Ходячие мертвецы — s10e18 — Find Me

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.787
MyShows
(2 228)
Длительность: 63 мин.
Даты выхода: 07.03.202108.03.2021 05:00
Всего просмотров: 31 03712.89%
s10e14 - Look at the Flowers
s10e15 - The Tower
s10e16 - A Certain Doom
s10e17 - Home Sweet Home
s10e18 - Find Me
s10e19 - One More
s10e20 - Splinter
s10e21 - Diverged
s10e22 - Here's Negan

Обсуждение 18 серии 10 сезона
Обсуждение серии
167

Ajvar
Ajvar
17 нояб. 2020, 12:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-213
nazrinchinks
nazrinchinks
18 нояб. 2020, 01:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-83
drabstvo
drabstvo
20 нояб. 2020, 01:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-57
blackban
blackban
18 нояб. 2020, 20:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-92
Mart1z
Mart1z
14 дек. 2020, 03:45 #
@Ajvar: Он стал франшизой, как и звёздные войны, так что будут выжимать все соки, мульты, сериал, сиквелы, приквелы, книги, комиксы, мерч, полнометражки начнут снимать и т.п.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Loli616
Loli616
26 мар. 2021, 02:14 #
Я согласна, что раньше, когда был Рик(а вернее сказать, пока ребята не нашли Александрию), сериал был более динамичным, но и запросы персонажей тогда были несколько другими. Они находились в постоянном поиске пристанища и безопасности для своих детей. А когда обосновались в Александрии, то почувствовали, что здесь можно строить будущее и научились действовать более аккуратно и продумано, чтобы не потерять свою «цивилизацию». Это наводит на мысль, что сюжетная линия вечного поиска здесь на время обрывается, появляются уже новые проблемы и повороты, которые могут показаться скучными зрителям, которые ценили сериал именно за откровенное выживание. Но все равно, на каждое действие, есть противодействие, и в мире постапокалипсиса не может быть хэппи энда! Хоть я ранее и сама писала, что сериал катится в тартатары, смею заметить что зрелище стало более графонисто, и несмотря на затянуто неспешный сюжет, смотрю его до сих пор и не могу бросить))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Avel_Duval
Avel_Duval
17 дек. 2020, 02:39 #
Смотрю сериал ещё и отчасти ради атмосферы апокалипсиса, пустые и заброшенные города, дома, вот что мне больше всего нравится, потому что тут это выглядит очень реалистично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+218
paraplan_store
paraplan_store
07 мар. 2021, 14:29 #
@Abel_Duval: соглашусь. постапокалипсис - вообще актуальная серия современного общества. куда идем, что будет с миром, учимся выживать на кино и сериал.

а я смотрю столько лет из-за Ридуса. а сейчас после пройденной игры death stranding - так вообще вдвойне приятнее видеть любимое лицо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Loli616
Loli616
25 мар. 2021, 02:19 #
А я после игры высматриваю отсылочки в сериале🙈🙈🙈
на самом деле тоже, смотрю из-за Ридуса и Джеффри Дин Моргана! Приятно, что показали серию про «личку» Дэрила, надеюсь эта девушка еще появится в его жизни))
теперь жду флэшбеки Нигана))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
regulus
regulus
PRO
28 февр. 2021, 11:24 #
Люди, обсирающие сериал, да, «обязательно» нужно делиться негативом и неадекватно высказываться по поводу того, как якобы скатился сериал. Можно хотя бы долю толерантности проявить, м. А по поводу последних сезонов довольно смешанные мнения, большинство из которых все же имеет положительную оценку. Возможно, раньше и было лучше, соглашусь, но и сейчас все вполне неплохо. 👀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
paraplan_store
paraplan_store
07 мар. 2021, 14:24 #
@chairhandler: да вообще отличный сериал на самом деле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Ghost95
Ghost95
10 мар. 2021, 21:50 #
@chairhandler: "якобы" скатился? Я бы сказал, что сценаристам Ходячих якобы не пофиг на свою работу, а сериал очень сильно скатился по сранению с первыми сезонами. И это факт. И критиковать его вполне нормально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
regulus
regulus
PRO
14 мар. 2021, 13:28 #
Критиковать вполне нормально, солидарен, но в адекватной форме; критика всегда приветствуется, если она спокойно и четко высказана по делу. А я имел ввиду как раз тех авторов комментариев по типу «сериал дерьмо, вы рили ещё смотрите это?», просто токсичный высер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
MeooowMeooow
MeooowMeooow
23 мар. 2021, 06:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Olga_Re
Olga_Re
02 сент. 2021, 23:30 #
Комментарий удален
verolom
verolom
01 мая 2021, 00:45 #
@chairhandler: люди высказывают своё мнение, делятся эмоциями. Не у всех они хорошие и это нормально.
Конечно, не что-то типа "опять говно, зачем я посмотрел очередную серию?", это глупо.

А сериал скатился, это очевидно. И дело не в том, что мало экшна, само качество страдает, сценарий зачастую высосан из пальца, некоторые сцены такие нереалистичные, лживые, что ощущение, будто это другой сериал. При этом лично для меня ещё есть плюсы, ради которых я смотрю с удовольствием, хоть и явно не с таким, как раньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
frenchie
frenchie
04 мар. 2021, 19:43 #
Неужели и Дэрил встретил свою половинку. Я уж думала этого никогда не случится. Шиперство с Кэрол, само собой, не засчитывается)))

А вообще, Дэрил – это отдельный вид реальности, когда вокруг у многих пары, семьи, дети, а ты просто живешь жизнь и решаешь проблемы.. в одиночку, потому что нужен другим лишь при каком-то пиздеце в их жизнях 😅я б тоже в лес ушла)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+243
Nagaina713
Nagaina713
10 мар. 2021, 10:23 #
@frenchie: создаётся ощущение, что этот флешбек показали лишь для того, чтобы развеять у зрителя ощущение асексуальности Дэрила. Мол, и ему свойственно любить и иметь интимные отношения. А всё для того, чтобы в грядущем спиноффе про Дэрила и Кэрол зрители не офигевали от их взаимодействий романтического (скорее всего) характера....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Kseniia_xx
Kseniia_xx
10 мар. 2021, 18:07 #
@Nagaina713: спиноффе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Nagaina713
Nagaina713
12 мар. 2021, 23:34 #
@Kseniia_xx: когда канал объявил, что 11 сезон будет финальным, тогда же анонсировали спинофф про приключения Дэрила и Кэрол. Мол, финал 11 сезона даст нехилый толчок развитию их взаимоотношений. Релиз планировался на 2023 год. Откровенно говоря, я в последние месяцы не мониторила информацию на эту тему, но, судя по тому как форсилась эта новость в то время, это не было похоже на утку жёлтой прессы....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Сплюшка
Сплюшка
15 мар. 2021, 09:08 #
С октября прошлого года вроде не поднимали эту тему. Может передумали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sallamandra
sallamandra
29 мар. 2021, 23:29 #
@Nagaina713: неужели они действительно будет вместе?
В этой серии ( сейчас смотрю как раз) мне этого хочется, как никогда в жизни.
Весь сериал у них какая-то особенная связь, их обнимашки после долгой разлуки, его поддержка... Это должно случиться, они должны быть вместе!
А в этой серии у меня такое паршивое чувство, будто Дэрил Кэрол изменяет😭.
Хотя это глупо, ведь Кэрол тоже с Королём была и с тем чуваком из Александрии что-то вроде симпатии..
Но Дэрил... Будто бы предал, хотя это вроде и не так. Как же я хочу, чтобы они сошлись... Правда, абсолютно не представляю, чтобы они, например, целовались)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Lihiominaa
Lihiominaa
05 мар. 2021, 01:38 #
Серия про Дэрила и Кэрол это уже одно большое счастье для меня.

Но конечно удивили они с внезапным романтическим интересом у Дэрила, как снег на голову. Странная ситуация. Плюс здесь сплошные параллели между Кэрол и Лией, а так же между Дэрилом и Кэрол из прошлого и настоящего. Осталось понять зачем.

Последний диалог мощь, а ведь казалось бы до этого всё было тихо-мирно между ними, хотя думается мне, он злится больше на себя, и многое на себя берёт, как обычно.
Видимо накопилось у нашего непробиваемого. Как сказала Кэрол - это что-то новенькое. Лол.

И оч забавно это слушать после разговоров про Нью-Мексико. Напомнило ту ссору после потери Софии, когда она так же стояла и выслушивала, что он говорил ей, он её тогда тоже прогонял и обвинял. Не хватает только вырезанной сцены из второго сезона про то, чтоб он забирал назад свою дружбу и все хорошие слова.
Им обоим явно есть над чем подумать.
Интересно как дальше развивать будут.

Рада была увидеть красавицу Линн Коллинс
Кэрол с карешкой классная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
Falas91
Falas91
07 мар. 2021, 09:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
paraplan_store
paraplan_store
07 мар. 2021, 14:21 #
@Falas91: я смотрела на ororo.tv но там платная подписка. зато в оригинале и с сабами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
ipidhorna
ipidhorna
10 мар. 2021, 01:47 #
Комментарий удален
paraplan_store
paraplan_store
07 мар. 2021, 14:23 #
размеренная серия о любимом псе и любимом Дэриле. без какого-либо экшена, в прочем, как почти всегда в ходячих) но за пса - прям спасибо. люблю его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
TaniaLesiuk
TaniaLesiuk
07 мар. 2021, 16:11 #
Дэрил очень интересный персонаж, и я рада что нам раскрыли его немного больше.

Когда он сказал, что у него исчез брат, я сразу вспомнила Мерла, но потом поняла что это невозможно (а было бы неплохо) и он имеет в виду Рика.

А вообще порадовала цветокоррекция серии, немного ярче чем в последнее время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+173
Anna_Batman
Anna_Batman
16 янв. 2023, 13:21 #
@TaniaLesiuk: я тоже сначала подумала про Мерла и ещё задалась вопросом, зачем он врёт про несчастный случай. А ПОТОМ КАК ДОШЛО ЧТО ЭТО ПРО РИКА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Gordey
Gordey
08 мар. 2021, 01:36 #
Дэрил вот нифига не прав! Кэрол форева!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
ronoff2000
ronoff2000
11 мар. 2021, 13:55 #
@Gordey: У них отношения скорее как у матери с сыном. Вот с Конни (немая девушка) они очень мило смотрелись. Как бы сценаристы не старались, но нельзя за один эпизод вызвать у зрителей какие-то чувства, привязанность к новому персонажу и поэтому эта драма между Дэрилом и Лией смотрится как-то нелепо и неубедительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
verolom
verolom
01 мая 2021, 00:46 #
@ronoff2000: можно и за один эпизод вызвать привязанность, что не раз было, но суть как раз в том, что сделано всё это очень неубедительно. А было бы интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
08 мар. 2021, 01:46 #
Слова Дэрила о "брате" - Рике - бальзам на душу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+188
Melissа
Melissа
24 мар. 2021, 01:54 #
А ведь я сначала подумала, что боратом он называет своего настоящего брата Мерла, вроде как ситуация немного похожая (вообще не помню, что с ним случилось после того, как он в первом сезоне отрезал себе кисть, чтобы высвободиться от наручников на крыше дома) Но когда пришло осознание, что «братом» он считает Рика-это было что-то с чём-то🥺 У них была такая прекрасная дружба-брат за брата-просто до слез🥲 Очень скучаю по их взаимодействию...Да и по Рику в целом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Nagaina713
Nagaina713
29 мар. 2021, 20:06 #
@vk717131: Мерл прибился к шайке Губернатора, взял в заложники Гленна и Мэгги, пытался убить Мишонн, затем "исправился" и натравил на людей Губера ходячих. При жизни был убит Губером, а в облике ходячего - Дэрилом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Melissа
Melissа
29 мар. 2021, 21:32 #
Ого, совсем это забылось...а он оказывается сыграл немаловажную роль!
Спасибо Вам большое!!!
А то бы так и гадала, куда делся Мерл и что с ним произошло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Akiladenma
Akiladenma
26 сент. 2021, 14:23 #
@vk717131:я думаю за 10 сезонов и не такое забудешь 😁😁😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Melissа
Melissа
26 сент. 2021, 21:02 #
Ахаххахах правду говорите! Второстепенные герои быстро стираются из памяти..тут только если пересматривать сезоны или читать про них в интернете
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Kseniia_xx
Kseniia_xx
08 мар. 2021, 03:55 #
Мы 10 сезонов ждали, когда же уже Дэррил get laid и вот это произошло! Но нам этого не показали ахахаха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Kseniia_xx
Kseniia_xx
08 мар. 2021, 03:56 #
Эти его заигрывания в форме бросания рыбы в дверь - это 100% попадание, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+272
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
11 мар. 2021, 16:34 #
@Kseniia_xx: а мне понравилось это по детски:
- Зачем было бросаться? Всё, я больше не приду!
- И я больше не приду! Прощай!
- Думал ты уходишь!
- Так и есть!
(А потом они у неё дома)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
Ra1dBoss
Ra1dBoss
08 мар. 2021, 04:38 #
6 месяцев спустя, 8 месяцев спустя, 2 месяца спустя 😂 я запутался ! Но понравилось очень, жалко Дерила ( интересно поставят памятник Рику как в комиксе ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Kseniia_xx
Kseniia_xx
08 мар. 2021, 14:58 #
@Ra1dBoss: мне еще интересно, чем они заменят - если вообще заменят - эмоциональную линию воссоединения Мишон с дочерью...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Soon1304
Soon1304
08 мар. 2021, 04:49 #
Думала, хоть сейчас в этой серии их наконец сведут. А тут ещё одна нарисовалась особа)

Дэрил постоянно ругается на Кэрол просто потому, что ему обидно, что она всегда забывает о его чувствах, когда идёт на опрометчивые поступки и пытается собой пожертвовать. Но, думаю Кэрол наконец это поняла.

Как же хочется, чтобы у них все было хорошо. И да, может большинство хочет оставить их лучшими друзьями, но я с самого начала их истории вижу истинную любовь. Надеюсь к концу сериала авторы уже примут по ним решение, а то дразнят только столько лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Lihiominaa
Lihiominaa
08 мар. 2021, 05:53 #
@Soon1304: судя по детальному разбору серии в твиттере - Caryl is endgame. Всё именно к этому и идёт. И серия именно о них двоих, пусть и с мрачноватым налётом под конец, Дэрилу и правда больно, вот он и обидел Кэрол. Думаю уже скоро всё будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Nagaina713
Nagaina713
10 мар. 2021, 10:28 #
@Soon1304: учитывая, что нас ждёт целый спинофф по кэрил, вполне вероятно, что интригу их взаимоотношений будут мусолить ещё года три )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
серия вышла 08.03.2021
ultracritic
ultracritic
08 мар. 2021, 09:04 #
О, можно теперь каждому персонажу личную жизнь придумать и ещё на 5 сезонов растянуть! Будет «Любовь в апокалипсис»!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
-VLDMR-
-VLDMR-
08 мар. 2021, 17:47 #
Все думали, что Дэрил грязь по лесам месит, а он почти устроил семейную жизнь и в домике с барышней отдыхал ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+156
seide
seide
08 мар. 2021, 23:36 #
@Lihiominaa: авторам наверно кажется, что ссоры и придирки это и есть чувства. Но такое ощущение, что для просто дружбы палку уже перегнули, но и насчет пары пока окончательно не решили.

P. S. Не думала, что когда-нибудь это скажу, но раздраженный Дэрил с претензиями начал подбешивать. А я, видит бог, фанат Кэрил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Lihiominaa
Lihiominaa
08 мар. 2021, 23:59 #
@seide: ну, как таковых подобных ссор у них было мало. Тут дело немного в другом. Дэрил не умеет показывать свои чувства, сейчас он конечно созрел для чего-то большего, но поговорить в открытую у него пока так и не получилось. А терпению пришел конец, он боится её потерять, но не знает как сказать, и у него всё недосказанное выплеснулось вот в это "чудо". Я его понимаю. Я их обоих понимаю. Они оба раненых человека. Но тут и правда явно нужно уже что-то менять. А через конфликты часто людям удаётся ещё больше сблизиться. Посмотрим, что там дальше придумали.

Я не была изначально фанатом их пары, но никогда не отрицала, что между ними всегда была особая глубокая связь. И чем дальше это развивали, тем я больше влюблялась. Стоит так же признать, что они этим удерживают аудиторию, вот и тянут так долго с ними.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Sat082
Sat082
09 мар. 2021, 01:06 #
Скучнейшая серия. Вместо развития событий топчутся на месте, ну реально надоеда эта тягомотина. Смотрю всё жду хоть какого-то развития сюжета, но видимо зря.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Nagaina713
Nagaina713
10 мар. 2021, 10:34 #
@Sat082: ну, справедливости ради, это не стоит считать полноценными сериями. В сезоне официально 16 эпизодов, а эти 6 - что-то в духе бонусов, вырезанных сцен, закулисных историй. Не стоит ожидать от них продвижек в сюжете и вотэтаповоротов, они направлены на небольшое раскрытие персонажей, не более.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Sat082
Sat082
10 мар. 2021, 19:00 #
Ты думаешь, что до конца сезона все серии такие будут. 😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Nagaina713
Nagaina713
12 мар. 2021, 23:39 #
@Sat082: я практически в этом уверена. Если вам важно продвижение сюжета, а не его "углубление", думаю ,вы вполне можете пропустить эти бонусные серии и продолжить просмотр с 11, финального, сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ShurikTypical
ShurikTypical
09 мар. 2021, 01:33 #
Есть что то особенное в этой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Yantsen
Yantsen
PRO
09 мар. 2021, 06:01 #
Десятый, мать его, сезон, восемнадцатая серия, и мы вдруг узнаём, что у Дэрила была любимая женщина! Мы уже давно свыклись с тем, что он асексуален или в лучшем случае гей, его сердечко прочно занято арбалетом и мотоциклом, наблюдаем броманс с Кэрил и умиляемся, и тут на тебе. Кто знает, как выхуеть обратно — пишите. Благодарю за внимание!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
ultracritic
ultracritic
09 мар. 2021, 06:54 #
Никак, смиритесь с тем, что ходящие уже не те ☹️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Lihiominaa
Lihiominaa
09 мар. 2021, 17:32 #
Походу никто не знает. У фанатов сейчас большой ор поднялся. В частности как раз из-за образа Дэрила. Авторы пытаются сгладить ситуацию, но не получается. Норман тоже был против такой истории, как пишут. Я себя всё чаще уговариваю, что всё хорошо. Но порой ловлю себя на мысли - твою мать, что натворили то?! Мелисса(Кэрол) недавно выложила фото к серии с факом. Весьма показательно. Чувства судя по всему у всех одни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
goose
goose
10 мар. 2021, 06:05 #
@Yantsen: >в лучшем случае гей

ну это как раз исключительно то, что люди сами себе придумали зачем-то, никаких отсылок к его гомосексуальности не было никогда. асексуальность - да, это, по-моему, подтвердили и создатели, но асексуальность не значит стопроцентного отсутствия половых связей.

впрочем, не скажу, что я сам не удивился во время постельной сцены)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Nagaina713
Nagaina713
10 мар. 2021, 10:38 #
@goose: ну если уж совсем придираться, постельную сцену нам не показали, мало ли что там было ))) может просто обнимашки у камина в холодную зимнюю ночь ) в конце-концов, асексуальность не отменяет платонической романтической связи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Lihiominaa
Lihiominaa
10 мар. 2021, 21:30 #
@Nagaina713: ага, Норман говорит - всё не то, чем кажется. Это уже становится смешно. Прям как в сцене когда жена застаёт мужа с другой, а он ей - дорогая, это не то, что ты думаешь. Я, если честно, уже не знаю, что думать. Столько всего наговорили. Плюс никто официально так и не подтвердил, а было ли что-то. Только увиливают. Возможно секса и правда не было, что было бы гораздо логичнее. Посмотрим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Nagaina713
Nagaina713
12 мар. 2021, 23:54 #
@Lihiominaa: вот знаете, если углубляться в психологию взаимоотношений Кэрол и Дэрила, то я заметила такую особенность - когда у Кэрол были отношения с Тобином или Иезекиилем, то в своём общении с Дэрилом она старательно избегала эту тему, Дэрилу тоже было неловко слышать любое упоминание об её сексуальных партнёрах. В этой же серии Дэрил обронил фразу: "Я всё тебе рассказал", имея в виду, что рассказал Кэрол об этой женщине, об отношениях с ней. И из того, как он искренне сказал это "всё", я сделала вывод, что он был откровенен с Кэрол, они обсуждали его взаимоотношения с этой девушкой (имя не запомнила, простите), и степень этой откровенности может говорить о том, что эти отношения были платоническими, именно поэтому Дэрил мог всё рассказать Кэрол, ничего не утаивая. Мне почему-то кажется, что если бы там был секс, то Кэрол - последняя, кто об этом бы узнал. Опять же, если вдариться в шиппинг и предположить, что Дэрил тайно и жертвенно любит Кэрол как женщину, а она в этот момент выходит замуж за другого мужчину, Дэрил может почувствовать себя ненужным и брошенным (особенно, учитывая потерю "брата" Рика в этот же промежуток времени). А люди, чувствующие обиду, одиночество и ревность, склонны искать в других людях то, чего они не могут получить от любимого человека. Почувствовать любовь, тепло и заботу. Которые Кэрол дарит не Дэрилу, а Иезекиилю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Lihiominaa
Lihiominaa
13 мар. 2021, 02:44 #
@Nagaina713: Анжела Канг недавно заявила, что у Дэрила и у Кэрол боязнь обязательств, потому она не вышла замуж за Изю, а Дэрил не смог в отношения с Лией. Это конечно логично. На счёт Кэрол я вообще уже давно это поняла, она реально от мужиков бежит постоянно, потому я была спокойна из-за Изи. Но теперь наша парочка будут открываться др др сто лет. Хотя конкретно они со всеми своими заморочками подходят др др как два сапога пара. Если им открыться, то вот тогда точно возникнет волшебство. Как бы хорошо если бы к финалу 11 сезона был ХОТЯ БЫ поцелуй. Что-то я не хочу этого ждать ещё до спин-оффа, god bless их, я не настолько мазохист.

На счёт того, рассказал ли он ей всё. Вот тут уже все сказали хором, что нет, не всё он ей рассказал. Не знаю, что тут пытаются создать за драму. Может чисто пытаются открыть сердце Дэрила наконец и показать, что он был влюблен всё это время в Кэрол. Хотя у меня возникла даже мысль, что пытались показать, отзеркалили на примере Лии, что он боится отношений как раз, ну у него там много страхов, включая страх близости, и поэтому изначально не смог и с Кэрол как-то замутить и потом с Лией не срослось. Ну и короче может он только недавно осознал, что он хочет. Они оба сложных человека. Некоторым нужно огромное время, чтоб себя понять.

И вообще это ж как надо любить женщину, если выбрать себе в итоге её клона, но мне это опять же не нравится. Я всегда считала Дэрила не из тех, кто остаётся с тем, с кем удобно. Хотя на тот момент всё и правда было не в его пользу и он был потерян, может он захотел почувствовать наконец это тепло, и так вышло, что она ему заменила Кэрол. Стрёмно всё равно звучит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nagaina713
Nagaina713
15 мар. 2021, 10:02 #
@Lihiominaa: а я как раз из тех мазохистов, кто готов смотреть на их платонические отношения хоть до скончания веков, мне и обнимашек у костра хватит для полного счастья )))))) а относительно поиска замены-клона любимого человека - к, сожалению, это довольно распространённая ситуация в реальной жизни. Тут логика, что страх отношений с "клоном" меньше, как и страх потери этого человека. Тогда как неудавшиеся отношения с "оригиналом" будут намного более травматичными в психологическом плане.... Ох сколько я такого повидала среди своего окружения....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
QueenOfGems
QueenOfGems
22 нояб. 2022, 23:23 #
@goose: Отсылки к гомосексуальности были, Ридус когда-то говорил, кто изначально играл Дэрила как "тюремного гея", prison gay, человека глубоко и наглухо в шкафу, который может иногда залипнуть на другого мужчину, но, если его спросить - первый даст в морду.
Но это его интерпретация, в сериале действительно не было такого.

В целом, интерпретация Дэрила как асексуала кажется мне самой лучшей, поэтому эта серия меня ужасно коробит.
И сводить тут всё к страху обязательств, как написали ниже, мне кажется дурацким тоже: ладно бы он только в длительные отношения не вступал, но у него и one-night stand никогда не было, и вообще нас тут пытаются убедить, что он на пятом десятке взял и решил потерять девственность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Eva_Eclipse
Eva_Eclipse
09 мар. 2021, 20:19 #
Ох уж эта долгая "прелюдия" Дэрила =))) Сразу видно, что он тот мужчина, который не любит торопить события =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
fb873814
fb873814
09 мар. 2021, 22:26 #
Уже столько лет смотрю сериал и все равно, когда начинается такая серия перепроверяю нужную ли серию я включила, потому что ничего не понимаю вначале 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
ipidhorna
ipidhorna
10 мар. 2021, 01:48 #
@fb873814: та же ситуация)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
luvrok
luvrok
PRO
09 мар. 2021, 22:44 #
Так хорошо сезон начинался...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
idkogalum
idkogalum
12 мар. 2021, 02:07 #
Комментарий удален
Iost
Iost
PRO
10 мар. 2021, 00:50 #
- А кого ты потерял?
- Брата.
И тут пошла скупая мужская слеза. Тоже скучаю по Рику
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
kravchik33
kravchik33
12 мар. 2021, 05:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-50
ZerooBatS
ZerooBatS
18 мар. 2021, 02:21 #
@kravchik33: нет, он про Рика. Посмотрите внимательнее, он даже рассказывает, что до сих пор его ищет и не знает, жив ли он.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
naumenkovika
naumenkovika
10 мар. 2021, 01:55 #
Серия на 1 звезду. Вообще бессмысленная серия, скучная. Еще бы показали кто с кем мутил в 1 сезоне. Вроде эта развязка нам сейчас край необходима!! думаю посмотрев 16 серию и последнюю серию сезона. особо ничего не изменится по сюжету, вернее ничего важного не упустится в этих сериях. Такая тягомотина началась, вода-водой, как написание дипломной работы - половина воды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
juisyju
juisyju
10 мар. 2021, 10:26 #
@naumenkovika: неужели две серии подряд безсюжетный кал? Даже смотреть не буду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
naumenkovika
naumenkovika
10 мар. 2021, 17:34 #
@juisyju: можно глянуть разве финальную для общей обознаности, чем там они придумают завершить сериал. и товрядли там будет что-то интересное или душоуспокаивающее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Nagaina713
Nagaina713
10 мар. 2021, 10:40 #
@naumenkovika: 16 и была последней серией сезона. 17-22 - бонусы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
naumenkovika
naumenkovika
10 мар. 2021, 17:33 #
@Nagaina713: спасибо за эти "бонусы" сказать не могу. что с ними что без них ничего в сериале не меняется .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
kaynix
kaynix
10 мар. 2021, 04:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
juisyju
juisyju
10 мар. 2021, 10:25 #
Такая же помойка как прошлая серия?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Alfonso
Alfonso
18 мар. 2021, 12:08 #
@juisyju: посмотри-узнаешь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
TennanthNoize
TennanthNoize
PRO
10 мар. 2021, 14:54 #
Пёс интереснее, чем Кэрол :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Мятный_марципан
Мятный_марципан
10 мар. 2021, 22:22 #
Когда апокалипсис длиться долго и ты уже забыл как ухаживать за девушками: по-моему швырнуть в дверь рыбой будет очень сексуально!
А вообще Дэрил, конечно, жучара тот ещё! Другое дело, что ему досталась эгоистичная истеричка и манипуляторша, которая мало того, что свалила в закат, ещё и до сих пор его заставляет чувствовать себя виноватым. Кэрол тут как всегда в роли луча разума в его затуманенном виной и всякими надуманными обязательствами мозгах. За что ей и попадает.
Мне нравилась пара Дэрила с Кони, и настолько же сильно нравилась их дружба с Кэрол. Но по-моему, если кто и нужен Дэрилу по-настоящему, чтобы наконец-то обрести покой и быть в здоровых отношениях, так это последняя. Не хочу, чтобы они ссорились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
QueenOfGems
QueenOfGems
22 нояб. 2022, 23:25 #
@Мятный_марципан: он не забыл, он и не умел никогда ухаживать за девушками, и никогда этого не делал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
seide
seide
11 мар. 2021, 00:46 #
@Nagaina713: неужели кто-то смотрит на Ридуса и ощущает его асексуальным... Лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Nagaina713
Nagaina713
13 мар. 2021, 00:01 #
@seide: не в Ридусе дело, а в образе Дэрила, который нам упорно навязывают сценаристы )) А Ридус в свои 50 с хвостиком, безусловно, хат для человека любого пола и ориентации ))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Alfonso
Alfonso
18 мар. 2021, 12:09 #
@Nagaina713: ляпа?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Alfonso
Alfonso
29 мар. 2021, 17:04 #
@Nagaina713: ты его шляпой назвала и мне минусы ставишь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Nagaina713
Nagaina713
29 мар. 2021, 20:09 #
@Alfonso: даже при огромном желании я не смогла бы поставить ВАМ три минуса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Katya_die_Katze
Katya_die_Katze
11 мар. 2021, 00:53 #
Для меня главный герой серии - собачка. Такой очаровашка! Так хотелось его потискать и чмокнуть в нос)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
madion
madion
11 мар. 2021, 00:57 #
Господи, какая же парашная серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
seide
seide
11 мар. 2021, 01:13 #
@Nagaina713: вроде Норман Ридус говорил, что спин-офф не будет реальностью. Это такая сбывшаяся наяву мечта. Как будто на самом деле есть Нью-Мехико, куда можно сбежать. Но могу ошибаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nagaina713
Nagaina713
13 мар. 2021, 00:04 #
@seide: вы знаете, я кроме анонса этого спиноффа, больше новостей не встречала и соцсети на эту тему как-то не мониторила. Так что вполне вероятно, что проект свернули. Но, опять же, я подписана на инсту Нормана, и там он, напротив, активно форсит тему кэрил и даже публикует посты из шипперских аккаунтов )) Так что, даже если АМС не снимут этот спинофф, Ридус сам его, походу, сварганит :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id22246399
id22246399
PRO
11 мар. 2021, 01:14 #
Очень понравилась серия. Красиво раскрыли персонажа дерила, вот только что из этого вытекает не понятно . Сожаление ? Не возможность все исправить? Учиться на ошибках ? Не подпускать людей близко ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nagaina713
Nagaina713
13 мар. 2021, 00:07 #
@id22246399: думаю, мысль о том, что не нужно жить призраками прошлого, а быть рядом с близкими людьми, которым ты не безразличен. Жить дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
bounty_as
bounty_as
11 мар. 2021, 04:17 #
Ну, серия даже на скорости 1.5х смотрится растянутой)
Вброс про Дерила и его сентименты (вот не нашла слова лучше) - идея хорошая, но запоздалая сезона так на 2-3, хотя даже сейчас смотреть за ним, конечно же, интересно, ибо он - единственный оставшийся интересный персонаж.
И как по мне, да, сезон эмоционально и сюжетно проигрывает предыдущим. А с первыми тремя даже рядом не стоит.
Имхо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
veer
veer
11 мар. 2021, 07:17 #
Романтично шмякнуть рыбой об дверь, очень по Дэриловски)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
seide
seide
11 мар. 2021, 16:39 #
@Lihiominaa: может вы и правы. Но с Лией у него быстро получилось выразить чувства, а с Кэрол прям затык. Вообще есть сомнения, что авторы намекали на чувства. Может, как всегда, имели ввиду что-то своё. Особенно поведение Дэрила во флешбеке было странным. Кэрол ему тогда ничем не насолила (Конни не угробила). Но он был раздражен и слегка обижен. То ли к Изекилю ревновал, то ли не понимал, как можно устраивать личную жизнь, если Рик пропал.

В общем эти эмоции остались загадкой. Может просто трудности перевода)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Lihiominaa
Lihiominaa
11 мар. 2021, 17:48 #
@seide: вся эта серия не имела никакого смысла кроме как показать то, что Дэрилу понравилась девушка напоминающая ему Кэрол, вот и всё. Ибо зачем, когда есть Конни? На тот момент так вышло, что Кэрол была недоступна, хотя и таскалась всё-равно к нему постоянно(!) пытаясь вытащить его оттуда. Авторы уже сообщили, что она не была замужем за Изей(!), она ждала Дэрила всё это время скорее всего. И она всё равно его вытащила, пусть и не сразу, и безо всяких ультиматумов, именно она нашла его тогда в лесу когда ехала с Генри и всё-таки вытащила его из своих поисков бесконечных. Та записка про "принадлежу тебе, найди меня", адресованная никому, попала в руки Кэрол, и это тоже несколько символично. Ведь она и нашла.

То, что Дэрил ревнует к Изе, это очевидно. Есть немало сцен где его реакция об этом говорит. А в той сцене в лесу, ну кто выдаёт тебе - ты спрашиваешь моего разрешения? А вы заметили как утихал её голос когда она говорила каждый раз про Изю и Генри? Так словно она чувствовала себя виноватой. Хотя типа почему? Вообще игра Мелиссы заслуживает отдельной похвалы. Я восхищаюсь ей.

Что на счет чувств. Это сложно, когда ты всю жизнь типа дружишь и сейчас не знаешь как всё это выразить, потому что боишься что тебе больно сделают. Они оба дураки. Плюс они оба травмированных ребенка, это всегда сложнее. У него к тому же страх остаться брошенным. Потому он всегда отталкивал от себя всех. И Кэрол в особенности. Вот и вывалил на нее всё то, ведь она вечно убегает. Если пересмотреть ту сцену. Насколько же хорошо Кэрол знает Дэрила, если она утихла даже когда просто заговорила про то, что может Лиа УШЛА. И его моментальная реакция - ЧТО? Ахаха. Да. Там можно много чего найти.

Но история с Лией несколько до конца так и осталась мне непонятна. Всё-таки авторы либо перегнули палку и сели в лужу, либо мы узнаем дальше. Ибо так сближаться это и правда не в характере Дэрила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Nagaina713
Nagaina713
13 мар. 2021, 00:15 #
@Lihiominaa: ох, мне так понравилась ваша мысль про ту записку, которая в итоге попала к Кэрол. Дэрил действительно словно сидел все эти годы в лесу и умолял Кэрол: "Моё место рядом с тобой. Найди меня. Забери отсюда". А Кэрол долго пыталась играть в "нормальную" семью, отрицая эту связь с тем, кого она считает другом. Ох, не вдариться бы в слепое шипперство, но всё идёт к тому, что сценаристы именно к этому нас и ведут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Lihiominaa
Lihiominaa
13 мар. 2021, 02:57 #
@Nagaina713: Я вообще уже давно ослепла. Да и что они нам оставили в итоге после всех этих лет? Только ими двоими и остаётся наслаждаться. Я настолько много обзоров на эту серию прочитала, интервью, и всяческих разъяснений, причем порой красивых слишком, что иногда думаю главное бы не слишком высоко падать потом с этой радуги. Мне кажется я буду визжать и прыгать как сумасшедшая, если их таки сведут. У меня помню реакция на Ришон тоже была яркая, хотя я ими так не фанатела. Интересно, есть хоть один сериал где пару тянули до самого финала?

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lena_Che
Lena_Che
17 мар. 2021, 15:43 #
@Lihiominaa: я вот наоборот не читаю ни интервью с создателями/актерами, ни фанатские версии и теории (кроме комментариев к сериям), только смотрю сериал и каким-то чудом по возможности умудряюсь избегать спойлеров.
Поэтому хотела бы узнать ваше мнение вот по какому вопросу.
Если объявлен спин-офф с Дэрилом и Кэрол, не означает ли это уже сейчас конец интриги для персонажей Дэрила и Кэрол в ХМ?
Поясню. Если будет спин-офф:
- значит Дэрил и Кэрол не погибнут в ХМ и можно за их жизнь больше не переживать?
- значит ни одна другая женщина, кроме Кэрол, надолго не задержится рядом с Дэрилом до финала ХМ?
Получается, что поклонникам пары Дэрил+Кэрол уже сейчас можно открывать бутылку шампанского и праздновать, т.к. чтобы сценаристы не накрутили в 11 сезоне, конечный результат будет неизбежным - спин-офф и Дэрил+Кэрол? Нужно только подождать.
Или я не права в своих рассуждениях?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lihiominaa
Lihiominaa
17 мар. 2021, 22:48 #
@Lena_Che: спин-офф безусловно будет, остальное зависит от контекста.
Всегда же можно всё испортить. Не собираюсь ничего праздновать пока всё не станет кристально ясно.

Когда думаешь, что хуже быть не может, снизу обычно стучат. Думаю их сведут с большей вероятностью. Но КАК они это сделают уже другой вопрос. Или.. их сведут только в спин-оффе, хотя я даже учитываю тот факт, что их могут не свести вообще. Но фанаты их сожрут тогда точно, сейчас из-за одной то серии полыхает+ это может отразиться на самом спин-оффе, кто захочет тогда его смотреть.

Есть много нюансов не слишком приятных. Уже слухи идут что в 11 сезоне там опять воду мутят. Лиа к тому же рипер судя по всему, то есть она будет в 11 сезоне. Если они в этой серии уже такой финт ушами провернули и шокировали публику, не представляю что там дальше навыдумывают. Потому я потихонечку пытаюсь себя успокаивать. И даже готовлюсь к худшему

Умрут ли они? Вряд ли. Но Норман уже успел постебаться и высказать версию, что Кэрол будет Дэрила в образе зомби за собой таскать. Ну как бы.. что?!

Кстати, нужно поздравить создателей сериала с самой низкорейтинговой серией после 8 сезона. Я лично эту серию и люблю и ненавижу одновременно. То есть как бы, может Лиа нужна была, чтобы открыть сердце Дэрила. Но они слегка переборщили. Или нет, всё ещё есть надежда, что слова Нормана имеют какой-то смысл. Хотя тот факт, что ни Норман, ни Мелисса не форсили эту серию меня немного пугает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lena_Che
Lena_Che
18 мар. 2021, 00:19 #
@Lihiominaa: Спасибо за подробные объяснения. Я так поняла, что для вас все еще ничего не очевидно. Сохраняются волнение, переживания, надежды, опасения, ожидания. Это здорово.
Меня же известие о будущем спин-оффе слегка напрягло в той части, что однозначно Дэрил и Кэрол станут не убиваемыми героями в ХМ, и какие бы ужасы с ними не произойдут в 11 сезоне, означает, что за жизнь Дэрила и Кэрол можно больше не переживать. А я не хотела бы такого успокоения и определенности при просмотре сериала, тем более его финального сезона.
Поэтому Норман так неудачно (как мне кажется) и шутит, как вы пишете, насчет зомби Дэрила и Кэрол. Очевидно же что в спин-оффе они будут живы и здоровы, ну вот и каково мне теперь слышать это, еще не увидев финал ХМ? :)
Насчет любовной пары Дэрила и Кэрол. Зная теперь о спин-оффе, для меня открытыми остаются только три вопроса:
Когда (в 11 сезоне ХМ или в спин-оффе)?
Каким образом (при каких обстоятельствах)?
Надолго ли?

Остальное уже детали.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Nagaina713
Nagaina713
18 мар. 2021, 10:16 #
@Lena_Che: знаете, создатели ХМ очень любят обманывать ожидания зрителя. Гленн в этом плане отличный пример - все ожидали, что он умер под мусорным баком (кто не смотрел спойлеры), потом все были уверены, что Ниган убьёт только 1 человека. Все мы обломались и охренели. Так что я совсем не удивлюсь, если к моменту спиноффа и Дэрил и Кэрол погибнут, так и не признав своих чувств, а спин-офф будет из разряда альтернативной концовки. Или другой вариант - они напрочь рассорятся и пойдут разными путями, а весь спинофф нам будут показывать две параллельные сюжетные линии - про приключения Дэрила и приключения Кэрол по отдельности (в духе, что вот-вот они встретятся, но опять не вышло, разминулись). Как правильно сказала выше Lihiominaa, интрига отношений кэрил держит у экранов добрую половину фанатов сериала, и вряд ли они упустят возможность потрепать наши нервы ещё лет 5 (учитывая, что спинофф обещали в конце 2023 года).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lena_Che
Lena_Che
19 мар. 2021, 03:48 #
@Nagaina713: Спасибо. Вы меня успокоили :)
Хорошо, что вспомнили про Гленна, у меня к нему особое отношение :) Когда то, давным, давно я случайно увидела по какому -то кабельному каналу сцену из ХМ (на тот момент сериал не смотрела и не собиралась). Бежит парень азиат, за ним толпа зомби, забор, мусорный бак, парень падает...Ну, подумала я, жаль какая, сожрали парнишку... и переключила на другой канал. Гораздо позже, когда я все-таки решила посмотреть ХМ, я достаточно быстро поняла, кто рано или поздно умрет под мусорным баком. Кошмар! Гленн очень нравился. И я успокаивала себя тем, что, к сожалению, развидеть я уже ничего не смогу, я знаю, как выглядит сцена его смерти, но хотя бы я не знаю, когда это произойдет. Дальше, как вы понимаете, все напряженные сцены с Гленном, для меня проходили с учетом наличия или отсутствия мусорного бака :( Это было ужасно. После смерти Гленна (ну как я на тот момент считала) я продолжила смотреть сериал так сказать с чистого листа.
К чему я. Так вот поэтому, имея такой курьезный опыт просмотра ХМ, я максимально пытаюсь избегать различных спойлеров (как впрочем уже писала в комментарии выше), и придерживаюсь этого принципа и при просмотре других сериалов. Мне так интереснее смотреть ту или иную историю. При этом я конечно же с пониманием отношусь к тем, кто несколько иначе смотрит сериалы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
VictoriaFakelove
VictoriaFakelove
11 мар. 2021, 23:54 #
Только подумала что сериал снова становится интересный, как выходит это 🤦🏻‍♀️🤷🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
IgorBeefeater
IgorBeefeater
12 мар. 2021, 15:48 #
Для меня уже сериал держится на Дериле, остальные ноунеймы неинтересны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
0kcanka
0kcanka
12 мар. 2021, 21:30 #
Я все жду что где-то "из кустов выскочит" Рик..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
malefisenta2611
malefisenta2611
13 мар. 2021, 02:01 #
Очень трогательная серия. Давно таких не было☺️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
seide
seide
13 мар. 2021, 02:39 #
@Nagaina713: не, вы правы, спин-оффа офф будет. Но сюжет будет не совсем реален:

"«Это будет о надежде, но по-другому, — сказал Ридус, — что-то вроде «Билли Джека» или «Кунг-Фу» (сериал с Дэвидом Кэррадайном), где у вас есть одна путешествующая сущность или, как как в этом случае, две сущности».

Его слова сейчас не могу дословно привести, но эти 'сущности' даже в русскоязычных новостях смущают. Т. е. как будто они хотели бы уехать, но реалии не позволяют (да и везде одно и то же).

Но их сущности прекрасно себе путешествуют по лучшему миру. И в Нью-Мехико все окнорм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nagaina713
Nagaina713
15 мар. 2021, 10:10 #
@seide: хм..... может и так. Когда я читала интервью Ридуса и Гимпла, у меня создалось впечатление, что сюжет спиноффа будет в рамках канона ХМ. Мне виделось тогда, что в финале 11 сезона все помрут или улетят на голубом вертолёте, а кэрил такие: "Ну ок, погнали в Нью-Мехико" =))))) Посмотрим, как всё это вывернут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
13 мар. 2021, 06:28 #
Кажется, в следующей серии нас ждут флэш-бэки Пса. Ну там, дедушкины рассказы о том, как он служил охранником в Дахау, первая любовь к Шарику, почему Пёс ненавидит негров и всё такое прочее раскрытие характера, хе-хе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
13 мар. 2021, 11:19 #
Ну вот что это такое. Они сезонами никак Конни с Дэрилом не сведут, а тут придумали ему девушку в прошлом. Хотя тогда в принципе понять можно его, если у него чувства к Лие есть, то поэтому он с Конни и не начинает ничего.

Серия начиналась интересно: казалось как пробная версия их спиноффа. Но в конце Дэррил высказал Кэрол всё. Ну кто-то должен же был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
wolfbride
wolfbride
PRO
13 мар. 2021, 13:34 #
Фанаты: *переживают, что Дэрил один без пары столько времени и живет в лесу бедняга*
Сценаристы: *расчехляют флешбэки* смотрите, а было все

Серия для меня выглядела как "ну ладно, фанаты, так и быть, уговорили, была у Дэрила женщина, короче, спокойно, хорошо все". И вроде как запрос удовлетворен, а вроде как все и осталось как было)) Странное чувство после просмотра, однако. Надо подождать, пока все это как-то в голове уляжется)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
wolfbride
wolfbride
PRO
13 мар. 2021, 13:41 #
@wolfbride: Ну и, конечно, сердечко мое екнуло, когда я поняла, что Дэрил, сказав про брата, которого он потерял, имел ввиду не Мерла, а Рика🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
NotEmpty
NotEmpty
13 мар. 2021, 15:18 #
Внимание спойлер!!!!
А потом они собрались все в одном замке и Кэрол кинжалом убила короля-зомби.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
seide
seide
13 мар. 2021, 18:02 #
@Lihiominaa: может все зависит, от того, запланированы ли съемки Лорен Ридлофф в 11 сезоне. Потому что если ее вернут, то наверно ради Дэрила. Там, конечно, еще сестра страдает, и сама Конни симпатичный персонаж. Но все-таки оживление ее было сказочным. На такое только ради их пары можно пойти.

Тем более в сентябре была куча новостей на тему: Дэрил Диксон в 11 сезоне, наконец, обретет любовь. Конни это или Кэрол, не уточнялось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Lihiominaa
Lihiominaa
14 мар. 2021, 04:53 #
@сейде: ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Laffrone
Laffrone
14 мар. 2021, 17:38 #
В целом серия понравилась да и Кэрол похорошела даже за новый сезон.

Вообще Дэрил это скиталец за которым всегда приятно смотреть. Думаю если бы вышел отдельный сериал с ним, то в данный момент он бы обогнал по рейтингам Ходячих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
15 мар. 2021, 01:49 #
Скучная серия!
Но зато теперь понятно стало откуда у Дэрила появился Пёс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mello1984
mello1984
15 мар. 2021, 03:29 #
Что за хуйню они снимают? С каждым сезоном, с каждой серией хуже и хуже. Ладно, осталось несколько серий - так закончите нормально. В середине сезона показали интересные завязки - Мишон увидела огромное количество людей, Юджин пришел к каким-то звездным войнам, можно было это развить и достойно закончить. А не это дерьмо показывать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
filmsfan
filmsfan
16 мар. 2021, 14:58 #
Серия на одном дыхании, целая серия про моего любимчика, о да❤ Рыбой в дверь - заигрывание по-дэриловски лол))) раздражают комментаторы с претензиями выше, которым лень прочитать, что серии несюжетные потому что они БОНУСНЫЕ прежде чем изливать сюда свое говно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Queen_B3
Queen_B3
PRO
17 мар. 2021, 00:03 #
Мне безумно понравилась эта серия! Атмосфера-огонь. Кэрол-огонь! Как же я ее обожаю!!!🖤🖤🖤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lena_Che
Lena_Che
17 мар. 2021, 04:56 #
Серия понравилась, мне интересны такие сюжеты, направленные на дополнительное раскрытие персонажей. Тем более, если речь идет о Дэриле.
Сразу оговорюсь, что я никогда не хотела пары Дэрила и Кэрол, согласна только на сохранение их крепкой, многолетней дружбы :) Поэтому на мои впечатления от серии и интерпретацию сюжета явно влияют такие желания. Ну как говорится, видим то, что хотим видеть.
Так вот. Сближение Дэрила с Лией было конечно же не быстрым. Было 6 мес., потом 8 мес., потом еще 3 мес. Получается, что ловить рыбу, рассматривать звезды, лежа рядом, валяться у камина они стали только через 1.5 года после первой встречи. Далее вместе они провели 10 мес. Ну вряд ли они только держались за руки все это время, ну мне так кажется :) Какого черта Лия выдвинула ультиматум единственному мужику, доступному ей в радиусе ближайших многих многих миль? Перестал устраивать гостевой брак? :) Рискнула, могла все и испортить :) Но сейчас не о ней.
Тем не менее Дэрил подумал, и, как мне показалось, принял решение еще до прихода Кэрол, поэтому то такой холодный разговор у них и состоялся. И насчет записки. Несмотря на то, что имени в записке он не написал, она однозначно была предназначена именно Лие и только ей. Так что на тот момент выбор Дэрила был очевиден. А уж кто потом записку нашел, это уже дело десятое (хотя может быть для кого-то и символичное). Насчет ухода Лии. Мне кажется, что если бы уйти, было бы ее добровольным решением, то она не оставила бы собаку (по крайнем мере я бы не оставила).
Уверена, что Дэрил рассказал потом Кэрол про Лию в общих чертах, без лишних подробностей, тем более эротических. Другое не в его стиле. И все-таки, как я и предполагала, отношения Дэрила и Кэрол после шепчущих изменились. А как сценаристы дальше развернут эту историю даже предсказывать для себя не берусь.
Согласна с теми, кто считает, что чудесное спасение Конни - для и ради Дэрила. Я была бы не против их пары. Посмотрим.




Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Верандос
Верандос
17 мар. 2021, 19:56 #
Не ожидала такого поворота. Но очень хотела увидеть Дэрила в таком ключе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
seide
seide
17 мар. 2021, 20:37 #
@Lena_Che: а я вот двумя руками за Кэрил, но в отличие от девушек-комментаторов выше не увидела явных намеков на любовь. Только то, что такие удивительные когда-то отношения не слабо подпорчены. В общем 10 сезон закончился (основной), а осадочек остался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lena_Che
Lena_Che
17 мар. 2021, 22:44 #
@seide: если говорить о ее возможных будущих романтических отношениях с Дэрилом, то тогда я только одной рукой за Кэрол :) Я же понимаю, что все будет так, как решат сценаристы, и если их все-таки сведут как пару, то меня это разочарует, но я смогу принять такой ход (переживу).
Надо признать, намеки на любовь (не явные, вы правы), но все-таки есть на протяжении всего сериала. Именно только иногда намекая, оставляя недосказанность, двусмысленность, чтобы зритель мог трактовать, обсуждать в удобном для себя контексте, сценаристы продолжают до сих пор тянуть кота за лапку и постоянно греют интерес к этим отношениям. Тем самым потакая и тем, кто за пару Дэрил+Кэрол (у них остается надежда на их любовь) и тем, кто против этих отношений (редко редко показывая рядом с Дэрилом другую женщину). Прием в общем то банальный, но работает же :) Главное, чтобы они в конце концов не перегрели эту тему, а то уже 10й сезон закончился, а воз и ныне там.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lihiominaa
Lihiominaa
17 мар. 2021, 23:02 #
@seide: не знаю, лучшие отношения для меня начинаются с дружбы, это всегда больше притягивало. А между ними куда более трепетное отношение всегда было др к др и глубокая связь. Там много ниточек, на протяжении всего сериала, не получается это игнорировать. К тому же между ними потрясающая химия, мало того, они химичат даже вне сериала. Потому конкретно я вижу чувства. Они бы не ругались вот так, если бы не ощущали нечто большее. Ну и + весь этот сезон их сводили, он же весь сезон за ней бегал, даже ужин на подносе с цветочком приносил. Оч много таких вот мелочей.

Мелисса в недавнем интервью так же сказала, что Кэрол хочет быть с Дэрилом. Ещё бы нет. Ведь и её сердце открыли в той серии, где показали её сон, в котором она и Дэрил счастливая семья.

И под конец это типа разрядки такой было. Он испугался, что она сбежит. Он раздражён так был и ворчал всю серию потому что думал, что она опять убегает от всего, поехав с ним. Мне кажется объясниться в чувствах таким двум сложным личностям может помочь разве что как раз таки либо большая ссора, либо пьянка(фанатки шутили мол надо было серии местами поменять и поместить в ту серию с Аароном и Гэбом этих двух клоунов)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
seide
seide
18 мар. 2021, 02:19 #
@Lihiominaa: если вы окажетесь правы, то дай бог! И спасибо, что рассказали о Мелиссе, я не знала об интервью. Но иногда действительно видно, что Кэрол "за" отношения. А Дэрил,мягко говоря, на своей волне. А теперь еще и нарасхват )

И, конечно, за Кэрол обидно. Если в 11 сезоне будут Конни, Лии и т. д., то лучше бы её не разводили с Изекилем и не делали из него такого неудачника. Так-то норм мужик был в начале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lihiominaa
Lihiominaa
18 мар. 2021, 03:16 #
@seide: у кого-то была версия, что Кэрол считает себя недостойной Дэрила. Может быть..

В целом мне даже интересно посмотреть на поведение Дэрила среди такого цветника и во что это в итоге выльется. Я не люблю треугольники и многоугольники, но если это тот Дэрил, которого я знаю, то я буду гордиться им. Осталось понять, как далеко готовы зайти авторы сериала. Они явно ходят по краю.

Изю не воспринимаю. О разрыве с Кэрол не жалею, не нужен он ей.
Но да, Кэрол пинают нещадно весь сериал, она заслуживает счастья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nagaina713
Nagaina713
18 мар. 2021, 10:31 #
@Lihiominaa: согласна с вами относительно "Кэрол пинают весь сериал", тут ещё срабатывает психологическая защита из разряда "Я начинаю открыто любить человека - он умирает. Лучше держать любимых на расстоянии, тогда они не пострадают". Обсессии - штука противная, вполне может быть, что в голове Кэрол установка, что, отдаляясь эмоционально от любимых, она спасает их от смерти. И сюда я отношу и Иезекииля, и Дэрила. По сути, они единственные, кто остался, из всех её партнёров, детей и друзей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Godden_007
Godden_007
18 мар. 2021, 17:12 #
У них там времена года не меняются вообще? На дворе явно осень, прошло 6 месяцев - осень, прошло 3 месяца - осень, прошло 8 месяцев - осень.
И насколько я понимаю, если рыбу проткнуть копьем, она какое-то время будет неистово извиваться. Нацепили какую-то таранку на копье. Даже, когда Дэрил ее чистил, заметно, что она полувысушенная.
Поразительно наплевательское отношение к съемкам этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
XYZon
XYZon
26 апр. 2021, 03:44 #
@ДенисТерещ: тоже над этим поржал ) Я про вечную осень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
EvilUser
EvilUser
19 мар. 2021, 13:36 #
целую серию уделили Дэрилу
спасибо авторам!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
-KoNfeTkA-
-KoNfeTkA-
22 мар. 2021, 15:37 #
не знаю о какой обстановке постапокалипсиса пишут выше, что я вижу последние серии это сплошной лес. просто скукота , не о чем. ну да рассказали откуда у него эта собака но блин целую серию лес как и предыдущие многие , когда уже рик вернется .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Irish_Ethan
Irish_Ethan
22 мар. 2021, 18:30 #
Пес теперь мой любимый персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Temka_Zubkov
Temka_Zubkov
24 мар. 2021, 05:59 #
Оратор выше все правильно сказал! Смотрю ходячие мертвецы из за Пса и Дерила и Нигана
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Holywood
Holywood
26 мар. 2021, 02:02 #
Начало серии, дерил "в километре отсюда упало дерево, можем разрубить его и залатать стену" ну хз им там виднее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DoctorWagner
DoctorWagner
26 мар. 2021, 11:04 #
Нет, я конечно люблю Дерила, один из тех немногих топовых персонажей, которые вообще остались в сериале. Но как же скучен этот филлер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
СИДОРОВИЧ
СИДОРОВИЧ
30 мар. 2021, 18:16 #
капец лол показывают похождения дерила осенью ( ибо листья желтые) , потом пишут мол прошло 6 месяцев , но там опять осень!!! кароче во вселенной ходячих год длитца 6 месяцев!!!!!!!!!!!! получаеца это какая то другая плонета , наверно плонета жопа блят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
t830x
t830x
02 апр. 2021, 05:54 #
Эти двое - всё что осталось от 1 сезона. Убери их - останется только Мегги. Из 2 сезона. Грустно это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
deadfox
deadfox
03 апр. 2021, 22:32 #
Согласен со многими комментатора ми. Смотрю из-за постапокалиптической картинки. А то, что сюжет уже практически невозможно смотреть - это тоже верно подмечено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
1rviN
1rviN
22 апр. 2021, 00:47 #
Дерил за весь сериал столько не говорил как в этой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
23 апр. 2021, 09:13 #
"Выбирай, или река, или я" - ну что это такое, а? Что это за херня? От такой бабы надо бежать и не возвращаться. Чего выбирать тут? Человек комфортно чувствует себя один в лесу. В постапоке делать больше нечего, кроме как шарахаться и искать чего-нибудь. Огорода у нее я не видел.
Одно радует - в одну серию уместили этот недосюжет. Но вообще огрызок, конечно. Он пришел, она сидит. Она пришла, он сидит. Они сидят вместе. Он пошел по делам, она прогнала. Он вернулся, она исчезла. Он пошел искать ее.
Им надо нейросеть завести вместо этих сценаристов. Будет интереснее в сто раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
aleneISkogen
aleneISkogen
27 апр. 2021, 21:08 #
Боже мой, какие же это скучные и бессмысленные серии, проломила лоб ладонью 🤦‍♀️ Очень популярный прием, когда не знаешь, что показать - покажи никому не нужный, непрошенный любовный интерес на одну-пару серий. При этом всем образ персонажа в этой серии конфликтует СО ВСЕМ, что мы видели в остальных сезонах. Полный мрак. Так мало тупой серии, надо еще в конце минут на двадцать забацать объяснение серии, видимо, сценаристкой (?) - ну да, ну да, мы же не поняли, мы такие тупые, спасибо большое! Это просто плевок в душу всем, кто любил сериал на протяжении всех лет. Тупее раскрытия персонажей я еще не видела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
XYZon
XYZon
02 мая 2021, 03:07 #
@aleneISkogen: надеюсь, это не спойлер, но досмотрите до последней серии. Она оправдывает весь этот довесок-недоразумение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Эпизоды
Эпизоды
18 июня 2021, 02:29 #
Что это было? Нет, рыбой в дверь раз хозяйка двери велела смотать подальше-это по дэриловски. Что Пёс оказывается ещё щенком его нанюхал в лесу, за это спасибо. Что брата искал шесть лет мы знали, но все равно тоже спасибо, я скучаю по Рику.
Но, блин, зачем подсовывать нам практически кальку Кэрол, и внезапное житье вместе после трёх встреч по минуте за полтора года? И это на фоне непонятно как выжившей Конни, к которой у Дэрила есть интерес. И на фоне начала серии, когда Кэрол просто расцветает рядом с ним, а он расслабляется и смеется.
Я не говорю что надо давать кэрил, я недоумеваю с, как ни крути, брака. Десять лет выписывали персонажа без привязки к сексу, и вот те раз, целый любовный четырёхугольник с греблей. Или они только обнимались голышом, поэтому она не выдержала и "или я или речка"? 🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Saint_Sinner
Saint_Sinner
02 июля 2021, 16:31 #
А мне наоборот нравятся такие серии как эта. Отдельная размеренная тихая история, небольшое лирическое отступление. Приятно, что нет тут бесконечных этих косяков, которых в последних сезонах выше крыши (так только по мелочи, типа вечной осени), бессмысленного экшна, тошнотворного рваного монтажа, дыр в сюжете, отсутствия логики у персонажей. Да и самих персонажей прям идеальный минимум, трое в лесу, не считая собаки, а не вечно растущая эта толпа ноунеймов, на каждом из которых пытаются задержать внимание, только на подавляющее большинство из них тебе вообще пофигу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
IrenaAndrus
IrenaAndrus
29 июля 2021, 23:23 #
Дэрил достоен отдельных серий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fiirgo
fiirgo
PRO
13 авг. 2021, 19:28 #
Ох, теперь это моя любимая серия! 💔
Очень сильно отличается от всех вышедших ранее, такая размеренная и спокойная. Простая жизнь простых людей.
Дэрил - персонаж, из-за которого я и начала смотреть Ходячих.
Их отношения с Лией были прекрасны, хоть и не были долгими. Спасибо, что показали счастливого и влюблённого Дэрила, все 10 сезонов стоили того.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Liza_klad
Liza_klad
20 авг. 2021, 20:00 #
Вот именно из-за таких серий сериал и называют тягомотным... серия ни о чем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hero_Jesus
Hero_Jesus
31 авг. 2021, 14:36 #
Ужасно скучно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ekko
ekko
20 нояб. 2021, 22:07 #
Столько классных персонажей погибло, а унылая Кэрол все ещё здесь. Ну хоть лучшего перса в сериале раскрыли чуть чуть, но с Конни они энивей интереснее смотрелись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
qwerasdf
qwerasdf
23 дек. 2021, 11:06 #
Унылая отстойная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
linayurkova
linayurkova
29 дек. 2021, 00:02 #
Чего не ожидала, так это серии про романтический интерес Дэрила, на моменте с рыбой просто орала) высокая постапокалиптическая романтика
Но вообще хоть один поцелуйчик могли бы показать, а то они всю серию ни разу даже не прикоснулись друг к другу на камеру, лол
А еще мне показались очень любопытными параллели между Кэрол и Лией, уж не было ли это намеком на то, что Дэрил в ней видел Кэрол, которую таки любит не только как друга, но с которой они все никак не решаются/не могут быть вместе?
Шипперю Кэрилов с самого начала, но мне как-то нравилось, что эта тема всегда была в подвешенном состоянии таком, вечно все вокруг да около и только намеки — мой интерес это лично очень подогревало. Но сейчас прям есть ощущение, что, может, их отношения и получат наконец развитие :’)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
BlvckMagic
BlvckMagic
02 янв. 2022, 11:30 #
Когда Дэрил рассказывал про то, что ищет брата и не знает, жив ли он, сразу подумала про Мерла, но оставалась какая-то щепотка сомнений.. а он говорил про Рика :( так скучаю по их моментам. Так они сплотились, что Дэрил считает его братом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
veronisolntse
veronisolntse
10 янв. 2022, 20:48 #
Осенний лес и осенний Дэрил, и так много ностальгии, чудесно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mirra_
Mirra_
29 янв. 2022, 23:19 #
Дерил буквально такой «Если хочешь идти идииии…» 😅 сколько же драмы в этом сериале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
O_Connell
O_Connell
25 мар. 2022, 09:17 #
Меня прикалывает, как они до сих пор не учатся на ошибках. Поехал за поваленным деревом, что? Как бы он его довез? Шептуны должны были научить их, что ходячие могут также прийти снова. Вырубить все деревья которые до забора достают. Вырыть окопы и сделать мост. Что за херь? Хотяб для виду, что защищаться они хотят на более высоком уровне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nastya2416
Nastya2416
PRO
24 мая 2022, 14:05 #
Мне не понравилась так сказать дама сердца Дэрила, так как после других серий я больше прониклась парой он и Конни. В остальном эстетично вышло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Нинулик
Нинулик
11 июня 2022, 00:29 #
Дэрил и Кэрол те единственные персонажи, которые меня тут еще держат и за которые по-настоящему переживаешь...поэтому я рада любой серии о них, где они главные персонажи,а эта серия в некотором роде дала больше вопросов, чем ответов, но показала в очередной раз, какой Дэрил небезразличный и все-таки крутой мужик!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
f12
f12
13 июня 2022, 06:56 #
Ох уж эти заигрывания рыбой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
irengree
irengree
28 июля 2022, 23:42 #
Очень крутая сцена, когда Дэрил сказал, что потерял брата. Я сначала вспомнила Мерла, а потом поняла, что он про Рика. Трогательно, блин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
EasyMan
EasyMan
09 окт. 2022, 18:59 #
Серия ни о чём и безумно скучная. Самая ленивая драма, которую можно придумать - ввести персонажа и через пару минут он говорит о смерти ребенка, почему нам должно быть не насрать?
Сюжет стоит на месте, персонажи не получают развития, про эту Лию мы забудем. Помните ведь легендарного Истмэна из такого же филлера про Моргана? Помните ведь? Помните?
Отдельная вещь это монтаж. КАЖДУЮ сцену нужно обрезать на 10-15 сек из-за унылого молчания, но тогда серия будет минут 30, а эфир заполнять нужно
Сценаристы своей некомпетентностью и ленью пробивают дно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
СhoosyDragonfly
СhoosyDragonfly
18 нояб. 2022, 17:22 #
На моменте, где Лия и Дэрил прячутся от мертвецов за деревом, стоя почти вплотную, я сидела с глупой улыбочкой, повторяя nooo way. Вообще не верится, что у Дэрила таки кто-то был, да и скомкано все это показано. Еще удивил момент, где он приходит в дом Лии, там все вверх дном, а он просто пишет записочку и уходит. То есть ты не хочешь ее искать? Ну хотя бы попытаться приличия ради, раз написал "Мое место рядом с тобой"? В общем... все еще топлю за Дэрил/Кэрол, хоть и их последний разговор был очень напряженным, ранящим, надеюсь они придут к взаимопониманию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
GonReborn
GonReborn
26 нояб. 2022, 08:23 #
Очень красиво в серии смотрелась необычная цветокоррекция для сериала, Дэрил прямо засиял в других цветах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LDU_serials
LDU_serials
28 сент. 2023, 17:17 #
Странно но мне понравилась серия, когда ничего в ней не могло понравиться (кроме визуала).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
moon
moon
16 окт. 2023, 07:09 #
Пришла я значит досматривать ХМ, с брошенного когда-то 8 сезона, после спин-оффа про любимого Дэрила (а как можно не любить ДД и Нормана Ридуса в одном лице?!🤤), и такой нежданчик хах.

Вообще с самого начала было недоумение, и чем дальше тем больше, как КАК такого чела никто, простите, так и не оседлал во всех смыслах?! 🤔😁 Это же уму непостижимо, носится такой бесхозный великолепный северный олень все 10 сезонов как неприкаянный, и никто к рукам так и не прибрал ни разу такое сокровище, ну как так то - нереально же?!

Диксон с его бэкграундом из детства и взросления безусловно имеет ворох проблем с чувствами/эмоциями, избегающий тип привязанности само собой, но все равно могли бы и раньше подкинуть какой-то романтический момент (полунамеки с Кэрол не считаются). С другой стороны это как раз очень привлекательная черта в персонаже Диксона - этакий ничейный крутой чувак-одиночка.

Еще прикол про упавшее дерево в начале, чтоооааа?! У них там заповедник с запретом на вырубку или чего это вообще такое? А срубить на нужды вот прямо здесь, не? Хахах



Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LiliyaP
LiliyaP
01 апр. 21:04 #
Какая отличная серия. Очень интересно как проходила жизнь Дерила вне стен общины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама