravleva
SophiaBuravleva
11 июня 2022, 19:54 #
То чего я не понимаю, это почему они так хотят вернуться на Санктум?!

Окей если ради других людей, но они же просто хотят туда.

Так же я изначально не поняла нахрена было отправлять всех, за три пизды грубо говоря.
Я не понимаю, Монти же мог их просто усыпить на 100 лет, а потом если что Джордан усыпил бы их ещё. Но логично, что земля бы регенерировалась.

Вот честно, если бы не Монти с его этим прекрасным планом отправить всех на другую плане, а не остаться на 100 спящими(что судя по земле помогло бы), то этой эппопеи бы небыло, все были бы замечательно.

Я была бы не против увидеть просто доп серии как персонажи проснулись и отстраивали землю, заново ее колонизировали, то есть закончить тем, чем начали).

Боже, а ведь этого всего реально могло бы не быть...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SophiaBuravleva
SophiaBuravleva
11 июня 2022, 20:03 #
А вот по поводу Беллами, да его честно слили. Но знаете, я не против, что они ее так легко простили.

Типо Октавия точно, да, он ее брат, но он ее предал(а тот момент когда раскрыл план Кларк), успел стать другим человеком фанатиком(да, они бы могли попытаться его спасти, но вряд ли смогли бы), так же не зря же вводили тот диалог О с Кларк о том что Октавия поняла Кларк и почему она так активно защищала Мэди. Типо она сама стала как мать для Хоуп вместе с Дийозой, и ради Хоуп так же готова на все🤷🏼‍♀️.
То есть к реакции, О из-за ее понимания Кларк как мать, у меня претензий нет.

А вот эхо держит свое понимание Кларк только на том что Беллами уже не спасти при том что она сама чуть ли не убила кучу людей из-за него.
Хотя опять же была речь о том что вот старый Беллами ей позволил бы всех убить, а новый нет.
Но теперь он стал другим и тд, то есть весь диалог пред предыдущей серии стал неверен, так как он(Беллами) не исправился.


Короче, пока писала, поняла что я обеих понимаю и не понимаю.

Хотя честно, если бы Беллами не сделали фанатиком и так не слили, я бы плакала.

Но не смотря на то, что он мне нравился, мне стало все равно. Как раз за счёт того, что его успели сделать таким.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SophiaBuravleva
SophiaBuravleva
11 июня 2022, 20:36 #
Пиздец, Габриель сдох, а такой хороший персонаж был..

И Мэди видимо теперь умрет из-за своего комплекса героя-мученика, видимо то что ей смогла Кларк передать с воспитанием👍.

Боже, надеюсь никто больше не умрет, но это CW конечно они всех убьют😭.

Но надежда всегда умирает последней🤣, может хоть Хоуп с Джорданом выживут, как молодое не испорченное(нет) поколение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
stAsya_96
stAsya_96
12 июня 2023, 22:35 #
ну хоть Мэди сказала Кларк🤬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
yuliashpyg
yuliashpyg
12 февр. 19:04 #
Мда, Мэди, кажется, до этого троих убила сама в лесу… а тут просто смотрела пока Габриэля убивали… супер 🥲
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама